Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все тонкости замены ступичного подшипника на daewoo nexia

Замена подшипника ступицы Daewoo Nexia инструкция с фото

Замена подшипника ступицы Дэу Нексия возможна без снятия поворотного кулака. Однако для этого необходимо иметь съемник ступиц Daewoo Nexia. Чашечный съемник сегодня можно купить в любом крупном магазине автозапчастей. Этот съемник не только сэкономит ваше время, но и позволит аккуратно установить новый подшипник, без использования кувалды и возможного повреждения подшипника ступицы.

Далее подробная инструкция по замене ступичного подшипника на Дэу Нексии. Если у вас имеется съемник, то работу лучше производить на яме или эстакаде.

Ослабляем болты крепления колеса. Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры. Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы и снимаем гайку. Поддев шайбу отверткой снимаем ее. Смотрим на фото далее.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск.
Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака амортизаторной стойки и выводим хвостовик наружного шарнира привода из отверстия передней ступицы.
Устанавливаем палец шаровой опоры рычага на место и закрепляем гайкой.
Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака).

Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы и выбиваем ее из подшипника.
Щипцами сжимаем стопорное кольцо и вынимаем его из поворотного кулака Daewoo Nexia.

Устанавливаем чашечный съемник ступичного подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны.

Выпрессовываем подшипник в чашку съемника.

Чашечный съемник для ступиц Дэу Нексия выглядит следующим образом, смотрим на фото ниже.

Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Зажимаем ступицу в тиски. Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице. В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и снимаем внутреннее кольцо подшипника.

Перед установкой нового подшипника очищаем внутреннюю полость поворотного кулака и ступицы. Желательно смазать поверхность смазкой, что бы новый подшипник легче было запрессовать. Запрессовываем новый подшипник с помощью все того же чашечного съемника.

Устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны.

После запрессовки подшипника в поворотный кулак, ставим на место стопорное кольцо.

Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника и съемником запрессовываем ее, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › Замена передних ступичных подшипников

Гудел правый подшипник, левый шелестел — решил менять оба 🙂

И так покупаем, находим, позычаем 🙂 все что нужно:
— съемник шаровой г-образный
— съемник для подшипника
— съемник для обоймы
— съемник стопорных колец
— торцевая головка на 32
— торцевая головка на 27
— переходник для шестигранника (под вороток)
— шестигранник на 10
— вороток по больше
— динамометрический ключ
— передние ступичные размером 72х37х39

713 6441 70 — Подшипник ступицы колеса (FAG)

Снимаем колпак спупицы,
расконтрогаиваем гайку
откручиваем гайку ступицы на «стоящем» на колесах авто с помощью головки на 32(открутилась сравнительно легко, суппорта было на порядок тяжелее открутить)

домкратим
откручиваем шестигранником два болта крепления суппорта
откручиваем гайку стойки стабилизатора a.d-cd.net/463198es-960.jpg
потом с помощью съемника снимаем шаровую(если съемник не удается одеть на болт шаровой — можно не много выбить шрус)
и выбиваем полностью шрус

С помощью торцевой головки на 27 выбиваем ступицу

Обычно (почти всегда) ступица выходит вместе с обоймой подшипника
С помощью ударной тонкой отвертки немного отодвигаем(сбиваем) от ступицы, чтоб можно было прихватить обойму съемником
Тут в помощь снова пришла торцевая головка на 27, послужила переходником для полного снятия со ступицы

Можно срезать обойму — болгаркой, но для меня это варварский способ ))

Снимаем стопорное кольцо с лицевой стороны
С помощью съемника снимаем подшипник
потом снимаем второе стопорное кольцо, тогда оно более просто снимается

Чистим «канавки» под стопорные кольца, не много их смазываем
устанавливаем новое стопорное кольцо, почему новое, а не старое ? — видно на фото

Дальше греем феном ступицу (при этом новые подшипники часа три уже лежат в морозилке) ))
Смазываем поверхность подшипника чтоб он легче входил в посадочное место
Используем старый подшипник(без обоймы) как наставку
Вставляем холодный подшипник в горячее посадочное место и с помощью наставки, молотком равномерно вбиваем подшипник (легкими постукиваниями по насадке)

Можно и съемником запрессовать без прогревов и охлаждений.

Ставим второе стопорное кольцо

Смазываем посадочное место ступицы и набиваем ее,
я с одной стороны тянул съемником, со второй набивал при помощи молотка
Разницы большой не заметил — но съемником более правильно, т.к. он придерживает внутреннее кольцо(обойму) подшипника

Собираем в обратной последовательности

Затягиваем моментом
гайку шаровой — 70 Н*м
болты суппорта — 95 Н*м
гайку ступицы — 100 Н*м

Как поменять ступицу на дэу нексия

Все тонкости замены ступичного подшипника на Daewoo Nexia

Тут уж выбирайте сами. Если не уделить этому должного внимания, то рано или поздно колесо просто заклинит. Но представьте себе если это будет на скорости, аварийная ситуация неизбежна.

Замена ступичного подшипника на Daewoo Nexia дело тонкое в виду ювелирности работы. Необходимо быть предельно аккуратным, точным, пространство должно быть в чистоте. Любая мелкая соринка может привести к тому, что спустя небольшой промежуток подшипник снова заклинит.

Если ваш автомобиль оснащен системой АБС, то можете рассчитывать на экономию времени при монтажных работах и отсутствием очередной необходимости ехать в автосервис для диагностики, почему – рассмотрим ниже.

    Башмаки, , съемник, ремкомплект, набор ключей и пассатижи.

Заезжаем на смотровую яму;

срываем крепежные болты на колесе;

Отковырнув крышку, также срываем гайку ступицы;

Снимаем колесо полностью;

Со стороны моторного отсека попускаем центральную гайку штока и три вспомогательных, но не откручиваем полностью;

Снимаем ступицу модульно со шлицов;

Расконтрогаим тормозной суппорт и открутим две гайки крепежные;

Отводим его в сторону для удобства и не снимаем тормозные шланги;

Отвинчиваем полностью крепление на стакане (верх стойки), извлекаем комплекс в целом;

Располагаем его на чистой и ровной платформе для дальнейшей работы;

Используя набойку с диаметром не более 3,6-3,8 см. аккуратно выбиваем обойму с подшипником;

Если не получится, возьмите универсальный съемник;

Проводим чистку места расположения подшипника, удаляем ветошью остатки старой смазки, металлической стружки;

Если дефектов никаких нет, то смазываем седло и с помощью того же съемника запрессовываем новый подшипник обратно, предварительно ;

Ступичный подшипник одна из тех деталей Дэу Нексия, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Нексия, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

    Снимаем переднее колесо.

Отпускаем гайку крепления ступицы – большая гайка на 32 в центральном отверстии колесного диска. Лучше всего это делать до поднятия машины домкратом, так как понадобиться достаточное усилие, чтобы ее сорвать.

Демонтируем наконечник рулевой тяги.

Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо полностью. Выкручиваем гайку крепления ступицы до конца.

Вынимаем шаровую опору.

Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и при помощи съемника или лома срываем наконечник со своего посадочного места.

Выбиваем полуось с посадочного места.

Шестигранным ключом на 10 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт и закрепляем его на какой то подставке или подвешиваем на проволоке, чтобы не оборвать тормозные шланги. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры на кулаке передней стоки, и при помощи съемника или лома отсоединяем шаровую опору. Открутив болт крепления тормозного диска, снимаем его с кулака передней стойки.

Откручиваем крепление стойки к кузову.

Выбиваем полуось ШРУСа из ступицы, и отводим ее в сторону. Откручиваем два болта крепления стойки вверху под капотом и вынимаем стойку в сборе для дальнейшей работы.

Снимаем поворотный кулак.

При помощи съемников, снимаем стопорные кольца подшипника ступицы.

При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.

Установив стойку на подставках (деревянных брусках), выбиваем ступицу из кулака стойки. Для этого можно использовать головку с проставкой подходящего диаметра.

Снимаем стопорное кольцо в подшипника.

Развернув стойку, выбиваем из посадочного места на кулаке остатки подшипника. Если на ступице осталась наружная обойма, ее можно удалить при помощи болгарки, надпилив корпус обоймы, чем послабим металл. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность ступицы. Очищаем поверхности посадочного места на кулаке и на ступице. Запрессовываем новый подшипник в посадочное место на кулаке. Чтобы новый подшипник установить без проблем и пресса, нужно прогреть кулак стойки до высокой температуры, а подшипник – наоборот, охладить в морозильнике или зимой просто на улице. В этом случае он войдет буквально от руки. Останется только проконтролировать его усадку, присадив при помощи молотка и наружной обоймы старого подшипника.

Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.

Устанавливаем наружное стопорное кольцо, и еще раз простукиваем подшипник при помощи молотка и строй обоймы, пока он не упрется в стопорное кольцо. После этого устанавливаем второе стопорное кольцо. Забиваем на место ступицу. Для этого можно использовать деревянную проставку. При забивании, контролируйте, чтобы ступица входила ровно и без перекосов.

Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

Собираем разобранную подвеску в обратном порядке.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

94535254 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Daewoo для автомобилей Нексия. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Дэу Нексия. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

Выпрессовывайте ступицу только тогда, когда есть необходимость в замене подшипника ступицы или самой ступицы. При выпрессовке подшипник будет обязательно разрушен, устанавливайте только новый подшипник.

Ступица переднего колеса запрессована во внутреннюю обойму подшипника с довольно тугим натягом. Проще всего выпрессовать ступицу из подшипника при помощи двух болтов крепящих тормозной суппорт к поворотному кулаку.

1. Вкручиваем в два диаметрально противоположных резьбовых отверстия для колесных болтов болты крепления тормозного суппорта. Подкладываем под болты, как показано на фотографии, подходящие твердые предметы. При помощи внутреннего шестигранного ключа на 10 равномерно поочередно вкручиваем болты, пока ступица полностью не выйдет из подшипника.

2. Снимаем ступицу с поворотного кулака.

Внутреннее кольцо подшипника запрессовано на ступицу с тугим натягом, поэтому ступица выпрессовывается всегда вместе с внутренним кольцом наружного ряда подшипника и с частью грязезащитного резинометаллического уплотнения подшипника.

Для снятия внутреннего кольца закрепляем ступицу за фланец в тиски, как показано на фотографии. При помощи небольшого зубила и молотка немного сдвигаем кольцо от фланца.

При помощи универсального трехлапого съемника спрессовываем внутреннее кольцо со ступицы.

Если на фланце или втулке ступицы остались следы от зубила, то удаляем их при помощи мелкого надфиля.

Замена ступичного подшипника (переднего) Нексия

    218 0 174k
    173 11 195k

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия нужна если в нем появился люфт. Возможно пронесет, и люфт устранится если подтянуть ступичную гайку, но в противном случае придется думать как поменять ступичный подшипник(передний) на Нексии.

Для замены придется снять колесо, рулевой наконечник, тормозной суппорт, шаровую опору, тормозной диск и стойку. Кольцо от подшипника на ступице придется срезать болгаркой, здесь нужно проявить осторожность, чтобы не повредить ступицу.

Читать еще:  Почему скрипит резина на колесах

Запресовывая новый подшипник, можно воспользоваться небольшой хитростью из школьного курса физики. В частности, вспомнить, что при нагревании металл расширяется, а при охлаждении сжимается. Следовательно, чтобы легче поставить новый ступичный подшипник, можно нагреть посадочное место, а сам подшипник наоборот — охладить.

Чтобы снять ступичный подшипник, нужно ослабить гайку ступицы, открутить болты крепления и снять колесо.

Уже сняв колесо, до конца открутить гайку.

Открутить гайку крепления рулевого наконечника.

Снять рулевой наконечник с помощью съемника. Без него снимать затруднительно.

Снятый рулевой наконечник.

Далее нужно снять тормозной суппорт.

Для этого надо открутить два болта под шестигранный ключ на 10.

Снятый тормозной суппорт. Лучше его подвесить или что-нибудь подложить, чтобы он не болтался на шланге.

Открутить гайку крепления шаровой опоры.

Выбить шаровую опору.

Открутить болт крепления тормозного диска и снять диск.

Открутить под капотом гайки крепления стойки…

Снять стопорное кольцо.

Для этого есть специальные щипцы.

Необходимо выпресовать или выбить ступицу. Можно взять головку на 22 вставить в нее подходящий болт с шайбой, по которому и бить молотком, чтобы не испортить головку. Бить аккуратно, но сильно.

Ступица с кольцом от подшипника (1) и ступичный подшипник (2).

Снять еще одно стопорное кольцо.

Выбить саму обойму подшипника, аккуратно, не промазывая. Лучше, конечно, выпресовать, если есть подходящий инструмент.

Ступичный подшипник под замену.

Запресовать или аккуратно застукать новый ступичный подшипник в посадочное место и закрепить стопорными кольцами. Можно воспользоваться хитростью из школьного курса физики. Посадочное место нагреть, чтобы металл расширился, а подшипник наоборот – охладить.

Аккуратно, наискосок, не повредив ступицу, срезать кольцо подшипника болгаркой.

Далее все делается в обратной последовательности.

Все тонкости замены ступичного подшипника на Daewoo Nexia

Здесь уже выбирайте сами. Если не уделять этому должного внимания, то рано или поздно колесо просто заклинит. Но представьте себе, если это будет на скорости, аварийная ситуация неизбежна.

Принцип работы и механизм замены

Замена ступичного подшипника на Daewoo Nexia дело тонкое в виду ювелирности работы. Необходимо быть предельно аккуратным, точным, пространство должно быть в чистоте. Любая мелкая пылинка может привести к тому, что через небольшой промежуток подшипник снова заклинит.

Если ваш автомобиль оснащен системой АБС, то можете рассчитывать на экономию времени при монтажных работах и отсутствием очередной необходимости ехать в автосервис для диагностики, почему-рассмотрим ниже.

Конструктивно подшипник запрессовывается в корпус ступицы и фиксируется стопорными кольцами по бокам. Люфта не должно быть, в противном случае это дефект и его необходимо устранять. В отличие от Нивы, где люфт разрешен и допустим конструктивными особенностями.

Инструменты

  • Ботинки, стационарный домкрат, съемник, ремкомплект, набор ключей и пассатижи.
  • Заезжаем на смотровую яму;
  • Балонным ключом срываем крепежные болты на колесе;
  • Отковырнув крышку, также срываем гайку ступицы;
  • Домкратим авто;
  • Снимаем колесо полностью;
  • Со стороны моторного отсека попускаем центральную гайку штока и три вспомогательных, но не откручиваем полностью;
  • Снимаем ступицу модульно с шлицев;
  • Расконтрогаим тормозной суппорт и открутим две гайки крепления;
  • Отводим его в сторону для удобства и не снимаем тормозные шланги;
  • Отвинчиваем полностью крепления на стакане (верх стойки), извлекаем комплекс в целом;
  • Имеем его на чистой и ровной платформе для дальнейшей работы;
  • Используя набойку с диаметром не более 3,6-3,8 см. аккуратно выбиваем обойму с подшипником;
  • Если не получится, возьмите универсальный съемник;
  • Проводим чистку места расположения подшипника, удаляем ветошью остатки старого масла, металлической стружки;
  • Если никаких дефектов нет, то смазываем седло и с помощью того же съемника запрессовываем новый подшипник обратно, предварительно обязательно смазав его;

Продолжаем сборку и установку в обратном порядке. Тестируем авто.

Помните, что подшипник меняется только в том случае, если необходима замена, просто так для диагностики ее получать нельзя. Обойма распадается автоматически. Съемником надо запрессовывать подшипник, что бы его стержень упирался исключительно на внутреннюю часть обоймы, в противном случае возможно повреждение.

Ступичный подшипник предназначен снижать трение вращающихся деталей и обеспечить минимальные потери кинетической энергии, поэтому необходимо использовать только специальную смазку для него, которая указана в инструкции по эксплуатации. Неправильное применение типа смазки, приведет к досрочному выходу из строя.

Несмотря на разнообразие форм, Daewoo Nexia используются подшипники качения и скольжения.

Как не ошибиться с выбором детали? Ответ прост: необходимо покупать запчасти только у сертифицированных дилеров и автомагазинах. Так как дешевле на несколько сотен на авторынке может быть дешевой подделкой, которая выйдет из строя через пару тысяч км. я думаю вы с таким не согласны. Итак, замена ступичного подшипника на Daewoo Nexia на этом закончена.

Если чувствуете, что не сможете осилить починку, лучше обратиться в автосервис, но это будет стоить денег. В остальном решать вам каким способом ремонтировать автомобиль.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Замена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Ступичный подшипник одна из тех деталей Дэу Нексия, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Нексия, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

    Снимаем переднее колесо.

Отпускаем гайку крепления ступицы – большая гайка на 32 в центральном отверстии колесного диска. Лучше всего это делать до поднятия машины домкратом, так как понадобиться достаточное усилие, чтобы ее сорвать.

Демонтируем наконечник рулевой тяги.

Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо полностью. Выкручиваем гайку крепления ступицы до конца.

Вынимаем шаровую опору.

Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и при помощи съемника или лома срываем наконечник со своего посадочного места.

Выбиваем полуось с посадочного места.

Шестигранным ключом на 10 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт и закрепляем его на какой то подставке или подвешиваем на проволоке, чтобы не оборвать тормозные шланги. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры на кулаке передней стоки, и при помощи съемника или лома отсоединяем шаровую опору. Открутив болт крепления тормозного диска, снимаем его с кулака передней стойки.

Откручиваем крепление стойки к кузову.

Выбиваем полуось ШРУСа из ступицы, и отводим ее в сторону. Откручиваем два болта крепления стойки вверху под капотом и вынимаем стойку в сборе для дальнейшей работы.

Снимаем поворотный кулак.

При помощи съемников, снимаем стопорные кольца подшипника ступицы.

При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.

Установив стойку на подставках (деревянных брусках), выбиваем ступицу из кулака стойки. Для этого можно использовать головку с проставкой подходящего диаметра.

Снимаем стопорное кольцо в подшипника.

Развернув стойку, выбиваем из посадочного места на кулаке остатки подшипника. Если на ступице осталась наружная обойма, ее можно удалить при помощи болгарки, надпилив корпус обоймы, чем послабим металл. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность ступицы. Очищаем поверхности посадочного места на кулаке и на ступице. Запрессовываем новый подшипник в посадочное место на кулаке. Чтобы новый подшипник установить без проблем и пресса, нужно прогреть кулак стойки до высокой температуры, а подшипник – наоборот, охладить в морозильнике или зимой просто на улице. В этом случае он войдет буквально от руки. Останется только проконтролировать его усадку, присадив при помощи молотка и наружной обоймы старого подшипника.

Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.

Устанавливаем наружное стопорное кольцо, и еще раз простукиваем подшипник при помощи молотка и строй обоймы, пока он не упрется в стопорное кольцо. После этого устанавливаем второе стопорное кольцо. Забиваем на место ступицу. Для этого можно использовать деревянную проставку. При забивании, контролируйте, чтобы ступица входила ровно и без перекосов.

Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

Собираем разобранную подвеску в обратном порядке.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

94535254 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Daewoo для автомобилей Нексия. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Дэу Нексия. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

Все тонкости замены ступичного подшипника на Daewoo Nexia

Скачать PDF

Стали чаще слышать надоедливый гул, значит замена ступичного подшипника на Daewoo Nexia неизбежна. Нередко во время движения можно услышать сторонний гул или шум, который с каждым километром только усиливается. Причиной тому может служить ступица или карданный вал и крестовина для заднеприводного типа авто.

Тут уж выбирайте сами. Если не уделить этому должного внимания, то рано или поздно колесо просто заклинит. Но представьте себе если это будет на скорости, аварийная ситуация неизбежна.

Содержание

  • Принцип работы и механизм замены
  • Инструменты
  • Как не ошибиться с выбором детали?

Принцип работы и механизм замены

Замена ступичного подшипника на Daewoo Nexia дело тонкое в виду ювелирности работы. Необходимо быть предельно аккуратным, точным, пространство должно быть в чистоте. Любая мелкая соринка может привести к тому, что спустя небольшой промежуток подшипник снова заклинит.

Если ваш автомобиль оснащен системой АБС, то можете рассчитывать на экономию времени при монтажных работах и отсутствием очередной необходимости ехать в автосервис для диагностики, почему – рассмотрим ниже.

Инструменты

  • Башмаки, стационарный домкрат, съемник, ремкомплект, набор ключей и пассатижи.
  • Заезжаем на смотровую яму;
  • Балонным ключом срываем крепежные болты на колесе;

  • Снимаем ступицу модульно со шлицов;
  • Расконтрогаим тормозной суппорт и открутим две гайки крепежные;
  • Отводим его в сторону для удобства и не снимаем тормозные шланги;
  • Отвинчиваем полностью крепление на стакане (верх стойки), извлекаем комплекс в целом;
  • Располагаем его на чистой и ровной платформе для дальнейшей работы;
  • Используя набойку с диаметром не более 3,6-3,8 см. аккуратно выбиваем обойму с подшипником;
  • Если не получится, возьмите универсальный съемник;
  • Проводим чистку места расположения подшипника, удаляем ветошью остатки старой смазки, металлической стружки;
  • Если дефектов никаких нет, то смазываем седло и с помощью того же съемника запрессовываем новый подшипник обратно, предварительно обязательно смазав его;
  • Продолжаем сборку и установку в обратном порядке. Тестируем авто.

    Ступичный подшипник предназначен снижать трение вращающихся деталей и обеспечить минимальные потери кинетической энергии, поэтому необходимо использовать только специальную смазку для него, которая указанна в инструкции по эксплуатации. Неправильное применение типа смазки, приведет к досрочному выходу со строя.

    Несмотря на разнообразие форм, в Daewoo Nexia используются подшипники качения и скольжения.

    Как не ошибиться с выбором детали?

    Необходимо покупать запчасти только у сертифицированных диллеров и автомагазинах. Так как дешевле на несколько сотен на авторынке может быть дешевой подделкой, которая выйдет со строя спустя пару тысяч км. я думаю вы с таким не согласны. Итак, замена ступичного подшипника на Daewoo Nexia на этом окончена.

    Если чувствуете, что не сможете осилить починку, лучше обратитесь в автосервис, но это будет стоить денег. В прочем решать вам каким способом ремонтировать автомобиль.

    Замена и выбор подшипника передней ступицы на Дэу Нексия 8кл и 16кл, N150

    1. ➡️ Причины замены ступичного подшипника на Нексии
    2. ➡️ Процесс замены переднего ступичного подшипника
      1. ➡️ Подробное описание операций ремонта
      2. ➡️ Замена без пресса
      3. ➡️ Замена при помощи пресса
      4. ➡️ Регулировка зазора в ступичном узле
    3. ➡️ Выбор подшипника на Дэу Нексия: номер и цена
    4. ➡️ Видео замены подшипника передней ступицы

    Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия. На хорошем — гул уменьшается или пропадает, и будет казаться, что ремонт не понадобится, но как только колёса переходят на плохую дорогу – шум появляется снова.

    Такая поломка которого грозит аварией, в любой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. При этом изнашиваться передние п/ш могут не равномерно. Первый может быть негодным, а второй — оказаться вполне работоспособным.

    Читать еще:  Как снять лючок бензобака? Рассматриваем способы на популярных авто

    Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется

    Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее:

    1. Приподнять нужную сторону домкратом;
    2. Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.

    Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.

    Ступичные подшипники. Сколько ходят?

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ступичные подшипники. Сколько ходят?

    У меня беда какая-то с ними. К 60 тысячам заменил на 3-х колесах. Сейчас (на 70) просится еще 4-й. Насколько знаю ресурс должен быть раза в 2 больше.

    Ступичные подшипники. Сколько ходят?

    Либо некачественные подшипники, либо ошибки при установке (перекос, перенедотяг, кувалдой ставили и т.п.). Зависимость от нештатных колёс опрос на форуме вроде не выявил — так и неясно, почему у кого-то до 50 не доходят, а у кого-то к 150 никаких вопросов.

    Ступичные подшипники. Сколько ходят?

    У тебя SOHC — на них действительно ходят долго, на DOHC другая конструкция передних подшипников и ходя они обычно 50-70 тысяч.
    Япоменял на 47 тысяч левый — был люфт, причем правый проверяли был в норме. Вчера на 50 тысяч заменил правый — тоже появился люфт.
    А так — на ресурс подшипников влияет балансировка колес и отличие вылета колесаот стандартного. Где то слышал, что если установить на ступицы колпачки, то ресурс резко возрастает, так как тогда на подшипник не попадает вода, хотя у DOHC он и закрытого типа, но видимо это не спасает.

    Ступичные подшипники. Сколько ходят?

    привет всем слышал такую историю что на нексию подходят передние ступечные подшибники от ваз 2108 правда или нет подскажите?

    Ступичные подшипники. Сколько ходят?

    Подходят, размеры у них одинаковые! Но подходят только на 8 клапанную, на которой диски 13 — ого радиуса!

    Ступичные подшипники. Сколько ходят?

    вот именно у меня такая машинка спасибо

    Ступичные подшипники. Сколько ходят?

    а ещё что нибуть подходит какие запчасти подскажите

    Ступичные подшипники. Сколько ходят?

    Бензонасос от десятки можно приколхозить, бошовские форсунки!

    У меня заводской подшипник отходил 30 000 км. в чем может быть проблема?

    левый передний отходил 60.т. км правый 68.т.км. задние пока ходят сейчас пробег 89.т.км

    MrPodshipnik

    Замена подшипников, ремонт

    Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

    • Марки авто
    • Узлы авто
    • Мото
    • Вело
    • Оборудование
    • Инструмент
    • Техника

    Новые инструкции

    • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
    • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
    • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
    • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
    • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

    Выполняем замену заднего ступичного подшипника для автомобиля Daewoo Nexia самостоятельно

    Качественное движение вашего автомобиля Daewoo Nexia, удобное управление им и безопасная езда обуславливается многими факторами. Важное значение имеет состояние задних ступичных подшипников. О них мы сегодня и поговорим.

    Вы узнаете, как определить поломку ступичного подшипника на Нексии и как это исправить своими руками.

    • Когда нужно менять ступичный подшипник на Нексии?
    • Проверяем, какая деталь сломана
    • Инструменты, которые будем использовать для ремонта задней ступицы Деу Нексия
    • Меняем подшипник. Подробная инструкция, как снять барабан и сломанные ступичные подшипники
    • Заменяем задний подшипник ступицы на Дэу Нексия самостоятельно
    • Как отрегулировать новые задние ступичные подшипники Daewoo Nexia своими силами
    • Какого размера и какой номер подшипника подобрать для вашего авто
    • Видео: как менять подшипник задней ступицы на Деу Нексия
    • Фото по теме

    Когда нужно менять ступичный подшипник на Нексии?

    Их смазке придется уделять пристальное внимание, следить, как работают эти детали. Так как от этого зависит, как вращаются колеса, и, соответственно, надежность эксплуатации авто.

    Обычно, уже после 50000 км пробега стоит задуматься о замене подшипников. Это если вы качественно и правильно эксплуатируете ваше авто. Чаще приходится делать это немного раньше.

    Почему происходит поломка, и требуется заменить задний ступичный подшипник? Я расскажу доступно для вас.

    • сквозь сальники проникает вода и грязь;
    • возможно, вытекает смазка;
    • некачественное состояние наших дорог, ездить по которым не очень полезно для всех деталей автомобиля;
    • изнашивание посадочной поверхности полуоси;
    • изношенность ступицы сзади, барабан неуравновешен;
    • подвеска сзади имеет прочие неисправности.

    В заднем колесе, а именно в ступице, располагается ступичный подшипник. Внутри он прикрепляется к такой детали вашего авто, как тормозной барабан.

    Задняя ступица складывается из двух частей: это большой роликовый подшипник, находящийся внутри и маленький, который расположен снаружи.

    Проверяем, какая деталь сломана

    Прочитайте эту статью, и вы узнаете, как самостоятельно, качественно, руководствуясь только этой статьей, заменить задний ступичный подшипник для этой автомобильной марки. Вы сможете сделать диагностику, поменять предыдущий и поставить новый подшипник.

    Само собой понятно, для того, чтобы начать какой-либо ремонт, вы должны точно знать, где произошла поломка. Расскажу, как понять, что сломан задний ступичный подшипник.

    • люфт шасси ощущается даже вручную;
    • колесо сзади стучит, очень шумит, слышен странный гул. Когда вы увеличиваете скорость, все эти признаки усугубляются;
    • смазка течет через сальники;
    • дорожки качения деформируются, при этом вы слышите
    • сильное скрежетание. Сепаратор деформируется, а ролики выпадают.

    Теперь вам известно, что поломка именно в этом узле заднего ступичного подшипника.

    Еще подскажу вам одну важную подробность при замене. Объем двигателя вашего автомобиля абсолютно не влияет на ход ремонта. Число клапанов также может быть и восемь, и шестнадцать.

    Инструменты, которые будем использовать для ремонта задней ступицы Деу Нексия

    • применение домкрата и упоров против отката обязательно;
    • набор головок и ключей;
    • плоскогубцы, отвертки и молоток.

    Меняем подшипник. Подробная инструкция, как снять барабан и сломанные ступичные подшипники

    Прежде всего необходимо авто убрать с тормоза и обязательно подставить упоры у передних колес. Все это вы делаете на поверхности без наклона и при хорошем освещении.

    1.Поднимаем машину на домкрат, и снимаем заднее колесо. Колпак, защищающий ступичную гайку, также нужно убрать. Еще бы я посоветовал установить под автомобиль специальную опору для уверенности, что машина не будет двигаться, стоящая только на домкрате.

    2.Откручиваем ступичную гайку, вытаскивая шплинт. По идее, если резьба гайки в порядке, здесь не должно возникнуть никаких проблем. Но если все же есть повреждение в резьбе, воспользуйтесь головкой.

    3.Далее идет снятие барабана и ступицы, применяется отвертка. Роликовая обойма вытаскивается. Она находится во внешнем ступичном подшипнике.

    4.Смотрим на тормозной диск, сзади вы видите ступицу. Теперь требуется выпрессовывание наружных деталей роликовых подшипников. Можете использовать или отвертку, или зубило вместе с молотком.

    5.Ступичное отверстие имеет особые зазоры, они очень удобны для того, чтобы без проблем демонтировать кольца. Когда вы выпрессовали все детали, посадочная поверхность тщательно вытирается.

    Теперь я расскажу вам, установить новые детали.

    Заменяем задний подшипник ступицы на Дэу Нексия самостоятельно

    1.Внешнюю деталь подшипника, который крупнее, нужно запрессовать. Сверху используйте старую обойму.

    2.В подшипнике меньшего размера тщательно смазываются кольца, внутренние и наружные. Посоветую вам использовать смазочные материалы проверенных производителей. К таким я отношу: бренд МОБИЛ или ЛИТОЛ-17.

    3.Сальник запрессовывается поверх обоймы, которую вы перед этим вставили.

    4.Далее по порядку монтируем внешний ступичный подшипник. В этом поможет головка 30. Снова применяем смазку и помещаем внутрь обоймы наружной детали.

    5.Закрепляется шплинтом гайка крепления. Барабан и ступица ставится поверх задней полуоси. Эти запчасти устанавливаются таким образом, чтобы было совпадение ступичных отверстий и зазоров на барабане.

    6.Убедившись в том, что все отверстия совпали, вы закручиваете крепежный болт тормозного барабана. Ставите колпак для защиты ступичной гайки, и устанавливаете колесо на место.

    Вы удачно закончили ремонт задних ступичных подшипников у автомобиля Daewoo Nexia!

    Если что-то непонятно, обращайтесь, вместе мы решим все вопросы, связанные с ремонтом этих деталей.

    Как отрегулировать новые задние ступичные подшипники Daewoo Nexia своими силами

    Для того, чтобы только установленные подшипники ступицы прослужили вам длительное время, необходимо их правильно отрегулировать. Метод регулировки существует только один.

    Динамометрическим ключом потребуется затянуть гайку. Читайте здесь, как сделать такую регулировку.

    — после того, как прикрутили контргайку, она затягивается до предела;

    — немного подвигайте барабан в одну и другую сторону, но шплинт не надевайте. Это мы делаем для того, чтобы смазка равномерно легла на поверхности;

    — применяя динамометрический ключ, гайка затягивается на 2,5. Снова крутите барабан и контргайка отправляется назад, до 180 градусов;

    — производим повторное затягивание контргайки также на 2,5. Не забудьте зашплинтовать.

    Правильная регулировка завершена!

    Какого размера и какой номер подшипника подобрать для вашего авто

    Схема установки подшипников называется «в распорку». В соответствии с ГОСТ, подшипники маркируются так:

    • внутренний номер 6-7006А (в соответствии ИСО — L45449/L45410);
    • наружный номер 6-7703А (в соответствии ИСО — LM11749/LM11710).

    Уровень точности выбирается номер шесть. Модель А для повышенной грузоподъемности.

    Подскажу вам надежного производителя ступичных подшипников. Я считаю таковым российский Волжский завод по производству подшипников.

    Также хороши зарубежные изготовители. Это марки из Германии: FAG и SWAG. Хорошо зарекомендовали себя запасные части французского производителя NTN – SNR.

    Еще несколько подсказок для выполнения ремонта ступичных подшипников и как выполнять сервисное обслуживание

    1.В процессе снятия барабана и колодок будьте внимательны и убедитесь, чтобы не вылетел роликовый подшипник.

    2.Производить замену роликовых подшипников рекомендовано делать и с одной, и с другой сторон одновременно.

    3.Меняйте полуось сразу же после того, как заметили механические дефекты.

    4.Регулярно проверяйте в процессе эксплуатации автомобиля наличие смазки, не вытекает ли смазка. Следите за тем, герметичны ли узлы подшипников и сальники.

    5.Если регулировка делается по всем правилам и как следует, допустимый зазор в оси должен быть от 0,03 мм до 0,13 мм.

    Вот и все, что вам нужно знать для ремонта, замены, регулировки и обслуживания задних ступичных для автомобиля Daewoo Nexia.

    Обращайтесь по всем интересующим вас вопросам, касающихся ремонта Daewoo Nexia, пишите комментарии и я отвечу!

    Видео: как менять подшипник задней ступицы на Деу Нексия

    Размер подшипника передней ступицы дэу нексия

    Передний ступичный подшипник на нексии – важная часть подвески автомобиля. Ступичные подшипники нексии рассчитаны на строк эксплуатации 30-40 тысяч километров. По факту происходит так, что подшипник ходит от 1 тысячи до 80 тысяч километров. Чтобы не попасть в просак, читайте до конца.

    Передние ступичные подшипники на нексии состоят из внешней и внутренней обоймы, а между ними металлические шарики. Ходить подшипники ходить могут по разному, некоторые меняют ступичные как перчатки, а у не которых подшипники ходят по 100 тысяч километров. На ресурс подшипника влияет качество – плохая смазка внутри подшипника, большие зазоры внутри подшипника, а также влияет и технология замены ступичного подшипника.

    Ни в коем случае нельзя забивать подшипник в ступицу молотком, для это лучше использовать пресс и вдавить его без перекосов. Удар может повредить подшипник, а также повредить ступицу. Сломанная ступица или перекошенный подшипник долго не проходят, будут доставлять массу некомфорта во время езды.

    Не тяните с заменой подшипника, заклинивший подшипник может привести к серьёзному ДТП,а как определить какой подшипник менять ? об этом ниже.

    Признаки неисправности ступичного подшипника

    Признаки неисправности ступичного подшипника на нексии как и у любого другого авто. Ступичный подшипник начинает несильно подвывать на скорости, и чем больше Вы на ездите со сломанным ступичным, тем сильнее будет гудеть. Например, езда с неисправным(гудящим) ступичным подшипником грозит увеличением расхода топлива, неприятным гулом по всему кузову, но и подклиниванием. Подшипник может заклинить в любую секунду, представьте что будет если одно колесо заблокируется на 100 км в час?

    Итак сильный гул, вибрация по кузову обычно с передней стороны и люфт колеса – это основными признаки неисправного ступичного подшипника, по крайне мере у меня на нексии так было. А как понять с какой стороны нужно менять ступичный подшипник?

    Читать еще:  Что делать если поцарапана машина во дворе

    Диагностика ступичного подшипника

    В идеале, чтобы не тратить время на диагностику, желательно менять подшипник в паре, так как одинаковые фирмы ходят одинаково, если загудел один, то в скором времени и загудит второй подшипник. А если, всё же Вы хотите узнать с какой стороны гул, то необходимо внимательно слушать:

    При повороте направо гул будет более сильный, нагружается левая сторона автомобиля, и неисправный подшипник начнёт гудеть. При повороте направо – гудит левый подшипник. И соответственно наоборот, при повороте налево усиливается шум от правого подшипника. Но в моей практике был случай когда всё было наоборот, сломан был левый подшипник, а когда он нагружался – звук пропадал. Но зато был огромный люфт, поэтому чтобы подтвердить диагностику, то пошатайте колесо в разные стороны ногой, как бы проверяя давления в шинах. Если есть люфт, то вероятно это неисправный ступичный подшипник или разбитая шаровая.

    Итак, какой подшипник купить на нексию?

    Размеры подшипника на нексии

    На нексии ставится два вида ступичных подшипников, часто люди путаются но Вам подсказка, как правильно выбрать ступичный подшипник.

    На нексии SOHC – 8 клапанные варианты двигателей, на них ставится маленький подшипник и стандартный размер колеса R13.

    Например, нексии с двигателем 1.5 и 8 клапанные – ставят маленький подшипник. На нексии с двигателем DOHC 1.6 16 клапанный – ставят больший по размеру подшипник и соответственно резина стоит размером R14.

    Размеры R13 подшипника SOHC: 64мм x34мм x 37мм

    Размеры R14 подшипника DOHC: 72мм x 39мм x 37мм

    Запомните это раз и навсегда. Но бывают случаи когда стоит другой подшипник, это из за того, что стоит другая ступица, такое бывает если Вы купили нексию с рук и не знали что владелец менял подвеску. А что же купить, какой выбрать подшипник?

    Хороший подшипник будет стоить 1000 рублей, но не все. Рекомендуют ставить фирму SKF – по отзывам самые долговечные подшипники у неё. В комплекте с подшипниками сейчас обычно кладут два стопорных кольца, иногда производители подкладывают не только стопорные кольца, но и ступичную гайку и фиксатор ступичной гайки.

    R13 SOHC артикул: 94535246

    R14 DOHC артикул: 94535254

    Если статья была полезной, поделись статьёй с другом

    Нужен размер переднего ступичного подшипника, на экзисте 2 размера по моему вин коду.
    64x34x37 и 72×39х37

    Дэу нексия замена подшипника передней ступицы видео

    Инструменты для проведения работ

    Для замены переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» вам потребуется наличие следующих инструментов:

    1. Домкрата.
    2. Надежных опор – можно использовать как элементы заводского исполнения, так и самодельные. Подойдут даже прочные брусья.
    3. Набора ключей.
    4. Противооткатных упоров. За неимением таковых можно использовать любые подходящие предметы, например, кирпичи.
    5. Баллонного ключа.
    6. Щипцов для стопорных колец.
    7. Съемников для шаровых и рулевых наконечников.

    Также при ремонте «Нексии» потребуется молоток, выколотки, плоскогубцы. Также могут потребоваться другие инструменты, которые не входят в этот список – все зависит от конкретных условий.

    Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: особенности выбора

    >Размер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

    Непосредственно размер переднего ступичного подшипника Дэу Нексия зависит от вида колеса. Модели до 2008 года могут быть 13-го диаметра, и в таком случае размер будет 64*34*37.

    Для 14-го диаметра ступичный подшипник имеет размер 39*72*37 мм. Также эту информацию можно узнать у дилеров или у менеджеров сертифицированного СТО. Номера в каталоге меняться не могут, но возможно появление новых, поскольку ассортимент постоянно обновляется.

    Номер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

    Номера по каталогу основных производителей:

    Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

    Изделия производства Волжского завода с маркировкой VPZ будет стоить от 450 руб. (№ в каталоге 537708). Также хорошим производителем является компания FAG, мировой лидер в их изготовлении (каталожный № 803646). Они дороже отечественных примерно в три раза в силу более качественных используемых материалов и технологий.

    Демонтаж ступицы

    Нужно отметить, что при замене переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» приходится ставить новую гайку – старая придет в негодность в любом случае. Еще рекомендуется попутно проверить состояние шаровой опоры и рулевого наконечника. При необходимости нужно произвести замену.

    Процедура снятия ступицы выглядит следующим образом:

    1. Сначала ослабляете болты, которыми крепится колесо. Затем нужно развальцевать и ослабить гайку.
    2. Только после этого можно ослабить болты колес и приподнять ремонтируемую сторону при помощи домкрата. Снятое колесо положите под днище автомобиля, чтобы в случае падения оно удержало машину.
    3. Выкрутите гайку, которая находится на рулевом наконечнике. При помощи съемника его можно без проблем выпрессовать. Без съемника демонтаж производится проблематично, поэтому рекомендуется заранее обзавестись этим инструментом.
    4. Отведите наконечник в сторону от стойки.
    5. Снимите два железных колпачка, которые защищают болты суппорта от загрязнения.
    6. Выкрутите болты шестигранником на 10, чтобы освободить суппорт.
    7. Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке.
    8. Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора.
    9. При помощи съемника и молотка нужно выбить шаровую.

    Затем нужно выкрутить болт, которым крепится тормозной диск, и снять его. После выкрутите со ступицы гайку. Следом придется выкрутить гайки, которые крепят стойку к чашке – эти элементы расположены под капотом автомобиля.

    Процесс замены

    Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Нексия, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

    • молоток;
    • бородок;
    • съемник стопорных колец;
    • съемник подшипников (или пресс);
    • ключи.
      Снимаем переднее колесо.

    Отпускаем гайку крепления ступицы – большая гайка на 32 в центральном отверстии колесного диска. Лучше всего это делать до поднятия машины домкратом, так как понадобиться достаточное усилие, чтобы ее сорвать.

    Демонтируем наконечник рулевой тяги.

    Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо полностью. Выкручиваем гайку крепления ступицы до конца.

    Вынимаем шаровую опору.

    Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и при помощи съемника или лома срываем наконечник со своего посадочного места.

    Выбиваем полуось с посадочного места.

    Шестигранным ключом на 10 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт и закрепляем его на какой то подставке или подвешиваем на проволоке, чтобы не оборвать тормозные шланги. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры на кулаке передней стоки, и при помощи съемника или лома отсоединяем шаровую опору. Открутив болт крепления тормозного диска, снимаем его с кулака передней стойки.

    Откручиваем крепление стойки к кузову.

    Выбиваем полуось ШРУСа из ступицы, и отводим ее в сторону. Откручиваем два болта крепления стойки вверху под капотом и вынимаем стойку в сборе для дальнейшей работы.

    Снимаем поворотный кулак.

    При помощи съемников, снимаем стопорные кольца подшипника ступицы.

    Снятие подшипника

    И как же замена переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» может пройти без извлечения самого элемента? Чтобы выпрессовать подшипник, вам нужно будет оттянуть рычаг шарового шарнира немного вниз, чтобы выдернуть со своего места переднюю стойку. Обязательно следите за тем, чтобы не вышел приводной вал. Иначе работы станет больше.

    После этого нужно полностью выкрутить гайки, которыми стойка крепится к чашке. И стойка может свободно извлекаться из посадочного места.

    Нужно учесть, что стопорное колечко снимать необязательно. Но подшипник из ступицы выбивать все же придется. Для этого лучше всего использовать специальный съемник. Обойма подшипника выходить должна очень туго. На ступице кольцо можно срезать при помощи болгарки.

    Установка подшипника

    Установка нового подшипника не вызовет затруднений, если заранее немного нагреть ступицу. Только не переусердствуйте, иначе смазка из внутренней части подшипника испарится.

    При установке можно пользоваться прессом, тисками, съемником или молотком. В последнем случае обязательно нужно применять проставку из дерева или мягкого металла (например, латуни или бронзы).

    Алгоритм снятия ступичного подшипника

    Стоит поговорить о том, какие манипуляции нужно провести при ремонте «Нексии» своими руками. Снять подшипник вы можете по такому алгоритму:

    1. Первым делом нужно демонтировать ступицу, чтобы на ней осталось внутреннее колечко.
    2. При помощи универсального съемника с тремя лапами необходимо извлечь внутреннее колечко подшипника. Его обязательно нужно менять, использовать старое нельзя.
    3. Затем следует освободить стопорное кольцо — для этого подшипник нужно осадить внутрь кулачка. Кольца также снимаются при помощи съемника.
    4. Установите съемник и извлеките подшипник. Если вы не располагаете съемником, можно воспользоваться оправкой или кольцом аналогичного диаметра. Не рекомендуется подвергать элемент ударным нагрузкам.

    Цена подшипника передней ступицы для «Дэу-Нексия» не очень высокая – неоригинальные можно приобрести за 500 рублей (на одно колесо). Что касается оригинальных, то они будут подороже – от 1500 рублей и выше.

    Инструменты

    • Башмаки, стационарный домкрат, съемник, ремкомплект, набор ключей и пассатижи.
    • Заезжаем на смотровую яму;
    • Балонным ключом срываем крепежные болты на колесе;
    • Отковырнув крышку, также срываем гайку ступицы;
    • Домкратим авто;
    • Снимаем колесо полностью;
    • Со стороны моторного отсека попускаем центральную гайку штока и три вспомогательных, но не откручиваем полностью;
    • Снимаем ступицу модульно со шлицов;
    • Расконтрогаим тормозной суппорт
      и открутим две гайки крепежные;
    • Отводим его в сторону для удобства и не снимаем тормозные шланги;
    • Отвинчиваем полностью крепление на стакане (верх стойки), извлекаем комплекс в целом;
    • Располагаем его на чистой и ровной платформе для дальнейшей работы;
    • Используя набойку с диаметром не более 3,6-3,8 см. аккуратно выбиваем обойму с подшипником;
    • Если не получится, возьмите универсальный съемник;
    • Проводим чистку места расположения подшипника, удаляем ветошью остатки старой смазки, металлической стружки;
    • Если дефектов никаких нет, то смазываем седло и с помощью того же съемника запрессовываем новый подшипник обратно, предварительно обязательно смазав его;

    Продолжаем сборку и установку в обратном порядке. Тестируем авто.
    Помните, что подшипник меняется только в том случае, если необходима замена

    , просто так для диагностики его извлекать нельзя. Обойма распадается автоматически. Съемником следует так запрессовывать подшипник, что бы его стержень упирался исключительно на внутреннюю часть обоймы, в противном случае возможно повреждение.

    Ступичный подшипник предназначен снижать трение вращающихся деталей и обеспечить минимальные потери кинетической энергии, поэтому необходимо использовать только специальную смазку для него, которая указанна в инструкции по эксплуатации. Неправильное применение типа смазки, приведет к досрочному выходу со строя.

    Несмотря на разнообразие форм, в Daewoo Nexia используются подшипники качения и скольжения.

    Алгоритм установки подшипника

    Все запчасти «Дэу-Нексия», которые ставятся повторно, нужно тщательно промыть и очистить от загрязнений.

    Необходимо, чтобы внутренняя поверхность кулака и наружная ступицы были обработаны свежей смазкой. Затем выполните следующие манипуляции:

    1. Поставьте наружное стопорное колечко в кулак.
    2. Запрессуйте новый ступичный подшипник, чтобы он уперся в стопорное кольцо. Обратите внимание на то, что все усилие должно приходиться на внешнюю обойму подшипника.
    3. Установите стопорное колечко изнутри.
    4. Теперь можно установить все элементы, которые были демонтированы ранее. Обратите внимание на то, что затяжка гайки должна производиться специальным динамометрическим ключом с усилием 100 Н·м.

    Также придется проверить и отрегулировать развал и схождение передних колес, в противном случае произойдет разрушение протектора шин.

    Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia

    Замена переднего

    ступичного
    подшипника Daewoo Nexia
    На автомобиле
    Daewoo Nexia
    пора поменять ступичный .

    3. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице остается внешняя половина внутреннего кольца подшипника.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После снятия ступицы подшипник повторному использованию не подлежит и ожидается заменен.

    4. Воспользуйтесь съемником, чтоб снять ее со ступицы.

    5. Осадите вовнутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтоб освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец.

    6. Аналогично снимите 2-ое кольцо.

    7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник.

    Замена подшипника передней ступицы ваз 2106 видео.

    8. Извлеките подшипник из кулака.

    9. В случае отсутствия съемника вышибите подшипник, используя оправку подходящего поперечника, потому что выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.

    10. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и внешную поверхность ступицы узким слоем смазки Литол-24.

    11. Установите внешнее стопорное кольцо в канавку гнезда кулака.

    12. Запрессуйте новый подшипник по полной программе в стопорное кольцо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При запрессовке подшипника в корпус кулака усилие следует прикладывать к внешнему кольцу подшипника, иначе подшипник будет поврежден.

    13. Установите внутреннее стопорное кольцо.

    14. Запрессуйте ступицу в подшипник по полной программе, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector