Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все, что следует знать об оптике Хендай Солярис

Как улушить ближний свет на Хендай Солярис

В России, Hyundai Solaris является достаточно популярным автомобилем с тех пор, как только он появился на рынке. Модель получила уже не одно обновление, однако ближний свет фар остается одной из основных проблем. На плохой свет ближнего/дальнего света жалуются многие владельцы Солярисов. Как это исправить читайте ниже.

Какими средствами можно улучшить свет на Солярисе

Способов увеличить яркость головной оптики Hyundai Solaris несколько. Среди них есть как законные, так и те за которые сотрудники ГИБДД могут выписать штраф или лишить прав.

Биксенон H4 для Хендай Солярис

Установка ксенона (биксенона). В зависимости от года выпуска вашего Соляриса и типа оптики (линзованная либо обычная), можно установить биксенон (ближний/дальний свет) цоколя H4, либо ксенон в линзованную оптику ксенон HB3. Свет будет более ярким, дорогу освещать будет намного лучше, однако за такую модернизацию сотрудники ГИБДД при желании могут лишить прав.

LED лампы H4 для Соляриса

Установка LED ламп в головную оптику. Последние несколько лет LED (светодиодные) лампы набирают популярность. Качество их улучшается, как и яркость — следовательно освещаемость дороги. Установив светодиодные лампы H4 либо HB3 в линзу, можно добиться значительного увеличения яркости по сравнению с обычными галогенными лампами. Однако и за LED лампы в головном свете могут выписать штраф, либо лишить прав.

Установка галогенных ламп с увеличенной яркостью. Это пожалуй самый легальный способ сделать свет ярче. Установив яркие галогенные лампы H4 +130 +150% яркости Philips или Osram, свет значительно улучшится. Однако у подобных ламп есть и минус — ресурс их работы — он меньше, чем у стандартных ламп.

Лампы с увеличенной яркостью в ближний свет Соляриса

  • PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К набор 12342XV+S2 от 1000 руб Германия
  • OSRAM H4-12-60/55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор от 1300 руб Германия
  • ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 +90% Megalight Ultra PRIME набор 12604 PRMU от 600 руб Корея
  • BOSCH H4-12-60/55 +90% 1987301074 набор от 900 руб Германия
  • KOITO H4-12-60/55 Вт (135/125 Вт) Premium ярко белая 4500K от 1500 руб
  • OSRAM H4-12-60/55 +100% Night Breaker Silver от 700 руб комл.
  • Philips Racing Vision +150% H4 от 1100 руб компл.

Указанные выше лампы отличаются от обычных повышенной яркостью и при этом обладают той же мощностью, что и стандартная лампа — 55/60W.

После установки ярких ламп следует выполнить регулировку фар, так как пучок света будет дальше и ярче, следовательно может слепить встречных водителей. Лидерами по освещаемости дороги в списке выше являются лампы Osram и Philips.

Яркие лампы для Solaris с линзованной оптикой

Если у вашего автомобиля линзованная оптика, лампы указанные выше вам не подойдут. В линзе установлены лампы HB3, которые одновременно выполняют функцию ближнего и дальнего света за счет шторки внутри линзы.

Поэтому следует подбирать ксенон, светодиоды или яркие галогенные лампы с цоколем HB3.

  • HB3 Osram Nightbreaker Unlimited + 110% 12V 60W от 1750 руб
  • HB3 Koito Whitebeam 12V 65W от 1400 руб
  • General Electric HB3 Megalight Ultra +120% от 1300 руб

Указанные выше лампы отличаются от обычных яркостью, при этом мощность ламп остается прежней.

Что именно выбрать, чтобы сделать свет вашего автомобиля ярче — ксенон, светодиоды или галоген решать вам.

Похожие Статьи:

  • Штраф за страховку в 2021 году
  • Возможно ли продажа автомобиля без ПТС
  • Лампы применяемые в Renault Captur

Share the post «Как улушить ближний свет на Хендай Солярис»

Все, что следует знать об оптике Хендай Солярис

Ни для кого не секрет, что оптика любого автомобиля является залогом безопасности при передвижении в темное время суток. Поэтому к выбору и установке оптики необходимо подойти с максимальной ответственностью. В этой статье мы расскажем, как устанавливается лампа ближнего и противотуманного света в автомобиле Хендай Солярис и что необходимо учесть при выборе оптики.

Критерии выбора оптики

Ксенон в фарах автомобиля Хендай Солярис

Чтобы правильно выбрать лампы дневного освещения или ПТФ на Хендай Солярис, не нужно заострять свое внимание на тюнингованных и «крутых» лампочках. В первую очередь, любые лампы в оптику, будь то ходовые огни или противотуманки, необходимо ориентироваться на их практичность.

На сегодняшний день существует несколько типов лампочек, которые можно установить в противотуманные фары Hyundai Solaris или ходовые огни:

  1. Галогенки. Галогенные элементы представляют собой штатный вариант осветительных устройств, который монтируется еще при сборке транспортного средства. Такие огни в лампы ближнего света обычно имеют желтый цвет и по сравнению с более усовершенствованными вариантами ни менее практичны, так как чаще выходят из строя.
  2. Ксенон. Ксенон в ДХО на Солярис на сегодняшний день является достаточно популярным вариантом, так как именно ксенон позволяет значительно увеличить световой поток. В плане надежности ксенон — это более долговечный тип оптики. Если у галогенных лампочек ресурс эксплуатации составляет не более 500 часов, то в случае с ксеноном этот показатель составляет около 3 тысяч часов. Но необходимо учитывать, что в некоторых странах ксенон является запрещенным, поэтому его эксплуатация может привести к штрафу. Тем более, что зачастую неправильно установленный или некачественный ксенон может привести к ослеплению водителя встречного авто.
  3. Светодиоды. В отличие от ксенона, светодиоды не запрещены и они пользуются огромной популярностью у наших автомобилистов. Диоды, установленные в ПТФ либо передние или задние фонари, будут иметь более низкий уровень тепловыделения. Кроме того, у водителя есть возможность подобрать необходимый цвет освещения. В отличие от ксенона, диоды имеют более высокий срок службы, они экономичны, а при правильной установке никогда не будут ослеплять водителей встречных авто.

При выборе противотуманных фар на Солярисе необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, материал, из которого изготавливается фара, должен быть стеклом. Во-вторых, необходимо обратить внимание на цвет. Для обеспечения максимальной освещенности в непогоду лучше использовать лампочки белого либо желтого цветов. Тюнингованые варианты — синие, красные и другие — не подходят, поскольку они являются наименее эффективными в такую погоду.

Светодиоды в оптике Соляриса

Снятие и установка ПТФ

Как должна сниматься фара Хендай Солярис для замены? В целом данная процедура довольно проста, с ней смогут справиться даже начинающие автомобилисты. Так что если вы не знаете, как снять фару, ознакомьтесь с этим пунктом.

Начнем с противотуманок:

  1. В первую очередь, чтобы снять правую или левую фару, необходимо отключить питание бортовой сети, сбросив аккумуляторную клемму.
  2. После этого освобождается разъем в фонаре.
  3. Сделав это, вы сможете увидеть лампу — она выкручивается и демонтируется. Когда лампы в фонаре нет, выкручиваются болты и демонтируется сама фара.

Таким образом, вы без проблем сможете освободить место для монтажа новых противотуманок. Накладки на фары или какие-либо реснички на фары в данном случае не устанавливаются, это актуально для фонарей ближнего и дальнего света. После установки новых ПТФ ставятся лампы, затем отрицательный выход можно подсоединить к АКБ. Эта инструкция актуальна для транспортных средство, оборудованных противотуманными фонарями с завода.

Если же ПТФ в вашей машине нет, ситуация с установкой будет более сложной. Поэтому вам придется не только вырезать место на накладке бампера, но и подводить к нему проводку, а также устанавливать реле. Без помощи специалиста разобраться в этом вопросе будет проблематично (автор видео — Хендай Солярис).

Замена ламп в ДХО

Если необходима замена лампочек ходовых огней Хендай, процедура осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо найти болт, который фиксирует бампер со стороны колеса. С помощью жидкости WD-40 необходимо обработать его для того, чтобы болт было проще открутить. Подождите несколько минут, пока жидкость не разъест ржавчину. Используя гаечный ключ на 10, необходимо выкрутить этот болт. Если с откручиванием возникли сложности, воспользуйтесь шуруповертом.
  2. Далее, следует отсоединить боковые фиксаторы бампера. Отогните боковину таким образом, чтобы в появившуюся щель могла пролезть ваша рука.
  3. Когда вы просунете руку в щель, вы сможете нащупать патрон лампочки. Чтобы произвести замену на ксенон или другие лампы, патрон нужно выкрутить и демонтировать. Выкручивается патрон против часовой стрелки.
  4. Когда патрон будет демонтирован, можно произвести замену лампочек. Для ходовых огней вполне можно использовать одноконтактные диоды. Извлеките старую лампу и установите на ее место диод.
  5. Теперь в обратной последовательности просуньте руку в щель и произведите монтаж патрона с установленной лампочкой.
  6. Теперь нужно закрыть фиксатора бампера и верните боковину на ее первоначальное место. Как видите, процедура достаточно простая и не требует специфических знаний (автор видео — Rama rus).

Особенности регулировки

Схема регулировки света оптики в Солярисе

Теперь вкратце расскажем о том, как производится регулировка фар своими силами. Перед тем, как приступить к процессу, удостоверьтесь в том, что давление в шинах правильное.

  1. Машина должна стоять перед ровной стеной, к примеру, в гараже, расстояние между стеной и авто должно составлять 3 метра. На водительское сиденье необходимо положить груз, его масса должна примерно соответствовать весу автомобилиста. В соответствии с рисунком, расположенным выше, сделайте разметку на стене. Продольная полоса должна проходить по линии 0, вертикальные полосы 1 и 2 чертятся на одинаковом расстоянии от продольной. Отрезок А между первой и второй линией должен соответствовать расстоянию между центральными точками оптики.
  2. Произведите замер параметра высоты центров оптики от земли — это будет расстояние h.
  3. Далее, корректор фар необходимо установить на приборной панели в соответствующее положение, чтобы он был настроен, будто в машине находится водитель. Активируйте ближнее освещение.
  4. Когда регулировочный элемент настроен, процедура регулировки осуществляется для каждого фонаря отдельно. Когда вы регулируете один фонарь, второй следует прикрыть тряпкой или чем-то не прозрачным.
  5. Используя регулировочный винт А в моторном отсеке, произведите настройку положения каждого фонаря по горизонтали, что касается винта Б, то он регулирует положение по вертикали. Процедура настройки будет считаться завершенной в том случае, когда верхние границе левых потоков совпадут с линией 4. При этом первая и вторая линии должны проходить через соответствующие точки Е.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Процедура замены лампочек в автомобиле Хендай Солярис»

Подробнее о том, как производится замена лампочек в Солярисе, вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Den LIVE).

Все, что следует знать об оптике Хендай Солярис

Ни для кого не секрет, что оптика любого автомобиля является залогом безопасности при передвижении в темное время суток. Поэтому к выбору и установке оптики необходимо подойти с максимальной ответственностью. В этой статье мы расскажем, как устанавливается лампа ближнего и противотуманного света в автомобиле Хендай Солярис и что необходимо учесть при выборе оптики.

Критерии выбора оптики

Ксенон в фарах автомобиля Хендай Солярис

Чтобы правильно выбрать лампы дневного освещения или ПТФ на Хендай Солярис, не нужно заострять свое внимание на тюнингованных и «крутых» лампочках. В первую очередь, любые лампы в оптику, будь то ходовые огни или противотуманки, необходимо ориентироваться на их практичность.

На сегодняшний день существует несколько типов лампочек, которые можно установить в противотуманные фары Hyundai Solaris или ходовые огни:

  1. Галогенки. Галогенные элементы представляют собой штатный вариант осветительных устройств, который монтируется еще при сборке транспортного средства. Такие огни в лампы ближнего света обычно имеют желтый цвет и по сравнению с более усовершенствованными вариантами ни менее практичны, так как чаще выходят из строя.
  2. Ксенон. Ксенон в ДХО на Солярис на сегодняшний день является достаточно популярным вариантом, так как именно ксенон позволяет значительно увеличить световой поток. В плане надежности ксенон — это более долговечный тип оптики. Если у галогенных лампочек ресурс эксплуатации составляет не более 500 часов, то в случае с ксеноном этот показатель составляет около 3 тысяч часов. Но необходимо учитывать, что в некоторых странах ксенон является запрещенным, поэтому его эксплуатация может привести к штрафу. Тем более, что зачастую неправильно установленный или некачественный ксенон может привести к ослеплению водителя встречного авто.
  3. Светодиоды. В отличие от ксенона, светодиоды не запрещены и они пользуются огромной популярностью у наших автомобилистов. Диоды, установленные в ПТФ либо передние или задние фонари, будут иметь более низкий уровень тепловыделения. Кроме того, у водителя есть возможность подобрать необходимый цвет освещения. В отличие от ксенона, диоды имеют более высокий срок службы, они экономичны, а при правильной установке никогда не будут ослеплять водителей встречных авто.

При выборе противотуманных фар на Солярисе необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, материал, из которого изготавливается фара, должен быть стеклом. Во-вторых, необходимо обратить внимание на цвет. Для обеспечения максимальной освещенности в непогоду лучше использовать лампочки белого либо желтого цветов. Тюнингованые варианты — синие, красные и другие — не подходят, поскольку они являются наименее эффективными в такую погоду.

Светодиоды в оптике Соляриса

Снятие и установка ПТФ

Как должна сниматься фара Хендай Солярис для замены? В целом данная процедура довольно проста, с ней смогут справиться даже начинающие автомобилисты. Так что если вы не знаете, как снять фару, ознакомьтесь с этим пунктом.

Начнем с противотуманок:

  1. В первую очередь, чтобы снять правую или левую фару, необходимо отключить питание бортовой сети, сбросив аккумуляторную клемму.
  2. После этого освобождается разъем в фонаре.
  3. Сделав это, вы сможете увидеть лампу — она выкручивается и демонтируется. Когда лампы в фонаре нет, выкручиваются болты и демонтируется сама фара.

Таким образом, вы без проблем сможете освободить место для монтажа новых противотуманок. Накладки на фары или какие-либо реснички на фары в данном случае не устанавливаются, это актуально для фонарей ближнего и дальнего света. После установки новых ПТФ ставятся лампы, затем отрицательный выход можно подсоединить к АКБ. Эта инструкция актуальна для транспортных средство, оборудованных противотуманными фонарями с завода.

Если же ПТФ в вашей машине нет, ситуация с установкой будет более сложной. Поэтому вам придется не только вырезать место на накладке бампера, но и подводить к нему проводку, а также устанавливать реле. Без помощи специалиста разобраться в этом вопросе будет проблематично (автор видео — Хендай Солярис).

Замена ламп в ДХО

Если необходима замена лампочек ходовых огней Хендай, процедура осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо найти болт, который фиксирует бампер со стороны колеса. С помощью жидкости WD-40 необходимо обработать его для того, чтобы болт было проще открутить. Подождите несколько минут, пока жидкость не разъест ржавчину. Используя гаечный ключ на 10, необходимо выкрутить этот болт. Если с откручиванием возникли сложности, воспользуйтесь шуруповертом.
  2. Далее, следует отсоединить боковые фиксаторы бампера. Отогните боковину таким образом, чтобы в появившуюся щель могла пролезть ваша рука.
  3. Когда вы просунете руку в щель, вы сможете нащупать патрон лампочки. Чтобы произвести замену на ксенон или другие лампы, патрон нужно выкрутить и демонтировать. Выкручивается патрон против часовой стрелки.
  4. Когда патрон будет демонтирован, можно произвести замену лампочек. Для ходовых огней вполне можно использовать одноконтактные диоды. Извлеките старую лампу и установите на ее место диод.
  5. Теперь в обратной последовательности просуньте руку в щель и произведите монтаж патрона с установленной лампочкой.
  6. Теперь нужно закрыть фиксатора бампера и верните боковину на ее первоначальное место. Как видите, процедура достаточно простая и не требует специфических знаний (автор видео — Rama rus).

Особенности регулировки

Схема регулировки света оптики в Солярисе

Теперь вкратце расскажем о том, как производится регулировка фар своими силами. Перед тем, как приступить к процессу, удостоверьтесь в том, что давление в шинах правильное.

  1. Машина должна стоять перед ровной стеной, к примеру, в гараже, расстояние между стеной и авто должно составлять 3 метра. На водительское сиденье необходимо положить груз, его масса должна примерно соответствовать весу автомобилиста. В соответствии с рисунком, расположенным выше, сделайте разметку на стене. Продольная полоса должна проходить по линии 0, вертикальные полосы 1 и 2 чертятся на одинаковом расстоянии от продольной. Отрезок А между первой и второй линией должен соответствовать расстоянию между центральными точками оптики.
  2. Произведите замер параметра высоты центров оптики от земли — это будет расстояние h.
  3. Далее, корректор фар необходимо установить на приборной панели в соответствующее положение, чтобы он был настроен, будто в машине находится водитель. Активируйте ближнее освещение.
  4. Когда регулировочный элемент настроен, процедура регулировки осуществляется для каждого фонаря отдельно. Когда вы регулируете один фонарь, второй следует прикрыть тряпкой или чем-то не прозрачным.
  5. Используя регулировочный винт А в моторном отсеке, произведите настройку положения каждого фонаря по горизонтали, что касается винта Б, то он регулирует положение по вертикали. Процедура настройки будет считаться завершенной в том случае, когда верхние границе левых потоков совпадут с линией 4. При этом первая и вторая линии должны проходить через соответствующие точки Е.
Читать еще:  Топливные насосы (бензонасосы) Форд Фокус-2 и Форд Фокус-3

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Процедура замены лампочек в автомобиле Хендай Солярис»

Подробнее о том, как производится замена лампочек в Солярисе, вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Den LIVE).

Hyundai Solaris Черная Евражка › Бортжурнал › #15 Hyundai Solaris 2020 свет фар. А как они должны правильно светить? Part 5

Начало тута)
Категорически всех приветствую…
… на очередной серии нашего моего Марлезонского балета)
Побывал у дилера. Мило пообщались, так сказать)
Ииииии таг. Мастер-приемщик не мог понять, что же я от них всех хочу. Долго с ним общались, показал ему фотокарточки со стены. Он говорит, да все хорошо.
Спросил, почему же на других машинах светит по-другому? Тот же новый Поло, та же Киа Рио. А это другие машины. И как там светит, это их проблема)
И вопрос знатокам. Что на 0-ТО, что сегодня, мастера-приемщики говорят, что левая фара ВСЕГДА должна светить чуть ниже, чем правая. Так ли это? Что ж получается, все эти картинки с инструкциями о самостоятельной регулировке фар — ложь?

И СТГ на ксеноне не правильная?

Говорю, у меня свет уходит в правую сторону, больше на правую обочину светит. Ответ, это нормально. Все так и должно быть.
На мой вопрос, о каких-то документах, которые регламентируют работу светодиодных фар, ответ – ну где-то они наверно лежат.
И мне было предложено провести диагностику автомобиля. Но. Если ничего странного не находится, то я оплачиваю в кассу 3000 руб. Если что-то находится, то диагностика бесплатно.
Я вежливо отказался, так как и был не готов к такому да и ЗэПэшечку что-то задерживают.
Была предложена альтернатива, в виде проверки уровня света фар (?). Вроде так называлось. За 890, что ли, рублей. Решил остановиться на этом варианте, пошли оформляться.
Интересуюсь, можно ли в отчете проверки указать яркость света на отрегулированных фарах. Говорят, нет. Для такого надо полную диагностику проводить.
Я – Зачем проводить диагностику, если можно подвести регласкоп, отрегулировать его, и нажать одну кнопочку на нем. И записать результат.
Мастер приемщик – Я не знаю.
Я – Ну так давайте узнаем?
Пригласили еще одного мастера, пересказал ему все то же самое.
Что дальше? Правильно! Пригласили еще одного человека) И вроде это даже был мастер по гарантии.
Опять же, все рассказал по новой, все показал, и в том числе те фотокарточки с замерами освещенности.
Он опять предложил мне диагностику пройти. Я отказался. Сказал, ну не готов я к такому.
В итоге, сошлись на чем. Он сфотографировал машину, сфотографировал маркировку фар, я отправил ему все фотокарточки с замерами, и со стеной. Он это все отправит на завод изготовитель (?), а я в пятницу буду ждать звонка, или сам позвоню им.
Если завод скажет делать полную диагностику, то я конечно ее сделаю. Без вопросов. Но отдавать просто так 3000 рублей за посмотреть как светят фары… Ну, кхм, такое себе удовольствие.
Так что вот. Ждем. Чего-то.
Ах, да. Чуть не забыл.
Стоите? Сядьте. Сидите? Лягте.
Стоимость одной фары у дилера – 78000 руб.
Второй вопрос к знатокам, светят ли эти фары на 156000 руб?

DIREN-88 › Blog › F.A.Q. по линзам для владельцев Hyundai Solaris / KIA RIO 3 (и прочих похожих оптик)

Как правило вопросов касательно линз всегда было более чем много.
Данный FAQ писался для сообщества Hyundai Solaris, но он просто не мог быть не написан у меня в Блоге. Так как 90% ответов вполне подходят и для оптики KIA RIO 3, ну и для остальных похожих фар/машин.

Данная тема будет постоянно обновляться и дополняться. Ответы будут только в текстовом варианте, так как вопросов много, а картинок вмещается всего 20штук.

Для более подробных и развернутых ответов будут даваться ссылки на хорошие и развернутые посты из БЖ или создаваться новые записи с ссылками на них.
Авторы хороших мануалов, на чьи Блоги и БЖ будут ссылаться ответы, будут занесены в этот FAQ как соавторы.

Новые вопросы задавайте в комментах — будем пробовать отвечать. Если вопрос пропал с комметов — значит он уже в FAQ.

В составлении ответов для FAQ принимают участие:
DIREN-88 , jmin , Warsmith , f0X-SPb , Rasafa …

■ Q.: Что должно быть установлено на авто, чтоб можно было поставить «легальный» ксенон?
■ A.: 1. Линза. 2. Омыватель фар. 3. Автоматический корректор фар.

■ Q.: Что такое маска линзы?
■ A.: Маска, она же Бленда — обычно называют пластиковую(иногда и металлическую) декоративную «насадку» на корпус самой линзы.

■ Q.: Какого размера маски помещаются в наших фарах?
■ A.: Внешний диаметр маски, которая помещается в наш отражатель без подпилки маски, должен не превышать 108мм (MAX 110мм). Но бывают «не круглые» маски, а например «узорные/волной» — тут не угадать:)

■ Q.: Как относятся официалы(ОД) к самостоятельной установке линз?
■ A.: Да никак они не относятся к этому. Будет проблема с электрикой фар — они вам разумеется по гарантии ничего не починят. Про гарантию и ОД.

■ Q.: Как происходит подключение линз?
■ A.: В комплекте с линзами идет проводка для их подключения. Всё подключение осуществляется без необходимости резать проводку. Подробнее и с картинками.

■ Q.: Линзы идут одного вида? Или существуют линзы и билинзы?
■ A.: Линзы бывают нескольких видов. Бывают как под галогеновые лампы, так и под ксенон. Раз мы разговаривает о ксеноне, то бывают как «просто линзы» так и «би-линзы». Ну просто линзы — это просто линзы:) Т.е. они или постоянно «дальний» или только «ближний». А вот «би-линза» — это и «дальний» и «ближний», т.е. эта самая приставка «БИ» говорит нам что в устройстве линзы используется «откидная шторка» которая и осуществляет работу линзы в 2-х режимах.

■ Q.: По поводу блоков розжига. Ставить с обманкой или нет?
■ A.: В наших машинах нет супер-умного компьютера который отслеживает все ли лампочки работают и т.д. Так же у нас ненужно при подключении какого либо устройства(того же ксенона), активировать эту функцию «в мозгах авто» — их просто нет 🙂 Так что тем наши авто и замечательны, что на нем будет работать всё что к нему подключишь.

■ Q.: Би-линзы с какими лампами лучше всего покупать? d2s или h1? Плюсы и минусы каждого цоколя?
■ A.: Можно сразу сказать что лучше всего покупать би-линзы с H1 или D2S лампами. Их и найти проще, и заменить, и удобнее, и лучше. D2S — OEM цоколь сделанный специально для ксеноновых ламп, галогеновых ламп с таким цоколем нет. Наверное «минусом» линзы с такими лампами можно назвать установку их на «шпильки». Но существуют не плохие 3″(три дюйма) линзы с этими лампами, которые устанавливаются достаточно просто одной гайкой. Н1 — галогеновый цоколь, из-за его размеров облюбованный китайскими производителями ксеноновых ламп. Плюсы H1 в том что на техосмотре или при очередной операции полосатых палок по выявлению нелегального ксенона всегда можно воткнуть обычную галогенку. ГЛАВНОЕ НЕ ПОКУПАТЬ би-линзы с лампочками D2 special — их сложно найти и стоят они в 2 раза дороже H1.

■ Q.: Какие линзы лучше поставить? Какие светят хорошо?
■ A.: Конечно отличные линзы от компании HELLA — качество, свет и т.д., все на высшем уровне. Но комплект линз HELLA по цене стоят как 2 или 3 комплекта(смотря какие линзы HELLA сравнивать) Китайских линз. Так что дорого всё это 🙂 Можно еще попробовать BOSCH, то же не плохие линзы. Для наших бюджетных авто частый выбор это Morimoto H1. И свет хороший и ценник не высокий. Но вот из-за размера линзы в 2,5″ — дальний свет практически никакой. Советую поискать линзы размером 3″.

■ Q.: У меня линзы стоят с завода. Туда нельзя поставить ксенон?
■ A.: В новой рестайлинговой оптике хоть и появилась линза, но всё же она осталась галогеновой. Разумеется никто не мешает вам поставить в линзу под галоген — ксеноновую лампу. Но это не очень хорошо. Есть хорошая статья написанная на эту тему «о вреде «колхозного» ксенона в галогенной линзовой оптике«. Так что тут дело сугубо личное.

■ Q.: Ангельские глазки. Какие они бывают? Сколько могут проработать? Какие предпочтительнее?
■ A.: Лично мне известны 3 вида Ангельских Глазок(АГ). Это CCFL, LED и COB. CCFL — это что-то вроде газоразряженных трубочек, по принципу своей работы напоминают лампы дневного света. Свет в них равномерный. Проработать они способны до 10 000 часов(ну как утверждают китайцы). Но если они всё же перегорают, то заменить не так просто. Частая беда таких АГ — это их блоки(инверторы). Они быстро выходят из строя. Но бывает что все работает долго и хорошо. Хотя это редкость. Еще один минус этих АГ в том, что их инверторы выдают очень большой вольтаж, в результате фишки могут обуглиться. LED — это обычная плата с напаянными на неё SMD диодами. Сверху устанавливается светорассеиватель и если пристально присмотреться, то можно будет увидеть «зернистость», но это не критично. Такие АГ и найти реальнее, и сделать можно самостоятельно если обладать достаточными для этого знаниями. Кольцо не сгорает целиком, а может выгореть например 1 диод. Такой АГ можно разобрать, заменить сгоревший диод и всё будет работать как и раньше. Я бы выбрал АГ на LED. Как и CCFL так и LED АГ лучше всего подключать через идущие в комплекте блоки(контроллеры) — дольше проживут. COB — Современная технология сборки led-модулей Chip-On-Board («чип на плате» или COB) открыла светодиодной индустрии новые горизонты развития на международном рынке светотехнической продукции. Т.е. эти COB АГ берут свое начало от LED, но у них уже нет отдельных SMD диодов. Они сделаны как единое целое кольцо, а значит никакой «зернистости» вы да же не увидите. Первые поколения COB не особо отличались надежностью и быстро горели. Но сейчас всё гораздо лучше. Если соберетесь покупать COB АГ, смотрите чтоб с ними так же шли контролеры. В бортовой сети бегает примерно 14В, а эти АГ рассчитаны на работу от 12В. И если подключить их без контроллеров, то ваши АГ будут просто перегреваться и быстрее выйдут из строя.

■ Q.: Какие линзы покупать в наши фары? Что должно быть написано в описании этих линз?
■ A.: Так как в наших фарах стоят лампы H4, то нужно обратить внимание на то чтоб комплект линз был предназначен для установки в цоколь H4. Т.е. в комплекте идет центрирующее кольцо H4 которое вставляется в пазы от лампы H4 и притягивает гайкой.

■ Q.: Поставил ксенон, сгорает предохранитель. Что делать?
■ A.: Тут ничего страшного нет. Просто блоки розжига при включении делают небольшой «скачек» напруги в сети и предохранитель на 10А не выдерживает. Ставим смело на 15А и все будет хорошо.

■ Q.: При включении ксенона происходит перезагрузка USB и флешка начинает играть с 1-го трека. Как быть?
■ A.: Давно известная проблема. 100% методов её решения я не знаю. Да и не видел чтоб кто-то знал как это решать и это точно работало у всех. Вся проблема в блоках розжига ксенона. Как правило у всех они дешевые и китайские. Кто-то пробует лечить методом «экранирования» — соединяет капот и крыло «медной косичкой». Кто-то ставит фильтры на блоки розжига… Но помогает это «через одного», т.е. у кого то всё так же, а кому то помогло. По себе могу сказать что блоки нужно покупать качественные и хорошие, а не за 500р. В моих ПТФ стоит ксенон от MTF, стоит уже 3 года и ни разу не было перезагрузки флешки. Поставил линзы и китайские блоки — познакомился с этой проблемой. Но мне как то повезло и эта беда вообще редко посещает моё авто при включении ксенона. Так что думаю совет прост: покупайте качественные блоки розжига.

■ Q.: А какого размера бывают сами линзы? Какие лучше покупать?
■ A.: Линзы которые устанавливаются в наши фары ну и хорошо смотрятся и работают, бывают 3 размеров: 2,5″ / 2,8″ / 3″. Всё что больше — грозит некими манипуляциями с «маской» линзы, чтоб всё влезло в фару. А всё что меньше — ну несерьёзно. Так что думаю эти 3 размера линз самое ТО ЧТО НАДО для нас.

■ Q.: Как на Китайских сайтах найти бленды/маски для линз OEM(без линз)?
■ A.: Можно вбить в поиске «shroud mask», так же можно указать под какие линзы вам нужны маски «shroud mask 3 inch»маски для трехдюймовых линз.

Лучшие лампы ближнего и дальнего света на Солярис

Лучшие галогенные с эффектом ксенона лампы H4

Промышленность производит различные типы подобных изделий. Помимо стандартных, пользующихся особой популярностью из-за доступной цены и хороших технических характеристик, выпускают лампы:

  1. Имеющие длительный рабочий ресурс.
  2. Обладающие повышенной мощностью.
  3. С увеличенным потоком света.
  4. Комфортным освещением для глаз.
  5. Жёлтым свечением для плохой погоды.

Автолюбитель должен выбрать нужный вид исходя из условий эксплуатации автомобиля, конструкции фар, местных климатических условий.

Лучшие галогеновые лампы H4 сезона 2019 представляют в начале нашего обзора стандартные модели.

Увеличение светового потока в этих изделиях происходит не за счёт увеличенной мощности прибора, а достигается с помощью использования внутренних резервов: применения инновационных технологий при производстве.

Достоинством таких ламп является улучшение освещения без увеличения нагрузки на электрические схемы, элементы конструкций фар.

Такие лампы следует устанавливать автолюбителям, имеющим проблемы по зрению, водителям старшего возраста.

К недостаткам H4 с усиленным световым потоком нужно отнести их уменьшенный рабочий ресурс. Также эти приборы требуют точной регулировки, что позволит избежать ослепления других участников движения.

В стремлении улучшить характеристики ламп производители идут на различные ухищрения. Одним из таких вариантов является производство галогеновых ламп с эффектом ксенона.

Белое свечение фар ксеноновых ламп освещает лучше и дальше магистраль. Однако подобные изделия отличаются повышенной стоимостью по сравнению с обычными «галогенками». Чтобы отфильтровать жёлтый свет в них, и создать имитацию белого света колбу окрашивают синим. Такая продукция стоит дешевле ксеноновых изделий.

В сухую погоду подобная технология производства даёт определённый эффект, при осадках – от неё пользы не больше, чем от стандартных галогеновых ламп.

Тем не менее отметим в обзоре лучшие лампы H4 с псевдоксеноном.

Работа осветительных приборов группы отличается мощным световым потоком белого цвета, длительным ресурсом использования, экономичностью и малым нагревом. Однако о применении таких ламп заставляют задуматься следующие факторы: высокая, по сравнению с галогеновыми лампами, стоимость и запрет на самовольную установку.

Эти лампы можно устанавливать в фары головного освещения автомобилей, конструкция которых рассчитана на это. Неправильное размещение изделий приводит к ослеплению водителей встречного потока машин и созданию аварийных ситуаций.

Светодиодные лампы H4 пользуются большой популярностью у автолюбителей. Их привлекает экономичность изделий, большой срок «службы», эффективность освещения. Единственное, что может отпугнуть в использовании такого товара – высокая стоимость.

Расскажем о наиболее востребованных в этом сезоне моделях.

Какая лампа подойдёт для Соляриса с обычными фарами?

Способов увеличить яркость головной оптики Hyundai Solaris несколько. Среди них есть как законные, так и те за которые сотрудники ГИБДД могут выписать штраф или лишить прав.

Биксенон H4 для Хендай Солярис

Установка ксенона (биксенона). В зависимости от года выпуска вашего Соляриса и типа оптики (линзованная либо обычная), можно установить биксенон (ближний/дальний свет) цоколя H4, либо ксенон в линзованную оптику ксенон HB3. Свет будет более ярким, дорогу освещать будет намного лучше, однако за такую модернизацию сотрудники ГИБДД при желании могут лишить прав.

LED лампы H4 для Соляриса

Установка LED ламп в головную оптику. Последние несколько лет LED (светодиодные) лампы набирают популярность. Качество их улучшается, как и яркость — следовательно освещаемость дороги. Установив светодиодные лампы H4 либо HB3 в линзу, можно добиться значительного увеличения яркости по сравнению с обычными галогенными лампами. Однако и за LED лампы в головном свете могут выписать штраф, либо лишить прав.

Установка галогенных ламп с увеличенной яркостью. Это пожалуй самый легальный способ сделать свет ярче. Установив яркие галогенные лампы H4 130 150% яркости Philips или Osram, свет значительно улучшится. Однако у подобных ламп есть и минус — ресурс их работы — он меньше, чем у стандартных ламп.

Сравнение лучших ламп для замены ближнего и дальнего света в Hyundai Solaris. Первая часть подборки подойдёт тем, у кого габаритные огни находятся внутри фары ближнего света. Если в машине установлена прожекторная фара с линзой, а вместо габаритов — ходовые огни, «горящие» внутри противотуманки, смотрите вторую часть статьи.

Читать еще:  Proton13 › Блог › Где вы покупаете запчасти и масла для автомобиля

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016.

В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

На заводе устанавливают лампы 55/60 H4 L/L:

  • 55/60 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
  • H4 — тип цоколя,
  • L/L — long-life, увеличенный ресурс.

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

На заводе устанавливают лампы 60/60 9005L :

  • 60/60 — это мощность ближнего и дальнего света в ваттах,
  • 9005 — тип цоколя,
  • L — long-life, увеличенный ресурс.

Вместо обозначения типа цоколя «9005» производители чаще используют «HB3»: это такие же Г-образные лампочки. К сожалению, их выбор для Соляриса невелик.

Особенностью головной оптики Hyundai Solaris является использование двухнитевых галогеновых ламп с цоколем h4. Одна лампа выполняет сразу обе функции, первая нить обеспечивает дальний, а вторая — ближний свет. Это ограничивает выбор лампочки, но и упрощает задачу для неопытного водителя, которому потребовалось заменить вышедший из строя светильник.

Яркие лампы для Solaris с линзованной оптикой

Если у вашего автомобиля линзованная оптика, лампы указанные выше вам не подойдут. В линзе установлены лампы HB3, которые одновременно выполняют функцию ближнего и дальнего света за счет шторки внутри линзы.

Поэтому следует подбирать ксенон, светодиоды или яркие галогенные лампы с цоколем HB3.

  • HB3 Osram Nightbreaker Unlimited 110% 12V 60W от 1750 руб
  • HB3 Koito Whitebeam 12V 65W от 1400 руб
  • General Electric HB3 Megalight Ultra 120% от 1300 руб

Указанные выше лампы отличаются от обычных яркостью, при этом мощность ламп остается прежней.

Что именно выбрать, чтобы сделать свет вашего автомобиля ярче — ксенон, светодиоды или галоген решать вам.

Как выбрать качественные лампы

Выбор ламп на ближний свет Хендай Солярис производится по следующим критериям:

  1. Тип конструкции. Оптимальный вариант — разрешенные галогеновые светильники с цоколем h4.
  2. Цветовая температура. Рекомендуется использовать образца с показателями около 3500-4500 К. Чем жестче белый свет, тем он ярче, но в условиях непогоды эта яркость даст обратный эффект и образует вокруг машины яркое пятно, ухудшающее видимость.
  3. Цена. В этом вопросе каждый руководствуется собственными возможностями. Однако, гнаться за низкой стоимостью не следует, так как хорошие изделия никогда не бывают дешевыми.

Сопоставляя параметры, стоимость
и прочие характеристики, производят выбор наиболее подходящей лампы.
Примечательно, что для Соляриса выбор не слишком велик, что несколько облегчает
задачу.

Основные выводы

Замена ламп ближнего/дальнего света на Хендай Солярис никакой сложности не представляет. Конструкция автомобиля такова, что отсоединять или демонтировать какие-либо узлы не требуется, все действия обычно выполняются без использования инструментов. Основная задача — выбрать правильный тип светильника с необходимыми техническими характеристиками. Рекомендуется основное внимание обращать на производителя, цветовую температуру, срок службы и другие параметры, а не на цену.

Все, что следует знать об оптике Хендай Солярис

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Поиск по сайту

Hyundai Solaris: Приборы

Спидометр служит для указания скорости движения автомобиля.

Он размечен в британской системе единиц измерения (миль/час) и/или в метрической системе единиц измерения (км/час).

Тахометр служит для указания примерного значения частоты вращения коленчатого вала в оборотах в минуту (об/мин).

Используйте тахометр для правильного выбора моментов переключения передач для предотвращения неустойчивой работы двигателя или его работы на повышенной частоте вращения.

Если дверь открыта, и Вы не запускаете двигатель в течение одной минуты, стрелка тахометра может немного отклониться в положение oN при неработающем двигателе. Это нормально и не влияет на точность показаний тахометра после запуска двигателя.

ВНИМАНИЕ

Не допускается работа двигателя при частоте вращения коленчатого вала, соответствующей КРАСНОЙ ЗОНЕ тахометра.

Это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Этот прибор служит для указания температуры охлаждающей жидкости двигателя при нахождении ключа зажигания в положении oN.

Прекратите движение в случае перегрева двигателя. Если происходит перегрев двигателя, обратитесь к пункту “Если двигатель перегревается” в разделе 6.

ВНИМАНИЕ

Если стрелка указателя перемещается за зону нормальной работы по направлению к положению “Н”, это указывает на наличие перегрева, который может вызвать повреждение двигателя.

ОСТОРОЖНО

Никогда не открывайте крышку радиатора при горячем двигателе. Охлаждающая жидкость находится под давлением и может выплеснуться наружу, что приведет к серьезным ожогам.

Перед добавлением охлаждающей жидкости в расширительный бачок дождитесь, пока двигатель остынет.

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива служит для указания примерного уровня топлива в топливном баке. Емкость топливного бака указана в разделе 8. В дополнение к указателю уровня топлива на автомобиле предусмотрена контрольная лампа низкого уровня топлива, которая загорается, когда топливный бак почти пуст.

На склонах или криволинейных участках дороги из-за перемещения топлива в баке стрелка указателя уровня топлива может колебаться. При этом контрольная лампа низкого уровня топлива может мигать, либо начать гореть постоянно раньше, чем обычно.

: Стрелка указывает, что заправочнаягорловина топливного бака находится на левой стороне автомобиля.

ОСТОРОЖНО

— Указатель уровня топлива

Выработка всего запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле.

После того, как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива, или стрелка на указателе уровня топлива приблизится к точке Е, необходимо как можно скорее остановиться для заправки.

ВНИМАНИЕ

Избегайте движения, если уровень топлива очень низкий.

Отсутствие топлива может привести к пропуску вспышек в цилиндрах и стать причиной чрезмерной нагрузки каталитического нейтрализатора.

Одометр служит для регистрации пробега автомобиля.

Также он может оказаться полезным для определения времени выполнения периодического технического обслуживания.

Показания одометра отображаются всегда до тех пор, пока не будет выключен дисплей.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер — управляемая микрокомпьютером система информирования водителя, которая отображает на дисплее связанную с движением информацию, когда ключ зажигания находится в положении oN (ВКЛ). Вся сохраненная информация о движении (кроме одометра) сбрасывается, если отключена аккумуляторная батарея.

Одометр поездки (км)

TrIP A: Одометр поездки А

TrIP b: Одометр поездки В

В этом режиме на дисплее отображается расстояние, пройденное автомобилем с момента последнего обнуления одометра поездки.

Рабочий диапазон показаний указателя: от 0,0 до 9999,9 км (0,0 — 9999,9 миль).

Удержание кнопки “TrIP” в нажатом положении более 1 секунды, когда дисплей работает в режиме отображения пробега (TrIP A или TrIP b), приводит к обнулению одометра поездки (0.0).

Расстояние, которое автомобиль может пройти с имеющимся запасом топлива в баке (км)

В этом режиме бортовой компьютер показывает оценочное значение расстояния, которое автомобиль может пройти с имеющимся запасом топлива в баке, полученное на основании данных о количестве топлива в баке и расходе топлива. Если значение этого показателя составляет меньше 50 км (30 миль), на дисплее появится пустая строчка (—).

Рабочий диапазон показаний указателя: от 50 до 999 км (30 — 999 миль).

Средний расход топлива (л/100 км)

В этом режиме бортовой компьютер рассчитывает средний расход топлива на основании значений объема израсходованного топлива и пройденного пути с момента последнего обнуления показаний.

Значение общего объема израсходованного топлива определяется на основании данных о расходе топлива, получаемых компьютером.

Оптимальная точность расчета достигается при поездке на расстояние более 50 м (0,03 мили).

Удержание кнопки TrIP в нажатом положении более 1 секунды, когда дисплей работает в режиме отображения среднего расхода топлива, приводит к сбросу показаний до нуля (—.-).

Если скорость движения автомобиля после заправки более 6 л топлива превышает 1 км/ч, показание среднего расхода топлива обнуляется (—.-).

Текущий расход топлива (л/100 км)

В данном режиме через каждые 2 секунды производится вычисление текущего расхода топлива на основании информации о пробеге и объеме впрыска топлива.

Средняя скорость (км/час)

В этом режиме происходит определение средней скорости движения автомобиля с момента последнего обнуления показаний.

Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет средней скорости продолжается, пока работает двигатель.

Удержание кнопки TrIP в нажатом положении более 1 секунды, когда дисплей работает в режиме отображения средней скорости, приводит к сбросу показаний до нуля (—).

Время в пути

В этом режиме на дисплее отображается полное время нахождения автомобиля в пути с момента последнего обнуления показаний.

Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет времени в пути продолжается, пока работает двигатель.

Рабочий диапазон показаний указателя: от 00:00 до 99:59.

Удержание кнопки TrIP в нажатом положении более 1 секунды, когда дисплей работает в режиме отображения времени в пути, приводит к сбросу показаний до нуля (00:00).

Наружная температура

В этом режиме отображается температура воздуха снаружи автомобиля.

Рабочий диапазон измерительного прибора: от -40 °C до 80 °C (от -40 °f до 176 °f).

Чтобы изменить единицы отображения температуры наружного воздуха (с °C на °f), нажмите и удерживайте в этом режиме кнопку TrIP больше 1 секунды.

ЭКО-режим ВКЛ./ВЫКЛ.

Автоматическая коробка передач

В этом режиме можно включить или выключить ЭКО-индикатор на комбинации приборов. Если нажать и удерживать кнопку TrIP дольше
1 секунды при включенном ЭКО-режиме, на экране отображается надпись eCo off и индикатор eCo выключается при движении. Чтобы отобразить ЭКО-индикатор снова, необходимо в режиме eCo off нажать и удерживать кнопку TrIP дольше 1 секунды, после чего на экране отобразится режим eCo oN.
Если в ЭКО-режиме нажать кнопку TrIP меньше чем на 1 секунду, режим переключится на одометр поездки.

Механическая коробка передач

В этом режиме можно включить или выключить индикатор переключения механической коробки передач.

При выборе режима eCo-off на маршрутном компьютере, индикатор переключения механической коробки передач отображаться не будет

К СВЕДЕНИЮ

• Если автомобиль находится на неровной поверхности или если была отключена аккумуляторная батарея, функция определения расстояния, которое автомобиль может пройти с имеющимся запасом топлива в баке, может работать неточно.
Бортовой компьютер может не учесть дозаправки топливом, если его объем составил меньше 6 л (1,6 галлонов).
• Расход топлива (при наличии такой функции) и расстояние, которое автомобиль может пройти с имеющимся запасом топлива в баке, может изменяться в зависимости от условий движения, режима движения и состояния автомобиля.
• Значение оставшегося пробега до опустошения бака является оценочным показателем допустимого расстояния движения. Это значение может отличаться от реального доступного расстояния движения.

Сигнализатор обледенения дорожного покрытия (при наличии)

Когда температура снаружи автомобиля опустится примерно ниже 4°C (39.2°f), при включенном зажигании, символ снежинки будет мигать в течение 10 секунд, затем загорится и одновременно прозвучит звуковой сигнал.

К СВЕДЕНИЮ

Если сигнализатор обледенения дорожного покрытия сработает во время вождения, управляйте автомобилем с большим вниманием и осторожностью, воздерживаясь от чрезмерного превышения скорости, быстрого ускорения, резкого торможения, резких поворотов и т.д.

Какие фары на Solaris лучше купить

В этот раз мы поговорим в нашем блоге о такой вещи как подборка оптики, поскольку на рынке присутствует достаточно неплохой выбор и честно признаться, действительно есть из чего выбрать. Поэтому, мы разберем все по порядку и определим какие фары лучше купить на Солярис и где их вообще найти, основываясь на ассортименте российского рынка автомобильных запчастей.

✔︎ Б/у оптика
Это самый хороший и долговечный вариант из всего, что можно придумать но б/у фары продаются только на авторазборках и они в большом дефиците. Причиной их дефицитности является недоступность автомобилей с целыми кузовами. 90% поступаемых в разбор автомобилей имеют повреждения передней части, соответственно и фар в том числе.

⚠️ Если Вы хотите доукомплектовать имеющуюся уже фару новой, бывшей в употреблении, то есть огромная вероятность, что внешне данная оптика будет сильно различаться, в силу разного возраста и соответственно степени износа. Надеяться на то, что поможет полировка, не стоит.

✔︎ Новая оригинальная оптика
Официальный завод-изготовитель установил неприемлемо высокие цены на кузовные запчасти, которые порой можно сравнивать со стоимостью японских и при таком положении дел, естественно, практически все автовладельцы, кто попадает в неприятные ситуации, интересуется, какие фары лучше купить. Хендай Солярис хоть и является массовым автомобилем, но на стоимость не оригинальной оптики это никак не влияет.

✔︎ Неоригинальные фары
Об этом поговорим более детально, поскольку имеется несколько вариантов:

• Галогеновые неоригинальные фары
Производятся многими китайскими и тайваньскими мануфактурами, ввозятся на наш рынок ограниченным количеством поставщиков. Их стоимость относительно невысока, порядка 3-4 тыс руб за одну штуку. Качество будет зависеть непосредственно от того, кто произвёл данное изделие и это можно проверить только лишь на личном опыте.

• Ксеноновые фары
Такой вид тюнинга является противозаконным и на это есть одна основная причина.

⚠️ Ксеноновые фары на Хендай Солярис никогда не устанавливались, а соответственно на нём нет автоматического корректора пучка света и омывателей фар, которые должны присутствовать по ГОСТу. Соответственно с таким тюнингом можно попасть под лишение прав.

• Led фары
Такое явление встречается нечасто, но хочется отметить что LED (светодиодная оптика) не запрещен, поскольку он не является ксеноном и даже при загрязнённых фарах не рассеивает пучок света и в законодательстве ничего не указано про эту оптику. Но сказать что-то более конкретное «за» или «против» этого тюнинга, мы не можем, поскольку дело с ним не имели.

Если так сложилось, что Вы «попали в историю» и понадобилась оптика, то звоните по любому из наших телефонов. У нас могут быть в наличии оригинальные б/у фары или же неоригинальные. Звоните, ситуация может меняться в день по несколько раз.

Все, что следует знать об оптике Хендай Солярис

Ни для кого не секрет, что оптика любого автомобиля является залогом безопасности при передвижении в темное время суток. Поэтому к выбору и установке оптики необходимо подойти с максимальной ответственностью. В этой статье мы расскажем, как устанавливается лампа ближнего и противотуманного света в автомобиле Хендай Солярис и что необходимо учесть при выборе оптики.

Критерии выбора оптики

Чтобы правильно выбрать лампы дневного освещения или ПТФ на Хендай Солярис, не нужно заострять свое внимание на тюнингованных и «крутых» лампочках. В первую очередь, любые лампы в оптику, будь то ходовые огни или противотуманки, необходимо ориентироваться на их практичность.

На сегодняшний день существует несколько типов лампочек, которые можно установить в противотуманные фары Hyundai Solaris или ходовые огни:

  1. Галогенки. Галогенные элементы представляют собой штатный вариант осветительных устройств, который монтируется еще при сборке транспортного средства. Такие огни в лампы ближнего света обычно имеют желтый цвет и по сравнению с более усовершенствованными вариантами ни менее практичны, так как чаще выходят из строя.
  2. Ксенон. Ксенон в ДХО на Солярис на сегодняшний день является достаточно популярным вариантом, так как именно ксенон позволяет значительно увеличить световой поток. В плане надежности ксенон — это более долговечный тип оптики. Если у галогенных лампочек ресурс эксплуатации составляет не более 500 часов, то в случае с ксеноном этот показатель составляет около 3 тысяч часов. Но необходимо учитывать, что в некоторых странах ксенон является запрещенным, поэтому его эксплуатация может привести к штрафу. Тем более, что зачастую неправильно установленный или некачественный ксенон может привести к ослеплению водителя встречного авто.
  3. Светодиоды. В отличие от ксенона, светодиоды не запрещены и они пользуются огромной популярностью у наших автомобилистов. Диоды, установленные в ПТФ либо передние или задние фонари, будут иметь более низкий уровень тепловыделения. Кроме того, у водителя есть возможность подобрать необходимый цвет освещения. В отличие от ксенона, диоды имеют более высокий срок службы, они экономичны, а при правильной установке никогда не будут ослеплять водителей встречных авто.

При выборе противотуманных фар на Солярисе необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, материал, из которого изготавливается фара, должен быть стеклом. Во-вторых, необходимо обратить внимание на цвет. Для обеспечения максимальной освещенности в непогоду лучше использовать лампочки белого либо желтого цветов. Тюнингованые варианты — синие, красные и другие — не подходят, поскольку они являются наименее эффективными в такую погоду.

Светодиоды в оптике Соляриса

Снятие и установка ПТФ

Как должна сниматься фара Хендай Солярис для замены? В целом данная процедура довольно проста, с ней смогут справиться даже начинающие автомобилисты. Так что если вы не знаете, как снять фару, ознакомьтесь с этим пунктом.

Начнем с противотуманок:

  1. В первую очередь, чтобы снять правую или левую фару, необходимо отключить питание бортовой сети, сбросив аккумуляторную клемму.
  2. После этого освобождается разъем в фонаре.
  3. Сделав это, вы сможете увидеть лампу — она выкручивается и демонтируется. Когда лампы в фонаре нет, выкручиваются болты и демонтируется сама фара.
Читать еще:  Идентификация смазок по DIN 51502

Таким образом, вы без проблем сможете освободить место для монтажа новых противотуманок. Накладки на фары или какие-либо реснички на фары в данном случае не устанавливаются, это актуально для фонарей ближнего и дальнего света. После установки новых ПТФ ставятся лампы, затем отрицательный выход можно подсоединить к АКБ. Эта инструкция актуальна для транспортных средство, оборудованных противотуманными фонарями с завода.

Если же ПТФ в вашей машине нет, ситуация с установкой будет более сложной. Поэтому вам придется не только вырезать место на накладке бампера, но и подводить к нему проводку, а также устанавливать реле. Без помощи специалиста разобраться в этом вопросе будет проблематично (автор видео — Хендай Солярис).

Замена ламп в ДХО

Если необходима замена лампочек ходовых огней Хендай, процедура осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо найти болт, который фиксирует бампер со стороны колеса. С помощью жидкости WD-40 необходимо обработать его для того, чтобы болт было проще открутить. Подождите несколько минут, пока жидкость не разъест ржавчину. Используя гаечный ключ на 10, необходимо выкрутить этот болт. Если с откручиванием возникли сложности, воспользуйтесь шуруповертом.
  2. Далее, следует отсоединить боковые фиксаторы бампера. Отогните боковину таким образом, чтобы в появившуюся щель могла пролезть ваша рука.
  3. Когда вы просунете руку в щель, вы сможете нащупать патрон лампочки. Чтобы произвести замену на ксенон или другие лампы, патрон нужно выкрутить и демонтировать. Выкручивается патрон против часовой стрелки.
  4. Когда патрон будет демонтирован, можно произвести замену лампочек. Для ходовых огней вполне можно использовать одноконтактные диоды. Извлеките старую лампу и установите на ее место диод.
  5. Теперь в обратной последовательности просуньте руку в щель и произведите монтаж патрона с установленной лампочкой.
  6. Теперь нужно закрыть фиксатора бампера и верните боковину на ее первоначальное место. Как видите, процедура достаточно простая и не требует специфических знаний (автор видео — Rama rus).

Особенности регулировки

Теперь вкратце расскажем о том, как производится регулировка фар своими силами. Перед тем, как приступить к процессу, удостоверьтесь в том, что давление в шинах правильное.

  1. Машина должна стоять перед ровной стеной, к примеру, в гараже, расстояние между стеной и авто должно составлять 3 метра. На водительское сиденье необходимо положить груз, его масса должна примерно соответствовать весу автомобилиста. В соответствии с рисунком, расположенным выше, сделайте разметку на стене. Продольная полоса должна проходить по линии 0, вертикальные полосы 1 и 2 чертятся на одинаковом расстоянии от продольной. Отрезок А между первой и второй линией должен соответствовать расстоянию между центральными точками оптики.
  2. Произведите замер параметра высоты центров оптики от земли — это будет расстояние h.
  3. Далее, корректор фар необходимо установить на приборной панели в соответствующее положение, чтобы он был настроен, будто в машине находится водитель. Активируйте ближнее освещение.
  4. Когда регулировочный элемент настроен, процедура регулировки осуществляется для каждого фонаря отдельно. Когда вы регулируете один фонарь, второй следует прикрыть тряпкой или чем-то не прозрачным.
  5. Используя регулировочный винт А в моторном отсеке, произведите настройку положения каждого фонаря по горизонтали, что касается винта Б, то он регулирует положение по вертикали. Процедура настройки будет считаться завершенной в том случае, когда верхние границе левых потоков совпадут с линией 4. При этом первая и вторая линии должны проходить через соответствующие точки Е.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Процедура замены лампочек в автомобиле Хендай Солярис»

Подробнее о том, как производится замена лампочек в Солярисе, вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Den LIVE).

Все, что следует знать об оптике Хендай Солярис

К странице.
Страница 1 из 4123>Последняя »

Попробовал найти подобную тему, не обнаружил. Не стал задавать этот вопрос в теме про развалившийся разъем, решил спросить напрямую. Кто какие лампочки ставит, имею ввиду стандартной мощности 60вт, ну 65вт? Пока жду разъемы чтобы поменять, нужно купить и лампы взамен этих 100-ватных, которые были установлены. Собственно выбор у меня невелик:
1) OSRAM 12V HB3 60W
2) PHILIPS VISION PREMIUM 12V HB3 65
есть еще KOITO 60W, но на них отзывы плохие и на фото выглядят странно. Вопрос задаю потому что на сайте магазина у OSRAM не указана яркость и нет никакого текста — описания, а вот у Филипс яркость 1860лм и очень много написали:
«В ассортимент ламп Premium входят галогеновые лампы, дающие на 30% больше света, чем обычные галогеновые лампы. Обладая повышенным на 30% световым потоком, лампы Premium сопоставимы по цене со стандартными лампами, обеспечивая таким образом самое оптимальное соотношение «цена/качество».
Кто-либо покупал их, это реально так или маркетинговая лапша? Да в цене у них разница всего в 30 рублей, одни 370, вторые 400 рублей.

Меню пользователя Vladimir-K
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Vladimir-K
Найти все сообщения от Vladimir-K

Меню пользователя аdmin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные аdmin
Найти все сообщения от аdmin
Просмотр загрузок
Меню пользователя Vladimir-K
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Vladimir-K
Найти все сообщения от Vladimir-K

Подумайте тему HIR ламп

Всем доброго дня!
Лично я использую диодные лампы и в ПТФ и Линзованной оптике.
Стоят они у меня уже 14 месяцев

Свет диодных ламп CL7 Premium и CL6 Premium в Линзах и ПТФ(HB3 и H8)

Но я решил найти более Легальный способ поднять яркость

Все мы знаем что головной свет на наших авто — мягко говоря не фонтан. Если в Рефлекторе все совсем печально. То в линзованной оптике — дела обстоят получше.

Давайте разберемся почем так.

Многое зависит от конструкции самой фары (отражателя) и от мощности лампы накаливания которая установлена в фару.
На РИО/Солярисах с завода стоит ГАЛОГЕН. Что в Рефлекторной оптике, что в оптике Прожекторного типа (она же в простонародье — Линзованная)

Про констуркцию фар говорить не будем, ее изменить нельзя. А вот поменять источник освещения — вполне реально.
Теперь про типы ламп Применяемые в Фарах.
Хуже всего светят Рефлекторные фары, и это не удивительно и вот почему

В них установлена лампа с цоколем — P43t которая в простанородье называется лампа H464193 (Но H4 это ни вкоем случае не ЦОКОЛЬ — это обозначение которое применяется международными нормами для обозначения двух нитиевой лампы)

Лампа имеет 2 нити. А следовательно 2 режима работы. Ближний/Дальний свет. Мощность 60Вт/55Вт
При этом 60Вт на Дальний свет выдает яркость 1550Lm а на Ближний Свет при 55Вт — всего 1000Lm
1000Lm — это ОЧЕНЬ и очень мало. Поэтому свет тусклый и на дороге ничего не видно.
Но заменить лампы в рефлекторной оптике не на что.

Установку Газоразрядных и Диодных ламп — я не буду расписывать. У НАС ВСЕ ЛЕГАЛЬНО )))

А теперь перейдем с лампам прожекторного типа (они же линзованные) Тут не все потеряно. И можно поставить более мощные галогеновые лампы.
Не лампы которые Имеют перекаленые нити — по типу как Osaram Night Breaker или Phlips + 130% —
А именно лампы повышенной яркости.
Ну а теперь по порядку.

В Линзванной оптике на РИО/Соярисак применяется цоколь — P20d — он же в простонародье HB39005

Данные лампы имеют мощность номинальную описанную в спецификации — 60Вт при яркости в 1700Lm
Заметте 1700Lm и сравните с яркостью лампы 1000Lm в рефлекторной фаре. Разница 70%
Плюс линза стоит собирательного типа — и на выходе получаем — очень неплохой свет относительно рефлекторной оптики.

Я задался вопросом. А какая самая яркая галогеновая лампа. И какой у нее цоколь.
Вопрос нашелся очень быстро — это лампа с цоколем PX20d он же в простонародье HiR1 — 9011

ЯРКОСТЬ ЛАМПЫ ПРИ МОЩНОСТИ 65вт — составляет Рекордные — 2500Lm
Это получается на 47% ярче чем штатная лампа HB3 которая стоит с завода. Яркость 2500Lm — эквивалента 135вт лампы накаливания.

Что же такое HiR1

Итак — что такое HIR? Если обьяснять «на пальцах», то это технология которая использует инфракрасную часть спектра, излучаемого нитью накаливания лампочки. А именно — отражает IR излучение назад на спираль. В результате температура спирали становится существенно выше (а температура самой лампочки при этом ниже!) и её КПД вырастает.

Что это дает на практике? На практике мощность (и «цвет») светового потока вырастает и довольно существенно. При тестах HIR лампы превосходили обычные галогенки на 75-110%. То есть светят они примерно в два раза сильнее при той-же потребляемой мощности. При этом у нас остается корректное расположение и размер светового источника. То есть слепить встречку вы будете значительно меньше чем колхозным ксенононом. Оттенок света тоже немного вырастет, до 3600K. «Синевы» китайского HID-a не будет конечно, но оно вам надо?

Технология не китайская. Её разработал мировой гигант GE (General Electric) и она используется в прожекторах. Автомобильный рынок GE лицензировал компании Toshiba, которая и выпускает данные лампочки в цоколе PX20d — 9011 и 9012. HIR лампочки, кстати, идут на некоторые машины в стоке (Dodge Viper, BMW Z8, Infiniti I30, Chevy Avalance и некоторые Nissan Maxima).

Прошерстив весь интернет вот что я нашел!

Лампа с цоколем PX20d (HiR1 9011) с помощью минимальной доработки цоколя (подпиливание одного «ключа») легко становится на место PX20d (HB3). Почему не делают именно HB3/HB4? Потому что по закону каждый тип ламп не имеет права быть 100% совпадающим по цоколю с другим типом ламп. Сделано это в том числе и для того чтобы люди не пихали обычные галогенки в машины где HIR с завода. НО — никаких других отличий, кроме «ключа» на цоколе, нет. Так что никаких проблем после модификации не будет.

Вот так же нашел картинки с тем что нужно отпилить и в каких пропорциях

Нить накаливания находится на одно уровне. Фокус лампы в линзе не изменится


Нить накаливания на одном уровне!

Модификации подвергается верхнее ухо крепления

А вот собственно сами лампы. Цена одной лампы 1300-1400р. Но живут они живут до двух раз дольше своих
обычных галогеновых собратьев

А теперь по поводу мощности. Многие заметили что HB3 — 60Вт а HiR1 — 65Вт — Но выходная мощность у обоих ламп 73Вт. Так что с проводкой и самой линзой ничего не будет! Потребление и нагрев штатный!

Напомню!
Что Китайский Ксенон с Китайскими блоками розжига — редко выдает больше 2200-2400Lm. В то время как оригинальный выдает 3200-3400Lm

Мои Диодные лампы Cool Led CL7 Premium выдают — 1950-2000Lm

Так что в полне легально, и без пробелм можно сделать уровень света — на ровне с китайским ксеноном, который все обычно ставят в линзованные фары.

А если сравнить яркость лампы H4 с 1000Lm и HiR1 — с 2500Lm — разница просто КОЛОСАЛЬНАЯ. в 2.5 РАЗА

Вот как выглядят лампы HiR1


Philips


Osram

Может быть себе скоро приобрету данные лампы. Очень любопытно сравнить с моими LED лампами

Hyundai Solaris

Рекомендации по эксплуатации

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.

Следует иметь в виду, что даже автомобили одной модели, выпущенные практически одновременно, обладают выраженными индивидуальными особенностями поведения на дороге. Использовать полностью скоростные и динамические возможности автомобиля рекомендуется по мере привыкания к нему и только после прохождения автомобилем первых 1000 км с соблюдением ограничений, указанных в подразделе Обкатка автомобиля.

Перед поездкой прогрейте двигатель, поскольку работа непрогретого двигателя на повышенных оборотах уменьшает срок его службы.

Согласно рекомендациям многих современных автопроизводителей двигатель достиг нет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска прогревать его не на холостом ходу, а в процессе движения, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

При включении стартера рычаг управления механической коробкой передач должен находиться в нейтральном положении, рычаг селектора автоматической коробки передач – в положении «N» (нейтраль) или «Р» (стоянка).

Не допускайте работу двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Запрещается начинать движение автомобиля с места «на стартере». Трогаться на автомобиле с места можно только на первой передаче при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза, плавно отпуская педаль сцепления.

Не превышайте нормы грузоподъемности, указанные в технической характеристике автомобиля: перегрузка приводит к повышенному износу шин и деталей подвески, к потере курсовой устойчивости.

Не допускайте движения по дорогам с низким качеством покрытия на повышенных скоростях. «Пробои» подвески, которыми, как правило, сопровождается движение в таких режимах, приводят к повреждению и деформации узлов ходовой части автомобиля. В этом случае могут возникнуть повреждения и деформации кузова.

Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах: пониженное давление приводит к интенсивному износу шин. Разница давления в шинах одной оси 0,2–0,3 кгс/см 2 приводит к ухудшению управляемости автомобиля. Регулярно проверяйте состояние защитных резиновых чехлов шаровых опор, шарниров равных угловых скоростей и шарниров рулевых тяг. Поврежденные чехлы надо заменить, поскольку вода и грязь быстро выведут механизмы из строя.

Для заправки используйте горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем.

Регулярно проверяйте состояние клемм аккумуляторной батареи и крепление проводов на них. Ослабленное крепление или окисление клемм может вывести из строя электронные приборы автомобиля.

Запомните, что клеммы аккумуляторной батареи разного диаметра: положительная клемма больше отрицательной. Следите за тем, чтобы провода были подсоединены в соответствии с указанной на их наконечниках и клеммах полярностью.

При заряде аккумуляторной батареи нее посредственно на автомобиле от внешнего источника тока обязательно отключите ее от генератора (снимите с аккумуляторной батареи клемму «плюс»).

Не нарушайте сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ. Все работы проводите в полном объеме. Периодичность проведения работ указана в разделе Техническое обслуживание.

Качественная регулировка фар Солярис своими руками

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 21.05.2018

Регулировка фар Солярис — необходимая часть мелкого ремонта машины. Эту услугу предоставляют все станции технического обслуживания автомобилей, но можно настраивать осветительные приборы и самостоятельно.

Для обеспечения безопасности на дороге необходимо следить за техническим состоянием авто и регулировкой фар Соляриса

Предварительная работа перед регулировкой фар Солярис

Прежде всего нужно подготовить Хендай. Эти манипуляции необходимы, чтобы обеспечить максимальную точность регулирования фар своими руками:

  1. Очистка линз. Нужно тщательно вымыть стекла осветительных приборов. Добейтесь максимальной прозрачности стекла. Избавившись от скопившейся грязи на фарах, вы обеспечите наилучшие условия для настройки оборудования.
  2. Проверьте уровень давления в шинах. Он должен быть не ниже значений, указанных изготовителем в техническом паспорте Хендай Солярис. Это нужно для того, чтобы обеспечить правильное положение кузова в пространстве.
  3. Обратите внимание на генератор и регулятор напряжения. Это оборудование обязательно должно быть исправно. Также стоит обратить внимание на исправность крепежных конструкций, удерживающих фары.
  4. Для наилучшего результата попросите кого-нибудь помочь вам отрегулировать фары. Желательно, чтобы помощник весил столько же, сколько и водитель. Это поможет воссоздать условия, максимально приближенные к реальной ситуации на дороге.

Как регулировать фары на Солярисе?

Для начала разместите автомобиль на ровной поверхности напротив вертикальной стены. На стену нанести разметку. Лучше всего делать это в гараже.

Обратите внимание, что нужно оставить некоторый запас, так как для регулировки нужно будет отъехать от стены на 5 м. Производить настройку рекомендуется в темное время суток.

Для данной манипуляции понадобятся такие инструменты:

  • шуруповерт или дрель;
  • мел или мягкий карандаш для нанесения пометок на стену;
  • набор отверток, наличие круглой и крестовидной обязательно;
  • рулетка или любая линейка.
  1. Поставьте автомобиль вплотную к стене гаража. Включите ближний свет. Теперь отметьте мелом точки, находящиеся в центре каждой освещенной фарами области. Измерьте расстояние между поставленными точками и разделите его пополам. На середине поставьте третью отметку. Объедините все три точки горизонтальной линией. Далее отступите от этой линии 75 мм вниз и начертите еще одну параллельно первой.
  2. Проведите еще и вертикальные линии. Их должно быть три, они проходят через поставленные ранее точки. Таким образом мы получаем универсальную разметку для настройки фонарей авто.
  3. Следующим этапом будет постановка автомобиля и имитация дорожной ситуации. Для этого нужно отъехать на 5 м или расстояние, указанное в техническом паспорте авто.

Результаты

Нижняя горизонтальная линия соответствует нижней границе светового потока, а верхняя располагается на точке пересечения линий. Сравните эти показатели и отрегулируйте положение фонарей.

Если нужно настроить противотуманные фонари, следуйте плану, изложенному выше. Но нижнюю линию располагайте на расстоянии 50 мм. Каждый фонарь следует настраивать отдельно, закрывая второй куском плотного картона.

  • В 3 раза ярче обычных ламп
  • Срок службы более 5 лет
  • Устанавливаются своими руками

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector