Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. обслуживаем амекаринца

Замена сцепления на Ford Focus 2 полная инструкция с фотографиями

Замена сцепления Форд Фокус 2 процесс очень трудоемкий и занимающий довольно длительное время в случае, если вы решили заняться этим самостоятельно. Но при желании, некоторых инструментах, наличии ямы или эстакады все возможно. Для замены сцепления Ford Focus 2 вам придется полностью снять коробку передач с машины. Если вы к такому не готовы, то лучше обратится в сервис.

Особенностью сцепления Форд Фокус можно назвать его гидравлический привод состоящий из главного цилиндра и рабочего цилиндра. При том рабочий цилиндр по сути поджимает выжимной подшипник, без вилки сцепления, напрямую. Сам рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус находится прямо в картере коробки передач вместе с корзиной. Для более развернутого представления о конструкции сцепления на Форд Фокус предлагаем следующее фото.

Детали механизма сцепления Форд Фокус 2

  • 1 — выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром
  • 2 — пластмассовый переходник для подачи жидкости на рабочий цилиндр
  • 3 — «корзина» сцепления в сборе
  • 4 — ведомый диск механизма сцепления

Для замены сцепления нужно снять коробку передач. Для этого понадобится эстакада или яма, ведь коробку нужно будет вытащить полностью. Поехали!
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Снимаем блок управления двигателем.
3. Снимаем аккумуляторную батарею.
4. Снимаем площадку аккумуляторной батареи.
5. Снимаем корпус воздушного фильтра.
6. Снимаем приводы передних колес, но перед этим сливаем масло из коробки. Откручиваем ШРУСовые болты, на Форд Фокус 2 для этого понадобится головка на 13. Снимаем колеса, шаровую опору и выводим наружные гранаты из ступицы колеса. Левый привод (тот который короткий) нужно вытащить из КПП. Для этого нужно поддеть внутренний ШРУС монтажной лопаткой, что бы преодолеть сопротивление стопорного кольца. Снимаем привод в сборе.
Правый привод (более длинный) стопорного кольца не имеет, поскольку фиксируется промежуточным подшипником. Снимаем крышку опорного подшипника головкой на 13 и аккуратно выводим привод.
7. Снимаем стартер.

Освобождаем семь фиксаторов и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач. Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.
Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону. Поддев отверткой извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

Вынимаем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.
Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.

Снимаем заднюю опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры. Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый и правый верхние болты крепления коробки. Снимаем левую опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления. Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю. Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки. Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их. Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

Соблюдайте осторожность, так как двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата. Кроме того, стоит учитывать, что коробка передач Форд Фокус весит довольно много, поэтому для снятия КПП вам понадобится помощник.

Для того, что бы открутить корзину сцепления от маховика вам понадобится головка на 10. Отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьев и опирающейся на прилив поддона картера.

Отвернув болты снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления. При установке нового сцепления ведомый диск следует отцентрировать относительно маховика с помощью специальной оправки (которая имитирует первичный вал КПП). Если не провести центровку, то коробку вы просто не сможете вставить на место. Кстати в качестве оправки для Форд фокус 2 в данном случае может подойти обычная головка «на 12» (длиной 50 мм и диаметрами 17/15 мм).

При установке сама «корзина» центрируется по трем штифтам, запрессованным в маховик. Смотрим на фото чуть выше.
Сборку узла и установку на место коробки передач осуществляем в обратной последовательности.

При установке коробки передач Форд Фокус 2 на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие. Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты. После установки приводов со ШРУСами обязательно долейте в коробку масло, которое вы слили перед демонтажем приводов.

Замена главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2

    218 0 174k
    173 11 195k

Автомобиль Форд Фокус 2, нужно заменить главный цилиндр сцепления, причиной замены стала утечка тормозной жидкости. Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий.

Приступаем. Открываем капот. Отключаем и вытаскиваем аккумулятор.

После нужно снять аккумуляторную полку…

… она крепится на три болта.

Далее необходимо добраться к цилиндру сцепления.

Начинаем снимать трубку, подведенную к цилиндру сцепления.

Перед тем, как начинать демонтаж старого сцепления, нужно откачать тормозную жидкость, ее можно откачивать шприцом (откачивается до отметки «мин»).

Шланг нужно вытащить из крепления…

… для этого потребуется аккуратно поддеть и вытащить отверткой фиксирующую скобу,

Снимаем датчик положения педали. Отводим его в сторону на жгуте проводов. Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна).

Приступаем к демонтажу педали сцепления, она должна сниматься вместе с кронштейном.

На этом этапе возникнет трудность.

Дальше все намного проще, понадобится всего лишь отцепить цилиндр от педали и заменить его.

Заменить цилиндр сцепления на ФФ2 куда проще чем добраться. Собираться все должно в обратной последовательности.

Сколько тормозной жидкости нужно для замены

Для частичной замены тормозной жидкости вам потребуется 1 л, для полной 1,5 л, того стандарта который написан в инструкции авто. Зачастую льют DOT 4 и DOT 5.1
Подробнее

Замена сцепления Ford Focus 2

Подробное видео руководство как снять коробку передач и поменять диск сцепления на Ford Focus 2 самостоятельно. Замена сцепления Форд Фокус 2.
Подробнее

Как прокачать тормоза

Чтобы правильно прокачать тормоза, нужно знать порядок прокачки, который указан производителем автомобиля. При этом нельзя допускать такие ошибки.
Подробнее

Она прокачивается как тормозная в Фокусе, после нужно снять колпачок 2, педалью сцепления накачать жидкость, краник 1 нужно отвернуть.

Чтобы избежать попадания тормозной жидкости на окрашенную поверхность, желательно воспользоваться шлангом от капельницы. При помощи зажигалки можно расширить шланг капельницы, после надеть на штуцер, другой конец нужно провести через подкрылок вниз, в банку с жидкостью. Когда начнете прокачивать систему, Вы будите видеть пузырьки воздуха в шланге. На мой взгляд, так на много проще произвести прокачку сцепления после замены ГТЦ Focus Focus 2.

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. обслуживаем амекаринца

Главный цилиндр сцепления снимаем для замены в случае его выхода из строя. Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий.
В моторном отсеке откачиваем часть тормозной жидкости из расходного бачка таким образом, чтобы ее уровень оказался ниже штуцера подсоединения наливной трубки привода выключения сцепления.

Отсоединяем от расходного бачка муфту наливной трубки привода выключения сцепления.
Разъединяем трубки, соединяющие главный и рабочий цилиндры сцепления. Муфта закреплена через резиновую опору в кронштейне под вакуумным усилителем тормозов.
Для разъединения…

…отверткой поддеваем пружинный фиксатор и сдвигаем его вверх, а затем…

…вынимаем наконечник трубки из муфты.
Вынимаем муфту с резиновой опорой из кронштейна крепления.
В салоне автомобиля сдвигаем сиденье водителя назад до упора. Для большей наглядности дальнейший процесс снятия главного цилиндра сцепления показан на автомобиле со снятыми передней панелью и валом рулевого управления.
Снимаем датчик положения педали.

Отводим его в сторону на жгуте проводов.
Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута проводов (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна).

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к кузову автомобиля…

…и снимаем кронштейн со шпилек крепления вместе с трубками гидропривода выключения сцепления.
Трубки при этом осторожно вынимаем из отверстия в кузове автомобиля, ведущего в моторный отсек из салона.
Дальнейшую работу проводим на верстаке. Подцепив отверткой пружинный фиксатор…

…вынимаем наконечник трубки из муфты на корпусе главного цилиндра сцепления.

Сжав пластиковый фиксатор, отсоединяем наливную трубку от штуцера на корпусе главного цилиндра сцепления.
Наконечник штока главного цилиндра сцепления закреплен в теле педали с помощью пластмассового фиксатора.

Двумя отвертками сжимаем пластмассовый фиксатор…

…и выводим его из тела педали.
Корпус главного цилиндра сцепления закреплен в кронштейне педали. Поворачиваем корпус главного цилиндра по часовой стрелке таким образом, чтобы выступы на корпусе цилиндра совместились с пазами в кронштейне…

…и вынимаем главный цилиндр сцепления из кронштейна.
Сборку узла выполняем в обратной последовательности. После сборки необходимо долить тормозную жидкость в расходный бачок до максимального уровня и прокачать гидропривод выключения сцепления (см. «3.1. Ford Focus II. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления»)

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления в автомобиле Ford Focus 2

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», раздвижные пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.

2. . и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления, например, большим медицинским шприцем.

Примечание

Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.

3. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

4. Сожмите фиксаторы наконечника шланга к главному цилиндру выключения сцепления.

5. . и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.

6. Отожмите отверткой фиксатор наконечника трубопровода гидропривода выключения сцепления.

7. . и отсоедините трубопровод от главного цилиндра привода выключения сцепления.

8. Снимите педаль сцепления в сборе с кронштейном.

9. Извлеките в салон главный цилиндр сцепления из отверстия в щите передка.

Помимо описанного способа, можно снять педаль сцепления в сборе с главным цилиндром привода выключения сцепления и затем отсоединить цилиндр от кронштейна педали.

10. Осмотрите чехол и уплотнитель цилиндра. Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные детали замените.

11. При необходимости отсоедините от цилиндра шланг, сдвинув фиксатор А его наконечника.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода.

FordManual.ru

Вы здесь

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Ford Focus 2

  • ‹‹‹ Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления Ford Focus 2
  • Прокачка гидропривода выключения сцепления Ford Focus 2 ›››

Силовой агрегат. Сцепление.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия педали сцепления (см. «Снятие и установка педали сцепления»), а также отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра…

2. …и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления, например, большим медицинским шприцем.

Читать еще:  Sponsor151 › Блог › Падают обороты при нажатии на тормоз в положение D или R

ПРИМЕЧАНИЕ: Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.

4. Сожмите фиксаторы наконечника шланга к главному цилиндру выключения сцепления…

5. …и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.

6. Отожмите отверткой фиксатор наконечника трубопровода гидропривода выключения сцепления…

7. …и отсоедините трубопровод от главного цилиндра привода выключения сцепления.

8. Снимите педаль сцепления в сборе с кронштейном (см. «Снятие и установка педали сцепления»).

9. Извлеките в салон главный цилиндр сцепления из отверстия в щите передка.

ПРИМЕЧАНИЕ: Помимо описанного способа, можно снять педаль сцепления в сборе с главным цилиндром привода выключения сцепления и затем отсоединить цилиндр от кронштейна педали.

10. Осмотрите чехол и уплотнитель цилиндра. Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные детали замените.

11. При необходимости отсоедините от цилиндра шланг, сдвинув фиксатор а его наконечника.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).

Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 рестайлинг.Авто

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Главный цилиндр сцепления форд фокус 2 замена clutch master cylinder ford focus mk2

Замена Главного цилиндра сцепления форд фокус

Как снять главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2

Давайте разберемся для чего все-таки нужен главный цилиндр сцепления (далее ГЦС). ОН нужен для того чтобы передать усилие с педали сцепления и преобразования значения усилия до той величины, которой хватит для того чтобы вилка сцепления начала перемещаться. При этом механизм сцепления срабатывает и связь между колесами авто и двигателем разрывается.

Основные неисправности системы сцепления Форд Фокус 2

Считается, что данный узел во всех автомобилях является относительно простым и легким в обслуживании. Как снять главный цилиндр сцепления на Фиат добло видео Fiat Новости Как снять молдинги с дверей Рено меган 2 видео Однако это не означает, что его можно отремонтировать за пять минут. Эксперты советуют менять топливный фильтр на вашем Форд Фокус 2 при первых проявлениях некорректного поведения машины. Как Снять Главный и Рабочий Цилиндр Сцепления Фиат Добло. Как поменять теплообменник (масляный радиатор) Форд Фокус 2? В каком порядке осуществлять замену теплообменника, к которому прикручивается масляный фильтр? Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л. Каждому водителю необходимо контролировать работу сцепления и при возникновении первых признаков поломки, сразу же предпринять меры. Как снять обшивку задней двери форд фьюжн Дело в том, что автомобиль без нормальной работы сцепления просто не способен передвигаться.

Признаки неисправности сцепления:

  1. При полностью вдавленной педали затруднено включение скоростей.
  2. Частое падение уровня рабочей жидкости
  3. Шум при выключении сцепления
  4. Посторонние вибрации при включении сцепления.

Как поменять главный цилиндр сцепления

Азбука форд №26. Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 Больше видео на нашем сайте .

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2. Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 3. На фокус…

Одной из частых поломок является выход из строя главного цилиндра, поэтому вам необходимо всегда контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и своевременно доливать её. Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 2 рестайлинг. Как поменять теплообменник (масляный радиатор) Форд Фокус 2? (. Как снять главный цилиндр сцепления на Фиат добло видео. Как снять задний бампер на Рено Меган 2 Если же избежать неисправности данного узла не удалось, то вам нужно провести его замену, о чем пойдет речь ниже в данной статье.

Какие бывают характерные неисправности ГЦС

Хоть ГЦС довольно простой узел, но все-таки он может послужить источником неприятностей автомобиля. Самыми распространенными неисправностями бывают:

  • — недостаточный уровень рабочей жидкости,
  • — попадание воздуха в систему гидропривода.

При первом дефекте, достаточно проверить уровень тормозной жидкости, если уровень низкий, необходимо долить ее до рабочего уровня. Что бы исключить такую ситуацию, периодически проверяйте уровень жидкости в бачке.

Причиной попадания воздуха в ГЦС, могут быть износ деталей, трещины в шлангах, либо поломка самого цилиндра. Попадание воздуха в систему, может привести к поломке сцепления, для того чтобы система работала нужно устранить источники попадания воздуха в систему и источники подтеканий, либо замена главного цилиндра.

Процесс замены ГЦС, достаточно трудоёмкий, однако его можно заменить самостоятельно в гараже, не забудьте позвать на помощь товарища, если у вас будет ассистент процесс замены станет значительно проще.

Где находится главный цилиндр сцепления в Форд Фокус 2

ГЦС установлен на держателе педали сцепления и располагается высоко под передней панелью.

Какие инструменты могут понадобится для замены ГЦС.

Для замены главного цилиндра сцепления нам понадобятся:

  • — Две шлицевые отвертки,
  • — Рожковый ключ или ключ-головка размером на «10«,
  • — Шприц.

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Следует отметить, что данная процедура потребует наличие дополнительного помощника, иначе все операции будут даваться значительно тяжелее и дольше. Для начала вам нужно позаботиться про наличие всего необходимого инструмента.

Инструмент

  1. Набор гаечных ключей или торцевых головок
  2. Две плоские отвертки
  3. Медицинский шприц
  4. Емкость для отработанной жидкости.

Порядок выполнения работ

Итак, вы запаслись необходимым инструментарием и нашли помощника, теперь можно приступать к выполнению непосредственных работ.

    Желательно перед всеми работами освободить как можно больше свободного пространства. Для этого нужно снять аккумулятор и его полку, а также воздушный фильтр.

Снятие короба АКБ

Первым делом следует выкачать излишек рабочей жидкости из системы при помощи шприца. Открываем бачок и набираем жидкость в шприц. Повторяем процедуру пока уровень ТЖ не окажется на минимуме (согласно отметке на бачке).

Бачок и цилиндр сцепления ФФ2

Теперь необходимо отсоединить трубку, которая подводится к цилиндру сцепления. Данный шланг нужно освободить из крепления, поэтому берем отвертку и аккуратно поддеваем специальную скобу.

Шланг поддеть отверткой

  • Муфту с фиксирующей резинкой также освобождаем из кронштейна.
  • Далее переходим к работам в салоне автомобиля. Здесь в первую очередь следует отключить датчик, контролирующий положение педали. Для этого отодвигаем фиксатор и вынимаем его из контактной панели. Также демонтируем пистоны, которые крепят жгут проводов.
  • Педаль сцепления крепится к кузову на четырех гайках. Их нужно открутить ключом или головкой на «10».

    Кронштейн вид из салона

  • Теперь нужно вытянуть цилиндр, педаль и трубки через специальное монтажное отверстие.
  • Далее освободить трубку от цилиндра путем отщёлкивания фиксатора.
  • Отсоединяем все наконечники и трубки.
  • Когда тело цилиндра освобождено от всех трубок, то нужно вытащить его из кронштейна. Это делает путем поворота корпуса по часовой стрелке так, чтобы пазы кронштейна совпали со шлицами на цилиндре. Таким образом вытащить его.

    Цилиндр и кронштейн в сборе

  • Теперь остается установить новый главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2 в порядке обратном вышеизложенному.
  • Когда новый цилиндр будет установлен, вам нужно прокачать систему. Это делается также, как и для тормозного механизма. Накачиваете педалью давление и сливаете через специально отверстие излишки жидкости с воздухом. Тут вам понадобиться напарник.
  • По окончанию всех работ проконтролируйте уровень рабочей жидкости и при необходимости долейте.
  • Нашим читателям, которым интересно не только читать, но и смотреть рекомендуем посмотреть видео по замене главного цилиндра сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 ниже.

    На этом инструкция окончена. Мы напоминаем, что залог успешной и долгой работы вашего автомобиля зависит от своевременного ремонта и надлежащего обслуживания машины. Удачи!

    Меняем главный цилиндр сцепления (алгоритм)

    Работа по замене цилиндра осложняется тем, что он находится высоко под кромкой щитка моторного отсека. В доступном месте его замена заняла бы от силы минут, но в нашем случае придётся повозиться. Из инструментов понадобится набор головок, медицинский шприц и стандартный инструмент. Поехали.

      Чтобы добраться до цилиндра, придётся снять аккумулятор и его полку. Она крепится на трёх болтах, которые видно после демонтажа АКБ.

    Для удобства работы желательно снять и корпус воздушного фильтра.

    Снимаем корпус воздушного фильтра.

  • Отбираем из бачка тормозную жидкость до тех пор, пока её уровень не упадёт ниже уровня трубки подачи.
  • Отсоединяем штуцер заливной трубки. Он легкосъемный, поэтому для его отключения достаточно поддеть отвёрткой пружинистый фиксатор.

    Отсоединяем трубки от цилиндра сцепления.

    Отсоединяем фиксирующую скобу и демонтируем шланг.

  • Находим муфту, которая соединяет главный цилиндр с рабочим. Она зафиксирована на кронштейне под вакуумным усилителем тормозной системы. Сбрасываем отвёрткой с плоским шлицом стопорное кольцо, поднимаем его и вынимаем штуцер из муфты.
  • Достаем муфту с прорезиненным демпфером из кронштейна и идём в салон.
  • Перемещаем до конца назад водительское сиденье.
  • Находим возле педали сцепления датчик положения и снимаем его с кронштейна, не отключая проводку. Отводим датчик в сторону.
  • Достаём из кронштейна фишки для фиксации проводки.

    Откручиваем головкой на 10 нижний болт крепления педали и три верхних гайки. Желательно иметь в арсенале карданный переходник на вороток, так будет легче открутить верхние гайки.

    Демонтируем педаль сцепления.

    Снимаем педаль в сборе с кронштейном со шпилек.

    Демонтируем педаль в сборе.

  • Аккуратно пропускаем отключённые трубки через отверстие в моторном щитке и достаём педаль в салон.
  • Дальше можно работать на столе. Нам осталось отключить трубки от цилиндра. Для этого давим на пластмассовый фиксатор и снимаем шланг со штуцера на корпусе цилиндра.
  • Отсоединяем педаль от штока. Она крепится при помощи пластикового фиксатора, который нужно поддеть с двух сторон отвёртками.

    Отсоединяем педаль от штока.

  • Отделяем корпус цилиндра от кронштейна. Для этого проворачиваем корпус относительно кронштейна на 55-65 градусов по часовой стрелке и совмещаем выступы на корпусе с вырезами в кронштейне.
  • Вынимаем главный цилиндр из кронштейна.
  • Видео о замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

    Сборка и установка новой детали выполняется в обратном порядке.

    Когда соберём узел и установим шланги на место, не забываем проверить уровень ТЖ, доливаем до максимума и обязательно прокачиваем систему, удаляя остатки воздуха.

    Прокачиваем сцепление, стравив воздух.

    Расположение крана и колпачка нипеля.

    Таким образом, потратив около часа, мы сэкономили на работе немаленькие деньги и заменили главный цилиндр привода сцепления своими руками. Удачной работы и ровных всем дорог!

    The following two tabs change content below.

    Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

    Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

    Одним из важных элементов автомобиля Форд Фокус 2 с механической коробкой перемены передач является главный цилиндр сцепления. Его ресурс превышает 100 тыс. км. Срок службы цилиндра зависит от условий эксплуатации машины и стиля вождения.

    За что отвечает главный цилиндр сцепления Ford Focus II?

    Форд Фокус 2 имеет гидравлический привод включения и выключения сцепления. Для преобразования усилия в давление рабочей жидкости служит главный цилиндр. Выход из строя ГЦС приводит к тому, что управлять машиной становится трудно. В некоторых случаях приходится прекратить движение.

    Главный цилиндр сцепления отвечает за передачу команды на отключение или включение передачи крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии. При нажатии на педаль жидкость по герметичному контуру от ГЦС передает усилие на рабочий цилиндр. Далее сигнал приходит на вилку. Она прижимает выжимной подшипник, что позволяет разъединить мотор и коробку перемены передач.

    Когда необходимо поменять цилиндр сцепления?

    Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2 обычно требуется при его чрезмерном износе. В таком случае возникает течь рабочей жидкости. При осмотре ГЦС обнаруживаются трещины, поломка штуцеров, механические повреждения корпуса.

    Читать еще:  Доработки Renault Logan своими руками

    Первым признаком протечки является попадание тормозной жидкости в салон. Ее следы появляются на моторном щитке. Разгерметизация ГЦС ведет к снижению уровня жидкости в бачке.

    Заменять главный цилиндр требуется и при ненормальной работе сцепления. При выходе ГЦС из строя водителю приходится нажимать на педаль по несколько раз. Возникает завоздушивание гидропривода. Разъединение двигателя и трансмиссии происходит не до конца. Передачи переключаются с усилием и ударными нагрузками. Эффективность работы тормозов снижается.

    В продаже есть ремонтные комплекты. Применять их стоит при износе или повреждении резиновых уплотнителей. Если же есть серьезные повреждения, проводить ремонт узла нет смысла — требуется замена ГЦС в сборе.

    Выбираем деталь под замену

    Под замену главного цилиндра лучше приобретать оригинал. На большинстве Форд Фокус 2 цилиндр имеет артикул 3M517A543AG. Также на автомобилях встречаются детали с каталожными номерами:

    • 1476806;
    • 1232971;
    • 1539937;
    • 1224067.

    Для Фокус 2 подходит и оригинальный ГЦС от Mazda. Деталь имеет артикульный номер BP4K41400E.

    Оригинальный ГЦС для Форд Фокус изготавливается компанией FTE. Прямой аналог идет с каталожным номером KG190089.4.39. Прочие достойные альтернативы оригиналу представлены в таблице ниже.

    Таблица — Аналоги родного ГЦС на Фокус

    Производитель

    Артикульный номер

    Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

    Замена ГЦС на Форд Фокус 2 выполняется за час. Процесс осложнен тем, что компоновка моторного отсека не позволяет получить легкий доступ к узлу. Приходится снимать элементы подкапотного пространства. Посмотреть, как производится замена, можно в следующем видео:

    Какие инструменты нужны?

    Для успешной замены ГЦС автовладельцу нужны такие инструменты:

    Таблица — Инструменты для замены

    С трещоткой и карданным шарниром для головок

    С прямым лезвием

    Для откачки тормозной жидкости

    Можно заменить пассатижами

    Снятие кронштейна с ГЦС выполняется в стесненном пространстве. Чтобы подлезть ключом, недостаточно места. Поэтому лучше использовать карданный шарнир для головок.

    При замене ГЦС требуется ветошь. Так как рабочая жидкость вступает в реакцию с маслом, тряпки не должны быть испачканы смазкой. Также недопустимо наличие ворса или отслаивающихся нитей.

    Пошаговая инструкция

    Заменить главный цилиндр сцепления на Фокус 2 можно по инструкции, приведенной ниже:

    1. Отсоединить аккумуляторную батарею. Первой следует скидывать «минусовую» клемму.
    2. Демонтировать АКБ с автомобиля.
    3. Открутить три болта, которые фиксируют короб аккумулятора.
    4. Увеличив рабочее пространство, снять корпус воздушного фильтра.
    5. Откачать шприцем из бачка рабочую жидкость.
    6. Отсоединить 2 трубки от штуцеров узла. Верхний шланг зафиксирован быстросъемным механизмом. Для его снятия требуется потянуть за кольцо. На нижнем — стопорная скоба. Ее нужно тянуть вниз для отсоединения шланга.
    7. Переместить до конца назад сидение водителя.
    8. Снять подрулевой щиток.
    9. Снять с кронштейна датчик положения педали сцепления. Для предотвращения обрыва проводов рекомендуется крепить концевик с помощью проволоки к любому неподвижному элементу.
    10. Открутить крепления педали.
    11. Снять педаль в сборе с кронштейном.
    12. Отсоединить главный цилиндр сцепления от кронштейна. Для этого нужно провернуть корпус на 55-65° до совмещения выступов с вырезами.
    13. Изъять узел из кронштейна.
    14. Заменить вышедший из строя ГЦС на новый.
    15. Собрать все в обратном порядке.
    16. Выполнить прокачку сцепления — 5 раз выжать педаль до упора и при ее удержании стравить воздух через штуцер.

    Выполнить замену или ремонт главного цилиндра сцепления можно самостоятельно, но важно рассчитывать свои силы. Допустив ошибку, снизишь безопасность автомобиля и повысишь риск оказаться в аварии. Если у вас нет достаточного опыта, обратитесь в сеть автосервисов DDCAR. Мы вернём полностью исправный автомобиль в течение 1 часа!

    Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

    Давайте разберемся для чего все-таки нужен главный цилиндр сцепления (далее ГЦС). ОН нужен для того чтобы передать усилие с педали сцепления и преобразования значения усилия до той величины, которой хватит для того чтобы вилка сцепления начала перемещаться. При этом механизм сцепления срабатывает и связь между колесами авто и двигателем разрывается.

    Какие бывают характерные неисправности ГЦС

    Хоть ГЦС довольно простой узел, но все-таки он может послужить источником неприятностей автомобиля. Самыми распространенными неисправностями бывают:

    • — недостаточный уровень рабочей жидкости,
    • — попадание воздуха в систему гидропривода.

    При первом дефекте, достаточно проверить уровень тормозной жидкости, если уровень низкий, необходимо долить ее до рабочего уровня. Что бы исключить такую ситуацию, периодически проверяйте уровень жидкости в бачке.

    Причиной попадания воздуха в ГЦС, могут быть износ деталей, трещины в шлангах, либо поломка самого цилиндра. Попадание воздуха в систему, может привести к поломке сцепления, для того чтобы система работала нужно устранить источники попадания воздуха в систему и источники подтеканий, либо замена главного цилиндра.

    Процесс замены ГЦС, достаточно трудоёмкий, однако его можно заменить самостоятельно в гараже, не забудьте позвать на помощь товарища, если у вас будет ассистент процесс замены станет значительно проще.

    Где находится главный цилиндр сцепления в Форд Фокус 2

    ГЦС установлен на держателе педали сцепления и располагается высоко под передней панелью.

    Какие инструменты могут понадобится для замены ГЦС

    Для замены главного цилиндра сцепления нам понадобятся:

    • — Две шлицевые отвертки,
    • — Рожковый ключ или ключ-головка размером на «10»,
    • — Шприц.

    Инструкция по замене главного цилиндра сцепления

    1. С помощью шприца в моторном отсеке, нам нужно откачать немного тормозной жидкости из бачка, откачать надо столько, чтобы уровень жидкости стал ниже штуцера подсоединения наливного патрубка привода выключения сцепления.

    2. Далее нужно будет отсоединить муфту наливного патрубка привода выключения сцепления от расходного бачка.

    отсоединить муфту наливного патрубка

    3. Трубки, которые соединяют рабочий и главный цилиндр сцепления нужно разъединить. Для того чтобы разъединить цилиндры, поддеваем отверткой пружинный фиксатор, после сдвигаем фиксатор вверх. После проделанной операции наконечник трубки вынимаем из муфты.

    поддеваем отверткой пружинный фиксатор

    4. Муфту с резиновой опорой вынимаем из кронштейна крепления.

    Муфту с резиновой опорой вынимаем из кронштейна

    5. Перемещаемся в салон автомобиля, сдвигаем водительское сидение до упора назад.

    6. Необходимо снять датчик положения педали. Для этого отводим датчик в сторону на жгуте проводов.

    снять датчик положения педали

    7. Из отверстий крепления педали вынимаем пистоны, которые крепят жгут проводов.

    8. Головкой или обычным ключом на «10», нужно открутить 4 гайки кронштейна педали сцепления, который крепят его к авто.

    ключом на «10», откручиваем 4 гайки кронштейна

    9. Снимаем со шпилек крепления кронштейн, а месте с ним и трубки гидропривода выключения сцепления.

    10. Аккуратно вынимаем трубки из отверстия в кузове машины, которое ведет из салона в моторный отсек.

    Далее перемещаемся к верстаку и весь дальнейший процесс находимся там.

    вынимаем наконечник трубки из муфты

    11. На корпусе ГЦС Отверткой цепляем пружинный фиксатор и вытаскиваем из муфты наконечник трубки.

    12. Сжимаем пластиковый фиксатор и отсоединяем от штуцера наливную пробку.

    Наконечник штока ГЦС при помощи фиксатора установлен в теле педали.

    отсоединяем наливную трубку от штуцера

    13. С помощью двух отверток сжимаем пластиковый фиксатор, как только он сжался выводим его из корпуса педали.

    Корпус ГЦС установлен в кронштейне педали.

    14. По часовой стрелке поворачиваем корпус ГЦС, пока выступы на корпусе цилиндра не совпадут с пазами в кронштейне, после этого извлекаем из кронштейна ГЦС.


    15. Устанавливаем новый главный цилиндр, и в обратной последовательности осуществляем его сборку.

    Видео по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

    Не забудьте по окончании сборки ГЦС долить до максимального уровня тормозную жидкость, а затем прокачать систему гидропривода выключения сцепления.

    Конечно кому-то процесс замены ГЦС может показаться слишком трудным, но при наличии напарника и соблюдении всех наших инструкций вы сможете самостоятельно заменить неисправный ГЦС.

    Замена цилиндра сцепления Форд Фокус

    Замена цилиндра сцепления Форд Фокус может потребоваться в случае, если гидравлический цилиндр потек. Гидравлический привод сцепления Ford Focus состоит из главного цилиндра, который связан с педалью сцепления. Главный цилиндр подает давление на рабочий цилиндр. Далее более подробно расскажем, как работает вся гидравлическая система сцепления Фокуса.

    Главный цилиндр Focus установлен на кронштейне педали сцепления, шток цилиндра с помощью пластмассовой защелки крепится непосредственно к педали. При нажатии на педаль шток перемещается, создавая в рабочей магистрали давление жидкости, которое и воздействует на рабочий цилиндр сцепления.

    В гидравлическом приводе выключения механизма сцепления Форд Фокус имеются три трубки, выполненные из специальной пластмассы. Они предназначены для подачи тормозной жидкости из расходного бачка к главному и рабочему цилиндрам сцепления. От бачка к главному цилиндру ведет наливная трубка. От главного и рабочего цилиндров отходят две трубки, которые соединяются между собой муфтой с пружинным фиксатором. Муфта крепится к кронштейну щитка передка в моторном отсеке.

    Рабочий цилиндр Фокуса установлен с внутренней стороны картера сцепления и совмещен с выжимным подшипником. При подаче давления поршень рабочего цилиндра воздействует на подшипник, перемещая его вперед и обеспечивая, таким образом, выключение механизма сцепления.

    Замена цилиндра сцепления Форд Фокус потребует снятия педали сцепления. Далее предлагаем весь процесс снятия и замены с фотографиями и инструкцией.

    Главный цилиндр сцепления Фокуса закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий. В моторном отсеке откачиваем часть тормозной жидкости из расходного бачка таким образом, чтобы ее уровень оказался ниже штуцера подсоединения наливной трубки привода выключения сцепления.

    Отсоединяем от расходного бачка муфту наливной трубки привода выключения сцепления. Разъединяем трубки, соединяющие главный и рабочий цилиндры сцепления. Муфта закреплена через резиновую опору в кронштейне под вакуумным усилителем тормозов. Для разъединения отверткой поддеваем пружинный фиксатор и сдвигаем его вверх, а затем вынимаем наконечник трубки из муфты.

    Вынимаем муфту с резиновой опорой из кронштейна крепления.

    В салоне автомобиля сдвигаем сиденье водителя назад до упора. Для большей наглядности дальнейший процесс снятия главного цилиндра сцепления показан на автомобиле со снятыми передней панелью и валом рулевого управления.
    Снимаем датчик положения педали.

    Отводим его в сторону на жгуте проводов.

    Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута проводов (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна). Ключом или головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к кузову автомобиля и снимаем кронштейн со шпилек крепления вместе с трубками гидропривода выключения сцепления.

    Трубки при этом осторожно вынимаем из отверстия в кузове автомобиля, ведущего в моторный отсек из салона.
    Дальнейшую работу проводим на верстаке. Подцепив отверткой пружинный фиксатор вынимаем наконечник трубки из муфты на корпусе главного цилиндра сцепления.

    Сжав пластиковый фиксатор, отсоединяем наливную трубку от штуцера на корпусе главного цилиндра сцепления.
    Наконечник штока главного цилиндра сцепления закреплен в теле педали с помощью пластмассового фиксатора. Двумя отвертками сжимаем пластмассовый фиксатор и выводим его из тела педали.

    Корпус главного цилиндра сцепления закреплен в кронштейне педали. Поворачиваем корпус главного цилиндра по часовой стрелке таким образом, чтобы выступы на корпусе цилиндра совместились с пазами в кронштейне и вынимаем главный цилиндр сцепления Форд Фокус из кронштейна.

    Сборку узла выполняем в обратной последовательности. После сборки необходимо долить тормозную жидкость в расходный бачок до максимального уровня и прокачать гидропривод выключения сцепления. Если не прокачивать гидропривод сцепления, то наличие там воздуха не позволит нормально включать передачи, рабочий цилиндр сцепления не будет работать. Кстати, регулировка сцепления на Форд Фокус 2 не предусмотрена, главное удалить из гидросистемы воздух и все будет функционировать.

    Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше обращайтесь на станцию технического обслуживания, в дилерский центр или автомастерскую. Там этот ремонт проведут профессионалы. СТО Киев http://www.ase-avto.com/ предлагает услуги по обслуживанию и ремонту различных марок авто. СТО в Киеве «Автоцентр ЕВРОПА» обладает новейшим оборудованием для диагностики и выявления неисправностей. А команда специалистов оперативно устранит все технические проблемы вашей машины.

    • Замена задних колодок Форд Фокус 2 с фото
    • Замена тормозных колодок Форд Фокус с фото
    • Замена задних стоек Форд Фокус, замена амортизаторов, устройство задней подвески
    Читать еще:  Покрытие лаком автомобиля

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    FCAvto

    • Главная
    • Развлечение
    • ГИБДД
    • Мануалы
    • Экзамен ПДД
    • Контакты
    • Видео
    • Фото
    • ПДД

    • Доллар — 73,53 руб.
    • Евро — 79,80 руб.

    Как заменить главный цилиндр сцепления на Ford Focus 2 (фотоотчет)

    • Разместил: admin;
    • Прочитано: 89588;
    • Дата: 17-09-2016, 15:29;

    Автомобиль форд фокус 2, нужно заменить главный цилиндр сцепления, причиной замены стала утечка тормозной жидкости.

    Внимание! Так как операция довольно сложная, то для работы понадобиться помощник.

    Приступаем, открываем капот, отключаем и вытаскиваем аккумулятор, после нужно снять аккумуляторную полку, она крепится на три болта.

    После снятия полки, начинаем снимать корпус воздушного фильтра,

    это делается для освобождения пространства и удобства при дальнейшей работе.

    Перед тем, как начинать снятие старого сцепления, нужно откачать тормозную жидкость, ее можно откачивать шприцом, откачивается до отметки Мин. Начинаем снимать трубку, подведенную к цилиндру сцепления

    Шланг нужно вытащить из крепления, для этого аккуратно нужно поддеть и вытащить отверткой фиксирующую скобу,

    затем трубки можно будет разъединить, не забудьте приготовить емкость, в которую Вы будите сливать тормозную жидкость. Приступаем к демонтажу педали сцепления, она должна сниматься вместе с кронштейном,

    на этом этапе возникнет сложность, так как будет крайне сложно добраться до верхних болтов.

    Дальше все намного проще, нужно всего лишь отцепить цилиндр от педали и заменить его.

    Собираться все должно в обратной последовательности.

    Внимание! Не забудьте долить тормозной жидкости и прокачать систему.

    Она прокачивается как тормозная, после нужно снять колпачок,

    педалью сцепления накачать жидкость, краник нужно отвернуть.

    Чтобы избежать попадания тормозной жидкости на окрашенную поверхность, желательно воспользоваться шлангом от капельницы. При помощи зажигалки нужно расширить шланг капельницы, после надеть на штуцер, другой конец нужно провести через подкрылок вниз, в банку с жидкостью. Когда начнете прокачивать систему, Вы будите видеть пузырьки воздуха в шланге, на мой взгляд, так на много проще прокачивать систему.

    Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

    Главный цилиндр сцепления (ГЦС) является одной из составных частей его гидропривода. Наиболее уязвимые детали ГЦС – уплотнительные манжеты, их ресурс – 130-180 тыс. км пробега, после чего они начинают разрушаться. Намного реже выходит из строя шток толкателя, поршень и корпус. Рабочей средой ГЦС является тормозная жидкость. При любой неисправности ГЦС нужно принимать меры, поскольку под угрозу ставится работоспособность не только самого сцепления, но и КПП.

    Основные неисправности системы сцепления в Форд Фокус 2

    По мнению многих автовладельцев, этот узел в авто является простым и легким в обслуживании, но это вовсе не означает, что его ремонт займет не более пяти минут. Каждому автовладельцу нужно контролировать работу сцепления, а в случае возникновения первых признаков поломки незамедлительно предпринять меры.

    Учитывая простоту устройства ГЦС Форд Фокус 2, выход его из строя – явление редкое. Тем не менее, это не исключено. Почему же ГЦС выходит из строя, и какие действия стоит предпринять в этом случае?

    Основные причины неисправности ГЦС:

    • Нарушение герметичности уплотнений.
    • Ошибки самостоятельного ремонта.
    • Попадание воздуха в ГЦС из-за малого количества тормозной жидкости в бачке.
    • Микротрещины в соединительных трубках (возникают по разным причинам, основная – естественный износ).

    Нарушение герметичности манжет так же происходит от продолжительного срока их эксплуатации. Разбухание резины обусловлено попаданием топлива или масла в систему привода, а также использованием не рекомендованной марки топливной жидкости. Наличие воздушной пробки, как правило, связано с неисправностью системы, в частности утечки тормозной жидкости.

    Когда необходимо менять цилиндр сцепления

    На основании регламента техобслуживания в Форд Фокус 2, производитель не предполагает ремонт ГЦС. В случае течи либо другой неисправности элемент подлежит замене. Ресурс данного узла четко не определен, так как этот момент напрямую зависит от нескольких факторов: качества тормозной жидкости, интенсивности использования авто и качества изготовления цилиндра.

    Работа ГЦС в Форд Фокус 2 происходит незаметно для автовладельца. Но только до тех пор, пока не возникнут неполадки, заметить которые невозможно даже малоопытному водителю.

    Замена ГЦС Форд Фокус 2 требуется, когда возникли следующие неисправности:

    • Наличие подтеков жидкости в месте расположения ГЦС.
    • Снижение уровня ТЖ в бачке.
    • Скрежет в трансмиссии при переключении передач.
    • При нажатии на педаль сцепления ее провал.

    Появление таких признаков требует срочной диагностики в условиях СТО и в случае необходимости, замены элемента. Важно помнить, что эксплуатация автомобиля с неисправным ГЦС может привести к созданию аварийной ситуации.

    Какую деталь выбрать

    Производитель автомобилей «Ford» устанавливает ГЦС от компании «Luk», при этом использует логотип «Ford». Оригинальный цилиндр сцепления «Luk» на Фокус 2 имеет каталожный номер 511017610 и будет стоить в пределах 8 000 рублей.

    Абсолютно идентичный аналог, но без логотипа «Ford» стоит почти в два раза меньше, т.е. до 5 000 рублей, он неплохого качества и его можно смело устанавливать вместо оригинала. Также можно найти аналоги и подешевле. Так, BSG 30425012 обойдется примерно в 3 700 рублей, однако о качестве этого цилиндра нет реальных отзывов.

    Необходимые инструменты для замены

    Прежде чем самостоятельно менять ГЦС Форд Фокус 2, нужно позаботиться о наличии необходимого инструмента.

    Для замены ГЦС понадобится:

    • Новый цилиндр сцепления.
    • Набор торцевых головок, гаечных ключей.
    • Медицинский шприц.
    • Две плоские отвертки.
    • Емкость для отработанной жидкости.

    Стоит отметить, что для выполнения данной процедуры потребуется помощь помощника, иначе действия будут производиться дольше и значительно тяжелее.

    Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2

    Работа по замене ГЦС осложняется тем, что он расположен высоко под щитком моторного отсека. Если бы он находился в легкодоступном месте, его замена заняла бы не более 15 минут, однако в нашем случае это займет гораздо больше времени.

    Порядок выполнения работ:

    • Чтобы добраться до цилиндра, нужно снять АКБ и его полку, которая крепится на 3-х болтах (их станет видно сразу после демонтажа аккумулятора).
    • Снять корпус воздушного фильтра (для удобства работы).
    • Откачать шприцем из бачка жидкости столько, пока ее уровень не станет ниже уровня трубки подачи.
    • Аккуратно отсоединить штуцер заливной трубки. Снять его легко. Для его отключения достаточно поддеть плоской отверткой пружинистый фиксатор.
    • Отсоединить фиксирующую скобу и все трубки от цилиндра сцепления.
    • Демонтировать шланг.
    • Найти муфту, соединяющую ГЦС с рабочим цилиндром. Она зафиксирована под усилителем тормозной системы (не кронштейне). Сбросить отверткой стопорное кольцо, поднять и извлечь штуцер из муфты.
    • Отодвинуть до упора водительское сиденье.
    • Найти возле педали сцепления датчик, снять его или отвести в сторону, не отключая проводку.
    • Достать из кронштейна фишки (чтобы зафиксировать проводку).
    • Открутить нижний болт крепления педали (головкой на «10») и три верхних гайки. Если в арсенале имеется карданный переходник на вороток, то будет проще открутить верхние гайки.
    • Снять педаль сцепления с кронштейном со шпилек.
    • Пропустить отключенные трубки через небольшое отверстие в моторном щитке, подать педаль в салон.
    • Дальнейшие действия можно выполнять на столе. Требуется отключить трубки от цилиндра. Это делается нажатием на пластмассовый фиксатор.
    • После чего снять шланг со штуцера, расположенного на корпусе цилиндра.
    • Педаль сцепления отсоединить от штока (поддеть с обеих сторон отвертками).
    • Отделить корпус цилиндра от кронштейна. Чтобы это сделать, нужно провернуть корпус относительно кронштейна примерно на 55-65° по часовой стрелке, после чего совместить вырезы в кронштейне с выступами на корпусе.
    • Извлечь ГЦС из кронштейна.
    • Сборка и монтаж новой детали осуществляется в обратном порядке.

    Когда собран узел и установлены на место шланги, нужно обязательно проверить уровень тормозной жидкости. Если ее недостаточно, долить до максимального уровня и прокачать систему, удаляя остатки воздуха.

    Исходя из этой статьи, следует сделать вывод, что потратив не больше часа, можно значительно сэкономить, заменив ГЦС своими руками. Но самое главное, можно быть уверенным в своем Форд Фокус 2.

    Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2 Обслуживаем амекаринца

    В случае наличия некоторых признаков, может потребоваться замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2. С большой долей вероятности рассматриваемая процедура понадобится, если сцепление выключается не полностью или функционирует с перебоями. Проведения работ собственными силами желательно производить с помощником. Нужно запастись минимальным инструментарием, состоящим из: набора накидных головок, гаечных ключей, плоскогубцев, крестообразной и плоской отвертки.
    Демонтаж
    Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2 и его прокачка доступна для проведения своими силами. Обладая элементарными знаниями об устройстве автомобиля, необходимый инструментарий и напарника, данная процедура не займет много времени и сил.
    Комплекс работ следует начинать с демонтажа определенных узлов и деталей в такой последовательности:

    • Откручивается и снимается пробка резервуара главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Емкость состоит из трех отделений, два из которых
    • предназначены для гидропривода системы тормозов, а третье взаимодействует с деактивацией сцепления;
    • При помощи спринцовки или 20-кубового шприца отбирается часть жидкости из бачка гидравлического привода;
    • Демонтируется полочка для крепления аккумуляторной батареи;
    • Шланги, подходящие к элементам ГТЦ, сжимаются в пучок;
    • Наконечник, размещенный на фитинге бака цилиндра, следует снять;
    • С использованием отвертки, отводится фиксатор концевика трубопровода гидропривода, который демонтируется;
    • С аккумулятора снимается минусовая клемма;
    • От кронштейновой части педали отсоединяется привод опции «круиз-контроль»;
    • Пучок держателя проводов снимается и отводится в сторону;
    • Используя отвертку необходимо утопить пару фиксаторов вилки толкателя в соответствующие пазы.

    Основная часть
    Дальнейшие манипуляции связаны с демонтажем педали сцепления и непосредственно заменой основного цилиндра:

    • Удерживая фланец рассматриваемого узла пассатижами, следует провернуть деталь в левую сторону до момента совпадения выступов с пазами, находящимися в отверстии кронштейна;
    • Отвинчиваются и убираются фиксирующие гайки в количестве 4-х штук;
    • Снимается педаль сцепления;
    • Посредством ниши в щитке, главный цилиндр гидропривода выводится в салон;
    • При необходимости производится замена деформированных и изношенных элементов предохранительного кожуха и уплотнения;
    • Наконечник шланга смещается в сторону с последующим снятием;
    • Выполняется монтаж нового основного цилиндра блока сцепления с установкой всех элементов в порядке, обратном демонтажу. Также нужно ликвидировать воздух из системы гидропривода.

    Прокачка сцепления
    Извлечь воздух из цилиндров поможет прокачка. Эта операция будет иметь нужный эффект при правильной регулировке сцепления. Для проведения рассматриваемой процедуры в Ford Focus 2, потребуется выполнить следующие манипуляции:

    • Снимается колпак клапана;
    • Первый край трубки одевается на клапан, второй опускается в тормозную жидкость (ТЖ);
    • Педаль сцепления несколько раз выжимается, фиксируется на 3-5 секунд и оставляется в нижнем положении;
    • Клапан откручивается на 5-6 оборотов с удержанием штуцера переходников при помощи ключа;
    • В резервуар должна начать выливаться старая ТЖ;
    • Затем штуцер прокачки откручивается еще на полвитка с одновременным завинчиванием клапана и отпусканием педали сцепления, пока не выйдут все пузырьки воздуха;
    • Клапан закручивается, монтируется колпачок и пополняется уровень тормозной жидкости.

    Статьи по теме:

    • » Куда заливать и как заменить тормозную жидкость»;
    • » Какая лучше тормозная жидкость DOT 4″;
    • » Можно ли смешивать тормозную жидкость».

    Проведение данной операции требует стабильного контроля уровня ТЖ, без допущения падения его ниже минимальной отметки. Кроме того, необходимо своевременно залить новую смесь, иначе прокачка пройдет впустую, поскольку система наполниться воздухом снова.
    На завершающем этапе требуется проверить работу всего узла. Для этого следует выжать педаль сцепления и провести наблюдение за поршневым толкателем. Величина его хода должна быть ограничена показателем в 28 мм. При значительных отклонениях (более 1 мм), необходимо произвести регулировку сцепления. Тип заливаемой жидкости должен соответствовать рекомендациям производителя. В противном случае возможно повреждение резиновых элементов узла, что чревато выходом сцепления из строя.
    Рассматриваемая система имеет относительно простую, но надежную и проверенную конструкцию. Следовательно, с минимальными навыками и опытом, замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2, вполне доступна в домашних условиях. Если имеются сомнения или неуверенность в правильном проведении рабочего процесса, резонно прибегнуть к услугам ремонтников на станции технического обслуживания.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector