Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бизнес-идея: производство литых автомобильных дисков — как начать

Бизнес-идея №1353. Производство литых автомобильных дисков

Если попробовать перечислить самые прибыльные и перспективные сферы для ведения бизнеса, то одной из них обязательно окажется автомобильная ниша. То есть, всевозможные товары или услуги, так или иначе связанные с автомобилями и транспортом вообще. Причем разнообразие видов бизнеса в этой сфере просто поражает. Практически любой человек, независимо от уровня подготовки, наличия навыков, опыта и суммы первоначальных средств, может найти здесь что-то для себя.

Кто-то, если навыки и опыт имеются, открывает шиномонтаж или СТО. Другие становятся агентами по страхованию транспортных средств. Третьи открывают автомойки. Четвертые заключают договора купли-продажи транспортных средств. Пятые пробуют разрабатывать дизайн автомобилей. Шестые – производят запчасти. И так далее. И тому подобное. То есть, обладая практически любыми навыками, можно найти им применение в автомобильной среде. И заработать на этом хорошие деньги.

Сегодня мы расскажем о серьезном автомобильном бизнесе. Речь пойдет о создании собственного производства литых дисков. А следующая публикация, которая выйдет в свет уже совсем скоро, познакомит вас с процессом производства кованых дисков.

Актуальность данного бизнеса

Самая главная мера актуальности любой бизнес-идеи – это хороший спрос со стороны потенциальных клиентов. И вот тут, в случае с дисками, дела обстоят очень-очень хорошо. Количество автомобилей растет с каждым днем. Никакие кризисы не мешают нашим людям иметь по одной, две, три машины в семье. И каждая из этих машин нуждается в запчастях и аксессуарах. А учитывая тот факт, что производители автомобилей нечасто балуют своих клиентов красивыми заводскими колесами, то у многих автовладельцев, рано или поздно, возникает желание приодеть своего железного друга. Вернее – «приобуть», купив комплект классных литых дисков.

Помимо эстетической составляющей, хорошие литые диски несут в себе и другие полезные свойства. Как правило, они крепче, долговечнее и легче стандартных дисков, которыми автомобили комплектуются на заводах. Крепость и долговечность позволять в течение многих лет не думать о замене колес. А легкость позволит сделать автомобиль более цепким и управляемым на дороге, а также сэкономит много литров топлива за годы эксплуатации.

Добавьте сюда еще и доступную цену, которой могут похвастать многие модели литых дисков, и вы получите практически идеальный автомобильный товар.

Единственный минус (или, скорее, нюанс) бизнеса на производстве литых дисков заключается в больших денежных вложениях. Оборудование, технологии, сырье – все это стоит довольно дорого. Но ведь многие современные предприниматели прибегают к помощи инвесторов или бизнес-ангелов. Если предоставить этим людям четкий бизнес-план, многие из них могут заинтересоваться вашей идеей и выделить необходимые для запуска средства.

К тому же, этот минус является и плюсом. Благодаря высокому финансовому порогу вхождения в этот бизнес, конкуренция на рынке производителей литых дисков не такая уж и высокая. Каждый производитель может найти свою целевую аудиторию, предложив интересный дизайн или отличное соотношение цены/качества.

С чего начать?

С поиска подходящего участка земли и расположенных там зданий. Все это должно быть удобным для расположения нескольких корпусов вашего будущего завода по производству литых дисков. Минимальная площадь земли, необходимой для расположения всех построек – от 1000 м². здесь будут располагаться административное помещение, здание цеха, склад, парковки и т.д.

Если транспортировкой готовой продукции вы будете заниматься самостоятельно, понадобятся автомобили для перевозки дисков. Фуры или легкие грузовики, все зависит от масштабов производства.

Следующий этап – наем сотрудников. Вам понадобятся техники, дизайнеры, слесари, администраторы, бухгалтеры, операторы станков, водители, грузчики, техслужащие.

Литые диски производятся из сплавов различных металлов. Чаще всего, это алюминий, реже магний. И очень редко используют дорогостоящий титан. Здесь у вас есть выбор. Можно создавать собственные сплавы. Но для этого понадобится лаборатория, технологи и куча денег на эксперименты. Преимущество в том, что вы можете со временем создать уникальный сплав, который не будет иметь аналогов на рынке, и будет обладать какими-то фантастическими свойствами. Например, очень легкий и прочный. Второй путь – использование готовых сплавов, которые сегодня легко можно купить у сторонних компаний. Это более простой и доступный способ получения сырья для будущих литых дисков.

Технология производства литых дисков

В основе технологии производства литых автомобильных дисков – доведение сплава до жидкого состояния. Поэтому, еще до запуска бизнеса, вам нужно точно решить, с какими металлами вы будете работать. Просто, в зависимости от металла, понадобится разное оборудование.

Алюминий или магний плавятся при температуре 660 и 650 градусов Цельсия. Поэтому тут подходит стандартное оборудование для плавки металлов. А вот для титана понадобится более мощная печь, ведь его температура плавления 1720 градусов. Это важно учитывать до начала деятельности.

Сначала в литейную машину монтируют кокиль. По сути, это просто стальная литейная форма. Именно она определяет внешний вид (дизайн) будущего литого диска. Далее расплавленный металл подают в литейную машину. Под давлением он плотно заполняет кокиль и затвердевает там при охлаждении.

Далее готовая отливка (болванка диска) вынимается из кокиля и отправляется на проверку. Каждую отливку визуально осматривает специальный человек (контролер), после чего заготовки отправляются на рентгеновскую установку. Если на данном этапе обнаруживаются микротрещины или менее плотная структура металла, диск отправляется на переплавку.

Далее отливки подаются на современные станки с ЧПУ, где и производится вся дальнейшая обработка, позволяющая получить на выходе практически готовый к продаже литой диск.

В некоторых случаях литые диски обрабатывают и отправляют на покраску. Как правило, это делается с целью придания изделию нестандартного внешнего вида и никак не сказывается на технических характеристиках изделия.

Вот, собственно, и весь процесс производства. Остается только наклеить штрихкод, упаковать диск и отправить на склад. Или по магазинам.

Реализация готового продукта

Реализовать литые автомобильные диски можно через сторонние магазины. Тогда придется продавать партии по оптовым ценам. Второй вариант – продажа дисков через собственные магазины.

Организация бизнеса по изготовлению литых автомобильных дисков

Все владельцы автомобилей оснащают своего железного коня дисками. Они не только украшают покрышки, но и служат их неотъемлемой частью.

Автомагазины предоставляют данный продукт в широком ассортименте, включая эксклюзивные модели.

Наряду с востребованностью данного продукта, идея открытия бизнеса на изготовлении дисков может оказаться жизнеспособной. Открывая свое производство можно обеспечить достаточно широкий рынок сбыта, включая интернет. Размещая рекламу своего товара в социальных сетях, вы предоставляете возможность автолюбителям купить диски по ссылке.

Для организации собственного производства литых дисков для автомобиля требуется выполнение следующих мероприятий:

  1. Пройти государственную регистрацию. При выборе системы налогообложения, оптимальным вариантом будет оформление ООО, так вы получаете более широкий спектр возможностей.
  2. Поиск места для расположения предприятия. Возможен вариант аренды помещения в черте города, для офиса, и в промзоне для открытия цеха по литью дисков и склада готовых изделий.
  3. Приобретение оборудования и оргтехники.
  4. Подбор специалистов и офисных работников.
  5. Проведение рекламной кампании.

Это основной перечень мероприятий. Несмотря на небольшой список необходимых дел, следует помнить о том, что поиск места для предприятия и подбор специалистов нужно начинать, практически одновременно, на этапе оформления документов.

Что нужно, чтобы начать бизнес по изготовлению литых автомобильных дисков

Выбирая бизнес по производству литых автомобильных дисков, на начальном этапе следует определиться с материалом, из которого вы собираетесь отливать свой продукт. Это обоснованная необходимость, поскольку от него, напрямую, зависит приобретение соответствующего оборудования.

Если вы собираетесь покупать стандартное оборудование, следует помнить о том, что оно подойдет для выплавки изделий из алюминия или магния, так как им достаточно температуры от 650 до 660 градусов.

Более прочные, титановые диски, изготавливаются при температуре от 1700 градусов, что отражается на стоимости печи.
Для покупки оборудования можно взять кредит в банке или найти инвесторов, готовых вложить средства в ваше производство. Из-за дороговизны оборудования, два данных варианта можно объединить.

Осуществлять реализацию готовой продукции вы сможете через сеть автомагазинов. При наличии такового с своей собственности, часть продукции можно реализовывать через него.

Бизнес-идея: производство литых автомобильных дисков — как начать

Изготовление и продажа легкосплавных колесных дисков – выгодный бизнес в условиях невысокой конкуренции. Но реализация бизнес-идеи потребует серьезных вложений на старте. Учитывая постоянно растущее количество автомобилей, потребность в периодической смене колесных дисков из-за возможных повреждений вследствие плохого дорожного покрытия, ям, выбоин или просто по желанию владельца сменить стандартный заводской набор на более эстетически привлекательный и модный, увеличение числа автомобильных тюнинг-салонов, магазинов автозапчастей и СТО, рынки сбыта продукции достаточно широки.

Так как производство дисков в нашей стране производится на дорогостоящем и прогрессивном оборудовании, которое применяется для нужд авиастроения и военной техники, не возникает сомнений в высоком качестве отечественной продукции, а в чем-то она даже превосходит импортные аналоги. В том числе, выигрывает по цене.

На сегодняшний день существует несколько технологий изготовления легкосплавных колесных дисков. Перед тем, как открыть свой бизнес, стоит определиться, литые (самые популярные), кованные (самые надежные, но дорогостоящие) или сборные (не монолитные, наименее востребованные) диски выпускать. В любом случае, выгоднее всего сделать ставку на производство качественной продукции из среднего ценового сегмента.

Технологический процесс производства литых и кованых дисков.

Литые диски, как и следует из названия, получают методом доведения металла до жидкого состояния — литья заготовок. Слитки отправляются в литьевую машину, после этого формы охлаждаются в специальном растворе, воде или техническом масле – подвергаются закалке. После чего проходят повторную термическую обработку – нагрев ниже критической температуры, затем их охлаждают в естественных условиях и передают на механическую доработку на токарном станке. Чтобы не допустить коррозии, к примеру, магниевых дисков, изделие хромируют или оцинковывают. При необходимости окрашивают.

Кованые диски, кроме того, что легкие, как и литые, еще и самые прочные, и долговечные.

Сырье и оборудование.

Что касается материалов, то универсального сплава для производства легкосплавных колесных дисков не существует. Основа – легкий, как правило, цветной метал — алюминий или магний, реже – титан, с необходимыми добавками в виде других цветных или черных металлов, металлопластика, легированных видов. Металл закупается в слитках, чаще всего сплав приобретается в готовом виде.

Список оборудования для изготовления литых легкосплавных дисков включает:

— литьевую машину со специальными формами, изготовленными под заказ – от 22 000 $;
— мощную печь для плавки металла – 12500 $;
— программируемый токарный станок с высокой скоростью обработки и ювелирной точностью – 125000 $ или простой, не автоматизированный образец – от 1600 $;
— покрасочное оборудование (ручной инструмент или камера) – от 3000 $.

Для выпуска кованых дисков понадобятся такие узлы:

— станок плазменной или лазерной порезки – от 9300 $;
— штамповочные аппараты (2 шт.) – от 30 000 $;
— фрезер с ЧПУ – в среднем 65000 $;
— печь – от 6200 $.

Вспомогательное оборудование – это узлы для транспортировки и подачи заготовок в печи, а также установки, которые на выходе тестируют готовую продукцию на герметичность, соответствие заданным размерам.

Помещение и персонал.

Для размещения полноценного завода с цеховой зоной, складскими помещениями, административными зданиями потребуется участок площадью в 700-1000 кв.м. с учетом подъездных путей, стоянок для транспорта.
Объемы выпускаемого товара формируют численность необходимого персонала. Ключевые специалисты – это операторы станков, технолог, техники, сервисные инженеры, слесари, фрезеровщики, руководители и администраторы, которые должны обладать навыками по работе с оборудованием и располагать знаниями в части технологий и материалов изготовления автомобильных дисков, а также вспомогательный персонал – водители, грузчики, охранники, кладовщики, рабочие. Не обойтись без маркетингового отдела для сбыта товара и привлечения дизайнера для разработки форм и рисунка будущих изделий.

Рынки сбыта и прибыль.

Реализовывать полученные диски можно как через собственные торговые точки, так и сети дилеров, занимающихся продажей автозапчастей и комплектующих, Интернет-магазины. Интересным направлением является изготовление дисков по индивидуальному заказу для тюнинг-салонов или конечных потребителей.

При продаже стоит делать ставку на несомненные преимущества легкосплавных дисков перед базовыми стальными. Это не только разнообразный и иногда уникальный дизайн, но и меньший вес, следовательно, снижение инерции авто, лучшее сцепление колес с дорожным покрытием, эффективный отвод тепла от тормозов, меньший износ и экономия топлива, упругость, прочность (особенно кованных дисков), долговечность эксплуатации.

Средняя себестоимость изготовления легкосплавного диска составляет 45-50 $. Цена продажи – от 125-150 $ и выше.

Идеи бизнеса с нуля

  • Категории
  • Сайт
  • Форум
  • Новая тема
  • ГлавнаяБизнес идеиБизнес на услугах
  • Поиск по сайту

Расширение, реставрация и покраска дисков авто

Administrator » более года назад

Суть бизнеса — реставрация автомобильных дисков. Которая заключается в их расширении путём вваривания металлических пластин, благодаря которым колеса выходят за рамки арок. А так же окраска дисков.

Идея этого бизнеса родилась благодаря интернету, где случайным образом мы увидели видеоролик парня из Самары, где он проделывал данный вид работ и получал весомый доход. Идея сразу показалась выгодной, так как тюнинг автомобилей — это актуальный бизнес на сегодняшний день.

Начальный капитал

Обсуждая бизнес-идею, встал вопрос о первоначальном капитале. По нашим подсчетам для начала работ было необходимо сто тысяч рублей. Никаких накоплений не имелось, поэтому было решено взять кредит. На эти деньги планировалось закупить: болгарку, сварочный аппарат, металл для пластин, краскопульт, краску.

Покупка необходимого оборудования происходила «с рук» дабы минимизировать расходы. В качестве помещения использовался гараж, который на момент открытия бизнеса уже был в собственности, поэтому получилось сэкономить на арендной плате.

Первые клиенты и первая реклама

Оформление бизнеса

Первые доходы и оптимизация бизнеса

Смета расходов на запуск бизнеса на расширения автомобильных колёс

Свой бизнес мы открыли в начале 2016 года. На сегодняшний день мы продолжаем успешно развиваться. Прежде чем говорить о нашем доходе необходимо сказать и о расходах. Итак, в самом начале деньги взятые в кредит, мы потратили на следующее:

1) краскопульт и компрессор -16 000 р;
2) краска- 5 000 р;
3 )болгарка- 1 500 р;
4) металл для пластин — 4 300 за лист ( хватает на 5 комплектов);
5) выплаты по кредиту — примерно 12 000р в месяц;
6) расходы на регистрацию ИП — 5 000р (оплата юристу);
7) расходы на налоги — в зависимости от прибыли, рассчитывал бухгалтер, который помогал нам бесплатно (в общей сложности, больше 20 000 не отдавали);
8) диски для болгарки — 25 р. штука (30 штук в месяц);
9) электроды для сварки — 500 рублей пачка ( на месяц).

Так как работали вдвоем, расходов на заработную плату не было. В случае, если нет помещения для работы, в список расходов необходимо включить стоимость аренды (примерно 3 000 р. в месяц, в зависимости от региона проживания).

Таким образом по факту первоначальные вложения составили примерно 35 000 рублей.

Доходы

Теперь поговорим о доходах. В первый месяц работы общая прибыль была нулевая, так как все деньги ушли на оплату материала и кредита, получилось сделать 4 комплекта колес на общую сумму 24 000 р. У нас осталось около 40 000 р. от суммы кредита , ее мы решили отложить на случай, если бизнес прогорит ( для оплаты суммы кредита и закупку доп.материалов).

В последующие месяцы с помощью организации по пескоструйной покраске мы смогли выполнять 10 комплектов в месяц, на общую сумму 100 000 . Из этой суммы около 30 тысяч уходило на «расходники», оплату за пескоструй и иные мелкие расходы. Под конец 2017 года, доходы значительно снизились. Это обусловлено не спадом спроса, а скорее тем, что занимались мы этим в свободное от основной работы время.

Заключение

Когда пришло время расширяться и арендовать более крупное помещение, набирать персонал, мы не стали этого делать, так как это дополнительные расходы на профессиональное оборудование, на помещение и т.д., а так как мы только расплатились с предыдущим кредитом, брать новый уже не было никакого желания. Поэтому, на сегодняшний день в свободное время в месяц мы делаем по 5-6 комплектов дисков, обеспечивая себя при этом доп.доходом 50-60 тыс. в месяц на двоих.

Для тех, у кого нет основной работы или она малооплачиваема и не важна для вас — эта бизнес-идея отлично подходит. В качестве совета, исходя из личного опыта, хотелось бы добавить, что выгоднее не брать и переделывать чужие диски (как это делаем мы), а покупать новые, тем самым продавать их можно будет за 13-15 тыс рублей за комплект.

Читать еще:  Можно ли повредить двигатель переливом масла: правда или миф

Производство автомобильных дисков, как бизнес

Одним из важных составляющих любого автомобиля, являются его колеса с обычными или литыми дисками.

Самое важное в автомобильных дисках — это их способность переносить любые нагрузки. Обычно специалисты проверяют устойчивость дисков при переезде через ж/д пути. Такой тест проходят далеко не все диски.

Вторым важным показателем служит вес, чем легче диск, тем лучше он будет на дороге. Легкие диски на автомобиле обеспечивают лучшую маневренность и скорость, уменьшают расход топлива.

Если вы решили заняться производством автомобильных дисков, приготовьтесь к тому, что это один из самых затратных видов бизнеса. Стартовый капитал изначально весьма большой и сэкономить на чем-то вряд ли удастся.

С чего начинать производство автомобильных дисков?

— Вам предстоит зарегистрировать свой вид деятельности (ООО или ИП).

— За короткий срок подготовить и обучить кадры.

— Организовать выпуск продукции в ассортименте.

— Организовать хорошую рекламу по продвижению продукции.

— Создать региональные представительства по реализации дисков.

Завод по производству автомобильных дисков должен содержать в себе современное оборудование, которое отвечает всем стандартам от известных производителей.

— Литейные машины (лучшее производство США или Болгария)

— Печи (предпочтительнее Германия)

— Обрабатывающие центры (Италия или Южная Корея)

— Механическая обработка (Тайвань или Германия)

— Оборудование для испытаний (Италия)

— Конвейеры для покраски (Турция или Швейцария).

Производимая вами продукция должна выдерживать механические и климатические испытания в соответствии с установленными требованиями и стандартами качества.

Конечная продукция должна сертифицироваться Госстандартом.

Основными материалами, из которых изготавливают диски, остаются преимущественно сталь и алюминий. Каждый из них имеет ряд преимуществ и недостатков.

Вам нужно будет определиться, какого вида будут выпускаться диски.

Различают штампованные, литые и кованые диски. В прошлые времена производство выпускало исключительно штампованные диски. Главное их преимущество в необычной прочности. А из недостатков большой вес, подверженность разрушению и унылый внешний вид.

На смену им приходят литые диски, они имеют гораздо больше преимуществ, таких как легкость и устойчивость к коррозии. Литые диски можно заказать любой формы на любой вкус. Прочность литых дисков не уступают стальным, но спросом больше пользуются все таки именно литые, так как можно заказать любое их оформление. Приятный внешний вид порадует любого автолюбителя.

Кованые диски на сегодня широко распространены, но процесс их изготовления весьма трудоемкий. По качеству кованые незначительно превосходят литые, но стоят значительно дороже и не отличаются разнообразием форм и дизайна. Поэтому кованные диски менее распространены среди любителей тюнинга автомобиля.

Начиная производство автомобильных дисков, необходимо изучить рынок на предмет конкурентов и каких именно дисков на рынке не хватает, ведь у каждого региона есть свои потребности и желания и каждый выбирает то, что ему необходимо.

Бизнес-идея: производство литых автомобильных дисков — как начать

Безопасность автомобилей зависит от шин и дисков. Следует отметить, что диски для автомобиля – важные составляющие любого транспортного средства (будь то это легковой автомобиль или грузовой).

Встречаются три вида дисков – с кованными, литыми и штампованными дисками. Автомобильные диски популярный продукт на рынке. Самое важное в дисках – возможность переносить любые нагрузки. Как правило, специалисты осуществляют проверку дисков во время переездов через железнодорожные пути. Есть ещё одно важное свойство диска – вес. Здесь всё просто – чем легче диск, тем намного лучше он будет чувствовать себя на дороге. За счет легких дисков обеспечивается прекрасная маневренность и скорость, безусловно, это ещё и влияет на расход топлива.

Как организовать производство автомобильных дисков?

Допустим, если вы решили заняться бизнесом на производстве автомобильных дисков, то вам нужно понимать, что это затратный бизнес, требующий больших вложений.

1 этап. Регистрируем свой вид бизнеса. Это может быть ООО или Индивидуальный предприниматель.

2 этап. Нанять и подготовить кадры, которые будут заниматься производством дисков.

3 этап. Ищем помещение, в котором разместится завод по производству автомобильных дисков.

4 этап. Приобретаем современное оборудование, которое потребуется для организации данного бизнеса. Итак, вам предстоит купить литейные машины, печи, специальные обрабатывающие центры, механические обработки, оборудование для испытаний, дегазация, конвейеры для выполнения покраски.

Вся ваша продукция должна пройти испытания. Они бывают двух видов – климатические и механические испытания. Продукция должна соответствовать стандартам качества. Разумеется, она должна получить сертификацию от Госстандарта.

Вы должны наладить поставку материалов, из которых производят диски. В качестве этих материалов выступают алюминий и сталь. Каждый из перечисленных материалов имеет свои плюсы и минусы.

Вам следует определиться с тем, какие виды дисков вы будете выпускать.

На выбор три варианта: штамповые, кованные и литые диски.

Штамповые диски. Главное преимущество этих дисков в их высокой прочности. К недостаткам можно отнести подверженность к разрушению, внешний вид и большой вес. Данный вид дисков считается самым дешевым.

Литые диски. У литых дисков намного больше плюсов. Они устойчивы к коррозии, имеют легкий вес, а также имеют отличный внешний вид.

Кованые диски. Нужно отметить, что процесс производства данного вида дисков самый трудоемкий. Но вот качество этих дисков просто превосходное. Единственный недостаток – высокая цена, стоят они дороже литых дисков.

В любом случае данный бизнес следует начать с анализа рынка. Вы должны изучить рынок на наличие конкуренции, а также спроса. Дело в том, что в каждом регионе устанавливаются свои потребности и желания.

Упал – поднялся: как сделать 60 млн. рублей на продаже подержанной авторезины

«В России каждый предприниматель немного Терминатор – иначе никак»

    Поделиться:
IT-инструменты, которые использует Игорь Ставенков
  • 1С:Торговля и склад
  • 1С:Бухгалтерия
  • Instagram
  • PayPal

Часто приходится слышать, что сегодня в бизнесе уже все места заняты. Вот если бы начать в девяностые… Или хотя бы в начале двухтысячных… Игорь Ставенков начал свой бизнес в 2011 году. И идея у него не так чтобы очень оригинальная – он торгует подержанными шинами. Случалось всякое: пропадали фуры, «влетал» с валютным курсом, сносили его магазин. Но сейчас годовая выручка его компании – 60 млн. рублей, недавно запущена франшиза. О том, как заработать на б/у шинах, Игорь Ставенков рассказал порталу Biz360.ru .

Игорь Ставенков, 29 лет, предприниматель из Москвы, основатель и директор компании BS-Shina . Учился в университете нефти и газа им. Губкина, потом в Московской финансово-юридической академии, но ни один вуз не окончил. В 2011 году занялся торговлей бывшими в употреблении шинами. Сейчас выручка его компании BS-Shina составляет 60 млн рублей в год.

Студентом Игорь Ставенков подрабатывал в разных местах. Нынешний бизнес фактически вырос из такой подработки. В 2010 году друг сказал, что его отец предлагает продать автопокрышки б/у. «Его отец обслуживал автопарк крупной нефтяной компании. Скапливались старые автопокрышки – для легковых авто, внедорожников, пары, комплекты, диски, всё уже списанное, они их просто выкидывали. Он сказал: « Если хотите, можете забрать и попробовать продать», — вспоминает Игорь.

Друзья забрали около сотни шин, отвезли их в гараж. Надо было придумать, как продавать. «Тогда были электронные доски объявлений — Slando, онлайн-версия газеты «Из рук в руки» и прочие площадки. Я переписал параметры всех колес, отфотографировал, выложил в интернет. И мы довольно быстро эти колёса продали », — рассказывает Игорь.

Так он понял, что схема действует. Но разовая продажа – это одно. Для регулярной работы нужны объёмы. Кто-то подсказал, что б/у шины оптом по хорошей цене можно купить в Литве. Через интернет Игорь с другом отыскали литовских оптовиков, договорились о закупке. Теперь следовало решить ещё один вопрос – где взять деньги.

«У нас имелось немного своих денег, да ещё заняли у всех, вплоть до родителей, — рассказывает Игорь. – В итоге я собрал 11 тысяч евро, друг 10 тысяч евро ». С этим капиталом два двадцатилетних парня отправились в чужую страну.

«Приехали в Вильнюс. Ходили с умным видом, будто мы что-то понимаем в шинах. На самом деле, мы в них ничего не понимали. Тем не менее купили 500 покрышек», – вспоминает Игорь.

Русская народная мудрость не зря говорит, что учатся на ошибках. Именно так: не до граблей, а после. Вот и Игорь с компаньоном только в Вильнюсе узнали, что б/у покрышки запрещены к ввозу в Россию как нежелательные отходы.

Но как же их тогда ввозят?! – спросит читатель. А вот так: если шина на диске, то это уже колесо в сборе, не мусор, а запчасть. Друзья купили какие-то диски, и их фура, наконец, протиснулась через дыру в российском таможенном законодательстве.

Интересно, что о помещении, где можно хранить эти шины, друзья задумались только, когда фура уже ехала в Россию. Сняли ангар на последние деньги. Колёса разгружали сами. «Единственный, кого мы тогда наняли – плотник, который за 100 долларов построил нам стеллажи для колёс», — говорит Игорь.

Он снова переписал шины — радиус, бренд, марка. Выставил на интернет-площадки. «В первый же месяц мы продали то ли 350, то ли 400 колёс! Чтобы продать 80 процентов товара за такой короткий срок – такого больше у нас не было. Мы угадали. И маржинальность за счёт курсовой разницы была дикая – 80-150 процентов!» — ностальгирует Игорь Ставенков.

Опытным путём выяснилось, что, при всей нервотрёпке, несмотря на все ошибки, б/у покрышки, это, как говорится, тема. Друзья с первых заработанных денег открыли шиномонтаж, наняли сотрудника. Продав первую партию, решили ехать за второй. Но уже не в Литву, а в Германию – узнали, что там подержанные покрышки в два раза дешевле.

«Наладили контакты с немцами. Через год у нас было четыре точки в Москве, привозили на каждую по фуре автопокрышек. Бизнес шёл отлично», — говорит Игорь.

В 2012 году компаньоны купили в Германии три фуры подержанных автопокрышек — на 200 тысяч евро. И все три грузовика пропали.

«Не хочу вдаваться в подробности, а вкратце так: таможенный брокер нас обманул, и все три машины исчезли. Ситуация осложнялась тем, что две фуры были наши, а третья — нашего оптовика. Так что мы не только потеряли свои деньги, но ещё остались должны. Честно говоря, ситуация была страшная. Я не знал, как деньги отдавать, как мы будем платить зарплаты, аренду», — вспоминает Игорь.

Думаю, многие предприниматели тут узнали себя: жизнь дала тебе лопатой по голове, но надо подняться и жить дальше. И не только жить, а ещё и работать. В России каждый предприниматель немного Терминатор – иначе никак.

Компаньоны продали остатки товара, взяли в банке кредит в миллион рублей, закупили и привезли автопокрышки – вот так начали снова. К уже имевшемуся шиномонтажу добавили правку и сезонное хранение колёс. Жизнь постепенно наладилась.

В России действуют несколько аксиом. Одна из них: стабильность – это не про нас. Хотя, как говорится, поначалу ничто не предвещало. Более того: в 2014 году у компании BS-Shina появился инвестор.

«Человек предложил: « Давайте я в вас деньги вложу, но мне нужно 30 процентов годовых » . Мы согласились. Зафиксировали договор в долларах. Взяли 200 тысяч долларов в сентябре, при курсе 38-39 рублей. А в декабре вы знаете, что произошло — доллар стоил 80-90 рублей. Мы « попали » достаточно серьёзно.

Как я себя чувствовал? Честно говоря, когда что-то происходит первый раз, тогда страшно. А когда проблемы уже происходили, ты что-то пережил и выкрутился… Скачок курса – это форс-мажор. Как мы могли на это повлиять? Никак. Опустить лапки и сказать: « я не играю, простите нас все, мы пошли » – это был не наш вариант», — рассказывает Игорь Ставенков.

Компаньоны начали выбираться из этой кризисной ситуации. Отдавали под проценты всё, что зарабатывали. Но мы же знаем: беда не приходит одна. Закон Мёрфи в России надо умножать на два. В 2015 году в столице началась компания по сносу самостроя.

«Здание , которое мы сняли в 2011 году, где сделали ремонт и заасфальтировали площадку, признали незаконной постройкой и снесли. Вот тут было большое желание свернуть бизнес. Но на нас висел долг. И получилось так, что, хотя он нас топил, но он нас и вытянул. Мы сняли новое помещение и продолжали работать — деваться-то было некуда», – вспоминает Игорь Ставенков.

Ситуация требовала новых подходов. Ещё в январе 2014 году Игорь «ради фана» завёл cтраницу компании в Instagram . «Приезжали клиенты, я фотографировал их машины , мне нравилось, что мы полезны людям, что можем сделать машину красивее, чем она была. Через какое-то время аудитория начала расти. Людя м нравилась наша страница. И когда у нас начались пробле мы, мы решили активизироваться в Instagram .

Обратились к автоблогеру Алану Енилееву, у которого тогда было 800 тысяч подписчиков. Пригласили приехать, рассказать про нас. Это сработало – с одного поста Алана мы получали по тысяче подписчиков. За Аланом приехали другие блогеры. Мы работали по бартеру: бесплатно ставили им покрышки, красили диски, а они про нас писали», — рассказывает Игорь Ставенков.

Сейчас у BS-Shina в Instagram 70 тысяч подписчиков. Через свою страницу компания рекламирует услуги, товары, общается с клиентами, рассказывает об акциях.

В 2015 году компания стала торговать новыми шинами. В 2016 году запустили оптовые продажи шин по России. Летом 2018 года поставили подъёмник, открыли свой автосервис с продажей запчастей.

Антикризисные меры дали эффект: в 2018 году выручка составила почти 60 млн. рублей, прибыль – 11,5 млн. рублей. Ко мпания , наконец, рассчиталась с до лгами.

Компания BS-Shina сейчас – это большой (1000 квадратных метров) склад в Москве с сервисом и шиномонтажом. Компания продаёт оптом и в розницу новую и б/у авторезину са мых разных марок ( Bridgestone, Dunlop, Michelin, Nokian и т.д.). Схе ма закупок изменилась: «Есть компании-партнёры, которые возят из Европы, а мы покупаем здесь. Это чуть дороже, но зато без риска попасть на курсовую разницу».

Соотношение новых шин и б/у – 70 на 30 процентов в пользу новых покрышек. « Торговать новыми шинами на много легче, но на них столько не заработаешь, сколько на б/у. Маржинальность на новых шинах 10 процентов, а на подержанных покрышках — 40-80 процентов. То есть мы продаём больше новых шин, но основные деньги получаем от продажи подержанных», — рассказывает Игорь Ставенков.

Средняя цена комплекта б/у шин – 12 тысяч рублей.

Основа бизнеса – развитие. Если бизнес не развивается и не растёт, он не живёт. Но тут вопрос – как расти? Строить свою сеть – это затратно и по деньга м, и по энергии. Да и удары лопатой – их же никто не отменял.

«Другой вариант – торговля оптом, мы хотели зарабатывать на объёмах. Но для этого надо расширять базу оптовиков», — рассказывает Игорь Ставенков. Но как заинтересовать оптовика? Тут у каждого свой путь. Игорь после очень долгих колебаний выбрал франшизу.

«Упаковка бизнеса во франшизу требует затрат. А пойдёт ли франшиза – вопрос. В общем, я долго над этим раздумывал. В 2018 году мы решили изучить спрос. Товарищ снял ролик с предложением франшизы и разместил в своём блоге на YouTube-канале, имевшем 350 тысяч подписчиков. Сразу получили сто заявок. Тем, кто прислал свои телефоны – чуть больше половины – я позвонил, спрашивал, чего они ждут от нашей франшизы, что хотели бы получить. Это убедило меня в том, что спрос будет», — рассказывает предприниматель.

Франшизы BS-Shina продаёт с декабря 2018 года. Стои мость франшизы – от 100 тысяч рублей до полутора миллионов. Цена зависит от пакета. 100 тысяч рублей стоит пакет «Дропшиппинг»: франчайзи работает без офиса, без склада — у себя в городе размещает рекламу, собирает заявки, передаёт их в Москву, и ему отправляют товар. За полтора миллиона франчайзи получает обучение персонала, маркетинговую и техническую поддержку, вплоть до приезда из Москвы команды, которая откроет магазин.

Читать еще:  Renault Scenic СИНЯЯ БОРОДА › Бортжурнал › Новый гибридный аккумулятор; ЗВЕРЬ; 60Ач

Тут надо уточнить, что франчайзи платит только паушальный взнос, ежемесячных роялти нет. «Наш интерес – мы создаём себе рынки сбыта. Если новые шины наши ф ранчайзи покупают у нас по цене закупки, то б/у покрышки — по оптовой цене » — объясняет Игорь Ставенков .

С начала года продано уже девять франшиз, из них пять через Instagram. Франчайзи компании BS-Shina работают в Ухте, Самаре, Воронеже, Владимире и других городах.

Отдав бизнесу треть своей жизни, Игорь Ставенков говорит, что, даже если бы знал, через что придётся пройти, всё равно «занимался бы шинами и сейчас, только постарался бы сделать меньше ошибок».

«Как показывает даже моя маленькая история, любые проблемы можно решить! Главное — это люди вокруг. Окружение заставляет человека либо тянуться вверх, либо иди по наклонной вниз, то же самое с командой и партнёрами. Так что фильтруйте окружение», — таков совет Игоря Ставенкова.

Производство литых дисков

Любой бизнес, связанный с автомобильной тематикой, всегда будет оставаться востребованным и рентабельным. Производство литых дисков – тому пример. Количество машин растет из года в год, а потребности рынка в комплектующих безграничны. Диски достаточно часто выходят из строя и требуют замены.

Кроме того, многие автовладельцы меняют после покупки машины заводские диски на легкосплавные, потому что они облегчают конструкцию, более эстетичны и проще при монтаже. Бизнес-идея по открытию производства литых дисков потребует определенных затрат, но и прибыльность будет высокой.

Подготовка документов и регистрация организации

Первый шаг при организации производства – оформление необходимых документов. Бизнесмен может открыть ИП или ООО. Второй вариант больше подойдет, если на открытие и развитие предприятия будут привлекаться средства инвесторов, в частности, банковский кредит.

Открыть ИП достаточно просто – через ФНС или МФЦ, обратившись с паспортом. Предпринимательство предполагает выбор системы налогообложения. В данном случае следует выбирать упрощенную, в форме «Доходы – Расходы». В таком случае налог на прибыль составит 15% от разницы между затратами и прибылью. Поскольку затраты значительны, выбирать УСН «Доходы» с налогом 6% будет невыгодно.

Для ООО потребуется подготовить Устав предприятия и Учредительный договор, открыть в банке расчетный счет, заказать изготовление печати. При регистрации в налоговой выбирают режим УСН «Доходы – расходы».

Открытие ИП занимает максимум 3 дня, ООО – от недели. За этот период предприниматель занимается поиском подходящего помещения, наймом сотрудников, предварительными переговорами с поставщиками оборудования и материалов для изготовления дисков.

Выбор местоположения и помещения

Законодательство не предъявляет особых требований к помещению, в котором будет размещено производство. Поэтому при выборе опираются на следующие параметры:

  • транспортная доступность;
  • наличие инфраструктуры и коммуникаций;
  • удобство погрузки-разгрузки;
  • стоимость.

Чем дальше от жилья располагается здание, тем дешевле оно обойдется. Однако в таком случае увеличатся транспортные расходы. Поэтому, при наличии выбора между двумя примерно одинаковыми по стоимости зданиями, выбирают то, которое ближе к рынку сбыта.

Помещение должно соответствовать следующим требованиям:

  • площадь не менее 100 м 2 , из которых 30 м 2 будут отведены под склад сырья и готовой продукции, 20 – для административного персонала и основные 50 – под производство;
  • наличие водопровода, отопления, электричества;
  • подъездные пути.

Учитывая пожароопасность производства, здание оборудуют в соответствии с требованиями Госпожнадзора – ящики с песком, огнетушители порошковые (не менее трех), пожарная сигнализация. Это увеличит затраты на оборудование помещения, однако в противном случае надзорные органы просто закроют производство и наложат штраф на предприятие.

Зачастую в аренду предлагают здания, уже оборудованные соответствующим образом, что будет выгодно, поскольку не придется тратить средства на закупку, установку средств пожаротушения и согласование их в Госпожнадзоре.

Примерная стоимость аренды производственного помещения подобного типа обойдется в 25000-30000 рублей в месяц в зависимости от региона. Приобретать в собственность здание нет смысла, так как это существенно увеличит первоначальные затраты.

Оборудование и материалы

Для организации производства необходимо приобрести или взять в лизинг:

  • плавильную печь стоимостью около 400 000 руб.;
  • машину для литья металла – 700 000 руб.;
  • токарный станок (можно б/у) – 300 000 руб.;
  • покрасочное оборудование – от 100 000 руб.

Для получения нужных заготовок к машине для литья приобретают специальные формы, соответствующие определенным моделям дисков. Такие формы, как правило, производят поставщики оборудования под заказ. Их стоимость отличается в зависимости от количества и типа.

Помимо этого, потребуется приобрести защитную спецодежду для персонала (от 2 000 руб. за комплект), респираторы (от 500 руб.), ручные инструменты для окончательной обработки готовых изделий (общей стоимостью около 30 000 руб.).

Таким образом, первоначальные затраты на оборудование составят около 1 600 000 рублей. При условии приобретения новых станков и печи затраты вырастут до 7-8 миллионов.

Технология производства

Литые диски – самые низкие по себестоимости, поэтому их конечная цена ниже, чем у любых других. Соответственно, сбыт наладить не сложно. Их охотно приобретают автовладельцы, СТО, автомастерские, магазины запчастей.

Для производства литых дисков основных металлом, как правило, является алюминий. К нему добавляют примеси из кремния (7%), магния (0,4%), железа (0,12%), марганца (0,1%), цинка и меди (по 0,05%). Полученный сплав становится устойчивым к коррозийным процессам. Продаются сплавы в виде готовых слитков, стоимость 1 тонны составляет 100 000 рублей.

Технологический процесс подразумевает изготовление дисков методом литься из расплавленного металла. Сырье расплавляют в специальной печи. После чего металл подают в машину для литья, где он и приобретает нужную форму.

Затем заготовки резко охлаждают в холодной воде. После такой закалки металл получает необходимые свойства.

После охлаждения диски обрабатывают на токарном станке, снова нагревают и окончательно охлаждают уже на воздухе. Последний этап – покраска готовых изделий.

Диски складируют до отправки покупателям в отдельном помещении на стеллажах.

Реклама

Рынок сбыта литых дисков достаточно обширный, несмотря на свою узкую специализацию. В каждом городе найдется несколько десятков автомобильных мастерских, магазинов запчастей, дилеров, авторынков, СТО. Поэтому первым шагом будет формирование списка потенциальных покупателей и переговоры с ними.

На начальном этапе, чтобы выделить себя на фоне других производителей, следует найти какую-то уникальную деталь. Например, бесплатная доставка или цены немного ниже рыночных, гарантия возврата или поставка под реализацию.

Предприниматель сам определяет, как в своем регионе он сможет выделиться среди конкурентов. Это позволяет сделать маркетинговый анализ. Достаточно ознакомиться с условиями других производителей и определить, что именно можно предложить рынку. С течением времени, при постоянных каналах сбыта, стратегию продвижения можно менять (повышать цену, изменять условия сотрудничества и т.д.).

Хорошими каналами сбыта станут отраслевые справочники, брошюры или журналы. Как ни удивительно, но реклама в СМИ продолжает работать именно на авторынке. Лучший вариант – радио (популярные каналы в регионе среди автолюбителей).

Продвижению отлично способствует создание сайта-визитки в Интернете. Не обязательно создавать карточки с товарами, но выделить свои преимущества нужно. Стоимость изготовления самого простого сайта – от 5 000 рублей. Но можно сделать и самостоятельно на любой из бесплатных площадок.

Продвижение в сети Интернет обойдется в сумму от 9 000 рублей. Однако это существенно расширит рынки сбыта за счет близлежащих населенных пунктов, мелких и средних реализаторов.

Рентабельность бизнеса

Суммируем затраты на помещение и оборудование:

  • аренда производственного здания – 30 000 руб.;
  • коммунальные платежи – 20 000 руб.;
  • станки, оборудование, инструмент, спецодежда – 1 600 000 руб.;
  • при необходимости организовать противопожарные мероприятия – 100 000 руб.

Для оптимальной загрузки и обслуживания технологического процесса потребуется привлечь не менее 5 сотрудников – 3 специалиста по работе с металлом, токарь, менеджер по сбыту. Если общим руководством и бухгалтерией займется сам предприниматель, этого персонала будет достаточно. В противном случае в смету закладывают и стоимость услуг руководителя и бухгалтера.

Ежемесячные затраты на оплату труда:

  • рабочие – 120 000 руб.;
  • менеджер – 30 000 руб. + проценты от продаж (3-5);
  • бухгалтер (удаленный или аутсорсер, это дешевле) – 10 000 руб.;
  • директор – 30 000 руб. + проценты от продаж.

Фонд оплаты труда составит 190 000 рублей и плавающая стимулирующая часть, которая будет зависеть от объемов реализации.

Общие затраты при открытии – 1 940 000 рублей. Нужно учитывать, что затраты на приобретение оборудования будут окупаться постепенно. Поэтому для расчета рентабельности примем, что ежемесячно затраты на инвестиции в технологию производства составляют 67 000, при условии полной их окупаемости в течение двух лет. Тогда затраты в месяц принимаем равными 403 000 рублей. С созданием и продвижением сайта – 420 000 руб.

Себестоимость одного диска составляет 1 400 рублей, средняя цена при реализации – 4 000 рублей. При продаже ежемесячно 200 готовых изделий выручка составит 800 000 рублей.

После выполнения всех обязательств в распоряжении предпринимателя останется 100 000, из которых часть пойдет на приобретение сырья. При таких темпах производства и реализации (200 дисков ежемесячно) на окупаемость проект выйдет через два года, тогда чистая прибыль в распоряжении предприятия будет составлять 260 000 руб.

Однако на практике объем в 200 дисков – минимальный. Как правило, среднее количество реализации составляет 400-500 готовых изделий. При грамотном сбыте и налаженных каналах, на такой объем можно выйти уже через 2-3 месяца.

Несмотря на большое количество фирм, занимающихся производством литых дисков, рынок далек от насыщения. Новому предприятию будет несложно занять свою нишу в этом бизнесе при условии грамотного подхода к организации процесса и хорошо просчитанном бизнес-плане. Рекомендуем посмотреть существующих производителей литых дисков и произвести конкурентную разведку.

Подписывайтесь на нас во Вконтакте и Яндекс Дзен.

Бизнес идея: Производство легкосплавных дисков

Автомобильные запчасти и аксессуары — крайне востребованный сегодня товар, так как количество легкового транспорта на дорогах неуклонно растет. На производстве легкосплавных дисков можно построить успешный и высокодоходный бизнес.

Такой проект идеален именно для малого бизнеса. Осилить конкуренцию в масштабах всей страны вряд ли получится, а вот занять достойное место на рынке конкретных регионов вполне возможно. Проведите грамотный мониторинг в своем городе, подсчитайте примерное количество машин. Из полученных данных можно будет сделать вывод об ожидаемом уровне спроса.

В первую очередь необходимо найти подходящий участок земли. Площадь должна быть значительной, чтобы на ней без труда можно было разместить не только производственный цех, но и склады, вспомогательные постройки и административное здание. Вашему мини-заводу потребуются квалифицированные специалисты — техники, грузчики, слесари, охранники, шоферы, операторы станков и т.д. Их число напрямую зависит от масштабов планируемого производства. С наймом штатного бухгалтера можно «не заморачиваться» — передайте финансовые дела на аутсоринг.

Кованые легкосплавные диски дороже литых, поэтому лучше остановить выбор на изготовлении последних. Они сегодня гораздо более популярны у потребителя. Технология изготовления несложна: сначала закупается сырье (металл в слитках), затем при помощи литьевого агрегата из него делают заготовки, которые позднее проходят процедуру охлаждения и закалки. Затем полученный продукт отправляется на механическую обработку. Для организации всех этих процессов потребуется закупить специализированное оборудование: литьевую машину, печь, токарный станок, покрасочную камеру. Стоимость полного комплекта составляет около 1 миллиона 300 000 рублей.

Минимальная сумма стартовых вложений в предприятие по производству легкосплавных дисков — 2 миллиона рублей. При грамотно проведенной рекламной кампании и налаженных каналах сбыта окупаемость проекта будет достаточно оперативной — на это уйдет не более года. Такой миниатюрный завод способен приносить своему владе6льцу до 220 000 рублей ежемесячно.

Покраска автомобильных дисков

Классификация дисков

Любой автомобильный диск принадлежит к одной из двух групп:

  • стальных штампованных;
  • легкосплавных:
  • литых (алюминиевых и магниевых);
  • кованых (в том числе титановых).

Чаще всего используются стальные штампованные диски. Литые гораздо легче, но отличается повышенной хрупкостью. При появлении трещины они не подлежат ремонту. Кованные модели более прочные, так как в производстве после литься куются. Ковка придает этим изделиям пластичность и легкость, но значительно повышает стоимость. Самые дорогие – титановые кованые диски. Они легкие и прочные, но не по карману рядовому автовладельцу.

Выбор концепции

Организовать данный бизнес можно двумя способами:

1) Покупка б/у дисков, их реставрация и перепродажа.
Диски можно покупать и продавать с помощью популярных досок объявлений в интернете.
Покупаем хорошие но «запущенные» диски, шлифуем их, красим и продаем с хорошей наценкой. С опытом вы будете выбирать все более выгодные варианты.

Преимущества данного бизнеса:

  • в возрастающем спросе на бу диски во время кризиса;
  • бизнес не ограничен пределами одного города;
  • дешевая рабочая сила (если вы живете в маленьком городе) и возможность сбыта в крупные города.

2) Предоставление услуг по ремонту и покраске дисков в своем городе.
С помощью рекламы привлекаем клиентов и оказываем платные услуги.

Конечно же, можно совмещать два вышеописанных варианта.

Технология покраски

Ремонт и покраска дисков является достаточно востребованной услугой. Самый популярный метод – порошковая покраска. При использовании качественного профессионального оборудования он достаточно экономичный, покрытие получается устойчивое и долговечное, можно выбрать практически любой цвет. Можно, конечно, воспользоваться и акриловой краской, но она больше подходит для устранения мелких повреждений, хотя позволяет получить любой оттенок путем смешивания различных цветов.

Цех порошковой окраски дисков делится на несколько участков: подготовки, нанесения краски и полимеризации. Участки объединяет транспортная система (сеть направляющих). Технология покраски дисков требует их предварительного обслуживания на пескоструйном стенде, в промывочной ванне с обезжиривающим составом и сушильном посте со сжатым воздухом.

После подготовки диски перемещаются на стенд покраски (полукамеру или камеру) с компрессором. Стенд оснащен тремя системами: фильтрации порошка, его сбора и принудительной вентиляции. Заключительный этап – полимеризация (запекание) краски в специальной печи (камере), оснащенной ТЭНами. После полимерной покраски диски подвергаются обработке сжатым воздухом.

Оборудование для покраски дисков:

  • комплекс, предназначенный для подготовки к покраске;
  • камера для покраски (50-60 тысяч рублей);
  • полимеризационная печь (95-180 тысяч рублей);
  • транспортная система (от 25 тысяч рублей).

В бизнес плане покраски дисков следует включить стоимость оборудования, арендную плату, коммунальные платежи, расходы на зарплату. Цена покраски дисков зависит от их вида и диаметра (чем больше диаметр, тем выше цена).

Покраска дисков своими руками

Кроме порошковой существуют и другие варианты покраски:

  • покраска дисков жидкой резиной;
  • в хром;
  • водная покраска дисков;
  • в два цвета;
  • светящейся краской.

Практически все эти способы можно применить в домашних условиях. Независимо от выбранного метода диски сначала необходимо освободить от старого покрытия при помощи дрели и наждачной бумаги. Потом поверхность обезжиривается при помощи порошка или абразивного моющего средства. После высыхание наносится грунтовка.

Для покраски жидкой резиной используется средство plasti dip, которое наносится в 3 слоя. Выбор цветов достаточно большой. Каждый последующий слой наносится после высыхания предыдущего. Шины перед покраской лучше всего снять.

Покраска дисков в два цвета лучше всего получается при использовании акриловых красок, предназначенных для автомобилей. Процесс достаточно продолжительный, так как каждый цвет нужно наносить отдельно, прикрыв поверхности, которые будут окрашены в другой цвет.

Покраска дисков в хром в домашних условиях практически невозможна, так как требует использования вакуумной камеры с высокой температурой. Если просто нанести на поверхности «жидкий хром» из аэрозольного баллончика, диски потеряют привлекательность через несколько месяцев.

Водная покраска.

Светящаяся краска готовится самостоятельно из столовой ложки люминофора и 150 г лака. Диски предварительно очищаются, покрываются грунтом и белой краской. Светящаяся краска наносится в 3-5 слоев. Для водной покраски (аквапринта) требуется водная ванна. В результате получается что-то, похожее на переводную картинку, которую необходимо покрыть лаком.

Скачать бесплатно краткий бизнес план по покраске дисков автомобиля светящейся краской (файл .rar):
Пример 1

Коммерческие предложения

Если вы являетесь производителем или поставщиком оборудования, экспертом или предоставляете франшизу в данной сфере, тогда напишите нам через страницу Контактов .
Ниже мы разместим информацию о вашем предложении и ваши контакты.

На странице публикуются только полезные для других отзывы, в которых указано что человек имел опыт в этом деле.

Заранее большое спасибо, если поделитесь с нашими читателями своим драгоценным опытом!:)

Отзывы владельцев бизнеса:

Добрый день, хочу поделиться своим опытом бизнеса на покраске дисков. Дело очень выгодное, главное – правильная реклама.
Рекламу с образцами работ я распечатала на листах бумаги, заламинировала их и вместе с визитками раздала в магазинах автозапчастей. Договорилась с этими магазинами о процентах за каждого клиента. Такую же рекламу развесила на заправках. Эффективность таких объявлений гораздо выше, чем от рекламы по радио или в интернете.
Вообще существует две стандартных расцветки люминофора – зелено-голубая и желто-зеленая. Для получения других цветов люминофор смешивается с пигментами других цветов (оранжевым, розовым, красным и др.) Пигмент со временем разрушается, так что несколько месяцев диски будут светиться цветом пигмента, а затем вернется цвет люминофора.
Сначала диски нужно обработать пескоструем или наждачкой и загрунтовать. Далее наносится светящаяся краска, которая для долговечности покрывается лаком. Краска – это люминофор, смешанный с акриловым автомобильным лаком в пропорции 1:3. Краску лучше наносить с помощью краскопульта. Такой способ минимизирует расход краски. Люминофор заряжается любым источником света, 15-минутной зарядки достаточно для 2-х суток послесвечения. Одного килограмма люминофора обычно хватает для покраски 80-ти дисков.
На первых порах можно заниматься покраской дисков в своем или съемном гараже. Для работы понадобится краскопульт и компрессор. В самом гараже необходимо отгородить небольшое помещение под покраску и сушку дисков. Можно делать все самостоятельно или нанять работника. Альтернативный вариант – найти на СТО человека, который хочет иметь дополнительный заработок. Вы обеспечиваете его расходными материалами и клиентами, платите проценты, а он выполняет работу.
По моему опыту, срок окупаемости такого бизнеса – около двух недель. В налоговой я не регистрировалась. Если вдруг кто-то придет с проверкой и поинтересуется, чем я занимаюсь в гараже, скажу, что крашу диски для соседа или знакомого.

Читать еще:  ✅ Как установить трамблер газ 53 - remont-gruzovihavto.ru

Однажды мне пришла в голову идея заняться порошковой покраской дисков. Не откладывая дело в долгий ящик, я приступил к реализации своего бизнес-плана.
Около месяца искал нужное оборудование. В итоге заказал все на крупном заводе, изготовление заняло два месяца. Место подвернулось случайно. Знакомый продавал гараж рядом с моим, согласился на оплату частями.
Потом ремонтировал гараж, красил потолок, стены и пол, проводил освещение и занимался изготовлением полок. Из моего гаража волоком перетащили верстак весом в полтора центнера. И вот наступил долгожданный день, когда мне привезли печь для полимеризации!
Печь весит тонну, на ее перекантовку и установку по уровням ушло три дня. Утепленную перегородку возводил в течение двух месяцев. Наконец камеры для покраски и полимеризации были готовы к работе.
Приобрел компрессор необходимой мощности, занялся изготовлением пескоструйной камеры. Еще около месяца настраивал оборудование, перенимал опыт конкурентов. Вот и готовы мои первые диски!
Модернизация не прекращается, экспериментирую с цветами порошков, учусь на своих ошибках, от заказа к заказу качество растет. На реализацию идеи потрачено полгода, сейчас работаю с клиентами по всей стране.

Здравствуйте, когда-то я занимался проектированием участка для порошковой окраски. В покрасочной камере есть электростатическое поле, за счет этого порошок не разлетается по цеху. Для покраски используются пистолеты, люди должны работать в респираторах. На месте работ оборудуется вытяжная вентиляция.
Можно собрать печь самостоятельно либо приобрести ее в готовом виде. В первом случае нужно купить терморегуляторы, тены и прочие комплектующие. Все запчасти есть в продаже, в интернете легко найти информацию о конструкциях и режимах печей, так что со сборкой проблем не будет. Покупка печи под заказ обойдется в 2-3 раза дороже.

20 лет красим диски плюс напыление под хром. Я бы сказал что подготовка диска это 50 проц работы. Пескоструй плюс компрессор плюс свет. Грунтовка покраска и наложение лака это уже так…
Плюс дисбаланс дисков от нагрева при окраске. Не очень богатым проще купить новые.

Бизнес на покраске литых и штампованных дисков. Мастерская с нуля.

Продолжаем рассматривать идеи заработка в сфере обслуживания и ремонта автомобиля. В этой статье мы поговорим об автомобильных дисках. Во время эксплуатации транспортного средства диски сильно изнашиваются, а это в значительной мере портит общий вид авто. Покупка новых дисков очень дорогое удовольствие, и многие просто решаются обновить лакокрасочное покрытие на этих элементах авто. Для этого существуют профильные мастерские, которые работают в большинстве своем с технологией порошковой покраски дисков, а результат после качественно выполненной работы держится очень долго.

Мы постараемся разобраться, как открыть бизнес на покраске дисков, какие моменты стоит учитывать, как привлечь клиентов и сколько нужно стартового капитала для начала своего дела в этой нише.

Обычно такие мастерские работают как со штампованными так и с литыми дисками, а за счет этого каждый владелец авто может стать вашим потенциальным заказчиком. Да, но не стоит забывать и о конкуренции. Нужно посмотреть расположение подобных цехов, узнать цены и отзывы о качестве их работ. Поскольку спрос есть и эти элементы авто требуют постоянного ухода, то и работа найдется для каждого мастера, главное – это качество работ, адекватный ценник и бюджет на рекламу.

К основным преимуществам порошковой покраски дисков можно отнести:

  • Отличные физико-химические свойства покрытия, что существенно повышает срок эксплуатации изделия после покраски, в сравнении с той же акриловой краской.
  • Антикоррозийные и ударопрочные свойства.
  • Потери при порошковой окраске составляют всего 1-4%, в сравнении с акрилом. Где потери могут достигать 40%.
  • Затвердевание материала на протяжении 30 – 40 минут.

Если говорить об экономических показателях, то тут также есть ряж плюсов:

  • Низкий процент отходов, поскольку тот порошок, который не попадает на деталь, втягивается специальным оборудованием и подается на краскопульт повторно.
  • Несложность технологии, позволит вам, как владельцу бизнеса быстро обучать персонал.
  • Экологически чистая технология.

Именно, исходя из этих факторов, мы будем рассматривать порошковую технологию нанесения лакокрасочных материалов как основную для своего бизнеса, как с точки зрения экономических показателей, так и эксплуатационных характеристик необходимых для клиента.

Технология покраски дисков

Весь процесс покраски дисков порошковой краской можно разделить на этап механической обработки и нанесения лакокрасочного покрытия. Давайте детальнее рассмотрим последовательность проведения работ.

  1. Очистка от пыли и грязи с помощью щетки.
  2. Обработка дисков на пескоструйном стенде, с помощью которого убирают все остатки старой краски и лака. Работы производят в специальных костюмах, либо же в пескоструйной камере с автоматизированной системой управления.
  3. Изделия помещают в ванну с обезжиривающим средством и ждут, пока они подсохнут.
  4. Далее их отправляют в печь для полимеризации. Это разогретая камера, где диски нагревают.
  5. С помощью направляющих их вынимают из камеры и наносят грунтовку пистолетом для порошковой краски. Далее диски опять завозят в печь.
  6. Следующий этап – нанесение чистового слоя краски. Его наносят на всю поверхность диска, как и грунтовку, после чего отправляют в печь для полимеризации материала.
  7. После этого диски опят транспортируют из камеры к покрасочному стенду, где наносят финишный слой лака и опять помещают в камеру. После прогрева их вынимают, ждут, пока они остынут и на этом этап покраски завершен.

Все перемещения металлических изделий по покрасочному цеху происходят за счет установленных транспортировочных направляющих, таким образом, к дискам никто не притрагивается, что позволяет получить качественный результат.

Теперь рассмотрим организационные моменты для запуска бизнеса на порошковой покраске дисков.

Помещение для работы

Если у вас есть собственный гараж, который можно переформатировать под мастерскую это отлично, таким образом, вы сможете существенно повысить рентабельность бизнеса. Если помещения нет, то нужно будет арендовать бокс или отдельный гараж. Площадь помещения для проведения работ от 35 кв.м. и больше.

К помещению должны быть подведены коммуникации: электричество, мощная система вентиляции с принудительными вытяжками. Также продумайте отопления помещения и качественное освещение рабочих зон.

Помещение мастерских обычно разделяют на несколько зон: подготовительную комнату, там устанавливают пескоструйное оборудование и ванну для обезжиривания деталей, зону покраски с механизмом сбора неиспользуемой порошковой краски и повторной подачи ее в краскопульт, и зону полимеризации и сушки дисков, которая представляет собой камеру.

В гараже нужно будет сделать косметический ремонт, а сегментацию пространства можно сделать с помощью металлического профиля и гипсокартона.

Локация вашего цеха важна, в первую очередь как реклама вашего бизнеса. Яркая вывеска возле основной дороги вашего города, может стать хорошим каналом привлечения клиентов. Но можно работать и в гаражных зонах, но нужно будет вложить деньги в рекламу.

Оборудование для работы

Перед тем как начать бизнес на покраске автомобильных дисков нужно просчитать бюджет на покупку оборудования для мастерской.

Вот список того, что вам нужно будет для работы.

  • Мощный воздушный компрессор.
  • Пескоструйный пистолет.
  • Стол для зачистки.
  • Ванна для обезжиривающего материала.
  • Стенд для покраски.
  • Краскопульт для порошковой краски.
  • Камера для полимеризации.
  • Система транспортировки, которая состоит из направляющих и транспортировочных гаков.
  • Ручной инструмент.

Наибольшую часть бюджета на запуск этого бизнеса заберут следующие позиции: камера для полимеризации – стоимость $1600 — $3000; покрасочный стенд – $800 — $1000; система транспортировки – от $400; краскопульт для порошковой краски – от $220; пистолет для пескоструйной обработки – от $50.

Расходные материалы и поставщики

Список расходных материалов.

  • Песок.
  • Порошковая краска.
  • Лак.
  • Щетки и наждачная бумага для ручной зачистки дисков.
  • Средства защиты мастера: респиратор, перчатки, рабочая одежда.

Искать поставщиков порошковой краски можно и через интернет. Нужно ориентироваться на несколько основных моментов. Во-первых, это цена на материал. Во-вторых, качество краски и надежность поставщика. В-третьих, ассортимент по количеству цветов. Лучше найти нескольких поставщиков, чтобы обезопасить риски в своем бизнесе.

Где брать клиентов?

Есть несколько основных каналов привлечения клиентов к вам в мастерскую.

  1. Яркая и понятная вывеска на вашем боксе.
  2. Наклейки на личном авто, с номером телефона для заказа услуг.
  3. Расклейка листовок в локации, где вы планируете работать.
  4. Баннеры по городу.
  5. Реклама на досках объявлений и в профильных группах в социальных сетях.

В последующем, если вы будете выполнять свою работу в срок, и выдавать высокое качество результата клиенты будут вас советовать своим друзьям и родственникам, привлекая заказы путем «сарафанного радио».

Сколько нужно денег для старта?

Разрабатывая бизнес план по заработку на покраске литых дисков, вам нужно постараться учесть все пункты расходов средств, чтобы составить смету стартового капитала.

  • ремонт и зонирование гаража или бокса – $1200 — $1700
  • покупка оборудования – $5500 — $7000
  • покупка расходных материалов – от $350
  • оформление документов – $100
  • рекламная продукция (листовки, визитки, вывеска) – $80 — $100
  • аренда помещения – от $18 за 1 кв.м. + коммунальные платежи.
  • налоги – $200
  • реклама – от $150 на старте раскрутки бизнеса.
  • пополнение запасов расходных материалов – от объема заказов.

Бюджет на открытие этого бизнеса можно сократить путем покупки б/у оборудования для проведения работ, и если вы будете работать самостоятельно, не привлекая дополнительный персонал на начальных порах.

Сколько можно заработать?

Для того чтобы оценить уровень заработка, можно посмотреть на усредненный прайс-лист мастерских, которые занимаются покраской авто дисков.

Цена указывается за комплект дисков из 4-х шт.

  • R-12: $56 — $64
  • R-13: $64 — $72
  • R-14: $68 — $76
  • R-15: $72 — $80
  • R-16: $76 — $84
  • R-17: $84 — $92
  • R-18: $92 — $100
  • R-19: $100 — $108
  • R-20: $108 — $116
  • R-21: $116 — $124
  • R-22: $124 — $132
  • R-24: $132 — $140

Если планируется покраска под хром или в два цвета, то сумма умножается на 2.

Дополнительно можно предложить покраску колпаков: $12 — $20.

Исходя из этих значений, вы можете планировать средний уровень заработка в месяц.

Выводы. Покраска дисков – это выгодный бизнес для крупного города, который при грамотном подходе к рекламе может приносить хороший стабильный доход. Из минусов можно выделить высокую конкуренцию и необходимость коррекции цены с учетом демпинга начинающих мастерских.

Бизнес-идея покраски автомобильных дисков

  • 1 Сколько нужно денег для открытия сервиса по покраске автомобильных дисков
  • 2 С чего начать организацию бизнеса на покраске автомобильных дисков
  • 3 Технология покраски автомобильных дисков
  • 4 Сколько можно заработать на покраске автомобильных дисков
  • 5 Как выбрать оборудование для покраски автомобильных дисков
  • 6 Какой ОКВЭД необходимо указать при регистрации деятельности
  • 7 Какие документы нужны для открытия
  • 8 Какую систему налогообложения выбрать для деятельности
  • 9 Нужно ли разрешение на покраску автомобильных дисков
  • 10 Новичку в бизнесе на покраске автомобильных дисков

Со временем диски колес любого автомобиля теряют внешнюю привлекательность. Однако это вовсе не означает, что их нужно сразу заменять на новые.

Бюджетным вариантом является ремонт и реставрация старых дисков и это довольно перспективная бизнес-идея .

Сколько нужно денег для открытия сервиса по покраске автомобильных дисков

Для открытия сервиса по покраске автомобильных дисков потребуются вложения в размере около 250-300 тысяч рублей.

С чего начать организацию бизнеса на покраске автомобильных дисков

На начальном этапе предпринимателю необходимо определиться со специализацией бизнеса:

Дело в том, что существует несколько методов восстановления цвета автомобильных дисков.

Если предприниматель закупит специальное оборудование, то процесс можно будет частично автоматизировать, что существенно сократит временные затраты на выполнение заказов.

При ограниченном стартовом капитале можно рассмотреть вариант покраски дисков акриловой краской.

В этом случае выполнять заказы можно будет вручную.

К тому же, существуют и другие варианты старта в подобной сфере бизнеса.

Если бизнесмен выберет в качестве специализации порошковую покраску дисков, ему нужно будет найти помещение, в котором он организует мини-цех, и закупить комплект оборудование.

Технология покраски автомобильных дисков

Покраска дисков будет происходить в несколько этапов:

  • На подготовительном этапе их нужно будет очистить от загрязнений с помощью обезжиривающего состава и тщательно просушить в специальной камере.
  • Далее диски нужно переместить в покрасочную камеру с компрессором.
  • На заключительном этапе их необходимо обработать сжатым воздухом в полимеризационной печи.

Для покупки оборудования предпринимателю нужно будет затратить не менее 250 тысяч рублей.

К тому же, стоит учесть расходы на аренду, закупку расходных материалов и рекламу сервиса в местных СМИ.

На начальном этапе для выполнения заказов можно трудоустроить 2-3 рабочих.

Потребительская стоимость услуги покраски дисков зависит от от их диаметра.

К тому же, при разработке ценовой политики следует учесть уровень конкуренции в подобной сфере бизнеса.

Сколько можно заработать на покраске автомобильных дисков

Как свидетельствует практика, на предоставлении подобных услуг можно зарабатывать до 150 тысяч рублей ежемесячно.

Как выбрать оборудование для покраски автомобильных дисков

Выбор оборудования для покраски дисков зависит от метода обработки элементов техники. К примеру, для порошковой покраски деталей понадобиться покрасочная камера, печь для полимеризации веществ, система для транспортировки изделий. Кроме того, необходимо приобрести подготовительный комплекс. Стоимость данного оборудования составляет около 200 тыс. руб .

Для покраски дисков в собственном гараже понадобятся инструменты: дрель и наждачная бумага для очищения поверхности, средство для обезжиривания поверхности, грунтовка и краска. Покраску дисков можно выполнять с помощью жидкой резины, хрома, водной или светящейся краской.

Какой ОКВЭД необходимо указать при регистрации деятельности

Так как покраска автомобильных дисков относится к услугам автосервисов, то и код ОКВЭД следует указывать соответствующий – 50.20 .

Какие документы нужны для открытия

Для открытия проекта подойдет регистрация обычного индивидуального предпринимательства. Данная форма предполагает уплату небольших налогов и простую процедуру регистрации.

Если планируется создание масштабного бизнеса целесообразно сразу же открывать юридическое лицо – немного посложней процедура легализации деятельности, но и возможностей у ООО больше.

Какую систему налогообложения выбрать для деятельности

Как для ИП, так и для ООО оптимальным выбором системы налогообложения является УСН 6%. Для ее использования в налоговой инспекции пишется соответствующее заявление, при чем его можно подать и при регистрации и в дальнейшем.

Нужно ли разрешение на покраску автомобильных дисков

Получать специальные разрешение или лицензию для покраски автомобильных дисков не требуется. Рекомендуется оборудовать помещение в соответствии с нормами пожарной инспекции и СЭС, иметь на руках сертификаты качества на применяемые расходные материалы.

Новичку в бизнесе на покраске автомобильных дисков

Профессиональные бизнес-планы по теме:

    • Бизнес-план покраски автомобильный дисков (26 листов) — СКАЧАТЬ ⬇
    • Бизнес-план автосервиса (41 листов) — СКАЧАТЬ ⬇
    • Бизнес-план СТО (47 листов) — СКАЧАТЬ ⬇

Ответить Отменить ответ

Лучшие бизнес-идеи 2020 года

Новый бизнес план доходного дома – 5 отличий на рынке в 2021

5 причин, почему REIT — самый комфортный способ инвестирования

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector