Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все недостатки volkswagen polo седан. обзор модели

Все недостатки Volkswagen Polo седан. Обзор модели

Скачать PDF

Многие автомобилисты полагают: недостатки Volkswagen Polo седан – это выдумка. Просто не может быть, чтобы немецкий автомобиль был неидеальным в каком-либо аспекте. Ведь все, что делается в Германии, всегда славится своим высоким качеством.

Это касается не только автомобилей, выпущенных компанией Volkswagen, но и машин от BMW, AUDI, Mercedes-Benz. Однако придирчивые водители всегда могут найти в любых машинах, даже немецких, несколько недочетов.

Недостатки Фольксваген Поло седан не являются вымыслом, они реально существуют. Однако не стоит забывать, что машина стоит не слишком дорого, поэтому не нужно ожидать от нее слишком многого (хотя по сравнению с нашими ВАЗами — это реально крутая машина).

Содержание

  • Кузов автомобиля
  • Самые большие проблемы седана
  • Заглянем внутрь

Кузов автомобиля

Немецкая модель получила от инженеров увеличенные арки колес. Что касается задней части машины, то она получила довольно простой бампер, а по краям расположились габаритные фонари. В процессе производства применяется металл, который оцинкован с 2-х сторон. К этому стоит добавить еще и антикоррозийную обработку, которая позволяет давать гарантию на 12 лет.

Российские владельцы утверждают, что по прошествии двух зим лакокрасочное покрытие хорошо выглядит, даже мелких царапин нет. Ни потертостей, ни сколов обнаружить не удастся.

Но ведь идеальных автомобилей не существует, верно? Кузов бюджетной немецкой машины обладает несколькими недостатками в плане конструкции.

Самые большие проблемы седана

Во-первых, опоры задних пружин устанавливаются довольно низко.

Во-вторых, тросики «ручника» не так проложили под днищем, как следовало.

В-третьих, необходимо обратить внимание, что двигатель снизу не имеет металлическую защиту.

В-четвертых, боковые зеркала невелики, имеют низкий обзор. Обязательно нужно сказать о плохой конструкции дворников. Да и реальный 12-сантиметровый клиренс (полная загрузка; в обычном состоянии – 170 мм.) для российских дорог – это явно не самое лучшее решение.

Явным недостатком этой модели — слабый ближний свет (см. статью «Как улучшить свет фар»). Это может стать серьезной проблемой при вождении. Помимо этого отсутствует индикатор омывателя, поэтому владельцу приходится брать бутылочку. Водители отмечают, что Polo Sedan долго греется, а подвеска несколько жестковатая (хотя последнее мнение очень субъективно).

Заглянем внутрь

В салоне хватает места, на втором ряду могут комфортно расположиться трое. Хотя пространства над головой, а также для ног хватает, высокий тоннель будет немного мешать тому, кто сядет по центру. При отделке использованы не самые дорогие материалы.

Когда садишься в машину, невольно отмечаешь мощные пороги. При выходе из нее необходимо быть аккуратным, иначе можно запросто испачкаться о него.

К сборке салона можно предъявить несколько претензий. Начать следует с того, что базовая комплектация вышла бедноватой. На двери водителя нет кнопок, которые бы управляли стеклоподъемниками, расположенными сзади. При отделке интерьера использован звонкий жесткий пластик.

Недостатком модели Polo Sedan является то, что зимой в салоне только пассажир, занявший место спереди, и водитель будут чувствовать себя тепло. К этому стоит добавить не самую лучшую шумоизоляцию.

Нарекания вызывает эта машина в российском варианте сборки: многие владельца полагают, что мелкие детали можно было бы приклеить более качественно. Некоторые водители отмечают неприятный запах синтетики, который выветривается только после года эксплуатации.

Немецкий автопром предлагает качественные машины. Недостатки Volkswagen Polo седан можно объяснить бюджетностью модели. Разве можно многого ждать от недорогого автомобиля?

Volkswagen Polo Sedan синий металлик › Бортжурнал › недостатки седана POLO

За все это время эксплуатации особых косяков в машине не заметил. все работает хорошо и без сбоев.

Но есть конечно и некоторые не приятные мелочи:

— в морозы в салон долго не поступает теплый воздух из за чего салон прогревается медленно.

— задние амортизаторы располагаются низко, из за этого они могут зацепить то, что не зацепляет днище и балка задних колес.
Будьте аккуратны!

— дорожный просвет машины хороший ( 170 см ) но передний бампер низковат, при парковке он получается впритык к бордюру или упирается в него.
Будьте аккуратны!

— при езде в мокрую погоду грязь и вода с лобового стекла перетекает на стекло водительской двери ( хочу поставить на передние двери дефлекторы ).

— между крышкой капота и решеткой радиатора попадает грязь, от этого пачкается рычаг открывающей крышку капота и держатель капота ( наклеил на решетку радиатора и крышку капота уплотнители ).

— в бардачке машины нет подсветки, так же ее нет и в отделении которое находится в глубине за подстаканниками и прикуривателем, что то искать приходится в темноте или при освещении всего салона.

— уровень топлива показывается не стрелкой а делениями на дисплее, каждое деление примерно 6.5 литров, дисплей показывает что бензин есть а потом резко исчезает целое деление, по началу очень не привычно высчитывать сколько литров бензина в машине.

— лично мне не очень нравится что фонарь заднего хода только с одной стороны, сторона на которой его нет освещается плохо.

P.S.
по мере эксплуатации возможно список чуть подрастет, но надеюсь что нет. Всем желаю положительных эмоций от POLO.

— плафон подсветки салона расположен впереди, над зеркалом заднего вида, из за этого совсем не освящается сидения сзади ( хочу купить плафон от поло хэтчбека, у него две лампы и одна как раз сзади ).

Volkswagen Polo седан. Плюсы и минусы

Сегодня на российском автомобильном рынке имеется большое многообразие различных моделей от ведущих мировых производителей. Но, одним из первых автомобилей, специально разработанных для условий российского рынка стал седан Volkswagen Polo. Появление этого бюджетного автомобиля ознаменовало начало новой вехи в истории автомобильного рынка России. Едва поступивший в продажу, немецкий седан с российскими корнями сразу же занял топовые позиции рейтингов продаж по всей России.

Благодаря массивным продажам и не угасающего интереса, за все время выпуска у покупателей успел сформироваться определенный опыт эксплуатации популярного авто.

Основным преимуществом седана Фольксваген Поло стала его полная адаптация к условиям российского климата с затяжным межсезоньем и суровыми зимами. Вызывают ощущение надежности и двигатели «классического» объема 1,6 л. с шильдиком VW, а также простая и в то же время надежная механическая пятиступенчатая коробка передач в классической переднеприводной компоновке.

В отличие от хэтчбека, на седаны Polo сознательно отказались устанавливать роботизированную КПП. Вместо нее в топовой комплектации предлагается традиционную пятиступенчатую автоматическую трансмиссию планетарного типа с вискомуфтой. К сожалению, климатическая установка осталась прежней и зачастую не всегда справляется с российскими морозами, и это один из неприятных недостатков машины. Как результат, запотевание стекол и долгий прогрев салона.

В отличие от хэтчбека Polo, подвеска седана обладает увеличенными ходами. Сзади вместо независимых стоек установлена балка. Такое решение продиктовано российскими дорожными реалиями, а также возросшей грузоподъемностью, поскольку багажный отсек седана Polo имеет около 500 литров объема.

Упрощение конструкции подвески сказывается и на стоимости автомобиля в сторону ее понижения. Главный недостаток упрощения подвески — низкий 170 мм дорожный просвет. При значительной загрузке просвет уменьшается до 120 мм, что существенно затрудняет эксплуатацию автомобиля в российских дорожных условиях. Также при загрузке амортизаторы значительно сжимаются, что чревато пробоями подвески даже на небольших дорожных неровностях вплоть до контакта переднего бампера и защиты двигателя дорожными неровностями.

Выступающий вперед бампер становится большой проблемой при парковке у высокого бордюра, а также при проезде заснеженного участка. Несмотря на это, управляемость Polo на очень хорошем уровне.

Подкупает также и полное сходство оснащения салона с более дорогим хэтчбеком. Однако, это сходство чисто внешнее, поскольку в интерьере седане материалы применены более дешевые. Стараясь создать максимально дешевую модель, разработчики сознательно отказались от дорогих пластиков в отделке салона, заменив их более дешевыми, но более жесткими. В результате в салоне седана в отличие от хэтчбека, после некоторого периода эксплуатации могут появиться «сверчки» и скрипы. В остальном салон комфортабелен и эргономичен как в более дорогих моделях немецкого автоконцерна.

Как во многих бюджетных моделях, сзади у Volkswagen Polo немного тесновато. Зато, уже в базовой комплектации имеются центральный замок, а также электростеклоподъемники на всех дверях. Вызывает нарекания и качество шумоизоляции. Тех, кого не устраивает ее качество, могут заказать дополнительную проклейку салона после покупки.

В процессе эксплуатации седана отмечаются еще некоторые недостатки. Так, на многих моделях отмечались перебои в работе двигателя и гидроусилителя рулевого управления при низких температурах. Как правило, при повторном пуске двигателя проблемы устраняются. В ряде случаев выходят из строя ступичные подшипники, детали подвески, а также наблюдались перебои в работе АБС. Проблема с антиблокировочной системой тормозов решена установкой нового программного обеспечения.

Многие устанавливают более жесткие пружины и амортизаторы для увеличения дорожного просвета и надежности подвески.

Несмотря на вышеперечисленные недостатки, помимо уже указанных, следует отметить еще ряд преимуществ:

  1. Volkswagen Polo обнаружил в себе хорошие ходовые качества;
  2. неприхотливость в эксплуатации и обслуживании;
  3. автомобиль показал возможность заправки самой распространенной маркой бензина — АИ-92 вместо рекомендуемого АИ-95;
  4. удобство водительского и пассажирского кресел позволяют преодолевать длинные расстояния без усталости и боли в спине;
  5. Передачи МКПП включаются четко, а «автомат» (хэтчбек) отличается мягкостью в работе.

В общем, Volkswagen Polo в кузове седан получился очень удачным. Конечно, не стоит ждать от него ходовых и эксплуатационных качеств автомобиля представительского класса, но со своими прямыми обязанностями, касающимися повседневных городских поездок он справляется на отлично. Впрочем, именно для этого он и был создан.

Новый Volkswagen Polo 2021: фото и цена, характеристики седана

Данный автомобиль является одним из самых популярных среди недорогих седанов как в России, так и в Европе. Машина всегда отличалась надежностью, безопасностью и хорошими ездовыми качествами. Каждый рестайлинг делал ее еще лучше по многим показателям.

На этот раз новый кузов Фольксваген Поло 2021 модельного года может выделиться заметно улучшенным внешним видом, а также салоном, который по качеству и оснащению ничуть не уступает автомобилям более высокого класса. При этом авто все также отличается практичностью и имеет неплохие технические характеристики.

Плюсы и все минусы Фольксваген Поло

  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Свет
  • Стоимость обслуживания
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Салон

Отзывы владельцев Volkswagen Polo лифтбэк

Очень низкий расход топлива по моим меркам, 6 ну может максимум 7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 на автомате. Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 — это оптимальный режим для Поло. Салон обычный тканевый, климат-контроль, неплохая мультимедийная система. Собственно о салоне все!

Багажник в кузове лифтбэк просто шикарный, удобен в загрузке и много места. Сейчас я приехал 2 500 км, меня все в машине устраивает — нареканий пока нет.

Куплен меньше месяца назад. Езжу в основном по трассе — мне все нравится! На мой взгляд, лучше чем пятого поколения кузов, у меня есть и тот и другой. Двигатель тот же коробка тоже. Салон больше, медиа интереснее. Сравнивать его правильнее, со шкодой рапид, так как это она и есть.

Во-первых, хоть двигатель стоит прежний 1,6 (110 л.с.) вкупе с механической КПП, машина показалась порезвее при разгоне и обгонах, возможно какие-то новые настройки. Во-вторых, подвеска пожёстче и масса побольше — раскачки меньше, кочки-неровности проходит плотнее и от каждой встречки на обочину не выдувает.

По шумке я думаю стало лучше (тише), у меня на седане арки и двери были в ШВИ, поэтому есть с чем сравнить, по крайней мере не хуже чем было у меня. В-третьих, порадовал новый свет — после галогенок восторг, хоть ПТФ отсутствуют (написано интегрированы в головную оптику) соглашусь с этим, света хватает, обочину освещает и ехать приятно.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Поло лифтбек с фото на drom.ru, drive2.ru

Фольксваген Поло 2021 цены и комплектации

Цена Фольксваген Поло седан 2020 в России составляет от 792 900 до 1 209 900 рублей, авто предлагается в комплектациях Origin, Respect, Status и Exlusive.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (90 л.с.) Origin MT5792 900
1.6 (90 л.с.) Respect MT5837 900
1.6 (110 л.с.) Respect MT5877 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT6927 900
1.6 (110 л.с.) Status MT5971 900
1.6 (110 л.с.) Status AT61 021 900
1.4 (125 л.с.) Status DSG71 069 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT51 111 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT61 161 900
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG71 209 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — робот

Технические характеристики Volkswagen Polo

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4469 / 1706 / 1471
Колесная база, мм2591
Клиренс (дорожный просвет), мм163
Объем багажника, л530
Снаряженная масса, кг1185 — 1246
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.90110
Крутящий момент, Нм155155
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,410,7
Макс скорость, км/ч184195
Расход топлива, л
— город8,48,4
— трасса5,25,2
— смешанный6,46,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,4
Мощность, л.с.110125
Крутящий момент, Нм155200
Тип коробки передачавтоматробот
Число передач67
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,89,2
Макс скорость, км/ч190204
Расход топлива, л
— город8,77,7
— трасса5,44,9
— смешанный6,66,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Из коробок передач покупатель может выбирать как автомат, имеющий семь диапазонов работы, так и механику с шестью передачами. Тест-драйв машины показал, что благодаря хорошей динамике и низкому расходу она идеальна и для города, и для дальних выездов.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Polo 2021



Внешний вид

Основная часть изменений в новом Фольксвген Поло 2021 года приходится на переднюю часть, где автомобиль стал куда более грозным. Все также морда поставлена достаточно низко, но это почти незаметно из-за сильно наклоненного капота. В фирменном стиле немецкого бренда сделана центральная часть бампера.

Здесь можно наблюдать традиционную радиаторную решетку в виде полосы, посередине которой красуется значок бренда Фольксваген. Как и всегда, эта полоса с обеих сторон оканчивается массивными фарами головной оптики, которые могут наполняться только качественным ксеноном, дающим хорошее освещение дороги в любых погодных условиях.

Профиль VW Polo в новом кузове даже больше напоминает бизнес-класс, чем недорогой городской седан. Здесь находится совсем немного рельефа, но его вполне достаточно, чтобы придать облику машины солидный вид. Также много места выделено под окна, обеспечивающие отличный обзор всем, кто находится внутри, и отлично дополняющие экстерьер. В глаза здесь еще бросаются хромированные шильдики чуть выше передних колес, расширенные арки, слегка выпирающая юбка и диски с необычным дизайном.

Читать еще:  Чем смазывать шаровые опоры

Также солидно смотрится машина и сзади. Как и всегда, крышка багажника тут коротенькая, но украшенная небольшим выступом на конце для улучшения как вида автомобиля, так и аэродинамики. Далее на дверце багажника расположены фирменные треугольные фары больших размеров, которые даже немного залезают на профиль, а также сильно выпирающий обвес, оснащенный только хромированным диффузором, с некоторыми углублениями по бокам. Заполнены эти вырезы могут быть как противотуманками, так и трубами выхлопной системы – все зависит от стоимости комплектации.

Салон

Также консоль слегка развернута в сторону водителя. Следом за консолью идет ряд из дефлекторов и панель управления климатом. Тоннель здесь очень узкий, но длинный. Конструкторы сюда вынесли только технические элементы. Единственная деталь, которая отвечает за комфорт – подлокотник, где внутри есть небольшое отверстие для хранения личных вещей.

Пережили глубокую модернизацию и посадочные места в новом Поло. Теперь они имеют куда более удобную форму, благодаря чему пассажиру в любой поездке будет комфортно, и ничего не будет затекать или уставать, боковую поддержку, не дающую болтаться пассажиру в поворотах, а также некоторые опции, повышающие комфорт. Для передних сидений всегда подготовлены электрические регулировки и подогрев.

Болячки популярного Volkswagen Polo Sedan

Пятое поколение Volkswagen Polo – один из самых продаваемых российских автомобилей. Его покупают только в кузове седан, так как хэтчбек стоит больше правда и деньги пошли в качество. В общем, это машина, выпущенная для российского рынка с меньшим качеством, чем хэтчбек из-за чего дешевле.

После появления машины в 2009 году на автосалоне Женевы, немцы стали организовывать производство седана в Калуге. Седан создан и продается только в России. За машиной выстраиваются очереди, в 2015 году ее обновили. Несмотря на выход нового поколения в 2017 году седан до сих пор стоят на российском конвейере.

Содержание:

Что ж, вероятно такому большому спросу есть причины. Давайте разбираться.

Дизайн

Внешность дорестайлинового автомобиля смотрится просто, но не выбивается из общего стиля производителя. Спереди применены крупные галогеновые фары, соединенные с решеткой радиатора, украшенной тремя хромированными полосами. Бампер Фольксвагена Поло прост, углубляясь внизу к пластиковой накладке, где могут расположиться противотуманные фары.

Сбоку кроме легкого раздутия арок ничего не удивит. Интересней задняя часть за счет галогенных фонарей, которым сделали секционные фонари – смотрится красиво. Больше обсуждать нечего.

Рестайлинг 2015 года намного красивее. Теперь оптика становится опционально светодиодной и сильно преображает внешность машины. Поменяли бампер, снастив его измененной пластиковой нижней накладкой и другой формы противотуманными фарами.

Сбоку Polo Sedan глобальней выделили линии кузова и появилась нижняя выпуклость, соединяющая арки. Стопаки задних фонарей получили разделенные линии – красиво. Бампер изменился минимально, добавилась внизу хромированная полоса, примыкающая к тонким светоотражателям.

Размеры:

  • длина – 4390 мм;
  • ширина – 1699 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2553 мм;
  • клиренс – 163 мм.

Хэтчбек

Бампер хэтчбека полностью отличается, потому что он для Европы и стоит больше. Виднеется даже место под установку передней камеры. Задняя часть приблизительно похожа.

Габариты:

  • длина – 3970 мм;
  • ширина – 1682 мм;
  • высота – 1463 мм;
  • база – 2468 мм.

Недостатки кузова

Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.

Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.

Салон Polo Sedan

Внутри полный аскетизм – простота и дешевизна. Тем не менее выглядит все намного привлекательнее отечественного производителя, да и сделано лучше несмотря на местную сборку. Материалы максимально простые – жесткий пластик и ткань.

Свободного места хватает, можно отправиться на дальняк, при этом сзади чувствовать себя хорошо. Машина очень популярна в такси, где свою роль успешно выполняет. Функционал сидений минимальный: подогрев и механические регулировки, никаких опциональных электрорегулировок, вы что.

Рестайлинговый салон смотрится приятнее, хотя объективно мало отличается. Основное отличие в 3-спицевом руле, который стал более премиального оформления. Приборка Половика сделана во всех традициях марки – крупные аналоговые датчики и информативный дисплей бортового компьютера.

На центральную консоль установлена 2-DIN магнитола, которую опционально меняют на мультимедию с сенсорным экраном. Блок климата выполнен на шайбах с маленьким монитором. Под консолью находятся подстаканники, далее установили рычаг КПП, ручник и подлокотник.

Минусы внутри присутствуют. Сиденья быстро расшатываются и появляются скрипты, также они плохо держат тяжелых пассажиров точнее материал обшивки. Шумоизоляция – вещь, которой полностью лишен автомобиль, для комфорта стоит доработать самостоятельно. Электрическая часть умирает после пары сотен тысяч километров, а именно отказывают стеклоподъемники Polo пятого поколения и ломаются жгуты дверей.

Багажник неплохого объема – 460 литров с полноразмерной запаской под полом.

Немного про хэтчбек

Как не раз говорили хэтчбек дороже. Материалы салона более качественные, сиденья даже можно обшить кожей и алькантарой. Пластик более мягкий, а оснащение автомобиля может более обширным.

Характеристики двигателей

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л90 л.с.155 H*m11,2 сек.179 км/ч4
Бензин1.6 л110 л.с.155 H*m10,4 сек.191 км/ч4
Бензин1.4 л125 л.с.200 H*m9 сек.198 км/ч4

Подробнее

По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.

Список:

  1. CZCA – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
  2. CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей.
  3. CWVA – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.

Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.

Надежность Polo Sedan

CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.

Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.

Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».

CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.

1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.

Трансмиссия

Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.

Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.

Ходовая

Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.

Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.

Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.

Цена и комплектации

Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:

  • две подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • тканевую обшивку;
  • штампованные диски;
  • аудиоподготовку;
  • ABS.

Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль;
  • мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 16-дюймовые диски.

Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.

Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.

Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Все недостатки Volkswagen Polo седан. Обзор модели

Это касается не только автомобилей, выпущенных компанией Volkswagen, но и машин от BMW, AUDI, Mercedes-Benz. Однако придирчивые водители всегда могут найти в любых машинах, даже немецких, несколько недостатков.

Недостатки Фольксваген Поло седан не являются вымыслом, они реально существуют. Однако не стоит забывать, что машина стоит не слишком дорого, поэтому не нужно ждать от него слишком многого (хотя по сравнению с нашими ВАЗами — это реально крутая машина).

Кузов автомобиля

Немецкая модель получила от инженеров увеличенные арки колес. Что касается задней части машины, то она получила довольно простой бампер, а по краям расположились габаритные фонари. В процессе производства применяется металл, который оцинкован с 2-х сторон. К этому стоит добавить еще и антикоррозийную обработку, которая позволяет давать гарантию на 12 лет.

Российские владельцы утверждают, что после двух зим лакокрасочное покрытие хорошо выглядит, даже мелких царапин нет. Ни царапин, ни сколов обнаружить не удастся.

Но идеальных автомобилей не существует, верно? Кузов бюджетной немецкой машины обладает несколькими недостатками конструкции.

Каковы же самые большие проблемы у этого седана?

Во-первых, опоры задних пружин устанавливаются довольно низко.

Во-вторых, тросики «ручника не так проложили под днищем, как следует.

В-третьих, необходимо обратить внимание, что двигатель снизу не имеет металлическую защиту.

В-четвертых, боковые зеркала небольшие, имеют низкий обзор. Обязательно нужно сказать о плохой конструкции дворников. Так и реальный 12-сантиметровый клиренс (полная загрузка; в обычном состоянии – 170 мм) для российских дорог – это явно не лучшее решение.

Что касается других аспектов, которые связаны с кузовом, то здесь все в порядке. Однако детали кузова стоят совсем недешево, если их приходится менять после аварии. Вот примерные расценки на оригинальные детали, запасные части:

  • 2.800 руб. задний фонарь;
  • 4.500 руб. за переднее крыло;
  • 8.000 руб. за бампер;
  • 11.500 руб. за капот.

    Явным недостатком этой модели — слабый ближний свет (см. статью «Как улучшить свет фар»). Это может стать серьезной проблемой при вождении. Кроме этого отсутствует индикатор омывателя, поэтому владельцу приходится брать бутылочку. Водители отмечают, что Polo Sedan долго греется, а подвеска несколько жестковата (хотя последнее мнение очень субъективно).

    Заглянем внутрь?

    В салоне хватает места на втором ряду могут комфортно разместиться трое. Хотя пространства над головой, а также для ног хватает, высокий тоннель будет немного мешать тому, кто сядет по центру. При отделке использованы не самые дорогие материалы.

    Когда садишься в машину, невольно отмечаешь мощные пороги. При выходе из нее необходимо быть осторожным, иначе можно запросто испачкаться об него.

    До сборки салона можно предъявить несколько претензий. Начать следует с того, что базовая комплектация вышла бедноватой. На водительской двери нет кнопок, которые бы управляли стеклоподъемниками, расположенными сзади. При отделке интерьера использован звонкий жесткий пластик.

    Недостатком модели Polo Sedan является то, что зимой в салоне только пассажир занял место впереди, и водитель будут чувствовать себя тепло. К этому стоит добавить не самую лучшую шумоизоляцию.

    Нарекания вызывает эта машина в российском варианте сборки: многие владельца считают, что мелкие детали можно было бы приклеить более качественно. Некоторые водители отмечают неприятный запах синтетики, который выветривается только после года эксплуатации.

    Немецкий автопром предлагает качественные машины. Недостатки Volkswagen Polo седан можно объяснить бюджетностью модели. Разве можно много чего ожидать от недорогого автомобиля?

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Volkswagen Polo Sedan 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Недостатки Фольксваген Поло 2019-2020

    ➖ Плавность хода
    ➖ Шумоизоляция

    Достоинства

    ➕ Надежность
    ➕ Управляемость
    ➕ Высокий клиренс
    ➕ Экономичность

    Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы

    Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

    Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

    Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2019 г.в.

    Видео отзыв

    Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

    Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

    А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

    Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2019 г.в.

    Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

    Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

    Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2019 года

    Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

    6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

    На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

    Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2018 года

    Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

    Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

    Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

    Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2017 г.в.

    Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

    Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

    Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

    Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2018 года

    Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

    Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

    Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2019

    Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

    Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

    Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

    Содержание

    • Дешевое авто со звериным аппетитом
    • Минусы «Фольксваген Поло»
    • Плюсы «Фольксваген Поло»
    • Сколько стоит «Фольксваген Поло»
    • Покупать ли «Фольксваген Поло»

    Дешевое авто со звериным аппетитом

    VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

    Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

    Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

    Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

    Минусы «Фольксваген Поло»

    Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

    Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

    «Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

    Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

    Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

    На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

    На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

    Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

    Плюсы «Фольксваген Поло»

    При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

    Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

    Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

    Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

    Сколько стоит «Фольксваген Поло»

    Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

    Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

    Покупать ли «Фольксваген Поло»

    На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

    Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

    Автор: Екатерина Липатова

    А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

    «Надежный и неприхотливый автомобиль, но следующий раз отдам предпочтение «бэушке» из Европы». Мнение владельца VW Polo Sedan

    Эта машина для Кирилла стала первой новой в его жизни. Ровно за 4 года наш герой проехал на своем «половике» с мотором 1.6 уже более 160.000 км. О своем опыте экспуатации автомобиля владелец рассказал Автобизнесу:

    «До Polо за 15 лет у меня были различные авто: Audi А3, Alfa Romeo 156, Peugeot 407. По роду деятельности в год приходится проезжать 30-50 тысяч километров. Не могу сказать, что какой-либо из предыдущих автомобилей плохо справлялся с поставленными задачами, но мода на покупку новых машин, появившаяся в те годы, и желание совсем забыть о ремонте сделали свое дело».

    По словам Кирилла, несмотря на то, что машина была новой, по оснащению она проигрывала всем предыдущим авто, которыми владел наш герой.

    «При наличии желания и возможностей можно было бы добавить опций в Polo, но в таком случае цена значительно вырастет, что делает машину менее привлекательной. И от этого она все равно не перестанет быть «бюджетником», — рассуждает он.

    На чем точно не стоило экономить, так это на электроприводе и подогреве зеркал. Кирилл жалуется, что зимой настройка зеркал легко сбивается во время чистки машины от снега.

    Пока Polo Sedan был на гарантии, автовладелец несколько раз обращался в сервис для устранения неполадок.

    «По гарантии в машине меняли передние тяги стабилизатора. На сервисе сказали, что заменили их на стойки от Skoda Rapid, якобы они крепче и должны выдержать дольше по сравнению с «родными».

    Уже по истечении гарантии на пробеге 120.000 км был заменен большой сайлент-блок рычага передней подвески, а недавно на сервисе хозяина машины предупредили о скорой необходимости замены опорных подшипников. На 110.000 км была дозаправка кондиционера, а на 115.000 установлены новые колодки на обеих осях, а также тормозные диски и барабаны.

    С точки зрения надежности к Polo у Кирилла претензий нет.

    «Это достаточно надежный и неприхотливый автомобиль. Каждые 15 тысяч машина обслуживается, меняются моторное масло, фильтры. Масло всегда лью только «синтетику», доливать не приходится. Проблем с электрикой или еще чем-либо не возникало. Менялись лишь свечи. Совсем недавно на 160 тысячах пришлось заменить водяной насос», — рассказывает владелец.

    Цена оригинальной детали 800 руб. шокировала нашего героя, поэтому он решил купить что-то более доступное и выбрал вариант за 250 рублей.

    На сервис Кириллу пришлось обращаться в том числе из-за коррозии.

    «На крышке багажника и передней правой двери появились «жуки». Багажник без вопросов перекрасили, а вот ремонтировать двери по гарантии отказались, сказали, что не гарантийный случай, — «камнями отбило». Где они там увидели следы от камней, до сих пор понять не могу, но трепать нервы и доказывать обратное не стал.

    Помимо багажника позже подкрашивалась стойка в месте, где резинка двери протерла ЛКП. Тоже сделали по гарантии, на это пятнышко наклеили пленку».

    В целом стойкость к коррозии у Кирилла не вызывает недовольства, чего не скажешь о качестве самого ЛКП.

    «Лак очень легко царапается и отбивается. На бампер ближе к 100 тысячам смотреть стало страшно», — жалуется владелец.

    По мнению нашего героя, Polo Sedan неплохой автомобиль, но с рядом нюансов, с которыми трудно смириться.

    По словам Кирилла, для городской езды машине вполне хватает двигателя 1.6. В городе в зависимости от загруженности дорог и стиля езды машина расходует до 9,5 л, расход по трассе на скорости около 100 км/ч составляет около 5-5,5 л.

    «У меня соотношение пробегов по трассе и городу примерно одинаковое. Поэтому можно сказать, что машиной я доволен где-то наполовину. Для города это отличный автомобиль с низким расходом топлива, а ездить по трассе на Polo Sedan менее приятно. При скорости более 110 машина начинает вести себя откровенно непредсказуемо, быстрее 120 разгоняться вообще страшно.

    Еще на трассе начинает ощущаться недостаток шумоизоляции, но если эту проблему теоретически можно решить, сделав дополнительную шумовиброизоляцию, то с жутко неудобными сиденьями придется смириться в любом случае.

    Пластик салона выглядит дешево, неприятный на ощупь. Но надо отдать должное, что пока особо ничего не скрипит. Задний ряд сидений лишен какого-либо комфорта. Сиденья можно сложить, но делать это неудобно: нужно одновременно потянуть за рычажки, находящиеся на разных концах машины.

    Багажник вместительный — когда ездили с семьей на море в Украину, места для вещей мне и двум детям хватило. Но очередной раз пришлось убедиться, что это не самый подходящий автомобиль для поездок на расстояние».

    Из других преимуществ Polo Sedan владелец отмечает низкую потерю стоимости, доступность запчастей и сервиса, неприхотливый мотор.

    По словам Кирилла, продолжать ездить на этом авто он планирует не больше года.

    «После продажи этой машины, скорее всего, отдам предпочтение уже не новому «бюджетнику», а «бэушке» из Европы классом выше.

    Мне часто приходится ездить по трассе по работе, хочется комфортно путешествовать с семьей. «Половик» для этого не подходит, по мне это чисто городской автомобиль. Не могу сказать, что я расстроен покупкой, но от бюджетности как-то устал. Хочется не просто передвигаться из пункта А в пункт Б, но и делать это с большим комфортом».

    Машины до 3 лет в базе объявлений Автобизнеса. Больше 2,5 тыс. предложений!

    Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

    Российский бестселлер Volkswagen лишился приставки Sedan и стал еще более российским: в новом кузове эта модель не будет предлагаться на глобальных рынках, зато на своем родном может здорово попортить кровь конкурентам.

    То, что в нашей стране Polo уже не седан, а лифтбек — давно не новость. У такой трансформации есть как противники, так и сторонники, и я отношусь к лагерю последних, считая, что от этого модель только выиграла. Во-первых, багажник стал на 70 литров вместительнее и практичнее — сюда запросто влезет негабарит, который никогда не поместится в седан. Во-вторых, за счет возросших размеров и колесной базы автомобиль стал снаружи солиднее, а внутри — просторнее. Ну и в-третьих, в новом кузове оснащение стало гораздо богаче. Теперь даже у самого дешевого Polo есть штатные светодиодные фары и задние фонари, поворотники в зеркалах, 15-дюймовые колеса, системы контроля курсовой устойчивости и давления в шинах, и даже медиацентр с 6,5-дюймовым цветным экраном и Apple CarPlay с Android Auto! При этом с учетом всех курсовых колебаний базовая комплектация подорожала всего на 76 тысяч рублей. Согласитесь, неплохо, да?

    В новом дизайне Polo смотрится очень по-взрослому.

    В общем, тем, кто решит обновить свой старый «Полик» на новый, такой лифтбек наверняка придется по душе. С прибавкой 8 см в длину, дизайном в духе новой «Джетты» и «Пассата» и новым салоном с «планшетом» медиацентра она воспринимается как машина классом выше. Причем в дорогих версиях это ощущение только усиливается. Если раньше «базу» и «топ» отличали мелочи, вроде хромированных накладок или размеров черно-белых экранов бортового компьютера и «музыки», то сейчас Polo в максимальной комплектации — это еще и 10,25-дюймовая электронная приборная панель, которой нет ни у кого в классе! Даже соплатформенная Skoda Rapid, которая вышла на рынок чуть раньше, пока лишена этой опции. «Виртуальные» приборы выглядят шикарно, что неудивительно — ведь точно такой же экран ставится и на старшие модели концерна.

    Впрочем, аналоговые приборы тоже хороши. Они классические, фольксвагеновские и читаются явно лучше, чем у того же «Рапида». Нет мелкой насечки, которой грешат чешские автомобили, числа расположены не радиально, а горизонтально, при этом на спидометре зоны 20-40-60 и далее от 100 с шагом в 40 км/ч выделены более крупным шрифтом. От «Рапида» торпедо «Поло» отличается дизайном верхних дефлекторов обдува, а также немного измененной формой и рисунком пластиковой накладки. Руль у лифтбека Volkswagen свой и теперь, наконец, с обогревом. «Отопление» сделали и для заднего ряда сидений. Еще из новых опций имеется бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, а также камера заднего вида, которая «выезжает» из-под логотипа VW на крышке багажника, оставаясь всегда чистой — эта фишка пришла сюда с более дорогих «Фольксов».

    Торпедо от Skoda Rapid с небольшими доработками прекрасно подошло Polo.

    Новый Polo ушел в заметный отрыв от предшественника не только по оснащению, но и по цене. Особенно это касается топовых версий. Так, 125-сильный лифтбек с мотором 1.4 TSI и 7-ступенчатой DSG в комплектации Exclusive стоит от 1 209 900 руб., если же добавить пакеты опций, включающие помимо всего прочего боковые подушки безопасности, 16-дюймовое «литье», парктроники «по кругу», задний стеклоочиститель, а также вышеупомянутую камеру заднего вида и подогрев второго ряда, то получим без малого 1,3 миллиона. Но самый дорогой, как и самый дешевый «Поло», — это две крайности. Основную кассу будут делать машины в средних комплектациях с мотором 1.6 и автоматом ценой около миллиона рублей — именно в этом диапазоне, плюс-минус сто тысяч, крутится основной костяк конкурентов.

    10,25-дюймовая приборная панель роскошна, но и стандартные аналоговые шкалы смотрятся неплохо. В «базе» экранчик скромнее (6,5” против 8,5”), но также есть Apple CarPlay. Камера заднего вида всегда будет чистой.

    Но знакомство с новинкой Volkswagen я решил начать с турбоверсии, поскольку 1,6-литровый лифтбек я тестировал еще весной. Правда, это была Skoda Rapid, но уверяю вас, никакой разницы в поведении обеих родственных моделей вы не заметите. И Polo, и Rapid абсолютно одинаково ускоряются, управляются и трясутся на грунтовке. Причем машины на 15-дюймовых колесах явно комфортнее, чем на опциональных 16-дюймовых. На усыпанном камнями гравийном спецучастке ралли «Белые ночи» в Карелии лифтбек с профилем 185/60R15 передавал гораздо меньше ударов на кузов, нежели обутый в резину 195/55R16. При этом на больших дисках машина смотрится лучше — так что покупателю придется выбирать, чем пожертвовать — комфортом или красотой.

    Задний ряд и багажник стали просторнее.

    Мотор 1.4 TSI доступен только в топовой и предтоповой комплектациях, и здесь переплата, по сравнению с двигателем 1.6 MPI, при стоимости автомобиля за миллион не так уж велика. Прибавка в 15 резвых «лошадей» и 48 Нм обойдется в 48 тысяч. И, поверьте, оно того стоит. Турбомотор поднимает ощущения от машины на новый уровень. Вместо вымученного разгона под натужный вой мотора за долгие 11,8 секунды вы получаете динамичный подхват и сокращаете время набора «сотни» на 2,6 секунды. На бумаге кажется, что разница невелика, но когда ты выходишь на обгон на узком карельском серпантине, эти секунды превращаются в целую вечность. Плюс турбомотор тише — как при разгоне, так и при движении с постоянной высокой скоростью по трассе — и экономичнее. При езде на 110–120 км/ч мы получили результат 5,3 л на сотню, а вот добиться таких же показателей от атмосферной версии не получилось: там расход был, в среднем, на пол-литра больше.

    Впрочем, 1,6-литровый мотор не стоит списывать со счетов — он тоже хорош. На тех же «крейсерских» 110–120 км/ч его не слышно в салоне и при спокойной езде недостатка в динамике не испытываешь — гораздо сильнее раздражает шум, который неизбежно возникает при разгоне. И это понятно: ведь в режиме «газ в пол» 6-ступенчатый автомат переключается сразу на три передачи вниз. Хочешь ехать еще быстрее — качни рычаг АКП на себя и включи режим Sport либо переведи селектор вбок и бери процесс переключения передач в свои руки. Только помни — по умолчанию здесь стоят задние барабанные тормоза, а дисковые доступны только с пакетом «Безопасность» за 28 тысяч. При этом с мотором 1.4 TSI задние дисковые механизмы являются штатным оборудованием Polo.

    Volkswagen Polo: плюсы и минусы автомобиля

    Этот автомобиль, по истине, стал первым, если говорить о моделях, разработанных специально для дорог России. При проектировании, в первую очередь учитывались климатические условия нашей страны, качество бензина, а так же варианты дорожного покрытия. И перед тем, как выпустить машину на внутренний рынок, Фольксваген поло тщательно тестировался и «обкатывался», ведь производители заботятся о качестве машины, заботясь о своей репутации и удобстве конечного потребителя.

    Многие тысячи километров были преодолены в разных частях нашей необъятной страны, после чего стало ясно, как именно нужно отливать кузов, чтобы он оставался надежным и долговечным. Кузов, с сильным антикоррозийным покрытием, стал оптимальным вариантом при разработке таких машин, как Фольксваген поло. Доработка мотора и трансмиссии были просто необходимы, а так же разработчики позаботились об улучшении качества элементов подвески, что и делает это авто таким универсальным для российских дорог.

    Достоинства

    • К главным достоинствам фольксваген поло вполне можно отнести современную конструкцию кузова, обеспечивающая наилучший уровень безопасности. Что же касается внешнего вида, то это является не менее важным плюсом поло: такое авто выглядит как — будто подтянутым и даже более аккуратным, выдавая немецкую сдержанность даже во внешнем виде.
    • Что касается руля, то он универсально удобный, с легкой регулировкой и не перегружен, при этом, ненужными кнопками.

    • Салон в целом выполнен, если можно сказать, в консервативном стиле. Но это вполне можно отнести к достоинствам автомобиля, ведь вкусы у всех разные. А для людей занятых, коим больше всего подходит фольксваген поло, такой стиль подойдет оптимально, ведь он отражает динамику и строгость характера делового человека. К тому же, в салоне можно очень удобно расположиться, что отвечает требованиям людей, часто передвигающихся по городу на машине. Вообще, комфорт — это второе, так сказать негласное название фольксваген поло.

    • Передние сидения этого автомобиля имеют довольно большие диапазоны регулировки, что конечно же является неоспоримым плюсом данной модели. На заднем сиденье вполне много места, что говорит о вместительности и что так же относится к положительным качествам фольксваген поло.

    Недостатки

    • Если вспомнить о суровом холоде российского зимнего периода, то здесь этот столь замечательный немецкий автомобиль дает слабину. Салон, на удивление, медленно прогревается. А в очень сильный мороз могут отказать и «дворники», что причинит владельцу Фольксваген поло некоторые неудобства.

    • Многие владельцы поло не довольны размещением переднего бампера, который посажен слишком низко. Клиренс этой модели авто составляет около 170 мм и это является хорошим показателем! При таком раскладе, седан просто обязан справляться с любыми нагрузками, при путешествии по российским дорогам, но здесь — то и кроются те самые нюансы, так пугающие некоторых водителей. Лишь при слабой загруженности салона эти показатели будут приближены к идеалу тех цифр, которые заявлены на заводе — изготовителе.

    • К одному из мелких «минусов» этого немецкого авто так же можно отнести и довольно слабенькие тросики «ручника». Их придется часто подтягивать и вообще постоянно следить за их состоянием, а это, согласитесь, не так приятно, при условии, что хочется обзавестись автомобилем, требующим минимум ухода за собой.
    • Продолжая тему дискомфорта, стоит отметить и грязь, поступающую вместе с водой с лобового стекла на передние окна, что только увеличивает стоимость фольксваген поло — ведь вы не будете ездить на вечно грязной машине. То, насколько красив и аккуратен автомобиль, говорит о статусе и характере его обладателя, а это не мало важный аспект для людей, встречающихся с деловыми партнерами, к примеру.

    Вывод

    Так что же можно сказать о фольксваген поло по итогу? Учитывая все нюансы, достоинства и недостатки данной модели, все же можно отнести эту машину к оптимальным вариантам выбора именно для российских дорог. Более того, поло является замечательным и неоспоримо удобным вариантом для тех, кто захочет приобрести для себя сравнимо недорогое и к тому же надежное городское авто для комфортного передвижения по всем необходимым делам. В основном, «плюсы» и «минусы» фольксваген поло исходят из его ценообразования. Удобный и простой в обращении, он станет незаменимым для многих авто владельцев.

    Краткий обзор Фольксваген Поло

    • Общие характеристики
    • Автомобиль выпускается в трех комплектациях
    • Comfortline
    • Highline
    • Неудачные характеристики автомобиля Фольксваген Поло в кузове седан и его конструктивные особенности

    Общие характеристики

    Технические характеристики Фольксваген Поло в кузове седан значительно превосходят показатели предыдущих моделей. Правда для российского автомобиля, предусмотрен только один бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой механической коробкой.

    На некоторых моделях как дополнительная опция может устанавливаться шестиступенчатая автоматическая коробка, японского производства. Этот автомат имеет два режима: возможность переключения передач вручную и спортивный режим, в котором динамика разгона немного лучше. Коробка довольно плавная и мягкая. Только проигрывает механике при разгоне. До 100 км/час автомат разгоняется за 12,1сек., а механика за 10,5сек.

    Подвеска этого автомобиля взята с четвертого поколения Volkswagen Golf. Спереди установлены стойки Мак Ферсон, и балка кручения сзади.

    Тормозная система довольно надежна и имеет спереди дисковые, а сзади – барабанные тормозные механизмы. Также установлена система ABS.

    Сравнительно небольшие габариты:

    • длина – 4384см;
    • ширина – 1699см;
    • высота – 1465см;

    Максимальная скорость автомобиля составляет 190 км/ч. При этом потребление топлива в городском цикле 8,7 литра, а в загородном – 5,1.

    Автомобиль выпускается в трех комплектациях

    Trendline

    Включает в себя две подушки безопасности. Центральный замок. Электроусилитель и регулировка руля. Бортовой компьютер. Также установлены электростеклоподъемники всех дверей и лифт сиденья водителя. Автомобиль оснащен стальными дисками R14 175/70.

    Comfortline

    Здесь к предыдущей комплектации добавлены колеса R15 185/60. Подогрев сидений и электрозеркал. Установлен кондиционер.

    Highline

    Автомобиль комплектуется литыми дисками R15 195/55. Установлена магнитола CD/MР3, обогрев лобового стекла и противотуманные фары.

    Неудачные характеристики автомобиля Фольксваген Поло в кузове седан и его конструктивные особенности

    Также тросики ручника расположены очень неудачно — их можно оторвать, съезжая с бордюра. Сама ручка тормоза упирается в подлокотник.

    Зато кузов изготовлен их оцинкованного металла и лакокрасочные материалы настоящего немецкого качества.

    Несмотря на использование бюджетного пластика и таких же отделочных материалов, салон автомобиля выглядит вполне достойно, но качество шумоизоляции оставляет желать лучшего.

    Большие циферблаты на приборной панели и дисплей компьютера не имеют нареканий. Дизайн торпеды и консоли без излишеств и довольно строг. Все органы управления, начиная от музыки и заканчивая рычагом коробки передач, находятся в удобных и продуманных местах, что практически не требует привыкания к управлению автомашиной.

    Сиденье водителя имеет множество регулировок, что помогает удобно устроиться за рулем. На заднем сидении двоим пассажирам, будет довольно комфортно, третьему — может мешать высокий тоннель и низкий потолок. Зато багажник способен вместить 460 литров груза. Его можно значительно увеличить, если сложить спинки задних сидений.

    Запаска автомобиля полноценная, спрятана в подполе багажника.

    Одним словом, автомобиль настоящего немецкого качества и характеристики Фольксваген Поло седан довольно хороши для модели такого класса. Так как автомашина имеет небольшую цену, по сравнению со своими прямыми конкурентами Seat Ibiza, Kia Rio, Peugeot 301 и др., Volkswagen Polo, она полюбилась автовладельцами разного возраста. За рулем этого автомобиля можно увидеть как молодых людей, так и пенсионеров.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector