Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как на Шевроле Круз поменять задние тормозные колодки: видео

Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз

Замену задних тормозных колодок на Шевроле Круз следует производить исходя из оценки износа колодок или обнаружения характерных признаков износа. Завод изготовитель не регламентирует замену задних колодок, поэтому следует самостоятельно следить за их состоянием и производить замену.

Как определить необходимость замены

Определить степень износа и необходимость замены задних колодок можно визуально. Для этого следует снять колесо и осмотреть колодки. Если толщина рабочего слоя колодки составляет не более 2-3 мм, такие колодки следует менять.

При торможении появился неприятный писк или скрип, который так же свидетельствует об износе тормозных колодок. Однако такой скрип могут издавать и колодки плохо качества.

Тормозная жидкость «ушла» из бочка без видимых признаков течи. Это говорит о том, что поршень почти полностью вышел из цилиндра, так как колодки изношены.

Если вы купили не новый автомобиль, советуем сразу же провести полное ТО, проверив все основные механизмы, в том числе и колодки не только задние, но и передние.

Какие задние колодки выбрать для замены на Cruze

В разных комплектациях Chevrolet Cruze комплектуется разными тормозными дисками размера R15 и R16. Оригинальные артикулы для этих двух типов разные, однако по своему размеру задние колодки ни чем не отличаются друг от друга, в отличии от передних.

  • Для Круза с R15 артикулы задних колодок: 13300867 и 13411380
  • Для R16 подойдут колодки 13319294 или 13411383

Еще раз повторю, что колодки одинаковые по размерам и подойдут на оба варианта тормозных дисков. Не путать с передними колодками, которые как раз таки отличаются размерами.

Оригинальные колодки стоят не дешево, однако на их замену можно выбрать более дешевые аналоги по приемлемым ценам. Оригинал General Motors 95516192 стоит от 2500 руб. комплект.

  • Ashika 51-0W-W05 от 700 руб
  • Brembo P 59 080 от 2300 руб
  • Ferodo FDB 4265 от 2200 руб
  • Markon 43302162 от 600 руб
  • Sangsin Brake SP1363 от 1060 руб
  • UBS B1104012 от 900 руб

При покупке колодок аналогов, желательно уточнить по каталогу, подходят ли колодки для вашего автомобиля или нет.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Ослабляем колесные гайки и с помощью домкрата поднимаем автомобиль. Снимаем колесо.

Теперь необходимо с помощью ключа на 10 выкрутить два направляющих скобы суппорта. Если колодки менялись давно и болт не выкручивается ключом, следует обработать его проникающей смазкой (к примеру WD40) и дать постоять. После чего повторить процедуру.

Итак, аккуратно откручиваем верхний и нижний направляющие болты накидным или рожковым ключом на 10

Далее поднимаем скобу суппорта вверх и вытаскиваем из посадочного места старые колодки.

Перед установкой новых колодок, желательно очистить от пыли и грязи сами посадочные места и скобу. Так же следует осмотреть пыльники направляющий и при обнаружении надрывов заменить их. Сами направляющие смазать специальной смазкой для направляющих суппортов.

Устанавливаем новые колодки на место, перед тем как ставить скобу необходимо утопить поршень в цилиндр. Для этого его НЕ НУЖНО давить, а крутить по часовой стрелке до полного углубления в поршень.

Теперь остается лишь установить скобу, вставить направляющие и собрать все в обратной последовательности.

После сборки и установки колеса, следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить. Перед поездкой несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень в тормозном цилиндре занял свое рабочее положение.

Колодки как на задних, так и на передних колесах меняются парно. То есть на двух колесах сразу.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, как правило, ходят почти в два раза больше чем передние. Не лишним будет напомнить владельцам Круза, что нужно периодически проверять толщину тормозной накладки и если она составляет менее двух миллиметров – необходимо заменить тормозные колодки, в противном случае вы рискуете испортить тормозной диск. Если вы ремонтируете свой автомобиль самостоятельно, то есть смысл купить, довольно не плохие тормозные колодки корейского производителя Hi-Q Sangsin по цене 1050 руб на этом сайте (www.sk-motors.org) , которые ни чем не хуже оригинальных, а по стоимости в два раза дешевле.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Шевроле Круз

  1. Ослабляем гайки колеса и поддомкрачиваем одну сторону.
  2. После снятия колеса имеем доступ к тормозному суппорту.
  3. Откручиваем крышку на бачке с тормозной жидкостью.
  4. Ключом на 10 выкручиваем два болта (верхний и нижний).
  5. Отводим верхнюю часть суппорта вверх и вынимаем направляющие.
  6. Вынимаем старые колодки и с помощью ключа от болгарки проворачиваем поршень по часовой стрелке, пока он полностью не утопится в суппорте.
  7. Смазываем направляющие высокотемпературной смазкой.
  8. Устанавливаем новые колодки.
  9. Прикручиваем суппорт и надеваем колесо.

После замены тормозных колодок не лишним будет напомнить, что нужно несколько раз надавить на педаль тормоза, чтобы колодки и тормозная система Шевроле Круз приняли рабочее положение. Также помните, что первые 500 км после замены тормозных колодок нужно избегать резких торможений.

Замена передних и задних колодок Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

Можно ли тянуть с заменой на Шевроле Круз

Главный показатель для замены колодок — это их толщина. Фрикционный материал не должен быть тоньше 2 мм. Неравномерный износ указывает на возможные проблемы с суппортом. На Круз накладки поставляются со специальной «скрипучей» пластинкой. При износе она начинает противно свистеть при езде и пищать (с началом писка не стоит долго откладывать замену).

Если проигнорировать эти «симптомы», то вы рискуете безопасностью окружающих и собственной. Хорошо если последствия будут только материальные. Возможные осложнения: отказ тормозов (утечка жидкости), уменьшение эффективности (длинный тормозной путь) или заклинивание одного из колёс (занос вплоть до опрокидывания).

Необходимые инструменты

Перечень инструментов не будет длинным. Обязательно:

  • рожковые ключи на 13 и 18;
  • плоская отвёртка;
  • пассатижи.
  • ключ от «болгарки»;
  • керамическая смазка (CRC, Liqui Moly или аналоги);
  • щётка по металлу.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко.
    Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять
  2. Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки.
    Демонтируйте старые фиксирующие пластины
  3. У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки».
    Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи

Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.

Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника

  • В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно равняться по центру колодки). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками.
    Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора
  • Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Служит она двум целям:
    • предотвращение заклинивания тормозов;
    • устранение посторонних стуков.
  • Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время (обычно 500–1000 км), чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без потери свойств). Зато потом можно забыть о стуках колодок (частая проблема у Шевроле Круз). Это хорошая альтернатива двухстороннему скотчу или другим «уплотнителям». Шаг 3 Шаг 2 Шаг 1
  • После установки новых накладок поставьте верхнюю часть суппорта на место. Осталось закрутить два болта, и работа по замене окончена. Как видите, процедура несложная и под силу каждому.
    Работа выполнена
  • Если остались вопросы, то посмотрите видео.

    Как поменять задние на Chevrolet Cruze: видео

    Как быстро и легко заменить передние

    1. С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком.
      Демонтируйте колесо

    Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

    Для удобства работы можно использовать налобный фонарик
    Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок. Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр.
    Вдавите поршень в цилиндр

    Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

    Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче
    С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы.
    Выньте отработавшие колодки и фиксаторы

    После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

    Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).

    Затяните отвинченные болты

    Как меняются передние: видео

    Возможные осложнения

    Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

    • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
    • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
    • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

    Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

    Как на Шевроле Круз поменять задние тормозные колодки: видео

    Главная Автосообщества Chevrolet Порядок замены задних тормозных замена задних колодок chevrolet cruze на Chevrolet Сruze Порядок замены задних тормозных колодок на Chevrolet Сruze Правила технического обслуживания Шевроле Круз, впрочем, как и большинства автомобилей иных марок, не устанавливают предельного срока службы задних тормозных колодок.

    Продолжительность их жизни определяется целым рядом факторов, среди которых можно выделить индивидуальный стиль вождения каждого автомобилиста и состояние дорожного полотна, по которому Ваш любимый Cruze вынужден передвигаться.

    Немалую роль играет и качество колодок — более дорогие оригинальные изделия могут прослужить гораздо дольше, тогда как дешевые дубликаты от малоизвестного производителя, скорее всего, будут иметь существенно меньший замена задних колодок chevrolet cruze. Впрочем, встречались ситуации, когда самые простые и дешевые колодки служили гораздо дольше оригинальных.

    Здесь, что называется, кому как повезет. Колодки автомобиля снабжены весьма полезными акустическими сигнализаторами износа. Это может сопровождаться незначительным снижением эффективности торможения. Остановка машины может быть более длительной, что следует учитывать при выборе дистанции до впереди идущих транспортных средств.

    После установки новых колодок может появится писк. Особо это характерно для неоригинальных изделий. В большинстве случаев неприятные звуки уходят после километров, в процессе которых происходит притирка.

    Менять колодки следует одновременно на оси. В противном случае возможет увод автомобиля в сторону.

    Порядок замены задних тормозных колодок на Chevrolet Сruze

    Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с рублями как минимум. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

    Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов.

    Читать еще:  Почему не закрывается капот на ваз 2114 причины

    К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

    Подешевле Есть колодки и подешевле: Корейские колодки Sangsin brake могут продаваться под брендом HI-Q с ценой около рублей за комплект.

    Считаются долговечными, но жестковатыми. При агрессивном стиле езды вполне устроят, их хватит на 40—50 тысяч, но спокойному водителю может быть некомфортно.

    При покупке обязательно проверяем подлинность, поскольку марка раскрученная и появляется море подделок. Для тех, кто хочет сэкономить, можно замена задних колодок chevrolet cruze задние колодки Delphi lp Их оценивают в —1 тыс. Нельзя поменять задние колодки только на одном колесе.

    Заменяются все 4 колодки на обеих колёсах одной оси. В ином случае при экстренном торможении существует высокий риск вылета с полосы дорожного движения прямо в кювет.

    Несвоевременная замена колодок может привести к существенному повреждению поверхности диска. Это повлечёт за собой дополнительные материальные издержки для водителя.

    Изношенные тормозные элементы снижают эффективность замедления автомобиля и увеличивают длину тормозного пути.

    Безопасность водителя и пассажиров подвергается угрозе. Его так просто не вожмёшь. Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником.

    Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок. Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника В центральной верхней части колодки есть специальный выступ.

    Замена передних и задних колодок Chevrolet Cruze

    Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками. Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для замена задних колодок chevrolet cruze механизмов.

    Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз своими руками: артикулы

    Регламент замены тормозных колодок на Шевроле Круз сильно зависит и от качества фрикционных накладок, и от стиля вождения. Поэтому важно выбрать такие тормозные колодки для замены, чтобы они были не только эффективными и комфортными в работе, но и долговечными. Замена задних колодок на Шевроле Круз не доставит много хлопот, но знать артикулы и полезные советы при выборе лучше ещё до начала работы.

    Какие лучше задние тормозные колодки на Шевроле Круз

    Перед тем как выбрать лучшие (для конкретного случая, конечно) задние колодки на Круз, желательно убедиться в исправности элементов тормозной системы.

    Задние тормозные колодки.

    На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

    • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
    • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
    • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
    • состояние тормозного диска;
    • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.

    Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

    Заводские колодки

    фирменные колодки с каталожным номером GM 13319294

    С завода на Шевроле Круз устанавливают фирменные GM-овские задние колодки с каталожным номером GM 13319294.

    Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

    Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

    Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

    Подешевле

    Есть колодки и подешевле:

      Корейские колодки Sangsin brake (могут продаваться под брендом HI-Q) ) с ценой около 1900 рублей за комплект. Считаются долговечными, но жестковатыми. При агрессивном стиле езды вполне устроят, их хватит на 40–50 тысяч, но спокойному водителю может быть некомфортно. При покупке обязательно проверяем подлинность, поскольку марка раскрученная и появляется море подделок.

    Корейские колодки Sangsin brake SP1362 HP1362.

    Ferodo Premier FDB195.

    FRIXA Premium S1.

    Однако и Дженерал Моторз сами колодок не производят, а это значит, что в коробке с надписью Original GM parts могут быть колодки одной из этих фирм, чаще всего — Sangsin, но цены могут прыгать от 3 до 6 тысяч за комплект, да и артикулы фирменных колодок могут быть разными: 13412810 (от 5,3 тысячи), 13301207 (около пяти тысяч), 13411380 для 15-дюймовых дисков, 13319294 — для двухлитровых Шевроле Круз с дисками на 16 дюймов.

    Меняем задние колодки своими руками

    Поменять задние колодки на Крузе гораздо проще, чем подобрать, а замену будем проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от металлического основания. При этом учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, все четыре штуки. Алгоритм замены такой:

    1. Поддомкрачиваем заднее колесо, предварительно сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки.
    2. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.

    Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью.

    С помощью ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.

    Откручиваем болт удерживающий суппорт.

    Отводим суппорт в сторону от направляющих.

    При помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра.

    Осматриваем пыльники и защитные чехлы.

    Устанавливаем направляющие пальцы.

    Видео о замене задних тормозных колодок на Шевроле Круз

    Выводы

    На этом замена задних колодок завершена, удачной всем работы и крепких тормозов!

    Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

    Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

    Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

    2290-17-05-08

    Перед установкой новых колодок вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимную пластины.

    Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины тормозных колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Вставив в направляющую колодок прижимные пластины, устанавливаем новые тормозные колодки. При установке внутренней колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался в верхней части колодки. Перед монтажом суппорта необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

    Рекомендации по замене задних колодок

    Первое время после замены задних колодок будет происходить их процесс притирания к тормозному диску. Это может сопровождаться незначительным снижением эффективности торможения. Остановка машины может быть более длительной, что следует учитывать при выборе дистанции до впереди идущих транспортных средств.

    После установки новых колодок может появится писк. Особо это характерно для неоригинальных изделий. В большинстве случаев неприятные звуки уходят после 100-200 километров, в процессе которых происходит притирка.

    Менять колодки следует одновременно на оси. В противном случае возможет увод автомобиля в сторону. По этим же причинам запрещено ставить на левое и правое задние колеса колодки от различных производителей. Многие опытные автовладельцы рекомендуют брать изделия из одной партии.

    2290-17-05-12

    Аналогично вынимаем из отверстия направляющей колодок нижний направляющий палец (с пластмассовой противоскрипной втулкой на стержне пальца) и снимаем с него резиновый гофрированный чехол.

    Осматриваем резиновые чехлы направляющих пальцев и при повреждении чехлов — трещины, разрывы, потеря эластичности резины — заменяем новыми. Установив новые защитные чехлы пальцев, наносим на стержни пальцев слой пластичной термостойкой смазки. Вставляем пальцы в отверстия направляющей колодок и устанавливаем суппорт. Болт крепления суппорта и антивибрационный груз затягиваем моментом 28 Н·м. Аналогично заменяем тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. После замены колодок несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы.

    [Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

    Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Cruze

    Как нужно менять задние тормозные колодки

    1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко.


    Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять

    Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки.


    Демонтируйте старые фиксирующие пластины

    У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки».


    Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи
    Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.


    Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника

    В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно равняться по центру колодки). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками.


    Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора


    Шаг 3


    Шаг 2


    Шаг 1

    После установки новых накладок поставьте верхнюю часть суппорта на место. Осталось закрутить два болта, и работа по замене окончена. Как видите, процедура несложная и под силу каждому.


    Работа выполнена

    Если остались вопросы, то посмотрите видео.

    Как поменять задние на Chevrolet Cruze: видео

    Как заменить задние колодки на Лачетти

    Некоторые работы по обслуживанию своего автомобиля, довольно просты. К таковым относятся задние колодки. Точнее их замена. А если это просто, то можно сделать это самому и сэкономить немного денег.

    Когда нужно менять колодки

    Основными причинами для ревизии колодок служат: износ более 80%, либо остаточная толщина менее 3 миллиметров. Замена при смене тормозного диска, либо при попадании на колодки масла, при наличии каких-либо сколов, отслоений колодок. Образовании сильных борозд на тормозном диске.

    Также обращаем внимание на то, что колодки меняются только комплектом. То есть сразу 4 колодки на ось. В противном случае ваш автомобиль будет «уводить» при торможении.

    Порядок действий

    1. Установите автомобиль на ровную площадку и снимите заднее колесо. Процесс снятия колеса можете посмотреть по этой ссылке.
    2. Теперь нам нужно утопить поршень суппорта в направляющий цилиндр. Делайте это при помощи отвертки или небольшого зубила, вставив между колодкой и суппортом.

    Далее накидным ключом на 14, либо головкой, нам нужно отвернуть нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Выворачиваем его полностью.

    Затем снизу поднимаем суппорт отверткой и отводим его вверх, для простоты снятия колодок.

    Достаем тормозные колодки из направляющих. А также снимаем 2 пружинных скобки колодок, которые их поджимают, чтобы они не гремели.

    Проводим ревизию суппортов, направляющих и шлангов. Очищаем все от грязи, пыли и коррозии. Также обязательно осмотрите резиновые пыльники пальцев. Порванные пыльники обязательно замените. Проверьте состояние смазки в пыльниках, если ее мало, то желательно пополнить.

  • Чтобы упростить установку колодок на место, необходимо как можно глубже утопить тормозной поршень в направляющий цилиндр. Будьте аккуратны, потому что при его вдавливании уровень тормозной жидкости будет повышаться. Поэтому предварительно нужно будет открыть крышку заливной горловины тормозной жидкости.
  • Теперь можно установить новые колодки и прижимные пластины на место. Далее отводим суппорт на его место и заворачиваем болт. Аналогично поступить с другим колесом.

    Замена колодок ручника на Лачетти

    2290-17-02-07

    Снимаем резиновый защитный чехол с пальца и устанавливаем новый чехол.

    При необходимости аналогично (отвернув болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу и отведя суппорт от направляющей колодок) заменяем чехол верхнего направляющего пальца тормозного механизма.

    Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. При установке направляющего пальца очищаем его и наносим на стержень пальца слой пластичной термостойкой смазки. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

    Замена тормозных колодок передних колес Chevrolet Cruze J300 (2008 — 2016)

    Инструмент:

    Упор (башмак) противооткатный

  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Отвертка плоская большая
  • Щетка металлическая
  • Приспособление для утапливания тормозных суппортов (09581-11000)
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Динамометрический ключ
  • Детали и расходники:

    • Шприц
    • Проволока
    • Емкость техническая
    • Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
    • Передние тормозные колодки (13412810)

    • Направляющие пальцы переднего суппорта и защитные чехлы (при необходимости) (13504035)

    • Смазка для направляющих пальцев

    • Смазка для направляющих скоб

    Примечание:

    В этой статье показана замена передних колодок Шевроле.

    Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Передние колодки Шевроле Круз также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

    Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – комплект колодок левого переднего колеса, и комплект колодок правого переднего колеса. Замена колодок Шевроле Круз только с одной стороны может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    1. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачайте из бачка часть жидкости.

    Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) замена задних тормозных колодок. Видео инструкция

    На плановом ремонте у нас автомобиль Chevrolet Cruze (Шевроле Круз), 2010 года выпуска, на котором необходимо произвести замену задних тормозных колодок, покажем как это можно сделать своими руками.

    Срываем колёсные болты, поднимаем машину и откручиваем колёса. Ключом на 10, откручиваем направляющие:

    Снимаем цилиндрик и отводим его в сторону. Вытаскиваем старые колодки. Новые задние тормозные колодки у нас фирмы SANGSIN, номер в каталоге SP-1363. Вытаскиваем верхние и нижние пружинки:

    Щёткой по металлу тщательно очищаем все посадочные места. Затем ставим на место металлические пластинки (пружинки). Ставим новые колодки, с пискуном вовнутрь, без пискуна снаружи.

    Оттягиваем резинку (пыльник) и вытаскиваем направляющие, у нас они ходили очень туго, поэтому их необходимо почистить и смазать. В качестве смазки не используйте литол, необходима только специальная высокотемпературная смазка для суппортов. Чтобы сжать поршень, используем струбцину или любой подходящий подручный инструмент:

    После необходимо отверстия на поршне сделать параллельными, чтобы когда будет её заводить, пропил встал ровно на штифт колодки, таким образом колодка у нас не перекосится. Замена окончена, перед началом движения не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза, на стоячей машине.

    Видео замена задних тормозных колодок в Chevrolet Cruze:

    Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Шевроле Круз:

    Замена тормозных колодок задних шевроле круз: рассматриваем досконально

    У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

    Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

    OEM номер и цена оригинальных задних колодок

    На автомобиль Chevrolet Cruze с двигателями на 1.6 и 1.8 литров устанавливаются два вида колес:

    • 195/65/R15;
    • 205/60/R16.

    В случае колес на 15 дюймов используются тормозные диски диаметром 268 миллиметров и толщиной 12 мм. С более крупными колесами диаметр дисков составляет 292 мм.

    Задние тормозные колодки для R15 и R16 не отличаются типоразмером, но несмотря на это имеют различные артикульные номера. Для колес диаметром R15 используются колодки с артикулами 13300867 или 13411380. Для R15 используются элементы тормозной системы с номерами 13319294 и 13411383. Несмотря на то, что артикулы различны, оригинальные колодки для авто с колесами 195/65/R15 и 205/60/R16 являются взаимозаменяемыми.

    Стоимость на оригинальные изделия для R16 колеблется от 3000 до 3300 рублей. Тормозные колодки для R15 имеют чуть большую цену. Их можно приобрести за 3500-4300 руб.

    Описание замены задних колодок на Шевроле Круз

    Для того, чтобы замена тормозных колодок прошла успешно, рекомендуется придерживаться последовательности приведенной ниже.

    • Подставив домкрат под специальный паз, необходимо приподнять авто со стороны, с которой будет производится замена тормозных колодок.
    • Подставить упор с поддомкраченной стороны.

    • Демонтировать колесо.

    • При помощи ключей «на 10» и «на 13» открутить два болта на суппорте. В случае, если их не удается сорвать с места, рекомендуется обработать посадочное место проникающей смазкой, например, WD-40.

    • Отвести суппорт в сторону. Для предотвращения повреждения тормозной магистрали рекомендуется закрепить его на проволоке или положить на подпорку.

    • Аккуратно поддев колодки отверткой снять их.

    • Смазать все направляющие. Предварительно необходимо удалить всю старую смазку, используя ветошь.

    • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
    • Вращая при помощи ключа от «болгарки» тормозной цилиндр по часовой стрелке, вдавить его в посадочное место.

    • Установить колодки в суппорт. При этом важно следить, чтобы не перепутать правые с левыми.
    • Установить суппорт на место.

    • Затянуть крепления. Для этих целей дополнительно потребуется ключ «на 19».

    • Очистить все от грязи при помощи металлической щеткой.
    • Собрать все в обратном порядке.
    • Аналогичные действия необходимо произвести для второго колеса.
    • Прокачать тормозную систему от воздуха.

    Как нужно менять задние тормозные колодки

    1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко. Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять
    2. Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки. Демонтируйте старые фиксирующие пластины
    3. У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки». Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи

    Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.

    Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника

  • В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно равняться по центру колодки). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками. Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора
  • Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Служит она двум целям:
    • предотвращение заклинивания тормозов;
    • устранение посторонних стуков.
  • Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время (обычно 500–1000 км), чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без потери свойств). Зато потом можно забыть о стуках колодок (частая проблема у Шевроле Круз). Это хорошая альтернатива двухстороннему скотчу или другим «уплотнителям».
  • После установки новых накладок поставьте верхнюю часть суппорта на место. Осталось закрутить два болта, и работа по замене окончена. Как видите, процедура несложная и под силу каждому. Работа выполнена
  • Если остались вопросы, то посмотрите видео.

    Как поменять задние на Chevrolet Cruze: видео

    Выводы

    На этом замена задних колодок завершена, удачной всем работы и крепких тормозов!

    The following two tabs change content below.

    Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

    Тэги: Шевроле Круз

    Требуемые для замены колодок инструменты

    Для того, чтобы поменять задние тормозные колодки на Шевроле Круз своими руками потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

    НаименованиеПримечание
    ДомкратНе требуется при наличии подъемника
    Ключ«на 10», «на 13», «на 19»
    ОтверткаС плоским и крестовым лезвием
    Ключ от угловой шлифовальной машинкиКлюч от «болгарки» не потребуется при наличии специального инструмента для вдавливания тормозного цилиндра
    Металлическая щеткаДля очистки загрязнений

    Также для замены тормозных колодок потребуется проникающая смазка, например, WD-40.

    Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза.

    Располагаем суппорт на проставке для крепления направляющей колодок.

    Как быстро и легко заменить передние

    1. С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком. Демонтируйте колесо

    Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

    Для удобства работы можно использовать налобный фонарик
    Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок. Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр. Вдавите поршень в цилиндр

    Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

    Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче
    С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы. Выньте отработавшие колодки и фиксаторы

    После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

    После домонтажа не забудьте очистить посадочные места
    Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме (правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт). Закройте суппорт

    Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).

    Затяните отвинченные болты

    Как меняются передние: видео

    Замена Задних Колодок На Шевроле Круз Видео

    Правила замены тормозных колодок на Chevrolet Cruz очень зависят от фрикционных колодок и стиля вождения. Поэтому важно выбирать такие тормозные колодки для замены, чтобы они были не только эффективными и удобными в использовании, но и долговечными. Замена задних тормозных колодок на Chevrolet Cruz не вызовет особых проблем, но перед тем, как начать, лучше выбрать статьи и полезные советы.

    Прежде чем выбирать лучшие (для конкретного варианта, конечно) задние тормозные колодки на Cruz, лучше убедиться, что тормозные суппорты находятся в хорошем рабочем состоянии.

    На долговечность фрикционных накладок, шум и скрип во время торможения могут влиять не только сами колодки:

    • состояние гидравлических тормозных магистралей и шлангов;
    • качество и состояние демпфирующих и удерживающих пластин заднего суппорта;
    • плотность и плотность манжет, пыльников;
    • состояние тормозного диска;
    • элементы регулирования и распределения тормозного усилия.

    Неважно, какой из этих дефектов приводит к износу на Cruz неровных задних тормозных колодок, шуму тормозов и неэффективности. Начинать выбор новых блоков нужно только после работающей диагностики набора учетных программ.

    фирменные прокладки с номером детали GM 13319294

    С завода на Chevrolet Cruz установлены задние колодки GM под маркой GM под номером 13319294.

    Замените задние колодки Chevrolet Cruze!

    Если мы решили доверять только необычным блокам, нам нужно подготовиться, чтобы попрощаться Минимум 3500 рублей. Уважаемые. Поэтому мы создадим небольшой обзор не уникальных, но хороших задних тормозных колодок для Chevrolet Cruz.

      Корейские тормозные колодки Sangxin (продается под торговой маркой HI-Q)) стоимостью около 1900 рублей за комплект. Они считаются долгосрочными, к сожалению, тяжелыми. С жестоким стилем езды они будут полностью удовлетворены, их хватит на 40–50 тысяч, но вам понравится размеренный водитель более комфортно. Что касается вопроса о приобретении, мы определенно это проверяем, поэтому как бренд раскрутил и там море подделок.

    Колодки тормозные корейские Sangsin SP1362 HP1362.

    Но сами General Motors не создают прокладок, ясно, что в коробке с оригинальными оригинальными деталями GM находятся прокладки одной из этих компаний, в большинстве случаев Sangsin, к сожалению, колеблется в цене от 3 до 6 тысяч за комплект, Кроме того, пластины с номерами марок будут разными: 13412810 (от 5,3 тысячи), 13301207 (около 5 тысяч), 13411380 на 15-дюймовых колесах, 13319294. для двухлитрового Chevrolet Cruz с 16-дюймовыми колесами.

    Заменить задние колодки на Cruz даже проще, чем поднять, и мы познакомимся с изменением, когда они изношены, смазаны или сняты с железной основы. При этом мы учитываем, что мы меняем их только в виде набора на обоих колесах, что оставляет нашему клиенту четыре части. Изменить метод:

    1. Сначала согните заднее колесо, сломав гайки, и установите страховочную стойку.
    2. Снимите крышку с бачка тормозной воды.

    Отсоединить крышку бачка от тормозной жидкости.

    Используйте клавишу 13, чтобы снять антивибрационную нагрузку.

    Уберите суппорт от направляющих.

    Замена задних тормозных колодок Орландо

    С помощью узких плоскогубцев вы должны попытаться протолкнуть поршень очень глубоко в цилиндр.

    Осмотрите пыльники и защитные чехлы.

    Установите направляющие пальцы.

    В этом случае замена колодок завершена, успешной работы для всех и сильных тормозов!

    Как заменить задние тормозные колодки на Chevrolet Cruze

    Завод изготовитель, не дает четких указаний по срокам замены задних тормозных колодок. Переодичность их замены зависит от условий и продолжительности эксплуатации автомобиля. В среднем заводские колодки «ходят» 30-40 тыс км пробега или больше. Все зависит от вашего стиля езды.

    Как определить что пора менять задние колодки

    Первым признаком указывающим на необходимость замены тормозных колодок является характерный скрип при торможении. Он говорит о том, что толщина тормозной колодки стала менее 3-4 мм и требуется замена колодки.

    Определить необходимо замены колодок можно при визуальном осмотре:

    • Толщина тормозных колодок менее 2мм
    • наличие на колодках глубоких борозд
    • трещины и сколы на колодке

    Иногда, из-за установки некачественных аналогов колодок, при торможении колодка может неравномерно изнашиваться, такие колодки лучше сразу же при обнаружении заменить на новые.

    Меняются задние, как и передние тормозные колодки сразу по 4 штуки то есть на 2 колесах одновременно. Иначе это может привести к несбалансированному торможению.

    Какие задние колодки выбрать

    С завода на Chevrolet Cruze устанавливались оригинальные колодки GM 13319294. Их стоимость около 2500-3000 руб за комплект. Не каждый может позволить себе купить такие дорогие колодки. Можно выбрать и более доступные аналоги, тем более, что есть из чего выбирать.

    Аналоги оригинальных колодок GM 13319294

    • Allied Nippon ADB32024 (Япония) цена комплекта от 1500 руб
    • Bosch 0986494435 (Германия) цена от 2500 руб
    • Ferodo FDB4265 (США) цена от 2500 руб
    • Frixa FPD17R (Корея) цена от 1500 руб
    • Frixa S1D17R (Корея) Премиальные колодки высокого качества цена за комплект от 2500 руб
    • LYNXauto BD1811 (Япония) цена от 2000 руб
    • YES-Q ESD9084 (Корея) цена от 1500 руб

    Судя по многочисленным отзывам, неплохо зарекомендовали себя тормозные колодки Frixa и YES-Q Корейского производителя. И цена у них доступная.

    Инструкция по самостоятельной замене задних колодок

    Поддомкрачиваем заднее колесо и снимаем его.

    Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо

    Первое что нам нужно открутить — это антивибрационный груз суппорта. Для этого с помощью ключа на «18 мм» будет удерживать нижний направляющий суппорта, а ключом на 13 мм будем откручивать этот груз.

    Откручиваем антивибрационный груз

    Теперь открутим верхний направляющий палец. Ключом на 18 держим его, а ключом на 10 откручиваем.

    Откручиваем болт крепления к верхнему направляющему пальцу

    После того, как мы открутили верхний и нижний направляющие пальцы мы можем легко снять суппорт. Тормозной шланг от суппорта отсоединять не нужно. Так как потом потребуется прокачка тормозов.

    Поднимаем и убираем суппорт в сторону

    Далее с помощью плоской отвертки прижимаем верхнюю и нижнюю скобки и вытаскиваем старые колодки. Затем снимаем и сами скобки, их нужно будет установить на новые колодки.

    Снимаем колодки убрав скобки

    Так как новые колодки будут толще, нам потребуется «утопить» поршень суппорта поглубже, чтобы его можно было одень. Для этого необходимы узкие пассатижи или нечто подобное. Вставляем их в прорези поршня как показано на фото и поворачиваем по часовой стрелке.

    Утапливаем поршень суппорта

    Перед установкой новых колодок внимательно осмотрите направляющие пальцы и их пыльники. Пальцы не должны быть в грязи и пыли, на них не должно быть ржавчины. Пыльник должен быть чистым. Если на направляющих пальцах отсутствует смазка, их необходимо смазать.

    Смазываем при необходимости направляющие

    Теперь можно приступать к установке новых колодок. Одеваем на них прижимные скобки, которые мы сняли со старых колодок и вставляет колодки. Одеваем суппорт и закручиваем направляющие.

    Момент затяжки направляющих суппорта составляет 28 Н·м

    Новая и старая колодки Chevrolet Cruze

    Нужно ли прокачивать тормоза после замены задних колодок?

    Так как мы снимали лишь суппорт, без отсоединения тормозных шлангов, то и прокачка тормозов в данном случае не требуется. После замены колодок нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни суппорта заняли рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости добавьте.

    Chevrolet Cruze › Logbook › Замена задних, передних тормозных колодок на Chevrolet Cruze 1,8.

    Всем привет, Крузаводы!

    Пришло время замены колодок вот решил выложить КаК.

    Передние колодки меняются также как и задние за исключением только, что не надо вкручивать поршень там его просто вдавливаем.

    Материалы:
    Колодки задние Frixa производство Hankook код FPD17R
    Колодки передние Daewoo производство GM код 13 301 207

    Chevrolet Cruze 2011, engine Gasoline 1.8 liter., 141 h. p., Front drive, Manual — DIY

    Comments 42

    Как фрикса хэнкок показали себя?) скрипят пыль оставляет?

    Сколько дашь по 5ти бальной шкале GM код 13 301 207 ?

    13 301 207 у меняя колодки в коробки Daewoo производство Корея еще есть коробка GM произ. Корея — вложение одинаковое )))) — оригинал и платишь тут сугубо за бренд… Колодки Хорошие не скрипят при экстерном торможении не плывут советую (4,5 балла), но я следующий раз поставлю себе Frixa
    S1D17. — именно S1… — производство Hankook.

    Далее сняв суппорт и вытащив колодки из посадочных мест начинаем возвращать поршень ключом от болгарки вкручивая по часовой стрелки- для чего поршень загнать обратно?

    Выдвинутый поршень не даст суппорт одеть на новые колодки ))))), если не вкручивать, а вбивать то чистичный пердец суппорту будет, ручник работать точно не будет…

    Как колодки? Купил на зад такие же. Смущает что нет проточек как на оригинале. Скрипеть и шуметь не будут?

    Привет! Если ты про эти Hankook код FPD17R то сууууупер думаю следующий раз на перед поставить, но только классом повыше Hankook F1.

    Да про эти, я ошибся не тот код написал, хотел f1, брать. Слушай, а точно не шумят и не скрипят? Там проточек нет спереди и сзади. Как на оригинале спереди.

    SergeiBorzunov

    Привет! Если ты про эти Hankook код FPD17R то сууууупер думаю следующий раз на перед поставить, но только классом повыше Hankook F1.

    Ошибся кодом и пришли такие как у тебя .

    У меня сейчас
    Колодки задние Frixa производство Hankook код FPD17R
    Колодки передние Daewoo производство GM код 13 301 207 оригинал, но они жесткие

    У меня передние тоже оригинал. Задние как у тебя купил, но пока не поставил. Так вот. Ты их недорабатывал? Ниче не точил? Они не скрипят ? Не шумят ? При движении задним ходом шума нет?

    -недорабатывал
    -Нечего не точил
    -не скрипя
    -Не шумят
    -При движении задним ходом тишина.
    шум придвижении назад в большинстве случаев из за супортов, а не из за колодак.

    Замена тормозных колодок задних колес на Шевроле Круз

    За относительно недолгое время своего существования, автомобиль Шевроле Круз завоевал широкую востребованность на мировом авторынке. О популярности такой модели транспортного средства свидетельствует тот факт, что по всему миру было продано больше 3 миллионов экземпляров разных модификация Шевроле Круз.

    Несмотря на достаточно высокое качество и надежность, как и любое другое авто, Chevrolet Cruze нуждается в периодическом ремонте и техобслуживании.

    Перед заменой

    Безопасность вождения автомобиля во многом зависит от надежности работы тормозной системы. Чаще всего при эксплуатации авто из строя выходит тормозная система. В случае Шевроле Круз – задние тормозные диски. Рассмотрим, как такую неисправность можно устранить самостоятельно.

    Свидетельством появления такой проблемы является снижение эффективности торможения задними колесами.

    Чаще всего причиной плохого торможения задними колесами является сильный износ тормозных колодок заднего тормозного механизма.

    В таком случае потребуется измерить толщину фрикционных накладок колодок заднего колеса, учитывая то, что минимальная их толщина, при которой тормоза могут еще работать, составляет 2 мм. Также при этом следует тщательно осмотреть колодки на наличие замасленности, плохого соединения с металлическим основанием, наличие борозд, царапин, сколов и тому подобных дефектов. В случае обнаружения даже одно из отмеченных дефектов потребуется замена колодок на новые.

    Стоит отметить, что на Шевроле Круз замена колодок системы торможения необходимо проводить только комплектом – две колодки на каждое колесо.

    Перед тем, как самостоятельно проводить замену задних тормозных колодок, следует проверить уровень жидкости в бачке тормозного цилиндра. Если она на максимальном уровне или же близко к нему, то необходимо откачать часть жидкости. Делать это необходимо потому, что после завершения замены тормозных колодок уровень в бачке рабочей жидкости несколько увеличиться. При этом нужно проследить, чтобы в рабочий цилиндр не попала грязь или любые посторонние жидкости.

    Замена тормозных дисков

    Сама замена тормозных дисков задних колес на Шевроле Круз проводится в четко определенной последовательности.

    Замена тормозных дисков

    1. Крепежные гайки заднего колеса слегка отвертываются, на машине включается первая передача, под колеса устанавливаются противооткатные приспособления. Далее при помощи домкрата задняя часть авто поднимается, под нее устанавливаются крепкие и надежные упоры.
    2. При этом необходимо убедиться, что приводной рычаг стояночного тормоза опущен в крайнее нижнее положение.
    3. Полностью отвернув гайки заднего колеса, оно демонтируется. После этого выворачиваются нижние и верхние болты, которые крепят направляющие пальцы.
    4. Не снимая тормозной шланг, снимается суппорт. После этого шланг следует закрепить, не допуская его натяжения или сворачивания.
    5. С помощью обычной плоской отвертки отжимаются фиксаторы пружин тормозных колодок.
    6. С заднего колеса снимается наружная тормозная колодка, после нее – внутренняя, далее – демонтируются удерживающие пластины на направляющих колодках. При замене тормозных колодок эти пластины также нужно будет заменить на новые.
    7. После этого при использовании раздвижных пассатижей поршень рабочего цилиндра утапливается внутрь него.
    8. Следующий этап – монтаж новых колодок и всех остальных деталей тормозного узла в обратной последовательности. Рекомендуется перед установкой смазывать резьбу болта направляющего пальца суппорта специальным фиксатором, который предотвратит самопроизвольное отворачивание болтов.
    9. После завершения установки колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, стараясь нажимать до упора, что устранит зазоры в тормозном механизме, которые могут образоваться в результате вдавливания в цилиндр поршня. После этого остается только провести установку колеса.
    10. Точно таким же способом проводится замена тормозного механизма и на втором заднем колесе.

    После замены

    После завершения замены деталей тормозного механизма следует проверить тормозные цилиндры на предмет уровня рабочей жидкости, который при необходимости нужно восстановить.

    После проведения замены износившихся тормозных колодок на новые не рекомендуется сразу же выезжать на оживленные дороги, поскольку эффективность работы тормозной системы сначала будет низкой. Это обусловлено тем, что изнашиваются не только колодки, но и диски, в результате чего новые колодки будут прилегать к дискам сначала только по краям, оказывая на них слабое воздействие при торможении.

    Поэтому сразу же после замены дисков нужно проехаться на тихой улочке, чтобы дать возможность колодкам нормально притереться к дискам всей поверхностью.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector