Зимняя резина для внедорожников. все, что нужно знать о выборе
Зимние шины для внедорожников
Современные внедорожники могут комфортно передвигаться в условиях города, на скоростных треках и по пересеченной местности, соответственно и шины для них разделяются на несколько сегментов. Их установка зависит от того, где большую часть времени предпочитает передвигаться водитель.
В любом случае, полагаться на рекламу и устанавливать на свой автомобиль универсальную всесезонную резину не рекомендуется. Дело в том, что ее можно эксплуатировать только до — 10 градусов, если температура понижается, использовать такую резину становится не актуально.
Сравнение зимних шин для внедорожников с легковыми
В сравнении с легковыми, автопокрышки внедорожников имеют ряд отличительных факторов:
- рисунок протекторов — не ровный;
- каркас из двух слоев;
- дренажные канавки;
- высококлассная резина;
- усиленная конструкция.
Эти отличия улучшают проходимость в условиях бездорожья, повышают маневренность и управление машиной на снежном и мокром покрытии.
На что обращать внимание выбирая зимние шины?
Выбирая лучшие зимние шины для внедорожников, помните, что менять нужно сразу все колеса. Протектор необходимо подбирать в соответствии со стилем вождения. Шипованную резину лучше устанавливать в тех случаях, когда предполагаются регулярные поездки по обледенелым дорожным покрытиям.
Для зимы желательно выбирать высокопрофильные покрышки, которые позволят транспортному средству уверенно держаться на снежной каше и заснеженном покрытии. Помимо этого, их сложнее травмировать на “убитой” дороге. Высокопрофильные автопокрышки хорошо поглощают удары, делая езду более комфортной.
Какие лучшие зимние шины для внедорожника?
Выбирая автопокрышки, следует уделить внимание коэффициенту грузоподъемности. Если он не соответствует модели автотранспорта, автопокрышки будут подвержены быстрому разрушению. Маркировку грузоподъемности можно найти на боковой стороне шины, рядом со скоростным индексом.
Некоторые автолюбители, в качестве дополнительной защиты, устанавливают противоскользящие цепи.
Шины для внедорожников зимние шипованные
Если большую часть времени ваш внедорожник ходит по городским дорогам, можно устанавливать нешипованные покрышки. Если же вы часто выезжаете за город, предпочтение лучше отдать шипованным вариантам. Шипы увеличивают сцепление машины с заснеженной и ледяной поверхностью дорог, повышают кроссоустойчивость, уменьшают тормозной путь.
Так как шиповка предназначена для езды по снежному покрытию, на чистых дорогах она ведет себя хуже. Чистый асфальт способен превратить плюсы шиповки в минусы, уменьшая площадь контакта с покрытием и увеличивая путь во время торможения. Износ шипованной резины также увеличивается.
Инновации
Изготовители автошин постоянно работают над тем, чтобы улучшить качество своей продукции и повысить безопасность езды. К инновациям последних лет можно отнести:
- Добавление в состав резины специальных полимеров, увеличивающих сцепление с обледенелой поверхностью.
- Внедрение технологий для выдувания слякоти.
- Использование нано-слоев.
- Изготовление микроскопических кремниевых помп, которые способны быстро удалять пленку воды.
Обзор зимних шин для внедорожников
Тормозной путь зависит от рисунка протектора, поэтому, выбирая изделие, необходимо обратить на него особое внимание. Каждая автопокрышка выполняет отдельные функции на разных типах покрытий.
Ассиметричный протектор имеет разный рисунок на внутренней и внешней сторонах покрышки. Одна сторона рисунка необходима для качественного сцепления с покрытием, вторая — для сцепления со снегом и в условиях слякоти.
Классический протектор можно использовать при любых погодных условиях. 7 — 8 миллиметров — высота классического протектора. Для быстрого движения по снегу эти покрышки не подходят. Их выбирают водители, предпочитающие спокойную езду. Главное достоинство классических автопокрышек — доступная цена и хорошая износоустойчивость.
Скоростные покрышки имеют V-образный рисунок, 6-7 миллиметров высота протектора. Отличный выбор для движения по сухой и чистой трассе. Обеспечивают отличную устойчивость во время поворотов, сокращают тормозной путь, однако доставляют немало хлопот при передвижении по снежной шуге и обледеневшей дороге. Их выбирают для мегаполисов и международных трасс.
Автопокрышки для передвижения по сугробам — протектор таких изделий может иметь высоту 10 миллиметров. Рисунок может напоминать кубики, ромбы либо снежинки с широкими зазорами. Идеально подходят для сложной езды, однако увеличивают не только путь во время торможения, но и расход топлива, довольно шумные и не предназначены для быстрой езды.
Рейтинг зимних шин для внедорожников
Самыми лучшими изготовителями зимних покрышек для кроссоверов считаются:
- Нокиан;
- Мишлен;
- Континенталь;
- Бриджстоун;
- Гудиер.
Лидирующие позиции продаж занимают следующие автопокрышки:
- Бриджстоун Blizzak WS80
Состав данных покрышек позволяет резине сохранять все свои полезные характеристики даже в условиях критических температур. Гидрофильное покрытие обеспечивает хорошее движение по обледеневшему покрытию, наличие большого числа канавок помогают моментально выталкивать талую воду и снежную кашу. - Нокиан WR SUV 3
Хороша для мягкой зимы. Благодаря наличию арамидных волокон улучшается износоустойчивость изделия, а ступенчатые канавки гарантируют качественное сцепление. Ламели протекторов защищают от аквапланирования. - Йокогама ice GUARD iG52с
Идеальное решение для регионов с большим количеством осадков, также хорошо подходят для эксплуатации в морозных и сухих условиях. Наличие трехмерных ламелей дает отличное сцепление в любым типом поверхности. Мягкое хождение по льду, долгий срок службы, быстрая адаптация к любым условиям. - Мишлен Х-Ice Xi3
Хорошо отводят осадки, уверенно держатся на заснеженной трассе и промерзлом грунте, оснащены Z-образными ламелями и специальными отверстиями на пятнах контакта. - Гудиер UltraGrip SUV+
Великолепно себя чувствуют на любой дороге, быстро отводят воду и снег. Наличие радиальных ламелей гарантирует безопасное движение по талому льду, мокрому песку и грунту.
Зимняя резина для внедорожников. Все, что нужно знать о выборе
Скачать PDF
В виду возросшей популярности внедорожников многие автолюбители желают знать, существует ли зимняя резина для внедорожников? Такая резина существует, при этом она выпускается наравне с обычной резиной от всех производителей.
Именно данная разновидность обувки авто чаще остальных имеет за собой шипованные разновидности. Современный автомобильный рынок предлагает достаточно большое количество самых разнообразных покрышек, с разными рисунками протектора, с разными показателями сцепления и дорожных пятен. То есть, разновидностей существует огромное множество, и благо, что производители маркируют их и указывают для каких именно авто подойдет тот, или иной комплект.
Зимняя резина для внедорожников продается абсолютно во всех автомобильных магазинах. Ещё 10 лет назад специализированную резину для таких бездорожных железных коней было найти относительно сложно, в виду того, что в СССР их поставлялось не очень много.
Сами по себе внедорожники всем своим видом внушают доверенность, а также спокойствие за качественную и безопасную езду. Но, каким бы не был автомобиль, заснеженное и ледовое покрытие для него всегда было и будет проблемным. Причем тут нет разницы какой автомобиль будет ехать.
Многие владельцы стараются приобрести шины, которые будут иметь комплексное решение по управляемости и удобству использования авто. И тут всё зависит от человека. Наверняка каждому автолюбителю доводилось видеть, как в автосалоне клиентам рекламируют ту, или иную резину, да так, что кажется, что она умеет практически всё и является уникальной, панацеей от зимних морозов.
Конечно же это не так, потому что у каждой «обувки» есть и свои плюсы и свои минусы, и крайне желательно о них знать. Достаточно ориентироваться в терминах и понятиях, что бы для себя уяснить, что именно вы ищите и ждете от зимних шин.
Так, например, не редко можно видеть как покупатели приобретают простую резину для 4х4 автомобилей. Конечно тут нет ничего плохого, но не смотря на это, такой выбор будет не правильным и не сбалансированным. На деле же производители очень давно выпустили специальную резину именно для полноприводных авто.
Всё это в купе позволяет создать такую резину, которая будет обладать достаточным дорожным пятном, а при наличии широких плечевых частей позволяют придать автомобилю ту самую необходимую управляемость.
Не малое значение в данной конструкции являются ламели — это специализированные углубления, которые отвечают за вывод воды из-под колес, а это является основным показателем сцепления колес с дорожном покрытии. То есть, при грамотно расположенным и организованным канавкам в купе с ламелями можно создать хорошее сцепление и управляемость, это качества и ищет каждый покупатель.
Самыми лучшими, по мнению покупателей признаны марки Goodyear, Michelin, Yokohama Rubber Company и так далее.
Так же существует и негласный свод правил, которому стоит придерживаться. Это некие рекомендации, которые позволяют склонить чашу весов выбора в правильную сторону.
- Так, например, зимняя резина классического типа подходит исключительно для спокойной езды;
- Зимняя резина не означает, что зимой нужно использовать исключительно её, много чего зависит от окружающей температуры. Если она не очень низкая, то вполне подойдут унифицированные шины, их её называют всесезонными;
- Естественно, заменять резину необходимо на всех 4 колесах, даже и на 5, если есть запаска;
- Не смотря на то, что это должно быть в порядке вещей, но всё же, все 4 шины должны быть частью одного комплекта (одного типа), от одного производителя и так далее.
В зависимости от того, какой тип езды вы используете, необходимо делать выбор между резины для скоростной езды, либо стандартной зимней резины.
Очень многое зависит от рисунка шин, настолько многое, что уже существуют небольшие сводки типажей рисунков, которые относятся к конкретным областям и местностям со своими устойчивыми зимними температурами
Что же касается шипованной резины, которые, кстати говоря, часто приобретается просто потому, что она шипованная. Основным же назначением такой резины является езда по обледенелой дороге, при этом стоит отметить, что целесообразность приобретение такой резины имеет место лишь при регулярной езде по льду.
Так что, в плане выборе подобных вещей нужно учитывать достаточно многое. Но, если знать такие мелочи, то можно сделать заведомо правильный выбор. Не смотря на то, что зимняя резина для внедорожников продается везде, выбирать её стоит тщательнее, чем при выборе той-же резины для легкового автомобиля. Ведь внедорожник весит намного больше легковушки, он мощнее, так что и степень защиты там должна быть повышенной.
Какие шины зимой лучше подойдут для внедорожника
Узнайте, какие шины лучше для внедорожника зимой. В чем особенности и отличия такой резины от летнего варианта. Плюсы и минусы зимних шин. Краткий обзор производителей.
Главное на дороге – безопасность, поэтому выбирая зимние шипованные шины для внедорожников, владельцы автомобилей на первое место ставят качество, износостойкость.
Рассмотрим, какие зимние шипованные шины подходят для внедорожников. Обратим внимание, что их характерной особенностью является повышенная прочность и оригинальные протекторы.
Зимние шины для внедорожников 4х4 шипованные
Если говорить об особенностях этой резины, то выделяем следующие моменты:
- протекторы имеют неровный рисунок;
- есть щелевидные дренажные канавки. Предусмотрены усилители конструкции с двухслойным каркасом;
- использование в производстве высококлассной, износостойкой протекторной резины.
Всё вышеперечисленное положительно воздействует на уровень маневренности и управляемости. Можно не беспокоиться о заснеженных или мокрых дорогах. Не страшиться, если придется экстренно затормозить или сделать поворот.
Особенности зимних шин
Для аккуратных и спокойных водителей предусмотрена классическая зимняя оснастка. Непреложно:
- Нужно придерживаться температурных показателей при приобретении на выбор всесезонных или зимних резиновых моделей.
- Меняйте все четыре колеса.
- Старайтесь купить зимние шины для внедорожников одного производителя. Иначе будет вероятность заносов.
- Зная свой стиль вождения, выберите правильные протекторы.
- На обустроенных автодорогах используйте скоростную зимнюю резину.
Консультации с нашими специалистами по рисунку вам не помешают. Обычно их выбирают по характеристикам местного ландшафта.
Если ваш путь постоянно проходит по обледенелой дроге, тогда используйте шипы. Желаете сэкономить средства? Лучшие зимние шины для внедорожников купить в Москве вы можете в нашем магазине, воспользовавшись каталогом. Специалисты хорошо разбираются в этих вопросах.
Преимущественные показатели шипованных резиновых форм
Возвращаемся к безопасности. Лучше всего, конечно, использовать шипы. Потому что зимние нешипованные шины для внедорожника обычно используются в мегаполисах и с устойчивым, обширным водительским опытом.
Если у вас такие качества еще не наработаны, то лучше укатанный снег или ледяные поверхности преодолевать на шипах. Потому что:
- у них увеличенная сцепка с заснеженными дорогами и со льдом;
- придают внедорожникам повышенную кроссоустойчивость;
- уменьшают тормозные и разгонные пути.
Но помните, что по чистому асфальту на них ездить не рекомендуется. Поэтому если в вашей местности контроль за дорогами четко прослеживается, тогда выберите другой вариант. Потому что из плюсов шипованной резины ничего не останется, если не будете ездить по снегу.
Наоборот, произойдет уменьшение контактирующей площади с асфальтным покрытием, тормозной путь увеличится, шины быстро придут в негодность.
Чем отличаются липучки от шипов
Вы можете столкнуться с резиной двух типов. Вам предложат купить зимние шины липучки для внедорожников либо шипованную резину. Их еще называют фрикционными шинами. Шипованную резину вы знаете, как мягкую, с глубоким рисунком, рассчитанным на снег и с шипами для льда.
Липучки производятся без шипов. Изначально они придуманы для небольших европейских морозов. Потому что в странах ЕС дороги всегда содержатся в надлежащем виде. Поэтому здесь адаптированы покрышки без шипов.
Слово «фрикция» означает трение. «Липучка» — это изобретение наших специалистов. Поэтому, если вам машина нужна для города, тогда советуем покупать резину без шипов. Потому что на дорогах в городах используют специальный реагент, который создает жирную пленку и растапливает снег и лед.
Если очень низкие температуры за бортом, то липучка так же будет идеальным вариантом.
Инновационные технологические приемы в производстве шинных изделий
Среди оптимальных вариантов:
- Специальные полимеры разработала и внедрила в состав фрикционных покрышек компания Данпол.
- Разработчики компании Нокиан создали зимние грязевые шины для внедорожников, чтобы не ограничиваться малой скоростью. Это технология по выдуванию слякотного месива из желобов. Чтобы еще надежней сцеплялась резина с дорожной плоскостью, они предусмотрели применение нано-слоев.
- А вот таким изобретением водителей порадовала компания Мишлен. При сильных снеговых заносах рекомендуем пользоваться эффектами гусениц. В структурах протекторов внедрили специальные микроскопические помпы для удаления водяной пленки и получения высокого уровня по износостойкости. Для их изготовления используется резиновая смесь и кремний.
- Модель Нокиа Хапарелитта особенно хорошо себя зарекомендовала в северных широтах. Для конструкции шин придумали дополнение в виде брекерного слоя. Таким образом, упрочнились боковые части колес, чтобы более комфортно преодолевать неровности на дорогах. Здесь присутствует точный расчет формы и рисунка. Подходят такие зимние шины для тяжелых внедорожников и для всех классов автомобилей.
- Итальянские Пирелли Винтер с новым составом резиновых компонентов позволяют сохранять характеристики шин при сухом промерзшем асфальтовом покрытии, мокром и снежном утрамбованном. За счет крупных элементов в боковушках протекторов, машина лучше проходит по снегу. Благодаря V образным блокам в центральных частях, оптимизируется управление и сцепляемость с покрытием, при экстремальных условиях зимой. Такой моделью можно оснастить любые авто, включая и маленькие городские.
- Семейство Юкохама, компании Ice Guard специально создано для меняющихся дорожных условий. В резиновую смесь добавили апельсиновое масло. Такой состав способствует эластичности. Можно использовать шины этого производителя даже в самых низких по температуре районах. Ёлочное оформление широкой части, увеличенные в ширину по форме наклонные канавки, нарезанная по типу ламелей плечевая зона, все эти характеристики для усовершенствования сцепления, управляемости и торможения. Изделия рассчитаны для эксплуатации в городских условиях.
Как выбирать протекторы
Вероятно, многие не раз задавались вопросом, какие шины лучше для внедорожника зимой. Раньше покупали всесезонного значения и всех все устраивало.
Но сейчас выше и скорость, и мощность, а значит оснащение автомобиля должно быть другим. Поэтому на первое место выступают надежность и качество шин.
Обратите внимание на протекторный рисунок. Именно он расскажет о длине тормозного пути. У каждого вида своя функциональная обязанность. Желательна цепкость колес в снежное укатанное покрытие, чтобы машину не заносило при снежно-грязевой каше. И при промерзшем асфальте.
Выбор зимней резины для внедорожников
Само по себе понятие внедорожник ассоциируется какой-то повышенной надежностью, проходимостью и уверенностью. Многие владельцы проходимых везде автомобилей уверены, что зимняя резина таким машинам ни к чему. Некоторые сомневаются по поводу того, нужна ли зимняя резина внедорожнику.
Тем не менее, если такая резина существует, значит, она нужна? В вопросе стоит разобраться более подробно.
Лишние расходы?
Практически все внедорожники — это автомобили очень большие, соответственно, на них устанавливается резина большого радиуса. Мало того, что сами покрышки стоят недешево. Даже те, которые произведены в России. Так еще необходимо оплатить работу сотрудников шиномонтажа. Желательно еще, заехать на стенд развала-схождения, чтобы резина и элементы ходовой части не испортились за время зимней эксплуатации внедорожной машины.
Если суммировать все расходы на переобувку, то сумма получается кругленькой. Зачастую, у владельца подобной машины нет денег на оплату всего перечисленного. Только поэтому он продолжает ездить на той же резине, на которой ездил и летом.
Источники информации
Все же, от того, установлена ли на колеса автомобиля зимняя резина или нет, зависит управляемость и безопасность. К тому же, Техрегламент Таможенного союза уже требует устанавливать зимой соответствующие шины. Правда, ответственности пока нет, но это вопрос времени. Поэтому целесообразно задуматься о вопросе выбора зимней резины. Какие источники информации о шинах доступны автолюбителю сейчас?
- статьи в интернете;
- реклама;
- консультации менеджеров в автосалоне;
- советы работников шиномонтажей;
- советы участников специализированных интернет-формумов.
Чтобы сделать правильный выбор, нужно проанализировать и сопоставить информацию из всех источников.
Безусловно, менее всего стоит доверять советам заинтересованных в продаже резины лиц.
Несколько аксиом по теме
Чтобы не ошибиться с выбором, и вообще, определиться, нужны ли зимние шины внедорожнику, нужно знать несколько аксиом:
- внедорожник — та машина, которая не нуждается в качественном асфальтовом покрытии. Это вовсе не означает, что для такого автомобиля лед будет идеальным покрытием на дороге;
- высокий клиренс, характерный для высокопроходимых машин, ухудшает аэродинамику, увеличивает парусность. На льду внедорожник будет вести себя, если не как корова, то как носорог;
- проходимость проходимца зимой, в первую очередь, выражается в способности легко перемещаться по обильно выпавшему снегу;
- тормозной путь внедорожника всегда больше, чем тормозной путь легковой машины, из-за большой массы.
Наверное, уже после изучения данных аксиом у человека разумного выработается стойкое мнение: зимняя резина джипу нужна.На что только не идут владельцы больших машин.
Что дает зимняя резина?
Качественная зимняя резина:
- повышает управляемость автомобиля;
- улучшает проходимость по заснеженному бездорожью;
- обеспечивает стабильность при внезапных торможениях;
- позволяет безопасно входить в повороты.
Особенности зимних шин для сверхпроходимцев
Качественная резина для внедорожника должна характеризоваться наличием:
- неровного рисунка протектора;
- щелевидных канавок для отвода влаги;
- усиленного каркаса шины;
- сырья самого высокого качества.
Если встреченная в магазине шин резина имеет все перечисленные характеристики, то её можно смело покупать. Другое дело, что рисунок протектора можно изучить визуально, а вот качество материала не всегда удастся выяснить при внешнем осмотре.
Выбираем резину. Что учитывать?
Основные признаки зимней резины для внедорожников были перечислены выше. Но, при выборе шин, нужно помнить и еще кое о чем:
- Классика всегда в моде, но подходит не для всех. Если водитель аккуратен и спокоен на дороге, то он может позволить себе приобрести шины с классическим рисунком протектора. Если же водитель любит агрессивную езду, то здесь нужно обратить внимание на покрышки, произведенные с внедрением инновационных разработок.
- Нужно вспомнить уроки природоведения. Приобретая резину, необходимо ориентироваться на климат в местности проживания. Если зимой температура падает не слишком сильно, то допускается приобретение всесезонной резины. Если зимой в населенном пункте бывают сильные морозы, то покупать нужно именно зимнюю резину.
- 4 на 4, а не 2 на 2. Менять резину нужно на всех 4 колесах. Если на легковом автомобиле с неполным приводом еще можно попробовать поставить зимнюю резину только на ведущие колеса, то внедорожник такую попытку может и не простить.
- Осторожно, шипы! Резина с шипами нужна только лишь тем, что планирует перемещаться регулярно по обледенелой дороге. На заснеженном асфальте шипы неэффективны, а на асфальте голом — опасны. Автомобилист, управляя машиной на шипах, должен более тщательно выбирать скоростной режим.
Многие специалисты рекомендуют переобуваться на зиму в высокопрофильную резину. Во-первых, она повышает свойство проходимости. Во-вторых, повредить её более сложно, чем резину низкопрофильную.
Еще стоит обратить внимание на такой показатель, как индекс грузоподъемности шин. Он должен соответствовать автомобилю, на который устанавливаются покрышки.
Выбор протектора
Про резину с шипами и без таковых уже было немного сказано, осталось подробнее обсудить то, какой протектор предпочтительнее выбирать.
Для внедорожников предусмотрены шины со следующими видами протектора:
- асимметричным;
- классическим;
- V-образным.
Первый вариант — самый дешевый. Он является универсальным, так как одна половина шины отвечает за сцепление с дорогой, другая — обеспечивает проходимость. Увы, универсальность, не всегда означает надежность.
Второй вариант подойдет для спокойных водителей. Данные шины имеют отличное сцепление с любым типом покрытия дороги.
Шины с V-образным рисунком предназначены для быстрого передвижения по трассам без снега и льда. Они характеризуются коротким тормозным путем и повышенной устойчивостью.Шина с асимметричным рисунком протектора
Какой из вариантов выбрать — каждый водитель решает сам, исходя из особенностей своей личности и особенностей тех дорог, по которым планируется передвигаться.
Инновации
В производстве современных шин для внедорожников широко применяются различные инновации. Например:
- добавление специальных полимеров в состав фрикционной шины. Это позволяет улучшить устойчивость машины на льду. Автор разработки — известная компания Данлоп;
- использование нано-слоев, повышающих сцепление. Придумано компанией Нокиан;
- использование специальных помп в протекторе, удаляющих влагу. Разработано фирмой Мишлен.
Конечно каждый владелец сам решает какую зимнюю резину выбрать для внедорожника, но опираясь на полученные данные можно склонить свой выбор в ту или другую сторону.
Как выбрать зимние шины для внедорожника
Промо 14.12.2019 1
От качества и типа резины для внедорожника зависит то, как покажет себя автомобиль в тех или иных условиях езды. Внедорожников существует несколько видов, и каждый из них приспособлен для движения в разных условиях. Поэтому выбор резины также основывается на том, где будет эксплуатироваться авто. В этой статье рассмотрим соответствие шин и дисков для внедорожников, что позволит сделать максимально правильный выбор для вашего типа автомобиля.
Виды внедорожников
Резина на внедорожник подбирается на основе трех показателей:
- сезона – шины на внедорожник бывают зимние, летние и всесезонные (M+S – грязи и снег), последние для наших условий не подходят, так как резина теряет свои качества еще до наступления минусовых температур;
- условий эксплуатации – резина для бездорожья, города или шоссе;
- типоразмера (диаметр и ширина).
Также стоит учитывать и тип автомобиля. Так, существуют паркетники (SUV), именуемые еще кроссоверами, и полноценные внедорожники, называемые у нас чаще джипами.
Чем отличается кроссовер от джипа? Главные отличия между этими автомобилями – вес и конструкция. Кроссоверы – однообъемные относительно легкие каркасные конструкции, в которых салон и багажное отделение являются единым целым, внедорожники – рамные автомобили, с разделением шасси автомобиля на две практически независимые части – переднюю и заднюю. Во втором случае это необходимо для того, чтобы машина на ухабах и выбоинах имела большую гибкость, что не позволит разрушить элементы подвески.
Кроссоверы бывают разными, какой паркетник выбрать, зависит, снова же, от того, где будет эксплуатироваться авто. Компактные виды этих авто используются в 90% случаев в городе, среднеразмерные и полноразмерные – до 80% в городе, поэтому резину на внедорожник такого типа подобрать гораздо легче, так как выбор проводится так, как и для седанов и хэтчбэков.
Шины для внедорожника рамной конструкции подбираются тщательней – при неверном выборе покрышек в городе автомобиль будет ехать тяжело, а на бездорожье – с постоянными пробуксовками. Подобрать правильные шины на внедорожник всегда готовы менеджеры нашей компании GoShina.
Шины для паркетников
Как подобрать шины для кроссоверов? Несмотря на всю простоту выбора, всесезонные шины для внедорожников, к примеру, подойдут исключительно для плюсовых температур, тогда как для зимы требуются зимние шины, и это касается как паркетников, так и джипов. Все дело в том, что для движения в разные сезоны используются разные формулы резины. Летние варианты более устойчивы к сухому и теплому дорожному полотну – они сохраняют нужную твердость и гибкость при положительных температурах. Зимние шины для внедорожников имеют более мягкую структуру резины, которая при отрицательных температурах не затвердевает.
Для кроссоверов подбирается чаще всего один из двух следующих типов резины:
- High Performance (H/P) – шины на каждый день, используются исключительно на ровной асфальтированной дороге, способны пережить слабое бездорожье, но не выдерживают серьезных нагрузок при езде по ухабам, полям и холмам, так как плохо амортизируют, что не идет на пользу ходовой части. При использовании на трассе способны отлично стабилизировать авто на высоких скоростях. Используются чаще на автомобилях премиум-сегмента. Выпускаются такие зимние шины для внедорожника R16-R18.
- All Terrain (A/T) – резина для езды по любой местности, с оговоркой, что бездорожье будет не слишком ухабистым. Отлично справляются с ездой по полям и городу, по песку и грунту. Адаптация ко всем типам поверхности средняя – около 50%, на асфальте ведут себя тоже средне, довольно шумные, показывают среднюю управляемость.
Одни из лучших зимних шин для внедорожников 2019-2020 года:
- BFGoodrich G-Force – шипованные шины на внедорожники для зимы с оттепелью;
- Goodyear Ultra Grip Ice 2 – зимние нешипованные шины для внедорожников с хорошей поперечной устойчивостью;
- Continental Conti lce Contact.Stud – лучшие зимние шины для внедорожников с добавлением синтетических эластомеров, что позволяет уменьшить тормозной путь.
Шипованные версии будут актуальны при снежных зимах и гололедах, в остальных случаях они станут причиной разрушения асфальта и ухудшения управляемости на сухом асфальте.
Шины для рамных внедорожников
Рамные внедорожники имеют больший вес, который требует как особой резины, так и особого строения протектора. Используются на таких автомобилях чаще шины типа Mud Terrain (M/T) – для грязной дороги. В этом случае автомобиль будет эксплуатироваться практически на 80% по пересеченной местности. Однако, говоря о зиме, стоит понимать, что такой тип резины идеально подойдет для использования в городе, если в нем много подъемов и спусков, а зима достаточно снежная. Структура протектора такой резины имеет специальные глубокие и широкие канавки, которые ответственны за выведение воды, грязи и снега из-под авто, что улучшает его устойчивость. Также для данного типа авто используют и иные шины для бездорожья, включая High Performance и All Terrain.
Лучшие зимние шины
Рейтинг зимних шин для внедорожников:
- Nokian Hakkapeliitta R2 SUV;
- Michelin Alpin 5;
- Nokian Hakka Blue SUV;
- Michelin Primacy 3;
- Goodyear EfficientGrip Performance;
- Vredestein Sportrac 5;
- Goodyear UltraGrip Performance Gen-1.
Рейтинг лучших шипованных шин для внедорожников:
- Nokian Hakkapellitta 8 – отличная управляемость на льду;
- Pirelli Winter Ice Zero – поддерживают хорошую скорость даже в метель;
- Nokian Nordman 7 – высокая устойчивость на снегу;
- Goodyear Ultra Grip Ice Arctic;
- Gislaved Nord Frost 100.
Несмотря на наличие рекомендаций и рейтингов, нужно придерживаться одного правила – зимняя резина используется для отрицательных температур, а летняя – для положительных. Остальные советы – рекомендации, а не инструкции к исполнению, так как часто то, что подходит одному авто, вовсе не подходит другому, и это касается не просто разного класса внедорожников, но и разных моделей в одном классе.
Осуществить замену шин всегда готова наша компания. Мы обязательно подберем правильную резину под вашу модель авто, приедем на место, указанное в заявке, и заменим шины за 1 час. Звоните нам, консультируйтесь и заказывайте комфортный шиномонтаж.
Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.
Лучшие зимние покрышки для внедорожников
При выборе зимней резины для джипов необходимо обращать внимание на эксплуатационные характеристики покрышки. Это и показатель сцепления на разных типах дорожных покрытий (снег, сухой асфальт и т.д.), и способность протектора к «самоочищению», и прочность боковин. Такой подход наиболее разумен. К лучшим зимним шинам для внедорожников относятся модели покрышек, готовые к повседневным городским поездкам и выездам на природу, отличающиеся прочностью, устойчивостью к износу и достаточной проходимостью.
Шипованные и фрикционные модели
Рейтинг зимних шин для внедорожников разделён на 2 категории – лучшие «шиповки» и «липучки». Выбор между 2 типами резины зависит от климатических условий в регионе (насколько морозная и снежная зима), особенностей эксплуатации автомобиля и стиля вождения.
При этом владелец машины должен обращать внимание на следующие характеристики:
- сцепление на снегу, льду, подтаявшей снежной и мокрой дороге, сухом асфальте;
- уровень торможения на различных покрытиях;
- курсовую устойчивость;
- прочность боковин;
- акустический комфорт;
- износостойкость протектора, надёжность установки шипов (при наличии);
- устойчивость к аквапланированию;
- сопротивление качению;
- способность к самоочищению.
Также стоит сравнить покрышки по уровню комфорта. «Липучки» гораздо тише на сухом асфальте за счёт отсутствия металлических вставок (шипов) в протекторном рисунке. Шипованные шины, несмотря на современные технологии и наработки производителей, используемые при изготовлении, издают больше шума.
Владельцев автомобилей может раздражать сильный гул на высоких скоростях (более 90-100 км/ч). Фрикционные шины не имеют такого недостатка. По комфорту максимально близки к летним моделям, что особенно заметно у шин известных производителей.
Таблица 1. Сравнение шипованных и нешипованных автопокрышек на разных типах покрытий
Дорожное покрытие
«Шиповки»
«Липучки»
Высокая вероятность повредить или потерять шипы при агрессивной манере вождения, увеличенный тормозной путь.
Более стабильное поведение, чёткое управление.
Покрышки с шипами менее стабильны. Большинство моделей гораздо хуже сопротивляется аквапланированию, за исключением автошин с глубокими водоотводящими каналами.
Более высокая устойчивость к аквапланированию и надёжное управление.
Ведут себя стабильнее, обеспечивают высокий уровень сцепных характеристик, имеют небольшой тормозной путь. Максимально эффективны в условиях большой заснеженности дорог.
Не настолько эффективно тормозят и управляются, особенно на загородных трассах, покрытых толстым слоем снега.
Шипы лучше «вгрызаются» в лёд, обеспечивая стабильное управление, более короткий тормозной путь.
Проявляют лучшие качества только при очень сильном морозе («скандинавки»). На рыхлой ледяной дороге менее отзывчивы и управляемы. Не способны «вгрызаться» в тонкий лёд и подтаявший снег.
Зимние шипованные модели
Hakkapeliitta 9 SUV от Nokian
Hakka 9 SUV – премиальные зимние шипованные шины для внедорожников, хорошо сбалансированные по эксплуатационным показателям. Обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, покрытой льдом и снегом, среди других моделей. Однако дорого стоят. В новой модели семейства Hakkapeliitta для вседорожников использована технология функциональной ошиповки. В покрышке установлены 2 вида шипов противоскольжения, эффективно работающих на различных типах покрытий дороги.
Ещё одно достоинство шипованной шины от Nokian — повышенная износостойкость, которая достигается благодаря арамидному волокну в составе резиновой смеси.
Hakka 9 SUVотличается предсказуемым поведением в поворотах за счёт поддерживающих 3D-ламелей, объединяющих протекторные шашки при контакте с дорожным покрытием.
X-Ice North 4 от Michelin
Автошины марки Michelin с направленным рисунком протектора и большим количеством металлозацепов, которые установлены в 22 линии в продольном и поперечном направлениях. Благодаря множеству шипов, которые используются и в резине для ралли WRC, обеспечивается высокий уровень сцепления на ледяной дороге. При этом немецкий производитель оптимизировал расположение металлических зацепов в целях улучшения тормозных характеристик и повышения акустического комфорта во время движения.
Continental Ice Contact 2
Зимние шины для внедорожников, выпускающиеся с диаметром от 14 до 20 дюймов. Производитель Continental сделал ставку на увеличение металлозацепов (на 50%) по сравнению с моделью-предшественницей. При этом шипы равномерно распределены по протекторному рисунку, что улучшает сцепные свойства на дорогах, припорошенных снегом, и обледенелых трассах. Уникальная технология крепления предполагает более надёжную и устойчивую посадку шипов, увеличивает силу удара для разрушения ледяной корки. Это повышает безопасность движения. Благодаря этому Ice Contact 2 также могут похвастаться лучшими показатели в торможении и устойчивости на рыхлом снегу.
Нешипованные модели
Bridgestone Blizzak DM-V2
Bridgestone Blizzak DM-V2 — хорошая зимняя нешипованная резина для внедорожника или кроссовера, который 90% времени проводит в городских условиях. Имеет направленный рисунок протектора V-образного вида, обеспечивающий хорошее сцепление на мокрой и сырой дорогах. Множество дренажных канавок, расположенных под углом, способствуют быстрому отведению воды из рабочей поверхности шин и позволяют сопротивляться аквапланированию.
Производитель также предусмотрел дополнительные углубления в плечах автошин, что улучшает сцепные качества на снежных дорогах. Однако главные достоинства Blizzak DM-V2 – стабильное управление на сухом зимнем асфальте и в слякоть.
Hakkapeliitta R2 SUV от Nokian
Эта модель без шипов из линейки Hakkapeliitta демонстрирует один из лучших показателей на снегу среди фрикционных покрышек. Отличается исключительной износостойкостью и обладает надёжной защитой от проколов благодаря наличию специальных компонентов в составе.
В конструкции «липучки» от Nokian предусмотрено 2 функциональных элемента – индикаторы безопасности и остаточной глубины рисунка шины. Это позволяет автовладельцу легко контролировать состояние покрышки.
Ещё одна фишка Hakkapeliitta R2 SUV — наличие ламелей-насосов, увеличивающих сцепные показатели на мокрых и обледенелых трассах. Функциональные элементы располагаются в шашках плечевой зоны и «выка
UltraGrip Ice SUV от Goodyear
Фрикционная резина, разработанная для джипов с системой 4х4. Рисунок протектора является направленным, имеет водоотводящие канавки большой глубины и ширины. В резиновой смеси содержится специальная добавка, улучшающая управление и торможение на льду. UltraGrip Ice SUV производится в широком диапазоне типоразмеров, доступны и усиленные версии с характерной маркировкой XL (eXtra Load).
На протекторе UltraGrip Ice SUV располагается специальный индикатор в виде звёздочки, который позволяет определить степень износа резины и вовремя заменить их на новые.
Широкое контактное пятно обеспечивает оптимальное распределение давления между автошиной и поверхностью трассы. Это приводит к увеличению периода безопасной эксплуатации резины и более равномерному износу.
Важное замечание для правильного выбора покрышек
Необходимо понимать, что идеальных шин не существует. Состав резиновой смеси и рисунок покрышки разрабатываются под определённые задачи и условия эксплуатации. Например, колеса с прочными боковинами и увеличенной износостойкостью не бывают очень мягкими и комфортными. Рисунок протектора с большим количеством глубоких канавок быстрого отведения мокрого снега хуже проявляет себя на сухом асфальте. Стоит смириться и с характерным «шуршанием» покрышек с большим количеством шипов, особенно заметным в машинах с плохой шумоизоляцией.
Таким образом, владельцу необходимо выбрать наиболее важные характеристики под собственный стиль вождения и учесть особенности эксплуатации авто.
Видео: ТОП-20 шипованных шин для кроссоверов и внедорожников ЗИМА 2018 на 4 точки
Зимние шины для бездорожья — что можно поставить, смотрим шипованные и нешипованные модели
Перемещение в зимнее время за пределами дорог — удовольствие не из легких. Осуществить его на обычной малолитражке или моноприводном кроссовере не так-то и просто. В статье речь пойдет выборе шин для передвижения по бездорожью, на автомобилях, для которых не страшен ни снег, ни лед, ни грязь.
А в чем сложность собственно
Казалось бы, устанавливай грязевые шины на свой авто, и рассекай по заснеженным полям и лесным неубранным дорогам. Либо покупай универсальные A/T и не забирайся в самые дебри. Но не тут-то было, одинаково хорошо работающего и в мороз и летом решения нет. A/T универсален к дорожному покрытию, но не к сезону. Иначе промышленность бы не «заморачивалась» с зимними и летними шинами.
А настоящий M/T при температуре близкой к нулю на мокром асфальте просто не тормозит. Такая резина задубевает и перестает быть эластичной. На укатанном снегу или льду грязевые шины скользят, как хоккейная шайба во время игры.
Наглядно бесполезность M/T шин зимой можно увидеть в этом ролике:
Может быть, грязевая резина хорошо бы работала в слякоти и воде, цепляясь под ней за холодный грунт. Но такая зима России не свойственна. Мороз в РФ — это температура ниже, чем минус 10, и в таких условиях о воде и грязи речь не идет.
Возможно, она бы и работала лучше, если стравить ее до минимума, но ведь до места прокатки на ней еще нужно доехать по асфальту, за который она отказывается цепляться.
Большинство участников различных OFF-road форумов предпочитают зимние шины. К тому же сдуть можно и их.
Колеса желательно устанавливать максимально большого размера. Низкий автомобиль быстро соберет перед собой большой сугроб по снежной целине и встанет, на больших шинах машина пройдет, естественно, больше. Резину нужно выбирать высокопрофильную, которая, если ее сдуть, работает подобно гусенице, сильно повышая проходимость автомобиля и снижая его шансы зарыться по самые «уши».
Зимняя резина для бездорожья должна иметь мелкий и частый рисунок, но более глубокий и агрессивный, чем у обычной зимней шины.
Кроме того, резина для зимних экспедиций не должна бояться стравливания давления и ударов. В общем, не все шины для внедорожников справятся с этой задачей. Шипы на них — дополнительный плюс.
Так что же выбрать?
Рассмотрим наиболее подходящие модели шин для зимнего бездорожья.
Нешипованные
Yokohama Geolandar I/T G072
Японская фрикционная шина для внедорожников и спортивных кроссоверов. Хорошое большое пятно контакта способствует повышению управляемости и курсовой устойчивости. Новый профиль плечевых блоков с изменяющимися углами наклона противодействует боковому сносу и способствует увеличению срока ее службы. С помощью объемных 3Д-ламелей повышается сцепление со льдом и влажным дорожным покрытием. Хорошо подойдет на большие внедорожники, типа Toyota LC 200, LC Prado, Chevrolet Tahoe и подобные.
На практике шина реально проходимая по снежной целине, в каше и по рыхлому снегу, хорошо поднимается на ледяную горку. Покрышка устойчива к деформации и долго изнашивается.
Dunlop Grandtrek SJ-6
Английские нешипованные зимние шины для внедорожников, пикапов и кроссоверов с V-образным симметричным направленным рисунком. У шины большое контактное пятно, что большой плюс при передвижении по зимнему бездорожью. При этом пятно будет иметь десятиступенчатый профиль. Низкое сопротивление качению еще одно ее положительное качество.
Множественные кромки, формируемые блоками протектора, позволяют шине цепляться за любое, даже самое скользкое покрытие. Шина отлично гребет по неустойчивому сыпучему грунту. С помощью массивных плечевых четырехугольных блоков легко преодолевается глубокий снег.
Владельцы внедорожников отмечают износоустойчивость и проходимость этих шин в грязи, в снегу и на льду.
Bridgestone Blizzak DM-Z3
Можно сказать, что эта шина создана с учетом преимущественной эксплуатации на снежном покрытии. Разработчик впервые применил особую компьютерную технологию, которая разработала протекторный рисунок максимально продуктивный на снежной поверхности.
Агрессивный и направленный протекторный рисунок и инновационный дизайн боковины — японские инженеры добились увеличения управляемости одновременно с увеличением проходимости. Трехмерные блоки новой формы позволяют протектору глубже проникать в снег, повышая проходимость.
Резина очень износостойкая, неплохо держится на льду. Некоторые автолюбители выигрывали на ней джип-спринты, включающие участки со снежной целиной и грязью.
Жалоб на шумность не выявлено.
Yokohama Geolandar I/T-S G073
Зимняя нешипованная модель. С помощью новейших технологий разработчиками были улучшены характеристики сцепления со льдом и снегом. Резина мягкая, с мощным центральным ребром и зигзагообразными стенками. Инженеры заявляют о сбалансированности сцепления снегу, на мокрой и сухой поверхности. Для преодоления снежной целины шина оснащена мощными плечевыми блоками с дополнительными зацепами. Японцы улучшили показатели очистки шины от снега и слякоти. По заявлению производителя эта резина обладает максимальным кромочным эффектом и проходимостью в снегу и слякоти.
Любители покатать по пересеченной местности зимой подтверждают — эти шины выгребают везде, где угодно. А вот к поведению на льду у автомобилистов есть нарекания. Но, не стоит ждать от «липучки» качеств шипованной резины.
Kumho I`ZEN RV KC 15
Эта резина от корейского производителя создана для внедорожников и полноприводных кроссоверов, которые передвигаются преимущественно по снежным дорогам. Протектор ассиметричный с большим количеством блоков. В плечевых зонах находятся зигзагообразные ламели, которые улучшают сцепление со снежным покрытием.
Как бюджетный, это вполне сносный вариант, по отзывам автовладельцев 3,5 из 5 баллов. Многим не нравится ее сцепление со льдом и укатанным снегом. Хвалят шину за мягкость и малошумность.
Michelin Latitude X-Ice Xi2
Эта модель создавалась специально для стран, где дороги всегда покрыты снегом. Инновационный протекторный рисунок V-образной формы хорошо цепляется за лед и мокрый асфальт. Часть ламелей заменили микропорами, что способствовало сокращению тормозного пути автомобиля. На рыхлом снегу протектор образует эффект гусеницы, что сильно повышает проходимость внедорожника.
На практике резина довольно тихая, хорошо гребет в сугробах. Но вот на льду и в слякоть тормозить надо очень осторожно, иначе можно догнать впередиидущий автомобиль.
Шипованные
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
Одно из самых дорогих предложений на рынке. Модель предназначена исключительно для авто повышенной проходимости. Наличие шипов позволяет шине двигать по льду, как по асфальту. И точно также тормозить. Причем наличие шипов не делают эти покрышки шумными. Неоспоримыми достоинствами этой модели является управляемость на льду и снегу. В многочисленных тестах Хаккапелита 8 занимала первые места.
По отзывам автовладельцев шина по снегу «гребет как положено». Недостатками кто-то называет шумность. Но тут почему-то мнения противоречивы 50 на 50: кто-то считает ее тихой.
Michelin Latitude X-ice North
Эта резина предназначена для внедорожников и пикапов, которым нужна повышенная проходимость зимой. Протектор шины — симметричный V-образный, дающий шине множество преимуществ, среди которых эффективное торможение на льду и снегу. Отличную тягу в снегу и на льду обеспечивают многочисленные острые грани, образованные блоками протектора. Двунаправленные ламели добавляет еще острых граней протектору, и шина еще эффективнее работает в снегу.
По отзывам резина очень износостойкая, показывает высокую проходимость по глубокому снегу и каше, в сильные морозы не дубеет, дорогу держит хорошо.
Nokian Hakkapeliitta LT2
Шипованные шины для легкогрузового транспорта. Отлично подходит и для тяжелых джипов, многие устанавливают на отечественный УАЗ-Патриот. Хорошо гребут по снегу, и также хороши на шоссе. Очень износостойкая модель с усиленным каркасом. Выделить по отзывам какие-то типичные недостатки не представляется возможным.
TOYO Open country I/T
Глядя на протектор этой шины понимаешь, что вот она — зимняя шина для бездорожья! Агрессивный направленный симметричный рисунок со 120 шипами не дает автомобилю застрять в любых зимних приключениях. Шина одинаково хорошо прорубает целину, преодолевает скользкие горки и держится на трассе. Резина не дубеет на сильном морозе, не теряет интенсивно шипы, Из недостатков выделяется шум и неустойчивое поведение на скорости в снежной каше.
Cooper Discoverer M+S
Эти американские шины с опциональной ошиповкой предназначены для мощных внедорожников, владельцы которых часто передвигаются по снегу и льду. Современные решения снижают риск аквапланирования на мокром асфальте, сокращают торможение на ледяной поверхности и эффективно очищают шину от забившегося снега. Настоящая резина для бездорожья.
Модель очень популярна у отечественных владельцев внедорожников. Хвалят ее за то, как она «гребет» по снегу, ведет себя на трассе, за хорошую износоустойчивость. Из недостатков отмечается жесткость и шумность.
Как выбрать зимние шины для кроссовера? Подробная инструкция и цены
С наступлением холодов водители оказываются перед нелегким выбором зимних покрышек на свой автомобиль. Поговорим о том, как правильно выбрать зимние шины для автомобиля с полным приводом, и какие модели предлагают ведущие производители.
Действуем по плану
Чтоб узнать, какие лучше выбрать зимние шины для кроссовера, нужно действовать поэтапно. Рационально будет поступить следующим образом:
- Определить типоразмер резины. Для каждой марки и модели автомобиля предназначен определенный размер и тип покрышки. Отступление от рекомендаций производителя грозит серьезными последствиями, поэтому следовать им нужно неукоснительно.
- Решить, нужны вам шипованные покрышки или можно обойтись фрикционными липучками. Если вы проживаете в большом городе и редко выезжаете зимой за его пределы, лучшим решением будет приобретение фрикционной шины, так называемой «липучки».
Тем, кто часто перемещается по обледеневшим трассам и снегу, необходимо обратить внимание на модели с шипами.
- Изучить ассортимент шинной продукции.
Выбирать покрышки лучше от ведущих производителей шин, таких как Nokian, Michelin, Сontinental и других.
Если стоимость премиальных шин вас не устраивает, можно обратить внимание на средний ценовой сегмент, в котором тоже достаточно большое количество практичных и качественных моделей.
- Изучить рейтинги на основе профессиональных тестов и отзывы потребителей.
Профессиональные испытания зимней резины проводятся в Европе, России и Украине ежегодно. Наиболее авторитетные издания, публикующие рейтинги автомобильных шин: «За рулем», «Авторевю», немецкий журнал Auto Bild и шведский Vi Bilägare. Они подскажут, как правильно выбрать зимние шины для кроссовера по всем параметрам.
Профессиональные тесты зимних шин
Нелишним также будет просмотреть отзывы водителей о той или иной модели, чтоб узнать, как она ведет себя в реальных условиях.
- Сравнить цены.
Стоимость шин может отличаться в разных торговых точках, но все же находится примерно в одном ценовом диапазоне. Слишком низкая цена может говорить о некачественном товаре или подделке.
- Выбрать магазин.
Для совершения такой серьезной покупки как зимняя резина на кроссовер, необходимо выбрать известный магазин или интернет-ресурс, который дорожит репутацией и предоставляет гарантии на свой товар.
Оптимальное соотношение цена-качество
Каждый водитель хочет выбрать зимнюю резину для кроссовера с хорошими эксплуатационными характеристиками, не переплачивая за нее лишних денег. Рассмотрим стоимость популярных моделей разных производителей:
Шипованные шины
Производитель | Модель | Стоимость R17 (в долларах) |
Nokian | Hakkapeliitta 9 | 217 |
Nokian | Nordman 7 | 138 |
Michelin | X-Ice North 4 | 137 |
Сontinental | Іce Сontact 2 | 190 |
Pirelli | Winter Ice Zero | 116 |
Brigestone | Blizzak Spike-02 | 145 |
Cordiant | Snow Cross | 130 |
Фрикционные шины
Производитель | Модель | Стоимость R17(в долларах) |
Соntinental | Winter Contact TS 850P | 380 |
Continental | Conti Viking Contact 6 | 235 |
Nokіаn | Hakkapeliitta R3 | 138 |
Michelin | Latitude X-Ice 2 | 145 |
Goodyear | Ultra Grіp Ice2 | 138 |
Cordiant | Polar SL | 66 |
Premiorri | Via Maggiore Z Plus | 45 |
*Цены актуальны на 20.11.2018
Какие зимние шины выбрать для кроссовера?
Как видно из таблиц, премиальные покрышки стоят на порядок дороже, чем шины среднего класса. Но и среди шин именитых брендов можно выбрать относительно недорогую модель, которая уступает лишь по некоторым показателям.
Так, бренд Nokian предлагает покупателю Nordman 7 , который существенно дешевле Hakkapeliitta 9, но отличается хорошими характеристиками торможения и управляемости.
При ограниченном бюджете следует обратить внимание на шины отечественного производства. Например, модель Cordiant Polar SL стоит почти в 2 раза дешевле шин иностранного производителя с похожими параметрами.
Отзывы автомобилистов о зимних шинах для внедорожников
Модель | Положительные | Отрицательные |
Cordiant Polar SL | За такую цену очень неплохая резина. Беру зимнюю липучку, так как погода у нас переменчивая – то снег с дождем, то почти сибирский мороз. Шина очень хорошо себя показала практически при любых условиях. Достаточно устойчива и проходимость на высоте. | Плохо держит лед, несет боком при поворотах. Через 5 тыс. километров вылезла «грыжа». |
При минус 20 дубеет, а уже при плюс 10 становится чересчур мягкой.
На трассе на большой скорости нужно быть внимательным – может начать немного заносить
Всем рекомендую эту резину – она стоит своих денег.
Однозначно стоит покупать.
Отзывы взяты с сайтов: www.drive2.ru, http://avtocity365.ru/, http://ek.ua/, auto.tut.by, otzovik.com.
Главный критерий выбора – условия эксплуатации шин
При выборе учитывать необходимо следующие факторы:
Грамотный выбор и правильное применение шин
Что такое внедорожные покрышки? В чём их отличие от обыкновенных дорожных? Классификация по конструкции, грузоподъёмности, максимальным скоростям и давлению. И на всякий случай, особенности хранения.
Для обычных автомобилей существуют два основных вида покрышек – летние и зимние. И для дорог общего пользования этого обычно достаточно. Некоторые из нас правда считают, что можно обойтись и одним, гоняя зимой на всесезонке, а летом цокая шипами по асфальту. Но, как говорил известный персонаж, это не наш метод. И не потому, что мы так уж педантичны, а потому что это создаёт много ненужных проблем и дополнительных расходов. Мы же боремся за максимальную эффективность и безопасность, всегда используя колёса, соответствующие сезону и задачам. Если, конечно, бюджет позволяет. А учитывая, что наши пути часто проходят вдалеке от дорог, мы предлагаем вам материал посвящённый видам и способам использования внедорожной резины. Не отрывочных и дилетантских, а подробных и профессиональных. Но без лишнего занудства.
Всем известно, что существуют специальные покрышки, позволяющие ездить по бездорожью и отличающиеся друг от друга дизайном протектора. Обычно на этом знания среднестатистического автовладельца заканчиваются. Конечно, рисунок и конструкция протектора – важнейшие параметры. По ним можно сразу определить, для каких основных целей предназначены шины. Если ламели расположены на большом расстоянии друг от друга, и глубина протектора велика, то это покрышки для езды по грунту. Говоря простым языком и не углубляясь в дебри конструктивных особенностей, можно обозначить общее правило: чем крупнее блоки протектора, чем больше расстояния между ними, тем более покрышка внедорожная.
Большие жёсткие блоки протектора позволяют вгрызаться в грунт, давая колесу максимальный зацеп. Разумеется блоки обязаны быть жёсткими, чтобы не подламываться и этот самый зацеп не уменьшать. Правда, такие замечательные качества на грунте ухудшают поведение машины на других покрытиях. Например, на асфальте жёсткий протектор и относительно малая площадь зацепа (ведь в асфальт невозможно вгрызаться) приводят к ухудшенному, по сравнению с обычной летней резиной, сцеплению. Дорожные летние шины обладают отличным зацепом на тёплом асфальте, но скользят по льду и беспомощны на снегу. Поэтому для снега и льда выпускают зимние покрышки. Их протектор не так развит, как у внедорожной резины, но оснащён большим количеством ламелей, расположенных под разными углами и прорезанных на большую, чем у летней шины, глубину. Это позволяет им, подламываясь, создавать огромное количество граней, которыми протектор, как когтями, цепляется за снег, лёд, мокрый и замёрзший асфальт. Такой рисунок называется 3D-ламелями, и он произвёл настоящую революцию в мире резины, заметно увеличив скорость движения автомобилей зимой. А для зацепа за твёрдый лед зимние шины оснащают шипами.
Но, как известно, современный человек предпочитает максимальную универсальность и приспособленность ко всем природным и погодным условиям сразу. Поэтому хочется иметь колесо, одинаково успешное и зимой на снегу, и летом на грунте, да ещё чтобы покрышки долго служили и не истирались. Поэтому любая современная автомобильная шина является компромиссом из многих, зачастую противоположных, требований. Именно этот клубок противоречий и породил популярный среди путешественников по неизвестному маршруту тип покрышек под названием AT (All Terrain). То есть, буквально, «для всех покрытий». Их протектор позволяет ездить с надёжным зацепом и относительно малым шумом по асфальту, неплох на всех видах грунта и даже, в принципе, даёт возможность передвигаться по снегу и льду. Но, как и все универсальное, такие покрышки во многом уступают специализированным. На твёрдом зимнем покрытии покрышки АТ могут легко проиграть рядовой зимней резине, о чем, как правило, предупреждают производители колёс.
Кроме разницы в дизайне и конструкции протектора, шины различаются между собой и внутренним устройством. Прежде всего, это разница в расположении слоев нитей корда, образующих каркас. В диагональной конструкции эти слои расположены таким образом, что нити корда перекрещиваются между собой по всей окружности. В радиальной шине слой каркаса расположен так, что нити лежат поперёк плоскости вращения, параллельно друг другу, от борта к борту, по всей окружности. Подавляющее большинство современных автомобильных шин имеют радиальную конструкцию. Они лучше держат форму, и самое главное, служат в разы дольше. Диагональная конструкция встречается только среди тракторной и иногда специальной грязевой резины. Как показывает опыт спортивных соревнований, преимущество диагональной резины исключительно в более низкой цене. Поэтому мы рекомендуем выбирать радиальные.
Следует иметь в виду, что предназначенные для внедорожников и SUV покрышки, как правило, оснащены изначально усиленной боковиной и меньше страдают от жёстких ударов. Очень важно знать, что они отличаются не только размерами и предназначением, но и такой важной характеристикой, как индекс нагрузки. Поэтому, когда вы выбираете резину, на которой планируете хоть иногда съезжать с асфальта, позаботьтесь о том, чтобы ее грузоподъемность была достаточной или даже с небольшим запасом. Слишком мощная резина окажется чересчур тяжёлой и жёсткой. Узнать максимальную нагрузку шины просто. Она пишется на боковине в виде двузначного (реже трехзначного) числа. Важно помнить, что индекс не является численным выражением допустимого веса, а только цифровым кодом, которому соответствует та или иная нагрузка на одно колесо в килограммах. Для того чтобы рассчитать нагрузку, сверьтесь с таблицей весовых индексов, помножьте данные для одного колеса на четыре и сравните с максимальным разрешённым весом своей машины. Кажется, всё-таки пришлось умничать.
Тут же, на боковине покрышки, часто даётся информация, при каком давлении в шине эта нагрузка разрешена. Перед приобретением обязательно проверьте, подходит ли выбранная покрышка по максимальной скорости. Индекс скорости пишется в буквенном обозначении на боковине шины после индекса грузоподъёмности.
На всякий случай приводим таблицу индексов:
И, конечно же, самое главное – размеры шин. Выбирая подходящие для своего внедорожника, определитесь с шириной и высотой. Особенно, если вы отлифтовали машину и собираетесь установить увеличенные покрышки. Ну, а если в магазинах нет размера, который точь-в-точь соответствует нужному – не беда. При переходе на другую размерность главное, чтобы наружный диаметр шины и её ширина изменились не более чем на пять процентов. Диаметр можно рассчитать по формуле:
D = 25,4d+sh/50
где d — посадочный диаметр колеса в дюймах, а s — ширина профиля шины мм, h — серия шины (отношение высоты к ширине в %)
Например, завод рекомендует для Chevrolet Niva покрышки размерностью 205/75R15, где 205 – ширина профиля, 75 – отношение высоты к ширине профиля и 15 – посадочный диаметр колеса в дюймах. Модели размерностью 205/70R15 меньше по диаметру на два сантиметра, но гораздо чаще встречаются в продаже. А вот близкие к ним популярные 215/65R15 меньше почти на три сантиметра, и формально на Niva устанавливаться не должны.
В конце хотим дать важные рекомендации по хранению. Скорее всего, они вам известны, но, пожалуй, стоит повторить. Прежде всего, разобранные шины нужно хранить исключительно в вертикальном положении. Если складывать их стопками, то нижние сильно деформируются, и их сложно будет монтировать. Да и при езде они будут быстрее изнашиваться. А вот собранные колеса, на дисках, нужно хранить только в стопке. Важный момент – стоящие в стопках шины рекомендуется хотя бы раз в месяц переворачивать. Не забудьте просушить шины перед тем, как сложить их на сезонное хранение. Они лучше хранятся грязными, чем мокрыми. И если оставляете их накачанными, снизьте давление до половины от номинала. Избегайте прямого солнечного света и влаги, а вот мороз им не страшен.
В следующий раз мы поговорим о колёсах для езды по грунту. Особенностях, различиях и нюансах конструкции АТ и МТ.
Как правильно подобрать зимние шины для внедорожника
Выбирая зимние шины на свой внедорожник, автовладелец должен учитывать и условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль, и качество дорог, по которым предстоит передвигаться в ближайшие несколько месяцев. При этом сразу же стоит отметить, что всесезонная резина будет не лучшим вариантом. Конечно, все виды резины для внедорожников отличаются высокой прочностью, но это не означает, что зимой можно ездить на всесезонках. Они не дадут достаточного комфорта управления и безопасности при высоких скоростных и мощностных характеристиках полноприводного авто. Помните, что при низких температурах тормозной путь автомобиля увеличится вследствие ухудшения сцепных свойств резины.
Чтобы понять, какой тип шин, размер и конфигурация протектора необходимы для езды на внедорожнике зимой, используйте шинный калькулятор. Также следует обращать внимание на индекс нагрузки. Его значение производители указывают в инструкции.
Разновидности зимних шин для внедорожников
Ассортимент предложений на рынке шинной продукции очень разнообразен, но для того, чтобы уверенно ориентироваться, достаточно различать три главных вида покрышек:
- шоссейные обеспечивают движение на твердых дорожных покрытиях. Эти шины не следует использовать для бездорожья;
- универсальные незаменимы для езды по твердым покрытиям и бездорожью. Рисунок протектора более крупный, а резина жестче, чем у шоссейных;
- грязевые можно одевать на автомобили, которые практически не заезжают на асфальтированные дороги. Высокий показатель проходимости обеспечивается повышенной жесткостью протектора, по форме похожего на тракторный.
Еще один вопрос, с которым необходимо определяться водителям перед морозами, – наличие шипов. Прямого ответа нет, но следует принимать гибкое решение и учитывать условия применения, в которых зимние шины для внедорожников 4х4 будут максимально эффективны. Часто приходится ездить по обледенелым дорогам? Шипы обеспечат курсовую устойчивость, сократят тормозной путь. Но если водитель в основном ездит по асфальту, шипы будут лишним элементом.
Если вы учтете особенности, при которых планируется езда на внедорожнике в зимнее время, то будете знать, как выбрать резину, которая обеспечит стабильную управляемость на весь сезон. Выбирайте с умом — тогда зимний сезон будет для вас по-настоящему комфортным.
- Вы здесь:
- Главная
- Рейтинг
В канун зимнего сезона многие владельцы внедорожников задумываются о приобретении новых шин. Но как их правильно выбрать, чтобы езда была комфортной и безопасной?
Рассмотрим топ лучших шипованных и нешипованных зимних шин для внедорожных автомобилей с описанием их достоинств и недостатков.
Содержание:
- Dunlop Grandtrek Ice03
- Viatti Bosco Nordico V-523
- Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV
- Kormoran SUV Stud
- Viatti Bosco S/T V-526
- Bridgestone Blizzak DM-V2
- GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV
- Nokian Tyres Nordman RS2 SUV
- Ovation Tyres W-586
Топ лучших шипованных зимних шин для внедорожника
Dunlop Grandtrek Ice03
Описание шины. Шина имеет симметричный направленный рисунок протектора. Каждая из сторон зеркально повторяет друг друга.
Центральная часть протектора состоит из блоков, которые повторяются и состоят из двух коротких рисунков трапециевидной формы и двух – длинных, по форме напоминающих сапог.
Рисунки заходят друг на друга. Плечо протектора составляют 2 рисунка в форме трапеции и один вытянутый. Они чередуются и отделяются один от другого линией.
Расположение блоков V – образное. При этом ламели выполнены в виде буквы A. Это обеспечивает хорошее сцепление резины с заснеженной поверхностью.
Покрышка предназначена для северной зимы и подходит для суровых условий эксплуатации.
Описание шипов. Шипы очень надёжные и не вылетают даже после нескольких сезонов использования.
- Долговечность.
- Мягкость.
- Уверенная управляемость в любых условиях.
- Препятствуют заносу и сносу автомобиля на скользкой или заснеженной дороге.
- Незначительная шумность.
Viatti Bosco Nordico V-523
Описание шины. Шина подходит для северной снежной зимы. Она имеет асимметричный направленный рисунок протектора.
Центральное ребро отличается повышенной жёсткостью. Продольные ряды шашек усиленные. Ламели расположены часто по всей ширине протектора.
Это обеспечивает отличное сцепление со скользкой или заснеженной дорогой даже при движении на высокой скорости.
Продольные канавки протектора пересекаются с поперечными по всей площади покрышки. Это позволяет снежной каше и грязи не скапливаться в углублениях рисунка.
Плечо имеет специальные шашки с углублениями, что заметно улучшает проходимость автомобиля. Жёсткость боковины распределена переменно для более комфортного проезда неровностей.
Описание шипов. Шипы установлены с широким разносом. Они долговечны и не вылетают в первый сезон эксплуатации.
- Износоустойчивость.
- Долговечность.
- Обеспечивают прекрасную проходимость.
- Отличное сцепление с дорогой в любых условиях.
- Тихая.
- Доступная цена.
- Может издавать резкий звук при езде по асфальту.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV
Описание шины. Шина с симметричным направленным рисунком протектора подходит для суровой зимы и регионов с очень холодным климатом.
Может изготавливаться по технологии RunFlat, усиливающей боковые грани. Боковины делаются с использованием арамидных волокон, что препятствует разрыву покрышки при наезде на препятствие и повышает её долговечность.
Описание шипов. Резина имеет двойную ошиповку, что улучшает продольное и поперечное сцепление даже с очень скользкой поверхностью. В центре шины установлен один вид шипов, а в плечах – другой.
- Технология RunFlat.
- Двойная ошиповка.
- Надёжность.
- Долговечность.
- Обеспечивает уверенное торможение на снежной каше и льду.
- Мягкая.
- Дарит комфорт при движении.
- Невысокая проходимость.
- Чувствительна к колее.
- Завышенная стоимость.
- Незначительная шумность.
Kormoran SUV Stud
Описание шины. Шина относится к бюджетной ценовой категории. Она имеет направленный симметричный рисунок протектора. В рисунке присутствует большое число ламелей.
Описание шипов. Шипы держатся долго, сильно не стираются и не вылетают.
- Долговечность.
- Отличное качество ошиповки.
- Уверенное торможение и разгон в любых дорожных условиях.
- Обеспечивают безопасность движения даже по сильному снегу и льду.
- Мягкая.
- Низкая цена.
- Небольшая шумность.
- Продаётся не везде, возможны сложности с покупкой.
Топ лучших зимних нешипованных шин для внедорожника
Viatti Bosco S/T V-526
Описание шины. Бюджетная зимняя шина для мягкой зимы или несурового климата. Протектор асимметричный направленный. Боковины крепкие, усиленные. Резина мягкая с глубоким протектором.
- Надёжность.
- Долговечность.
- Отличное сцепление даже с сильно заснеженным или скользким дорожным покрытием.
- Уверенное торможение в любых условиях.
- Тихая.
- Мягкая.
- Отличное соотношение цены и качества.
- Не подходит для регионов с крайне суровыми зимами.
Bridgestone Blizzak DM-V2
Описание шины. Шина с симметричным направленным протектором может использоваться в условиях слишком морозных и снежных зим.
Рисунок протектора V- образный. Он обеспечивает уверенный разгон и управляемость на скользкой или заснеженной поверхности.
Дренажные канавки покрышки сделаны под углом, что позволяет быстро устранять влагу.
Плечо имеет особую форму и специальные углубления. Оно усиленное. Эти особенности дарят отличное сцепление с любым дорожным покрытием и уверенность на дороге даже в зимнюю непогоду.
Покрышка имеет максимальное сцепление со снежной или скользкой поверхностью. Для шины характерна 3D- ламелизация.
Покрышка создана из уникальной по составу резины. Это делает её надёжной и безопасной при использовании в суровых зимних условиях.
- Надёжность.
- Подходит для суровых зим.
- Отличное сцепление с дорожным покрытием.
- Мягкая.
- Очень тихая, практически бесшумная.
- Доступная стоимость.
- Не всегда обеспечивает уверенное торможение при сильном гололёде или на каше из снега и грязи.
- Сложности при выезде из колеи.
- Склонность к заносам и сносам, недостаточно спасает от увода авто с дороги.
GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV
Описание шины. Шина премиальной ценовой категории с симметричным направленным протектором.
Подходит для сурового климата. Ламели протектора отличаются возможностью самоблокирования, что делает использование резины максимально комфортным и безопасным при любой зимней температуре.
Каналы широкие и продольные. Это позволяет быстро выводить воду и снег из углублений протектора.
Покрышка создаёт оптимальное пятно контакта с дорожным полотном, обеспечивающее надёжное сцепление с дорогой и эффективное торможение даже на сильном льду или заснеженной дороге.
- Практически идеальное качество материала и исполнения.
- Высокая степень износостойкости.
- Надёжность.
- Отличное сцепление даже с очень скользкой или заснеженной дорогой.
- Дарит уверенность при торможении в любых условиях.
- Позволяет безопасно передвигаться на очень большой скорости в гололёд и снегопад.
- Очень мягкая.
- Тихая.
- Может быть не очень комфортной при езде по мокрой дороге или в очень сильный снегопад.
- Достаточно высокая стоимость, но не завышенная.
Nokian Tyres Nordman RS2 SUV
Описание шины. Шина средней ценовой категории для суровых снежных зим. Имеет направленный симметричный рисунок протектора.
Протектор глубокий. В шашках присутствуют тормозные усилители, гарантирующие качественное торможение на глубоком снегу.
Оснащена ламелями насосного типа, улучшающими сцепление со скользкой или заснеженной дорогой.
Покрышка имеет двойной текстильный корд, способствующий их надёжности и долговечности.
Шина выполнена из инновационного резинового материала, созданного специально для внедорожников. Это делает её надёжной и безопасной.
- Уверенное сцепление с дорогой.
- Отличное качество материалов и исполнения.
- Долговечность.
- Износостойкость.
- Безопасность.
- Не дубеет на сильном морозе.
- Мягкая.
- Очень тихая при движении по снегу или снежной каше.
- Возможны сложности с балансировкой.
- Склонность к заносам и сносу на сильном гололёде или на очень заснеженной трассе.
- Неуверенное поведение на скользкой или покрытой снегом и снежной кашей дороге.
- Несколько завышенная стоимость.
Ovation Tyres W-586
Описание шины. Шина китайского производства. Новинка российского рынка. Относится к супербюджетной ценовой категории.
Резина имеет асимметричный направленный протектор. Создана для относительно мягкой зимы.
Применение в слишком суровом климате не рекомендуется. В разработке принимали участие представители ведущих мировых производителей шин.
Протектор покрышки делится на две части, каждая из которых имеет собственную функцию. С внешней стороны есть ребро. Оно широкое и продольное.
Ребро очень жёсткое и делится на массивные блоки четырёхугольной формы. Это обеспечивает автомобилю прекрасную устойчивость на любой дороге и в любых погодных условиях.
С внутренней стороны имеются два продольных ряда блоков. Это повышает сцепление с дорогой.
Плечо состоит из мощных усиленных блоков в форме прямоугольника. Такое строение улучшает сцепление с покрытой глубоким снегом или снежной кашей поверхностью.
Шина имеет множество блоков и ламелей. В протекторе есть три продольных канавки. Они довольно широкие, что обеспечивает быстрое удаление снега и воды.
- Отличное сцепление с дорогой даже на снежной каше, глубоком снегу или сильном гололёде.
- Надёжность.
- Высокая износостойкость.
- Хорошее качество материалов и исполнения.
- Комфорт при движении.
- Обеспечивает безопасность передвижения даже в весьма суровых условиях.
- Отличное торможение на снегу и льду.
- Очень тихая.
- Мягкая.
- Невероятно низкая цена.
- Возможно неуверенное поведение на большой скорости.
- Незначительная склонность к сносам и заносам на крайне заснеженной или сильно обледенелой трассе.
- Нежелательно использовать в районах с очень суровой зимой.
Какие зимние шины для внедорожника купить
Как видно из нашей подборки, сейчас качественные, безопасные и комфортные шины для суровой зимы могут быть не только шипованными, но и не имеющими ошиповки.
Это зависит больше от производителя, свойств резины и технологии производства.
Хорошие шины для внедорожника вовсе не должны быть безумно дорогими.
А какие шины купить – это должен каждый владелец решить сам.
Лучшие шины для внедорожника
Полноразмерные машины требуют специальной резины, которую приходится менять, в зависимости от сезона. От того, какая покрышка выбрана, зависит безопасность и комфортность вождения. Чтобы это обеспечить, мы подготовили рейтинг лучших шин для внедорожников с шипами и без них, летнего, зимнего и всесезонного типа для передвижения по асфальтированным и грунтовым дорогам. В ТОП вошла самая износостойкая продукция, маневренная и устойчивая во время езды.
Шины для внедорожников какой фирмы лучше выбрать
В этом рейтинге описывается резина японских, китайских, российских, американских, финских компаний. Основная часть продукции – это товары в бюджетном и среднем ценовом диапазоне.
Представляем ТОП-10 производителей автошин для внедорожников:
- Goodyear Tire & Rubber Company – американская компания по производству автомобильных шин, основанная в 1908 году в штате Огайо. Она выпускает как зимние и летние, так и всесезонные покрышки на все времена года. У нее в наличии есть резина с индексом нагрузки в среднем до 750 кг, а значит, продукция фирмы подходит и для установки на кроссоверы и внедорожники.
- Nokian Tyres – финское предприятие по выпуску автомобильных шин для эксплуатации в сложных климатических условиях. У него имеются предложения для использования как на легковых автомобилях, так и на коммерческом и грузовом транспорте. Компания начала свою деятельность в 1989 году и сегодня представляет собой крупный завод, товары которого пользуются популярностью из-за износостойкости, маневренности, устойчивости к истиранию.
- Toyo Tire & Rubber Co., Ltd – японская компания по производству автошин, располагающаяся в Осаке. Она начала работать еще в 1945 году и за это время сформировала ассортимент из 5 разновидностей резины – зимняя, летняя, грязевая, шипованная, фрикционная. Продукция фирмы отличается стабильным поведением на высоких скоростях, легким вхождением в повороты, простотой управления машин.
- BFGoodrich – первый американский бренд по производству автошин, сегодня им владеет компания Michelin. Под ним выпускается продукция в среднем ценовом диапазоне. В качестве плюсов покупатели отмечают низкий уровень шума как на грунтовой, так и на асфальтированной дороге, удобство управления автомобилем, износостойкость покрытия.
- Viatti – продукция этой торговой марки является образцом европейского качества и соответствует мировым стандартам в области производства резины. Эти шины для внедорожника и легковых авто лучшие из-за использования специальных технологий, которые позволяют сочетать уверенное вождение с активными нагрузками. К ее преимуществам следует отнести отличное сцепление с любым дорожным покрытием, быстрое торможение и плавный, безопасный разгон.
- Yokohama – еще одна японская компания в нашем рейтинге, которая предлагает бюджетные и средние по стоимости покрышки для легковых автомобилей и внедорожников. В ассортименте присутствует резина с диаметром от 12 до 24 дюймов. Производитель выпускает летние, зимние, спортивные и грязевые варианты для комфортной езды, в том числе и по мокрому дорожному покрытию.
- Cordiant – относительно молодая российская компания, основанная в 2002 году, с главным офисом в Москве. У нее в продаже имеются покрышки для езды как в городе, так и в условиях бездорожья. Зимние модели гарантируют безопасное вождение по скользким дорогам в холодное время года, преодоление снежных заносов и устойчивость к низким температурам. Вся продукция отличается возможностью самоочищения от грязи, своевременным торможением и безупречным сцеплением с покрытием.
- Matador – поставщик бюджетной и средней по стоимости резины для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Она характеризуется высокой степенью износостойкости, низким уровнем шума, в том числе и на высоких скоростях, уверенным поведением на скользких дорогах. Также ее выбирают из-за хорошей устойчивости на поверхности.
- Pirelli – покрышки этой торговой марки изготавливаются из специального состава с включением резины, обеспечивающего лучшие характеристики для использования летом или зимой, в зависимости от конкретной модели. Они гарантируют хорошее сцепление с сухим, мокрым и скользким дорожным покрытием, снижая риск аквапланирования.
- Comforser – бренд китайской компании Shandong New Continent Tire Co., Ltd., продукция которой пользуется высоким спросом ввиду оптимального соотношения цены и качества. У него в наличии есть более 6 моделей всесезонной, летней, зимней резины. Согласно отзывам, она хорошо поглощает удары, нормально реагирует на трещины и ямы на дороге.