Неполадки с замком багажника на renault logan? устраняем сами его устройство
Замок багажника Рено Логан – как повысить надежность детали?
Покупая Рено Логан, многие из нас надеются получить качественный французский автомобиль по небольшой цене. Все-таки марка довольно известная, отзывы от покупателей в большинстве своем положительные. Но каково разочарование новоиспеченного владельца “француза”, когда спустя уже несколько месяцев эксплуатации новенькой иномарки у нее начинает заклинивать замок багажника. Что делать в таких случаях – выполнять ремонт или полную замену механизма? Давайте разбираться вместе.
1 Демонтаж замка багажника Рено
Штатный блокиратор крышки багажника или капота Рено Логан может выйти из строя по нескольким причинам. Как ни банально, первая из них – это некачественные детали замка. Так, личинка внутри конструкции зачастую изготавливается из пластика сомнительного качества, а активатор крепится к панели с помощью ненадежных фиксаторов. С чем связана такая экономия известного бренда – остается лишь гадать. Нам, владельцам Логан, остается только смириться с проблемой и выполнять ремонт или замену замка вручную.
Если блокиратор в капоте вашего Рено сломался не от “старости”, значит, причиной поломки служит ржавчина. Она образуется в конструкции замка уже после 3–4 месяцев активной эксплуатации машины. Еще один фактор, отрицательно влияющий на долговечность замка багажника и капота Логан – это механические повреждения. Порой достаточно несильного хлопка для того, чтобы личинка блокиратора сместилась и потеряла способность фиксироваться в отверстии крышки.
Похожие статьи
Любой из вышеперечисленных факторов рано или поздно потревожит и вас. Лучшее, что вы можете сделать – это немедленно приступить к ремонту или замене вышедшего из строя замка Рено. Для работы нам понадобятся:
- дрель для металла с маркировкой 5 м;
- полукруглый надфиль;
- напильник;
- молоток;
- тиски;
- ножовка;
- циркуль.
В начале работ открываем крышку багажника или капота. Если на багажнике вашего авто установлен спойлер, то лучше всего снять его, так как в процессе демонтажа замка элемент стайлинга можно повредить. Снимаем пластиковую крышку и тягу с защелки блокиратора. Возле основания личинки находится зажимное кольцо. На его поверхности нужно найти два выступа и повернуть кольцо на 90˚ по часовой стрелке. Только после этого можно снимать кольцо и блокиратор.
2 Принцип работы и разборка блокиратора
Чтобы понять, в чем причина неисправности замка капота или багажника Логан, нам предстоит разобрать устройство. Для этого разрезаем стопорную шайбу и поддеваем ее любым подручным средством со стороны, противоположной разрезу. Далее вытаскиваем шайбу и приступаем к разборке самого замка.
Разбирая блокиратор крышки багажника Рено Логан, мы сможем понять принцип работы конструкции. Он состоит в том, что пластиковая втулка, в зависимости от команды активатора, может находиться в двух положениях по отношению к металлической втулке. При нажатии на кнопку в открытом положении крышки багажника блок замка перемещается в сторону последней. В это время пластиковая втулка надавливает на коромысло исполнительного элемента. Он, в свою очередь, давит на защелку, и крышка багажника открывается.
При команде активатора закрыть крышку, пластиковая втулка нажимает на выступ корпуса блокиратора, но не дотягивается до коромысла. Именно поэтому, если нажать в это время на кнопку активатора, можно почувствовать ее свободный ход. Движение втулки передается на шток личинки замка, которая двигается вокруг своей оси и перемещается в сторону от защелки.
3 Ремонт и замена замка Логан
Разобрав блокиратор капота или багажника французского авто, мы должны решить – выполнять ремонт детали или ее полную замену. Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля?
Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены. Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.
Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии – шип. Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. Далее берем поводок, который должен входить в изготовленную нами пластиковую втулку для замены, аккуратно загибаем его молотком, а саму шайбу зажимаем тисками и “топим” внутри втулки. После этого можно собирать замок в обратном порядке.
Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе!
После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место. Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Проводить шнуры нужно аккуратно, не зацепив устройства стеклоочистителей Рено Логан. Далее подключаем устройство к активатору и устанавливаем конструкцию в корпус крышки багажника или капота. Фиксируем конструкцию крепежами и продолжаем эксплуатировать автомобиль.
KosYurich Блог Багажник на Логан 2
Типажи устройств
Существует огромное количество способов крепления багажника на верхнюю часть авто, например, такие как муравей или оригинал. Стандартные типы крепления предусматривают установку багажного отделения сверху авто с помощью крепления к верхней части кузова.
Рейлинги на авто Renault Logan представляют собой металлические конструкции дугообразной формы, установленные на крыше авто.
Как правило, наличием рейлингов могут похвастать только универсалы и внедорожники, а вот седаны и хэтчбеки рейлингами не обладают. К счастью, производители багажников предусмотрели установку дугообразных элементов на Рено Логан.
Уход и обслуживание
Многие владельцы рекомендуют проводить профилактические работы по замене старых уплотнителей и просушке боковых обшивок. Делать это нужно для того, чтобы высушить скопленный конденсат, который со временем может издавать неприятные запахи.
Замок
Со временем приходит в негодность замок крышки багажного отсека, ремонту он не подлежит.
Замену замка можно сделать следующим образом.
- Демонтируя жесткую обшивку верхней части крышки, взору открывается вся конструкция.
- Отсоедините электрические контакты концевого выключателя центрального замка.
- Открутите несколько крепежных болтов и снимайте замок целиком.
Во избежание попадания конденсата рекомендуется смазать механизм .
Сборку производим в обратной последовательности, после чего проверяем, как закрывается замок.
Плафон освещения
Нередко перестает работать плафон освещения, многие владельцы осуществляют его доработку, устанавливая в его корпус светодиодную лампу, подходящую по размеру.
Чтобы произвести замену плафона освещения, нужно поддеть его отверткой и осуществить задуманное, этот мануал можно найти на любом фото хостинге. Кстати, плафон освещения багажного отделения можно расположить на двери, заранее провести проводку на тяге и подключить питание, все это можно сделать своими руками.
Пол багажника
Инженеры снабдили Logan жестким полом, сверху прикрытым ковриком. Для перевозки тяжелых вещей это отличное решение, однако есть и недостаток. Ввиду того, что пол жесткий, размер его веса составляет немного немало – 5кг. Конечно, для мужчин этот параметр не сильно важен, однако для слабого пола такой вес не является радужным.
Коврики и обшивка
Обшивка багажника выполнена в фирменном стиле компании. В стандартной комплектации коврик из мягкого материала поставляется вместе с автомобилем, однако, при желании можно заказать коврик из резинового сплава. Однако, наличие конденсата в багажнике заставляет регулярно проводить сушку обшивки и даже коврика.
Немного о полезном
Полезность и практичность багажного отделения играет важную роль в жизни каждого человека. Покупая автомобиль, мы не всегда задумываемся о размере и объеме багажника, а также его устройстве и удобстве использования.
Уже достаточно давно автомобильный рынок пополнила модель Renault Logan, которая предоставила покупателям отличное багажное отделение с возможностью легкой трансформации. Форма багажника на Renault Logan устроена таким образом, чтобы можно было беспрепятственно производить загрузку и выгрузку крупногабаритных грузов, а коврик из резинового материала прекрасно подчеркивает практичность данного пространства.
Полезным также считается легкий замок, благодаря которому, крышка багажника Рено Логан открывается и закрывается без труда.
Также благодаря отличной вентиляции ваш багаж и коврик под ним, не будет плесневеть после обильного дождя. Однако конденсат все-таки собирается на стенках , зато пол остается сухим. Чтобы избавиться от конденсата, многие владельцы рекомендуют произвести замену резиновых уплотнителей двери, а также их обработку, сухим тальком. На самом деле методов борьбы с конденсатом не так уж много.
Жесткий пол способен выдержать большой вес перевозимого груза, а также его можно легко снять для доступа к запасному колесу, а после проведенных операций пол легко закрывается.
Выводы
Как мы уже говорили, при использовании верхней конструкции нужно учитывать вес перевозимого предмета. Чтобы обеспечить надежную фиксацию груза, необходимо обвязать его специальными ремнями-стяжками и закрепить его к рейлингам.
При изготовлении такой конструкции своими руками, нужно учитывать все технические параметры кузова вашего транспорта, дабы не повредить его.
Простота и надежность поперечных конструкций, позволяет использовать этот механизм круглогодично. К счастью, инженеры компании Renault предусмотрели установку данного элемента на крышу своего автомобиля Логан. Выбор всегда остается за вами, мы в свою очередь рекомендуем использовать оригинал, как гарант надежности и долговечности конструкций.
Renault Logan «Реношка» › Бортжурнал › Если сломан замок багажника
Если у Вас ключ поворачивается
1. Снимаем замок.
Открываем багажник, снимаем пластиковую крышку. Снимаем тягу с защелки замка, можно также снять ее и с зажима на корпусе личинки, чтоб не мешалась. У самого основания корпуса личинки нащупываем два выступа на зажимном байонетном кольце. Поворачиваем его примерно на 90* против часовой стрелки (если смотреть «из» багажника) до совпадения прорезей с выступами, снимаем кольцо, снимаем замок для работы в комфортных условиях.
На фото сверху: пластиковый корпус замка с коромыслом исполнительного механизма и зажимное байонетное кольцо крепления замка к багажнику. Снизу, слева направо: личинка в металлическом корпусе (на штоке личинки виден фигурный паз), пружина кнопки, неподвижная металлическая втулка с выступом для двухпозиционного фиксатора, подвижная пластиковая втулка с упругим «язычком» для двухпозиционного фиксатора, разрезная стопорная шайба.
3. Принцип работы замка и диагностика поломки:
Пластиковая втулка может находиться в двух фиксированных положениях относительно металлической втулки. В «открытом» положении при надавливании на кнопку весь блок ( личинка в металлическом корпусе + металлическая втулка + пластиковая втулка) перемещается внутрь багажника и внешняя (относительно замка) сторона пластиковой втулки давит на коромысло исполнительного механизма, он нажимает через тягу на защелку и багажник открывается. В «закрытом» положении пластиковая втулка упирается в выступ корпуса замка и не достает до коромысла, соответственно кнопка просто не нажимается. Переключение между этими положениями происходит поворотом пластиковой втулки вокруг оси. Вращение втулке передается через паз на штоке личинки и шип во внутреннем отверстии втулки. Если этот шип срезался, то втулку снаружи повернуть нельзя (шток свободно проворачивается), что и произошло в моем (судя по всему, и не только в моем) случае.
Ремонт замок багажника Рено Логан
Покупая Рено Логан, многие из нас надеются получить качественный французский автомобиль по небольшой цене. Все-таки марка довольно известная, отзывы от покупателей в большинстве своем положительные. Но каково разочарование новоиспеченного владельца “француза”, когда спустя уже несколько месяцев эксплуатации новенькой иномарки у нее начинает заклинивать замок багажника. Что делать в таких случаях – выполнять ремонт или полную замену механизма? Давайте разбираться вместе.
Неисправности автоматического открытия
Достаточно часто замок багажника «француза» Рено Логан ломается, и из строя выходит так называемый электропривод. Заменить неисправный элемент можно самостоятельно, зная правильный артикул, или на СТО. Владельцы модели нередко пытаются установить аналог от машин «Лада», которые стоят на тридцать пять-сорок процентов дешевле. Однако подобное не рекомендуют делать фирменные сервисные центры, лучше приобрести оригинальный замок багажника, у которого имеется свой артикул. Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы.
Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка. Провод, который идет к приборной панели от багажника устанавливается после. Через реле он получает питание. Заканчивается монтаж электропривода подключением кнопки, а также предназначенного для сигнализации отдельного вывода.
Автоматически открытие багажника будет осуществляться в том случае, если все правила при монтаже будут соблюдены.
Наши услуги по ремонту замка Рено Логан
Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по восстановлению и ремонту технического средства различной комплектации и модификации.
Среди всего перечня услуг наиболее востребованы следующие:
- Профилактика дверных замков, замена изношенных сердцевин;
- Установка дополнительного оборудования в виде сигнализации, центрального замка;
- Смазывание составных частей замков, удаление грязи, влаги, песка между участками соединений.
Помимо вышеуказанного перечня предлагаем работы по следующим направлениям:
- Диагностика и капитальный ремонт силового агрегата;
- Профилактика трансмиссии автоматического, механического, роботизированного типов и вариатора;
- Комплексная диагностика ходовой части, системы рулевого управления, передней и задней подвесок;
- Кузовные и восстановительные работы. Подготовка к покраске, грунтовка, шпатлёвка, нанесение лака на поверхность;
- Прозвон электрической цепи, удаление повреждённых участков проводов.
Все работы выполняются оперативно и качественно благодаря:
Наличию в штате квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю;
- Современной технической оснастке и оборудованию для полноценного проведения диагностики;
- Наличию многочисленных ремонтных площадок и камер для покраски, что позволяет обслуживать большее количество клиентов за одинаковое время;
- Профессионализму в решении проблем;
- Индивидуальности в работе с клиентами;
- Гибкой системе скидок;
- Широкому ассортименту запчастей и комплектующих;
- Гарантийному и послегарантийному обслуживанию.
Самые частые неисправности и способы их устранения
Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам. Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла. Много времени для этого не потребуется. Во время ремонта следует взять следующие инструменты, кроме оригинального замка, который имеет свой артикул:
- имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
- трехгранный напильник;
- молоток;
- надфликс;
- тиски стационарного типа;
- обычный канцелярский циркуль;
- ножовку.
Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым. Затем необходимо демонтировать удерживающее запорный механизм стопорное кольцо. Действовать необходимо аккуратно. Принцип работы, знание которого необходимо для проведения качественного ремонта, достаточно прост:
- на коромысло механизма усилие передается пластмассовой втулкой;
- открытие защелки происходит от переданного усилия;
- втулка в закрытом положении упирается в корпус;
- шип является ограничителем хода, отделяющим положения «закрыто» и «открыто»;
- один поворот ключа равен размеру хода.
Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка. В первом случае потребуется также дополнить элемент плоской шайбой. Монтировать шип нужно между двумя втулками. Полностью неподвижной является только одна из них.
Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты. С двух противоположных сторон далее делают заскобы, который в дальнейшем и будут шипами. Вся конструкция собирается после проведения указанных работ.
Скорость износа механизма в авто Renault Logan и силу трения можно снизить, если смазать традиционным графитом или средством «Литол» все части механизма. После того, как шип будет установлен на место, следует проверить фактический ход штока. Меньше, чем раньше, он быть не должен. Механизмы защелкивания и закрытия также нужно проконтролировать. Отчетливый характер должен носить сопровождающий защелкивание замка звук.
Причины и признаки поломки замка и сердцевины багажника на автомобиле Рено Логан
Характерные признаки неисправностей:
- Крышка стала закрываться с особым трудом;
- В процессе езды слышен стук в области багажного отсека;
- Крышка багажника произвольно открывается;
- Сердцевина замочной скважины проворачивается, но при этом не закрывает замок;
- Тугой ход вращения сердцевины.
Нельзя полноценно провести диагностику или замену без знания основных причин поломок узла, таковыми являются:
- Естественный износ вследствие длительной эксплуатации;
- Механическое повреждение сердцевины, замка из-за непрофессионального ремонта, замены;
- Длительная эксплуатация без проведения профилактики, а также полное отсутствие смазывающего вещества внутри – так называемая работа всухую;
- Фактор брака при изготовлении, нарушение технологии производства;
- Деформация вследствие аварии, ДТП.
Важно! При появлении начальных признаков неисправности немедленно обращайтесь в сервисный центр для проведения диагностики с последующей заменой. Затягивание с ремонтом приводит к необратимым последствиям, например к невозможности восстановления агрегата. А это автоматическое увеличение финансов, времени, сил и средств.
Принцип работы замка багажника
Принцип работы замка багажника рено логан таков, что пластиковая втулка способна находиться в двух фиксированных положениях относительно металлической втулки. При надавливании на кнопку в «открытом» положении блок перемещается внутрь багажника, внешняя сторона пластиковой втулки давит на коромысло исполнительного механизма и он нажимает через тягу на защелку и багажник открывается.
А в закрытом положении пластиковая втулка упирается в выступ корпуса замка и не дотягивается до коромысла, отчего кнопка и не нажимается. Между этими положениями происходит переключение поворотом пластиковой втулки вокруг своей оси, затем движение передается через паз на штоке личинки. Когда шип срезался, втулку нельзя повернуть снаружи.
Диагностика и нюансы процесса замены замка
Все работы по осмотру будут проводиться в транспортном положении автомобиля, гидравлический подъёмник использоваться не будет. Мастер проводит визуальную диагностику состояния запора, сердцевины. Осматривается внешняя целостность, отсутствие повреждений, дефектов, прочих изъянов. Если по внешней части замечаний нет, а поломка не устранена, тогда начинается этап полного демонтажа с последующей заменой изношенных деталей.
Чтобы обеспечить свободный доступ к тыльной стороне замка и сердцевины, нужно частично демонтировать пластмассовый защитный чехол и обшивку с крышки багажника. Это проводится с помощью отвёртки.
3 Ремонт и замена замка Логан
Разобрав блокиратор капота или багажника французского авто, мы должны решить – выполнять ремонт детали или ее полную замену. Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля?
Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены. Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.
Восстановление шипа запирающего механизма
Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии – шип. Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. Далее берем поводок, который должен входить в изготовленную нами пластиковую втулку для замены, аккуратно загибаем его молотком, а саму шайбу зажимаем тисками и “топим” внутри втулки. После этого можно собирать замок в обратном порядке.
Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе!
Ремонт устройства для блокировки багажника
После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место. Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Проводить шнуры нужно аккуратно, не зацепив устройства стеклоочистителей Рено Логан. Далее подключаем устройство к активатору и устанавливаем конструкцию в корпус крышки багажника или капота. Фиксируем конструкцию крепежами и продолжаем эксплуатировать автомобиль.
Ремонт замка багажника Рено Логан: замена личинки замка багажника и что для этого нужно
Стоит отдельно обратить внимание на тот факт, что ремонт замка багажника Рено Логан не практикуется по причине его незначительных размеров и нецелесообразности в проведении подобных действий.
Единственное – можно заменить не весь замок, а только пластмассовый корпус, в который посажен замок, при условии, что полимер повреждён или имеются трещины.
Для проведения замены личинки замка багажника понадобится отвёртка с крестообразным и плоским наконечником. Отсоединяется штанга, соединяющая замок и личинку, отворачивается уплотнительная шайба внутри, извлекается сердцевина через внешнее отверстие. На штатное место устанавливается новая сердцевина, крепится штанга. Замена окончена.
X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Замена замка багажника Рено Логан в наших автосервисах
Полная замена замка багажника Рено Логан проводится только в том случае, если по результатам диагностики принято решение о необходимости такой процедуры. Как правило, основанием служит невозможность реанимации замка путём полного перебора вновь. Для замены понадобится набор автомобильных ключей, отвёртка, жидкость для удаления ржавчины, новый оригинальный замок.
С тыльной части крышки багажника мастер отсоединяет тягу, соединяющую замок и сердцевину, отвинчивает два крепёжных болта, фиксирующих запирающее устройство к кузовной части. Извлекается неисправный замок, на его место устанавливается новый. На этом замена окончена. При необходимости подлежит замене направляющая в нижней части замыкания замка.
Справедливое ценообразование: доступные цены на гарантированное качество
В работе с клиентами мы всегда применяем индивидуальный подход. Предоставляем возможность сэкономить на проведении ремонтных работ за счёт приобретения деталей в нашем центре с последующей их установкой. Все запчасти полностью оригинальны и соответствуют стандартам.
На весь спектр проводимых работ предоставляем гарантию качества. Вся реализовываемая продукция сертифицирована, допущена в продажу изготовителем. По запросу предоставляем копии разрешительных документальных материалов.
Не закрывается замок багажника рено логан
Если у Вас ключ поворачивается
1. Снимаем замок.
Открываем багажник, снимаем пластиковую крышку. Снимаем тягу с защелки замка, можно также снять ее и с зажима на корпусе личинки, чтоб не мешалась. У самого основания корпуса личинки нащупываем два выступа на зажимном байонетном кольце. Поворачиваем его примерно на 90* против часовой стрелки (если смотреть «из» багажника) до совпадения прорезей с выступами, снимаем кольцо, снимаем замок для работы в комфортных условиях.
Снимаем замок багажника Рено Логан
Для починки замка багажника рено логан вам потребуются:
- дрель по металлу 5 м,
- надфиль полукруглый,
- тиски,
- напильник,
- молоток,
- циркуль,
- ножовка.
Итак, первый пунктом по ремонту станет , конечно же, снятие замка. Для этого нужно открыть багажник, снять пластиковую крышку, тягу с защелки замка. У основания корпуса личинки нужно найти два выступа на зажимном кольце и повернуть его на 90 градусов по часовой стрелке до совпадения прорезей с выступами. Далее нужно снять кольцо и замок.
Разбираем замок багажника
Следующим шагом станет разборка замка. Разрезанная стопорная шайба поддевается чем-нибудь со стороны обратной «разрезу» и вынимается. Теперь нужно разобрать замок на несколько частей.
Принцип работы замка багажника
Принцип работы замка багажника рено логан таков, что пластиковая втулка способна находиться в двух фиксированных положениях относительно металлической втулки. При надавливании на кнопку в «открытом» положении блок перемещается внутрь багажника, внешняя сторона пластиковой втулки давит на коромысло исполнительного механизма и он нажимает через тягу на защелку и багажник открывается.
А в закрытом положении пластиковая втулка упирается в выступ корпуса замка и не дотягивается до коромысла, отчего кнопка и не нажимается. Между этими положениями происходит переключение поворотом пластиковой втулки вокруг своей оси, затем движение передается через паз на штоке личинки. Когда шип срезался, втулку нельзя повернуть снаружи.
Ремонт замка
Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Для этого потребуется восстановить шип, который является самой нагруженной частью и все клеевые соединения достаточно ненадежны. Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку .
Такая деталь – это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.
Затем нужно изготовить шайбу. Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии. Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь нужно аккуратно просверлить отверстия. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения.
Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Место изгиба должно быть размечено в 3 мм от будущей внешней «стенки» поводка. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Шайбу нужно «утопить» в пластиковую втулку.
Теперь можно собирать замок. Нужно проверить , как он функционирует. Внешне, он должен выглядеть так же, как и раньше. Установка замка производится точно так же, Как и разборка, только в обратном порядке.
FAQ – Renault 19 – Ответы на вопрос: Перестала закрываться крышка багажника. Механизм замка цел. |
” ![]() |
---|