Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое сцепление лучше поставить на ваз 2110 и 2114? выбор имеет значение

Выясняем какое сцепление лучше использовать на ВАЗ 2114

Зачем оно нужно?

Без установки этого механизма на автомобиль работа коробки передач, процесс начала движения или остановки машины будет невозможен. Этот узел служит основным звеном по передаче крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам. Вал вращается с большим числом оборотов, поэтому прямой выход на колёса попросту невозможен. Связующим звеном вала двигателя и трансмиссии автомобиля служит сцепление.

Из самого его наименования становиться понятным принцип действия этого механизма. Он предназначен для соединения и разъединения мотора с ведущими колёсами через коробку перемены передач. С её помощью происходит выход на прямое соединение вала двигателя с колёсами машины, для этого в ней имеется несколько ступеней переключения. Механизм сцепления как раз и обеспечивает такую возможность.



Luk VS Valeo: надежность

Начнем с надежности. И тому, и другому производителю в этом показателе нет равных. Luk – качественный «стопроцентный» немец со всеми вытекающими: точностью, первоклассным качеством и скрупулезной педантичностью разработки и сборки. Valeo – французский бренд, поставляющий запчасти сцепления для каждого третьего автомобиля в мире. Оба – и Luk, и Valeo – официальные дистрибьюторы на конвейеры крупнейших автоконцернов, впрочем как и на вторичный рынок. Тем не менее, мы все же рекомендуем присмотреться и купить сцепление Valeo – и вот почему. Во-первых, при производстве деталей системы сцепления компания использует исключительно прочные и качественные материалы, а также тщательно следит за процессом изготовления на каждой стадии. Во-вторых, Valeo предлагает настолько широкий ассортимент целых комплектов сцепления и отдельных элементов, что Вы без проблем сможете подобрать именно ту запчасть, которая Вас интересует. В-третьих, согласно мировой статистике, сцепление Valeo (за более чем восьмидесятилетнюю историю своего существования) получило такое количество всевозможных наград, сертификатов и признаний, что по праву считается эталонным – куда уж надежнее?!

Тем не менее, есть и оборотная сторона: помимо качества, Valeo является рекордсменом и по частоте подделывания. Однако если подойти к вопросу продуманно, контрафакт очень легко вычислить еще до покупки (как именно – читайте здесь).



КОРОТКО О СИСТЕМЕ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА LADA SAMARA

Прежде, чем обсудить, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114, нелишним будет рассмотреть конструктивные особенности фрикционного механизма. Конструкторы решили отказаться от классической гидроприводной схемы управления вилкой выключения, и разработали для переднеприводных авто привод механического типа на основе троса. Конструктивные нюансы можно выразить в следующих пунктах:

  1. Однодисковая сухая муфта относится к устройствам постоянно замкнутого типа.
  2. В процессе выключения участвует диафрагменная нажимная пружина.
  3. Ведомый диск оснащен гасителем крутильных колебаний.
  4. Тросовый привод сцепления без зазоров между лепестками нажимной пружины и подшипником.

Модель Самара комплектуется сцеплением с диаметром 190 мм (2109-1601085), Самара 2 имеет муфту с диаметром 200 мм (2110-1601085). Новые конструкции имеют более мягкие демпферы, что позволяет эффективно сглаживать неравномерность вращения коленвала не только на холостом ходу, но и в режиме нагрузки и торможения мотором. Владельцу остается только определить, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114, и выбрать качественный комплект из массы предложений.

При условии соблюдения правил эксплуатации некоторые экземпляры отрабатывают ресурс до 100-150 тысяч км пробега. Если раньше автовладельцы предпочитали покупать именно те детали муфты, которые вышли из строя, то в последние годы отмечается изменение приоритетов в сторону приобретения комплектов. Это связано с ростом квалификации наших водителей, многие поняли, что комплексный ремонт намного выгоднее в финансовом плане.

ПРАКТИКА: КАКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ЛУЧШЕ КУПИТЬ НА АВТОМОБИЛЬ ВАЗ 2114 И КАК ЭТО ОПРЕДЕЛИТЬ?

При оценке фрикционной муфты и ее комплектующих весьма полезен опыт друзей и знакомых, которые хотя бы один раз занимались их приобретением. Например, начинающему автолюбителю, решившему самостоятельно заменить муфту на VAZ 2110, безусловно, помогут рекомендации бывалых автомобилистов.

Как показывает практика, при покупке комплекта сцепления владельца в основном беспокоит тема подделок и брака. Поэтому рассмотрим по отдельности некоторые интересные моменты.

УПАКОВКА

На что мы сразу обращаем внимание при любой покупке? Правильно, на упаковку. Такой же прядок и здесь. Коробка сама по себе и ее качество не являются доказательством подделки, но все же на два момента следует обратить внимание:

  • Никакой, уважающий себя производитель, не упакует свою продукцию в хлипкую коробку с кривым текстом и ошибками.
  • Если на упаковке буквы стираются от прикосновения пальца, то смело кладем ее на место и уходим из этого магазина.

В случае, когда коробка нам понравилась, то «едем» дальше.



Стиль вождения и сцепление: подбираем комплект

До сих пор не разобрались, что приобрести для замены муфты? Давайте рассмотрим еще один аспект – стиль вождения, ведь каждый из нас предпочитает передвигаться в только ему свойственной манере. Условно количество стилей вождения разделим на четыре. На основании отзывов и эксплуатационного опыта попытаемся составить комплекты фирм, которые бы соответствовали той или иной манере вождения. Таким образом, попытаемся ответить на вопрос, какое сцепление лучше всего поставить на ВАЗ 2114 и почему.

Спокойный стиль

Такая манера вождения предусматривает невысокие обороты, плавное переключение и такое же ускорение. Здесь подойдет продукция следующих брендов:

  • Luk – надежный комплект, обеспечивающий мягкое и комфортное переключение без дерганий.
  • Valeo – комфортный комплект, отлично показывает свои лучшие стороны в пробках, есть неплохой запас на крутящий момент.

Стандартный стиль

Подразумевает средние обороты, редкие случаи резкого включения муфты и периодические ускорения в городском потоке. В этой категории можно использовать сцепления фирм, указанных выше и, кроме них, еще несколько:

  • KraftTech – довольно комфортный комплект со средним сроком службы.
  • Sachs – в меру тугая муфта для такой езды с хорошим запасом момента, позволяет ездить как в активной так и спокойной манере.
  • ВИС – отечественный продукт хорошего качества, но чувствителен к опыту управления муфтой.

Динамичный стиль

Подразумевает быстрое ускорение и резкое переключение передач с постоянным бросанием муфты, которая большую часть времени работает на высоких оборотах. В этом случае подойдут комплекты:

  • Pilenga – использовать комплект не с металлокерамикой. Самая жесткая муфта, чтобы избежать рывков, приходится поднимать обороты и быстро отпускать сцепление.
  • Sachs – лучший комплект для такой манеры езды, в меру тугое с минимальными рывками.

Спортивный стиль

Основан на использовании максимального ускорения, а также резких переключений скоростей и регулярного бросания муфты. Как и в предыдущем стиле, на вопрос, какое сцепление лучше установить на автомобиль ВАЗ 2114, ответом будет использование следующих комплектов:

  • Pilenga – без керамики! Как уже упоминалось, муфта жесткая, что дает тугую педаль. Однако в итоге водитель получает мгновенную сцепку.
  • Sachs – по мнению многих, лучший выбор для такой езды, в меру тугое с хорошим сроком службы.

Большинство автолюбителей выбирают комплект Sachs, но выжимной подшипник меняют на вазовский, считая такой вариант оптимальным для всех случаев. Рекомендации не являются обязательными к исполнению, и являются плодом переработки многих мнений и отзывов наших автомобилистов.

Luk VS Valeo: комфорт

Пожалуй, комфорт водителя при управлении автомобилем – один из немногих параметров, по которым сцепления Luk и Valeo имеют принципиальные различия. Однако это не означает, что кто-то делает ставку на удобство, а кто-то жертвует им в угоду прочности – комфортные условия езды предоставляют оба бренда, просто достигаются они разными способами.

Valeo изначально создает настолько мягкий и плавный ход машины, что в народе нередко его называют «женским». Правда, не стоит ошибочно полагать, что системы сцепления Valeo предназначены только для степенной городской езды: детали прекрасно выдерживают самые разные погодные, климатические и дорожные ситуации – во многом благодаря тому, что разрабатываются они с учетом условий, в которых будут эксплуатироваться.

Главная отличительная особенность Luk – использование дополнительного демпфирующего элемента, гасящего колебания и вибрации дисков сцепления, тем самым обеспечивая превосходные характеристики управления на любых трассах и скоростях.

Вывод: и там, и там комфорт и надежность, однако плавность и мягкость движения у систем сцепления Valeo все же выше.

Luk VS Valeo: особенности эксплуатации

Наконец, последний (но отнюдь не по значимости) параметр – то, насколько легко и быстро детали можно заменить, установить и поддерживать их техническую исправность. В целом, если Вы решили купить сцепление Valeo или Luk, скорее всего, Ваш выбор – «поставить и забыть» о системе сцепления на следующие 100 000 километров. Поэтому проводя сравнение между двумя премиальными брендами, оценивать стоит, пожалуй, лишь дополнительные нюансы. Так, в комплекте с продукцией Valeo предлагает подробную инструкцию по установке запчасти в формате компакт-диска со всеми соответствующими рекомендациями и мануалами, а также специальную смазывающую жидкость, позволяющую предотвратить раннее заедание, износ и деформацию элементов.

Подробнее ознакомиться с брендом и узнать еще больше эксплуатационных особенностей и преимуществ систем сцепления от Valeo можно здесь.

Подобрать и купить комплект сцепления Valeo Вы всегда можете в магазинах «IXORA». В наших каталогах представлен широчайший выбор комплектов и отдельных деталей сцепления всех популярных и надежных производителей, а также другие запчасти и аксессуары, необходимые для бесперебойной работы и ухода за Вашим авто. Наши профессиональные консультанты помогут Вам сделать правильный выбор!

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону (звонок по России бесплатный).

ПроизводительАртикулНаименованиеПрименяемость*
ValeoCSC01Подшипник выжимной гидравлическийCHEVROLET Evanda/Lacetti/Nubira 1.6/1.8/2.0 05->
ValeoDWK004Комплект сцепления, 200 ммDAEWOO NEXIA 1.5 MPFI 03/95->/ESPERO 1.5 MPI 10/90->
ValeoDWK045Комплект сцепления, 215 мм, с гидравлическим подшипникомChevrolet Lacetti 1.4-1.6 V16 04->
ValeoMTC09Корзина сцепленияMITSUBISHI LANCER III 1.8 4X4 01/87-12/90
ValeoDW07Диск сцепления в сборе
ValeoDWK029Комплект сцепления, 170 ммDAEWOO MATIZ, CHEVROLET MATIZ 0.8/1.0 9/98->
ValeoHD133Диск сцепления в сборе
ValeoMTC31Корзина сцепления в сборе
Valeo803347Диск сцепления
ValeoPRB32Подшипник сцепления выжимной

Luk VS Valeo: срок службы

Срок бесперебойной работы любого качественного сцепления должен укладываться примерно в 100 000 километров стандартной (среднестатистической) езды. Luk и Valeo без проблем «убираются» в эти рамки благодаря прекрасным материалам, с честью противостоящим механическому износу, трению и температурным «нападкам». В дополнение можем отметить, что диски сцепления Valeo не только выполнены из прочных сплавов, но и термически обработаны, что позволяет предотвратить перегрев, деформацию и преждевременное разрушение.

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК

Если в комплекте подшипник пластмассовый, то можете отложить коробку или потом поменять его на стандартный вазовский подшипник из металла. При активной езде пластмассовая деталь начинает «выть» и затем рассыпается. Попытки решить проблему методом «погружения» подшипника в смазку решают проблему лишь на короткое время.

Шрифт и код должны быть нанесены четко, а краска не должна стираться от простого прикосновения. Внимательно осмотреть металлические листки корзины. Важно, чтобы все они располагались в одной плоскости. Если хоть один лепесток выступает – машина будет дергаться, а педаль постоянно вибрировать. Никакие отклонения недопустимы, при наличии таковых сразу отказываемся от покупки.

Лада 2111 «1.6 атмосферный» › Бортжурнал › Экономим деньги и покупаем наилучший комплект сцепления на Ваз десятого семейства! +бонус Начинаю делать Стелс=)

Всем привет!

Хватит писать мелочи жизни, приступаем к настоящей бомбардировке ноу-хау, буду вам рассказывать то, что никто ещё не знает, не где не упоминалось, никто ещё не делал, как сэкономить деньги там, где не получается не у кого, кто даже не предполагал, что такое возможно, что по физике не возможно!
Только одно условие!
У вас должны расти руки из правильного места, вы не должны бояться их запачкать, у вас должно быть не стандартное мышление и желание сделать то, что ещё никто не делал)))) А главное в комментариях не сильно меня обсуждать)))))

Поговорим сегодня про то, какое сцепление хорошее и долговечное купить и на этом сэкономить деньги …
Самое дорогой комплект сцепление на сегодняшний день для Ваз, это SACHS, не стоит тратить такие деньги на него, как 4600 руб., цена на 2016 год, на десятое семейство автомобилей, на Приору оно ещё дороже …
Есть замена на не худшее качество, это — LUK, цена — 3500, качество сравнимое с SACHS, но цена ниже на 1100 руб., кому то и эта тыща нужней, чем барыгам что толкают нам эти запчасти с нечеловеческой накруткой …

Сразу признаюсь, другие бренды я не перевариваю что касается комплектов сцепления … но есть одно НО!
Всегда уважал и рекомендовал родные Вазовские запчасти, что в сине-белых коробках, что реально не проиграют в качестве и SACHS и другим любым, а даже выигрывают.
Хоть и было желание купить LUK, что по цене и качеству идеальное сцепление, но как всегда приобрёл родное Вазовское, сейчас объясню почему и самое главное сколько это стоит …=)
Приобрёл я весь комплект за 2500 всего, в него входит диск, корзина и выжимной, чисто родное Вазовсккое сцепление в сине-белой коробке, причём данное сцепление для приоры 2170 …

Вот фото комплекта:

А теперь смотрим кто производитель РОДНОГО Вазовского сцепления …

Как видно по клейму на клёпках и фрикционной накладке, это наш родной LUK, только вот цена не 3500, а 2500)))))

Почему я взял приоровское сцепление, потому что бытует мнение среди друзей и знакомых, да и по работе часто встречалось, что приоровское сцепление усиленное

Я решил разобраться сам и показать в чём оно усиленное!

Вот фото диска сцепления:

Что касается корзины, то лепестков выжимного диска больше, они расставлены чаще, между ними промежутки пустот меньше, выжым проходит плавней и равномерней. Сама корзина сделана очень добротно и профессионально!

Выжимной подшипник я взял не приоровский а десятого семейства. Почему? Да потому что он имеет более мощный подшипник, более надёжную и выжимную прочность, приоровский сделали какой то «хлипенький» … Не забудьте смазать данный выжимной подшипник дополнительно перед установкой смазкой, потому что с завода вам как всегда пожалеют смазки, чтобы снизить долговечность его, и в целом всего комплекта сцепления, так как многие автолюбители слыша звуки при выжиме педали сцепления со временем, думают что их сцепление уже пора менять, а на самом деле всего лишь вышел из строя выжимной …

Мы покупаем родное Вазовсео сцепление, но оно у нас оказывается бренда LUK, что нечем по качеству не уступает SACHS, но если по ценам сравнить, то SACHS — 4600 руб., LUK — 3500 руб., а родное Вазовское всего за 2500, чувствуете как барыги ценами играют?)))))

Небольшая подробность!
Сцепление это я взял не комплектом, а по отдельности диск сцепления, корзину и выжимной, каждая вещь имела свою автовазовскую коробку сине-белого цвета, магазин проверенный, левак там не продают! Если брать комплектом, то цена уже будет 2800, на 300 руб. дороже … 😉

Кстати у нас с продавцом вышел не большой спор про сцепление, он говорил что мне на 2111 не подойдёт приоровское сцепление))))) Я ему говорю — маховик один и тот же, крепление болтов одинаковое … так чем не пододёт то? А он — оно усиленное … 0-о))))) Я ему — а чем усиленное сцепление влияет на крепление и маховик с коробкой? Ответа я так и не дождался))))) Они сами не знаю что продают … так что меньше интересуйтесь у продавцов, сами ищите что вам нужно!

Я купил сцепление это не потому что у меня оно накрылось или накрывается замечу не скромно, а за ранее так сказать, пока менять старое не собираюсь, буду его добивать, оно работает исправно, просто я знаю, что машина моя задержится в моём владении на долго, а сцепление я не менял с момента покупки авто, мало ли денег не окажется доступных когда приспичит, так что Ваз всё-таки не ломается 😉

Дальше по списку, задумал я делать Стелс, мой старый и вроде не такой уж старый короб мне наскучил, занимает половину багажника, тяжёлый, каждый раз отключать усилитель и вытаскивать если что то крупногабаритное перевозить надоело … короб честно сказать получился очень идеальный, прокачивает машину просто на ура, но пора подумать о вместительности багажника и весе, так как разгонятся хочется с моими не слабым двигателем по быстрей, а вес, он и в Африке лишний вес=)

Читать еще:  Ford Focus Hatchback ♕Jack Daniel`s♕ › Logbook › Раcкодировка штатной магнитолы 6000 CD

Для изготовления Стелса в бок кармана было куплено:

Дальше было куплено средство от комаров и собак, что в нашей жизни встречается иногда, убивать жалко, сидеть за них не охота, пусть живут гады, но жизнь мы им подпортим малость, как мой друг близкий говорит — «кулюторно»))))

Ну и купил младшему ребёнку тапок 14 радиуса, а то он любит на своём велосипеде жучка покрутить, что аж за один день стёр его до корда и оно даже посмело взорваться под ним)))))

Ну и стоимость моей сегодняшней поездки по магазинам всего 5500 руб.))))) Так, чисто житейские проблемы, как говорится — «В большой семье *блом не щёлкай»)))))

Желаю всем удачи в поездках » по магазинам»))))

Лучший комплект сцепления для ВАЗ 2110-12

Рано или поздно приходится менять сцепление. Перед тем, как заменить сцепление на ВАЗ 2110 или на любой другой машине, мы первым делом интересуемся, какое сцепление на ВАЗ 2110 лучшее, какое сцепление самое надежное, читаем отзывы о сцеплении и т.д.

В один прекрасный момент педаль сцепления стала мягкой, то есть теперь, чтобы выжать сцепление почти не нужно прилагать усилий на педаль. Также заметил, что теперь схватывает сцепление в конце. А во время движения, при резком разгоне сцепление пропадает и обороты резко взлетают вверх, а тяга пропадает. Все признаки говорят о том, что нужно менять комплект сцепления.

Какое сцепление на ВАЗ с завода?

Как выбрать комплект сцепления для ВАЗ 2110 ?
Почитайте обзоры по сцеплению на ВАЗ 2110, при выборе можете опираться на опрос или комментарии.

Лучше всего заменить сцепление сразу комплектом, но вот какое сцепление для ВАЗ 2110 лучше выбрать ?

Конечно, у каждого свои представления о том, какое сцепление лучше, но представление о ТОПе комплектов все равно составить получится.

Какое сцепление лучше поставить на ваз 2110 и 2114? выбор имеет значение

Ставим Люк 620 3166 00
200мм приоровский выжимной от фирмы INA в комплекте.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6216773&postcount=143

Ставим Люк 620 3166 00
200мм приоровский выжимной от фирмы INA в комплекте.КПП2181

а где фото выжимного?
и еще просьба ко всем,кто будет приобретать VALEO 828003,выложите также фото выжимного.

а где фото выжимного?
и еще просьба ко всем,кто будет приобретать VALEO 828003,выложите также фото выжимного.

Вот такой точно , только новый блестящий.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6210297&postcount=184

Нашел несколько кат. номеров выжимного:
21100-1601180-01 (из каталога Лада-Имидж);
21100-1601180-02 (из каталога Лада-Имидж);
21080-1601180-00 (из комплекта «калиновского» сцепления 11183-1601000-00).
В чем отличие (с/о, н/о, металлический, неметаллический)? Они от размера сцепы не отличаются?

Их два вида невзаимозаменяемых
— на 08-10-приора (масса модификаций , я сторонник вологодского VBF)
— на кпп2181

На калине 2010г стоял выжимной INA «приоровский» , был снят при замене сцепления на 25ткм
люфтов не имеет но шум шариков при вращении (рукой) отчетливый.
Промывка и новая смазка не помогли.

Подскажите пожалуйста, а сцепление Люк 620 3166 00 точно 200 мм? А то попалось на глаза про 190.

Точно , линейкой мерял.

а где фото выжимного?
и еще просьба ко всем,кто будет приобретать VALEO 828003,выложите также фото выжимного.

Что именно хотите увидеть?

Что именно хотите увидеть?

собственно сам подшипник и надписи.увидел,обычный.

собственно сам подшипник и надписи.увидел,обычный.

Надписи на подшипнике конешно хорошо-бы разглядеть, да и его сам.
Как-то очень уж корпус у него как из под пьяного резца вышел.
Или то кажется.

Во нашел фотку выжимного валео.
http://dengi-vseti.ru/wp-content/uploads/2013/08/kleymo-valeo-lazerom.jpg
.

Определение размера корзины сцепления без снятия КПП.
(стартер надо снимать но это таки не кпп , 10мин если с перекурами)

Для начала несколько фактов
— на калине применяется 2 вида корзин и (соответственно дисков)
190мм (2108)
200мм (2110 он-же 2112 он-же приора)

— соответственно применяется 2 вида маховиков 2108 и 2110
на маховик 2108 можно поставить только корзину 2108 на 2110 только 2110
крепеж в разных местах

-маховики разного диаметра (2110 больше) и у них разные зубчатые венцы (для стартера)

— расстояние между осями первичного вала и стартера у всех видов картера (под 2 или под 3 шпильки) одинаковое

Отсюда вывод что размер бендикса зависит исключительно от размеров маховика.
(межосевое расстояние = радиус венца маховика +радиус шестерни бендикса )
Меньший диаметр шестерни соответствует бОльшему маховику и естественно корзине 200мм.

Стартеры могут быть 2108 (3 шпильки передняя втулка в картере )
или 2110 (2 шпильки передняя втулка на самом стартере)
Кроме того 2108 могут быть редукторные или безредукторные
Это неважно абсолютно.
Любой стартер может стоять с любым сцеплением.
Все зависит исключительно от бендикса.

Практически бендиксы бывают 11 или 9 зубые.
9 зубов для 200мм , 11 для 2108 для 190мм диска сцепления.

НА КПП2181 ставят только 200мм корзины .

ЗЫ.Для особо занудливых.
Кроме того корзины 190 и 200 отличаются креплением.
у 190 6 болтов на равных расстояниях (примерно 110мм) друг от друга
у 200 тоже 6 болтов но они стоят 3мя парами по 2болта
те расстояния чередуются 75мм 155мм 75мм 155 .
возможно это видно через окно стартера (с зеркальцем) не пробовал

Пара фоток из инета.

[QUOTE=VAZ_11193;6254737]Надписи на подшипнике конешно хорошо-бы разглядеть, да и его сам.
Как-то очень уж корпус у него как из под пьяного резца вышел.
Или то кажется.

Нечем сделать нормальное фото, дублирую надпись на подшипнике:
SWR VALEO BB12618 S50
FR B 15288/05

Внешний вид вполне приличный, но, из-за негативных отзывах в инете, ставить его не стал.

еще есть 2112 под три шпильки — тот же самый 2110

Да , есть стартер 2112 с тремя шпильками , ставится на картер 2112 3х шпилечный 21120-1601015-00.
(в каталоге гранты фигурирует именно он)
Передний подшипник в составе стартера как у 2110 , не в картере как у 2108.

Принцип насчет бендиксов тот-же самый.

. из-за негативных отзывах в инете, ставить его не стал.

Я-бы тоже не стал пожалуй.

Снял сцепу люк 08 по причине небольшой пробуксовки.
Еще полгода можно было-бы поездить (он уже год как буксует при резких маневрах) но летом дел много , а нынче времени навалом , кризис , зима заказчики спят.
Короче буду реставрировать на выходные.
Если не успею то новый комплект поставлю.
Так вот люк.
Диск хуже висовского.
Пружины одинарные , накладки 26мм против 30мм у ВИС , жедлезо потоньше ,
пружины слегка болтаются.
Диск люк в отставку.
Корзину хочу люк оставить (собственно я ее туда три года назад и поставил самолично) , нажимается замечательно , мягко и приятно.
(На второй своей машине тож пару недель назад поставил люк но 200мм приоровский)
Диск планирую ВИС (саму железку) накладки ТИИР (надеюсь жрать маховик не будут) и в пирог диска вставлю дистанционную шайбу.
Для компенсации прточки в маховике и корзине (0.65мм и 0.35мм +-20% ).
Проточки от накладок (не от заклепок), ровные , плоские.
Менять или точить маховик не хочу , хочу маленько покустарничать большим напильником.
Электроника и программирование на работе уже заколебали.

ЗЫ.После установки этого комплекта 3года назад появился шумстук при отпущеной сцепе.
(Если плавно отпускать то шума нет)
Вот заодно узнаю кто виноват таки.
Ну и расскажу.

с утра.
Осмотрел еще раз снятую сцепу.
Не , диски люк на 190 мне не нравятся категорически.

Замена прошла успешно (пару раз кпп снял-поставил подбирал толщину шайбы) , поставлен диск ВИС (мой-же б/у) накладки переклепаны ВАТИ 2109.
Дистанционная шайба 0.45-0.5мм толщиной.
Те диск стал 8.3мм вместо положенных 7.8мм.
Шайба 1мм оказалась слишком толстой что говорит о неравномерном износе
маховика и нажимного +-0.3. 0.4мм , это более-менее в пределах нормы.
ШУМ ПРОПАЛ!
ТАКИ ВЕДОМЫЙ ДИСК ЛЮК БЫЛ ЕГО ИСТОЧНИКОМ.

Выложу фотки снятого люка , хочу точно установить что именно в нем стучало.
Предложения и предположения по замерам , ощупыванию , обнюхованию принимаются.
Самки собаки они .

ЗЫ.На форуме гранты обсуждали стук похожий на подшипник первичного вала.
Все симптомы очень похожи на мои.
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=9996

Принцип насчет бендиксов тот-же самый.

Принцип насчет бендиксов — что у ВАЗа, что у Митсубиси, что у Катерпиллера, что у Боша,
что у других производителей что стартеров, что всего остального чего бы то ни было —
— был , есть и будет одним и тем же —
каждому каталожному номеру соответствует деталь ( узел, агрегат) с вполне определенными
габаритными и присоединительными размерами.

еще есть 2111 под две шпильки — но бендикс как 08 ( 13 зуб )

Есть огромная куча стартеров , маховиков , сцеплений и бендиксов для калины.

Они отличаются разными характеристиками , мощность , вес , упругость , крутящий момент , пердаваемый момент.
Но что касается установочных размеров есть всего 2 варианта.
Условно 08 и 10 те 190мм и 200мм.
На маховики каждый на свой.

Что касается стартеров то их три варианта
08 3 шпильки без втулки
10 2 шпильки с втулкой
12 3шпильки с втулкой

Бендиксов 2 варианта 9 и 11 зубов , про 13 ничего не слыхал , но это не значит что его нет в природе.
Дадите ссылку?

По поводу стартеров тоже хотел-бы уточнить.

Есть предположения что до 2010 года ставили 08 стартер и с ним шла сцепа 08.
А после стали ставить 12 стартер и с ним обычно сцепу 10.

А поскольку снаружи у обоих стартеров 3 дырки то возникла путаница с определением сцепы по количеству шпилек.
Тем более что установочные размеры у них практически одинаковые , а размеры по шпилькам совершенно оинаковые.
Вместо 08 можно установить 12й стартер слегка доработав картер.Наоборот нет.

Буду благодарен если кто разъяснит мне этот вопрос , те , какие 3х шпилечные стартеры в каких годах ставили?

Еще насколько понимаю на все 16кл моторы всегда ставили 200мм сцепу.
Причем по возможности люк или валео.

Что касается стартеров то их три варианта
08 3 шпильки без втулки
10 2 шпильки с втулкой
12 3шпильки с втулкой

Вам тут уже не раз говорили, что насчет количества разновидностей стартеров Вы, мягко говоря, упрощаете. Я в предыдущем сообщении специально картинки вставил, что тяжело посчитать, сколько разновидностей есть? Или только до трех считать умеете?

Есть предположения что до 2010 года ставили 08 стартер и с ним шла сцепа 08.
А после стали ставить 12 стартер и с ним обычно сцепу 10.

А поскольку снаружи у обоих стартеров 3 дырки то возникла путаница с определением сцепы по количеству шпилек.

Так оно примерно и есть, В разделе «Общие вопросы эксплуатации Лада Калина»
в теме «Документация на Калину в электронном виде»
выложено достаточное количество каталогов запчастей на Калину.
Посмотрите там какие стартеры когда устанавливались, вопросов не останется.

Вместо 08 можно установить 12й стартер слегка доработав картер.Наоборот нет.

Это опять же Ваша чисто диванно-теоретическая фантазия.

Вам тут уже не раз говорили, что насчет количества разновидностей стартеров Вы, мягко говоря, упрощаете. Я в предыдущем сообщении специально картинки вставил, что тяжело посчитать, сколько разновидностей есть? Или только до трех считать умеете?

Так оно примерно и есть, В разделе «Общие вопросы эксплуатации Лада Калина»
в теме «Документация на Калину в электронном виде»
выложено достаточное количество каталогов запчастей на Калину.
Посмотрите там какие стартеры когда устанавливались, вопросов не останется.

Это опять же Ваша чисто диванно-теоретическая фантазия.

Картинки оставьте менеджерам.
Особенно с неразличимыми (установочными что единственно сейча важно) размерами.
Технические специалисты пердпочитают более точную информацию.
Стартеров значительно больше.
Боши , старвольты,польские , белорусские. плюсом к катэку.
В каталогах разумеется их нет.
И уж тем-боле нет информации когда и что устанавливалось.
Их количество не имеет в данном случае ни малейшего значения.
Значение имеет исключительно установочные места под стартер то-есть картер сцепления.

По моим данным их три вида 08 , 10 , 12.
Не считая кпп 2181 с которой вопросов по сцепе вообще нет.
Возможные отличия в датчиках скорости и крепеже задней опоры тоже нам сейчас пофиг.

В картер 08 не лезет маховик 10 (без небольшой доработки которой завод заниматься не станет).
Так-что 3шпильки и 08 стартер на них это однозначно сцепа 190мм.

А просто 3 шпильки снаружи это не говорит НИ О ЧЕМ!
Как и 2 шпильки.

Возможно вы опытный продавец запчастей и хорошо разбираетесь в номенклатуре.
Тогда сможете квалифицированно уточнить.

ЗЫ.
Еще раз для тех кто не понял.
Вместо 08 можно установить 12й стартер слегка доработав картер.Наоборот нет.

ну извиняйте
опечатка-описка
11 зуб т.е. бендикс 09
стартер 2111-3708010-10 катек 21110-3708010-12 прамо — на двух шпильках как 2110 но бендикс 09
сцепление естественно 190 мм
для определения сцепления проще считаю не виды стартеров изучать а посчитать :
9 зуб — 200 мм
11 зуб — 190 мм
ну это если не в напряг стартер открутить
про кп 2181 вообще ничего не знаю и говорить ест. не буду

Ну и ладно , думал вдруг еще какие разновидности есть нам на беду.

Так я про бендиксы и говорю.Только по бендиксам и предлагаю определять.

Виды стартеров были рассмотрены попутно , ну чтоб разобраться в вопросе разнообразия (размеров) картеров ,маховиков и сцеплений.
Я сам долго искал и систематизировал информацию.
На форуме с ней напряженка.
2шпильки , 3 шпильки и вся инфа.

Плюс для контроля хорошо-бы снять внизу крышку маховика и поглядеть какой маховик стоит.Там видно 10й или 08.

Но это для сильно б/у автомобилей на которых при ремонте могли поставить прослабленый 10 маховик (на котором венец проворачивался , это бывает) и проточить его под 08 венец (он меньше).
Бендикс будет 11зуб а сцепа 200мм.
Случай ОЧЕНЬ РЕДКИЙ но мало-ли.

На 2181 ставят только (все в один голос уверяют , в тч каталог) 200мм сцепление и свой выжимной. Известный как «грантовский».
Недавно на своей менял.

Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Выбор имеет значение »

Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Выбор имеет значение

Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114 может заинтересовать владельцев ещё и потому, что в торговых сетях достаточно большой выбор таких запасных частей. Многим водителям, особенно тем, кто впервые сталкиваются с такой проблемой, будет интересна эта статья. Она позволит им уверенно ориентироваться в их выборе, или проконтролировать, что будут ставить при ремонте механики.

Без установки этого механизма на автомобиль работа коробки передач, процесс начала движения или остановки машины будет невозможен. Этот узел служит основным звеном по передаче крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам. Вал вращается с большим числом оборотов, поэтому прямой выход на колёса попросту невозможен. Связующим звеном вала двигателя и трансмиссии автомобиля служит сцепление.

Из самого его наименования становиться понятным принцип действия этого механизма. Он предназначен для соединения и разъединения мотора с ведущими колёсами через коробку перемены передач. С её помощью происходит выход на прямое соединение вала двигателя с колёсами машины, для этого в ней имеется несколько ступеней переключения. Механизм сцепления как раз и обеспечивает такую возможность.

Среди большого разнообразия таких механизмов, наиболее часто обращают внимание на комплекты следующих компаний:

    • KRAFTTECH страна изготовитель на упаковке не указана;
    • LuK производится в Германии;
    • VALEO также производитель неизвестен;
    • ЗАО «» произведено в России;
  • PILENGA также о производителе ничего не известно.

Выясняем какое сцепление лучше использовать на ВАЗ 2114

Перед тем, как разобрать вопрос — какое сцепление лучше на ваз 2114, сначала следует поговорить об общих принципах работы этого механизма. Сцепление, являющееся предметом нашего разговора, работает по фрикционному принципу (в отличие от ряда сцеплений на других машинах, использующих в своей работе гидравлику).

Основные его конструктивные и рабочие особенности можно выразить следующим образом:

  • используется сухая однодисковая муфта;
  • в процессе отключения сцепления участвует нажимная пружина;
  • ведомый диск имеет встроенный гаситель колебаний;
  • привод тросового типа не имеет зазоров между подшипником и лепестками нажимной диафрагменной пружины.

Что касается размеров, то модель Самара имеет сцепление с диаметром муфты 19 см, а Самара 2 — 20 см. Кроме этого, более поздние типы сцеплений имеют специальные демпферы, позволяющие подавлять неравномерные нагрузки при вращении коленвала не только на холостых оборотах, но и под нагрузкой.

Приобретая сцепление в магазине, первым делом следует внимательно осмотреть коробку (учесть качество шрифтов, краски, ее материал) — это поможет еще на самом первом этапе выбора обезопасить себя от покупки подделки.

Как узнать, что сцепление требует ремонта или замены?

Признаками того, что механизм сцепления изношен либо неисправен, могут быть следующие неполадки в его работе:

  • большие усилия при переключении скоростей;
  • посторонние шумы, возникающие при выжимании сцепления;
  • пробуксовки;
  • включение сцепления не в полную силу.
Читать еще:  Простой совет поможет, если дворники начали оставлять полосы на стекле

Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, следует провести диагностический осмотр механизма или отправить автомашину в сервис. В случае, если ремонт окажется невозможен, придется задуматься над полной заменой сцепления на новое.

Осматривая новый комплект сцепления, самое пристальное внимание следует уделить корзинке. Даже если один из ее лепестков неровный или расположен криво, от покупки следует немедленно отказаться.

Какое сцепление выбрать и как это сделать?

Такой важный вопрос, как выбор сцепления ваз 2114, требует очень серьезного подхода. Так, придя в автомагазин за новым комплектом, следует быть внимательным — количество подделок на рынке автозапчастей сейчас очень высокое (и механизмы сцепления — не исключение). Первое, на что нужно будет обратить внимание — это коробка.

Если она очень «хлипкая», а шрифты на ней пропечатаны не четко, то от покупки лучше воздержаться. Это же правило относится и к коробкам, рисунок с которой можно стереть пальцем — это явная подделка. В случае же, если на этом этапе покупки все в порядке, то переходим к следующему — оцениваем сам механизм.

Сначала осмотрим диск муфты. Он должен иметь правильную круглую форму, а его поверхность должна быть абсолютно ровной — без заусенцев, ямок и сколов. Стоит обратить внимание и на демпферные пружины.

Если продукция оригинальная, то они всегда будут либо окрашены в какой-то цвет либо будут покрыты бесцветным лаком. Проверять оригинальность подобным способом советуют даже сами производители.

Осмотрев диск, переходим к подшипнику. На вопрос — какой выжимной подшипник лучше для ваз 2114, можно ответить абсолютно однозначно — конечно стальной!

Но очень часто встречаются ситуации, когда даже в фирменных сцеплениях стоят пластиковые подшипники. Решить эту ситуацию можно двумя путями — отказаться от покупки и приобрести комплект другой фирмы или сделать покупку и потом поменять подшипник на стандартный.

Оставлять сцепления с пластмассовым подшипником (пусть даже оно произведено очень известной компанией) — не стоит. Такие подшипники со временем начинают изнашиваться и издавать посторонние звуки во время езды, а то и вовсе рассыпаются.

Конечно, можно произвести обильную смазку подшипника, что поможет на короткое время избежать его быстрого истирания и появления шумов, но это — не лучший выход.

Последнее, что нужно будет осмотреть перед покупкой — это корзинка сцепления. Цифро-буквенные коды на ней должны быть четкими и хорошо читаемыми, а краска не должна стираться от прикосновения. Лепестки корзинки должны быть ровными и расположенными на одинаковых уровнях.

В случае, если хотя-бы один из лепестков окажется кривым, автомобиль будет постоянно дергаться, а через педаль сцепления будет передаваться сильная вибрация. Именно поэтому, если в корзине заметны какие-либо дефекты, от покупки следует сразу же отказаться, пусть даже все остальные части механизма отличного качества.

Сцепление и стиль езды — как выбрать?

Многие водители интересуются — какое сцепление поставить на ваз 2114, учитывая любимый стиль езды? Давайте рассмотрим наиболее популярные комплекты, которые наиболее подходят для каждого стиля вождения.

Стандартный. Предполагает средние обороты, периодические ускорения во время езды по городу и редкие ситуации, когда происходит резкое включение муфты.

Для любителей такой езды наиболее подойдут:

  1. ВИС – сцепление российского производства, надежное и хорошего качества.
  2. KraftTech – механизм высокого качества, комфортный, но со средней продолжительностью срока службы.
  3. Sachs – муфта средней силы сцепления с большим запасом момента. Позволяет ездить в спокойном, обычном и динамичном режиме.

Спокойный. Предполагает небольшие обороты, легкое спокойное переключение и плавное ускорение.

Для него наиболее подойдет продукция фирм:

  1. Valeo – отличное сцепление с достаточным запасом крутящего момента и хорошей износостойкостью.
  2. Luk – комфортное и плавное сцепление, пожалуй лучший выбор для любителей спокойной манеры вождения.

Динамичный. При этом стиле вождения присутствует резкое переключение скоростей с частым бросанием муфты сцепления, а также быстрое ускорение. Сама муфта при этом работает на высоких оборотах большую часть времени.

Для подобного стиля подойдут:

  1. Pilenga – очень жесткая муфта, позволяет избежать дерганий и рывков (правда, следует приобретать стандартный комплект, а не металлокерамический).
  2. Sachs – самое лучшее сцепление для данной манеры вождения. Оптимально тугое и хорошо гасящее рывки.

Спортивный. Постоянное резкое ускорение и регулярное бросание сцепления. Для этого стиля можно порекомендовать те же комплекты, что и для динамичного (Pilenga — также без металлокерамики). Только эти сцепления смогут обеспечить максимально комфортное вождение при спортивной манере езды.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Какой комплект сцепления выбрать для Lada Samara?

Тому, кто решился самостоятельно приступить к смене муфты, уже имея за плечами опыт покупки комплекта на Lada 2107 , давать какие-либо советы излишне. Начинающему автомобилисту за такое дело, пожалуй, браться не стоит, а у опытных «вазоводов» обычно есть сложившееся мнение по этому поводу. Однако запас сведений может неожиданно подвести даже бывалого автолюбителя, потому что технологии не стоят на месте. Поэтому информация по результатам исследований и опыт отечественных автолюбителей придутся весьма кстати.

Коротко о системе передачи крутящего момента Lada Samara

Прежде, чем обсудить, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114, нелишним будет рассмотреть конструктивные особенности фрикционного механизма. Конструкторы решили отказаться от классической гидроприводной схемы управления вилкой выключения, и разработали для переднеприводных авто привод механического типа на основе троса. Конструктивные нюансы можно выразить в следующих пунктах:

  • Однодисковая сухая муфта относится к устройствам постоянно замкнутого типа.
  • В процессе выключения участвует диафрагменная нажимная пружина.
  • Ведомый диск оснащен гасителем крутильных колебаний.
  • Тросовый привод сцепления без зазоров между лепестками нажимной пружины и подшипником.

Модель Самара комплектуется сцеплением с диаметром 190 мм (2109-1601085), Самара 2 имеет муфту с диаметром 200 мм (2110-1601085). Новые конструкции имеют более мягкие демпферы, что позволяет эффективно сглаживать неравномерность вращения коленвала не только на холостом ходу, но и в режиме нагрузки и торможения мотором. Владельцу остается только определить, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114, и выбрать качественный комплект из массы предложений.

При условии соблюдения правил эксплуатации некоторые экземпляры отрабатывают ресурс до 100-150 тысяч км пробега. Если раньше автовладельцы предпочитали покупать именно те детали муфты, которые вышли из строя, то в последние годы отмечается изменение приоритетов в сторону приобретения комплектов. Это связано с ростом квалификации наших водителей, многие поняли, что комплексный ремонт намного выгоднее в финансовом плане.

Практика: какое сцепление лучше купить на автомобиль ВАЗ 2114 и как это определить?

При оценке фрикционной муфты и ее комплектующих весьма полезен опыт друзей и знакомых, которые хотя бы один раз занимались их приобретением. Например, начинающему автолюбителю, решившему самостоятельно заменить муфту на VAZ 2110 , безусловно, помогут рекомендации бывалых автомобилистов.

Как показывает практика, при покупке комплекта сцепления владельца в основном беспокоит тема подделок и брака. Поэтому рассмотрим по отдельности некоторые интересные моменты.

Упаковка

На что мы сразу обращаем внимание при любой покупке? Правильно, на упаковку. Такой же прядок и здесь. Коробка сама по себе и ее качество не являются доказательством подделки, но все же на два момента следует обратить внимание:

  1. Никакой, уважающий себя производитель, не упакует свою продукцию в хлипкую коробку с кривым текстом и ошибками.
  2. Если на упаковке буквы стираются от прикосновения пальца, то смело кладем ее на место и уходим из этого магазина.

В случае, когда коробка нам понравилась, то «едем» дальше.

Диск муфты

Раздумывая над вопросом, какое сцепление лучше приобрести на ВАЗ 2114, неспешно достаем диск из коробки. Оцениваем геометрию изделия, диск должен быть ровным, без каких-либо зубцов, сколов и других дефектов.

Осматриваем демпферные пружины – у хорошего производителя они всегда окрашены бесцветным лаком или же в какой-то цвет. Мастера указывают на то, что они еще не встречали оригинальных сцеплений, которые неокрашены. Кстати, многие фирмы сами рекомендуют этот метод определения подделок.

Выжимной подшипник

Если в комплекте подшипник пластмассовый, то можете отложить коробку или потом поменять его на стандартный вазовский подшипник из металла. При активной езде пластмассовая деталь начинает «выть» и затем рассыпается. Попытки решить проблему методом «погружения» подшипника в смазку решают проблему лишь на короткое время.

Корзина

Если хоть один лепесток выступает – машина будет дергаться, а педаль постоянно вибрировать. Никакие отклонения недопустимы, при наличии таковых сразу отказываемся от покупки.

Стиль вождения и сцепление: подбираем комплект

До сих пор не разобрались, что приобрести для замены муфты? Давайте рассмотрим еще один аспект – стиль вождения, ведь каждый из нас предпочитает передвигаться в только ему свойственной манере. Условно количество стилей вождения разделим на четыре. На основании отзывов и эксплуатационного опыта попытаемся составить комплекты фирм, которые бы соответствовали той или иной манере вождения. Таким образом, попытаемся ответить на вопрос, какое сцепление лучше всего поставить на ВАЗ 2114 и почему.

Спокойный стиль

Такая манера вождения предусматривает невысокие обороты, плавное переключение и такое же ускорение. Здесь подойдет продукция следующих брендов:

  • Luk – надежный комплект, обеспечивающий мягкое и комфортное переключение без дерганий.
  • Valeo – комфортный комплект, отлично показывает свои лучшие стороны в пробках, есть неплохой запас на крутящий момент.

Стандартный стиль

  • KraftTech – довольно комфортный комплект со средним сроком службы.
  • Sachs – в меру тугая муфта для такой езды с хорошим запасом момента, позволяет ездить как в активной так и спокойной манере.
  • ВИС – отечественный продукт хорошего качества, но чувствителен к опыту управления муфтой.

Динамичный стиль

Подразумевает быстрое ускорение и резкое переключение передач с постоянным бросанием муфты, которая большую часть времени работает на высоких оборотах. В этом случае подойдут комплекты:

  • Pilenga – использовать комплект не с металлокерамикой. Самая жесткая муфта, чтобы избежать рывков, приходится поднимать обороты и быстро отпускать сцепление.
  • Sachs – лучший комплект для такой манеры езды, в меру тугое с минимальными рывками.

Спортивный стиль

Основан на использовании максимального ускорения, а также резких переключений скоростей и регулярного бросания муфты. Как и в предыдущем стиле, на вопрос, какое сцепление лучше установить на автомобиль ВАЗ 2114, ответом будет использование следующих комплектов:

  • Pilenga – без керамики! Как уже упоминалось, муфта жесткая, что дает тугую педаль. Однако в итоге водитель получает мгновенную сцепку.
  • Sachs – по мнению многих, лучший выбор для такой езды, в меру тугое с хорошим сроком службы.

Большинство автолюбителей выбирают комплект Sachs, но выжимной подшипник меняют на вазовский, считая такой вариант оптимальным для всех случаев. Рекомендации не являются обязательными к исполнению, и являются плодом переработки многих мнений и отзывов наших автомобилистов.

Какое сцепление лучше поставить на ваз 2110 и 2114? выбор имеет значение

это зависит от того, какой мотор у тебя стоит в машине.

у меня нет, смотри в каталогах производителей

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

я почему сакс посоветовал, потому что когда-то давно, имея девятку, поставил именно его и был очень впечатлён его мягкостью. Уж не знаю, оно по прежнему такое или что-то изменилось

Очередной фото-отчет, на этот раз диск улетит в помойку, корзина в зип. 132ткм пробега, ВИС 2109. Диск гремит в руках немного. Износ равномерный. Есть несколько подпаленных точек на корзине.
На смену будет Sachs, но выжимной SKF, который и стоял ранее.

469.jpg
Описание:
Размер файла:288,28 KB
Просмотрено:118 раз(а)
466.jpg
Описание:
Размер файла:329,93 KB
Просмотрено:112 раз(а)
467.jpg
Описание:
Размер файла:327,46 KB
Просмотрено:116 раз(а)
468.jpg
Описание:
Размер файла:217,77 KB
Просмотрено:105 раз(а)

если менять на новое посоветовали брать комплект Valeo, правда и цена соответственная, какой будет совет? )

На 11183 подходит?И номер напиши.

А сальник первичного какой?

тем кто тебе советовал Валео скажи пускай очки розовые снимут

Dranik писал(а):
тем кто тебе советовал Валео скажи пускай очки розовые снимут

Вот ещё недели 2 назад я б поинтересовался «тебя ч0, брат шумы покусал?», но сейчас не буду, т.к. лично познакомился с талантливым чуваком, который прикончил сцепу 828003 за 3 дня и 21 км (вернее 21 было уже через 4 дня после того как прикончил). Из всех известных мне случаев — это абсолютный рекорд, т.е. сцепления и правда испортились.

когда я утверждал ,что валео кака,а мне никто не верил

Я и сейчас не верю , потому что на этом самом убитом за 3 дня сцеплении я ездил несколько лет совершенно без проблем. Но то, что отдельные таланты способны его прибить быстрее чем китайчатину (она неделю держалась) — есть доказанный факт, а значит чувствуя свою принадлежность к этим талантам надо иметь это в виду, да.

т.е. сцепления и правда испортились.

ты переобуваешься на лету

45 тысяч пробега где 50% пробки, даже зубчатая порошковая втулка с пластиковыми креплениями не вытерлась до появления люфтов относительно первичного вала.

Хорошо, поясню максимально подробно:

но сейчас не буду, т.к. лично познакомился с талантливым чуваком, который прикончил сцепу 828003 за 3 дня и 21 км (вернее 21 было уже через 4 дня после того как прикончил). Из всех известных мне случаев — это абсолютный рекорд, т.е. сцепления и правда испортились.

обжегся тоже с комплектом сцепы валио. поменял и валио через 3 -4 недели засвистело и захрустело.

Добрый вечер! Беларусь на проводе.

Прочитал последние страниц 20 ветки, но так ни к чему и не пришел.
Уже неделю как снята коробка, и никак не определюсь с выбором сцепления, и в частности выжимного подшипника. (много кто утверждает, что из импортоного комплекта не стоит ставить, а ставить 2110 ТЗА либо 2110VBF) Сразу скажу что в РБ ситуация с запчастями на ВАЗ гораздо похуже чем в РФ. Запчасти прокакивают только в интернет магазинах и соответсвенно либо заказываешь и 100% покупаешь либо ничего. ((((

Вот что имеется в продаже:
1) два комплекта SACHS (словакия) кстати не понял почему при одинаковых корзинах, ставят и высокий и низкий подшипник, который ниже на 7 мм, как быть с этим зазором? Еще непонятно расположение пружин в ведомом диске, хаотично-нессиметричное.

2) Корейское VALEO — не очень уверен в качестве его самого, да и пишут что подшипник недолговечен

3) LUK (тоже 2 разных артикула) и тоже противоречивые мнения

4) TRIALLI — кто пишет что норм, а кто что полное Г.

5) KRAFT — лет 10 назад хвалили, сейчас что то тихо

6) даже не буду писать названия 3-4 вида чистого подвального Китая.

7) EXEDY VIS RUS в красно белой коробке от ОАТ — редкий, но можно найти, пока наверное мой самый главный претендент на покупку.

Из отдельно продающихся:

2110 VBF оригинал, металлический, с пластиковой втулкой.
2110 TЗА (купольный) металлический весь, он же калиновский с маркировкой 2118, я не нашел ни одного отличия
2108 СПЗ металический, со скобой на 4 уха

Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114 – 9 вариантов (цены, преимущества, недостатки)

  • 1 1. Valeo
  • 2 2. Luk
  • 3 3. Hola
  • 4 4. Pilenga
  • 5 5. Kraft
  • 6 6. Sachs
  • 7 7. ВИС
  • 8 8. Starko
  • 9 9. Fenox

В данной статье рассмотрим полный рейтинг комплектов сцепления для ВАЗ 2114 с описанием преимуществ и недостатков каждого набора деталей. Статья будет полезна всем владельцам модели 2114, которым предстоит работа по замене диска, корзины и выжимного подшипника, т.к. рейтинг поможет ответить на вопрос «какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114?»

1. Valeo


Говоря о том, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114 стоит рассмотреть несколько вариантов в подробностях. Качество деталей, доступность и соответствие заводским характеристикам – для водителей важны все моменты. Начнем с рассмотрения популярнейшего комплекта от известного производителя запчастей «Valeo».
Рассматривая варианты комплектов для спокойной езды нельзя не упомянуть фирму «Valeo». Наличие запаса на крутящий момент, высокое качество изготовления и прочность – основные плюсы набора деталей этой фирмы. К списку положительных особенностей комплекта стоит отнести следующие моменты:

  • Большая толщина «лепестков» на корзине обеспечивает долгий срок службы;
  • Запас прочности позволяет делать резкие старты с места;
  • Сцепление «Валео» комфортно чувствует себя при движении в пробках;
  • Правильно собранный комплект обеспечивает плавность переключения передач и отсутствие рывков.
Читать еще:  Блог › Необъективный обзор производителей топливных фильтров

Изучая отзывы владельцев «четырок» с установленным набором деталей трансмиссии от этой фирмы, следует отметить следующие недостатки:

  • Большое количество подделок от других фирм за счет низкого уровня защиты коробки;
  • Слабый выжимной подшипник, идущий в наборе. Уже при 40-50 тысячах км пробега наблюдается «вой».

Касательно цены на «Valeo» — комплект довольно бюджетный. За оригинальный пакет запчастей от этой фирмы просят около 3000 тысяч рублей. За подделки китайского производства просят на порядок меньше – 2000-2500 рублей.

2. Luk

Изучая автомобильные форумы, а конкретно темы «какое сцепление лучше установить на ВАЗ 2114?» многие водители пишут о запчастях фирмы «Luk».


Немецкий производитель «Luk» занимается выпуском деталей для узлов «четырки» много лет. За это время был создан аналог оригинального «Вазовского» сцепления. К явным преимуществам варианта от немецкого производителя отнесем следующие моменты:

  • Мягкий ход педали;
  • Высокое качество плетенного покрытия диска, выдерживающее ресурс до 100 тысяч километров пробега;
  • Ровное переключение передач без рывков и пробуксовок;
  • Малое количество подделок за счет высокого уровня защиты оригинальной упаковки.

Распространенность этого варианта позволила четко выявить недостатки немецкого комплекта «LUK»:

  • Выжимной подшипник изготовлен с применением пластика;
  • Высокая стоимость.

За счет изготовления деталей за рубежом цена комплекта от «LUK» на порядок выше аналогов. В среднем, за оригинальный набор деталей к трансмиссии магазины просят 4000-4500 рублей.

При небольшом крутящем моменте мотора на «четырке» удалось добиться высокого срока службы расходуемых деталей трансмиссии. При спокойной езде показатель пробега на родном наборе запчастей сцепление ВАЗ 2114 ходит по 100-120 тысяч километров.

3. Hola

Под именем марки Hola легко найти относительно недорогие запчасти нидерландского производства специально для отечественных автомобилей, в том числе и для «четырок».
Комплект с выжимным, корзиной и диском от «Хола» выделяется на фоне других производителей следующим списком плюсов:

  • Хорошее сочетание «цена-качество»;
  • Не подгорает и не пробуксовывает при резких стартах;
  • Подшипник не издает лишних шумов;
  • Практически отсутствуют подделки.

Что касается недостатков, «Хола» «отличилась» следующими моментами:

  • Судя по отзывам владельцев машин с комплектом Hola, при переключении передач возникают вибрации педали;
  • Жесткость педали выше чем у аналогов.

За счет хорошего соотношения цены и качества набор деталей от этого нидерландского производителя востребован. Стоимость в некоторых онлайн-магазинах на сегодня составляет 2800-3000 рублей.

4. Pilenga

Итальянский производитель запчастей «Pilenga» также предусмотрел в своем ассортименте расходные детали для отечественной модели 2114.

Металлокерамическое покрытие плоскости обеспечивает четкое переключение при агрессивной езде. Для спокойного передвижения педаль сцепления с этим вариантом будет жесткой. Плюсы «Pilenga»:

  • Более четкое переключение передач в сравнении с заводской настройкой;
  • Высокие фрикционные свойства (проявляется при агрессивной езде);
  • Усиленная конструкция выжимного.

К недостаткам «Pilenga» отнесем следующие моменты:

  • Низкий ресурс по причине особенностей фрикционного покрытия;
  • Жесткий ход педали.

Ценник на набор от итальянской фирмы приемлемая и составляет 2900-3200 рублей.

5. Kraft

Неочевидно, но страна изготовления запчастей «Kraft» — Турция. При этом набор сцепления от этой компании востребован.

Перейдем к плюсам «Kraft»:

  • Хорошее качество;
  • Приемлемая цена;
  • Высокий ресурс при условии спокойной езды;
  • Плавность хода педали и отсутствие вибраций.
  • Большое количество подделок;
  • Слабый выжимной подшипник.

Ценник за оригинальный «Kraft» — 3200-3400 рублей.

6. Sachs

Еще один немецкий изготовитель запчастей на отечественные машины семейства «Самара 2» — «Sachs». Набор деталей для расходников трансмиссии от Sachs стандартный – диск сцепления, выжимной и корзина.

Популярность этого варианта обусловлена следующими моментами:

  • Высокий уровень устойчивости к износу;
  • Прочность подшипника;
  • Хорошо гасит рывки при резком бросании педали.

Минусов у Sachs немного:

  • Много подделок;
  • Туговатый ход сцепления;
  • Высокая цена.

За счет высокого качества компонентов и долговечности «кусается» цена изделия – 5000 рублей и более.

7. ВИС

Отечественный вариант ВИС можно считать запасным, т.к. высоким качеством этот набор не отличается.


Преимущества:

  • Мало подделок;
  • Доступность в каждом магазине.
  • Высокий процент брака в наборах;
  • Маленький ресурс;
  • Тяжелый ход.

Цена на онлайн-площадках около 3000-3200 рублей.

8. Starko

Второй в нашем списке турецкий изготовитель деталей для отечественных машин «Starko», встречается реже «Kraft».

Найти оригинальную упаковку «Starko» трудно, что уже говорит о высокой вероятности покупки некачественной подделки. Для начала перечислим плюсы:

  • Хорошее сочетание цены и качества;
  • Мягкое переключение передач.

К минусам стоит отнести следующее:

  • В пробках наблюдаются вибрации при старте движения;
  • Малое количество отзывов и мнений водителей.

Цена стандартного набора не отличается от конкурентов – 3000-3500 рублей.

9. Fenox

Белорусский изготовитель «Fenox» на рынке запчастей для отечественных машин давно.

Достоинства «Fenox»:

  • Плавное включение;
  • Улучшенные фрикционные свойства;
  • Высокоточная балансировка;
  • Наличие направляющей в комплекте.

Негативные стороны «Fenox»:

  • Завышенная цена;
  • Посредственное качество;
  • Наличие подделок.

Ценник в автомобильных магазинах доходит до 4000 рублей и более.
Обилие вариантов для установки затрудняют выбор, но приведенный рейтинг позволит определиться с фирмой производителя. Конечный выбор стоит делать, исходя из Вашего стиля езды.

8 лучших сцеплений для ВАЗ

Функция сцепления в автомобиле — переключение передач. Без этого узла невозможна эксплуатация машины. Механизм обеспечивает передачу крутящего момента и отсоединение трансмиссии от маховика. Рейтинг, представленный ниже, поможет разобраться, какое сцепление на ВАЗ лучше поставить.

Комплект сцепления представляет собой ведомый и прижимной диски, выжимной подшипник.

Как выбрать сцепление для ВАЗ по стилю езды

При выборе муфты нужно учесть стиль вождения.

Спокойная манера езды — набор невысоких оборотов, переключения плавные, ускорение не резкое. Подходящие комплекты от производителей:

  1. Luk — передачи включаются мягко, дерганий нет.
  2. Valeo — мягкое сцепление для комфортной езды.

Большинство автомобилистов ездят на средних оборотах, периодически ускоряясь в потоке. Стиль относится к стандартному. Подойдет механизм от производителей:

  1. KraftTech — муфта для комфортного передвижения.
  2. Sachs — устройство более тугое, чем предыдущие варианты, подходит многим водителям.
  3. «ВИС» — система отечественного производства, изготавливается качественно, не терпит резких движений.

При динамичном стиле вождения возможны резкие переключения, «бросание» педали сцепления. Муфта испытывает большие нагрузки, подойдут комплекты:

  1. Pilenga — рекомендуется без металлокерамики. Сцепление жесткое, для избегания рывков необходимо набирать высокие обороты, переключаться быстро.
  2. Sachs — подходит многим.

Некоторые автомобилисты предпочитают спортивную манеру вождения, когда механизм испытывает нагрузки. Подходят те же комплекты, что и для динамичного стиля. Муфту придется менять чаще.

Внимание! Спортивный стиль вождения нежелателен, от частого набирания высоких оборотов изнашиваются многие элементы автомобиля.

При выборе муфты нужно учитывать факторы: стоимость, совместимость комплекта с моделью ТС, особенности эксплуатации машины.

Среди владельцев автомобилей ВАЗ распространена установка всего комплекта Sachs, кроме выжимного подшипника, который меняют на заводской.

Рейтинг ТОП-8 лучших сцеплений для ВАЗ

Среди широкого ассортимента комплектов сцепления можно выделить самые востребованные и качественные.

Valeo

Лидером в вопросе, какое сцепление на ВАЗ лучше поставить, является продукция от Valeo, которая ценится среди автомобилистов за надежность, качество, срок службы.

Продукт дороже конкурентов, что объясняется хорошими показателями. Средний пробег — 120 тысяч км. Нередко механизм остается исправным до 200 000 километров. Диск без поломок способен выдерживать сильные перегревы.

Запас прочности комплекта — 6000 об/мин. Устройство нормально работает при 9 тысячах. Показатель важен для владельцев доработанных моделей.

Средняя стоимость комплекта на ВАЗ-2114 и другие модели — 7-8 тысяч рублей.

Какой автомобиль ВАЗ лучше: сравнение моделей 2110, 2114, Калина

Когда есть желание купить автомобиль, но бюджет немного ограничен, тогда возникает вопрос, какой из подходящих самый лучший. Перед выбором стоит оценить все преимущества и недостатки, а уже потом выбирать. Но иногда сложно выбрать, например, между ВАЗ-2110, ВАЗ-2114 и Лада Калина.

ВАЗ-2114 сразу же после выпуска стал очень популярным на всей территории России. Это обусловлено органичным внешним обликом и практичности. Многие эксперты именно его называют самым лучшим, если сравнивать с «десяткой» и Калиной.

Этот автомобиль является своего рода рестайлингом ВАЗ-2109, во время которого была затронута передняя часть автомобиля.

Остальные же части остались без изменений. Это сделало машину более привлекательной, чем её конкуренты: ВАЗ-2110 и Калины.

Из-за этого именно четырнадцатую модель называют более молодёжной, чем другие.

Отличается и жёсткость кузова, его устойчивость к коррозии. По этому параметру однозначно выигрывает «десятка».

Благодаря этому удалось обеспечить более длительный срок эксплуатации и высокие аэродинамические характеристики. Кроме того, ВАЗ-2110 характеризуется лучшей манёвренностью (он лучше входит в повороты на высокой скорости) и более удобным сиденьем.

В отличие от двух предыдущих моделей Жигулей Калина относится к классу универсалов, поэтому имеет немного другой кузов.

Под капотом у ВАЗ-2114 расположен инжекторный двигатель с 8 клапанами, который отличается повышенной надёжностью.

Если верить производителю, то капитальный ремонт потребуется только после проезда более 300 тыс. км. Кроме того, есть и другое преимущество — экономичный расход топлива. Десятая модель может иметь один из двух моторов:с 8 или 16 клапанами (последний можно установить и на ВАЗ-2114, но за дополнительную плату).

На мощность это никак не влияет: и в первом, и во втором случае мощность составляет около 80 л. с.

Привлекает внимание и салон ВАЗ-2114. В данном случае дизайнеры скомбинировали интерьер от «девятки» и руль от «десятки».

А вот качество сборки салона у сравниваемый машин на одном уровне, поэтому выбирать стоит лишь по личным предпочтениям. В ВАЗ-2114 более удобная приборная панель, а отопительная система лучше работает в ВАЗ-2110.

Немаловажным параметром при выборе является безопасность водителя. И в этом случае выигрывает ВАЗ-2110. Силовая структура автомобиля обеспечивается мощными трубами в дверях, которые и защищают водителя при столкновении. Хорошие у этой модели и ремни безопасности.

Несмотря на многие схожие характеристики, данные автомобили разные. В данном случае при выборе нужно определить главные качества, которые должны быть у машины.

Какое сцепление лучше поставить на ваз 2115

КАКОЙ КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ ВЫБРАТЬ ДЛЯ LADA SAMARA?

Тому, кто решился самостоятельно приступить к смене муфты, уже имея за плечами опыт покупки комплекта на Lada 2107, давать какие-либо советы излишне. Начинающему автомобилисту за такое дело, пожалуй, браться не стоит, а у опытных «вазоводов» обычно есть сложившееся мнение по этому поводу. Однако запас сведений может неожиданно подвести даже бывалого автолюбителя, потому что технологии не стоят на месте. Поэтому информация по результатам исследований и опыт отечественных автолюбителей придутся весьма кстати.

КОРОТКО О СИСТЕМЕ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА LADA SAMARA

Прежде, чем обсудить, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114, нелишним будет рассмотреть конструктивные особенности фрикционного механизма. Конструкторы решили отказаться от классической гидроприводной схемы управления вилкой выключения, и разработали для переднеприводных авто привод механического типа на основе троса. Конструктивные нюансы можно выразить в следующих пунктах:

  1. Однодисковая сухая муфта относится к устройствам постоянно замкнутого типа.
  2. В процессе выключения участвует диафрагменная нажимная пружина.
  3. Ведомый диск оснащен гасителем крутильных колебаний.
  4. Тросовый привод сцепления без зазоров между лепестками нажимной пружины и подшипником.

Модель Самара комплектуется сцеплением с диаметром 190 мм (2109-1601085), Самара 2 имеет муфту с диаметром 200 мм (2110-1601085). Новые конструкции имеют более мягкие демпферы, что позволяет эффективно сглаживать неравномерность вращения коленвала не только на холостом ходу, но и в режиме нагрузки и торможения мотором. Владельцу остается только определить, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114, и выбрать качественный комплект из массы предложений.

При условии соблюдения правил эксплуатации некоторые экземпляры отрабатывают ресурс до 100-150 тысяч км пробега. Если раньше автовладельцы предпочитали покупать именно те детали муфты, которые вышли из строя, то в последние годы отмечается изменение приоритетов в сторону приобретения комплектов. Это связано с ростом квалификации наших водителей, многие поняли, что комплексный ремонт намного выгоднее в финансовом плане.

ПРАКТИКА: КАКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ЛУЧШЕ КУПИТЬ НА АВТОМОБИЛЬ ВАЗ 2114 И КАК ЭТО ОПРЕДЕЛИТЬ?

При оценке фрикционной муфты и ее комплектующих весьма полезен опыт друзей и знакомых, которые хотя бы один раз занимались их приобретением. Например, начинающему автолюбителю, решившему самостоятельно заменить муфту на VAZ 2110, безусловно, помогут рекомендации бывалых автомобилистов.

Как показывает практика, при покупке комплекта сцепления владельца в основном беспокоит тема подделок и брака. Поэтому рассмотрим по отдельности некоторые интересные моменты.

УПАКОВКА

На что мы сразу обращаем внимание при любой покупке? Правильно, на упаковку. Такой же прядок и здесь. Коробка сама по себе и ее качество не являются доказательством подделки, но все же на два момента следует обратить внимание:

  • Никакой, уважающий себя производитель, не упакует свою продукцию в хлипкую коробку с кривым текстом и ошибками.
  • Если на упаковке буквы стираются от прикосновения пальца, то смело кладем ее на место и уходим из этого магазина.

В случае, когда коробка нам понравилась, то «едем» дальше.

ДИСК МУФТЫ

Раздумывая над вопросом, какое сцепление лучше приобрести на ВАЗ 2114, неспешно достаем диск из коробки. Оцениваем геометрию изделия, диск должен быть ровным, без каких-либо зубцов, сколов и других дефектов.

Осматриваем демпферные пружины – у хорошего производителя они всегда окрашены бесцветным лаком или же в какой-то цвет. Мастера указывают на то, что они еще не встречали оригинальных сцеплений, которые неокрашены. Кстати, многие фирмы сами рекомендуют этот метод определения подделок.

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК

Если в комплекте подшипник пластмассовый, то можете отложить коробку или потом поменять его на стандартный вазовский подшипник из металла. При активной езде пластмассовая деталь начинает «выть» и затем рассыпается. Попытки решить проблему методом «погружения» подшипника в смазку решают проблему лишь на короткое время.

Шрифт и код должны быть нанесены четко, а краска не должна стираться от простого прикосновения. Внимательно осмотреть металлические листки корзины. Важно, чтобы все они располагались в одной плоскости.
Если хоть один лепесток выступает – машина будет дергаться, а педаль постоянно вибрировать. Никакие отклонения недопустимы, при наличии таковых сразу отказываемся от покупки.

СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ И СЦЕПЛЕНИЕ: ПОДБИРАЕМ КОМПЛЕКТ

До сих пор не разобрались, что приобрести для замены муфты? Давайте рассмотрим еще один аспект – стиль вождения, ведь каждый из нас предпочитает передвигаться в только ему свойственной манере. Условно количество стилей вождения разделим на четыре. На основании отзывов и эксплуатационного опыта попытаемся составить комплекты фирм, которые бы соответствовали той или иной манере вождения. Таким образом, попытаемся ответить на вопрос, какое сцепление лучше всего поставить на ВАЗ 2114 и почему.

СПОКОЙНЫЙ СТИЛЬ

Такая манера вождения предусматривает невысокие обороты, плавное переключение и такое же ускорение. Здесь подойдет продукция следующих брендов:

  1. Luk – надежный комплект, обеспечивающий мягкое и комфортное переключение без дерганий.
  2. Valeo – комфортный комплект, отлично показывает свои лучшие стороны в пробках, есть неплохой запас на крутящий момент.

Подразумевает средние обороты, редкие случаи резкого включения муфты и периодические ускорения в городском потоке. В этой категории можно использовать сцепления фирм, указанных выше и, кроме них, еще несколько:
KraftTech – довольно комфортный комплект со средним сроком службы.
Sachs – в меру тугая муфта для такой езды с хорошим запасом момента, позволяет ездить как в активной так и спокойной манере.
ВИС – отечественный продукт хорошего качества, но чувствителен к опыту управления муфтой.

ДИНАМИЧНЫЙ СТИЛЬ

Подразумевает быстрое ускорение и резкое переключение передач с постоянным бросанием муфты, которая большую часть времени работает на высоких оборотах. В этом случае подойдут комплекты:

Pilenga – использовать комплект не с металлокерамикой. Самая жесткая муфта, чтобы избежать рывков, приходится поднимать обороты и быстро отпускать сцепление.
Sachs – лучший комплект для такой манеры езды, в меру тугое с минимальными рывками.

СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ

Основан на использовании максимального ускорения, а также резких переключений скоростей и регулярного бросания муфты. Как и в предыдущем стиле, на вопрос, какое сцепление лучше установить на автомобиль ВАЗ 2114, ответом будет использование следующих комплектов:

  1. Pilenga – без керамики! Как уже упоминалось, муфта жесткая, что дает тугую педаль. Однако в итоге водитель получает мгновенную сцепку.
  2. Sachs – по мнению многих, лучший выбор для такой езды, в меру тугое с хорошим сроком службы.

Большинство автолюбителей выбирают комплект Sachs, но выжимной подшипник меняют на вазовский, считая такой вариант оптимальным для всех случаев. Рекомендации не являются обязательными к исполнению, и являются плодом переработки многих мнений и отзывов наших автомобилистов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector