Диагностика генератора, стартера, рулевой рейки
Услуги сервисного центра АвтоВольт
Сервисный центр АвтоВольт производит следующие работы:
Ремонт стартеров.
Что входит в ремонт стартера?
- Диагностика стартеров. (производится бесплатно в течении 15 минут)
- Ремонт стартеров для легковых и грузовых автомобилей любых марок и моделей а так же спец технику. (производится в максимально короткие сроки)
- Обмен стартеров на новые и восстановленные.
- Снятие и установка стартеров в нашем сервисе.
Ремонт генераторов.
Что входит в ремонт генератора?
- Диагностика генераторов. (производится бесплатно в течении 15 минут)
- Ремонт генераторов любых марок и моделей автомобиля. (производится в максимально короткие сроки)
- Обмен генераторов на восстановленные и новые.
- Снятие и установка генераторов в нашем сервисе.
Ремонт моторчиков печки.
Что входит в ремонт моторчика печки?
- Диагностика моторчика печки. (в течении 30 минут)
- Ремонт моторчиков печки для легковых и грузовых автомобилей любых марок и моделей а так же спец технику. (производится в максимально короткие сроки)
- Обмен моторчиков печки.
- Снятие и установка моторчиков печки с вашего автомобиля.
Ремонт рулевых реек.
Что входит в ремонт рулевой рейки?
- Диагностика рулевой рейки. (в течении часа)
- Ремонт рулевых реек для легковых автомобилей любых марок и моделей. (производится в максимально короткие сроки)
- Обмен рулевой рейки на восстановленную рейку.
- Снятие и установка рулевой рейки в нашем сервисе.
Ремонт насосов ГУР.
Что входит в ремонт насос гура?
- Диагностика насоса ГУР. (в течении часа)
- Ремонт насоса ГУР для легковых автомобилей любых марок и моделей. (производится в максимально короткие сроки)
- Обмен насоса ГУР на новый или восстановленный.
- Снятие и установка насоса ГУР в нашем сервисе.
Условия для качественного ремонта стартеров и генераторов
В нашей компании работают профессионалы, которые готовы осуществить ремонт агрегатов по цене, выгодной для каждого владельца иномарки. Мы не только ремонтируем агрегаты, но и осуществляем продажу новых и восстановленных деталей для любых иномарок. Ремонт стартеров, а также профилактику и плановый осмотр электрооборудования любого транспорта наши специалисты осуществляют по достаточно демократичной цене. Ремонт генераторов будет выполнен качественно и в короткие сроки. Мы с уверенностью можем утверждать, что наша компания является одной из ведущих по ремонту и продаже генераторов, стартеров и комплектующих для них. Являясь крупным поставщиком запчастей к иномаркам, мы готовы гарантировать высокое качество обслуживания каждого клиента, отличный ремонт генератора по цене, доступной каждому. Также мы готовы предложить отменные комплектующие. Воспользовавшись раз сервисом и услугами нашей компании, вы узнаете, что скорость, надежность и доступная цена могут объединиться в достойное выполнение работы.
Ремонт стартеров и ремонт генераторов ВАО: Балашиха, Щёлково, Реутов
г. Балашиха , Щелковское шоссе, д. 120
Услуги нашего автосервиса
- диагностика стартера – бесплатно*
- диагностика генератора – бесплатно*
- ремонт стартера любой сложности (от 500 рублей*)
- ремонт генератора любой сложности (от 500 рублей*)
- ремонт рулевой рейки
- новые стартеры и генераторы в наличии
- оптовая продажа стартеров
- оптовая продажа генераторов
- компьютерная диагностика
Стартер – Восток
- Метро Щелковская
- Щелковское шоссе, д. 120
- Россия, Московская обл., Балашиха
- +7 (905) 536-88-99
- +7 (903) 796-20-13
- E-mail: info@eksin.ru
- Время работы:
- Время работы:
- пн-пт 9.00-18.00
- сб-вс 9.00-17.00
- Координаты: 55.83706,37.94684
Наша мастерская предоставляет такие услуги, как замена, восстановление и ремонт стартеров и генераторов, ремонт рулевой рейки и многие другие услуги автосервиса в Балашихе, Реутове, Щелково и в близлежащих районах. Мы гарантируем качественную работу и профессионализм наших мастеров. Если же вы заинтересованы в приобретении нового агрегата, то на сайте нашего интернет-магазина можно легко выбрать и купить необходимый стартер или другую, нужную вам, деталь. Для вашего удобства мы работаем ежедневно с 9.00. Если вы заинтересованы в точной диагностике, детальной консультации и профессиональном ремонте, приезжайте к нам в мастерскую Стартер-Восток по ремонту стартеров и генераторов в ВАО
бесплатно* – при условии дальнейшего ремонта агрегата.
от 500 рублей* – ознакомиться со всеми ценами на услуги
Ремонт стартеров, генераторов, рулевых реек, гур
Диагностика бесплатно! Работа по агрегату 500р. Снятие/установка агрегатов, выезд мастера.
Благодаря большому опыту работы в этом направлении и наличию всех запчастей мы выполняем ремонт агрегатов в течении часа.
Гарантия на все работы от 6 месяцев.
Так же вы можете купить новый и восстановленный стартер и генератор, моторчик печки, компрессор кондиционера или рулевую рейку на обмен и с гарантией 1год.
Наши услуги:
— Ремонт стартеров
Ремонт стартера производится в течении часа. Стоимость работы по ремонту стартера 500руб.
Замена бендикса от 700р.
Замена втягивающего реле от 1300р.
Замена щеточного узла от 800р.
Замена втулок от 300р.
Замена редуктора от 700р.
— Ремонт генераторов
Замена щеток от 500р.
Замена реле регулятора от 800р.
Замена диодного моста от 1200р.
Замена или ремонт ротора от 800р.
Замена колец ротора (коллектора) от 600р.
Замена обмотки (статора) от 1800р.
Замена подшипников от 1000р.
— Ремонт моторчиков печки
Ремонт вентилятора печки в течении дня.
— Ремонт рулевых реек.
Ремонт рулевой рейки производится в течении 2-3х часов. Снятие установка рулевой рейки производится у нас в сервисе или можете принести в ремонт снятую рейку с автомобиля.
— Ремонт насосов ГУР
Ремонт насоса ГУР производится в среднем в районе часа. Стоимость работы по ремонту насоса ГУР — 1000р. плюс стоимость запчастей. Снятие/устан.
— Ремонт шаровых опор и рычагов подвески
Снятие установка рычагов и их ремонт у нас в сервисе занимает в среднем 2часа.
— Ремонт стоек амортизаторов
Ремонт газомаслянных амортизаторов для всех автомобилей. Стоимость ремонта всего 1000 рублей.
— Ремонт компрессоров кондиционера
Стоимость ремонта компрессора кондиционера 1000р. плюс стоимость запчастей. Снятие установка компрессора, заправка кондиционера.
Обслуживаем все марки автомобилей: Ауди Q3, Q5, Q7 (Audi Q3, Q5, Q7), БМВ X1, X3, X5, X6, е39, е46, е60, е65, f10, f01, Шевролет Каптива, Круз, Лачетти, Нива, Блейзер, Спарк, Тахо, Авео, Ланос, Крайслер (Chrysler), Ситроен Джампер, C2, C3, C4, С5, Берлинго (Citroen Jumper, C2, C3, C4), Деу Матиз (Daewoo Matiz), Нексия, эсперо, Додж (Dodge), Фиат Дукато (Fiat Ducato) Добло, Форд Транзит, Фокус 2, 3 (Ford Transit, Focus 2, 3) Мондео, Пежо Партнер, Боксер, 206, 307,308,407,605. Хонда Аккорд, Цивик, (Honda Accord, Civic, Cr-v), Хендай Солярис,Соната,Сантафе, Портер (Hyundai Porter), Джип (Jeep), Лэнд Ровер (Land Rover),Рендж Ровер, Мерседес 221, 220, 140, 124, 216, 215(Mercedes), Митсубиси Лансер, Каризма, Галант, Паджеро(Mitsubishi), Мазда 3, 6 (Mazda 3, 6), Ниссан Альмера, Кашкай, Патфайндр (Nissan), Патрол, Опель Астра, Корса, Зафира, Вектра (Opel), Рено Меган, Логан, Колеос (Renault), Ровер (Rover), Сааб (Saab), Шкода Рапид, Октавия (Skoda Oktavia), Сузуки СХ4, Свифт, Витара (Suzuki Svift), Лексус,Тойота Камри, Королла , Авенсис, Рав 4, Прадо Фольксваген Пассат, Туарег, Транспортер, Поло, Джета (Volkswagen), Вольво хс 60, хс 70, хс 90, s60, s 80 (Volvo), ГАЗ, КАМАЗ, Iveco, Tatra, Neoplan, Scania, Freightliner, MAN, Volvo, GMC.
Неисправность рулевой рейки
Рулевая рейка – элемент управления колесами автомобиля. На этот узел передается усилие от поворота руля, который сообщается колесной паре. Затем происходит отклонение колес на заданный водителем угол. Этот механизм дает возможность автомобилю маневрировать, а не двигаться только по прямой.
Виды и устройство рулевых реек
Конструкция механизма все время совершенствуется – раньше это было примитивное устройство, теперь же в него заложено много различных технологий. Сейчас существует 3 типа рулевых реек.
Обычная
Здесь не используется никаких усилителей, и все усилие для поворота принимает на себя водитель. На современные автомобили эта рейка уже не устанавливается. Она «неубиваема», но крутить руль с ней намного тяжелее. Единственная проблема, которая может появиться при ее применении – стук, однако она легко решается подтягиванием. Конструкция надежная и прочная, но при ее использовании страдает маневренность. Кроме того, она морально устарела.
«Голая» рейка заключена в металлический корпус, внутри которого находится вал с шестерней. К нему подведены тяги с рулевыми наконечниками. Вся эта конструкция защищена пыльником. С основным валом при помощи червячного наконечника сцепляется вал, соединенный с рулем.
Конструкция с ГУРом
Конструкция этого механизма похожа на предыдущую, но здесь водитель прикладывает меньше усилий для поворота благодаря следующим элементам системы:
- пластинчатый насос, нагнетающий давление;
- установленный на валу поршень;
- распределитель, который следит за подачей рабочей жидкости.
Сразу после поворота руля распределитель начинает регулировать давление масла на золотник и торсион, подавая его в поршневую систему с необходимой в каждом определенном случае стороны. Например, если был поворот в правую сторону, масло подается в правую сторону, и наоборот.
Гидроусилитель полезен с точки зрения безопасности, ведь именно он гасит удар, если колесо попадает в выбоину. Это одновременно и плюс, и минус, так как в этом случае снижается чувствительность управления. При образовании течи езда усложнится вдвойне. Используемая здесь ременная передача отнимает мощность у мотора. И все же исправный гидравлический помощник существенно повышает маневренность и делает руль легким.
Устройство с ЭУРом
Сегодня это самая совершенная модель. Гидравлика здесь уступила место электрическому усилителю руля. Здесь сигнал с установленных на руле датчиков передается на ЭБУ, а оттуда – на электроусилитель. Единственное слабое звено здесь – капризная электроника, поломка которой может быть серьезной проблемой.
Здесь отсутствуют насосы и поршни, а есть только основной и рулевой валы, соединяемые между собой червячной передачей. На рулевом валу находится шестерня, вращаемая электродвигателем. В систему включены расположенные на руле датчики – они сообщают ЭБУ степень отклонения руля во время поворота. Затем электроника подает сигнал на усилитель, и руль начинает вращаться значительно легче.
Система компактна и практически не отнимает мощность у мотора. Работает она в разных режимах: пересеченная местность, скоростная трасса, город. Из минусов: боязнь влаги и нагрузка на генератор.
Причины и признаки неисправности рулевой рейки
Признаки неисправности рулевой рейки бывают явными или скрытыми. Определить первые легко – это делается на глаз. Второй случай сложнее, и здесь диагностику нужно проводить только на СТО.
Самый ярко выраженный симптом – стук под капотом, который появляется при движении по неровностям. Особенно ярко он выражается во время поворота. Также диагностировать неисправность реечного механизма можно, если во время езды по ухабам руль начинает вибрировать. Различают и такие признаки неисправности:
- После поворота руль с трудом принимает прежнее положение или вообще отказывается это делать.
- Свободный ход руля становится больше, что требует дополнительной корректировки движения со стороны водителя.
- Во время движения появляются посторонние звуки.
- Руль поворачивается с усилием.
- Масляные следы на корпусе агрегата.
- И наконец, механизм может просто заклинить, и руль начнет вращаться произвольно.
Причины таких неисправностей могут быть разными – здесь и движение по «убитым» дорогам, и манера вождения. Основной враг рулевой рейки – тряска. Засорение пылью также играет здесь свою отрицательную роль. Чтобы не приходилось часто ремонтировать систему, лучше сбавлять скорость на неровной дороге, не нужно переезжать трамвайные рельсы. Вы прибавите себе проблем, если оставите автомобиль на стоянке с повернутыми колесами, а зимой будете уезжать с нее с непрогретым мотором.
Последствия неисправности рулевой рейки
Если появились первые симптомы неисправности, лучше не рисковать и прекратить эксплуатацию автомобиля. Назначение рулевой рейки – упрощение управления машиной, а эта функция напрямую связана с безопасностью. Последствия неисправности этого механизма могут быть очень серьезными, вплоть до полной потери управляемости. Поэтому рулевую рейку лучше отремонтировать еще на той стадии, когда она только начинает скрипеть и подавать другие начальные признаки поломки.
Отремонтировать или поставить новую
Трудно ответить на этот вопрос однозначно – здесь нужен комплексный подход. Конечно, надежнее будет заменить деталь на оригинальную, но это довольно дорогой вариант. Поэтому многие водители покупают контрактные рейки – это б/у агрегаты, которые были сняты с утилизируемых авто.
В основном же автолюбители ограничиваются покупкой ремонтного комплекта. Тут есть одна тонкость – покупать нужно только качественный, а значит, недешевый комплект. Экономия здесь неуместна.
Есть и еще вопросы: как определить неисправность рулевой рейки, чтобы не ошибиться, и кто будет ремонтировать? Все же лучше доверить эту работу мастеру и, желательно, опытному. Можно обойтись небольшими затратами, если приобрести качественный комплект и доверить его установку профессионалу – это достойная альтернатива полной замене узла. Важно проследить, чтобы вам была предоставлена гарантия на результат работы.
Если на автомобиле установлена рейка с электронным управлением, то в смысле ремонта это тяжелый случай. Работники сервиса рекомендуют менять деталь независимо от сложности работы. Неисправности электроники затратны в плане финансов и времени, кроме этого, они требуют широких технических навыков от исполнителей.
Если шестерни в передаточном узле находятся на ранней степени изношенности, то образовавшийся люфт можно устранить регулировкой винтов. Вот эту работу самому лучше не выполнять – если немного перестараться, можно полностью устранить зазоры, из-за чего износ зубчатой передачи только ускорится.
Проблемы с рулем после ремонта. Что делать
Как выявить неисправность, если после ремонта руль стал плохо слушаться? Скорее всего, была перетянута гайка вала. Сервисные работники, как правило, рекомендуют подождать несколько дней, объясняя это тем, что механизмы еще не успели притереться. Причины, по которым руль может вращаться туго после ремонта рейки:
- перетянутая гайка;
- в гидравлику усилителя проник воздух;
- в систему было залито некачественное масло;
- насос гидравлического усилителя начал работать со сбоями.
В случае перетяжки гайки проблему можно легко решить ослаблением упорного элемента. «Воздушный» вопрос решается выталкиванием пузырьков из системы. Для этого нужно несколько раз провернуть руль из одного крайнего положения в другое. Если проблема не устранилась, надо искать точку подсоса. Неоригинальное масло сливаем и меняем, а вот некорректно работающий насос гидроусилителя придется вернуть на доработку специалистам.
Заключение
При неисправностях рулевого управления мелочей нет. Здесь нужно знать, как проверить работу системы и как устранить неисправность. Ремонт лучше производить на ранней стадии поломки, так как при усугублении проблемы узел придется менять, а стоит он недешево.
Ремонт стартеров и генераторов в Москве и МО
Основными направлениями деятельности автомастерской «Генстар» являются обслуживание, ремонт стартеров и генераторов, компрессоров кондиционера, рулевых реек, турбин и прочих комплектующих автомобилей.
Обслуживание, ремонт и восстановление осуществляется максимально оперативно. Так как мы напрямую сотрудничаем с ведущими европейскими производителями запасных частей, и поэтому наши цены значительно ниже рыночных.
Наши специалисты имеют опыт ремонта с любыми поломками, возникающими у генераторов, стартеров автомобиля, в нашей мастерской Вы получите сертифицированный ремонт оказанный по всем современным нормативным требованиям.
- бесплатную диагностику;
- накопительные скидки;
- бонусы на ремонт каждый месяц;
№ п/п | Наименование работ | Цена*, руб |
1 | Обслуживание и ремонт генератора | |
1.1 | Замена реле регулятора | 400 — 4 400 |
1.2 | Замена диодного моста | 1 600 — 4 400 |
1.3 | Замена подшипников (переднего и заднего) | 1 200 — 2 400 |
1.4 | Замена обмотки | 1 600 — 3 600 |
1.5 | Замена щеток | 400 — 600 |
1.6 | Замена сальника | 400 — 600 |
1.7 | Замена коллекторных колец | 600 — 1 200 |
1.8 | Замена шкива-муфты | 2 000 — 6 000 |
2 | Обслуживание и ремонт стартера | |
2.1 | бендикса | 1 200 — 4 050 |
2.2 | втулок | 450 |
2.3 | Замена втягивающего реле | 800 — 2 800 |
2.4 | подшипников | 800 — 2 000 |
2.5 | щеточного узла | 800 — 2 000 |
2.6 | якоря | 1 600 — 4 400 |
№ п/п | Наименование работ | Цена*, руб |
1 | Обслуживание и ремонт генераторов | |
1.1 | Замена реле регулятора | 800 — 8 000 |
1.2 | Замена диодного моста | 1 600 — 4 400 |
1.3 | Замена подшипников (переднего и заднего) | 1 200 — 2 400 |
1.4 | Замена обмотки | 1 600 — 4 000 |
1.5 | Замена щеток | 400 — 800 |
1.6 | Замена сальника | 400 — 800 |
1.7 | Замена шкива | 400 — 4 000 |
2 | Обслуживание и ремонт стартера | |
2.1 | бендикса | 1 200 — 3 600 |
2.2 | втулок | 800 |
2.3 | втягивающего реле | 1 200 — 2 800 |
2.4 | подшипников | 2 000 — 2 400 |
2.5 | щеточного узла | 800 — 2 000 |
2.6 | якоря | 1 600 — 4 400 |
Более подробную информацию по ценам ремонта генераторов, стартеров и т.д. вы можете узнать на странице прайс-листа.
Кроме того, в нашем автосервисе время от времени проводятся выгодные акции, благодаря которым клиенты могут получить скидку на осуществление ремонта генератора легковых авто, грузовиков и спецтехнике.
Ремонт стартеров и генераторов в Москве и МО
Пять удобно расположенных автомастерских ГЕНСТАР по ремонту стартеров и генераторов в разных районах Москвы и Московской области сэкономят Вам время.
- м. Южная, м. Пражская, Чертановская ул., д. 28;
- ул. Рябиновая, д. 40 Б строение 2;
- м. Новые черемушки, м. Калужская, ш. Варшавское, 1-ый Дорожный проезд, д.5;
- м. Волгоградский Проспект, Волгоградский проспект, д. 32;
- м. Речной Вокзал, Беломорская ул.
Когда нужно проводить устранение дефектов и поломок стартеров и генераторов?
Вашему автомобилю необходима диагностика неисправности генератора, если вы обнаружили следующие признаки:
- быстро наступает разрядка аккумулятора;
- свет фар стал более тусклым;
- звук мотора изменился, в него примешиваются посторонние шумы.
Признаки многих неисправностей достаточно трудно определить, они могут быть установлены только во время электрической проверки компонентов генераторов и стартеров на стенде.
Вашему автомобилю необходима диагностика неисправностей стартера, если вы обнаружили следующие признаки:
- Он не срабатывает после поворота ключа в замке зажигания;
- Не отключается после завода двигателя;
- стартер работает, но автомобиль не заводится;
- при езде автомобиля наблюдаются неприятные скрежещущие звуки.
Вовремя и качественно проведенная диагностика генератора, стартера позволяет избежать серьёзных поломок. Диагностика производится с помощью диагностического стенда, который имитирует работу автомобиля.
Сертификаты
Максимально оперативно и профессионально наши мастера производят обслуживание и ремонт генераторов и стартеров, как на иномарках, так и на грузовиках. Вы можете рассчитывать на качественно устраненные дефекты и поломки генераторов и стартеров за 1,5 часа работы.
Вы точно знаете, за что платите, поскольку перед, тем как осуществить ремонт мастер-приемщик связывается с Вами и оговаривает, какие именно комплектующие нужно заменить и указывает цены на них.
Этапы проведения ремонта и технического обслуживания генератора
Несколько этапов по устранению дефектов и поломок генератора:
- После диагностики специальным оборудованием генератор аккуратно разбирается на составные детали.
- Все составляющие тщательно прочищаются, чтобы диагностика генератора и восстановительные работы были максимально эффективными.
- Проводится диагностика состояния каждой детали автомобильного генератора — проверяются электрические цепи, аккумуляторная батарея, шкивы и ремни. Специалисты с помощью специального оборудования осматривают, измеряют и тестируют каждый элемент конструкции для установления явных и скрытых повреждений.
- Элементы системы генератора, у которых имеются дефекты, демонтируются, на их место устанавливаются аналогичные новые детали. Нашей компанией используются исключительно качественные комплектующие лидеров рынка, в каждом из наших сервисных центров имеется обширный модельный ряд комплектующих.
- После чего происходит сборка и диагностика восстановленного генератора. Если все показатели соответствуют номинальным, указанными производителями, его устанавливают на автомобиль.
*Если вы являетесь владельцем мототехники, оснащенной генератором, устроенным по типу автомобильного, вы можете обратиться к нам для осуществления ремонта. Мы также можем перемотать стартер мотогенератора при условии сохранения изоляторов на сердечнике. Работы по перемотке занимают не более 3 рабочих дней.
Ознакомьтесь с гарантийными условиями на ремонт стартеров и генераторов
- Гарантийный срок составляет:
- — на восстановленные стартеры и генераторы – 6 месяцев;
- — на новые стартеры и генераторы – 6 месяцев:
- — на замененные комплектующие – 6 месяцев.
- Гарантия аннулируется в случае:
- — разборки/ремонта гарантийного стартера и генератора третьими лицами;
- — неправильной эксплуатации стартера и генератора;
- — присутствия в агрегатах масла, воды и/или прочих жидкостей;
- — сильной коррозии стартера и генератора;
- — фиолетового цвета якоря стартера.
- Гарантия не распространяется:
- — на приобретенные запчасти генераторов или стартеров, устанавливаемые силами клиента;
- — на незамененные комплектующие.
Все претензии по работе принимаются только с копией лицензии станции технического обслуживания, ее заказ-нарядом и актом-заключением о невозможности использования установленного генератора или стартера на автомобиле и исправности отдельных систем электрооборудования. В случае обнаружения дефекта, мастерская обязуется осуществить гарантийный ремонт в течение одного дня с момента обращения. В случае невозможности устранения обнаруженного дефекта, товар заменяется на аналогичный.
Снятие-установка и доставка гарантийного агрегата осуществляется силами и за счет клиента.
Ремонт стартеров и генераторов Балашиха
Современная жизнь диктует особый ритм, в котором любая задержка – это досадный проигрыш, потеря определенного преимущества, непредвиденная корректировка планов. Опаздываете на совещание, сели в машину, попытались ее завести и тут – сюрприз, автомобиль молчит и не подает признаков жизни. Своевременный ремонт стартеров и генераторов в Балашихе поможет свести к минимуму вероятность повторения подобной форс-мажорной ситуации.
Вы спросите: «Да как же так, машина современная, импортная, только недавно купил, а тут такие проблемы?».
Отчасти вы правы: качественные зарубежные модели автомобилей требуют «вмешательства» гораздо реже, чем наши, отечественные марки. Но это не значит, что им ремонт генераторов и стартеров в Балашихе не потребуется вовсе. Многое зависит от того, как и в каких условиях эксплуатировалась машина. Климат, разбитые дороги, многочасовое ожидание в пробках, выработка нормативного ресурса, так или иначе, ставят водителя перед очевидным выбором – оперативный ремонт или не менее оперативная поломка.
Большинство, по вполне понятным причинам, предпочтет первый вариант.
Диагностика стартеров и генераторов в Балашихе
Можно, конечно, «оценить на глазок», но мы уже давно не живем в каменном веке, а потому лучше всего воспользоваться профессиональным оборудованием. Диагностика стартеров и генераторов в Балашихе в техцентре «АВТОплюс» — это проверка состояния вашего автомобиля на самом качественном, высокотехнологичном оборудовании по вполне разумным ценам.
Тип работы | Стоимость |
профессиональный ремонт генераторов и стартеров в Балашихе | от 800 руб. |
Выгода от проведения такой работы заключается еще и в том, что полное выявление всех существующих проблем и неисправностей, позволит здорово сэкономить не только время, но и деньги. Самостоятельная проверка, при отсутствии должного опыта и навыков, не приведет ни к чему, кроме впустую потраченного времени, испорченного настроения и вечера, который можно было бы провести с куда большей пользой.
Диагностика генераторов и стартеров в Балашихе должна быть профессиональной: любительские «потуги» здесь не только неуместны, но еще и вредны.
Где сделать ремонт стартеров и генераторов в Балашихе
Заказать профессиональный ремонт и диагностику можно в специализированном установочном центре «АВТОплюс», расположенным по адресу г. Балашиха, пр-т Ленина, д.73.
Дополнительная бесплатная консультация в доступна по нашему номеру: +7(929) 979-68-00.
Узнайте подробнее где можно сделать ремонт стартеров и генераторов в Балашихе
Общие неисправности рулевого механизма
15.01.2018 Автор: Мастер Сервис 23145
Какие бывают симптомы неисправности агрегатов, причины возникновения и пути их устранения:
1. Отсутствует усилие на рулевом колесе в обе стороны
Причина: Износ рабочих частей насоса
- Замена насоса
- Недостаточный уровень жидкости в бачке
- Долить жидкость в бачок
- Слабая натяжка ремня
- Регулировка натяжки ремня
- Износ ремня
- Замена ремня
2. Пропадает усилие на рулевом колесе в центральном положении
Причина: Кольцевой износ в корпусе силового цилиндра
- Замена рулевой рейки
3. Угол поворота руля не соответствует углу поворота колес. Автомобиль «бросает» по дороге
Причина: Скручивание торсионного вала распределителя
- Замена распределителя
- Замена рулевой рейки
- Неправильная регулировка рулевой рейки
- Регулировка рулевой рейки
- Изношены детали ходовой части
- Замена изношенных деталей
- Изношены крестовины рулевого вала
- Замена крестовины
4. «Закусывание», скрипы в работе агрегата в одну сторону
Причина: Изгиб вала
- Замена поперечного вала
- Замена рулевой рейки
5. Пропадает усилие на рулевом колесе в одну сторону
Причина: Кольцевой износ в корпусе распределительной части
- Замена рулевой рейки
6. Рулевое колесо плохо возвращается (не возвращается) в центральное положение
Причина: Износ червячной шестерни распределителя, либо зубчатого сектора вала и как следствие чрезмерная затяжка поджимки вала
- Замена рулевой рейки
- Неправильная регулировка рулевой рейки
- Регулировка рулевой рейки
Устройство рулевого управления
7. Самопроизвольный поворот рулевого колеса
Причина: Выход из строя распределителя рулевой рейки
- Замена рулевой рейки
8. Тяжелый руль при быстром вращении
Причина: Попадание воздуха в систему
- Замена сальников и маслопроводов
- Снижение производительности насоса, падение давления
- Замена насоса
- Слабая натяжка ремня
- Регулировка натяжки ремня
9. Посторонние звуки (шум, визг)
Причина: Попадание воздуха в систему
- Замена неисправных сальников и маслоотводов
- Засорен фильтр бачка
- Замена бачка
- Деформация шлангов
- Замена шлангов
- Снижение производительности насоса, падение давления
- Замена насоса
- Понижение уровня жидкости в бачке
- Устранение причины протекания, долив жидкости
10. Понижение уровня гидравлической жидкости
Причина: Износ сальников и уплотнителей рейки или насоса
- Замена вышедшего из строя узла
- Разгерметизация соседних масляных магистралей
- Замена уплотнителей
11. Вибрация рулевого колеса при движении
Причина: Нарушена балансировка колес
- Балансировка колес
- Нарушена регулировка развал/схождения
- Регулировка развал/схождения
12. Люфт, стук в системе рулевого управления
Причина: Изношены детали ходовой части
- Замена изношенных деталей
- Изношены крестовины рулевого вала
- Замена крестовины
- Неправильная регулировка рулевой системы
- Регулировка рулевой рейки
13. Стук в рулевой рейке с передачей вибрации на рулевое колесо
Причина: Неправильная регулировка рулевой рейки
- Регулировка рулевой рейки
- Изношены детали ходовой части
- Замена изношенных деталей
Ремонт распределителя (составляющая рулевого механизма)
Ремонт распределителя представляет собой замену верхнего гидравлического сальника и внутреннего сальника высокого давления плюс колец для уплотнения. Шлифуется вал распределителя на специализированном станке. Если в составе распределительной составляющей рулевого механизма имеется кольцевой износ, который образуется уплотнительными кольцами от того, что система долгое время эксплуатировалась, то производится гильзование корпуса.
Ремонт рулевой рейки
Ремонт подразумевает под собой замену оригинального ремонтного комплекта рейки, а конкретно: сальников высокого давления, колец для уплотнения распределителя и поршня вала, колец для уплотнения из резины, опорных втулок из пластика и вставок поджимки вала. На специализированном станке шлифуется поверхность вала.
Ремонт и регулировка рулевой рейки
Ремонт с восстановлением вала осуществляется в тот момент, когда на плоскость вала рулевого механизма начинает воздействовать коррозия, то есть деталь ржавеет. От того, что это происходит, рабочая кромка сальников высокого давления приходит в негодность. Для осуществления высококачественного ремонта следует провести следующие процедуры:
- Вал отшлифовать на специальном станке, ликвидировать следы ржавчины;
- Поверхность нарастить смягчающим баббитом;
- Нанести на поверхность хром и отполировать её.
После проведения всех операций достигается требуемый размер вала и идеальная чистота поверхности.
Капремонт (если есть стук в рулевой рейке)
Капремонт осуществляется, если отверстия между зубчатым сектором рейки и червячной шестерни распределителя создают появление люфта в функционализации рулевого механизма. Это можно понять по стуку в рулевой рейке в обычном положении передних колес при движении по плохой дороге. Капремонт включает в себя реализацию всех операций ремонта, плюс производится обновление деталей поперечного вала, гайки поджимки сбоку, поджимки сбоку вала в сборе, гайки распределителя снизу, пыльников рулевых тяг и специальных трубок высокого давления. В некоторых случаях возможно восстановление рулевых тяг.
Диагностика рулевого управления
01.10.2018 Автор: Master Service 5092
Диагностика – важнейший комплекс процедур, без которых не обходится ни один ремонт или замена запчастей и агрегатов рулевого управления. И нет, диагностика рулевого управления – это не только покрутить руль из стороны в сторону, проверить пыльники и заглянуть в бачок ГУРа.
Что проверяют в рулевом управления автомобиля?
Ответ на этот вопрос простой – все. Состояние любого элемента отражается на работе всей системы, поэтому в рулевом управлении проверяют:
- рулевую рейку – механическую, с ГУР или ЭУР;
- рулевой редуктор (альтернатива рейки) – механический или с ГУР;
- насос ГУР или ЭГУР;
- рулевую колонку – механическую или с ЭУР;
- рулевые тяги и наконечники;
- перепускные трубки, бачок и масло ГУР;
- блок ЭУР (если есть).
Диагностика насоса ГУР на специализированном стенде
Виды диагностики рулевого управления
Диагностика рулевого управления бывает двух видов – комплексная и узконаправленная. Комплексная диагностика рулевого управления нужна, если:
- давно не использовали автомобиль. В этом случае обязательно нужно проверить все узлы и агрегаты рулевого управления, чтобы, насколько они работоспособны и надежны. Во время простоя детали рулевого управления быстрее ржавеют и закисают, застоявшееся масло меняет свойства под действием температур;
- в последнее время часто ездите по неровной и ухабистой дороге или по пересеченке. Это, в первую очередь, сказывается на элементах рулевого управления и подвески. И последствий от такой езды масса – расшатываются рулевые тяги и наконечники; люфтят шток рейки, вал распределителя и валы колонки; течет масло; гудит насос; руль крутится рывками, проваливается или становится тугим. Одним словом, комплексная диагностика необходима;
- долгое время не меняли старое, отработанное и засоренное масло ГУР. Конечно, до такого доводить нельзя. Но если вы почему-то не поменяли масло вовремя, готовьтесь – в ближайшем будущем всю систему рулевого управления нужно будет проверять, разбирать и чистить. В старом масле циркулирует мелкая металлическая стружка, которая появляется из-за износа металлических деталей. Такая жижа в системе быстро выведет из строя не только насос ГУР, но также повредит рулевую рейку и засорит все трубки и шланги;
- покупаете подержанный автомобиль. Тут сам бог велел проверить не только рулевое, а вообще все системы. Вы ведь не знаете точно, насколько добросовестным был предыдущий владелец и в каком состоянии автомобиль на самом деле;
- механики СТО не могут точно определить причину поломки. Если вы посещаете специализированные и профессиональные СТО, то такая ситуация скорее всего не возникнет. Однако бывают случаи, когда даже опытный механик не может сразу определить причину поломки и нужна комплексная проверка всех агрегатов и элементов рулевого управления.
Диагностика рулевых тяг
С узконаправленной диагностикой все гораздо проще – она нужна, когда мастер СТО при первичном осмотре нашел неисправность. Тогда сломанный агрегат снимают с автомобиля и повторно диагностируют на оборудовании для проверки рулевого управления или с помощью специнструментов, чтобы точно определить неисправность и ее причины.
Этапы диагностики рулевого управления
Диагностика рулевого управления начинается с первичной проверки. Мастер проверяет ход рулевого колеса, состояние масла, прослушивает работу насоса ГУР и рейки, проверяет состояние ремня ГРМ, пыльников, тяг и наконечников. После первичной проверки возможны три варианта действий:
- если неисправен агрегат, его снимают, диагностируют на стенде и ремонтируют. После ремонта агрегат снова проверяют на стенде, чтобы убедиться, что все в порядке. Затем его ставят на автомобиль и проверяют, как работает вся система;
- если система работает некорректно из-за отдельной детали, например, тяги, наконечника или ремня ГРМ, элемент меняют на новый. После этого проверяют работу системы рулевого управления;
- если причина поломки до конца не ясна, проводят комплексную диагностику всей системы.
Когда нужна диагностика рулевого управления
- Если руль крутится туго, двигается рывками, закусывает, вибрирует, болтается, не возвращается в нейтральное положение, колеса с запозданием откликаются на повороты руля.
- Если появились посторонние звуки во время езды и поворотов руля. Если в рулевом управлении что-то стучит, скрипит, хрустит, гудит, свистит или воет, то первым делом езжайте на СТО – не стоит ждать, когда этот оркестр сыграет финальные аккорды.
- Люфты при езде и поворотах руля. Если есть осевой или поперечный люфт, стоит проверять состояние рулевой колонки и рейки.
- Течет, пенится или темнеет масло ГУР. Масло – это кровь гидроусилителя руля. Если масло испортилось, его нужно быстро заменить, иначе насос ГУР, распределитель и рейка будут изнашиваться намного быстрее.
В любом из описанных выше вариантов, в первую очередь, стоит обратиться на специализированное СТО и записаться на диагностику. И чем раньше вы это сделаете, тем больше шансов, что рулевое управление вашего автомобиля еще можно спасти.
Центр агрегатного ремонта
Ищете услуги по ремонту агрегата?
Специалисты Центра агрегатного ремонта производят диагностику, а при необходимости выполняется высококвалифицированный ремонт генераторов, стартеров, коробок передач, рулевых реек, насосов ГУР, компрессоров кондиционера авто с гарантией. Такая узкая специализация работ позволяет профессионально заниматься качественным ремонтом конкретных узлов автомобиля. Для профессиональной работы с данными агрегатами и комплектующими, необходимо специальное оборудование, инструменты и приборы, которые имеются в нашем Центре. Вся продукция полностью отвечает высоким требованиям к качеству выполненных работ, что подтверждается наличием соответствующих сертификатов. Центр агрегатного ремонта работает как с частными лицами, так и с корпоративными клиентами, для которых предусмотрены специальные условия сотрудничества. Для удобства клиентов офис в Коломне оборудован всем необходимым, чтобы провести время ожидания с пользой: Wi-Fi, плазменная панель, чай и кофе. Если ваша машина не заводится, не крутит стартер, нет реакции на ключ зажигания, свистит ремень генератора или постоянно горит индикатор аккумулятора, то вероятность поломки электрооборудования автомобиля, такого как стартер и генератор очень велика. Тугой руль, посторонний звук при повороте руля, пенится жидкость ГУР – причиной могут стать неисправность насоса ГУР и рулевой рейки. Наши специалисты выполнят техническую диагностику, что позволит выявить причины неисправностей и устранить их.
Цены на услуги ремонта
Ремонт генераторов
- Ремонт генератора легкового а/м от 650 руб.
- Ремонт генератора грузового а/м от 1000 руб.
- Ремонт генератора спецтехники от 1600 руб.
- Диагностика генератора л/а 300 руб.
- Диагностика грузового генератора 500 руб.
- Диагностика генератора спецтехники 650 руб.
Цена складывается из стоимости комплектующих и сложности ремонта.
Внимание! При отказе от ремонта, агрегаты выдаются в разобранном виде!
Сборка агрегата для легковых авто – 300 руб.; грузовых – 500 руб.
Ремонт стартера
- Ремонт стартера легкового а/м от 650 руб.
- Ремонт стартера грузового авто от 1000 руб.
- Ремонт стартера спецтехники от 1600 руб.
- Диагностика стартера легкового авто 300 руб.
- Диагностика стартера грузового авто 500 руб.
- Диагностика стартера спецтехники 650 руб.
Цена складывается из стоимости комплектующих и сложности ремонта.
Внимание! При отказе от ремонта, агрегаты выдаются в разобранном виде!
Сборка агрегата для легковых авто – 300 руб.; грузовых – 500 руб.
Ремонт рулевой рейки
- Ремонт рулевой рейки с ГУР от 8000 руб.
- Ремонт рулевой рейки с ЭУР от 5000 руб.
- Ремонт рулевой рейки без ГУР от 4000 руб.
- Ремонт насоса гидроусилителя от 2000 руб.
- Диагностика рейки 1000 руб.
Цена складывается из стоимости комплектующих и сложности ремонта.
Дополнительные работы
- Обслуживание от 600 руб.
- Токарные работы от 500 руб.
- Электромонтажные работы от 500 руб.
- Замена шкива от 300 руб.
- Замена обгонной муфты от 500 руб.
- Ремонт мотора отопителя 1500 руб.
- Стоимость ремонта компрессора пневмоподвески, компрессора кондиционера по запросу
Точную стоимость ремонта агрегата менеджер может сказать только после диагностики.
Ремонт стартеров и генераторов
Стартеры и генераторы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в процессе эксплуатации подвергаются постоянным повышенным нагрузкам. В связи с этим эти устройства требуют проведения регламентного обслуживания и ремонтных работ, особенно, в автомобилях со средним пробегом.
Общие схемы устройства стартеров и генераторов
Устройство стартера
Стартер предназначен для запуска двигателя автомобиля. Прототип современного стартера был предложен еще в начале 20-го века. С тех пор конструкция и схема стартера изменилась ненамного. Принципиальная электрическая схема стартера показана на рисунке.
Основными элементами принципиальной электрической схемы являются электродвигатель М и втягивающее реле Кл. При подаче на втягивающее реле Кл управляющего напряжения, его обмотка приводит в движение толкатель, который одновременно посредством вилки перемещает шестерню в зацепление с маховиком, и замыкает контакты, подающие напряжение на электродвигатель стартера.
За время производства автомобилей конструкция стартера была усовершенствована настолько, что в большинстве автомобилей установлены стартеры практически одной кинематической схемы, за исключением небольших конструктивных особенностей, связанных с особенностями двигателей. Типовой вид конструкции стартера показан на рисунке
Стартер представляет сложный электрический механизм. Отказ или критический износ одного из узлов приводит к неработоспособности стартера, соответственно, затруднению или полной невозможности запуска двигателя автомобиля.
Устройство генератора
Генератор автомобиля отвечает за зарядку автомобильного аккумулятора, поддержание стабильного напряжения бортовой электросети автомобиля. Неисправность генератора может привести к:
Как провести диагностику и устранить неисправности генератора
Каждый автомобиль оснащается различными электронными приборами. Для их питания необходимо организовать бортовую сеть. За это и отвечает автомобильный генератор, о котором и пойдет речь.
Генератор авто работает в связке с аккумулятором подзаряжая его, и питая бортовую сеть во время работы двигателя, преобразовывая энергию двигателя в электрическую.
Для того, чтобы лучше понимать механизм работы генератора, предлагаем познакомиться сперва с его устройством:
№ 3 – передняя крышка;
№ 4 – дистанционное кольцо;
№ 7 – задняя крышка;
№ 9 – выпрямительный блок с конденсатором;
№ 10 – щеткодержатель с регулятором напряжения.
Теперь пару слов о том, как работает автомобильный генератор:
Когда происходит поворот ключа в замке зажигания, на обмотку возбуждения, через щетки и контактные кольца, идет ток. В обмотке возбуждения наводится магнитное поле. На ротор передается вращательный момент, который поступает от коленчатого вала мотора. На обмотку статора действует магнитное поле, на контактах обмотки статора образуется переменное напряжение. При номинальной частоте вращения ротора, генератор начинает работать в режиме самовозбуждения.
Переменное напряжение с обмотки статора преобразуется диодным мостом генератора в постоянное.
При диагностике генератора необходимо обращать внимание на 2 ключевых параметра:
1. Обороты, когда генератор возбуждается и начинает генерацию номинального напряжения. Номинальное напряжение для 12 вольтового генератора приблизительно равно 14,5 В.
2. Ток при максимальных оборотах. Приблизительно 3000 об/мин коленчатого вала.
Какие неисправности могут быть:
- Межвитковое замыкание обмотки возбуждения;
- Межвитковое замыкание обмотки статора;
- Замыкание одной из фаз на корпус;
- Неисправность реле регулятора;
- Неисправность диодного моста.
Величина переменной составляющей более 10 % от тока нагрузки будет говорить нам о том, что в генераторе присутствует определенная неисправность.
Как правильно провести диагностику и устранить неисправности – смотрите в нашем ролике на YouTube канале! Информация будет полезной мастерам автосервиса и тем, кто занимается ремонтом автомобильных узлов и агрегатов самостоятельно.
Автосервис
Ремонт стартеров и генераторов
Диагностика и восстановление
Ремонт стартеров и генераторов
Закажите ремонт стартера и генератора в специализированном автосервисе. Обслуживаем автомобили марок Volkswagen, Seat, Skoda, Audi, Lamborghini, Porsche или Bentley, для вас работают мастера с опытом работы в дилерских центрах.
В каких случаях следует проверить генератор, стартер и аккумулятор в автосервисе?
Ремонт генератора может потребоваться при следующих признаках:
- быстрая разрядка аккумулятора;
- фары стали светить недостаточно сильно;
- необычные шумы при работе двигателя, свист приводного ремня.
Многие неисправности генератора носят скрытый характер и выявляются только в ходе полной комплексной диагностики специалистами.
Проверка стартера необходима, если:
- после запуска мотора наблюдается «холостой ход»;
- авто не заводится или глохнет, не срабатывают повороты ключа;
- слышен скрежет, хруст во время пуска и езды.
Быстрая потеря заряда или трудности с запуском двигателя могут свидетельствовать и о неполадках с аккумулятором.
Своевременное обращение в сервис позволит избежать существенных трат: игнорирование неудобств усугубляет масштабы неисправности в этих недешевых узлах, что как правило приводит к более дорогому ремонту.
ЗАПИСАТЬСЯ
УЗНАТЬ ЦЕНУ
СКИДКИ
Диагностика стартеров и генераторов
Автослесари демонтируют неисправный узел, проверят точки крепления. В ходе ремонта проводится тщательная дефектовка деталей с помощью специального оборудования. Вышедшие из строя меняем на аналогичные новые. Диагностическое оборудование позволяет точно выявить неисправные элементы для последующей замены.
Ремонт стартеров и генераторов
Замена щеток стартера и генератора
Износ щеток стартера или генератора напрямую влияет на его работу, поэтому ремонт или своевременная замена помогут сохранить эффективность работы механизмов.
Замена якоря и ролика стартера и генератора
Также со временем износу подвергается якорь и изнашивается ролик, поэтому они требуют периодической замены.
Замена обмотки стартера и генератора
Со временем в обмотке может произойти обрыв, что ведет к выходу из строя стартера или генератора. В этом случае обмотку нужно заменить.
Замена корпуса стартера и генератора
Бывают случаи, когда корпус стартера или генератора поврежден и требует замены. Мы производим замену корпуса стартера и генератора.
Ремонт/замена контактов
Контактные группы стартеров и генераторов обычно не очень надежные, так как могут содержать пластиковые элементы (корпус втягивающего реле стартера), а также при слабом контакте могут быть подвержены перегреву.
Чистка деталей и механизмов стартеров и генераторов
Наши специалисты всегда производят очистку деталей стартеров и генераторов в процессе ремонта.