Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неполадки с замком багажника на renault logan? устраняем сами его устройство

Замок багажника Рено Логан – как повысить надежность детали?

Покупая Рено Логан, многие из нас надеются получить качественный французский автомобиль по небольшой цене. Все-таки марка довольно известная, отзывы от покупателей в большинстве своем положительные. Но каково разочарование новоиспеченного владельца “француза”, когда спустя уже несколько месяцев эксплуатации новенькой иномарки у нее начинает заклинивать замок багажника. Что делать в таких случаях – выполнять ремонт или полную замену механизма? Давайте разбираться вместе.

1 Демонтаж замка багажника Рено

Штатный блокиратор крышки багажника или капота Рено Логан может выйти из строя по нескольким причинам. Как ни банально, первая из них – это некачественные детали замка. Так, личинка внутри конструкции зачастую изготавливается из пластика сомнительного качества, а активатор крепится к панели с помощью ненадежных фиксаторов. С чем связана такая экономия известного бренда – остается лишь гадать. Нам, владельцам Логан, остается только смириться с проблемой и выполнять ремонт или замену замка вручную.

Если блокиратор в капоте вашего Рено сломался не от “старости”, значит, причиной поломки служит ржавчина. Она образуется в конструкции замка уже после 3–4 месяцев активной эксплуатации машины. Еще один фактор, отрицательно влияющий на долговечность замка багажника и капота Логан – это механические повреждения. Порой достаточно несильного хлопка для того, чтобы личинка блокиратора сместилась и потеряла способность фиксироваться в отверстии крышки.

Похожие статьи

Любой из вышеперечисленных факторов рано или поздно потревожит и вас. Лучшее, что вы можете сделать – это немедленно приступить к ремонту или замене вышедшего из строя замка Рено. Для работы нам понадобятся:

  • дрель для металла с маркировкой 5 м;
  • полукруглый надфиль;
  • напильник;
  • молоток;
  • тиски;
  • ножовка;
  • циркуль.

В начале работ открываем крышку багажника или капота. Если на багажнике вашего авто установлен спойлер, то лучше всего снять его, так как в процессе демонтажа замка элемент стайлинга можно повредить. Снимаем пластиковую крышку и тягу с защелки блокиратора. Возле основания личинки находится зажимное кольцо. На его поверхности нужно найти два выступа и повернуть кольцо на 90˚ по часовой стрелке. Только после этого можно снимать кольцо и блокиратор.

2 Принцип работы и разборка блокиратора

Чтобы понять, в чем причина неисправности замка капота или багажника Логан, нам предстоит разобрать устройство. Для этого разрезаем стопорную шайбу и поддеваем ее любым подручным средством со стороны, противоположной разрезу. Далее вытаскиваем шайбу и приступаем к разборке самого замка.

Разбирая блокиратор крышки багажника Рено Логан, мы сможем понять принцип работы конструкции. Он состоит в том, что пластиковая втулка, в зависимости от команды активатора, может находиться в двух положениях по отношению к металлической втулке. При нажатии на кнопку в открытом положении крышки багажника блок замка перемещается в сторону последней. В это время пластиковая втулка надавливает на коромысло исполнительного элемента. Он, в свою очередь, давит на защелку, и крышка багажника открывается.

При команде активатора закрыть крышку, пластиковая втулка нажимает на выступ корпуса блокиратора, но не дотягивается до коромысла. Именно поэтому, если нажать в это время на кнопку активатора, можно почувствовать ее свободный ход. Движение втулки передается на шток личинки замка, которая двигается вокруг своей оси и перемещается в сторону от защелки.

3 Ремонт и замена замка Логан

Разобрав блокиратор капота или багажника французского авто, мы должны решить – выполнять ремонт детали или ее полную замену. Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля?

Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены. Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.

Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии – шип. Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. Далее берем поводок, который должен входить в изготовленную нами пластиковую втулку для замены, аккуратно загибаем его молотком, а саму шайбу зажимаем тисками и “топим” внутри втулки. После этого можно собирать замок в обратном порядке.

Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе!

После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место. Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Проводить шнуры нужно аккуратно, не зацепив устройства стеклоочистителей Рено Логан. Далее подключаем устройство к активатору и устанавливаем конструкцию в корпус крышки багажника или капота. Фиксируем конструкцию крепежами и продолжаем эксплуатировать автомобиль.

KosYurich Блог Багажник на Логан 2

Типажи устройств

Существует огромное количество способов крепления багажника на верхнюю часть авто, например, такие как муравей или оригинал. Стандартные типы крепления предусматривают установку багажного отделения сверху авто с помощью крепления к верхней части кузова.

Рейлинги на авто Renault Logan представляют собой металлические конструкции дугообразной формы, установленные на крыше авто.

Как правило, наличием рейлингов могут похвастать только универсалы и внедорожники, а вот седаны и хэтчбеки рейлингами не обладают. К счастью, производители багажников предусмотрели установку дугообразных элементов на Рено Логан.

Уход и обслуживание

Многие владельцы рекомендуют проводить профилактические работы по замене старых уплотнителей и просушке боковых обшивок. Делать это нужно для того, чтобы высушить скопленный конденсат, который со временем может издавать неприятные запахи.

Замок

Со временем приходит в негодность замок крышки багажного отсека, ремонту он не подлежит.

Замену замка можно сделать следующим образом.

  1. Демонтируя жесткую обшивку верхней части крышки, взору открывается вся конструкция.
  2. Отсоедините электрические контакты концевого выключателя центрального замка.
  3. Открутите несколько крепежных болтов и снимайте замок целиком.

Во избежание попадания конденсата рекомендуется смазать механизм .

Сборку производим в обратной последовательности, после чего проверяем, как закрывается замок.

Плафон освещения

Нередко перестает работать плафон освещения, многие владельцы осуществляют его доработку, устанавливая в его корпус светодиодную лампу, подходящую по размеру.

Чтобы произвести замену плафона освещения, нужно поддеть его отверткой и осуществить задуманное, этот мануал можно найти на любом фото хостинге. Кстати, плафон освещения багажного отделения можно расположить на двери, заранее провести проводку на тяге и подключить питание, все это можно сделать своими руками.

Пол багажника

Инженеры снабдили Logan жестким полом, сверху прикрытым ковриком. Для перевозки тяжелых вещей это отличное решение, однако есть и недостаток. Ввиду того, что пол жесткий, размер его веса составляет немного немало – 5кг. Конечно, для мужчин этот параметр не сильно важен, однако для слабого пола такой вес не является радужным.

Коврики и обшивка

Обшивка багажника выполнена в фирменном стиле компании. В стандартной комплектации коврик из мягкого материала поставляется вместе с автомобилем, однако, при желании можно заказать коврик из резинового сплава. Однако, наличие конденсата в багажнике заставляет регулярно проводить сушку обшивки и даже коврика.

Немного о полезном

Полезность и практичность багажного отделения играет важную роль в жизни каждого человека. Покупая автомобиль, мы не всегда задумываемся о размере и объеме багажника, а также его устройстве и удобстве использования.

Уже достаточно давно автомобильный рынок пополнила модель Renault Logan, которая предоставила покупателям отличное багажное отделение с возможностью легкой трансформации. Форма багажника на Renault Logan устроена таким образом, чтобы можно было беспрепятственно производить загрузку и выгрузку крупногабаритных грузов, а коврик из резинового материала прекрасно подчеркивает практичность данного пространства.

Полезным также считается легкий замок, благодаря которому, крышка багажника Рено Логан открывается и закрывается без труда.

Также благодаря отличной вентиляции ваш багаж и коврик под ним, не будет плесневеть после обильного дождя. Однако конденсат все-таки собирается на стенках , зато пол остается сухим. Чтобы избавиться от конденсата, многие владельцы рекомендуют произвести замену резиновых уплотнителей двери, а также их обработку, сухим тальком. На самом деле методов борьбы с конденсатом не так уж много.

Жесткий пол способен выдержать большой вес перевозимого груза, а также его можно легко снять для доступа к запасному колесу, а после проведенных операций пол легко закрывается.

Выводы

Как мы уже говорили, при использовании верхней конструкции нужно учитывать вес перевозимого предмета. Чтобы обеспечить надежную фиксацию груза, необходимо обвязать его специальными ремнями-стяжками и закрепить его к рейлингам.

При изготовлении такой конструкции своими руками, нужно учитывать все технические параметры кузова вашего транспорта, дабы не повредить его.

Простота и надежность поперечных конструкций, позволяет использовать этот механизм круглогодично. К счастью, инженеры компании Renault предусмотрели установку данного элемента на крышу своего автомобиля Логан. Выбор всегда остается за вами, мы в свою очередь рекомендуем использовать оригинал, как гарант надежности и долговечности конструкций.

Renault Logan «Реношка» › Бортжурнал › Если сломан замок багажника

Если у Вас ключ поворачивается

1. Снимаем замок.
Открываем багажник, снимаем пластиковую крышку. Снимаем тягу с защелки замка, можно также снять ее и с зажима на корпусе личинки, чтоб не мешалась. У самого основания корпуса личинки нащупываем два выступа на зажимном байонетном кольце. Поворачиваем его примерно на 90* против часовой стрелки (если смотреть «из» багажника) до совпадения прорезей с выступами, снимаем кольцо, снимаем замок для работы в комфортных условиях.

На фото сверху: пластиковый корпус замка с коромыслом исполнительного механизма и зажимное байонетное кольцо крепления замка к багажнику. Снизу, слева направо: личинка в металлическом корпусе (на штоке личинки виден фигурный паз), пружина кнопки, неподвижная металлическая втулка с выступом для двухпозиционного фиксатора, подвижная пластиковая втулка с упругим «язычком» для двухпозиционного фиксатора, разрезная стопорная шайба.
3. Принцип работы замка и диагностика поломки:
Пластиковая втулка может находиться в двух фиксированных положениях относительно металлической втулки. В «открытом» положении при надавливании на кнопку весь блок ( личинка в металлическом корпусе + металлическая втулка + пластиковая втулка) перемещается внутрь багажника и внешняя (относительно замка) сторона пластиковой втулки давит на коромысло исполнительного механизма, он нажимает через тягу на защелку и багажник открывается. В «закрытом» положении пластиковая втулка упирается в выступ корпуса замка и не достает до коромысла, соответственно кнопка просто не нажимается. Переключение между этими положениями происходит поворотом пластиковой втулки вокруг оси. Вращение втулке передается через паз на штоке личинки и шип во внутреннем отверстии втулки. Если этот шип срезался, то втулку снаружи повернуть нельзя (шток свободно проворачивается), что и произошло в моем (судя по всему, и не только в моем) случае.

Ремонт замок багажника Рено Логан

Покупая Рено Логан, многие из нас надеются получить качественный французский автомобиль по небольшой цене. Все-таки марка довольно известная, отзывы от покупателей в большинстве своем положительные. Но каково разочарование новоиспеченного владельца “француза”, когда спустя уже несколько месяцев эксплуатации новенькой иномарки у нее начинает заклинивать замок багажника. Что делать в таких случаях – выполнять ремонт или полную замену механизма? Давайте разбираться вместе.

Неисправности автоматического открытия

Достаточно часто замок багажника «француза» Рено Логан ломается, и из строя выходит так называемый электропривод. Заменить неисправный элемент можно самостоятельно, зная правильный артикул, или на СТО. Владельцы модели нередко пытаются установить аналог от машин «Лада», которые стоят на тридцать пять-сорок процентов дешевле. Однако подобное не рекомендуют делать фирменные сервисные центры, лучше приобрести оригинальный замок багажника, у которого имеется свой артикул. Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы.

Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка. Провод, который идет к приборной панели от багажника устанавливается после. Через реле он получает питание. Заканчивается монтаж электропривода подключением кнопки, а также предназначенного для сигнализации отдельного вывода.

Автоматически открытие багажника будет осуществляться в том случае, если все правила при монтаже будут соблюдены.

Наши услуги по ремонту замка Рено Логан

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по восстановлению и ремонту технического средства различной комплектации и модификации.

Среди всего перечня услуг наиболее востребованы следующие:

  • Профилактика дверных замков, замена изношенных сердцевин;
  • Установка дополнительного оборудования в виде сигнализации, центрального замка;
  • Смазывание составных частей замков, удаление грязи, влаги, песка между участками соединений.

Помимо вышеуказанного перечня предлагаем работы по следующим направлениям:

  • Диагностика и капитальный ремонт силового агрегата;
  • Профилактика трансмиссии автоматического, механического, роботизированного типов и вариатора;
  • Комплексная диагностика ходовой части, системы рулевого управления, передней и задней подвесок;
  • Кузовные и восстановительные работы. Подготовка к покраске, грунтовка, шпатлёвка, нанесение лака на поверхность;
  • Прозвон электрической цепи, удаление повреждённых участков проводов.

Все работы выполняются оперативно и качественно благодаря:

  • Наличию в штате квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю;
  • Современной технической оснастке и оборудованию для полноценного проведения диагностики;
  • Наличию многочисленных ремонтных площадок и камер для покраски, что позволяет обслуживать большее количество клиентов за одинаковое время;
  • Профессионализму в решении проблем;
  • Индивидуальности в работе с клиентами;
  • Гибкой системе скидок;
  • Широкому ассортименту запчастей и комплектующих;
  • Гарантийному и послегарантийному обслуживанию.
Читать еще:  5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Самые частые неисправности и способы их устранения

Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам. Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла. Много времени для этого не потребуется. Во время ремонта следует взять следующие инструменты, кроме оригинального замка, который имеет свой артикул:

  • имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
  • трехгранный напильник;
  • молоток;
  • надфликс;
  • тиски стационарного типа;
  • обычный канцелярский циркуль;
  • ножовку.

Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым. Затем необходимо демонтировать удерживающее запорный механизм стопорное кольцо. Действовать необходимо аккуратно. Принцип работы, знание которого необходимо для проведения качественного ремонта, достаточно прост:

  • на коромысло механизма усилие передается пластмассовой втулкой;
  • открытие защелки происходит от переданного усилия;
  • втулка в закрытом положении упирается в корпус;
  • шип является ограничителем хода, отделяющим положения «закрыто» и «открыто»;
  • один поворот ключа равен размеру хода.

Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка. В первом случае потребуется также дополнить элемент плоской шайбой. Монтировать шип нужно между двумя втулками. Полностью неподвижной является только одна из них.

Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты. С двух противоположных сторон далее делают заскобы, который в дальнейшем и будут шипами. Вся конструкция собирается после проведения указанных работ.

Скорость износа механизма в авто Renault Logan и силу трения можно снизить, если смазать традиционным графитом или средством «Литол» все части механизма. После того, как шип будет установлен на место, следует проверить фактический ход штока. Меньше, чем раньше, он быть не должен. Механизмы защелкивания и закрытия также нужно проконтролировать. Отчетливый характер должен носить сопровождающий защелкивание замка звук.

Причины и признаки поломки замка и сердцевины багажника на автомобиле Рено Логан

Характерные признаки неисправностей:

  • Крышка стала закрываться с особым трудом;
  • В процессе езды слышен стук в области багажного отсека;
  • Крышка багажника произвольно открывается;
  • Сердцевина замочной скважины проворачивается, но при этом не закрывает замок;
  • Тугой ход вращения сердцевины.

Нельзя полноценно провести диагностику или замену без знания основных причин поломок узла, таковыми являются:

  • Естественный износ вследствие длительной эксплуатации;
  • Механическое повреждение сердцевины, замка из-за непрофессионального ремонта, замены;
  • Длительная эксплуатация без проведения профилактики, а также полное отсутствие смазывающего вещества внутри – так называемая работа всухую;
  • Фактор брака при изготовлении, нарушение технологии производства;
  • Деформация вследствие аварии, ДТП.

Важно! При появлении начальных признаков неисправности немедленно обращайтесь в сервисный центр для проведения диагностики с последующей заменой. Затягивание с ремонтом приводит к необратимым последствиям, например к невозможности восстановления агрегата. А это автоматическое увеличение финансов, времени, сил и средств.

Принцип работы замка багажника

Принцип работы замка багажника рено логан таков, что пластиковая втулка способна находиться в двух фиксированных положениях относительно металлической втулки. При надавливании на кнопку в «открытом» положении блок перемещается внутрь багажника, внешняя сторона пластиковой втулки давит на коромысло исполнительного механизма и он нажимает через тягу на защелку и багажник открывается.

А в закрытом положении пластиковая втулка упирается в выступ корпуса замка и не дотягивается до коромысла, отчего кнопка и не нажимается. Между этими положениями происходит переключение поворотом пластиковой втулки вокруг своей оси, затем движение передается через паз на штоке личинки. Когда шип срезался, втулку нельзя повернуть снаружи.

Диагностика и нюансы процесса замены замка

Все работы по осмотру будут проводиться в транспортном положении автомобиля, гидравлический подъёмник использоваться не будет. Мастер проводит визуальную диагностику состояния запора, сердцевины. Осматривается внешняя целостность, отсутствие повреждений, дефектов, прочих изъянов. Если по внешней части замечаний нет, а поломка не устранена, тогда начинается этап полного демонтажа с последующей заменой изношенных деталей.

Чтобы обеспечить свободный доступ к тыльной стороне замка и сердцевины, нужно частично демонтировать пластмассовый защитный чехол и обшивку с крышки багажника. Это проводится с помощью отвёртки.

3 Ремонт и замена замка Логан

Разобрав блокиратор капота или багажника французского авто, мы должны решить – выполнять ремонт детали или ее полную замену. Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля?

Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены. Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.

Восстановление шипа запирающего механизма

Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии – шип. Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. Далее берем поводок, который должен входить в изготовленную нами пластиковую втулку для замены, аккуратно загибаем его молотком, а саму шайбу зажимаем тисками и “топим” внутри втулки. После этого можно собирать замок в обратном порядке.

Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе!

Ремонт устройства для блокировки багажника

После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место. Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Проводить шнуры нужно аккуратно, не зацепив устройства стеклоочистителей Рено Логан. Далее подключаем устройство к активатору и устанавливаем конструкцию в корпус крышки багажника или капота. Фиксируем конструкцию крепежами и продолжаем эксплуатировать автомобиль.

Ремонт замка багажника Рено Логан: замена личинки замка багажника и что для этого нужно

Стоит отдельно обратить внимание на тот факт, что ремонт замка багажника Рено Логан не практикуется по причине его незначительных размеров и нецелесообразности в проведении подобных действий.

Единственное – можно заменить не весь замок, а только пластмассовый корпус, в который посажен замок, при условии, что полимер повреждён или имеются трещины.

Для проведения замены личинки замка багажника понадобится отвёртка с крестообразным и плоским наконечником. Отсоединяется штанга, соединяющая замок и личинку, отворачивается уплотнительная шайба внутри, извлекается сердцевина через внешнее отверстие. На штатное место устанавливается новая сердцевина, крепится штанга. Замена окончена.

X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Замена замка багажника Рено Логан в наших автосервисах

Полная замена замка багажника Рено Логан проводится только в том случае, если по результатам диагностики принято решение о необходимости такой процедуры. Как правило, основанием служит невозможность реанимации замка путём полного перебора вновь. Для замены понадобится набор автомобильных ключей, отвёртка, жидкость для удаления ржавчины, новый оригинальный замок.

С тыльной части крышки багажника мастер отсоединяет тягу, соединяющую замок и сердцевину, отвинчивает два крепёжных болта, фиксирующих запирающее устройство к кузовной части. Извлекается неисправный замок, на его место устанавливается новый. На этом замена окончена. При необходимости подлежит замене направляющая в нижней части замыкания замка.

Справедливое ценообразование: доступные цены на гарантированное качество

В работе с клиентами мы всегда применяем индивидуальный подход. Предоставляем возможность сэкономить на проведении ремонтных работ за счёт приобретения деталей в нашем центре с последующей их установкой. Все запчасти полностью оригинальны и соответствуют стандартам.

На весь спектр проводимых работ предоставляем гарантию качества. Вся реализовываемая продукция сертифицирована, допущена в продажу изготовителем. По запросу предоставляем копии разрешительных документальных материалов.

Не закрывается замок багажника рено логан

Если у Вас ключ поворачивается

1. Снимаем замок.
Открываем багажник, снимаем пластиковую крышку. Снимаем тягу с защелки замка, можно также снять ее и с зажима на корпусе личинки, чтоб не мешалась. У самого основания корпуса личинки нащупываем два выступа на зажимном байонетном кольце. Поворачиваем его примерно на 90* против часовой стрелки (если смотреть «из» багажника) до совпадения прорезей с выступами, снимаем кольцо, снимаем замок для работы в комфортных условиях.

Снимаем замок багажника Рено Логан

Для починки замка багажника рено логан вам потребуются:

  • дрель по металлу 5 м,
  • надфиль полукруглый,
  • тиски,
  • напильник,
  • молоток,
  • циркуль,
  • ножовка.

Итак, первый пунктом по ремонту станет , конечно же, снятие замка. Для этого нужно открыть багажник, снять пластиковую крышку, тягу с защелки замка. У основания корпуса личинки нужно найти два выступа на зажимном кольце и повернуть его на 90 градусов по часовой стрелке до совпадения прорезей с выступами. Далее нужно снять кольцо и замок.

Разбираем замок багажника

Следующим шагом станет разборка замка. Разрезанная стопорная шайба поддевается чем-нибудь со стороны обратной «разрезу» и вынимается. Теперь нужно разобрать замок на несколько частей.

Принцип работы замка багажника

Принцип работы замка багажника рено логан таков, что пластиковая втулка способна находиться в двух фиксированных положениях относительно металлической втулки. При надавливании на кнопку в «открытом» положении блок перемещается внутрь багажника, внешняя сторона пластиковой втулки давит на коромысло исполнительного механизма и он нажимает через тягу на защелку и багажник открывается.

А в закрытом положении пластиковая втулка упирается в выступ корпуса замка и не дотягивается до коромысла, отчего кнопка и не нажимается. Между этими положениями происходит переключение поворотом пластиковой втулки вокруг своей оси, затем движение передается через паз на штоке личинки. Когда шип срезался, втулку нельзя повернуть снаружи.

Ремонт замка

Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Для этого потребуется восстановить шип, который является самой нагруженной частью и все клеевые соединения достаточно ненадежны. Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку .

Такая деталь – это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.

Затем нужно изготовить шайбу. Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии. Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь нужно аккуратно просверлить отверстия. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения.

Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Место изгиба должно быть размечено в 3 мм от будущей внешней «стенки» поводка. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Шайбу нужно «утопить» в пластиковую втулку.

Теперь можно собирать замок. Нужно проверить , как он функционирует. Внешне, он должен выглядеть так же, как и раньше. Установка замка производится точно так же, Как и разборка, только в обратном порядке.

Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ – Renault 19 – Ответы на вопрос: Перестала закрываться крышка багажника. Механизм замка цел.

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела – R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Не открывается? Ремонт замка Рено Логан

Иногда с владельцами автомобилей случается такая неприятность, как заедание или полная поломка дверного закрывающего механизма. Конечно, не с каждой проблемой необходима замена замка двери Рено Логан 1, нередко сложность связана с примерзшей резинкой, севшим аккумулятором брелока, поломкой кнопок открывания или ручкой, другими непредсказуемыми трудностями.

В данном материале разберем, что делать, если не открывается дверь Renault Logan 1 и как заменить неработающий механизм.

  1. Не открывается задняя дверь Рено Логан
  2. Ремонт замка двери Logan 1
  3. Работа с замком
  4. Заключение
  5. Видео

Не открывается задняя дверь Рено Логан

В большинстве случаев задняя дверь Renault Logan 1 не открывается изнутри не из-за поломки, а из-за активации блокировки замка.

Этот режим позволяет предотвратить случайное открытие ребенком. Для проверки откройте дверь снаружи, осмотрите положение переключателя (флажка). Если переключатель находится в отключенном положении, проверьте затяжку на ручке, поскольку может не открываться еще по причине слёта. Чтобы проверить, придется разобрать обшивку.

После подготовительных работ приподнимаем тягу ручки на пару колечек, проверяем работоспособность механизма. Иногда после закрытия двери открыть ее снаружи уже не получается. Отворите дверь изнутри, ведь обшивку уже сняли, проверьте винт фиксации замка. Если его пережать, крепление будет блокировать нормальный ход замочного механизма Рено Логан 1 поколения из-за упора в рычаг запора.

Ремонт замка двери Logan 1

Если замок двери Рено Логан 1 не открывается, и все возможные способы не сработали, придется демонтировать механизм.

Перед снятием необходимо ознакомиться с официальными рекомендациями производителя автомобиля по сборке и разборке замка. Самую важную информацию лучше распечатать или сохранить в смартфоне.

ASAM 30922 — фиксатор тяги замка

Также может понадобиться небольшая пластиковая деталь – фиксатор затяжки. Элемент, который указан в оригинальном каталоге Renault Logan 1 дорог, поэтому в качестве альтернативы можно выбрать хорошую пластиковую вставку румынского производства.

ASAM 30-922 – артикул фиксатора тяги замка, произведенный в Румынии. Достаточно часто без этого крошечного фиксатора отремонтировать механизм не получается.

После изучения инструкций, покупки нужных запчастей переходим к разбору. Не проблематично снять карту, если дверь закрыта. Первым шагом нужно снять диван заднего пассажирского сидения. Спинку можно оставить на месте. После этого демонтируется внутренняя дверная ручка, через открытое отверстие которой открывается доступ к пистонам, фиксирующим карту. Если получится снять таким способом первые несколько фиксаторов, остальные крепежи снимаются одним движением.

Освободите рабочее пространство, сдвинув передние сидения как можно дальше к передней части автомобиля.

Работа с замком

Для разбора и ремонта замка Renault Logan 1 не обязательно демонтировать дверное стекло.

Просто достаньте резинку из направляющей планки стекла, открутите ее. Перед полной разборкой механизма убедитесь, что проблема не в слетевшей затяжке. Сделать это можно зеркальцем с фонариком. Если проблема исключительно в тяге, установить ее в гнезда можно без демонтажа всего блока. После установки крепежей проверяется ход внешней ручки. При нормальном функционировании собираем дверь.

Кроме этого, дверь может не открываться из-за поломанного пластикового фиксатора, который крепит тягу. В этом случае проще и быстрее снять замочный блок.

Как снять замок двери Рено Логан 1:

  1. Отсоединяем тягу и замочный рычаг. Для этого отстегиваем и поворачиваем фиксатор в сторону.
  2. Поддеваем с помощью отвертки ось коромысла блокирующего замочного привода, извлекаем его через отверстие в дверной панели.
  3. Поворотом коромысла против часовой стрелки на 90° отсоединяем тягу блокировочного привода, а затем снимаем коромысло, тягу блокировочной кнопки.
  4. Снимаем затяжки привода и блокировки через держатели, размещенные внутри панели.
  5. Сжатием фиксаторов утапливаем держатель тяги внутрь и демонтируем его.
  6. Выворачиваем крепящие винты замочного крепления, фиксирующего механизм на дверной панели.
  7. Выводим запирающий механизм через технологическое отверстие, снимаем жгут проводов, можно снять сам замок.

(ссылка на источник фото)

  • При полной замене тяга привода внутренней ручки и блокировки отсоединяются поворотом креплений в стороны.
  • Защелка снимается выворачиванием из кузовной стойки. Используйте ударную отвертку.
  • Новый или отремонтированный замок устанавливается на эти фиксаторы, а все демонтированные механизмы и элементы собираются в обратном порядке.
  • Четкость запирания настраивается перемещением замочной защелки и ослаблением затяжки.
  • Заключение

    В случаях, когда не открывается дверь Рено Логан 1, необходимо проверить механизм блокировки от детей, тягу ручки. Также может быть сломан пластиковый фиксатор, однако проверить это можно только снимая дверные карты.

    Если проблема не связана ни с одним из этих вариантов, поможет только снятие и ремонт замка.

    Видео

    Снятие замка крышки багажника на автомобиле Рено Логан 2009

    Снятие замка крышки багажника на автомобиле Рено Логан 2009

    Работу проводим при замене замка крышки багажника.

    Для снятия замка…

    …нажимаем на два фиксатора декоративной крышки…

    Вынимаем тягу 1 электропривода открывания крышки багажника из отверстия рычага 2 цилиндрового механизма замка.

    Отжав фиксатор, вынимаем тягу из отверстия поводка электропривода открывания крышки багажника.

    Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления электропривода открывания крышки багажника.

    Поддев отверткой, снимаем коническую стопорную шайбу со штифта электропривода открывания крышки багажника.

    Сдвигаем электропривод открывания крышки багажника к отверстию во внутренней панели крышки багажника.

    Нажав на фиксатор…

    …отсоединяем колодку проводов от электропривода открывания крышки багажника.

    Ключом Torx Т-30 отворачиваем два винта крепления замка. Отводим замок от крышки багажника…

    …и отсоединив тягу, снимаем замок.

    Поворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки так, чтобы два выступа на корпусе цилиндра попали в прорези кольца…

    …и снимаем кольцо (для наглядности показано на снятом цилиндровом механизме замка). Вынимаем цилиндровый механизм замка из крышки багажника.

    Замок крышки багажника с электроприводом в сборе. Устанавливаем цилиндровый механизм замка в обратной последовательности.

    Видео по теме «Снятие замка крышки багажника на автомобиле Рено Логан 2009»

    Ремонт замка (личинки) багажника на Рено Логан
    Не закрывается замок багажника Рено симбол, ремонт своими руками.
    Замок багажника Рено Логан Фаза 1

    Ремонт замка багажника Рено Логан

    Владельцы автомобилей Рено Логан отлично знают отлично, что замок багажника данной модели внимания заслуживает особого. Объясняется это особенностями работы механизма. Длительный срок службы самому замку и обеспечивающих полное автоматическое открытие деталей можно обеспечить, если подойти к уходу правильно. Регулярные профессиональные профилактические осмотры требуются как активатору, так и электроприводу. Благодаря ним износ электроники или механики можно будет выявить уже на ранней стадии. Устранить неполадки будет существенно проще. В любом случае, если возникла поломка, требуется ремонт замка, а как это делается, мы поговорим в этой статье, для наглядности примера, как осуществляется замена замка, можно посмотреть видео.

    При резких закрытиях багажника и непропорциональных нагрузках можно легко сломать втулку или личинку. Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan.

    Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник. Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется. Загрузка негабаритных предметов в багажник также является причиной значительного числа поломок. Необходимо соблюдать рекомендации завода изготовителя, касающиеся грузоподъемности автомобиля, и тогда, вероятно, вам не придется делать ремонт замка.

    Неисправности автоматического открытия

    Достаточно часто замок багажника «француза» Рено Логан ломается, и из строя выходит так называемый электропривод. Заменить неисправный элемент можно самостоятельно, зная правильный артикул, или на СТО. Владельцы модели нередко пытаются установить аналог от машин «Лада», которые стоят на тридцать пять-сорок процентов дешевле. Однако подобное не рекомендуют делать фирменные сервисные центры, лучше приобрести оригинальный замок багажника, у которого имеется свой артикул. Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы.

    Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка. Провод, который идет к приборной панели от багажника устанавливается после. Через реле он получает питание. Заканчивается монтаж электропривода подключением кнопки, а также предназначенного для сигнализации отдельного вывода.

    Автоматически открытие багажника будет осуществляться в том случае, если все правила при монтаже будут соблюдены.

    Самые частые неисправности и способы их устранения

    Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам. Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла. Много времени для этого не потребуется. Во время ремонта следует взять следующие инструменты, кроме оригинального замка, который имеет свой артикул:

    • имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
    • трехгранный напильник;
    • молоток;
    • надфликс;
    • тиски стационарного типа;
    • обычный канцелярский циркуль;
    • ножовку.

    Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым. Затем необходимо демонтировать удерживающее запорный механизм стопорное кольцо. Действовать необходимо аккуратно. Принцип работы, знание которого необходимо для проведения качественного ремонта, достаточно прост:

    • на коромысло механизма усилие передается пластмассовой втулкой;
    • открытие защелки происходит от переданного усилия;
    • втулка в закрытом положении упирается в корпус;
    • шип является ограничителем хода, отделяющим положения «закрыто» и «открыто»;
    • один поворот ключа равен размеру хода.

    Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка. В первом случае потребуется также дополнить элемент плоской шайбой. Монтировать шип нужно между двумя втулками. Полностью неподвижной является только одна из них.

    Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты. С двух противоположных сторон далее делают заскобы, который в дальнейшем и будут шипами. Вся конструкция собирается после проведения указанных работ.

    Скорость износа механизма в авто Renault Logan и силу трения можно снизить, если смазать традиционным графитом или средством «Литол» все части механизма. После того, как шип будет установлен на место, следует проверить фактический ход штока. Меньше, чем раньше, он быть не должен. Механизмы защелкивания и закрытия также нужно проконтролировать. Отчетливый характер должен носить сопровождающий защелкивание замка звук.

    Профилактика поломок замка багажника

    Регулярное внимание к замку поможет сделать срок его эффективной эксплуатации больше. Способов ухода существует несколько. Наиболее распространенными из них являются:

    • регулярное использовать «ВД-40» для смазки;
    • закрывать крышку багажника нужно аккуратно;
    • покупать в магазине, а не делать самостоятельно уплотняющую втулку, если она выйдет из строя;
    • не допускать перегруза в багажнике;
    • использовать только оригинальные детали;
    • с помощью гаечных ключей своевременно устранять возникающий при закрытии крышки люфт.

    Внешние факторы также оказывают влияние на то, какой срок службы будет иметь замок багажника авто Рено Логан. К ним относят качество заводской сборки, климат и тому подобное. Внутренние факторы включают в себя заботу и аккуратность при эксплуатации владельца автомобиля. Необходимо обращаться на СТО или осматривать самостоятельно состояние замка своевременно. Если же все-таки вам требуется замена замка, можно обратиться к специалистам, или же посмотреть, как осуществляется ремонт на видео.

    Устройство замка багажника рено логан

    Привет, драйвожители! Кулибины и им сочувствующие

    Затеял я сегодня курям каркас для поилки сварить. Пошёл за сварочником в машину и тут то ждал меня большой облом
    Ключ в замке по кругу крутится а замок не разблокируется.

    В голове поплыли страшные образы предстоящих затрат… Искры от болгарки, которая тоже в запертом багажнике ))

    Оказалось имея монету 10коп, ключ на 13, дрель со сверлом 5мм, пару надфилей и щепоть мозгов проблема элементарно решается с затратами в указанные 10коп.

    1 снимаем спинку сидения ключём на 13
    Им же откручиваем перегородку в багажнике.
    2 пролезаем в багажник и открываем замочек изнутри. И демонтируем его из крышки.
    Демонтаж личины прост до неприличия. Над нащупать два выступа на запорном колечке и повернуть его против часовой стрелки до совмещения пазов и всё снять. Для облегчения работы по снятию мне подошёл балонник ))

    Далее уносим замочек для углублённого изучения в дом.

    Разбираем просто сняв запорное колечко и видим, что подвижная пластиковая деталь износилась и поворот ключа не передаётся на неё. Тут и собака порылась )))
    Берём монетку 10 коп и вырезаем из неё вот такую деталь

    Снимаем замок багажника Рено Логан

    Для починки замка багажника рено логан вам потребуются:

    • дрель по металлу 5 м,
    • надфиль полукруглый,
    • тиски,
    • напильник,
    • молоток,
    • циркуль,
    • ножовка.

    Итак, первый пунктом по ремонту станет , конечно же, снятие замка. Для этого нужно открыть багажник, снять пластиковую крышку, тягу с защелки замка. У основания корпуса личинки нужно найти два выступа на зажимном кольце и повернуть его на 90 градусов по часовой стрелке до совпадения прорезей с выступами. Далее нужно снять кольцо и замок.

    Разбираем замок багажника

    Следующим шагом станет разборка замка. Разрезанная стопорная шайба поддевается чем-нибудь со стороны обратной «разрезу» и вынимается. Теперь нужно разобрать замок на несколько частей.

    Принцип работы замка багажника

    Принцип работы замка багажника рено логан таков, что пластиковая втулка способна находиться в двух фиксированных положениях относительно металлической втулки. При надавливании на кнопку в «открытом» положении блок перемещается внутрь багажника, внешняя сторона пластиковой втулки давит на коромысло исполнительного механизма и он нажимает через тягу на защелку и багажник открывается.

    А в закрытом положении пластиковая втулка упирается в выступ корпуса замка и не дотягивается до коромысла, отчего кнопка и не нажимается. Между этими положениями происходит переключение поворотом пластиковой втулки вокруг своей оси, затем движение передается через паз на штоке личинки. Когда шип срезался, втулку нельзя повернуть снаружи.

    Ремонт замка

    Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Для этого потребуется восстановить шип, который является самой нагруженной частью и все клеевые соединения достаточно ненадежны. Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку .

    Такая деталь – это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.

    Затем нужно изготовить шайбу. Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии. Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь нужно аккуратно просверлить отверстия. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения.

    Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Место изгиба должно быть размечено в 3 мм от будущей внешней «стенки» поводка. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Шайбу нужно «утопить» в пластиковую втулку.

    Теперь можно собирать замок. Нужно проверить , как он функционирует. Внешне, он должен выглядеть так же, как и раньше. Установка замка производится точно так же, Как и разборка, только в обратном порядке.

    Приветствую. Выполним замену личинки замка багажника Рено Логан первого поколения.

    Инструменты:

    • две плоские отвертки средней длинны

    Артикул:

    • 7701367940 — оригинальная личинка замка на Логан первого поколения (LS)

    Пошаговая замена

    1. Открываем крышку багажника.

    2. Нам нужно демонтировать тягу замка. Вставляем плоскую отвертку слева тяги как на фото ниже и выжимаем тягу вправо.

    3. Далее вынимаем тягу из верхнего уха.

    4. Вставляем две отвертки как показано ниже и срываем шайбу которая крепит личинку замка.

    После того как отвертками сорвали, руками поворачиваем шайбу до упора и вынимаем ее на себя.

    5. После снятия шайбы, личинку больше ничего не удерживает, вынимаем ее.

    6. Собирается все в обратном порядке:

    • вставляем личинку
    • одеваем шайбу и поворачиваем за часовой стрелкой до упора
    • устанавливаем тягу

    Видео урок

    Как улучшить открывание и закрывание дверей на Renault Logan

    Поломки всегда возникают не вовремя. В связи с этим каждый автомобилист стремится иметь необходимые знания по основным неисправностям. Владельцы отечественных машины часто сталкиваются с заклиниванием некоторых элементов. Поэтому так важно знать, что делать, если не открывается задняя дверь Рено Логан изнутри и снаружи, а также как предотвратить проблему в будущем.

    Что можно улучшить

    Если в renault logan проблема с заклиниванием происходит часто, то нужны доработки – например, шумоизоляции, замка или электроники. Рассмотрим особенности проведения всех работ подробнее.

    Шумоизоляция

    Проблемы с закрыванием дверей возникают в том числе по причине неправильного обустройства шумоизоляции. На днище авто осуществляется постоянное воздействие механических факторов – при проезде по брусчатке, грунтовой дороге, в результате отлетающих от асфальта камней, езде по лужам. Это приводит к созданию дискомфортных условий в салоне. Обесшумка пола – важная составляющая комплексной звукоизоляции. Если она сделана неправильно, то возрастают риски заклинивания дверных конструкций с наружной или внутренней стороны.

    Шумоизоляционные доработки предполагают:

    • аккуратный демонтаж водительских, пассажирских сидений, других элементов салона;
    • обработку соединительных отверстий;
    • отключение питания на АКБ;
    • корректировку толщины штатного слоя изоляции, создание зазора для укладки шумки;
    • разметку проводов, проложенных по днищу, стикерами во избежание образования толстых скруток.

    Разборка центрального тоннеля необязательна, но обрабатывать трущиеся участки панелей все же стоит. Покрывать полностью напольное покрытие виброй необязательно, обрабатывать напольные кузовные поперечные усилители тоже. В качестве шумки применяют плиты Изотон либо Акцент – ими поверхность днища покрывают целиком, не трогают только емкость запаски, место на верхней тоннельной плоскости.

    Прокладывая виброизоляцию, нужно следить за герметичностью – это предотвратит коррозию в будущем.

    Механические усовершенствования

    Проведение механических доработок – необязательно, но улучшить параметры Рено Логан можно. Усовершенствование замка сведут риски его заклинивания в будущем к минимуму. Работы показаны в следующих ситуациях:

    • во время открывания замка на задних дверях Логан ничего не происходит;
    • элемент сзади открывается только с дополнительного канала;
    • в результате открывания дверей Рено Логан замок запирается, при дальнейшем захлопывании дверь будет заперта;
    • если централка открыта, задняя дверь не закрывается;
    • после закрытия дверь сзади автомобиля запирается с концами.

    Для работы нужно подготовить реле, модуль, диоды. Кнопка открывания пятой двери не требуется. Чтобы центральный замок работал без сбоев, установите дополнительное реле и пару диодов в сам корпус блока, сделав вывод дополнительного разъема.

    Электрика

    Проблемы с электрикой тоже вызывают сбои при открывании дверей сзади кузова Рено Логан. Чтобы устранить их, отключите датчик и мотор на С401 разъеме – его можно найти слева в багажнике за обшивкой. Обязательно придется с левой стороны багажного отсека полностью убирать обшивочный материал. Это несложные, но трудоемкие работы:

    1. Убирают пластиковый порог багажника, выкручивая пару винтов, вытаскивая пистоны и выдергивая порог наверх.
    2. Выкручивают пару саморезов креплений боковин.
    3. Ключом скручивают ремни безопасности, затем демонтируют обшивку в сторону автомобильной оси.
    4. Снимают обшивку в области стыка пластмассы и днища на задних сидениях (иногда этот этап пропускают).
    5. Подключают новый электронный блок центрального замка. Если знаний по электрике недостаточно, лучше будет доверить работы специалистам.
    6. Концевик багажника отрывают от других в месте разъема C401 совместно с лампой.

    При подключении внимательно смотрите на цвета проводков, а не цоколевку разъема питания на штатном замке. Оторванный концевик подключают к сигнальной цепи через диод.

    Если при открывании зажигающийся свет не является проблемой, элемент можно не трогать и просто оставить на отдельном входе сигнализации.

    Что делать при отсутствии открывания

    Самый простой вариант – вызвать мастера для ТО, но определенные действия вы можете сначала предпринять сами. Обычно снимают дверные петли, отделяют держатель замка. Вскрытие можно проводить снаружи и изнутри. Удобнее будет снять уплотнительную резинку между наружной панелью и стеклом. Из проволоки сформируйте петлю – ей дергайте за крючок внутри.

    Перед тем как снимать двери (если возникнет такая необходимость), выполните замеры, чтобы понять – влезает ли дверь Логан в багажник.

    Изнутри

    Если не выходит открыть двери Логана изнутри, то выполняют вскрытие. Сначала демонтируют обшивочный материал, потом снимают ручки, составляющие электронной системы управления, поднимают стекло наверх. С применением проволочной петли или круга нужно будет воздействовать на замочный крюк. Делать это удобнее всего с подсветкой.

    Снаружи

    Если в Рено Логан не открываются снаружи задние двери, то действовать нужно с учетом конструктивных особенностей автомобиля. До креплений реально добраться со стороны багажного отсека только в универсале или хэтчбеке, поскольку расстояния до заданных пространств будут в данном случае минимальными. В выполнении работ поможет крестообразная отвертка.

    Лучшая профилактика заклинивания – своевременная диагностика транспортного средства, промазывание замков, замена расходных материалов и комплектующих. Есл постоянно следить за этим, то шанс оказаться в неприятной ситуации будет сведен к минимуму.

    Как снять личинку багажника рено логан

    Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Личинка замка багажника с кнопкой — как снимается?

    Замок багажника Рено Логан Фаза 1


    Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла.

    Заехал в Логан-центр и купил там личинку замка багажника для первой фазы (с пластмассовым клювом)…

    Ставим автомобиль на ровную площадку или на смотровую яму в гараж; Выжимаем ручной тормоз, включаем на передачу; Открываем крышку багажного отсека, снимаем пластмассовый корпус, рычаг с защелки замка; Снимая стопорное кольцо, изымаем непосредственно сам замок; Принцип работы Попутно оговорим о механизме работы. Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. А тем, кто ленится и не желает приобретать опыт, достаточно просто отдать авто в автосервис к квалифицированным мастерам для устранения неисправностей, но будьте готовы оплатить эту работу.

    Сейчас без автосканера просто никуда! Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник. Фиксируем конструкцию крепежами и продолжаем эксплуатировать автомобиль.

    Далее нужно снять кольцо и замок. Разбираем замок багажника Следующим шагом станет разборка замка. Теперь нужно разобрать замок на несколько частей.

    Принцип работы замка багажника Принцип работы замка багажника рено логан таков, что пластиковая втулка способна находиться в двух фиксированных положениях относительно металлической втулки. А в закрытом положении пластиковая втулка упирается в выступ корпуса замка и не дотягивается до коромысла, отчего кнопка и не нажимается.

    Между этими положениями происходит переключение поворотом пластиковой втулки вокруг своей оси, затем движение передается через паз на штоке личинки. При резких закрытиях багажника и непропорциональных нагрузках можно легко сломать втулку или личинку.

    Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan. Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник.

    Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется. Загрузка негабаритных предметов в багажник также является причиной значительного числа поломок.

    Детали и расходники:

    Необходимо соблюдать рекомендации завода изготовителя, касающиеся грузоподъемности автомобиля, и тогда, вероятно, вам не придется делать ремонт замка. Ставим автомобиль на ровную площадку или на смотровую яму в гараж; Выжимаем ручной тормоз, включаем на передачу; Открываем крышку багажного отсека, снимаем пластмассовый корпус, рычаг с защелки замка; Снимая стопорное кольцо, изымаем непосредственно сам замок; Принцип работы Попутно оговорим о механизме работы.

    Пластмассовая втулка передает нажатие на коромысло механизма, которое открывает защелку и замок открыт.

    Как вскрыть багажник на Рено Логан

    Когда закрыто устройство, пластмассовая втулка упирается в сам корпус и не дотягивается до коромысла. Между этими положениями ход ограничен шипом.

    Собственно ход рассчитан на поворот ключа. Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий.

    А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля? Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены.

    Снимаем замок багажника Рено Логан

    Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.

    Восстановление шипа запирающего механизма Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками.

    Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии — шип.

    Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой.

    Работу проводим при замене замка крышки багажника.
    Для снятия замка…

    …нажимаем на два фиксатора декоративной крышки…

    Вынимаем тягу 1 электропривода открывания крышки багажника из отверстия рычага 2 цилиндрового механизма замка.

    Отжав фиксатор, вынимаем тягу из отверстия поводка электропривода открывания крышки багажника.

    Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления электропривода открывания крышки багажника.

    Поддев отверткой, снимаем коническую стопорную шайбу со штифта электропривода открывания крышки багажника.

    Сдвигаем электропривод открывания крышки багажника к отверстию во внутренней панели крышки багажника.

    Нажав на фиксатор…

    …отсоединяем колодку проводов от электропривода открывания крышки багажника.

    Ключом Torx Т-30 отворачиваем два винта крепления замка.
    Отводим замок от крышки багажника…

    …и отсоединив тягу, снимаем замок.

    Поворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки так, чтобы два выступа на корпусе цилиндра попали в прорези кольца…

    …и снимаем кольцо (для наглядности показано на снятом цилиндровом механизме замка).
    Вынимаем цилиндровый механизм замка из крышки багажника.

    Замок крышки багажника с электроприводом в сборе.
    Устанавливаем цилиндровый механизм замка в обратной последовательности.

    Приветствую. Выполним замену личинки замка багажника Рено Логан первого поколения.

    Инструменты:

    • две плоские отвертки средней длинны

    Артикул:

    • 7701367940 — оригинальная личинка замка на Логан первого поколения (LS)

    Пошаговая замена

    1. Открываем крышку багажника.

    2. Нам нужно демонтировать тягу замка. Вставляем плоскую отвертку слева тяги как на фото ниже и выжимаем тягу вправо.

    3. Далее вынимаем тягу из верхнего уха.

    4. Вставляем две отвертки как показано ниже и срываем шайбу которая крепит личинку замка.

    После того как отвертками сорвали, руками поворачиваем шайбу до упора и вынимаем ее на себя.

    5. После снятия шайбы, личинку больше ничего не удерживает, вынимаем ее.

    6. Собирается все в обратном порядке:

    • вставляем личинку
    • одеваем шайбу и поворачиваем за часовой стрелкой до упора
    • устанавливаем тягу

    Видео урок

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector