Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло ZIC 10W 40, полусинтетика: отзывы

vitalxbc › Блог › ZIC 5000 DIESEL 10W40 CI-4/SL. Прекрасное масло. Занедорого.

Рассмотрим очередное дешевое корейское масло для дизелей ZIC 5000 DIESEL 10W40 CI-4/SL

Масло изначально очень светлое, не смотря на жирный пакет присадок, это хороший признак

Через 10 минут, масло чуть потемнело, но не испаряется, не дымит

Через 20 минут, чуть испарилось но цвет не изменило

Через 30 минут, забыл снять…но масло еще немного испарилось

Масло остыло, посмотрим что у нас в банке, вроде пока все хорошо

Посмотрим на текучесть и на наличие отложений визуально, чистота и прозрачность

Раствор неожиданно для ZIC темно-янтарный, прозрачный, очень красивый, минералка!

Надо ли говорить что в баночке ничего не будет, минералка всегда ничего не оставляет

Рассмотрим анализ масла, нарытый из разных источников, пакет присадок очень интересен

ZIC 5000 DIESEL 10W40
CI-4SL — соответствует
Базовая основа полусинтетика подтверждаю минеральную, очень чистая
Вязкость при 40С, сСт 92,8 высокая, масло не для экономии топлива
Вязкость при 100С, сСт 14,62 высокая, сделано для защиты двигателя
Щелочное число, мгКОН/г 10,02 высокое, отличные моющие свойства
Температура застывания, С -38C средняя, для 10W40 этого достаточно
Температура вспышки, С 240C очень высокая для минерального масла
Молибден, ppm 49 тример, удивительно его тут увидеть, масло тихое
Фосфор, ppm 1320 очень большое содержание — поэтому лишь SL, а не SM/SN
Цинк, ppm 1425 огромное количество ZDDP масло прекрасно защищает от износа
Бор, ppm 4 нет в пакете
Магний, ppm 1003 наличие его выдает дизельный пакет, это снижает золу
Кальций, ppm 1126 нормальное содержание для кальциево-магниевого пакета
Индекс вязкости 166 отличный для 10W40
Температурный диапазон 278C очень широкий для минералки
Цена 4л 4×176р/800р очень низкая для такого масла с жирным пакетом

Удивительное масло по соотношению ценакачество, жирный пакет присадок с огромным содержанием ZDDP, малозольным кальциево-магниевым пакетом, с молибденом (в минералке!), зола судя по пакету врядли уйдет за 1,3%, т.е. можно лить в любой бензиновый ДВС без непосредственного впрыска, в который рекомендуются W40 масла, с учетом того что эксплуатировать не ниже -25С. В дизель можно лить в любой, у вас не будет проблем. Сложно сказать сколько масло продержится в моточасах, неизвестно кислотное число, думаю в диапазоне 250-300моточасов точно. Масло не склонно к окислению — содержит много антиоксидантов, они и стабилизировали минеральную базу. Я думал ZIC не использует минералку, но это не так. X5 diesel который заменил это масло, к сожалению на гидрокрекинге. Если понравилось — смело берите.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Отзывы о моторном масле ZIC A+10W-40

Предлагаем автовладельцам реальные отзывы о корейском моторном масле ZIC A+ Semi-Synthetic Gasoline 10W-40 разных модификаций. Здесь вы найдете реальные впечатления водителей автомобилей разных марок о полусинтетике ZIC A+ 10W-40, выявленные на основе проведенных опросов. Если у вас есть желание поделиться собственным мнением, оставьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о масле ZIC A+10W-40

Алексей, ВАЗ 21124

Сразу скажу, что перепробовал много разных моторных масел. Но, честно говоря, мне кажется между ними никакой разницы нет. Единственное, что меня всегда смущало — это подделка или нет.

В основном, упаковка у всех производителей пластиковая, упрощена до безумия, и мне кажется, что и подделать ее проще. А вот полусинтетическое масло ZIC разливается в железную тару и очень мне нравится!

Виктор Александрович, ВАЗ 2114

Что касается моторного масла, то я стараюсь использовать которое по цене приемлемо и в наличие есть всегда. Поэтому остановил свой выбор на полусинтетике Зик 10W 40.

Летом часто приходится ездить на дачу, которая расположена далеко от города. Соответственно, за сезон пробег набегает. Уровень держится в норме, двигатель работает тихо, да и канистра удобная. После, можно применить в хозяйстве.

Vanno, Рено Логан

Наверное, как и все автовладельцы, для своей машинки я покупал различные моторные масла. Последним было Лукойл, хороший продукт. Случайно увидел рекламу масла ZIC. Не знаю почему, но очень захотелось попробовать (решил проверить рекламу).

Хорошее впечатление произвела упаковка — красивая и удобная, с максимумом полезной информации, вязкость, допуски, вообщем все, что необходимо. В рекламе говорилось, что после заливки двигатель будет работать тише.

Сугубо мое мнение — никакой разницы с другими маслами: двигатель работает тихо, но так же, как и раньше. Гидрокомпенсаторов не слышно. В целом, нормальное масло.

Михаил, Дэу Нексия

Зик а+ 10в-40 хорошее масло, идеально подходит для моего автомобиля. Цена устраивает, удобно использовать, есть ручка для переноски. Другими маслами не пользовался, да и не собираюсь. Пока все устраивает.

Максим, Рено меган

Во время покупки автомобиля хозяин предоставил мне чек как доказательство о том, что он заливал именно ZIC A+ Semi-Synthetic 10W-40. Это была полусинтетика корейского производства, которой предыдущий владелец был очень доволен.

Чтобы не экспериментировать, я продолжаю менять масло только этого вида. Двигатель работает тихо, никаких лишних звуков не издает, заводится с полуоборота, даже при сильном морозе.

При высокой плюсовой температуре сохраняет свою вязкость. Очень доволен, что отдал предпочтение именно ZIC A+ 10W-40.

Андрей, Лада Гранта

Это масло мне посоветовали знакомые, а так как я особо ничего в этом не понимаю (какое масло лучше, для меня они все одинаковые), то решил купить.

Естественно, я разницы никакой не ощутил, но двигателю хуже не сделал. Что касается цены, то для меня она приемлема. Магазин автозапчастей находится рядом с домом, масло всегда там есть, почему бы и не пользоваться.

Маслами пользуюсь разными, в том числе и ZIC 10w40 а+. Главным критерием является цена и наличие в ближайшем магазине. Если говорить конкретно об этом масле, то могу уверенно его рекомендовать.

Удобно в использовании, так как на самой банке имеется инструкция по использованию. Дальше, помимо обычных данных о вязкости, сразу бросается в глаза информация о допусках (подходит для вашей машинки или нет), удобная ручка для переноса банки.

Вообще, сама банка мне очень нравится. Она из железа и красиво оформлена. Когда открыл упаковку, то удивила чистота и прозрачность масла. До замены проехал где-то 5000 км, сильно не почернело. Доливал один раз.

При запуске двигателя зимой к маслу претензий нет. Правда температура была около -25 градусов (при более низкой стараюсь не ездить, машину жалко, быстрее на автобусе доедешь).

Двигатель не шумит, хотя я заметил, что когда заливаешь свежее масло (про совсем дешевое речь не идет) двигатель как будто тише работает. Общее впечатление создается положительное. Считаю, что достойный продукт по приемлемой цене.

Ольга, Лада Калина

Мне в целом вообще сложно оценить качество масла. Но я обозначу свое мнение (может кто-то со мной согласится). Я считаю, что все масла примерно одинаковы, ассортимент создается исключительно из коммерческих целей.

Какое масло заливать? Ответ: любое! Если Вас устраивает цена, а канистру удобно держать в руках и производитель автомобиля его рекомендует. Только если выбор сделан, то, по-моему, на нем и надо остановиться. Я, например, пользуюсь ZIC A+10W-40, так сложилось, что предыдущий владелец заливал именно это масло. Машина радует. Вот так.

Всё о полусинтетическом масле ZIC 10W40 : виды и особенности

Многие факторы влияют на то, как хорошо и как долго прослужит Вам мотор Вашего автомобиля. Качество масла, которое ВЫ применяете – один из самых главных среди них. Корректно подобранная под индивидуальные ДСВ параметры масло поможет Вам продлить срок работоспособности Вашего автомобиля.

В статье, приведенной ниже, расскажем Вам про такой вид масла как ZIC 10W40, а также объясним, чем отличается синтетика от полусинтетики и расскажем, как не нарваться на подделку.

Что обозначает 10W40

Многие характеристики скрыты уже в названии, стоит его только расшифровать. Так, к примеру, 10W обозначает что до температуры в -25C, масло все еще сохраняет свои вязкостные свойства.

Следующие две цифры указывают что максимальная температура разогрева масла, при котором его применять можно – это +40C. Молекулы сохраняют свою способность проворачиваться до -20C, а жидкость прокачивает до -30C.

Производитель и качество

Производитель данного полусинтетического масла – корейская компания SK Energy, которая считается ведущей компанией среди нефтехимических предприятий. Концерн начал свою работу еще в 1962 году, а смазки и прочие жидкости начали ими производиться только в 1955 год, после чего продукт начал появляться и на российском рынке через 3 года.

SK Lubricants – дочерняя компания, которая была открыта SK Energy, специально для продвижения товарного ассортимента на территории пост советских стран. SK Energy развернула торговлю в более чем 11 государствах.

Продукт от ZIC, а в частности полусинтетическое масло, получила такое широкое распространение и популярности благодаря технологии, согласно которой она была произведена. Благодаря глубокой переработке нефти производители изменили молекулярный состав чтобы он приобрел характеристики синтетического масла.

При этом эксплуатационная характеристика и степень эффективности смазки – были повышены. Стоит подчеркнуть, что масла, выпускаемые под маркой данной компании, соответствуют всем существующим на сегодняшний день стандартам, и не редки случаю, когда превышают их.

Мерседес-Бенз, Порше, Фольксваген, Рено, Вольво, БМВ – эти все машины имеют, в моторах, которые допустили использования масла ZIC. Именно линейка 10W40 считается фаворитом потребителей, которые считают, что использование данного масла могут улучшить эксплуатацию мотора, а также не одному водителю помогло избавиться от посторонних шумов.

Производитель позаботился о том, чтобы масло выпускалось в максимально разных упаковках, для того чтобы каждый производитель смог подобрать подходящую под индивидуальные нужды. Так, на рынке существуют бутылки размеров: один, четыре, шесть и двадцать литров. В продаже существуют даже бочки с объемом в два литра, для оптовых покупателей.

Полусинтетические масла

Компания SK Energy предоставляет продукт в двух его вариациях – синтетическое и полусинтетическое масло. Подробнее рассмотрим полу синтетику, которую выпускает производитель.

ZIC 10W40, стоит отметить, соответствует большинству существующим стандартам, которые подгоняться индивидуально под каждый вид двигателя. Масло образует защитную пленку на внутренней части ДВС, что обеспечивает защиту мотора и других компонентов.

Описание синтетического масла

При производстве данного масла, используются последние технологий, которые предполагают добавление присадки с высоким уровнем эффективности. Их применение нужно для стабильной работы ДВС в самых разных условиях.

Аналоги

Если при тех или иных обстоятельствах вы не можете купить данную марку, допускается использование аналогов. Главное, чтобы аналог обладал теми же характеристиками и стандартами, что и ZIC. Для стран СНГ аналогами могут послужить масла фирмы Лукойл, ТНК и Газпромнефть, главное, чтобы уровень вязкости соответствовал с уровнем вязкости 10W40.

Как отличить подделку

Аналог ли Вы приобретете или оригинал, дело второй важности. Самое важное – не нарваться на подделку. Для этого всего лишь нужно учесть нижеприведенные пункты:

  1. Приобретайте масло в крупных сетях автотехники. Шанс приобрести подделку минимизируется, потому как владельцы вряд ли будут рисковать репутацией магазина.
  2. Если вы уже приобретали это масло – возьмите с собой крышку от канистры. Дело в том, что данную часть упаковки очень сложно подделать. Обычно, что того чтобы скрыть отсутствие «усиков» у крышки, мошенники приклеивают ее к бутылке. Так что, если вы увидите следы клея – товар лучше оставить на прилавке.
  3. Очень внимательно изучите этикетка. А подделанных товаров обычно отсутствует срок годности. Так же мошенники могли неграмотно написать некоторые слова на обратной стороне, так же часто бывает, что в названии бренда видоизменена одна буква. Эти все нюансы не бросаются в глаза, однако значение имеют колоссальное.
  4. Попросите продавца разрешить оценить Вам смазку. Оцените ее цвет и запах. Цвет должен быть золотистым, если он темнее или отдает коричневых, товар лучше не покупать. Так же понюхайте продукт. Оригинал имеет мягкий, едва уловимый аромат. А вот если вы открыли бутылку, а от резкости запаха у Вас заболел нос – перед вами 100% подделка.
  5. Цене можно не уделять большое внимание, потому как мошенники склонны продавать свой товар именно по высокой цене. Но и удивительно дешевый товар покупать не следует и задуматься: «готовы ли вы сэкономить сейчас на масле, что бы потом пришлось отдавать в несколько раз больше за починку своей машины?».
  6. Когда вы все-таки приобрели масло, советует для начала его протестировать, а потом уже заливать в машину. Для того чтобы проверить качества масла – уберите тару в морозилку на 5 часов. Подделка замерзнет и станет мутного цвета. Если он не замерзнет, но внутри тары будет переливаться с большим трудом – тоже не добрый знак. Перед Вами суррогат, который теряет из вязкости при низких температурах. Оригинал имеет свойство менять цвет, но никак не степень прозрачности. Так же оригиналу для того чтобы загустеть нужно гораздо больше времени и температуры намного ниже.
  7. Помните, очень важно придавать большое значение мелочам. Ведь именно от них зависит как долго Вам прослужит Ваша машина.

Отзывы про полусинтетическое моторное масло ZIC 10W-40

Моторные смазочные жидкости ZIC производятся фирмой SK Lubricants (Южная Корея). Это единственная известная во всем мире торговая марка продуктов этого типа, родиной которой является Восток.

Причины наличия негативных отзывов

Продукция имеет много нареканий со стороны российских пользователей, но это можно объяснить наличием большого количества подделок. Люди, которые используют составы группы III от этой фирмы и покупают их в специализированных магазинах, чаще всего положительно отзываются о Зике.

Большое количество отрицательных отзывов можно также списать на происки конкурентов. Страница о компании в Википедии неоднократно удалялась, содержание её урезалось до предела якобы из-за обилия рекламы, хотя такие же страницы о фирме Лукойл, например, прекрасно существуют, и рекламы там намного больше.

Разновидности смазок

ZIC 10W-40 выпускается в синтетическом и полусинтетическом исполнении. Синтетика подойдёт для двигателей, которые могут работать только на синтетических составах. Для большинства моторов иномарок и отечественных авто лучше подходит полусинтетика. По температурам эксплуатации 10W40 работает в диапазоне от -20 до +35 градусов, что делает его пригодным для работы в условиях России, кроме сильных морозов. В наше время мягких зим оно вполне рабочее круглый год.

Масло фирмы ZIC имеет три вида маркировки по основе – полусинтетический состав, синтетические и полностью синтетические. Это правильная маркировка, показывающая настоящее положение по составу.

Дело в том, что двигатели, работающие только на специальном синтетическом масле, предполагают заливку только синтетики, полученной специальным способом, то есть «полностью синтетические масла» по терминологии ZIC.

Большинство же составов производителей, заявленные как синтетика, получаются крекингом и для этих машин не подходят. Полностью синтетических смазок для легковых авто вязкости 10W-40 компания ZIC не производит, что честно указывает на своём сайте.

  • ZIC X7 LS 10W-40. Также известно под названием ZIC A Plus 10W-40. Под этим названием встречается в продаже в отечественных магазинах, при этом в типе указывается полусинтетика.
  • ZIC X7 Diesel 10W-40
Читать еще:  Как снять и покрасить щетки стеклоочистителя

Как видим, компания SK Lubricants производит не так много подвидов этой вязкости для обычных машин. Один вид для бензиновых двигателей, один – для дизельных. Для коммерческих автомобилей у них выпускается другая линейка, они несколько отличаются по составу и свойствам и хуже подойдут для легковушек. Например, масла марок 7000, ZIC 5000 SAE 10W 40 предназначены для грузовых авто.

  • ZIC X5. Известно также под старым названием ZIC A. В продаже часто можно встретить со старой маркировкой. Имеет сертификат АвтоВАЗа.
  • ZIC X5 Diesel.
  • ZIC X5 LPG. Является новинкой, пока его нельзя встретить в продаже в автомагазинах.

Полусинтетические материалы также не блещут разнообразием: одно для бензиновых двигателей и одно для дизелей. Информации о том, насколько хорошо они работают с двигателями, переоборудованными на газ, тоже нет.

Однако опыт показывает, что масла для бензиновых двигателей обычно прекрасно работают и с ГБО.

Отзывы

Владимир, Тула. Автомобиль – Лада Калина, выпущена в 2010 году

С самого начала, как только купил новый автомобиль, начал использовать ZIC A. Вязкость – 10W40. Вопреки всяким сказкам, что машина часто ломается, у меня ни разу не было проблем с двигателем. Езжу уже пять лет, менял тормоза, шаровые, были проблемы с автоэлектрикой – не горел один поворотник. Но мотор работает как часы. Через семь лет эксплуатации замерил компрессию в цилиндрах – 9.9–9.8–10–10. Зимой езжу редко, пару раз выходил на рыбалку на лёд, но в сильные морозы не ездил. Авто заводится быстро, с пол-оборота. Выводы о продукции фирмы можете сделать сами. Как по мне, это лучший вариант для наших дорог.

Сергей, Саратов. Автомобиль – Renault Laguna 2.0 AT. Езжу с 2003 года

После серьёзной аварии в 2005 году сделал капремонт автомобиля. Выполнил кузовные работы, поставил много новых запчастей. Заодно решил перейти на новое моторное масло ZIC A 10W 40. Заменой доволен. Езжу в другие города по области и в соседние регионы, в основном на расстояние не больше 1000 км. Часто катаюсь зимой, но в морозы лучше использовать другое – у меня несколько раз было так, что пришлось греть двигатель лампой. Иначе не заводился. В целом оно соответствует заявленным характеристикам, расход топлива в норме, несмотря на то, что геометрия автомобиля после аварии немного нарушена. Ставлю твёрдую четвёрку.

Александр, Вологда. Автомобиль – Mercedes Benz Vito-I

Катаюсь на нём с 2000 года. Двигатель дизельный, использую масло X5 Diesel. Если не брать в учёт цены на топливо, очень хороший вариант. Ездит плавно и мягко, проблем с мотором не было. Серьёзного ремонта тоже удалось избежать. К тому же оно не самое дорогое – этого же качества другой фирмы стоит на 20% дороже. Езжу на нём только летом, зимой использую той же фирмы 0W. Иначе машина просто не заведётся. Оценка положительная.

Владимир, Казань. Авто – ВАЗ 2110, выпущен в 2001 году

Машина многое испытала, работала в такси, ездила в Украину и обратно. Всё это время использовал масло ZIC-A. Двигатель работает исправно. Масло не угорает, меняю по инструкции, раз в 10000 км. Покупаю в автомагазине упаковку 4 литра, заливаю сразу всё. Зимой езжу редко, так как долго греть машину не хочется. Если ездите часто в холод, совет – ставьте другое. Машина не глохнет, работает как часы, покупал с завода. Хорошее масло.

Заключение

Смазки компании Зик можно встретить в любом автомагазине. Стоит еще раз напомнить: выбирайте надежных продавцов, чтобы не писать потом о купленном средстве негативные отзывы.

Проверено временем: масло ZIC X5 10W40

Оптимальный вариант для бензиновой лошадки

Полусинтетические моторные масла в чем-то уступают другим, однако, в то же время, они еще и вобрали в себя лучшие черты синтетики и «минералки». Это легкий запуск в морозы, устойчивость к перегреву и окислению, качественное, но в то же время бережное очищение двигателя изнутри от нагара. Моторные масла корейской компании ZIC роднит с чистой синтетикой и еще кое-что: использование одинаковой базы. Благодаря этому доступное по цене вещество обладает великолепными характеристиками, сравнимыми со свойствами лучших смазок. Одно из таких – это ZIC X5 10W40.

Описание продукта

В 2015 году компания ZIC провела ребрендинг собственной продукции. Изменились формулы некоторых масел, одни пришли на смену другим, поменялись некоторые названия, а также внешний вид упаковки. Неизменным осталось одно, и самое главное: качество продукции всегда на высоте. Еще бы, ведь для производства своих смазок компания использует только высококачественную основу с добавлением современных сбалансированных присадок.

До ребрендинга это моторное масло носило название ZIC A 10W-40. Уже тогда оно своими характеристиками мало в чем уступало чистой синтетике. Сейчас – то же самое. Ведь оно изготавливается на основе собственной разработки компании – синтетическом масле Yubase. Оно создает прочную масляную пленку, эффективно защищает детали от износа, обладает длительным ресурсом и высокой устойчивостью к окислению и экстремальным нагрузкам.

Сбалансированные присадки обладают отличными моющими и диспергирующими свойствами, поддерживая внутренности мотора в безупречной чистоте и не давая образовываться шламу и нагару. Кроме того, они же обладают свойством нейтрализовать активные кислоты, образующиеся в процессе эксплуатации и разрушающие металл. Благодаря этому свойству значительно снижается уровень коррозии.

Масло устойчиво к высоким нагрузкам, неблагоприятным природным условиям, термоокислению. Защищает двигатель от износа и возникновения загрязнений даже при суровых испытаниях.

Область применения

Полусинтетическое моторное масло Зик Х5 10-40 разрабатывалось с учетом требований моторов легковых современных транспортных средств, работающих на бензине. Совместимо с различными типами двигателей, за исключением тех, что оснащены системами дополнительной нейтрализации отработанных газов.

Подходит для различных стилей и условий вождения, включая езду в городе и на трассе, при повышенных нагрузках и в неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

Рекомендуется к применению в любых легковых машинах соответствующих спецификаций российского, азиатского, европейского, американского производства. Персональных рекомендаций от каких-либо производителей не имеет.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкости по SAESAE J 30010W-40
Плотность при 15°CASTM D12980.85 г/см³
Кинематическая вязкость при 40°СASTM D44587.2 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°СASTM D44514.3 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270170
Щелочное числоASTM D28967.1 мг KOH/г
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92240°C
Температура потери текучестиASTM D97-40.0°C

Допуски и соответствия

Форма выпуска и артикулы

  1. 132622 ZIC X5 10W-40 1л / Замена ZIC A
  2. 162622 ZIC X5 10W-40 4л / Замена ZIC A
  3. 172622 ZIC X5 10W-40 6л / Замена ZIC A
  4. 192622 ZIC X5 10W-40 20л / Замена ZIC A
  5. 202622 ZIC X5 10W-40 200л / Замена ZIC A

Как расшифровывается 10W40

Всесезонный класс вязкости 10W40 позволяет применять это масло и летом, и зимой. Вот как расшифровывается его маркировка. Буква W идет от английского слова winter, что значит «зима». Как раз такая буква между двумя числами используется для маркировки смазок круглогодичного применения. Цифра 10 – индекс зимних температур, при которых вязкость масла остается нормальной, и равняется он в этом случае минус 30 градусам Цельсия. Цифра 40 же говорит о том, что вязкость сохранится и до плюс 40.

Преимущества и недостатки

Великолепные технические характеристики этого масла делают его отличным смазочным материалом для своей ценовой категории и своего класса. Все это подтверждают многочисленные положительные отзывы автовладельцев и тесты масла. Вот какими существенными преимуществами обладает ZIC Х5 10W-40:

  • Равномерное надежное смазывание;
  • Эффективная защита деталей мотора от трения и износа;
  • Прочная масляная пленка;
  • Высокая устойчивость к окислению и воздействию высоких температур;
  • Обеспечение защиты даже при повышенных нагрузках;
  • Совместимость с различными типами двигателей;
  • Широкий температурный диапазон использования;
  • Отличные очищающие и диспергирующие способности;
  • Способность нейтрализовать разрушающие кислоты.

Судя по тому, что говорят отзывы автовладельцев об этом смазочном материале, недостатков при правильном его применении возникнуть не должно. При этом находится оно во вполне приемлемой ценовой категории.

Как отличить подделку

Для защиты от распространения поддельного моторного масла компания ZIC разработала систему опознавательных знаков, позволяющих отличить оригинал от подделки по внешнему виду канистры:

  1. Голографические надписи на центральном названии бренда и вертикальной полосе;
  2. Выгравированное на дне канистры название марки;
  3. Термопленка с логотипом SK вокруг горловины;
  4. Защитная мембрана под крышкой с тем же логотипом;
  5. Прозрачная мерная полоса сбоку;
  6. Использование гладкого и шершавого пластика;
  7. Наличие полной информации, включая дату изготовления и разлива, номер партии, адрес завода, артикул, телефон для жалоб;
  8. Рельефный текст на задней этикетке.

Ну и конечно, стоит попросить продавца показать сертификат качества.

Видео

Отзывы

Вячеслав, 37 лет

Превосходное масло по отличной цене. Соответствует всем заявленным качествам. Хорошо терпит морозы. Устраивает полностью.

Антон, 29 лет

Зик Х5 10W-40 ничуть не уступает по качеству самым дорогим раскрученным брендам. А, как говорится, если нет разницы – зачем платить больше?

Никита, 40 лет

Отъездил на нем полгода. Нравится, как с ним работает мотор – всегда ровно и тихо, как будто масло только что поменяно. Жду – не дождусь морозов, чтобы посмотреть, как оно себя вести будет.

Денис, 36 лет

У Зика как всегда качество на высоте. Пользовался раньше их синтетикой, теперь попробовал это, и оно оказалось ничуть не хуже. Отличное масло, рекомендую знакомым.

Павел, 55 лет

Хорошо очищает, слегка темнеет во время использования, но не густеет. Мотор с ним приятно стал гудеть. Запуск легкий до минус 25.

Дмитрий, 30 лет

По всем характеристикам устраивает это масло. И запуск хороший, и чистит, и смазывает. Надежное. Качественное. И стоит недорого.

Обзор масла Зик 10w 40 полусинтетика: отзывы, свойства, экспертиза

Благодаря грамотной ценовой политике, корейское моторное масло Зик пользуется в России хорошим спросом; масло Зик 10w40 полусинтетика – отзывы о нем автомобилистов, все параметры и независимая экспертиза вот что будет перечислено в обзоре. К полусинтетике ZIC относятся моторные масла с обозначением X5, в этой линейке три продукта: ZIC X5 10W-40, ZIC X5 DIESEL 10W-40 и ZIC X5 LPG 10W-40.

  1. ZIC X5 10W-40. Обзор моторного масла
  2. Для каких автомобилей подойдет ZIC X5?
  3. Масло Зик X5: отзывы пользователей
  4. Масло Зик X5 DIESEL. Отзывы и параметры
  5. Спецификации и допуски автомобильных концернов
  6. Отзывы о масле Зик 10w 40 полусинтетика X5 DIESEL
  7. Всесезонная полусинтетика ZIC X5 10W-40 LPG: отзывы и преимущества узкоспециализированного продукта
  8. Линейка Зик 10w40 – сравнение с конкурентами и общий обзор продукции

ZIC X5 10W-40. Обзор моторного масла

Классификация APISM
Плотность при 15 °С, г/см30,86
Кин. вязкость при 40 °С, мм2/с94,3
Кин. вязкость при 100 °С, мм2/с14,3
Индекс вязкости155
Температура вспышки, °С230
Температура потери текучести, °С-36
Щелочное число, мг КОН/г7,9

Спецификации и допуски автомобильных концернов

ДОПУСКИ: ОАО «АВТОВАЗ»

СООТВЕТСТВУЕТ: API SM

Сертификация SM появилась в начале двухтысячных годов, она говорит о том, что моторное масло подходит для многоклапанных моторов, в том числе и с турбонаддувом. По этой сертификации ZIC X5 предназначается автомобилям, сошедшим с конвейера в период с 2004 по 2010 годы.

ПРЕИМУЩЕСТВА (по данным производителя):

  • Высокая термостабильность;
  • Антиокислительные свойства;
  • База пакета YUBASE, авторской разработки.

Для каких автомобилей подойдет ZIC X5?

Прекрасно подойдет для всего ряда АВТОВАЗ, для которой это масло и было сертифицировано, а так же для уже не новых бюджетных иномарок. Это масло также подойдет для продукции Ульяновского автозавода, вплоть до последних моделей, где начали ставить системы дожига

Масло Зик X5: отзывы пользователей

Так как в линейке моторных масел от ZIC произошло переименование продукции, то о моторном масле Зик X5 базы отзывов еще не наработано. Но некоторое время назад это моторное масло было известно как Зик А+, и отзывов о нем можно найти немало. Эти отзывы положительные, и масло Зик рекомендовали бы более 85 % пользователей.

Интересно сравнение Зик А+ с такими же полусинтетическими конкурентами, которое было проведено журналом «За рулем». По результатам это масло было признано лидером соревнования. Сильно доверять результатам того теста однако не стоит.

Масло Зик X5 DIESEL. Отзывы и параметры

Классификация APIAPI CI-4
Плотность при 15 °С, г/см30,8507
Кин. вязкость при 40 °С, мм2/с92,75
Кин. вязкость при 100 °С, мм2/с14,75
Индекс вязкости166
Температура вспышки, °С240
Температура потери текучести, °С-37,5
Щелочное число, мг КОН/г9,62

Спецификации и допуски автомобильных концернов

ДОПУСКИ: JASO DH-1

СООТВЕТСТВУЕТ: API CI-4

Допуск JASO DH-1 показывает соответствие этого масла стандартам качества, применимым для дизельных моторов Японских автопроизводителей, этот стандарт действовал до 2004 года, после чего уступил место более совершенным DH-2 и DL-1.

Соответствие API CI-4 утверждалось как стандарт для моторных масел для дизельных моторов в 2002 году. Отличаются стойкостью к окислению и наличием диспергирующих присадок, которые не позволяют осаждаться на металлических деталях веществам, появившимся в процессе эксплуатации.

В соответствии с допуском и спецификацией, применение этого моторного масла будет уместно в японских дизельных двигателях, установленных на автомобили, сошедшие с конвейера в начале двухтысячных годов и ранее.

Отзывы о масле Зик 10w 40 полусинтетика X5 DIESEL

Отзывов об этом представителе линейки полусинтетических масел Зик 10w40 еще мало. И ориентация продукта на десятилетних дизельных японцев не способствует их появлению в большом количестве. Но это масло полностью соответствует ушедшему из производства ZIC RV/5000 10W-40, на который делалась независимая экспертиза. Она показала, что моторное масло хорошее, и заслуживает положительных отзывов. Продукт интересен высоким содержанием магния в присадках, что будет полезно для автомобилей, бывших в эксплуатации.

  • Фосфор – 1320мг/кг;
  • Цинк – 1425мг/кг;
  • Магний – 1003мг/кг;
  • Кальций – 1126мг/кг.

Отзывы о Зик 10W40 RV/5000 в свое время были хорошие. На его преемника следует обратить внимание всем владельцам дизельных японских внедорожников, производства конца девяностых – начала двухтысячных годов.

Всесезонная полусинтетика ZIC X5 10W-40 LPG: отзывы и преимущества узкоспециализированного продукта

Моторное масло Зик X5 10w40 LPG предназначается специально для авто, с газобалонным оборудованием.

Классификация APISM
Плотность при 15 °С, г/см30,8466
Кин. вязкость при 40 °С, мм2/с87,16
Кин. вязкость при 100 °С, мм2/с14,28
Индекс вязкости170
Температура вспышки, °С240
Температура потери текучести, °С-40,0
Щелочное число, мг КОН/г7,12
  • API SM
  • ILSAC GF-4

По спецификации SM масло предназначается для бензиновых моторов, может работать с многоклапанными и турбодвигателями.

Сертификация ILSAC — это стандарт моторных масел принятый совместно американскими и японскими автопроизводителями, категория CF-4 была принята в 2004 году, отличается уменьшенной испаряемостью и пониженным содержанием фосфора.

Эта линейка моторных масел Zic 10w40 отзывы получает хорошие, но только как узкоспециализированный продукт. То есть, если использовать этот продукт строго в автомобилях, употребляющих вместо бензина пропан и бутан, то никаких нареканий к нему не будет, более того Зик X5 10W40LPG будет более правильным выбором, чем более именитые, но не специализированные масла.

Линейка Зик 10w40 – сравнение с конкурентами и общий обзор продукции

Все моторные масла, которые были перечислены в обзоре, рассчитаны на использование в моторах, бывших в эксплуатации длительное время. Отсюда малое количество сертификаций и небольшие допуски этой продукции. Но не надо считать, что это масла некачественные или плохие. Просто они предназначены для моторов с несовременной технологией. В классике АВТОВАЗА полусинтетика Зик 10w40 покажет себя куда лучше, чем топопвые масла.

Для более современных моторов в линейке ZIC предназначено синтетическое моторное масло Zic x7 10w 40, отзывы и обзор которого мы уже делали. На него получено намного больше спецификаций и допусков, и он более активно продвигается на рынке моторных масел.

В целом, Зик X5 10w40 пользуются популярностью в нашей стране за хорошее качество корейского производителя, и невысокую цену по сравнению с аналогами из Европы. Моторные масла этой линейки конкурируют с полусинтетикой от Лукойл, и пользуются хорошим спросом у хозяев автомобилей, произведенных в начале двухтысячных годов.

Моторное масло ZIC X7 LS 10W-40 4 л

  • Объем упаковки:4 л
  • класс вязкости 10W-40
  • синтетическое моторное масло
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
  • класс API SM
  • класс ACEA С3
  • допуски: MB 229.31
  • BMW Longlife-01
  • VW 502.00/505.01
  • Renault RN 0700
  • ОАО «АВТОВАЗ»

Средний рейтинг Моторное масло ZIC X7 LS 10W-40 4 л — 4,5
Всего известно о 8 отзывах о Моторное масло ZIC X7 LS 10W-40 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Моторное масло ZIC X7 LS 10W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Моторное масло ZIC X7 LS 10W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Моторное масло ZIC X7 LS 10W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Моторное масло ZIC X7 LS 10W-40 4 л

Отзывы про Моторное масло ZIC X7 LS 10W-40 4 л

Достоинства: Цена, доступность в магазинах

Недостатки: Для меня недостатков нет

Комментарий: Масло как масло, сильно негативных или позитивных эмоций не вызывает. Лью после капиталки A5D уже 50 тысяч, цена отличная, на подделку не нарывался.

Достоинства: Работа двигателя понравилась, работать стал тише и мягче.

Недостатки: Не выявлено.

Комментарий: Постоянно на других маслах подкидывало масло в резиновую гофру ваз 2110, на данном масле сухо, я очень рад, буду только им и пользоватся, да и пробежало оно 12000 смело до замены, залил такоеже масло, осталось 2 литра, масло автомобиль совсем не кушает.

Достоинства: Цена. Не угарает.

Недостатки: Застучали гидрокомпенсаторы.

Комментарий: Двигатель с пробегом 85 тыс 2 литра 115л.с.. По паспорту лить нужно 10w40. Год заливал Valvoline synpower. Менял каждые 5-6 тыс. Масло от замены до замены. Ездил обычно 120-140 км.ч. Затем переехал в город, пробки. Масло стало угарать, решил сменить марку масла. Залил ZIC 10w-40 синтетику. Спустя неделю, впервые за год, утром на холодную застучали гидрокомпенсаторы. Стучат примерно секунды 3. И стучат с утра,только если ночью было холодно. Через неделю буду сливать это масло и попробую Шелл.

Комментарий: использую масло данного бренда на всех своих автомобилях, которых было немало и сейчас на 3х автомобилях, до появления синтетики заливал полусинтетику с той же формулой 10w30, 10w40, никаких вопросов не возникает если конечно это не подделка а маслам 0w, 5w, Я вообще не доверяю слишком жидкие они для меня.

Достоинства: Цена, качество, доступность в магазинах, большая линейка масел собственного производства. Удобная упаковка, присутствует мерная шкала.

Недостатки: Не выявлено.

Комментарий: Автомобиль Ваз 21081, пробег 87000 км. Сменили масло, после замены двигатель стал работать заметно ровнее и тише, пропали посторонние шумы.
Так же заливаем это масло в двигатель мотоблока Нева мб2 6.5i/c, и мопед Хорс Альфа 72cc, после перехода на это масло, двигатели стали работать гораздо мягче, тише и ровнее. Пользуемся продуктами Зик с 2010 года, нареканий никогда не было, всегда доступная цена и отличное качество. Маслом довольны.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Масло ZIC 10-40 полу-синтетик кто юзал??

Масло ZIC 10-40 полу-синтетик кто юзал??

Сообщение Саня » 06 ноя 2012, 19:19

Re: Масло Зик 10-40 полу-синтетик кто юзал??

Сообщение katalyzator » 06 ноя 2012, 19:21

Re: Масло ZIC 10-40 полу-синтетик кто юзал??

Сообщение Саня » 06 ноя 2012, 19:27

Re: Масло ZIC 10-40 полу-синтетик кто юзал??

Сообщение Dимон » 06 ноя 2012, 19:42

пробег почти 10 т. км, ннагара в движке не видно, поменял, масло слегка коричневатое, залил свежее.

Саня а тебя не смущает такой цвет масла на таком пробеге, он свидетельствует о полном отсутствии моющих присадок

Re: Масло ZIC 10-40 полу-синтетик кто юзал??

Сообщение Михаил казак » 06 ноя 2012, 19:46

Re: Масло ZIC 10-40 полу-синтетик кто юзал??

Сообщение Клубная Совесть » 06 ноя 2012, 19:49

Re: Масло ZIC 10-40 полу-синтетик кто юзал??

Сообщение filin207 » 06 ноя 2012, 20:06

Re: Масло ZIC 10-40 полу-синтетик кто юзал??

Сообщение Михаил казак » 06 ноя 2012, 20:09

Re: Масло ZIC 10-40 полу-синтетик кто юзал??

Сообщение Саня » 06 ноя 2012, 20:27

Dимон писал(а): пробег почти 10 т. км, ннагара в движке не видно, поменял, масло слегка коричневатое, залил свежее.

Саня а тебя не смущает такой цвет масла на таком пробеге, он свидетельствует о полном отсутствии моющих присадок

Рейтинг-2021: ТОП-5 лучших автомобильных моторных масел Zic (Зик)

Рейтинг-2021 лучших автомобильных моторных масел Zic (Зик) по отзывам покупателей: где купить, какие лучше выбрать.

Корейская компания с широким международным присутствием является признанным технологическим лидером и производит несколько линеек всесезонных моторных масел.

Синтетические:

  • ZICX9 предназначено для двигателей с современными системами доочистки выхлопных газов;
  • ZICX7 для турбированных высокооборотных моторов;
  • ZICZero для гибридных машин;
  • ZICTOP для современных автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями;
  • ZICRacing для спортивных и гоночных машин.

Полусинтетические:

  • ZICX5 для массовых автомобилей бюджетного и среднего класса в городских условиях
  • ZICX5Diesel для дизельных моторов;
  • ZICX5LPG для двигателей, работающих на природном газе

Продукты ZIC сертифицированы большинством мировых автопроизводителей, и, конечно же, корейскими. Они являются одними из самых популярных совместимых масел в мире.

Преимущества:

  • собственная синтетическая основа Yubase как залог высокого качества;
  • разработанные в дизайн-центре ZIC присадки, улучшающие свойства масел;
  • доступная цена на массовые продукты;
  • широкий климатический диапазон применения.

Недостатки:

  • высокая цена на премиальные марки;
  • частые подделки.

Масла ZIC отлично подойдут как на массовые, так и на инновационные и премиальные автомобили.

Масло ZIC X7 LS 10W40: характеристики, допуски, аналоги и отзывы

Когда поднимается вопрос о том, какое масло заливать в мотор автомобиля, часть опытных автолюбителей сразу вспоминают о коротком слове «ZIC» и далеко не без причинно. Масла данной фирмы давно зарекомендовали себя – как продукт высокого качества, за умеренные деньги. Благодаря политике направленной на постоянное усовершенствование продукции компания прочно укоренилась на мировом рынке и нашла много поклонников среди автомобилистов. И подтверждая репутацию, компания снова и снова радует потребителей новыми разработками и внедрением передовых технологий производства. Это позволяет сохранить имя и двигаться вперед. В числе таких инноваций находится и синтетическое моторное масло – ZIC X7 LS 10W40.

  1. Описание продукта
  2. Область применения
  3. Технические характеристики
  4. Допуски, спецификации и одобрения
  5. Форма выпуска и артикулы
  6. Как расшифровывается 10W40
  7. Достоинства и недостатки
  8. Аналоги
  9. Цена
  10. Как отличить подделку
  11. Видео
  12. Итог
  13. Отзывы покупателей

Описание продукта

Корейская смазка ЗИК Икс 7 ЛС 10W40 является полностью синтетическим продуктом, созданным на основе базовых масел YUBASE. Подобные материалы изначально были получены путем переработки нефтепродуктов при помощи технологии VHVI, которая подразумевает применение гидрокрекинга для переработки базового сырья. Готовые продукты, в процессе гидрокрекинга, изменяют молекулярную структуру и получают свойства аналогичные искусственно синтезированным углеводородам. Однако при этом сохраняют невысокую себестоимость и конкурентоспособность. Так же в формуле смазки присутствуют различные присадки, улучшающие характеристики жидкости и продлевающие срок службы двигателя. Все свойства смазочного материала придают изделию устойчивость к воздействию высоких нагрузок и окислению, даже при экстремальной эксплуатации.

Благодаря высокому качеству и безупречной репутации, бренд ZIC представлен официальным спонсором гонок “Формулы 1” в Корее.

Область применения

Автомобильное синтетическое масло ЗИК X7 LS 10W40 создано специально для применения в моторах, которые работают на бензине, дизеле или газу. Продукт совместим с системами каталитических нейтрализаторов и моторами с установленным турбонаддувом. Благодаря универсальности и экологичности, масло применяется в большинстве современных и классических автомобилей. Эксплуатационный материал рекомендуется к использованию как в городских седанах со стандартными моторами, так и гоночных болидах с повышенной мощностью.

В современных иномарках лубрикант ЗИК ИКС 7 широко используется такими брендами как:

  • BMW;
  • Renault;
  • Nissan;
  • Volkswagen;
  • Mercedes – Benz;

В автомобилях отечественного производства смазка также нашла применение и повсеместно используется автолюбителями по всей территории СНГ.

Технические характеристики

Смазывающий продукт соответствует современным требованиям, применяемым к моторным маслам. Автомобильная композиция выпускается с пометкой «LS», а это расшифровывается как LowSaps (малозольный). Простым языком это значит, что продукт содержит присадки, которые при сгорании масла дают минимальное количество золы и шлаков, повреждающих узлы двигателя и приводящих к его преждевременному износу.

Масло ZIC X7 LS 10W-40 имеет характеристики:

ПоказательЗначение/ед. измерения
Вязкость по SAE10W40
Номинальная плотность при 15 °C0,85г/см³
Вязкость при 40 ̊С91,2мм²/сек.
Модификатор густоты167
Вязкость при 100 ̊С14.6 мм²/сек.
Щелочность7,5мг КОН/г
Золане более 0,8%
Температура вспышки237 ̊С
Температура застывания-37 ̊С

Допуски, спецификации и одобрения

Смазка X7 LS 10W40 от ЗИК имеет соответствия:

  • Volkswagen 502.00/505.01;
  • BMW Longlife 01;
  • Renault;
  • Nissan;
  • MB 229.3;
  • API SN/CF;
  • AСEA С3;

Допуск AСEA С3 – гарантирует совместимость продукта с фильтрами сажи и увеличение срока эксплуатации трехкомпонентных катализаторов, а также устойчивость к механической деструкции.

Лицензия API SN – разрешает применение масла в моторах, работающих на бензине и биотопливе. Гарантирует соответствие требованиям мировых производителей моторов и стабильную работу в экстремальных режимах.

Лицензия API CF – гарантирует использование моющих и рабочих присадок, которые обеспечивают минимальное количество вредных отложений в моторе. Допускает применение в дизелях, обслуживаемых высокосернистым топливом.

Форма выпуска и артикулы

Для удобства применения моторное масло ЗИК выпускается в различных объемах тары. Это делается для возможности использования продукта X7 LS 10W-40, как в домашних условиях, так и на заводах или станциях обслуживания автомобилей.

Объем, литрыАртикул
1132620
4162620
6172620
20192620
200202620

Как расшифровывается 10W40

Каждый тип моторного масла имеет свой класс вязкости. Благодаря этому можно понять, для каких условий предназначена жидкость и каковы максимальные перепады температур, при которых возможна эксплуатация. В рассматриваемом случае расшифровать индекс можно так:

  1. Первая цифра – 10. Цифра является показателем дающим понять, при какой минимальной температуре воздуха, масло сохраняет оптимальную текучесть для стабильной работы мотора. Эта часть кода гласит, что продукт пригоден для использования до – 25°C.
  2. Латинская буква «W». Символ имеет простое значение – это говорит о том, что масло рекомендуется к использованию зимой.
  3. Вторая цифра – 40. Имеет противоположное значение первой и говорит о плюсовом пороге температурного допуска. В данном случае масло имеет допуск до + 40 °C.

Достоинства и недостатки

Эксплуатационный материал ZIC X7 10W40 является полностью синтетическим продуктом, который отвечает мировым требованиям, предъявляемых к автомобильным лубрикантам. Сравнительно с аналогами, смазка имеет ряд таких преимуществ:

  • Сохранение оптимальной текучести при зимней эксплуатации;
  • Малое количество загрязняющих компонентов в составе;
  • Высокая универсальность;
  • Образование устойчивой масляной оболочки;
  • Возможность применения в моторах с турбонаддувом;
  • Отличные показатели устойчивости к окислению;
  • Легкий запуск мотора после долгого простоя при минусовой температуре;

Но, как и у всего у данного продукта есть и свои минусы:

  • Большое количество подделок;
  • Непригодность использования в северных регионах страны, где температура часто опускается ниже 25 градусов мороза.

Аналоги

Лучшие заменители моторного масла ZIC X7 LS 10W40:

  • ROSNEFT Magnum Ultratec 10W-40;
  • ROSNEFT Magnum Runtec 10W-40;
  • GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Long Life 10W-40;
  • S-OIL Dragon SSU DXO 10W-40;
  • CASTROL GTX Ultraclean 10W-40 A3/B3;
  • ZIC X7 10W-40 Diesel;
  • S-OIL Seven Blue CI 10W-40;
  • HYUNDAI XTeer Heavy Ultra Duty 10W-40;
  • REDLINE OIL 10W-40;
  • HYUNDAI XTeer Gasoline 10W-40 SN;
  • Q8 Formula Advanced 10W-40;
  • KENDALL GT-1 High Performance Motor Oil with Liquid Titanium 10W-40.

На начало 2020 года стоимость синтетического машинного масла X7 LS 10W40 от ZIC составляет:

  • 1 л — 491 руб;
  • 4 л — 1309 руб;
  • 6 л — 1937 руб;
  • 20 л — 5282 руб;
  • 200 л — 41853 руб.

Как отличить подделку

Сегодня масла ЗИК X7 10W40 являются востребованным продуктом на рынке. Это провоцирует появление множества подделок и чтобы уберечь себя от покупки фальсификата нужно обратить внимание на следующее:

  1. Материал канистры.

С 2015 года масла ZIC разливаются только в пластиковые канистры. Исключением выступают только емкости по 200 литров (они выполнены из металла).

  1. Качество тары.

Производитель уделяет особое внимание качеству тары. Поэтому на оригинальной канистре не должно быть каких-либо заусенцев, неровностей и других технических несовершеств.

  1. Защитная пленка.

Наличие термопленки с логотипом производителя – обязательное условие розлива жидкости. Канистра без этой части на 100% поддельная.

  1. Юбка на крышке.

На крышке должна присутствовать защитная юбка, которая остается на горлышке после скручивания крышки. А на самой горловине должна находиться фольга с логотипом изготовителя.

  1. Печатная этикетка.

Все этикетки производятся только посредством оттиска на канистре. Бумажные наклейки производитель не использует.

  1. Правильность надписей.

При выборе канистры ZIC X7 LS 10W40 SM/CF нужно внимательно изучить надписи. Оригинальные надписи печатаются без ошибок или помарок. Если имеются сомнения в правильности написания слова или названия. Рекомендуется проверить информацию на сайте производителя.

Качественную продукцию следует покупать только у проверенных продавцов, минуя сомнительные торговые точки.

Видео

Синтетическое малозольное масло ZIC X7 LS 10W40 является отличным выбором для повседневной эксплуатации. Масло экологично, так как количество вредного выхлопа в атмосферу снижено. Правильно подобранная жидкость будет верой и правдой защищать мотор от износа и поломок, а хозяину придаст уверенности в своем железном помощнике.

Отзывы покупателей

Маруся

Покупаю масло X7 1W40 во второй раз, для Гранты. Работает отлично. Довольна покупкой. выгодная цена, качество на уровне.

Артур

Хорошее всесезонное масло. Невысокое содержание серы и фосфатов. Отличная вязкость для зимы. Покупаю четырехлитровую канистру, мне хватает и цена не кусается. Пуски всегда легкие, без скачков.

Валерий

Масло ЗИК ИКС 7 10в40 полностью оправдывает, за свои деньги. Канистра — удобная, с мерной шкалой. Современная система защиты от подделок. Допуски довольно высокие. Считаю его лучшим в своем ценовом классе.

Пользоваться начал недавно. Заливаю в Ладу Калину. Негативных моментов не заметил, пока только положительные эмоции. Двигатель стал тише работать, но мощность сохранилась.

Игорь

Смазка не расходуется на угар, не доливал ни разу. Со временем темнеет. Это хорошо, значит очищает всю шелуху во внутрянке мотора. Машина работает ровно и тихо. Зимой заводится без проблем, до –25 так это точно. При более низкой температуре не испытывал.

Моторное полусинтетическое масло ZIC A+ 10W40 — отзывы

Отрицательные отзывы

В общем захотел я сменить масло в коробке на своей десятке. прошла она 90000, что было залито и менялось ли не знаю. ну так вот купил я zic, слил старое. залил новое. доехал домой, достаю щуп, он весь в пене. у всех кого мог переспросил, говорят масло дерьмовое с водой. Купил я промывку промыл кпп, залил другое масло тоже ZIC, брал в другом магазине. та же самая песня. пена как с пива в коробке. плевался я плевался проклинал это масло. Купил MANNOL, промыл 2 раза кпп соляркой, залил новое и все беды прошли! масло как слеза сейчас, и скорости переключаются плавно, мягко, а с ZIC, еле включал. зато продавцы у кого я покупал божились что такого быть не может, что самое лучшее масло. сами себе льют. короче ZIC фуфло.

Не знаю сколько денег отвалили на рекламу этого масла, но это не масло, а просто жидкость для не работающего двигателя. В моей практике это та называемое мало » убило» два двигателя. Заливал в двигатель 2 раза, в итоге 13000 пробега и в двигателе пропало давление. Вскрытие показало износ вкладышей. Со вторым двигателем то же самое произошло. Решил сэкономить, потратил 3-х летний запас этого масла

не понравилось мне такое масло. поначалу нормально, а потом как начало угорать… литр на тыщу… сейчас другое залито, жор вполне себе 300 гр. на литр)))

Нейтральные отзывы

После капитального ремонта двигателя на автомобиле ВАЗ 2112 было залито это масло. Это было что то с чем то. Начали ужасно стучать гидрокомпенсаторы как на холодную, так и на горячую. Не ровно работал двигатель. Проездил 700 км на этом масле, после этого было залито масло Motul 6100 и все сразу стало прекрасно. Перестали стучать гидрокомпенсаторы и двигатель стал работать идеально. Никаких посторонних шумов и звуков. Больше всего у этого масла понравилась упаковка. Нецелесообразно будет его подделывать. Значит и подделок будет попадаться меньше. Думаю это масло лучше использовать на стареньких авто.

zic не плохое масло , имел лично опыт использования , назвать его плохим нельзя , отличным тоже нельзя , просто хороший бюджетный вариант .

После серьёзной аварии в 2005 году сделал капремонт автомобиля. Выполнил кузовные работы, поставил много новых запчастей. Заодно решил перейти на новое моторное масло ZIC A 10W 40. Заменой доволен. Езжу в другие города по области и в соседние регионы, в основном на расстояние не больше 1000 км. Часто катаюсь зимой, но в морозы лучше использовать другое – у меня несколько раз было так, что пришлось греть двигатель лампой. Иначе не заводился. В целом оно соответствует заявленным характеристикам, расход топлива в норме, несмотря на то, что геометрия автомобиля после аварии немного нарушена. Ставлю твёрдую четвёрку.

Положительные отзывы

На протяжении 6 лет эксплуатации Ваз-21310, я пользовался моторным маслом ZIC А+ 10W-40. И проблем не было.
Двигатель работает ровно, хорошо заводится в мороз (без посторонних звуков при прогреве) и мотор не требует доливки от смены масла до смены.

про зик ниче плохого сказать не могу, работает, все нормально)

три авто, 21103, 2112 и деу эсперо, с рождения эксплуатировал-ю, на масле зик только 5w40 зимой и 10w40 летом все синтетика, по причине обрыва ремня грм пришлось разбирать оба двигателя ваз 2112, видимого износа или закоксовывания не отметил, на обоих были заменены поршни на 124е, пробег на 21103 105тык при разборке, на 2112 около 90000, я сам неплохой моторист, ремонтировал сам.
Ничего плохохо не могу сказать об этом масле.

Автомобиль Ваз 21081, пробег 87000 км. Сменили масло, после замены двигатель стал работать заметно ровнее и тише, пропали посторонние шумы. Так же заливаем это масло в двигатель мотоблока Нева мб2 6.5i/c, и мопед Хорс Альфа 72cc, после перехода на это масло, двигатели стали работать гораздо мягче, тише и ровнее. Пользуемся продуктами Зик с 2010 года, нареканий никогда не было, всегда доступная цена и отличное качество. Маслом довольны.

Хорошее масло по отличной цене ! Двигатель чистый ! В мороз стартует без проблем !

С самого начала, как только купил новый автомобиль, начал использовать ZIC A. Вязкость – 10W40. Вопреки всяким сказкам, что машина часто ломается, у меня ни разу не было проблем с двигателем. Езжу уже пять лет, менял тормоза, шаровые, были проблемы с автоэлектрикой – не горел один поворотник. Но мотор работает как часы. Через семь лет эксплуатации замерил компрессию в цилиндрах – 9.9–9.8–10–10. Зимой езжу редко, пару раз выходил на рыбалку на лёд, но в сильные морозы не ездил. Авто заводится быстро, с пол-оборота. Выводы о продукции фирмы можете сделать сами. Как по мне, это лучший вариант для наших дорог.

Катаюсь на нём с 2000 года. Двигатель дизельный, использую масло X5 Diesel. Если не брать в учёт цены на топливо, очень хороший вариант. Ездит плавно и мягко, проблем с мотором не было. Серьёзного ремонта тоже удалось избежать. К тому же оно не самое дорогое – этого же качества другой фирмы стоит на 20% дороже. Езжу на нём только летом, зимой использую той же фирмы 0W. Иначе машина просто не заведётся. Оценка положительная.

Отзывы про полусинтетическое моторное масло ZIC 10W-40

ZIC X7 LS 10W-40 – универсальное масло на синтетической основе, обладающее низким уровнем токсичных веществ и оптимальными защитными характеристиками. Масло соответствует всем нормам в области экологической безопасности, и поэтому оно подходит для современных двигателей. Особый набор присадок способствует снижению уровня вредных выбросов в атмосферу, что благоприятно сказывается на защите окружающей среды от загрязнений. ZIC X7 LS 10W-40 базируется на стопроцентной синтетике на основе масла Yubase, которое является собственной разработкой компании ЗИК.

Базовое масло Yubase обеспечивает маслу ZIC уникальные характеристики, сравнимые с более дорогими аналогами. Среди них в первую очередь отметим высокую устойчивость к окислительным и термическим процессам, а также совместимость с широким диапазоном температур, плохими климатическими и дорожными условиями. Вместе с тем, оригинальный продукт ZIC не теряет свои полезные способности при езде по городу или на бездорожье, при спокойном или интенсивном движении, а также во время частых стартов и торможений (например, в светофорных пробках). ZIC X7 LS 10W40 имеет стабильную вязкость и давление, а также высокий уровень текучести. Заводские характеристики масла сохраняются на длительное время, вплоть до следующей замены масла. Данный смазочный материал обеспечивает мгновенный запуск ДВС в морозную погоду, нагнетая при этом нужное давление, а также распределяясь по основным взаимодействующим узлам ДВС.

По результатам лабораторного анализа смазочный материал компании ЗИК проявил себя с лучшей стороны – все его полезные свойства остались неизменными после тяжелых испытаний под воздействием экстремальных нагрузок. Производитель тщательно подобрал набор присадок, в том числе и тех, что обладают пониженной зольностью. Продукт содержит низкий уровень золы, серы, фосфора, хлора и других опасных химических элементов, которые негативно влияют на работу систем дополнительной очистки выхлопных газов для повышения экологичности (каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры).

ЗИК Х7 LS 10W-40 обладает сильнодействующими чистящими и диспергирующими свойствами, которые воздействуют на детали ДВС таким образом, чтобы вся сажа растворялась в масле и удерживалась в нем. Таким образом, сажа находится в масле и не засоряет фильтры и клапаны. Масло способно удерживать сажу на протяжении всего межсервисного периода. При этом масло не густеет, а его вязкостные свойства остаются неизменными.

Назначение

ЗИК Х7 10W-40 используется в двигателях, оборудованных системами дополнительной очистки отработанных газов. Оригинальный продукт ZIC подходит для бензиновых и дизельных моторов, в том числе и ДВС, работающих на газе или биотопливе. Заявлена совместимость с атмосферными и турбированными силовыми установками. Высокая популярность масла подтверждается наличием допусков от крупнейших автопроизводителей. Среди них отметим Фольксваген, Ниссан, Рено, а также Мерседес-Бенц и БМВ.

Маркировка 10W-40 позиционирует масло в качестве всесезонного смазочного материала, предназначенного для широкого диапазона температур. Собственно, на это указывают параметры 10 и W, означающие совместимость с температурами до минус 30 градусов Цельсия. Далее в маркировке следует цифра 40, которая позволяет ездить при температурах до плюс 40 градусов Цельсия. таким образом, масло 10W-40 пригодно для большинства климатических поясов.

Форма выпуска и артикулы

Для удобства применения моторное масло ЗИК выпускается в различных объемах тары. Это делается для возможности использования продукта X7 LS 10W-40, как в домашних условиях, так и на заводах или станциях обслуживания автомобилей.

Объем, литрыАртикул
1132620
4162620
6172620
20192620
200202620

Классификация

SAE – международный американский стандарт, разделенный на три сезонные категории:

  1. Зимняя – содержит маркировку с буквой W и вязкостным числом, которых всего шесть уровней: от 0W до 25W
  2. Летняя – содержит числовую вязкость. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международный двойной символ, например, SAE 15W-30.

API – стандарт Института нефти США, весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с четырехтактными бензиновыми моторами. В этой категории представлено всего десять классов с латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость SL для бензиновых многоклапанных турбомоторов.
  2. Commercial – рекомендуется для коммерческих автомобилей с большой грузоподъемностью. Сюда также можно включить сельскохозяйственную и дорожно-строительную технику с дизельными моторами. В этой категории предусмотрено всего одиннадцать классов со схожим принципом обозначения, как и в случае с Service. В данном случае самым технологичным классом является CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Обозначение универсальных масел по API выглядит в виде двойной маркировки через дробь – например, SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии масла стандарту API, для этого необходим действующий сертификат. То есть наличия лишь одной отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.

ILSAC – международный стандарт от Ассоциации автопроизводителей Японии и США, действующий на территории этих стран. Включает в себя действующие классы GF от 2 до 5. Первое поколение GF утратило актуальность, а на данный момент ведется разработка GF-6. Ниже представлены описания действующих классов:

  1. GF-2 – преемник GF-1, действующий с 1996 года, вобравший в себя вязкостные классы от предыдущего GF-1: 0W-XX, 5w-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть обозначение в виде 30, 40, 50 или 60. GF-2 соответствует классу API SJ.
  2. GF-3 – действует с 2001 года. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет лучшие антиокислительные и противоизносные свойства, а также меньшую испаряемость. Схож с классами ILSAC CF-3 и API SL, но при этом еще имеет энергосберегающие свойства.
  3. GF-4 – вступил в силу в 2004 году, соответствует классу API SM и имеет энергосберегающие технологии. Рассчитан на вязкостные классы 0W-20, 10W-30, 0W-30, а также 5W-20 и 5W-30. Заявлена устойчивость к окислению, улучшенные моющие свойства и меньшая склонность к образованию отложений. Также заявлена совместимость с системами дополнительной очистки выхлопных газов (каталитические системы, актуальные для бензиновых ДВС).
  4. GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM, совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Меньше испаряется, обладает моющими свойствами, устойчив к образованию отложений в атмосферных и турбированных моторах.

Исходя из перечисленного, выделим ключевые особенности стандарта ILSAC:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих свойств
  2. Широкая степень действия противоизносных свойств для защиты от чрезмерного износа, сухого трения и повышенного износа
  3. Повышенная совместимость с системами снижения отработанных газов.

АСЕА – европейский международный стандарт, распространенный по всему миру. Ни в чем не уступает вышеперечисленным классам (по востребованности). Включает в себя три категории:

А/В: рекомендуется для дизельных и бензиновых моторов, устанавливаемых в легковой и коммерческий транспорт. Учитывая высокую популярность этой категории, рассмотрим несколько ее обозначений:

  1. А1/В1: маркировка для моторных масел с малой вязкостью и энергосберегающими характеристиками. Подходит для бензиновых и дизельных моторов.
  2. А3/В3: маркировка для моторных масел, которые имеют повышенный межсервисный интервал, возможность круглогодичного использования и адаптированы к повышенным нагрузкам. Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей.
  3. А3/В4: маркировка для моторных масел, предназначенных для двигателей с непосредственным топливным впрыском. Такие масла соответствуют жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5: маркировка для смазочных материалов, рекомендуемых для легкового и коммерческого транспорта с бензиновыми и дизельными моторами. Такие масла рассчитаны на удлиненный межсервисный интервал, обладают малой вязкостью и энергосберегающими свойствами.
  • С – подходит для бензиновых ДВС и дизелей, соответствующих жестким требованиям по экологии
  • Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Рассмотрим спецификации и допуски для синтетического моторного масла ЗИК Х7 LS 10W-40:

  • API SN/СF;
  • АСЕА С3
  • Фольксваген 502.00/505.01
  • МВ 229.3
  • БМВ ЛонгЛайф-01
  • Рено-Ниссан RN 0700
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector