Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать машину? все за и против такого приобретения

За и Против: стоит ли покупать новый автомобиль

Фото носит иллюстративный характер, источник: pixabay.com

Чем хорош и чем плох новый автомобиль

Автомобиль, в отличие от спортсмена, находится в пике формы в первое время и лучше уже не становится.

Плюсы нового авто:

  • новый автомобиль ломается редко, затраты времени на его ремонт минимальны;
  • новая машина имеет сервисную гарантию, т.е. поломки, в которых нет прямой вины владельца, устраняются бесплатно;
  • на новые автомобили легче получить выгодный кредит или рассрочку;
  • вы проходите техосмотр сразу после покупки и больше не вспоминаете о нем целых 2 года;
  • риск купить машину «с историей», угнанную, неправильно оформленную, заложенную и пр. практически отсутствует.
  • За и Против: хранить ли деньги в долларах
  • За и Против: брать ли кредит
  • За и Против: выгодна ли рассрочка
  • За и Против: оформлять ли пенсионное страхование
  • За и Против: ездить на закупку за границу или покупать в Беларуси?

Все минусы нового автомобиля находятся в области финансов.

Минусы нового авто:

  • новая машина дороже;
  • автомобиль быстро теряет в цене: как известно, машина теряет 10-20% цены просто выехав за ворота дилера.
  • гарантия распространяется только на те новые автомобили, которые проходят регулярное сервисное обслуживание. Однако цена такого ТО заметно выше, чем простая проверка машины в обычном сервисе.
  • покупка машины в кредит предполагает страхование по КАСКО. Разумеется – за счет владельца.
  • выбор новых машин у дилеров гораздо меньше, чем б/у авто на рынке.

Плюсы и минусы подержанной машины

Главное достоинство б/у авто – меньшая цена. Остальные плюсы такой покупки с нею связаны.

Плюсы подержанной машины:

  • можно купить авто более высокого класса благодаря более низкой цене;
  • через 5 лет эксплуатации большинство когда-то новых машин можно будет найти в 2 раза дешевле;
  • выбор б/у-авто в разы больше, чем предложение новых в автоцентрах;
  • машины высокого класса быстро дешевеют. 10-летние джипы бывают доступнее новых бюджетных авто.
  • еще один, менее значимый плюс – все улучшения б/у-авто, сделанные прежним владельцем, могут достаться новому покупателю даром.

Однако последнее лишь некоторая компенсация тех недостатков, которые с еще большей вероятностью проявят себя через некоторое время.

Минусы подержанной машины:

  • Первый из них – риск спрятанных прошлым владельцем или еще «не дозревших» поломок. Покупая б/у-авто лучше сразу отложить на ремонт 15-20% от его цены.
  • У б/у авто меньше ресурс, т.е. они меньше проедут до неизбежного капремонта.
  • С годами ремонт б/у-автомобиля отнимает все больше времени. Проходить техосмотр сложнее.
  • Подержанная машина часто потребляет больше топлива, масла и пр.

Общее сравнение: кому что выгодно?

Оценивать и сравнивать новые и б/у-машины можно долго и по многим признакам. Тем, кто еще колеблется, стоит задать себе 3 вопроса, и может быть, решение появится само собой:

  1. Как часто и много я буду пользоваться машиной?
  2. Что (или сколько) я теряю, когда машина в ремонте?
  3. Стоит ли мне терять 5-10% стоимости машины в каждый из первых 5-ти лет пользования?

Пояснения к последнему пункту: если «народная» малолитражка за 3 года эксплуатации, без учета дефектов и колебаний цен, теряет примерно 15%-25%, то авто среднего уровня через 3 года будет стоить меньше на 25%-40%, а премиум-класс может подешеветь за 3 года вполовину.

И на этом процесс не останавливается.

К примеру, популярный бюджетный Рено Логан в первые 5 лет теряет примерно тысячу рублей в год от начальной цены. Ланд Крузер 200 – дешевеет где-то на 20 тысяч рублей в год и больше.

У поклонников престижных машин с ограниченным бюджетом остается выбор между б/у авто или очень дорогим кредитом.

Молодой маме полезнее будет новая машина, пусть невысокого класса, но «на ходу». Мужчина со своим гаражом и умением ремонтировать получает от подержанной машины 2 выгоды: экономит деньги на покупке и приобретает интересное занятие и тему для общения.

Новый VS подержанный: плюсы и минусы покупки автомобиля из салона или с рук

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Главный вопрос, который интересует многих бывалых и начинающих водителей, заключается в том, что выбрать – новый или подержанный авто? Оба варианта несут для будущего владельца ряд как положительных, так и отрицательных моментов.

Мы расскажем, почему новый автомобиль – это не всегда хорошо, и как выбрать стоящую машину, уже бывшую в употреблении, не наломав при этом целую поленницу дров.

1. Все преимущества покупки новой машины

Безусловно, каждый водитель спит и видит в своих снах, как он забирает новенький, блестящий автомобиль из автосалона. Иногда утверждение о том, что лучшая машина – новая, может быть верным. Например, если человек на 100 процентов хочет быть уверенным в том, что автомобиль его не подведёт.

Исходя из этого, можно выделить несколько существенных преимуществ нового автомобиля перед подержанным:

  • Экономия времени при выборе;
  • Отсутствие километража на спидометре;
  • Ты – первый и единственный владелец;
  • Нет необходимости проводить диагностику перед покупкой;
  • Совершенное качество всех узлов;
  • Возможность получать качественное ТО от официального дилера;
  • Ремонт за счёт производителя, если деталь вышла из строя до завершения гарантийного пробега;
  • Реальная возможность сохранить автомобиль в идеальном состоянии при условии его правильной эксплуатации.
    А ещё покупка нового автомобиля действительно похожа на праздник. Ощущения от плодотворного посещения автосалона никогда не сравнятся с покупкой авто, бывшего в руках у другого водителя.

    2. Коротко о минусах

    Не забываем и о том, что покупку нового автомобиля также может сопровождать немало минусов. Например, многие недобросовестные менеджеры могут предлагать заведомо невыгодные условия, обманывая и ставя в тупик потенциального покупателя. Но и это ещё не все!

    Во-первых, нужная модель, скорее всего, будет отсутствовать в ближайших автосалонах, что станет причиной долгого, до полугода, ожидания интересного предложения.

    Не забываем и про обкатку. Первое время на новом авто придётся ездить как на гужевой повозке, а это – от 2 до 5 тысяч километров. И если водитель не так часто выезжает на дорогу, обкатка может затянуться надолго.

    На ежегодное обслуживание у официального дилера придётся выкладывать оговоренную сумму, которая может составлять от 5 до 20 тысяч рублей в зависимости от модели.
    Ну и цена – на новые автомобили она может быть неоправданно дорогой. Если же будущего автовладельца не пугают все эти моменты, можно смело отправляться в автосалон за покупкой нового автомобиля!

    3. Всё о плюсах подержанного автомобиля

    Несмотря на множество неоспоримых плюсов новой машины, у подержанной машины их ничуть не меньше. Главное в этом вопросе – правильно подойти к делу и выбрать на самом деле хороший автомобиль без каких-либо нареканий по кузову и техническому состоянию.
    А теперь коротко о плюсах:

  • Очень большой выбор марок и моделей;
  • Можно купить автомобиль, который уже снят с производства;
  • Есть возможность приобрести машину более высокого класса по цене гораздо ниже новой;
  • Любые дополнительные аксессуары в виде музыки, сигнализации, шумоизоляции и так далее чаще всего достаются в подарок;
  • Нет необходимости проходить обкатку. Покупая подержанный автомобиль, можно не бояться нагружать двигатель, ограничивая скорость и занижая количество оборотов на тахометре;
  • При покупке можно потребовать разумный торг. В автосалоне такой «фокус» не пройдет;
  • Приобретение подержанного автомобиля практически полностью устраняет риск заводского брака. Если у такого авто пробег в районе 40-50 тысяч километров, скорее всего, заводских браков либо не было совсем, либо они уже устранены;
  • Подержанный автомобиль старше 2-3 лет после выпуска не привязан к дилерскому центру, поэтому вас никто не обяжет проходить официальное ТО, которое может стоить достаточно дорого.

    Приобретая авто «с рук», покупатель всегда сможет диктовать свои условия – например, требовать снижения стоимости за ряд недостатков. Кроме того, есть возможность стать счастливым обладателем по-настоящему редкого и дорогого автомобиля в хорошем состоянии, который буде стоить на порядок дешевле нового аналога.

    4. Риски при покупке автомобиля б/у и как их устранить

    Сам факт того, что автомобиль уже эксплуатировался предыдущим владельцем, наводит на мысль о том, что с ним может быть что-то не так. Очень часто опасения покупателей подтверждаются неисправностями двигателя, трансмиссии, ходовки и электрики. Кроме того, бывший в употреблении автомобиль может числиться в угоне, в его конструкцию могут быть внесены существенные изменения, которые не позволят тебе поставить машину на учёт, пока все незаконные вмешательства не будут устранены до заводского уровня.

    Также есть риск купить хороший с виду автомобиль, на который были установлены узлы от другого авто с очень большим пробегом. Получается, что купленная машина уже давно завершила свой эксплуатационный ресурс и со дня на день превратится в груду металлолома.

    В связи с этим следует тщательно проверять понравившийся автомобиль на предмет технической исправности, качества лакокрасочного покрытия и юридической чистоты предстоящей сделки. Не нужно жалеть деньги на грамотного автомеханика, диагноста и юриста сейчас, чтобы не оказаться в неприятной ситуации потом. Если правильно подойти к покупке автомобиля на вторичном рынке, можно подобрать действительно хороший подержанный автомобиль, ничуть не хуже его нового аналога.

    Еще один возможный минус покупки новой машины – обилие бесполезных опций , которые сильно путают водителей и мешают сосредоточиться на управлении.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    Какой автомобиль лучше купить: новый или подержанный

    «Лучший автомобиль – новый!», — высказался когда-то Генри Форд. Но у него для этих слов были свои, коммерческие, основания. Так ли плоха машина с пробегом на самом деле? Или может, наоборот, покупка б/у автомобиля станет практичным приобретением? В том, какую машину купить лучше – новую или подержанную – мы будем разбираться в этой статье.

    Содержание

    • Плюсы нового авто
    • Минусы новой машины
    • Подержанная машина: преимущества
    • Минусы авто с пробегом
    • Какую машину выбрать: б/у или новую
    • Как проверить б/у автомобиль перед покупкой

    Плюсы нового авто

    Как правило, главный недостаток новенького авто – высокая цена. «Дорогое» удовольствие проявляет себя и в стоимости покупки, и в дальнейших расходах на него. Однако, несмотря на это, манит своей надёжностью и прозрачностью сделки.

    Начнём с преимуществ:

      • Никакая машина не будет надёжнее новой. Поломки случаются не часто – главное, следить за состоянием авто и вовремя проходить тех. обслуживание. Запчасти без единой царапинки, и, что важно, они оригинальны (не какая-то там подделка). Машина собрана на заводе, а заводская сборка считается самой прочной. Она ценится больше всякого ремонта, потому что производится строго по инструкции и не допускает ошибок.
      • Производитель даёт гарантию. Это значит, что в случае брака у вас есть возможность потребовать бесплатный ремонт, замену машины или вовсе возврат своих денег.
      • Расходы предсказуемы. Даже если машина стоит немало, расходы на неё можно рассчитать заранее. Вероятность того, что она сломается вскоре после покупки, не велика.
      • Прозрачность сделки. Неприятности с краденым, аварийным или залоговым авто – не ваша история. В документах от новенького автомобиля и комар носу не подточит.
      • Комплектация на ваш вкус. Вы можете выбрать цвет, отделку салона, дополнительные комфортные опции и т.д. А если желаемой модели нет в наличии, то ее можно заказать и выкупить позже.
      • Первый тех.осмотр через 3 года. Затем через два, а потом ежегодно. То есть вы на время оградите себя от лишних забот.

    Существенный плюс покупки нового автомобиля — легко оформить кредит. Банки всегда поддерживают кредиты на новые машины. От кредитования на покупку подержанных авто они обычно отказываются, но если и случается положительный ответ, то процентная ставка существенно возрастает.

    Минусы новой машины

    Минусов у такой покупки гораздо меньше, чем плюсов. Тем не менее, для многих покупателей они важны:

      • Цена. Авто из салона стоит дороже, чем подержанное. При этом в первый год после покупки оно обесценивается примерно на 15% (автомобили премиум-класса — на 25%).
      • Большие расходы на тех.осмотр. Чтобы машину не сняли с гарантии, её нужно регулярно обслуживать в сервисном центре. А это обходится в куда большую сумму, чем в любом другом автосервисе.
      • Покупка полиса КАСКО. Поскольку новенькие машины привлекают угонщиков, то лучше перестраховаться. Сигнализация и прочие средства – слишком легкое препятствие для воров. Чтобы не остаться без денег и без машины, полис КАСКО – важное решение для автовладельца.
      • Никаких изменений. Одно из условий гарантий на новую машину – её нельзя тюнинговать. Поэтому любители «прокачать» авто выбирают подержанные модели, которые стоят дешевле и доступны для внесения новшеств.

    Также недостатком нового автомобиля многие называют тот факт, что к нему надо бережно относиться. Мол, только с завода, жалко поцарапать и т.д. Однако этот момент вызывает сомнения, ведь к любому транспортному средству стоит относиться внимательно.

    Подержанная машина: преимущества

    По сути, б/у авто привлекает только «хорошей» ценой. Ведь каждый покупает машину себе по карману. И если вы знаете, как лучше выбрать подержанный автомобиль, то никаких проблем в будущем он вам не принесет.

    Какие еще могут быть в этом плюсы:

      • Доступны дорогие модели по приемлемой цене. Если новое авто с крутой комплектацией вы не можете себе позволить, то такую же машину в возрасте 5-6 лет приобрести куда проще.
      • Не нужно доплачивать за оборудование. Все необходимые дополнительные опции уже, как правило, устанавливает предыдущий хозяин. А если что-то из них отсутствует, например, магнитола, то это отличный повод поторговаться.
      • Не надо обкатывать. После покупки нового авто полагается первые 2-3 тысячи километров ездить на нем аккуратно, не нагружая двигатель и ограничивая скорость, чтобы не убавить ресурсы мотора. Подержанному авто обкатка уже ни к чему.
    Читать еще:  КБМ ОСАГО

    И всё же, после покупки б/у автомобиля припасите немного денег на случай внезапной поломки. От этого риска никто не застрахован.

    Минусы авто с пробегом

    Недостатки б/у авто могут оказаться существенными, если отнестись к покупке невнимательно:

      • Вы рискуете. И чтобы наверняка потом пить шампанское, лучше проверьте б/у машину перед покупкой. Неприятности могут быть разными – авто в кредите, в залоге, с ограничениями или, чего хуже, в угоне. Но любая из них способна отнять у вас нервы, деньги и время.
      • Частые поломки. Машины в возрасте до 3-5 лет обладают высокими ресурсами, а вот начиная с шести лет поломки начинают преследовать владельца на каждому шагу.
      • Затраты на ремонт. Исходя из предыдущего пункта, постоянные поломки сопровождаются большими расходами. При этом, чем дороже стоила машина изначально, тем выше цена её починки.
      • Дорогая цена на КАСКО. Многие страховщики не связываются с б/у машинами из-за вероятности частых поломок. Но те, кто всё же соглашается оформить КАСКО, выставляют повышенный тариф для оплаты.

    Да-да, при всех плюсах автомобиль может обойтись в копеечку. А ведь мы еще не сказали о том, что расход топлива у изношенного двигателя на 10% больше, а угар масла выше.

    Какую машину выбрать: б/у или новую

    Новая машина прослужит долго, если вы будете с ней аккуратны и внимательны. Но в первые несколько лет она существенно упадет в цене, а значит, обойдется вам в немалую сумму. Итак, когда стоит покупать новое авто:

    • У вас хватает денег на обслуживание машины.
    • Вам нужно надежное авто и предсказуемые расходы на него.
    • Модель, которая доступна вам в новом виде, устраивает.
    • Вы хотите пользоваться автомобилем больше 3 лет.

    Хотя бы один из этих пунктов вам подходит? Значит новый автомобиль – для вас, и сомневаться нет смысла. Если же вы всё равно не уверены, какой автомобиль выбрать, то давайте подумаем, когда стоит приобрести машину б/у:

    • предпочитаете престижное авто надёжному;
    • хотите купить авто, которое не доступно вам в новом виде;
    • знаете все нюансы покупки подержанного авто;
    • уверены, что продавец б/у машины не будет вас обманывать;
    • не нуждаетесь в гарантии и планируете проводить обслуживание в желаемых автосервисах.

    Конечно же, для обучения лучше купить подержанную машину, чтобы набраться навыков вождения. Если произойдёт авария – её будет не так жалко, как новую.

    Если вы регулярно меняете автомобили, вам важно безопасное, престижное и комфортное авто, но финансов на новую машину недостаточно – б/у авто возрастом до 5 лет – ваш вариант.

    Качество, надежность и прогнозируемые расходы в приоритете? Желаете ездить на авто и не помнить, когда в последний раз открывали капот? Плюс вы можете финансово позволить себе желаемую модель – смелее отправляйтесь за новой «ласточкой»!

    Как проверить б/у автомобиль перед покупкой

    Если финансов не хватило на новую «ласточку», не расстраивайтесь! Надёжное авто можно купить и с пробегом, предварительно проверив его с помощью сервиса Автокод. Как это сделать:

    • зайти на сайт Автокод
    • внести цифры vin или гос.номера в поисковой строке
    • получить краткий отчет о вашем авто
    • нажать кнопку «Оплатить» и открыть полную информацию о машине.

    Стоимость отчета составляет 349 рублей. В развернутом отчете будет представлена вся история автомобиля от выпуска с завода и до настоящего времени. Вы узнаете сведения о количестве владельцев, пробеге, страховке, угоне, залоге, кредите, случаях ДТП и т.д. 5 минут – максимальное время ожидания данных, которые появятся в режиме онлайн и также поступят письмом на ваш электронный адрес. Проверить можно любой автомобиль, зарегистрированный на территории России.

    Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

    Проверьте историю автомобиля и будьте уверены в своей машине!

    Стоит ли покупать машину? Все за и против такого приобретения

    Скачать PDF

    Стоит ли покупать машину? Такой вопрос вызывает лишь недоумение со стороны большинства. Стоит ли? ДА конечно стоит, без машины никуда. Авто в наше время показатель состоятельности мужчины, и успешности женщины. Машина должна быть, это как то даже не обсуждается, но речь в статье пойдет совершенно под другим взглядом, отличным от мнения большинства.

    Ни кто не спорит, что личный автомобиль — это хорошо и его стоит иметь в личном пользовании. Сел и поехал, в любое время и куда нужно. Нужно забрать кого-то? Пожалуйста, нужно поехать в другой город? Легко. Позвали друзья на другом конце города поздно ночью? Не проблема. Да и девушки смотрят на парне с собственным автомобилем совсем иначе, чем на тех же, но без него.

    Содержание

    • Стоит или нет?
    • Минусы владения
    • Видео

    Стоит или нет?

    Автомобиль — это средство передвижение, а не роскошь, хотя в условиях мегаполиса вещь нужна, как мобильный телефон и интернет, хотя тут опять таки есть свои но.

    Если вы катаетесь на работу и обратно, редко выбираетесь на природу, а о путешествиях даже в соседние города речи не идет, так зачем он вам? Машина — это большая трата денег, настоящая бездонная яма, и чем комфортнее и дороже авто, тем больше денег он будет требовать.

    Минусы владения

    • 1. Получить права (30.000 рублей в среднем);
    • 2. Получить страховку (возьмем среднее 6.000 рублей. Ну или сами рассчитайте ;сколько выйдет получить ОСАГО);
    • 3. Сезонное ТО (4.000 рублей = 16.000 рублей (в лучшем случае));
    • 4. Ремонт (все зависит от авто, но в среднем выйдет примерно 20.000, и опять таки если это не ВАЗ. Если эта 2114, 2107 или нечто подобное, то сумму можно смело умножать на 2-2.5);
    • 5. Ну и покупка автомобиля. Можно взять за 200.000, за 300.000, за 400.000 за 500.000 за 700.000 и так далее;

    Не плохо так набегает в итоге?) Даже если брать поддержанный автомобиль, он в любом случае будет требовать ремонта.

    И еще, купить чехлы в машину, коврики, магнитолу, поставить колонки по лучше и другие мелочи — тоже требуют денег. Если брать машину, то делать ее под себя, а это тоже траты.

    Так есть у вас необходимость во владении машины? Посчитайте, как часто вы экстренно выбираетесь из дома. Если это 1-3 раза в месяц, то такси будет гораздо выгоднее.

    Аргумент, что на машине легко поехать на природу? Ну у ваших друзей есть машины — можно поехать с ними, оплатив им например бензин.

    Поехать в другой город? Вот это аргумент согласен, но если у вас скажем 2107, или 2109, то чтобы подготовить автомобиль к дальней дороги (хотя бы 300 км туда да обратно), придется раскошелиться на ремонт, чтобы просто доехать, итого поездка с сомнительным комфортом (ну о каком комфорте идет речь в старых ВАЗах?) выйдет в серьезный укус по вашему кошельку.

    Машина должна быть удобной и комфортной, если брать с рук, то вприцнипе за 200.000 если очень хорошо поискать можно найти нормальный вариант, новый же начинается с отметки 500.000 р (в средней или минимальной комплектации). Брать автокредит? Не стоит — поверьте.

    Итого, посчитайте сами, есть ли необходимость совершать такую покупку. К хорошему привыкаешь быстро, и после руля крайней неохото (а порой и унизительно) пересаживаться на общественный транспорт. Просто львиная доля ваших доходов будет уходить на содержание машины. Какой бы хорошей она не была — все ломается, даже хваленные BMW (а их обслугу с зарплатой в 25.000 просто не потянуть без посторонней помощи).

    Стоит ли покупать машину? Трижды подумайте, нужна ли она вам прямо сейчас, какие задачи будете решать с ее помощью, что можете позволить купить в ближайшие пол года и будут ли деньги на содержание такой вот покупки. А если вы живете в небольшом городе и ведете малоподвижный образ жизни — то в ближайшей перспективнее, автомобиль вам точно не нужен.

    Ни кто не спорит — «Понты дороже денег», и машина реально удобно, только за такое удобство (часто сомнительное), приходится слишком дорого платить. В жизни есть куда более интересные и нужные вещи, которые можно купить вместо машины, по крайней мере сейчас.

    Видео

    Плюсы и минусы автокредита

    Не у каждого человека есть возможность купить автомобиль на собственные отложенные средства, но мечты о приобретении автомобиля не оставляют в покое, и тут на помощь может прийти «автокредит». Но по незнанию, что такое автокредит, люди боятся брать такой вид кредита. Может, стоит разобраться и взвесить все за и против?

    Плюсы и минусы автокредита в банке

    Помимо потребительских кредитов, кредитов на развитие бизнеса, на приобретение жилья, банки также предлагают оформить автокредит. Автокредит – это такой вид кредита, который выдается с целью покупки автомобиля. По статистике, практически каждый третий автомобиль был приобретен в автокредит. Многие банки предлагают выгодные условия для кредитования, но прежде чем обратиться в банк, необходимо взвесить плюсы и минусы автокредита в банке.

    Плюсы

    Если вы оформляете кредит в банке, то здесь имеются свои плюсы:

    • Один из самых главных плюсов приобретения автомобиля в кредит – это то, что автомобиль в автосалоне будет покупаться за наличные средства, взятые в кредит в банке, и автомобиль становится сразу собственностью.
    • При покупке наличными средствами, взятые в банке, автосалон предлагает хорошую скидку на приобретения авто;
    • Комиссия за досрочное погашение отсутствует;
    • Отсутствуют обязательства по оформлению полиса КАСКО;

    Минусы

    Не стоит забывать и про минусы оформления кредит на авто:

    • Высокий риск отказа в кредите, если запрашивать большую сумму;
    • При оформлении необходимо собирать большой пакет документов, а если будет браться большая сумма, то необходимо привлекать третьих лиц;
    • Рассмотрение заявки может затянуться на длительное время;
    • Банк может одобрить сумму меньше запрашиваемой, тогда придется добавлять собственные денежные средства на автомобиль, либо покупать машину дешевле.

    Плюсы и минусы автокредита в салоне

    При посещении автосалона, Вам могут предложить оформить автомобиль в кредит на месте, не посещая отделения банка. Это очень удобно, так как сосредоточено все в одном месте. Выбрали автомобиль-оформили кредит-уехали домой на новом авто. Прежде чем оформлять автокредит в автосалоне, также нужно взвесить все за и против.

    Плюсы

    При оформлении автомобиля в кредит в автосалоне имеется ряд плюсов:

    • Невысокий процент на оформление кредита, а также минимальный первоначальный взнос;
    • Предоставляется выбор программ автокредитования;
    • После оформления кредита, новый владелец авто может сразу же уехать на нем из автосалона;
    • Не зависимо от стоимости автомобиля, не требуются поручители;
    • В автосалоне находятся сразу несколько банков, которые одновременно вам могут предложить свои условия оформления;
    • Получение дополнительной скидки от автосалона.

    Минусы

    Где есть плюсы, там также имеются свои минусы:

    • При оформлении автокредита, автомобиль становится залогом, и переходит в собственность, только после того, как заемщик рассчитался с банком;
    • При оформлении автокредита, в дополнение оформляется полис КАСКО, стоимость которого зависит от стоимости автомобиля приобретаемого в кредит. Если покупатель авто отказывается от данной опции, то процент по автокредитованию увеличивается;

    Подвохи автокредита

    На вопрос «есть ли подвохи при автокредитовании?», то ответ, к сожалению будет положительным.

    Реклама новых автомобилей всегда выглядит очень привлекательно. На сайтах автосалонов указываются минимальные цены с учетом всех возможных скидок и предложений. Клиент, ведясь на привлекательную сумму, посещает автосалон, где ему предлагают внести аванс на покупку авто, со всеми скидками. Клиент вносит сумму, и уже впоследствии, узнает о том, что какие-то скидки не будут действовать, и он хочет отказаться, но свой аванс уже забрать не может по условиям договора.

    Автосалоны предлагают беспроцентные автокредиты, но здесь своя загвоздка, рассрочка оформляется на короткий срок, с большим первоначальным взносом.

    Даже если покупатель оформил автокредит под низкий процент, то возможно в платеже будут включены дополнительные скрытые услуги, которые автосалон считает необходимыми. Например, какие-то дополнения для авто, которые заранее не были обговорены.

    Рекомендации

    Перед оформлением автокредита очень важно изучить все условия кредитования. Очень важна репутация автосалона, отзывы можно найти на официальном сайте, либо узнать у знакомых, которые возможно обращались в данный автосалон. Во время оформления в спорных ситуациях можно использовать диктофон, либо камеру, чтобы в дальнейшем уличить автосалон в навязывании дополнительных услуг.

    Заключение

    Покупка автомобиля – это всегда волнительный и ответственный процесс. Перед его оформлением, необходимо пройти путь от сбора документов для его оформления в кредит, до получения документов на автомобиль. Важно, на разных этапах оформления соблюдать бдительность и проверять каждый пункт договора.

    Необходимо, даже новую машину в автосалоне, проверять на наличие скрытых повреждений, либо поломок, так как при перевозе авто могут случаться повреждения кузова, которые владельцы салона тщательно скрывают.

    Покупка автомобиля: выбрать новый или поддержанный? Особенности, верные советы, плюсы и минусы

    Рулевая рейка: признаки неисправности и верные советы. Как правильно выбирать продавца?

    Peugeot 407 (Пежо 407) — честный обзор: особенности, функционал, отзывы и достоинства. Стоит ли покупать?

    Какое оборудование должно быть в слесарном автосервисе? Особенности, верные советы и список инструментов

    Стоит ли делать антикоррозийную обработку нового автомобиля? Особенности, верные советы и правила нанесения антикора

    Когда стоит арендовать автомобиль? Особенности и преимущества проката машины

    Тормозные колодки: как определить износ и когда менять? Особенности, интервалы замены и правила выбора

    Как экономично эксплуатировать мотоцикл? Особенности правильной эксплуатации и верные советы по учету затрат

    Как выбрать лучшие брызговики для кузова автомобиля? Особенности, виды, правила и критерии выбора

    Цена понтов, или стоит ли покупать новую машину?

    Статья о достоинствах и недостатках приобретения нового автомобиля, на что нужно обратить внимание покупателю. В конце статьи — видео об ошибках при покупке новой машины.

    Содержание статьи:

    • Мифы и реальность
    • Преимущества новых авто
    • Недостатки покупки новой машины
    • Новый автомобиль: «понты» или необходимость?
    • Видео об ошибках при покупке нового автомобиля

    «Тачку взял, с нуля, только из салона» — волшебные слова, которые превозносят владельцев новеньких авто в глазах друзей и родственников. А как же эта фраза тешит самолюбие…

    А если отбросить все условности и реально посмотреть на вещи? Так ли хорош «необъезженный» автомобиль, недавно сошедший с конвейера? На самом деле, этот вопрос находится категории «риторических», так как точного ответа на него нет. У новых автомобилей, как и у подержанных, огромное количество как почитателей, так и противников.

    Мифы и реальность

    Главным аргументом того, что новая машина лучше подержанной является то, что старое авто небезопасно по причине изношенности деталей. Во всяком случае, так считают приверженцы приобретения автомобилей в автосалоне.

    Если обратится к статистике, то ДТП, происходящих по причине неисправности автомобиля — примерно 1% от общего числа всех аварий. Из этого следует, что не так страшен б/у двигатель, как его малюют. К слову сказать, по причине «непотребного» состояния дорог произошло почти 25% ДТП.

    Гарантийный срок в большинстве случаев составляет 3 года. Некоторые производители и продавцы делают упор на километраже. В таких случаях гарантия дается на первые 100 000 км. Но дается она только на кузов и крупные узлы, такие как двигатель и коробка передач.

    Те, кто хотя бы немного разбираются в механике, понимают, что устройства эти крупные, но далеко не единственные. Выход из строя более «мелких» механизмов может также привести к серьезным последствиям. Но производители почему-то не учитывают этот факт, и на некоторые устройства и приборы гарантии вообще не дают. Перед тем, как заплатить свои честно заработанные, нужно внимательно изучить гарантийную документацию, чтобы понять, стоит ли игра свеч.

    Еще одной не очень приятной особенностью является то, что владельцы новых автомобилей должны проходить технический осмотр на фирменном СТО. А процедура эта, честно сказать, не из дешевых.

    Преимущества новых авто

    А есть ли более весомые аргументы, чтобы купить автомобиль «с нуля»? На самом деле есть, и их немало:

      Поломки новых машин происходят намного реже, чем подержанных. Речь о безопасности здесь не идет. А идет она о технических фактах обращения в автомастерские и сервисы. При правильной эксплуатации и соблюдении осторожности новый автомобиль может «пробегать» 1-2 года без малейших поломок.

    Конечно, тут стоит учитывать ценовую категорию и производителя. Для тех, кто не любит рисковать, существует специальный рейтинг, составленный авторитетными экспертами мирового масштаба. При составлении учитывается не только первоначальное техническое состояние, но и «жизнедеятельность» авто на протяжении всего срока эксплуатации.

    Что касается финансового вопроса, то здесь есть целых два очень даже весомых преимущества.

    Во-первых, банки больше доверяют официальным дилерам, и вероятность получения кредитных средств на покупку нового авто куда выше, чем на подержанное.

    А вторым нюансом является КАСКО. Страховые компании отдают предпочтение новым транспортным средствам. На автомобили, возраст которых превышает 7 лет, размер ставки значительно превышает ставку на новое авто.

    Технические возможности новых автомобилей гораздо выше. И это вполне логично, ведь технологии не стоят на месте. И машина, выпущенная в 2000 году, значительно уступает той, что сошла с конвейера в 2017.

    При покупке нового транспортного средства в салоне автоматически исключается возможность приобретения «серой» или даже «черной» машины. Речь здесь идет о краденых авто.

    И дело ведь не только в психологической стороне вопроса. Если откроется факт того, что приобретенный б/у автомобиль был угнан, его придется вернуть владельцу. При этом никаких компенсаций обманутый покупатель не получит — ему, бедолаге, останется уповать на чудо и ждать, пока поймают вора и тот выплатит ему стоимость автомобиля. Но, как известно, чудес не бывает.

    Продавцы подержанных транспортных средств вряд ли раскрывают новым владельцам все карты. В погоне за желанием побыстрее продать свое авто, они утаивают факты, которые могут негативно повлиять на исход сделки. Например, о том, что машина побывала в аварии или, чего хуже, является «утопленником».

  • При покупке в автосалоне можно подстроить автомобиль под себя. Выбрать цвет, дополнить комплектацию необходимым оборудованием, подобрать аксессуары.
  • Читать еще:  Чем отличается коробка трансмиссии АМТ от АТ, плюсы и минусы конструкций

    Недостатки покупки новой машины

    Как ни странно, но они действительно есть, и для некоторых достаточно весомые.

    Первым недостатком нового авто является, естественно, цена.Среди продавцов подержанного транспорта пользуется популярностью фраза: «Выехал за ворота автосалона, скидывай 20% от цены». Конечно, все не настолько страшно, но факт остается фактом. Автомобиль одной и той же модели и комплектации по статистике за год теряет 10-12 % от первоначальной стоимости. Речь идет о машинах в идеальном состоянии, без поломок и фактов ДТП.

    Кушать, как говорится, хочется всем, и автодилеры исключением не являются. Каждый продавец авто старается сделать все возможное, чтобы выжать из сделки максимум. Именно поэтому они так настойчиво предлагают оформить КАСКО прямо в салоне. Хотя на самом-то деле в большинстве случаев это не самое хорошее решение. По закону, покупатель может оформить страховку в любой специализированной компании. Причем абсолютно не важно, в кредит покупается автомобиль или за наличный расчет.

    Все дилеры в один голос твердят, что обслуживание и ремонт автомобиля должны производиться только в официальных сервисах. На самом деле, это не совсем так.

    Еще один факт, который стоит учитывать — гарантия дается не на все детали, а замена гарантийных производится только при наличии брака. Поломка, вызванная нарушением правил эксплуатации, например, ездой по бездорожью, не является гарантийным случаем.

    В автомобилях, бывших в эксплуатации 1-2 года, все рабочие узлы «притерлись» и работают слаженно. О новом транспортном средстве такого сказать нельзя. Любой машине, сошедшей с конвейера, необходима обкатка. Причем просто сесть и поехать «куда глаза глядят» не получится.

    Есть ряд требований, предъявляемых к тому, как должен новый автомобиль вводиться в эксплуатацию:

    • дорога должна быть ровной, без подъемов и спусков;
    • не приветствуется наличие светофоров, пробок и других факторов, заставляющих производить многочисленные торможения;
    • использование передач с первой по четвертую, без «скачков»;
    • максимально допустимое количество оборотов — 3000;
    • максимальная скорость – 80 км/ч.

    Нарушение рекомендаций по обкатке может привести к тому, что двигатель не будет выдавать обещанной производителем мощности.

    Еще одним недостатком является несоответствие того, что потенциальный покупатель видит в рекламе, и того, что есть на самом деле. Например, человек смотрит рекламу и с радостью узнает, что новое и такое желанное авто можно приобрести за 400 тыс. рублей. Приходит он в автосалон, а ему говорят, что автомобиля в такой комплектации в наличии нет, и есть у него два варианта — либо ждать 3, 4, а то и 5 месяцев, или доплатить, и взять более «упакованную» машину. При чем доплата может составлять как 10, так и 70 тысяч рублей.

    Чаще всего, потребитель не хочет долго ждать и считает, что проще доплатить и сегодня же уехать на собственной новой машине. На самом деле, в большинстве случаев дилеры просто играют на доверии клиента. По «показаниям очевидцев», заказанный автомобиль в нужной комплектации появляется в салоне через 2-3 недели.

    Новый автомобиль: «понты» или необходимость?

    Этот спор ведется автовладельцами уже много лет, и единого мнения нет. Отвечая на этот вопрос, необходимо учитывать факторы, которые играют важнейшую роль в конкретной ситуации.

    Главным достоинством подержанных автомобилей является цена, она же является главным недостатком нового авто. Поэтому решение о том, где приобретать транспортное средство — в автосалоне или на «вторичке», принимается каждым покупателем самостоятельно, исходя из его потребностей и возможностей.

    Видео об ошибках при покупке нового автомобиля:

    Стоит ли покупать машину на полном приводе для города?

    Чтобы выяснить ответ на этот вопрос, «АиФ» обратился к экспертам.

    Аргументы «За»

    Конструкция трансмиссии в полноприводных автомобилях распределяет крутящий момент на все четыре колеса. Чем больше этого крутящего момента, тем быстрее автомобиль будет набирать ход. Кроме этого, полный привод добавляет уверенности при движении в сложных условиях, поэтому тем, кто хочет подстраховаться на случай внезапно обледеневшей дороги или неубранного снега, лучше сделать выбор в пользу полного привода, считает автоэксперт Сергей Асланян.

    «Полный привод нужен в обязательном порядке. Если такое счастье предусмотрено инженерами, то это должно быть главным аргументом за покупку этого автомобиля. Если вы рассматриваете две схожие модели, — одна не имеет полного привода, а другая имеет — то выбор должен быть в пользу полного привода. У нас он нужен круглый год, а особенно — когда выпадает снег. Мы за эту зиму дважды убедились, что без полного привода не выжить. Многие водители попытались откопать свои машины, но в результате бросили их до оттаивания, а полноприводные нормально выехали и поехали, причем иногда даже спасали соседей. Полный привод ведь не всегда связан с пижонством и увеселением, когда ты гордый едешь там, где не едут остальные. Полный привод в таком мегаполисе, как Москва, где самая большая концентрация дворников и снегоуборочной техники, за эту зиму показал, что без него нет смысла покупать машину. Машина в городе не особо нужна, когда у тебя все в порядке, а когда случается коллапс, то в таком случае машина нужна. И нужна полноприводная», — говорит Асланян.

    Против

    При наличии четырех ведущих колес водителю, безусловно, не страшно легкое бездорожье, заснеженные дороги, грязь. Но в городе такие условия не круглый год, и вся полезность полного привода реализуется только за счет объезда пробок по тротуарам и заваленных снегом дорог, уверен автоэксперт, специалист по технике вождения Владимир Бахарев. «Нужно правильно относиться к понятию полного привода. В первую очередь нужно понимать, что полный привод не дает на самом деле больших преимуществ. Какие ожидания у владельцев полного привода? Что это автомобиль абсолютно управляемый, что это машина проходима, что она может ехать быстро в тех условиях, где так не может ехать монопривод, что она точно так же останавливается. Однако на эту тему слишком много иллюзий. Во-первых, полный привод останавливается не быстрее, чем моноприводный автомобиль. А основная проблема в городе, особенно этой зимой — это не разогнаться, а остановиться. Поэтому в этом плане полный привод не помощник, и в этом надо отдавать себе отчет», — говорит он.

    В городе в большинстве случаев опытным водителям будет достаточно хорошей зимней резины и правильно выбранной тактики преодоления сложных участков. Но если опыта мало, то тогда можно выбрать полный привод. В остальных случаях он бесполезен, говорит автоэксперт Вячеслав Субботин.

    «Не стоит в городе покупать машину с полным приводом. Это бесполезно, особенно — в мегаполисе. Его стоит покупать тем, кто не умеет ездить. Не умеет, боится и т. д. Полный привод нужен для того, чтобы перескочить небольшой снежный брустер и запарковаться. Больше ни для чего полный привод не нужен, он только повышает расход топлива и температуру в городе, а также способствует дополнительным выбросам», — считает Субботин.

    Почему лучше покупать автомобиль у официального дилера?

    Задумываясь о покупке нового автомобиля, каждый автолюбитель сталкивается с решением трех основных вопросов:

    1. Какая машина лучше?
    2. Какая цена наиболее выгодная?
    3. Где купить желаемый автомобиль?

    Если первые два вопроса носят исключительно индивидуальный характер, то в разрешении последнего потенциальному покупателю отчасти помогает опыт единомышленников. Как показывает практика последних лет большинство людей стремятся купить автомобиль у официального дилера. С чем связан подобный выбор и стоит ли искать нужный вам автомобиль у знакомых или на рынках, в том числе на «серых» и виртуальных? Попробуем разобраться.

    Чуть больше полвека назад любой автомобиль был предметом роскоши и купить его представлялось чем-то необыкновенно сложным, почти невозможным. Разумным считалось приобрести автомобиль с рук у хорошего знакомого. Такая сделка позволяла избежать обмана при оплате дорогостоящего товара и, конечно, гарантировала его качество.

    Сегодня машина стала товаром массового спроса, поэтому любые операции с транспортными средствами носят повседневный и даже привычный характер. Чем больше выпускается автомобилей, тем сложнее продавцам найти своего покупателя. В условиях жесткой конкуренции поставщики и перепродавцы идут на различные хитрости, чтобы привлечь ваше внимание и зачастую им это удается.

    Все реже автомобили покупают с рук, особенно у незнакомых людей. Связано это с массой случаев, когда купленная на рынке машина оказывается неисправной, либо ее прошлое вдруг обретает криминальный характер. Не секрет, что «мастера» по скручиванию пробега и тщательному сокрытию следов ДТП на кузове найдутся в любом населенном пункте, а в погоне за прибылью хозяин автомобиля использует все возможные средства. Если вы все же решили поискать автомобиль среди предложений от частных лиц, не забудьте подыскать себе в помощь грамотного специалиста, способного разглядеть обман и определить реальное техническое состояние транспортного средства.

    Читать еще:  5 советов по восстановлению ржавого штампованного диска машины

    Обойти стороной мошенников при покупке машины можно обратившись в известный автосалон. Сегодня шоу-румы отечественных и зарубежных марок представлены почти в каждом крупном городе. Выбирая один из многочисленных автоцентров необходимо учитывать:

    • авторитет компании-продавца, его историю и масштаб бизнеса;
    • возможность приобрести понравившуюся вам модель на максимально выгодных условиях при наличии привлекательных акций и предложений;
    • оптимальный срок поставки автомобиля, в случае если вы решили приобрести нужную вам комплектацию под заказ;
    • территориальную близость автосалона, возможно в будущем вам удобно будет проходить техническое обслуживание недалеко от дома;
    • мнение знакомых, когда-либо пользовавшихся услугами данной компании.

    Определившись с выбором автосалона, будьте уверены, что компания не является так называемым «серым» дилером. Такие организации никак не связаны с заводами-производителями поставляемых автомобилей, поэтому не несут за них никакой ответственности. Действительно, цена на машину в салонах сомнительных фирм может быть сравнительно низкой, но шанс купить «кота в мешке» здесь слишком высок. Хорошо подумайте, прежде чем, купить дешевое авто, дабы не «переплачивать» в салоне официального дилера. Кромк того, «серый» дилер обычно в качестве «эксклюзива» предлагает модели, которые официально на российский рынок не поставляются. Привлекательное на первый взгляд предложение влечет за собой массу проблем. Гарантия на такие машины чаще всего не действует, а самостоятельно найти запчасти в России почти невозможно.

    Очевидно, что приобретать автомобиль с рук или у «неофициалов» дело рискованное. К счастью, существует надежная альтернатива – покупка авто в салоне официального дилера.

    Преимущества сотрудничества с официальным дилером:

    • Официальный дилер – это законный представитель автопроизводителя, уполномоченный поставлять его продукцию на определенную территорию и осуществлять гарантийное и постгарантийное обслуживание.
    • Любой дилерский центр работает в строгом соответствии с корпоративными требованиями производителя, определяющими высокое качество обслуживания клиентов. В компетенцию специально обученного персонала салонов и сервисных центров входят: консультация по любым вопросам, касающимся выбора и покупки автомобиля, и осуществление работ по обслуживанию и ремонту согласно рекомендациям производителя.
    • В шоу-румах «белого» дилера представлен весь модельный ряд марки в различных комплектациях. При необходимости можно приобрести оригинальное дополнительное оборудование и аксессуары. Помните, только в салоне официального дилера можно найти автомобили, специально подготовленные производителем к эксплуатации в конкретных условиях.
    • Все сделки, заключаемые в дилерском центре, проходят обязательный юридический контроль. Вы можете не беспокоиться о безопасности платежей и правильности оформления необходимых документов – грамотные сотрудники возьмут все на себя.

    Как найти официального дилера?

    Полный список официальных дилеров интересующей вас марки обычно публикуется на сайте российского представительства данной компании-производителя. В качестве подтверждения вы можете лично обратиться в представительство и уточнить информацию по интересующей вас компании.

    Группа компаний FAVORIT MOTORS является официальным дилером известных мировых брендов в России и успешно развивается в сегменте отечественного авторитейла уже более 20 лет. Обширный перечень услуг включает: поставку, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание, а также помощь в кредитовании и страховании автомобилей. Высокий профессионализм и внимательное отношение к каждому клиенту являются основными принципами работы компании. Десятки тысяч людей доверили заботу об автомобиле нам!

    Почему стоит покупать новую машину: 7 веских причин за и 1 против

    Увы, безрезультатно. Не помогут ни и всезнающий интернет, ни СМИ, ни эксперты. Специализированные журналы и порталы тесно связаны с автопроизводителями и продавцами, поэтому они будут искренне защищать их продажи, используя все возможные маркетинговые приемы, а сайты зависят от рекламодателей и тем более встанут на сторону заказчика. Отвечаем на вопрос, стоит ли покупать новый автомобиль, честно и откровенно.

    Есть популярный довод в пользу покупки машины с завода: детали старого автомобиля более изношены и поэтому небезопасны. На самом деле, на чувствах потенциальных покупателей просто играют. Давайте посмотрим статистику ДТП по России за 2014 год. Официально в нашей стране из-за неисправных авто произошло 1905 ДТП. Однако общее число ДТП составило 199 720. То есть из-за поломки – меньше одного процента. Да что там говорить, по причине плохого состояния дорог произошло в 25 раз больше (51 573) аварий! Вспоминая прошлый год, когда практически все концерны отзывали свои автомобили из-за опасных конструкторских багов, надо еще разобраться, насколько критичен износ.

    Иногда к достоинствам новых авто относят наличие гарантии. Для большинства покупателей это весьма важная экономическая составляющая. Но и тут не все так просто. Озвученные три года или 100 тысяч километров пробега касаются только кузова, двигателя и коробки переда. Это очень важные узлы, но далеко не единственные. Для других этот срок существенно меньше. Например, на электронику – не больше года, а некоторые части автомобиля вообще под гарантию не попадают. Последних, конечно, не 60%, как пишут на форумах автолюбителей, но действительно немало. Поэтому перед покупкой следует крайне внимательно изучить, что именно обязуется менять производитель, а за что придется раскошелиться. Стоит также помнить, что потребуется еще и обязательные техосмотры на фирменном СТО. Они-то как раз не бесплатные и обычно существенно дороже подобных услуг в обычном сервисе.

    Как видите, доводы не такие железобетонные, как могло показаться на первый взгляд. Однако есть семь более очевидных причин покупать новый автомобиль.

    Говорить о том, что новый автомобиль намного безопасней старого, действительно нельзя. Но вот то, что ломаются они реже – бесспорно. Если брать машину известного мирового автоконцерна, то год-два проблем не будет вообще, даже по мелочам. При правильной и осторожной эксплуатации, естественно. Неудачи случаются, некоторые модели просто не вылезают из СТО, но в целом проблем с ними меньше. А чтобы не попасть впросак, можно перед покупкой изучить рейтинги надежности. Например, от агентства J.D. Power. Его специалисты оценивают не только изначальное качество моделей, но и дальнейшую их эксплуатацию.

    Прогресс не стоит на месте. В последние годы в автомобильной отрасли он «не стоит» особенно активно. Сравнивать модель 1995 с нынешними – все равно что ставить на одну чашу весов первые реактивные самолеты и с МиГ-25. Появились экономичные двигатели, новые системы безопасности, начали внедрять системы, которые помогают управлять авто, вплотную подошли к «автопилоту». Похвастаться всем этим великолепием могут только новинки.

    Банки не любят кредитовать покупку поддержанных авто. Одно время такой услуги вообще не было. Сегодня, несмотря на кризис, можно найти кредитные учреждения, которые профинансирует такую операцию. Но условия вряд ли порадуют: процентные ставки будут выше на 3-5%.

    Начнем с того, что некоторые страховые компании вообще не хотят связываться с автомобилями, которым больше 7 лет. В любом случае, ставки по такой страховке будут просто «драконовскими». Страховой платеж подержанного автомобиля в десять и даже двадцать процентов вряд ли можно назвать выгодным.

    Случаев, когда продают краденные или купленные в кредит автомобили, становится все больше. Бороться с этим пытаются, но получается пока плохо. Чем это грозит? Как минимум придется отдать машину законному владельцу и надеяться, что когда-нибудь поймают вора и с него удастся потребовать компенсацию. Если не повезло нарваться на «кредитный», то придется еще и разбираться с банком. Единственный действенный способ всего этого избежать – купить машину прямо с завода.

    Поддержанный автомобиль – это всегда риск. Покупатель почти никогда не знает его достоверной истории. Про то, что он может быть краденным, мы уже написали. Другая опасность – битые машины, то есть восстановленные после аварий. А после наводнений в Европе появляются так называемые «утопленники», то есть выловленные из воды машины. Их эксплуатация – это череда малоприятных приключений в различных автосервисах.

    Можно выбрать комплектацию и цвет

    Заказывая новый автомобиль в автосалоне, вы можете полностью его подстроить под себя: выбрать цвет по душе, добавить необходимые аксессуары. На рынке такого разнообразия никогда не будет. Или наоборот, машина всем устраивает, но цвет просто дикий, а за установленное оборудование приходится переплачивать.

    Минус покупки нового автомобиля мы нашли единственный, но существенный: что ни делай и как ни считай, он будет стоить дороже поддержанного. Цена – это важный фактор. Откровенно говоря, зачастую он перевешивает все остальное. Но тут уж каждый должен делать выбор самостоятельно.

    Стоит ли покупать машину? Все за и против такого приобретения

    Ни кто не спорит, что личный автомобиль — это хорошо и его стоит иметь в личном пользовании. Сел и поехал, в любое время и куда нужно. Нужно забрать кого-то? Пожалуйста, нужно поехать в другой город? Легко. Позвали друзья на другом конце города поздно ночью? Не проблема. Да и девушки смотрят на парня с личным автомобилем совсем иначе, чем на тех же, но без него.

    Так все таки стоит или нет?

    Автомобиль — это средство передвижения, а не роскошь, хотя в условиях мегаполиса вещь нужная, как мобильный телефон и интернет, хотя здесь опять же есть свои «но».

    Если вы катаетесь на работу и обратно, редко выбираетесь на природу, а о путешествиях даже в соседние города речи не идет, так зачем он вам? Машина — это большая трата денег, настоящая бездонная яма, и чем комфортнее и дороже авто, тем больше денег он будет требовать.

    Минусы владения

    • 1. Получить права (30.000 рублей в среднем);
    • 2. Получить страховку (возьмем среднее 6.000 рублей. Ну или сами рассчитайте ;сколько получится получить ОСАГО);
    • 3. Сезонное ТО (4.000 рублей = 16.000 рублей (в лучшем случае));
    • 4. Ремонт (все зависит от авто, но в среднем получится примерно 20.000, и опять таки, если это не ВАЗ. Если эта 2114, 2107 или что-то подобное, то сумму можно смело умножать на 2-2.5);
    • 5. Ну и покупка автомобиля. Можно взять за 200.000, за 300.000, за 400.000 за 500.000 за 700.000 и так далее;
    • 6. И не забываем про бензин, который как минимум раз в неделю нужно заливать. (для примера возьмем «Ладу Приору». С хорошо отрегулируемым двигателем, она ест 8 литров на 100 км, или 80 литров на 1000 км. Средняя цена бензина 30 рублей. Дальше посчитайте сами. По началу кажется, что сумма небольшая, но если кататься как следует, на год можно смело оставить на заправках 115.000 рублей. Вполне возможно, что будет дешевле на 15.000-20.000, но сумма все таки не маленькая). Другие будут говорить, что проще поставить ГБО, и в этом будут правы, только установка окупится только через пол года активной езды;
    • 7. Такая мелочь как «транспортный налог». Возьмем в среднем 8000 рублей;
    • 8. Штрафы. По началу все нарушают ПДД, это нормально, но карается рублей. Можно смело закладывать минимум 8000 рублей на первые 6 месяцев вождения.

    Что получаем в результате без покупки самой машины: 76.000 рублей (пусть не сразу, но в первые пол года) придется отдать на всякое разное,и это без покупки машины. Если с более менее нормальным вариантов получается в районе 300.000 (плюс минус).

    Вариант с ВАЗ 2107 за 40.000 и 2109 за туже цену не рассматриваю, поскольку это ведро с болтами, а не машина и настоящая бездонная яма, которую нужно ремонтировать раз в два месяца.

    Не плохо так набегает в итоге?) Даже если брать поддержанный автомобиль, он в любом случае будет требовать ремонта.

    И еще, купить чехлы в машину, коврики, магнитолу, поставить колонки по лучше и другие мелочи — тоже требуют денег. Если брать машину, то делать ее под себя, а это тоже расходы.

    Так есть у вас необходимость в обладании машины? Посчитайте, как часто вы экстренно выбираетесь из дома. Если это 1-3 раза в месяц, то такси будет намного выгоднее.

    Аргумент, что на машине легко уехать на природу? Ну у ваших друзей есть машины — можно поехать с ними, оплатив им например бензин.

    Поехать в другой город? Вот это аргумент согласен, но если у вас скажем 2107, 2109 или, чтобы подготовить автомобиль к дальней дороге (хотя бы 300 км туда и обратно), придется раскошелиться на ремонт, чтобы просто доехать, в общем поездка с сомнительным комфортом (ну о каком комфорте идет речь в старых ВАЗах?) выйдет в серьезный укус по вашему кошельку.

    Машина должна быть удобной и комфортной, если брать с рук, то вприцнипе за 200.000 если очень хорошо поискать, можно найти нормальный вариант, новый начинается с отметки 500.000 р (в средней или минимальной комплектации). Брать автокредит? Не стоит, поверьте.

    Итак, посчитайте сами, есть ли необходимость осуществлять такую покупку. К хорошему привыкаешь быстро, и после руля крайней неохото (а порой и унизительно) пересаживаться на общественный транспорт. Просто львиная доля ваших доходов будет уходить на содержание машины. Какой бы хорошей она не была — все ломается, даже хваленые BMW (а их обслугу с зарплатой в 25.000 просто не потянуть без посторонней помощи).

    Стоит ли покупать машину? Трижды подумайте, нужна ли она вам прямо сейчас, какие задачи будете решать с ее помощью, что можете позволить приобрести в ближайшие пол года и будут деньги на содержание такой вот покупки. А если вы живете в небольшом городе и ведете малоподвижный образ жизни — то в ближайшей перспективнее, автомобиль вам точно не нужен.

    Ни кто не спорит — «Понты дороже денег», и машина реально удобно, только за такое удобство (часто сомнительное), приходится очень дорого платить. В жизни есть более интересные и нужные вещи, которые можно купить вместо машины, по крайней мере сейчас.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector