Замена лампочки в бардачке ford focus 2. иногда случается
Замена лампочки в бардачке Ford Focus 2. Иногда случается
Скачать PDF
Иногда, водителя может интересовать вопрос, как производится замена лампочки в бардачке Ford Focus 2. В одних случаях причиной может являться перегорание стоящей там лампы, в других, это просто желание доработать освещение автомобиля. В любом случае вам придется повозиться с бардачком, несмотря на описание процесса замены в мануалах, где все легко и просто, на практике не все так хорошо. Придется запастись терпением. Но, все же эта работа одна из простейших при ремонте этой модели, вам не потребуется помощь специалиста по электронике, чтобы устранить проблему.
Замена лампочки в бардачке Ford Focus 2 производится обычно при выходе ее из строя. Для этой работы вам потребуется крестовая отвертка, а также определенная степень ловкости. В официальном мануале указано, что для замены достаточно открыть бардачок, снять лампочку, после чего поставить новую. Но, на деле все оказывается значительно сложнее. В частности, удержать патрон непросто, и в большей части случаев он теряется под торпедой. В связи с этим, проще сразу произвести работу с частичной разборкой бардачка. Этот процесс мы рассмотрим более подробно:
- Для начала, снимите с пассажирской стороны пластмассовый уголок, на котором перечеркнута подушка безопасности;
Доработка
Достаточно часто водители жалуются на тусклое освещение бардачка и салона. Особенно это касается самых простых версий модели. В таком случае, оптимальным вариантом будет установка светодиода. Для этого достаточно подобрать диод, подходящий по цоколю, никаких других требований к нему не предъявляется. Установка производится также, как и замена. Никаких особенностей тут не возникает. После этого ваш бардачок будет качественно освещен. При этом, нагрузка на энергосистему автомобиля будет значительно снижена.
Другой способ доработки освещения бардачка можно отнести к тюнингу или украшению салона. Берется светодиодная лента, цвет подбирается исходя из индивидуальных предпочтений. Ее наклеивают в бардачке по его периметру, после чего, просто подключают ее к патрону лампы освещения. Эту лампочку соответственно удаляют.
В итоге, вы получаете красивую подсветку бардачка, при этом в нем можно все найти в темное время суток. Уделите внимание выбору светодиодной ленты. Многие водители считают, что для прокладки в салоне можно подобрать любую ленту, не обращая особого внимания на ее качество. Конечно, раздражающих факторов здесь значительно меньше. Но, для качественной работы все же не рекомендуется использовать дешевые варианты от китайских производителей. Это не только не даст нормального освещения, но и может привести к короткому замыканию. Также обратите внимание на влагозащиту.
Конечно, напрямую взаимодействовать с водой в бардачке лента не будет, но весной и осенью влажность в машине может повышаться. Поэтому, лучше подбирать для работы ленты со средней степенью защиты от влаги.
Часто освещение бардачка делают совмещенным с подсветкой ног. Запитываются они из разных источников. Главное тут, подбирать одинаковый цвет ленты. Это позволит избежать несоответствия подсветки. Поэтому, при покупке ленты сразу решайте, будете ли вы делать подсветку ног. В таком случае приобретайте сразу необходимое количество ленты. Если этого не сделать сразу, то в дальнейшем вы получите проблемы с подбором цветовой гаммы.
Выбор ламп
Все владельцы Ford Focus 2, которые сталкивались с заменой ламп в своем автомобиле, знают какое это сложное занятие. Все дело в том, что на каждой модификации кузова устанавливаются свои цоколи. Общие для всех версий лампы подсветки багажника, салона, бардачка. Все остальные осветительные приборы отличаются. Чтобы избежать проблем при выборе, внимательно ознакомьтесь со спецификациями, которые можно найти в книжке по эксплуатации.
Также многие производители выпускают аналогичные лампы, которые подходят на эту модель. При покупке такой детали обязательно уточняйте возможность использования на Focus 2. Зачастую, недостаточно поверхностно ознакомиться с рекомендациями производителя. Обратите внимание на цоколь, мощность лампы, светимость. Все это позволит подобрать осветительный прибор с максимальной точностью.
Заключение. Салон автомобиля требует к себе регулярного внимания, это позволит поддерживать комфортабельность машины на высоком уровне. Поэтому, замена лампочки в бардачке Ford Focus 2 должна производиться своевременно. Благо проблем с этой работой не возникнет даже у новичка. Для более качественного проведения такого ремонта, рекомендуется снять бардачок, это упростит задачу, хотя производитель и не рекомендует этого.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
свет в бордачке
- Версия для печати
свет в бордачке
- Цитата
#1
Сообщение Oume » 27 апр 2010, 10:11
- Цитата
#2
Сообщение pr0L@pS » 27 апр 2010, 17:12
- Цитата
#3
Сообщение Oume » 27 апр 2010, 18:41
- Цитата
#4
Сообщение s_pl » 27 апр 2010, 19:12
- Цитата
#5
Сообщение Oume » 27 апр 2010, 23:37
- Цитата
#6
Сообщение эрнст » 06 май 2010, 18:42
- Цитата
#7
Сообщение s_pl » 06 май 2010, 19:08
- Цитата
#8
Сообщение эрнст » 06 май 2010, 22:32
- Цитата
#9
Сообщение fe-ri » 07 май 2010, 08:52
- Цитата
#10
Сообщение эрнст » 07 май 2010, 13:27
- Цитата
#11
Сообщение shura-2 » 07 май 2010, 13:36
- Цитата
#12
Сообщение эрнст » 07 май 2010, 23:57
- Цитата
#13
Сообщение bagor5 » 10 май 2010, 12:59
- Цитата
#14
Сообщение sansan » 10 май 2010, 13:08
- Версия для печати
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Подсветка багажника и бардачка Ford Focus 2
Содержание статьи:
1. Подсветка багажника Ford Focus 2
На днях задумался о модернизации подсветки багажника, т.к. на FF2 в нем стоит только один плафон с правой стороны, и по честному, по пятибалльной шкале, его свечение можно смело оценить на «0».
Для установки альтернативной подсветки, требуется:
1. Две диодные ленты (я купил белого цвета)
2. 2,5-3 метра провода или 1,5 метра двужильного провода (двужильного не было, поэтому купил обычный)
3. 2 клеммы «ПАПА» (в идеале 4 пары «МАМА ПАПА» и 2 шт. «ПАПА»)
3) Изолента (или термоусадка)
Сперва нужно вынуть стандартный плафон и соответственно, провода которые к нему подключены и саму лампочку.
Следующим шагом, нужно открутить по одному шурупу с каждой стороны. Для того что бы потом легче было просунуть провода к уплотнителю.
Просовываем провода в отверстие от плафона и слегка отогнув пластиковую обшивку вынимаем провода наружу. Прячем провода под уплотнитель и тянем их к противоположной стороне. Отгибаем пластиковую обивку и просовываем провода внутрь.
Приделываем основные провода к проводам от диодной ленты слева и права. Я сделал это при помощи изоленты, но можно сначала закрепить на них клеммы и соединить. Обязательно проверьте полярность и заматывайте изолентой.
С правой стороны, где находится плафон, к проводам крепим клеммы «ПАПА» и засовываем их в плафон с обратной стороны.
Если обе ленты горят, то значит все сделано правильно.
Теперь осталось дело за малым, т.е. хорошенько всё заизолировать, спрятать провода и приклеить ленты.
Тюнинг подсветки багажника Ford Focus 1
Изначально машина досталась мне вообще без подсветки багажника. Проводка для неё существовала, но была спрятана за левой обшивкой багажного отделения.
Место штатной подсветки багажника (седан)
Сюда должен вставляться плафон
Спустя какое то время я добрался до проводки с патроном, вытащил её, закрепил по верху, вставил лампу и за неимением плафона просто примотал патрон изолентой к вышепоказанному месту. Главная цель была достигнута — появился свет в багажнике.
Проводка с патроном под лампу W5W на 5 Вт
Плафон освещения багажника
Поюзав такое освещение понял, что нужно придумать что-то получше потому, что обычная лампа светила тускло и неравномерно по пространству багажника. Решил ставить светодиодную ленту.
Купил 1 метр самоклеющейся светодиодной ленты белого света, срезал штатный плафон от проводки, подсоединил к ленте, провёл всё это по верху, и приклеил ленту. Обзор сделанной работы (слева-направо):
Провода незаметно спрятаны
Справа никаких проводов к ленте нет
Как видно из последнего фото другой конец ленты я замотал изолентой чтобы не случилось короткого замыкания контактов ленты с кузовом авто. Ну, и напоследок, фото багажника в разное время суток:
Как видно из фото, освещение прекрасное
Саму ленту со стороны не видно, даже если присесть рядом на корточки.
Только если совсем близко нагнуться, или забраться внутрь
2. Подсветка бардачка Ford Focus
Зимой приходиться ездить почти всегда в темное время суток. Иногда приходится пользоваться бардачком. Света штатного, мне лично, мало. Решил сделать апгрейт.
Купил самый простой плафон и светодиод вместо лампочки к нему. Метр провода, клеммы.
Снимаем бардачок, открутив, по-моему, саморезов 7, звездочкой. Выталкиваем концевик, сжав его лепестки. Выпиливаем окошко под плафон. Я решил выпелить с левой стороны. По середине он не помещался.
Откуда взять плюс и минус, концевик же пластмассовый и хитрой формы?! Пришлось мне его разобрать и подсоединиться к контактам в самом выключателе. Один провод прошел сбоку через отверстие штатное. Для второго провода пришлось сделать отверстие шилом.
Извиняюсь, за качество фото. Чуть ниже, фото лучше.
Ну и для кучи, заменил штатную лампочку светодиодом.
Замена лампочки в бардачке ford focus 2. иногда случается
ЗАМЕНА ЛАМП ФОНАРЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ С КУЗОВОМ СЕДАН, СНЯТИЕ ФОНАРЯ
Фонарь дополнительного сигнала торможения на автомобиле с кузовом седан установлен в салоне в верхней части заднего стекла.
Поддевая пальцами, преодолеваем усилие фиксаторов…
…и снимаем кожух фонаря.
Освобождаем фиксатор фонаря с правой стороны (смотря по ходу движения автомобиля).
Аналогично освобождаем фиксатор фонаря с левой стороны.
Нажимаем на фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от разъема.
Снять рассеиватель фонаря и заменить перегоревшую лампу можно, не отсоединяя колодку, однако это неудобно.
С помощью шлицевой отвертки освобждаем четыре фиксатора рассеивателя, соединяющих его с держателем ламп.
Отсоединяем рассеиватель от держателя ламп.
Перегоревшую лампу извлекаем из контактных зажимов держателя непосредственно за колбу.
В фонаре дополнительного сигнала торможения применяются пять ламп W5W мощностью 5 Вт.
Устанавливаем новую лампу (все лампы заменяются одинаково) в обратной последовательности.
ЗАМЕНА ЛАМП ФОНАРЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ С КУЗОВОМ ХЭТЧБЕК, СНЯТИЕ ФОНАРЯ
Фонарь дополнительного сигнала торможения на автомобиле с кузовом хэтчбек установлен в спойлере, закрепленном в верхней части двери багажного отделения.
Для замены ламп и снятия фонаря ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза его крепления.
Выводим фонарь из углубления в спойлере.
Сжимаем пальцами и освобождаем два фиксатора рассеивателя с левой стороны фонаря (смотря по ходу движения автомобиля).
Аналогично сжимаем и освобождаем два фиксатора рассеивателя с правой стороны, одновременно поддевая пальцем держатель ламп.
Отсоединяем рассеиватель от держателя ламп.
Перегоревшую лампу извлекаем из контактных зажимов держателя непосредственно за колбу.
В фонаре дополнительного сигнала торможения применяются пять ламп W5W мощностью 5 Вт.
Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности (все лампы заменяются одинаково).
Для снятия фонаря нажимаем на фиксатор колодки проводов…
…и отсоединяем колодку от разъема.
Устанавливаем фонарь дополнительного сигнала торможения в обратной последовательности.
Почему на Форд Фокус горит лампочка аккумулятора: все причины
Вопросы, рассмотренные в материале:
- О чем говорит лампочка «Аккумулятор» на приборной панели Фокуса
- По какой причине на Ford Focus может гореть лампочка аккумулятора
- Как произвести диагностику и на что обращать внимание, если горит лампочка АКБ
- Можно ли ехать на Ford Focus, если горит лампочка АКБ на панели
Легковые авто 21 века изобилуют многочисленными лампочками и значками на приборной панели. Условно они подразделяются на 3 категории: информирующие, предупреждающие (на что обратить внимание), аварийные (пора бить тревогу). Когда у автомобиля Форд Фокус горит лампочка аккумулятора, это означает, что в машине есть неисправности. Такой значок загорается, если появились неполадки в работе генератора, бортовой сети, аккумуляторной батареи, а возможно, все проще – банально перегорел предохранитель. Но, что бы это ни было, обязательно надо найти и устранить причину сбоя.
Принцип работы лампочки «Аккумулятор» на приборной панели
В настоящее время провести самостоятельную диагностику автомобиля владельцам трудно, потому что набор доступных инструментов стремительно сокращается. Например, старые добрые вольтметры уже не встретишь на приборной панели. О неполадках зарядки водитель может узнать только так: горит лампочка аккумулятора или нет.
Однако обозначения сигналов лампы тоже не всегда понятны. В автошколах этому не учат, в инструкции по эксплуатации автомобиля также информация весьма расплывчатая и неопределенная, со ссылками на сервисный центр. В целом автовладельцы имеют представление о том, что лампочка сигнализирует об изменениях работы в зарядке, но о каких именно проблемах идет речь, мало кто понимает.
Система, по которой работает лампочка аккумулятора Форда Фокуса, связана с генератором, но по сути это отдельные детали. Схема несложная – к сигнальной лампочке подведены 2 электрические цепи. Принцип их соединения такой:
- Одна цепь проходит от лампы к замку зажигания через блок предохранителей, далее тянется к генератору, а после к аккумулятору.
- Другая цепь от сигнальной лампочки идет напрямую к генератору.
Закономерен следующий вопрос: почему цепей две, и для чего они ведут к генератору? Но в этом соединении и заключается смысл работы лампочки аккумулятора – если напряжение на обоих концах одинаковое, она не горит, если различно, то лампочка загорается.
Когда вы включаете зажигание, в первой цепи от аккумулятора к сигнальной лампочке приходит напряжение. Но так как двигатель не работает, генератор ток не дает, поэтому во второй цепи напряжения нет – лампочка загорается. И пока будет включено зажигание, она продолжит гореть.
Когда заводится движок, в работу включается генератор, следовательно, возникает напряжение во второй цепи, но от генератора начинает работать и первая цепь. К сигнальной лампе поступает одинаковое напряжение с двух концов – она перестает гореть.
Бытует мнение, что, если лампочка аккумулятора в Ford Focus при включении зажигания загорелась, это своего рода диагностика системы. На деле же, никаких проверок не происходит, в момент загорания лампочки банально определяется, идет ли зарядка.
Допустим, в пути вдруг «полетел» генератор. Напряжение во второй цепи пропадает, но в первой ток продолжает поступать от аккумулятора. Оттого что на одном конце ток есть, а на другом нет, контрольная лампочка снова начинает гореть.
Почему на Форде Фокусе горит лампочка аккумулятора
Если горит лампочка аккумулятора на панели приборов Форда Фокуса 2, когда заведен двигатель, аккумулятор не заряжается. Чтобы выяснить причину, АКБ надо снять с машины.
Предварительно рассмотрим, какие проблемы могут быть:
- поврежден, плохо или неправильно натянут ремень генератора;
- возникли неполадки в работе предохранителей в монтажном блоке, потеря контакта;
- испорчены (окислились, повредились) контакты на аккумуляторе или генераторе;
- есть неисправности в оплетке проводки в цепи генератора;
- испорчена оплетка статора или ротора;
- выработан ресурс щеток или происходит их задержка в держателях;
- у контакта износились коллекторные кольца;
- произошли неполадки с реле напряжения;
- имеет место неполный контакт массы.
Чтобы узнать, почему горит лампочка аккумулятора Форда Фокуса-2, нужно снять АКБ. Для этого необходимо подготовить следующее:
- набор разных фигурных отверток;
- мультиметр (авометр);
- пассатижи;
- острый нож;
- автомобильный тестер (прозвонку) на 12 В;
- мелкозернистую наждачку.
Что делать, когда горит лампа аккумулятора на Форде Фокусе
Когда у автомобиля Форд Фокус загорелась лампочка аккумулятора, а двигатель при этом работает, с помощью мультиметра проверьте наличие тока на клеммах АКБ. Это не займет много времени. Стандартные показатели равны 13,5–14,3 V. Если зарядка не идет, то мультиметр покажет 12 V.
Для дальнейшего осмотра и проверки АКБ Форда Фокуса понадобятся крестовая и плоская отвертки, нож (перочинный или строительный), мультиметр, сигнальная лампа (12 V), мелкозернистая наждачная бумага. Далее поговорим подробнее о том, из-за каких неисправностей может загореться контрольная лампочка аккумулятора.
Рекомендуем
Первая ситуация: от генератора идет ток, но на клеммах аккумулятора показатель напряжения равен 12 V, и в самой АКБ зарядки нет. Тогда нужно зачистить контакты и провода, после чего снова измерить напряжение.
Если после этих манипуляций все равно горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть у Форда Фокуса 2, следует проверить питание на контактах генератора. Для этого мультиметр одновременно подключают к клемме генератора и массе. Если прибор покажет более высокое значение напряжения, чем на аккумуляторе, значит, в чистке нуждаются клеммы генератора. Возможно, необходимо заменить провод, соединяющий генератор с АКБ.
Другая ситуация: аккумуляторная батарея Форда Фокуса разряжена, а мультиметр на клемме АКБ показывает 14 V, но от нагрузки аккумулятор просаживается. Здесь причины могут крыться в недостаточно натянутом генераторном ремне, в шкиве, испорченных или изношенных подшипниках генератора.
Проверке подлежит и диодный мост с обмоткой статора. Проба одного диода может показать, что зарядки мало. Чтобы удостовериться в данных, выключите зажигание и измерьте напряжение генератора, его диодов и контактов с помощью мультиметра. Одновременно с этим нужно осмотреть щетки генератора. Их длина не должна быть меньше 5 мм, иначе они нуждаются в замене.
Горит лампочка зарядки аккумулятора Форда Фокуса и в другом случае – зарядка не идет на АКБ, потому что перегорел предохранитель. Чаще всего такая проблема касается предохранителя Ф10 номинала 10 А. Обычно достаточно просто его заменить. Чтобы узнать, есть ли неисправности в замке зажигания или реле, нужно проверить их мультиметром.
Случается, что после включения зажигания на АКБ зарядка не идет, при этом приборы работают. Чтобы понять, в чем дело, надо убрать провод с клеммы генератора и присоединить его к минусу или кузову. Если лампочка аккумулятора будет гореть, значит, неисправна обмотка возбуждения генератора.
Нередки случаи, когда у Форда Фокуса 2 горит лампочка аккумулятора неярко, с перебоями, или вовсе не горит. В этом виноват контакт самой лампочки. В таком случае все разъемы и контакты необходимо зачистить. При этом обратите внимание на остальные значки. Если все они тусклые и горят с перебоями, то дело не в лампочке аккумулятора. Но когда все индикаторы работают как надо, проблему нужно искать в самой лампочке АКБ – скорее всего, испортились ее контакты.
Бывает, что после того, как включилось зажигание, лампочка аккумулятора у Форда Фокуса горит и не гаснет (или моргает), даже когда заводится мотор. Сигнальная лампа АКБ на приборной панели дает знать, что зарядка поступает прерывисто или не поступает вовсе. Зачастую причина кроется в неисправном контакте провода с соответствующим разъемом, который находится на приборном щитке.
Если после проведенных проверок причины не найдены, а лампочка аккумулятора Форда Фокуса горит, пора обратить внимание на реле-регулятор. Для его проверки надо подать питание на контакты и на щетки. Если мультиметр выдает 12 V, то реле в порядке. Если показатель другой, то деталь пора менять.
Можно ли ехать на зарядке аккумулятора
Если во время движения вы заметили, что у Форда-Фокуса горит лампочка аккумулятора, но нет возможности провести диагностику и решить проблему, до ближайшей станции ТО можно доехать за счет аккумулятора. Если АКБ заряжена полностью, при экономии электричества вы сможете пройти более 50 км.
Чтобы сохранить заряд батареи, просто отключите все второстепенные по важности электрические приборы, оставив необходимые для безопасного вождения: габариты, поворотники, головной свет.
Когда некорректное пользование автомобилем вызвано зарядкой АКБ, сигнальная лампочка Форда Фокуса горит постоянно, или, наоборот, не включается, необходимо поочередно проверить авто на наличие возможных проблем, опираясь на имеющиеся неисправности. Большинство неполадок решается банальной зачисткой контактов и клемм и заменой испорченных и изношенных деталей.
Рекомендуем
Если вам пришлось ремонтировать генератор, обратите внимание на состояние подшипников. Их проверяют уже после того, как генератор восстановлен, на специальном стенде в сервисном центре.
Горит лампочка аккумулятора: мнения автолюбителей
- «Сталкивался, решил проблему заменой щеток».
«Случалось такое, практически постоянно горела лампочка аккумулятора на «Форде-Фокусе 2». Проблема обнаружилась в щетках генератора – стерлись. Как их заменили, все пришло в порядок, значок больше не светился и не отвлекал».
«Была ошибка Р1246 — неисправность входной цепи нагрузки генератора».
«Были похожие проблемы – как заводился движок, лампочка аккумулятора «Форда-Фокуса» загоралась. Напряжение на клеммах на холостом ходу показывало 13,8 V, когда включал все энергопотребляющие приборы, показатель менялся на 13,6 V. Чек не светился, а на сканировании выдал ошибку Р1246, что означает неисправность входной цепи нагрузки генератора. При проверке проводов от клемм генератора не отозвался красный провод, потом выяснил, что он оборвался рядом с фишкой. Чтобы исключить ошибку, провел красный провод от штекера к блоку предохранителей, результат – лампочка аккумулятора перестала гореть, а напряжение стало 14,4 V.
К сведению: на Ford Focus 2 с объемом мотора 1,8 и 2,0 ЭБУ находится за бампером со стороны водителя, придется снять колесо и подкрылок, чтобы его увидеть».
«Контрольная лампа зарядки загорается при наличии неисправности на протяжении 20-секундного периода».
«На Ford Focus I и II существует система интеллектуальной зарядки, у которой есть функция самопроверки. Она хранится в РСМ, доступ к ней можно осуществить посредством WDS. При наличии неполадок в системе РСМ дает сигнал, и лампочка аккумулятора загорается. Если возникли проблемы в регулировании напряжения, генератор продолжает работать на напряжении зарядки, его значение фиксировано – примерно 13,5 V.
На фиксированной зарядке генератор работает в привычном режиме и спокойно поддерживает питанием все электроприборы в машине. Когда включается зажигание, РСМ включает лампочку аккумулятора, проверяя, исправна ли она. Как только двигатель заводится, лампа гаснет. Если работает ДВС, лампочка аккумулятора «Форда-Фокуса I и II» горит только тогда, когда РСМ определяет, что в 20-секундном периоде возникла неисправность – колебания напряжения выше нормы, проблема внутри генератора, нарушение связи непосредственно между генератором и РСМ.»
Рекомендуем
«Если мультиметр показывает у «Форда-Фокуса» напряжение 13–13,5 V, то работу генератора можно сравнить с работой генератора на жигулях, в которых отсутствует ЭБУ. Чтобы канал от электронного блока управления работал как надо, должна быть в порядке проводка, в которой три провода. Чаще всего неисправность заключается в обрывах, плохих контактах».
«Второй раз решаю проблему».
«Непосредственно про саму лампочку. Зимой, в декабре, начала гореть лампочка аккумулятора на «Форде-Фокусе». Генератор показал электрикам, те посоветовали поменять регулятор напряжения, что и сделал. Помогло, проблема исчезла. А сейчас столкнулся вот с чем: запускаю движок, все нормально работает, а дальше, хоть на холостом ходу, хоть в пути, начинает гореть лампочка АКБ. При этом может погаснуть сама по себе, но в основном приходится глушить машину и снова заводить, тогда перестает гореть. За небольшое время так может несколько раз загореться и погаснуть, но только по городу, а на трассе таких проблем нет.
Подозреваю, что токосъемные кольца приказали долго жить… Их замена встанет мне примерно в 1,5 «рубля». Не знаю, стоит ли».
«Чинил все сам на первом «фокусе».
«Расскажу подробно о моем опыте с «Фордом- Фокусом», может, кому пригодится. Это была моя первая иномарка. Когда купил, лампочка аккумулятора то горела, то гасла – как выяснилось, проблема была в щетках. Но дело в том, что стерлось одно кольцо, и когда менял щетки, скользящая поверхность кольца при большой выработке оставалось полной. Ну, заменил я щетки (паяльник помог), смотрю, все работает хорошо. Но как машинка пробежала 15 000–17 000 км, как раз с работы ехал, опять загорелась эта лампочка, а после нее начал АБС гореть, и тут пошло-поехало – вся приборная панель засветилась, все приборы мигали сами по себе. Мотор работал сам по себе, благо случилось это недалеко от дома, всю электронику отключил и по-тихому добрался до места.
Пришлось снова вскрывать. Сделал заказ колец токарю, но чуть меньше внутреннего диаметра – на 0,2 мм. Это чтобы самому с клеем, шкуркой, молотком и тканью получилось их заменить. Сам все сделал, аккуратно, чисто, только вот контакты обмоток были приварены к диодному мосту, а я сделал пайку на тугоплавкий припой. Результат – если машина перегревается, больше в летнее время, когда на холостых оборотах да с включенным климат-контролем, лампочка аккумулятора снова горит. Получается, при большой нагрузке тугоплавкий припой плавится, контакт становится хуже, и появляется сигнал».
Освещение на автомобиле Ford Focus 2
Как правило, заводское освещение Форд Фокус 2 не всегда соответствует нашим запросам. В погоне за экономией заводы-производители устанавливают лампы накаливания, которые светят очень тускло. Помимо скудного освещения, они еще и имеют свойство часто перегорать.
Повысить качество осветления салона и багажника можно, установив дополнительную подсветку. Одним из вариантов такого улучшения может быть установка светодиодных лент. У них есть некоторые преимущества перед обычными лампочками накаливания, установленными с завода:
- светодиодные ленты очень гибкие, их можно устанавливать на любую изогнутую поверхность. Эта гибкость также дает им прочность: их нельзя разбить или сломать.
- произвольная длина осветительной конструкции. Эти ленты можно легко нарезать под нужный размер.
- выбор цветов. Светодиодные ленты бывают разных цветов, а RGB-лента может менять цвет диодов при нажатии кнопки.
- энергопотребление. Диоды потребляют электроэнергию до 10 раз меньше, чем обычные лампы накаливания, которые устанавливаются в плафоны осветления Ford Focus 2.
Стандартное освещение
Салон
В автомобилях разного исполнения устанавливаются штатные плафоны освечивания салона в передней и задней части авто, либо только спереди. Передний плафон оснащен тремя кнопками для разного режима освещения:
- свет выключен,
- свет включается при открывании дверей,
- свет включен постоянно.
Бардачок
Штатное освечивание бардачка Форд Фокус 2 также тусклое. Установлен один плафон с лампочкой мощностью 5 Вт. Включается при открытии бардачка.
Подсветка ног
В большинстве комплектаций автомобиля есть такая опция, как подсветка ног водителя и переднего пассажира. Освечивание ног задних пассажиров не предусмотрено.
Багажник
Багажное отделение Ford Focus 2 в заводском исполнении освещено неудачно. Во-первых, плафон размещен крайне неудобно – вверху правого борта. От чего левая часть багажника освещена скудно.
Способы улучшения освещения
Салон
Освечивание салона Форд Фокус 2 в темное время суток недостаточно. Для того, чтобы добиться более лучшего качества света, вместо лампочки накаливания можно установить светодиодную плату. Такие платы крепятся на те же контакты крепления ламп, какой-то доработки плафонов они не требуют. Режим работы остается такой же. В результате в салоне повышается яркость и качество освещения.
Бардачок
Если у Вас в бардачке находится много нужных вещей, за которыми Вы часто туда заглядываете, штатной лампы освещения также может не хватить. Это проблема решается заменой в плафоне лампы накаливания диодными ячейками. После такой модификации, открывая бардачок, без проблем можно увидеть все его содержимое.
Подсветка ног
Даже если освещение ног Ford Focus 2 в Вашей комплектации не предусмотрено, в нижней части торпеды или под бардачком Вы можете найти патроны. В эти патроны можно установить, например, бесцокольные светодиодные лампы.
А освещение ног задних пассажиров – дело Ваших рук. Это тоже можно исполнить с помощью светодиодных лент. Нужно лишь найти, откуда их «запитать».
Багажник
Как уже было сказано выше, освещение багажника Форд Фокус 2 представлено одним плафоном со слабой лампой накаливания. Его легко может закрыть высокая сумка. Но и ничем не прикрытая лампа достаточно такой вместительный багажник не сможет осветить.
Проблема недостаточного освещения багажного отделения решается установкой дополнительной подсветки в виде светодиодной ленты. Запитывается она от штатной лампы, а сами ленты можно приклеить по центру к верхней части багажного отделения
Как заменить лампочку в бардачке Форд Фокус 2
После открываем бардачок, сверху откручиваем 2 шурупа, закрываем крышку, залазим под него, снимаем 2 защёлки и заглушку из ткани, отрывается блок предохранителей.
Затем ложимся на спину и залазим до упора под бардачок, находим 2 черных шурупа, серые — не трогайте. Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!
Популярные
Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте: помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому. Все уведомления Избранные. Уведомлений. Добавить статью.
Замена лампы в бардачке Ford Focus 2
Fiesta 2 Focus Бензин Техническое обслуживание. Система вентиляции и кондиционирования. Система безопасности. Запасные части и расходники. Ежедневное техническое обслуживание. Регламентное техническое обслуживание.
Передняя подвеска. Задний и передний мост.
Блок предохранителей в салоне Ford Focus 2
Приводы передних колес. Рулевая колонка. Тормозные механизмы передних колес. Тормозные механизмы задних колес. Система смазки.
Система улавливания паров топлива. Система выпуска газов. Предохранители и реле.
Замена лампочки в бардачке Ford Focus 2. Иногда случается
Система управления двигателем. Освещение; световая и звуковая сигнализация.
ВИДЕО: Форд фокус 2 снять повторитель,дефлектор.
Автомобильная аудиосистема. Замена датчиков и выключателей. Схемы электрооборудования. Добавить в гараж Фильтровать. Период: Неделя Месяц Год. Всего просмотров:. Оценить статью. Не обозначено. Среднее время работы.
Дополнить статью. Купоны за комментарии! Что не так [[complaint.
FakeHeader
Отправить Отмена. Напишите нам Тема. Ваше сообщение. Войдите или зарегистрируйтесь .
Лампочка в бардачке форд фокус 2
Иногда, водителя может интересовать вопрос, как производится замена лампочки в бардачке Ford Focus 2. В одних случаях причиной может являться перегорание стоящей там лампы, в других, это просто желание доработать освещение автомобиля. В любом случае вам придется повозиться с бардачком, несмотря на описание процесса замены в мануалах, где все легко и просто, на практике не все так хорошо. Придется запастись терпением. Но, все же эта работа одна из простейших при ремонте этой модели, вам не потребуется помощь специалиста по электронике, чтобы устранить проблему.
Замена лампочки в бардачке Ford Focus 2 производится обычно при выходе ее из строя. Для этой работы вам потребуется крестовая отвертка, а также определенная степень ловкости. В официальном мануале указано, что для замены достаточно открыть бардачок, снять лампочку, после чего поставить новую. Но, на деле все оказывается значительно сложнее. В частности, удержать патрон непросто, и в большей части случаев он теряется под торпедой. В связи с этим, проще сразу произвести работу с частичной разборкой бардачка. Этот процесс мы рассмотрим более подробно:
- Для начала, снимите с пассажирской стороны пластмассовый уголок, на котором перечеркнута подушка безопасности;
- Под ним находится один саморез, выкрутите его;
- Залезаем в бардачок, там находятся 2 самореза по углам, их также следует открутить;
- Отодвиньте сидение, и залезьте под бардачок. Там тоже следует выкрутить 2 самореза;
- Бардачок тяните на себя, целиком можете не снимать. Достаточно обеспечить себе доступ под торпеду;
- Извлекаете плафон, снимаете старую лампу, и ставите новую. Не рекомендуется дотрагиваться до стекла лампы руками, это ускорит ее выход из строя;
- Сборка производится в обратном порядке.
Как видите, ничего особо сложного в подобной работе нет. Снятие бардачка, конечно дает дополнительные действия, но на практике оказывается удобнее сразу снять его, чем ковыряться после, выискивая в куче проводов под торпедой плафон.
Доработка
Достаточно часто водители жалуются на тусклое освещение бардачка и салона. Особенно это касается самых простых версий модели. В таком случае, оптимальным вариантом будет установка светодиода. Для этого достаточно подобрать диод, подходящий по цоколю, никаких других требований к нему не предъявляется. Установка производится также, как и замена. Никаких особенностей тут не возникает. После этого ваш бардачок будет качественно освещен. При этом, нагрузка на энергосистему автомобиля будет значительно снижена.
Другой способ доработки освещения бардачка можно отнести к тюнингу или украшению салона. Берется светодиодная лента, цвет подбирается исходя из индивидуальных предпочтений. Ее наклеивают в бардачке по его периметру, после чего, просто подключают ее к патрону лампы освещения. Эту лампочку соответственно удаляют.
В итоге, вы получаете красивую подсветку бардачка, при этом в нем можно все найти в темное время суток. Уделите внимание выбору светодиодной ленты. Многие водители считают, что для прокладки в салоне можно подобрать любую ленту, не обращая особого внимания на ее качество. Конечно, раздражающих факторов здесь значительно меньше. Но, для качественной работы все же не рекомендуется использовать дешевые варианты от китайских производителей. Это не только не даст нормального освещения, но и может привести к короткому замыканию. Также обратите внимание на влагозащиту.
Конечно, напрямую взаимодействовать с водой в бардачке лента не будет, но весной и осенью влажность в машине может повышаться. Поэтому, лучше подбирать для работы ленты со средней степенью защиты от влаги.
Часто освещение бардачка делают совмещенным с подсветкой ног. Запитываются они из разных источников. Главное тут, подбирать одинаковый цвет ленты. Это позволит избежать несоответствия подсветки. Поэтому, при покупке ленты сразу решайте, будете ли вы делать подсветку ног. В таком случае приобретайте сразу необходимое количество ленты. Если этого не сделать сразу, то в дальнейшем вы получите проблемы с подбором цветовой гаммы.
Выбор ламп
Все владельцы Ford Focus 2, которые сталкивались с заменой ламп в своем автомобиле, знают какое это сложное занятие. Все дело в том, что на каждой модификации кузова устанавливаются свои цоколи. Общие для всех версий лампы подсветки багажника, салона, бардачка. Все остальные осветительные приборы отличаются. Чтобы избежать проблем при выборе, внимательно ознакомьтесь со спецификациями, которые можно найти в книжке по эксплуатации.
Также многие производители выпускают аналогичные лампы, которые подходят на эту модель. При покупке такой детали обязательно уточняйте возможность использования на Focus 2. Зачастую, недостаточно поверхностно ознакомиться с рекомендациями производителя. Обратите внимание на цоколь, мощность лампы, светимость. Все это позволит подобрать осветительный прибор с максимальной точностью.
Заключение. Салон автомобиля требует к себе регулярного внимания, это позволит поддерживать комфортабельность машины на высоком уровне. Поэтому, замена лампочки в бардачке Ford Focus 2 должна производиться своевременно. Благо проблем с этой работой не возникнет даже у новичка. Для более качественного проведения такого ремонта, рекомендуется снять бардачок, это упростит задачу, хотя производитель и не рекомендует этого.
В темное время суток обратил внимание на неработающую подсветку бардачка. Решил поменять лампочку (не светодиодную), раз уж её там поставили, то пусть работает, тем более там действительно ничего не видно. При осмотре стало понятно, что бы добраться до лампы, нужно разобрать ящик. Для этого нужен ключ Т25 (звездочка).
Открутил 7 шурупов, вытащил все внутренности,
Время от времени, водителя может заинтересовывать вопрос, как делается смена лампочки в бардачке Форд Фокус 2.4. В одних случаях предпосылкой может являться перегорание стоящей там лампы, в других, это просто желание доработать освещение автомобиля. При любом раскладе для вас придется повозиться с бардачком, невзирая на описание процесса смены в мануалах, где нашему клиенту остается просто и просто, практически далеко не все так отлично. Придется набраться терпения. Однако эта работа одна из простых выполняя ремонт этой модели, для вас не будет нужна помощь спеца по электронике, чтоб убрать делему.
Смена лампочки в бардачке Форд Фокус 3.5 делается обычно по готовности ее из строя. Для этой работы для вас будет нужно крестовая отвертка, кроме того определенная степень ловкости. В официальном мануале обозначено, что для смены довольно открыть бардачок, снять лампочку, затем поставить новейшую. Однако, на самом деле что остается сделать нашему клиенту оказывается существенно труднее. А именно, удержать патрон тяжело, и в основной массы случаев он пропадает под торпедой. Поэтому, проще сходу произвести работу с частичной разборкой бардачка. миф процесс будут рассмотрены подробнее:
- Прежде всего, снимите с пассажирской стороны пластмассовый уголок, где перечеркнута подушка безопасности;
- Под ним находится один шуруп, выверните его;
- Залезаем в бардачок, там находятся 2.4 шурупа по углам, их также следует открутить;
- Отодвиньте сиденье, и залезьте под бардачок. Там тоже следует вывернуть 4.5 шурупа;
- Бардачок тяните на себя лично, полностью сможете не снимать. Довольно обеспечить для себя доступ под торпеду;
- Извлекаете плафон, снимаете старенькую лампу, и ставите новейшую. Не рекомендуется дотрагиваться до стекла лампы руками, это ускорит ее поломка;
- Сборка делается в оборотном порядке.
Замена лампы бардачка на светодиод с Китая Распаковка Ваз
Как видим, ничего особо сложного в схожей работе нет. Снятие бардачка, естественно дает дополнительные деяния, увы реально оказывается удобнее сходу снять его, чем колупаться после, выискивая в куче проводов под торпедой плафон.
Довольно нередко водители сетуют на мерклое освещение бардачка и салона. В особенности это касается самых обычных версий модели. Здесь, хорошим вариантом будет установка светодиода. Достаточно подобрать диодик, подходящий по цоколю, никаких других требований к нему не предъявляется. Установка делается также, так же как и смена. Никаких особенностей здесь не возникнет. После чего ваш бардачок будет отменно освещен. При всем этом, нагрузка на энергосистему автомобиля будет существенно снижена.
Другой метод доработки освещения бардачка относят к тюнингу либо украшению салона. Берется светодиодная лента, цвет подбирается из соображений личных предпочтений. Ее наклеивают в бардачке по его периметру, далее, просто подключают ее к патрону лампы освещения. Эту лампочку соответственно убирают.
В конечном итоге, вы приобретаете прекрасную подсветку бардачка, при всем этом там конечно нашему клиенту остается отыскать в черное время суток. Уделите внимание выбору светодиодной ленты. Наверное водители считают, что для прокладки в салоне можно найти всякую ленту, не обращая особенного внимания на ее качество. Естественно, раздражающих причин тут существенно меньше. Однако, для высококачественной работы все таки не рекомендуется использовать дешевенькие варианты от производителей из Китая. Это не только лишь не даст обычного освещения, но зато приводит к недлинному замыканию. Также внимательно обследуйте влагозащиту.
Естественно, впрямую вести взаимодействие с водой в бардачке лента не будет, однако весной и осенью влажность в машине может повышаться. Потому, лучше подбирать на работе ленты с нормальной степенью защиты от воды.
Форд Фокус 3. Замена лампы салона. Replacing the interior lamp.
Нередко освещение бардачка делают совмещенным с подсветкой ног. Запитываются они из различных источников. Главное здесь, подбирать однообразный цвет ленты. Это дозволит избежать несоответствия подсветки. Потому, в вопросе приобретения ленты сходу решайте, будете ли вы делать подсветку ног. При таких обстоятельствах приобретайте сходу нужное количество ленты. Если этого не сделать сходу, то при необходимости вы получаете задачи в выборе цветовой палитры.
Нашему клиенту остается обладатели Форд Фокус 5, которые сталкивались с сменой ламп в собственном автомобиле, знают какое это сложное занятие. Что остается сделать нашему клиенту существует, что на каждой модификации кузова инсталлируются свои цоколи. Общие для всех версий лампы подсветки багажника, салона, бардачка. Нашему клиенту остается другие осветительные приборы отличаются. Чтоб избежать заморочек в процессе выбора, пристально ознакомьтесь со спецификациями, которые с легкостью найдете в книге по эксплуатации.
Также наверное отечественные изготовители выпускают подобные лампы, которые подходят на эту модель. Совершая покупку таковой детали непременно уточняйте возможность использования на Фокус 2.4. Часто, недостаточно поверхностно подробно изучить советами производителя. Посмотрите на цоколь, мощность лампы, светимость. Весь ассортимент дозволит подобрать осветительный устройство очень точно.
Ford Focus 2 Manual
Работу проводим при снятии панели приборов.
Открыв вещевой ящик, вынимаем из него резиновый коврик.
Отгибаем три нижние декоративные заглушки.
Ключом Torx T-25 отворачиваем три нижних и четыре верхних самореза крепления вещевого ящика.
Два верхних средних самореза одновременно крепят защелку крышки вещевого ящика. Отвернув их, снимаем защелку.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема системы звуковоспроизведения.
Вынимаем вещевой ящик из панели приборов.
Пассатижами сжимаем фиксатор выключателя лампы освещения вещевого ящика…
…и вынимаем его из-под панели приборов.
Нажав отверткой на фиксатор…
…отсоединяем колодку проводов от разъема выключателя.
С помощью отвертки снимаем газовый упор с оси крышки вещевого ящика…
…и вынимаем упор.
Снятие вещевого ящика Ford Focus 2
Карта Сайта
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
Лампа стоп сигнала форд фокус 2: как поменять, какая стоит
Замена ламп в автомобиле – не особо сложное дело, но задача не так проста, если понятия не имеешь, где крутить и что снимать. В этой статье мы заменим лампу стоп-сигнала на автомобиле Форд Фокус 2 различных модификаций.
Какого типа лампы стоят в заднем фонаре
Прежде чем производить замену лампы стоп-сигнала на Форд Фокус, мы выясним, какого типа осветительные приборы стоят в его фонарях. Ведь сначала лампочки нужно купить, и желательно именно те, что нужны.
В автомобиле Форд Фокус с кузовом Седан в качестве основного указателя торможения используется лампа накаливания. Тип этой лампы – P21W. За дополнительный стоп-сигнал отвечают 5 миниатюрных лампочек типа W5W.
Лампочки основного и дополнительного указателей торможения в автомобиле Форд Фокус 2 с кузовом Седан
В кузове Хэтчбек и Универсал производитель применил двухнитевые лампочки P21/5W красного цвета. При этом пятиваттная спираль отвечает за задние габаритные огни, а двадцатиодноваттная включается при торможении (стоп-сигнал).
Лампочка стоп-сигнала/заднего габаритного света в Форд Фокус 2 с кузовами Хэтчбек и Универсал
Процесс замены
С лампочками разобрались, нужные куплены, можно приниматься за замену, которая в автомобилях с разными кузовами несколько отличается.
В кузове седан
В этом автомобиле, как я указывал выше, есть основные (по бортам) и дополнительный (за задним стеклом в салоне) указатели торможения. В основных используются по одной лампе с каждого борта, в дополнительном установлены пять миниатюрных лампочек W5W. Начнем с бортовых.
Замена лампочек в основных фонарях
Для работы нам понадобятся:
- Две лампы P21W.
- Умелые руки.
- Аккуратность.
Открываем багажник и находим две поворотные клипсы крепления задней крышки осветительного прибора. На фото ниже показана верхняя.
Верхняя клипса крепления задней крышки на Форд Фокус 2 Седан
Поворачиваем клипсы и снимаем их. Теперь можно снять и заднюю крышку.
Снятая крышка на ФФ2 с кузовом Седан
Заглядываем внутрь и видим два фиксатора, которые я обвел кривыми красными кружками.
Фиксаторы крепления
Отжимаем фиксаторы и вынимаем осветительный прибор в салон. При этом провода питания можно не отсоединять.
Важно! Снимая фонарь, необходимо соблюдать осторожность, поскольку фиксаторы легко обломить, но сложно отремонтировать.
Перед нами четыре лампочки, назначение которых я перечислил начиная с верхней:
- сигнал торможения;
- задний ход;
- сигнал поворота (желтая);
- габаритный свет.
Получается, что нам нужна верхняя, которую я указал стрелкой.
Слегка утапливаем лампу и поворачиваем ее против часовой стрелки. На место сгоревшей устанавливаем новую – так же нажимаем и поворачиваем, но уже по часовой стрелке. Монтируем на место фонарь, проследив, чтобы защелки сработали, ставим крышку и фиксируем клипсами. Проделываем аналогичную операцию на другом фонаре.
Замена лампочек в дополнительном стоп-сигнале
Дополнительный фонарь стоп-сигнала в Форд Фокус 2 с кузовом Седан установлен в салоне в верхней части заднего стекла и закрыт кожухом. Прежде всего снимаем кожух. Для этого поддеваем его пальцами, начиная снизу, и срываем с защелок.
Снятие защитного кожуха
Получаем доступ к фонарю. Он крепится при помощи двух защелок, расположенных по бокам. Отжимаем их и снимаем стоп-сигнал.
Демонтаж стоп-сигнала
Теперь нужно снять защитное стекло. Оно крепится при помощи боковых защелок, которые отжимаем небольшой плоской отверткой. Стекло снято.
Снятие защитного стекла с дополнительного стоп-сигнала на Форд Фокус 2 с кузовом Седан
Перед нами 5 лампочек типа W5W, которые снимаются простым выдергиванием. Снимаем сгоревшие и на их место ставим новые.
Замена лампочек в дополнительном указателе торможения
Устанавливаем на место защитное стекло, проследив, чтобы оно защелкнулось, подключаем колодку питания, если она снималась. Осталось поместить осветительный прибор на его штатное место и закрыть декоративным колпаком.
Хэтчбек и Универсал
Для замены ламп указателя торможения на Ford Focus II Универсал и Хетчбек понадобятся:
- Крестообразная отвертка.
- Лампы P21/5W с красной колбой.
Открываем дверь багажника. При помощи отвертки отворачиваем два самореза.
Демонтаж заднего фонаря на Форд Фокус 2 Хетчбек и Универсал
Аккуратно тянем фонарь на себя, выводя из зацепления сначала верхний, потом нижний фиксаторы.
Снятие фонаря на Форд Фокус 2 Хетчбек и Универсал
Перед нами патрон лампы стоп-сигнала. Поворачиваем его против часовой стрелки и вынимаем из гнезда вместе с лампой. Лампу слегка утапливаем и тоже поворачиваем против часовой стрелки. Теперь она легко вынимается. Ставим на ее место новую, утапливаем и поворачиваем по часовой стрелке. Устанавливаем на место патрон, монтируем осветительный прибор и фиксируем его саморезами.
Какой предохранитель отвечает за стоп-сигнал
С заменой ламп мы справились, но указатели торможения не заработали. Скорее всего, причина в предохранителе, который за них отвечает. Где его найти? Он расположен в салонном блоке предохранителей, а сам блок можно найти со стороны пассажира под отсеком для мелких вещей («бардачком»). В Седане, Универсале и Хетчбеке эти блоки ничем не отличаются.
Расположение блока предохранителей в Форд Фокус 2
Отличия этого блока есть у дорестайлинговых (до 2007 года выпуска включительно) и рестайлинговых (с 2008 года выпуска) моделей.
Блок предохранителей до рестайлинга Форд Фокус 2
В этих моделях за указатели торможения отвечает предохранитель F74 номиналом 15 А.
Блок предохранителей рестайлинга Форд Фокус 2
А в рестайлинге за указатели торможения отвечает предохранитель с номером F132 того же номинала.
Если ты внимательно прочел эту статью, то без труда поменяешь лампочки стоп-сигналов на Форд Фокус 2 любых модификаций, а при необходимости сможешь найти и заменить предохранитель, отвечающий за эти лампочки.
Самостоятельная замена лампы ближнего света Ford Focus 2 рестал и дорестайл
Если у вас перегорела лампа ближнего света фар на Форд Фокус 2 самое время заменить ее. Совсем не обязательно ехать сразу в сервис, где придется потратиться на несколько сотен рублей, лампу можно заменить и самостоятельно. Благодаря нашей подробной инструкции вы сможете заменить лампу своими руками без проблем и помощи специалистов из сервиса.
Какие лампы установлены на Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг
- Лампа ближнего света H7 12v/55W (В максимальных версиях с ксеноном лампа ближнего может быть D2S или D1S)
- Лампа дальнего света H1 12v/55w
- Лампа указателя поворота PY21W 12v
- Лампа передних габаритов W5W
У рестайлинговой и дорестайлинговой версиях автомобиля лампы используются одинаковые, Обвился лишь внешний вид и дизайн фар, а так же внутренняя часть фары (отражатель и защелки).
Какую лампу лучше установить на Ford Focus 2 в ближний свет?
Стандартные лампы устанавливаемые с завода как правило Philips Long Live или Osram Ulra Live. То есть это лампы с увеличенным сроком службы.
- PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOC1
- OSRAM H7-12-55 Ultra Life O-64210ULT
Можно установить лампы поярче стандартных, например +30% света или еще ярче +100% или +130% света. Минус этих ламп в том, что срок службы их по сравнению с обычными меньше.
- PHILIPS H7-12-55 +30% Vision
- OSRAM H7-12-55 +30% Super O-64210SUP
- OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED
- Philips H7-12-55 +130% X-tremeVision
Указанные лампы будут освещать дорогу лучше стандартных, а лампы +130% и +110% являются лидерами среди галогенных ламп, но покупая их нужно быть готовым к тому, что менять их придется чаще.
Замена ламп на дорестайлинговой версии Форд Фокус 2
С помощью отвертки откручиваем верхний болт крепления фары
Красными стрелками указаны нижние защелки на которых держится фара, их необходимо аккуратно отжать
Далее слегка вытянем фару на себя и снимем штекер идущий к фаре и вытащите фару
Теперь остается лишь снять пластиковый пыльник фары, которые держится на 4 защелках
Перед собой видим лампу. Снимаем колодку с лампы, отщелкиваем металлические усы держащие лампу и производим замену
Производим сборку в обратной последовательности
Замена лампы на рестайлинговой версии Форд Фокус 2
Процедура снятия фары идентична снятию на дорестайле.
Откручиваем верхний болт крепления фары
Отщелкиваем две защелки и аккуратно вытягиваем фару, отсоединяем колодку проводом.
В отличии от дорестайла, на обновленной версии фокус 2 пыльник резиновый, снимать его проще.
А вот защелка лампы уже другая, сложнее.
Стрелкой на фото показано место на моторое нужно слегка нажать и вытащить лампу вместе с колодкой.
Вставляет в колодку новую лампу и устанавливаем лампу на место до щелчка. Производим сборку фары и устанавливаем ее на место.
Можно ли в ближний свет на Форд Фокус 2 установить ксенон?
В максимальных комплектациях Focus 2 оснащался ксеноном(лампы D2S или D1S). Однако если у вас галогенные фары, установки в них ксенона запрещена законом. Наказание за установку ксенона в подобные фары — до 6 месяцев лишения прав управления автомобилем.
Если же вы все же решили поставить ксенон, на рестайлиновой версии модели вам потребуются специальные переходники, чтобы не сломать стандартную колодку.
Интересные статьи по теме
Производим замену свечей зажигания на Mitsubishi ASX
Замена свечей зажигания Opel Astra J с моторами 1,4 и 1,6
Самостоятельная замена моторного масла в Nissan Qashqai J10 с 2006 по 2013
Оставитить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Замена лампочки в бардачке ford focus 2. иногда случается
Форд Фокус 2. Не работает свет в салоне
Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения
Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.
Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.
Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.
В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.
Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.
Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.
Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.
Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.