Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника коленвала на двигателе BXE VW Golf Plus

Замена сальника коленвала переднего VW Golf

При замене переднего сальника, коленчатого вала со стороны шкивов, нам потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, в виде съемника манжетных уплотнений 3203, динамометрический ключ 1332, монтажная втулка T10117/2, оправка T10053.

При снятие переднего сальника коленчатого вала, потребуется в первую очередь демонтировать правый передний подкрылок, выполняется это благодаря демонтажу креплений этого подкрылка, после чего нам откроется возможность, снять поликлиновой ремень. Перед снятием ремня приводных агрегатов, не забывайте пометить направление движения, если ремень будет использоваться повторно.

Далее нам потребуется поворотом в направлении вращения двигателя привести коленвал в положение верхней мертвой точки первого цилиндра, внимательно следите за совпадением меток на шкиве коленчатого вала и совпадением меток на шкивах распределительных валов, если совпадения не удалось получить, провернуть коленчатый вал еще на один оборот. После чего потребуется ослабить болт крепления шкива. Удерживать шкив, можно с помощью упора 3415 и 3415/1. Затем требуется вывернуть внутреннюю часть съёмника 3203 из наружной части на 3 оборота (примерно 5 мм) и зафиксировать с помощью винта с накатанной головкой. Далее от нас потребуется смазать резьбовую головку съёмника моторным маслом, установить и, сильно надавив, вкрутить её как можно глубже в манжетное уплотнение. Ослабляем винт с накатанной головкой и начинаем вращать внутреннюю часть съёмника против направления вращения коленвала до тех пор, пока манжетное уплотнение не будет снято. Затем потребуется снять втулку с шейки коленчатого вала и очистить прижимные поверхности звёздочки коленвала и втулки.

При установке, следует действовать в обратной последовательности при соблюдении некоторых условий, к примеру, на посадочных поверхностях шкива, крепёжного винта, втулки и звёздочки коленчатого вала не должно быть масла и смазки. Установите опорную втулку на шейку коленвала. После этого нужно насадить гильзу T10117/2 на втулку и сдвинуть по ней манжетное уплотнение на втулку. Затем необходимо снять гильзу T10117/2 с втулки и с помощью монтажного приспособления -T10053- равномерными ударами запрессовать манжетное уплотнение в корпус привода газораспределительного механизма до упора.

Далее потребуется установить шкив коленвала и провести дальнейшая сборку в последовательности, обратной снятию.

Так же считаем важным обратить ваше внимание на необходимость обращения к квалифицированным мастерам для совершения данных ремонтных операций, к примеру автомеханики с опытом работы в данной сфере присутствуют в нашем сервисе и с удовольствием помогут Вам с Вашим автомобилем.

Golf II Замена передних сальников двигателя PN Volkswagen Golf

Что предстоит:

  • Замена трех передних сальников двигателя без выемки ДВС.
  • При случае — замена ремня ГРМ и натяжного ролика.

Чем запасаемся:

  • три передних сальника P/N:068-103-085-E
  • резиновое уплотнительное кольцо P/N:903-535-01
  • три шпонки P/N:012-708-2 ,
  • ремень ГРМ P/N:056-109-119-А,
  • натяжной ролик P/N:026-109-243-L.
  • очиститель для карбюратора (самую большую банку) для очистки частей и самого двигателя.
  • Loctite 243 и прочие спец жидкости.
  • прокладка P/N:026-103-161-B для передней крышки коленчатого вала

Инструменты:

  • Вороток «трещащий» с головками 10, 13, 15, 17, 19 мм (головка на 19 мм – двенадцатигранная);
  • Накидные гаечные ключи 10, 13, 15 мм (можно использовать обычные рожковые гаечные ключи необходимых размеров);
  • Шестигранные сменные головки 5, 6 мм
  • Динамометрический ключ (мах 210 НЧм);
  • Пластиковый молоток;
  • Набор плоских отверток;
  • Большой разводной ключ (т.н. «шведик»);
  • Рожковые гаечные ключи на 22, 27 мм;
  • Съемник стопорных колец с загнутыми концами;
  • Металлическая щетка,
  • плоскогубцы,
  • ножовка по металлу
  • и прочее — при необходимости.

Машину загоняем на яму и снимаем правое переднее колесо. Машину надежно фиксируем.

Процес:

Шестигранной головкой на 19 выставляем коленвал в ВМТ. Вращать надо по часовой стрелке.

Выставляем по следующим меткам:

На зубчатом шкиве распредвала.

Чтобы до его добратся, надо снять пластиковую крышку. Отстегиваем две металические защелки и тянем ее вверх.

Метка ВМТ на шкиве клинового ремня на коленвале.

Метка намаховике. (Вид со снятой пробкой картера сцепления)

Вывернуть ее можно, вложив внутрь гайку на 27мм. Закрутить — точно также.

После того, как совпали все метки, надо запомнить положение бегунка относительно вала распределителя.

Разборка:

Снимаем ремень генератора, ослабив для этого ремень натяжителя.

Затем снимаем шкивы клинового ремня с коленвала и помпы. Для облегчения дальнейшей задачи стоит обработать болты помпы проникающей смазкой.

На этот раз я воспользовался не тем самым приспособлением, что описывал в предидущем посте, а в разводным ключом. Не так удобно, но работает.

Весь крепеж складываем в заготовленную емкость для пущей сохранности.

Теперь надо ослабить крепление шкивов, не снимая ремень ГРМ и не ослабляя его натяжение.

Здесь надо надежно зафиксировать коленвал, во избежание его проворачивания. И включить пятую передачу КПП.

Далее ключом на 19 откручиваем болт крепления зубчатого колеса к коленвалу.

Также снимаем болты крепления промежуточного вала и распредвала.

Не ослабляя ремень ГРМ, снова совмещаем все валы с ВМТ. Вращая вал за тормозной диск.

должны совпасть метка на зубчатом шкиве промежуточного вала и метка на шкиве клинового ремня временно установленного на коленчатый вал

Поверяем положение бегунка, оно должно оставаться неизменным и ослабляем на 15мм натяжной ролик.

Откладываем в сторону ремень, и снимаем ролик.

Снимаем болты крепления зубчатых шкивов.

Шкив на валу снимаем особо осторожно, так как если он упадет, полученные повреждения могут сделать невозможной его дальнейшую эксплуатацию.

Меняем сальники.

Зубчатые шкивы удобнее всего чистить зубной щеткой.

Чтобы заменить сальник коленвала, придется снимать его крышку, крепится на болтах.

Аккуратно поддеваем крышку отверткой и снимаем ее. Вынимаем старый сальник.

Запрессовываем новый сальник.

Фланец промвала снимаем так, чтобы тот (промежуточный вал) оставался внутри. Поставленные метки, конечно, помогут при сборке, но зачем же тратить драгоценное время?

Меняем сальник и уплотнительное кольцо.

Перед тем, как ставить новые сальники, тщательно вычищаем посадочное место.

Рабочую поверхность сальника смазывае смазкой и пластиковым молотком загоняем его на место.

,

Так же обходимся с сальниками коленвала и промежуточного вала.

Чтобы зафиксировать резьбу, используме специальную жидкость.

Перед установкой фланцев смазываем уплотнительные кольца.

Меняем шпонки на промежуточном и распределительном валах.

две б/у шпонки и одна новая.

Руками прикручиваем до упора все валы: лучше делать это уками, чтобы не сбить их с ВМТ.

Сьемником для стопорных колец я затянул натяжной ролик на те самые 15 мм.

Усилие натяжения можно проверить «народным» методом. Повернув его на 90 градусов, это должно получится без черезмерных усилий.

Проверяем еще раз метки ВМТ.

Болты крепления зубчатых шкивов распредвала и промвала затягиваем с усилием 80 НЧм (смотри ниже ФОТО 28). А болт крепления зубчатого шкива коленвала – с усилием 200 НЧм. Предварительно хорошо смазал болт крепления зубчатого шкива коленвала моторным маслом.

Ремень надо менять каждые 120 000 км.

Дальнейшую сборку производим в обратной разборку последовательности.

1. Экономия денег;
2. Уверенность в том, что все сделано правильно. После сервиса иногда надо проверять, что все прикручено правильно и тд.
3. Отсутствуют предпосылки для «развода» на дополнительные работы, что часто практикуется в сервисах.

Минусы:

1. Затраты личного времени.
2. Необходимо иметь требуемый инструмент.

Как поменять задний сальник коленвала golf4 1.4 L ?

Как сделать замену сальника коленчатого вала автомобиля Фольксваген Гольф 4?

1.4 AXP и 1.6 AUS. Ход поршня увеличен за счёт шатуна или коленвала, или и того и другого? И возможно ли коленвал с шатунами 1.6 AUS установить на 1.4 AXP.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой должен быть продольный ход шатунов на коленвале Гольф 4, 1.6, 16V, AUS.

ЯПочистили отделитель масла. Ничего не изменилось. Посадили на герметик-без толку. Погнало одним днем, до этого движок был сухой. В чем причина, а их говорят много: 1 коленвал, 2 м.

Двигатель 1.4, AHW, момент и порядок затяжки коренных подшипников.

Здравствуйте! Не знаю какие вкладыши поставить размер шатунных шеек 47,77, но нужно шлифовать.

Понадобится динамометрический ключ, емкость не менее 5 л. для слива масла, высокотемпературный герметик для установки поддона картера двигателя.

Автомобиль требуется установить на яму. Сливаем масло.

Выставляем коленчатый вал в ВМТ поршней 1 и 4 цилиндров.

Снимаем с направляющих втулок крышку картера сцепления.

Снимаем поддон картера двигателя.

Снимаем датчик положения коленчатого вала.

Торцовым ключом на 10 отворачиваем шесть болтов крепления корпуса сальника и зубчатого колеса.

  1. Устанавливаем в специальное отверстие корпуса три болта М6 и поочередно, не более чем на? оборота, заворачиваем болты.

… и выпрессовываем корпус с зубчатым колесом

  1. Чистой ветошью удаляем остатки масла с контактирующих поверхностей блока цилиндров и поддона картера двигателя, обезжириваем их.

Для взаимодействия зубчатого колеса датчика положения коленчатого вала и корпуса сальника установлена технологическая скоба. Не снимайте ее во время напрессовки корпуса во избежании смещения меток.

  1. Аккуратно напрессовываем корпус, равномерно нанося легкие удары по поверхности и следя за тем чтобы отверстия корпуса совместились с установочными штифтами блока цилиндров. Снимаем технологическую скобу.

  1. Используя старое зубчатое колесо как оправку, окончательно запрессовываем новое колесо на необходимую глубину.

При правильном конечном положении колеса его торцовая поверхность должна утопать относительно поверхности коленчатого вала на 0.5 мм.

Проверяем совпадение меток на корпусе и зубчатом колесе. При несовпадении меток операцию следует повторить.

Болты крепления корпуса к блоку цилиндров заворачиваем моментом 15 Нм.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Замена заднего сальника коленвала на Volkswagen Golf Plus с двигателем BXE

Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили:

Читать еще:  Замена масла в АКПП Пежо 308

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1)

Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5)

Совсем не планированная задача. Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала ( по ElsaWin название: задняя крышка с манжетным уплотнением (со стороны маховика)), не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности.
Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции.
Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.
Вся эта процедура хорошо описана в документации и ставится без проблем с использованием специального приспособления –Т10134-, которого, по понятным причинам у нас нет.
И так, делим нашу задачу на две части. Сначала нужно поставить крышку с манжетным уплотнением. Просто так поставить ее не получается, плотная, скользкая кромка сальника все норовит вывернуться наружу. Все попытки «впихнуть» обратно с помощью всяких лопаток, пластмасок и т.п. чреваты повреждением рабочей части сальника со всеми вытекающими последствиями в виде течи масла и повторным ремонтом. Решение найдено простое. На фото верхняя часть от 1.5 л бутылки от воды плотно, с проворотом садится на коленвал.

Далее, смазываем кромку сальника моторным маслом. Все, крышка на месте! Легко и удобно, рекомендую.

Теперь о задающем роторе. Изначально, основным вариантом монтажа рассматривался способ позиционирования роторного кольца с помощью “заветной” оранжевой пластмастки из комплекта нового сальника с роторным кольцом. Но, взяв в руки этот комплект, я отказался от этого способа. И вот почему. Не удобно, сначала нужно выставить метки по ремню и 1 цил. в верхнюю мертвую точку, дальше позиционирование возможно проводить только по отношению к крышке манжеты, что не есть основной базой, а промежуточной. Вероятность ошибки большая. Да и в нашем случае, двигатель уже висит на передней подушке, коробка снята, нет доступа к передней крышке. И если внимательно посмотреть, на оранжевой пластмаске есть рисунок, указывающий на ее предназначение только как транспортировочной, но никак не для установки роторного кольца.

Изучив все за и против, принято вот какое решение.
Еще, когда старое роторное кольцо стояло на двигателе, обратил внимание на три отверстия в торце коленвала (два от болтов крепления маховика, одно без резьбы слева 90 градусов).

Важно, роторное кольцо садится на коленвал с определенным натягом, и понятно, крутится вместе с ним. Если провести условную прямую линию по центрам двух отверстий для болтов, то центр отверстия на роторном кольце будет также по оси нашей линии.

На »глаз» в стесненных условиях небольшого пространства под автомобилем сложно провести эту условную линию. Поэтому изготовил два варианта простеньких приспособлений.

Фото ниже, думаю, понятно (ставим линейку сбоку в упоры в резьбе, а кольцо с упором потихоньку так же подводим к линейке).

Теперь еще один важный момент, это глубина посадки ротора на коленвал. Эту задачу решено изготовлением оправочки с углублением ровно в пять десяток.

Контролируем посадку глубиномером.

Все, сборка, заводим двигатель. Радуемся.

P.S.
Все описанное не может быть руководством по ремонту, а использовано мною только как временная мера по решению непредвиденной задачи.
На этом двигателе некоторое время назад я выполнял подстройку зубчатого колеса расределительного вала после замены ремня ГРМ. По “ВАСЕ” тогда я выставил в ноль. Для интереса, после манипуляций с роторным кольцом коленчатого вала посмотрел, результат на фото.

О некоторых моментах работ по замене сальника, которые не вошли в тему отчета. Сальник вместе с роторным кольцом очень хорошо снимается способом попеременного вкручивания болтов М 6 в крышку манжеты. Все легко выдавливается. На фото показаны эти места.

Еще, при монтаже нужно обратить внимание на положение ”язычка ” промежуточной пластины. Я ставил под крышку, если сверху, то в эксплуатации возможны шумы, дребезги, “шаркание” от этой самой пластины, мелочь, но неприятно.

Несколько фото о том, как пришлось решить проблему подвешивания двигателя для снятия кпп и доступу к работам по замене сальника.
Вроде тоже, как временное решение.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена переднего сальника коленвала Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV) 1.6 BFQ/AKL

Течь сальников, как правило, приводит к повышению расхода масла и замасленности агрегатов снаружи, что также не совсем хорошо. В прошлой статье я рассказывал, как произвести замену заднего сальника коленвала на двигателе 1.6 (Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV), теперь поговорим о зам ене переднего сальника. Для начала вывешивается переднее правое колесо, и снимается защитный пластиковый кожух ремня ГРМ. Затем включаете пятую или третью пер чатой шестерне распределительного вала.

И на шкиве коленчатого вала привода вспомогательных агрегатов.

Когда метки совпадут, снимаете ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов, путём ослабления натяжителя и скидывания ремня. Попросите помощника на включённой передаче подержать нажатой педаль тормоза, а вы тем временем откручиваете 4 болта шкива коленвала. Большинство владельцев, которые сталкиваются с подобной работой первый раз, могут подумать, что для снятия шкива нужно ещё открутить центральный болт. Это ошибка! Шкив держится четырьмя болтами под шестигранник, а центральный держит зубчатую шестерню коленвала, расположенную за шкивом!

Снимается металлическая защита ремня ГРМ. Так как она состоит из двух частей, нужно снять только нижнюю — места для работы будет более чем достаточно. Для этого нужно открутить 4 болта под битку TORX и вытащить пластину вниз.

Теперь слегка отпускается гайка натяжителя ремня ГРМ и при помощи специальных круглогубцев с загнутыми губами, отводите ролик, послабляя натяжение ремня, и просто скидываете его с шестерни распредвала и коленвала. Получается, во время замены сальника ремень будет висеть на передней подушке двигателя — он мешать не будет.

Самое трудное — это сорвать болт крепления зубчатой шестерни коленвала. Просите помощника держать нажатой педаль тормоза при включенной передаче, наживляете многогранную головку и желательно на вороток ещё надеть трубу подлиннее, ведь чем больше рычаг, тем больше сила воздействия. Сорвав болт, откручиваете его и снимаете шестерню со шпонки.

Плоской и тонкой отвёрткой выковыриваете сальник и хорошенько зачищаете посадочное место и область вокруг него, чтобы при замене ни в коем случае не попала грязь. Иначе новый сальник долго не проживёт и работу придётся повторять ещё раз. Не забывая промазать рабочую (внутреннюю) поверхность сальника, надеваете его на фланец коленвала и при помощи оправки запрессовываете на место, аккуратными ударами молотка. В ачестве оправки можно использовать старый сальник либо подходящую накидную головку. Вот и вся замена.

Во время сборки деталей назад, а именно при натягивании ремня ГРМ, проследите, чтобы направляющие стрелки в натяжителе совпали, когда будете загнутыми круглоубцами вращать корпус натяжителя, чтобы сам ремень не перетянуть или не дотянуть!

После сборки проверьте совпадение двух меток, о которых я говорил выше. И желательно перед тем, как запускать мотор, прокрутите через вывешенное колесо коленвал, чтобы он сделал 2 оборота и снова проверьте метки. Излишняя морока лучше, чем стоимость ремонта гнутых клапанов.

Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
Бензиновый двигатель 1,6 л. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B6

Внимание: Коленчатый вал снимать запрещается. Даже откручивание болтов крышек коренных подшипников приводит к деформации подшипниковых стоек блока цилиндров. Из-за подобных деформаций уменьшается зазор в подшипниках. Даже если не проводится замена вкладышей подшипников, из-за измененного зазора в подшипниках они могут быть повреждены.

Внимание: Если были выкручены болты крышек подшипников, то блок цилиндров необходимо заменить целиком вместе с коленвалом.

Внимание: Измерение зазора в коренных подшипниках в условиях сервисной станции невозможно

Снятие

Снимите передний правый подкрылок.

Снимите поликлиновый ремень.

Поверните коленвал в направлении вращения двигателя до ВМТ первого цилиндра.

Рис. 2.16. Ключ для фиксации

Открутите болт крепления ременного шкива. Удерживайте ременный шкив с помощью ключа для фиксации (рис. 2.16).

Выкрутите центральный болт и снимите ременный шкив коленвала.

Выкрутите внутреннюю часть съемника тремя оборотами (около 5 мм) из внешней части и зафиксируйте болтом с накаткой.

Рис. 2.19. Установка съемника

Смажьте резьбовую головку съемника моторным маслом, установите и, сильно надавив, вкрутите ее как можно глубже в сальник (рис. 2.19).

Ослабьте болт с накаткой и поворачивайте внутреннюю часть съемника против коленвала, пока сальник не будет вытянут.

Снимите опорную втулку с шейки коленвала и очистите сопрягаемые поверхности звездочки коленвала и опорной втулки.

Установка

Насадите опорную втулку на шейку коленвала.

Примечание: Проверьте, не осталось ли масла и смазки на сопрягаемых поверхностях ременного шкива, крепежного болта, опорной втулки и звездочки коленвала.

Читать еще:  Меняем масло ВАЗ 2110

Рис. 2.20. Установка оправки

Поставьте оправку на втулку и насадите сальник на втулку (рис. 2.20).

Снимите оправку с втулки.

Рис. 2.21. Запрессовка сальника

Запрессуйте сальник монтажным приспособлением равномерными ударами до упора (рис. 2.21).

Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

Замена переднего и заднего сальника коленвала Фольксваген Гольф Плюс

Замена заднего сальника коленвала Фольксваген Гольф Плюс делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Volkswagen Golf Plus, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Фольксваген Гольф Плюс чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Фольксваген Гольф Плюс делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Фольксваген Гольф Плюс:

Вид работыСтоимость
Замена заднего сальника коленвала Фольксваген Гольф Плюс, (МКПП)от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Фольксваген Гольф Плюс, (АКПП)от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Фольксваген Гольф Плюсот 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Фольксваген Гольф Плюс:
— когда из под сальника коленвала идет течь;
— повышенный расход моторного масла — передний сальник;
— уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаФольксваген Гольф Плюс — 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Фольксваген Гольф Плюс при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Установка тефлонового сальника коленчатого вала на двигателе 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC)

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Инструкция по установка тефлонового сальника коленчатого вала на двигателях 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC)

Товарищи форумчане, владельцы двигателей 1.2 TSI (EA111), хотел бы поделиться с Вами информацией относительно сальника коленчатого вала, который меняется при замене ремня ГРМ, и который, в случае некорректной уставки может начать быстро подтекать.

Дело в том, что этот сальник не совсем обычный и имеет тефлоновое кольцо, которое, в свою очередь, требует знания особенностей установки такого сальника.

Итак, имеем сальник коленвала передний 038 103 085 C. В оригинальной коробочке кроме самого сальника ничего нет т.к. предусмотрено что его будут ставить официалы. Для того, чтобы его правильно установить, необходим набор усадочных оправок и время в количестве 4 часов, пока сальник будет тупо стоять и усаживаться в стерильное пространство (при этом коленвал шевелить нельзя).

Важно!
Тефлоновые сальники ставятся исключительно на обезжиренные (стерильные) поверхности.
Вот инструкция по установке тефлоновых сальников от немецкого производителя Elring.

Если же Вам установили оригинальный сальник и он начал подтекать, то есть хорошие аналоги от Reinz по замене:

  • Reinz 81-19299-10 — Сальник коленвала обычный (с пружинкой и ходит не хуже тефлонового) — для тех кто не хочет запариваться;
  • Reinz 81-34367-00 — Сальник вала (тефлоновый с оправками и подробной инструкцией) — для тех, кому важно оригинальное исполнение;

Так же незабываем купить новые болт и шайбу коленчатого вала:

  • VAG WHT 004 724 — Шайба
  • VAG N 909 873 02 — Болт шкива коленвала

Если говорить о порядке работ по замене сальника отдельно от ГРМ, нужно сделать следующие процедуры:

  1. Снимаем аксессуарный (приводной) ремень;
  2. Снимаем сапун;
  3. Устанавливаем фиксаторы распредвала и коленвала (как в инструкции по замене ремня ГРМ);
  4. Откручиваем шкив коленчатого вала;
  5. Вытаскиваем сальник коленчатого вала;
  6. Очень тщательно протираем и обезжириваем посадочное место и сам вал;
  7. Устанавливаем сальник (здесь ваш выбор: тефлоновый или обычный);

Важно!
Ещё раз повторюсь, что если ставим тефлоновый сальник, то все обезжириваем 5 раз и потом всё насухо вытираем до стерильного состояния. После этого можно установить оправку и очень аккуратно установить сальник на его место. Далее, как я уже писал, оставляем машину минимум на 4 часа и ничего не трогаем: ни колено, ни сальник.

  1. После того, как сальник установлен, ставим шкив, обязательно заменив шайбу между коленвалом и шкивом;
  2. Закручиваем болт (болт нужно менять, так как он вытягивается при такой затяжке);
  3. Ставим приводной ремень на место;
  4. Снимаем фиксаторы;
  5. Устанавливаем на место заглушку фиксатора коленвала, и сапун.

Всё, теперь проблем с подтёками сальника быть не должно.

Замена сальника коленвала на двигателе BXE VW Golf Plus

Передний сальник коленчатого вала установлен в корпусе масляного насоса (у двигателей МН и 2G в крышке привода масляного насоса), задний сальник установлен в держателе.

Блок цилиндров и картер 1 – задний сальник коленвала; 2 – болт держателя сальника; 3 – держатель заднего сальника; 4 – прокладка держателя; 5 – сливная пробка картера; 6 – прокладка пробки; 7 – болт крепления крышки коренного подшипника; 8 – крышка коренного подшипника; 9 – болт крепления картера; 10 – масляный картер; 11 – прокладка картера; 12 – блок цилиндров; 13 – щиток картера сцепления

Замена переднего сальника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять ремень привода распредвала и зубчатое колесо коленчатого вала (см.

подраздел 2.2.1.7) 2. Снять масляный насос (на двигателях МН и 2G снять крышку привода масляного насоса) (см. подраздел 2.2.1.11).

3. Вынуть старый сальник из корпуса масляного насоса (у двигателей МН и 2G из крышки привода масляного насоса). 4. Запрессовать новый сальник, предварительно смазав его моторным маслом. 5. Установить на место масляный насос (крышку привода масляного насоса). 6. Установить зубчатое колесо коленчатого вала и ремень привода распредвала. Замена заднего сальника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять маховик (см. подраздел 2.2.1.8). 2. Отвернуть болты 2 (см. рис. Блок цилиндров и картер) и снять держатель 3 с прокладкой 4. 3. Вынуть из держателя 3 сальник 1. 4. Запрессовать новый сальник в держатель, предварительно смазав его моторным маслом. 5. Установить держатель 3 с новой прокладкой 4. 6. Завернуть болты 2 и затянуть равномерно по диагонали. 7. Установить маховик. Замена сальников (двигатель установлен на автомобиле) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Передний сальник 1. Снять ремень привода генератора, шкив коленвала, крышки привода распредвала, ремень привода распредвала, зубчатое колесо коленвала. 2. Специальным съемником выпрессовать передний сальник коленвала. 3. Смазать моторным маслом новый сальник. 4. Запрессовать новый сальник приспособлением, представляющим собой трубу, которая прижимается по наружному диаметру сальника. На противоположном конце трубы установлена толстая шайба, через которую пропущен болт. Болт вкручивается в коленчатый вал и через шайбу и трубу равномерно запрессовывает сальник на место. Задний сальник 5. Снять коробку передач, сцепление и маховик двигателя. 6. Вынуть старый сальник съемником или отверткой. 7. Смазать новый сальник моторным маслом. 8. Запрессовать новый сальник с помощью приспособления, представляющего собой плоскую шайбу такого же диаметра, как сальник. В центре шайбы есть отверстие под шейку коленвала, на которой устанавливается маховик, а также два отверстия, расположенных по диаметру шайбы, в которые вставлены болты. Болты вкручиваются в отверстия крепления маховика во фланце коленвала. Равномерно вкручивая болты, запрессовывают сальник на место.

Маховик
Масляный картер
Другое на сайте:

Установка времени и даты
Если требуется изменить показания дисплeeв времени или даты: Выбрать Time Date (Настройки времени и даты). Радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков: выбрать System Settings (Настройки .

Сборка головки блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить клапан в направляющую втулку, предварительно смазав его моторным маслом. 2. Установить опорную шайбу пружины клапана 4 (см. рис. Распределительный вал и клапаны). .

Открывание и закрывание
Слегка нажмите кнопку до первого упора: потолочный люк будет открываться или закрываться, пока нажата соответствующая кнопка. Нажмите кнопку сильнЕ до второго упора и затем отпустит .

Фотоотчет Замена заднего сальника коленвала на двигателе BXE — VW Golf 5, Jetta 5, Passat B6, Touran, Skoda Octavia 2, Superb 2

Совсем не планированная задача. Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала ( по ElsaWin название: задняя крышка с манжетным уплотнением (со стороны маховика)), не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности.
Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции.
Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.
Вся эта процедура хорошо описана в документации и ставится без проблем с использованием специального приспособления –Т10134-, которого, по понятным причинам у нас нет.
И так, делим нашу задачу на две части. Сначала нужно поставить крышку с манжетным уплотнением. Просто так поставить ее не получается, плотная, скользкая кромка сальника все норовит вывернуться наружу. Все попытки «впихнуть» обратно с помощью всяких лопаток, пластмасок и т.п. чреваты повреждением рабочей части сальника со всеми вытекающими последствиями в виде течи масла и повторным ремонтом. Решение найдено простое. На фото верхняя часть от 1.5 л бутылки от воды плотно, с проворотом садится на коленвал.

Далее, смазываем кромку сальника моторным маслом. Все, крышка на месте! Легко и удобно, рекомендую.

Теперь о задающем роторе. Изначально, основным вариантом монтажа рассматривался способ позиционирования роторного кольца с помощью “заветной” оранжевой пластмастки из комплекта нового сальника с роторным кольцом. Но, взяв в руки этот комплект, я отказался от этого способа. И вот почему. Не удобно, сначала нужно выставить метки по ремню и 1 цил. в верхнюю мертвую точку, дальше позиционирование возможно проводить только по отношению к крышке манжеты, что не есть основной базой, а промежуточной. Вероятность ошибки большая. Да и в нашем случае, двигатель уже висит на передней подушке, коробка снята, нет доступа к передней крышке. И если внимательно посмотреть, на оранжевой пластмаске есть рисунок, указывающий на ее предназначение только как транспортировочной, но никак не для установки роторного кольца.

Изучив все за и против, принято вот какое решение.
Еще, когда старое роторное кольцо стояло на двигателе, обратил внимание на три отверстия в торце коленвала (два от болтов крепления маховика, одно без резьбы слева 90 градусов).

Важно, роторное кольцо садится на коленвал с определенным натягом, и понятно, крутится вместе с ним. Если провести условную прямую линию по центрам двух отверстий для болтов, то центр отверстия на роторном кольце будет также по оси нашей линии.

На »глаз» в стесненных условиях небольшого пространства под автомобилем сложно провести эту условную линию. Поэтому изготовил два варианта простеньких приспособлений.

Фото ниже, думаю, понятно (ставим линейку сбоку в упоры в резьбе, а кольцо с упором потихоньку так же подводим к линейке).

Теперь еще один важный момент, это глубина посадки ротора на коленвал. Эту задачу решено изготовлением оправочки с углублением ровно в пять десяток.

Контролируем посадку глубиномером.

Все, сборка, заводим двигатель. Радуемся.

P.S. Все описанное не может быть руководством по ремонту, а использовано мною только как временная мера по решению непредвиденной задачи.
На этом двигателе некоторое время назад я выполнял подстройку зубчатого колеса расределительного вала после замены ремня ГРМ. По “ВАСЕ” тогда я выставил в ноль. Для интереса, после манипуляций с роторным кольцом коленчатого вала посмотрел, результат на фото.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена заднего сальника коленвала на Фольксваген Гольф Плюс с двигателем BXE
Спасибо!

JETTA сальник коленвала задний – замена (течь масла) | Фотоотчет!

Народные автомобили – народные болячки.. Volkwagen Jetta – хороший автомобиль за свои деньги. Доступный автомобиль, удобный, красивый, экономичный. Но стоимость – всегда напрямую зависит от качества. Поэтому, некоторые болячки – тоже становятся “народными” вместе с автомобилем. Например, такая распространенная неисправность, как “течь моторного масла”. К сожалению, частенько встречаются Джетты с масляной “шубой” на двигателе снизу, а утром под машиной можно обнаружить масляные пятна на асфальте. В нашем случае, причиной этому послужил – неисправный задний сальник коленчатого вала двигателя. Автомобиль – VW JETTA 1.6 пробег 51000 км.

Сипмтоматика: jetta сальник коленвала

К симптомам данной неисправности можно отнести – нестабильную работу двигател. А также, неожиданное повышение оборотов коленвала примерно до 1000 об/мин при запуске двигателя после небольшой стоянки. Впрочем, обороты потом плавно снижаются к отметке 600 об/мин, происходит это примерно в течении минуты. Это обусловлено тем, что в двигатель через негерметичный сальник попадает неучтенный воздух, в обход расходомера. Кстати, причиной выхода из строя сальника – вполне может служить неисправный Клапан Вентиляции Картерных Газов (КВКГ). По крайней мере, при текущем сальнике – ему нужно обязательно уделить пристальное внимание, чтобы не поменять потом сальник еще раз, уже вместе с клапаном. Ну и, наверное, стоит отметить, что если Вы заметили все эти симптомы на своем автомобиле – не стоит тянуть с диагностикой. Желательно почаще проверять уровень моторного масла, потому что его потери могут быть достаточно существенны. На сколько давно появилась неисправность – тоже, не всегда понятно. Так что, самое важное, что нужно сделать изначально – это проверить уровень масла в двигателе, а далее спланировать ремонт, затем следовать к месту его проведения. jetta сальник коленвала

Частично разбираем подвеску

Ремонт: jetta сальник коленвала

Для того, чтобы заменить сальник коленчатого вала со стороны АКПП – нужно, как Вы понимаете, эту самую АКПП демонтировать. Чтобы демонтировать АКПП – необходимо снять левый привод и отсоединить правый привод с внутренней стороны. Для того чтобы снять левый привод, и отсоединить от АКПП правый – нужно отодвинуть оба поворотных кулака. Чтобы отодвинуть оба поворотных кулака – нужно открутить шаровые опоры от нижних рычагов с обеих сторон. Как Вы понимаете, это в кратце. Если более подробно – то список манипуляций выглядит так:

  • Необходимо снять оба передних колеса, защиту двигателя
  • Затем демонтировать левый подкрылок
  • Открутить центральную гайку крепления левого привода
  • Открутить 3 болта крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, с каждой стороны
  • Пережать шланги системы охлаждения зажимами для шлангов Ø до 25 мм и отсоединить их от радиатора ATF
jetta сальник коленвала
jetta сальник коленвала
  • Затем следует привести коленвал в “ВМТ” первого цилиндра
  • Выкрутить резьбовую заглушку отверстия „ВМТ“ в блоке цилиндров
  • Осторожно! Опасность повреждения двигателя. Вкрутить стопорный болт коленвала. Если стопорный болт -T10340- до конца не вворачивается, значит, коленвал находится в неправильном положении.
  • Снять масляный поддон
  • Снять датчик числа оборотов двигателя -G28
  • Вывернуть винты -стрелки- крепления крышки -1-
  • Для снятия вкрутить в крышку -1- 3 винта M6 x 35
  • Крышка -1- отделяется от коленвала вместе с задающим ротором датчика
  • Крышка коленвала -2- с манжетным уплотнением из ПТФЭ поставляется с опорным кольцом для рабочей кромки -3-. Это кольцо перед установкой не снимать, т.к. при установке оно будет играть роль оправки.
  • После извлечения крышки -2- с задающим ротором -3- из упаковки ротор из крышки не извлекать и относительно крышки не проворачивать.
  • Правильное монтажное положение задающего ротора -3- обеспечивает фиксатор монтажного приспособления -T10134-
  • Крышка, манжетное уплотнение и задающий ротор образуют единый узел, и заменять их следует только в сборе.
  • Правильное монтажное положение приспособления -T10134- обеспечивается установочным штифтом, который входит в резьбовое отверстие коленвала
  • Установить крышку коленвала с задающим ротором на монтажном приспособлении, Задающий ротор не проворачивать и из крышки коленвала не вынимать.
  • Установить установить приспособление -T10134- с крышкой -1- на фланце коленвала
  • Выполнить монтаж крышки коленвала с задающим ротором при помощи монтажного приспособления, проверить положение задающего ротора
  • Удалить опорное кольцо, Снять монтажное приспособление с крышки коленвала
  • Замерить выступание крышки коленчатого вала относительно задающего ротора
  • Замерить выступание -a- фланца коленвала -2- относительно задающего ротора -1-
  • Номинальное значение: размер -a- = 0,5 мм. Если номинальное значение слишком мало, допрессовать задающий ротор. Если заданное значение достигнуто, провести дальнейшую установку.
  • Все болты затягивать строго в соответствии с заданными моментами затяжки заводом-изготовителем.
  • Далее сборка осуществляется в обратном порядке, с учетом требований завода-изготовителя.
jetta сальник коленвала

Как Вы видите, процедура не совсем простая, требует определенной сноровки и опыта. Таким образом, замена сальника может занять примерно 4-5 часов времени. Но поверьте, оно того стоит. jetta сальник коленвала

Новый сальник с ротором и оправкой

Другие фото данных работ можно посмотреть в галерее ниже: jetta сальник коленвала

Замена сальника коленвала (переднего) Volkswagen Golf

Стоимость работ по услуге “Замена сальника коленвала (переднего)” для Volkswagen Golf

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена сальника коленвала (переднего)” для Volkswagen Golf

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

Авторизуйтесь через социальную сеть и расскажите о своем опыте.

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Мне нравится этот сервис. И не только мне. Я пришла туда по рекомендации.

Ремонтировал авто отличный сервис

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector