Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт цельнолитых и пневматических спецшин в Москве

Шиномонтаж цельнолитых шин

Оказываем услугу по профессиональному монтажу и демонтажу цельнолитых шин в строгом соответствии с технологией, исключающей перекос резины на посадочной поверхности диска. Профессиональный монтаж шины продлевает срок ее эксплуатации.

Для этого мы располагаем специализированным прессом с рабочим усилием 120 тон, что позволяет монтировать шины с максимальным посадочным диаметром 15 дюймов и всей необходимой оснасткой.

Данные работы выполняются квалифицированными специалистами.

Выполняем запрессовку шин без бурта/с буртом, на разборные диски из двух половин/сварные диски, с запорным кольцом/без кольца.

Стоимость монтажа (демонтаж бесплатно)

Размер ободаСтоимость
8600 ₽
9-10750 ₽
12900 ₽
151050 ₽
  • Наличными или банковской картой при получении заказа
  • В момент оформления заказа на сайте
  • Безналичным перечислением на расчетный счет

Подробнее

  • Бесплатно при заказе от 10000 руб.
  • 400 руб. при заказе до 10000 руб.
  • Самовывоз

Подробнее

Использование любой информации, размещенной на сайте, разрешается исключительно с письменного согласия компании.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Подробности уточняйте по телефону: 8 (800 ) 707-98-77.

  • Крепление грузов
  • Кронштейн крепления крыла
  • Кронштейн боковой защиты
  • Петля бортовая 90 мм
  • Резиновый уплотнитель
  • Наконечник для троса
  • Зажим для троса 6 мм
  • Зажим для троса 8 мм
  • Пряжка пятистенка
  • Одноразовые накидки на сидения
  • Трос пломбировочный
  • Стоимость доставки
  • Оплата заказа
  • Возврат товара
  • Вопросы и ответы
  • Публичная оферта
  • Производство РТИ
  • Отдел закупок
  • Карта сайта
  • Статьи

Адрес пункта самовывоза

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

Ремонт пневматического инструмента в Москве

Ремонт пневматического инструмента в Москве

Москва — Долгопрудный, Октябрьская, 22 к4

Москва — Волоколамское шоссе, 90, строение 12 (ст. м. Тушинская)

Москва — Апрелевка (Наро-Фоминский район, Московская обл.), Островского, 38 карта еще 22 филиала

Москва — Пятницкое шоссе, 18 карта

Москва — Дубининская, 63 ст8 карта

Москва — Химки (Химки городской округ, Московская обл.), Бабакина, 5а карта

Москва — Дорожный 1-й проезд, 6 ст2 карта

Москва — Ставропольский проезд, вл199 карта

Москва — Медовый переулок, 5 ст2 карта

Москва — Окружной проезд, вл2д ст1 карта

Москва — Измайловского Зверинца 1-я, 8 карта

Москва — Краснобогатырская, 44 ст1 карта

Москва — Люберцы (Люберецкий район, Московская обл.), ВУГИ посёлок, 1 ст2 карта

Восстановление пароля

Монтаж цельнолитых шин на погрузчик в Москве

Монтаж на диски цельнолитых шин для погрузчиков в Москве.

Вы решили поменять на погрузчике пневматические шины на литые, или заменить изношенные шины от погрузчика на новые ?
Часто наши клиенты покупают литые шины для погрузчика (суперэластик) а уже потом понимают что сталкнулись с проблемой.

Как снять/одеть разбортировать/бортировать литую шину для погрузчика?
(Шиномантаж цельнолитых шин для погрузчиков и спецтехники на диски)

Нам часто задают вопрос:
— Как сделать шиномонтаж цельнолитых шин для погрузчика своими руками?
— Как самому надеть резину на диск?

Отвечаем на вопрос:
— Ни как ! Без специального оборудования это весьма затруднительно и долго.

Но находятся «смельчаки» пытающиеся надеть цельнолитую шину на диск самостоятельно, а после (часто погнув диски и изрядно попортив шину) везут всё к нам.

Возникает ряд вопросов:
— Как снять старые литые шины с дисков ?
— Как одеть новые литые шины на диски ?
— Цена монтажа литых или бандажных шин для погрузчиков ?
— Сколько по времени занимает «перебортировка» гусматика от погрузчика ?

Мы оденем ваши цельнолитые шины для погрузчиков на диски погрузчика.
Монтаж гусматика на диски — возможен в нашей компании !
Перепрессовка цельнолитых шин для вилочных погрузчиков

Для начала ответим на вопросы по порядку:
— Как снять старые литые шины с дисков ? — мы снимем ваши старые литые шины с дисков погрузчика — это входит в стоимость монтажа.
— Как одеть новые литые шины на диски ? — мы смонтируем ваши новые цельнолитые шины погрузчика на диски — это входит в стоимость монтажа.
— Цена монтажа литых или бандажных шин для погрузчиков ? — стоимость работ зависит от размера шин, точную стоимость уточните пожалуйста у менеджеров.
— Сколько по времени занимает «перебортировка» гусматика от погрузчика ? — время выполнения монтажа цельнолитых шин на диски зависит от размера шин и их количества и занимает от 20 минут до 1 часа.

Монтаж бандажных шин на диски


Наша компания предлагает монтаж цельнолитых шин, бандажных шин и пневматических шин на диски.

Купить цельнолитые шины (суперэластик, гусматик) для погрузчика – сегодня это не проблема. Проблема – надеть их на диски. Без специального оборудования для монтажа шин для погрузчиков это сделать весьма проблематично. Мы предлагаем монтаж литых шин от 8″ до 24″. В наших условиях для монтажа цельнолитой шины или бандажной шины погрузчика на диск требуется усилие от 10 до 140 тонн, в зависимости от размера.

Мы предлагаем качественный монтаж / напресовку цельнолитых и бандажных шин для погрузчиков на диски.

Перепресуем цельнолитые шины для металлоперегружателей (металлоперегружатель типа Fuchs и других с многолепестковым грейферным механизмом захвата)




На нашей базе в Москве мы располагаем прессом и оснасткой для монтажа цельнолитых шин для строительной, лесной и погрузочной техники с посадочным диаметром до 24 дюймов.






Процесс монтирования шины суперэластик производится в соответствии с технологией, исключающей перекос резины на внутренней поверхности шины, что в свою очередь исключает неравномерный износ протектора.


Пресс для монтажа цельнолитых шин.
Цельнолитые и бандажные шины монтируются на диск с помощью специального пресса. Для монтажа цельнолитой шины на диск требуется серьёзное усилие. Не смотря на это находятся «фокусники» которым удается надевать шины гусматик маленьких размеров и без специального пресса для монтажа шин. Известный «фокус» с проворачиванием шины на диске часто достигается смазыванием его солидолом для упрощения монтажа, как рассказывал нам один «фокусник».
Перекос при монтаже цельной шины погрузчика приводит к сокращению срока службы вдвое.

Нередки случаи, когда нам привозят искареженный диск с наполовину надетой резиной, конечно мы насколько можем правим диск прессом и надеваем шину как надо. но каждый раз спрашиваем: «зачем было устраивать весь этот «гемморой» ?

В нашей компании вы можете купить шины для погрузчиков: цельнолитые шины, бандажные шины или пневматические и сразу заказать монтаж этих шин. Это избавит вас от ненужных расходов, времени и нервов. При необходимости, мы можем организовать забор изношенных шин погрузчиков на дисках, смонтировать новые цельнолитые шины на диски и доставить их вам в тот же день.

Ремонт бокового пореза бескамерной шины своими руками

Русские дороги убивают не только нервные клетки автомобилистов, но и регулярно калечат подвеску, бампера и другие части машины. Но наибольшую нагрузку берут на себя колеса.

Сквозное повреждение шины – это не просто досадная ситуация, но и повод задуматься о приобретении нового комплекта резины. О том, в каких случаях возможен успешный ремонт шин с боковым порезом, расскажем далее.

Причины отказа в ремонте боковых порезов покрышек

В ремонте бокового пореза шины, скорее всего, откажут, если:

  • он расположен у основания посадочного колечка покрышки;
  • размер бокового пореза превышает установленные производителем границы, которые составляют тридцать пять миллиметров для продольного и двадцать пять для поперечного разреза;
  • он пересекает зону плечевого пояса покрышки, который является максимально нагруженным;
  • шина является бескамерной.

Для шины грузового автомобиля предъявляются другие требования, поскольку на нее оказывается повышенное давление, что может произвести к взрыву. Обязательно следует оценить количество поврежденных волокон корда, поскольку если целостность более десятка нарушена, то горячая вулканизация не поможет.

Если ремонт бокового пореза бескамерной шины осуществить стопроцентно не получится, то специалисты могут посоветовать:

  • приобрести новые шины;
  • подвергнуть боковой порез шины процедуре горячей вулканизации, а потом использовать ее в качестве запаски;
  • произвести ремонт бескамерной шины при помощи установки качественной камеры ниппельного типа;
  • заплатить больше денег и заказать установку иностранной латки для устранения бокового пореза. При этом больше половины водителей грузового транспорта категорически против ремонта покрышек.


Зачистка поверхности шины бормашиной
Они советуют выбросить покрышку и приобрести новый комплект резины, что финансово очень невыгодно. В том случае, если боковой порез не прошел насквозь и не затронуты кордовые нити, то ремонт покрышки заключается в банальном заклеивании повреждения.

Цены на ремонт шин — ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Ремонтные материалыСтоимость, руб.
110 или аналог900
115 или аналог1000
120 или аналог (боковой порез)1500
UP4/UP6/UP8 или аналог900
UP3 или аналог700
Горячая вулканизация (боковой порез)от 1000
Ремонт бокового пореза (120/125+горячая вулканизация 1шт)2500/3000 руб. + шиномонтажные работы согласно прейскуранту
050 или аналог (ремонт камеры)250
531/1252000
Ремонт грыжи2500

ВНИМАНИЕ! При ремонте дисков, шин, покраске колесных дисков, и прочих работах стоимость шиномонтажных работ учитывается отдельно согласно прейскуранта на шиномонтаж.

Что потребуется для горячей вулканизации

Обнаружив боковой порез шины, ремонт или замена покрышки предстоит, должен определить профессионал. Зачастую помогает качественная горячая вулканизация шины, которая гарантирует высокую прочность соединения пореза.


Боковой парез на шине

Для того, чтобы произвести качественный ремонт необходимо будет приобрести вулканизатор, а также, нагревательную станцию и пневматические подушки опорного типа.

Кроме всего прочего рекомендуется приобрести:

  • термоклей повышенного качества;
  • несколько инструментов с рядом насадок;
  • бор алмазного типа для того, чтобы разрезать поврежденные волокна корта;
  • качественные заплатки из резины, в том числе, листочки, латки;
  • раствор, состоящий из бензина и спирта.

Профессиональное восстановление

Как проводят ремонт порезов боков шин в специальных автомастерских? Отремонтированные в автомастерских автопокрышки служат дольше, чем резина, заклеенная в домашних условиях. Хороший результат ремонтных работ проводимых специалистами обуславливается следующими факторами:

  • наличие специального оборудования, инструментов, качественных расходных материалов;
  • специальное образование и опыт мастеров.

В оборудованных мастерских процесс устранения порезов боковой поверхности авторезины состоит из следующих этапов:

  1. Автошина демонтируется, проводится замер размеров прореза.
  2. Производится обрезка краев прореза для обеспечения качественного проваривания.
  3. С помощью специальной бормашины выполняется зачистка поверхности требующей ремонта.
  4. Наносится специальное цементирующее средство.
  5. Производится нарезка сырой резины. Тонкие резиновые полосы размещают в предварительно подготовленное для заклеивания место прореза.
  6. Автошина вулканизируется в специальной камере.
  7. После вулканизации зачищается место повреждения, наносится разметка для установки армированной заплаты.
  8. Подготовленное место поддается обезжириванию, затем наносится специальное цементирующее средство после высыхания которого, приклеивается заплатка.
  9. Производится обработка краев приклеенной латки герметиком.
  10. После застывания герметика производится монтаж покрышки на колесо и его балансировка.

Учитывайте: отремонтированная автошина должна пройти обкатку, при которой нельзя ездить на высоких скоростях либо использовать агрессивный стиль вождения, а также давать на колеса большую нагрузку.

Как завулканизировать боковой порез

Когда все инструменты и материалы приобретены, то ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией реально будет произвести в домашних условиях при минимальной квалификации.

Читать еще:  Показать все датчики ваз 2107 принцип работы


Горячая вулканизация

Для того, чтобы произвести качественный ремонт боковых порезов грузовых шин необходимо:

  • мелом или кусочком воска отметить место, где находится боковой порез шины;
  • оценить возможность ремонта шины при помощи горячей вулканизации по специальной таблице;
  • зачистить боковой порез наждаком или щеточкой до того, как появится кордовая нить;
  • удалить в месте пореза порванные нити, жилки или остатки материала;
  • обезжирить участок перед горячей вулканизацией специальным спиртом и нанести несколько слоев термального клея;
  • в кольцо пореза вживить несколько тончайших листочков сырой качественной резины;
  • в том случае, если порезов несколько, то возможно внутрь шины поместить латку из резины;
  • все остальные пункты процесса горячей вулканизации производятся на специально станке;
  • вулканизация и прогрев происходит не более 15-20 минут, после чего вся конструкция обесточивается и подлежит остыванию;
  • латку, которая нанесена снаружи, следует аккуратно зачистить с помощью мелкой наждачной бумаги.

Возможности мобильного шиномонтажа при ремонте шин

Какие ассоциации вызывает у вас слово шиномонтаж? Правильно, обычно это незапланированная остановка с заменой спустившего колеса или первый снег и длинная очередь из желающих поставить зимнюю резину. На самом деле ремонт шин или сезонную замену резины можно превратить в простое и необременительное мероприятие – мобильные шиномонтажные мастерские 03 Колесо уже 5 лет работают на московском рынке автоуслуг. В этой статье мы постараемся подробно рассказать о возможностях передвижных шиномонтажных комплексов, а заодно пополним ваши знания о видах повреждений автомобильной резины и способах их устранения.

Устройство автомобильной резины

Любая автомобильная шина состоит из четырех основных элементов: протектора, боковой поверхности, корда и бортов. По своему устройству, или типу конструкции, шина может быть диагональной или радиальной. Все отличие заключается в способе укладки корда, который может быть расположен между боковыми поверхностями по диагонали к колее (диагональный тип) или строго перпендикулярно (радиальный тип). Радиальный тип более распространен не случайно – такие шины лучше держат форму и обеспечивают прочное сцепление колес с дорогой.

Все шины состоят из четырех основных частей – протектора, боковых поверхностей, корда и бортов. Каждый элемент выполняет определенную функцию, а особенности повреждений и ремонта некоторых мы рассмотрим ниже.

Ремонт шин при повреждении протектора

Протектор обращен к поверхности дороги. Он защищает корд от повреждений, при этом обеспечивая равномерное пятно контакта с дорогой. Повреждения этого элемента встречаются чаще всего, но устранение проколов протектора обычно не вызывает сложностей. Ситуация усложняется при возникновении порезов, это требует от мастера определенной квалификации и оборудования.

Выполнять работы по устранению проколов или порезов протекторов шин можно как в обычных стационарных, так и подвижных шиномонтажных мастерских. Если размер прокола не превышает 8 мм, обычно достаточно специального жгута, который вставляется в предварительно зачищенный и обработанный прокол и вулканизируется. Если прокол имеет большие размеры, его называют порезом. Порез требует более сложного ремонта, для его устранения в шиномонтажной мастерской применяют специальные заплатки – так называемые «грибки». Шляпка такого «гибка» располагается на внутренней поверхности шины, закрывая отверстие большого диаметра.

Ремонт боковых порезов

Боковая поверхность шины тоньше протектора, поэтому ее повреждение, особенно в условиях бездорожья, очень вероятно. Не каждый шиномонтаж возьмется за ремонт боковых порезов, но мобильные мастерские всегда имеют необходимые материалы и оборудование. Такая универсальность подвижных шиномонтажных мастерских вызвана необходимостью обеспечить возможность устранения любых повреждений – напрасный выезд не играет на руку ни репутации мастерской, ни ее рентабельности.

Ремонт боковых порезов выполняется также как и ремонт проколов протектора больших размеров. Но следует помнить, что боковой порез радиальной шины почти всегда ведет к повреждению корда, что может плачевно закончиться при некачественном ремонте. Выполнить ремонт шины на месте при боковом порезе проще, так как поиск мастерской, которая действительно качественно делает такое восстановление иногда проблематично.

Повреждения корда и «грыжи»

Корд, или каркас покрышки выполняет очень важную функцию – он необходим для сохранения жесткости и предупреждения деформаций шины при движении автомобиля и ударах колеса о неровности. Сильный удар о препятствия или выбоины на дороге может привести к разрывам нитей корда, что вызывает локальную деформацию, или «грыжу». Такое повреждение – мина замедленного действия, которую необходимо устранить как можно быстрее.

Во-первых, деформация резины приводит к разбалансировке колеса, поэтому при движении подвеска начинает испытывать нехарактерные нагрузки и раньше времени выходит из строя. Во-вторых, рано или поздно при движении «грыжа» лопается, что может привести к аварийной ситуации. Деформации такого типа требуют обязательного устранения или даже замены резины. Как правило, мобильная шиномонтажная мастерская при невозможности ремонта может доставить новую резину, поэтому быстрое решение проблемы вам гарантировано в любом случае.

Самым высокотехнологичным и эффективным способом устранения повреждений является вулканизация резины. Его стоит применять и для боковых порезов, и для повреждений протектора, если размеры повреждения превышают 5 см. В этом случае надежность и герметичность восстановленного участка будет очень высокой. При вулканизации не используются «грибки» или заплаты, что позволяет достичь качественной балансировки после ремонта. Ремонт боковых порезов наиболее качественно можно сделать именно с помощью вулканизации.

Для выполнения работ по вулканизации необходимы специальные знания и сложное оборудование. Мобильные шиномонтажные комплексы «03 Колесо» имеют все необходимое для вулканизации на месте, а опыт работы в этом направлении превышает 5 лет.

Равное качество, лучший сервис

Мобильные шиномонтажные мастерские 03 Колесо работают больше пяти лет. За это время они смогли доказать, что ничем не уступают традиционному сервису по ремонту колес и шин. Для современного водителя очевидны и их основные преимущества – при таком же качестве и объеме выполняемых работ клиент получает очень удобный и быстрый сервис, позволяющий экономить бесценное время.

Особенности эксплуатации покрышки после горячей вулканизации

Многие автомобилисты задаются вопросом о том, можно ли ездить после ремонта при помощи горячей вулканизации. Это будет зависеть от качества произведенной операции, а также, от того камерная или бескамерная была взята покрышка.

Стоит отметить, что излишне большая латка приведет к перекосу колеса грузового автомобиля. При этом не следует накладывать на одно и то же место пореза несколько мелких латок, чтобы повысить качество приварок.

Чтобы оценить, насколько качественно произведена горячая вулканизация, следует осмотреть его со всех сторон. На отменном варианте будут отсутствовать бугристость, утолщенность и провалы.

Ни одно СТО не сможет дать стопроцентную долгосрочную гарантию на работу, особенно, если она будет касаться бескамерной покрышки, поскольку максимум ее может хватить на неделю.

Ремонт шин

Ремонт шин

Мы осуществляем ремонт КГШ в мобильных и стационарных условиях на специализированном оборудовании

Пожизненная гарантия на точку ремонта

Размер экономии относительно стоимости новой машины достигает 90%!

Примеры ремонта и экономии указаны ниже

Вид сервисных услугЭкскаваторы- погрузчикиГрейдер самосвалАвтокранФронтальный погрузчик, шарнирно-сочлененный самосвалДорожная техникаПортовые погрузчикиАвтосамосвалыСельхоз- техника
12.5/80- 1818.4-26
16.9-24
16.9-28
16.9-30
24-21
14.00R24
16.00R24
385/95R25
445/95R25
17.5R25
23.5R25
26.5R2529.5R2523.1-26
28L26
18.00R2518.00R2521.00R3321.00R3524.00R35Свыше 33’’
Демонтаж шины с диска50080080013001600160016001600190016002000250030001000
Монтаж шины на диск50080080012001400140014001400170014002000250030001000
Замена и установка вентиля50060060014001500150015001500140014001600170019001400
Зачистка диска от коррозии150250250350400400400400400500600700800350
Уплотнение посадочной плоскости200300300600600600600600700700700800800700
Подкачка автошин100100400400250250250400500300300300400400
Утилизация автошин300500500500100010001000500100010001500150020002000
Мойка автошин100100150150150150150150150150150150150150
Сумма сторон повреждений до 150 мм30006000130001200013000135001400012000130001300015000170001900013000
Сумма сторон повреждений от 150 мм до 250 мм8000150001500015000155001600015000160001600019000220002500016000
Сумма сторон повреждений более 250 мм*
Уплотнение (кольцо)150015001500150015001500150015001800180018002500

Боковой порез

Боковой порез 23.5-25 (погрузчик)

Повреждение в плечевой зоне

Разработанное повреждение, шина просушена и подготовлена к началу ремонта.

Отремонтированная шина, готовая к дальнейшей эксплуатации.

Боковой порез 23.5R25 (погрузчик)

Шина не пригодна для дальнейшей эксплуатации.Повреждение определено и отмеченом мелом

Разработанное повреждение, подготовленое к началу выполнения ремонтных работ

Отремонтированная шина, готовая к дальнейшей эксплуатации.
Остаточное ОГП — 60 %

Повреждения протектора

Двойное повреждение протектора 21.00-33 (Белаз)

Двойное повреждениев протекторной зоне.
Шина не пригодна для дальнейшей эксплуатации.Повреждение определено и отмеченом мелом

Разработанное повреждение, подготовленое к началу выполнения ремонтных работ

Отремонтированная шина, готовая к дальнейшей эксплуатации.
Остаточное ОГП — 40 %

Повреждение протектора 18.00-25 (Белаз)

Повреждением по беговой дорожке. Дальнейшая эксплуатация шины не возможна.

Разработанное повреждение, шина просушена и подготовлена к началу выполнению ремонта.

Отремонтированная шина, готовая к дальнейшей эксплуатации. Остаточное ОГП составляет 55 %

Повреждение протектора 20.5R25 (погрузчик)

Шина на ремонтном штативе, подготавливается к началу ремонтных работ.

Остаточное огп составляет 60 %

Повреждение протекторной зоны 26.5R25 (шарнирный самосвал)

Повреждением в протекторной зоне. Дальнейшая эксплуатация шины не возможна.

Шина разработанным повреждением, подготовленые к началу выполнения ремонтных работ.

Отремонтированная шина, готовая к дальнейшей эксплуатации. Остаточное ОГП составляет 45 %

Повреждение плечевой зоны

Повреждение плечевой зоны 21.00-33(Белаз)

шина с повреждением в плечевой зоне. дальнейшей эксплуатации шина не пригодна.

На фото с 2 изображена шина с началом выполнения ремонта.

Отремонтированная шина, готовая к дальнейшей эксплуатации.
Остаточное ОГП — 40 %

Повреждение плечевой зоны 111

На фото изображена шина с повреждением в плечевой зоне. Дальнейшей эксплуатации шина не пригодна повреждение определено, обозначено мелом.

Шина с разработаным повреждением, определен ремонтный материал, шина подготовлена к выполнению ремонта.

На фото 3 изображена отремонтированная шина, готовая к дальнейшей эксплуатации. Остаточное огп составляет 40 %

Мобильный шиномонтаж

Выездной шиномонтаж цельнолитых шин

Предлагаем услугу — мобильный шиномонтаж цельнолитых шин для погрузчиков на территории клиента.

Специально оборудованный автомобиль по Ваше заявке приедет к Вам на предприятие и высококвалифицированные специалисты произведут монтаж шин на Ваших погрузчиках.

Мобильный шиномонтаж обеспечит минимальное время простоя Вашей техники.

Производственно-операционная площадка для монтажа шин должна соответствовать габаритам машины мобильного шиномонтажа:

  • длина машины — 8 метров,
  • ширина — 2550 мм.,
  • высота — 3500 мм.

Клиентом должно быть обеспечено подключение к сети 380 В; в машине мобильного шиномонтажа имеется кабель длиной 30 метров.

Максимальный посадочный диаметр шины — 20 дюймов

Выезды осуществляются на территории Москвы и Московской области.

Оформите заявку по телефону: +7 (495) 661-54-55.

Ремонт и мобильный монтаж шин для спецтехники

Предлагаем услуги по монтажу грузовых, сельскохозяйственных, индустриальных и специальных шин на вашей территории.

Грузовые шины до 22.5
КГШ, с/х, индустриальная до 24 монодиск
КГШ, с/х, индустриальная от 24 до 42 монодиск
КГШ на 3-х, 5-компонентные диски

Все работы по ремонту и монтажу согласовываются заранее. Перед началом ремонта/демотажа/монтажа вы получите полную информацию по стоимости запчастей и работ, а так же вам будут разъяснены все особенности и детали сервисных работ.

Специально оборудованная машина для осуществления монтажа/демонтажа любой сложности и оперативного ремонта приедет в любое время и место Москвы и Московской области.

Оформите заявку по телефону: +7 (495) 661-54-55.

Продано шин с начала года: 2995

ООО «Протектор.ру» — официальный дилер и дистрибьютор спецшин ведущих производителей

Шины на PROTEKTOR.RU

Сельскохозяйственные, специальные, крупногабаритные шины, шины для строительной техники

Шины для лесохозяйственной, сельхоз, горно-шахтной, портовой техники, ДСТ, малой механизации, грузового транспорта

Шины для сельскохозяйственной техники, шины для подземной и портовой техники, шины для погрузчиков, многоцелевые шины

Cельскохозяйственные, промышленные, грузовые и крупногабаритные шины

Шины для сельскохозяйственной и индустриальной техники (США)

Шины для складской техники, малой механизации, тяжёлой ДСТ, аэродромной, подземной и портовой техники

Cельскохозяйственные шины, шины для лесного хозяйства, пром. шины, шины для погрузчиков

Специальные цельнолитые шины для тяжелых условий работы

Сельскохозяйственные шины, КГШ, шины для погрузчиков и складской техники

Сельскохозяйственные шины, шины для лесного хозяйства, промышленные шины

Шины для тракторов, сельскохозяйственной техники, шины для погрузчиков, грузовые, OTR и спецшины

Шины для сельского хозяйства и стройки, коммунальной техники и экстремального спорта

«Протектор.ру» — официальный дистрибьютор компании MAHLE Aftermarket GmbH

Детали для двигателей

Подшипники, поршни,клапаны, поршневые кольца, гильзы цилиндра.

Системы охлаждения двигателя и кондиционеры

Радиаторы,расширительные бачки, водяные насосы, теплообменники, вентиляторы, компрессоры, испарители.

Электроприводы и электроника

Исполнительные механизмы, электронные устройства, свечи зажигания, блоки управления, датчики.

Фильтры

Салонные, топливные, воздушные, масляные фильтры.

Стартеры и генераторы

Стартеры для бензиновых и дизельных двигателей, генераторы для любых условий работы.

Турбонагнетатели

Надежные турбонагнетатели и их компоненты.

Оригинальные запасные части для техники ведущих мировых производителей
Подобрать диски

Колесные диски для тракторов, комбайнов, строительной и специальной техники

Шиномонтаж вилочных погрузчиков

Шиномонтаж вилочных погрузчиков в Москве

Компания Ангара Групп предоставляет услуги по монтажу и шиномонтажу вилочных погрузчиков. Мы также готовы к ремонту колес по выгодной цене. Мы работаем с цельнолитыми колесами (Суперэластик) и пневматическими колесами (камерными), для вилочных погрузчиков диаметром от 8 до 15 дюймов, на современном оборудовании.

Шиномонтаж вилочного погрузчика в Ангара Групп это: опытная команда мастеров, собственный сервисный центр и склад оригинальных запчастей для всех видов погрузчиков и техники для склада. Все это помогает справляться с восстановлением колеса за считанные минуты и давать гарантию на работу.

Шиномонтаж вилочного погрузчика цена

Мы принимаем оплату по факту выполнения работ, наличными, безналичным и банковским переводом.

Типоразмер шин
(посадочный диаметр)
Монтаж 1 колесаСнятие/установка*
1 колеса на погрузчик
Доставка **
8″800 рублейОт 700 рублейОт 1000 рублей
9″900 рублейОт 700 рублейОт 1000 рублей
10″1000 рублейОт 700 рублейОт 1000 рублей
12″1200 рублейОт 700 рублейОт 1000 рублей
15″1500 рублейОт 700 рублейОт 1000 рублей

* Стоимость снятия колёс с погрузчика зависит от затраченного времени и сложности работы.

** Доставка опресованных колёс зависит от потраченного времени и удалённости.

Мы выполняем опрессовку, запрессовку, перепрессовку и шиномонтаж вилочных погрузчиков: Toyota, Komatsu (Комацу), TCM, Mitsubishi, Nissan, Cat, Jungheinrich, Linde, Still, Nichiyu, Heli, Hangcha, JAC, Utilev, Maximal, Dalian, TFN, Doosan; Hyundai, Clark, Yale, Hyster, Manitou, JCB и другие. Если вашего нет в списке, просто уточните этот вопрос по телефону.

Шиномонтаж вилочного погрузчика в Москве улучшает ходовые качества, увеличивает безопасность и сокращает время погрузочных работ. Обратим внимание, что мы выполняем монтаж пневматических и цельнолитых шин только для посадочного диаметра до 15 дюймов.

Шиномонтаж вилочного автопогрузчика — Дополнительные услуги

Не тратьте время на поездки по магазинам в поисках шин конкретно под ваш вилочный погрузчик, доверьтесь нашему выбору. На складе всегда в наличии шины для запрессовки. У нас большой ассортимент шин для всех видов погрузчиков и низкие цены. Наш шиномонтажник подберет необходимый диаметр колеса, лучше всего подходящий Вашей марке спецтехники.

Так же у нас можно оставить отработанные шины для последующей утилизации.

Почему требуется шиномонтаж вилочного погрузчика?

Колеса и шины лучших фирм производителей тоже изнашиваются и приходят в негодность, что чревато простоем складской техники, потерями времени и денег. Заметили прокол или чувствуете, что техника стала плохо управляться, обращайтесь в Ангара Групп. Мы проведем плановую или срочную замену шин и колес погрузчиков в Москве, бортировку колес и предоставим гарантию на работы. Если вы представитель крупной логистической организации, склада или большого парка спецтехники, мы предложим выгодные условия долговременного сотрудничества, шиномонтажу вилочных погрузчиков, запрессовке колес и перепрессовке шин.

Так как мы расположены недалеко от МКАД, шиномонтаж складского погрузчика не вызовет неудобств с удаленным расположением сервиса. Во время ожидания восстановления и запрессовки колеса погрузчика, вы можете выпить чашечку кофе или чая в зоне отдыха.

Приезжайте к нам в офис – с радостью ответим на все вопросы, поможем с выбором и продемонстрируем складскую технику в деле

Адрес офиса и склада:
г. Москва, ул. Монтажная, д. 7, стр. 7

Пневмоинструмент

Скидка 3% на запчасти

Ремонт пневмоинструмента в Москве

Люди ещё не научились создавать электрооборудование, которое могло бы работать вечно. Рано или поздно любые из них выходят из строя в связи различными обстоятельствами. То же самое можно сказать и о пневматических инструментах – одних из самых востребованных в наши дни.

Пневматические инструменты могут прийти в негодность вследствие самых разных последствий, как по вине износа составляющих компонентов, так и по вине внешних воздействий. Прежде, чем задумываться о списании аппарата (будь то пневматический краскопульт, отбойный молоток, трамбовка, сверлильная машина или что-либо другое), можно попробовать отдать его в ремонт, с чем вам поможет наш сервисный центр.

В чём может быть причина поломки?

Частой причиной обращения владельцев пневноинструментов в сервисные центры является их перегруз. Чаще всего это возникает во время беспрерывного пользования оборудованием в течении длительного времени. В этом случае внутренние компоненты инструмента подвергаются слишком сильному перегреву, что и влечёт за собой более интенсивный износ их внутренних механизмов.

Как известно, любой пневматический инструмент нуждается в наличии компрессора, подающего в оборудование сжатый воздух. Т.к. любой из пневмоинструментов требует определённого рабочего давления, то несоблюдение его значения рано или поздно приведёт к выходу установки из строя.

Эти и множество других причин со временем влияют на работу оборудования, что сказывается на эффективности его функционирования. При поломке одного из важных компонентов инструмента (ротор, подшипники, кулачки, пружины, штоки, клапаны, усилители и другие механизмы) могут наблюдаться такие неисправности, как:

  • Посторонние шумы или вибрация;
  • Снижение эффективности;
  • Повышенный нагрев устройства;
  • Перебои в работе и другое.

Что бы не случилось с любым из ваших пневмоинструментов, его ремонт требует определённого подхода. Ведь самое главное – это не только «заставить» инструмент функционировать, но и сделать так, чтобы он смог проработать ещё очень долгое время.

Почему обращаются к нам?

Сервисный центр «СМТ-Сервис» осуществляет ремонт различного рода электрооборудования уже длительное время. Наши специалисты смогли не только отремонтировать большое количество пневматических инструментов, но и продлить их срок службы.

В нашем арсенале имеется всё необходимое оборудование и знания, которые помогают нам проводить даже самый сложный ремонт. Обращайтесь к нам и вы получите долгосрочную гарантию на исправную работу любого вашего инструмента.

Шины для вилочных погрузчиков: основа безопасности и эффективной эксплуатации

Как и прочее оборудование, вилочные погрузчики требуют ухода за своими деталями. Быстрее всего изнашиваются шины и диски. На износ влияет правильность и длительность эксплуатации. Поэтому необходимо выбрать шины для вилочных погрузчиков под свои требования и тип объекта. Условия могут быть совершенно разные – улица, складское помещение, строительное, промышленное или же пищевое предприятие.

Вы можете забрать шины на наших складах в день заказа

Какие можно купить шины для вилочных погрузчиков: основные разновидности

Существует несколько разновидностей шин: пневматические, цельнолитые, а также массивная шина (она же бандажная шина). Далее более подробно о самых востребованных видах.

Особенности пневматических шин для вилочных погрузчиков

Пневматическая шина на вилочный погрузчик считается оптимальным вариантом для техники, которая используется преимущественно по бездорожью или на неровном покрытии. Такая резина характеризуется несколькими положительными качествами:

  • Отличная амортизация, которая обеспечивается за счет воздуха внутри камеры. Это дает возможность уберечь подвеску от скорого износа во время эксплуатации техники по неровной дороге.
  • Прочность. Несмотря на то, что шины заполнены воздухом, они остаются достаточно прочными и могут выдерживать требуемые нагрузки. Это обуславливается усиленным армированием конструкции с использованием нейлонового корда.
  • Высокая проходимость. Большинство покрышек имеют глубокий протектор, зачастую с внедорожным рисунком. За счет этого колеса характеризуются отличной сцепкой с разными типами поверхностей – даже с мокрыми и заболоченными.

Пневматическая шина наполнена воздухом, соответственно есть риск прокола данного колеса. Шинокомплект комплектуется камерой, шиной и ободной лентой. В данных видах шин нужно обращать внимание на давление, поскольку недостаточное или чрезмерное давление провоцирует быстрый износ.

Какие особенности имеют цельнолитые шины для вилочных погрузчиков

Литые шины (также могут называться как суперэластик или гусматик) используются в той ситуации, когда есть большой риск прокола. Им не страшны разнообразные виды повреждений, что обеспечивает продолжительный срок службы и расширенную сферу эксплуатации. Кроме того, колеса суперэластик могут быть чисто белые, это совершенно немаркие модели, не оставляющие следов на полу.

Если упростить рассмотрение конструкции, то шина суперэластик состоит из 3-х слоев:

  • внутренний, который имеет стальной корд для монтажа шины к ободу;
  • средний, обеспечивающий амортизацию;
  • внешний, имеющий ребристый протектор.

Шины суперэластик для погрузчиков являются довольно жесткими, поэтому их лучше всего эксплуатировать на максимально ровных поверхностях. Зачастую купить литые шины желают для вилочных погрузчиков, которые работают в складских помещениях, на заводах и прочих объектах с большими площадками, где есть жесткое и ровное асфальтобетонное покрытие.

В продаже можно встретить цельнолитые шины с буртом или без него. Во время заказа следует непременно учитывать отличия шины с буртом и без бурта. Особенностью применения первого варианта является то, что здесь требуется определенный диск. Если решили купить суперэластик, то нужно учитывать, на какой обод шина будет монтироваться. Если используются сборные (разборные) диски, то подойдет шина без бурта.

На неразборный диск можно поставить колеса гусматик двух видов. Но если приобрели шины гусматик без бурта, то требуется дополнительная установка стопорного кольца.

Кроме того, шина с буртом имеет свой принцип установки, во время которой требуется специальный диск, имеющий паз для стопорного бурта. Если замок отсутствует, то установка такой шины невозможна. За счет присутствия паза удается заменить покрышку быстро и без использования стопорных колец, что существенно сокращает период простоя при осуществлении ТО.

Как подобрать колеса на вилочный погрузчик?

В каталоге компании «СПЕЦМАШИНА» представлены шины для вилочных погрузчиков, предназначенные для разнообразных объектов и условий эксплуатации, куда относятся варианты для помещения и улицы, скользкого пола или стерильного производства. Несмотря на отличные эксплуатационные свойства шин, заказчик также должен бережно относиться к их использованию. К примеру, обращать внимание на допустимую нагрузку. Каждая шина имеет свои характеристики в зависимости от модели.

Выбирая, какие купить колеса на вилочные погрузчики, следует обращать внимание на несколько критериев:

  • время работы техники;
  • тип покрытия пола;
  • дистанции, на которые ездит погрузчик (плечо пробега).

Выбор оптимального варианта шин стоит доверить профессионалам компании «СПЕЦМАШИНА». Если Вы не можете самостоятельно подобрать подходящую модель, то обратитесь по контактным номерам телефонов к нашим квалифицированным менеджерам и они быстро помогут решить все возникшие вопросы.

Все размеры и типы шин всегда в наличии. У нас можно найти разнообразные типоразмеры шин – от 4.00-4 до 355/65-15. В каталоге представлены различные варианты – от бюджетных до премиум класса.

Шиномонтаж грузовых авто

Шиномонтаж грузовых авто по адресу г.Москва, Береговой проезд, д.3 — сервис с полным спектром услуг, касающихся колес, ждет вас в удобное время. У нас есть возможность обслуживания грузовых шин и спецшин любого типа, размера и плотности.

В условиях постоянного дорожания новых шин для грузовых автомобилей и спецтехники, все более востребованным становится ремонт грыжи на шине, устранение дефектов протектора или проколов/порезов. Специалисты шиномонтажа способны решить многие проблемы, продлевая срок службы покрышек и максимально оттягивая во времени покупку новых.

Мы предлагаем профилактическое сервисное обслуживание для проверки состояния шин и предотвращения простоев в период сезонных работ или упущения срочных заказов на перевозку, связанных с состоянием колес. Контроль за давлением воздуха в покрышках также необходим своевременно – это имеет значение для устойчивости, защищенности и продуктивности шин в работе.

В периоды высокой загруженности важно найти для сотрудничества компанию, которая обладает широким спектром возможностей и способна не только предоставить полное обслуживание, но и предложить в случае необходимости новые шины для спецтехники в хорошем выборе типоразмеров и марок. Таким образом вы получаете гарантию, что в любой ситуации сможете избежать лишних трат времени и денег. Наша компания может предложить прекрасный выбор покрышек от ведущих производителей в разных ценовых категориях по максимально приемлемым ценам, так как они поставляются непосредственно от производителей.

Большинство позиций из ассортимента – китайского производства, но на реализацию закупается исключительно товар высокого качества, с максимально адекватным соотношением цены и эксплуатационных характеристик, заводского изготовления. Все бренды проверены многочисленными поставками и множественными положительными отзывами, поэтому представленные у нас шины удовлетворяют все основные требования владельцев техники и в своем большинстве мало уступают продукции мировых лидеров при цене в несколько раз ниже.

На протяжении срока службы шины проходят через различные условия работы и за это время получать самые разные повреждения. Главные виды серьезных уронов для покрышек – проколы, удары, разрезы и т.п.

Нанесенный урон разной степени может уменьшить целостность структуры пневматической шины и повлечь, например:

• потеря воздушного давления в условиях недостаточной накачанности приводит к внутренним конструкционным повреждениям;

• прямой ущерб составляющим шины, таких как резина и каркас;

• негативное влияние окружающей среды и деградация как результат;

• негативное воздействие изнутри от избыточного давления воздуха.

Исходя из этого, шинам необходима регулярная проверка на месте их эксплуатации. Осмотр состояния также должен быть составляющей стандартной процедуры технического обслуживания ТС. Если заподозрено или найдено повреждение, оно должно быть сразу же оценено и ликвидировано в кратчайшие сроки в зависимости от степени урона.

Ремонт лучше всегда доверить специалистам должной квалификации – не на всех СТО есть необходимое оборудование и люди, которые разбираются в особенностях ремонта грузовых и покрышек для спецтехники, могут обоснованно принять решение, стоит ли вообще ремонтировать данную шину, ведь иногда внешне не особо серьезный урон означает безапелляционное выведение из эксплуатации. Все производители покрышек указывают, что не несут ответственности за последствия ремонта своих изделий – это уже само по себе аргумент в пользу шиномонтажа с хорошо обученным персоналом и необходимыми условиями.

Грузовой шиномонтаж на МКАДе

Может показаться, что ремонт грузовой шины ничем не отличается от починки легковой, кроме трудоёмкости процесса. В действительности отличий очень много: от веса покрышки до правильного давления (в грузовых и специальных в разы выше).

Естественно, данные работы требуют более высокой квалификации оператора по ремонту. Необходимо более глубокое обучение для работы на шиномонтаже, обслуживающем различную технику, другой набор оборудования и больший выбор расходных материалов. При наличии спецоборудования шина без усилий снимается, правильно ремонтируется и корректно устанавливается на место.

Большим плюсом является, когда весь набор работ выполняется в проверенной точке. Большинство «колесных» операций сопряжены со сборкой/разборкой шины, поэтому оснащение для проведения работ должно быть высоконадежным и производительным, чтобы как результат получить максимальный период использования покрышек и экономию.

Всем требованиям отвечает наш грузовой шиномонтаж на МКАДе (15 км от МКАДа) – обращайтесь за полной диагностикой и качественным ремонтом колес спецтехники и грузовых автомобилей. Здесь выполняется:

— грузовой шиномонтаж;
— монтаж пневматических шин и цельнолитых (демонтаж бесплатный) на спецтехнику;
— заполнения спецшин полиуретаном;
— ремонт грузовых и индустриальных покрышек (вулканизация и грибом).

РЕМОНТ ПНЕВМОИНСТРУМЕНТА

Задать вопрос по ремонту пневматического оборудования Вы можете нашему специалисту:

Контактный телефон: +7 (910) 973-96-06
e-mail: service@rustehnika.ru

Для начала нужно сказать, что у нас ДИАГНОСТИКА ПНЕВМОИНСТРУМЕНТА абсолютно бесплатна!

Очень часто сломанный гайковерт, или пневматическая дрель, или пневмотрещетка убирается на полку на склад и пылится там до того момента, когда ее просто выбросят или сдадут на металлолом. А почему так? Да потому что сервисные центры неохотно берутся за этот ремонт – денег с него заработаешь мало, запчастей нет, деталировок нет, времени занимает много.

Для нас же ремонт пневмоинструмента и оборудования – ежедневная работа. Опыта накоплено очень много, в наличии на складе огромное количество запасных частей. У нас есть почти все деталировки на любой пневматический инструмент – поэтому заказ запчастей происходит быстро и со 100% гарантией.

  • ремонт гайковертов;
  • ремонт пневмотрещеток, пневмозубил, пневмолобзиков;
  • ремонт полировальных машинок;
  • ремонт шлифовальных машинок;
  • ремонт пневматических дрелей;
  • ремонт любого пневматического инструмента любых брендов и производителей.

Мы берем в ремонт абсолютно любые бренды. Но чаще всего мы ремонтируем KingTony, MACTAK, Nordberg, Licota, Force, Chicago Pneumatic, Rupes, Sumake, Festool и многие другие.

При ремонте используем только оригинальные запасные части и ремкомплекты! Гарантия на все виды работ

Как отремонтировать пневматический инструмент в нашем сервисном центре?

  1. Приезжайте в наши сервисные центры:
    • Ремонт пневмоинструмента в Ярославле: г. Ярославль, проспект Октября, д. 93
    • Ремонт пневмоинструмента в Вологде: г. Вологда, ул. Преображенского, д. 30В
    • Ремонт пневмоинструмента в Череповце: г. Череповец, Северное шоссе, д. 47а

ЕСЛИ У ВАС БОЛЬШЕ ТРЕХ ЕДИНИЦ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТА К РЕМОНТУ – ЗАБРАТЬ ЕГО В НАШ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР МЫ СМОЖЕМ САМИ!

  • Сдаете по квитанции ваш инструмент.
  • В течение нескольких дней сервис-инженер проводит бесплатную диагностику пневматического инструмента. Созванивается с вами. Сообщает вам возможность ремонта, его стоимость, при необходимости стоимость запчастей. Получает от вас подтверждение или отказ.
  • В случае отказа от ремонта вы приезжаете к нам и забираете ваш инструмент обратно. За диагностику платить ничего не нужно!
  • В случае если вы согласились на ремонт и согласовали стоимость запчастей. Инженер заказывает необходимые запчасти. Как только они приходят – осуществляется ремонт. Пневматический инструмент проходят несколько проверок при разных нагрузках, в течение продолжительного времени. После этого с вами созваниваются и сообщают о готовности вашего ремонта.
  • На любой наш ремонт вы получаете гарантию на все работы.
  • Качественный ремонт пневмоинструмента в Ярославле с гарантией на все работы!

    Ремонт пневматики: пневматических пистолетов и винтовок

    Гарантийный сервисный центр

    Даже самое качественное пневматическое оружие имеет ограниченный ресурс или подвержено поломкам из-за брака. Со временем его подвижные части выходят из строя, начинает наблюдаться потеря воздуха и снижается точность и дальность стрельбы. Посетив нашу компанию, вы сможете проконсультироваться по поводу вашей поломки у специалиста и заказать платный или гарантийный ремонт в зависимости от ситуации.

    Платный ремонт

    Специалисты компании «Мир пневматики» предлагают качественный платный ремонт для всех видов пневматического оружия. Такая услуга может потребоваться, если вы столкнулись с различными неисправностями во время эксплуатации.

    Вы можете обратиться к специалистам, если ваше оружие больше не стреляет, стало менее точным, дальность полета пули уменьшилась, и она больше не имеет прежней пробивной способности.

    Практический и теоретический опыт наших специалистов позволяет проверить пневматику, выявив все имеющиеся проблемы и предложив лучшие варианты их устранения. Мы сможем быстро и по доступной стоимости вернуть работоспособность оружию, так что оно будет стрелять также хорошо, как и раньше.

    Гарантийный ремонт

    На все предлагаемое нами вооружение распространяется гарантия, так что вы можете обратиться к нам при возникновении различных проблем или необходимости сервисного обслуживания. Наши специалисты сделают все, чтобы ваша пневматика прослужила еще долгие годы, проверив все ее основные узлы.

    В случае возникновения проблем, в том числе полной поломки из-за брака, мы полностью бесплатно выполним гарантийный ремонт. В кратчайшие сроки вашей пневматике вернется работоспособность и она будет готова к точной и частой стрельбе.

    Вы можете не сомневаться в качестве проводимого обслуживания, так как мы является официальным сервисным центр от «Ижевского механического завода». Наши сотрудники знают, как правильно обслуживать и ремонтировать любые модели пневматических винтовок.

    Адрес сервисного центра
    г. Москва ул. Тимуровская д. 5
    Метро Царицыно
    тел. +7 (495) 150-34-69
    Пн-Пт 9:00 — 19:00

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector