Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слазит лак на машине: что делать, как исправить самому

Слазит лак на машине что делать?

Если лущится краска или лак на автомобиле

Многие автовладельцы проявляют интерес к вопросу: почему лущится краска на автомобиле? Несмотря на то, что ответов может быть множество, в этой статье собраны самые главные.

Любая автомобильная эмаль слетает с машины, если ее не правильно нанесли. Кроме того, некоторые материалы для покраски автомобиля могут быть несовместимы друг с другом.

В основном лущится краска на машине по следующим причинам:

  • если перед покраской недостаточно хорошо сбили глянец (лакокрасочной эмали не за что схватится). Подготовка автомобиля к покраске должна проходить качественно;
  • если грунтовка была спиртовая (со временем спиртовой грунт превращается в пыль);
  • если красили пластмассу без специального грунта (ни одна эмаль не держится больше 1-2 месяцев на поверхности пластика, даже если он был идеально ошкурен);
  • если у краски прошел срок годности (просроченная эмаль теряет свои свойства);
  • если развести краску в неправильных пропорциях с отвердителем (касается двухкомпонентных эмалей);
  • если краска положена по ржавчине или пыли (она на такое не рассчитана);
  • если машина ездила по едким кислотам (смолы и кислоты выедают лакокрасочное покрытие, а в некоторых случаях, если машина обработана цинком, вступают в реакцию с ним, и краска может просто деформироваться и надкалываться);
  • если машина красилась зимой в холодном боксе (конденсат способствует плохому прилипанию лакокрасочных материалов);
  • если автомобиль рихтовался по беспокрасочной технологии (в лакокрасочное покрытие через микротрещины попадают влага, пыль, грязь и со временем эмаль надкалывается).

Как вы уже поняли, лущится краска на автомобиле может очень быстро и не только на подержанном, но и на новом. Все зависит от того, как и где вы водите машину. Поэтому, не спешите бранить своего мастера. Не окунайтесь в океан отрицательных эмоций.

Лучше остановитесь и подумайте о вышеизложенных причинах отставания краски от машины. И помните, если лакокрасочное покрытие стало отслаиваться, вполне может помочь качественная покраска автомобиля своими руками.

Как правильно покрасить автомобиль?

Технология создания лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова предполагает послойное нанесение грунта, базовой краски и лака. По сути, это три разных материала, которые нужно правильно связать между собой. Допустить ошибки очень легко, а их результатом будут самые различные дефекты ЛКП.

У опытного автомаляра краска практически всегда будет прочно держаться на кузове. Если в процессе что-то пойдет не так, то хороший мастер обязательно все исправит. В итоге клиент получит качественно покрашенное авто, которое не станет лущиться и облезать.

Если пробовать красить самому, то сначала рекомендуется ознакомиться с технологией. Можно пользоваться методической литературой или смотреть обучающие ролики. При этом важно ничего не пропустить и изучить все этапы покраски. Хороший маляр – это не тот, который слепо следует технологии, а тот, который понимает суть каждого процесса.

Полезно также почитать: Изготовление краскопульта своими руками

Важные нюансы покраски

Следствием слущивания краски всегда является плохая адгезия. Иными словами краске просто не за что зацепиться. Следует понимать, что лакокрасочные материалы не являются клеем. Они обладают определенной адгезией, но для гладких поверхностей она все же недостаточна.

На адгезию оказывает влияние два основных фактора – чистота поверхности и ее фактура. Начнем с первого. Перед нанесением грунта или краски основание необходимо обязательно обезжиривать. Начинающие маляры не совсем понимают, для чего это делается, ведь, по их мнению, никакого жира на обрабатываемых деталях быть не может.

Но жир есть практически на любой поверхности. Достаточно дотронуться до детали пальцами, и на ней останутся отпечатки. Сформированы они ни чем иным как кожным жиром. Краска не сможет хорошо пристать к основанию, если на нем имеется даже тончайший жировой слой.

Источником жира являются различные смолы, смазочные материалы, косметические и лечебные кремы, а также насекомые. Чтобы убрать жир с рабочей поверхности, необходимо растворить его и смыть, после чего убрать остатки чистой сухой ветошью.

Обезжиривать можно растворителем или антисиликоном. Растворители на ацетоне (646, 647) быстро испаряются, но способны размягчать старую краску и грунт. Поэтому для обезжиривания крашеных деталей сегодня чаще всего применяют антисиликон. Это средство не столь агрессивное, как обычные органические растворители.

Шпаклевки следует обезжиривать 646 растворителем, поскольку он быстро выветривается из ее пор. Антисиликон в этом смысле противопоказан, так как данное средство может надолго задержаться в структуре шпаклевки.

Красить нужно только сухие поверхности за исключением тех случаев, когда наносятся слои краски и лака с небольшими технологическими перерывами. Не допускается покраска, если с поверхности еще не успел испариться обезжириватель или она покрыта конденсатом. Необходимо принять меры, чтобы температура кузова стала равна температуре окружающей среды.

Что касается фактуры, то, прежде всего, необходимо запомнить, что нельзя класть краску на глянец. Что бы вы ни красили, сначала нужно зашлифовать поверхность. Глянец с краски или лака сбивается шкуркой с размером зерна 1500-2000. Делать это можно либо вручную, либо машинным способом.

Зашкурить окрашиваемую деталь также нужно и после нанесения грунта. Шлифовка выровняет шагрень на грунтовке и нанесет так называемую риску, увеличивающую адгезию. Шлифовать можно как на сухую, так и по мокрому (замывать). Если при замывке грунта используется вода, то очень важно хорошо просушить деталь перед покраской.

Интересное видео: подготовка автомобиля к покраске

(1 2,00 из 5)
Загрузка…

Что делать, если потрескался лак на авто

От внешних механических повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля не застрахован ни один владелец. Конечно, использование различных защищающих составов (например, керамического лака) предотвращает появление большей части трещин и облезлых мест, тем не менее ни одно покрытие на сегодняшний день не гарантирует 100% защиты. В данной статье мы попробуем разобраться, каким образом можно предотвратить облезание лака и что делать, когда облез лак на машине.

Причины

Для начала разберемся в возможных причинах. Среди множества автомобильных форумов, советов и предположений автолюбителей можно выделить следующие основные причины того, что лак на кузове облез:

  • Несоблюдение технологии при покраске. Это один из самых частых случаев. Многие владельцы авто в погоне за экономией отдают свои транспортные средства на покраску в руки неопытным мастерам и сервисам, в результате чего переплачивают за покрытие, которое облезло.
  • Спешка при подготовке покрытия элементов кузова (наличие пыли, ржавчины и так далее).
  • Некачественный состав лака. Использование дешевых лаков может привести к тому, что поверхность за достаточно быстрый срок после покрасочных работ облезет.
  • Сюда же можно отнести использование просроченного лакокрасочного состава.
  • Применение неподходящих грунтовок. Если грунтовка имеет спиртовую основу, то она точно облезет.
  • Только правильно разведенный состав даст должный эффект. Смешивая краску с отвердителем в неправильных пропорциях, вы нарушаете баланс прочности и эластичности состава.
  • Непригодные условия для покраски также могут стать причиной того, что потрескался лак на машине и облез. Покраска должна проводиться только в специальных помещениях, а сушка при температуре 60-70 градусов.

Многие скажут, что описанные причины подходят для подержанных автомобилей, которые уже не раз красились и переделывались. В таком случае приведем список причин для нового авто с заводским покрытием:

  • Условия эксплуатации. Если авто эксплуатировалось в непригодных для него условиях (кислотное покрытие, смола и так далее). Все эти составы быстро разрушают слой лака, неудивительно, что он облазит.
  • Также имеет место заводской брак авто. Однако такие случаи встречаются все реже в современной практике.
  • Облезать покрытие может начать из-за механических воздействий на элементы авто. Например, после глубоких царапин или деформации деталей.

Таким образом, лак может облезть как по вине покрасочного мастера, так и по вине самого водителя. Но что делать, если лак на машине уже облез? Искать виновных не имеет смысла, поскольку нужно решать проблему. Рассмотрим все возможные варианты.

Отслаивается лак: способы решения проблемы

Единственный выход из сложившейся ситуации – это полная перекраска. Осталось только определиться с тем, что красить:

  • Перекраска всего кузова. Данный вариант имеет смысл при повторной покраске подержанного авто. Если лак наносился в одной мастерской и облез на двери, то перекрашивать дверь отдельно не имеет смысла. Лучше обратиться к профессионалам и отдать авто на полную покраску. В обоих случаях стоимость будет приблизительно одинаковая.
  • Лакирование отдельного элемента. Подходит для решения проблемы на новом авто.

Теперь вы знаете, почему отслаивается лак от краски на автомобиле и как устранить эту проблему. Выделим виды лаков, которые актуальны на сегодняшний день.

Виды лакокрасочных покрытий

Для покраски вы можете выбрать один из следующих составов:

  • керамический,
  • матовый,
  • полиуретановый,
  • обычный.

Если вас интересуют более дешевые варианты, то стоит обратить свое внимание на два последних пункта. Разница в стоимости полиуретанового лака и обычного невелика, тем не менее первый состав обладает большим запасом прочности и сроком эксплуатации, поэтому практически не облезает.

Совет! Если вы собираетесь потратить на лакокрасочные работы крупную сумму, то выбирайте из матового или керамического лака, они редко облазят.

Если матовый цвет исключительно на любителя из-за отсутствия блеска, то керамический лак будет отличным решением в любой ситуации. Благодаря особой структуре данное вещество образует два слоя – крепкая внешняя «броня» и внутренний эластичный слой. Из-за этого царапины и повреждения постепенно затягиваются и исчезают с кузова авто.

Этапы покрытия

Разберемся в этапах покрытия лаком, чтобы он не облез в будущем. Если вы отдаете авто в мастерскую, то все равно ознакомьтесь с последовательностью работ, чтобы контролировать все этапы:

  • очистка кузова авто от грязи и пыли;
  • снятие старого слоя краски;
  • проверка на наличие ржавчины, сколов и так далее;
  • защита элементов, не нуждающихся в покраске;
  • обезжиривание поверхности кузова авто;
  • грунтовка;
  • нанесение краски или состава с лаком;
  • сушка;
  • финальная полировка (не нужна при применении матового и керамического лака).

При нанесении лака вы должны помнить о следующих правилах, или он облезет:

  • Даже малейший слой жира может способствовать отслаиванию. Также из-за плохого обезжиривания может не пристать краска к поверхности авто.
  • Растворитель должен полностью испариться, поскольку покраска должна осуществляться только по сухой поверхности. Исключение составляет нанесение второго и последующих слоев.
  • На отслаивание также может повлиять фактура кузовной поверхности. Наносить вещество на глянцевую поверхность старого покрытия категорически не рекомендуется. От такой покраски не будет никакого положительного эффекта.
  • Не забудьте, что зашкурить окрашиваемый элемент необходимо не только от старых слоев краски и лака. После нанесения грунтовки покрытие также нуждается в шлифовке.
  • Покраска без слоя грунтовки, конечно, ускоряет всю процедуру. Однако не удивляйтесь тому, что в скором времени вся покраска начнет шелушиться, а то и вовсе отслаиваться целыми кусками.

Подведем итоги

Теперь вы знаете что делать, если полез лак на авто. Единственным правильным решением будет перекраска кузова или отдельного элемента с нуля. Используя различные средства, которые предлагают автомобильные магазины, вы не решите проблему с отслаиванием, а только потратитесь. Лучше пустить деньги на дорогостоящее лакокрасочное покрытие, которое точно не облезет. Подробнее об этой теме вы можете узнать из видеоролика :

Communities › Всё о Краске и Покраске › Blog › Облазит лак кузова

Неоднократно наблюдаю авто в г.Новороссийске, то есть на юге страны, у себя в Сибири не наблюдал, раз сейчас тут на ПМЖ, с подобными дефектами и отслоениями, думаю что это связано с климатом или отходит лак из за некачественно выполненного кузовного ремонта, кто как думает други?
И вообще как узнать если это был малярный ремонт какая степень и серьезность работ, может просто косметика.

FakeHeader

Comments 35

У меня знакомый на мойке работает. Так они используют самую едкую и дешовую химию. При чём это практика всех мойщиков.
Так после них не только лак лезет, но и хром.
Химия и солнце убивают любой лак. Особенно дешманский.

В 16 году красили за сезон машин 6 чёрного цвета, были и полные окрасы и частичные, в 17 году со всеми машинами примерно такая ерунда, база на месте, а лак сходит на ура ‍♂️ Только на чёрных авто ‍♂️

Все очень просто, ненужное сразу на маляров гнать. Первое это солнце, оно ставит раком практически все покраски, у нас 80% авто с отслоение лака и ненужное путать отслоение лака и всей базы, если лак закидали на старый лак то да согласен маляр сделал быстро и на продажу, но если лак слезает с краски то это солнце и техника нанесения, на юге у нас красят специально пылят базу последний слой, тогда лак надолго цыпляется в шуршавость. И плюс лак на юге нужен uhs . Очень много и некрашеных авто с такой проблемой, у вас авто целый день на солнце и вдруг моча в голову ударила помыть авто, вот лак и страдает. Потом когда он начинает слазить то сразу» да этот маляр настоящий х…й)

Это кривые руки и не соблюдение технологии окраски.

С пол года назад в магазины завезли лак фирмы реофлекс. Летом он начал отслаивается у всех маляров на половине окрашенных автомобилей. Так вот на одной базе он держится а на другой нет. На одном из авто полностью сошел лак с крыла от керхера.вот ради эксперимента попробую задуть другим лаком.Осталось придумать как обезжирить базу ?

lmplex по поводу большого времени сушки между базой и лаком и что затем слазит лак: «Какое уверенное утверждение.
Лак слазит по причинам недосушки базы, просроченных/некачественных ЛКП или химичесткой несовместимости на крайняк. Как ты пересушишь базу? Если она 1К материал. Капни на свою пересушенную базу растворителем и она потечет.» По этому: В Вашем случае климат виноват.

машину освежали перед продажей заматовать хотя бы скотч брайтом посчитали лишним обезжирили и хватит но за день не успели красили на ночь в гараже с открытыми дверями видны последствия выпадения росы срывать и перекрашивать

Это связано с рукожопством но не как не с географическим расположением

Смирись … И перекрашивай!)

Перекрас…не дёшево выйдет.

А когда начнет ржаветь придется еще и варить… это еще дороже выйдет…

Ну я думаю до ржавчины далеко.- примерно зима весна ещё не критично…зато лак побольше облезет… а вот под лето красить…очистить лак до базы, местами грунт и металл вылезет — это не критично.- загрунтовать и в в путь.Лично я крашу 1-е Грунт в 2-а полных слоя кладу кислотник затем акрил…обрабатываю 500 — кой затем … 3,5 слоя базы и что бы база не пересохла в течении 10 — 15 мин 1,5 — 2 слоя лака если температура примерно 17 — 20 грд…и всё ! На утро собираем машинку. (аккуратно)… Полируем через 2-а 3-и месяца. Ещё пока никто не настучал по голове…- за 2-а года. УДАЧИ !

2-а полных слоя кислотника ? Вы батенька юморист или сказочник . За 2-а года стучать по голове не будут, но с такой технологией покраски будут отшибать мозги на 3й или 4й год.Крепись чувак, у тебя всё впереди…

Так вот ЧУВАК ! или как там вас…Во первых вы не настолько авторитетны, что бы я прислушался к вашим словам, во вторых здесь кто хочет так и др»чит…и в третьих я не поленился и пошёл сфоткал мою бывшую машину…так вот задние крылья — арки так сказать были покрыты так же, как описано выше и если вас не затруднит обратите внимание на то что машина 87г приводилась в порядок 5-лет назад шпатлёвка, 2-а грунта краска. лак.Удачи ! Ато что я кислотник наношу в 2-а приёма — это моё личное и никого не принуждаю и не доказываю свою правоту…

Продолжай др»чить в 2а слоя…Техничку по кислотнику читать надо, а самопридумывать.2 года занимаешься покраской и уже умняка строишь.

Да сколько можно.Я никому не предлагаю и никого не учу…2-а года — это я сам начал пистолетом работать -можешь понять я лично всё делаю сам…А что касается ремонта так это с 90 г начал…вместе с кумом…и ещё никто не приходил с жалобой дай бог…Извини технички не читаю прям конкретно…Делаю так . как учили или научился у других — извини…Просто есть моменты о которых мало кто знает…разве что Олег с Бреста…Это не проблема…прям глобальная — самое важное эффект есть…Да чуть не забыл, а то вдруг …Кислотным, Эпоксидным Акриловым так же работаю но не везде. качество металла разное и слои разные и количество…Я не профи и своё не рекламирую никогда и никому…И будь добр в следующий раз будь спокойней…в ОСНОВНОМ МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ СЕБЯ…Разбираем до винтика и собираем.- просто хобби.Удачи тебе всём,

Как уже было сказано, скорее всего нарушение технологии . При таком дефекте сносить необходимо все, ну или как минимум до грунта… там надо по месту смотреть… возможно и до метала, так как материал тоже скорее всего дерьмо был. Короче во избежание повторного перекраса, сносить все покрытие и красить у людей которые выполнят работу качественно… лучше пусть будет шагрень хреновая, чем лак слазить будет. так как открытая база не дает вообще никакой защиты металлу. Она гиграскапична и впитывает влагу.

Читать еще:  Как покрасить авто из баллончика; пошаговое руководство

Это ЖАРА братан От нее футболки разлазиються не то что лак горит.

Лак обычно слезает когда на плохо заматованную поверхность наносят, либо пылью, песком вытирается если тонкий слой был, ну или рукожопы-халтурщики красили, эти могут че угодно, хоть на замасленную поверхность нафигачить. По глобальности ремонта по фото сложно сказать, надо контрольные точки промерять и внутри кузов рассматривать, но судя вот по этому хорошо вдолблена была !

Еще дополню… не соблюдение температурного режима… сильно влияет на лкп. и еще пару моментов…

облазит лак на стыках деталей которые не красились?то тогда машина красилась без полного разбора

Облазит, отслаивается, отлетает лак по кузову.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Облазит, отслаивается, отлетает лак по кузову.

    Проблема така лак облазит абсолютно везде кроме крышки багажника, на крыше уже на половину нету. Что делать и сколько будет стоить снова лаком облить

    Просто лаком облить не получится, надо заново подготавливать и красить. Видимо не красился на твоей машине только багажник.

    Mark II BLIT iR был
    Nissan Teana FOUR Luxury+

    Прямоток без причины-признак дурачины.

    Думаю проще пленкой обтянуть. нет?

    Всю машину? Это на любителя, мне например не нравится пленкой обтянутые машины. Да и нормально обтянуть пленкой не сильно дешевле выйдет.

    Mark II BLIT iR был
    Nissan Teana FOUR Luxury+

    Прямоток без причины-признак дурачины.

    +1000
    херова красился — обливался. Технологию не соблюли, я так у одной машины жо п у перекрашивал.
    Пленка — нах она нужна? Краска — есть краска, да и порой облить машину дешевле, чем затянуть в китайскую пленку

    думаю что облить, что обклеить одинаково по деньгам будет наверное

    Стоимость покраски кузова будет зависеть от цвета (перламутр дороже), от повреждений в виде вмятин и от качества предыдущего ремонта. Если есть места, которые ранее ремонтировались не качественно (горы шпатли, к примеру), то придется их переделывать. Выберите сервис, который работает с окрасочной камерой и оцените у них стоимость ремонта. Окраска в гаражных условиях и у китайцев/узбеков, как правило, ведет к тому, что через год-полтора большинство деталей приходится окрашивать заново, т.к. не были сюблюдены температурные и иные условия, необходимые для качественного результата.
    В части пленки, я лично никогда ее не выберу. В моем понимании автомобиль должен быть ухоженным, а пленка не дает такого эффекта.

    смотря сколько ездить ещё хочешь. Если не долго продавай и не парься. Вопрос про покрасить и потом продать отметаем, как показывает практика выгоднее сразу скинуть 50% стоимости покраски и продать. Речь конечно о покраске в круг, если пару элементов то красить у нормальных маляров и не париться.

    Некачественная покраска автомобиля, или почему отслаивается лак?

    На каждый вид покраски существует своя технология. Ее нарушение влечет нелицеприятные для клиента последствия. Каждый автовладелец может оказаться в такой ситуации, если доверит машину первому встречному маляру.

    Некачественную покраску автомобиля делают новички и недобросовестные мастера. Что же они делают не так?

    Почему лак слезает с металлических деталей кузова?

    Технология покраски — это точная последовательность действий. Если нарушить хотя бы один этап, то краска может быстро отслоиться или принять нежелательный вид.

    Неопытные мастера (новички) нарушают технологию в следующем:

    1. Забывают матировать (сбивать глянец).
    2. Плохо обезжиривают или не делают этого вообще.
    3. Не удаляют покрасочную пыль.
    4. Пересушивают краску перед нанесением лака.
    5. Нарушают пропорции при разведении эмали.

    Вышеописанные нюансы приводят к отслаиванию любой автомобильной эмали с кузова машины. Есть только один способ избежать некачественной покраски автомобиля — доверить автомобиль профильному автосервису.

    Хорошего маляра можно найти по рекомендации друга, который уже ремонтировал свою машину и может показать явный результат. Отличного специалиста по покраске автомобилей отличает деловой подход. Мастер сразу оговаривает стоимость ремонта, время и материалы, которые будут использоваться в работе.

    Лак слетает с пластика

    Лак может не только слетать с металлических деталей, но и с пластиковых (с последних чаще). Причины этому явлению следующие:

    1. С нового бампера не сбивается глянец, поэтому грунтовке и краске не за что зацепиться.
    2. Бампер, после матирования и обезжиривания, не вскрывается грунтом для пластика, а сразу наносится краска.

    Гаражные мастера, в целях экономии времени и средств, нередко красят бампера без грунтовки для пластика. Фокус проходит, так как краска начинает отлетать не сразу, а где-то через 1-2 месяца. Перекупщики за это время умудряются даже быстренько продать машину.

    Есть причины, которые не зависят от мастера:

    1. Просроченный лак. Просроченная эмаль начинает разрушаться на молекулярном уровне и теряет свои свойства.
    2. Замороженный лак. Неправильное хранение на сильном морозе приводит также к потере свойств. Такие эмали можно найти на автомобильном рынке в лютый мороз.

    Как исправить ситуацию, если с машины начал слетать лак?

    Нарушение технологии покраски кузова автомобиля становится заметным через время, когда начинают появляться последствия. Например, облазит лак. Доказывать что-либо маляру через 2-3 месяца бесполезно, особенно, если он не умеет красить по другому (но, попытаться возместить часть средств можно).

    Первым делом, нужно найти хорошего мастера по покраске, желательно в квалифицированном сервисе. Можно гаражного, но строго по отличной рекомендации друзей, знакомых. Чтобы поправить ситуацию, есть только один выход — счистить старый лак до краски и качественно перекрасить машину.

    И еще один совет! Какой бы не был профессиональный мастер, качественную покраску, можно сделать только в специальной покрасочной камере, ведь в ней устанавливается не только определенная температура, но и другие климатические параметры. Если в автомастерской нет такого оборудования, туда лучше и не обращаться.

    И последнее! Даже в хорошей покрасочной камере, должны стоять все виды фильтров. Если они забиты или их нет, лак или краска будет смешиваться с наружной пылью, и о качестве уже говорить не приходится.

    К сожалению сегодня некачественная покраска автомобилей процветает, из-за того, что автовладельцы мало вникают в суть дела и доверяют дешевым малярам.

    Следует помнить, что хорошая покраска автомобилей дешевой не бывает. Специализированный автосервис или индивидуальный мастер берет деньги за качественно и вовремя выполненную работу.

    Автоботаник › Блог › У меня облезает лак… (часть 1)

    «— Погодите, медведь, не ревите,
    Объясните, чего вы хотите?» (© Чуковский)

    Покрасил дяденька один полмашины, рассчитался с автосервисом и поехал радоваться.

    А потом, при каждой мойке — у него на лаке начала появляться рябь, потом проплешины, потом вся покраска начала облезать. С каждой следующей мойкой ситуация усугублялась.

    Когда облезает лак — это точно плохой знак 🙂

    Это значит, при покраске — что-то где-то пошло не так…

    Лакокрасочный бутерброд простой — он состоит из грунта, краски и лака.

    Соответственно, когда облезает лак — мы видим и, даже, можем потрогать — непосредственно саму краску.

    Её легко узнать — она всегда матовая, глянцевый вид лкп придаёт именно лак.

    Лак работает, как увеличительное стекло над краской.

    Лак капота, лак на крыше — лак, возьми печаль повыше…

    На дверях — скукожился лак — хорошо видно в районе вокруг ручки дверной

    С расстояния метр — вот же, вроде, задняя часть мазды нормальной выглядит ?

    Даже, с полуметра — нормально, вроде, всё ?

    А посмотришь вблизи — полный абзац

    Вокруг каждого парктроника лак отшелушивается

    На крыше — этих сколов вообще миллион, как звездное небо, галактика млечный путь…

    Клиент сообщил, что более тот автосервис не существует, где он красился, закрылись через пару месяцев после его покраски
    По гарантии — претензии предъявлять некому…

    Если попробовать лак ногтём — то он какой-то подозрительно мягкий

    Собственно, большое количество сколов на местах, которые даже не подвержены дорожному пескострую — говорит о том, что с лаком что-то не так

    Начали мы тут гадать, что же было не так при той покраске…

    Клиент божился, что когда забирал автомобиль из горесервиса — всё было хорошо, красил кузов летом

    Соответственно, наши предположения были такие:
    неправильная пропорция отвердителя лака к лаку, перемороженный лак, истёк срок годности лака, не родной отвердитель лака, неполная сушка лака, поддельный лак, помыли машину с химией сразу после покраски …

    Но больше всего ставок было — на перемороженный лак

    Дело в том, что у нас у самих была целая адова неделя несколько лет назад — нас чуть не прокляли клиенты

    Мы закупаем оптом лакокрасочные материалы, и завозят нам раз в неделю-раз в две недели целую газель всяких «няшек» — лаков, грунтов, липких салфеток и абразивов

    И, вот, как то весной — привезли лак, как сейчас помню — Sikkens, 20литров

    Мы, соответственно, заподозрить ничего не могли плохого, цена рыночная, упаковка нормальная, лак немецкий

    Красим машины — всё ок

    А потом, через неделю первый клиент, которому покрасили 2 детали — приезжает с претензиями
    Шелушится лак

    Мы сначала не поняли, начали разбираться, может, маляр отвердитель неправильно добавил (хотя, ошибиться трудно, отвердитель в лак, ведь, порционный вместе с самим лаком идёт)…

    Потом, второй клиент, потом… все приехали…

    Итого, мы по гарантии вынуждены были перекрасить 5 клиентов

    Слава богу, что этой партией лака не было выполнено полных перекрасов автомобилей — только по несколько деталей

    Но огребли мы по полной программе — клиенту, ведь, не объяснишь, что лак порченный, его это мало волнует
    Пришлось извиняться и переделывать

    Созвонились с соседним автосервисом — у них та же проблема
    Разговаривать с поставщиком ехали, как в фильме «Бригада» — на нескольких машинах серьёзные люди из нескольких автосервисов 🙂

    В итоге, поставщик признал, что лак взял подешевле с какой-то оптовой базы, которая только-только прикрылась, и 90% вероятность, что этот лак был перемороженный

    Перемороженный лак — значит, он побывал несколько раз то в тепле-то в холоде
    А у лака и отвердителя есть температурный диапазон хранения, да, и срок хранения тоже есть — и лак теряет свои нормальные свойства

    К слову, тоже самое — не только с лаком может произойти, а ещё и с краской, и с грунтом, и с шпатлёвками (и с их отвердителями)

    Конечно, мы понесли потери финансовые и этот нехороший поставщик не погасил нам все наши убытки той недели,
    что-то компенсировал нам материалами

    Вот, такая была у нас проблема и мы теперь держим ухо востро при закупке кузовных материалов

    Перед тем, как заниматься автомобилем — мы ещё раз помыли кузов керхером — и, действительно, всё плохо

    Вот, крыло облезает прямо на глазах

    Сняли бампера с кузова

    Обнаружилась под задним бампером — хитрая площадь покраски

    Как будто, через какой-то трафарет красили кузов, и заднюю панель через этот трафарет покрасили прямо по многолетней грязи

    Усилитель заднего бампера кривой и ржавый, не выравнивали

    Мы обнаружили, что у автомобиля покрашен даже лючок бензобака

    Стала дилемма — вообще, по какому цвету колеровать краску автомобиля ?

    Обычно, это делается по лючку бензобака, но если он уже перекрашен какой-то краской — то мы, ведь, наколеруем теперь разноцветный кузов…

    Договорились с владельцем этой многострадашки японской — сколеровать просто по заводскому коду краску

    Одна дама клиентка — недавно брезгливо так спросила, а почему у Вас в покрасочной камере окна такие грязные ?

    Пришлось попросить её зайти внутрь и пальцем прикоснуться к стеклам покрасочной камеры и стенкам

    Они оказались липкие !

    Дело в том, что многие обыватели, даже не догадываются — все внутренности покрасочной камеры (и стекла в том числе) густо покрываются специальным липким раствором, который притягивает на себя всю возможную пыль
    Действует это липкое покрытие как абсорбент — впитывает все мельчайшие пылинки, чтобы никакой пыли во время покраски не было
    Ну, и, конечно, куча фильтров ещё очищают воздух

    А снаружи камеры — липкий раствор на стёклах смотрится, естественно, как грязные стёкла (на этой фото видно)

    Сняли пороги — нормальные, же, вроде, пороги ?

    А посмотришь близко — всё в звёздах скукоженного лака

    Начали зачищать старое лакокрасочное покрытие — с капота

    И сразу нам стало понятно — что попорчен не только лак, попорчен весь бутерброд — какой-то не до конца отвержденый/просушенный грунт под краской оказался

    Мы предложили клиенту — снять всё покрытие до металла

    Поясню — обычно при перекраске деталей кузова — никогда не снимается старая краска до металла, старое лкп, если оно нормальное — зашкуривается только до адгезивного состояния

    Дело в том, что голый металл, хоть не надолго оставленный без покрытия — теряет свою коррозийную стойкость

    Поэтому, всегда для металла кузова более благоприятно — не счищать всё лкп, а зачищать его примерно до адгезивного состояния

    И только в случаях, когда есть подозрения на некачественные внутренние слои — как здесь у нас — нет другого выхода, кроме как полностью счистить всё лкп до голого металла

    Процесс этот титанический, достаточно трудоёмкий, и после полной счистки лкп — потребует ещё выведения поверхностей

    Объём счищенного эксцентиковой машинкой с абразивом — располагается на лобовом стекле и вокруг машины

    Пылесос-улавливатель не справляется с таким объемом

    К концу счистки — это были уже вёдра пыли, которую мы дополнительно пылесосили

    Полностью зачищенные капот и крыло

    Зачищенная крыша — самый сложный элемент кузова для данной работы

    Стоит такая работа по полному счищанию старого лкп до металла — конечно, не тех же денег, что и обычная перекраска деталей

    Жёлтенькое — это мы голый металл покрыли небольшим слоем ортофосфорной кислоты, протравливание

    Все ровные плоскости легко зачищены, а, вот, с вогнутыми областями под ручками — придётся ещё вручную повоевать с абразивом, туда машинка не влезает

    Опытным путём мы выявили детали, на которых лакокрасочное покрытие — не было некачественным — это стало понятно во время зачистки

    Мы позвонили клиенту и сообщили детали, которые имеют целое, нормальное лкп и которые можно, соответственно, исключить из зачистки до голого металла

    Этот список совпал с тем, что, как оказалось — клиент не красил

    Таким образом, мы уменьшили общую смету данной «адовой» работы по счистке и не зачищали часть левого борта до голого металла

    Правый борт зачищен, морда зачищена

    На дальнем плане инфракрасная сушка сушит грунт на двери газели

    На левом борту было лкп, вот, такое

    А зачистили до адгезивного состояния — мы, вот, так

    Левый борт практически подготовлен

    Крылья передние клиент красил «локально» у бампера, как оказалось = и эта информация тоже совпала с нашими опытами по вышкуриванию гнилого лкп

    Капот после счистки всего лкп — потребовал некоторого ремонта — выравнивающей шпатлевкой мы убрали неровности

    Вот, если бы мы не счищали всё лкп до голого металла — этого бы делать не потребовалось

    Шпатлёвка старая, укрытая грунтом — 100 лет бы ещё там была и никто, кроме тестеров лкп — об этом бы не знал

    И если бы мы шли путём зачистки только лкп до адгезивного состояния, как вы понимаете — потребовалось бы гораздо меньше работы во время покраски детали

    Крыша тоже выявила неровности — и тоже этот доп. ремонт появляется только из-за полной счистки лкп до металла

    Задняя часть кузова — не красилась и выжила

    Зачем только красили лючок — непонятно

    Если крылья задние не красились…

    Есть на этот счёт пара мыслей…

    В совсем нехорошем автосервисе могли покрасить оговоренную часть деталей,
    а потом — когда их цвет не совсем совпал с остальным кузовом — могли покрасить ещё и лючок

    Но клиенту о покраске лючка, конечно, не сообщили

    И потом, клиента могли вокруг машины водить-оболванивать, что, мол, мы колеровали по лючку, и наша покраска, якобы, с лючком совпала, а крылья задние, якобы, где-то уже красились плохо и не в цвет…

    Слазит лак на машине: что делать, как исправить самому

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 40
    Имя: Yura
    Город: Piter
    Машина: Honda CC7

    Всем доброго утра, Уважаемые!

    В общем. вчера заметил что начал слезать лак с крыши. Пока слез небольшой кусоче сантиметров эдак 5 на 10, и если дальше лак немного подцепить он начинает слезать, как полиэтиленовая плёнка. Вроде надо бы лаком всю крышу покрыть, или можно не всю? просто хотелось бы до тепла остановить этот процесс, чтобы потом всю машину не пришлость лаком покрывать. А машина Аккорд 94г. 2.0 ILS. Цвет изумрудно-зеленый 🙂 . Мож кто сталкивался с такой проблемой? Помогите советом.

    Читать еще:  Лада 2114; Чепырka; )) › Бортжурнал › Расположение и предназначение предохранителей ВАЗ 2114

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 876
    Имя: Егор
    Город: Ангарск
    Машина: CIVIC EK3 99г CVT 3stageVTEC 130пони

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 40
    Имя: Yura
    Город: Piter
    Машина: Honda CC7

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 127
    Имя: Алексей
    Город: Краснодар
    Машина: Accord SIR CF4 ’98

    Ветеран форума I-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 4.134
    Имя: Антон
    Город: Жуковский М.О.
    Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 915
    Имя: Сергей
    Город: Москва
    Машина: был Civic Coupe 94 EJ1 D16A AT M24A

    Ветеран форума III-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.720
    Имя: Александр
    Город: Волгоград
    Машина: Acura MDX и Audi A6 Quattro 2.7 biturbo

    Нирвану познавши.

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 11.659
    Имя: Дмитрий
    Город: Fryazino
    Машина: RAV4 2.4

    у меня тоже аналогично

    это от старости + анигололёдная химия

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.370
    Имя: Димон
    Город: МоСкВа ЮЗАО С.Б
    Машина: ШКОДА ОктаХА 1.8Т и ЦИВИГ 4D

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 43
    Имя: Дмитрий
    Город: Новосибирск
    Машина: Хонда Аскот СЕ5 G25A

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 43
    Имя: Дмитрий
    Город: Новосибирск
    Машина: Хонда Аскот СЕ5 G25A

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 13
    Имя: Stas
    Город: Москва
    Машина: Civic d16y2

    Ветеран форума I-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 4.134
    Имя: Антон
    Город: Жуковский М.О.
    Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

    у меня тоже аналогично

    это от старости + анигололёдная химия

    она попадает в микротрещины и пошло-поехало

    Нирвану познавши.

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 11.659
    Имя: Дмитрий
    Город: Fryazino
    Машина: RAV4 2.4

    «старость — не радость»

    Ветеран форума I-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 4.134
    Имя: Антон
    Город: Жуковский М.О.
    Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 71
    Имя: Сергей
    Город: Тюмень
    Машина: Integra DB6

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 189
    Имя: Степан
    Город: Москва
    Машина: СС7

    Ветеран форума I-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 4.134
    Имя: Антон
    Город: Жуковский М.О.
    Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

    Ветеран форума III-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.720
    Имя: Александр
    Город: Волгоград
    Машина: Acura MDX и Audi A6 Quattro 2.7 biturbo

    Ветеран форума I-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 4.134
    Имя: Антон
    Город: Жуковский М.О.
    Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

    +1
    или делать «как следует» или не фаршмачить вообще

    форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина)

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Правила
    • Поиск
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Объявление

    РЕМОНТ ЛОБОВЫХ АВТОСТЕКОЛ (сколы и трещины любой сложности)

    ПОЛИРОВКА АВТОСТЕКОЛ

    НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Информация о пользователе

    Почему лак снимается как рыбья чешуя?

    Сообщений 1 страница 30 из 39

    Поделиться12012-03-04 16:51:05

    • Автор: Олег
    • Заблокирован

    Уважаемый Мастер и другие специалисты по покраске! У меня есть вопрос, а может быть и тема для обсуждения.
    В своей работе на автомойке часто сталкиваемся с тем, что внешне хорошо покрашенная машинка начинает «сбрасывать» лак. Оговорюсь сразу, что на автомобилях с заводской покраской такого не происходит никогда (даже если камушками посекло). А вот не заводская покраска «сбрасывае» лак частенько. Страховые компании (где застрахована наша гражданская ответственность) поначалу оплачивали ремонт, а теперь стали отправлять владельцев таких авто на экспертизу.
    В чем проблема? Красить не умеют, технологию нарушают, компоненты некачественные?
    Позавчера мне было особенно обидно. У супруги моего близкого друга машинка 2008 года из США. Крылья капот заменены, перекрашивалась мордашка. Машинка у нас обслуживалась больше года — все было нормально. И вот вдруг, без всяких видимых причин пошел подниматься лак. Пока немного, на бампере, однако очень неприятно.
    Просмотрел видео как работали мои парни, никаких нареканий, все точно по нормам. Моечный пистолет близко не подносили (допустимое растоянии не ближе 25 см.) Химия у нас отличного качества RAZE (Швеция).
    Давление на аппаратах выставлено 140 бар.
    У нас много клиентов (у кого автомобили с заводской покраской) обслуживаются годами и никаких проблем. Ну а если крашена не заводом, то жди проблем.
    В чем дело, что вы думаете?

    Поделиться22012-03-05 16:42:04

    • Автор: master
    • Администратор

    Уважаемый Олег! Вы задали не совсем простой вопрос. Причин конечно может быть несколько, но в основном они скрытые предварительными этапами покраски кузова.
    Но попробуем все же разобраться.

    Начну сразу с технологических причин отслоения лака от окрашенной поверхности:
    1. Недостаточное время выдержки (межслойной либо окончательной) при слишком
    толстом нанесении слоев эмали-основы при двухслойном окрашивании «металликами».

    2. Неправильное смешивание прозрачного лака и отвердителя.

    3. Неправильная оклейка скотчем окрашиваемой детали, при снятии которого после высыхания лака образуется явно выраженное ребро со следами краевого подрыва слоя лака.

    4. При окраске новых пластмассовых деталей предварительно не удалены с поверхности антиадгезионных средства (антиадгезионные средства предотвращают прилипание пластиковых деталей к форме при изготовлении).

    5. Не удалены перед покраской пластмассового изделия внутренние антиадгезионные средства (это: силиконы в смеси со стеаратами цинка. Для удаления обязательно необходимо прогревание и использование органических расворителей).

    6. Покраска детали предварительно обработанной антигравийными покрытиями (в простанародье называемые «гравитекс»). Но «гравитексы» бывают «окрашиваемые» и «не окрашиваемые». Так вот если под слоем краски лежит не окрашиваемый материал, краска обязательно отлетит.
    Как видите все перечисленные мной причины скрыты при предыдущих этапах подготовки и окраски. Их Вам не дано увидеть, но предвидеть, что такое деяние имело место просто необходимо…

    Теперь о технике мойки автомобиля.
    Давление в применяемых Вами аппаратах 140 бар. Этого больше чем достаточно, чтобы через мелкие повреждения (сколы, трещинки, царапины), попасть под слой лака и кусками оторвать его от поверхности. Не надо забывать, что слой высохшего лака это тонкая и хрупкая пленка, подверженная растрескиванию от механических воздействий и резких перепадов температур.

    Но это одна сторона медали. Вторая сторона- это не соблюдение мойщиком основного правила мойки….Сильно засохшие(намерзшие) субстанции на поверхности кузова (грязь, навоз, птичий помет, лед) следует предварительно размягчить (отогреть) слабым потоком воды, а уж потом… давать давление на всю мощь…. Не мудрено, что с кусками засохшей грязи (льда) отлетают и куски лака. Ведь эти субстанции, когда они были еще в во влажном состоянии, обязательно через мелкие повреждения проникли в ниже лежащие слои лака. И там естественно засохли (замерзли) став единым целым с лакокрасочным слоем.
    …А Вы со «всей дури» сразу хотите все смыть. …Чудес не бывает, их делают люди…

    Отредактировано master (2012-03-06 12:47:03)

    Поделиться32012-03-06 09:25:16

    • Автор: solomkin_oleg@mail.ru
    • Новичок

    …А Вы со «всей дури» сразу хотите все смыть. …Чудес не бывает, их делают люди…

    Уважаемый master.
    Позволю себе вмешаться в разговор и коротко отреагировать. «Со всей дури». как вы выразились, мы (в частности я) ничего не делаем. Мы — профессиональная автомойка и стараемся работать так же.
    Вы безусловно правы, в том, что примерзшая наледь, экскрименты животных и т.д. могут нанести вред лаку (если их сбивать давлением сразу). Однако так работать нельзя и мы так не делаем.
    Что касается наледи, то у нас есть правило:
    Приехавший зимой с мороза автомобиль (особенно если на улице -25, 30 градусов) должен отстоять в теплом боксе не менее чем 30 минут. Я всегда предлагаю клиенту заказать какую либо дополнительную услугу (например уборку салона), что бы к непосредственно мойке мы могли приступить через некоторое время. Представте себе, машина это не менее тонны металла, который сутками стоит на 30 градусном морозе и натягивает холод. Приехав на мойку в теплый бокс этакий «аккомулятор холода» приморозил к своей поверхности и лед и экскрименты и все что угодно (вы правы).
    И если начать сразу с него все срывать высоким давлением, то машину можно очистить от лака за пару минут.
    Если у нас стоит очередь, а клиент отказывается от допуслуги (что бы машинка подольше постояла в боксе и прогрелась) а нам экономически не выгодно просто выгревать машинку в боксе ничего не делая при этом. Мы можем начать мыть сразу, но при этом обязательно предупреждаем клиента о последствиях и предлагаем подписать документик о том, что мы предупреждали и в дальнейшем снимаем с себя ответственность за последствия. И вы знаете, многие подписывают.
    Но вот вопрос, почему лак поднимется в теплую погоду, когда на улице плюс?
    И почему никогда не поднимется заводской лак?
    Один клиент-теоретик расказывал мне, что на заводах используют некий лак повышенной прочности. Он достаточно дорог и те кто занимается покраской автомобилей такие материалы не покупают. Да и клиент ищет что подешевле. Плюс кривые ручки «мастеров» кто неделями из покрасочного бокса не вылезает, нарушение технологии (о чем вы сказали выше). И мы после мойки собираем по боксу куски лака, а страховая компания с истерикой отправляет клиента на экспертизу.
    Не в этом ли дело?

    Облазит лак на кузове

    Собственно проблема в названии темы. Кто сталкивался и чем лечится? Поиск не помог.

    может полировкой снять его и если надо новый слой нанести?

    Керхером на мойке не злоупотребляете?

    Скорее не автор, а мойщики.
    Ставят на мах и фигачат как пескоструйкой. Им же побыстрее надо.
    С солнца, нагретый кузов и холодная вода с мах давлением.

    Да ладно вам жути нагонять. Мою мащины уже лет 10-ть, с 1/2 весны до 1/2 осени своей (550л/мин. 21атм) в остальное время на автомойке. Вся авто химия нейтральна к ЛКП авто. Правда ваша, что нельзя мыть горячее авто и сущить моющие ср-ва на солнце в процессе мойки. Опять же повреждения ЛКП будут очень незначительные и при продолжительном нарущении технологии мойки. Лак слезает только при некачесвенной окраске, либо локальном дефекте «скол» да и то не на всяком. Лечится двумя способами:
    1. «Нормальный». При незначительной площади лечить набором подкраски (у наших ОД полно цветов в наличии и цена гуманная 500р.). При значительных площадях см. №2.
    2. «Совсем всё плохо». В хорошую малярку, чтоб с гарантией. Хорошую надо искать самому.

    Есть такая хрень на двух из четырех машин облазит в местах постоянного влияния песка и камней (бампер, капот, над лобовым стеклом и задние арки).

    Может это Украинская сборка так влияет? 🙂

    ты бы хоть фото показал как это выглядит!

    Машина покупалась вами у дилера.
    Или вы второй и последующий хозяин?
    Просто плохо покрасили, если вы первый хозяин, то попробуйте предъявить вашему дилеру

    скорее всего уже перекрашивали те места, что сейчас облазиют.. у меня так же! но только то,что уже было перекрашено.

    Я вот тоже когда покупал В6 сильно удивился что на задних крыльях в нескольких местах лак отвалился кусками (с пятирублевую монету).
    Т.к. машину хорошо знал, то грешить могу только на частые мойки (хозяин не жалел на это денег) и/или пложое качество покраски (нанесения лака).
    В любом случае обе бочины покрывал лаком заново.

    Отскакивание не ЛАКА ..а краски с лаком. если металлик. Тема не правильная в названии . (изучаем технологии покраски металликом ).

    Автомобиль 2008 г.в., сборка Калужская (узловая), машину мою в среднем раз в неделю на автомойке. Покупал у дилера по программе Даз Велт Авто, я второй хозяин. История началась с того, что после мойки заметил полосу на водительской двери 5*2 см., и лак полез именно от скола краски, пригнал к мастеру покрасили и покрыли лаком (набор для заделывания царапин в этом случае не помог). Но теперь начал присматриваться и заметил облезлости лака на задних и передних арках (сколы краски в местах облезлости лака отсутствуют). Фото прилагаю.

    Это называется маляр заснул..то есть прозевал краска застыла..а он токо вспомнил про лак. сочувствую . на заводской брак не похоже..по видимо красили где то ищё .

    Дилер давал гарантию, что машина не крашена не бита. Так что , теперь их за я. ца брать? Причем лак облазит на обеих задних арках и на переднем правом крыле. Красил и покрывал лаком на водительской двери.

    Обычно честно говорят что красилось. (держут марку салона ).Подехайте к ним и прибором удостоверитесь сами. если15- 20 и больше то красилось..начните с крыши .

    та же беда. Облазят немного на задних арках и на капоте и цвет авто кстати такой-же. Только сборка не Калуга

    В любом нормальном салоне где б/У машины принимают, диагностика за деньги или скажи продать хочешь, все равно они замер толщины ЛКП делают и станет ясно красилась или нет.Но скорей всего это не качественный ремонт.

    Так и есть. Давление на кёрхерах — какое?
    С какого расстояния от кузова надо поливать ими?

    у меня на зеркале левом тоже есть , но думаю это связано со сколами а потом керхером добили

    Автомобиль 2008 г.в., сборка Калужская (узловая), цвет, кстати, Shadow Blue
    На арке левого переднего крыла тоже стал облазить лак. Сколов нет! Характер облезания такой же как на фото выше.
    Бампер перед тоже вроде, но бампер меня не сильно волнует.
    Мою не часто и на мойке где не спешат особо, так что на керхер не списывал бы.

    В субботу на VW фесте с Бухгалтером обсуждали эту проблему.
    У него тоже такой же цвет, год вроде похожий, не помню, но очагов намного больше.
    Так что это?

    Есть такое дело, такой же цвет, на задних арках в паре мест лак отслаивается. Капот вроде предыдущий владелец почти сразу после покупки перекрашивал по гарантии.

    1 в 1 была такая же фигня (уже отписался выше). Год машины 2008, сборка Калужская (узловая), также часто посещала мойку у первого хозяина, 100% была «не бита не крашена» (по крайней мере арки), цвет СИНИЙ металлик.

    Вероятно это заводской брак!

    На сегодняшний день машина уже заново покрыта лаком :), правда за мои деньги 🙁

    Что делать, если потрескался лак на авто

    От внешних механических повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля не застрахован ни один владелец. Конечно, использование различных защищающих составов (например, керамического лака) предотвращает появление большей части трещин и облезлых мест, тем не менее ни одно покрытие на сегодняшний день не гарантирует 100% защиты. В данной статье мы попробуем разобраться, каким образом можно предотвратить облезание лака и что делать, когда облез лак на машине.

    Причины

    Для начала разберемся в возможных причинах. Среди множества автомобильных форумов, советов и предположений автолюбителей можно выделить следующие основные причины того, что лак на кузове облез:

    • Несоблюдение технологии при покраске. Это один из самых частых случаев. Многие владельцы авто в погоне за экономией отдают свои транспортные средства на покраску в руки неопытным мастерам и сервисам, в результате чего переплачивают за покрытие, которое облезло.
    • Спешка при подготовке покрытия элементов кузова (наличие пыли, ржавчины и так далее).
    • Некачественный состав лака. Использование дешевых лаков может привести к тому, что поверхность за достаточно быстрый срок после покрасочных работ облезет.
    • Сюда же можно отнести использование просроченного лакокрасочного состава.
    • Применение неподходящих грунтовок. Если грунтовка имеет спиртовую основу, то она точно облезет.
    • Только правильно разведенный состав даст должный эффект. Смешивая краску с отвердителем в неправильных пропорциях, вы нарушаете баланс прочности и эластичности состава.
    • Непригодные условия для покраски также могут стать причиной того, что потрескался лак на машине и облез. Покраска должна проводиться только в специальных помещениях, а сушка при температуре 60-70 градусов.

    Многие скажут, что описанные причины подходят для подержанных автомобилей, которые уже не раз красились и переделывались. В таком случае приведем список причин для нового авто с заводским покрытием:

    • Условия эксплуатации. Если авто эксплуатировалось в непригодных для него условиях (кислотное покрытие, смола и так далее). Все эти составы быстро разрушают слой лака, неудивительно, что он облазит.
    • Также имеет место заводской брак авто. Однако такие случаи встречаются все реже в современной практике.
    • Облезать покрытие может начать из-за механических воздействий на элементы авто. Например, после глубоких царапин или деформации деталей.

    Таким образом, лак может облезть как по вине покрасочного мастера, так и по вине самого водителя. Но что делать, если лак на машине уже облез? Искать виновных не имеет смысла, поскольку нужно решать проблему. Рассмотрим все возможные варианты.

    Отслаивается лак: способы решения проблемы

    Единственный выход из сложившейся ситуации – это полная перекраска. Осталось только определиться с тем, что красить:

    • Перекраска всего кузова. Данный вариант имеет смысл при повторной покраске подержанного авто. Если лак наносился в одной мастерской и облез на двери, то перекрашивать дверь отдельно не имеет смысла. Лучше обратиться к профессионалам и отдать авто на полную покраску. В обоих случаях стоимость будет приблизительно одинаковая.
    • Лакирование отдельного элемента. Подходит для решения проблемы на новом авто.
    Читать еще:  Руководство по покраске двигателя: Все очень просто

    Теперь вы знаете, почему отслаивается лак от краски на автомобиле и как устранить эту проблему. Выделим виды лаков, которые актуальны на сегодняшний день.

    Виды лакокрасочных покрытий

    Для покраски вы можете выбрать один из следующих составов:

    • керамический,
    • матовый,
    • полиуретановый,
    • обычный.

    Если вас интересуют более дешевые варианты, то стоит обратить свое внимание на два последних пункта. Разница в стоимости полиуретанового лака и обычного невелика, тем не менее первый состав обладает большим запасом прочности и сроком эксплуатации, поэтому практически не облезает.

    Если матовый цвет исключительно на любителя из-за отсутствия блеска, то керамический лак будет отличным решением в любой ситуации. Благодаря особой структуре данное вещество образует два слоя – крепкая внешняя «броня» и внутренний эластичный слой. Из-за этого царапины и повреждения постепенно затягиваются и исчезают с кузова авто.

    Этапы покрытия

    Разберемся в этапах покрытия лаком, чтобы он не облез в будущем. Если вы отдаете авто в мастерскую, то все равно ознакомьтесь с последовательностью работ, чтобы контролировать все этапы:

    • очистка кузова авто от грязи и пыли;
    • снятие старого слоя краски;
    • проверка на наличие ржавчины, сколов и так далее;
    • защита элементов, не нуждающихся в покраске;
    • обезжиривание поверхности кузова авто;
    • грунтовка;
    • нанесение краски или состава с лаком;
    • сушка;
    • финальная полировка (не нужна при применении матового и керамического лака).

    Советы

    При нанесении лака вы должны помнить о следующих правилах, или он облезет:

    • Даже малейший слой жира может способствовать отслаиванию. Также из-за плохого обезжиривания может не пристать краска к поверхности авто.
    • Растворитель должен полностью испариться, поскольку покраска должна осуществляться только по сухой поверхности. Исключение составляет нанесение второго и последующих слоев.
    • На отслаивание также может повлиять фактура кузовной поверхности. Наносить вещество на глянцевую поверхность старого покрытия категорически не рекомендуется. От такой покраски не будет никакого положительного эффекта.
    • Не забудьте, что зашкурить окрашиваемый элемент необходимо не только от старых слоев краски и лака. После нанесения грунтовки покрытие также нуждается в шлифовке.
    • Покраска без слоя грунтовки, конечно, ускоряет всю процедуру. Однако не удивляйтесь тому, что в скором времени вся покраска начнет шелушиться, а то и вовсе отслаиваться целыми кусками.

    Подведем итоги

    Теперь вы знаете что делать, если полез лак на авто. Единственным правильным решением будет перекраска кузова или отдельного элемента с нуля. Используя различные средства, которые предлагают автомобильные магазины, вы не решите проблему с отслаиванием, а только потратитесь. Лучше пустить деньги на дорогостоящее лакокрасочное покрытие, которое точно не облезет. Подробнее об этой теме вы можете узнать из видеоролика :

    Слазит лак. Как исправить Смотреть у.п. №184

    МОЙ САЙТ http://olnest.ru
    В этом ролике: Проблема слезшего лака,как исправить

    • tweet
    СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

    Audi A6 A7 A8 VW TOUAREG 2010 2014 Key Programming Special RF Device

    2016 Volkswagen Touareg OFF ROAD Driving New VW Touareg Commercial CARJAM TV 4K 2015

    2016 Volkswagen Touareg INTERIOR New VW Touareg Driving Commercial CARJAM TV 4K 2015

    46 КОММЕНТАРИИ
    1. my soulАпрель 11, 2014 at 1:21 пп

    немного у меня вопрос не по теме … как регулируются двери?) провисли двери.. и зацепляют за корпус…:(

    Олег расскажи подробно у меня пол машины лак облез что делать

    Привет. У меня облазит лак на капоте, заводской. Под ним матовый металлик откывается, ну т.е краска родная. Что можно с этим сделать?

    дядя олежа продай свой матиз

    Привет Дядя Олежа я снова на связи продолжаю следить за каналом, не было нета так как бомбили но теперь много надо пересмотреть за 4 месяца . Д Олеже как всегда РЕСПЕКТ

    всё понятно по крестьянки

    привет Дядя Олежа подписался я на твой канал и хочу рассказать о таком КОСЯКе, был у нас такой косяк не сохнет краска и лак (акрил под лак) Вывод: налили в акрил разбовитель для металлика, машинка не сохнет уже 4 месяца не делайте так )))))))) сделано было по невнимательности, че дали тем и разбавили. Вопрос: чем разбовляешь краску? разбовителями или растворителями?

    Хороший анекдот :)) Улыбнуло!

    покраской не занимался,красить не умею,а смотреть интересно))

    моя любимая группа HIM =)

    А если краска не блестит? Почему лак лезет?

    Д.Олежа ты наверно знаеш что лак облазит обычно с черной или белой базы,ну с той базы в которой нет зерна вобще.Так вот у меня вопрос:КАК ПОКРАСИТЬ ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ ПОД ЛАК ЕСТЕСТВЕННО ЧТОБЫ НЕ ОБЛЕЗЛО. некоторые добавляют в последний слой базы отвердитель от лака в количестве 5%,или лак добавляют чуток в базу.
    Жду ответ.

    Д.Олежа ты наверно знаеш что лак облазит обычно с черной или белой базы,ну с той базы в которой нет зерна вобще.Так вот у меня вопрос:КАК ПОКРАСИТЬ ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ ПОД ЛАК ЕСТЕСТВЕННО ЧТОБЫ НЕ ОБЛЕЗЛО. некоторые добавляют в последний слой базы отвердитель от лака в количестве 5%,или лак добавляют чуток в базу.
    Жду ответ.

    Здравствуйте ,Олег сколько нужно ждать после разбавления лака до покраски,лак реофлекс?

    День добрый, посоветуйте: У меня начал отшелушиваться лак на крыле автомобиля, под ним блеска нет. Отшелушивается он не сам по себе, а только тогда, когда пройдет дождь и попадет под него вода. Участки дошли уже до размера ладони. Посоветуйте способ остановить отшелушивание, т.к. красить пока совсем не вариант заново. Я хотел зашкурить данные участки 1000 или выше, что бы убрать кромку лака и задуть с баллончика автомобильным лаком на первое время. Есть в этом смысл?

    богатый опыт косяков!

    бурдааа)))))показывать нужно чем и как)))

    доброго времени суток.. Олег случилась беда, прошу помощи (совета) мой скайп wpiruk там подробнее. за ранее спасибо.

    Видео полезное, все понятно и доступно, спасибо. Анекдоты вообще огонь. Мне первый очень понравился, всей семьей ржали))))

    dyadya oleja kak bil dolboebom tak i ostalsya so svoimi onekdotami

    Здраствуйте, покрыл повзность акриловый красками для закрепления покрыл акриловый лаком, лак отслоился, что делать?

    Растворителя перенюхал паря…

    Машина на продажу. По куплена уже со следами отслоения лака. Как сделать косметический ремонт, мне не важно через сколько отвалится, главное что бы было не видно.

    какой то хуйни наговорил.

    Какой же нудный, ппц

    Косяки пошли все понятно

    А надо матовать и базу тоже?

    Все делали по учебнику, красили и лак накладывали в 8-10 градусов, предварительно нагревали металл инфракрасным обогревателем. Спустя неделю на некоторых деталях лак потрескался и стал шелушиться. В чем дело и как исправить… обрабатыли этот лак ещё полирольчерепашка, мог ли он повлиять

    Чё за долбаёб.ебанись бошкой об гараж.

    Снова попал на видос, жесть- реально перенюхал чел. Ну или просто травы пережевал….

    Заебал,больше пустого базара от тебя слышу,говори по теме,а не о бабках,которые такси ловят

    Ты блядь конченный… ты что хуйню несешь?? Ты про что снимал видео?

    Надышался или укурок .

    почему ты орёшь.

    у меня на машине с фар облазит лак. фара новая. раньше не чего с ней не делал. из за чего такое происходит? возмож но ли это из за шампуня без контактного?

    Блядь, сколько лишнего пиздежа не по теме. Я хуею! Вот так зайдешь узнать ответ на вопрос, обозначенный в названии ролика, на который можно дать развёрнутый ответ максимум за одну-две минуты! А тут приходится тратить 20 минут своей жизни на всякую ненужную херню не про теме!

    Здравствуйте . Покрыл лаком , и в некоторых местах положил маловато лака. ( первый опыт)
    Можно ли на следующий день положить еще слой? надо ли замывать тысячной или можно просто обезжирить?

    Здравствуйте. подскажи недель назад красил бус . База зерно . Потом 2 слоя лака практически без подтекав получилось . Красил по старому лаку и местами грунту все заматовано было сначала 600 наждачкой потом скотчбрайтам. Прошла неделя машина стояла на улице все время решил отполировать. И вот проблема :: касяк с…а . Отходит лак вместе с базой от заматованой поверхности . Такое чуство что не окраска а машина аклеяна скотчем . За раз можно сорвать кусок краски по 10 на 10 см ато и больше местами. Ногтиком подковыриваешь и за кусочек тянешь отрывается большими кусками.
    Вопрс что делать ??машину почти всю ободрал нада опять красить боюсь чтоб опять не получился тот самый касяк.

    Классный, балдежный чел, красавчик, рассмешил

    Слазит лак. Как исправить Смотреть у.п. №184

    Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

    Автоматты түрде ойнату

    • Жарияланды 2014 ж. 26 Ақп.
    • МОЙ САЙТ olnest.ru
      В этом ролике: Проблема слезшего лака,как исправить
    • Автокөліктер мен көлік құралдары

    Пікірлер • 70

    ты такой умный спасу нет ..а если всё правильно по техничке а он все равно полез .

    Значит что то не правильно, что то упустил, либо материал говно

    Че это за клоун, по сути можно, а не херню нести

    Можно видео без тупих анегдотов время занимают

    Неужели у таких есть семьи?

    Да ну нах))) После таких бабы мужиками становится.

    Балабол. На двойной перемотке, и то невыносимо. Написал заголовок — базарь по теме.

    Бестолковый ты Олежа! Чему ты учишь людей!? Просто
    добовляйте на последний проход базы 15% отвердителя для лака в базу и последний слой чтобы сох не более 5 мин и ничего не отвалится.

    По серьёзней будь не позорься

    Цирк в начале!дальше не стал даже и смотреть.!

    Кто может подсказать

    Что делать после мойки лак стал матовыми после химии

    20 минут бреда. Наладь контакты с психушкой.

    Что он курит. Чел неадекват, противней голос

    Может ли слазить заводской лак на машине

    Да. У меня, когда машине стукнуло лет 30, и перестал ставить машину в гараж, лак стал сильно облазить. Особенно в зимний период. Если бы воском регулярно натирал, может бы и оттянул этот процесс.

    Сколько же лишней болтовни ‍♂️

    Капец. Сколько воды.

    Какой Ты долгий. Не посмотрел очень нудно и долго

    Олег чем матовать базу под лак ,красил двери месяц назад,а сейчас хочу вскрыть лаком

    меньше текста — больше дел!

    Классный, балдежный чел, красавчик, рассмешил

    Здравствуйте. подскажи недель назад красил бус . База зерно . Потом 2 слоя лака практически без подтекав получилось . Красил по старому лаку и местами грунту все заматовано было сначала 600 наждачкой потом скотчбрайтам. Прошла неделя машина стояла на улице все время решил отполировать. И вот проблема :: касяк с. а . Отходит лак вместе с базой от заматованой поверхности . Такое чуство что не окраска а машина аклеяна скотчем . За раз можно сорвать кусок краски по 10 на 10 см ато и больше местами. Ногтиком подковыриваешь и за кусочек тянешь отрывается большими кусками.
    Вопрс что делать ??машину почти всю ободрал нада опять красить боюсь чтоб опять не получился тот самый касяк.

    Здравствуйте . Покрыл лаком , и в некоторых местах положил маловато лака. ( первый опыт)
    Можно ли на следующий день положить еще слой? надо ли замывать тысячной или можно просто обезжирить?

    Как убрать подтеки лака при покрытии автомобиля

    Покраска автомобиля выступает кропотливым и трудоемким процессом. Нарушение правил и технологии становится причиной формирования дефектов на поверхности машины, например, подтеков покрытия. Однако с незначительными изъянами можно справиться самостоятельно. Применение методов, как убрать подтеки лака, позволяет удалить дефекты и не проводить покраску авто заново.

    Причины появления подтеков и капель на покрытии

    Подтекание происходит в результате неравномерной толщины слоя покрытия на отдельных участках. Особенно это касается вертикальных поверхностей. Чрезмерное накопление мокрой краски и лака провоцирует стекание.

    Кропотливым и трудоемким процессом выступает покраска автомобиля

    К причинам формирования изъянов относят:

    • использование некачественных лакокрасочных средств;
    • недостаточное обезжиривание поверхности;
    • применение неподходящего растворителя или нарушение правил разведения краски — состав становится чрезмерно текучим;
    • неверную эксплуатацию краскопульта, компрессора, несоблюдение техники нанесения средства — под ошибочным углом, при повышенной удаленности прибора от поверхности, длительном или недостаточном применении его на одном участке;
    • отсутствие подготовки кузова к окраске, попадание пыли, мелкого сора, насекомых;
    • применение средств без учета температурных условий — при низких показателях материал медленно схватывается, формируются капли;
    • не использование сушки между накладыванием слоев, их большое количество и вес.

    Зачастую причиной формирования подтеков становится проведение процедуры новичком без надлежащего опыта и умений — в этом случае рекомендуется потренироваться в окраске на сторонней поверхности.

    Что понадобится для работы

    При выборе метода, как убрать подтеки краски и лака, оценивают площадь поверхности и причину формирования капель.

    Шлифовка поверхности авто для удаления подтеков лака

    Далее определяют перечень нужных для работы материалов, к которым относятся:

    • мыльная вода;
    • скотч малярный;
    • остро заточенное лезвие (для бритвы или обойный нож);
    • наждачки различных марок: Р600, Р1000, Р1500, Р2500;
    • брусок из дерева или резины.
    • паста для полировки;
    • машинка для шлифовки;
    • универсальная шпатлевка;
    • тряпка или салфетка.

    Также потребуются защищающие индивидуальные средства: очки, маска-респиратор, перчатки.

    Как убрать подтеки после покраски авто

    Проводить процедуру по удалению крупных сформировавшихся наплывов рекомендуется после высыхания краски. Это облегчит задачу и позволит избежать возникновения каверн на элементах машины. Если задействовать приемы, как убрать подтеки на краске, которая еще «сырая», высок риск затронуть грунтовку. Это потребует более серьезного вмешательства, поскольку открытой металлическую поверхность оставлять недопустимо — это вызовет коррозию.

    Только после высыхания краски рекомендуется провести процедуру по удалению подтеков

    Инструкция, как убрать сформированные после покраски подтеки лака или краски, содержит несколько последовательных шагов:

    1. После высыхания красящего средства оклеить скотчем необрабатываемые участки.
    2. Лезвием срезать излишний слой лака.
    3. Брусок обернуть наждачкой Р600 и отшлифовать поверхность, предварительно смочив абразив в мыльной жидкости для усиления скольжения.
    4. При приближении к основному ЛКП наждачную бумагу постепенно меняют — сначала на Р1000, затем на Р1500, конечную затирку осуществляют с применением Р2500, шлифовальной машинки.
    5. После избавления от подтека краски требуется нанести лак. Если обработке подвергалось лаковое покрытие, нужна полировка с применением пасты и машинки для шлифовки.

    Метод, как убрать подтеки на автомобиле при не высохшей краске или лаке, заключается в использовании шпаклевки. Требуется универсальный вид материала.

    Пошаговая инструкция:

    1. На место с дефектом наложить шпаклевку. Оставить на 10-15 минут.
    2. Шлифовать поверхность наждачкой по алгоритму предыдущего способа, пока подтек не будет совсем удален.
    3. Шпаклевку смыть с поверхности.

    Описанный способ, как убрать наплывы лака и краски с машины, предполагает быстроту действий. Если шпаклевку оставить на поверхности на 45 минут и более, снять ее будет крайне трудно.

    Мелкие подтеки на авто можно удалить с помощью шлифовочной машинки

    Методы, как убрать мелкие подтеки на машине, достаточно просты:

    1. Если капля сформировалась при нанесении, можно элемент наклонить и дождаться равномерного распределения средства по поверхности.
    2. Также поможет тряпка, смоченная в растворителе. Ею нужно убрать только что сформированный подтек лака. После высыхания растворителя закрасить участок.
    3. При образовании малых подтеков после кратковременной сушки целесообразно повторное покрытие кузова.

    Методика, как убрать мелкие подтеки лака уже после покраски авто и высыхания средства, идентична схеме действий при крупных наплывах. Отличие заключается в использовании на начальном этапе абразива Р1000, а не Р600.

    Если сформировались подтеки на авто не лака, а грунтовки, способом, как их убрать, выступает поочередная полировка наждачкой Р240 и Р400.

    Удалять наплывы требуется обязательно во избежание формирования бугров при наложении финишного покрытия.

    Специалисты, обладающие надлежащими навыками и опытом покраски авто, зачастую для избавления поверхности от дефектов применяют только шлифовальную машинку. Однако при этом важно правильно подобрать абразивные круги. Новичкам прибегать к такому способу не рекомендуется, поскольку погрешности в работе могут стать причиной повреждения грунтовки.

    Как предотвратить их появление

    Чтобы предупредить формирование подтеков на поверхности авто при покраске, целесообразно придерживаться правил:

    • основательно обезжиривать кузов перед нанесением покрытия;
    • выбирать оптимальный разбавитель, исходя из температурного режима, площади ремонта;
    • соблюдать точные пропорции при использовании растворителя;
    • придерживаться правильной технологии нанесения покрытий, избегать локальных скоплений средства, неравномерного наложения;
    • не делать большое количество слоев или их чрезмерную толщину;
    • соблюдать инструкцию по эксплуатации и настройке краскопульта;
    • наносить материалы при оптимальной температуре — она составляет около 20 градусов.

    Избежать формирования дефектов можно, предварительно проведя тестовое окрашивание на другой поверхности. Это позволит оптимально настроить инструмент, приобрести и отточить навыки работы. Важно обратить внимание на чистоту, правильную подготовку поверхности и температурные условия в помещении.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector