Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Частичная покраска автомобиля, точечная покраска авто, локальная покраска автомобиля

Частичная покраска отдельных участков авто своими руками

точечная покраска бампера

Если не отреагировать на появившийся дефект своевременно, его площадь может значительно увеличиться, а при передвижении в дождливую и холодную пору года поврежденный участок станет жертвой коррозии, которая будет развиваться ускоренными темпами.

Поэтому частичная покраска элемента автомобиля должна быть выполнена своевременно. Доверить это можно механикам СТО или же провести процедуру окрашивания самостоятельно, это совсем несложно и не потребует больших материальных затрат.

Особенности технологии точечного окрашивания

Если автовладелец не имеет практического опыта окрашивания частей кузова — не нужно впадать в панику. Необходимо немного потренироваться на старых частях кузова и узнать некоторые тонкости проведения этой процедуры.

Особенности проведения окрашивания будут зависеть от множества факторов – форма детали, которую необходимо ремонтировать, вида и глубины дефекта и его расположения. В большинстве случаев выполнять покраску необходимо после демонтажа детали, поэтому предварительно нужно ознакомиться со схемой снятия детали.

Если дефект находится в труднодоступном месте (небольшое углубление) дополнительно полировать такое место не понадобится, а это еще один плюс проведения такого вида ремонта. Когда дефект образовался на центральной части детали кузова, нужно быть готовым к тому, что необходимо будет полностью отполировать отремонтированную деталь.

Так что времени и сил на такую работу у автовладельца может уйти гораздо больше. Точечная окраска кузова автомобиля своими руками – процедура несложная и выполнить ее качественно можно даже без опыта.

Существует несколько способов ремонта ЛКП автомобиля:

Ретушь деталей (Используется в тех случаях, если глубина царапины или площадь дефекта небольшая. Для выполнения работ потребуется специальный карандаш, цвет которого должен быть идентичным цвету лакокрасочного покрытия авто. Ретушь очень простая и не потребует много времени и специальных навыков). Проводится она в несколько этапов:

  1. Тщательная очистка и обезжиривание поверхности, которая подлежит обработке.
  2. Нанесение первого слоя краски с помощью кисточки, которая идет в комплекте со средством.
  3. Нанесение второго слоя краски после полного высыхания предыдущего. Если необходимо – наносится третий слой.

Локальное повторное окрашивание (Проводится в тех случаях, когда дефект существенный. Часть корпуса автомобиля перед проведением окрашивания должна быть тщательно подготовлена, для работы используются специальные инструменты – компрессор и краскопульт, в некоторых случаях баллончик краски).


кузов автомобиля

  1. Подготовка детали кузова.
  2. Шпаклевание дефекта.
  3. Нанесение грунтовки на поврежденный участок.
  4. Покраска и покрытие лаком детали.

Совмещение лака

Лакированные кузова при частичной покраске требуют от автомаляра особого мастерства. Впрочем, практически все автомаляры владеют данной технологией, поскольку большинство современных автомобилей с завода покрыты слоем лака. Если неумело совместить старый и новый лак, то последний вскоре отслоится и облезет. К тому же будут заметны границы перехода.

Иногда возникает необходимость в частичной покраске, когда лак еще не успел полностью полимеризоваться. Считается, что срок полной полимеризации лака составляет около 30 дней. Если лак свежий, то связать его с новым слоем довольно легко. Для этого даже не нужно пользоваться специальным растворителем для перехода.

Частичную покраску недавно крашеной детали обычно выполняют для удаления так называемых «косяков» – различных огрехов, допущенных в ходе нанесения материала на деталь или при сушке. Проблемные места зачищают наждачкой №800, а потом №2000, захватывая область вокруг полосой 5-10 см. Далее, наносят несколько слоев краски до полного перекрытия пятен, а потом следует лакировка. После того как лак отвердеет, переход устраняется путем полировки.

Связаться со старым лаком сложнее. Необходимо размягчить его, для чего используется специальный переходной растворитель. Все этапы частичной покраски выполняются в том же порядке, но только после нанесения лака на место перехода обильно наносится растворитель. Он быстро связывает лаки и после полировки на месте перехода ступенька не образуется, а сам лак не отслаивается.

Точечная покраска автомобиля своими руками – важные моменты

У мастеров, которые занимаются локальным ремонтом регулярно, вырабатывают некоторые приемы и секреты, которые делают весь процесс более технологичным и правильным. Вот некоторые из них:

  • В процессе шпатлевания необходимо использовать специально подобранные к типу повреждения кузова средства. Неглубокие царапины можно покрыть жидким средством, для глубоких лучше использовать стекловолоконный материал.
  • Обязательно наносить шпатлевку специальным резиновым шпателем в определённом направлении – сначала поперек царапины, затем вдоль нее и выравнивать повреждение полностью.
  • Цвет грунтовки должен быть максимально приближен к цвету лакокрасочного покрытия, поскольку это сильно влияет на тон эмали.
  • Выполнять точечную покраску необходимо в 3 слоя, каждому необходимо дать время на высыхание (минимум 5-10 минут).
  • Если краска наносится своими руками, нужно подбирать такую эмаль, которая обладает определенной вязкостью. Первый слой обычно выполняется густой краской, последующие – более жидкой.

Соблюдая эти несложные правила можно грамотно выполнить мелкий ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками.

Этапы точечной покраски транспортного средства

С помощью точечного ремонта можно быстро устранить все незначительные повреждения кузова и уберечь его от коррозийных процессов. Работа проходит в несколько этапов, которым необходимо неукоснительно следовать.

Этап 1 – подготовка машины

Автомобиль необходимо тщательно вымыть с использованием специальных автошампуней и мягкой губки. Очищать от грязи нужно весь кузов, не ограничиваясь только той частью, где будет проводиться точечная покраска авто.


подготовка машины к покраске

Помещение, в котором предстоит работать также необходимо очистить и обдуть все углы от скопившейся пыли. В противном случае пыль может оседать на окрашенные части кузова, тем самым вызывая появление новых дефектов.

Подготовительные работы начинаются с рихтовки автомобиля и выпрямления всех дефектов и вмятин, если таковые имеются. Приступать к зачистке можно только после того, как поверхность стала идеально ровной.

На этом же этапе необходимо подобрать тон краски, которая будет использоваться в процессе или же приобрести специальный карандаш для покраски автомобиля. Тон краски должен идеально совпадать с уже имеющимся лакокрасочным покрытием автомобиля, иначе будет заметно, что проводились восстановительные работы.

Лучше воспользоваться помощью специалистов, которые подберут необходимый оттенок краски.

Этап 2 – зачистка подготовленной поверхности

Обработанную зону необходимо обезжирить. Вследствие этого с поверхности кузова устраняются все скопившиеся пылинки и остатки технического масла, которые могут стать причиной появления новых дефектов после окрашивания.

Затем проводится зачистка, покраска мелких деталей не будет выполнена качественно, если не уделить должного внимания этому этапу. В процессе зачистки снимается небольшой слой эмали, благодаря чему из-под него удаляется вся накопившаяся ранее ржавчина и влага.

Проводят зачистку при помощи наждачной бумаги разной зернистости или используя специальную машинку. Некоторые автовладельцы пользуются обычной электродрелью, предварительно установив на нее необходимые насадки.

После завершения обработки необходимо снова обезжирить поверхность и удалить всю скопившуюся на ней пыль. Если будет проводиться локальная покраска элементов кузова автомобиля – процесс зачистки может занять много времени.

В некоторых случаях понадобится зачистить поверхность кузова практически до металла, проводить ее нужно очень тщательно, ведь от этого зависит качество последующего окрашивания.

Этап 3 – шпаклевка

Благодаря нанесению шпатлевки можно замаскировать небольшие вмятины и полностью выровнять деталь перед ее окрашиванием. К выбору шпатлевки и ее нанесению нужно отнестись ответственно.

Обязательно нужно изучить химический состав представленного ассортимента и узнать, были ли добавлены в выбранную шпатлевку специальные материалы, которые дополнительно усиливают прочность обработанной поверхности.


шпаклевка

Слой должен быть равномерным, добиться этого можно, используя специальный шпатель. Для неглубоких царапин лучше применять шпатлевку в жидком виде, идеальной толщиной слоя этого материала после нанесения считается 2 мм (нужно помнить, что после высыхания этот материал немного уседает).

Первый слой шпатлевки необходимо наносить поперек царапины или повреждения и дождаться полного его высыхания. Затем вдоль царапины можно наносить следующий слой до тех пор, пока поверхность не станет ровной.

Этап 4 – грунтовка

В процессе грунтования можно заполнить все поры и небольшие царапины, которые появились после предыдущих действий. Выбор грунта очень важен, поскольку от него зависит то, как ляжет краска и какой оттенок лакокрасочного покрытия можно будет получить в результате.

Грунтовку необходимо наносить в 2-3 слоя и обязательно дожидаться их полного высыхания. В некоторых случаях можно провести грунтовку, используя специальный аэрозольный баллончик. После завершения грунтовки поверхность кузова необходимо снова тщательно обработать мелкозернистой шкуркой.

Только после этого можно приступать к обезжириванию поверхности и удалению с нее частиц пыли. Обезжириванием не нужно увлекаться и наносить слишком много средства, поскольку высок шанс размягчить слои грунтовки, нанесенной ранее и все усилия по обработке будут напрасны.

Этап 5 – нанесение краски

Покраску своими руками необходимо осуществлять в несколько этапов и обязательно необходимо дожидаться высыхания предыдущего слоя. Можно воспользоваться краскопультом, если предстоит окрашивать деталь кузова большого размера.

Все части корпуса, которые не подвергаются окрашиванию необходимо закрыть при помощи малярного скотча, полиэтилена или использовав старые газеты. Наносить краску нужно очень аккуратно, избегая подтеков и строго следовать инструкции.

В ней указаны некоторые особенности нанесения эмали, как ее правильно развести и при каком температурном режиме необходимо сушить окрашенную деталь.

Незначительные дефекты можно закрасить при помощи специального карандаша. Они бывают нескольких видов:

  • Полимерные карандаши-маркеры.
  • Карандаши-мелки, которые используются в том случае, если поврежден слой грунтовки или краски.

Очищать царапину перед закрашиванием необходимо по описанной выше технологии. Наносить средство можно только после обезжиривания царапины и в несколько слоев (если это необходимо), чтобы выровнять слой лакокрасочного покрытия.

Каждый новый слой краски накладывают с небольшим запасом, чтобы переход получился более плавным и место не выделялось.

Этап 6 – заключительная полировка

Точечная покраска также требует применения лака, обладающего способностью быстро сохнуть и хорошо поддаваться полировке. Независимо от того, каким способом восстанавливалось лакокрасочное покрытие, по завершении окрашивания деталь необходимо отполировать.

Проводить завершающую шлифовку и полировку можно только после того, как деталь была тщательно высушена как минимум в течение 2 дней.

Если окрашивание было выполнено правильно, участок, который повергался ремонту будет абсолютно незаметен, а такая покраска значительно продлит срок эксплуатации лакокрасочного покрытия машины.

Что потребуется для работы

Для покраски пятном, во-первых, необходим компрессор с достаточно объемным ресивером и комплектом гибких шлангов. Необходимо помнить, что чем больше воздуха может вместить ресивер, тем более стабильным будет давление на выходе. Также понадобится краскопульт. Диаметр дюзы краскопульта должен быть 1,2 – 1,5 мм.

Из инструментов нужно запастись автомобильными шпателями, шлифовальными брусками и различным абразивным материалом от Р60 для грубой зачистки до Р5000 для шлифовки лака и краски.

Расходные материалы, необходимые для работы – шпатлевка, грунтовка, краска, лак, малярный скотч, обезжириватель.

М-Сервис › Блог › Покраска автомобиля

Локальная и полная покраска кузова

Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, которое наносится в заводских условиях, призвано выполнять две важных функции. Во-первых, речь идет об эстетике. Цвет транспортного средства играют большую роль при выборе машины потенциальным покупателем. Именно в этой связи концерны разрабатываются индивидуальную гамму. Если приглядеться, то два автомобиля разных марок, одинакового цвета на первый взгляд, будут отличаться друг от друга. Конечно, это маркетинговый ход, однако многие удачные оттенки сильно преображают машину. Также нередко уникальную расцветку имеют заряженные версии моделей. Безусловно, это привлекает внимание как к конкретной версии автомобиля, так и к модели в целом.

Во-вторых, ЛКП защищает материал кузовных элементов от контакта с внешней средой. Особенно актуально это в случае с металлическими компонентами. Под воздействием влаги, солей и реагентов они окисляются, что приводит к появлению ржавчины. Если оставить такую ситуацию без внимания, то достаточно быстро это приведет к сквозной коррозии, разрушающей материал деталей. Автомобиль в таком состоянии не только теряет привлекательный внешний вид – влага и грязь начинает попадать на внутреннюю поверхность, ввиду чего возможно гниение проводки и контактов, а также выход из строя электроприборов. Все это может обернуться серьезным дорогостоящим ремонтом.

Отметим, что для возникновения ржавчины достаточно и небольшого по размеру дефекта. Например, скол или царапина, глубина которых достигает металла, под воздействием внешней среды достаточно быстро покроется ржавчиной. Поэтому не следует халатно относиться к небольшим повреждениям ЛКП. Напротив, их строит устранять как можно скорее, пока они не увеличились в размерах (развитие коррозии провоцирует разрушение лакокрасочного покрытия).

Причин для появления дефектов ЛКП существует несколько. Условно их можно разделить на две части – естественные и антропогенные. К первой категории относятся пескоструй, удары вылетающего из-под колес гравия и дорожного мусора, а также воздействия химических веществ – солей, реагентов. Ко второй же принадлежат механические повреждения, возникающие вследствие столкновения с другими транспортными средствами и препятствиями. Конечно, в этом случае также можно говорить о деформациях и разрушении материала деталей. Все это приведет не только к необходимости осуществления малярных работ, но и к замене элементов.

Сегодня существует два основных подхода к покраске автомобиля – полномасштабные и локальные операции. В первом случае, конечно же, речь не идет о работе со всем кузовом машины, а лишь о нанесении нового ЛКП на всю площадь элемента. Такая методика применяется, когда деталь имеет большое количество повреждений и при установке нового элемента (с завода они поставляются в грунте). При таких условиях проводится демонтаж детали, удалений старого покрытия, грунтовка и нанесения новой краски.

Локальная покраска подразумевает проведение работы только с тем участком, на котором присутствует дефект. Отметим, что у такой методики есть несколько неоспоримых преимуществ. Во-первых, она обходится дешевле ввиду меньших затрат материалов. Во-вторых, она осуществляется намного быстрее. В-третьих, большая часть поверхности кузовной детали остается в заводском окрасе, что затрудняет выявление факта осуществления ремонта. Но, к сожалению, подобная схема ремонта применима далеко не всегда.

Материалы и оборудование для покраски автомобиля

Покраска автомобиля – это весьма трудоемкий процесс, который требует подготовленных условий, профессионального оборудования и, конечно же, участия грамотных специалистов. Конечно, не обойтись и без материалов – грунта, краски, лака. Важно понимать, что, даже имея передовое оснащения и лакокрасочную продукцию ведущих брендов, при осуществлении операций, например, в обычном гараже, добиться желаемых результатов будет невозможно. Более того, эффект от такой покраски будет весьма кратковременным.

Приведем некоторые требования к покрасочной камере:

• Хорошая вентиляция. Несмотря на то, что профессионалы применяют индивидуальные средства защиты дыхательных путей, в закрытом помещении без доступа большого количества свежего воздуха находиться будет просто-напросто опасно.
• Очистка поступающей воздушной массы. Попадание даже самых мелких посторонних частиц приведет к дефектам лакокрасочного покрытия.
• Контроль температуры. Для различных работ и материалов требуется поддержание определенного режима. В противном случае правильная кристаллизация будет невозможна.
• Контроль влажности. Этот параметр микроклимата также очень важен при выполнении работ.
• Освещение. Обрабатываемая площадь должна быть хорошо освещена. Иначе мастер попросту может не заметить определенных нюансов.
• Пожарная безопасность. Нужно понимать, что работа связана с легковоспламеняющимися материалами, поэтому камера должна быть оснащена датчиками дыма и огнетушителями, чтобы иметь возможность в кратчайшие сроки устранить возгорание.

!Важно! Существуют компании, которые предлагают готовые решения. Речь идет о полностью оборудованных камерах, которые лишь требуют подключения электричества и вентиляции.

Покраска автомобиля осуществляется с помощью пульверизатора (его еще называют краскопультом). Это приспособление позволяет распылять материал тонким слоям, обеспечивая нужное покрытие и экономный расход. Для создания нужного давления в системе предусмотрен компрессор. Она нагнетает воздушную массу, с помощью которой и происходит распыление. В процессе подготовки детали к покраске пригодятся шпатели и шлифовальная машина. Также применяется промышленный фен, позволяющий быстро высушить поверхность.

Что касается материалов – здесь, конечно же, многие отталкиваются от бюджета мероприятия. Однако стоит понимать, что использование дешевого грунта, краски и лака даст лишь кратковременный эффект. Имейте в виду, что многие гаражные мастерские могут предложить низкую цену именно из-за экономии на материалах. В этом случае, даже если покраской занимается опытный маляр, добиться результата, близкого к заводскому, не удастся.

Этапы покраски автомобиля

Процесс покраски автомобиля разбит на несколько важных этапов. Отметим, что лишь грамотное выполнение каждого из них позволит добиться качественного результата. Прежде всего, проводится подготовка. Отметим, что деформированный материал покраске не подлежит, поэтому, если транспортное средство имеет повреждения, сначала за работу берется жестянщик. Если же осуществление восстановительного процесса признается нецелесообразным, проводится замена деталей. Многие владельцы возрастных автомобилей для экономии средств приобретают бывшие в употреблении кузовные элементы. При выборе надежных поставщиков есть возможность подобрать детали в хорошем состоянии по приемлемым ценам.

Рассмотрим основные этапы покраски:

• Демонтаж элементов. Если речь идет о покраске съемных деталей (например, бамперов или дверей), то их отделяют от кузова. Затем проводится дефектовка.
• Подготовка. В нее входит шлифовка и грунтовка поверхности. Все окрашиваемые элементы должны иметь ровную, соответствующую заводским стандартам поверхность.
• Окраска. Материал наносится в несколько слоев. Затем элементы сушатся.
• Нанесение лака. Он также кладется в несколько слоев в зависимости от требований производителя.
• Сушка. Если не используется специальное оборудование, этот процесс занимает около 24 часов.
• Сборка. Если производился демонтаж и дефектовка элементов, они собираются и устанавливаются на автомобиль.
• Полировка. Свежеокрашенную деталь требуется отполировать для придания блеска и устранения мелких недочетов.

Читать еще:  Новости: Коврики в салон автомобиля: какие выбрать? - Эксперт

!Важно! Если покраска проводится на автомобиле (например, в случае с крышей или задними крыльями), требуется оклеить те поверхности, которые не будут подвергаться обработке. В противном случае велика вероятность испортить материалы отделки.

Покраска автомобиля своими руками

Покраска автомобиля своими руками, если целью ставится максимальное приближение к заводским стандартам, практически невозможна без дорогостоящего оборудования. Однако, некоторые умельцы превращают собственный гараж в подобие покрасочной камеры. Также сегодня предлагаются услуги по аренде помещения и аппаратуры. В этом случае потребуются лишь материалы и малярные навыки. Многие автомобилисты приобретают так называемую подкраску. Она представляет собой небольшую емкость с краской и лаком. Такие наборы нередко выпускают сами автоконцерны, поэтому не нужно подбирать цвет. Но, конечно же, подобные материалы используются только для устранения мелких недочетов.

Основные сложности при покраске автомобиля:

• Подбор цвета. Особенно это актуально при локальных мероприятиях. При ошибке обработанные участок будет выглядеть пятном на поверхности детали.
• Дорогостоящее оборудование. К сожалению, без него современная покраска не обходится.
• Выбор материалов. На рынке представлено огромное количество лакокрасочной продукции. Без должного опыта выбрать подходящую будет весьма проблематично.

Также этот процесс имеет ряд тонкостей, который необходимо учитывать:

• Выбранные материалы должны подходить друг другу. Иначе добиться нужного эффекта не удастся.
• При наличии очагов коррозии необходимо провести зачистку участка. В противном случае ржавчина будет развиваться под новым слоем краски.
• Небольшие неровности устраняются с помощью шпаклевки. Однако ее избыток приведет к скорому отслоению краски.

Стоимость локальной окраски автомобиля

Сегодня локальная покраска является весьма распространенной услугой. Однако еще раз отметим: при ее выполнении требуется участие опытного колориста. Подбор цвета в этом случае нужно осуществлять не только в соответствии с VIN-кодом автомобиля, но и, прежде всего, отталкиваясь от обрабатываемой детали. Дело в том, что ЛКП может уже быть неоригинальным или несколько изменившим тон со временем (под воздействием ультрафиолета и химических веществ). Если на этом этапе будут допущены ошибки, смысл операции потеряется ввиду того, что факт осуществления ремонта будет очевиден даже дилетанту.

Цены на подобные услуги достаточно сильно колеблются. Официальный дилер и вовсе может настаивать на полной перекраске элемента, аргументируя это соблюдением технологии процесса, однако, на самом деле, руководствуясь лишь собственной выгодой. Качество дилерского уровня по приемлемой стоимости может предложить специализированный автосервис М-Сервис. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества вернуть лакокрасочному покрытию Вашего автомобиля заводское состояние. Удаление мелких дефектов, таких как скол или царапина, стоит здесь от 1200 рублей.

Локальная Покраска деталей в Москве за 3 часа,
не снимая с автомобиля.

Если повреждения незначительные, в том числе сколы и царапины, то не целесообразно красить всю деталь. Локальная покраска поможет сэкономить немало денег и привести автомобиль в идеальное состояние. Современная методика и технология, которые используются в нашей компании, гарантируют великолепное качество покраски. Мы не согласны с теми, кто не придерживается столь высоких стандартов качества и поэтому используем только надежные материалы, вне зависимости от их стоимости.
Наша компания занимается локальной покраской деталей с 2005 года. За это время мы в совершенстве освоили все тонкости быстрого, но при этом качественного восстановления лакокрасочного покрытия кузова автомобиля за очень короткое время.
Высокое качество оказания услуг подтверждает доверие наших клиентов, которые рекомендуют нас своим друзьям и близким.

Главный принцип нашей компании — проделанная работа должна оставлять у клиентов только позитивные эмоции, гарантия 365 дней.

Пример Цены на услугу.

Цены студии Promiks на локальную покраску деталей автомобиля вас приятно удивят. Любую работу мы выполняем недорого, но качественно.

*Толщина краски при проверке — разницы нет.
* В стоимость работ включены материалы.

Преимущества технологий, используемых нашей компаний

Локальная покраска деталей автомобиля предусматривает окрас только поврежденного участка. При этом не требуется демонтаж детали, а большая ее часть сохранит заводской окрас;

Локальная покраска сколов и царапин осуществляется с применением материалов и технологии PPG и инфракрасной сушки;

В распоряжении нашей компании имеется колор студия, в которой подбирают цвет краски для вашего автомобиля. Лучшие материалы в сочетании с умелыми руками наших специалистов и передовыми технологиями гарантируют отменное качество выполнения работ.

Локальная покраска детали в Москве за 3 часа

На любую покраску предоставляется годовая гарантия, а если вы останетесь недовольны локальной покраской, то мы переделаем работу за собственный счет.

г.Москва, м. ВДНХ, проспект Мира,
д. 186/А стр1
Как до нас добраться

Локальная покраска автомобиля

Локальная покраска автомобиля в «Дефектов нет» для любых марок и любого года выпуска. Мы имеем большой опыт работы по частичной по устранению царапин, вмятин и сколов. Если вдруг Вам потребуется срочно и не дорого частично покрасить царапину, удалить вмятину или скол обращайтесь в наш сервис. Мы качественно устраним любые повреждения на кузове вашего автомобиля!

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ ЦЕНА:

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА БЕЗ НАРУШЕНИЯ ЗАВОДСКОЙ ТОЛЩИНЫ ЛКП

Перед тем как выполнить локальную покраску автомобиля при необходимости требуется произвести предварительный ремонт. Речь идет прежде всего о кузовном ремонте. Это восстановление геометрии, устранение вмятин, и последующая покраска.

Все кузовные работы перед покраской следует произвести очень тщательно. От того как будет проведена подготовка детали кузова будет зависеть качество покраски поврежденного участка, таким образом по сложности проведения работ их можно условно разделить на:

• покраску с проведением локального кузовного ремонта;

• локальную покраску без кузовного ремонта;

• удаление вмятин, царапин без покраски,

• покраска деталей автомобиля полная и частичная

• Ремонт царапин без покраски. — Обычно методом полировки удаляют мелкие не глубокие царапины, в этом случае нет необходимости прибегать к покраске кузова.

• Ремонт вмятин без покраски. — Например, автомобиль попал под град и на капоте образовались незначительные вмятины, при этом лакокрасочное покрытие не пострадало.
В таком случае применяется удаление вмятин без последующей покраски. Это в значительной степени сэкономит средства, и время. Мы выполним локальную покраску крыльев, крыши, капота, дверей, бампера автомобиля.

Локальная покраска царапин автомобиля

Если на кузове образовались глубокие царапины, вмятины то прибегают к локальной покраски. Царапины или сколы глубиной до металла убирают при помощи локальной покраски поврежденного участка.

При локальном ремонте деталь не демонтируется, красится только зона повреждения методика локального кузовного ремонта позволяет отремонтировать царапины на кузове, потертости, удалить сколы быстро и выгодно для Вас. После локального ремонта от царапин, вмятин и сколов не останется и следа покрытие будет как заводское.

Обычно к локальной покраске царапин прибегают после неудачной парковки, дтп, актов вандализма и тд. Обратившись в компанию дефектов нет можете быть уверенными в качестве проводимых нами работ, а их стоимость вас приятно удивит.

Следует также помнить, что локальная покраска кузова довольно трудоемкий и ювелирный процесс, важно правильно выбрать сервис где вам качественно и правильно выполнят все необходимые ремонтные работы.

Локальная покраска бампера, царапин и сколов выполняется в профессиональной Итальянской камере, что позволяет качественно просушить окрашенную деталь.

Качественный подбор DuPont даем гарантию на совпадения цвета 100 %

Основные преимущества локального ремонта

Без сомнения только локальная покраска автомобиля в состоянии сохранить базовое покрытие кузова. В данном случае не требуется демонтировать детали кузова. Полная окраска детали кузова осуществляется лишь в том случае, если имеется повреждение поверхности более 50%. Основная трудность при проведении локальной окраски заключается в том, чтобы правильно подобрать краску. Важно чтобы она не отличалась от заводской.

Колористы нашей компании подберут краску таким образом, что отличить заводское покрытие от ремонтного будет невозможно.

В случае серьезного ДТП требуется кузовной ремонт автомобиля. Речь идет прежде всего о восстановлении геометрии кузова, при образовании глубоких вмятин требуется рихтовка кузова с последующей подготовкой и покраской.

Преимущества локального ремонта в сервисе «Дефектов нет»

экономия времени — благодаря применению современных технологий и опыту наших специалистов, мы всего тратим на ремонтные работы от нескольких часов до одного дня (что зависит от самих поврежденных участков). Быстрые сроки ремонта позволяют насладиться блеском отремонтированного авто уже через несколько часов.

• гарантия сохранности зазоров между деталями — в соответствии с правилами ремонта мы не осуществляем разборку и не снимаем детали при локальном ремонте.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ автомобиля в наш сервис Вы можете онлайн по телефону: +7 (925) 172-01-18

Локальный ремонт двери и крыла.

Стоимость ремонта 3000 рублей. Продолжительность 3 часа.

Локальный ремонт двери автомобиля.

Стоимость ремонта 10 000 рублей. Продолжительность 1 день.

Локальный ремонт бампера автомобиля.

Стоимость ремонта 3000 рублей. Продолжительность 3 часа.

Локальный ремонт крыла автомобиля.

Стоимость ремонта 4500 рублей. Продолжительность 5 часов.

ЗАПИСАТЬСЯ В НАШ СЕРВИС на локальную покраску вы можете онлайн по телефону +7 (925) 106-51-53

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком более одного года на (14 месяцев).

Локальная и точечная покраска машины – важные особенности

Для устранения небольших повреждений на кузове автомобиля часто пользуются возможностями частичной обработки кузовных деталей. Локальный ремонт вашего авто можно выполнить своими руками и значительно сэкономить деньги на услугах специализированных станций. При этом локальные работы проводятся не только на металлических кузовных деталях, но и с элементами салона. Детали обрабатываются точечным образом с соблюдением важных технологий. Только так частичная покраска отдельных участков авто действительно будет оптимальной по всем параметрам. Следует соблюдать важные особенности ремонтных работ.

Точечная обработка кузовных элементов вашего авто должна проводиться в достойных условиях. При высокой влажности воздуха или при слишком низкой температуре автомобиль невозможно отремонтировать должным образом. Так что лучше обеспечить качественное окружение, прежде чем вкладывать средства в этот процесс. Тем более, даже на локальные работы, выполненные своими руками, придется потратить немало денег. Потребуются качественные материалы, хорошие надежные инструменты для наложения краски.

Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске

Все детали вашего авто должны быть качественно вскрыты краской. Сегодня покраска кузовных элементов автомобиля стала настоящим искусством, выделяют огромное количество специальных материалов, приспособлений, условий и методов выполнения работы. Каждый элемент может обладать особый подходом в выполнении покрасочных действий. Но есть определенный принцип подготовки участка кузова авто и выполнения работы:

  1. Зачистка и замывка точечного места с использованием мелкой наждачной бумаги. Эта стадия также подразумевает некоторое расширение рабочего участка для покраски.
  2. Защита деталей, которые не нужно покрывать новым слоем материалов. Это можно выполнить с помощью пленки и малярного скотча или других подручных материалов.
  3. Выравнивание всех неровностей на рабочей зоне, чтобы локальные места оказались полностью ровными и удовлетворительными по текстуре поверхности.
  4. Покрытие рабочего элемента грунтом, чтобы обеспечить хорошую адгезию краски, а также защитить металлические детали от будущего распространения коррозии.
  5. Покраска и доведение локального участка вашего авто до нужного состояния. На этом этапе часто автомобиль полируют полностью и убеждаются в хорошем качестве результатов.

Своими руками провести все стадии можно достаточно просто. В открытом доступе есть ряд объемных видео и инструкций в другом формате. Но локальная покраска автомобиля своими руками также может оказаться сложной. Даже если у вас есть теоретическая база, частичная покраска авто не всегда удается с первого раза. Мало просто знать этот процесс, нужно также обладать опытом и навыками для покраски.

Локальные работы для элементов интерьера автомобиля

Также ряд видео и статей от специалистов рассказывают о принципах покрасочных работ с пластиком. Для этого детали нужно демонтировать из салона авто. Иногда нужна не точечная обработка, удобнее перекрасить весь объект без подготовки и сложной защиты неповрежденных участков. Пластик также замывается, а затем вскрывается краской. Грунт можно упустить, если вы не снимаете полностью все покрытие при подготовке объекта.

Точечная покраска авто часто включает процесс доработки предметов салона. Но некоторые составляющие части интерьера авто крайне сложно демонтировать. Их обработка прямо в салоне должна быть максимально осторожной. Так как в процессе можно покрасить стекло или другие элементы внутреннего пространства. Поэтому такая локальная покраска авто, да еще и своими руками, должна проводиться осторожно и со знанием дела.

Переход – необходимый навык при локальном ремонте

Ваше авто может оказаться некрасивым после неумело выполненных действий с ЛКП. Проблема в том, что подобрать лакокрасочные материалы идеально не получается практически никогда. Поэтому точечные работы сразу же становятся заметными невооруженным глазом. Видны точки и локальные места, которые красились, они отличаются по текстуре, цвету и свежести покрытия. Покраска элемента автомобиля с помощью технологии перехода выполняется следующим образом:

  • авто готовится так, как указано выше, до стадии нанесения краски и непосредственной визуальной отделки;
  • первые два слоя наносятся с помощью стандартной смеси краски, которую вы использовали бы для любых работ;
  • далее краска разводится растворителем, наносится еще один слой, затем снова происходит разведение;
  • разводить нужно примерно в соотношении 1:1 повторяя процедуру примерно 6-7 раз и нанося раствор;
  • также постепенно расширяется спектр ремонтного места на автомобиле, чтобы выполнить переход;
  • на последнем этапе на кузов наносится практически чистый растворитель просто с подкраской.

Такая частичная покраска авто избавит вас от необходимости оправдываться перед будущим покупателем за ремонтные места. Да и самому приятнее ездить на машине, цвет деталей которой не отличается от основного тона. Даже не самая умелая точечная покраска автомобиля своими руками с таким приемом поможет скрыть все недостатки наложения лакокрасочных материалов.

Как научиться красить локальные повреждения на авто?

Элементы кузова вашего транспорта можно покрасить только после того, как вы выполнили тренировочные работы. Взяв в руки пульверизатор впервые, вы вряд ли покажете отличные результаты. Стоит посмотреть видео, на которых специалисты разъясняют, как выполняются все работы своими руками. Локальная покраска автомобиля также должна соблюдать определенные требования и ограничения:

  • не стоит использовать слишком дешевые материалы, это приведет к их низкому качеству и плохому наложению;
  • точечные работы стоит проводить в камере или подготовленном гараже, а не на открытом воздухе;
  • следует провести тренировочное восстановление ЛКП на поверхностях, которые не так важны для вас;
  • только хорошее оборудование с нормальной подачей краски будет удачным решением для вашего автомобиля;
  • не следует рассчитывать на удивительные результаты, если ранее вы никогда не красили транспорт.

Подходить к процессу покрасочных работ без опыта не стоит. Лучше взять гаражные ворота, к примеру, в качестве объекта для тестирования. На них вы сможете отработать собственные навыки и получить отличные результаты. Только после этого можно достаточно просто исправить недостатки кузовных деталей вашего собственного транспорта. Спешить в этом деле не стоит. А если результат нужен срочно, тогда лучше обратиться к специалистам.

Подводим итоги

Чтобы локальная покраска кузова автомобиля удалась полностью, определите задачи вашей работы. Для профессионального результата нередко потребуется качественное оборудование, дорогая краска и прочие дорогостоящие условия. Если же в вашем распоряжении только баллончик и минимум технических средств, придется смириться с низким качеством результатов обработки. Не лишним будет заметить, что машину нельзя красить в неподходящих условиях, иначе материал просто слезет с металла или пластика и не будет служить должным образом.

С помощью простых технологий вы можете достичь необходимых результатов. Но учтите, что покрасочные работы в камере с хорошим краскопультом и мощным компрессором все равно будут лучше. Иногда стоит арендовать камеру или просто заказать услуги специалистам. Такой вариант сэкономит ваше время, но потребует больше денег. После определенной подготовки можно и самостоятельно выполнить все необходимые работы без помарок и сложностей. Любые ошибки в процессе можно исправить, нужно лишь знать, как это сделать.

Покраска авто

Покраска автомобилей в Балашихе

разуются небольшие сколы, царапины или повреждения. После удаления видимых дефектов лакокрасочного покрытия транспортного средства требуется профессиональная покраска автомобиля с подбором точного цвета. Она может быть частичной (локальной), затрагивающей только отремонтированный участок, или же полной при желании автовладельца вернуть ЛКП сверкающий заводской блеск.

Профессиональная локальная покраска автомобиля в Москве – довольно востребованная услуга среди многих автолюбителей. При незначительных повреждениях, частичная покраска авто и цена на проведение технологического процесса не отразится кардинально на бюджете владельца машины.

Наименование работЦена
Замена передней панели (телевизора)*от 5500 руб./деталь
Замена порога*от 8000 руб./деталь
Замена заднего крыла*от 9500 руб./деталь
Замена крыши*от 25000 руб./деталь
Замена задней панели*от 7500 руб./деталь
Замена боковой стойки*от 15000 руб./деталь
Замена стойки лобового стекла*от 7000 руб./деталь
Удаление вмятины размером до 3 см*от 800 руб.
Удаление вмятины размером до 5 см*от 1200 руб.
Удаление вмятины размером до 8 см*от 1500 руб.
Удаление вмятины размером до 15 см*от 2100 руб.
Удаление вмятины размером до 20 см*от 2800 руб.
Читать еще:  Топливный бак автомобиля: виды емкостей и основные узлы бензобака
Наименование работЦена
Покраска капота (2 стороны)*от 8000 руб./деталь
Покраска бампера (переднего)*от 6500 руб./деталь
Покраска переднего крыла*от 6500 руб./деталь
Покраска заднего крыла*от 6500 руб./деталь
Покраска двери*от 6000 руб./деталь
Покраска бампера (заднего)*от 6000 руб./деталь
Покраска крышки багажника* (с одной стороны)от 6000 руб./деталь
Покраска крыши*от 8500 руб./деталь
Покраска решетки радиатора*от 2000 руб./деталь
Покраска молдинга*от 750 руб./деталь
Покраска накладки бокового зеркала*от 750 руб./деталь
Покраска кузова автомобиля (полностью)*от 60000 руб.
Покраска диска диаметром 12″-14″от 1500 руб./шт.
Покраска диска диаметром 15″-17″от 2000 руб./шт.
Покраска диска диаметром 18″и болееот 2500 руб./шт.
Доплата при двухцветной покраске диска50% от стоимости
Доплата при покраске диска c двух сторон30% от стоимости
Наименование работЦена
Снятие-установка, разборка-сборка капота*от 800 руб./деталь
Снятие-установка, разборка-сборка переднего бампера*от 2000 руб./деталь
Снятие-установка, разборка-сборка заднего бампера*от 1500 руб./деталь
Снятие-установка переднего крыла*от 1200 руб./деталь
Снятие-установка двери (без разборки)*от 2000 руб./деталь
Снятие-установка, разборка-сборка двери*от 4000 руб./деталь
Снятие-установка, разборка-сборка крышки багажника*от 1500 руб./деталь
Снятие-установка молдинга двери (без разборки)от 350 руб./деталь
Снятие-установка ручки двери (без разборки)от 350 руб./деталь
Снятие-установка передней фарыот 800 руб./деталь
Снятие-установка заднего фонаряот 500 руб./деталь

*Стоимость может изменяться в зависимости от сложности работ и стоимости ЛКМ.
Прайс-лист содержит только наиболее востребованные услуги по ремонту автомобилей (Кузовной ремонт). Точную стоимость интересующих вас услуг, вы можете узнать по телефону:8 (926) 930 06 60

Наши работы

Mercedes ML350

Nissan Primera

Mitsubishi Pajero

Профессиональная локальная покраска автомобиля в Москве – довольно востребованная услуга среди многих автолюбителей. При незначительных повреждениях, частичная покраска авто и цена на проведение технологического процесса не отразится кардинально на бюджете владельца машины.

  • Профессиональный Техцентр CITY-MOTORS предлагает услуги по кузовному ремонту, куда входит и завершающий этап – покраска автомобиля по цене, доступность которой равнозначна высокому качеству проведенных ремонтно-восстановительных работ.

В числе наших услуг локальная или полная покраска авто в Москве, выполняемая профессиональными специалистами. Все работы проводятся при помощи современного оборудования и инновационного компьютерного обеспечения, необходимого для точного подбора основного цвета автомобиля. Мы гарантируем высокое качество покраски авто и цены в Москве, в идеальном соотношении со стоимостью наших услуг.

Преимущества CITY-MOTORS в Балашихе

Одно из главных преимуществ нашего Техцентра – это собственный склад автозапчастей, поэтому при проведении кузовного ремонта и перед выполнением процесса покраски машины, вам не придется самостоятельно искать необходимые для замены комплектующие. На складе сервиса всегда в наличии более 50000 наименований автомобильных запчастей, комплектующих и расходников, из ассортимента которых опытный специалист подберет оригинальные или аналоговые детали.

При обращении к услугам нашего Техцентра, в которые входит полная или локальная покраска кузова, вы можете рассчитывать на проведение всех ремонтно-восстановительных работ в день обращения. Частичная или полная покраска автомобиля и стоимость работ рассчитываются индивидуально в зависимости от степени сложности и площади окрашиваемой поверхности. Мы предлагаем профессиональное обслуживание, высокий уровень сервиса и удобное расположение для проведения покраски автомобиля в Москве и восточной части округа ВАО.

Особенности локальной покраски автомобиля

Профессиональная локальная покраска автомобиля требуется в разных случаях и представляет собой один из лучших методов восстановления ЛКП при небольших повреждениях кузова. Она используется на тех участках, где были удалены вмятины, царапины и сколы, а эффективна частичная покраска кузова в том случае, если площадь повреждений не превышает 25 – 30% от общей площади лакокрасочного покрытия.

Проведение процесса, в котором заключена локальная покраска авто, разделено на несколько этапов:

  • Удаление вмятин, сколов и царапин;
  • Тщательная очистка отремонтированного участка, обезжиривание;
  • Предварительная шлифовка и нанесение специальной шпаклевки;
  • После высыхания шпаклевки проводится дополнительное шлифование поверхности;
  • Далее идет грунтовка и обработка загрунтованного участка;
  • Подбор цвета и окрашивание поверхности.

В наши услуги входит частичная покраска двери автомобиля с ценой работы только за обработку поврежденного участка ЛКП. Если вашему автомобилю требуется покраска суппортов – наши специалисты выполнят все работы качественно и оперативно. Стоимость наших услуг и проведенная в нашем техцентре локальная покраска авто и цена в Москве мало чем отличаются, обеспечивая доступность процесса для всех автовладельцев. Если вашему авто требуется покраска крыла автомобиля и цены на работы вас устраивают – мы ждем вас в нашем сервисе.

Полная покраска авто – технология процесса

Специализированная полная покраска автомобиля требуется в двух основных случаях:

  • Перекраска кузова автомобиля при повреждениях поверхности ЛКП больше 30%;
  • При желании автовладельца кардинально поменять цвет автомобиля или вернуть первоначальное состояние лакокрасочного покрытия.

Естественно, что всех автолюбителей интересует полная покраска авто и цена в Москве на услуги окрашивания. Вы можете смело обращаться в техцентр CITY-MOTORS – мы предлагаем высокое качество работы в идеальном соотношении с привлекательными расценками.

При проведении процесса, в котором заключена полная покраска авто, все процедуры подготовки схожи, как при частичном окрашивании кузова, с зачисткой, шпаклевкой, грунтованием и окрашиванием. После проведения полного спектра работ, проводится полировка свежеокрашенной поверхности для придания ей зеркального блеска. Профессиональная покраска машины и цена рассчитываются во всех случаях в индивидуальном порядке и предоставляются автовладельцу для предварительного ознакомления. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль снова засиял заводским блеском – заказывайте услуги нашего техцентра и вашему транспортному средству будет обеспечена локальная или полная покраска авто по цене, которая вас приятно удивит.

Частичная покраска

Частичная покраска автомобиля спасает в тех ситуациях, когда кузов поврежден незначительно, и оплачивать полноценную окраску машины не хотелось бы. Работы по частичной окраске автомобиля – это закрашивание царапин, небольших вмятин и трещин, сколов и следов от коррозии. Разумеется, это делается не вручную, а с применением специального оборудования. В первую очередь, при проведении таких работ важно сделать место покраски незаметным со стороны, чтобы покрытие казалось однородным.

На станции кузовного обслуживания «Pit-Stop Color» занимаются, в том числе, и профессиональным частичным окрашиванием.
В процессе частичной покраски, мы не тратим время (и ваши средства) на демонтаж деталей, подлежащих окрашиванию. В профессиональной лаборатории мы тщательно подберем цвет краски, чтобы он ни на йоту не отличался от «родного» покрытия автомобиля, и покраска будет выполнена ровно, качественно и быстро. На все наши работы распространяется гарантия сроком один год.

  • Покраска автомобиля
  • Удаление вмятин
  • Ремонт бамперов
  • Ремонт сколов
  • Ремонт царапин
  • Замена порогов
  • Стапельные работы
  • Геометрия кузова
  • Локальный ремонт
  • Жестяные работы
  • Полировка автомобиля
  • Аэрография на авто
  • Заправка и ремонт автокондиционеров

Особенности частичной покраски

Выбор лакокрасочного покрытия

В первую очередь, чтобы произвести частичное окрашивание автомобиля, важно правильно подобрать лакокрасочное покрытие. Краска не должна быстро облезть либо выгореть – только тогда место окрашивания будет заметно. В нашем автосервисе краску подбирает профессионал, и подобранный состав будет:

  • устойчив к коррозии,
  • иметь хорошую сцепляемость с металлом;
  • стоек к агрессивным факторам окружающей среды;
  • обладать другими защитными качествами.

Стоимость частичной покраски

По своей цене частичная покраска автомобиля гораздо дешевле полного окрашивания кузова, что логично – площадь окрашиваемой поверхности, расходы на краску и временные затраты на такие работы будут гораздо меньше. В первую очередь, цена частичной покраски зависит от следующих факторов:

  • размера окрашиваемого участка (детали);
  • времени, необходимого на работу;
  • уровня и цены используемых лакокрасочных покрытий.
Наименование работыСтоимость
Частичная покраска «переходом»от 1500 руб.*
Частичная покраска «локальная»от 500 руб.*



Чтобы узнать точную стоимость покраски и/или ремонта Вашего автомобиля отправьте фотографии повреждённых участков кузова и другую информацию:

  • на почту info@pitstopcolor.ru
  • в WhatsApp/Viber, номер +7 (962) 981-77-70
  • в Skype pitstopcolor
  • в vk.com
  • в Instagram

Наши специалисты оценят степень повреждения и отправят Вам расчёт стоимости на E-mail или сообщат по телефону. Кузовная станция «PIT-STOP COLOR» расположена по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 9, стр.2 (ЮВАО).

Этапы частичной покраски автомобиля

Существует два способа покраски автомобиля:

  • Переходом;
  • Локальная покраска.

Переход – классический способ окраски, когда новый слой ближе к краям все более истончается. Локальная покраска автомобиля – более продвинутый способ. Он тоже предполагает незаметный переход покрытия, но краску используют со специальным разбавителем, который помогает ей самой растекаться, образуя переходы с хорошо сглаженными границами. Краска наносится небольшим покрасочным пистолетом, после чего на нее наносят разбавитель, и так после каждого слоя.

Вся работа по частичной покраске автомобиля любым из способов разделяется на три этапа:

  • подготовительные работы;
  • выравнивание поверхности;
  • непосредственно покраска.

В подготовительную часть работ входит мойка, обследование кузова на предмет дефектов и устранение старого покрытия с поврежденных мест смывочными средствами либо механическим способом. Как правило, подготовительный этап может длиться гораздо дольше по времени, чем сама покраска, т.к. от его тщательности зависит качество окончательного покрытия. На последнем этапе подготовки поверхность обезжиривается и грунтуется, чтобы сцепление краски с металлом было лучше.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Когда нужна частичная покраска авто?

Во время повседневной эксплуатации автомобиля, его лакокрасочное покрытие подвергается воздействию агрессивных веществ и абразивных частиц. Двигаясь по трассе, нельзя исключить мелкие камни и песок, с большой скоростью ударяющиеся о поверхность кузова и повреждающие его. Наступает определённый момент, когда требуется локальная покраска автомобиля. Её ещё называют точечная. Обращаясь к автомаляру, нет надобности знать её особенности, но если выполнять процедуру самостоятельно, то знания в этой области просто необходимы. Иначе можно всё испортить.

В результате локальная покраска автомобиля обойдётся дороже, чем предполагалось.

  1. Виды повреждений
  2. Площадь повреждений
  3. Глубина повреждений
  4. Наличие искажения геометрии
  5. Наличие коррозии
  6. Материал поверхности
  7. Покраска автомобиля пятном

Виды повреждений

В зависимости от степени повреждения кузова локальная покраска автомобиля выполняется по-разному. Будет весьма кстати обратить внимание на то, какие повреждения могут возникнуть. Их можно разделить на следующие группы:

  • По площади;
  • По глубине;
  • По наличию искажения геометрических форм;
  • Присутствии или отсутствии коррозии;
  • По материалу поверхности под краской.

Определив классификацию повреждений, вы сможете эффективнее подойти к их устранению.

Площадь повреждений

Покрытие автомобиля может пострадать от царапин и сколов, которые бывают различными по размерам. Есть и такое, что размер царапин, вернее, их длина очень велика. В таком случае проводится покраска элемента автомобиля. Это целесообразно, т. к. частичная покраска покроет большую площадь. Конечно, если длина царапин на кузове очень велика, то весь его перекрашивать смысла нет. Кроме цельного кузова есть и отдельные элементы, например, двери. Покраска двери автомобиля полностью требуется, когда размер царапин практически равен её длине.

Глубина повреждений

Есть несколько степеней царапин. Чем они глубже, тем хуже для металла. При обнаружении таких царапин медлить с ремонтом не стоит. Ведь коррозия возникает очень быстро. Не успеете оглянуться, как появится ржавчина, а потом повреждённый участок прогниёт совсем. Если глубина царапин небольшая, т. е. они повредили только лак, то можно обойтись простой полировкой. Причём по её завершении нужно покрыть это место защитным полиролем. Повреждения краски требуют её восстановления.

Наличие искажения геометрии

В этом случае не может быть использована только точечная покраска. Необходимо провести рихтовку, правку формы металла. Не всегда удаётся сделать это очень точно. Остаются следы, которые устраняют наложением шпаклёвки. В некоторых случаях есть не только искажения, но и повреждения металла. Без сварки или замены элемента не обойтись. Чтобы выправить металл, недостаточно иметь молоток, нужно ещё обладать знаниями и опытом.

Безусловно, простые вмятины, которые не очень глубоки, можно устранить и без наличия опыта. После проведённых работ проводится точечная покраска.

Наличие коррозии

Присутствие коррозии усложняет процесс. Частичная покраска не может быть проведена без удаления ржавчины. В противном случае даже под слоем краски металл будет окисляться. Очень желательно при этом пользоваться антикоррозионными средствами. К ним можно отнести грунт, который содержит такие вещества. Точечная покраска призвана не только восстановить хороший внешний вид, но и защитить металл от коррозии.

Материал поверхности

Частичная покраска требуется не только для металлических деталей, но и для пластиковых. Конечно, точечная покраска металла намного сложнее. Она требует подготовки, которая занимает немало времени. Пластиковые элементы не нуждаются в таком количестве слоёв и в антикоррозионной защите. Точечная покраска металла наиболее распространённая.

Покраска автомобиля пятном

Частичная покраска автомобиля может быть выполнена пятном. Покраска автомобиля пятном выполняется с использованием краскопульта, который перед этим нужно правильно настроить. До того как приступать к процессу, необходимо потренироваться на ненужных деталях автомобиля.

Итак, весь процесс можно разделить на следующие этапы:

  • Удаление старой краски до металла;
  • Обезжиривание;
  • Нанесение шпаклёвки;
  • Грунта;
  • Краски;
  • Лака.

Перед тем как будет выполнена точечная покраска старый слой нужно удалить. Если имеется коррозия, то её также надо убрать. Для этого целесообразно использовать наждачную бумагу, включая и мелкозернистую. Обезжирить поверхность можно растворителем. Но лучше использовать спиртосодержащие средства, т. к. растворитель может размыть краску. Точечная покраска сопровождается нанесением шпаклёвки для антикоррозионной защиты. Жидкая шпаклёвка наносится последней. После чего необходимо использовать грунт. Проведение работ сопровождается защитой приграничной поверхности кузова от повреждения и краски. Последнюю наносят в несколько слоёв. Поверх краски ложится лак.

Покраска авто

Покраской авто в Балашихе занимается множество СТО. Но не каждый сервис способен обеспечить грамотно выполненные работы. Одно из приоритетных направлений деятельности автоцентра в Балашихе – качественная покраска легковых машин. Предлагаем качественную покраску авто по выгодной цене. Работы по покраске автомобиля выполняют профессиональные мастера с многолетним опытом, что позволяет добиваться лучших результатов. В нашем автосервисе имеется все необходимое для проведения красочных работ.

Покрасить машину в Балашихе

Хотите недорого преобразовать автомобиль, скрыть дефекты кузова, ликвидировать сколы? С такими задачами оперативно смогут справиться только профессионалы. В нашем автосервисе услуги предоставляют профессиональные мастера, которые обладают специальными навыками и умениями, благодаря которым можно достигать высших результатов в работе. Окрашивание машины – это многоэтапная задача, требующая серьезного и внимательного подхода. Сказать, сколько стоит услуга, сможет мастер только после визуального осмотра автомобиля. Помните, что качественная покраска кузова авто и других элементов, не будет дешевой. Но наш автосервис в Балашихе предлагает выгодные цены, что и отличает нас от конкурентов.

Первый этап – подготовка к окрашиванию

Перед тем как приступить непосредственно к окраске, мастера должны согласовать цвета и оттенки с владельцев автомобиля. Также стоит сразу определиться с техникой окрашивания, выбор которой будет влиять на итоговую стоимость услуги. Автомобилисту предстоит определиться, какая покраска нужна машине – полная (автомобиль будет окрашен полностью) или локальная (к примеру, окрашивается только переднее крыло или крыша). Окрашивание полностью обойдется по стоимости дороже, так как потребуется больше времени и материалов. После решения организационных вопросов, мастера приступают к этапу подготовки автомобиля.

На данном этапе будут выполнены такие работы:

  • Мойка машины. Подходящий вариант мыть автомобиль не ручным способом, а под напором воды, чтобы удалить с кузова мельчайшие частицы грязи.
  • Разбор навесных компонентов – ручки, осветительные приборы, решетка радиатора.
  • Защита стекол и зеркал от загрязнений в дальнейшем.
  • Шлифовка поверхностей, выполненных из металла.
  • Шпатлевка имеющихся дефектов.
  • Грунтовка и обезжиривание поверхностей
  • На детали, которые не будут окрашиваться, наносится защитный слой специального вещества.

Этап подготовки важен и требует грамотного и серьезного подхода. Правильная подготовка – залог эффективной покраски машины. Автосервис в Балашихе профессионально и грамотно выполняет окрашивание автомобилей любого типа. Узнать, сколько стоит услуга, можно на сайте компании. Гарантируем качественно выполненные работы по доступной стоимости. Недорого покрасим автомобиль в любом состоянии. Окрашивание также выполняется поэтапно. Комплексный подход позволяет мастерам добиваться ровного цвета и гладкой фактуры. Специалисты автосервиса в Балашихе не используют в работе дешевые низкокачественные материалы. Применяются краски и другие необходимые вещества от проверенных и надежных производителей.

Особенности локальной покраски авто

Локальная покраска автомобиля – это окрашивание отдельных деталей машины, на которых имеются небольшие сколы, царапины, потертости или повреждения. К примеру, необходимо покрасить только заднее крыло, крышу или бампер. Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его транспортное средство выглядело презентабельно на протяжении эксплуатационного периода. Интенсивное движение, агрессивные воздействия внешней среды и многие другие неблагоприятные факторы негативно отражаются на внешнем виде автомобиля. В первую очередь страдает лакокрасочное покрытие. Самостоятельно восстановить ЛКП очень сложно, поэтому не каждый водитель рискнет собственноручно красить машину. Чтобы вернуть кузову былой блеск, убрать сколы на крыше или привести в порядок бампер, необходимы услуги профессионалов. Своевременная локальная покраска отдельных элементов – это бюджетное, но эффективное решение откорректировать и восстановить небольшие участки авто. Часто локальная покраска необходима боковым дверям, капоту, бамперу или крыше. Такое окрашивание позволит оперативно и качественно ликвидировать небольшие сколы и царапины.

В чем достоинства локальной покраски

  • Не нужно красить целиком всю поверхность
  • Максимально сохраняется заводское покрытие
  • По сравнению с полной покраской выполняется гораздо быстрее
  • Нет необходимости демонтировать выступающие элементы
  • По цене это более дешевый вариант.

Также необходимо принять во внимание, что локальное окрашивание не делает элемент перекрашенным, поскольку толщина лакокрасочного покрытия максимально сохранена. Поэтому в случае продажи автомобиля, его владелец не потеряет в стоимости ни рубля.

Этапы

Технологический процесс локальной окраски машины имеет сходства с особенностями окрашивания машины целиком. Разница заключается только в объеме выполненной работы. Локальная покраска займет гораздо меньше времени и финансовых вложений.

Рабочий процесс можно разделить на следующие этапы:

  • Подготовительный. Мастера полностью чистят деталь от грязевых и жировых отложений, удаляют инородные вещества. Также сюда входит: мойка детали, обдув воздухом и обработка специальным химическим составом.
  • На втором этапе мастера шлифуют абразивными материалами рабочую поверхность, чтобы устранить мелкие неровности и придать гладкость детали. После этого поверхность снова обезжиривают и удаляют частицы пыли с помощью потока воздуха.
  • Третий этап – шпаклевка поверхностей. Мастера самостоятельно решают, сколько раз нужно зашпаклевать участок – однократно или несколько раз.
  • Когда все слои шпаклевки хорошо просохнут, можно приступать к повторной обработке абразивами, чтобы максимально выровнять поверхность.
  • Для обеспечения защиты поверхности мастера грунтуют деталь. Это позволяет обезопасить поверхность от коррозионных процессов и подготовить базу для предстоящего нанесения краски.
  • После того, как все слои грунтовки высохнут, поверхность снова обдувают воздухом и наносят обезжиривающий состав.
  • Непосредственно окрашивание. Чаще всего мастера прокрашивают элементы в несколько слоев. Чтобы добиться насыщенного цвета.
  • Сушка и лакировка поверхности.

Метод локального окрашивания позволит оперативно и недорого привести машину в порядок. Такая услуга более бюджетная. Целесообразно ею воспользоваться, если на кузове автомобиля имеются несущественные дефекты. Уточнить, сколько стоит услуга по локальному окрашиванию машины, можно на сайте автосервиса.

Полная покраска авто

Данная методика предполагает, что окрашиванию будут подвержены все элементы кузова без исключения. Полная покраска предусматривает применение цветов или оттенков, которые отличаются от заводских. Владельцу машины не придется подбирать нужные оттенки, как при локальной покраске. Чаще водители отдают предпочтение такому методу после ДТП или выполнения кузовного ремонта. Комплексное обновление лакокрасочного покрытия позволит изменить облик автомобиля.

Чтобы целиком покрасить машину, необходимы профессиональные навыки и опыт. Самостоятельно справиться с такой задачей невозможно. Потребуется специальная камера, оборудование, инструменты и подручные материалы. Всем этим оснащаются автосервисы. Только квалифицированный мастер не допустит ни единой погрешности в полном окрашивании кузова. Этапы полного окрашивания автомобиля совпадают с технологией локальной покраски, только в данном случае мастера работают не с отдельным элементом машины, а со всей поверхностью кузова. Полная покраска – это подходящее решение для тех, кто желает преобразить облик автомобиля. Заказать покраску авто по выгодной стоимости можно в нашем автосервисе.

Частичная покраска автомобиля

Повреждение основного лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля – это реальность, защититься от которых достаточно сложно. Повреждение лака происходит практически каждую секунду в процессе осуществления движения. Все это результат того, что присутствует в воздухе, то есть мелкий песок, пыль и прочие мелкие элементы. Именно здесь требуется локальная покраска автомобиля.

Основные методы локальной покраски авто

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Порой повреждения лака кузова являются довольно ощутимыми, которые возникают от попадания крупного камня или какого-то винтика, вылетевшего из под колес и попавшего в кузов. Именно в этом случае появляются царапины, удалить которые можно таким процессом, как локальная покраска автомобиля.

По какой причине может потребоваться срочная частичная локальная покраска автомобиля? Это основано на том, что даже самая небольшая царапина, размером в 1 мм, через достаточно короткое время станет приличным пятном ржавчины. Именно по этой причине требуется качественная точечная покраска того элемента автомобиля, где было обнаружено повреждение покрытия краски.

Процесс самостоятельной частичной покраски автомобиля не такой уж сложный, но в любом случае может потребовать определенных знаний, внимательности и терпения. На данный момент специалисты различают два основных метода повреждения деталей авто:

  • Ретуширование;
  • Именно локальная покраска.

Выбор того или иного метода прямо зависит от величины и степени участка, который поврежден. Ретуширование требуется для покраски детали автомобиля, если присутствуют незначительные царапины. Такой метод еще называется точечной покраской. Для осуществления данного процесса требуется «карандаш» — это набор, который включает в себя особую емкость с кисточкой, которая вмонтирована в крышу. Внутри находится специальная однокомпонентная жидкость, то есть краска.Выбор цвет осуществляется именно по номеру покрытия, присутствующего на авто. Метод ретуширования занимает немало времени, так как предварительно необходимо полностью обезжирить участок, а краска наносится тремя слоями, причем каждому требуется дать просохнуть.

Что касается такого метода, как локальная покраска, то данное мероприятие является более серьезным и требует проведения некоторых действий. Например, проводятся более тщательные подготовительные работы, а также потребуется качественное современное оборудование в виде компрессора и краскопульта. Именно по причине сложности и большей трудоемкости метод локального окрашивания будет описан более подробно.

Основные этапы локальной покраски

Прежде чем описать данный процесс более подробно, стоит выделить некоторые преимущества локального окрашивания. Это такие факторы, как:

  • Значительная экономия материальных средств – не потребуется приобретать много лака и иных материалов, а также не нужно привлекать сторонних профессионалов;
  • Оперативность – общее время локальной покраски занимает не более пары часов;
  • Полное совпадение цветового оттенка – если тщательно соблюдать технологию процесса, разница между отреставрированным участком и поверхностью не будет заметна;
  • Локальная покраска не требует демонтажа детали, то есть ничего не нужно снимать и потом красить. Это снижает риск появления коррозии кузова авто.


Грамотное выполнение всех работ в состоянии обеспечить максимально безупречный внешний вид, отреставрированные участки не будут видны. Самое главное соблюдать описанную ниже технологию окрашивания, то есть знать, как закрасить сколы на машине.

Отремонтированные места будут выглядеть почти как новые. Необходимо узнать подробнее, в чём заключается технология. К основным этапам можно отнести следующие действия:

  • Осуществляется выправление вмятины, то есть рихтовка детали, которая повреждена;
  • Подготовка поврежденной поверхности к локальной покраске, то есть защита и последующее нанесение шпатлевки;
  • Все присутствующие неровности зашкуриваются вручную. Также может быть использована специальная шлифовальная машина;
  • Грунтовка поврежденного участка;
  • Сама локальная покраска автомобиля.

Теперь немного подробнее о каждом из этапов. В спектр предварительных работ входит тщательный осмотр авто, его мойка. Из помещения убираются все ненужные вещи, а также защищаются те места автомобиля, которые можно легко повредить. Чтобы ничего не мешало производить ремонт сколов, краски чтобы остались чистыми.

После того, как пятно обнаружено, оно тщательно зачищается и обезжиривается. Все неровности удаляются локально посредством шпатлевки. Технология процесса наложения состава сводится к нанесению очень тонкого слоя, который потом разравнивается посредством грунтовки.

Для грунтовки подойдет далеко не каждый слой, требуется брать вещество, которое обладает высокими антикоррозийными свойствами.

Подобрать максимально подходящий вариант такого состава, как краска для сколов, не сложно, материалов в настоящее время предлагается очень много. Достаточно просто приобрести «грунт-порогозаполнитель», причем исходя строго из цветового оттенка авто.

Частичная покраска автомобиля своими руками предполагает применение определенного количества инструментов. К ним можно отнести специальный пневматический пистолет, а также аэрограф. Процесс нанесения краски производится посредством пистолета. Подобное оборудование не расходует много краски, также пистолет дает возможность избежать всех видимых глазу границ, присутствующих между новым и старым покрытием.

Подводя итоги

Метод локальной окраски автомобиля предназначен для полного устранения вмятин, царапин, а также трещин, сколов и иных дефектов, которые появляются в процессе эксплуатации транспортного средства. Применяется подобный метод в том случае, если процесс полировки не дает должного эффекта. Например, сколы в некоторых случаях могут достигать грунтовки или могут распространяться до поверхности металла. Говоря иными словами, если полировка не поможет, остается осуществить такой процесс, как покраска сколов.

Локальное окрашивание предоставляет возможность полностью сохранить начальное покрытие, причем без существенных материальных трат. Все работы касаются исключительно поврежденных участков, то есть покраска производится в определенном месте. Все остальная поверхность транспортного средства не затрагивается.

На данный момент локальная покраска автомобиля основывается на использовании специальных наборов, которые состоят из химических средств и разнообразных пигментов. Именно за счет подобного многообразия предоставляется возможность очень точно подобрать цвет такого состава, как краска для сколов, а также такой состав, который максимально эффективно подойдет для локального окрашивания по своим свойствам.

Локальная покраска автомобиля

С царапинами, потертостями, сколами, вмятинами и прочими дефектами на кузове неизбежно сталкивается любой владелец автомобиля. Устранять их нужно максимально быстро, так как во многих случаях речь идет не просто о косметических недостатках. Автоцентр «Автоцарапина» проводит локальную покраску деталей авто в Москве и области по выгодной цене.

Если лакокрасочное покрытие повреждено до металла, то в большинстве случаев незамедлительно начнется его коррозия, и тогда стоимость решения проблемы существенно вырастет. Автовладельцы хотят, чтобы устранение дефектов кузова не только производилось в самые короткие сроки, но и стоило недорого. В этом случае проводится локальная или точечная окраска автомобиля.

НаименованиеСтоимость
До 1,5 см без исправления геометрииот 3 250 руб.
Свыше 1,5 см без исправления геометрииот 4 250 руб.
Покраска тюнинг (в два и более цветов)от 2 150 руб.
Монтаж/демонтаж детали (в зависимости от сложности и объема работ) и арматурные работыот 500 руб.
Покраска капотаот 5 200 руб.
Покраска крылаот 3 200 руб.
Покраска двериот 4 200 руб.
Покраска бампераот 4 400 руб.
Покраска крышки багажникаот 5 000 руб.
Покраска пластиковых деталей кузоваот 3 100 руб.
Защита от выброса гравияот 1 600 руб.
Покраска крыши автомобиляот 7 000 руб.

Техцентр «Автоцарапина» проводит данный вид мелкого кузовного ремонта в разных районах Москвы (СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО), в Подмосковье, а также в Санкт-Петербурге. Наши мастера проведут точечную покраску детали автомобиля без ее снятия, сварки и других сложных операций, если автомобиль получил небольшие повреждения в результате:

  • мелкого ДТП;
  • неудачной парковки;
  • попадания града;
  • падения предметов и легких ударов по кузову;
  • действий вандалов и так далее.

Цены на покраску различных деталей кузова приведены на нашем сайте в соответствующем разделе. Вы можете ознакомиться с ними самостоятельно или задать интересующие вопросы по телефону. Отдельно можно почитать отзывы о нашей работе, которые оставляют клиенты.

Как выполняется локальная покраска элементов кузова автомобиля

Эта технология используется при исправлении дефектов покраски на различных кузовных деталях, а также легкосплавных колесных дисках. В данном случае основное заводское лакокрасочное покрытие сохраняется, поэтому даже профессионал на осмотре не сможет определить, получал ли автомобиль повреждения и проводились ли процедуры восстановления.

Нужно понимать, что локальная покраска деталей автомобиля без снятия и полного перекрашивания подходит для устранения лишь определенного перечня дефектов. В случае больших и глубоких повреждений приходится прибегать к более серьезным методам – снимать, рихтовать, варить и красить.

Наши мастера всегда стараются минимизировать расходы клиента на ремонт и не навязывают процедур, без которых можно обойтись. Например, некоторые повреждения можно устранить, не прибегая даже к локальной покраске сколов. Это возможно при небольших царапинах, которые не затрагивают грунтовку. Они возникают в результате небрежной мойки, задевания кузова ветками и прочих не слишком серьезных воздействий. В таких случаях для устранения дефектов проводится полировка.

Не требуется локальная покраска деталей кузова автомобиля и в случае ремонта вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия. Мы устраняем углубления специальными инструментами, которые воздействуют на кузовную деталь машины изнутри и снаружи.

Все этапы локальной покраски царапин на деталях автомобиля специалисты техцентра «Автоцарапина» проводят самостоятельно. Мы подбираем на компьютере соответствующий цвет, очищаем место повреждения, наносим эмаль, высушиваем ее и проводим контроль качества. При местном окрашивании большое внимание уделяется тому, чтобы не было видно переходов между заводской краской и новым покрытием.

Наши мастера успешно применяют традиционные методы локального кузовного ремонта и в то же время используют различные инновации. К примеру, мы выполняем покрытие кузова особым керамическим лаком. Он недавно появился на рынке и обладает отличными защитными свойствами. Этот лак защитит лакокрасочное покрытие от негативного воздействия моечного оборудования и прочих мелких повреждений.

Особенности покраски деталей автомобиля в нашем сервисе

Наиболее уязвимой частью кузова является бампер, принимающий на себя первый удар при ДТП и неосторожных маневрах на парковке. Кроме этого, его покрытие повреждается песком, камнями, ветками и другими предметами. Восстановить внешний вид бампера без больших затрат времени и средств поможет технология покраски без снятия. Если эта деталь получила трещину или пробоину, то мы также готовы произвести ремонт любой сложности. В зависимости от материала бампера он ремонтируется сваркой или склеиванием. Завершающим этапом является местное окрашивание с тщательным подбором краски, надежно скрывающим место ремонта.

К нам обращаются не только за локальной покраской деталей кузова автомобиля, но и за устранением дефектов окрашивания, допущенных непрофессионалами. Мы щадящими методами снимем некачественную краску и нанесем ЛКП, которое будет неотличимо от заводского.

Автоцентр «Автоцарапина» проводит локальную покраску авто в районе метро «Полежаевская» и других районах Москвы и области. Подробнее о расположении наших мастерских, ценах на покраску деталей автомобиля и других услугах вы можете узнать по телефону или с помощью другого удобного способа связи.

Частичная покраска автомобиля, точечная покраска авто, локальная покраска автомобиля

Мы используем только профессиональные материалы Глазурит и 3М. Все работы по покраске осуществляются в покрасочной камере.

Мастера с опытом работы от 10 лет

Гарантия на локальную покраску кузова автомобиля 1 год

В каких случаях нужена локальная покраска

  1. удаления сколов, царапин, вмятин на кузовных деталях автомобиля
  2. сохранения заводского лакокрасочного покрытия, когда краситься часть детали
  3. Частичная покраска кузовных элементов двери, крылья, пороги, крышка багажника.

Самый распространённый локальный ремонт это частичная покраска бамперов, примеры работы можно посмотреть здесь

Вид работ

Цена, руб

Локальная покраска одной детали, до 15 см

без исправления геометрии

Локальная покраска одной детали, более 15 см

без исправления геометрии

Локальная покраска с кузовными работами

Наши работы

Оценить стоимость локального кузовного ремонта в Москве (ВАО)

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Онлайн оценка

Многие дорожные происшествия заканчиваются небольшим повреждением крыла, капота или двери. Из-за одной помятой детали полная покраска кузова не нужна. Быстро устранить дефекты отдельных кузовных элементов с нарушенной геометрией позволяют современные технологии. Сегодня в автосервисе могут выправить вмятину и сохранить заводское покрытие, на котором нет трещин и сколов. Если все же требуется локальная покраска автомобиля, то она производится на минимальной площади. Современные инфракрасные лампы сушат лак и краску любого типа, в том числе на водной основе, с высоким качеством.

Необходимый температурный режим обеспечивается выбором оптимального расстояния от нагревателя до поверхности элементов кузова. Заводская сборка сохраняется, не нужно снимать дверь или крыло. Место перехода от отремонтированного участка к сохранившемуся заводскому покрытию после окончания всех работ обнаружить невозможно. Многие фирмы предлагают сегодня компьютерный подбор краски, которая после сушки будет сливаться с основным цветом автомобиля. Исключение лишних операций, уменьшение площади ремонтируемой поверхности позволяет снизить стоимость локальной покраски кузова до минимального уровня.

Обратившись в наш автосервис, вы получите услуги высокого качества. Большой опыт специалистов, использование современных материалов и технологий позволяет нам так утверждать. Полноценная ремонтная покраска автомобиля занимает минимум времени и состоит из нескольких этапов:

• подготовительные работы, абразивная обработка, шпатлевание;

• нанесение слоев грунтовки, базового покрытия, лака с их тщательной сушкой;

При этом добиваемся максимального сохранения заводского покрытия, на все работы предоставляем гарантию. Преимущества обращения к нам очевидны: экономия времени, средств, отсутствие необходимости разборки элементов кузова.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector