Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Силовой бампер на шевроле ниву можно установить своими руками

Силовой бампер на ниву чертеж. Изготовление и установка силового бампера для ш-нивы, нивы и уаз патриота

Рекомендации специалистов по установке бампера на «Шевроле»

Предварительно специалисты рекомендуют:

  1. Рассчитать вес бампера на автомобиле «Нива Шевроле». Если значение данного показателя высокое, тогда потребуется установить новые амортизаторы.
  2. Предусмотреть место для установки дополнительных приборов освещения и лебедки.

Установка силового бампера производится с учетом действующего законодательства РФ. При этом владелец автомобиля «Нива Шевроле» должен иметь разрешение на монтаж и сертификат усиленной конструкции.

Готовый передний бампер «РИФ» укомплектован интегрированной площадкой для лебедки. За счет наличия ребер жесткости водитель может использовать «Хай-Джек». При необходимости можно сделать алюминиевый задний бампер для «Шевроле Нива».

Чтобы сделать усиленный бампер на «Ниву» своими руками, потребуется металл, рулетка, сварка, болты. При изготовлении конструкции рекомендуется соблюдать технику безопасности. Чтобы самостоятельно рассчитать размеры обвеса для «Шевроле Нива», используем графические редакторы. Конструкция изготавливается из металла толщиной в 3-4 мм. Для этого используется кусок металлической трубы либо швеллера и уголок на 40.

Затем демонтируется решетка бампера. Следующий этап — усиление передних лонжеронов, на которые будем монтировать новый обвес. Для этого можно использовать вставки. В изготовленных боковых накладках отмечаем и просверливаем крепежные отверстия. Если элементы конструкции готовы, тогда производится первичная сборка обвеса.

Чтобы закрепить самодельные поперечины между накладками, потребуется сварочный аппарат. Для монтажа на автомобиле «Нива Шевроле» усиленного бампера используется тяговый механизм без шаблона. Затем свариваем площадку. Для установки и фиксации лебедки к готовому основанию высверливаем отверстия (под болты М12). Полученные швы отбиваем от шлака, а конструкция покрывается антикором и грунтовкой. Конструкция, установленная на «Шевроле Нива», проверяется на прочность.

Выбор материала силового бампера

На первом этапе, перед тем как сделать силовые бампера на Ниву, владельцу авто следует определиться с выбором материала для бампера. Автовладельцы изготавливают буфер из различных материалов в зависимости от желаемого веса будущей конструкции, ее надежности и стоимости. Бампер своими руками из стекловолокна больше подойдет для «Нивы Шевроле». Материал имеет невысокую стоимость, а при правильной обработке может быть прочнее алюминия. Преимуществом стекловолокна является его невысокий вес в сравнении со стальной конструкцией.

Стальные конструкции переднего силового бампера на Ниву подойдут для мощного внедорожника. Составляющие должны усиливать конструкцию авто, а значит нержавеющие стальные или катаные трубы отлично подойдут в такой ситуации. Качественный сплав выдержит сильные столкновения, но будет весить в разы больше конструкции из стекловолокна.


Доработка автомобиля ВАЗ 2121

Чтобы сделать бампер «Нива» 2121 своими руками, рекомендуется:

Предварительно определяем размеры обвеса. Для его изготовления потребуется купить круглые трубы и швеллера, лист металла (толщина 2 мм). Тюнинг начинается с разборки передней части автомобиля «Нива» 2121. Рекомендуется снять заводской бампер и накладки, расположенные в месте установки будущей конструкции.

Следующий этап — создание макета будущего «кенгурятника». При возможности используем специальную компьютерную программу либо картон со скотчем. Полученная модель проверяется на симметрию. Затем усильте лонжероны ВАЗ 2121 металлическими пластинами (для предотвращения деформирования). Предварительно этот расходный материал обрабатываем специальным антикоррозийным средством.

Чтобы врезать элементы усилителя, потребуется дрель, ножницы по металлу либо газовая горелка. Для придания обвесу законченного внешнего вида используется сварка. Если рама собиралась из профилей прямоугольной формы, тогда внутри рамы делают надрезы. Изделие сгибается с учетом параметров картонного макета. Предварительно соединяем элементы главной части, а затем свариваем боковые детали. На пластины устанавливаем металлический каркас.

Если рама изготавливается из металлической трубы, тогда для ее изгиба применяют горелку. Каркас собирается, сваривается и устанавливается на «Ниву» 2121. Смонтированный «кенгурятник» необходимо покрасить. Предварительно конструкция для ВАЗ 2121 очищается от следов сварки. Для ее окрашивания можно использовать порошковый краситель.

При отсутствии опыта работы со сварочным аппаратом на ВАЗ 2121 можно установить заводской усиленный бампер.

Выбор производителя осуществляется с учетом личных предпочтений и отзывов водителей.

Всем привет! Автомобиль Нива считается очень популярным на территории России и стран СНГ. Потому не удивительно, что ему посвящается много внимания, он часто фигурирует в темах тюнинга, всевозможных доработок. Это касается как машины Нива Шевроле, так и Нива Урбан. Что из этого больше нравится вам, решайте сами. Хотя в этой статье все же основной упор будет сделан на автомобиль в исполнении компании Шевроле, поскольку речь пойдет про силовой бампер на Ниву.

Этот элемент сознательные автовладельцы ставят буквально сразу, как только покупают внедорожник. Не важно, новый он или бу. Такой подход объясняется тем, что в своей стандартной комплектации кроссовер не всегда может выдержать те условия, в который он эксплуатируется. Силовые бампера монтируются спереди и сзади машины, что защищает ее от повреждений, сколов и прочих прелестей экстремальных условий. Соответственно, силовой обвес бывает передний и задний.

Материал

Из чего изготавливается данная конструкция? За основу берется листовой металл. Его толщина начинается от двух миллиметров. Листы разрезаются на несколько частей, а затем свариваются, приобретая нужную форму.

Конструкция внутри имеет специальные трубы (эдакий силовой каркас). Далее поверхность окрашивается порошковой краской. Самый популярный цвет — черный матированный. На таких бамперах практически не заметны царапины и другие деформации. А в случае чего их можно подкрасить из обычного баллончика.

Немного истории

Нивы 21213 и 21214 появились достаточно давно. Шевроле Нива считается более современным автомобилем. Но сам бренд Нива насчитывается не один десяток лет. Уже давно существует такое понятие как усиленные бампера или обвесы.

Судя по всему, первые экземпляры появились около 40 лет назад. Изначально это были простейшие металлические конструкции из швеллера. Они оказались на удивление надежными, несмотря на свою простоту. Каждый мог самостоятельно сварить нечто подобное своими руками в гараже.

Уже с появлением более современных внедорожников к изготовлению усиленных бамперов приступили целые производства, крупные компании. Потому сейчас, вместо того чтобы варить металлоконструкции самостоятельно, предпочтительнее взять уже готовый заводской бампер. Оптимальным выбором я бы назвал продукцию брендов OJ и Риф.

Чертеж

Второй этап работы это создание чертежа, его можно создать, самостоятельно используя бумагу и карандаш, либо прибегнуть к помощи компьютера и найти уже готовый вариант. После того как все готово, переносим готовые чертежи на картонный макет, чтобы соединить картонные детали можно использовать скотч. После примерки его к передку внедорожника, и корректировки можно приступать к изготовлению.

Буква закона

Еще одним спорным вопросом относительно силовых обвесов является законность их установки.

Буквально недавно автовладельцы были шокированы тем фактом, что в России правительство запретило использовать

металлические кенгурятники. Так новички называют буквально все, что выступает спереди автомобиля и выполнено из металла.

Но запомните, что между кенгурятником и силовым бампером нет ничего общего. Это разные понятия, имеющие свои нюансы. Касательно законодательства нет четкого закона, который бы запрещал вам ставить обвес на машину. Но если вы захотите внести такое изменение в конструкцию, придется позаботиться о соответствующей записи в ПТС. Это не так сложно, не переживайте.

Тюнинг Шевроле-Нива. Установка силовых бамперов.

Один из последних полноценных проектов.

Дано: стандартная Нива-Шевроле 2012 года выпуска с кондиционером.

  • установить силовой обвес;
  • установить блокировку в задний мост;
  • установить внедорожные колёса размером 29 дюймов;
  • сменить диски;
  • установить шноркель;
  • установить экспедиционный багажник;
  • на задний бампер установить калитки для доп.оснащения;
  • произвести максимальный лифт подвески;
  • установить четыре спортивных ковша вместо штатных сидений;
  • установить лебёдку;
  • заменить руль на спортивный;
  • установить люстру;
  • и по мелочам…

Рассказывать начну по этапам постройки.

Собственно сама машинка.

Силовики решил ставить — OJ. Выглядят достаточно красиво. По внешнему виду мне нравятся больше РИФовских.

Что же, начнём. Со снятия родного пластикового обвеса. Я хочу сразу предупредить, что на основе своего опыта возни с различными марками авто, как отечественного производителя, так и буржуинского буду иногда вставлять своё мнение по поводу того или иного момента, конструкции и прочего. Прошу читателя меня правильно понять. Моё мнение не истина в последней инстанции. На данный момент времени, просто я так считаю. Возможно, завтра на нас нападут инопланетяне и поменяют мне мировозрение… Так что, ничего личного. Только моё бурчание по поводу и без повода.

Итак снимаем передний бампер. Сразу хочется отметить, что при откручивании переднего бампера я имел счастье лицезреть просто огромное количество винтов «Torx». Наверное инновации о которых постоянно мне твердит премьер с президентом дошли до автопрома.

Правда, есть нюанс. Весь, абсолютно весь, передний бампер в машине этой на торксах есть ))) Что-то песенка вспомнилась… А вот что бы снять передний бампер и реснички, надо открутить передние подкрылки. А вот там просто смерть перфекциониста — несколько винтов Torx, несколько болтов на десять и несколько саморезов под крестовую отвёртку. А ещё, реснички крепятся на двухсторонний скотч…

Ну, блин, если уж вы используете просто чумовое количество «торксов» в бампере, то нафига на подкрылке болты и саморезы? Не могу я понять. Что бы не скучно было откручивать, что ли? Не понимаю я…

Ладно, открутив пару килограммов винтов, болтов и саморезов, отстегнув два разъёма противотуманок, наконец-то снимаем передний бампер шнивы. Дальше откручиваем и снимаем переднюю балку.

Дальше любимое дело русского мастера — болгаринг с напилингом. Для установки крепления переднего силового бампера на шниву, необходимо произвести некоторые работы с передними лонжеронами. Потому как на них бампер и будет навешиваться.

Вот тут тоже хочу немного поумничать. Шнива не рамный автомобиль. Лонжероны — это её рёбра жёсткости. По идее все мировые производители стараются изобрести такую конструкцию бампера для подобных авто, которая позволит при ударе в перед, погасить силу удара путём деформации многочисленных элементов бампера и его балки. Так, что бы не дай бог, не дошло до лонжеронов… Но, мы же впереди планеты всей

Изготовление усиленного бампера своими руками

  • Зачем нужен силовой обвес
  • Варианты решения проблемы при изготовлении бампера
  • Процесс изготовления нового обвеса

«Нива Шевроле» — практичный отечественный внедорожник для любителей «вылазок» на природу. Но те, кто любит покататься по болотистой местности и труднопроходимым местам, часто жалуются на то, что передний бампер «Шеви» не выдерживает всех нагрузок. После этого он подлежит ремонту либо замене. Вот поэтому любители такого отдыха стараются установить силовой бампер, который можно приобрести и установить в салоне или изготовить своими руками. Для этого нам понадобится свободное время, умелые руки и много терпения.

Силовой бампер для автомобиля

При монтаже силового бампера желательно предусмотреть крепления для дополнительного оборудования, которое не будет лишним:

  • лебедки;
  • хай-джек;
  • освещение.

Новый обвес для Шева Нивы можно купить или изготовить своими руками.

Зачем нужен силовой обвес

Силовой бампер — это один из вариантов защиты автомобиля от разнообразных повреждений, сколов и различного рода ударов передней части автомобиля. Поэтому для изготовления такого вида защиты приходится прибегать к разнообразным хитростям. На сегодняшний день производителей силовых бамперов на «Ниву Шевроле» не так уж и много. Многие делают их самостоятельно, в домашних условиях. Для этого будет необходимы следующие инструменты и материалы:

  • металл для изготовления обвеса;
  • молоток, рулетка;
  • болгарка (турбинка) и отрезные круги;
  • сварочный аппарат и электроды;
  • крепежные элементы: болты, шайбы, гайки.

Силовой обвес на автомобиле своими руками

При выполнении этих работ своими руками вам необходимы навыки специалиста, так как без хорошей сварки ничего не выйдет. Также нужно нарисовать эскиз силового обвеса со всеми предполагаемыми вами размерами. Такие наброски должны выполняться в трех плоскостях, с отмеченными местами реза металла и точками изгиба. После этого можно приступать к подготовительным работам.

При выполнении всех работ своими руками главное — соблюдать правила техники безопасности, потому что предстоит работа с открытым огнем.

Во время изготовления силового бампера рекомендуем воспользоваться специальными графическими редакторами, в которых с легкостью можно рассчитать размеры вашего нового обвеса, углы скоса, отметить точки креплений, а также определить количество необходимого материала.

Варианты решения проблемы при изготовлении бампера

Для изготовления силового обвеса на «Ниву Шевроле» необходимо предусмотреть следующие моменты, которые, скорее всего, возникнут при изготовлении бампера:

  • Чертеж. Новый силовой бампер на «Шевроле Нива» может быть любой формы и вида, но главное — не нарушать правил ТО и ПДД;

На чертеже показан эскиз силового бампера для автомобиля Нива шевроле

  • Материал. Необходимо определиться, какой формы и из какого металла будет ваш новый, усиленный бампер. Рекомендуется применять металл толщиной 3—4 мм. Для этого нам подойдет квадратная труба, швеллер, а так же 40-й уголок и трубы толщиной от 2 мм;
  • Вес новой конструкции. Так как новый бампер будет изготавливаться из более прочного металла, рекомендуется приблизительно рассчитать его вес, чтобы ни пришлось менять передние пружины и амортизаторы;
  • Оптика. Необходимо предусмотреть места крепления дополнительного освещения, которое никогда не будет лишним;

Дополнительный свет может быть установлен на силовом бампере.

  • Хай-джек и лебедка на УАЗ и «Шеви». Усиленный бампер подразумевает монтаж и дальнейшее применение этих двух устройств, поэтому рекомендуем заранее предусмотреть места их установки и крепежные элементы.

Силовой бампер на автомобиле Нива может иметь любую форму, для него не нужны никакие разрешения.

Главное помнить о том, что устанавливать силовой бампер законом не запрещено. Отсутствие разрешения на установку и документов, подтверждающих сертификацию данного устройства — вот это уже будет считаться нарушением правил и требований ТО.

Для примера можно взять силовой бампер, который носит название «РИФ», от компании-производителя «Авентури». На нем предусмотрена интегрированная площадка для лебедки, что делает его более функциональным. Также он усилен ребрами жесткости. Это дает возможность применять хай-джек. Кстати, для него предусмотрены специальные места фиксации. Силовой бампер «Риф» оборудован специальными буксировочными фиксаторами, которые можно с легкость как снять, так и установить.

Силовой бампер РИФ может дополнительно оснащаться креплением под лебедку.

Некоторые умельцы изготавливают бампера из алюминия, что так же делает их прочными и довольно легкими. Как правило, такая защита изготавливается из нескольких гнутых силовых дуг, сделанных из металла.

Процесс изготовления нового обвеса

Ниже опишем процесс изготовления основания для лебедки на «Ниву Шевроле»:

    Необходимо разобрать переднюю часть автомобиля и снять все то, что может мешать изготовлению нового обвеса, но главное — не переусердствовать.

Шаг первый: разобрали «морду» автомобиля
Далее необходимо усилить передние лонжероны, на которые и будет монтироваться новый бампер. Для этого изготавливаются специальные вставки, которые повторяют форму лонжи.

Теперь нужно усилить передние лонжероны.
Следующим шагом будет изготовление боковых накладок на лонжероны «Нива Шевроле», которые крепятся с наружной стороны. В них необходимо отметить и просверлить крепежные отверстия.

Далее требуется изготовление боковых накладок
После подготовки всех элементов можно произвести первичную сборку, установив усилители и накладки на лонжероны.

Устанавливаем вставки и прикручиваем внешние накладки.
Далее изготавливается поперечина между накладками, которая крепится с помощью сварки.

Изготавливаем поперечину и привариваем ее.
После этого необходимо продумать места установки лебедки на «Ниву Шевроле». Для этого рекомендуется иметь в наличии тяговый механизм, с основания которого надо будет снять шаблон.

Привариваем дополнительное крепление под лебедку.

  • После снятия размеров нужно сварить площадку. Чтобы установить и прикрепить лебедку на готовое основание, в нем надо высверлить отверстия для фиксации болтами М12.
  • Крепим на авто новый обвес и устанавливаем на предусмотренное место лебедку.

    Изготовление основания, на которое будет установлена лебедка, закончено. Все сварные швы отбиваются от шлака, а вся конструкция покрывается антикором и грунтом. Когда окрашенная поверхность высохла, необходимо собрать все для дальнейшего изготовления самого бампера «Нива Шевроле»:

    1. Для начала необходимо продумать крепления силового обвеса к раме автомобиля. Можно использовать квадратный швеллер, который будет крепиться к заранее изготовленным усилителям, с учетом угла изгиба бампера.
    2. К готовым креплениям приваривается заранее разрезанная квадратная труба. Необходимо соблюдать всю симметричность этого процесса, потому что, если размер центральной и изогнутой частей, а также углы изгиба будут разными, бампер получится скошенным.
    3. Далее применятся та же квадратная труба для придания формы новому бамперу «Нива Шевроле». Все швы должны быть тщательно проварены, отбиты от шлака и зачищены болгаркой.
    4. Устанавливаются направляющие губки для лебедки, вырезаются места для хай-джека, и предусматривается место установки буксировочных фиксаторов.

    После того как силовой бампер был изготовлен и установлен, рекомендуется провести его испытания, так как возможно понадобится усиление всей конструкции.

    Дальнейшая работа заключается в покрытии всей конструкции антикором, грунтовкой и последующей ее покраской. Для этого рекомендуется применять порошковую краску высокого качества, которая, в свою очередь, так же защищает металл от коррозии.

    Установка нового бампера на автомобиль «Нива Шевроле» — это исключительно ваше решение, так же, как изготовление его своими руками или покупка в автомагазине. Главное в этом деле — определиться со своими возможностями, а именно — умением работы с металлом и сваркой. Это является основной частью выполняемых вами работ.

    Читать еще:  Замена тормозных колодок Шевроле Круз

    Силовой бампер на Шевроле Ниву: установка и изготовление

    Нива Шевроле — практичный отечественный внедорожник для любителей «вылазок» на природу. Но те, кто любит покататься по болотистой местности и труднопроходимым местам, часто жалуются на то, что передний бампер «Шеви» не выдерживает всех нагрузок. После этого он подлежит ремонту либо замене. Вот поэтому любители такого отдыха стараются установить силовой бампер, который можно приобрести и установить в салоне или изготовить своими руками. Для этого нам понадобится свободное время, умелые руки и много терпения.

    Зачем нужен силовой обвес

    Силовой бампер — это один из вариантов защиты автомобиля от разнообразных повреждений, сколов и различного рода ударов передней части автомобиля. Поэтому для изготовления такого вида защиты приходится прибегать к разнообразным хитростям. На сегодняшний день производителей силовых бамперов на «Ниву Шевроле» не так уж и много. Многие делают их самостоятельно, в домашних условиях. Для этого будет необходимы следующие инструменты и материалы:

    • набор инструментов;
    • болгарка с отрезными кругами;
    • сварочный аппарат;
    • металл для конструкции (чаще всего используется сталь 3-4 мм толщиной);
    • швеллеры;
    • уголки;
    • рулетка;
    • крепежные элементы (гайки, болты и шайбы).

    Самостоятельное изготовление

    Самостоятельное создание бампера состоит из нескольких процессов:

    1. Нужно определиться с материалом изготовления.
    2. Достать или разработать чертежи.
    3. Непосредственно сам процесс изготовления.
    4. Шпаклевка, покраска и установка.

    Материалы для изготовления могут быть разные(сталь, алюминий, стеклопластик) чтобы вес конструкции был приемлемым, рекомендуется использовать стальные пластины, толщина которых 3-4 миллиметра, диаметр остальных элементов конструкции может составлять от 8-12 миллиметров и для того чтобы снизить вес они должны быть полыми внутри. Если вес готовой детали будет очень большим, то это приведет к необходимости серьезного усиления передней подвески Шнивы, а для этого потребуются еще дополнительные расходы.

    Второй этап работы – это создание чертежа. Его можно создать, самостоятельно используя бумагу и карандаш, либо прибегнуть к помощи компьютера и найти уже готовый вариант. После того как чертеж готов, рекомендуется сделать картонный макет. Чтобы соединить картонные детали можно использовать скотч. После примерки его к передку внедорожника, и корректировки можно приступать к изготовлению.

    Чтобы из бумажного макета получить готовую металлическую конструкцию, макет следует аккуратно разобрать на отдельные детали, и далее вырезать из металла все эти детали. Затем при помощи сварочного аппарата собрать изделие из металла. После этого можно приступать к последнему этапу.

    Для придания обвесу красивого вида на нем при помощи металлической щетки, наждачной бумаги, нужно убрать все следы сварки и ржавчины, а также все остальные имеющиеся дефекты, в виде сколов, стыков. После этого силовую конструкцию красим специальной черной краской, которая будет защищать от коррозии. После того как все высохнет можно приступать к установке.

    Установка бампера на Шниву

    Установка покупного бампера осуществляется в такой последовательности:

    • Извлекается пластиковый бампер (как он снимается, можно узнать в разделе о снятие переднего бампера ).
    • С помощью болгарки необходимо срезать передние пластины лонжеронов(№1 на фото).
    • Далее необходимо усилить передние лонжероны, на которые и будет монтироваться новый бампер. Для этого изготавливаются специальные вставки, которые повторяют форму лонжеронов.
    • Сверху делается отверстие (№3 на фото) для установки заводских креплений. Отверстия просверливаются с обеих сторон.
    • Устанавливаются кронштейны силовика «Риф», предварительно просверлив отверстия сбоку лонжеронов (№4 на фото).
    • Примеряется обвес. Если все крепления совпадают, то все верно было сделано.
    • К бамперу крепится лебедка, которая идет в комплекте («Риф»). Крепится согласно штатным отверстиям.
    • Производится установка противотуманок, если они имеются.
    • Осуществляется непосредственно установка силового бампера «Риф» на кронштейны.
    • Устанавливается решетка радиатора и прочие детали, которые были извлечены. Установка завершена, можно переходить к испытаниям на дороге.

    Если вы решили поставить себе силовой бампер на свою Ниву, обязательно учтите несколько моментов.

    К наиболее значимым нюансам установки я бы отнес:

    • Лебедка и возможность ее монтажа. Она будет незаменимой при попадании в грязевую ловушку. Лебедка позволяет без посторонней помощи выбраться из сложной ситуации;
    • Хай-джек. Интересное устройство, также необходимое для выхода из тяжелых дорожных ситуаций. По принципу работы напоминает домкрат, поднимающий застрявшие в грязи колеса;
    • Дополнительная оптика. Ее установка не всегда обязательная, но иногда оказывается полезной. Ярким примером являются противотуманные фары;
    • Место для монтажа номерного знака.

    Сравнение покупного бампера и самодельного

    Если сравнивать самодельный передний бампер для автомобиля Шевроле Нива и приобретенный в магазине, то оба имеют и плюсы, и минусы:

    • приобретенный силовой бампер имеет сертификат соответствия, а на самодельный его нужно получить (излишне говорить, что покупать силовой бампер без сертификата смысла не имеет);
    • при самостоятельном изготовлении силового обвеса вы контролируете качество использованных материалов и выполнения работы, а в купленном изделии приходится надеяться на систему контроля качества изготовителя;
    • немаловажным аспектом является цена подобного изделия, в приобретенном, помимо цены за материал и работу, вы оплачиваете бренд и работу магазина. Фактически переплата как минимум в 2 раза.

    Если вы по тем или иным причинам решили собрать бампер самостоятельно, обязательно убедитесь в наличии достаточного опыта и навыков выполнения сварочных работ. Не умея работать со сварочным аппаратом, за силовые бампера лучше и не браться. Просто купите готовую конструкцию.

    Силовые бампера Chevrolet Niva | ДЖИПСТРОЙ

    Тюнинг Шевроле-Нива. Установка силовых бамперов.

    Чертеж Второй этап работы это создание чертежа, его можно создать, самостоятельно используя бумагу и карандаш, либо прибегнуть к помощи компьютера и найти уже готовый вариант. После того силовой бампер на ниву шевроле все готово, переносим готовые чертежи на картонный макет, чтобы соединить картонные детали можно использовать скотч.

    После примерки его к передку внедорожника, и корректировки можно приступать к изготовлению. Изготовление Чтобы из бумажного макета получить готовую металлическую конструкцию, ее следует собрать, при помощи сварочного аппарата.

    Не могу я понять. Что бы не скучно было откручивать, что ли? Не понимаю я… Ладно, открутив пару килограммов винтов, болтов и саморезов, отстегнув два разъёма противотуманок, наконец-то снимаем силовой бампер на ниву шевроле бампер шнивы. Дальше откручиваем и снимаем переднюю балку. Дальше любимое дело русского мастера — болгаринг с напилингом.

    Для установки крепления переднего силового бампера на шниву, необходимо произвести некоторые работы с передними лонжеронами. Потому как на них бампер и будет навешиваться. Вот тут тоже хочу немного поумничать. Шнива не рамный автомобиль. Лонжероны — это её рёбра жёсткости. По идее все силовой бампер на ниву шевроле производители стараются изобрести такую конструкцию бампера для подобных авто, которая позволит при ударе в перед, погасить силу удара путём деформации многочисленных элементов бампера и его балки.

    Потому как силовик хочется, а навесить его можно только так… А если учесть, что лонжероны изготовлены в РФ и имеют прочность картона, то при малейшем тычке силовиком… лонжероны уходят в зад.

    Изготовление усиленного бампера своими руками

    Блин, именно в зад… Даже на рамных авто, силовики ставят на раму посредством крепления срезными болтами. Что бы в случае превышения определённого усилия при ударе, не раму вертело, а срезало болты! Вот такая лирика.

    Ну на лонжероны, так на ложероны. Отпиливаем переднюю часть лонжерона вот таким образом. Размечаем, сверлим, допиливаем, молотком фигачим ибо криво и не подходит… По прошествии некоторого времени, наконец имеем возможность навесить для прикидки передний силовик.

    Сразу сделаю уточнение. Для этого надо отогнуть немного трубки кондиционера. Взялся за боковые передние пластины, лекало сделал из куска фанеры. Вообщем резал до тех пор пока мня всё не устроило… Это лекало приложил к листу железа 2,5мм и вырезал сразу две пластины. Эти пластины прихватил под углом 22 градуса к несущей передней пластине.

    Вроде чёт вырисовывается… Для верхних наклонных боковых пластин лекало силовой бампер на ниву шевроле из силовой бампер на ниву шевроле.

    Так же вырезал из железа и прихватил. Все так же прихватил и проварил.

    Дело осталось за нижними наклонными боковыми для них сделал лекало из картона, вырезал из металла и прихватил к местам. Снял бампер и хорошо проварил все места соединений. Накинул обратно на машину и взялся за верхние горизонтальные.

    Все резалось и варилось по принципу предыдущих соединений… Мне в голову силовой бампер на ниву шевроле идея, врезать туманки от приоры в бампер… В этой идеи мне помог замечательный человек www. Спасибо тебе, Мишка! Вообщем взял 89ю трубу и отрезал от неё две равные части по 80мм. После чего застопарился, как же вырезать в бампере отверстия для этих труб.

    Передние силовые бамперы на Ниву и Шевроле Ниву

    Решение пришло не быстро…. Короч разметил на бампере отверстия для труб, на сварочном аппарате выставил ампер и просто выплавил отверстия для труб… С помощью угломера выставил на равные углы трубы, прихватил.

    Проверил и проварил… отрезал всё лишнее.

    Крепления тумак слелал из небольших отрезков уголка… Следующим этапом были боковинки, это совсем. Кусок картона послужил лекалом. Ну а по этому лекалу уже вырезал боковинки. Самой трудоёмкой работой Была сделанна с ресничками под фарами… это пипец, резал, прихватывал, подгибал, снова резал и .

    Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

    Руководство по изготовлению и установке силового бампера Chevrolet Niva

    Шевроле Нива — автомобиль из класса внедорожников, который предназначен на преодоление любых препятствий на дороге. При преодолении таковых препятствий возникает риск повреждений, а первым элементом, который страдает чаще всего, является бампер и передок автомобиля. Поэтому актуальным считается вопрос о внесении изменений в Ниву Шевроле, а точнее, усиление переднего бампера.

    Усиленный бампер на Ниву Шевроле выпускается промышленностью, но небольшими партиями. Поэтому сложно найти достойный вариант силового бампера, для этого необходимо его заказывать и ждать неопределенный промежуток времени. А когда товар приходит, то стоимость его оказывается довольно высокой, что связано с изготовлением под заказ. Но зато с таким передком нестрашны любые препятствия, особенно движение по лесу или холмистым местностям, где вероятность удара бампером и его повреждения составляет 95%. Поэтому рассмотрим какие же силовые передки для Шнив выпускаются промышленностью, как сделать усиленный обвес своими руками и стоит ли устанавливать задний бампер.

    Шнива с силовиком

    Способы решения проблем

    Чтобы решить проблему замены базового бампера на силовой, можно воспользоваться двумя способами:

    1.Приобрести заводскую модель силовика;
    2. Изготовить его в домашних условиях.

    Российская компания «Авентри» представила заводскую конструкцию силовика под названием «Риф». Данную модель владельцы внедорожников ждали довольно давно, так как до этого практически не предлагались заводские варианты. Компания уже давно занимается производством аналогов для УАЗиков и Нив.

    «Риф» представляет собой стальную конструкцию, покрытую специальной краской (в несколько слоев), которая не допускает появления коррозии в местах соединения конструкции. В изделие может быть встроена лебедка, что увеличивает ее показатели эффективности и прочности. В конструкции также предусмотрены дополнительные элементы, такие как:

    1. проушины для буксировки;
    2. дополнительные ребра жесткости;
    3. защитная решетка передка автомобиля.

    В целом данная конструкция является отличным решения обустройства автомобиля из класса внедорожников. Фото силовика «Риф» представлено ниже.


    Шнива с «Рифом»

    Единственным недостатком данного заводского элемента является его высокая стоимость, которая составляет около 25 000 рублей. Удовольствие за такую цену не каждый может себе позволить, поэтому единственным решением является изготовить силовой бампер своими руками.

    Изготовление силовика на Ниву Шевроле

    Создание силового обвеса на Ниву Шевроле самостоятельно является непростым делом. Ведь необходимо учесть и рассчитать многие моменты. Для примера, важно учесть, чтобы новая конструкция имела не очень большой вес, так как это отразиться на передней подвеске автомобиля. Итак, процесс изготовления силовика имеет свои особенности:

    1. Выбор материала;
    2. Создание чертежей;
    3. Изготовление конструкции;
    4. Заключительный этап: шпаклевка, покраска.


    Пример чертежа бампера

    Материалы, из которых будет изготавливаться силовой обвес на Ниву Шевроле, могут быть разнообразными. Основная часть конструкции из стальных пластин толщиной в 3 мм (нет необходимости использовать толстое железо, так как это повлияет на вес конструкции). Дополнительные защитные элементы изготавливаются из трубок диаметром 8-12 мм. Трубки должны быть пустые внутри, для снижения веса. Изготовление силового бампера в домашних условиях является непростой задачей и потребует немалой работы сварщика.

    Нанесение эскиза. На втором этапе необходимо создать эскизы (чертежи) будущей детали автомобиля. Чертеж создается либо на компьютере, либо вручную с помощью карандаша и бумаги. После того как наброски готовы, необходимо чертежи перенести на макет, который изготавливается из картона. Для соединения частей картонной конструкции бампера необходимо воспользоваться скотчем.

    Важно! При создании эскизов необходимо учесть важный момент — силовой обвес должен иметь обтекаемые края. Во-первых, это необходимо для снижения сопротивления во время движения. Во-вторых, чтобы экстерьер автомобиля имел подобающий вид.

    После того, как изготовленный макет подходит по всем параметрам (креплению, форме и декоративным вырезам), можно приступать к третьему этапу.Заготовка бампера

    Изготовление. На данном этапе следует воплотить макетную конструкцию из картона в стальную. Для этого нужно воспользоваться помощью сварщика или отдать на работу в специальную фирму, занимающуюся данными видами работ.

    Важно! Стоит учесть, что если вы отдаете материал для изготовления обвеса в специализирующуюся фирму, то важно чтобы эскизы имели подробное описание и обозначение каждого элемента. Для этого рекомендуется воспользоваться помощью программиста, который сделает чертеж конструкции силовика.

    После того как основание готово, можно перейти к завершающему этапу.


    Бампер перед покраской

    Подготовка к покраске. Обвес готов к установке, но прежде необходимо привести его в нормальный вид. Необходимо убрать ржавчину, сколы, стыки сварки и прочие дефекты. Для этого можно воспользоваться специальными средствами: наждачкой, металлической щеткой, обезжиривателем и т.п.. Теперь остается покрасить силовой обвес и дождаться его высыхания. Для этого рекомендуется приобрести специальную краску, которая защищает от коррозии металл. Обычно используют порошковый краситель. Лучше всего окрасить бампер в черный цвет, он подходит для любого цвета автомобиля и отлично вписывается в общий экстерьер Нивы Шевроле.

    На этом работы по изготовлению силовика на Шеви Ниву закончены, остается дождаться просыхания конструкции и приступить к установке. Стоимость самостоятельного производства обойдется примерно на половину дешевле заводской конструкции.

    Установка усиленного бампера на Ниву Шевроле

    Установка ново-изготовленного бампера на Шеви Ниву осуществляется в стандартные отверстия. Если же рассматривать установку заводского изделия «Риф», то здесь есть свои особенности монтажа. Поэтому рассмотрим, как осуществляется установка силовика «Риф» на Шевроле Ниву.

    Установка осуществляется в такой последовательности:

    1. Извлекается пластиковый бампер (как он снимается, можно узнать в соответствующих разделах).
    2. С помощью болгарки необходимо срезать передние пластины лонжеронов, как показано на фото ниже.


    Подготовка к установке силового бампера
    1 — вырезаемая пластина; 2 — что должно получиться после выреза пластин.

    3. Сверху делается отверстие (№3 на фото) для установки заводских креплений. Отверстия просверливаются с обеих сторон.
    4. Устанавливаются кронштейны силовика «Риф», предварительно просверлив отверстия сбоку лонжеронов (№4 на фото).
    5. Примеряется обвес. Если все крепления совпадают, то все верно было сделано.
    6. К бамперу крепится лебедка, которая идет в комплекте («Риф»). Крепится согласно штатным отверстиям.
    7. Производится установка противотуманок, если они имеются.
    8. Осуществляется непосредственно установка силового бампера «Риф» на кронштейны.

    Устанавливается решетка радиатора и прочие детали, которые были извлечены. Установка завершена, можно переходить к испытаниям на дороге.


    Задний бампер — есть ли потребность замены на усиленный?

    Задняя часть Шеви Нива не является такой же активной, как передняя, но установка усиленного обвеса будет только кстати. Но только для тех Шнив, которые зачастую эксплуатируются в условиях бездорожья. Задний силовой бампер можно аналогичным образом изготовить самостоятельно дома или же приобрести в специализированных автомагазинах. Установка самодельного или покупного изделия осуществляется согласно штатным кронштейнам. Стоит силовой задний обвес намного дешевле переднего — около 12 000 рублей. Никогда не будет лишним добавить к изделию лебедку и проушины для буксировки.

    Установка переднего силового бампера является запрещенной, так как данная конструкция является травмоопасной для пешеходов. Поэтому нет необходимости установки данного изделия, если автомобиль эксплуатируется по городским дорогам, но другое дело — бездорожье.

    Силовой бампер на Ниву — примеры и как сделать

    Многие выбирают установку силового бампера чтобы была надежная площадка для лебедки, дополнительное место для троса или как способ защиты от диких животных во время внедорожных путешествий. У каждого свои мысли на счет необходимости установить силовой бампер на Ниву-2121 или его отсутствия.

    Статья предусмотрена для владельца «Нивы», который уже точно решил устанавливать силовой бампер. Важный вопрос для многих владельцев авто, как самому сделать силовой бампер на «Ниву», чтобы конструкция надежно усилила сопротивление возможным ударам. Ниже будут описаны этапы как самому сделать силовой бампер на Ниву.

    Читать еще:  Zheka147 › Блог › Как самостоятельно снять тонировку, полезные советы

    Подготовительный этап

    Силовой бампер «Шевроле Нива» и «Нива» можно купить практически везде, но ведь его можно сделать и самому. Личное изготовление имеет свое преимущество – самостоятельный выбор материала для буфера, а также отсутствие переплаты за бренд-изготовитель при покупке.

    Перед непосредственным изготовлением буфера авто обязательно ответьте себе на вопрос о том, зачем конкретно Вам нужна эта конструкция. Это позволит продумать все нужные детали будущей работы.

    Силовой бампер на Ниву можно сделать своими руками

    Силовой бампер своими руками должен содержать в себе:

    • место крепления для лебедки;
    • «веткорезы»;
    • место для крепления номерных знаков и фар.

    Очень важно обратить внимание на то, что самодельный бампер на «Ниву» будет добавлять транспорту 15-25 дополнительных килограмм.

    Выбор материала силового бампера

    На первом этапе, перед тем как сделать силовые бампера на Ниву, владельцу авто следует определиться с выбором материала для бампера. Автовладельцы изготавливают буфер из различных материалов в зависимости от желаемого веса будущей конструкции, ее надежности и стоимости. Бампер своими руками из стекловолокна больше подойдет для «Нивы Шевроле». Материал имеет невысокую стоимость, а при правильной обработке может быть прочнее алюминия. Преимуществом стекловолокна является его невысокий вес в сравнении со стальной конструкцией.

    Стальные конструкции переднего силового бампера на Ниву подойдут для мощного внедорожника. Составляющие должны усиливать конструкцию авто, а значит нержавеющие стальные или катаные трубы отлично подойдут в такой ситуации. Качественный сплав выдержит сильные столкновения, но будет весить в разы больше конструкции из стекловолокна.

    Для мощного внедорожника подойдут стальные конструкции

    Создание правильного чертежа

    Дальнейшим этапом работы является создание чертежа силового бампера на «Ниву 2121». Нужно обязательно помнить, что четкое изготовление по чертежу приведет к качественному результату.

    Создать чертеж силового бампера на «Ниву» можно несколькими способами:

    1. Заплатить специалистам. Наиболее оптимальный вариант для человека, который не имел опыта в работе с авто конструкциями и ни разу не делал чертежи.
    2. Самостоятельно нарисовать чертеж. Для этого следует провести предварительные четкие замеры.
    3. Скачать готовый чертеж в интернете под ВАЗ 2121, но не факт, что он полностью устроит Вас своими деталями.
    4. Использовать интернет программы, такие как “AutoCad”, “Katina” и “Компас”.

    Дальше можно приступать к подготовке автомобиля.

    Подготовка автомобиля

    Чтобы установить усиленные бампера на «Ниву» своими руками, необходимо провести подготовку машины. Для этого демонтируют штатный буфер. Если есть желание тюнинговать сразу обе конструкции, по очереди демонтируют передний и задний бампера. Перед демонтажем советуем подробно изучить особенности этого элемента машины, чтобы в процессе разборки буфера не совершить ошибок. Перед непосредственным демонтажем откиньте клемму аккумулятора, чтобы избежать поражения током.

    Чертеж силового бампера на Ниву

    Для демонтажа старого бампера Вам понадобятся такие инструменты:

    • молоток;
    • разные виды отверток;
    • гаечные ключи;
    • болгарка.

    Демонтаж бампера выполняется в несколько этапов. Разборка передней конструкции происходит по такому алгоритму:

    • снимают колеса;
    • демонтируют бамперную накладку;
    • снимают облицовку радиатора охлаждения;
    • устраняют облицовку фар;
    • откручивают болты крепления бампера балки;
    • убирают номер автомобиля;
    • демонтируют противотуманные фары;
    • снимают крепежи;
    • демонтируют основу буфера.

    Фаркоп на «Ниву» на заднем бампере демонтируется в самом начале в зависимости от способа крепления, чаще всего это раскручивание болтов. После демонтажа рабочую поверхность хорошо моют и очищают от коррозии.

    На следующем этапе создайте макет при помощи картона и скотча. После создания макета важно убедиться, что всех деталей выкройки хватает и все они находятся на своих местах.

    В несколько этапов выполняется демонтаж бампера

    Перед процессом изготовления требуется закупить расходные материалы:

    • металлические листы или трубы (круглые и квадратные);
    • уголки;
    • швеллер.

    Процесс изготовления бампера

    Приступая к самостоятельному изготовлению бампера, многие переживают о том, как усилить бампер на «Ниве».

    Основные моменты как сделать бампер на «Ниву» и «Ниву Шевроле» своими руками:

    1. Укрепление лонжерон. Перед установкой каркаса на автомобиль советуем Вам изучить выдержку лонжерон автомобиля. Вы точно не ошибетесь, если усилите жесткость конструкции при помощи металлических пластин. Их нужно приварить на выпирающие части лонжеронов. Перед установкой пластины желательно также покрыть антикоррозийным составом. Правильно монтировать силовой бампер помогут заранее выявленные места крепления в штатном бампере.
    2. Раскрой металла. Лучше всего поступить наиболее простым способом – приложите детали макета к металлу и обведите их маркером. При помощи болгарки вырежьте детали, а края обработайте шлифовальной машинкой. Чтобы металл был надежным и качественно сварился, используйте листы толщиной от 5 мм. Если применяете трубы – покупайте их диаметром в 50-60 мм.

    Сбор рамы силового бампера на Ниву

    Для того, чтобы получить нужные отверстия используйте дрель или газовую горелку. Обязательно используйте шлифмашинку при необходимости зачистить углы и область сваривания деталей.

    Монтаж бампера

    Силовой бампер на ниву своими руками монтируется легко. Перед самой установкой бампера определитесь с необходимостью лебедки. Если она Вам нужна, Вам придется вырезать место посреди бампера. Устанавливайте размер выреза под лебедку уже после ее приобретения, это поможет не прогадать с размером вырезанного отверстия. Дальше следует приступить к пробному креплению готового бампера к металлическим пластинам которые мы установили на лонжероны.

    Далее все отверстия установленного бампера обрабатываем антикоррозийным средством и приступаем к покраске бампера. Если машина предназначена больше для городского движения вполне подойдет покраска в цвет авто. Если же Вы ярый любитель экстремального отдыха – изготавливайте бампер из нержавеющей стали. Не советуем крепить бампер на заводские крепления автомобиля, так как они могут не выдержать большого веса новой конструкции.

    Силовой бампер на Ниву Шевроле: изготовление, установка

    Шевроле Нива – автомобиль из класса внедорожников, который предназначен на преодоление любых препятствий на дороге. При преодолении таковых препятствий возникает риск повреждений, а первым элементом, который страдает чаще всего, является бампер и передок автомобиля. Поэтому актуальным считается вопрос о внесении изменений в авто, а точнее, усиление переднего бампера.

    Усиленный бампер на Шевик выпускается промышленностью, но небольшими партиями. Поэтому сложно найти достойный вариант силового бампера, для этого необходимо его заказывать и ждать неопределенный промежуток времени. А когда товар приходит, то стоимость его оказывается довольно высокой, что связано с изготовлением под заказ. Но зато с таким передком нестрашны любые препятствия, особенно движение по лесу или холмистым местностям, где вероятность удара бампером и его повреждения составляет 95%. Поэтому рассмотрим какие же силовые передки для Шнив выпускаются промышленностью, как сделать усиленный обвес своими руками и стоит ли устанавливать задний бампер.

    Способы решения проблем

    Чтобы решить проблему замены базового бампера на силовой, можно воспользоваться двумя способами:

    • Приобрести заводскую модель силовика;
    • Изготовить его в домашних условиях.

    Российская компания «Авентри» представила заводскую конструкцию силовика под названием «Риф». Данную модель владельцы внедорожников ждали довольно давно, так как до этого практически не предлагались заводские варианты. Компания уже давно занимается производством аналогов для УАЗиков и Нив.

    «Риф» представляет собой стальную конструкцию, покрытую специальной краской (в несколько слоев), которая не допускает появления коррозии в местах соединения конструкции. В изделие может быть встроена лебедка, что увеличивает ее показатели эффективности и прочности. В конструкции также предусмотрены дополнительные элементы, такие как:

    • проушины для буксировки;
    • дополнительные ребра жесткости;
    • защитная решетка передка автомобиля.

    В целом данная конструкция является отличным решения обустройства автомобиля из класса внедорожников. Фото силовика «Риф» представлено ниже.

    Единственным недостатком данного заводского элемента является его высокая стоимость, которая составляет около 25 000 рублей. Удовольствие за такую цену не каждый может себе позволить, поэтому единственным решением является изготовить силовой бампер своими руками.

    Изготовление силовика на Ниву Шевроле

    Создание силового обвеса самостоятельно является непростым делом. Ведь необходимо учесть и рассчитать многие моменты. Для примера, важно учесть, чтобы новая конструкция имела не очень большой вес, так как это отразиться на передней подвеске автомобиля. Итак, процесс изготовления силовика имеет свои особенности:

    1. Выбор материала;
    2. Создание чертежей;
    3. Изготовление конструкции;
    4. Заключительный этап: шпаклевка, покраска.

    Пример чертежа бампера

    Материалы, из которых будет изготавливаться силовой обвес могут быть разнообразными. Основная часть конструкции из стальных пластин толщиной в 3 мм (нет необходимости использовать толстое железо, так как это повлияет на вес конструкции). Дополнительные защитные элементы изготавливаются из трубок диаметром 8-12 мм. Трубки должны быть пустые внутри, для снижения веса. Изготовление силового бампера в домашних условиях является непростой задачей и потребует немалой работы сварщика.

    Нанесение эскиза. На втором этапе необходимо создать эскизы (чертежи) будущей детали автомобиля. Чертеж создается либо на компьютере, либо вручную с помощью карандаша и бумаги. После того как наброски готовы, необходимо чертежи перенести на макет, который изготавливается из картона. Для соединения частей картонной конструкции бампера необходимо воспользоваться скотчем.

    При создании эскизов необходимо учесть важный момент – силовой обвес должен иметь обтекаемые края. Во-первых, это необходимо для снижения сопротивления во время движения. Во-вторых, чтобы экстерьер автомобиля имел подобающий вид.

    После того, как изготовленный макет подходит по всем параметрам (креплению, форме и декоративным вырезам), можно приступать к третьему этапу.

    Изготовление. На данном этапе следует воплотить макетную конструкцию из картона в стальную. Для этого нужно воспользоваться помощью сварщика или отдать на работу в специальную фирму, занимающуюся данными видами работ.

    Стоит учесть, что если вы отдаете материал для изготовления обвеса в специализирующуюся фирму, то важно чтобы эскизы имели подробное описание и обозначение каждого элемента. Для этого рекомендуется воспользоваться помощью программиста, который сделает чертеж конструкции силовика.

    После того как основание готово, можно перейти к завершающему этапу.

    Подготовка к покраске. Обвес готов к установке, но прежде необходимо привести его в нормальный вид. Необходимо убрать ржавчину, сколы, стыки сварки и прочие дефекты. Для этого можно воспользоваться специальными средствами: наждачкой, металлической щеткой, обезжиривателем и т.п.. Теперь остается покрасить силовой обвес и дождаться его высыхания. Для этого рекомендуется приобрести специальную краску, которая защищает от коррозии металл. Обычно используют порошковый краситель. Лучше всего окрасить бампер в черный цвет, он подходит для любого цвета автомобиля и отлично вписывается в общий экстерьер Нивы Шевроле.

    На этом работы по изготовлению силовика на Шеви Ниву закончены, остается дождаться просыхания конструкции и приступить к установке. Стоимость самостоятельного производства обойдется примерно на половину дешевле заводской конструкции.

    Установка усиленного бампера на Ниву Шевроле

    Установка ново-изготовленного бампера на автомобиль осуществляется в стандартные отверстия. Если же рассматривать установку заводского изделия «Риф», то здесь есть свои особенности монтажа. Поэтому рассмотрим, как осуществляется установка силовика «Риф» на Шевроле Ниву.

    Установка осуществляется в такой последовательности:

    1. Извлекается пластиковый бампер (как он снимается, можно узнать в разделе о снятие переднего бампера ).
    2. С помощью болгарки необходимо срезать передние пластины лонжеронов, как показано на фото ниже.

    1 – вырезаемая пластина; 2 – что должно получиться после выреза пластин.

    Устанавливается решетка радиатора и прочие детали, которые были извлечены. Установка завершена, можно переходить к испытаниям на дороге.

    Задний бампер – есть ли потребность замены на усиленный?

    Задняя часть Шеви Нива не является такой же активной, как передняя, но установка усиленного обвеса будет только кстати. Но только для тех машин, которые зачастую эксплуатируются в условиях бездорожья. Задний силовой бампер можно аналогичным образом изготовить самостоятельно дома или же приобрести в специализированных автомагазинах. Установка самодельного или покупного изделия осуществляется согласно штатным кронштейнам. Стоит силовой задний обвес намного дешевле переднего – около 12 000 рублей. Никогда не будет лишним добавить к изделию лебедку и проушины для буксировки.

    Установка переднего силового бампера является запрещенной, так как данная конструкция является травмоопасной для пешеходов. Поэтому нет необходимости установки данного изделия, если автомобиль эксплуатируется по городским дорогам, но другое дело – бездорожье.

    Силовой бампер на Ниву Шевроле. Установка, изготовление

    Нива является отличным внедорожником, но преодолевая препятствия, могут возникнуть проблемы с бампером, так как он не достаточно крепкий, но это проблема решается довольно просто, обычной заменой на усиленную версию. Силовой бампер на Ниву Шевроле заводом выпускается в не больших масштабах, поэтому его цена довольно высокая, и чтобы его получить нужно, подождать. Поэтому есть два варианта:

    • Первый это подождать и приобрести заводской
    • Второй вариант это изготовить самому

    Компания Авентри, выпускает силовую конструкцию, название которой Риф, так же данная компания выпускает аналоги для Уазиков. Данный элемент производится из стали, и покрывается специальной краской, которая предотвращает появления ржавчины. А для повышения эффективности на некоторые образцы могут устанавливать:

    • Дополнительные ребра жесткости
    • Лебедку
    • Проушины для буксировки
    • Решетка для защиты передка

    Пример заводского элемента представлено на фото ниже. Как говорилось выше цена на него довольно высокая, и не каждый сможет позволить себе, поэтому как вариант это изготовить деталь самостоятельно.

    Самостоятельное изготовление

    Для самостоятельного создания необходимо определится со следующим:

    1. Из какого материала он будет изготовлен
    2. Достать чертежи
    3. Непосредственно сам процесс изготовления
    4. Шпаклевка и покраска

    Материал

    Материалы для изготовления могут быт разные, чтобы вес конструкции был достаточным, рекомендуется использовать стальные пластины, толщина которых 3 миллиметра, диаметр остальных элементов конструкции может составлять от 8-12 миллиметров и для того чтобы снизить вес они должны быть полыми внутри.

    Чертеж

    Второй этап работы это создание чертежа, его можно создать, самостоятельно используя бумагу и карандаш, либо прибегнуть к помощи компьютера и найти уже готовый вариант. После того как все готово, переносим готовые чертежи на картонный макет, чтобы соединить картонные детали можно использовать скотч. После примерки его к передку внедорожника, и корректировки можно приступать к изготовлению.

    Изготовление

    Чтобы из бумажного макета получить готовую металлическую конструкцию, ее следует собрать, при помощи сварочного аппарата. После этого можно приступать к последнему этапу.

    Шпаклевка и покраска

    Для придания обвесу нормального вида на нем при помощи металлической щетки, наждачной бумаги, нужно убрать все следы ржавчины, а также все остальные имеющиеся дефекты, в виде сколов, стыков. После этого силовую конструкцию красим специальной черной краской, которая будет защищать от коррозии. После того как все высохнет можно приступать к установке.

    Установка

    Готовый бампер устанавливается в стандартные отверстия, а у заводского изделия есть свои особенности установки, и она производится следующим образом:

    1. Снимаем старый бампер
    2. Болгаркой отрезаем пластины лонжеронов
    3. Просверливаем с двух сторон отверстия и устанавливаем заводские крепления
    4. С боку лонжеронов просверливаем предварительно отверстия и устанавливаем кронштейны заводской конструкции Риф
    5. Проверяем, совпадают ли все отверстия с отверстиями на бампере
    6. Если имеется лебедка, устанавливаем ее
    7. Устанавливаются противотуманные фонари
    8. Устанавливаем сам бампер

    На этом все этапы по изготовлению и установки можно считать завершенным. Нужен он или нет решать только вам, но следует знать, что с ним проходимость автомобиля повышается в несколько раз, а также он дополнительно защищает кузов от различных повреждений и сколов.

    Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Инструкция по изготовлению силового бампера

    Всем привет…Вот появилась новая идея, построить максимально лёгкий силовой бампер, но не в ущерб его прочности. Ну и как любая постройка бампера начинается с несущих элементов. Я тоже начал с неё. В этой части расскажу о усилителях лонжнронов и площадке под лебедь…
    Итак, начнём:
    Уселитель лонжеронов:
    Берём профильную трубу 80*80*4 мм.

    Отрезаем нужную нам длинну, у меня она составила 340 мм. Вдоль трубы вырезаем полосу шириной 15 мм, сжимаем эту сторону, провариваем и получаем конус со сторонами 80*80*80*65 мм

    . этот брус вставляется в лонжерон. Таких нужно два бруса, потому как лонжеронов два.
    Наружний уселитель лонжерона:
    Наружный уселитель — это пластина через которую в дальнейшем вы будуте стягивать всю конструкцию. Я её изготовил из 3.2 мм листа. Не скупитесь, сделайте её побольше, потом обрезать не долго.
    Следующий этап, размерка и сверление. Собираем один из лонжеронов, встасляем брус и прикладывмем пластину. На пластине отмечаем места сверления, сверлим, затем снова прикладываем и отмечаем места сверления на лонже… колличество болтов и их диаметр выбирайте сами. Я использовал по 3 силовых болта диаметром 16 мм. Когда закончите с одной строны переходите к другой. По окончании сборки, отметьте маркером места лишнего, чтобы в дальнейшем отпилить.

    Площадка для лебёдки:
    Когда обе стортны собранны, стянуты. Приступаем к площадке. Для изготовления площадок используют раздные материалы, я использовал уголок 70*70*5. Отмеряем расстояние между лонжеронов и отрезаем с небольшим запасом, я брал запас в 2 мм. Засовываем этот уголок между лонжей, если не заходит, немного подтачиваем и так пока не зайдет. Напомню что заходить туда он должен очень плотно. Затем на равно удалённых расстояниях от края этой поперечины, я брал по 60 мм, прихватываем пару труб 70*40*4, длинною 160 мм и на них уже привариваем уголок 70*70*5. Всё акуратненьао провариваем. И получаем готовую площадку.

    Сборка:
    Изготовленную нами площадку запихиваем между лонжей, выравниваем, прихватываем сваркой к пластинам наружних уселителей. Разбираем всю конструкцию. И получаем площадку под лебедь и прихваченными по краям пластинами. Каждую пластину хорошо провариваем и отрезаем лишнее по ранее отмеченным рисункам. Всё зачищаем, красим и собираем.

    Вес данной конструкции получился порядка 12 кг. Да тяжёленькая, зато надёжная. Испытания джеком прошла успешно.

    Теперь принемаемся за болты крепления самого бампера к брусьям усилителя. Вырезал 2 пластины 80*80мм.из 3х мм металла прихватил их непостредственно к брусьям. Далее занялся вырезанием силовой передней частью бампера, пластина размерами 950*180мм из металла 4 милиметра.

    Эту пластину долго и мучительно выравнивая на передней части, прихватил на пару точек к этим же брусьям. ПОКУРИЛ. Разметил места сверления отверстий для болтов крепления бампра и просверлил сверлом на 6мм, далее прошёлся сверлом на 16мм. Отодрал преднею пластину и зачистил прихватки. Отодрал ранее прихваченные квадраты от брусьев, а они как вы уже поняли были с отверстиями, в эти отверстия вставил болты М16*40 и приварил шляпку болта к пластине. А уже этот квадрат с болтом аккуратненько привалил обратно к брусу-уселителю…

    Точно так же поступил с другим квадратом. Примерка: На брусья с уже ввариными болтами одеваю переднюю часть бампера, и ВУАЛЯ сидит
    как и должно быть.ПОКУРИЛ, ПОХОДИЛ! И снова занялся делом, вырезал из листа железа толщиной 2,5 мм пластину размерами 950*90мм, это будет верхняя средняя наклонная пластина. Приложил её к передней несущей пластине и прихватил на прару тройку точек, по всей длинне выставил один угол (непомню какой, для этого у меня есть угломер) и проварил по всей длинне.

    Взялся за боковые передние пластины, лекало сделал из куска фанеры. приложил не понравилось, отлезал ещё чуток, приложил. Вообщем резал до тех пор пока мня всё не устроило… Это лекало приложил к листу железа 2,5мм и вырезал сразу две пластины.

    Эти пластины прихватил под углом 22 градуса к несущей передней пластине.

    Вроде чёт вырисовывается… Для верхних наклонных боковых пластин лекало сделал из картона. Так же вырезал из железа и прихватил.

    Нижнию наклоную среднюю сделал так же из металла 2,5 мм размерами 120*950 и на расстоянии по 200 мм сделал прорези для джека.

    Все так же прихватил и проварил. Дело осталось за нижними наклонными боковыми для них сделал лекало из картона, вырезал из металла и прихватил к местам. Снял бампер и хорошо проварил все места соединений.

    Накинул обратно на машину и взялся за верхние горизонтальные. Все резалось и варилось по принципу предыдущих соединений…

    Мне в голову пришла идея, врезать туманки от приоры в бампер… В этой идеи мне помог замечательный человек www.drive2.ru/r/chevrolet/628424/ . Спасибо тебе, Мишка!
    Вообщем взял 89ю трубу и отрезал от неё две равные части по 80мм. После чего застопарился, как же вырезать в бампере отверстия для этих труб. Решение пришло не быстро… но. Короч разметил на бампере отверстия для труб, на сварочном аппарате выставил 160 ампер и просто выплавил отверстия для труб… С помощью угломера выставил на равные углы трубы, прихватил. Проверил и проварил… отрезал всё лишнее.

    Крепления тумак слелал из небольших отрезков уголка…

    Следующим этапом были боковинки, это совсем просто. Кусок картона послужил лекалом. Ну а по этому лекалу уже вырезал боковинки.

    Самой трудоёмкой работой Была сделанна с ресничками под фарами… это пипец, резал, прихватывал, подгибал, снова резал и т.д. и один хрен накосячил…
    Вобщем бампер готов, осталось всё зачистить, еще раз всё проверить.

    На зачистку ушло около полудня. После зачистки руки тряслись, в ушах звон, голова не соображает.

    прохожусь по швам шпаклёй, зачищаю. И выкрашиваю бампер… бампе готов.

    После того как бампер высох, я 300 раз пожалел что взялся за шпаклёвку, оказывается что вышкурил плохо, ну неумею я шпаклевать. Короче прикинул писю к носу и воткнул бампер на место… вот что получилось.

    Силовой бампер на НИВУ своими руками

    Бампер будем делать из швеллера 12 мм шириной. Купили для переднего бампера кусок 2 метра. Крепить буду на штатные трубки для стандартного бампера. Первая примерка двух метрового швеллера в качестве бампера на ниву, фот ниже.

    Снял стандартный бампер, на его место просто подвесил швеллер

    Пропилы для изгиба

    По результатм прикидки, оказалось что он получится слишком близко к «морде» и лебедка может не влезть в дальнейшем. Поэтому наварил куски швеллера вот таким образом. На фото ниже уже сделан пропил, что бы края бампера загнуть немного назад.

    Изначально сделанный пропил на глаз, выглядет так до сгиба

    Загибается методом «прыжка» на него, предварительно опертого на пенек или любую другую возвышенность

    Теперь имеем вот такую конструкция, прикидываем на автомобиле.

    Сужение краев бампера

    Теперь настало время рисовать, примерно то как хотелось бы видеть бампер уже в готовом состоянии. Рисовал просто маркером, можно мелом.

    Отпиливаем се лишнее, и подвариваем.

    Не рассчитали что при выпиливании треугольника, согнутый конец швеллера станет короче своего прямого соседа, поэтому еще раз подпиливаем бампер под углом. Далее тоже самое проделываем для другого конца бампера.

    Варим кенгурятник

    Далее делаем защиту радиатора, или сам кенгурятник на бампере, из уголка 60*60 (можно было 50*50 взять)

    Хочется сделать так что бы немного выдавался вперед, сам кенгур, поэтому опять пилим зарубки и гнем

    Далее привариваем и подвариваем, пилим прямо на машине, поэтому прикрываем куском OSB

    Высоту защиты радиатора делаем чуть ниже капота

    С другой стороны делаем аналогично, и привариваем верхнюю поперечину из профильной трубы, конечно круглая труба смотрелась бы наверное получше, но ее не было в наличии.

    Еще несколько фотографий бампера на ниву из швеллера

    Далее ставим среднюю перегородку для защиты радиатора, так же из профильной трубы, привариваем ее к уголку

    Дождь не дает работать на улице, поэтому снимаем бампер и идем в гараж, для обварки торцов швеллера и проварки всех прихваток, тут работы где то на часик с перекурами

    Обваривание прошло успешно, все стыки проварены

    Первая примерка

    Теперь примерка на НИВУ

    И вид сбоку, на обваренный торец

    Посмотрим как смотрится с квадратными противотуманками… не очень, круглое, должно быть с круглым, тем более есть круглые ПТФ, они и пойдут на установку на бампер

    Доработка и покраска бампера

    Далее я подварил листы для визуального утолщения бампера, фоток процесса не делал но смысл понятен на следующей фотке

    Далее еще были вварены гайки для вкручивания ушей для транспортировки

    Далее грунтуем бампер из баллона, черной грунтовкой, предварительно конечно же отшлифовав сварные швы при помощи УШМ.

    Грунтуем на улице, там лучше видно, да и вони поменьше

    Далее после просыхания грунтовки на бампере, красим так же из баллончика, жаль не было матовой краски, пришлось купить глянцевую

    Кстати профильная трубка, приваренная между гаек для крюков на бампере, является защитой госномера от повреждений об толкаемые преграды, ведь это силовой бампер.

    Теперь ставим на наш самодельный бампер для НИВЫ все необходимые ништяки и причиндалы, а именно круглые ПТФ и госномер, так же вкручиваем буксировочные проушины.

    Тюнинг Шевроле-Нива. Установка силовых бамперов.

    Дано: стандартная Нива-Шевроле 2012 года выпуска с кондиционером.

    • установить силовой обвес;
    • установить блокировку в задний мост;
    • установить внедорожные колёса размером 29 дюймов;
    • сменить диски;
    • установить шноркель;
    • установить экспедиционный багажник;
    • на задний бампер установить калитки для доп.оснащения;
    • произвести максимальный лифт подвески;
    • установить четыре спортивных ковша вместо штатных сидений;
    • установить лебёдку;
    • заменить руль на спортивный;
    • установить люстру;
    • и по мелочам…

    Рассказывать начну по этапам постройки.

    Собственно сама машинка.

    Силовики решил ставить – OJ. Выглядят достаточно красиво. По внешнему виду мне нравятся больше РИФовских.

    Что же, начнём. Со снятия родного пластикового обвеса. Я хочу сразу предупредить, что на основе своего опыта возни с различными марками авто, как отечественного производителя, так и буржуинского буду иногда вставлять своё мнение по поводу того или иного момента, конструкции и прочего. Прошу читателя меня правильно понять. Моё мнение не истина в последней инстанции. На данный момент времени, просто я так считаю. Возможно, завтра на нас нападут инопланетяне и поменяют мне мировозрение… Так что, ничего личного. Только моё бурчание по поводу и без повода.

    Итак снимаем передний бампер. Сразу хочется отметить, что при откручивании переднего бампера я имел счастье лицезреть просто огромное количество винтов “Torx”. Наверное инновации о которых постоянно мне твердит премьер с президентом дошли до автопрома.

    Правда, есть нюанс. Весь, абсолютно весь, передний бампер в машине этой на торксах есть ))) Что-то песенка вспомнилась… А вот что бы снять передний бампер и реснички, надо открутить передние подкрылки. А вот там просто смерть перфекциониста – несколько винтов Torx, несколько болтов на десять и несколько саморезов под крестовую отвёртку. А ещё, реснички крепятся на двухсторонний скотч…

    Ну, блин, если уж вы используете просто чумовое количество “торксов” в бампере, то нафига на подкрылке болты и саморезы? Не могу я понять. Что бы не скучно было откручивать, что ли? Не понимаю я…

    Ладно, открутив пару килограммов винтов, болтов и саморезов, отстегнув два разъёма противотуманок, наконец-то снимаем передний бампер шнивы. Дальше откручиваем и снимаем переднюю балку.

    Дальше любимое дело русского мастера – болгаринг с напилингом. Для установки крепления переднего силового бампера на шниву, необходимо произвести некоторые работы с передними лонжеронами. Потому как на них бампер и будет навешиваться.

    Вот тут тоже хочу немного поумничать. Шнива не рамный автомобиль. Лонжероны – это её рёбра жёсткости. По идее все мировые производители стараются изобрести такую конструкцию бампера для подобных авто, которая позволит при ударе в перед, погасить силу удара путём деформации многочисленных элементов бампера и его балки. Так, что бы не дай бог, не дошло до лонжеронов… Но, мы же впереди планеты всей 😉 Мы будем вешать силовой бампер прямо на лонжероны. Потому как силовик хочется, а навесить его можно только так… А если учесть, что лонжероны изготовлены в РФ и имеют прочность картона, то при малейшем тычке силовиком… лонжероны уходят в зад. Блин, именно в зад… Даже на рамных авто, силовики ставят на раму посредством крепления срезными болтами. Что бы в случае превышения определённого усилия при ударе, не раму вертело, а срезало болты! Вот такая лирика.

    Ну на лонжероны, так на ложероны. Отпиливаем переднюю часть лонжерона вот таким образом.

    Размечаем, сверлим, допиливаем, молотком фигачим ибо криво и не подходит…

    По прошествии некоторого времени, наконец имеем возможность навесить для прикидки передний силовик.

    Сразу сделаю уточнение. Компания “OJ” пишет в руководстве по установке, что этот бампер устанавливается на рестайлинговые шнивы с кондиционером. Для этого надо отогнуть немного трубки кондиционера. Сразу скажу, что это не соответствует действительности. Для того, что бы установить этот бампер и поставить в него лебёдку, необходимо не только отогнуть трубки кондея, но и демонтировать охладитель ГУР. Потому как не помещается лебёдка и охладитель ГУРа во внутреннем пространстве. И кронштейн крепления охладителя, который идёт в комплекте бампера банально нет возможности поставить – его перекрывает выход трубок из радиатора кондея…

    Так что, для того, что бы поставить этот силовик надо избавиться от охладителя ГУРа спереди.

    Пока в с передом всё. Потому как надо ещё сделать лифт, поставить шноркель и поставить от дорестайлинговой шнивы решётку радиатора и реснички. А это всё я буду делать гораздо позже. Так что, можно перейти на корму, так сказать. Там всё то же самое. Снимаем задний бампер и балку. Навешиваем задний силовик.

    Вот эта пластмассовая фигня очень мешает. Достаём бластер и раскладываем на молекулы!

    Теперь можно собрать и навесить калитку на задний бампер. Калитка по желанию клиента комплектовалась держателем канистры на 20 литров.

    Всё бы хорошо, но вот почему-то в комплекте калитки от “OJ” не хватало четырёх сантиметров на несущей оси. Кудай-то оптимизировали…

    Пришлось встать за станок и точить заново деталь. Потом сверлить. Потом варить.

    Потом красить. Для наглядности – слева моя деталь, справа оригинал…

    На новую ось, всё причудесненько наделось и затянулось.

    Конструкция калитки, особенно конструкция замка, мне очень понравилась. Просто и функционально. Возьму на вооружение.

    На этом пока с силовиками всё. Весь оставшийся лоск надо будет наводить в самом конце работ. После лифтовки и прочего.

    Так что, впереди – увлекательнейшая установка блокировки в задний мост.

    Силовой бампер своими руками – инструкция и чертежи


    Все сварные швы отбиваются от шлака, а вся конструкция покрывается антикором и грунтом.

    Проверка силового бампера Шнивы в бою


    Чтобы закрепить самодельные поперечины между накладками, потребуется сварочный аппарат.

    продажа б/у запчастей Опель и Шевроле.

    Не бойтесь что-то лишний раз исправить. После того, как примерка прошла на отлично — все идеально стоит, ровно и надежно закреплено, бампер снимается обратно и готовится к покраске. После снятия размеров нужно сварить площадку.

    Автовладельцам предлагается купить несколько вариантов конструкций, которые имеют свои особенности.

    В качестве основы используются листовой металл толщиной мм , круглая труба или коробчатая балка подобная той, что составляет каркас автомобиля. Для того чтобы изменить внешний вид кузова, необходимо провести ряд мероприятий. Разборка передней части кузова автомашины.

    С места, намеченного для установки силового бампера, снимаются все накладные элементы, относящиеся к заводской комплектации. С тем чтобы точно разработать сложную пространственную конструкцию, программисты могут воспользоваться комплексом Solid Works или более простым софтом: Katina, AutoCad или Компас.

    Если элементы конструкции готовы, тогда производится первичная сборка обвеса. Чтобы закрепить самодельные поперечины между накладками, потребуется сварочный аппарат. Для установки и фиксации лебедки к готовому основанию высверливаем отверстия под болты М Полученные швы отбиваем от шлака, а конструкция покрывается антикором и грунтовкой.

    Предварительно определяем размеры обвеса. Достаточно важным фактором при изготовлении силового бампера на Ниву своими руками является доработка лонжеронов автомобиля это касается и других машин. В зависимости от конструктивных особенностей, установка кенгурятника увеличит массу машины на кг. Во многих автомобилях стандартный каркас не сможет выдержать эту дополнительную нагрузку. Для решения проблемы необходимо использовать специальные металлические пластины, которые помогут избежать деформации во время монтажа.

    Не забудьте обработать их средством, защищающим от коррозии.

    Трубки должны быть пустые внутри, для снижения веса. Изготовление силового бампера в домашних условиях является непростой задачей и потребует немалой работы сварщика.

    Зачем нужен «силовик»?

    На втором этапе необходимо создать эскизы чертежи будущей детали автомобиля. Чертеж создается либо на компьютере, либо вручную с помощью карандаша и бумаги. После того как наброски готовы, необходимо чертежи перенести на макет, который изготавливается из картона. Для соединения частей картонной конструкции бампера необходимо воспользоваться скотчем.

    При создании эскизов необходимо учесть важный момент — силовой обвес должен иметь обтекаемые края. Во-первых, это необходимо для снижения сопротивления во время движения. Я хочу сразу предупредить, что на основе своего опыта возни с различными марками авто, как отечественного производителя, так и буржуинского буду иногда вставлять своё мнение по поводу того или иного момента, конструкции и прочего. Прошу читателя меня правильно понять. Моё мнение не истина в последней инстанции.

    На данный момент времени, просто я так считаю.

    Возможно, завтра на нас нападут инопланетяне и поменяют мне мировозрение… Так что, ничего личного. Только моё бурчание по поводу и без повода.

    Chevrolet Niva 2007, 122 л. с. — тюнинг

    Итак снимаем передний бампер. А вот там просто смерть перфекциониста — несколько винтов Torx, несколько болтов на десять и несколько саморезов под крестовую отвёртку.

    Поэтому для изготовления такого вида защиты приходится прибегать к разнообразным хитростям. Многие делают их самостоятельно, в домашних условиях.

    Для этого будет необходимы следующие инструменты и материалы: Силовой обвес на автомобиле своими руками При выполнении этих работ своими руками вам необходимы навыки специалиста, так как без хорошей сварки ничего не выйдет. Также нужно нарисовать эскиз силового обвеса со всеми предполагаемыми вами размерами.

    Такие наброски должны выполняться в трех плоскостях, с отмеченными местами реза металла и точками изгиба. После этого можно приступать к подготовительным работам.

    Проверка силового бампера Шнивы в бою

    При выполнении всех работ своими руками главное — соблюдать правила техники безопасности, потому что предстоит работа с открытым огнем.

    Во время изготовления силового бампера рекомендуем воспользоваться специальными графическими редакторами, в которых с легкостью можно рассчитать размеры вашего нового обвеса, углы скоса, отметить точки креплений, а также определить количество необходимого материала.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector