Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

✅ Замена бензонасоса форд фокус 2 — motoshkolads.ru

Замена бензонасоса Форд Фокус 2: доступные способы

На модели Форд Фокус 2 (Ford Focus II) сбои в работе топливного насоса приводят к рывкам, провалам при разгоне, трудностям при запуске и нестабильной работе силового агрегата. Если бензонасос Форд Фокус 2 полностью выходит из строя, в результате происходит полная остановка двигателя.

В подобной ситуации бензонасос необходимо снимать, ремонтировать или менять. Для того чтобы заменить бензонасос Фокус 2, необходимо:

  • полностью снять топливный бак (официальный способ замены);
  • самостоятельно вырезать лючок в кузове автомобиля;

При этом каждый из указанных методов можно реализовать самостоятельно. Главное, следует учитывать основные правила и рекомендации по замене. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда нужно снимать топливный насос Форд Фокус

На Форд Фокус 2 замена бензонасоса обычно требуется на автомобилях с достаточно большим пробегом (от 150-200 тыс. км. и больше). Как правило, на проблемы с топливоподачей указывают следующие симптомы:

  • двигатель плохо заводится;
  • при разгоне возникают рывки, провалы;
  • топливный насос сильно гудит и шумит;
  • заметна потеря мощности;
  • насос при включении зажигания не работает (нет характерного звука его срабатывания).

Обратите внимание, топливный насос часто замены может не требовать. Заменить потребуется только сеточку-фильтр бензонасоса Форд Фокус. Однако для подключения доступа к сетчатому фильтру бензонасоса, устройство все равно нужно снимать.

Где стоит бензонасос на Форд Фокус 2

Топливный насос является частью топливного модуля, который находится в верхней части бензобака. Для получения доступа к устройству, бензобак нужно снимать с автомобиля.

В целом, увидеть топливный модуль с насосом можно и без снятия бензобака. Необходимо снять заднее сиденье, под которым есть специальное технологическое отверстие, прикрытое заглушкой.

Топливный насос Форд Фокус 2: замена

На модели Форд Фокус 2 бензонасос установлен так, что специального технологического отверстия для его обслуживания попросту нет. Это касается как дорестайлинговых версий Фокус II, так и моделей уже после рестайлинга. Имеется только заглушка, под которой отверстия недостаточно для извлечения модуля.

Отсутствие отдельного лючка бензонасоса означает следующее:

  1. официально замена модуля осуществляется только после снятия бензобака с автомобиля (способ сложный);
  2. чтобы снять бензонасос ФФ2 без снятия бензобака, потребуется дополнительно вырезать в полу автомобиля отверстие под задними сидениями (часто практикуется при самостоятельном обслуживании);

Важно понимать, что каждый из указанных способов замены позволяет снять на Форд Фокус бензонасос, однако также нужно учитывать плюсы и минусы того или иного метода извлечения модуля.

Снятие бензобака для замены топливного насоса

Метод замены со снятием топливного бака является официальным, так как в кузове нет необходимости проделывать отверстие, выполнять резку днища и т.д.

Данный способ замены предполагает получение свободного доступа к нижней части автомобиля. Для этого необходимо загнать автомобиль на смотровую яму, эстакаду или поднять на подъемнике.

  1. Перед снятием крепежа, болты и гайки следует обработать смазкой. Затем потребуется сбросить давление в системе питания, сняв реле К4 (дорестайлинговые модели) или реле R19 (после рестайлинга). Отключив предохранитель бензонасоса Форд Фокус, мотор следует завести и ждать, пока он не заглохнет.
  2. Сначала следует снять тепловой экран топливного бака. Далее следует обнаружить пару трубопроводов возле бака, которые отсоединяются путем нажатия на фиксаторы (с одной стороны подковыривается и вытаскивается белая защелка из пластика, затем надавливается фиксатор и происходит размыкание).
  3. Следующий шаг — удаление трубопровода заливной горловины (ослабляется хомут, стягивается трубка с выходного патрубка). Теперь нужно открутить три болта крепления металлических лент, которые удерживают бак.
  4. Теперь можно снимать бензобака (предварительно из него откачивается топливо при помощи груши или бензостойкого шланга). Далее внешняя поверхность бака очищается от грязи, после чего модно откручивать прижимное кольцо из пластика.
  5. Выполнив данную процедуру, можно извлекать топливный стакан из бака, после чего выполняется проверка, ремонт или замена насоса. При установке нового насоса важно учитывать, что на корпусе есть стрелка, которую следует совместить с риской, выполненной на топливном баке.
  6. Установив насос, следует затянуть прижимное кольцо. Учитывайте, что кольцо из пластика, то есть сильно затягивать его не следует. Важно добиться надежной фиксации модуля, при этом не перетянуть кольцо.

Как поменять бензонасос Форд Фокус 2 без снятия бака

Второй метод замены неофициальный, так как лючок под бензонасос потребуется вырезать. Помните, подобные работы могут привести к случайному возгоранию топлива! Также минусом является то, что после вырезания лючка в днище данные участки могут быть подвержены активной коррозии.

Для выполнения работ потребуется подготовить:

  • ножницы для резки металла;
  • болгарку и дрель;
  • напильник;
  • шуруповерт.

Для замены насоса в баке без его снятия нужно выполнить следующее:

  • проделать отверстие в полу под задним сидением (желательно заранее сделать шаблон). Отверстие делается болгаркой или ножницами;
  • далее от насоса отсоединяются клеммы, патрубки (ветошью нужно закрыть концы топливопровода);
  • деревянным бруском следует сбить кольцо-фиксатор и выкрутить кольцо;
  • теперь насос можно извлечь, предварительно очистив верхнюю часть бака от грязи, чтобы мусор не попал внутрь;
  • С учетом того, что края проделанного отверстия будут ржаветь, х необходимо обработать антикором, поле чего покрасить.
  • Также важно после установки насоса не оставлять отверстие без заглушки (игнорирование данного правила приведет к тому, что воздух на скорости будет создавать шум). Часто проблему решают путем установки лючка от другого авто. Например, подходит лючок от ВАЗ «десятки».

Как отремонтировать бензонасос Форд Фокус 2

Официально бензонасос на ФФ2 не подлежит ремонту. Это значит, что в случае его неисправности нужна замена на новое устройство.

Однако на практике его восстановление возможно. Некоторые автолюбители перебирают насос, меняя изношенные детали на аналогичные от Форда, другие устанавливают электронасос от топливных модулей подходящих авто и т.д.

Замена бензонасоса Форд Фокус 2

Поломка бензонасоса вызывает потерю работоспособности системы питания двигателя Ford Focus 2. Неисправность приводит к тому, что автомобиль глохнет и отказывается заводиться. Топливо перестает поступать из бензобака. Ликвидировать неполадки с насосом можно самостоятельно. Но если у вас нет подобного опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса.

Где находится топливный насос у автомобиля Ford Focus II?

Топливный модуль с бензонасосом размещен в бензобаке — в верхней части. Чтобы его увидеть, необходимо взглянуть на демонтированный бак.

Рассмотреть топливный стакан с насосом можно и без снятия бензобака. Под задними сидениями есть технологическое отверстие. Оно закрыто заглушкой. Если ее изъять, можно увидеть топливный модуль. Размер отверстия мал, поэтому удалить через него стакан не получится.

На автомобилях Форд Фокус 2, на которых ранее меняли насос или фильтр, посмотреть, где размещён модуль, можно через вырезанное в полу отверстие.

Оно находится под задними сидениями.

Симптомы поломки электронасоса

Использование топлива низкого качества и естественный износ выводят электронасос из строя. Деталь редко выходит из строя неожиданно. Автовладельцу важно следить за поведением своей машины. Иначе есть высокий риск отказа Focus 2 продолжать движение. Есть ряд симптомов, которые говорят, что топливный модуль вот-вот сломается:

  • под нагрузкой работа мотора имеет ощутимые провалы;
  • запуск силового агрегата сопровождается трудностями;
  • во время движения двигатель периодически глохнет;
  • динамика авто изменилась в худшую сторону;
  • со стороны бензобака доносятся посторонние звуки.

Симптомы не всегда указывают на поломку именно электронасоса. Они появляются и при неисправностях сопутствующих систем и узлов. Поэтому, прежде чем заменять модуль, проведите дополнительную диагностику. Самым точным способом определения состояния узла является замер давления в топливной системе автомобиля Focus II.

Способы замены

На дорестайлинговой и рестайлинговой версиях Фокус 2 нет технологического лючка под задними сидениями. Из-за этого процедура ремонта бензонасоса усложняется. Поменять неисправный элемент можно либо демонтировав бензобак, либо вырезав отверстие в полу.

Способ со снятием топливного бака предпочтителен при наличии доступа снизу автомобиля. Если подъемника, эстакады или смотровой ямы нет, подойдет второй метод. Помните, что вырезание отверстия сопряжено с риском воспламенения бензина, а также приводит к образованию очагов коррозии из-за повреждения днища.

Какие инструменты нужно подготовить?

Для замены электронасоса с демонтажем бака нужен минимальный набор инструментов — молоток, ключи и отвертка. Также потребуется смотровая яма (эстакада). Если же работы будете проводить без доступа к днищу машины, инструментов нужно больше.

Инструменты

Ножницы по металлу

Для подравнивания полученного отверстия

С набором сверл небольшого диаметра

С отрезным кругом по металлу

Для удаления заусениц

Для грунтовки и покраски оголенного металла (чтобы предотвратить коррозию)

Для вворачивания шурупов крепления лючка

Придётся контактировать с загрязнёнными поверхностями, которым требуется очистка. Заранее заготовьте много ветоши. Часть гаек и болтов прикипают. Для их удаления нужна проникающая смазка WD-40.

Со снятием бака

Замена бензонасоса Форд Фокус 2 со снятием бака предпочтительнее, так как не происходит повреждения днища машины. Этот способ официально рекомендован производителем.

Перед выполнением любых работ с системой питания мотора нужно сбросить давление в контуре. Запустите двигатель с изъятым реле. На дорестайлинговых версиях оно имеет обозначение К4.

Новые авто идут с реле R19.

У бака есть тепловой экран. Его нужо снять в первую очередь.

Около бензобака проходят 2 трубопровода. Нажатием на фиксаторы их следует разъединить.

Удалите трубопровод заливной горловины. Для этого нужно послабить хомут и стянуть трубку с выходного патрубка.

Открутите 3 болта крепления металлических лент. Они удерживают бак.

Произведите демонтаж бензобака. Если в нем много топлива, его нужно откачать в канистру. Для слива горючего подходит груша или бензостойкий шланг.

Тщательно очистите поверхность бензобака от грязи. Открутите прижимное пластиковое кольцо. Теперь топливный стакан можно изъять из бака.

Процедура монтажа нового насоса имеет свои тонкости. На его корпусе присутствует стрелка. Она должна быть совмещена с риской на баке. При затягивании прижимного кольца помните, что оно пластиковое. Модуль нужно прочно зафиксировать, но чрезмерную силу лучше не прикладывайте.

Можно ли не снимать?

Для замены бензонасоса без снятия бака потребуется сделать отверстие в полу под задним сидением. Чтобы все получилось аккуратно, используйте шаблон. Вырезать отверстие нужно по проведенной линии.

Используя болгарку или ножницы по металлу, вырежьте окружность.

Осторожно удалите клеммное соединение и патрубки. Закройте ветошью концы топливопровода. При помощи деревянного бруска сорвите фиксирующее кольцо и полностью открутить его.

Извлеките неисправный насос. Чтобы мусор не попал в бензобак, нужно предварительно продуть его поверхность сжатым воздухом.

Края отверстия становятся очагами ржавчины. Их стоит обработать антикоррозийным средством и краской. Оставлять отверстие без заглушки нельзя — в нем будет шуметь воздух при движении на скорости. Закройте дырку лючком от ВАЗ 2110.

Можно ли сделать ремонт бензонасоса ФФ2?

Бензонасос на Ford Focus 2 официально считается неремонтопригодным и восстановлению не подлежит. Нужно менять на новый.

Но автовладельцы находят разные способы самостоятельного ремонта, поскольку это экономия. Для восстановления покупают аналогичные запчасти с других автомобилей.

Независимо от выбранного способа замены электронасоса автовладельцу важно соблюдать аккуратность при ремонте. Любые неверные действия могут не только привести к трудному запуску силового агрегата, но стать причиной возгорания машины.

Заменить бензонасос на Фокусе можно в автосервисе DDCAR в Москве. Мы используем только качественные запчасти под замену. Работа занимает не больше часа — её завершения вы можете дождаться в нашей уютной комнате отдыха с Wi-Fi.

Замена бензонасоса Форд Фокус 2

Замена бензонасоса Форд Фокус требуется при сильном повреждении насоса, а также при выходе его из строя. В случае легкого повреждения замену можно не делать, а произвести лишь ремонт бензонасоса. В данной статье подробно рассмотрим процесс снятия, ремонта и замены бензонасоса на примере популярного в России автомобиля Форд Фокус 1, 2 и 3 поколений.

Так как каждое из поколений имеет разное устройство, следует рассматривать их по отдельности. Также не следует путать бензонасос Форд Фокус с топливным насосом – под последним понимают как бензонасос, так и топливный насос высокого давления, устанавливаемый в дизелях.

Срок службы бензонасосов Форд Фокуса 2 в среднем составляет около 5-7 лет. Но нужно учитывать, что на него влияет качество топлива, характер вождения и частота поездок. Каждый владелец Фокуса второго поколения должен хотя бы в общих чертах представлять, как проверить и как поменять бензонасос на Форд Фокус 2.

Замена топливного насоса Форд Фокус 2

До того, как заменить бензонасоса Форд Фокус 2 на новый, необходимо будет снять старый насос. Так как, в отличие от большинства современных автомобилей, на Форд Фокус крышка бензонасоса под задним сидением не предусмотрена, придется полностью демонтировать бензобак. Чтобы понять, где стоит бензонасос Форд Фокус 2, можно прочитать инструкцию по его демонтажу или посмотреть видео на данную тему.

Как снять бензонасос на Форд Фокус 2?

Снятие бензобака и последующий демонтаж бензонасоса Форд Фокус 2 следует проводить на смотровой яме или на эстакаде. Обязательно использовать защитные перчатки и спецодежду. Также важным моментом является беспрепятственный доступ кислорода в помещение, где будет осуществляться замена бензонасоса, так как в процессе работ будут выделяться ядовитые пары бензина.

Снятие бензонасоса Форд Фокус 2:

  • Предварительно снять теплозащиту и трубку фильтра (абсорбера)
  • Через багажник открутить болты крепления для доступа к люку бензобака
  • Отсоединить идущие к насосу шланги подачи и обратки, а также клеммы датчика бензонасоса
  • Прокрутить стартером и завести двигатель автомобиля
  • Оставить запущенный двигатель, пока автомобиль не заглохнет (т.е. топливная система не станет пустой)
  • Для облегчения задачи последующей сборки все штуцера и шланги следует нумеровать в процессе работ
  • Отвернуть от топливного бака бензонасос (при этом аккуратно обращаться с кольцом уплотнителя, так как данная деталь является достаточно хрупкой)
  • В процессе съема бензонасоса следует проверять шланги и прочие компоненты топливной системы на предмет целостности
  • При обнаружении поломки на каком-либо из компонентов системы подачи топлива следует произвести замену запчасти
  • Вытащить бензонасос и уложить его на приготовленную заранее ветошь или картон

Вставка нового бензонасоса Форд Фокус 2 осуществляется в обратном порядке. На последнем этапе сборки следует немного прокрутить стартер для того, чтобы осуществить закачку топлива в систему. В это же время можно проверить конструкцию на течи и прочие дефекты.

Также после переустановки бензонасоса рекомендуется проверить свой автомобиль в различных режимах. Для этого необходимо на высокой скорости проехать по трассе и по наклонной плоскости.

Цена замены бензонасоса Форд Фокус 2 (дорестайлинговые модели и Фокус 2 рестайлинг), если работы проводятся в сервисе, составит от 3-х до 5-ти тыс. рублей (по Москве). Стоимость замены зависит от региона и во многом от устанавливаемой детали. Плюсом замены в специализированном сервисе является гарантия качества исполнения работ и возможность при возникновении неисправностей с отремонтированной частью автомобиля вновь бесплатно обратиться к мастеру.

Люк под бензонасос Форд Фокус 2

Инженерами Форд не предусмотрено снятие бензонасоса прямо из салона авто. Поэтому для снятия бензонасоса нужно снимать бак, а процедура эта занимает достаточно много времени и сделать ее в дорожных условиях (например, если с бензонасосом возникли проблемы на трассе) очень неудобно. По этой причине некоторые автовладельцы делают лючок для снятия бензонасоса.

Вырезать люк под бензонасос Форд Фокус 2 несложно. Для этого необходимо вырезать в сидении отверстие соответствующего диаметра, проложить его по периметру резиновым уплотнителем, вырезать металлическую крышку для закрывания получившегося отверстия и прикрутить ее к основанию.

Какой бензонасос подходит на Форд Фокус 2?

Оригинальный каталожный номер бензонасоса Форд Фокус 2 – 1602781. Его производит компания Ford (США) и он полностью соответствует характеристикам авто. Цена оригинального бензонасоса Фокус 37-50 тыс. руб. При этом аналоги бензонасоса Форд Фокус 2 стоят от 1,5 тыс. руб. Такие производят фирмы Krauf (артикул KR1111P, цена 1,5-2 тыс. руб) или Stellox (артикул 1001609SX, цена от 4 тыс. руб).

Нередко на Фокус 2 устанавливается бензонасос Бош, подходящий для ВАЗ 2110 – он отличается невысокой ценой и отличной производительностью. Также на Форд Фокус 2 ставится итальянский бензонасос Месмер (арт. 77528, производство Era) стоимостью около 17 тыс. руб. (на модуль в сборе). При этом можно найти насосы в упаковке Масмер, но дешевле в 2 раза – это будет подделкой и покупать подобное оборудование не стоит.

Подходит ли бензонасос от ВАЗ 2110 на Форд Фокус 2?

Многих владельцев Фокуса интересует вопрос, можно ли поставить на свой автомобиль недорогой бензонасос с ВАЗ 2110 (десятка ВАЗ). На обычный Фокус такой насос подходит в качестве постоянного – такой топливный насос встанет как родной, а на Фокус СТ (спортивный) его можно установить как временный. Максимальная производительность бензонасоса от ВАЗ 2110 составляет 250 л.с. При этом важно учитывать, что вазовский бензонасос скорее всего скажется на рабочих характеристиках автомобиля. Отзывы тех, кто ставит вазовский насос, говорят о том, что после замены на 2-ой скорости машина еле разгоняется до 70 км/ч, тогда как с родным бензонасосом Фокус на 2-ой скорости легко доходит до 90 км/ч.

В тех случаях, когда повреждение бензонасоса и его компонентов не столь критично, вместо замены бензонасоса можно произвести его ремонт.

Ремонт бензонасоса Форд Фокус 2

Любые процедуры по ремонту бензонасоса невозможны без качественной диагностики, так как обычно неисправной оказывается только одна из частей насоса. В процессе ремонта бензонасоса Форд Фокус устройство придется разобрать. Также разбор бензонасоса осуществляется при чистке его топливного фильтра. Разборку и ремонт бензонасоса можно осуществить своими руками при наличии должного навыка, инструментов, а также подробного описания процесса ремонта.

Перед процедурой разборки бензонасоса Форд Фокус 2 его рекомендуется промыть – для этого можно использовать бензин, находящийся в корпусе бензонасоса. Ниже рассмотрим процесс разборки автомобильного насоса. Он начинается после того, как топливный модуль будет изъят из отверстия топливного бака.

Читать еще:  Как покрасить авто из баллончика; пошаговое руководство

Как разобрать бензонасос Форд Фокус 2:

  • Вначале снять уплотнительное кольцо с горловины топливного бака
  • Поджать отверткой фиксатор датчика от указателя уровня топлива
  • Сдвинуть датчик по ходу направляющих корпуса топливного модуля
  • Наконечники проводов от датчика, который указывает уровень топлива, отсоединить от выводов, находящихся на верхней крышке модуля
  • Снять датчик
  • Отжать при помощи отвертки 4 шт. фиксаторов корпуса и снять нижнюю крышку топливного модуля
  • Достать из топливного модуля бензонасос
  • Отверткой нажать на фиксатор и снять бензонасос, отсоединив от электродвигателя насоса колодку проводов
  • Снять стопорную скобу и сетчатый фильтр, поддев его отверткой
  • Поджать отверткой две фиксирующие лапки, находящиеся в стакане верхней крышки
  • Снять пружину и верхнюю крышку с корпуса топливного модуля
  • С штуцеров топливного фильтра и верхней крышки снять гофрированную пластмассовую трубку

После разбора фильтр топливного насоса Форд Фокус 2 следует промыть в бензине. Сборка и установка устройства осуществляется в обратной последовательности. После сборки следует проверить топливную систему на герметичность в местах соединений. Для того, чтобы проверить работу бензонасоса Форд Фокус 2, необходимо подсоединить клемму провода к выводу АКБ со значением «минус» и включить зажигание.

В конце следует отметить, что разобрать топливный насос Форд Фокус 2, а также произвести его ремонт или замену достаточно сложно, и выполнить такую процедуру без определенных знаний и навыка практически невозможно. Поэтому в случае неисправности бензонасоса лучше обратиться в автосервис, в котором квалифицированные мастера осуществят ремонт или замену бензонасоса с гарантией.

Чистка бензонасоса Форд Фокус 2

В процессе эксплуатации автомобиля на его бензонасосе образуется налет грязи и смол коричнево-оранжевого цвета, которые необходимо время от времени удалять. Чистить бензонасос в процессе его ремонта нужно обязательно.

Для этого можно использовать обычный бензин. Им моется внешняя и внутренняя часть бака бензонасоса – внутренняя полость протирается ветошью. Обычно процесс промывки бака необходимо повторить 2-3 раза. Внутри корпуса могут находится твердые частицы грязи. Далее промывается фильтр тонкой очистки – сеточка бензонасоса. Кстати, если фильтр находится в неудовлетворительном состоянии, его необходимо заменить. В процессе промывки фильтра в бензине в его ячейках могут остаться загрязнения – их можно удалить при помощи средства для чистки карбюратора. После полива средством сеточку необходимо сразу же промывать в бензине.

Неисправности бензонасоса Форд Фокус 2

Неисправности бензонасоса могут возникать по самым разнообразным причинам и выражаться различными признаками. Характерным свидетельством повреждения топливной системы является тот случай, когда явно гудит бензонасос Форд Фокус 2. Причем гудеть может даже новый бензонасос Форд Фокус 2. Громкое гудение чаще всего является признаком того, что бензонасос попросту сгорел.

Если не включается бензонасос Форд Фокус 2, это значит, что он не качает и не действует холостой ход автомобиля. Наконец, причиной неисправности может быть истекший срок службы. В среднем бензонасоса Форд Фокус хватает на 5-7 лет, но срок службы также тесно связан с условиями эксплуатации автомобиля и качеством заливаемого в него топлива.

Признаки неисправности бензонасоса:
  • Снижение приемистости
  • Появление рывков при движении
  • Перебои в работе холостого хода
  • Полное отсутствие холостого хода
  • Не качает бензонасос
  • При работе бензонасос шумит

Шумно работать бензонасос Форд Фокус 2 может из-за особенностей устройства – бытует мнение, что бензонасос Бош на Форд Фокус 2 имеет такую особенность и отличается более громким звучанием по сравнению с родным. Также загудевший бензонасос может быть симптомом необходимости его замены.

Причины того, что не работает бензонасос Форд Фокус 2:

  • Засоренность топливоканалов
  • Низкооктановый и некачественный бензин
  • Частая езда с минимальным количеством топлива в баке
  • Попадание с топливом ржавчины и прочих посторонних примесей
  • Перегрев бортовой электросети авто, в следствии чего может отказать двигатель
  • Механические повреждения компонентов топливной системы и потеря насосом герметичности

Прежде, чем приступать непосредственно к ремонту или замене компонентов топливной системы, следует визуально оценить состояние его узлов, фильтра очистки топлива, целостность топливоканалов, при помощи мультиметра проверить сопротивление форсунок.

Аварийная кнопка отключения бензонасоса Форд Фокус 2

Аварийное отключение бензонасоса Форд Фокус 2 необходима для того, чтобы прекратить подачу напряжения на насос на тот случай, если автомобиль будет опрокинут во время аварии. Такая кнопка есть только на авто с бензиновым двигателем.

Снятие кнопки аварийного отключения осуществляется следующим образом:
  • Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумулятора
  • Снять облицовку левого переднего порога кузова
  • Отвернуть 2 шт. болтов крепления и отвести от панели кнопку
  • При помощи отвертки отжать фиксатор и отсоединить колодку жгута проводов
  • Снять аварийную кнопку бензонасоса Форд Фокус 2

Цветовая маркировка проводов бензонасоса Форд Фокус 2

Во втором Фокусе используется расцветка проводов двух типов – одноцветные провода и двухцветные полосатые провода. В мануале они соотносятся с обозначением проводов – у одноцветных это одинарный код, у двухцветных – соответственно, двойной. Ниже представлены цветовые обозначения проводов Фокус 2.

Всё про бензонасосы Ford Focus: какие устанавливать, фильтры, реле

На всех машинах сегодня применяются топливные насосы. Не является исключением и «Форд Фокус». Со временем приходится выяснять, какие именно топливные насосы следует устанавливать владельцу этих авто, если понадобится замена элемента.

Какие бензонасосы устанавливаются на «Форд Фокус»: модели, конструкция, расположение

В системе топливной подачи автомобилей «Форд Фокус» бензонасос исполняет роль транспортировщика топлива из бака к двигателю. Желательно устанавливать на эти автомобили оригинальные запчасти. Но стоят они дорого. Поэтому некоторые довольствуются альтернативными вариантами. К примеру, довольно популярны итальянские бензонасосы ERA.

Несколько интересных моментов по «еровским» моделям:

  • фирма ERA не производитель, а поставщик запчастей. Она сама ничего не производит, а является лишь упаковщиком тех или иных компонентов. Таким образом, бензонасос для американского автомобиля, упакованный этой фирмой, можно считать тоже оригинальной деталью;
  • нередко на рынке можно встретить топливные насосы, упакованные в такие же коробки с надписью Mesmer. Цена на модели чуть ли вдвое ниже, чем на продукцию ERA. В чём подвох? Оказывается, это насос «левого» производства, скорее всего, изготовленный в Китае;
    Топливный насос Messmer в упаковке рекомендуется тщательно проверять
  • для определения подделки рекомендуется посмотреть в первую очередь на этикетку упаковочной коробки. Наклейка «китайца» более низкого качества, распечатана на чёрно-белом принтере. Второе — смотреть на наличие защитной плёнки поверх насоса, на которой должна быть нанесена фирменная надпись ERA. На подделках её, как правило, нет;
    Надпись ERA внутри упаковки свидетельствует об оригинальности продукции
  • наличие этикетки Visteon на верхней части насоса тоже можно считать фирменным отличием настоящего «фордовского» товара;
    Этикетка Visteon на бензонасосе как знак качества и оригинальности

Аналогичные топливные насосы, которые без всяких проблем подходят на «Форд Фокус» – от автомобилей Volvo S40, Mazda 3. Стоят они чуть дороже итальянских, но дешевле оригинальных.

Оригинальный топливный насос автомобилей «Форд Фокус» в конструктивном плане — это модель электрического погружного роторного насоса. Оснащён насос фильтрами грубой и тонкой очистки, регулятором давления. Погружной вариант модели насоса на сегодняшний день считается лучшим, так как он снижает риск образования паровых пробок. Горючее здесь подаётся под давлением, а не в результате разрежения.

Оригинальные бензонасосы для «Форд Фокус» производятся в США. Цена на детали — порядка 3–5 тыс. руб. (во времена дефицита стоимость подскакивала до 20 тыс. руб.). Аналоги, как и говорилось, дешевле почти вдвое.

Определить топливные насосы «Форд Фокус» можно по каталожным номерам:

  • 1234552;
  • 1254193;
  • 1305354;
  • 1309160;
  • 1312617;
  • 1529595.

Особой разницы между топливными насосами для автомобилей «Форд Фокус» разных поколений нет. Однако рекомендуется при покупке указывать год выпуска и модификацию двигателя.

Все насосы для американского автомобиля рассчитаны на производительность от 3 до 4,15 бара. Пропускную способность в 90 л./ч. можно считать достаточной. Однако на автомобилях последнего поколения с более мощным двигателем желательно подбирать модели с пропускной способностью 115 л./ч. Если пропускная способность насоса будет низкой, а мотор — мощным, это приведёт к лишним нагрузкам на ДВС и топливный насос. Важно также знать, что на Ford Focus идут модели насосов длиной 11,5 см с диаметром 38 мм.

Расположен топливный насос на верхней поверхности бака, рядом с лючком. Нужно снимать задний диван, чтобы до него добраться (на седанах) или лезть со стороны багажника (в хэтчбеках). Однако инженеры при разработке автомобиля не учли, что насосы, пусть и оригинальные (высокого качества), но совсем не вечные. Предусмотри они люк под сиденьем, демонтаж насоса значительно бы упростился. Здесь же насос поставлен прямо в бак. Чтобы его вынуть, приходится резать бак.

Замена своими руками

Замена топливного насоса на Ford Focus осуществляется в несколько этапов. Провести работу сможет практически каждый любитель, ведь процесс сам по себе несложный. Однако замена требует особой степени внимательности.

Инструменты для работы

Любая процедура по замене должна начинаться с подготовки. В этом случае надо для начала вооружиться требуемым комплектом инструментов. Вам нужны:

  • гаечные и трубные ключи разного размера;
  • комплект отвёрток;
  • плоскогубцы;
  • растворитель ВД-40 (для обработки заржавленных гаек и болтов);
  • тряпка или ветошь;
  • ножницы по металлу;
  • защитные резиновые перчатки.

Полезные сведения и нюансы установки фильтров

Интересно, но оригинальные фильтры в продаже для Ford Focus практически не встречаются. Тем самым производитель вынуждает менять насос целиком, в сборе. В автомобиле «Форд Фокус» используются два типа фильтров: ФГО (для грубой очистки), представляющий собой сетку, и ФТО в виде колбы.

Предназначение фильтров описывать подробно не надо. Скажем только, что они качественно очищают горючее в два этапа. Такая практика уже давно встречается в автомобилестроении: один фильтр забирает все крупные частицы сора (сетка), другой — качественно очищает топливо перед его непосредственной подачей в двигатель.

Сетка грубой очистки на Ford Focus расположена внутри насоса

Топливные фильтры на Ford Focus могут иметь различные конструкции и располагаться в разных местах, в зависимости от модификации и системы автомобиля. Например, на инжекторных ДВС выносной фильтр ФТО расположен возле бака, а сетка ФГО — внутри топливного насоса.

На Ford Focus сетка ФГО считается одноразовым, несъёмным элементом, и по заводским указаниям меняется только в сборе с насосом. Регламент замены для ФТО (выносной) – каждые 60 000 км пробега, для ФГО (погружной) – каждые 120 000 км пробега.

Интересно расположение ФТО на дизельных Ford Focus. Он находится сзади двигателя, сам фильтрующий элемент изготовлен из бумаги. Срок замены такого фильтра, соответственно, сокращается до 25 000 км пробега.

Заменить фильтр выносной довольно легко. Нужно залезть под машину, которую заранее поставить на подъёмник или яму. Перед этим следует надеть защитные перчатки и открыть створку или окно в гараже для выхода паров бензола. В целях обеспечения пожарной безопасности рекомендуется отключить все нагревательные устройства.

Далее нужно действовать в такой последовательности:

  1. Залить немного горючего в бак, завести мотор и подождать, пока он заглушится (заканчивается топливо в системе — сбрасывается давление).
  2. Фильтр крепится к кузову болтом, его и надо отвернуть.
  3. Отсоединить топливные шланги, идущие на фильтр (заранее подготовить пустую ёмкость, в которую будет выливаться горючее, оставшееся в трубках).
  4. Затем фильтр можно снять, отсоединив от хомута.
  5. В хомут затянуть новый ФТО.

Видео: снятие топливного фильтра Ford Focus 1

Крайне важно не забыть маркировать трубки, шланги и штуцера, которые снимаем.

Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса

Когда устанавливается новый фильтр, следует обратить внимание на стрелку, помеченную на корпусе. Она указывает, какой стороной фильтрующий элемент должен смотреть на двигатель (т. е. фильтр надо поставить так, чтобы он был направлен стрелкой к мотору автомобиля).

Стрелка на фильтре должна смотреть на двигатель во время установки

Замена сетки проводится вместе с заменой насоса. Однако находятся такие автомобилисты, которые умеют чистить сетку, не меняя её. Существует и другой вариант: поставить на входе родного топливного насоса сетку от другой модели авто, тем самым создав добавочную фильтрацию. Это нечто вроде модернизации, призванной улучшить стабильность работы двигателя на некоторое время. На самом же деле, только полноценная замена элемента даст возможность улучшить динамические и технические показатели двигателя, если погружной фильтр уже не справляется со своими обязанностями.

Практически на всех Ford Focus сверху топливного бака прорезано отверстие, которое предусмотрено для снятия насоса с фильтром без демонтажа всего бака.

Алгоритм проведения замены выглядит так:

  1. Откидывается задний диван.
  2. По проводам, идущим к насосу, определяется его местоположение.
    Провода на топливный насос помогут определить его местоположение
  3. Если лючок не предусмотрен производителем, то следует ножницами по металлу вырезать и отогнуть железо ровно столько, чтобы хватило для вынимания насоса.
    Вырезанный ножницами лючок обеспечит свободный доступ к насосу
  4. Насос держится на гайке, которую надо отвернуть.

Видео: как снять бензонасос Ford Focus 2

После того как насос демонтируется, надо скинуть нижнюю пластмассовую крышку, защищающую сетку.

Фильтр погружной находится внутри насоса, он скрыт нижней пластмассовой крышкой

Остаётся снять погружной фильтр и заменить его. Если проводится замена насоса, то нужно установить новый агрегат на место старого. После сборки обязательно нужно закачать немного топлива в систему стартером, но не заводить мотор. Затем следует проверить соединение на наличие течи. Машину надо протестировать также и в движении. Если течи нигде нет, все шланги и трубки нормально закреплены, то нужно прогнать автомобиль на скорости по трассе, затем под горку. Так проверяется подача горючего в разных режимах езды.

Старые топливные насосы некоторые владельцы отдают в автосервисы, где агрегаты чинят и выставляют на продажу. Если не хочется выбрасывать деталь, то можно поступить именно так и заработать немного денег.

Видео: замена бензонасоса на Ford Focus

Зачем нужно реле

Как правило, различные механизмы автомобиля подключаются через предохранитель, но топливный насос настолько мощный, что для него предусмотрели реле. На автомобилях Ford Focus оно может находиться в двух местах, в зависимости от года выпуска. На старых моделях, выпущенных до рестайлинга 2 поколения «Форд Фокус», реле расположено в чёрном ящике (блоке) и в салоне. Второй блок зафиксирован прямо под перчаточным ящиком.

Реле насоса отмечено на схеме как К4

На новых рестайлинговых моделях реле устанавливается в монтажном блоке, в салоне.

Реле бензонасоса отмечено на рисунке как R19

Реле топливного насоса на Ford Focus выполняет очень важные функции. Оно управляет работой насоса, запускает пусковую форсунку (при запуске ДВС) и одновременно обогревает датчик кислорода. Неудивительно, что решая столько задач, оно со временем портится.

Определить неисправность реле можно как по работе самого бензонасоса, так и принудительно. По сути, именно реле включает и выключает насос, отталкиваясь от показателей давления в системе. Когда давление повышается, то реле отключает насос, и наоборот, давление снижается — включает. Если насос не будет отключаться через определённые промежутки времени, можно сделать вывод о порче реле.

Чтобы проверить работу реле напрямую, следует замкнуть два вертикальных контакта из пяти. Насос должен включиться. Замена реле несложная. Проводится, как и любая замена больших предохранителей, без использования специальных инструментов. Нужно просто вынуть старое и поставить новое реле своими руками.

Если замена насоса будет проводиться в СТО, рекомендуем требовать от работников гарантию качества устанавливаемых деталей. Вдобавок советуем покупать оригинальные запчасти при самостоятельной замене, чтобы они прослужили долго.

Добрый день! Меня зовут Марк. Мне 40 лет. По образованию — педагог.

Как проверить бензонасос на Форд Фокус 2

Бензонасос Ford Focus 2 отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель автомобиля. Топливный насос Ford Focus 2 является одним из важнейших и достаточно дорогостоящих элементов топливной системы.

Бензонасос Focus 2: основные признаки неисправности

Среди основных признаков неисправности устройства на втором Фокусе (равно как и Focus 1, и Focus 3) обычно называют:

  • Неровная работа мотора на холостом ходу
  • Движок «захлёбывается» или «троит» на высоких оборотах (например, при ускорении чувствуются рывки)
  • Двигатель глохнет при кратковременных остановках
  • Машина не заводится совсем или заводится с перебоями
  • Изменяется расход топлива

Если двигатель не заводится в принципе, для начала проверьте реле. Реле бензонасоса Ford Focus 2 находится в монтажном блоке под капотом.

Как своими руками снять бензонасос на Форд Фокус 2

Вот такой вот пропил.

Перед тем как менять бензонасос, определимся с методикой, поскольку снимать модуль можно двумя способами — официально топливный модуль меняется только при снятом топливном баке. Есть и альтернативный способ: можно прорезать смотровой люк в днище автомобиля под подушкой заднего сиденья и так добраться до топливного модуля. Этот способ довольно популярен, но имеет некоторые минусы:

  • мы нарушаем целостность днища;
  • страдает шумоизоляция салона;
  • могут появиться дополнительные очаги коррозии;
  • появляется прямой контакт топливного бака с пассажирским салоном, страдает безопасность, особенно во время проведения работ, связанных с демонтажом топливного модуля.

Из плюсов — мы в любой момент можем провести ремонт или замену любого из элементов топливного модуля, достаточно будет снять подушку заднего сиденья.

Правильный метод (официальный)

Начнём с официального метода замены бензонасоса со снятием топливного бака. Работы на самом деле не так много, главное иметь смотровую яму, подъёмник или эстакаду.

  1. Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого при выключенном зажигании вынимаем предохранитель бензонасоса F111, запускаем двигатель и на холостых оборотах вырабатываем топливо, оставшееся в трубках.
  2. Снимаем клемму с АКБ.
  3. Установив автомобиль на эстакаду или подъёмник, идём под машину.
  4. Снимаем топливный фильтр.

Как только сбросили давление, можете снять топливный фильтр.

  • Откручиваем 2 гайки крепления теплозащитного кожуха бака головкой на 10.
  • Отводим кожух в сторону.
  • Снимаем трубки с адсорбера, он расположен за топливным баком. Для этого нажимаем на кнопку фиксатора отвёрткой и просто стягиваем шланг.
  • В передней части бака снимаем топливный шланг с трубки, поддев белый пластиковый фиксатор плоской отвёрткой. Топливо находится под давлением, поэтому снимать трубку нужно осторожно, оно может пролиться или брызнуть.
  • Отсоединяем шланг заливной горловины. Он зафиксирован на баке при помощи хомута. Ослабляем хомут, выкручивая стягивающий винт и снимаем шланг. Внимание! Если уровень бензина выше патрубка, он может выливаться из бака.
  • Отсоединяем воздухоотводную тонкую трубку возле заливного патрубка, освободив её от хомута.
  • Головкой на 13 откручиваем болты крепления бензобака к кузову, но не до конца.
  • Пропускаем руку между днищем и передней частью бака, отключаем контактный разъем на крышке люка в верхней части. Для этого нажимаем отвёрткой на фиксатор разъёма и рассоединяем контактные колодки.
  • Снимаем бак, подавая его вперёд и опуская вниз.

    Снимаем бак. Кому-ка, зато без варварства и пиления.

  • Тщательно очищаем поверхность бака от пыли и грязи, особенно в области топливного модуля.
  • Откручиваем пластиковую резьбовую шайбу. Для этого берём деревянную проставку, упираем её в ребро шайбы и лёгкими ударами отворачиваем шайбу крепления модуля.
  • Аккуратно вынимаем топливный модуль в сборе, осматриваем состояние бака изнутри, смотрим на наличие взвеси в топливе, при необходимости промываем бак.

    Новый бензонасос установлен.

  • Новый топливный насос устанавливаем по меткам, совместив риску на баке и стрелку на насосе.
  • Читать еще:  Установка рейлингов на Шевроле Нива

    Сборка бензобака и его установка проводятся в обратном порядке.

    Замена топливного насоса из салона

    Будьте готовы к тому, что при замене бензонасоса на Форд Фокус, без снятия бензобака Вам придётся пилить металл.

    Этот способ предполагает замену насоса без снятия бака с автомобиля, но для этого необходимо прорезать с помощью ножниц по металлу люк в днище под задним пассажирским сиденьем. Работы нужно проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать скопления бензиновых паров. Люк вырезаем, ориентируясь на жгут проводов, пропущенный в днище под напольным покрытием.

    Для эстетики можно вырезать и круг, диаметром не менее 250 мм.

    Диаметр люка должен быть не менее 250 мм, при вырезании окружности оставляем небольшой сектор для отгиба жести.

    Вырезав люк, мы получаем доступ к бензонасосу, но работать с трубками и с резьбовой фиксирующей шайбой будет не так удобно, как при снятом баке. Все операции по снятию-установке насоса проводятся по такому же алгоритму, который описан выше, а люк можно закрыть новой накладкой из жести диаметром около 300 мм, посадив её на короткие саморезы.

    Длина саморезов должна быть такой, чтобы не повредить пластиковый бак.

    Топливный насос Focus 2: цена

    На изделие американского автопрома цена за оригинал начинается от 20 000 рублей. Если вы решитесь установить неоригинальный бензонасос Ford Focus 2, купить его можно даже в два раза дешевле, а топливный насос Era на машину с двигателем 1,6 л обойдётся и вовсе в 5000 рублей.

    На запчасть Форд Фокус 3 цена аналогичная.

    Проверка бензонасоса

    На всех двигателях американского концерна проверка топливного насоса производится по одной схеме (включая вариант USA). Для этого необходим проверочный комплект. Порядок действий такой:

    • Подключить трубопровод с манометром к «тройнику» прибора
    • Подключить подводящий топливопровод к «тройнику» патрубка рампы
    • Убрать крышку блока защиты и коммутации
    • Разъединить коричневый разъем
    • Соединить разъем коричневого цвета с плюсовой клеммой аккумулятора
    • Замерить производительность насоса (норма 80-120 л/ч)

    Симптомы неисправности бензонасоса на Форд Фокус 2

    Обнаружить подобного рода проблему довольно просто. Среди основных признаков неисправности следует выделить следующие:

    • автомобиль отказывается заводиться, как на «горячую», так и на «холодную»;
    • во время езды вы наблюдаете рывки и подёргивания, а также сопутствующее им снижение оборотов;
    • на холостом ходу четко слышны различные шумы, в особенности в задней части автомобиля.

    Если вы заметили данные симптомы, не стоит сразу же покупать новый бензонасос и менять его. Для начала нужно провести проверку и удостовериться, что проблема именно в нем.

    Как проверить исправность бензонасоса

    Диагностика топливного насоса включает в себя проверку давления и питания в магистрали.

    В первую очередь следует прислушаться — при включении зажигания в первые несколько секунд вы должны услышать характерный звук(писк) работы электрического насоса. Это и есть бензонасос. При включении зажигания, как и писалось выше, он создает необходимое давление в системе.

    Имейте в виду, что электро бензонасос не включается, если в системе топливо подачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электро бензонасос уже должен был создать давление в системе и его не включение в данном случае не является неисправностью.

    Обратить особое внимание на предохранитель, который расположен рядом с блоком управления и при его поломке просто, заменить на новый элемент.

    Далее нужно проверит реле, которое спрятано под приборной панелью. Необходимо снять с него крышку и включить зажигание. Если все работает нормально – вы услышите щелчок, если этого не произошло – устройство нужно менять.

    Давление нужно проверять посредством манометра, который подключается к топливной рампе. Если после нажатия педали газа прибор не реагирует – пришло время начинать ремонтные работы.

    Инструменты для замены бензонасоса на Форд Фокус 2

    Данная процедура не отличается особой сложностью, а из инструмента вам потребуется:

    • ножницы по металу.
    • исправный бензонасос.
    • плоская отвертка.

    Что касается последнего пункта, то здесь есть одна важная рекомендация – не стоит жалеть деньги и приобретать устройства сомнительно производства. В данном случае лучше купить оригинальную запчасть, чтобы обеспечить нормальную работу топливной магистрали авто.

    Бензонасос Ford Focus 2: замена

    Элемент «насос топливный» на Форде расположен в топливном баке. У второго фокуса отсутствует лючок для доступа к нему через заднее сидение, поэтому замена производится сложнее.

    Работы необходимо производить на яме или эстакаде, так как необходимо снятие бензобака.

    Порядок работ:
    • Вынуть предохранитель топливного насоса
    • Завести двигатель и оставить его работать до тех пор, пока не заглохнет
    • Отодвинуть теплозащиту и трубку фильтра
    • Снять бензобак
    • Отсоединить разъемы на крышке и вытащить топливный насос
    • Установить новую деталь и собрать всё в обратном порядке

    Замена фильтрующего элемента

    Официальный дилер Форд производит замену сетки только вместе с бензонасосом, удовольствие это не из дешевых, часто измеряется не одним десятком тысяч рублей. В то время, как сетка бензонасоса рестайлинг стоит, например, всего 500 рублей. А в некоторых случаях достаточно просто почистить старую.

    Итак, чтобы добраться до фильтра, нужно:
    • Снять топливный насос
    • Отщёлкнуть зажим и вытащить поплавок
    • Отсоединить провода и датчики
    • Вытащить стопорную скобу
    • Снять сетчатый фильтр топливного насоса

    После этого фильтр нужно почистить, либо заменить на новый, собрать бензонасос Ford Focus и установить его на место. Подробнее про разборку топливного насоса читайте в статье «Разборка топливного насоса Форд Фокус».

    Некоторые автовладельцы утверждают, что на Фокусы подходит фильтр от ВАЗ 2110.

    Артикулы бензонасоса и его параметры

    Старый и новый элемент бензонасоса.

    Для замены бензонасоса покупаем модуль одного из перечисленных производителей:

    • Messmer или ERA с каталожным номером 775238;
    • EAS Ultimate EFU201029;
    • Mazda ZY08-13-35XG;
    • Mazda ZY08-13-35XF;
    • фордовские насосы с номерами 1345817, 1364663, 1388677.

    Средняя цена топливного насоса — около 17 000 рублей, а номинальное создаваемое давление должно быть в пределах 3,9-4,2 бар. Чистого всем бензина и удачной замены!

    Замена бензонасоса Ford Focus в Москве

    • I
    • II
    • III
    • IV

    Замена бензонасоса Ford Фокус в автомастерских города Москва

    33 компаний по ремонту автомобилей

      • Afto-сервисе
      • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
      • +7 (495) 99. показать все

      Новые отзывы об автосервисах (замена бензонасоса ford focus) в Москве

      Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

      Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

      Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

      Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

      Свежие вопросы автомастерским (замена бензонасоса ford focus) в Москве

      Хочу написать отзыв об этом сервисе. Ремонтирую там свою зафиру, самое главное там нет никакого обмана, ничего не навязывают, не разводят. Наоборот! Предостерегают от не нужных трат! Про качество могу сказать что то что делали .

      Добрый день! у вас есть вибростенд?

      Здравствуйте! Мне надо заменить задние тормозные колодки на автомобиле Peugeot Partner Teepee. Возможно ли это сделать у вас и какая цена такой работы? Благодарю.

      Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

      Замена бензонасоса Форд Фокус в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

      Замена бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками с фото. Стоимость бензонасоса для Форд Фокус 2

      Добрый день уважаемый читатель и посетитель данной страницы и небольшой заметки моего дневника!

      В настоящей статье хочу поделиться с Вами как я менял бензонасос на Форд Фокусе 2 (седан; 2л; АКПП; 145 л.с. 2007 г.выпуска)..Столкнулся с такой проблемой еще летом 2018 г.
      Ехали как то мы всей семьёй с гостей по трассе Ростов-на Дону
      -Сальск.

      Поездка проходила в штатном режиме ,едем спокойненько так никуда не спеша соблюдая все правила дорожного движения. Мне надо было совершить небольшой маневр и обогнать транспортное средство-нажимаю на акселератор и……. Вот незадача то, машинка не реагирует и не едет. Просто не набирает обороты двигатель и при нажатие на акселератор не реагирует просто катится.Двигатель при этом не пока не глохнет.Дальше надо прижиматься правее к обочине и выяснять причину такого поведения автомобиля.В голове стали роится всяческие плохие мысли и про эвакуатор ведь коробка то автомат и тащить ее на тросе нельзя.Всё, думаю приехали, а до дома оставалось каких то 20 километров.Наш “фордик”стал дергаться и глохнуть. На приборной панели высветилась Надпись индикатора Check Engine . Припарковался к обочине,заглушил машину, постояли 10-15 минут.

      Завел опять машину поехали.Так дотянули до дома с остановками,но самое главное что доехали.В двигатель плохо подавалось топливо и причиной плохой подачи является засорение фильтров грубой и тонкой очистки бензонасоса автомобиля.

      А ведь производители автомобиля ничего не пишут о том что при определенном пробеге автомобиля нужно в обязательном порядке менять полностью бензонасос.

      Производители автомобиля Мазда пишут в своих рекомендациях что плановая замена бензонасоса осуществляется через каждые 30 тыс.км. Вы все знаете о качестве нашего топлива.Регламент замены погружного насоса Форд Фокус 2 по заводским меркам при пробеге 120 000 км.

      Но это регламент а на самом деле бензонасос приходится менять при пробеге 60 000 км.Всё зависит от качества используемого бензина.Вот такие дела.Оригинальный бензонасос на Форд Фокус 2 стоит от 30 000 рублей.

      Прежде чем что то делать надо подробно изучить информацию о бензонасосе.Как правильно подобрать данный бензонасос для своего автомобиля Форд Фокус 2.Подобрать правильно по производительности
      бензонасоса и типу двигателя автмобиля.Ведь на фордах имеются ряд различных двигателей.

      Прежде всего я прочитал информацию у таких гуру и на форуме Форд Фокус клуб , где почерпнул много занятной и интересной информации и по подбору бензонасоса и о том кто как устанавливал его на свои автомобили.Из всех советов выбрал более подходящий лично для меня и моего бюджета.

      Я думаю понятно сразу стало что владельцы автомобилей будут искать альтернативу и аналоги данному бензонасосу.Вот такие фильтра после пробега 120 000 км

      Я приобрел себе вот такой бензонасос что на фотографии и выглядит данный бензонасос вот так как на фото внизу Думаю вот поездить на нем.Про качество скажу что выполнен на хорошую пятерочку.

      Особых нареканий по производителю в интернет я не встречал

      Данная фирма занимается выпуском запчастей для различных марок автомобилей.Протестирую данную марку и производителя на сколько хватит мне данного бензонасоса.Как он покажет себя в ходе эксплуатации а тем более на нашем бензине.Чтобы снять бензонасос в автомобиле Форд Фокус 2 как рекомендует производитель:надо полностью снять весь бензобак с автомобиля, а потом уже извлекать бензонасос с топливного бака.

      Вы представляете сколько это может занять времени и еще надо знать что откручивать и есть также свои заморочки при снятии бензобака с автомобиля.Хотя некоторые пишут что мол снять проще простого,но потом мучаются с постановкой и подсоединением трубок.

      Но вот опять засада подумал я про себя. Снимать полностью топливный бак с автомобиля ну прям очень не хотелось. Возится с отсоединением а потом еще и соединять а там если плохо будет откручиваться это мне было не с руки. Быдло принято решение вырезать лючок в автомобиле, чтоб добраться к бензонасосу.

      Так как он всегда понадобится если придется менять опять бензонасос через 50 000 км.

      Ну не предусмотрел производитель автомобилей Форд такого чтоб уже был технологический лючок для замены бензонасоса.
      Хотя на других марках автомобиля этот лючок имеется в наличии.

      Потребуются инструменты для работы:

      1. Новый бензонасос
      2. Ножик (ножницы,скальпель,канцелярский ножик)
      3. Отвертки с плоским жалом (тонкая и средних размеров)
      4. Ножницы по металлу
      5. Зубило
      6. Молоток
      7. Дрель
      8. Сверло 3-5 мм
      9. Ветошь
      10. Кебрик 100 см
      11. Герметик
      12. Пылесос
      13. Напильник по металлу
      14. Крепеж (саморезы 3-4 мм -10 шт.)
      15. Изолента
      16. Силиконовая смазка

      Самая основная деталь это новый бензонасос.Приобрел я бензонасос в автомагазине как я считаю по более так сказать демократичной цене.Ну это для меня покупка вышла мне в 3863 рублика.
      Если брать оригинал то он выйдет мне где то в пять раз дороже.Переплачивать за «бренд» ну прямо не хочется как ни крути.

      Пускай производитель и Китай но по отзывам о работе данного бензонасоса отрицательных отзывов я не читал.
      Покупал некоторые детали к автомобилю данной фирмы качеством был довольный,но и цена конечно устраивает.

      Приступаем к вырезанию технологического лючка для снятия и установки бензонасоса

      Глушим двигатель автомобиля.Автомобиль должен находиться на свежем воздухе (открытое пространство ).Открываем две задние двери автомобиля.Находим блок предохранителей который находится со стороны пассажира под бардачком.

      Находим предохранитель который отвечает за работу бензонасоса и выдергиваем его.Или выдергиваем реле.Оно выполняет очень важную функцию,когда давление топлива в системе небольшое оно включает в рабочий режим бензонасос.

      Когда давление в топливной системе превышает установленного оно выключает работу бензонасоса автомобиля.Узел предохранителей может различаться на Форд Фокус 2( до рестайла и после рестайла ).

      Продолжаем работу.Подходим с правой стороны,откидываем задние сиденье.Здесь можно поступить двумя способами:

      1. откинуть напольное покрытие
      2. разрезать напольное (вырезать не полностью пространство).

      Я поступил вторым способом.Взял нож и разрезал напольное покрытие.

      Затем взял тарелку диаметром 185 мм приложил где находится
      наш бензонасос и обвел карандашом.Затем взял дрель и начал высверливать по кругу.Выступать сверло с патрона дрели должно на 3-4 мм или можно поставить ограничитель как на картинке 2 внизу.

      На эту операцию я затратил ну максимум 30 минут это не спеша с переговорами по телефону.Затем берем пылесос и собираем всю стружку и грязь которая накопилась, а заодно и пропылесосил ковровое покрытие. Когда еще выпадет свободное время этим заняться.

      Выступающие края прорезанного лючка обрабатываем напильником от зазубрин и обклеиваем кебриком или уплотнительной резиновой лентой.Ленту можно приобрести в строительном магазине.Лтчно я брал на рынке.Цена одного метра стоит 50 рублей.Этого будет достатосно чтоб обклеить вырезанное отверстие под бензонасос.

      Отсоединяем электрический разъем.Отсоединяем топливную трубку.Эти действия производим неспеща и осторожно.
      Делаем маркером отметки на крышке насоса и корпусе автомобиля отметки как стоял наш бензонасос,чтобы также по меткам поставить наш новый приобретенный бензонасос.

      Начинаем откручивать крышку бензонасоса.Откручиваем против часовой стрелке для этого не надо переусердсвовать и прилагать большие усилия.Наставляем деревянный брусочек и легенькими постукиваниями откручиваем крышку бензонасоса.

      Теперь осторожно вынимаем старый бензонасос и вместо него ставим наш новый. Соединяем электрический разъем,топливную трубку , закручиваем крышку удерживающую топливный насос предварительно смазав резьбу силиконовой смазкой.Задел на будущее.Ставим реле (предохранитель) на место.Заводим автомобиль.

      А вот еще я и упустил момент что если уж делать то делать и надо ведь
      сбросить ошибку которая высвечиваеться на приборной панели автомобиля.
      Эту ошибку надо стереть с памяти блока управления автомобиля.
      Сбросил данную ошибку я с помощью прибора ЕЛМ-327, ноутбука и программы FORScan.Как пользоваться данным прибором и программой напишу в отдельной статье.

      На этом разрешите завершить мое повествование и закончить на оптимистической ноте.Удачи на дорогах.
      Если Вам была интересна данная статья дорогой читатель и возникли вопросы ко мне.Напишите это в комментарии.Буду рад и отвечу на Ваши вопросы.

      Спасибо что набрались терпения и прочитали статью до конца.

      Меняем бензонасос на Форд Фокус 2 своими руками: артикулы

      Конструкторы Фокусов второго и третьего поколений при проектировании системы питания пошли по накатанному пути. В этих автомобилях фильтр грубой очистки, двигатель бензонасоса, бензонасос, датчик указателя уровня топлива скомпонованы в один узел, который называется топливным модулем. Модуль поместили внутрь бензобака, при этом не предусмотрев возможность ремонта и демонтажа модуля без снятия бака.

      Когда менять бензонасос на Форд Фокус 2 по регламенту

      Учитывая качество нашего топлива и количество твёрдых фракций, которые могут попадать в бак при эксплуатации, о нормативном сроке службы топливного модуля можно забыть. Ремонт или замена узла проводится тогда, когда насос выйдет из строя или перестанет нагнетать в системе номинальное давление. Признаки поломки бензонасоса могут быть разными:

      1. После поворота ключа замка зажигания насос не включается, соответственно, двигатель не заводится. Работа электродвигателя топливного насоса хорошо слышна при незапущенном моторе. Если после поворота ключа сработало реле насоса (издало характерный щелчок), но насос не запустился, дело либо в контактах на коннекторах насоса, либо в электродвигателе, либо насос перегрелся (засорился) и заклинил.
      2. Недостаточное давление в топливной системе. В этом случае двигатель будет запускаться, но появятся провалы под нагрузкой, на высоких оборотах, при разгоне. При этом работа на холостых оборотах может быть вполне нормальной.
      3. Признак изношенного насоса на ранней стадии — сильный шум в районе бензобака при работающем двигателе. Шум будет говорить о том, что скоро насосу будет необходима замена.

      Демонтаж топливного модуля будет нужен также при забитом фильтре грубой очистки, при замене или ремонте датчика уровня топлива.

      Как своими руками снять бензонасос на Форд Фокус 2

      Вот такой вот пропил.

      Перед тем как менять бензонасос, определимся с методикой, поскольку снимать модуль можно двумя способами — официально топливный модуль меняется только при снятом топливном баке. Есть и альтернативный способ : можно прорезать смотровой люк в днище автомобиля под подушкой заднего сиденья и так добраться до топливного модуля. Этот способ довольно популярен, но имеет некоторые минусы:

      • мы нарушаем целостность днища;
      • страдает шумоизоляция салона;
      • могут появиться дополнительные очаги коррозии;
      • появляется прямой контакт топливного бака с пассажирским салоном, страдает безопасность, особенно во время проведения работ, связанных с демонтажом топливного модуля.

      Из плюсов — мы в любой момент можем провести ремонт или замену любого из элементов топливного модуля, достаточно будет снять подушку заднего сиденья.

      Правильный метод (официальный)

      Начнём с официального метода замены бензонасоса со снятием топливного бака. Работы на самом деле не так много, главное иметь смотровую яму, подъёмник или эстакаду.

      1. Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого при выключенном зажигании вынимаем предохранитель бензонасоса F111, запускаем двигатель и на холостых оборотах вырабатываем топливо, оставшееся в трубках.
      2. Снимаем клемму с АКБ.
      3. Установив автомобиль на эстакаду или подъёмник, идём под машину.
      4. Снимаем топливный фильтр.

      Как только сбросили давление, можете снять топливный фильтр.

      Снимаем бак. Кому-ка, зато без варварства и пиления.

      Новый бензонасос установлен.

      Сборка бензобака и его установка проводятся в обратном порядке.

      Замена топливного насоса из салона

      Будьте готовы к тому, что при замене бензонасоса на Форд Фокус, без снятия бензобака Вам придётся пилить металл.

      Этот способ предполагает замену насоса без снятия бака с автомобиля, но для этого необходимо прорезать с помощью ножниц по металлу люк в днище под задним пассажирским сиденьем. Работы нужно проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать скопления бензиновых паров. Люк вырезаем, ориентируясь на жгут проводов, пропущенный в днище под напольным покрытием.

      Для эстетики можно вырезать и круг, диаметром не менее 250 мм.

      Диаметр люка должен быть не менее 250 мм, при вырезании окружности оставляем небольшой сектор для отгиба жести.

      Вырезав люк, мы получаем доступ к бензонасосу, но работать с трубками и с резьбовой фиксирующей шайбой будет не так удобно, как при снятом баке. Все операции по снятию-установке насоса проводятся по такому же алгоритму, который описан выше, а люк можно закрыть новой накладкой из жести диаметром около 300 мм, посадив её на короткие саморезы.

      Длина саморезов должна быть такой, чтобы не повредить пластиковый бак .

      Артикулы бензонасоса и его параметры

      Старый и новый элемент бензонасоса.

      Для замены бензонасоса покупаем модуль одного из перечисленных производителей:

      • Messmer или ERA с каталожным номером 775238;
      • EAS Ultimate EFU201029;
      • Mazda ZY08-13-35XG;
      • Mazda ZY08-13-35XF;
      • фордовские насосы с номерами 1345817, 1364663, 1388677.

      Средняя цена топливного насоса — около 17 000 рубле й, а номинальное создаваемое давление должно быть в пределах 3,9-4,2 бар . Чистого всем бензина и удачной замены!

      Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

      Производительность двигателя зависит от того, насколько хорошо работает его топливная система. Важнейшим компонентом этой системы является бензонасос. Любое нарушение в его работе неизбежно сказывается на общей производительности двигателя. О том, как самостоятельно сделать замену бензонасоса на автомобиле Форд Фокус 2, мы и поговорим в этой статье.

      Назначение бензонасоса

      Так выглядит бензонасос Форд Фокус 2

      Оно простое: подавать бензин из топливного бака в двигатель автомобиля. Находится это устройство рядом с бензобаком, и увидеть его можно лишь после снятия защитной панели.

      Причины замены на Форд Фокус 2

      • Двигатель автомобиля при разгоне работает рывками (происходит такое из-за засорившихся топливопроводов, которые мешают нормальной циркуляции топлива в насосе).
      • На холостом ходу двигатель работает нестабильно.
      • Обороты двигателя постоянно «плавают».
      • Запустить двигатель крайне трудно, причём нет разницы, холодный он на момент запуска или горячий.
      • Повышенный или, наоборот, пониженный расход бензина.

      Если водитель наблюдает один или несколько из указанных выше симптомов, это означает только одно: бензонасос неисправен и его пора менять.
      Тут же следует отметить, что сначала разобрать, а потом и чинить это устройство нецелесообразно и довольно дорого. Подавляющее большинство автолюбителей предпочитают купить новый насос вместо того, чтобы ремонтировать старый.
      Также следует сказать, что существует два способа замены этого устройства: с полным снятием бензобака и без снятия. Первый способ — очень трудоёмкий и заниматься этим должны профессионалы. Второй способ заменить деталь более применим для ремонта своими руками, особенно у новичков.

      Необходимые инструменты

      1. Новый бензонасос.
      2. Ножницы по металлу.
      3. Комплект рожковых ключей.
      4. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
      5. Респиратор и резиновые перчатки.
      6. Ветошь.
      7. Дрель.

      Последовательность: как снять и поменять

      1. Автомобиль устанавливается на открытом воздухе. Если замена производится в помещении, необходимо убедиться в том, что оно хорошо вентилируется. Перед началом работ надевается респиратор для защиты органов дыхания от паров бензина. Для защиты рук используются резиновые перчатки.
      2. Задние двери автомобиля открываются, из салона извлекаются пассажирские сиденья. Напольное покрытие тоже убирается. Открывается доступ к металлической панели, под которой и располагается бензонасос.

      Напольное покрытие в салоне Форд Фокус 2 снято, виден бензонасос

      Круглый вырез в полу Форд Фокус 2, необходимый для доступа к насосу

      Бензонасос Форд Фокус 2 извлечён со штатного места на бензобаке

      Видео: как заменить топливный насос на Ford Focus 2

      Важные моменты

      • Откручивать топливопроводы с насоса нужно крайне осторожно и ни в коем случае не направлять трубки в лицо или в сторону передних сидений, так как бензин в них находится под давлением. Лучше всего откручивать трубки, предварительно обмотав соединительные муфты ветошью.
      • Так как после всех вышеуказанных операций в полу салона появляется круглая дыра, её необходимо заделать. Для этого подойдёт квадратная металлическая пластина (размеры: 30 на 30 см), в углах которой высверливаются отверстия. Пол в салоне тонкий, так что пластина легко крепится на 4 самореза. Это надёжно защитит насос от повреждений.
      • Для того чтобы было легче прорезать напольную панель ножницами, можно предварительно просверлить ряд отверстий там, где будет проходить разрез. Сделать это можно обычной электродрелью. Однако сверло не должно быть слишком длинным, поскольку в этом случае есть риск задеть бензобак (а повредить его очень легко, так как на Форд Фокус 2 он пластмассовый).

      Конечно, способ замены насоса, приведённый в этой статье, трудно назвать красивым. Но у него есть три несомненных плюса. Во-первых, это быстро, во-вторых, просто, так что выполнить эту задачу сможет даже начинающий автолюбитель. И наконец, это дёшево, потому что не нужно будет платить автомеханикам в сервисе за полное снятие бензобака и за массу сопутствующих операций.

      Снятие и разборка топливного модуля в автомобиле Ford Focus 2

      Инструменты:

      • Отвертка плоская средняя

      Детали и расходники:

      • Скоба, которую можно изготовить из металлического прутка (внутренний размер скобы должен быть 154 мм)
      • Бензин для промывки сетчатого фильтра
      • Датчик указателя уровня топлива
      • Топливный насос
      • Топливный модуль в сборе

      Примечания:

      Работу проводим для очистки сетчатого фильтра, замены датчика указателя уровня топлива, топливного насоса или топливного модуля в сборе.

      1. Сбрасываем давление в системе питания, отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи и снимаем топливный бак.

      Примечание:

      Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Focus 2 нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.

      2. Отворачиваем крышку топливного бака с помощью скобы, которую можно изготовить самим. Для этого сгибаем металлический пруток, при этом внутренний размер скобы должен быть 154 мм.

      3. При установке топливный модуль можно сориентировать по стрелке на его корпусе и рискам на баке.

      4. Вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

      5. Снимаем с горловины топливного бака уплотнительное кольцо.

      6. Отверткой поджимаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.

      7. Сдвигаем датчик по направляющим корпуса топливного модуля.

      8. Отсоединяем наконечники проводов датчика указателя уровня топлива от выводов на верхней крышке модуля и снимаем датчик.

      9. Отверткой отжимаем четыре фиксатора на корпусе топливного модуля.

      10. Снимаем нижнюю крышку модуля.

      11. Вынимаем топливный насос из топливного модуля.

      12. Отверткой нажимаем на фиксатор и, отсоединив колодку проводов от электродвигателя топливного насоса, снимаем его.

      13. Снимаем стопорную скобу.

      14. Поддев отверткой снимаем сетчатый фильтр с топливного насоса.

      15. Отверткой поджимаем две фиксирующие лапки в стакане верхней крышки (для наглядности показано на снятой верхней крышке).

      16. Снимаем с корпуса топливного модуля верхнюю крышку и пружину. Также снимаем пластмассовую гофрированную трубку с штуцеров верхней крышки и топливного фильтра модуля.
      17. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

      Предупреждение:

      Модуль топливного насоса необходимо установить в строго определенном положении, совместив метки, выполненные на топливном баке и на корпусе модуля иначе к штуцерам модуля не удастся подсоединить топливопроводы.

      Примечания:

      Перед установкой следует промыть сетчатый фильтр в бензине.

      После установки топливного бака необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание.

      В статье не хватает:

      • Качественных фото ремонта

      Моторчик топливного насоса Ford Focus 2 не оригинальный


      • Гарантия, пакет документов, работа с корпоративными клиентами
      • Объемы и типы ДВС: бензин, дизель, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0
      • Наличие в Москве, доставка по РФ и СНГ
      • Оригинал, неоригинал, авторазборка
      • Автосервис – установка з/ч на месте
      • Новые запчасти на Ford Focus 2
      • Года выпуска: 04-08, 08-11

      Стоит ли покупать не оригинальный моторчик топливного насоса на Focus 2

      Все любители ездить на пустом баке, рано или поздно сталкиваются с такой неисправностью, как сгоревший топливный бензонасос. Эта проблема очень сильно распространена, когда автомобиль эксплуатируется на пустом баке и в какой-то момент топливо внутри начинает плескаться и моторчик бензонасоса начинает «хватать» воздух. С этим многие уже сталкивались и официальный завод-изготовитель предусмотрел эту неполадку, предлагая её устранение путем замены всего топливного модуля, включая датчик топлива, корпус топливного модуля, фильтр и естественно сам моторчик.

      Такая конструкция стоит где-то около 25.000 руб в оригинальном виде и как Вы уже догадались, не пользуется особым спросом. Наша компания FordHelp, внимательно изучив предпочтения клиентов, не так давно начала поставлять на рынок очень неплохое решение для устранения данной поломки. Теперь есть возможность купить моторчик топливного насоса Форд Фокус 2 и заменить его отдельно от топливного модуля. Для этого понадобится лишь извлечь сам модуль, выкрутить из него моторчик и заменить на наш. Фактически мы являемся эксклюзивными поставщиками данного товара на российский рынок. Предложение, можно сказать, уникальное и единичное.

      ● Сколько ходят неоригинальные моторчики
      С учётом того, что к нам обращаются владельцы хорошо поношенных автомобилей, которые ремонтируются с расчетом на то, что автомобиль проездит еще 2-3 года, после чего будет продан на вторичном рынке, у нас сформировалось представление того, чем мы торгуем. Как показывает наша практика, неоригинальный моторчик топливного насоса Форд Фокус 2 гарантированно ходит 2-3 года. На данный момент, ещё никто из наших клиентов не обращался с неисправностью данного топливного элемента.

      Но не забудьте, что если Вы продолжите эксплуатацию автомобиля на пустом баке, то у Вас может сгореть и новый моторчик, поэтому заранее позаботьтесь об уровне топлива в бензобаке.

      ● Где лучше произвести замену
      Поскольку такая деталь, как топливный моторчик, является электронной, существуют некоторые ограничения, относительно её гарантийного срока. Поэтому если Вы не хотите, чтобы возникли какие-либо накладки, относительно качества и долговечности данной детали, записывайтесь в любой из нас всех наших сервисов и производите замену. Очень рекомендуем поступить именно таким образом, поскольку тогда Вы получите гарантию и прочее преференции. А проверить качество данной детали лучше, не выезжая из ворот нашего сервиса.

      ● Возможна ли доставка в регионы
      Из регионов у нас прослеживается наибольшее количество обращений по этим моторчикам, что скорее всего определяется особенностью эксплуатации и естественно мы предлагаем доставку. Оплатив у нас моторчик топливного насоса Форд Фокус 2 и оформив его доставку, Вы сможете забрать его в минимально сжатые сроки с логистического узла транспортной компании. Можем предложить на выбор сразу же несколько компаний, в зависимости от региональной принадлежности вашего населённого пункта.

      Лючок топливного насоса на Ford Focus 2 своими руками. Ремонт топливного насоса

      Проблемы с топливным насосом чреваты нестабильной работой мотора, а также высокой вероятностью заглохнуть где-то посреди дороги. В этой статье я расскажу о том, как сделать лючок бензонасоса на Форд Фокус 2, а также о том, как произвести очистку топливного насоса или выполнить его замену.

      Сразу хочу расставить все точки над «і». Лючок бензобака и лючок бензонасоса — два разных люка. Люк топливного бака — это место, куда вы устанавливаете заправочный пистолет, то есть лючок под которым находится заливная горловина топливного резервуара. А лючок бензонасоса — это место установки топливного насоса в бензобаке, которое на фокусе располагается под задним сидением.

      А для чего делать лючок — спросите вы? Дело в том, что по мнению производителя автомобилей Форд, снять топливный бак гораздо проще нежели откинуть сидение и достать топливный насос для той или иной работы. В общем топливный насос находится под сидениями, а доступа к нему нет никакого, это просто не предусмотрено, хотите достать бензонасос или заменить фильтр грубой очистки — снимайте бак! Ну, не знаю чем руководствовались инженеры Ford, но на мой взгляд, второй вариант куда более приемлемый, поэтому я решил немного упростить себе жизнь и доработать конструкцию своего Фокуса, сделав ему полноценный лючок топливного насоса.

      Что для этого понадобилось?

      • Дрель, или альтернативное средство для проделывания отверстия в металлическом полу (болгарка, полотно по металлу, ножницы по металлу и т. д.).
      • Напильник, наждачка (для выравнивания стачивания краев отверстия).
      • Герметик, а также крепления, которыми в дальнейшем будет крепиться лючок топливного насоса.
      • Кусок резиновой трубки, которая будет одета на отверстие в качестве защиты от порезов.

      Делаем лючок бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками

      1. Для начала, как всегда при работе с топливной системой необходимо сбросить давление, для этого достаем предохранитель бензонасоса, после чего заводим мотор и даем ему поработать пока не заглохнет.

      1. Затем откидываем задние сиденья и убираем напольное покрытие под тем местом, где располагается топливный насос.

      1. Используя тарелку (или любой другой удобный предмет), производим разметку, рисуем очертания будущего лючка. Чтобы сделать это точнее, необходимо посмотреть расположение узла на схеме или использовать мои фото в качестве ориентира.

      1. Когда все размечено, приступаем к резке. Лично для меня лучший вариант — сверление небольших отверстий по всему периметру, которые в последствии можно будет разрезать ножовочным полотном или врубить зубилом. Используя дрель, будьте очень аккуратны, длинное сверло может наделать много лишних отверстий, поэтому используйте укороченное.

      1. Когда отверстия по всей окружности насверлены, можно приступать к их объединению в один большой рез. Для этого можно использовать зубило или полотно по металлу. Будьте осторожны, острые края отверстия могут больно ранить. Оденьте перчатки если работали без них и приступайте к обработке отверстия, использовать можно напильник, а после и крупную наждачку. То же самое необходимо проделать с крышкой лючка. Если работает фантазия, лючок можно сделать из куска плотной резины, которая станет плотно как заводская, на многих авто используется именно такой вариант лючка.

      1. Когда с лючком разобрались, приступаем к работе с топливным насосом. Если он неисправен, его можно заменить, либо же произвести его чистку или промывку. Также следует уделить должное внимание сеточке (фильтр грубой очистки), его также можно промыть или выполнить полную замену. Достаем бензонасос аккуратно, чтобы не повредить его.

      Сборка производится в обратной последовательности. Сам лючок топливного насоса лично я установил следующим образом. На края установил защиту в виде «кембрика», это исключит возможность травмирования, а крышку закрепил на саморезы, хотя, как я уже говорил, вы можете придумать свой вариант. После завершения всех работ лючок был загерметизирован при помощи герметика.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector