Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лампы ближнего света на renault megane ii. проблема французов

Замена лампы ближнего света на Renault Megane II. Проблема французов

Скачать PDF

В некоторых случаях может потребоваться замена лампы ближнего света на Renault Megane II. Эта работа не слишком сложная, поэтому нет смысла ехать для этого в сервис, даже если вы не являетесь большим специалистом по ремонту автомобилей. Данный ремонт специально упрощен, чтобы можно было его произвести в полевых условиях, непосредственно на дороге. Это позволяет избегать сложностей с сотрудниками ГИБДД. Ведь эксплуатация транспортного средства с неисправными осветительными приборами запрещена. Поэтому, имеет смысл заранее изучить, как производится замена данных лампочек.

Замена лампы ближнего света на Renault Megane II на самом деле достаточно регулярная работа. Даже в идеальных условиях их срок службы обычно не превышает 2 лет. А так как эксплуатация обычно происходит в условиях очень далеких от оптимальных, то и выход из строя лампочек происходит значительно чаще.

Содержание

  • Какие лампы используются?
  • Почему нужно менять?
  • Процесс замены
  • Замена через подкрылки
  • Замена через моторный отсек
  • Варианты для тюнинга

Какие лампы используются?

Для начала стоит разобраться, какие детали применяются тут. Это позволит заранее приобрести все необходимое, чтобы при появлении такой ситуации сразу приступить к ремонту. Для этого автомобиля обычно применяются галогенные лампочки, которые имеют следующие показатели:

  • Номинальное напряжение 12 V;
  • Мощность 55W;
  • Патрон PX26d;

  • Артикул 64210-01B (Original Line).
  • На всех модификациях модели устанавливается соответствующая лампа в качестве ближнего света. Такая же деталь монтировалась и на предыдущем поколении, но имеется разница в креплении. На Megane II фиксация ламп происходит без применения дополнительных прижимных устройств.

    Как видите, используются на этом автомобиле стандартные лампы, которые можно найти практически в любом автомагазине. Оптимальным вариантом будет покупка детали, которая произведена известной фирмой-изготовителем.

    Почему нужно менять?

    Отдельно стоит разобрать причины, которые могут привести к замене проблемной лампы. Нужно сразу уточнить, что проблемы, связанные с электрикой, тут крайне редки. Галогеновые лампочки очень надежны, они практически не боятся перепадов напряжения, в отличие от ксенона и светодиодов. Поэтому, все причины замены более банальны.

    Галогенка является обычной лампой накаливания, со всеми вытекающими из этого особенностями и недостатками. Несмотря на наполненность колбы инертным газом, нить, обеспечивающая светимость лампы, постепенно истончается, что приводит к ее перегоранию. Это и является основной причиной отказа. Также отрицательно сказывается на техническом состоянии детали постоянная тряска, скачки напряжения (хотя такие лампы к перепадам напряжения устойчивы). В результате приходится производить внеплановую замену осветительного элемента.

    Процесс замены

    На практике существует 2 метода по замене ламп, отвечающих за ближний свет. Применяются они примерно в равных долях. Выбирать имеет смысл тот вариант, который вам будет удобнее воплотить в жизнь.

    Поэтому, имеет смысл разобраться в обоих способах более подробно. Нужно учитывать, что использование обоих вариантов не является нарушением технических рекомендаций производителя, и вполне допустимо даже на машинах, находящихся на гарантии.

    Стоит обратить внимание на предварительную подготовку. Обязательно удобно расположите все необходимые инструменты, это ускорит процесс ремонта. Также рекомендуется поставить автомобиль на ручной тормоз. Вы будете работать с электрикой, поэтому во избежание короткого замыкания обязательно отключать аккумулятор.

    Замена через подкрылки

    Для начала рассмотрим вариант с заменой лампы через подкрылки. Для этого имеются специальные технологические отверстия. Основным недостатком является необходимость выполнять все действия наощупь. Поэтому в первый раз эта процедура займет у вас достаточно много времени. Выполняется работа в следующем порядке.

    Никаких особых сложностей в процессе не возникает, единственное неудобство – необходимость все делать на ощупь. Также стоит обратить внимание, что при работе с галогенками не рекомендуется касаться руками колбы, это приведет к снижению срока службы. Замена левой лампы производится аналогично, только с той разницей, что потребуется выворачивать колеса влево.

    Замена через моторный отсек

    Менять лампу таким образом удобнее, но действий в процессе потребуется больше. Для работы потребуется немного больше времени, но так как все видно, то вероятно проблем и осложнений не возникнет. Производится замена в следующем порядке:

    • Снимаем аккумулятор. Он может мешать при работе с левой фарой. При необходимости замены справа, нужно отсоединить от кузова заливную горловину системы охлаждения и отвести ее в сторону;
    • Демонтируем крышку, для этого ее достаточно просто повернуть;
    • Отсоединяем походящий к ближнему свету пучок проводов;
    • Меняем лампочку на новую;
    • Устанавливаем все снятые компоненты на место.

    Но, работа еще не закончена. Так как демонтировался аккумулятор, то штатная магнитола не будет работать без введения кода разблокировки. В оптимальном варианте, он должен быть указан в документах к магнитоле, но не всегда код можно там найти. Поэтому, потребуется зарегистрироваться на сайте производителя и воспользоваться генератором кода. Для этого найдите на стикере прибора PRE-code, после его введения вы сможете получить код разблокировки.

    Варианты для тюнинга

    Напоследок разберем некоторые разновидности тюнинга, который подойдет для оптики Renault Megane II. Довольно часто водители устанавливают вместо штатных ламп – биксенон. Это позволяет значительно увеличить эффективность освещения.

    Помимо этого, часто можно встретить установку декоративных элементов. К таким относятся «реснички» и «ангельские глазки». Данные доработки значительно улучшают привлекательность автомобиля, не снижая качества освещения.

    Заключение. Оптика любого автомобиля требует регулярного ухода, так можно избежать целого ряда сложностей в процессе эксплуатации. Поэтому, замена лампы ближнего света на Renault Megane II является достаточно важным моментом, на который стоит обращать внимание. Сам процесс не сложный, но требует определенных знаний и навыков.

    Замена ламп ближнего света в Рено Меган 2

    Замену ламп не такая уж и сложная задача, как многих может кататься. Однако для замены ламп в передних блок фарах на Renault Megane 2 потребуется потрудится. Дело в том, что просто так подлезть к крышке фар не получится, нужно либо снять фару, либо добраться до крышки через специальный лючок. Добраться к этому лючку не сложно, гораздо сложнее через него произвести замену ламп. В этой инструкции мы подробно расскажем как это сделать, а так же расскажем какие лампы используются в передних блок фарах и какие лучше установить.

    Какие лампы установлены в фары Рено Меган 2

    • Лампа ближнего света H7 12v/55w либо D1S в максимальной комплектации
    • Лампа дальнего света H1 12v/55W
    • Лампа габаритного огня W5W 12v
    • Лампа указателя поворота PY21W 12V

    Лампы для ближнего света

    • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision P-12972PR Vision
    • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOC1 лампа с увеличенным сроком службы
    • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071
    • KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701
    • NARVA H7-12-55 N-48328
    • OSRAM H7-12-55 O-64210

    Любая из указанных выше ламп подойдет для установки в ближний свет Рено Меган 2. Отличие этих ламп друг от друга в яркости и сроках службы. Если вы хотите, чтобы лампы максимально долго служили, советуем выбирать лампы с увеличенным сроком службы — Philips Long Life или Osram Ultra Life. Такие лампы будут служить дольше обычных, к тому же они устанавливаются с завода производителем.

    Инструкция по самостоятельной замене ламп

    Замену ламп можно произвести двумя способами: если снять аккумулятор, либо из лючка через подкрылку.

    Способ 1 через лючок

    Выворачиваем колесо, либо снимаем его и видим специальный лючок для замены ламп, расположенный в верхней части подкрылка.

    Поворачиваем его на пол оборота и снимаем его. Видим крышку фары, которую потребуется демонтировать.

    Снимаем крышку, повернув ее на пол оборота против часовой стрелки.

    Далее аккуратно отсоединяем колодку от лампы (тянем ее на себя и снимаем с лампы)

    Отжимаем два усика крепления лампы и вынимаем ее, далее производим замену лампы после чего производим сборку в обратной последовательности.

    Способ замены лампы 2

    Здесь нам не придется снимать колесо, но потребуется демонтировать аккумулятор. Снимаем клеммы, откручиваем крепления и убираем в сторону.

    Далее как видно на фото просовываем руку и пытаемся повернуть против часовой стрелки и снять крышку.

    После снятие крышки отсоединяем колодку от лампы и снимаем саму лампу.

    Далее устанавливаем новую лампу и производим сборку.

    Если лампа не работает после замены

    Если вы установили новую лампу, но она не работает, первым делом следует проверить предохранитель. На каждую фару он идет свой. Поэтому вполне возможно, что он перегорел.

    Монтажный блок с предохранителями находится в салоне и под капотом. Предохранители отвечающие за ближний свет расположены под капотом, а чтобы добраться до них потребуется снять аккумулятор и его подставку.

    Итак, снимаем аккумулятор

    Теперь необходимо открутить три болтика указанные красными стрелками, а так же снять крышку блока предохранителей

    Откручиваем гайку ключом на 10 и снимаем хомут с проводкой

    Далее необходимо открутить болт крепления блока предохранителей указанный зеленой стрелкой

    Вытаскиваем сам блок и переворачиваем его, ищем нужный предохранитель и производим его замену.

    Похожие Статьи:

    Share the post «Замена ламп ближнего света в Рено Меган 2»

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Виды лампочек в фарах Меган 2 и инструкция по замене

    Производитель Рено укомплектовал Меган 2 блок-фарами, в которых объединены фары ближнего, дальнего света, поворотов и габаритные огни. Отдельно, внизу переднего бампера, если предусмотрено комплектацией, установлены противотуманные фары. Задние фонари оснащены лампами стоп-сигналов, габаритных огней, указателей поворотов, заднего хода и в определенных версиях авто стоят противотуманные фары.

    Виды ламп

    Автомобилисту стоит запомнить, какие виды осветительные приборы используются в Рено Меган 2:

    • Лампочка дальнего света, мощностью в 55 Вт, имеет обозначение H1, что требует от владельца установки в фару исключительно галогенки.
    • Ближнего света также имеет мощность в 55 Вт, но несколько другой размер и обозначение – Н7. Этот вид разработан для осветительных приборов последнего поколения. Н7 имеет низкую температуру цоколя и не такой ослепительный свет, как в Н1, хотя на 20% ее ярче.
    • Передние и задние указатели поворота оснащены штифтовыми элементами PY21W на 21Вт с оранжевой окраской колбы.
    • В противотуманных фарах устанавливают галогенные Н11, с уже озвученной мощностью в 55 Вт. Это новейшее поколение со сроком службы до двух тысяч часов, которые используются в компактных осветительных приборах.
    • Передние габаритные огни, боковой указатель поворота, освещение номера и плафоны для подсветки в салоне оснащены приборами W5W на 5 Вт с пластмассовым патроном, который обеспечивает длительный срок службы.
    • Для стоп-сигнала и заднего габаритного огня рекомендуется использование двухнитиевых ламп с маркировкой P21W/5W с мощностью в 21/5 Вт.
    • Задняя противотуманная фара и свет заднего хода в автомобилях Рено комплектуется штифтовыми осветительными приборами P21W на 21 Вт.
    • Для освещения багажника необходимо взять лампу C5W с мощностью в 5 Вт.

    Быстрая замена ламп ближнего света

    Каждая деталь имеет свой срок службы. Чтобы осуществить на Рено Меган 2 замену ламп ближнего света, которые выходят из строя чаще всего, в силу частоты и длительности их использования, необходимо осуществить ряд манипуляций.

    Инструкция ко второму Мегану советует автомобилистам подобраться к блок-фаре через подкрылку переднего колеса с нужной стороны. Но проблемы начинаются сразу же, как только рука ремонтирующего оказывается возле люка. Пространства для действий крайне мало и опытные владельцы шустрого Мегана советуют снять колесо полностью или повернуть его до упора в одну из сторон, чтобы увеличить зону доступа. На автосервисах в этих целях советуют отсоединить аккумулятор. Но этого делать не стоит. Первый раз будет сложно, но вторая попытка займет не более пяти минут и сэкономит время и деньги в будущем.

    Справившись со своим страхом и направив руки в нужном направлении, нужно открутить люк, который спрятан в подкрылке, и снять крышку, которая прикрывает ближнюю фару. После это следует отсоединить разъем с проводами. Далее самое интересное. Легким движением нужно отщелкнуть скобы и извлечь осветительный прибор из отверстия. Сторонние предметы, плоскогубцы, отвертки и проволока не понадобится. Следует сосредоточиться на зажимах, которые удерживают осветительный прибор. Поворачивать не нужно, главное – не прикладывать излишних усилий, чтобы не оторвать цоколь.

    Перед установкой нового осветительного прибора на Рено Меган следует запомнить, что галогенки не терпят прикосновений к стеклу. Неаккуратные движения пальцев значительно уменьшат срок службы. Для того чтобы исключить небрежное касание, стоит использовать хлопковую ткань или рукавицы без напыления.

    Установив новый осветительный прибор, нужно закрыть крышку и люк в той последовательности, в которой они открывались. Мастера советуют заменять парные элементы освещения одновременно, чтобы их параметры были одинаковыми.

    Уход за автомобилем требует немного времени и хорошей теоретической подготовки. Чтобы исключить внезапные поломки, порванные провода и исцарапанные руки, возьмите себе на вооружение небольшую инструкцию по замене ламп фар ближнего света из этой статьи. И процедура станет для вас простой и сэкономит время и деньги.

    Замена ламп ближнего света Renault Megane 2

      82 0 90k
      59 0 71k

    Замена ламп ближнего света Рено Меган 2 показана в этом фотоотчете. Поменять лампы своими руками достаточно просто, хотя придется немного повозится.

    Дело в том, что конструкция автомобиля не позволяет получить прямого доступа к фарам лампы, для этого необходимо снять аккумулятор и даже после этого до лампы дотянуться сложно, нужен специальный инструмент. Труднее всего с левой лампой, с правой хлопот будет поменьше, так как доступ к ней проще. Надо снять с фиксатора горловину бачка омывателя и оттянуть в сторону.

    В Меган 2, в передней фаре, используются такие лампочки:

    • H7 — ближний свет;
    • H1 — дальний свет;
    • H11 — противотуманные фары;
    • W5W — габариты.

    Общий вид до начала работ.

    Отключаем зажигание, затем ключом на 10 снимаем клеммы аккумулятора.

    Фиксирующая пластина аккумулятора находится вод чехлом, в котором он, собственно, и сидит. Оттягиваем его.

    Снимаем пластину, для чего понадобится шестигранник с удлинителем.

    Пластина и необходимый инструмент.

    Не забудьте также снять газоотводную трубку.

    Вынимаем аккумулятор и видим место проведения «действа».

    А вот и месторасположение лампы ближнего света. Открываем крышку поворотом против часовой стрелки, чуть менее четверти оборота.

    Читать еще:  Что представляет собой двигатель TSI и его характерные особенности

    Вытянуть саму лампу за ее клеммную колодку не самая лучшая идея.

    Снимите клеммную колодку и вытягиваем лампу вот таким инструментом, зацепившись им за клемму лампы и тянем не сильно, с опорой на пластмассовый корпус фары. Одновременно длинной отверткой немного нажимаем на фиксирующую лампу пружинку, после чего она выскочит.

    Вставляем новую лампу. Фиксируется двумя пружинками безо всяких поворотов по оси.

    Замена лампы ближнего света на Рено Меган 2

    На пятнадцатой тысяче пробега этого чуда французского автопрома перегорела лампа ближнего света левой фары.Призвав на помощь всемогущий ИНТЕРНЕТ по крупицам собрал опыт Русской части человечества в вопросах замены лампы ближнего света. Но как потом впоследствии оказалось мало пригодившийся опыт.

    Итак лампа. Прочитал несколько советов какую лампу покупать (информацию о том, какие родные не нашел), понял главное — тип Н7.Выбрал Philips H7 12972 PR C1 — 12V 55W PX26d. Когда снял родную, понял попадание 99%, отличия в паре букв в обозначении. Обе имеют типа ультрафиолетового фильтра, отчего свет фар кажется белым.
    Сам процесс. Снимать бампер не стал, как рекомендуют в автосервисе, а воспользовался лючком в подкрылке левого (естественно переднего) колеса. Колеса повернул до упора влево. Лючек против часовой стрелке отвернулся легко. Засунув руку в образовавшееся отверстие и пошарив с минуту, нашел и отвинтил еще одну крышку, закрывающую доступ к лампе ближнего света. Помня наставления коллег пользователей Рено Меган 2, снял с лампы колодку с контактами (иначе потом это сделать проблематично). Далее самое прикольное. Благодаря тем же коллегам, чьи наставления я подчерпнул из сети, я знал: есть пружинка (стопорная проволочка), которую надо отвести вправо и назад, после чего пружинка опустится вниз и будет висеть на петлях, а мы спокойно вынимаем перегоревшую лампу … короче в дамках. Не тут то было. Прошарив минут 15 все пространство вокруг цоколя лампы я так и не нашел пружины. Достал телефон, поместил его в отверстие лючка и постарался нацелиться на лампу. Сделал снимок.

    На снимке нет пружины, а есть усики которые лампу и держат. Но вот как их отогнуть и вытащить лампу — осталось загадкой. На помощь пришел друг, который в этот момент поддерживал меня морально в этой нелегкой схватке. Сходили к нему домой, взяли настоящий фотоаппарат и сделали тот же снимок но с большим разрешением. Вернулись домой и на мониторе компьютера при большом увеличении рассмотрели снимок. Ничего нового не обнаружили, и было решено, что единственный путь извлечь лампу — разжать каким то методом эти усики. Все попытки сделать это одной рукой потерпели поражение. Как к последней инстанции, обратились к инструкции по эксплуатации автомобиля. Прочтя почти дословно это: “Нажмите на колодку и вытащите вместе с лампой, после чего отсоедините колодку с проводами от лампы”. Но сколько я ни нажимал на колодку, ничего не происходило, лампа не шла назад. В конце концов я от злости просто сильно сжал контакты на цоколе лампы и рванул ее из фары. И о чудо, она немного посопротивлявшись вышла из усиков. Собрать обратно конструкцию не составило труда. Посмотрев еще раз на фото по-внимательнее, мы обнаружили что усики имеют форму позволяющую просто силой выдернуть лампу. А в инструкции следовало написать бы не НАЖМИТЕ на разъем а СОЖМИТЕ. А пружинки в патроне лампы ближнего света видимо применялись в Рено Меган 2 первой фазы. А с 2006 года в производство пошел Рено Меган 2 Фаза 2, т.е. рестайлинговый, и видимо отсутствие пружинки, одно из компонентов рестайлинга.

    • Блог пользователя — Aha

    После долгих поисков информации в Интернете, случайно наткнулся на вышеприведенную инструкцию. Повезло. До нее планировал снимать аккумулятор.

    Воспользовавшись инструкцией, я довольно быстро добрался до лампочки. Пружинного фиксатора действительно не обнаружилось (машина сентября 2006 года), хотя в руководстве его предлагалось категорически снять. Воспользовавшись фотоаппаратом, я удостоверился в полной идентичности моей фары с вышеописанной.

    Взявшись за контакты, начал пытаться вытащить лампу силой. Лампа не поддалась. Попытки вытащить лампу в раскачку также ничего не давали. Она шаталась, делала вид, что чуть-чуть подалась, но на поверку оказывалось, что не двигалась ни на миллиметр.

    Вышеописанный способ и фотографии автора пару раз подводили меня к мысли выдернуть лампу вместе с квадратной рамкой. Во-первых, на картинке кажется, что лампа находится под ней, во-вторых, сбивают слова «нажмите на колодку и вытащите вместе с лампой». Может быть, так и надо было сделать, но мне показалось, что эта квадратная колодка держится вообще намертво и качается вместе с фарой.

    Может мои пальцы не достаточно накачаны, может зимой металл сжался от холода и держит сильнее, но подвижек не наблюдалось. Протанцевав у машины не менее получаса, то подныривая под нее с целью дернуть еще сильнее, то предаваясь раздумьям о сути бытия и способах достижения нирваны, я решил прибегнуть к подручным инструментам.

    Рука с плоскогубцами в отверстие не пролазила. Появилась идея выдернуть лампочку при помощи проволоки, привязав ее к отверстиям в контактах. Сначала была взята алюминиевая проволока, которая просто оборвалась в момент рывка. Для второй попытки была разогнута канцелярская скрепка, и на основе новой лампы ей была придана нужная форма.

    Несмотря на боль в пальце, последний сильный рывок дал эффект, настроение резко улучшилось, и лампа оказалась у меня в руке. Точнее это был цоколь, потому что стеклянная ее часть отсутствовала. Сунув палец в освободившееся отверстие, я обнаружил недостающую часть внутри отражателя фары. То ли рывок был не достаточно прямой, то ли она отвалилась еще при попытках раскачивать лампу. Настроение снова ухудшилось.

    К счастью приступ смекалки почти сразу подкинул мне идею налепить стекляшку на что-нибудь и таким образом ее вытащить. Намотав обратной стороной на кончик пальца скотч и воспользовавшись тем, что пальцы у меня не очень толстые, я почти сразу приклеил стекляшку за один из ее концов (а не поперек) и извлек из фары.
    Обратная сборка по инструкции была просто отдыхом.

    мда. как только народ не развлекается

    Константин, ну прямо порадовал. Во-первых, хоть кому то пригодился мой опыт. Во-вторых, хоть кто то тоже не плохо по-колупался . Я когда силой вытаскивал лампу, тоже чуть пальцы себе не оторвал. Зато вторую лампу поменял как по маслу (не помню отписал сюда или нет). Единственно, там проблема была вытащить лампу из колодки с разъемами.

    Чтоб заменить лампы ближнего света (Renault Megan II 2007г.в.) достаточно, сделать то, что написано в руководстве по эксплуатации к автомобилю, т.е., не отсоединяя провода от лампы нажать на разъем (разъем- это колодка с проводами, подходящая к лампе). Нажимать необходимо по направлению сверху вниз, после легкого щелчка лампа с разъемом отсоединяется от блок-фары, затем отсоединяете проводку от лампы и меняете лампу. При замене лампы ближнего света в правой фаре удобнее открыть капот, там достаточно места, чтоб помочь себе второй рукой, т.к. не всегда просто разъем отсоединяется от лампы.

    Постигла и меня недавно эта участь, перегорела левая фара ближнего света. (у меня тоже Меган2, фаза 2) Всё вышеперечисленное начал делать и я, пока не задолбался. Задолбавшись, решил снять колесо, после чего доступ к лампе стал намного легче и весь процесс намного удобней, чего и вам желаю!

    За 27000км., пробега у меня третий комплект ламп ближнего (один заодской, два Philips Extrim Power). Поэтому, на то чтоб заменить лампы ближнего света у меня уходит минут 15 на обе. Тренировка.

    Да нет ничего сложного в замене ламп! — ни колесо не нужно снимать, ни аккумулятор, как иногда советуют. Я вот тут опытом делился: с первой лампой, конечно, повозился, а вторую менял уже быстро и без нервов.

    Тоже отвалилась, но как не мучались с электриком, достать не смогли, в итоге лампочка загнана внутри фары куда-то в угол и ждет своего часа:)

    Каждый раз,когда меняю лампы в фарах (у меня М2 1 фазы),меня посещает одна и та-же мысль-зачем конструкторы на заводе «РЕНО» замутили такой «геморрой» с лампами,почему нельзя было сделать все как «у людей»? Только для того,чтобы сократить размер передней части (морды)? Как думаете?


    У меня меган второй фазы. Развил идею с проволокой. Взял пружинку (проволочное кольцо) из старой дверной ручки. Проявив ловкость рук и потратив минуты 2 =) надел его на отверстия в контактах лампочки как ключи на брелок и потянул как чеку =)) получилось изумительно =)) Лампочка не смогла сопротивляться и вышла как миленькая =)) Правда чуть сломал её, ну да она мне и не нужна более =)) Дальше всё как описывали выше =))

    СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ИНФОРМАЦИЮ ПО ЗАМЕНЕ ЛАМП БЛИЖНЕГО СВЕТА ( ДА ЕЩЁ И С ФОТОГРАФИЕЙ ). ОЧЕНЬ ПОМОГЛО. ДО ЭТОГО МУЧИЛСЯ ВЫТАЩИТЬ ЛАМПУ ОКОЛО ЧАСА, ХОДИЛ ВОКРУГ ДА ОКОЛО. БЫЛА МЫСЛЬ ВЫРВАТЬ СИЛОЙ ЕЁ, НО ПОБОЯЛСЯ. ПРИЕХАЛ НА СТО, ЗАМЕНИЛИ ЗА 10 МИНУТ, ВЗЯЛИ 140 РУБЛЕЙ, И ТАК ТРИ РАЗА ПОДРЯД. НА ВОПРОС, ЧТОБЫ ПОДСКАЗАЛИ КАК МЕНЯТЬ ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА НА МЕГАНЕ НА СТО СКАЗАЛИ «СЕКРЕТ ФИРМЫ, ЕСЛИ ПЕРЕГОРИТ ПРИЕЗЖАЙ ПОМЕНЯЕМ». ТЕПЕРЬ ЗАМЕНИЛ САМ, ПРОСУНУЛ В ЛЮЧОК ПАСАТИЖИ, ЗАЖАЛ ОДИН КОНТАКТ ЦОКОЛЯ И ЛЕГКО ВЫНУЛ ЛАМПУ. ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО!

    Я вчера заехл на СТО Reault. Попросил поменять. сказали, что нужно записаться . вежливо поблагодарил и уехал

    Почитал как лампы меняют, сам заменил на левой фаре за 5-10мин. по руководству хреново понятно было. так что БОЛШОЕ СПАСИБО БРАТЬЯ за описание.

    а если немного поддомкратить колесо,то лампу менять ещё легче

    прикольно! не знал что все так просто!

    Прикол! А я не знал, что так сложно! Лампа вынулась вместе с площадкой. Как поставить площадку обратно, ума не приложу. 4 часа геморроя не увенчались успехом.

    приветствую всех. огромное спасибо за рассказ и показ. едиственное что хочу добавить — снимайте колеса при замене ламп, без них все будет гораздо легче, можно даже просунуть голову и посмотреть как все крепиться и ставится.
    P.S. когда заменил у меня спросили знающие люди: менял лампу в перчатках или нет, признался что без. говорят надо в перчатках. по данному поводу утверждать не буду. проверю все на деле. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

    Всем привет! К вышесказанному хочу добавить вот что. Если меняете лампу ближнего света первый раз не ленитесь снять колесо (естественно с соблюдением мер безопасности при работе с домкратом!) У меня Меган-2 2008г. Крепление лампы такое-же как на снимке. Первая перегорела как у большинства в левой фаре на 15-16 тысяче. Ознакомившись с советами ,,бывалых,, пошёл менять сам. Колесо снимать поленился, вывернул его вправо, решил на ощупь. Обе крышки открутились без проблем, правда со второй надо осторожно чтобы не уронить вниз! Добрался до колодки с проводами, хотя отверстие для руки маловато(мой рост за 190). Потянул за колодку и ура. она вместе с лампой выскочила из гнезда. Оказалось сложнее вытащить лампу из колодки так как контакты сидят очень плотно(потом расшатываются при замене) а провода коротковаты чтобы вытащить всё это наружу. Попытался просунуть тонкую отвёртку между колодкой и цоколем но характерный щелчок треснувшей колодки заставил отказаться от этой затеи. Пришлось вытаскивать лампу из колодки осторожно пошатывая контакты. И вот главная ошибка при первой замене. Умудрился поставить лампу наоборот в колодку перевернув её на 180 градусов и как мне показалось она нормально зашла в гнездо. Но нет. Проездил с ней 7 тысяч обратив внимание что световое пятно от левой фары опустилось вниз. Как оказалось стояла она не правильно. Вот сгорела и она, точнее то светит то нет. Я думал проблема в контакте. Нет. Оказалось в лампе! Сам удивляюсь. Пришлось менять и её. Итак правильная замена. Одеваем рабочую одежду. Смываем грязь с крыла и подкрылка. При первой замене снимаем колесо, можно для безопасности подсунуть его под рычаг подвески. Стелем что-нибудь на землю чтобы встать на колени. Откручиваем лючок в подкрылке поворотом против часовой стрелки на 30-40 градусов. Заглядываем в это окошко с фонариком. Видим крышку с рёбрами по краям. С ней осторожно, чтобы не уронить проделываем то-же самое. Светим. Видим колодку с проводами надетую на контакты лампы. Просовываем руку берём пальцами за колодку. Дёргаем. Если лампа выскакивает вместе с колодкой вытаскиваем её насколько позволяют провода и слегка пошатывая выдёргиваем из колодки(первый раз идёт туго!). Если колодка сдёрнулась а лампа осталась не расстраиваемся и продолжаем. Светим фонариком и видим то что изображено на фотографии выше. Запоминаем расположение цоколя лампы. Железный ,,зуб,, на нём располагается примерно на 4-5 часов если сравнить посадочное место с циферблатом. А ,,усики,, крепления на 1-2 и 7-8 часов. Советами применить пассатижи и проволоку не пользуемся. В лучшем случае отломим контакты (сам убедился!). Берём отвёртку с длинным жалом, прицеливаемся и несильно давим на верхний ,,усик,, крепления чуть-чуть утапливая его. Но не надо переусердствовать. А то новая лампа будет болтаться. Дёргаем за контакты. Лампа выходит без особых усилий! Новую лампу не трогая за стекло вставляем в колодку и затем аккуратно в посадочное место ,,зубом,, в правильном направлении(4-5часов). Можно конечно сначала вставить лампу а затем колодку. но есть шанс лампу уронить. Если усик утоплен слишком глубоко придётся видимо воспользоваться малюсенькой отвёрткой или шилом. Мне не пришлось. Вот и всё! Сборка в обратном направлении. Не забываем протянуть болты на колесе! Второй раз всё это можно будет сделать на ощупь не снимая колеса. Лампы Н-7 продаются практически в любом магазине запчастей. Всем удачи! Если кому-то помогли мои советы буду рад услышать отзыв. Другие лампы пока не менял. Кому довелось-пишите.

    Замена лампы ближнего света на Renault Megane 2

    • Файлы
    • Двигатель
    Читать еще:  Как заменить подшипник первичного вала КПП на ВАЗ 2107

    Цоколь лампы ближнего света — H7 55Вт

    Для справки: комплект заглушек подкрылка Меган 2 — 7701474633 (2 штуки левая и правая, они разные)

    Не оригинальный комплект заглушек — R.MGN-5018 TAKSIM

    На Меган 2 до 2006 года (1 фаза) — лампа держится с помощью П-образной скобы

    На Меган 2 после 2006 года (2 фаза) — лампа просто фиксируется в патроне, без дополнительных «пружин»

    Процесс замены ламп на Renault Megane 2 через технологические отверстия в подкрылках

    Выкручиваем рулевое колесо для удобного доступа к заглушке. Слева — откручиваем против часовой стрелки.

    Далее потребуется определённая сноровка, у многих владельцев Меган 2 не получается заменить лампу через подкрылок, тогда придётся снять аккумулятор и менять через моторный отсек, а с правой стороны потребуется отсоединить горловину бачка охлаждающей жидкости.

    Если решили менять через подкрылок, то просовываете руку и нащупываете крышку на фаре, откручиваете её против часовой.

    После этого аккуратно вытаскивайте ламу H7 из фары.

    Напомним, на первой фазе (Меган до 2006 года) лампу держат дополнительные скобы-фиксаторы, которые ещё и можно уронить, а потом не найти. Поэтому рекомендуем на первой фазе менять лампы через моторный отсек, со снятием аккумулятора. После снятия аккумулятора штатная магнитола запросит код если его нет, то узнаём его здесь.

    На второй фазе (Меган после 2006 года) лампу нужно просто выдернуть — смотрите фото ниже.

    На правой стороне лампа меняется аналогично.

    На фото патрон лампы ближнего света на Меган 2 второй фазы (после 2006 года выпуска)

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    чистка линзы рено меган 2

    Пару недель назад ездил ночью и обе фары ближнего света горели. Езжу постоянно с ближним. И вот пару дней назад опять пришлось ехать вечером и понял что не горят ОБЕ фары ближнего света. Не стоит меня пытаться убедить что я не замечал долго того что ездил с одной перегоревшей фарой. Повторяюсь опыт такой имеется, и я четко различаю — одна фара горит или две. (днем конечно мог не заметить, но за две недели проехал всего пару сотен километров). Что то мне подсказывает что даже исходя из теории вероятности одновременное перегорание лампочек на обеих фарах — маловероятно. Вчера съездил на сервис — заменили обе лампочки. Все горит. Вроде бы все ок. Но меня мучают вопросы: 1 — почему теперь лампочки стали перегорать в два раза быстрее? (скорее всего из-за линз, если так то это явный просчет или наоборот тонкий расчет на новый развод, учитывая стоимость работ по замене лампочек). 2- как такое могло произойти что перегорели одновременно обе лампочки? (наиболее вероятное что мне приходит на ум — это какой то бросок в сети или проблема в предохранительном блоке, в этот раз я не позволил его разбирать, так как мне показалось уже СЛИШКОМ платить такие деньги за замену лампочек, вероятность что признают проблему в блоке очень мала, скорее ни какой. ).

    Собственно к чему я все это пишу. Прошу поделиться опытом. Было ли у кого нибудь что то подобное именно на 2-й фазе (линзованной).? И что показывает статистика по перегоранию лампочек на вашем авто? У меня тоже сгорели обе сразу на 15 тыс км, заехал в мойку со светом, вручную свет не выключил, потом завел, свет должен был сам включиться, но выехал уже на противотуманках, обе лампочки кирдык. Теперь всегда включаю и выключаю свет вручную, недавно провел эксперимент, опять сгорели, но не обе сразу, но с интервалом в один день. С дилером с этой проблемой заморачиваться не хочу, себе дороже, проще свет вручную включить. Скорее всего скачок напряжения какой-нибудь получается пока стартер крутит, вот нежные лампочковые кишки и не выдерживают.
    ac_gotop < display:block; text-align:right; >#contest Время беспощадно ко всему, не исключение и головная оптика Рено Меган 2.

    Владельцы машин часто обращают внимание на то, что ближний свет очень тусклый. Но списывать это на конструктивную особенность фар не стоит. Достаточно внимательно рассмотреть оптику и все становится ясным. Дело в оптике, которая в процессе эксплуатации из прозрачного стеклянного изделия превращается в мутное нечто. Что делать? Несколько вариантов на выбор. Опытные автомобилисты по-разному решают данную проблему. Некоторые из них разбирают фару и чистят. Другие заменяют. А третья категория, относящаяся к рукастой и головастой категории людей, меняют оптику. Проделывать эту операцию весьма непросто, потому что оригинальность оптики МеганP2 весьма высока и продается только в виде фар. Подобрать по разъему и размерам изделие практически невозможно.

    Но качественное освещение требуется для безопасного вождения, а со временем сила светового пучка, излучаемого, уменьшается из-за того, что оптика тускнеет. В зависимости от действий, которые необходимо проделать с фарой, разборка осуществляется несколькими методами: Срезать часть корпуса для замены или помывки. Отделение корпуса от стекла с помощью промышленного фена и плоской отвертки для тюнинга оптики. Срезать задник фары и выкрутить оптику для ее замены с помощью переходной пластины. Подбор изделия. Какие параметры нужно учитывать Подбирая линзы, следует для начала уточнить, какая оптика установлена на конкретном. Это может быть ксенон или галоген. Они имеют разные размеры линза на ксеноне в диаметре 2. 5, а на галогене 3. Также они отличаются конструкцией. В случае, если фара под галоген, владельцу стоит задуматься о приобретении оптики с ксеноном. Большинство автовладельцев отдают предпочтение ксенону из-за более качественного света.

    Изделие имеет прямоугольную форму по крепежам. Максимальная ширина 93 мм, а минимальный размер 81 мм; Высота составляет 126 мм. Руководствуясь этими размерами можно подобрать линзу, которая спокойно встанет в фару Рено Меган 2. Единственное, что скорее всего, не совпадут крепежи. Но отчаиваться не стоит, достаточно сделать переходную пластину под крепежи и ее можно спокойно устанавливать. Для изготовления пластины понадобится: Снять оптику с фары, открутив 3 крепежных винта, разобрать и сделать оттиск по крепежным разъемам к корпусу и размерам. Такая же участь постигнет оптику, которую нужно установить, с нее снимают оттиски разъемов для крепежа держателя. Полученные размеры с бумаги следует перенести на металл, лучше всего алюминиевый лист толщиной не более 1 мм. Вырезать заготовку по размерам. Прорезать в ней соответствующие технологические отверстия. Изготовив пластину, можно приступать к подготовительному этапу установки линзы. Собираем изделие, установив переходную пластину между держателем и отражателем.

    Теперь оптика готова к инсталляции. Чтобы удобнее было работать при установке новой оптики и подключении ее к проводке, потребуется снять бампер. Процедура требует от владельца аккуратности, потому что крепежи очень хрупкие. Для сохранения герметичности лучше оставить родной блок на месте, а устанавливаемый разжигатель можно подключить через штатную проводку. Установить блок необходимо в месте, где ему будет наиболее сухо и комфортно, например, под фарой. Завершив установку и подключение, требуется отрегулировать свет. После этого ставится бампер на место. Теперь машину можно смело эксплуатировать в любое время суток, не переживая, что из-за плохой видимости водитель неправильно оценит дорожную обстановку. Если сомневаетесь в своих конструкторских и инженерных способностях, то лучше обратиться в автосервис. Специалисты справятся с этим объемом работы гораздо быстрее и качественнее, не навредив автомобилю.

    Как помыть отражатель фары

    ЗАМЕНА ЛАМП

    Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЛАМП

    Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

    Перед заменой ламп в приборах наружного освещения и внутреннего автомобиля всегда отсоединяйте провод от клеммы «минус» ак­кумуляторной батареи.

    Для доступа к блок-фаре в подкрылке перед него колеса предусмотрен люк.

    Для замены ламп ближнего света или габаритного огня выполните следующие операции.

    Замена ламп для наглядности показана на левой блок-фаре, снятой с автомобиля. Лампы в правой блок-фаре расположены симметрично, заменяют их аналогично.

    1. Снимите крышку лампы ближнего света.

    2. Отсоедините колодку проводов от цо­коля лампы.

    3. Отожмите пружинный фиксатор.

    4. . и выньте его из паза цоколя лампы.

    5. Извлеките лампу Б ближнего света или лампу А габаритного огня.

    6. Установите новую лампу в отража­тель и зафиксируйте пружинным фикса­тором.

    Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как лампа сильно нагревается и жирные пятна от пальцев вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались пятна, удалите их салфеткой, смо­ченной спиртом.

    Для замены лампы дальнего света вы­полните следующие операции.

    1. Поверните крышку лампы дальнего света против часовой стрелки на четверть оборота и снимите крышку с блока.

    2. Отсоедините колодку проводов от цо­коля лампы дальнего света.

    3. Подденьте держатели цоколя лампы.

    4. . и извлеките лампу.

    5. Установите новую лампу в отражатель и зафиксируйте ее держателем.

    Для замены лампы переднего указателя поворота выполните следующие операции.

    1. Поверните против часовой стрелки на четверть оборота патрон лампы указателя поворота.

    2. . и извлеките патрон с лампой из блок-фары.

    3. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки.

    4. . и извлеките из патрона.

    5. Установите новую лампу в патрон, а па­трон в блок-фару.

    Для замены лампы бокового указателя

    поворота выполните следующие операции.

    1. Сдвиньте боковой указатель по напра­влению движения автомобиля и извлеките его из проема в крыле автомобиля.

    2. Снимите патрон с повторителя.

    3. Извлеките бесцокольную лампу из па­трона.

    4. Вставьте новую лампу в порядке, об­ратном снятию.

    Для замены ламп заднего фонаря вы­полните следующие операции.

    Замена ламп заднего фонаря показана на заднем фонаре автомобиля с кузовом седан. Операции по замене ламп на автомобиле с кузовом универсал и хэтчбек аналогичны, за исключением места расположения некото­рых ламп.

    Замена ламп для наглядности показана на левом заднем фонаре, снятом с автомоби­ля. Лампы в правом заднем фонаре распо­ложены симметрично, заменяют их анало­гично.

    1. Снимите крышку блока ламп заднего фо­наря (см. «Замена заднего фонаря», с. 208).

    2. Отожмите фиксатор крепления блока ламп заднего фонаря.

    3. . и снимите блок ламп. Расположе­ние ламп в заднем фонаре показано на рис. 10.8.

    4. Установите блок ламп в порядке, об­ратном снятию.

    Рис. 10.8. Блок ламп заднего фонаря (левого): 1 —

    лампа заднего указателя поворота; 2 — лампа заднего противотуманного света; 3 — лампа заднего габаритного огня и стоп-сигнала; 4 — лампа света заднего хода

    Для замены лампы габаритного огня и стоп-сигнала выполните следующее.

    1. Нажав на лампу габаритного огня и стоп- сигнала, поверните ее против часовой стрел­ки и извлеките из отверстия блока ламп.

    2. Установите новую лампу габаритного огня и стоп-сигнала и все детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены лампы заднего указателя поворота выполните следующее.

    1. Нажав на лампу заднего указателя по­ворота, поверните ее против часовой стрел­ки и извлеките из отверстия блока ламп.

    2. Установите новую лампу заднего ука­зателя поворота и все детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены лампы света заднего хода выполните следующие операции.

    1. Нажав на лампу света заднего хода, поверните ее против часовой стрелки и из­влеките из отверстия блока ламп.

    2. Установите новую лампу света задне­го хода и все детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены лампы заднего противоту­манного света выполните следующие опе­рации.

    1. Нажав на лампу заднего противоту­манного света, поверните ее против часо­вой стрелки и извлеките из отверстия бло­ка ламп.

    2. Установите новую лампу противоту­манного света и все детали в порядке, об­ратном снятию.

    Для замены ламп фонаря дополни­тельного стоп-сигнала автомобиля с ку­зовом седан выполните следующие опе­рации.

    1. Снимите патрон лампы фонаря допол­нительного стоп-сигнала (см. «Замена фона­ря дополнительного стоп-сигнала», с. 209).

    2. Извлеките и замените бесцокольную лам­пу фонаря дополнительного стоп-сигнала.

    3. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

    Для замены ламп фонаря дополни­тельного стоп-сигнала автомобиля с ку­зовом хэтчбек и универсал выполните следующие операции.

    1. Снимите фонарь дополнительного стоп-сигнала (см. «Замена фонаря допол­нительного стоп-сигнала», с. 209).

    2. Подденьте фиксатор крепления и сни­мите блок ламп.

    3. Замените лампы и установите блок ламп и все детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующие операции.

    1. Снимите переднюю часть переднего подкрылка (см. «Снятие и установка под­крылков колес», с. 220).

    2. Отожмите фиксатор крепления колод­ки жгута проводов.

    3. . и отсоедините колодку от лампы про­тивотуманной фары.

    4. Поверните лампу против часовой стрелки на треть оборота.

    5. . и извлеките лампу из отверстия в противотуманной фаре.

    6. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены ламп комбинированного плафона и лампы плафона общего ос­вещения салона выполните следующие операции.

    1. Подденьте рассеиватель комбиниро­ванного плафона.

    2. . и снимите рассеиватель.

    3. Преодолевая сопротивление пружинных контактов, извлеките лампу и замените ее.

    4. Установите рассеиватель на место.

    5. Аналогично замените лампу плафона общего освещения салона.

    Для замены лампы плафона освеще­ния вещевого ящика выполните следую­щие операции.

    1. Снимите плафон освещения вещевого ящика (см. «Замена плафона освещения вещевого ящика», с. 210).

    2. Сожмите пружинный контакт лампы плафона освещения вещевого ящика.

    3. . и извлеките лампу.

    4. Вставьте новую лампу и установите плафон на место.

    Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЛАМП»

    рено меган 2 замена ламп . мой опыт..
    замена ламп на рено меган2
    Замена лампочки ближнего света рено меган

    Замена лампочек ближнего света Renault Megane 2

    • Особенности замены лампы ближнего света на «Рено Меган 2»
    • Порядок замены лампочки ближнего света на Рено Меган 2 через отверстия в подкрылках
    • Порядок замены элемента ближнего света через моторный отсек

    Детище французского автопрома, автомобиль Renault Megane II выпускался с 2002 по 2008 год. За этот период было произведено две генерации этих машин – Phase I, сходившая с конвейеров до середины 2005 года, и Phase II, сменившая своего предшественника. Обновления для второго поколения «Рено Меган 2», в том числе, коснулись и световой оптики. Ближний свет в авто Phase II стал линзованным.

    Читать еще:  Почему на некоторых шинах с обозначением M S нельзя ездить зимой

    Замена лампочки ближнего света на Рено Меган 2 в левой и правой фаре выполняются по-разному

    Особенности замены лампы ближнего света на «Рено Меган 2»

    На автомобилях модели Renault Megane II, в головных фарах для ближнего света используются галогенные ксеноновые лампочки со следующими характеристиками:

    • тип цоколя Н7;
    • мощность 55 W;
    • номинальное напряжение 12 V;
    • патрон PX26d;
    • артикулярный номер 64210-01B (Original Line).

    В моделях машин Renault Megane II обеих модификаций устанавливаются одни и те же лампы, единственное отличие которых состоит в способе их крепления в плафоне. Если в авто Phase I световой элемент удерживается при помощи П-образной пружинящей скобы, то в Мегане Phase II она отсутствует (лампочка фиксируется в патроне без дополнительных прижимов).

    Производить замену ламп ближнего света можно двумя способами:

    • через технологические отверстия в подкрылках;
    • через моторный отсек.

    Первый способ замены менее трудоёмкий, но он требует определённой гибкости и сноровки, какие даны не каждому. Заменить световой элемент со стороны моторного отсека гораздо удобнее, но это требует дополнительных работ по снятию аккумуляторной батареи и горловины заправочного бачка системы охлаждения.

    Лампа в фаре держится за счет 2-х усиков, если лампа легко соскочила, желательно их подогнуть, для жесткого крепления лампы

    Внимание! Если вы являетесь владельцем «Рено Меган 2» (Фаза I), во избежание утери прижимной скобы, которая имеет особенность слетать с патрона, лучше производить замену лампочки ближнего света через моторное отделение автомобиля.

    Порядок замены лампочки ближнего света на Рено Меган 2 через отверстия в подкрылках

    Вся сложность процедуры замены ламп состоит в том, что большинство операций придётся производить на ощупь. Чтобы заменить перегоревшую лампочку на авто Renault Megane II через технологические отверстия, необходимо:

    • При замене левого от водителя светового элемента Н7 нужно вывернуть рулевое колесо до упора влево, чтобы открыть доступ к крышке технологического отверстия на левом подкрылке.
    • Снять крышку, провернув её на 30о против часовой стрелки.
    • Просунув руку в технологический лючок, нащупать ещё одну круглую крышку, закрывающую отверстие в левой передней фаре. Провернув её аналогично, против часовой стрелки, снять и аккуратно, чтобы не упустить, вынуть крышку наружу.
    • На автомобилях выпуска до 2006 года, снимать лампу нужно потянув за патрон, одновременно отодвигая в сторону к двигателю пружину фиксатора. Это нужно делать аккуратно, чтобы защёлка не соскочила. Её потом будет трудно найти, и ещё труднее установить на место. В машинах Phase II, это сделать проще, ввиду отсутствия защёлки.

    Через люк в колесной арке

    • Отсоединить лампу от патрона, и вместо неё поставить новую.
    • Вставить патрон со световым элементом Н7 в отверстие фары. Произвести сборку в обратной последовательности.

    Важно! При замене галогеновых ламп, нельзя браться за их колбу голыми руками, чтобы не оставить потожировых пятен. Если такое произошло по неосторожности, следует протереть стеклянную часть спиртом и сухой тряпочкой, перед установкой патрона в фару.

    Весь этот процесс не представляет особой сложности, но требует внимания, терпения и осторожности. Аналогично производится замена элемента ближнего света в правой головной блок-фаре. Только рулевое колесо следует вывернуть уже до упора вправо, чтобы открыть доступ к лючку на правом подкрылке.

    Внимание! Даже при выходе из строя одной лампочки дневного света, замене подлежат оба элемента в левой и правой фаре. Это необходимо для обеспечения равномерности светового потока.

    Порядок замены элемента ближнего света через моторный отсек

    Более удобно заменить галогенки Н7 ближнего света на автомобиле «Рено Меган 2» можно через моторный отсек. Правда, в этом случае трудоёмкость работ будет немного большей, а порядок выполнения их следующий:

    • Открыть крышку капота.

    Открываем капот и снимаем клеммы с аккумулятора

    • Для замены лампы в левой фаре потребуется демонтировать аккумулятор. Нужно ключом на 10 отсоединить клеммы, а с помощью головки на 13 – держатель аккумулятора. Извлечь АКБ из моторного отсека.
    • Доступ к пластиковой крышке на задней стороне головной фары открыт. Поворотом против часовой стрелки, нужно снять крышку.
    • Отсоединить колодку подключения от контактов лампы.
    • Извлечь старую или перегоревшую лампочку и установить на её место новую.
    • Произвести сборку в обратной последовательности.
    • Для замены лампы в правой фаре нужно вывести из посадочного места заправочную горловину системы охлаждения, и отвести её, вместе с трубкой, в сторону, чтобы обеспечить доступ к головной оптике авто.
    • Снять крышку фары, и произвести замену галогенки ближнего света аналогично тому, как это делалось с левой стороны.
    • После того как лампа установлена, и крышка поставлена на место, вернуть назад заправочную горловину.

    По окончании работ, когда уже будут поменяны лампы и произведена установка АКБ, штатная магнитола вашего авто затребует ввести код разблокировки. Он представляет собой комбинацию из 4 цифр. Если вы его не знаете, вам поможет в этом генератор кода на сайте производителя, где нужно зарегистрироваться, и ввести PRE-code, который можно легко найти на стикере вашей магнитолы. Узнать PRE-code можно также, нажав на включенной магнитоле одновременно кнопки 1 и 6, и удерживая их 4–5 секунд.

    Ближний свет на Рено Меган-2: выбор и замена ламп и предохранителей

    Рано или поздно любому владельцу автомобиля, в том числе и Renault Megane, приходится столкнуться такой задачей, как замена ламп ближнего освещения. Подкапотное пространство этого автомобиля плотно «упаковано», поэтому прямого доступа к тыльной стороне блок-фар нет, что несколько усложняет выполнение данной процедуры. Чтобы помочь в этом вопросе, ниже мы рассмотрим, как правильно выполняется замена лампы ближнего света на Рено Меган 2.

    Меняем лампы

    Выбор

    Если вам впервые понадобилось заменить лампочку на Меган 2, то прежде чем приступить к этой операции, придется столкнуться с выбором осветительного элемента. Так как в продаже представлен большой их ассортимент, сделать выбор не так просто.

    Лампочка ближнего света на Рено Меган 2 соответствует стандарту H7 – это однонитевая лампа с двухконтактным цоколем.

    В настоящее время в продаже существует несколько типов таких ламп:

    • Галогенные – штатные лампы.
    • Ксеноновые (газоразрядные).
    • Светодиодные.

    В сети можно найти множество отзывов от владельцев всех типов осветительных элементов, с подробным описанием нюансов их эксплуатации, основных достоинств и недостатков. Поэтому ниже для сравнения приведем таблицу с основными характеристиками этих лампочек:

    СветодиодныеКсеноновыеГалогенные
    Яркость, Лм200033001550
    Долговечность, количество часовДо 50 000До 3000До 1500
    Цвет светового потока, К4300-70004300-85003300
    Мощность, Вт403555-130
    Цена в у.е.От 104030-170

    Исходя из данных таблицы, можно прийти к выводу, что «ксенон» и «светодиоды», например, для противотуманных фар на ВАЗ 2110 во всем кроме стоимости превосходят «галогенки».

    Однако, последние обладают некоторыми важными достоинствами, которые могут перевесить чашу выбора:

    • Световой пучок обладает неплохой проникающей способностью, в результате чего гораздо лучше «пробивает» снег, дождь и туман, чем свет «ксенона» и «светодиодов». Владельцы последних часто жалуются на форумах, что в непогоду качество освещения резко снижается.
    • Простота установки – в отличие от новинок, «галогенки» не требуют установки блоков розжига и перепрограммирования электроники. Поэтому замену можно выполнить самостоятельно.

    Совет!
    В продаже можно найти галогенные лампочки, которые обеспечивают бело-голубое свечение, напоминающее свет от ксенона.
    В народе их еще называют псевдо-ксеноном.

    Как мы видим, каждый тип ламп обладает плюсами и минусами, поэтому нельзя сказать, что одни лучше других. Соответственно, каждый водитель должен сам решить, какая лампа ближнего света на Рено Меган 2 в его случае будет оптимальным вариантом.

    Порядок замены

    Замена лампочки ближнего света на Рено Меган 2 в левой и правой фаре выполняются по-разному.

    Вначале рассмотрим, как установить ее с левой стороны:

    • Прежде всего нужно завести двигатель и вывернуть руль до упора в левую сторону .
    • Затем надо снять своими руками лючок, расположенный в колесной арке .
    • Далее нужно просунуть руку в отверстие, нащупать круглую заглушку и демонтировать ее , слегка повернув в сторону. Заглушку следует вытащить через люк, выполняя операцию аккуратно, чтобы не уронить ее.

    • После этого нужно нащупать лампочку с разъемом . Чтобы вытащить ее, надо потянуть на себя колодку расшатывая вверх/вниз.
    • Вынув лампу с контактами, ее можно вытащить из люка на длину проводов, чтобы отсоединить от разъема машины и подсоединить новую лампочку . Разъем ближнего света на Меган 2 не имеет фиксаторов, поэтому его нужно просто потянуть, удерживая при этом цоколь.
    • Затем лампочку с колодкой нужно на ощупь вставить в блок-фару и после этого установить заглушку .

    Обратите внимание!
    При установке новой лампочки нельзя касаться руками ее стекла.
    Дело в том, что оставшиеся жировые пятна могут привести к быстрому перегоранию элемента освещения.

    Замена лампы ближнего света на Меган 2 в правой блок-фаре выполняется следующим образом:

    • Нужно открыть капот и вытащить горловину бачка .
    • Теперь, когда доступ к блок-фаре открыт, надо демонтировать заглушку и выполнить все описанные выше действия из подкапотного пространства.

    Вот, собственно, и вся инструкция по установке новых галогенных лампочек ближнего освещения.

    Замена предохранителей

    Если после выполнения вышеописанной процедуры все равно не горит ближний свет на Меган 2 2, следует проверить предохранители. Они находятся в монтажном блоке, расположенном справа от аккумулятора.

    Предохранитель ближнего света на Рено Меган 2 в монтажном блоке, отвечающий за правую блок-фару, расположен под номером 4, а за левую – под номером 5. Надо сказать, что визуально сложно определить неисправность предохранителя. Поэтому, даже если внешне он нормальный, нужно проверить напряжение на его контактах прибором или установить новый предохранитель.

    Если проблема с освещением не связана с предохранителями, следует обратиться за помощью в сервисный центр.

    Вывод

    Менять лампочки головного освещения на Megane 2 неудобно, особенно с левой стороны, однако, ничего сложного в этой процедуре нет. В некоторых случаях чтобы восстановить освещение нужно заменить предохранители, расположенные в подкапотном пространстве в монтажном блоке, что выполняется еще проще.

    Ознакомиться с дополнительной полезной информацией по обозначенной теме можно из видео в этой статье.

    Замена ламп ближнего света Renault Megane 2

    Рассмотрим процесс смены лампочек на габаритах ближнего света на автомобиле марки Renault Megane 2, обратимся для этого к представленному ниже фотоотчету. Весь этот процесс очень прост, гл повозиться все-таки необходимо.

    Непосредственно добраться к фарам на автомобиле не получится, для этого придется произвести демонтаж аккумулятора, а после этого, прибегнув к помощи специального инструмента, мы сможем только добраться к лампочке. Доступ наиболее трудный к левой лампе, с правой дело обстоит иначе; чтобы к ней добраться, сначала надо отделить с фиксатора горловину от омывателя, а потом отложить в сторонку.

    Возможно, процесс облегчить, для этого поменять лампы стоит чрез люки в подкрылках.

    Для работы приготовьте 2 ключа:

    1) накидной размером на 10

    2) шестигранник Торкс

    Стоит побеспокоится о новых лампочках, лучше всего H7, к примеру, Philips H7 12972 PR C1.

    В данном автомобиле используются спереди лампочки стандарта

    1) H7 ближний свет;

    2) H1 дальний свет;

    3) H11 противотуманные фары;

    Итак, начинаем нашу работу.

    Первым делом зажигание должно быть выключенным, возьмите приготовленный ключ на 10, и им отсоединяем клеммы от аккумулятора.

    У аккумулятора фиксирующая пластину располагается под чехлом, поэтому лучше всего его отодвинуть.

    Берем наш шестигранник с удлинителем, чтобы полностью извлечь пластину.

    Так выглядит пластина и специнструмент.

    При этом газоотводную труду тоже придется снять.

    После того, как вы изъяли аккумулятор, теперь вы уже точно можете приступать к замене.

    Перед вами расположение ближних габаритов, крутите против часовой стрелки крышку совсем чуток.

    Тянуть лампу за клеммную колодку лучше не стоит.

    Лучше предварительно ее снять, а воспользовавшись изображенным на фото инструментом потихоньку извлечь лампочку из клеммы, делайте это аккуратно, опираясь на корпус фары. Теперь возьмите отвертку и надавите небольшим усилием на пружинку, лампа сама выскочит.

    Заменяем старую лампочку на новую, она зафиксируется пружинами, крутить ее не надо будет.

    Лампы применяемые на автомобиле Рено Меган 2

    Все применяемые лампы Рено Меган 2 2002—2008 года, их характеристики и визуальные отличия.

    Замена лампы на Рено Меган 2 2002—2008

    Мы в социальных сетях: VK и Fb

    Типы ламп на Форд Мондео 4

    Spread the love Какие лампы в фарах Форд Мондео 4Содержание1 Какие лампы в фарах Форд Мондео 42 Лампы ближнего света на Мондео 4 размер3 Как поменять лампу на Форд Мондео 43.1 Замена лампы Форд Мондео 4 видео3.2 Мы в VK и Fb Форд Мондео четвертого поколения начал производится в 2007 году и вплоть до 2013 …

    Размер дворников на Киа Соул/Kia Soul 2011

    Spread the love Дворники на Киа Соул/Kia SoulСодержание1 Дворники на Киа Соул/Kia Soul1.0.1 Задний дворник Киа Соул1.0.2 Какие дворники лучше на Киа Соул/Kia Soul1.0.3 Замена дворников Киа Соул/Kia Soul Щетки стеклоочистителя на Киа Соул c 2008 — настоящее время. Размер дворников Kia Soul: 2011 Размер левого стеклоочистителя Kia Soul – 600 мм (23 дюймов). Размер …

    Когда нужно менять тормозные колодки?

    Spread the love Через сколько км нужно менять тормозные колодки? Тормозные колодки являются элементом дискового тормоза, обычно используемым не только в автомобилях, но также в мотоциклах и даже велосипедах. Однако, как и любой элемент, работающий в режиме трения, он подвержен быстрому износу и через некоторое время может быть заменен. Дисковый тормоз — очень эффективная система …

    Какие пусковые провода выбрать?

    Spread the love Пусковые провода для автомобиля какие выбрать?Содержание1 Пусковые провода для автомобиля какие выбрать?1.0.1 Как проверить толщину кабеля пусковых проводов?1.0.2 Насколько толстыми должны быть пусковые провода?1.0.3 На что еще обратить внимание при выборе пусковых проводов?1.1 Сколько стоят пусковые провода? Ночью холодно, поэтому утром слабые аккумуляторы могут не запустить двигатель. Водителям потребуются пусковых проводов, а …

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector