Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска авто кислородом

Все тонкости покраски автомобиля кислородом

Чаще всего при покраске авто применяют пневматические краскопульты. Традиционными источниками воздуха для таких устройств являются компрессоры. Однако существует возможность подключения к ним кислородных баллонов. Далее приведены особенности такого оборудования и рассмотрена покраска кислородом.

Пневматические краскопульты

Основные конструктивные элементы пневматических краскопультов представлены корпусом в виде пистолета, красконаливным стаканом, называемым также бачком, пусковой кнопкой, соплом, регулятором подачи воздуха, воздушным шлангом. Емкость для краски может быть установлена сверху или снизу инструмента либо быть мобильной, то есть иметь различные варианты установки.

Далее приведен принцип функционирования пневматических краскопультов. При активации кнопки пуска сжатый воздух поступает в инструмент. Краска под давлением воздуха либо в результате разряжения переносится в сопло, где смешивается с воздухом и выходит из инструмента в виде тумана. Регулятор подачи воздуха позволяет контролировать расход распыляемого материала, изменяя интенсивность поступления воздуха из нагнетающего устройства в краскораспылитель. Краскопульты комплектуют несколькими соплами для изменения формы покрасочного факела.

Основным параметром краскопультов считают рабочее давление. Для большинства таких инструментов оно составляет 2 — 6 атм. При выборе краскопульта нужно учитывать, что он должен быть рассчитан на более высокое давление, чем то, которое может создать компрессор либо прочий нагнетающий элемент. Считают достаточным запас производительности в 20%. Поэтому сначала приобретают краскопульт, а нагнетающее устройство подбирают к нему по производительности.

Также важным параметром краскопультов является технология распыления. Она определяет особенности нанесения материала, его расход, а также расход воздуха и требуемое давление, то есть основные характеристики. По данному параметру пневматические краскопульты подразделяют на три основных типа.

Этот класс краскораспылителей включает устройства высокого давления. Они требуют давления в 5 — 6 бар. Данные инструменты характеризуются быстрым нанесением материала при высоком расходе. Это объясняется низкой степенью его переноса, под которой понимают соотношения объема распыленного материала к его количеству, попавшему на рабочую поверхность. Для пневматических краскопультов рассматриваемой системы значения данного параметра составляют не более 45 — 50%. То есть в случае использования для покраски таких инструментов по целевому назначению будет использована в лучшем случае половина приобретенной краски. Остальное ее количество будет утрачено в виде тумана, который осядет на окружающие предметы, загрязнив их. Более того, испарения некоторых лакокрасочных материалов негативно воздействуют на здоровье.

По вышеназванным причинам пневматические краскопульты системы HP считают неэффективными и устаревшими, вследствие чего они выходят из применения. В некоторых странах покраска ими запрещена.

Устройства данного типа развивают высокое давление на входе и низкое на выходе из сопла (до 0,7 — 1 атм). Они обеспечивают степень переноса материала на рабочую поверхность до 75%. К тому же в сравнении с инструментами HP рассматриваемые краскопульты обеспечивают значительно более высокое качество покрытия.

Инструменты данного типа работают с низким давлением как на входе, так и на выходе. Они характеризуются наибольшей степенью переноса материала на рабочую поверхность (до 90%). К тому же такие краскопульты расходуют небольшое количество воздуха (180 — 200 л/мин), поэтому отсутствует необходимость в оснащении их высокопроизводительным нагнетательным оборудованием.

Покраска

Предварительно необходимо подготовить авто. Прежде всего его моют. Затем нужно снять с авто навесные элементы, такие, как бамперы, осветительные приборы, подфарники, радиаторную решетку. Данные детали также моют и складывают отдельно от автомобиля. Затем авто осматривают на предмет дефектов кузова и лакокрасочного покрытия в условиях хорошего освещения. Обнаруженные вмятины, трещины, царапины, сколы и прочие повреждения отмечают акриловой краской либо мелом. Далее переходят к их устранению. Предварительно необходимо зачистить поврежденные участки до металла, удалив лакокрасочное покрытие путем обработки наждачной бумагой зернистостью 60, 80, 100. При этом нужно обеспечить плавный переход между основной поверхностью кузова авто и поврежденным фрагментом. В идеальном варианте разность высот должна быть незаметна и может быть определена лишь на ощупь. Для этого в процессе работы нужно постоянно проверять переход. По завершении шлифования поверхность обезжиривают, протирая смоченной уайт-спиритом или каким-либо прочим растворителем хлопчатобумажной ветошью.

После этого нужно удалить вмятины путем шпатлевания. Для этого применяют синтетическую полиэфирную автошпатлевку. Ее смешивают небольшими количествами с отвердителем и наносят на рабочую поверхность резиновыми шпателями перекрестными движениями. При этом нужно учитывать, что затвердевание шпатлевки происходит в течение получаса, поэтому нужно наносить ее на авто достаточно быстро. Полное высыхание материала при температуре 20ºС занимает 30 — 45 минут. После этого поверхность доводят до кузовной геометрии, шлифуя наждачной бумагой зернистостью 120 — 600. При этом нужно периодически проверять результат работы на ощупь. Возможно, придется повторить шпатлевку и шлифовку. Окончательную проверку осуществляют путем нанесения тонкого слоя грунтовки желательно из аэрозольного баллончика. При этом проявятся дефекты, которые необходимо будет устранить.

Также нужно настроить краскопульт, что предполагает регулирование нескольких параметров. Прежде всего выбирают сопло на основе используемого материала. Для грунтов, лаков, эмалей используют вариант диаметром 1,8 — 2 мм, для морилок — 1,2 — 1,4 мм, для водоразбавимых красок — 2,2 — 2,5 мм. Далее необходимо настроить давление воздуха на входе в зависимости от системы распыления. Для устройств типа HP оно должно составлять 2,5 — 3,5 атм, для HVLP – 1,5 — 2,5 атм. К тому же при этом учитывают длину шланга, добавляя по 0,5 атм на каждые 6 м. Важна и вязкость распыляемого материала. Для большинства вариантов оптимальны средние значения давления, однако для веществ низкой вязкости его понижают, а для вязких материалов повышают. В завершение настраивают форму факела. Он должен быть овальным и иметь высоту 12 — 15 см.

Покраска кислородом требует установки перед краскопультом второго регулятора давления. При нажатой кнопке инструмента его настраивают в зависимости от типа распыляемого материала. При условии использования дюзы 1,5 — 1,8 мм для металлика устанавливают значение 2,5 — 3,5 атм, для акриловых красок и лака — 1,8 — 2,2 атм. Помимо краскопульта, потребуются баллон с кислородом, кислородный шланг длиной 10 м, кислородный редуктор. Причем баллон можно взять напрокат. К баллону прикручивают редуктор, к нему присоединяют шланг, который подключают к краскопульту. На редукторе устанавливают давление на выходе в 7 кг. Вместо краскопульта можно использовать пульверизатор с соплом 1/3 или 1/4. Он значительно дешевле, однако регулировать подачу материала им сложнее.

Завершающий этап подготовки к покраске авто состоит в подготовке эмали. Покраска авто предполагает применение вариантов, сохнущих в естественных условиях без запекания. Материал разводят растворителем 650 до требуемой консистенции. Вязкость краски проверяют путем измерения скорости стекания со смоченного в ней металлического стержня диаметром 1 — 2 мм. Если она составляет 3 — 4 капли в секунду, вязкость считают нормальной для покраски. Также перед использованием краску следует процедить через капроновый чулок. Как видно, в подготовительный этап входит множество операций, поэтому он может занимать до 90% времени всего процесса покраски. Если автомобиль не поврежден, объем работ существенно сократится.

В процессе покраски авто краскораспылитель передвигают плавными возвратно-поступательными движениями в 15 — 25 см от рабочей поверхности перпендикулярно ей. Краску наносят начиная с крыши авто в 2 — 3 слоя с перерывами в 15 — 20 минут между ними. Полное высыхание авто происходит за 24 — 36 часов при 20ºС.

Работы следует выполнять в проветриваемом, чистом, хорошо освещенном помещении в защитном снаряжении. Распыление начинают и заканчивают за пределами рабочей поверхности во избежание скопления краски по ее краям. Нанесение краски следует начинать с дальней стороны, чтобы туман осаждался на окрашенную поверхность. Плоские поверхности окрашивают перекрестным способом в два прохода. Полосы краски накладывают друг на друга на половину ширины. Распыление следует начинать с торцов, держа краскопульт под углом. Так как наносить сразу весь слой на них нельзя во избежание подтеков, торцы окрашивают в два прохода. Вторую половину материала наносят после окрашивания основной поверхности. Покраска углов должна осуществляться при пониженном давлении, ограничивающем формирование вихревых потоков, параллельно длинной стороне. При перерывах следует промывать краскопульт растворителем, заливая его в бачок, а сопло опускают в емкость с ним.

В случае если покраска кислородом производится вместо краскопульта пульверизатором, на нем также нужно отрегулировать подачу краски, давление кислорода и форму факела.

Для этого используют регуляторы с торца, в нижней части и с левой стороны соответственно. Так как давление уже должно быть установлено на редукторе, пульверизатор открывают полностью и осуществляют пробное нанесение краски. Для нанесения первого слоя устанавливают минимальную подачу краски и максимальный факел. Это нужно для того, чтобы краска лишь напылялась. Напыление наносят в два приема с интервалом в 10 минут. Затем подачу краски увеличивают. Третий слой наносят на мокрую, то есть с расстояния не более 20 см, так, чтобы произошло полное перекрытие. Если после этого просвечивает грунт, придется наносить четвертый слой краски.

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Форум › покраска с кислородного баллона.

Знаю сейчас начнут кидать помидорами, мол взорвессси и тд)) Но есть ли у кого практика покраски авто с кислородных баллонов) Хотел бы пообщаться по поводу качества и особенностей таковой покраски)) Можно в личку))

была практика такая))) кислородом красить само ох…енно))) давление всегда постоянное…воздух чистейший …ни масла ни воды…сказка просто…из минусов ездить постоянно менять балоны…затратно и суетливо…
облить авто двух балонов хватает вполне…
а насчет взорвешься…не разводи срач вокруг и все будет ок…

спасибо, учтемс)) стоит ли перед пуликом ставить регулятор давления или можно обойтись тем что на редукторе?)

конечно стоит…на шланге потеря малая се равно есть…поднадувать может его…

красил знакомый. баллон из-под углекислоты, воздух закачивали через дожимающий компрессор, которым в частях горноспасателей заправляют кислородные баллоны для изолирующих респираторов. Всё гут! Только в первый раз тот знакомый потратил 300г краски на свой ИжЮпитер-4 )))

зато юпитер наверно до сих пор гоняет как новый))

Защита металла знатная получилась)))

Окраска с применением кислородных баллонов явление известное. Одно время была достаточно популярна в среде гаражников.
На что хочу обратить внимание:
1. Кислород является активным окислителем, охотно вступающим в реакции (особенно при росте температуры).
2. Общеизвестным явлением, которое можно ощутить визуально-тактильно, является не высыхание ряда шпатлёвок после нанесения обусловленное как раз действием кислорода воздуха.
На мой взгляд применение кислорода для распыления ЛКМ — не есть хорошо.
Если баллон — то нужен азот.

ну если судить о кислороде как об окислителе, то он присутствует и при покраске с компрессора, то есть «вред» лкп наносится одинаковый. Поправьте если не прав.

Ежели Бы компрессор гнал столько кислорода как в баллоне, то люди Бы давно уж все передохли.
Убеждатьпереубеждать намерений не имею.
Удачи.

При покраске белым цветом кислород может дать голубоватый отенок, а так нормально.

Помидоров не будет.В стародавние времена, когда кроме МЛ и САДОЛИНА, мы ничего не знали, а с компрессорами как то был напряг, красили только кислородом, побочных эфектов вроде не было, правда требования к покраске авто были попроще.

даже представил кузовщиков в старорусских рубахах с красной вышивкой) хах))))

Для юмористов тема не в другом блоге.

не хотел обидеть)) просто реально так представил)))

Да какие обиды, самому прикольно, вспомнить какими материалами и инструментом работали, а начинал, я 35 годиков назад, а вот рубашки вышиванные покачественней были, даже китайские.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Покраска кислородом

Покраска кислородом

Сообщение Klip2 » 21 фев 2012, 21:30

Re: Покраска кислородом

Сообщение OlegT3 » 21 фев 2012, 21:35

Re: Покраска кислородом

Сообщение Ashtarakci » 21 фев 2012, 21:37

Re: Покраска кислородом

Сообщение matphey » 21 фев 2012, 21:38

Re: Покраска кислородом

Сообщение OlegT3 » 21 фев 2012, 21:47

Давление будет падать.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Когда мне было 12 лет я покрасил мопед пылесосом(штука такая была,подключалась на выход воздуха из пылесоса )прям на улице. получилось очень круто

Re: Покраска кислородом

Сообщение юрка » 21 фев 2012, 22:06

Re: Покраска кислородом

Сообщение MAE$TR0 » 21 фев 2012, 22:06

Re: Покраска кислородом

Сообщение юрка » 21 фев 2012, 22:08

Re: Покраска кислородом

Сообщение MAE$TR0 » 21 фев 2012, 22:53

Re: Покраска кислородом

Сообщение katalyzator » 21 фев 2012, 23:17

Re: Покраска кислородом

Сообщение Klip2 » 22 фев 2012, 00:23

Re: Покраска кислородом

Сообщение михалыч » 22 фев 2012, 01:43

Re: Покраска кислородом

Сообщение Klip2 » 22 фев 2012, 02:28

Re: Покраска кислородом

Сообщение РЕКЛАМА » 22 фев 2012, 08:02

Re: Покраска кислородом

Сообщение SVS » 22 фев 2012, 08:12

Re: Покраска кислородом

Сообщение puh » 22 фев 2012, 08:30

Re: Покраска кислородом

Сообщение filin207 » 22 фев 2012, 10:12

Re: Покраска кислородом

Сообщение Дядя Дима » 22 фев 2012, 11:06

Сделать палатку под автобус не дороже получится?.
Самый экономичный вариант — готовить самому, а красить у профи.Отношение стоимости подготовки и окраска две третьих — одна треть.
ТОлько если у рук не было — не стоить и начинать. Выровнять автобуса вручную уйдет вагон времени.

Вся эта возня с кислородными баллонами и прочим — пустая трата денег и времени. Просто когда сам — понемногу, но часто с деньгами расстаешься, а когда не сам — отдал один раз и все.
Я не говорю про стоимость инструмента — это огромные деньги, если брать хороший. К примеру пистолет для окраски 17тыр хороший стоит — их надо два. Плюс под грунт 5тыр минимум. Машинка шлифовальная от 10тыр. Даже абразив хороший 35 рублей за круг, я про полировальные молчу.

Без пыли проще покрасить после дождя, предварительно место под покраску пролить водой. В гараже пыли больше будет, да и целиком все равно не покрасить все в тумане будет. Краску выбирать быстросохнущую на отлип — лучше брать краски для коммерческого транспорта

Покраска авто из баллончика — деньги на ветер или реальная возможность сэкономить?

Можно ли покрасить автомобиль из баллончика и при этом достичь приемлемого результата? Ради эксперимента я «пожертвовал» несколькими элементами автомобиля жены и покрасил их из баллончика.

Увидел по телевизору — стало интересно

В некоторых автомобильных телепрограммах можно увидеть, как ведущие собственноручно окрашивают отдельные элементы, а иногда и весь автомобиль, используя грунт и краску в баллончиках. Каждый раз при виде такого ремонта у меня возникало желание на собственном опыте проверить, что из этого может получиться.

Читать еще:  Как сделать замену троса ручника на ВАЗ-2107

21-летняя Lancia Delta HPE была полностью перекрашена около трех лет назад. За это время появились дефекты на некоторых элементах кузова, в частности, «жуки» на крышке багажника, слезло ЛКП на одном из молдингов.

У меня есть определенный опыт в сфере кузовного ремонта авто, я легко мог бы вспомнить студенческие годы и устранить имеющиеся недочеты, используя профессиональное оборудование. Но в таком случае я так и не получил бы ответа на давно интересующий меня вопрос. Поэтому рискнул.

Баллончики с автомобильной краской продаются как в обычных крупных супермаркетах, так и в строительных магазинах, причем в некоторых из них за 500 мл краски нужно отдать меньше 10 рублей. «Подозрительно дешево», — подумал я и отправился за краской в специализированный магазин, где продается все необходимое для кузовного ремонта авто.

20 долларов на материалы

Баллончик с краской «по номеру» стоит 19-20 рублей, краска типа белой или черной — 13. Столько же стоит 600 мл грунта, тоже в аэрозоле. Кроме того, нужно было купить водостойкую шкурку P1000 и «сухую» P400, круг на «болгарку» для зачистки ржавчины, малярную ленту, полиэтиленовую накидку и преобразователь ржавчины. Весь набор обошелся менее 50 рублей.

Ржавчина еще не сильно разрушила металл. После зачистки поврежденных коррозией мест «болгаркой» с наждачным кругом приступаем к обработке металла цинкосодержащим преобразователем ржавчины. При этом, если верить описанию на баллоне с грунтом, последний предназначен даже для нанесения на сильно проржавевший металл.

После того как преобразователь ржавчины сделал свое дело, готовим поверхность к нанесению грунта.

Наносим несколько слоев грунтовки, во избежание подтеков давая немного подсохнуть предыдущему слою. Несмотря на это, в некоторых местах без подтеков и наплывов не обошлось, что в отличие от этапа самой покраски вовсе не является чем-то критичным.

День «икс», покраска

На второй день эксперимента зачищаем грунт сначала на сухую, шкуркой с маркировкой P400, затем P1000 с водой. С помощью малярной ленты и накидки защищаем автомобиль и приступаем непосредственно к покраске — самому ответственному этапу работы.

Первые неприятности, но спасибо спойлеру

Краску наносим несколькими слоями так, чтобы не допустить образования наплывов и подтеков, а также «недопылов». Уже на втором слое становится видно, что местами краска начинает вступать в реакцию со старыми материалами. К счастью, случилось это в тех местах, которые прикрывает спойлер, и в одном месте на молдинге. Поэтому, несмотря на появившиеся нюансы, продолжаем красить.

После нанесения четырех слоев сперва кажется, что результат не так уж и плох, эксперимент удался. Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале «операции» по экономии денег на покраске.

Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска.

Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса.

Оставлять багажник в таком виде было нельзя — он выглядел просто ужасно. У меня было два варианта: полностью переделать всю работу и покрасить багажник уже с грунтом, краской и лаком для профессионального использования либо попытаться исправить ситуацию, прошкурив и отполировав багажник.

Спасаем ситуацию

В моем понимании зашкуривание и полировка поверхности после покраски выходят за рамки «бюджетного» ремонта своими руками. Для этого необходимо иметь полировочную машинку, круги и полироль, ни ничего такого нет у подавляющего большинства рядовых автолюбителей. Поэтому фактически миссию по экономии денег на покраске можно считать проваленной — конечно, если вы не захотите мириться с отвратительным внешним видом вашего авто.

Тем не менее четыре слоя краски давали возможность попробовать исправить ситуацию.

Шкурка Р2000 с водой и два вида полироля с использованием кругов различной жесткости помогли в этом деле.

Практически все недочеты исчезли, появился более-менее нормальный блеск. Окрашенный, пусть и с нюансами, молдинг стал смотреться гораздо презентабельнее.

В целом после всех процедур задняя часть автомобиля выглядит немного лучше, ведь «жуки» на крышке багажника вовсе не украшали автомобиль. Итоговое качество покраски не хуже, чем могут предложить некоторые «гаражники». Но не стоит забывать, что под спойлером остались места, где краска вступила в реакцию.

Кроме того, можно заметить разность оттенков.

Наш вердикт

Покрасить машину из баллончика можно, но добиться действительно хорошего результата практически нереально. А при сложном цвете попасть в него будет еще труднее. Придать окрашенной поверхности более презентабельный вид удалось только после дополнительного ошкуривания и полировки.

На материалы без учета покупки полироля и кругов ушло порядка 20 долларов, а также три вечера. Рисковать и окрашивать таким способом, например, капот я бы точно не стал. В трех словах — так себе удовольствие. Из баллончика можно покрасить разве что пороги, сделанные из строительной пены и шпатлевки, для прохождения техосмотра.

Кузовные детали в базе объявлений Автобизнеса. Почти 210 тысяч предложений!

Инструмент и оборудование для покраски авто

Профессиональное окрашивание кузова автомобиля в мастерской требует организации малярного участка. Для этого необходимо специальное покрасочное оборудование, которое оптимизирует все стадии данного процесса работ: от нанесения краски до высыхания поверхности.

Нанесение краски

Нанесение лакокрасочных составов на кузовные элементы осуществляется методом распыления. Для этого используется пневматическое покрасочное оборудование для авто, которое подключается к источнику сжатого воздуха. Лакокрасочный состав распыляется под давлением и равномерно ложится на поверхность. Существуют следующие виды оборудования:

  • Краскопульт – состоит из распылительного пистолета с бачком для краски. Составы распыляются факелом (широким или узким, в зависимости от насадки).
  • Красконагнетательный бак – покрасочное оборудование для автомобилей, необходимое при большом объеме работ, например, полном окрашивании кузова. Емкость для краски может иметь объем до 10 литров.
  • Аэрограф – по принципу работы напоминает краскопульт, только имеет более узкое сопло и предназначен для нанесения тонких линий, узоров, рисунков.

Сушка поверхности

Инфракрасные лампы для сушки, которые работают по принципу теплового излучения, используются для быстрого высыхания свеженанесенной краски. У этого покрасочного оборудования можно регулировать время и температуру сушки.

Комплекс работ в одной камере

Окрасочно-сушильная камера устанавливается в крупных малярных мастерских. Отсутствие в ней пыли позволяет повысить качество окрашивания, так как на слое краски не скапливаются инородные частицы. Внутри находится все необходимое оборудование для покрасочной камеры: светильники, сушильные лампы, система фильтрации и отвода красочного тумана.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Кузов
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Использование кислородного баллона вместо компрессора??

Автор темы ZhucK, 19.2.2005, 8:42

  • 6 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ZhucK

  • Пользователи-2
  • 21 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 19.2.2005, 8:42

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 tim00n

  • Пользователи-2
  • 7 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 19.2.2005, 12:23

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 ZhucK

  • Пользователи-2
  • 21 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 9:39

    Обычная краска без наворотов.
    Прогревать буду киловатными лампами (святят так себе, НО греют обалденно), у меня две уже весят, так они всю зиму гараж обогревают, еще штуки 4 поставить и думаю нормально будет.

    Так можно или нет кислород использовать?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Kirill_K

  • Пользователи-2
  • 185 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 10:23

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 ZAPORSHE

  • Пользователи-2
  • 455 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 12:06

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 Рюша

  • Пользователи-2
  • 69 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 15:53

    а чего тут бояться? .. машина-то своя .. ну запорол, ну взял да переделал . вот ежели чужаю, то да, тут бояться надо .

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 Рюша

  • Пользователи-2
  • 69 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 16:34

    . хм-м-м-м и на сколько полного баллона (150 атм) хватает?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 ZAPORSHE

  • Пользователи-2
  • 455 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 18:31

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 Oposition

  • Пользователи-2
  • 114 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.2.2005, 0:31

    Мспользовать можно но не есть гуд. Не забудь что кислород это сильнейший окислитель, посему цвет твоего авто будет отличаться от цвета покрашенного этой-же краской при помощи компрессора, правда незначительно.

    Углекислота будет тебе пулик замораживать, придется давляк меньше делать. А это тоже не есть гуд, может и плевать будет. Лучше тогда кислородом.

    В пуликах разница очень даже большая, но при использовании балона малоощутима

    Проблемы в гараже — это грязь и мало места. Бери акриловую краску
    и тогда тебе будет проще устранить твои косяки. Пыль, подтеки и прочее можно будет заполировать и не надо перекрашивать. Синтетика в отношении полировки просто никакая.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 Рюша

  • Пользователи-2
  • 69 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.2.2005, 2:36

    Кстати, тут во многих темах проскакивали разные мнения по поводу «принудительной» сушки краски в одних случаях — «обязательно», а в других — «нифига не надо» . так таки надо или нет?
    вопрос на самом деле актуальный, потому что в свете сегодняшнего ценника за покраску волей не волей задумаешься — а может самому покрасить?

    З.Ы. . есть подозрения, что в большинстве «сервисов» нифига не сушат .. просто наблюдал свежевыкрашеные машины, ну не похожи они на сушеные, там подтеки лака явно «сырые», на ощупь краска «мягкая» или фраза маляра слесарю — «ты осторожнее ее собирай» и т.п..

    З.З.Ы .. нет, надо таки купить книжку «Как я красил машину»

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #11 Oposition

  • Пользователи-2
  • 114 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.2.2005, 9:42

    Кстати, тут во многих темах проскакивали разные мнения по поводу «принудительной» сушки краски в одних случаях — «обязательно», а в других — «нифига не надо» . так таки надо или нет?
    вопрос на самом деле актуальный, потому что в свете сегодняшнего ценника за покраску волей не волей задумаешься — а может самому покрасить?

    З.Ы. . есть подозрения, что в большинстве «сервисов» нифига не сушат .. просто наблюдал свежевыкрашеные машины, ну не похожи они на сушеные, там подтеки лака явно «сырые», на ощупь краска «мягкая» или фраза маляра слесарю — «ты осторожнее ее собирай» и т.п..

    З.З.Ы .. нет, надо таки купить книжку «Как я красил машину»

    Технология покраски всегда пишется в документации на краску т.е. на банку. Есть краски которые просто не встанут без горячей сушки.
    А такой ширпотреб типа садолина, мобихела, дугалюкса, боди в большинстве случаев отлинчо высыхает без горячей сушки. Можно добавить в краску отвердителя, главное не переборщи.
    У меня как-то классика красилась в гараже при минусовой температуре. Краску пришлось разбавить ацетоном, добавить отвердителя и вперед. Человек хотел к лету перекрасить но проездил еще год не крася и слил ее, получилось достаточно прилично, ничего не отвалилось и не вздулось.

    А насчет сервисов это ты правильно подметил, в боьшинстве так и есть Сервис в первую очередь это зарабатывание денег неначем (работали, знам что там как делается) т.е. лохотрон!

    Добро пожаловать на Extended Edition

    Добро пожаловать
    на VAZ.EE+ Extended Edition

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • литература
      • Статьи
      • Библиотека
    • развлечения
      • Анекдоты
      • Приколы
      • Мисс Бикини
    • форум
      • Автомобили
      • Обмен опытом
      • Эксплуатация
      • Обо всем
      • Форум и Web
    • мультимедиа
      • Галерея
      • Видео
      • Автообои
      • Фотобаза
    • купить/продать
      • Автомобиль
      • Автозапчасти
    • разное
      • Реклама
      • Баннеры
    • Помощь
    • Поиск
    • Пользователи
    • Репутация

    • Главная форума
    • Обмен опытом
    • Кузов
    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Переключить на: Древовидный
    • Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    Кислородный баллон вместо компрессора

    Для покраски автомобиля с помощью кислородного баллона понадобится краскопульт или пульверизатор с соплом 1/4 или 1/3, шланг длиной 10 метров, редуктор для установки на баллон.

    Важно использовать чистый редуктор, поскольку взрываются только горючие вещества, попадающие в кислород. Высокое давление ускоряет процессы горения. Если грязными мазутными руками установить промасленную прокладку между редуктором и баллоном, то вероятность опасных последствий повышается.

    Что покрасить резиновой краской

    Как нам видится, резиновая краска — довольно практичный материал, который обладает несколькими отличительными свойствами. Во-первых, плотная защитная пленка, под которой не станет собираться влага, а значит подходит для металлических конструкций и изделий, скажем, из дерева, которые находятся на открытом воздухе. К примеру, забор, беседка или же просто уличная скамейка.

    Во-вторых, из-за того, что полученная пленка обладает противоскользящими свойствами и в этом плане действительно похожа на резину, такую краску отлично наносить на напольные покрытия в спортивных залах или же отведенных для этого специальных местах. Таким образом можно обеспечить большую безопасность.

    В-третьих, нужно учесть исключительную стойкость резиновой краски к воде. Это значит, что ею в самый раз красить бассейны и другие искусственные водоемы. Кажется, это еще неплохой способ покрасить небольшие крыши, если нет возможности накрыть их материалом подороже. Положил несколько слоев — и отлично!

    Читать еще:  Виды и рейтинг красок для аэрографа, как развести своими руками и наносить

    Этапы полной покраски

    Окрашивание автомобиля или детали должно осуществляться только после проведения целого ряда подготовительных работ:

    ✔ Снимается старый слой краски;
    ✔ Зачищаются все пораженные коррозией участки кузова;
    ✔ Выравниваются имеющиеся на кузовных элементах небольшие вмятины;
    ✔ Производится шпатлевка глубоких царапин и вмятин, не подлежащих выравниванию;
    ✔ На поверхность кузова наносится грунтовка;
    ✔ Кузов шлифуется и обдувается сжатым воздухом для удаления частиц грязи и пыли;
    ✔ Все поверхности обезжириваются.

    Следующий этап – покраска всего автомобиля. ЛКМ наносят краскопультом, причем сначала кузовные элементы покрываются эмалью в несколько слоев, после чего такой же способ используется с применением прозрачного лака. Последний «закрепляет» краску, а также становится ее дополнительной защитой от УФ-лучей, влаги, перепадов температур и мелких абразивных частиц.

    В нашей детейлинг студии все работы по окраске происходят в итальянской покрасочной камере с соблюдением всех нормативов завода изготовителя Spies Hecker.

    Покраска «металликом»

    При покрас­ке «метал­ли­ком» из бал­лон­чи­ка, сле­ду­ет кра­сить быст­ро, на уве­ли­чен­ном рас­сто­я­нии. Свет­лые «метал­ли­ки» пло­хо укры­ва­ют. Что­бы пол­но­стью пере­крыть окра­ши­ва­е­мую панель может потре­бо­вать­ся мно­го сло­ёв. При рас­пы­ле­нии «метал­ли­ка» слиш­ком тол­стый слой или недо­ста­точ­ное вре­мя меж­с­лой­ной про­суш­ки может стать при­чи­ной нерав­но­мер­но­го рас­по­ло­же­ния метал­ли­че­ских чешу­ек. Послед­нее рас­пы­ле­ние долж­но осу­ществ­лять­ся на уве­ли­чен­ном рас­сто­я­нии. Это помо­жет рас­по­ло­жить чешуй­ки ровнее.

    Крас­ка с эффек­том «метал­лик» покры­ва­ет­ся свер­ху лаком. Сама по себе она без глян­ца. Блеск с защи­той при­да­ёт лак. Перед лаки­ро­ва­ни­ем “метал­лик” шли­фо­вать не жела­тель­но. Если это всё же потре­бу­ет­ся, то после шли­фо­ва­ния надо рас­пы­лить его сно­ва, а толь­ко потом лаки­ро­вать. Шли­фо­ва­ние быва­ет необ­хо­ди­мо, если при покрас­ке нале­те­ло мно­го пыли и мусо­ра. Шли­фу­ет­ся окра­шен­ная панель, когда пол­но­стью высох­нет (око­ло суток) шли­фо­валь­ной бума­гой P800-P1000 .

    Способы покраски автомобиля

    Для начала нужно помнить о том, что все работы должны выполняться в респираторе и защитной одежде в хорошо вентилируемом помещении. Курить при проведении покрасочных работ, особенно при использовании нитроэмали запрещено, поскольку почти все испаряющиеся растворители взрывоопасны. Освещение должно быть хорошим, это позволит не пропустить плохо прокрашенную часть детали. Окрашиваемая поверхность должна быть хорошо обезжирена растворителями.

    Выбранный вид эмали разводят по инструкции до нужной консистенции. Лучше всего пользоваться распылителем, это упростит процесс покраски. Краскопульт следует мыть сразу после нанесения каждого слоя, а заливать новые порции краски желательно через фильтр. Начинать каждый новый слой нужно с крыши автомобиля.

    При выполнении окраски следует работать в несколько слоев, при этом первый слой является самым важным. Он должен быть выполнен правильно, без дефектов, поскольку последующие слои не скроют огрехи, а повторят их. Перед нанесением следующего слоя нужно дождаться высыхания предыдущего, а вязкость каждого слоя должна быть с каждым разом ниже.

    Спустя примерно сутки после завершения покраски, можно приступать к удалению изолирующей пленки с неокрашенных деталей.

    В интернете много видео-уроков о самостоятельной покраске машины, по которым можно научиться данным работам и не прибегать к услугам автомалярки, что позволит сэкономить денежные средства.

    Достоинства и недостатки метода

    Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

    К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

    Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

    • для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
    • с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
    • покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
    • при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
    • для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
    • покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.

    Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

    Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

    • на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
    • порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
    • порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.

    Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

    Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

    Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

    Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

    Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

    Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

    20 долларов на материалы

    Баллончик с краской «по номеру» стоит 19-20 рублей, краска типа белой или черной — 13. Столько же стоит 600 мл грунта, тоже в аэрозоле. Кроме того, нужно было купить водостойкую шкурку P1000 и «сухую» P400, круг на «болгарку» для зачистки ржавчины, малярную ленту, полиэтиленовую накидку и преобразователь ржавчины. Весь набор обошелся менее 50 рублей.

    Ржавчина еще не сильно разрушила металл. После зачистки поврежденных коррозией мест «болгаркой» с наждачным кругом приступаем к обработке металла цинкосодержащим преобразователем ржавчины. При этом, если верить описанию на баллоне с грунтом, последний предназначен даже для нанесения на сильно проржавевший металл.

    После того как преобразователь ржавчины сделал свое дело, готовим поверхность к нанесению грунта.

    Наносим несколько слоев грунтовки, во избежание подтеков давая немного подсохнуть предыдущему слою. Несмотря на это, в некоторых местах без подтеков и наплывов не обошлось, что в отличие от этапа самой покраски вовсе не является чем-то критичным.

    Советы мастеров

    Чтобы получить желаемый эффект, следует изучить рекомендации профессионалов. Требуется выполнять покраску следующим образом:

    • 1-ый слой наносят быстрым темпом, с просвечиванием основания;
    • 2-ой распрыскивают более быстрым темпом, уменьшив расстояния между баллончиком и материалом, перекрытие полос составляет 50%;
    • 3-ый слой перекрывает полосы на 75%, движения более медленные.

    Покрасить аэрозолем можно разнообразные материалы, на рынке представлено большое количество средств, которые помогают получить разные эффекты. Работу можно выполнить своими руками, главное придерживаться этапов покраски.

    5 продуктов для здоровья щитовидки

    Нарушение полноценного функционирования щитовидной железы обычно связывают с дефицитом в организме полезных веществ: витаминов и микроэлементов. При незначительных сбоях в эндокринной системе человек чувствует постоянную вялость, снижение работоспособности, ухудшение памяти.

    Дальнейшее ослабление приводит к серьезным патологиям. Например, образованию зоба, отечности, прибавке в весе или резкому снижению массы тела при повышенном аппетите, нарушениям сна, вспыльчивости и раздражительности, высокой температуре.

    Эндокринологи выделяют несколько причин возникновения заболеваний щитовидной железы. Среди них особое место отводится несбалансированному питанию, которое приводит к нехватке важных микроэлементов в организме. По сути, не получая полноценную «подпитку» извне, этот орган эндокринной системы «угасает». Синтез гормонов Т3 и Т4 резко снижается, что приводит к развитию целого букета хронических патологий. Для лечения заболеваний щитовидки используют различные медпрепараты.

    Однако для профилактики болезней эндокринологи советуют периодически принимать мультивитаминные комплексы с микроэлементами в виде добавок к пище.

    Витамины для щитовидной железы

    Стабильную подпитку эндокринной системы гормонами обеспечивают следующие витаминные группы:

    • Ретинол (А) – отвечает за биосинтез белка. Витаминная группа «А» благоприятно действует на иммунную систему, улучшает состояние слизистой, костей и зубов. Ретинол укрепляет ногти и волосы, снимает отечность и дряблость кожи, хорошо влияет на зрение. Обычно для профилактики приписывают комплекс «А» + «Е», чтобы усилить положительный эффект воздействия.
    • Витамины B6, B12 – пиридоксин и кобаламин. Витаминная группа «B» ускоряет обменные процессы. Повышенный метаболизм предупреждает появления зоба, ожирения, болезней сердечно-сосудистой и эндокринной систем.
    • Холекальциферол (D) – поступает с пищей, а также синтезируется в коже под воздействием умеренного количества УФ-лучей. Дефицит этого соединения приводит к заболеванию гипотиреоз (длительный недостаток гормоном Т3 и Т4). Эндокринологи рекомендуют кушать продукты с высоким содержанием этого вещества или периодически принимать витаминные добавки.
    • Антиоксиданты. К этой группе относят токоферол (Е). В косметологии витаминные добавки на основе этого соединения очень популярны. Они замедляют процессы старения, снимают отечность кожи, разглаживают морщины. Токоферол улучшает усвоение йодистых соединений клетками. Его также приписывают вместе с группой «А» для обоюдного усиления эффекта. Однако врачи советуют не злоупотреблять приемом токоферола, так как его избыток при нехватке селена вызывает гипотиреоз.

    Кроме витаминных комплексов, состояние здоровья щитовидки зависит от наличия микроэлементов в организме. К важным минералам относят:

    Железо – микроэлемент, который влияет на уровень гемоглобина в крови человека. Нормальное содержание железа помогает стабильно переправлять кислород к органам и тканям организма. Как и с антиоксидантами «Е», избыток или нехватка минерала приводит к проблемам с эндокринной системой, в частности вызывает гипертиреоз.

    Селен – микроэлемент, без которого невозможна выработка гормонов Т3 и Т4. Этот минерал защищает органы от окисления, улучшает обмен веществ, контролирует рост и поддерживает репродуктивную функцию у мужчин. Нехватка селена приводит к такой болезни, как тиреоидит Хашимото – проблемы с иммунитетом.

    Йод – без этого микроэлемента эндокринная система не сможет полноценно работать. Минерал участвует в обменных процессах и в синтезе более 100 ферментов, регулирует водносолевой баланс организма. Недостаток элемента приводит к образованию зоба и развитию гипотиреоза, ухудшает интеллектуальные способности. Избыток йодистых соединений приводит к отравлению организма.

    Продукты при заболевании щитовидной железы

    Чтобы снизить риск патологий эндокринной системы врачи рекомендуют диетическое питание с важными для здоровья щитовидки веществами. Для предупреждения болезней и лечения органа необходимо включить в питание продукты:

    • Фейхоа и хурма – эти йодсодержащие плоды можно кушать в любое время года. Фрукты богаты также натрием, магнием и железом. Кроме того, хурма и фейхоа кладезь витаминных соединений А, С и Р.
    • Свежие морепродукты – это мидии, крабы, рыба, лангусты, креветки, кальмары и т.д. Такие же йодистые продукты, как хурма и фейхоа. Содержат цинк, жирные кислоты, фосфор, белок, В12. Люди, которые любят морепродукты имеют сильный иммунитет, их эндокринная система регулярно подпитывается важными гормонами.
    • Морская капуста – первоочередной источник йодистых соединений. Какая профилактика эндокринных болезней обойдется без этого ингредиента? Достаточно съедать в сутки 70-100 грамм морской капусты, чтобы организм стабильно вырабатывал тиреоидные гормоны. Также содержит фосфор, магний, кремний и ряд других полезных минералов.
    • Красная рыба – лосось, форель, горбуша, семга и любое красное мясо содержат тирозин. Это вещество помогает синтезировать необходимые гормоны. Если в рационе питания достаточно красной рыбы, то в организм поступает кальций, омега-3 жирные кислоты, витамин D, фосфор. Кроме того, рыбная печень – это источник селена.
    • Шпинат, лук – укрепляют иммунитет, а также являются природными антиоксидантами. Кроме того, шпинат содержит уникальный набор микроэлементов, важных для здоровья эндокринной системы. Это – фосфор, цинк, йодистые соединения, натрий, марганец и другие.

    Также нужно отметить пользу яблок, ягод и орехов для всех систем организма. Кедровые и грецкие орехи богаты йодистыми соединениями. Яблоки и черника содержат антиоксидантные вещества, которые защищают клетки от пагубного воздействия свободных радикалов.

    Вредные продукты

    Эндокринологи не просто так говорят о сбалансированном и правильном рационе. По статистике ВОЗ, свыше 670 млн человек в мире страдают разными формами гипертиреоза, а более 1,7 млрд рискуют заболеть патологиями эндокринной системы. Почти 70% из этого числа любят и ежедневно едят вредную пищу. Это повод – задуматься!

    От какого питания нужно отказаться при проблемах с щитовидной железой:

    • Сахар. Вся популярная и дешевая еда содержит в составе сахар в неимоверных количествах. Это сладкие и газированные напитки, пирожные, торты, конфеты и прочее. Вреда от такой пищи больше, чем пользы. Аутоиммунные заболевания и сахарный диабет вызываются бесконтрольным употреблениям сладкого. При таком рационе снижается уровень гормонов, перегружается почти все системы, организм не воспринимает инсулин.
    • Жареная и жирная пища содержит вредные для здоровья трансжиры. Если любите кушать жареную еду, постарайтесь добавить в свой рацион больше зелени, рыбы и морскую капусту. При явных проблемах с эндокринной системой следует снизить и даже исключить потребление жареной пищи, ведь она снижает выработку гормонов Т3 и Т4.
    • Глютен – это вещество (клейковина) содержится в злаковых растениях и наносит огромный вред здоровому организму. Пища с высоким содержание глютена вызывает аутоиммунные расстройства, такие как болезнь Аддисона, диабет 1 типа, ревматоидный артрит и гипотиреоз. Клейковина содержится в выпечке, пшеничном хлебе из муки высшего сорта и т.д.
    • Полуфабрикаты, фаст-фуд, консерванты – всю эту пищу нельзя назвать полезной для здоровья человека и эндокринной системы.

    Что касается алкоголя, кофе, сигарет и крепкого чая, то их также следует исключить из рациона при проблемах с выработкой гормонов Т3 и Т4. Здоровый человек может позволить себе выпить кофе или вина в меру, но при патологиях иммунной системы такие «слабости» приведут к серьезным осложнениям.

    Резюме

    Правильная диета, физическая активность и витаминные комплексы – это три столпа, на которых держится здоровье эндокринной системы. Мы рассказали, какую пищу желательно включить в ежедневный рацион, а от какой лучше отказаться. Мультивитаминные комплексы, а тем более медпрепараты для лечения рекомендуем покупать только после консультации с эндокринологом. Специалист поможет также подобрать специальную диету, проконтролирует результаты лечения или профилактики.

    Токарева Людмила Георгиевна, врач-терапевт медицинских кабинетов 36,6

    ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ

    Покраска авто

    Стоимость покраски автомобиля может варьироваться от сложности работ и целей сделать ваш автомобиль почти новым. Во-первых, это плата в обмен на то, чтобы снова иметь красивую машину. Во вторых, новое лакокрасочное покрытие автомобиля значительно увеличит стоимость авто при продаже. В третьих, наличие полного лакокрасочного слоя создаст устойчивую защиту

    Профессиональная покраска автомобилей в Москве

    Стоимость покраски сильно варьируется в процессе постановки целей, задач и качества используемых покрасочных материалов. Для увеличения стоимости автомобиля перед продажей редко применяют дорогой способ, ведь в данном случае используют дешевые материалы: грунтовку, краску и лак.

    Если автомобиль дорогой и очень ценный, экономичный вариант покраски не подойдет, дешевая краска лишь навредит и снизит его ценность. Потребуется точечной проект реставрации, реализация которого позволит воссоздать образ нового автомобиля и качественно покрасить детали, однако данный способ требует значительных вложений.

    Читать еще:  Загорелся Чек на Калине 8 или 16 клапанов: причины, что делать, как сбросить

    Проанализировав цены в Москве на покраску автомобиля, вы обнаружите, что есть множество технических центров, которые берут 70-100 тыс. руб. за полную покраску автомобиля. Это может быть неплохой вариант, если у вас ограниченный бюджет, но знайте, за эти деньги качество оставляет желать лучшего, из недостатков — применение некачественных материалов при покраске и нанесение краски слишком тонким слоем.

    Во-первых, качество дешевой краски может не соответствовать тому, что изначально использовалось на вашем автомобиле. Финишные работы не будут иметь такого уровня внимания, как более дорогие варианты.

    Во вторых, большинство новых заводских автомобилей имеют прозрачную многослойную лаковую отделку, которая требует дополнительных работ к процессу перекраски, что удорожает стоимость работ, если вы конечно хотите сделать все правильно.

    В третьих, ремонт внешних вмятин и глубоких царапин могут поднять стоимость работ.

    Треть наших клиентов, которые покупали дешевую краску и тратили на покраску детали 5000 — 6000 руб. желали более высокого результата. Клиенты, потратившие 7500-8000 руб. за качественную тщательную покраску одной детали остались довольны демонстрационными результатами работ и давали положительные рекомендации по покраске своим знакомым.

    Так что подумайте дважды, если Nissan Primera 1996 года нуждается в дорогой качественной краске, вы же не хотите в конечном итоге получить самый дорогой подержанный экономичный автомобиль. Когда вы красите свой авто, вот пять основных вещей, которые следует учитывать:

    Если у вашего автомобиля есть только несколько незначительных сколов и пятен, то красить весь автомобиль, вероятно, не имеет смысла. Перекраска капота и подкраска дверных вмятин обойдутся от 12000 до 25000 рублей, в зависимости от того, сколько требуется работы.

    Имейте в виду, что регион эксплуатации автомобиля определяет степень сложности ремонта. Автомобили в жарком климате, где солнце является самым большим врагом, сталкиваются с выцветшей краской, вызванной интенсивной жарой и разрушительными лучами. Это может сделать ремонт покраски более трудным, так как затронуты большие области поверхности, такие как капот, крыша, крышка багажника С другой стороны, автомобили в прохладном климате могут иметь следы ржавчины под краской, которые требуют не меньшего внимания.

    Если ваш автомобиль имеет много вмятин и немного ржавчины, закрашивание проблемных участков только усугубит их как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе. Блестящий, свежий слой краски, скорее всего, сделает повреждения кузова еще более заметными, в то время как ржавые места будут продолжать гнить, если не устранить дефект. Краска — это косметика, а не средство для прикрытия проблем с кузовом.

    Допустим, у вас есть старый автомобиль с большим пробегом, оцененный не более 100 тыс. руб. Он выглядит немного усталым, но вы любите эту машину, и она по-прежнему отлично работает. Выбор в пользу более дешевой перекраски в тот же цвет вполне уместен, если все, что вам нужно, — это быстрое освежение внешнего вида с минимальными денежными затратами.

    Это может быть справедливо, если вы хотите продать тот же самый автомобиль, потратив 20-25 тыс. руб., вы можете поднять запрашиваемую цену, хотя, вероятно, не больше, чем потратите на покраску. С другой стороны, если у вас эксклюзивный редкий автомобиль, либо что-то с более высоким значением, экономия на краске может обернуться катастрофой, что отрицательно повлияет на стоимости автомобиля.

    Недорогая подготовка к бюджетной покраске авто

    Для недорогой покраски подготовка будет минимальной, однако не стоит исключать ремонт ржавчины и кузовных вмятин, так как данные дефекты в целом повлияют на результат. Область стекла и другая неокрашенная внешняя отделка будут покрыты перед перекраской, но это все. С расстояния результат может выглядеть прекрасно, но вблизи будет много нежелательных признаков, таких как чрезмерное распыление на резиновых прокладках вокруг окон и на внешней отделке, различия в цвете дверных косяков и пятна избыточного распыления там, где маскировка не была идеальной. Дешевые материалы и толщина нанесения лакокрасочного покрытия, непосредственно влияющие на качество и его прочность, со временем вызовут отслаивание, повышение вероятности образования сколов, растрескивание поверхности, проседание и выцветание финишного покрытия. Просто поймите, за что вы платите, ведь гарантию на бюджетные работы без профессиональной подготовки мы не даем.

    Качественная покраска авто. Заплатив больше, вы получите лучшую покраску

    Наша покрасочная мастерская редко берется выполнять небрежную, бюджетную работу. Мы предлагаем несколько уровней покраски. По мере продвижения вверх по ценовой лестнице, в процессе подготовки к покраске, будет применяться профессиональный подход в работе. Безукоризненная подготовка поверхности является ключевым моментом для достижения высокого качества покрасочных работ. Успех повторной обработки зависит от выполнения ряда требований, применяемых в процессе:

    Успех любой покраски зависит от выполнения ряда важных требований:

    Температура в покрасочной мастерской должна быть не ниже +18°C.

    Перед нанесением краски необходимо позволить автомобилю и наносимым материалам достичь комнатной температуры.

    Предварительная подготовка имеет важное значение: поверхность должна быть сухой, обезжиренной и очищенной от ржавчины..

    Отшлифованные поверхности должны быть тщательно загрунтованы и обработаны.

    Жёсткость используемой при шлифовании воды не должна превышать 5 градусов жёсткости.

    Используемой при шлифовании воде не следует позволять высохнуть на кузове автомобиля, кузов необходимо вытереть тканью насухо.

    Следует тщательно удалить и сдуть образовавшуюся при шлифовании пыль. Перед началом следующей стадии процесса необходимо дать влаге высохнуть.

    К обезжиренным и отшлифованным поверхностям не следует прикасаться руками, поскольку пот содержит соль, которая останется на окрашиваемой поверхности, вызывая в дальнейшем выцветание.

    Первый слой нельзя покрывать вновь до полного испарения растворителя (за исключением систем окраски по влажному слою).

    Сжатый воздух должен быть чистым и сухим: необходимо регулярно опустошать сепаратор для воды и масла. Необходимо удостовериться, что для конкретной используемой продукции при распылении применяется адекватное давление и насадка подходящего размера.

    Камеры для окраски распылением должны быть оборудованы эффективной системой подачи свежего воздуха и приспособлениями для его очистки. Недостаточно удалённый парообразный растворитель может привести к потере глянца и замедлению процесса сушки.

    Реставрация автомобиля

    Самые дорогостоящие работы по покраске сводятся к реставрации: автомобиль в основном или полностью разбирается, чтобы убедиться, что каждая отдельная секция и панель требует вмешательства. Это включает в себя выполнение полной покраски кузова, включая внутренней части багажника и других труднодоступных мест. Этот процесс дорогостоящий, стоимость начинается от 200 тыс. руб. и обычно зарезервирован для высококлассных, старинных и спортивных автомобилей. На полную реставрацию автомобиля приходится пару месяцев в погоне за совершенством. Для достижения высоких результатов более детальная и системная покраска будет обладать впечатляющими результатами. Данный процесс добавляет времени и увеличивает стоимость работ, но взамен вы получите привлекательность лакокрасочного покрытия, а обладание гладкости и блеска поверхности сохранятся в течение многих лет.

    Разновидности и особенности применения красок по ржавчине для автомобиля

    Ржавчина не просто портит внешний вид транспортного средства. Она разрушает металл, приводит к порче деталей. Чем старше коррозия, тем выше вероятность появления сквозной дыры.

    Защитить автомобиль от ржавчины и предупредить ее дальнейшее распространение можно с помощью специальной краски.

    О том, как выбрать подходящий состав краски по ржавчине для автомобиля и как правильно его использовать, читайте в статье.

    Как выбрать подходящую?

    Есть несколько разновидностей красок, которые можно использовать для обработки ржавого автомобиля. При выборе нужно обращать внимание на их состав:

    1. Алкидные. Их используют для обработки поверхностей, которые не подвергаются сильному нагреву. Металл, на который наносят алкидную краску, обязательно должен быть оцинкован.
    2. Молотковые. Эти составы выбирают водители, стремящиеся получить шершавое покрытие с металлическим блеском. Основу молотковых красок составляют алкиды, эпоксиды, акрид, алюминиевая пудра.

    Используя молотковую краску, можно отказаться от применения грунтовки, но для этого ее нужно нанести в 3 слоя.

  • Эпоксидные. Такие краски отличаются токсичностью, поэтому используют их с осторожностью. Они содержат синтетические смолы, защищающие металл от повреждения и влияния высоких температур.
  • Акриловые. Такие красящие вещества появились на рынке недавно, но уже полюбилась автовладельцам. Они обладают высокой степенью защиты металла от коррозии. Их можно использовать для проведения внутренних и отделочных работ.
  • Масляные. Это недорогие составы, основу которых составляет олифа. Масляные краски не в состоянии обеспечить автомобилю необходимую защиту. Их используют, когда нужно сэкономить и быстро выполнить покрасочные работы.
  • Типы красок по ржавчине:

      Протектор. Это экономная краска, которая быстро сохнет, обладает высокой антикоррозийной активностью.

    После высыхания, она образует качественное металлизированное покрытие. Такую краску можно использовать в условиях повышенной влажности.

  • Изолят, например, грунт-эмаль для металла. Сохнут такие составы за 3 часа.
  • Пассивирующая. Этот тип грунт-краски замедляет процесс образования коррозии.
  • Двухкомпонентная фосфатирующая. Способствует растворению ржавчины и препятствует ее повторному появлению.
  • Краски-преобразователи. Они не только растворяют коррозию, но и частично восстанавливают поврежденные участки металла.
  • Ингибирующая. Это эффективный краситель, который плотно сцепляется с поверхностью, но наносить его можно только на небольшой слой ржавчины.
  • Топ-3 лучших состава по металлу для авто

    В продаже есть множество красок от различных производителей. Однако повышенным спросом у потребителей пользуются лишь некоторые составы.

    Эмаль KUDO

    Эмаль KUDO по ржавчине. Это молотковая краска, имеющая алкидную основу. Она дает полуглянцевый эффект, подходит для выполнения внутренних и наружных работ.

    Выпускается состав в баллончиках, оснащенных распылителем. В продаже представлена палитра из 10 цветов. Стоимость – 250 рублей. Отзывы читайте здесь и тут.

    Грунт-эмаль Vixen 4 в 1

    Эмаль и грунтовка Vixen подходит для обработки любых металлических поверхностей.

    Он удачно сочетает в себе сразу 4 свойства:

    • выступает в качестве антикоррозийного средства;
    • обладает свойствами грунтовки;
    • работает как эмаль;
    • лакирует поверхность металла.

    Цена за баллончик объемом 520 мл – 174 рубля. Отзывы читайте тут.

    Простокрашено

    Это универсальный состав, который подходит для окрашивания заржавевших покрытий, толщина коррозии на которых не превышает 100 мкм. После высыхания на поверхности автомобиля появится глянцевый блеск. Выпускается грунт-эмаль в банках.

    Цена за банку объемом 1,9 кг – 320 рублей. Отзывы найдете тут.

    Как использовать автомобильный краситель?

    Правила применения красок по ржавчине:

    1. Прежде чем нанести состав на поверхность металла, его нужно зачистить щеткой. Закрашивать участки с толстым слоем ржавчины нельзя.
    2. Те элементы, которые в покраске не нуждаются, демонтируют. Если это невозможно, то их заклеивают бумажным скотчем.
    3. Очищенный кузов моют, протирают ветошью и дают ему просохнуть.
    4. Если для обработки была выбрана эмаль-грунт, то предварительная грунтовка не требуется.
    5. Краску наносят в 2-3 слоя. Пульверизатор держат на расстоянии 15 см от поверхности.
    6. Когда процедура будет завершена, машину оставляют сохнуть.

    Как покрасить ржавчину на машине из баллончика, подскажет видео:

    Техника безопасности

    Правила безопасности, которые необходимо соблюдать при покраске автомобиля:

    • приступать к работе нужно в специальной одежде из плотной ткани;
    • глаза защищают очками, а руки резиновыми или хлопчатобумажными перчатками;
    • в свободном доступе всегда должны находиться средства пожаротушения;
    • курить в помещении, где выполняют покрасочные работы, запрещено;
    • после работы с лакокрасочными материалами руки нужно вымыть;
    • волосы должны быть скрыты под головным убором;
    • работать можно только в хорошо проветриваемом помещении.

    Полезная информация

    Советы по покраске автомобиля:

    1. Наносить состав на рыхлый слой ржавчины не следует, его нужно счистить.
    2. Если краска содержит грунтовку, то ее используют как моно-средство. Количество слоев должно быть не менее 3.
    3. Наносить покрытие можно только на сухую поверхность.
    4. При окрашивании большой площади, краску наносят полосами. При этом каждая линия должна заходить на предыдущую.

    Много важного и полезного о способах и методах удаления ржавчины с автомобиля можно узнать здесь.

    Заключение

    Краска по ржавчине для автомобиля позволяет решить сразу несколько проблем. С ее помощью транспортное средство будет эстетично выглядеть и не подвергнется коррозии. Применение эмалей, содержащих грунтовку, в разы ускоряет процесс окрашивания машины.

    Найти и купить недорогие лекарства в аптеках Москвы поможет сеть социальных аптек «Столички»

    ТОВАР ДНЯ Май 2021

    Скидка 100 руб. на Детрагель 80гр при онлайн-бронировании!

    При покупке 2-х упаковок Кардиола третья упаковка в подарок!

    При покупке 2-х бальзамов для губ Столички третий в подарок!

    Скидка 10% на тест-полоски Акку-чек перформа 100шт.

    Скидка 7% на электрические зубные щетки CS Medica!

    Скидка 10% на термометры Omron!

    Солнечные скидки 15%!

    Скидка 50% на средства женской гигиены Laurier!

    Скидка 50% на средства для волос JOHN FRIEDA!

    Карта постоянного покупателя

    «Я помогаю»
    «Один день счастья»
    «Птицы Столицы»

    Косметика и гигиена

    Биологически активные добавки

    Товары для здоровья

    Товары для дома

    Журнал жизнь столички

    Работай в Столичках

    Статьи и новости

    Конкурс в соцсетях! Выиграй средства для защиты от солнца Uriage!

    Мазь, спасающая жизни

    Итоги конкурса с CeraVe в соцсетях!

    Детективы, покорившие мир

    Сеть социальных аптек «Столички» участник пилотного гос. проекта «Маркировка».

    Поиск высококачественных доступных лекарств на сайте аптечной сети

    Поиск лекарств в Москве осуществляется при помощи специального сервиса «СТОЛИЧКИ». Для его активации в поисковой строке необходимо набрать полное или частичное название препарата.

    Интернет-портал предоставляет информацию о наличии и стоимости медикаментов в сети социальных аптек Москвы. Для демонстрации ассортимента разработаны удобный поиск товаров и каталог наименований.

    Сервис поиска аптек

    Веб-сайт «СТОЛИЧКИ» создан для почитателей первоклассного сервиса и ценителей своего времени. Он подскажет адрес ближайшей аптеки Москвы, в которой можно купить лекарства, а также предоставит информацию о количестве и стоимости искомого препарата в той или иной торговой точке.

    Миссия сети аптек «СТОЛИЧКИ»

    Сеть аптек «СТОЛИЧКИ» — это социально ориентированный бренд с гибкой ценовой политикой. Наше предназначение: постоянная забота о клиенте. Мы не просто реализуем обширный перечень качественных товаров для поддержания здоровья и красоты, но и берем на себя дополнительные обязательства:

    • изготовление и поиск лекарств в Москве;
    • сотрудничество только с надежными поставщиками;
    • отпуск фармацевтических товаров льготным категориям населения;
    • оказание консультативной помощи;
    • соблюдение социальных гарантий;
    • строжайший контроль-фальсификат;
    • разработка и внедрение программ лояльности для держателей карт и постоянных клиентов.

    Услуга бронирования

    При необходимости забронировать и купить лекарства с орфанным статусом, сайт сети социальных аптек «СТОЛИЧКИ» предлагает воспользоваться услугой бронирования. Зарезервировав редкий препарат, Вы сэкономите время и усилия, необходимые для утомительных поисков. Выкупить товар можно после подтверждения заказа в удобной аптечной точке.

    Виртуальное представительство «СТОЛИЧКИ» гарантирует высокое качество реализуемой продукции, предельно быстрый поиск лекарств в Москве и ближайших регионах, первоклассное обслуживание, доступ к информации обо всех скидках и акциях, позволяющих делать более выгодные покупки.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector