Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Атермальная тонировка. Тонирование атермальной пленкой

Ivantiev › Блог › Атермальная пленка, хорошо это или плохо.

Атермальная тонировка наносится в целях защиты от солнца и жара, который первое даёт в несоизмеримых количествах. Тонировка «хамелеон» же — это всего лишь разновидность атермальной плёнки, и она отличается тем, что имеет свойство автоматически менять светопропускаемость в зависимости от яркости свечения солнца. Насколько оба типа этих тонировок соответствуют законам, ГОСТам и прочему и разрешены ли они?

Начнём с того, что никакого ГОСТа на атермальную тонировку как и тонировку в целом нет — есть технический регламент, согласно которому светопропускаемость лобового и передних боковых стёкол должна соответствовать норме 70%. Это означает, что эти стёкла должны пропускать 70% всего света, который поступает сквозь них снаружи в салон автомобиля. И потому (для инспектора ДПС) нет абсолютно никакой разницы, нанесена у Вас тонировка или нет, атермальная она или нет, типа «хамелеон» она или нет, в целом она прозрачная, чёрная, зелёная, синяя или фиолетовая и так далее.

И вот здесь нас подстерегает одна неприятность: в быту Вы не найдёте стекла, светопропускаемость которого достигает 100%, а стёкла абсолютно всех автомобилей ещё с завода ещё менее прозрачные, нежели, например, стёкла оконных рам. Это зависит от модели конкретного автомобиля, но, как правило, светопропускаемость стёкол машины составляет около 80-90%. И если Вы собрались клеить на стёкла Вашей машины атермальную плёнку, то знайте, что ещё немного меньшая светопропускаемость у этой атермальной тонировки и ещё меньшая у тонировки «хамелеон».

В итоге мы получаем, что в большинстве случаев атермальная плёнка на лобовом стекле и передних боковых стёклах не обеспечит достаточную светопропускаемость по ГОСТу в 70%. Кстати, о ГОСТе — нормы светопропускаемости передней полусферы стёкол автомобиля всё-таки регламентируются ГОСТам, и там фигурируют всё те же 70%. ГОСТ этот называется «ГОСТ 32565-2013. Межгосударственный стандарт. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.», а сам пункт звучит следующим образом:

5.1.2.5. Светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стёкол и для стёкол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади. При условии установки на транспортных средствах двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

Только есть два момента в отношении данного ГОСТа: во-первых, он больше относится (им руководствуются) к заводам-изготовителям ветровых и боковых стёкол; во-вторых, наказание за управление машиной с атермальной тонировкой не по ГОСТу (статья 12.5.3.1 КоАП) предусмотрено вовсе не за нарушение именно ГОСТа как такового, а за нарушение «Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», пункт 4.3 которого гласит:

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

(На дату написания статьи данный ТР Таможенного союза отменил предыдущий документ, в котором содержался аналогичный запрет — «Технический регламент о безопасности колёсных ТС», однако, в КоАП изменения ещё не внесли.)

Итак, каков же ответ на главный вопрос, возникающий у читателя: разрешена ли атермальная тонировка или тонировка «хамелеон» — пройдёт ли она тестирование прибором инспектора ДПС на светопропускаемость не менее 70%? Вы ведь поняли, что ответ на него индивидуален для каждого и зависит от изначального светопропускания стёкол, установленного производителем Вашего автомобиля, а также от марки атермальной тонировочной плёнки — точнее, её светопропускаемости. Ещё сложнее обстоит дело с тонировкой «хамелеон» — есть мнение (оно не подтверждено замерами), что светопропускаемость после замера прибором сотрудника ГАИ такой плёнки может быть всегда разной в зависимости от уровня освещённости на улице и места замера.

И здесь, пожалуй, оптимальным решением вопроса о законности атермальной тонировки может стать замер собственными усилиями. Вы можете отыскать или приобрести замеряющий светопропускаемость стёкол прибор, либо вообще перед тонированием машины попросить кусок такой плёнки у тонировщиков, отправиться на пост ДПС и там истошно просить попробовать замерить данную плёнку на Вашем ветровом стекле — авось и не откажут. Единственное условие: Вам будет необходимо именно наклеить этот кусочек атермальной тонировки на стекло, так как в противном случае его неплотное прилегание к стеклу покажет недостоверные данные о светопропускаемости. Затем не забудьте содрать эту тонировку.

Есть ещё один важный момент — атермальная тонировка и плёнка «хамелеон» довольно сильно «зеркалят» — особенно, это касается тонировке «Дубай», котора фактическии является зеркальной, а зеркальна тонировка вовсе запрещена для автомобилей (здесь речь идёт именно о полном запрещении «зеркалки», а не норме в 70% светопропускаемости). В теории, в случае с атермальной плёнкой, которая совсем немного зеркальная, ничего по закону не будет, так как понятие «зеркальной» тонировки не отражено ни в одном нормативно-правовом акте и потому, согласно статье 1.5 КоАП, «Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица». То есть пока неизвестно само понятие зеркальной тонировки и не определены критерии такой «зеркальности», то лицо не может быть привлечено к наказанию за это. Однако, на практике есть такой «железный» аргумент в судах, как всевидящее и беспристрастное око инспектора ДПС, который и устанавливает самолично, зеркальная у Вас тонировка или нет. Впрочем, привлечение водителей с атермальной тонировкой и с плёнкой «хамелеон» именно по причине их зеркальности — явление на сегодняшний день достаточно редкое.

Тема: Растонировка, тонировка, атермальная пленка, комбинированное тонирование

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Растонировка, тонировка, атермальная пленка, комбинированное тонирование

    Итак друзья, 1 июля 2012 года (вступление в силу жестких карающих мер против тонировки передних стекол) уже не загорами, а по сему настала пора поговорить о тонировании автомобильных стекол более конкретно. )) Кстати, Геннадия (Федота), на днях на нашем посту уже два раза «хлопнули». С прибором, протоколом. Все как положено. )) И мы, не дожидаясь, пока штраф 500 р. не увеличится до снятия номеров, передние стекла своих автомобилей таки растонировали. )) Не буду описывать «комфорт» езды в «аквариуме», но как говорится что делать. ))
    Вообщем отъездив с растонированными передними стеклами несколько дней, стало ясно, что что то надо делать.
    Увы, но даже самая «легкая» (по прозрачности) тонировочная пленка при нанесении на стекло всеравно не пройдет установленного ГОСТа. Ибо стекла современных авто изначально уже не совсем прозрачные . и при наклеивании на них даже самой слабой тонировки, замер прибором «блик» уже не пройдёт.
    Вот что трактует ГОСТ по этому вопросу:
    Тонировка стекол транспортного средства, согласно ГОСТу5727 и Постановлению Госстандарта РФ №363 (дополняющего и изменяющего ГОСТ), разрешена при условии соблюдения следующих параметров: лобовое стекло должно быть затемнено не больше, чем на 25 процентов, боковые передние стекла – не больше, чем на 30 процентов, а все остальные – не больше, чем на 40 процентов. Хотя, согласно Изменению №3 к ГОСТу5727-88, последний пункт уже не актуален. И еще один момент – полностью затемнять заднее стекло можно только при наличии зеркал заднего вида, как справа, так и слева.

    Однако таки альтернатива есть! Имя её — атермальная (или теплозащитная) пленка LLumar AIR. Тонируем данным материаллом автомобили уже достаточно давно, однако до того момента, пока лично не коснулось что называется, в нюансы не вдавался. ))
    Что же представляет из себя атермальная тонировка?!
    Конечно атермальные пленки не способны точно так же, как и тонирующие скрыть пространство салона от «нескромных» взглядов. ) В этом плане чуда конечно не произойдет. однако не смотря на таки свою прозрачность, атермальная пленка LLumar AIR прекрасно справляется с максимальной защитой от тепловой энергии (Установка теплозащитных плёнок позволит уменьшить количество солнечного тепла, проникающего через поверхность остекления на 60%!
    ) не за счет затемненности или зеркального отражения, а за счет уникального специально разработанного состава, нанесенного на пленку, которая позволяет отклонять тепловую энергию также (или больше) как и самые темные пленки.
    На своем примере могу сказать, что с атермальной тонировкой салон действительно не нагревается так, как с «голыми» стеклами. По скольку данная пленка проходит по ГОСТу, ей так же с легкостью можно защищать и лобовые стекла. что я собственно и сделал в своем тракторе. ))

    Надо сказать, что народ таки не дожидаясь вступления в силу карательных мер поехал на растонировку достаточно активно. )) Процедура растонировки боковых стекол ни чего особо сложного из себя не представляет.

    Собственно процесс растонировки:

    Поддеваем край пленки лезвием.

    И отдираем пленку от стекла.

    Однако не все так просто, ибо на стекле останется клей.

    Клей естественно обязательно следует полностью удалить, так как если это не сделать то он «забив» оконные уплотнители будет мешать нормальной работе стеклоподъемников и постоянно пачкать стекла.

    Клей с боковых стекол можно удалить без спец. средства. при помощи мыльной воды и ножа-лезвия.

    Обрызгиваем поверхность стекла мыльным составом.

    Скатавшийся клей удаляем при помощи салфетки и инструмента, позволяющего залезть в самые узкие места.

    Далее уже каждый сам для себя определяет, что делать с растонированными стеклами. или оставить как есть, или таки наклеить атермальную защиту.

    Атермальная пленка наклеивается точно так же, как обычная тонировачная пленка.

    Делаем предварительный замер по стеклу.

    По шаблону вырезаем уже точную геометрию.

    Далее пленка опять укладывается на стекло и при помощи высокой температуры формуется под геометрию (выпуклость) конкретного стекла.

    После того, как пленка выкроена и отформована, приступаем к плотной очистке поверхности стекла и оконных уплотнителей.

    У камри V30, V40 и V50 при растонировке-тонировке дверные обшивки можно полностью не снимать. Дверные обшивки можно слегка отодвинуть и подснять уплотнители.

    Далее как следует моем стекло, удаляем лишнюю пыль и грязь из уплотнителей.

    После того, как стекло отмыто, приступаем к наклеиванию атермальной пленки.

    Удаляем защитную пленку со стороны клейкой поверхности, обильно смачиваем мыльным раствором поверхности пленки и накладываем пленку (со стороны салона разумеется) на поверхность стекла.

    Выгоняем из под пленки влагу и при помощи горячего воздуха добиваемся полной адгезии пленки на поверхности стекла.

    Вот собственно говоря вариант тонировки передних стекол атермальной пленкой в готовом так сказать виде.

    А вот вариант комбинированной тонировки V50, где стекла передних дверей затонированы атермальной (разрешенной) пленкой, а вся задняя часть машины затонирована пленкой «инфинити» 20%. Такой вариант отлично смотрится на кузовах серебристого и золотистого цвета.

    А вот вариант полной тонировки пленкой инфинити автомобиля в черном цвете. имхо не так как на серебре, но тоже вариант. ))

    А вот так выглядят тонированные стекла передних дверей и тонированное лобовое стекло атермальной пленкой на моем тракторе.

    Откатав неделю вообще без тонировки передних стекол, скажу, что с тонированием атермальной пленкой стекол передних дверей и лобовика в салоне стало на много комфортнее. Солнце не палит и кондей работает не на повышенной мощности.

    Цены на тонировочно-растонировочные работы в клубном автосервисе:

    -Растонировка стекол передних дверей — 1.000 руб.
    -Тонировка атермальной пленкой llumar AIR — 75 — стекол передних дверей — 3.000 руб.
    -Тонировка всех стекол (кроме лобового) автомобиля атермальной пленкой llumar AIR — 75 — 8.000 руб.
    -Комбинированная тонировка (стекла передних дверей — атермальной пленкой, все остальные стекла (кроме лобового)) — обычной тонировочной пленкой, или пленкой «инфинити» — 7.000 руб./7.500 руб.
    -Тонировка лобового стекла атермальной пленкой llumar AIR — 75 — 5.000 руб.

    Атермальная тонировка: что это такое, плюсы, минусы, законность

    Атермальная тонировка прочно вошла в последние годы в перечень требований к комфорту в салоне автомобиля, и современные машины многих автопроизводителей уже на конвейере комплектуются атермальными стёклами. Водители же, владеющие автомобилями с обычными стёклами, для повышения уровня комфорта могут затонировать их с помощью атермальной плёнки.

    В рамках данной статьи мы рассмотрим ряд вопросов, раскрывающих тему автомобильных термоплёнок:

    • Что такое атермальная тонировка, как она устроена и за счёт чего её использование повышает уровень комфорта в салоне автомобиля?
    • Термоплёнки каких производителей рекомендуется применять и дорого ли стоит атермальное тонирование?
    • Не запрещена ли атермальная плёнка для тонировки стёкол автомобиля действующим законодательством?

    Ответы на эти и другие вопросы помогут автолюбителям принять правильное решение в отношении выбора материала для тонирования своего автомобиля.

    Зачем нужна атермальная тонировка и как она работает?

    Первые же образцы стекол с атермальной тонировкой выявили её неоспоримые преимущества перед обычными стёклами:

    • новыми стёклами практически полностью (до 99 %) блокировалось проникновение в салон машины излучения в ультрафиолетовом диапазоне, пагубным образом влияющее на пластик и тканевую (особенно кожаную) отделку сидений;
    • излучение в инфракрасном диапазоне (тепловое) задерживалось более чем на 50%;
    • потери собственно светового потока из-за тонировки составляли не более 15% от светового потока через аналогичное прозрачное стекло.

    Проще говоря, оставленная на солнцепёке машина не превращалась через несколько минут в парное отделение с обжигающими при любом прикосновении пластиковыми деталями интерьера и сидениями.

    Атермальная плёнка (иногда её ещё называют термальной плёнкой) неоднородна по составу и состоит на самом деле из нескольких слоёв.

    Два из них представляют собой как бы плёнку от ультрафиолета (UV). Защита от разрушающего воздействия ультрафиолетовых лучей предназначена для клеевой части адгезионного слоя, полиэстерного слоя, металлизированного слоя и слоя защиты от механических воздействий.

    Помимо защиты собственно плёнки, ингибиторы ультрафиолетового излучения обеспечивают выполнение главной задачи: защиты от ультрафиолетового излучения пространства внутри салона.

    Металлизированные включения в слой D обеспечивают отражение большей части тепловой энергии, содержащейся в солнечном освещении (инфракрасный “ИК” диапазон). Кстати от того какие именно оксиды металлов добавлены в этот слой зависит и наружный цвет тонировки: как правило, синевато-фиолетовый или зеленоватый оттенок.

    При том, что структура атермальных плёнок достаточно сложна, современные технологии позволяют обеспечить прохождение основной части светового потока, сохранив, таким образом, высокую светопропускаемость атермальных стёкол.

    Достоинства и недостатки атермальных плёнок

    Атермальные пленки для тонировки автомобильных стекол имеют ряд достоинств и недостатков, проявляющихся в процессе эксплуатации.

    Основными достоинствами термо-тонировки можно считать:

    • Обеспечение температурного комфорта внутри салона после продолжительного нахождения автомобиля в зоне попадания прямых солнечных лучей;
    • Исключение деформаций теплового характера пластиковых деталей салона (прежде всего элементов торпедо);
    • Сокращение работы в теплое время года автокондиционера, снижение, таким образом, расхода топлива;
    • Исключение вероятности выгорания тканевой обивки сидений, существенное замедление процесса старения кожаной обивки для соответствующих салонов;
    • Дополнительная защита водителя и пассажиров от распространения разбитых стёкол по салону в случае дорожно-транспортного происшествия или иных причин разрушения.
    Читать еще:  Лада 2105 Атлантика › Бортжурнал › Удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками

    При правильном применении трудно обнаружить недостатки использования атермальных плёнок. И, тем не менее, они есть:

    • Достаточно высокая цена продукции авторитетных производителей;
    • Синий оттенок некоторых видов плёнок стимулирует повышенную утомляемость зрительных рецепторов глаз;
    • Затрудняется использование таких электронных приборов, как радар-детектор (препятствует металлизированный слой);
    • Характерный оттенок (прежде всего, когда клеится атермальная плёнка на лобовое стекло) обращает на себя пристальное внимание инспекторов ГИБДД;
    • У автомобилей с пробегом со временем падает пропускная способность стёкол и, из-за дополнительных потерь на термоплёнку, нарушаются действующие нормативы на тонирование (а это грозит штрафами за чрезмерную тонировку).

    Атермальная тонировка лобового стекла разрешена или нет?

    Собственно последний недостаток – следствие более общего вопроса о том разрешается ли действующими нормативными документами (Технический регламент Таможенного Союза и российский ГОСТ) использование тонировки атермальными плёнками.

    В соответствии с этими документами накладывается ограничение на нижний предел пропускной способности лобовых и передних боковых стёкол – 70%.

    Следует помнить, что этот параметр у новых прозрачных стёкол не превышает 90%, а лучшие атермальные плёнки не обеспечивают пропускную способность выше 85%.

    Если проведена атермальная тонировка лобового стекла нового автомобиля, то итоговая пропускная способность в лучшем случае составит 76,5% (0,9*0,85=0,765). На практике такие показатели не достигаются, но всё же обычно превышают допустимый предел в 70%.

    В то же время у автомобилей с пробегом через несколько лет эксплуатации светопропускная способность снижается приблизительно на 10%, и риск не уложиться в нормативы, даже при использовании плёнки высокого качества, довольно велик. Так что перед тонировкой подержанных машин необходимо произвести тщательные замеры светопропускной способности стёкол.

    Соблюдение процедуры и результаты замеров в итоге играют решающую роль в принятии окончательного решения о допустимости эксплуатации автомобиля, поэтому важно знать требования ГОСТ и Технического регламента к определению светопропускной способности. Прежде всего, это относится к средствам измерений:

    • прибор (тауметр, наиболее распространённые модификации – «Тоник», «Блик») должен иметь сертификат и быть опечатан;
    • в документах на прибор должна стоять действующая отметка метрологического органа о прохождении ежегодной поверки;
    • погрешность измерений прибора должна быть не более 2%.

    Условия и порядок проведения измерений:

    1. Стекло должно быть чистым и сухим;
    2. Нормальные условия окружающей среды: температура 15 – 25С о , влажность 40 – 80%, давление 86-106 кПа;
    3. Время суток значения не имеет – прибор оборудован собственным источником освещения;
    4. Измерения должны проводиться только на стационарных постах или контрольно-пропускных постах ГИБДД;
    5. По ГОСТ 5727-88 п.4.7 светопропускание должно определяться по измерениям 3 образцов стекла в 3 точках каждого образца, а результат определяется как среднеарифметическое всех замеров.

    Лицо, осуществляющее измерения, должно иметь документы на право их проведения (либо являться сотрудником ГИБДД).

    Несоблюдение приведенных выше условий может являться поводом для оспаривания решения сотрудника ГИБДД о недопустимости эксплуатации автомобиля, но во избежание потери времени и для большей уверенности в своей правоте лучше всё-таки провести все необходимые измерения на соответствие ГОСТу сразу после проведения тонировки.

    Производители атермальной плёнки и уровень цен на тонировку

    Признанные лидеры в производстве атермальной плёнки – американские компании LLumar, Ultra Vision (особую популярность получила плёнка «хамелеон» Mistique Clima Comfort), SunTec и южнокорейская Nexfil.

    • Американские производители обеспечивают высокое качество плёнки и высокую светопропускную способность, но цена на их продукцию достаточно высокая.
    • Корейская плёнка также качественная и по цене дешевле американских аналогов, но её реальная светопропускная способность может быть несколько ниже декларируемой.

    Атермальная плёнка обычно продаётся оптом (рулонами) профессиональным установщикам, но те, кто имеет соответствующий опыт, могут найти для себя необходимое «розничное» количество этого товара по цене от 2000 рублей за погонный метр (1 метра обычно хватает на 2 передних стекла).

    Средние цены на готовую атермальную тонировку плёнками ведущих производителей составляют:

    • лобовое стекло легкового автомобиля – от 2500 рублей, внедорожников и минивэнов – от 3000 рублей;
    • передние стекла легкового автомобиля – от 1500 рублей, внедорожников и минивэнов – от 2000 рублей:
    • тонировка всех стекол – от 8000 рублей для легковых автомобилей и от 12000 рублей для внедорожников и минивэнов.

    Наносится атермальная пленка на стёкла точно так же, как и обыкновенная тонировочная: подробно об этом читайте в нашей инструкции по тонировке стекол автомобиля.

    А на видео ниже эксперты расскажут и покажут, стоит ли клеить атермальную тонировку на лобовое стекло, и к чему это может привести.

    Видео: стоит ли клеить атермальную тонировку?

    Запрещена ли атермальная тонировка по ГОСТу и какой штраф?

    Атермальная тонировка по ГОСТу

    Нанесение атермальной пленки, как и любые другие эксперименты с автомобилем, является внесением изменений в конструкцию автомобиля. С выполнением определенных требований ее применение может быть вполне разрешено. Впрочем, и ГАИ, и водители мало задумываются о регистрации нанесения пленки в качестве внесения изменений в конструкцию. Их более заботит штраф в случае запрета «атермалки» вследствие снижения светопропускания. Разрешена или запрещена атермальная тонировка в 2021 году по «гостам», давайте разбираться!

    Сначала о простой тонировке

    Тонированная машина издалека привлекает внимание инспекторов ДПС. Далее следует стандартная процедура:

    1. замеры светопропускания – будь то атермальная тонировка, «хамелеон» или же простая темная,
    2. вынесение постановления в случае, если в конечном итоге светопропускаемость окажется запрещенная,
    3. составление требования о прекращении правонарушения – водителю де-факто запрещают управлять автомобилем с затонированными стеклами. Остается только «содрать» пленку на месте, чтобы конфликт с законом был исчерпан.

    Потому тонировка передней полусферы постепенно выходит из моды.

    Но куда приложить руки?

    Однако, мужик остается мужиком даже в городской квартире и жаждет остаться героем. Это в своем доме: поправил забор – герой, перестелил крышу – герой, вытопил баньку – ты центр вселенной. А к чему приложить руки в городе?

    Автомобиль становится своеобразной отдушиной неисчерпаемой энергии мужика, или, лучше сказать, полигоном для самоутверждения.

    И, если обычная тонировка запрещена, так как снижает светопропускание стекол, возникает идея нанести на лобовое и боковые передние стекла пленку, которая не привлекает внимание инспекторов и может быть разрешена. Тут-то и заходит речь об атермальной тонировке.

    Возможна ли такая пленка?

    Солнечный свет, помимо видимого спектра, состоит из инфракрасного и ультрафиолетового диапазона. Чтобы уменьшить нагрев салона, лобовые стекла изготавливают с применением различных технологий. Это может быть:

    • многослойное стекло, когда между слоями стекол наносятся слои, отражающие тепло,
    • атермальное стекло с наполнителями из металлов или оксидов металлов.

    Последнюю методику используют производители и атермальной пленки. Взяв за основу обычную прозрачную, на нее наносят слои с наполнителем. Причем, чем больше слоев из разных наполнителей, тем интереснее переливается результат в зависимости от условий освещения.

    Для атермальной пленки со множеством слоев придумали собственное название – «хамелеон«. Количество слоев здесь доходит до двадцати.

    Фирме-производителю при изготовлении такого покрытия необходимо решить сложную задачу – она не должна бликовать. Блики будут мешать другим водителям. Нет ничего глупее, чем попасть в аварию из-за ослепления стеклом собственного автомобиля. После ослепления фарами или бликами каждому десятому водителю требуется более 60 секунд для восстановления зрения. Если такого водителя ослепят блики вашей пленки, и он приедет к вам в лоб, то виноваты в ДТП можете быть вы.

    Зеркальная атермальная пленка запрещена!

    Наполнение пленки металлами и оксидами металлов можно довести до абсурда и получить зеркальную поверхность. Зеркальные покрытия на 2021 год запрещены по ПДД.

    Атермальная плёнка условно разрешена!

    Атермальная пленка лишь незначительно снижает нагрев салона.

    Если на улице +40°С, то и в автомобиле будет +40°С. Снизить нагрев помогут только открытые окна, когда поток воздуха обдувает водителя и пассажиров, или кондиционер. Атермальная тонировка поглощает тепло, но оно должно куда-то деваться. Часть тепла переизлучается в салон, другая часть – наружу через лобовое стекло, и при движении автомобиля за счет обдува стекла происходит его рассеивание.

    Если брать настоящее атермальное стекло, то оно рассеивает наружу до 2/3 тепла. Атермальная пленка рассеивает гораздо меньшее количество. То есть салон в итоге все равно нагревается.

    Светопропускание стекла автомобиля с атермальной тонировкой должно соответствовать требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

    Многие автолюбители ошибочно полагают, что требования к тонировке содержатся в ГОСТах, но это не совсем так. Хотя, по своей сути, регламент и есть ГОСТ, просто в иной формальности.

    С точки зрения светопропускания стекол атермальная прозрачная пленка не запрещена. Только необходимо понимать, что заводское стекло изначально слегка затонировано. Его светопропускание составляет на уровне 80-90%. Если добавить сюда даже небольшое снижение светопропускания за счет атермальной тонировки, то запросто можно выскочить за установленное Техническим регламентом требование, по которому светопропускание лобового и передних стекол не должно быть менее 70%. (пункт 4.3 Приложения №8).

    Причем, чем более дорогой автомобиль, тем более качественные технологии по снижению нагрева салона через стекла используются. Потому владельцам дорогих автомобилей необходимо подходить к подбору и установке атермальных пленок более аккуратно.

    Чтобы избежать проблем, прежде, чем наносить тонировку, необходимо измерить светопропускание стекла, и полученную цифру перемножить со светопропусканием пленки. Если итог будет меньше 0,7 (менее 70%), то пленку лучше не наносить – остановят и выпишут штраф и требование.

    Какой штраф атермальную тонировку?

    Штраф в 2021 году небольшой, пока всего 500 рублей по части 3.1 статьи 12.5 КоАП. Но даже небольшой штраф неприятен.

    Тем более, если инспектор потребует немедленно удалить пленку со стекол на месте. Кстати, данное требование незаконно, но аргументировано разъяснить, почему, а также, почему водитель все-таки может двигаться дальше, неподготовленному к полемике с инспектором водителю будет сложно.

    О внесении изменений в конструкцию

    Как я уже сказал выше, любые действия с автомобилем являются внесением изменений в конструкцию. Но не все их необходимо регистрировать в ГИБДД. Не регистрируются нижеследующие.

    1. Изменения, когда на автомобиль устанавливаются неродные запчасти или предметы оборудования, сертифицированные в составе данного автомобиля. Самый простой пример: установка неродных дворников. Достаточно, чтобы на упаковке от дворников был указано, что они сертифицировались в составе вашего автомобиля.
    2. Предусмотренные инструкцией по эксплуатации. Не менее простой пример – установка в автомобиле радиоприемника.
    3. Если атермальная пленка проходила испытания в составе вашего автомобиля, о чем говорится в приложенном к пленке сертификате, или нанесение тонировки предусмотрено инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля, то регистрировать ее в ГИБДД не нужно и она разрешена при условии светопропускаемости окна не менее 70%. В противном случае необходимо пройти весь путь по регистрации внесения изменений в конструкцию.

    Выпишут ли штраф?

    С большой долей вероятности штрафа при незарегистрированных изменениях не будет. Процедура доказывания правонарушения в данном случае достаточно сложная:

    1. в полном соответствии с законом необходимо начать административное расследование,
    2. собрать необходимые доказательства,
    3. потом – рассмотрение дела в суде.

    В ГАИ тратить время на это никто не будет.

    В заключение, когда у меня возникает необузданное желание поэкспериментировать с автомобилем, я иду в магазин и покупаю новые дворники. Во-первых, дешево. Во-вторых, их самостоятельная замена не вызывает затруднений. И, в-третьих, испытываю чувство полного удовлетворения от сделанной своими руками работы.

    Чего ждать от атермальной пленки: 5 проблем, о которых важно знать

    По сравнению со стандартной тонировкой атермальная разновидность имеет большое количество преимуществ. Пленка состоит из множества слоев, каждый из которых выполняет свою функцию. На основу из полиэстера наносится липкий слой с защитой от ультрафиолета, декоративный, металлизированный слой, а также защита, препятствующая образованию мелких царапин.

    Как и другие материалы, эта тонировка имеет свои достоинства и недостатки. Перед покупкой важно ознакомиться с ними.

    Сначала о преимуществах

    Стандартная тонировка представляет собой пленку, на которую наносится специальный состав, препятствующий проникновению солнечного света. В отличие от нее, атермальная пленочная разновидность не мешает проникновению света внутрь салона, задерживая при этом инфракрасные и ультрафиолетовые лучи. Такие особенности данного материала дают возможность сохранять комфортную температуру в автомобиле.

    Благодаря своим характеристикам, атермальная пленка обеспечивает следующие результаты:

    • защищает глаза водителя от бликов;
    • ограждает приборную доску, салон от негативного воздействия ультрафиолета;
    • создает благоприятную атмосферу внутри салона;
    • кроме того, такая защита не позволяет автомобильному стеклу нагреваться.

    На рынке автомобильных аксессуаров предлагается широкий выбор цветовых оттенков данной продукции. Любой владелец авто может выбрать тонировку по своим потребностям. Особой популярностью пользуется «хамелеон».

    Таким образом, данная продукция выполняет следующие функции:

    1. Обеспечивает комфортную атмосферу внутри автомобильного салона, защищая глаза водителя и пассажиров от яркого света, не допуская сильного нагревания приборной панели, стекол, сидений.
    2. Снижает негативное влияние на человека ультрафиолетовых лучей. Защищает натуральный или искусственный материал сидений от растрескивания, потери эластичности, выгорания. Кроме того, пластиковые элементы получают надежную защиту от деформации.
    3. Препятствует сильному нагреванию салона. Это дает возможность не заставлять работать систему климат-контроля в максимальном режиме. Здесь налицо экономия топлива.
    4. Защищает автомобильное стекло от механических повреждений, не дает осколкам разлетаться при ДТП.

    Установив атермальную пленку на стекла своего автомобиля, владелец получает ряд несомненных выгод.

    Серьезные минусы

    Стоимость данной продукции намного выше обычной светозащитной пленки, а выпускают ее небольшое количество производителей. Такая защита подойдет не всем автомобилям.

    Кроме того, наряду с описанными выше преимуществами, термальная тонировка имеет 5 существенных недостатков:

    1. Показатели светопроницаемости зачастую не соответствуют данным, указанным на упаковке продукции. Эта цифра в процентном отношении отличается от показаний измерительных приборов. Как правило, производитель указывает проницаемость света непосредственно для самой пленки. А инспектор ДПС проверяет уже оклеенное стекло.

    По ГОСТ для лобового стекла этот показатель не должен быть меньше 75%. Само стекло пропускает свет только на 90%, поэтому при оклейке светопроницаемость уменьшится еще на 10%. Таким образом, перед покупкой нужно замерить пропускную способность самих стекол. Если этого не сделать, то можно нарваться на штраф за несоответствие требованиям.

    Процедура монтажа осуществляется двумя способами. Во-первых, распылением на стекло тонкого слоя металлических частиц. Эта технология подразумевает использование дорогостоящего оборудования, поэтому используется при производстве стекол для авто. Во-вторых, можно наклеить многослойную пленку. Сделать это возможно только с помощью профессиональных мастерских.

  • Пленка имеет необычный оттенок и выглядит снаружи слишком темной. Именно из-за этих особенностей такая тонировка привлекает повышенное внимание представителей ГИБДД. Процедура проверки светопроницаемости заберет время и нервы.
  • Читать еще:  8 самых надежных держателей для смартфона в автомобиль с Aliexpress

    Несмотря на недостатки, многие эксперты советуют использовать атермальную пленку для защиты стекол и салона авто. Затраты на нее окупятся.

    Атермальная тонировка

    Атермальная тонировка стекол автомобиля – прозрачная пленка с пропускной способностью 80-90%, предназначенная для тонировки лобового и передних стекол. Ее используют для защиты салона от воздействия ультрафиолетового излучения. Атермальная тонировка предотвращает растрескивание и выгорание интерьера автомобиля.

    Мы работаем с протестированными материалами от производителей: UltraVision Xair и LLumar AIR.

    • Светлая атермальная пленка UltraVision Xair 80 BL. Прозрачная атермальная пленка с голубоватым оттенком, 80% УФ-защиты . Производство-Корея. Гарантия 2 года.
    • Атермальная пленка LLumar AIR 80 премиум-сегмента, абсолютно прозрачная пленка с идеальными оптическими св-ми для тонировки лобового и передних стекол. Пропускает свет видимого диапазона, но задерживает ультрафиолет (99%) и инфракрасное излучение (93%). Производство-Америка. Гарантия 5 лет.

    Результат использования передней атермальной тонировки — тонкое покрытие; оно смягчает прямые солнечные лучи, не ухудшая обзор. С ней вождение даже в солнечный день, становится безопасным и комфортным.

    Защита от солнца по ГОСТУ

    Тонировка атермальной пленкой соответствует ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта». Ее использование не нарушает требований, предъявляемых ГИБДД. Закон разрешает светопропускание на лобовых стеклах – не менее 75%, стекол передних дверей – не менее 70%, прочие стекла – не нормируются.

    При установке тонировки по ГОСТУ, необходимо учитывать, что заводское стекло изначально немного затемнено. Его светопропускание находится на уровне 90-95%. Дополнительная атермальная тонировка лобового стекла может превысить нормативы.

    К достоинствам тонировки относится:

    • устойчивость к ультрафиолетовому и инфракрасному излучениям;
    • увеличение прочности стекол (защита от разлетающихся осколков в случае повреждения стекла);
    • в отличие от хамелеона, атермальная пленка оптически прозрачная, не зеркалит и не создает бликов;
    • срок службы покрытия – 2-5 лет;
    • снижение температуры в салоне автомобиля до 30%,что сокращает времени работы кондиционера.

    Цены на атермальную тонировку автомобилей — от 3500 рублей

    Атермальная тонировка лобового стекла

    Малый класс (Rio / Solaris / BMW1 / Лада Веста)

    Цена на тонировку лобового стекла атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 8000р.

    Средний класс (Civic / Astra / Corolla / Polo / Ceed / Mazda3 / Rapid / Focus / Fabia / Octavia / GOLF)

    Цены на тонировку лобового стекла атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 8000р.

    Бизнес класс (Е.-класс / BMW5 / Passat / Camry / Q50 / S40 / S60 / A5 / A7 / CC / Optima)

    Цены на тонировку лобового стекла атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 8000р.

    Представительский класс (S-класс / BMW7 / Genesis / Lexus 450 / Porshe / А8)

    Цены на тонировку лобового стекла атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 9000р.

    Кроссоверы (Creta / Quashkai / Yeti / Kuga / BMW X3 / Orlando / Capture /Audi Q3,Q5/ VW Tiguan)

    Цены на тонировку лобового стекла атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 9000р.

    Внедорожники (X5 / X6 / LC200 / LC150 / Tuareg / Q7 / LX / Tahoe)

    Цены на тонировку лобового стекла атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 9000р.

    Минивэны (MB Gelentwagen / Vito / Starex / T4 / Caravelle)

    Цены на тонировку лобового стекла атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 10000р.

    Атермальная тонировка боковых стекол

    Малый класс (Rio / Solaris / BMW1 / Лада Веста)

    Цены на тонировку боковых стекол атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 7000р.

    Средний класс (Civic / Astra / Corolla / Polo / Ceed / Mazda3 / Rapid / Focus / Fabia / Octavia / GOLF)

    Цены на тонировку боковых стекол атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 7000р.

    Бизнес класс (Е.-класс / BMW5 / Passat / Camry / Q50 / S40 / S60 / A5 / A7 / CC / Optima)

    Цены на тонировку боковых стекол атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 7000р.

    Представительский класс (S-класс / BMW7 / Genesis / Lexus 450 / Porshe / А8)

    Цены на тонировку боковых стекол атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 8000р.

    Кроссоверы (Creta / Quashkai / Yeti / Kuga / BMW X3 / Orlando / Capture /Audi Q3,Q5/ VW Tiguan )

    Цены на тонировку атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 8000р.

    Внедорожники (X5 / X6 / LC200 / LC150 / Tuareg / Q7 / LX / Tahoe)

    Цены на тонировку боковых стекол атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 8000р.

    Минивэны ( Vito /Viano/ Starex / T4 / Caravelle/H1)

    Цены на тонировку боковых стекол атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 9000р.

    Атермальная тонировка стекол автомобиля

    Атермальная тонировка стекол автомобиля

    Атермальная тонировка стекол автомобиля — нанесение на стекло автомобиля пленки, состоящей из полимерного слоя и нанокерамического покрытия. В атермальной пленке молекулы углерода расположены таким образом, чтобы пропускать практически весь световой спектр и в то же время задерживать ИК и УФ лучи.

    Атермальная тонировка стекол автомобиля с помощью атермальной пленки защищает от ультрафиолетового излучения и обеспечивает комфорт водителя и пассажиров автомобиля. Результат атермальной тонировки — тонкое покрытие, которое смягчает прямые солнечные лучи, не снижая чувствительность сетчатки глаз. Следовательно, вождение, даже в самый солнечный день, становится безопасным и комфортным.

    Цены на атермальную тонировку автомобилей — от 3500 рублей

    Малый класс (Rio / Solaris / BMW1 / Лада Веста)

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 3500 руб.

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 7000 руб.

    Средний класс (Civic / Astra / Corolla / Polo / Ceed / Mazda3 / Rapid / Focus / Fabia / Octavia / GOLF)

    Цены на тонировку лобового стекла атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 3500 руб.

    Цены на тонировку лобового стекла атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 7000 руб.

    Бизнес класс (С.Е.-класс / BMW5 / Passat / Camry / Q50 / S40 / S60 / A5 / A7 / CC / Optima)

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 4000 руб.

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 9000 руб.

    Люкс класс (S-класс / BMW7 / Genesis / Lexus 450 / Porshe / А8)

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 5000 руб.

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 11000 руб.

    Кроссоверы (Creta / Quashkai / Yeti / Kuga / Largus / Orlando / Capture / SX4 / Soul)

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 4000 руб.

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 9000 руб.

    Внедорожники (X5 / X6 / LC200 / LC150 / Tuareg / Q7 / LX / Tahoe)

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 4500 руб.

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 10000 руб.

    Минивэны (MB Gelentwagen / Vito / Starex / T4 / Caravelle)

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 5000 руб.

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 11000 руб.

    Малый класс (Rio / Solaris / BMW1 / Лада Веста)

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 3500 руб.

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 7000 руб.

    Средний класс (Civic / Astra / Corolla / Polo / Ceed / Mazda3 / Rapid / Focus / Fabia / Octavia / GOLF)

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 3500 руб.

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 7000 руб.

    Бизнес класс (С.Е.-класс / BMW5 / Passat / Camry / Q50 / S40 / S60 / A5 / A7 / CC / Optima)

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 4000 руб.

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 9000 руб.

    Люкс класс (S-класс / BMW7 / Genesis / Lexus 450 / Porshe / А8)

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 5000 руб.

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 11000 руб.

    Кроссоверы (Creta / Quashkai / Yeti / Kuga / Largus / Orlando / Capture / SX4 / Soul)

    Цены на тонировку атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 4000 руб.

    Цены на тонировку атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 9000 руб.

    Внедорожники (X5 / X6 / LC200 / LC150 / Tuareg / Q7 / LX / Tahoe)

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 4500 руб.

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 10000 руб.

    Минивэны (MB Gelentwagen / Vito / Starex / T4 / Caravelle)

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 5000 руб.

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 11000 руб.

    Способы атермальной тонировки

    Теплоизоляционное покрытие наносится на стекло двумя способами:

    • Нанесение тонкого слоя металла в заводских условиях. Еще на этапе выпуска машины на рынок стекло покрывается тонким слоем и нагревается в меньшей степени. Стекло прозрачное, но имеет некоторый фиолетовый или зеленоватый оттенок.
    • Наклеивание атермальной плёнки. Плёнка имеет еле заметный оттенок, но сохраняет процент светопропускаемости на требуемом уровне. Прозрачность материала позволяет использовать её даже на лобовом и передних боковых стёклах. Метод наклеивания плёнки не менее эффективен, чем напыление металлического слоя, но более прост и доступен в автосервисах.

    Принцип работы атермальной пленки

    Если обычная тонировка просто не пропускает солнечные лучи в салон, а зеркальная их отражает, то атермальная пленка фильтрует солнечные свет. Вследствие этого в салоне становится не так жарко, но его освещение не уменьшается.

    Атермальная тонировка будет наиболее актуальна жарким летом. В эти дни незащищенный салон автомобиля превращается в раскаленную печь, в которой невозможно находиться без кондиционера. Благодаря атермальной пленке, которая будет держать температуру в салоне автомобиля на более низком уровне, можно значительно сэкономить на топливе, так как снижается нагрузка на автомобильный кондиционе руб.

    Таким образом, атермальная пленка может с успехом заменить обычную тонировку для тех, кто не преследует цели скрыть салон автомобиля от окружающих. Если же необходимы именно затемняющие свойства, то стоит рассмотреть другие альтернативные способы тонирования.

    Процедура оклеивания

    По способу нанесения атермальная пленка ничем не отличается от стандартной тонировочной. Этапы работ:

    • демонтаж всех уплотнителей и элементов декора по периметру;
    • мойка и обезжиривание рабочей поверхности;
    • примерка пленки под заданные параметры и ее предварительная подрезка;
    • повторная чистка и полировка стекол;
    • прогрев винила феном для активации клеевого слоя;
    • аккуратное прикладывание пленки к плоскости и равномерное приклеивание от центра к краям;
    • удаление неровностей и воздушных пузырей;
    • подрезка лишнего материала;
    • сушка клея и охлаждение пленки для закрепления клеевого слоя;
    • установка ранее снятых уплотнителей.

    В нашем салоне оклейку стекла атермальной пленкой выполняют опытные мастера с многолетним стажем.

    Атермальная тонировка авто

    Атермальная тонировка авто. Защищает от ультрафиолета, поэтому: салон не выгорает и меньше нагревается.

    Заказать услугу Задать вопрос

    Фотогалерея

    • Описание
    • Проекты
    • Вопрос/ответ
    • Статьи

    Атермальная пленка — новое слово в сфере тонировки стекол автомобиля. Данное покрытие способно отфильтровать до 99% ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, проникающих в салон транспортного средства. При этом тонировка атермальной пленкой не противоречит требованиям , поскольку пропускает более 75% солнечного света.

    Материал никак не влияет на прозрачность стекол и не снижает видимость в темное время суток. К тому же, он способен скрыть мелкие недостатки оклеиваемой плоскости и укрепить лобовую и заднюю полусферы.

    Виды атермальной пленки

    В зависимости от технологии производства выделяют 4 типа материала:

    • Металлизированный. В качестве одного из многочисленных шаров выступает слой алюминия, который отражает практически любое излучение. К недостаткам стоит отнести незначительное ухудшение качества мобильной связи в салоне;
    • Окрашенный. Многослойный полиэстер с определенным оттенком. Самый дешевый вариант;
    • Спаттерный. Оттенок покрытия достигается путем нанесения ионного слоя. Параллельно пленка останавливает ультрафиолет и инфракрасные волны;
    • Спаттерно-метализированный. Самый дорогой и качественный материал с 99%-ным уровнем защиты от вредоносного излучения без потери светопропускания.

    Процедура оклеивания

    По способу нанесения атермальная пленка ничем не отличается от стандартной тонировочной. Этапы работ:

    • демонтаж всех уплотнителей и элементов декора по периметру;
    • мойка и обезжиривание рабочей поверхности;
    • примерка пленки под заданные параметры и ее предварительная подрезка;
    • повторная чистка и полировка стекол;
    • прогрев винила феном для активации клеевого слоя;
    • аккуратное прикладывание пленки к плоскости и равномерное приклеивание от центра к краям;
    • удаление неровностей и воздушных пузырей;
    • подрезка лишнего материала;
    • сушка клея и охлаждение пленки для закрепления клеевого слоя;
    • установка ранее снятых уплотнителей.

    Стоимость и сроки работ

    ОклейкаПРО предлагает демократичные цены на услугу по оклеиванию стекол атермальной пленкой:

    • задняя полусфера — от 4500 рублей;
    • лобовое стекло — от 3000 рублей;
    • боковые панели — от 2000 рублей.

    Сумма работ рассчитывается индивидуально в зависимости от выбора материала и модели автомобиля. Круговая оклейка занимает от 3 до 5 суток. Менее масштабные услуги производятся в диапазоне от нескольких часов до 2 дней. По завершению вы получите официальную бессрочную письменную гарантию.

    Атермальная пленка не требует особого ухода и не боится царапин. От владельца требуется в течение 2−3 дней не открывать окна, чтобы клей окончательно просох и пленка намертво прикрепилась к стеклу.

    Тонировка автомобиля при помощи атермальной пленки

    Все большую популярность среди владельцев авто набирает атермальная тонировка стекол – новый метод спасения от жары в салоне. Является идеальным покрытием с массой полезных свойств, придает стеклу легкий зеленоватый или синеватый оттенок. Но не следует рассматривать ее как полноценную тонировку – данный материал не затемняет стекла.

    Тонировка автомобильных стекол с помощью атермальной пленки

    Атермальная пленка для авто на сегодняшний день применяется наиболее часто. Стоимость материала невысокая и провести монтаж реально самостоятельно или на СТО. Перед началом работ необходимо ознакомиться с тем, что такое атермальная тонировка, ее основные характеристики и зачем она нужна.

    Атермальная пленка для авто

    Кто считает, что атермальный слой на автомобиле изменяет только внешний вид и не имеет никаких функций, тот глубоко заблуждается. Тонировка атермальной пленкой авто имеет ряд преимуществ:

    • Отражает ультрафиолетовые лучи, защищая водителя и салон от опасного излучения.
    • На 50% задерживает попадание в салон тепла, нормализует температурный режим.
    • Не ухудшает обзор.
    • Позволяет экономить – пленка предотвращает нагрев салона, соответственно использование кондиционера минимально.

    Другими словами, имеет массу преимуществ перед обычной тонировкой.

    ГОСТ и атермальная тонировка

    Тонировка атермальной пленкой не запрещается ГОСТом, поскольку стекло не затемняется. Показатель светопропускания здесь доходит до 90%, следовательно, о затемненности салона тут речи быть не может. Несколько неоднозначно обстоят дела с пленкой типа «хамелеон» – из-за изменения цвета, поэтому лучше проконсультироваться у специалиста. В целом, проводя тюнинг авто таким образом, проблем со стороны ГАИ можно не опасаться.

    Тонировка автомобиля по ГОСТу

    Всё, что нужно знать об атермальной тонировке

    Пленка, наносимая на поверхность стекла, представляет собой покрытие, главной функцией которого является отражение ультрафиолетовых лучей. Как следствие – солнце не проникает в салон и сохраняется оптимальная температура, даже если авто стояло на жаре целый день. Материал также обладает защитными свойствами, предотвращая появление таких повреждений, как сколы и микроцарапины на стекле.

    Пленка изготовлена из графита, который расположен в несколько тонких пластов. В процессе производства применяется методика калибрования. Она позволяет беспрепятственно пропускать световые лучи, но отлично отражает ультрафиолет. Таким образом, видимость остается отличной, а уровень действия вредных лучей уменьшается.

    Читать еще:  Катодная защита автомобиля от коррозии

    Вид атермальной пленки зависит от технологии изготовления. Они могут отличаться по цене и качеству.

    В продаже можно встретить такие:

    • Металлизированная. Пленка отлично отражает свет и создает прекрасный внешний вид автомобилю. Особенностью является двойной процесс при изготовлении: на один из слоев наносится тонкий слой металла, но необязательно на верхний.
    • Окрашенная. Самый дешевый вид материала. Технология предусматривает нанесение нескольких слоев полимера. Первые слои прозрачные, а следующие окрашены под цвет пленки. Спектр цветовой гаммы обширный, а материал недорогой.

    Металлизированная атермальная пленка для авто

    • Спаттерная. Самый крепкий материал, но и самый дорогой. Технология предусматривает применение технологии ионного обмена, благодаря которому покрытие становится прочным.
    • Спаттерно-металлизированная. Новинка в сфере тонирования машин. Материал отличается дороговизной, но сохраняет в себе самые лучшие качества всех предыдущих видов пленки: отличная защита от солнца, прозрачность и красивый внешний вид.

    Что касается цвета, то он может меняться в зависимости от выбора материала и его прочности. Есть особый вид – «хамелеон» – представляет широкую гамму оттенков одновременно.

    Преимущества атермальной пленки и ее отличия от черной

    Говоря о преимуществах данного материала, следует выделить такие:

    • Защита от ультрафиолета. Уровень защиты 99% – водитель и пассажиры не поддаются опасному влиянию солнца, не страдают их кожа и глаза.
    • Видимость не зависит от времени суток. Поездки даже в темное время – не проблема. По сравнению с черной пленкой, атермальное покрытие не влияет на видимость.
    • Защита от выгорания. С помощью пленки в салон проникает в среднем от 33 до 50% света, в зависимости от разновидности материала.

    Атермальная пленка защищает от выгорания

    • Защита от нагревания. Особенно остро проявляется летом, когда температура зашкаливает. В салоне с атермальным покрытием удается сохранить оптимальный температурный режим, в то время, как черная пленка притягивает тепло и температура внутри салона увеличивается в несколько раз.
    • Экономичность. В машинах, оснащенных кондиционером, в жаркие дни постоянно действует климат-контроль для нормализации температуры. Активность системы отражается на количестве употребляемого топлива, а природная терморегуляция за счет использования тонировки снижает нагрузку на кондиционер.

    Если сравнивать два вида покрытия стекол, то атермальная пленка значительно выигрывает по всем параметрам, кроме стоимости. Черная пленка – более бюджетный вариант, но не выполняет вышеописанных функций.

    Есть ли минусы в атермальной пленке?

    Атермальная тонировка автомобиля имеет ряд недостатков, на них стоит обращать особое внимание:

    • Цена. По сравнению с обычным покрытием, атермальная пленка стоит в два раза дороже.
    • Существует просто огромное количество подделок, поэтому покупать материал лучше в сертифицированных точках продажи.
    • Отсутствует функция затемнения. Некоторым водителям не подходит данный метод тонировки, поскольку нет полного затемнения стекла.

    Однако положительных качеств такой материал имеет гораздо больше.

    Атермальная пленка защищает от нагревания

    Стоит ли тонировать передний полукруг авто атермальной пленкой

    Техническим регламентом не запрещается тонировать передний полукруг. Относительно лобового стекла можно сказать следующее: большинство водителей склонны к тому, что тонировка здесь обязательна, ведь когда солнце бьет в глаза, о комфорте не может быть и речи. К тому же это может привести к аварийной ситуации. После нанесения покрытия на лобовое стекло обзор водителя не ухудшается, вместе с тем салон защищается от перегрева и воздействия УФ-лучей.

    Совместная светопропускаемость стекла и пленки

    Проницаемость стекла и пленки в совокупности оценивается по следующим параметрам:

    • по стандарту новые стекла имеют проницаемость 90%;
    • машина, бывшая в активной эксплуатации около 5 лет, имеет проницаемость стекол около 80–70%;
    • согласно Техническому регламенту светопропускаемость ветрового стекла и двух передних боковых должна быть не менее 70%.

    Определить, насколько законной будет тонировка, можно следующим образом: сначала нужно замерить проницаемость стекла, сложить этот показатель с проницаемостью пленки и разделить сумму на два.

    Следует отметить, что чем старше машина, тем больше повреждений на поверхности окон и хуже проницаемость стекол.

    Атермальная пленка «хамелеон» для автомобиля

    Чем привлекает пленка «хамелеон»?

    Все большей популярности набирает покрытые атермальной пленкой «хамелеон». Сразу становится понятно – особенность данного материала – в его цвете. Хотя все виды атермальных пленок могут менять свои оттенки, но первенство принадлежит «хамелеону». Цветовая гамма меняется не только от угла просмотра, но и от интенсивности световых лучей. Внешний вид авто становится ярким, красочным, необычным.

    Свойства пленки «хамелеон»

    Кроме интересного внешнего вида, пленка «хамелеон» демонстрирует еще ряд полезных для автомобиля свойств. Атермальная пленка на машину выполняется по специальной технологии с помощью магнетронного напыления. Покрытие состоит из 20 слоев, большинство из которых – металлические. Цвет меняется при изменении погодных условий, но всегда остается красивым и ярким. Преимущества использования пленки данного вида:

    • Благодаря высокой прочности пленки повышается безопасность водителя и пассажиров (в случае аварийной ситуации стекло не разлетится на мелкие осколки, поскольку его удержит пленка).
    • Покрытие обладает защитной функцией, что предотвращает образование мелких повреждений, царапин и сколов.
    • После нанесения пленки стекло легче мыть.
    • Имея основной цвет – фиолетовый – пленка на солнце переливается, что выглядит очень привлекательно.
    • Покрытие прослужит длительное время.
    • Помимо защиты от солнечных лучей, пленка бережет глаза водителя от света галогенных фар.

    Особенностью такого способа тонировки является его прочность, к тому же автомобиль выгодно выделяется на дороге.

    Атермальная пленка хамелеон Mystique 90-93% с красным и фиолетовым отливом

    Рекомендации

    У тех, кто хочет затонировать свой автомобиль, сразу возникает множество вопросов: как правильно клеить пленку, могут ли оштрафовать и какой штраф за тонировку и, наконец, как снять тонировку со стекла.

    Общие рекомендации пользователям:

    • Выбирать нужно только качественные материалы.
    • Если водитель не уверен в собственных силах, лучше воспользоваться услугами специалистов.
    • После нанесения пленки не рекомендуется мыть машину в течение недели, в последующем для очистки стекла нужно использовать специальные моющие средства.
    • Тонировка боковых стекол так же важна, как и лобового. Процедура позволит минимизировать проникновение УФ-лучей и сохранит в салоне оптимальный температурный режим.
    • Снимать пленку очень просто – можно выполнить эту операцию при помощи подогрева или без него.

    Чем снять клей от тонировки, не повредив поверхность? Отлично подойдет мыльный раствор или обезжиривающие средства.

    Для владельцев авто, которые могут позволить себе дорогостоящие процедуры по уходу за транспортным средством, рекомендуем рассмотреть услугу «электрическая тонировка». Это нововведение в автомобильной сфере, которое отличается способом нанесения покрытия, прочностью и долговременным использованием. Главным плюсом такой тонировки является возможность водителя самостоятельно выбирать уровень затененности. Но, наносить электрическую тонировку следует исключительно в специализированном салоне.

    Hyundai Creta Black Pearl › Logbook › Атермальная тонировка: плюсы и минусы

    Холодным летом 2019 отсутствие атермальных стекол в Крете осталось практически незамеченным. Но в этом стало напрягать всерьёз: температура в салоне, судя по показаниям датчика сигнализации даже при сравнительно комфортных 27 в тени, поднималась свыше 40.

    Да и во время езды руки на руле припекало чувствительно.

    В итоге решил таки попробовать атермальную тонировку. Процесс выбора начался с изучения тестов и отзывов, и тут выяснилась любопытная деталь, о которой предпочитают не упоминать тонировщики: большинство атермальных плёнок на стеклах не укладывается в действующий ГОСТ. Дело в том, что изначальная светопропускаемость стекол уже 80-90 %. Конкретно на моей Крете этот показатель 89% на боковых передних и 82,5% на лобовом. Соответственно оклейка их плёнкой 70% и 75%, а также некоторыми 80% и 85%, снижает показатели ниже нормы — 70%. При этом обычно предлагают спецы по тонировке именно такие плёнки, так как цена их ниже, а эффективность выше.

    Обратившись примерно в 15-20 фирм в Воронеже, не нашёл НИ ОДНОГО САЛОНА, работающего с атермалкой выше 80%. Только в паре контор после прямого вопроса как-то вяло намекнули, что можно и заказать такую, но это долго, сложно и цена будет свыше 10 000. С ценами на атермалку тоже всё очень интересно. Они колеблются от 4 000 до 11 000 рублей, причём зависят не только от плёнки. В некоторых «фирмах» вообще не хотят отвечать на конкретный вопрос:

    В общем оказалось, что установить приличную атермальную тонировку на авто в Воронеже по адекватной цене — это реальная проблема. Была мысль даже совсем отказаться от этой идеи и купить какие-нибудь шторки, но тут попался устроивший меня вариант: в центре Toner-Style на Машиностроителей предложили обклеить лобовое+боковые атермальной плёнкой Solarnex Krystal 80 за 5 000 рублей. На самом деле была пара более выгодных предложений, но с плёнкой, которая 100% не прошла бы по ГОСТу, то есть был большой риск выбросить деньги на ветер.

    При ближайшем рассмотрении плёнка Solarnex Krystal 80 понравилась: не слишком темная, без явных цветовых оттенков. Вот она на специальной рабочей поверхности в установочном центре:

    Атермальная тонировка автомобиля

    Рассчитать стоимость атермальной тонировки автомобиля

    Атермальное тонирование лобового стекла позволяет защититься от солнечных лучей без ущерба для безопасности вождения. Тонирование атермальной пленкой Ilumar пришло к нам из Соединённых Штатов, где компания начинала с оклейки окон на небоскрёбах, а позже их продукцию стали применять и для защиты автомобилей.

    «Тонировка», в данном случае, понятный для нашего человека термин. По сути, на лобовое стекло вашего автомобиля приклеивают невидимую глазу плёнку, оптические свойства которой пропускают только свет, отражая большую часть тепла и ультрафиолетового излучения. То есть, выполняет функции обычной, тёмной тонировки, при этом не привлекая внимания людей в форме.

    В двух словах об термальном тонировании

    Тонировка стекол атермальной пленкой выполняется по тому же принципу, что и обычной тонировочной плёнкой. После осмотра поверхности стекла мастером, с помощью инструментов и вспомогательных жидкостей плёнку укладывают на стекло и приклеивают. Никаких нюансов, удорожающих услугу – нет.

    Тонировка атермальной пленкой — плюсы

    • защита водителя и переднего пассажира от солнца, без ущерба для обзора даже с наступлением сумерек;
    • защита интерьера от выгорания;
    • дополнительная прочность боковых стёкол и пассивная безопасность при ДТП;
    • дополнительная защита поверхности лобового стекла от сколов и потёртостей;
    • защита от ультрафиолетового и инфракрасного излучения;
    • всё это удовольствие всего за один час времени;
    • гарантия 25 лет.

    Оставить заявку

    Атермальная тонировка цена в Москве

    ТарифВключеноЦена (ОТ)
    Tint Coating Startпередние двери5200
    Tint Coating Mediumпередняя полусфера17250
    Tint Coating Fullвесь салон24850

    Цена на атермальную тонировку в Москве объявляется после обработки вашей заявки, в которой вы укажете марку автомобиля, тип защитной плёнки и вариант оклейки. Такие условия объясняются тем, что мы не привязаны к какой либо одной марке, с которой привыкли работать и которая выгодно продаётся.

    Тонировка атермальной пленкой и ее цена цена завит от бренда.

    Тонировка атермальная в нашем центре выполняется с применением материалов нескольких брендов, в том числе и Ultra Vision, с различными оптическими свойствами и ценой. Так же, исходя из нашего опыта, после общения с мастерами многие автовладельцы решаются на оклейку не только лобового стекла. Вариантов ценообразования много, цена зависит от вас.

    Нужна атермальная тонировка стекол? Мы сделаем!

    АвтоБезЗабот – бренд Компании «Евраком Груп», которая с 2009 года ищет, принимает на работу и обучает только тех мастеров, у которых есть потенциал и золотые руки. Атермальная тонировка авто для наших мастеров – разминка перед более сложной работой.

    у нас работают только ветераны, «гастролёров» не держим.

    мы следим за новинками на рынке, закупаем и тестируем всё, что кажется полезным в нашем деле;

    в интересных случаях отправляем для исследования в профильный институт;

    работаем круглосуточно и без выходных;

    выезжаем на дом к заказчику (если позволяет его гараж);

    работаем в идеальной чистоте.

    Вы можете продолжать сёрфинг по Интернету в поисках умельца-самородка, но мы уже сделали это семь лет назад. Сэкономьте своё время, оставьте нам заявку и менеджер свяжется с Вами немедленно.

    Атермальная пленка – надежная защита помещения от перегрева

    Компания «А-Солар» представляет теплоотражающие пленки от бренда UltraSolarBlock (USB), предназначенные для защиты помещений от солнечных лучей. Тонирование стекол предотвращает перегрев внутри здания и выцветание предметов обстановки, эффективно препятствуя проникновению УФ-излучения. Атермальная тонировка укрепляет стеклянные конструкции, удерживая осколки вместе при повреждении полотна.

    Теплоотражающее оконное покрытие подходит для всех типов зданий. Самоклеющийся материал можно установить на сооружения любой сложности:

    • металлопластиковые окна;
    • торговые витрины;
    • стеклянные перегородки.

    Хотите выбрать материал, который подходит для вашего объекта? Закажите обратный звонок и получите бесплатную консультацию специалиста.

    «А-Солар» — продажа тонировки в Москве

    Компания «А-Солар» является официальным дилером продукции USB и продает оригинальные теплозащитные материалы. Вся продукция, представленная в каталоге сайта, имеет сертификаты соответствия ГОСТам. Кроме того, мы даем гарантию 5 лет на атермальные и другие виды архитектурных тонировочных покрытий, при условии профессиональной установки.

    Компания реализует теплозащитные пленки в трех цветовых исполнениях:

    • серые;
    • светло-голубые;
    • прозрачные.

    Купить тонировку можно по цене от 2 тыс. рублей за 1 м 2 . Также мы предлагаем услуги специалистов по монтажу.

    Узнать больше о специфике материалов USB, ценах, а также специальных предложениях можно по телефонам +7 (495)741-02-09, +7 (977)261-91-77, 8 (800)707-31-33.

    Как выбрать подходящее атермальное покрытие

    Требуется теплозащитное покрытие для окон или витрины? На сайте компании «А-Солар» вы быстро подберете подходящий материал и сразу же закажете монтаж. Чтобы выбрать тонировку, важно определиться с целью ее установки.

    Если необходимо затонировать атермальной пленкой окна, не меняя привычный уровень светопроницаемости, выбирайте прозрачные покрытия. Они сохраняют внешний вид поверхности, не пропуская тепловое излучение. Чтобы защитить внутреннее пространство здания от посторонних взглядов, лучше использовать цветные варианты. Необходимое количество материала зависит от площади обрабатываемой поверхности.

    Нужна помощь при выборе тонировки? Отправьте запрос на info@usbrus.ru или закажите обратный звонок.

    Заказать профессиональную установку атермального покрытия в Москве

    Продажа и монтаж архитектурных пленок марки USB – это главное направление работы компании «А-Солар». Требуется защитить помещение от лишнего тепла или повысить энергоэффективность здания? На нашем сайте вы по оптимальной цене купите теплозащитное покрытие, которое поможет в этом вопросе.

    Чтобы атермальная пленка прослужила дольше, закажите профессиональный монтаж в Москве. Преимущество опытных мастеров состоит в том, что они затонируют стеклянные поверхности без перерасхода материала.

    Остались вопросы по поводу характеристик продукции USB или процесса монтажа? Закажите обратный звонок, и мы расскажем обо всем, что вас интересует. Консультация специалистов компании «А-Солар» бесплатна!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector