Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить и отрегулировать фары ВАЗ-2107

Регулировка фар ваз 2107 – Инструкция по регулировке фар на авто ВАЗ 2107

Особенности регулировки фар на ВАЗ-2107

Регулировка фар обычно производится из моторного отсека с помощью специальных винтов, расположенных на задней стенке блока осветительного прибора. Один винт предназначен для регулирования пучка света в горизонтальном направлении, а второй – для его регулирования в вертикальном направлении. Чтобы произвести подобную процедуру, эти винты нужно вращать, а они, в свою очередь, будут поворачивать фару в обеих плоскостях – вертикальной и горизонтальной. Такие регулировочные винты предусмотрены для каждого отдельно взятого осветительного прибора транспортного средства.
Специалисты рекомендуют для проведения регулировки автомобильных осветительных приборов использовать передвижные оптические приборы. Но даже если они отсутствуют у автовладельца, то их можно заменить экраном. В качестве такого экрана необходимо найти ровную вертикальную поверхность, например, стена гаража.

На экран должна быть нанесена специальная разметка по следующей схеме:

Рассмотрим все необходимые схематические разметки:

  • А, В, Е – центры ламп фар ближнего света;
  • С – линия расположения ламп фар ближнего света;
  • D – высота подъема пучков света (горизонтальная граница);
  • O – линия оси;
  • J – расстояние между лампами фар ближнего света;
  • h – расстояние от ламп фар ближнего света до поверхности площадки, где стоит машина.

К особенностям регулировки осветительных приборов ВАЗ-2107 относят и подготовительные мероприятия к основной процедуре:

  1. Автомобиль должен быть полностью заправлен.
  2. В багажник следует положить комплект обычного снаряжения – запаска, домкрат, инструменты.
  3. Обеспечить нормальное давление в шинах.
  4. На водительское сиденье в салоне нужно посадить помощника с таким же весом, который имеется у водителя данного транспортного средства, либо на него поставить груз с соответствующим весом.
  5. Обязательно следует проверить все крепежные соединения каждого осветительного фонаря.
  6. Убедиться в том, что регулировочные винты двигаются легко (на них отсутствует налет ржавчины)
  7. Очистить оптические приборы от загрязнений – поверхность линз должна быть прозрачной.

Если не придерживаться перечисленных условий, то получить адекватные результаты наладки фар будет проблематично.



Регулировка света фар на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Здравствуйте, сегодня мы покажем, как самостоятельно отрегулировать пучок света фар на ВАЗ 2104, 2105, 2107. Если Вы заметили, что фары на Вашем автомобиле светят по разному или встречные автомобили часто моргают Вам дальним светом (за то, что Вы их слепите), значит фары необходимо настраивать. Конечно, точную регулировку можно получить только на специальном стенде, но чтобы фары никого не слепили и Вам было хорошо видно дорогу, можно отрегулировать и самому.

Итак приступим к регулировке. Для начала найдите ровную горизонтальную поверхность и поставьте автомобиль на расстоянии 5 метров от стены. Для точности регулировки фар нужно, чтобы за рулем постоянно кто-то сидел, чтобы кузов автомобиля находился в том состоянии, в котором Вы ездите чаще всего. Теперь включите ближний свет фар. Световой пучок регулируется двумя болтами: по горизонтали и по вертикали. По горизонтали пучок света регулируется правым болтов( который находится ближе к другой фаре)

Регулировка света фар по вертикали

А левым болтом (который находится ближе к указателю поворота) световой пучок регулируется по вертикали

Регулировка света фар по горизонтали

На стене необходимо нарисовать линию на высоте расположения ламп фар (т.е. расстояние от земли до центра фар, линия С). Теперь рисуем еще одну линию (линия D) на 75 мм ниже уже нарисованной, а так же рисуем вертикальные линии в том месте, где находятся фары (точки Е). Винтом который регулирует световой пучок по вертикали устанавливаем его так, чтобы его верхняя граница совпала с линией D. А винтом, который регулирует световой пучок по горизонтали, устанавливаем световой пучок так, чтобы место излома верхней границы света совпало с вертикальной линией в точке E.

Регулировка света фар

При регулировке левой фары, правую закрываем картонкой или чем-то еще и наоборот.

  • nazcar.ru/cars/vaz/2104/1201-regulirovka-sveta-far-na-vaz-2104-2105-2107.html
  • mashintop.ru/kuzov/kak-otregulirovat-fary-na-vaz-2107-svoimi-rukami.html
  • adaautos.ru/vaz-2107/poshagovaya-regulirovka-far-vaz-2107.html


Выполняем регулировку фар на ВАЗ-2107

Специалисты разработали алгоритм действий по наладке автомобильных осветительных приборов:

  1. Машина устанавливается на горизонтальной площадке (обязательно ровной):
      расстояние до экрана должно составлять 5 метров;
  2. положение – перпендикулярно экрану.
  3. На подготовленный экран наносится специальная разметка, которая должна соответствовать приведенной выше схеме.
  4. Выставляется рукоятка гидрокорректора фар в крайнее правое положение.
  5. Производится включение ближнего света.
  6. Вращается винт, специально предназначенный для регулирования горизонтального светового пучка, до тех пор, пока произойдет совмещение обеих границ пучка света – верхней и нижней (на экране это будет линия Е-Е).
  7. Вращается второй винт, предназначенный для вертикальной регулировки – следует добиться совмещения вертикальной линии (Е-Е) с местом излома верхней границы светового пучка.

Специалисты советуют обратить внимание на следующий нюанс: каждая из фар должна регулироваться индивидуально. Для этого вторую просто прикрывают (например, подходящим по размеру куском картона или ткани). А сама процедура регулировка аналогична описанной в алгоритме.

Как заменить и отрегулировать фары ВАЗ-2107

Страница 1 из 3

На ВАЗ-2107 установлены две блок-фары (фара и указатель поворота выполнены в едином корпусе).

В фаре размещены лампа габаритного света и галогенная двухнитевая лампа ближнего и дальнего света.

Электрические цепи блок-фары защищены плавкими предохранителями, а напряжение к нитям ламп подается через реле.

На части автомобилей блок-фары оборудованы гидрокорректором.

Он позволяет изменять наклон пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля, чтобы не слепить водителей встречного транспорта.

Правая и левая блок-фары невзаимозаменяемы.

Схему подключения фар и противотуманных фар автомобиля ВАЗ-2107 можно посмотреть на рисунке 1.

Регулировка фар

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых полос на экране.

Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (примерно 1,0 м высотой и 1,7–2,0 м длиной), светлую стену здания, ворота и т. п.

Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, ставим перпендикулярно экрану (на расстоянии 5 м между фарами и экраном).

Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах.

Помощник сидит на месте водителя.

Чтобы кузов принял нужное положение относительно колес, качнем автомобиль сверху вниз, взявшись за крыло.

Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам фар, должно быть 936 мм.

Если автомобиль укомплектован гидрокорректором фар, его регулятор устанавливаем в первое положение (один водитель). Одну из фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет.

Вращая регулировочный винт, расположенный на задней стенке блок-фары со стороны указателя поворота, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране.

Вращая второй регулировочный винт, расположенный в противоположном верхнем углу корпуса блок-фары, совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары

Аналогичным способом регулируем вторую фару.

Регулировать фары лучше в темное время суток либо в пасмурную погоду

Советы экспертов

Опытные автолюбители дают несколько советов тем, кто хочет самостоятельно отрегулировать фары на ВАЗ-2107 в гаражных условиях.

  1. Всю процедуру нужно выполнять в темное время суток.
  2. Все оборудование должно находится в исправном состоянии, особое внимание необходимо уделить регулятору напряжения и генератору.
  3. Если лампочка фары мутная, то причиной этого может быть нарушенная герметичность соединения оптического узла, а это влияет на уровень потока света. Чтобы восстановить его герметичность, придется склеить герметиком все поврежденные фрагменты.
  4. После завершения процедуры наладки обеих фар, необходимо произвести проверку: в темное время суток выехать на дорогу и проверить автомобильные осветительные приборы в работе.
  5. Самостоятельную наладку фар можно выполнять только для себя, потому что для техосмотра подобная регулировка не подойдет. Для правильной регулировки автовладелец должен обратиться в автосервис к квалифицированным специалистам.

Как самостоятельно отрегулировать фары на ВАЗ 2107

Ездить в ночное время на машине с неотрегулированными фарами также опасно, как и эксплуатировать автомобиль без света. Ночью при движении водитель должен хорошо видеть дорогу, так как от этого зависит не только его жизнь, но и безопасность других участников движения. Чтобы повысить безопасность передвижения в ночное время суток, нужна регулировка фар на ВАЗ 2107, и сделать это может каждый владелец этого транспортного средства.

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2110 своими руками (видео)

Не секрет, что большинство аварий на дороге происходит именно тогда, когда солнце уходит, и наступает темнота. Некоторые автомобилисты просто забывают включить фары, у других они не работают, а третьи и вовсе слепят встречные машины своими неправильно отрегулированными огнями.


Регулировка фар

Чтобы не создавать проблемы себе и другим участникам дорожного движения, необходимо обязательно выполнить регулировку. Такая необходимость возникает при замене фонарей, либо после длительной эксплуатации автомобиля, у которого из-за вибраций и неровностей на дороге нарушается геометрия свечения головной оптики.

Распространенные неисправности фар

Не только на семерке, но и прочих моделях авто возникают разные неисправности, связанные с оптикой. При возникновении поломок их надо попытаться устранить как можно быстрее. Одной из самых простейших поломок является перегорание ламп, в результате чего снижается видимость дороги или вовсе исчезает. Продолжать движение с неисправными фарами строго противопоказано, поэтому рассмотрим, какие еще виды неисправностей возникают с фарами:

  1. Повреждение стекла — причинами чаще всего является камешек, который вылетает из-под колес встречно проезжающих или обгоняющих транспортных средств. Стекло необходимо обязательно заменить, так как через трещину может внутрь попасть вода, которая поспособствует перегоранию лампочки.
  2. Выход из строя лампы, а точнее перегорание на ней нити накаливания. Если перегорает лампочка, то ее следует заменить. На семерке устанавливаются лампы с двумя нитями накаливания, которые отвечают за работу дальнего и ближнего света. Как правило, лампы перегорают поодиночке, поэтому всегда есть возможность добраться домой с одной исправной фарой.
  3. Неисправность стеклоочистителей — на некоторых семерках может быть установлен механизм очистки стекол фар(дворники). Эти очистители позволяют всегда поддерживать стекла прозрачными, что положительно влияет на свет фар.

Если не горят обе фары на ВАЗ 2107, то не стоит торопиться разбирать их. Для начала надо проверить исправность предохранителей, а также реле и проводки.

Особенности блока оптики

Передняя оптика на ВАЗ 2107 представлена в виде пластикового корпуса, внутри которой расположен отражатель и стекло. Стекло выполняет не только защитную опцию, но еще и обеспечивает правильное светоотражение на дорожное полотно. Лицевая сторона имеет прямоугольную форму, и сверху стекла, некоторые владельцы семерок устанавливают пластиковые накладки.

Гидрокорректор фар: как он устроен и как им пользоваться

Корректор положения фар – незаметное и редко используемое устройство. Но иногда без его работы невозможно передвижение в тёмное время суток по дорогам с оживлённым движением.

Типичная ситуация, при которой требуется использование этого приспособления: сочетание сильно загруженного багажника с поездкой в тёмное время суток.

При перегрузке багажника задняя часть автомобиля опускается, а носовая «задирается». При этом «ближний свет» с определённого расстояния от машины сам собой становится «дальним».

Водитель поначалу недоумевает, почему все встречные водители начинают «моргать» и требовать переключить свет. Если водитель догадывается, что случилось, то приходится в темноте перегружать мешки с картошкой в салон и на переднее сиденье. Если же сиденья заняты пассажирами, то приходится или выключать «ближний» свет и ехать на габаритах, или создавать аварийную ситуацию на дороге.

Но есть третий выход: использовать корректор и отрегулировать наклон пучка света, опустив его вниз.

Может быть и обратная ситуация: если гидрокорректор отрегулирован под максимальную загрузку, а машина идёт порожняя, то, наоборот, необходимо приподнять пучок света вверх. В этом случае водитель уже не слепит других, а освещает себе дорогу «перед носом», что тоже чревато. На рисунке 1 показаны эти ситуации. Жёлтым цветом изображено нормальное положение светового пучка.

Пошаговая регулировка фар ВАЗ-2107

Дорога перед автомобилем в темное время суток должна хорошо освещаться, при этом водители встречных машин не должны быть ослеплены фарами. Как правильно выполнить регулировку фар на ВАЗ-2107, чтобы они светили в соответствии с нормами? Об этом пойдет речь в данной статье.

Особенности регулировки фар на ВАЗ-2107

Регулировка фар обычно производится из моторного отсека с помощью специальных винтов, расположенных на задней стенке блока осветительного прибора. Один винт предназначен для регулирования пучка света в горизонтальном направлении, а второй – для его регулирования в вертикальном направлении. Чтобы произвести подобную процедуру, эти винты нужно вращать, а они, в свою очередь, будут поворачивать фару в обеих плоскостях – вертикальной и горизонтальной. Такие регулировочные винты предусмотрены для каждого отдельно взятого осветительного прибора транспортного средства.

Специалисты рекомендуют для проведения регулировки автомобильных осветительных приборов использовать передвижные оптические приборы. Но даже если они отсутствуют у автовладельца, то их можно заменить экраном. В качестве такого экрана необходимо найти ровную вертикальную поверхность, например, стена гаража.

На экран должна быть нанесена специальная разметка по следующей схеме:

Рассмотрим все необходимые схематические разметки:

  • А, В, Е – центры ламп фар ближнего света;
  • С – линия расположения ламп фар ближнего света;
  • D – высота подъема пучков света (горизонтальная граница);
  • O – линия оси;
  • J – расстояние между лампами фар ближнего света;
  • h – расстояние от ламп фар ближнего света до поверхности площадки, где стоит машина.

К особенностям регулировки осветительных приборов ВАЗ-2107 относят и подготовительные мероприятия к основной процедуре:

  1. Автомобиль должен быть полностью заправлен.
  2. В багажник следует положить комплект обычного снаряжения – запаска, домкрат, инструменты.
  3. Обеспечить нормальное давление в шинах.
  4. На водительское сиденье в салоне нужно посадить помощника с таким же весом, который имеется у водителя данного транспортного средства, либо на него поставить груз с соответствующим весом.
  5. Обязательно следует проверить все крепежные соединения каждого осветительного фонаря.
  6. Убедиться в том, что регулировочные винты двигаются легко (на них отсутствует налет ржавчины)
  7. Очистить оптические приборы от загрязнений – поверхность линз должна быть прозрачной.

Если не придерживаться перечисленных условий, то получить адекватные результаты наладки фар будет проблематично.

Выполняем регулировку фар на ВАЗ-2107

Специалисты разработали алгоритм действий по наладке автомобильных осветительных приборов:

  1. Машина устанавливается на горизонтальной площадке (обязательно ровной):
    • расстояние до экрана должно составлять 5 метров;
    • положение – перпендикулярно экрану.
  2. На подготовленный экран наносится специальная разметка, которая должна соответствовать приведенной выше схеме.
  3. Выставляется рукоятка гидрокорректора фар в крайнее правое положение.
  4. Производится включение ближнего света.
  5. Вращается винт, специально предназначенный для регулирования горизонтального светового пучка, до тех пор, пока произойдет совмещение обеих границ пучка света – верхней и нижней (на экране это будет линия Е-Е).
  6. Вращается второй винт, предназначенный для вертикальной регулировки – следует добиться совмещения вертикальной линии (Е-Е) с местом излома верхней границы светового пучка.

Специалисты советуют обратить внимание на следующий нюанс: каждая из фар должна регулироваться индивидуально. Для этого вторую просто прикрывают (например, подходящим по размеру куском картона или ткани). А сама процедура регулировка аналогична описанной в алгоритме.

Советы экспертов

Опытные автолюбители дают несколько советов тем, кто хочет самостоятельно отрегулировать фары на ВАЗ-2107 в гаражных условиях.

  1. Всю процедуру нужно выполнять в темное время суток.
  2. Все оборудование должно находится в исправном состоянии, особое внимание необходимо уделить регулятору напряжения и генератору.
  3. Если лампочка фары мутная, то причиной этого может быть нарушенная герметичность соединения оптического узла, а это влияет на уровень потока света. Чтобы восстановить его герметичность, придется склеить герметиком все поврежденные фрагменты.
  4. После завершения процедуры наладки обеих фар, необходимо произвести проверку: в темное время суток выехать на дорогу и проверить автомобильные осветительные приборы в работе.
  5. Самостоятельную наладку фар можно выполнять только для себя, потому что для техосмотра подобная регулировка не подойдет. Для правильной регулировки автовладелец должен обратиться в автосервис к квалифицированным специалистам.

Замена и регулировка ламп и фар автомобиля ВАЗ-2107

На ВАЗ-2107 установлены две блок-фары (фара и указатель поворота выполнены в едином корпусе).

В фаре размещены лампа габаритного света и галогенная двухнитевая лампа ближнего и дальнего света.

Электрические цепи блок-фары защищены плавкими предохранителями, а напряжение к нитям ламп подается через реле.

На части автомобилей блок-фары оборудованы гидрокорректором.

Он позволяет изменять наклон пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля, чтобы не слепить водителей встречного транспорта.

Правая и левая блок-фары невзаимозаменяемы.

Схему подключения фар и противотуманных фар автомобиля ВАЗ-2107 можно посмотреть на рисунке 1.

Регулировка фар

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых полос на экране.

Читать еще:  Как восстановить кожаный руль своими руками

Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (примерно 1,0 м высотой и 1,7–2,0 м длиной), светлую стену здания, ворота и т. п.

Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, ставим перпендикулярно экрану (на расстоянии 5 м между фарами и экраном).

Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах.

Помощник сидит на месте водителя.

Чтобы кузов принял нужное положение относительно колес, качнем автомобиль сверху вниз, взявшись за крыло.

Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам фар, должно быть 936 мм.

Если автомобиль укомплектован гидрокорректором фар, его регулятор устанавливаем в первое положение (один водитель). Одну из фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет.

Вращая регулировочный винт, расположенный на задней стенке блок-фары со стороны указателя поворота, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране.

Вращая второй регулировочный винт, расположенный в противоположном верхнем углу корпуса блок-фары, совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары

Аналогичным способом регулируем вторую фару.

Регулировать фары лучше в темное время суток либо в пасмурную погоду

Замена ламп блок фары

Поворачиваем крышку блок-фары против часовой стрелки и снимаем ее.

Для замены лампы головного света снимаем соединительную колодку с выводов лампы ближнего — дальнего света

Выводим усики пружинного фиксатора из пазов

Вынимаем неисправную лампу

Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности.

Галогенную лампу нельзя брать руками за стеклянную колбу, чтобы не оставить жирных следов от пальцев.

Если это произошло, лампу протираем спиртом.

Иначе возможно потемнение кварцевой колбы лампы при включении.

Для замены лампы габаритного света вынимаем патрон.

Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон против часовой стрелки

Вынимаем его вместе с неисправной лампой

Лампа дальнего и ближнего света – H4 мощностью 60/55 Вт. Лампа габаритного света T4W

Установка ламп большей мощности увеличивает нагрузку на источники тока и детали электрической цепи.

Нужно устанавливать лампы, не превышающие параметры установленные заводом изготовителем.

Замена блок фары

Если меняем левую блок-фару, то для обеспечения доступа предварительно снимаем бачок стеклоочистителя, если меняем правую – аккумуляторную батарею.

Снимаем рычаг-щетку очистителя фары.

Отсоединяем привод гидрокорректора. Замена показана на примере левой блок-фары.

Отсоединяем колодку проводов фары и указателя поворота.

Удерживая гайку ключом или головкой «на 8», крестообразной отверткой отворачиваем винт

Очень часто из-за коррозии гайку отвернуть не удается. Чтобы снять фару, не повредив ее, аккуратно высверливаем винт сверлом диаметром 5–6 мм.

Придерживая рукой фару, крестообразной отверткой отворачиваем два оставшихся самореза крепления фары

Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.

Верхний саморез крепления фары заворачивается в пластинчатую гайку – убеждаемся, что она осталась на своем месте.

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2107 своими руками

Регулировка фар ВАЗ 2107 поможет решить вопрос с недостаточной освещенностью в темное время суток, много времени и денег на выполнение таких работ не нужно. Необходимо обеспечить определенные условия для проведения обслуживания транспортного средства. Чтобы выполнить работы правильно, не нарушить работоспособность машины, нужно предварительно изучить руководство по эксплуатации. Если водитель все всегда делает сам, но с такими работами пока не сталкивался, сначала нужно внимательно изучить инструкцию к действию.

Когда нужна регулировка света фар на ВАЗ 2107

Провести регулировку фар 2107 по видео сможет каждый. Главное – строго следовать инструкции и обращать внимание на все малейшие нюансы. Выполнение работ по схеме позволит сделать корректные оптимальные регулировки и улучшить видимость на дорогах.

Оптику выставлять нужно строго по стандартной схеме, самодеятельность, попытки выполнить работы по самостоятельно «улучшенному» плану, только усугубят проблему. Особенно важно тщательно следить за углом наклона – если нарушить его, другие участники движения будут

Обслуживать ВАЗ не трудно, самостоятельные регулировки фар помогут откорректировать заводские параметры, довести их до оптимальных значений

Регулировки, помимо недостатка света, проводят и в других случаях. Основные – недавно была произведена установка новых противотуманок, ламп, отражателей, требующих дополнительных настроек, осуществлена замена шин, дисков. После ДТП особенно с повреждением переда кузова настройки проводят обязательно, то же самое касается замены отдельных элементов подвески, планового ремонта. Иногда лучше перестраховаться, чем потом восстанавливать транспортное средство (а это обычно стоит недешево).

Что нужно для настройки фар ВАЗ 2107

Набор инструмента нужен простой, в большинстве случаев хватает стандартного чемоданчика, который есть в каждом багажнике. Понадобится домкрат, аптечка, знак аварийной остановки. На стене линии рисуют мелками либо маркерами, первый вариант удобнее. Упростит выполнение работ яркий фонарь.

С фарами работать не сложно, главное – действовать аккуратно и лучше в защитных рукавицах

Подготовка к регулировке передних фар на ВАЗ 2107

Если плохо светят фары на ВАЗ 2107, нужно принимать меры, не дожидаясь их полного выхода из строя или аварии на дороге. Если непонятно, с чего начинать, в какой последовательности выполнять работы, для начала стоит изучить пошаговую инструкцию.

Общий порядок действий:

  1. Поставить кузов ровно, проверить давление шин – параметры должны отвечать требованиям, указанным в руководстве по эксплуатации.
  2. Грязь с оптики удалить – водой или растворителем (если загрязнения стойкие, их не берет мыльный раствор, поможет органический состав).
  3. Промазать регулировочные винты жидкостью с выраженными проникающими свойствами, обработать места креплений, протестировать степень надежности фиксации каждого оптического прибора (винты расположены в нишах).

В завершение работ проверяют давление внутри шин. Если нужно, то делают регулировки, машину выставляют для этого на ровной площадке, затем производят разметку на вертикально расположенной поверхности (обычно стене).

Для процесса регулировки нужно выделить достаточно времени – процедура не терпит спешки

Схема регулировки фар на ВАЗ 2107

Для самостоятельных настроек направления и интенсивности светового потока, применяют разные схемы. Для начала следует подъехать вплотную к стене и встать, выдержав интервал около 2 м – этого достаточно. Затем на стене или другой поверхности сделать разметку, указав центр авто, осевые части ламп выставить с учетом выбранной рабочей схемы. Расстояния от полотна дороги до фар тоже обязательно указывают. От центра потока света размечают удаленность до центральной точки авто, линию проводят немного ниже первой (интервала в несколько сантиметров достаточно).

Машину отгоняют от стены на расстояние до 7 м. Точки, соответствующие центральным точкам фар, соединяют с применением ровно расположенных линий. Основную черту дополняют вертикальными отрезками. По мере завершения разметочных действий начинают регулировки.

Оценить правильность настройки оптики дальнего света можно только на расстоянии

Способы регулировки фар на ВАЗ 2107

Оптику в ВАЗ 2107 настраивают вручную или аппаратным методом, СТО обычно применяют стенды, но в гараже такой вариант не доступен. Направленность потока света выставляют по вертикали либо высоте – то есть возможны оба варианта.

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2107 по высоте

Для доработки направления света по высоте замеряют расстояния от полотна дороги до центральных частей фар. Затем, учитывая полученное значение, делают линию с отступом 60 мм на экране, проводят вторую. Дополнительно создают вертикально расположенные линейные отрезки – они должны идти в центральных участках прожекторов, отдельно делают еще одну линию, расположенную на равноудаленном расстоянии от первых двух.

После нужно закрыть лампу листом пластика либо картона, включить ближний свет и начать выставлять направления пучков, идущих от открытых фар. Положения нужно будет изменять поочередно, удобно применять для этих целей крестообразную отвертку.

Хороший дальний свет в темноте можно получить, если правильно сделать регулировки по высоте

Как регулировать фары на ВАЗ 2107 по горизонтали

Отклонения световых пучков в горизонтальных плоскостях тоже требуют корректировки. Для изменения значений применяют отверстия поперечин, которые располагаются продольно вдоль автомобильной оси. Вращения винтов выставляют по высоте потока света.

Как правильно отрегулировать фары на ВАЗ 2107

При обслуживании ВАЗ применяют стандартные настройки, самодеятельность не нужна. Это касается и регулировки фар.

Как на ВАЗ 2107 отрегулировать фары ближнего света

Согласно правилам, ближний и дальний свет регулируют отдельно. Вертикальные поверхности до настроек нужно будет правильно подготовить – проследить, чтобы рабочие поверхности были ровными, гладкими.

  1. Автомобиль заправляют.
  2. Находят зоны фиксации реальных точек в центре, потом соединяют их, проводят дополнительную линию ниже основной.
  3. Машину отгоняют примерно на 10 м, регулятор выставляют на ноль.

Идущий от основной оптики световой пучок играет роль верхней границы в линиях настроек.

Как на ВАЗ 2107 настроить фары дальнего света

Когда разметка на стене будет готова, фары включают так, чтобы они не препятствовали настройкам. Свет не должен слепить глаза. Также нужно правильно выставить угол – в норме он будет совпадать с горизонтально расположенной на разметочной стене линией. Для получения оптимально направленного светового потока винты вращают с тыла оптики, работы выполняют от подкапотного пространства и дальше.

Часто для регулировки оптику снимают, но это обязательно не всегда

Как регулировать противотуманные фары на ВАЗ 2107

Противотуманный свет настраивают, выполняя вращения оптики в разных направлениях. Сначала обязательно ослабить болты креплений. Порядок выполнения работ:

  1. Автомобиль выставляют на ровную поверхность, настраивают оптимальные осевые расстояния. Ось должна быть перпендикулярной по отношению к площадке с выполненной на ней разметкой.
  2. Проверяют давление внутри шин – они обязательно должны быть в пределах нормы, а сами пружины стоять на местах.
  3. Делают замеры удаления противотуманки до пола.
  4. Отмечают горизонтальную корректировочную линию с учетом данных – сделанных ранее замеров (на стене).
  5. Включают ближний свет, делают вертикальные отметки с разметкой центров.

Оптику следует фиксировать параллельно по отношению к продольной оси автомобиля. На стенах линии должны располагаться так, чтобы разделять авто на пару участков. Дополнительно нужно нарисовать две полосы, которые будут идти ниже первой на 5-10 см. Замерить расстояние от противотуманной фары до грунта, от центра машины до основной лампы. Ориентация – область пересечения.

Профессиональная доработка противотуманных фар на ВАЗ в разы повысит комфортность эксплуатации транспортного средства

Полезные советы

Регулировки следует выполнять по схеме – отдельно для каждого вида света, поскольку универсальные варианты не такие эффективные. Если нет уверенности, что выйдет все сделать своими силами, следует заручиться помощью второго человека.

Площадка для проведения работ нужна ровная, стена – гладкая и аккуратная. Если проигнорировать эти условия, пострадает точность настроек.

Разметки создавать обязательно – без них точные параметры выставить нельзя. После завершения настроек следует проверить регулировочные винты оптики – если они разболтаны, достигнутых результатов надолго просто не хватит.

Иногда проблемы в ВАЗ вызывает модуль света, регулировщик фар, лампы – их стоит проверить в ходе обслуживания

Заключение

Регулировка фар ВАЗ 2107 позволит откорректировать заводские настройки, выставить требуемые рабочие показатели. Делают ее на СТО, в условиях гаража, направления – горизонтальное либо по высоте. Чтобы настроить оптику, дополнительно обычно используют винты регулировки. Тюнинг противотуманных фар делают тогда, когда в этом есть реальная необходимость (можно использовать ксенон).

Как самостоятельно отрегулировать фары на ВАЗ 2107

Ездить в ночное время на машине с неотрегулированными фарами также опасно, как и эксплуатировать автомобиль без света. Ночью при движении водитель должен хорошо видеть дорогу, так как от этого зависит не только его жизнь, но и безопасность других участников движения. Чтобы повысить безопасность передвижения в ночное время суток, нужна регулировка фар на ВАЗ 2107, и сделать это может каждый владелец этого транспортного средства.

Распространенные неисправности фар

Не только на семерке, но и прочих моделях авто возникают разные неисправности, связанные с оптикой. При возникновении поломок их надо попытаться устранить как можно быстрее. Одной из самых простейших поломок является перегорание ламп, в результате чего снижается видимость дороги или вовсе исчезает. Продолжать движение с неисправными фарами строго противопоказано, поэтому рассмотрим, какие еще виды неисправностей возникают с фарами:

  1. Повреждение стекла — причинами чаще всего является камешек, который вылетает из-под колес встречно проезжающих или обгоняющих транспортных средств. Стекло необходимо обязательно заменить, так как через трещину может внутрь попасть вода, которая поспособствует перегоранию лампочки.
  2. Выход из строя лампы, а точнее перегорание на ней нити накаливания. Если перегорает лампочка, то ее следует заменить. На семерке устанавливаются лампы с двумя нитями накаливания, которые отвечают за работу дальнего и ближнего света. Как правило, лампы перегорают поодиночке, поэтому всегда есть возможность добраться домой с одной исправной фарой.
  3. Неисправность стеклоочистителей — на некоторых семерках может быть установлен механизм очистки стекол фар(дворники). Эти очистители позволяют всегда поддерживать стекла прозрачными, что положительно влияет на свет фар.

Если не горят обе фары на ВАЗ 2107, то не стоит торопиться разбирать их. Для начала надо проверить исправность предохранителей, а также реле и проводки.

Особенности блока оптики

Передняя оптика на ВАЗ 2107 представлена в виде пластикового корпуса, внутри которой расположен отражатель и стекло. Стекло выполняет не только защитную опцию, но еще и обеспечивает правильное светоотражение на дорожное полотно. Лицевая сторона имеет прямоугольную форму, и сверху стекла, некоторые владельцы семерок устанавливают пластиковые накладки.

Отличие между пластиком и стеклом является существенным, но оба они имеют свои достоинства и недостатки. К примеру, на стекле не остается царапин, как на пластике, что влияет на качество светового отражения. Пластик в свою очередь более устойчив к механическому воздействию, поэтому при попадании камня, он не разрушается, и защищает от удара стекло. В блок-фарах располагаются лампы ближнего и дальнего света типа АКГ 12-60+55 с цоколем H4. Кроме основного света, в блок фаре также располагаются лампы габаритных огней и поворотников.

На рисунках показаны следующие элементы:

  1. Регулировочный винт светового потока в горизонтальном направлении.
  2. Крышка закрытия фары.
  3. Колодка для подключения питающих проводов.
  4. Установочный винт.
  5. Регулировочный винт вертикального направления.

Блок фары на семерках имеют механизм регулировки направления светового луча. В действие механизм приводится за счет специального регулятора гидрокорректора, который находится в салоне автомобиля. Этот регулятор имеет 4 положения, что позволяет контролировать направление светового потока в зависимости от загруженности автомобиля. С внутренней стороны блок фары имеется крышка, которая предназначена для быстрой замены перегоревших ламп.

Регулируем фары на ВАЗ 2107

Кроме регулировки фар при помощи регулятора в салоне, владельцы ВАЗ 2107 должны настраивать их в зависимости от типов ламп, применяемых для освещения. Чтобы правильно отрегулировать фары на ВАЗ 2107 своими руками, понадобится придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Для начала надо машину поставить на ровной горизонтальной поверхности. Причем устанавливать авто надо строго на расстоянии 5 метров от вертикальной плоскости. Перед проведением настроечных работ нужно убедиться в том, что давление во всех шинах соответствует норме.
  2. Нагрузить автомобиль. Для этого необходимо заправить полный бак, а также посадить в салон 2-3 человека, чтобы нагрузка составила не менее 120-150 кг. Вместо пассажиров, можно использовать тяжелые предметы.
  3. На поверхности вертикальной плоскости надо нанести специальную разметку, по которой и выполняется процедура регулирования. Схема такой разметки показана ниже.
  4. Сначала надо прочертить вертикальные линии — осевую и линии А и В. Данные линии должны быть симметричными с осевой. Далее требуется найти высоту h, которая соответствует расстоянию от земли до центра фары. Чертится горизонтальная линия, а затем параллельная ей, расположенная ниже на 75 мм.

При выполнении настроечных работ необходимо учитывать немаловажный нюанс — регулировку каждой фары следует проводить по-отдельности. Чтобы это реализовать, потребуется одну фару прикрывать материей. Кроме того, настройку нужно выполнять преимущественно в темное время суток, когда отчетливо виден световой пучок.

В завершении нужно отметить, что настройка такого типа выполняется исключительно для себя, и если вы собираетесь на техосмотр, то лучше обратиться в специализированную станцию техобслуживания.

Как поменять переднюю фару на ваз 2107

Снимать передние фары на ВАЗ 2107 приходится не так часто и в большинстве случаев их замена требуется лишь при аварии, когда она разбивается, либо же из-за потемнения стекол или отражателей. Также, бывают случаи, что от попадания камня, разбивается не только стекло, но и сам отражатель. Для того, чтобы самостоятельно заменить блок-фару в сборе, понадобится:

  • Ключ рожковый на 8
  • Отвертка крестовая

Инструкция по снятию и установке передней фары ВАЗ 2107

Показывать всю процедуру буду на левой фаре, но правая снимается аналогично. Первым делом необходимо открыть капот автомобиля и отсоединить штекеры питания от ламп ближнего и дальнего света, а также гидрокорректор:

Затем с наружной стороны необходимо открутить три болтика с помощью крестовой отвертки. Наглядно все эти болты показаны на фото ниже:

Два из них откручиваются без каких-либо проблем, а вот третий — крайний левый (по ходу движения автомобиля) фиксируется с помощью гайки, так что придется придерживать ее ключом на 8 с внутренней стороны:

После чего можно легко вынимать блок-фару ВАЗ 2107 с обратной стороны, слегка потянув за нее рукой:

Вот и вся инструкция, как видите, все предельно просто и на выполнение этого ремонта потребуется не более 10 минут времени. Установка производится в обратной последовательности. Цена новой фары на ВАЗ 2107 составляет около 1600 рублей за оригинал, с желтым поворотником.

Замена и вклейка стекла на фаре ВАЗ-2107, 2105 и 2104

Всем привет! Сегодня мы расскажем вам как самостоятельно поменять стекло на фаре ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 или ВАЗ-2104. Это может понадобится как в случае если у вас треснуло стекло на фаре, вы его разбили или фара начала потеть. Да, именно потеть — фары потеют в том случае, когда они не герметичны. А разгерметизация фары возможна только при трещине в корпусе (худший вариант), вы забыли или неплотно закрыли заднюю крышку на фаре при замене ламп (лучший вариант) или у вас проблемы со стеклом (плохо вклеено, разбито, треснуто). Вот мы и расскажем вам как самостоятельно вклеить стекло в фару семерки и аналогичных «квадратных» ВАЗов.

Снимаем фару с машины, для этого скидываем сзади две колодки (поворотов и света):

. и откручиваем фару, три шурупа впереди, один сверху посередине и два снизу по бокам, откручиваем их и блок-фара выпадает нам прямо в руки. Берем ее несем домой. Откручиваем два органичителя дворников фар, будут мешать:

Теперь, в любом случае, нам сначала нужно будет избавиться от остатков старого стекла, либо, в случае если мы просто переклеиваем стекло, то аккуратно его извлечь не разбив. Для этого нам нужен будет острый нож, что то типа такого:

Замена блок-фар на ВАЗ 2105

Нештатные лампы привели к перегреву и расколу стекла фары головного света. В ролике показана установка.

Разбил фару / Как приклеить стекло фары на ВАЗ 2107

Сегодня, расскажу вам о том, как можно буквально за 2-3 часа вклеить новое стекло фары ВАЗ 2107. Обратите вниман.

Аккуратно по контуру разрезаем им заводской герметик (если фара еще ни разу не ремонтировалась) либо силикон или другой герметик, в зависимости от фантазии того, кто до вас туда вклеивал стекло. Я встречал фары с вклеенными намертво стеклами, то есть по сути не ремонтопригодные. И после этого аккуратно выдавливаем поддев чем нибудь стекло на себя. Если хорошо разрезали то выйдет быстро. Не переусердствуйте чтоб не лопнуло. Затем хорошо чистим все от старого герметика, чтоб остался только пластик:

Подготавливаем стекло для фары, примеряем. Стекла должны быть «родными» для вашей фары, Киржач и ОСВАР отличаются друг от друга.

На рынке можно купить специальный герметик для фар, но мы использовали обычный силикон:

Просто черный герметик будет смотрется несколько красивее, но мы пренебрегли этим. Аккуратно наносим его по периметру на корпус нашей фары, примерно так:

Вставляем стекло и домазываем по периметру герметик или силикон если не хватило и остались пробелы, не переусердствуйте. Снимаем лишнее и обматываем фару малярным скотчем чтоб герметик нормально застыл а стекло не смещалось. Даем высохнуть, в идеале сутки:

После того как герметик застыл, снимаем малярный скотч (малярный просто не оставляет следов в отличии от обычного) и устанавливаем фару обратно на машину, подключаем и наслаждаемся. ни в коем случае в процессе работы не лапайте отражатель, он очень легко повреждается и постарайтесь его ничем не испачкать. Вот и все, вы научились самостоятельно заменять и вклеивать стекло в фары ВАЗ-2107, 2105 и 2104, но если у вас еще остались вопросы — будем рады вас видеть в нашем клубе любителей ВАЗ-2107.

Автомобиль отечественного производства семейства Жигули ВАЗ-2107 оснащен передними фарами строго прямоугольной формы. Это позволяет лучше освещать дорожную поверхность в ночное время суток. Блок-фара ВАЗ-2107 оснащена новой функцией – регулирование направления потока света в зависимости от загруженности автомобиля. Эта функция выполняется посредством гидрокорректора. Часто возникают нехорошие ситуации, когда фара повреждается, устаревает, выходят из строя ее элементы, а это обуславливает ее замену или ремонт.

Замена фары

Рассмотрим первоначально ситуацию, когда старая блок-фара изжила свое и требуется ее замена. Такие случаи возникают когда внутрь попадает вода и вызывает коррозионные процессы на отражателе или его потемнение, а также при полном повреждении фары.
Замена предусматривает наличия основного инструмента и отключение автомобиля от аккумулятора. После этого приступаем к извлечению непригодной для использования фары:

  1. Отсоединяются все питающие провода путем извлечения штекеров;
  2. Извлечение гидрокорректора. Необходимо для этого нажать на пластиковый фиксатор, повернуть по часовой стрелке на 90 градусов и потянуть на себя.
  3. Снаружи блок-фара крепится к кузову автомобиля ВАЗ-2107 с помощью трех болтов. Один расположен сверху и посередине, а два остальных снизу – по бокам. Возможна проблема с отвинчиванием нижнего болта, ближайшего к решетке. На другой стороне этого крепления имеется фиксирующая гайка, которую необходимо придерживать ключом на “8”.
  4. Теперь фара может быть извлечена на наружную сторону автомобиля.
  5. Очищается посадочное место для установки новой блок-фары, смазываются все болты крепления и устанавливается в порядке обратном снятию.

Сложности никакой вовсе нет, а процедура замены одной стороны займет не более 15 минут времени. Стоимость обычной блок-фары на ВАЗ-2107 составляет от 1500 до 2500 рублей.

Замена стекла

Известно, что передние фары имеют покрытие из стекла, а оно является довольно хрупким элементом. А передняя часть автомобиля является самой подверженной к физическим разрушительным действиям. Такие действия возникают прежде всего из-за выскочившего из-под колес встречного автомобиля камешка, а также при столкновениях с посторонними предметами. Замена стекла передней фары на ВАЗ-2107 является актуальным вопросом, которым задаются себе владельцы “семерок”. Ведь нет необходимости проводить замену полной комплектации фар, когда замена стекла обойдется в 150-300 рублей. Для замены стекла потребуется такой инструмент:

  • отвертка;
  • пассатижи;
  • герметик;
  • обезжириватель или ацетон.

Последовательность снятия и установки стекла:

  1. Снять стекло без извлечения фары никак не получится, поэтому необходимо выполнить последовательность действий описанных в предыдущем разделе.
  2. Когда фара снята, ее поверхность необходимо очистить и постараться извлечь стекло самостоятельно, при этом обязательно работая в перчатках. Стекло извлекается с легкостью, когда оно имеет существенный вид повреждения.
  3. Если же стекло не повреждено, то можно пойти двумя способами:
    а) разбить его, если оно уже не нужно;
    б) прогреть феном и аккуратно снять, но это займет намного дольше времени. Об этом способе можно посмотреть видео в интернете, если кому интересен именно такой вид снятия.
  4. Определившись с тем, что снятие стекла будет проводить по способу а), приступаем к его осуществлению. Разбиваем молотком стекло, и извлекаются все осколки.
  5. Очищается посадочное место стекла от старого герметика и обезжиривается.
  6. После того как все готово к установке нового стекла, необходимо нанести герметик по периметру фары.Лучше воспользоваться специальным прозрачным герметиком, чтобы не было видно его выделения.
  7. Прикладываем стекло на равномерный слой герметика и прижимаем с помощью закрепления скотчем или канатом. В таком виде оставляем сохнуть примерно на сутки. После высыхания можно осуществить установку, которая займет не более 5 минут.

Важно! Перед тем как разбить стекло, необходимо извлечь все лампочки, чтобы не повредить их.

Замена гидрокорректора

Назначение гидрокорректора известно, но для его замены необходимо представлять себе его конструкцию. Состоит он из основного цилиндра, который является переключателем, и исполнительных цилиндров. Соединяются механизмы с помощью специальных трубок с жидкостью. Любая поломка одного из элементов гидрокорректора влечет за собой его полную замену, так как его конструкция является неразборной.

Замена гидрокорректора осуществляется в порядке:

  1. Извлекаются крепления гидрокорректора из блок-фары и на ручке переключателя. Для извлечения на ручке необходимо просто потянуть ее на себя.
  2. Ключом вывинчивается гайка основного цилиндра и он извлекается на внутреннюю сторону панели.
  3. После снимается вся конструкция в сборе и устанавливается новая в порядке обратном снятию.

Зная последовательность снятия и замены фары на автомобиле ВАЗ-2107 вы сможете сэкономить не только деньги, но и время, которое заберет поездка на СТО. Замена фары – это так же просто, как и поменять колесо, поэтому удачных ремонтных работ!

Как заменить стекло фары на ВАЗ 2107

Современный автомобиль способен перемещаться в ночное время и в условиях, когда видимость ограничена по каким-либо причинам. Повредить стекло на достаточно крупной фаре автомобиля ВАЗ 2107 может камешек, вылетевший из-под колес идущего попутно или навстречу транспорта. Обычно в такой ситуации внутренние детали узла остаются целыми, и решить проблему может замена поврежденного элемента.

Выполнить данную операцию сравнительно просто, необходимо снять поврежденные фары с автомобиля, удалить остатки разбитого стекла и вклеить на его место новое. Такая работа по силам практически каждому водителю, который умеет держать в руках отвертку. Замена производится при помощи инструмента и материалов, указанных в списке:

  1. отвертка с крестообразным шлицем;
  2. шприц-дозатор для нанесения клея;
  3. одноразовых пластиковых фиксаторов для крепления кабеля;
  4. однокомпонентный клей-герметик универсальный.

В случае отсутствия последнего можно воспользоваться обычным скотчем, подложив под него бумагу или полиэтиленовую пленку.

Порядок выполнения работы

Часть операций по ремонту фары следует выполнять в помещении, чтобы избежать попадании воды и мусора в место вклейки. В целом замена поврежденного элемента включает в себя следующие этапы:

  1. Отключение узла от бортовой сети ВАЗ 2107 путем расстыковки разъемов сигнализатора поворота и лампы головного света.
  2. Демонтаж корпуса из проема кузова при помощи крестообразной отвертки.
  3. Удаление осколков разбитого стекла, в этой части операции следует быть осторожным, чтобы не порезаться.
  4. С места стыка деталей необходимо снять остатки клеящей массы при помощи плоской отвертки.
  5. Следующим шагом проводится очистка узла и обезжиривание растворителем.
  6. Используя шприц – дозатор наносим небольшое количество клея по контуру равномерно без пропусков и разрывов.
  7. Прикладываем прозрачный элемент на предназначенное ему место, прижимаем и фиксируем при помощи одноразовых приспособлений или скотчем.

По мере высыхания клея элемент головного света ВАЗ 2107 устанавливается на место, рекомендуется поменять обе детали одновременно, в процессе эксплуатации они имеют склонность к помутнению и это стать заметно даже при беглом осмотре. Новое прозрачное стекло на фаре автомобиля ВАЗ 2107 замена, которого произведена своими силами, радует глаз. В ночное время обеспечивается лучшее освещение дороги.

den4ik180 › Блог › Регулировка фар своими руками

Регулировка фар — важная процедура, от которой напрямую зависит комфорт и безопасность поездок на автомобиле.

Заводы-изготовители выпускают автомобили с отрегулированной заводской оптикой, однако по прошествии определенного времени она обязательно требует корректировки или регулировки. Вопрос о том, как отрегулировать фары, также встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей переднего оперения автомобиля, а также после замены пружин и стоек подвески.

Регулировка фар необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но и, что самое главное, безопасность в сложных погодных условиях, в сумерках и в темное время суток.

Как отрегулировать фары? Можно сделать это самостоятельно, а можно доверить эту операцию мастерам в автосервисе. Благо, все необходимое оборудование у них есть

В процессе эксплуатации автомобиля настройки фар головного света изменяются незначительно и требуют, в основном, лишь небольшой корректировки. Регулировку фар можно выполнить как самостоятельно, так и на специализированных автосервисах, оснащенных необходимым современным оборудованием.

Как отрегулировать фары своими руками

Саму регулировку на современных автомобилях можно выполнять без разборки головной оптики — с помощью регулировочных винтов (пластиковых ручек) в тыльной стороне фар. С их помощью можно поднять или опустить фары по вертикали (вверх-вниз), а также повернуть световой пучок к центру или отвести к его краю по горизонтали (вправо-влево).

В зависимости от конструкции, для регулировки своими руками может также понадобиться крестовая отвертка (длинная или короткая), а на некоторых моделях — шестигранник либо торцевой или накидной ключ.

Порядок самостоятельной регулировки

Порядок регулировки фар для всех автомобилей одинаков: неважно, регулируете ли вы фары ВАЗ 2107 или Renault Logan. Чтобы отрегулировать фары своими руками, необходима ровная площадка на улице или в гараже и какая-либо поверхность (стена дома, гаража, сплошной забор и т.п.), на которой можно разметить импровизированный тарировочный экран.

Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стены. На стену наносится разметка экрана. Сначала отмечается центр — линия 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.

Затем замеряется расстояние между центрами фар и переносится на экран в виде двух вертикальных линий – Л (центр левой фары) и П (центр правой фары).

Далее необходимо замерить высоту центров фар от земли или пола, и на этой высоте провести на экране горизонтальную линию H. При этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.

На автомобилях с электро- или гидрокорректором регулятор необходимо установить в положение «0», в противном случае корректор вернет прежние регулировки автоматически.

После этого надо включить ближний свет фар. Для каждой фары регулировку лучше проводить отдельно, корректируя положение ее светового пятна, закрыв при этом вторую фару любым подручным материалом, не пропускающим свет, или сняв с нее питание.

Световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте

Фары можно считать отрегулированными, когда верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией H (высоты центра фар от дороги), а вертикальные линии Л и П (центры фар) пройдут через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.

Как Отрегулировать Фары На Ваз 2107

Регулировка света фар на ВАЗ 2101

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света. Многие водители после установки ксенона на ВАЗ 2101 пренебрегают регулировкой света фар, а он очень слепит встречный транспорт. Сегодня я Вам расскажу, как правильно регулировать свет фар в гаражных условиях.

Регулировка света фар на ВАЗ 2101 своими руками


1 – облицовочный ободок; 2 – винт крепления облицовочного ободка; 3 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 4 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении; 5 – винты крепления оптического элемента; 6 – кронштейн крепления облицовочного ободка; 7 – продолговатое отверстие под кронштейн 6

Регулируются фары вращением винтов 3, 4, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.

Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.

Начертите на экране (см. рис. Схема регулировки света фар) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 80 cм линию 2 центров световых пятен.

Снимите облицовочные ободки фар и включите ближний свет. Последовательно, сначала для правой фары (левая чем-либо закрывается или отсоединяется от жгута проводов), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 3 (см. рис. Вид фары без ободка) и 4 световые пучки фар.

У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. Схема регулировки света фар), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями А и В.

Проверьте, включается ли дальний свет.

Выключите фары и установите облицовочные ободки.

Отметим, что предыдущая статья была про замену вакуумного усилителя на ВАЗ 2106 своими руками.

9.7.3 Регулировка света фар

Вид на блок-фару из моторного отсека

Схема регулировки света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Как Отрегулировать Фары На Ваз 2107

Как настроить огни на ВАЗе 2107?

Правила гласят: направление лучей фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречных транспортных средств не были ослеплены при пересечении фар ближнего света. Как настроить карбюратор ВАЗ 2107, устройство карбюратора, его основные системы. Как отрегулировать Как отрегулировать карбюратор ВАЗ для двигателей ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Это раскладка экрана для правильной регулировки фар автомобиля ВАЗ 2107. Вертикальные линии A и B — это вертикальные линии, указывающие расположение центров ламп ближний свет левый и правый свет; С — горизонтальная линия, указывающая расположение ламп ближний свет огни; D — линия, обозначающая высоту горизонтальной границы световых лучей; О — осевая линия; J — расстояние между лампами ближний свет огни; h — расстояние от поверхности платформы, на которой установлен автомобиль, до ламп ближний свет фары. Чтобы правильно выполнить работу по регулировке фар на автомобиле ВАЗ 2107, Вам нужна плоская вертикальная поверхность (для этого идеально подойдет стена в гараже) и помощник (или груз весом около 75 кг). Теперь мы будем следить за последовательностью работ по регулировке фар на автомобиле ВАЗ 2107.

  1. Перед регулировкой обязательно подготовьте машину: полностью заполните и загрузите запасное колесо и домкрат с помощью набора инструментов (стандартное оборудование). Как самостоятельно отрегулировать фары на Camry 40. Если у вас проблемы с плохим освещением, не спешите покупать новую оптику. Затем установите машину на горизонтальной плоской платформе на расстоянии 5 м перпендикулярно экрану (выбранная стена).
  2. Установите необходимое давление в шинах.
  3. Мы отмечаем экран (см. Первое фото). Примените верхнюю горизонтальную линию C на высоте центральных огней автомобиля от поверхности платформы, на которой он установлен. Суть регулировки юстировки на ВАЗ 2107, как аддитивная ось графика. Багажник на крышу ВАЗ 2107 со стороной для увеличения транспортной площади. Анодированный алюминиевый багажник. Вторая линия D находится на 75 мм ниже первой линии. Вертикальная линия O должна совпадать с плоскостью симметрии транспортного средства, а линии A и B должны проходить параллельно линии O через точки E, соответствующие центрам фар. двигатель типа ваз 2103 или 2106, как отрегулировать карбюратор на карбюратор. Расстояние J между мгновенные светильники автомобильная фара ваз 2107 936 мм.
  4. Установить рычаг управления фар в положение I (справа)
  5. Помощник сидит на месте водителя или груз укладывается.
  6. Включите фары.
  7. Каждая фара регулируется отдельно. Для этого закройте одну фару куском картона или ткани.
  8. Поворачивая регулировочный винт, расположен на задней панели устройства огни с боковые указатели поворота, мы достигаем комбинации верхней горизонтальной границы светового луча с нижней линией на экране (E — E).
  9. Поворачивая второй регулировочный винт, мы достигаем выравнивания разрушения верхней границы светового пучка с вертикальной линией (точка E).
  10. Аналогично настраиваем вазы на автомате 2107 другая фара.

регулируемый огни на вазе 2107

LCD страница () группа LCD () Instagram.

Регулировка фар ВАЗ. а также как отрегулировать карбюратор ВАЗ, установленный на ВАЗ 2105, как это сделать. Сегодня у него есть колесная шпилька. Hyundai Solaris Как поменять фары. Как снять стартер на ВАЗ 2101. 2107 | ВД-Profi. Настройки: как установить карбюратор на ВАЗ 2106. Сделай сам!

Привет, ребята, работа идет немного. Ребята, вот моя группа, которую вы можете добавить и выйти, каковы основные идеи этого.

На самом деле все намного проще. Регулировка фар самостоятельно поможет вам, только если вы сделаете это для себя. Гарантирует, что вы пройдете ТО. Поэтому обращайтесь в автосервис. Стоимость данной услуги колеблется от 300 до 500 рублей. Это относительно недорого.

Неисправности и ремонт фар

Неприятной особенностью фары на ВАЗ остается постепенное снижение качества света. В 70 % случаев водители замечают, что лампы перестали нормально светить, когда стекло на фаре уже помутнело на 30 — 40 %. Помутнение колбы на галогеновой лампе — вторая причина снижения освещенности. Если в автомобиле перестали гореть лампы габаритов, головного освещения, причин может быть несколько:

  1. Перегорела сама лампочка.
  2. Вышел из строя предохранитель или блок предохранителей.
  3. Перегорание, разрыв электропровода.
  4. Окисление наконечников контактов, ток не проходит по цепи.
  5. Ослабление крепежа электропровода.
  6. Поломка реле переключения или окисление конкретного контакта подрулевого переключателя наблюдается, если нет переключения с дальнего света на ближний и наоборот.

На шестерку устанавливается трехрычажный переключатель для регулировки головного освещения. Если западают и не фиксируются рычаги — деталь необходимо заменить.

Как разобрать фару

Разбор проводится за 10 минут. Стекло приклеено к отражателю, необходимо разогреть герметик, который держит по периметру блок, затем плоской отверткой или ножом поддеть стекло и вынуть элемент. Установка стекла проводится на мягкий клей в обратном порядке.

Некоторые водители греют фару феном, лампой, на паровой бане. Если использовать лампу есть вероятность перекалить стекло. Акриловые детали могут дополнительно помутнеть, если температура превысит 70 градусов.

Замена лампочек

Замена лампочек ближнего света начинается с демонтажа облицовки передней фары. Пластиковую накладку необходимо поддеть отверткой и снять с посадочного места. Блок расположен ближе к краю автомобиля, проводится по этапам.

Перед началом любых работ, связанных с заменой ламп, проверкой электропроводки, ремонтом фары необходимо снять минусовую клемму с АКБ:

  1. Ослабить три крепежных винта, удерживающих обод фары. Не выворачивать винты полностью.
  2. Взять фару в руку, повернуть ослабленный обод, винты должны выйти с пазов.
  3. Снять обод, вынуть рассеиватель, элемент удерживается ободом и выпадает вместе с ним.
  4. Вытащить фару с колодкой из ниши, снять штекер питающего электропровода.
  5. Отсоединить фиксатор.
  6. Вытащить отработанную лампочку с фары.

Установить новую деталь и провести сборку фары в обратном порядке. После монтажа нового элемента обязательно провести коррекцию геометрии светового луча.

Будет полезно: Замена сцепления ваз 2114 без снятия коробки: видео инструкция

Корректор фар и ремонт

Корректор светового потока, или проще — корректор фар, позволит отрегулировать головное освещения если у автомобиля изменился дорожный просвет за счет нагруженного багажника. В этом состоянии автомобиль наклоняется назад, свет дальних фар теряет корректировку, слепит водителей встречного транспорта и не освещает первые 10 метров перед авто. Свет ближних ламп плохо освещает обочину, рассеивается.

Корректировка проводится вручную, деталь позволит опустить световой луч вниз при загруженном багажнике и выровнять пучок для нормального режима. Для ВАЗ 2106 предусмотрен вариант использования электрокоррекоров. Регулировка положения отражателя проводится через сервопривод, который через червячную передачу меняет угол наклона отражателя.

Очистка оптики

Несмотря на то, что внутренний блок фары защищен водоустойчивым корпусом, дополнительными прокладками и герметически заклеен, чистить оптику необходимо как снаружи, так и внутри. Внешняя очистка, полировка, нанесение защитного лака проводится достаточно часто и не требует демонтажа рассеивателя.

Внутреннее очищение необходимо проводить не реже 1 раза в 6 месяцев, желательно при замене лампочки.

Очистить от пыли внутренние части можно с помощью неабразивных средств, не содержащих спирт. Чаще используют мицеллярную жидкость для снятия лака. Необходимо вытащить лампу, залить в блок разбавленную, в соотношении 1:1, жидкость и простую воду и хорошо встряхнуть блок. Промыть чистой водой, высушить.

Если акриловые стекла потеряли прозрачность, используют полировку и лакирование.

Электрика фар

Электрическая схема подключения ламп на ВАЗ 2106 отличается простотой и надежностью. В схеме использованы только необходимые элементы цепи с минимумом датчиков и предохранителей. Проверка подачи питания проводится через прозвон электропровода вольтметром, если лампочка, реле и предохранители работают корректно, но освещение дороги отсутствует.

В электросхему фар для Жигулей входят следующие элементы:

  • блоки фар;
  • аккумуляторная батарея;
  • генератор;
  • ключ зажигания;
  • блок предохранителей на каждый элемент освещения;
  • лампочка индикатора на приборной доске;
  • подрулевой переключатель на ближний/дальний свет;
  • реле ближнего/дальнего света;
  • выключатель внешнего освещения.

Подрулевой переключатель

Переключение ближнего света на дальний водитель проводит самостоятельно, через подрулевой переключатель. При этом сначала необходимо включить кнопку наружного освещения. Если наружное освещение неактивно, водитель может использовать дальний свет кратковременно, потянув на себя рычаг переключателя. Фары дальнего света мигают за счет того, что контакт переключателя запитан напрямую от замка зажигания.

Подрулевой переключатель крепится через хомут к кронштейну рулевой колонки и имеет три режима работы: ближний, габариты, дальний. Основной неисправностью в работе тубуса считается оплавление, окисление или перегорание контактов, трещина в корпусе.

При ремонте необходимо разбирать рулевую колонку, прозванивать проводку и просматривать контакты.

Реле фар

В электрической сети Жигулей используется реле типа 113.3747–10, на более ранних марках установлены реле ГОСТа РС-527. Блоки расположены в моторном отсеке на брызговике справа. Реле ближнего и дальнего света имеют одинаковые параметры и характеристики:

  1. Напряжение – 8 В.
  2. Расстояние между контактами — 2 мм.
  3. Максимальное сопротивление обмотки — 85 Ом.

Замыкание контактов происходит в момент включения оптики. Ремонт реле на ВАЗ 2106 не проводят, элемент простой и дешевый, замена проводится самостоятельно и занимает до 15 минут.

Регулировка света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

Рис. 8–32. Вид на блок-фару из моторного отсека: 1 — винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 2 — кожух фары; 3 — штепсельная колодка; 4 — установочный винт; 5 — винт регулировки пучка света в вертикальном направлении

Регулируются фары вращением винтов 1, 5 (рис. 8–32), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.

Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2×1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.

Рис. 8–33. Схема регулировки света фар

Начертите на экране (рис. 8–33) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм — линию 2 центров световых пятен.

Установите ручку гидрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем. Если на автомобиле отсутствует гидрокорректор фар, то поверните установочные винты 4 (см. рис. 8–32), вставленные в блок-фары вместо рабочих цилиндров гидрокорректора, в крайнее левое положение.

Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар.

У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. 8–33), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен — с точками Е.

Регулировка пучков света фар на автомобиле ваз 2107

схема разметки экрана для регулировки света фар на автомобиле ваз 2107
А — вертикальная линия, обозначающая расположение лампы ближнего света левой блок фары; В — вертикальная линия, обозначающая расположение лампы ближнего света правой блок фары; С — горизонтальная линия, обозначающая расположение ламп ближнего света фар; D — линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; О — осевая линия; J — расстояние между лампами ближнего света фар; h — расстояние от поверхности площадки на которой установлен автомобиль ваз 2107 до ламп ближнего света фар

Внимание
Направление пучков света фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем ваз 2107 была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света фар.

Для выполнения работы по регулировке света фар на автомобиле ваз 2107, потребуется ровная вертикальная поверхность (экран) размером — 2×1 м и помощник (или груз весом 75 кг).

Последовательность выполнения работ по регулировке света фар на автомобиле ваз 2107
1. Устанавливаем полностью заправленный и укомплектованный (запасным колесом, инструментом, домкратом) автомобиль ваз 2107 на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м перпендикулярно к экрану (длина — 2м, высота —1м).
2. Проверяем и при необходимости устанавливаем требуемое давление в шинах (см. «Шины — проверка давления»).
3. На экране наносим разметку (см. рис. схема регулировки света фар). Верхнюю горизонтальную линию С проводим на высоте центра фар от поверхности площадки вторую линию D на 75 мм ниже первой. Вертикальная линия О совпадает с плоскостью симметрии автомобиля, а линии А и В проходят параллельно линии О через точки Е, соответствующие центрам фар. Расстояние J между лампами ближнего света фар для автомобиля ваз 2107 равно 936 мм.
4. Устанавливаем рукоятку управления гидрокорректором фар в положение I (крайнее правое) (см. «Блок регуляторов гидрокорректора фар и освещения приборов»).

5. На сиденье водителя садится помощник или укладывается груз.
6. Включаем ближний свет фар.
7. Закрываем одну фару куском картона или другим подходящим предметом.
8. Вращая регулировочный винт, расположенный на задней стенке блок фары со стороны указателей поворота, совмещаем верхнюю горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране (Е—Е).

9. Вращая второй регулировочный винт, совмещаем место излома верхней границы пучка света с вертикальной линией точка Е.

Как заменить и отрегулировать фары ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Rtemo » Пт янв 15, 2010 18:13:40

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт янв 15, 2010 18:32:09

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт янв 15, 2010 18:53:39

Непрочитанное сообщение Classic » Пт янв 15, 2010 19:02:11

Непрочитанное сообщение Alex » Пт янв 15, 2010 19:04:21

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 15, 2010 19:56:45

Непрочитанное сообщение Rtemo » Пт янв 15, 2010 20:33:16

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт янв 15, 2010 20:42:07

Rtemo писал(а): Nik555 писал(а):
А корректор фар стоит?

не знаю что это такое . )

Непрочитанное сообщение Stanislav » Пт янв 15, 2010 21:56:23

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт янв 15, 2010 22:03:05

Непрочитанное сообщение Stanislav » Пт янв 15, 2010 23:01:09

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 16, 2010 5:39:00

Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб янв 16, 2010 8:49:17

Непрочитанное сообщение Иной84 » Сб янв 16, 2010 9:14:14

Которая крутилка у тебя под рулем — это регулятор. От его идут 2 пластиковые трубки, на их концах привода, которые вставляются в фары. Эта вся приблуда продается целиком (примерно 300р). Снимаешь с регулятора ручку, откручиваешь свечником гайку, вынимаешь из панели регулятор и отрезаешь нахрен обе трубки. Открываешь капот, находишь этиже трубки (заходят в салон где-то под бачком тормозной жидкости) выдираеш их, и резинку, в которой они были, вынимаешь из фар проивода, и выкидываеш остатки на помойку. Берешь новый в сборе, на его трубках уже будет стоять новая резинка, Сначала аккуратно, чтоб не сломать и не погнуть протаскиваешь трубки из салона до фар. Та трубка, которая длиннее к правой фаре, по короче к левой. Вставил резинку(это самое геморойное),воткнул привода в фары, привернул регулятор, поставил ручку. Подьехал к стене, включил бл. свет, покрутил регулятор — световые пятна обеих фар должны подниматься и отпускаться. Ставишь в положение когда световые пятна полностью подняты и настраиваешь уже винтами на фарах. Эта прцедура подробно описана в букваре по 2104, 2105 или 2107, разницы никакой нет. Вопросы есть?

P.S. Там через резинку, которая между салоном и мот. отсеком еще идет шланг эконометра (или как там его. ), возможно у тебя его попросту нет, но если есть, то его надо отключить от карбюратора (или инжектора), просунуть через резинку, и не забыть подключить обратно))))

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Непрочитанное сообщение Alex » Сб янв 16, 2010 16:55:09

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector