Кидает ли турбина масло во впуск? Как проверить. Audi A6C5 2.5TDI V6
Кидает Ли Турбина Масло Во Впуск Как Проверить Audi A6C5 2 5Tdi V6
Длительность: 16 мин и 55 сек
Битрейт: 192 Kbps
Что Кидает Масло Двигатель Или Турбина
Ремонт Турбины Замена Картриджа Своими Руками Полный Видео Отчёт Анти Кризисная Рубрика
Кидает Ли Турбина Масло В Глушитель Как Проверить Audi A6C5 2 5 Tdi V6
Egr Как Работает Зачем Не Глушить
Устройство Турбины Принцип Действия Основные Неисправности
Что Такое Интеркулер Для Чего Он Нужен И Как Работает
Что Лучше Ремонт Турбины Или Купить Новую
После Этого Двигатель Будет Жрать Масло В 10 Раз Больше
То Дымит То Не Дымит Audi A4 2 0D Blb
Картерные Газы В Дизеле Все О Них Все О Последствиях Повышенного Давления Картерных Газав
Это Нужно Проверить Прежде Чем Покупать Новую Турбину
Картерные Газы Привели К Попаданию Масла В Цилиндр Renault Megane Ii 1 5D K9K
Volkswagen T4 Caravella Турбина Не Дует
Простой Способ Проверить Турбину
Дизель Не Тянет 2 5 Tdi V6 Часть 2 Опрессовка Впуска
Конец Турбине Отжила Своё
Удаление Egr Чистка Турбины И Всей Впускной Системы
Первые Признаки Износа Поршневой И Расхода Масла На Исправном Двигателе
Strange Times The Black Keys
Boris Brejcha Château De Fontainebleau For Cercle
Tristar Pictures Metro Goldwyn Mayer Hyde Park Entertainment
Татьяна Медведева Стихи
Джавит Снежок Пошла
Аварские Песни 2021
Rosé On The Ground M V Teaser
Раз Два Три Этот Мир Ты Посмотри
Открывайте Двери Мы Гуляем Забар
Monica Bellucci Oceo
Динара Залумханова 2020
Гурам Амарян Концерт
Нашид Би Ислами Ва Имани
All Of Me Gives Lead Actors Albert Jm Second Chance
Apple Stone Live Lovely Experience 2016
Chitrali Sitar Saaz Sange Dilo Yadan Gani Beem Qazi Faizan O Shereen Sitaro Shereen Awaz
Collagen Pronunciation American British Australian Welsh
Gta5 Any Clean Car Meet Sub To Join 400 Sub Grind
Sf A2 Miki The People I Hate Sub Ita Fan Pv By Shiokara
Clinching The Title Sheff United V Leeds United 1992 Part 2
Alexey Omelchuk Call Of Pripyat Ost Theme Of Zaton Day
Кидает Ли Турбина Масло Во Впуск Как Проверить Audi A6C5 2 5Tdi V6
Зарина Ивантер Аудиокнига Продающие Тексты В Instagram Часть 1
Старые Проблемы Создают Новый Мир Как Жить В Катастрофе
Here Comes Karen Roblox Meme
All 14 Times Door Has Beaten Subaru
Tfs Parody Mario You Re So Strong
Акула Ты Любишь Маму Dj X Force Remix
Меме Я Забыл Как А Пишется
Why Slab Saw Drain Size Matters
Такой Она Была Год Назад Стримерша Gtfobae
Satu Indonesia Ras Inggi Ft Diana Nduts Dj Ian Andiasta Official Music Video
Kaliyo Ka Chaman X Swalla Dance Cover Video By Prachi Gagan Gagan Choraography
TiAX › Блог › Турбина гонит масло — точно ли дело в турбине?
Одной из типичных неисправностей турбокомпрессора является выброс моторного масла во впускной коллектор (или в интеркулер, если он есть) или в выхлопную систему. Но всегда ли при таких симптомах можно однозначно судить о неисправности турбины? Нет, далеко не всегда. Существует ряд причин, по которым даже полностью исправный турбокомпрессор выбрасывает масло в горячую или в холодную улитку, или в обе сразу.
Рассмотрим конструкцию одного из самых распространенных по применяемости на легковых автомобилях турбокомпрессора производства Garrett GT15. Внутренняя полость корпуса подшипников турбокомпрессора изолирована от системы впуска двигателя уплотнительным кольцом и от системы выпуска уплотнительным кольцом. Но, несмотря на то, что эти кольца помогают избежать утечек масла (особенно на холостом ходу двигателя, когда обороты ротора турбокомпрессора невысокие), они в действительности не являются основными масляными уплотнениями. Их нужно рассматривать как элементы, затрудняющие утечку воздуха и газов между турбиной, компрессором и корпусом подшипников. В обычном режиме работы турбокомпрессора давление в турбине и компрессоре больше давления в корпусе подшипников. Часть газов из турбины и часть воздуха, сжатого в компрессоре, попадают в корпус подшипников и вместе с моторным маслом по сливному маслопроводу проходят в масляный картер двигателя.
Основные масляные уплотнения турбокомпрессора являются уплотнениями динамического типа, работающие на основе использования центробежных сил для предотвращения утечек масла из корпуса подшипников. На валу со стороны турбинного колеса выполняются две канавки. Канавка, расположенная ближе к турбинному колесу, предназначена для установки в нее уплотнительного кольца. Вторая канавка и разница диаметров выполняют роль динамического масляного уплотнения.Отработанное масло под действием центробежных сил разбрызгивается внутри корпуса подшипников и далее стекает через маслосливное отверстие турбокомпрессора.
Аналогично работает динамическое масляное уплотнение со стороны компрессора. Его роль выполняет разница диаметров наружней упорной втулки.
Использование иных масляных уплотнений в турбокомпрессорах (например сальников, манжет и т.д.) не представляется возможным из-за огромных скоростей вращения валов, при которых контактные системы уплотнений во-первых создадут слишком большое сопротивление вращению вала, во-вторых слишком быстро выйдут из строя. Правда существуют так называемые карбоновые масляные уплотнения — аналог сальниковых уплотнений (такие уплотнения применяются в автомобильных водяных насосах), но карбоновые уплотнения применяются только на низкооборотистых турбинах (до 80 тыс. об/мин), и то далеко не на всех.
Итак, основным условием нормальной работы турбокомпрессора (в плане отсутствия утечек масла) является нормальная работа его динамических уплотнений. Динамические уплотнения, в свою очередь, могут нормально работать только в воздушном пространстве, то есть только тогда, когда внутренняя полость корпуса подшипников свободна от моторного масла. Если корпус подшипников по каким-либо причинам заполняется («подпирается») маслом или нарушается баланс давлений внутри корпуса подшипников и извне его, динамические уплотнения практически перестают работать, происходит утечка масла через уплотнительные кольца в корпус комрессора и в корпус турбины.
Рассмотрим причины, по которым возникает такая ситуация.
Первая причина:
Не работает (или плохо работает) по каким-либо причинам система вентиляции картера двигателя.
Система вентиляции картера любого двигателя внутреннего сгорания предназначена для устранения избыточного давления в картере двигателя, возникающего вследствие прорыва газов из камеры сгорания в картер при работе двигателя. Патрубок вентиляции картера любого ДВС подключаестя к зоне пониженного давления (т.е. разряжения). В нетурбированных двигателях это, как правило, впускной коллектор, в двигателях с турбонаддувом это всасывающий патрубок турбокомпрессора. Сливная масляная магистраль турбокомпрессора подключается к масляной системе двигателя, как правило, ниже нормального уровня масла в картере. Таким образом, если в картере возникает избыточное давление картерных газов, масло не может нормально сливаться по сливной магистрали турбокомпрессора, оно «подпирается» в корпусе подшипников со всеми вытекающими отсюда последствиями. Причиной этого может быть сильная закоксованность масляного сепаратора системы вентиляции картера, закоксованность патрубка системы вентиляции картера, перелом или зажатие этого патрубка и т.д.
Вторая причина:
Затруднен нормальный слив отработанного масла по сливной магистрали турбокомпрессора по различным причинам (закоксованность, попадание посторонних предметов, остатков старой прокладки, герметика). Определить и устранить эту причину не составляет большого труда.
Третья причина:
Затруднен забор воздуха на турбокомпрессор. Попросту говоря, «забит» воздушный фильтр или частично заблокирован воздухозаборный патрубок (например сильно перегнут, за счет чего уменьшается его проходное сечение).
При работе турбокомпрессора за счет динамических сил за вращающимся на огромной скорости турбинным колесом создается некоторое разрежение. Если возникает излишнее сопротивление забору воздуха, это разрежение многократно увеличивается, масло просто «высасывается» из среднего корпуса турбокомпрессора.
Четвертая причина:
Затруднен выброс отработанных газов через выхлопную систему.
Излишнее сопротивление в выхлопной системе (засорен или закоксован катализатор, неисправна или замята банка глушителя и т.д.) вызывает увеличение давления в «горячей» улитке турбокомпрессора, что вызовет прорыв выхлопных газов в средний корпус турбокомпрессора и увеличение давления внутри его, что, в свою очередь, вызовет выброс масла со стороны компрессора.
При наличии одной или нескольких вышеприведенных причин даже полностью исправный турбокомпрессор будет выбрасывать масло, а из выхлопной трубы будет валить сизый дым.
В итоге хочу заметить, что появление масла во впускном коллекторе или в интеркулере вообще может не иметь отношения к турбине. В первую очередь при появлении таких симптомов следует проверить всю ту же систему вентиляции картера двигателя, в каком она состоянии и что в ней делается. При неисправности системы вентиляции или, в конце концов, самого двигателя, масло через патрубок вентиляции картера будет попадать в воздухоподающий патрубок турбокомпрессора и далее в интеркулер и впускной коллектор.
Информация взята из поста на форуме ауди-клуб от участника с ником «спортсмен 44».
Кидает ли турбина масло во впуск? Как проверить. Audi A6C5 2.5TDI V6
Назначение интеркулера
С момента появления двигателей внутреннего сгорания конструкторы работали над повышением их мощности. Они шли двумя путями — увеличением подачи горючего и объёма цилиндров. Сначала появились большие моторы с большой мощностью. Но количественный рост возможен до определённых величин, дальше ДВС будет возить сам себя, а не машину. И в легковое авто не установишь мотор грузовика. Поэтому пробовали не изменяя объём двигателя, увеличить подачу топлива. Топливный насос легко справляется с этой задачей. Но для эффективного сгорания необходим дополнительный воздух. В обычный двигатель он самостоятельно всасывается в цилиндр из атмосферы. Поступление воздуха в этом случае ограничено. Такие двигатели называют атмосферными и увеличение подачи топлива ведёт лишь к незначительному повышению мощности. Изобретение турбонаддува решило эту проблему и мотор получил дополнительный объём воздуха.
Турбина на ДВС появилась еще в начале ХХ века. Инженеры заставили выхлопной газ раскручивать лопасти, вращать компрессор и нагнетать дополнительный воздух в цилиндры. С помощью наддува улучшилось качество сгорания топливо – воздушной смеси. Поэтому при повышении мощности двигателя расход топлива не вырос. Первый турбо двигатель получил мощность на 120% больше атмосферного собрата. Сначала их применение ограничивалось судостроением и авиацией. Так было до начала 1960-х годов.
Турбины и интеркулеры, как впрочем очень многие нововведения, появились в автомобилях благодаря автоспорту. Тяга к скорости и победам привели к установке на автомобили турбонагнетателей. При равном объёме, современный спортивный двигатель с турбонаддувом имеет в три раза большую мощность и крутящий момент.
Но, повысив мощность инженеры получили проблему, связанную теперь уже с качеством воздуха. Он нагревается дважды – горячей турбиной и из-за сильного сжатия. Получается, что чем сильнее давление, тем выше температура воздуха. Двигатель просто начинает «задыхаться» и плюсы турбонаддува превращаются в минусы. Двигатель в таком режиме сильнее греется, перерасходует топливо, теряет мощность и может детонировать.
Охладить воздух и уменьшить нагрев подаваемой в цилиндры топливо — воздушной смеси помог интеркулер. Как и всё гениальнее он прост и похож на обычный радиатор охлаждения. Устанавливается между турбиной и впускным коллектором. Проходя через него горячий воздух от турбины охлаждается и поступает в цилиндры с температурой 50 – 60 °C. Прохладным воздухом двигателю легче «дышится», поэтому установка охладителя может прибавить до 20% мощности.
По типу охлаждения интеркулеры различаются на два вида – воздушного и водяного.
Воздушный — это набор трубок через которые проходит воздух. Отводят тепло медные или алюминиевые пластины которые «нанизаны» на трубки. Конструкция проста и надежна. Но не лишена недостатков. Такой интеркулер имеет достаточно большие габариты и ему постоянно необходим обдув. Поэтому чаще всего располагают в бампере или перед радиатором охлаждения двигателя. В бампере делают отверстия для встречного потока воздуха.
В водяном, трубы заключены в теплообменник и охлаждаются жидкостью. Для него требуется ещё установка радиатора, насоса, труб и устройства управления. Сложная конструкция и специфика эксплуатации сделали его не очень популярным. Жидкостный приходит на помощь только, когда невозможно установить громоздкий воздушный.
Полезные советы и рекомендации
- Периодическая наружная очистка сот интеркулера является профилактической мерой и позволяет улучшить эффективность работы системы турбонаддува.
- Появление даже незначительного количества моторного масла в охладителе требует прекращения эксплуатации ДВС до момента устранения причины.
- Активное использование автомашины с заведомо неисправной системой турбонаддува может привести к более серьезным поломкам силового агрегата.
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Почему турбина гонит масло в интеркулер
Механизмы турбины работают на высоких оборотах и требуют хорошей смазки. Масло поступает из системы двигателя, смазывает узлы турбины и потом сбрасывается в картер. Именно это масло при неблагоприятных обстоятельствах, и может попасть в интеркулер.
Никому из автовладельцев не хочется услышать от мастера: Турбина погнала масло. Это значит, что устройство приходит в негодность и скоро потребуется ремонт или замена. Казалось бы, виновата сама турбина. Но это не так. Скорее всего её подвели помощники, по которым поступают масло и воздух. Турбина очень сложный и капризный механизм, работающий на больших оборотах. Что бы она хорошо справлялась с обязанностями нужны чистые масло и воздух, в достаточных количествах и под оптимальным давлением. Поэтому первым делом нужно обратить внимание на маслопровод, воздуховод и воздушный фильтр.
Деформация сливного маслопровода
Выяснить эту причину замасливания проще других. Достаточно осмотреть маслопровод. По нему смазка сбрасывается в картер двигателя. Если трубка пережата, деформирована или неправильно изогнута, то масло по ней плохо отходит из подшипникового узла. Оно просачивается через уплотнители в корпус турбины и нагнетается через интеркулер в цилиндры. В этом случае простая замена недорогой трубки убережёт от дорогостоящего ремонта.
Загрязнение маслопровода
Масло из турбины стекает в картер самотёком. Поэтому даже простое загрязнение трубки приводит к затруднению слива и повышению давления в узлах турбины. Причинами могут быть:
- использование некачественного масла
- несвоевременная замена
- плохой герметик
- неправильно установленные прокладки
Под воздействием температуры грязные и дешёвые масла образуют нагар на внутренней поверхности и забивают маслопровод. Плохо установленные прокладки перекрывают входные отверстия. Герметик под воздействием температуры может попасть в трубку. Поэтому нужно использовать рекомендованное автопроизводителем масло и своевременно его менять. При монтаже маслопроводов применять термо и маслостойкие герметики. Внимательно и аккуратно устанавливать прокладки под фланцы. А загрязненный маслопровод необходимо снять и промыть.
Неисправный воздуховод
Воздуховод это обычная резиновая трубка, которую можно проколоть, порвать, пережать или прожечь. Его неисправность нарушит работу турбины и вызовет появление масла в интеркулере. Обычно воздуховод легко доступен и осмотр не вызывает затруднений. Любые повреждения свидетельствуют в пользу покупки нового. Стоит он недорого и меняется легко.
Критическое загрязнение воздушного фильтра
Воздух поступающий в двигатель загрязнен пылью, абразивом, выхлопными газами и прочими вредными частицами. Вся грязь скапливается на воздушном фильтре и он успешно справляется с обязанностями до определённого времени. Засорение фильтра атмосферного ДВС ведет к потере мощности и перерасходу топлива. В турбо моторах к этим проблемам может добавиться появление масла в интеркулере.
Грязный фильтр затрудняет поступление воздуха и на входе в турбину создаётся разрежение. Разрушаются уплотнители, и масло поступает в камеру нагнетания. Турбина начинает гнать его через охладитель в цилиндры.
Турбированные двигатели потребляют много воздуха, поэтому фильтр забивается чаще обычных и требует повышенного внимания.
Промывание желудка
После того как причины заливания интеркулера маслом будут устранены, приступают к промывке воздушного радиатора. В отличие от радиатора охлаждения, интеркулер для промывки от масла необходимо снять, поскольку он обычно не имеет сливного отверстия. Иногда на форумах спрашивают: сливать ли масло из системы смазки двигателя?
А зачем? Если это воздушник, то он никак не пересекается с масляными магистралями. В жидкостном охладителе сливают охлаждающую жидкость. Вот аккумуляторную батарею с целью безопасности необходимо отключить.
Значительные внешние загрязнения удаляют жесткой щеткой, предварительно замочив поверхность устройства. Механические повреждения следует осторожно выправить с помощью плоской отвертки и плоскогубцев. Для внешней очистки можно использовать универсальный автомобильный очиститель Profoam 2000.
Аэрозольное средство распыляют на поверхность и во все внутренние щели охлаждающих пластин. По истечении времени, указанного на упаковке (0,5 — 1 мин), растворенную грязь смывают водой. Неплохо использовать моечное устройство Karcher. При этом не следует устанавливать излишне высокое давление, чтобы не повредить ажурные соты охладителя.
Внутренность прибора промывают любыми растворами, растворяющими масло. Один из них — Profoam 1000, продающийся в пластиковых канистрах. Емкости 4 литра будет достаточно, если останется, можно использовать в другой раз.
Предлагаем ознакомиться: Что такое выморочное имущество и какие особенности его наследования?
Способ промывки: заткнуть одну горловину тряпкой, медленно (чтобы не допускать образование воздушных пробок) залить внутрь некоторый объем растворителя. Подождать до одной минуты (не более, потому что средство довольно агрессивно), после чего заткнуть второе отверстие и прополоскать внутренности. Слить образовавшуюся жижу. Операцию повторить 3 — 4 раза. В заключение тщательно промыть полости водой тем же Кэрхером и высушить устройство.
Еще одно средство, используемое автолюбителями — смесь керосина, бензина и ацетона в равных долях. Залитую смесь выдерживают около суток, после чего прополаскивают радиатор и выливают содержимое. Затем 2 — 3 раза промывают бензином и в заключение прополаскивают горячей водой.
Очистка
Грязный интеркулер не пропускает воздух и нивелирует работу турбины. Поэтому после устранения неисправностей его необходимо очистить. Это можно сделать только демонтировав охладитель. При очистке нежелательно применение бензина, керосина, уайт-спирита и подобных веществ.
Для промывки нужно приобрести специальный очиститель масляного нагара. Важно, что бы он не был агрессивен к материалу из которого изготовлен интеркулер. Что бы промыть, нужно следовать инструкции очистителя. Затем необходимо промыть охладитель проточной водой без напора. Скорее всего потребуется пять – шесть промывок, прежде чем из трубок потечёт чистая вода. Остатки воды выгоняют воздухом. Она ни к чему в системе питания двигателя. Давление компрессора должно быть минимальным. После этого чистый и сухой кулер можно ставить на двигатель.
О важности своевременной диагностики
Масло в системе питания двигателя приводит к фатальным последствиям. Это поломка турбины, закоксовывание колец, прогорание поршней и клапанов и прочие неприятности. Даже небольшое появление масла в интеркулере должно насторожить владельца. Необходимо прекратить эксплуатацию авто и провести диагностику. Это убережёт от замены агрегатов и дорогостоящего ремонта двигателя.
Попадание масла в интеркулер — распространенная неисправность турбированных моторов. Она вызвана особенностями конструкции и работы турбины. Неприятный симптом, который сигнализирует, что двигателю нужно уделить пристальное внимание. Просто так эту проблему оставлять нельзя. Если самостоятельная диагностика не прояснила ситуацию, нужно обратиться к профессионалу.
Кашу маслом не испортишь?
Интеркулер мог бы работать вечно, если не одно «но». Через какое-то время многие владельцы автомобилей с турбинным наддувом замечают потеки масла в местах соединения шлангов и патрубков радиатора. Масляные потеки свидетельствуют о попадании масла в охлаждающее устройство. Откуда и каким образом оно там оказывается?
Чтобы разобраться в этом, достаточно представить себе маршрут воздуха, проходящего через кулер. Очевидно, что воздух в радиатор подается турбиной, а именно, — холодной ступенью. Основной объем воздуха в полость нагнетательной ступени всасывается из атмосферы через воздушный фильтр.
Кроме того, на всасывающем воздухопроводе врезан более тонкий шланг вентиляции картерных газов, соединенный с картером через клапан принудительной вентиляции (PCV-клапан). Таким образом, масло может поступать вместе с воздухом из воздушного фильтра, из системы смазки турбины либо из картерного пространства.
А может это не так уж и страшно? В той или иной степени масло попадает в охладитель нагнетаемого воздуха практически всегда. Пока его количество не превышает 20 — 50 грамм, криминала нет. Но когда уровень доходит до нижних охлаждающих ячеек, начинается подсос масла проходящим воздухом (карбюрация), и масляный воздух поступает в цилиндры.
Предлагаем ознакомиться: Как оформить дарственную на квартиру в 2020 году
Как следствие, образуется нагар на клапанах, закоксовываются кольца, что увеличивает прорыв газов в картер, то есть получается положительная активная связь (когда условия для возникновения неисправности становятся еще более подходящими). Дело может закончиться перегревом двигателя и даже возгоранием моторного масла в цилиндрах.
Кидает Ли Турбина Масло Во Впуск Как Проверить Audi A6C5 2 5Tdi V6
Трек: Кидает ли турбина масло во впуск Как проверить Audi A6C5 2 5TDI V6
Длительность: 16 мин и 55 сек
Битрейт: 192 Kbps
Готовим файлы для скачивания
Ожидайте 5 секунд .
22.26 MB и длительностью 16 мин и 55 сек в формате mp3.
Слушают сейчас
Dido And Aeneas When Monarchs Unite How Happy Their State Chorus Alfred Deller Harold Lester Oriana Concert Choir And Orchestra
Le Domino Noir Act Ii Réveillons Réveillons L Amour Et Les Belles Patrick Power London Voices English Chamber Orchestra Richard Bonynge
Jay Em Love Everything About You Feat Jay Em
Nicolas Slonimsky A Symphony New England Holidays I George Washington S Birthday
Чтоб Стать Педрилкой
Гюрза Балтика Тройка
Hyperparadise Ta Ku Remix Hermitude
Symphony In C Major Ii Andante Adagio Prague Philharmonia Emmanuel Villaume
Racha Racha Neeti Mohan Dhvani Bhanushali Millind Gaba
Flix Chill Flix And Chill 2 Millennials Official Soundtrack Joakim Karud
Sphera For Mr Vangelis
Thurston Dart Suite No 6 In G Major I Allemande
Rod December Moon
Free Fall 2014 Version Pierce Fulton
Touch Em T Rock
Sound Of A Woman Kiesza
Губка Боб Заставка
Il Turco In Italia Perché Mai Se Non Tradito Raúl Gimenez Sir Neville Marriner Academy Of St Martin In The Fields
А По Лесу Я Иду Меме
Рамштайн Drums Cover
Aret Reina Vintage Feat Above Sound
Ильнар Гильманшин Кайда Син
Four Scottish Dances Mvt I University Of Illinois Symphonic Band Dr Harry Begian
Garon El Último Punk
Joakim Karud Shine
The Cathedral Of Trees Yeree Suh
Der Stern Op 69 No 1 Inger Dam Jensen Malcolm Martineau
Sonata In F Major Op 12 No 3 I Allegro Di Molto Costantino Mastroprimiano
Feeling Good Mix 4 Ya Nina Zubi Carla Morrison Emma Peters
Each And Every Day Of The Year The Rolling Stones
Jazz Live Trio Gog S Dreams
Sierra Nelson Cover
Sewerslvt Pretty Cvnt Daycore
Anna Destrael Le Coeur Du Moulin Act I Scene 2 Quand Je Partis J Avais Pour Mie Jacques The Well Voices Of The Mill Voices Of Nature
Anna Destrael Le Coeur Du Moulin Act I Scene 4 Heureux Celui Qui Dans Sa Vigne The Harvesters Pierre Marie A Few Harvesters A Havester
Copyright ©Mp3frog.com 2019
Все права защищены
Здесь вы можете скачать mp3 музыку, которая вам нравится. Зажигательные и популярные хиты на нашей музыкальной платформе. Мы предлагаем слушать музыку бесплатно в хорошем качестве
Почта для жалоб и предложений: [email protected]
Очень вяло разгоняется 2.5 tdi
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте
YAMAMOTA 777
Сними на ХХ группы 1,13,14
Потом также на ХХ 1,3,4
Потом 4-ю в базовых
Потом 3-ю в базовых
Ну и разгон можно тоже, желательно на одной передаче , 1500 — 4000 об, группы 1,10,4
alldim
Dmitry_V
делаю ставку на загаженый ДМРВ, либо слабый вакуум на турбине
делаю ставку на загаженый ДМРВ, либо слабый вакуум на турбине
Интересно пробег какой реальный и сколько турбина прошла. Клапан электромагнитный управления турбиной подклинивать может или геометрию самой турбины. Давление наддува компьютер какое показывает? Клапан ЕГР может быть заклиненым в полуоткрытом состоянии. Тоже дурить будет.
Сажевый фильтр и катализаторы присутствуют в наличии? Если да — то первым делом стоит снять термозащиту с турбины, ослабить гайки крепления отводной трубы к турбине так, чтобы можно было плоской отверткой с длинной ручкой их раздвинуть на расстояние 4 — 5 мм, завести двигатель, попросить помошника погазовать и посмотреть куда пойдут выхлопные газы — в выпускную или на улицу. Если на улицу — сажевый фильт и катализаторы забиты. От того и тяги нет. Тогда или выбивать, или вырезать, или менять.
Смятый воздушный фильтр — первый признак, что с турбиной были проблемы. Клин геометрии в режиме максимального наддува.
Тема: AUDI A6 2,5 TDi AEL Tурбина плохо дует
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
AUDI A6 2,5 TDi AEL Tурбина плохо дует
поменял турбину на новую, обкатал в течение 500км(обороты до 2000), нажал на педаль газа до упора но ожидаемого эфекта не почувствовал, нет увеличения мощности двигателя в диапозоне 2200,2500 — и выше. Подскажите как проверить турбину и где возможная причина неполадки.
Re: AUDI A6 2,5 TDi AEL Tурбина плохо дует
igort заедь на нармальный сервис и сделай диагностику .без диагностики там делать нечего
Re: AUDI A6 2,5 TDi AEL Tурбина плохо дует
К сожалению нормального сервиса в моем регионе нет, был у официального представителя Шкоды-«Талисман», нет нужного разъема. У двух частников не читается программа, т.к. по их словам «старая машина». Ауди А6 2,5 TDi 1997г. дв. AEL 140л.с.
вопрос остается актуальный. кто чего знает -подскажите, заранее спасибо.
Re: AUDI A6 2,5 TDi AEL Tурбина плохо дует
Визуально проверить все ли трубочки и разъемы на местах, особенно шланг который идет от впускного коллектора к насосу, который в зависимости от давления наддува добавляет солярку, а лучший вариант во впускной коллектор подсоеденить манометр и на ходу посмотреть давление наддува которое в диапазоне от 0,1 бара до 1 , на 0,8 должен сработать перепускной клапан.
Re: AUDI A6 2,5 TDi AEL Tурбина плохо дует
Спасибо за совет.Трубки все на месте.Подсоединил манометр на впускной колектор и на холостом ходу(т.е. машина стоит) при 3000об/мин получили максимум 0,5 бар. Какой можно сделать вывод? Или надо проверять обязательно на ходу?
Re: AUDI A6 2,5 TDi AEL Tурбина плохо дует
Проверять обязательно на ходу , и катализатор если еще присутсвует удалить
Re: AUDI A6 2,5 TDi AEL Tурбина плохо дует
Такие вещи нужно проверять под нагрузкой когда достигается максимальная энергия и температура выхлопных газов. а каталитический нейтрализатор я не думаю что будет являтся помехой. а вот забитый маслом интеркулер, турбина до этого по какой то причине умерла?? Брасала масло например.
Re: AUDI A6 2,5 TDi AEL Tурбина плохо дует
Насчет катализатора на этих авто могу со сто процентной гарантией сказать если он забит что было не однократно в моей практике то будет подпор выхлопных газов а вледствии чего и не раскручивается турбина.
Re: AUDI A6 2,5 TDi AEL Tурбина плохо дует
А на данном авто он есть в наличии?
Re: AUDI A6 2,5 TDi AEL Tурбина плохо дует
На новую или ремонтную? Условия проверки давления наддува: скорость 60кь/ч 3-я передача и с этого момента педаль газа в пол и смотреть наддув.Если ничего не поломано все на месте, то как вариант регулировка тяги управления турбиной. Причин может много быть(и заедание штока и треснувший интеркулер и т.д.). Включи турбину принудительно и посмотри манометром что она дует. Потом делай выводы куда дальше копать
Re: AUDI A6 2,5 TDi AEL Tурбина плохо дует
А как это можно сделать?
Re: AUDI A6 2,5 TDi AEL Tурбина плохо дует
Машина простая как бубен и даже удивительно ,что у дилера нет переходника который к тому же можно спаять за 10 минут на коленке.Вот если нет мозгов то тогда это надолго,возможно на всю жизнь.Это авто ваг берет прекрасно. По поводу удаления катализатора это обязательное условие после установки новой турбины или его замена на новый если вас тревожит экология.Второе вас стоит проверить целостность все шлангов особенно нижнего от турбины к интеркуллеру,возможно в нижнем трещина ,да и сам интеркуллер на герметичность.Регулировка на данной турбине очень проблематична и без ее разборки невозможна.Но если она новая с коробки ,то это исключено ,что проблема в ней.А вот если после ремонта ,то не исключен косяк в работе.Также советую заменить трансдюсер на новый или рабочий для проверки.
Re: AUDI A6 2,5 TDi AEL Tурбина плохо дует
kalina, подскажи как вкл турбину принудительно. Вложение открыть не могу-т.к.у меня не достаточно прав. Ув тов. модератор по моему это не правильно, что я не могу открыть вложение адресованное мне.
kalina, спасибо за помощь жду ответа
soon, что вы имеете ввиду под названием трансдюсер в данном случае и как его проверить
турбину нашел через интернет в Кривом рогу у Александра за 610 евро как новую.приехала в коробке BorgWarner с виду как новая, но с первого раза не получилось т.к. в турбине была обнаружена стружка и продавец любезно заменил турбину на другую. Кто имел дело с данными турбинами? хотелось бы услышать отзывы.
трубки и шланги визуально целые, в шланге от турбины к интеркулеру масла много не было обнаружено, поэтому думаю что интеркулер не забит. В шланге идущей от воздухана к турбине, в месте где внее входит трубка из крышки головки клапанов, было немного масла. Это нормально? с проблемой пока борюсь.
Ремонт турбины Audi A6 C5 BFC 2.5
- 35 0 30k
- 138 5 192k
Ремонт турбины, (далее ремонт ТКР) начинается с диагностики двигателя в целом и ТКР в отдельности. Так как в современных двигателях все взаимосвязано, сперва необходимо убедиться что причина неисправности именно в ТКР, а не в управлении им или нарушении работы других систем ДВС.
Качество ремонта турбокомпрессора напрямую зависит от того, какие комплектующие будут установлены в Ваш турбокоспрессор, как он будет собран, проверен и отбалонсирован. Для того чтобы понять как провести сломанную турбину в рабочее состояние, рассмотрим поэтапно путь, который проходит турбокомпрессор при поступлении в ремонт. Предлагаю Вам просмотреть фотоотчет по ремонту турбины. Итак турбина фирмы GARRET от а/м Audi A6 2.5 TDI (C5) 2002 г.в. двигатель BFC 2.5 л 120 kw. Ну что ж приступим к осмотру пациента и определению неисправности турбины двигателя.
Примерно в таком виде ТКР поступает в ремонт.
Чтобы произвести качественный ремонт узла, необходимо вначале его правильно разобрать. Для этого надо открутить крепёжные болты компрессорной и турбинной части агрегата, при этом стоит обратить внимание на то, что улитка располагается на конусе и откручивать её надо равномерно со всех сторон, чтобы не деформировать колесо турбины.
При осмотре турбины видно что жизнь у нее была нелегкая, так как автомобиль эксплуатировался в жестких условиях. У данной турбины отчетливо виден большой радиальный люфт, также присутствуют механические повреждения как турбинного колеса, так и колеса компрессора.
Для снятия улитки откручиваем верхние болты, сначала по-очереди отжимаем их, затем выкручиваем полностью и снимаем улитку.
Давайте снимем улитку и более подробно осмотрим «холодную» часть турбины. Как видно на рисунке (6), одной из причины поломки стал грязный воздух, также было механическое попадание со стороны воздушного фильтра, колесо компрессора сильно повреждено.
Здесь видно как повреждена крыльчатка, данные повреждения характерны при попадании песка в компрессорное колесо, причиной попадания может быть треснувший патрубок либо старый воздушный фильтр. Данное колесо не может в дальнейшем быть использованным, поэтому оно будет заменено на новое.
Продолжим разборку нашей турбины, для этого нам понадобиться отсоединить актюатор, который крепиться двумя болтами и стопором,который находится на лапке управления геометрией. При проверке актюатора, мы выявили что он неисправен (не держит давление) причина этого порванная мембрана внутри.
Далее откручиваем оставшиеся болты и достаем средний корпус (картридж).Как видно на фото (7), средний корпус имеет не лучший вид, на нем присутствует большой слой сажи и нагара, это связано с тем, что турбина начала активно кидать масло. Причина — износ маслосъемного кольца, следствие — забившийся катализатор. Также на корпусе имеются сколы чугуна, такой корпус оставить нельзя, он подлежит замене.
То же самое и в чугунной улитке, всё в саже и подгоревшем масле. Из-за нагара геометрия подклинивала, а по мере увеличения нагара и вовсе заклинила. В зависимости от того, в каком положении она заклинилa, может быть передув, либо недодув турбины.
На Рис (9) показана неполная разборка турбины, в большинстве случаев этого достаточно для визуальной диагностики и определения работоспособности ТКР, если при осмотре нет повреждений, но есть жалобы на работу турбины, проводится более глубокая диагностика на стенде Turbotechniсs VSR 300. Проводится проверка на утечки масла, смотрится динамика разгона, измеряется и при необходимости корректируется дисбаланс. Вывод: по данной турбине можно сделать следующее заключение. Причиной поломки стало механическое повреждения колеса компрессора в результате попадания твердых частиц в виде песка. Также по количеству сажи можно сказать, что в данной машине был забит катализатор, это создавало подпор выхлопных газов. В результате начался активный износ маслосъемного кольца и разбалансировка турбины, что привело к утечкам масла и скорому выхода ТКР из строя.
Дальше разбираем геометрию управления потоком выхлопных газов, для этого предварительно снимаем кольцо управления геометрией.
Отжимаем болты, обычно геометрия крепится тремя болтами. В данной конструкции также предусмотрено три болта, осторожно их откручиваем чтобы не заломить.
Разобрав нашу геометрию, производим ее визуальный осмотр, здесь мы не видим каких-либо механических повреждений, все лопатки ходят свободно, ее можно оставить.
Здесь видно, что геометрия ходила до некоторого времени, пока грязь не парализовала ее, видны следы хода направляющих лопаток. Чугунная улитка не имеет трещин, поэтому она также пригодна к эксплуатации.
Приступим к разборке среднего корпуса (картриджа). Для начала открутим гайку, которая держит колесо компрессора, и снимем его.
Колесо снимается без особых усилий, если оно у вас туго идет — подогрейте его немного феном, только не перегрейте, алюминий имеет свойство крошится при длительном нагреве, вал снимается тоже очень просто, стукните по кончику вала резиновым молотком, чтобы он расстопорился и извлеките его вместе с экраном. После осмотра ТКР выявлено механическое повреждение турбинного колеса, вызванное касанием крыльчатки о чугун в результате разбалансировки. Данный ротор не может в дальнейшем быть использованным, поэтому ТКР будет укомплектован другим, со склада.
Крышка также снимется довольно просто, откручиваем четыре болта и снимаем ее. На рисунке показана выработка крышки она идет под замену.
Извлекаем гидроупорный подшипник, он крепится теми же болтами, что и крышка, поэтому извлекается он свободно.
Подшипник скольжения также извлекается без усилий. На фото видно, что абразивного износа нет, масло так же было в порядке, присадок нет.
Наша турбина полностью разобрана. Теперь можно приступить к дефектации и выбраковке поврежденных деталей. Детали, которые идут под замену обведены красным кругом, всё остальное мы можем оставить. В данном случае, кроме замены ремкомплекта (5,6), требуется замена корпуса (2), крышки (1), компрессорного колеса (4), ротора (3), экрана (7) и актюатора (8). Они повреждены и выбраковываются. Все остальные детали оставляем для дальнейшей работы.
Очистка узлов ТКР производится: методом пескоструйной обработки специальными абразивными материалами (отличающимися для различных деталей ТКР), ультразвуковой очистки и мойки под давлением.
Перед установкой геометрии и среднего корпуса, все посадочные поверхности нужно зачистить и продуть воздухом под давлением. Резьбы во всех узлах прогоняются метчиками.
Сборку я начинаю с геометрии, так удобней. Устанавливаем ее согласно тому порядку, в котором разбирали.
Устанавливаем кольцо на направляющие лопатки.
После установки кольца устанавливаем ролики. Проверяем, чтобы всё ходило свободно, без заеданий. Геометрия собрана.
Все детали подготовлены к сборке. Для сборки используются запчасти английской фирмы Melett (Англия).
Данный стенд предназначен для балансировки компрессорных и турбинных колес. Отбалансируем сначала турбинное колесо, затем в сборе с компрессорным колесом.
Картридж собирается в той же последовательности, как и разбирался.
Картридж ТКР собран и отправляется на балансировочный стенд Turbotechnics VSR 300. В специальном адаптере на стенде к картриджу подключается разогретое масло под давлением. Раскручивается ротор сжатым воздухом. Возможности стенда позволяют развивать обороты до 250.000 об/мин. Основная масса турбин не имеет таких высоких оборотов, но стенд позволяет выявить малейший дисбаланс на максимальных оборотах для каждого типа турбин. Показатели дисбаланса, в зависимости от оборотов, отражаются в графике на дисплее стенда и на их основании производится балансировка до уровня допустимого дисбаланса для типа турбин.
После окончания балансировки картридж устанавливается в улитку.
Устанавливаем картридж в чугунный корпус, прикручиваем актюатор и холодную улитку.
После установки актюатора, картриджа и всех улиток, ремонт ТКР можно считать завершенным.
Кидает ли турбина масло во впуск? Как проверить. Audi A6C5 2.5TDI V6
प्लेयर नियंत्रण दिखाएं
- 25/02/2019 को प्रकाशित
- Привет, меня зовут Олег, я механик — любитель, свою машину обслуживаю и ремонтирую практически всегда самостоятельно, чем с Вами и делюсь.
Турбина в современном дизельном двигателе как обязательная часть системы нагнетания воздуха. Учитывая что частота вращения турбины просто огромна — поэтому высокотехнологичный и высокоточный механизм.
При большом износе турбины возможен большой расход моторного масла. Масло может вытекать как в глушитель, так и во впускной коллектор. В худшем случае при большом расходе масла, которое попадает во впускной коллектор — двигатель может пойти в разнос — это неконтролируемый процесс увеличения оборотов двигателя, при этом двигатель работает на масле со впускного коллектора.
Как проверить состояние турбины, и кидает ли турбина масло во впуск — показано в этом видео.
Композиция «Cold Funk — Funkorama» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
id338762984 — моя страница ВКонтакте
club184324659 — моя группа ВКонтакте
Полезные ссылки на товары из Китая для Ауди А6С5:
ali.pub/2t9oj2 — здесь можно купить плафоны подсветки с логотипом Audi.
ali.pub/2udu28 — здесь можно купить фиксаторы для 2.5 TDI V6
ali.pub/2uduhs — здесь большой выбор фиксаторов 2.5 TDI V6
ali.pub/2x3qoi — здесь можно купить разные вакуумные тестеры
ali.pub/30ev3r — здесь можно купить клеммы 4 мм 100 шт красные
ali.pub/30evdv — здесь можно купить клеммы 4 мм 50 шт прозрачные
ali.pub/30evl9 — общая страница для выбора клемм.
ali.pub/3108i6 — микропереключатель обшая страница
ali.pub/3108pk — микропереключатель А6С5
ali.pub/4o79nw — подлокотник кожанный для А6С5, встает как родной
ali.pub/4o79vv — дисплей в приборку
ali.pub/4o7a3u — дисплей в приборку общая страница
ali.pub/4o7ax7 — лампочки в габариты в передние фары Т10
ali.pub/4o7bi0 — набор хромированных колец в приборку
ali.pub/4o7chz — хромированные дверные ручки из нержавейки
ali.pub/4o7dg0 — резинки на передние фары
ali.pub/4o7ef7- выключатель стеклоподъемников на дверь водителя
ali.pub/4o7evx — козырек на зеркала заднего вида
ali.pub/4o7jut — чехол на кулису МКПП 5 ступ и 6 ступ, кожзам
ali.pub/4o7p4z — коробка для солнцезащитных очков
ali.pub/4o7pjd — ручка управления зеркалами
ali.pub/4o78lz — противотуманки по 6 светодиодов, потребление около 14 Вт каждой противотуманки, на перед лучше брать Spotlight, на зад Floodlight, требуют небольшой доработки, но светят супер. वाहन
टिप्पणियाँ • 70
Спасибо. Очень доходчиво!
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста при разгоне сизы дым как будто маслом запах,интеркулер и впуск в турбину в масле,вкг поменял и ничего не изменилось,1.9 тди пассат б 5 90 ЛС пробег 450 000. Литр отзамены. Что делать.
Мотор АКЕ можно ли этот фильтр картерных газов как то почистить либо промыть ? Или только замена ?
Двигатель не рекомендуется сразу глушить не из-за прекращения подачи масла, а для того, что бы дать остыть турбине. И турбина не продолжает крутиться длительное время после остановки двигателя, а крутится она ровно на столько, на сколько ее раскручивают выхлопные газы. Иначе если бы у нее была такая большая инерция, пришлось бы «долго» ждать турбоподхвата.
Спасибо огромное.три дня смотрел всякую хрень непонятную пока не нашел ваше видео.с меня лайк и подписка
Кидает ли турбина масло в глушитель? Как проверить Audi A6C5 2.5 TDI V6
Views: 47 158
25 февраля 2019
555.555 555
Доброго времени суток. Нужна ваша помощь. Так как сам владею авто, а вот проблема в турбине. На 10 000 пробега долил 1л масло((( Есть возможность к вам записаться на очередь , либо оставте обратную связь для консультации Профессионала своего дела Я из Минска. СТО очень много, но поручится за качество и ремонт нельзя. Я предпочитаю обращаться к профи своего дела. На связи)))
master kit
как убрать вонючий егр ? golf4 1.9tdi
Artem Vip
У меня Сценик 1.9 весь коллектор выпуска в масле аж мокрый.. По ходу турбина выгоняет масло в выпуск.. И дымит на холодную и при на грузках.
Максим Ткаченко
Так в основном масло на впуске) и в кульке
Игорь Манько
Я недавно приобрел vw 2.0 TDI. Через неделю заметил висят капли с глушителя. И бывает белый дымок при запуске мотора. Едит нормально. Открываю крышку горловины на клапанной крышке на холостых танцует. Когда прогазовываеш синиватый дымок видно. В турбина вал не болтается. Может картерные газами прет через слив с турбины и масло идет не только в выхлопной но и в впуск. В патрубках выпускных тоже маслецо но немного
Дмитрий Дмитрий
Как убивают турбу?
1-масло с большим зольным числом(засирает сетку слива,горит )
2-на турбе ездят тихоходы берегут движок его блят крутить надо,а жалко топливо-есть автобус и метро!
3-долго греют на холостых(турбы не любят холостые.
4-убирать нах сажевики и каталики. то же самое,что срать при запоре!
5-если есть геометрия на турбе,она очень быстро останавливается и не надо,как подоумные пол часа на холостых движок дрючить!
6-следить за картерными газами,разряжение улучшает отток масла после турбы и никогда не погонит в выпуск
На своем опыте скажу. 170 турба ходит .и больше пройдет.если еще молибденку добавлять. работает(не ликви моли,они аферисты)
Вадим Татаринов
Поехал к чиповщику,а он говорит —оо друг у тебя передув,нада устранять,а потом прошивать авто..как снять логи для себя,чтобы понять?Спасибо
Вадим Татаринов
Олег добрый вечер.Гдето у вас помню я видел видео про то,как правильно снимать логи по турбине(хочу понять как себя ведёт передув и недодув).Где найти ваше видео?на третей передачи и тд и тп.
Леник Леник
у меня на холодный пуск сизым дымит потом прогреется пропадет дым! но при разгоне явный сизый дым виден ! что может быть?
Evgeniy Suprunov
Привет! А Не Можите Подсказать, Что Может Быть, У Меня Обычный Дизель,
Идёт Синий Или Светло Синий Беловатый Дым, Фарсунки Менял Недавно, Масло
Не Жрёт, Может Это Быть Из За ТНВД Если Плунжир Плохо Давит, На
Холодную Не Дымит.
Evgeniy Suprunov
Привет! А Не Можите Подсказать, Что Может Быть, У Меня Обычный Дизель,
Идёт Синий Или Светло Синий Беловатый Дым, Фарсунки Менял Недавно, Масло
Не Жрёт, Может Это Быть Из За ТНВД Если Плунжир Плохо Давит, На
Холодную Не Дымит.
Кидает ли турбина масло во впуск? Как проверить. Audi A6C5 2.5TDI V6
Показать панель управления
- Опубликовано: 25 фев 2019 veröffentlicht
- Привет, меня зовут Олег, я механик — любитель, свою машину обслуживаю и ремонтирую практически всегда самостоятельно, чем с Вами и делюсь.
Турбина в современном дизельном двигателе как обязательная часть системы нагнетания воздуха. Учитывая что частота вращения турбины просто огромна — поэтому высокотехнологичный и высокоточный механизм.
При большом износе турбины возможен большой расход моторного масла. Масло может вытекать как в глушитель, так и во впускной коллектор. В худшем случае при большом расходе масла, которое попадает во впускной коллектор — двигатель может пойти в разнос — это неконтролируемый процесс увеличения оборотов двигателя, при этом двигатель работает на масле со впускного коллектора.
Как проверить состояние турбины, и кидает ли турбина масло во впуск — показано в этом видео.
Композиция «Cold Funk — Funkorama» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
id338762984 — моя страница ВКонтакте
club184324659 — моя группа ВКонтакте
Полезные ссылки на товары из Китая для Ауди А6С5:
ali.pub/2t9oj2 — здесь можно купить плафоны подсветки с логотипом Audi.
ali.pub/2udu28 — здесь можно купить фиксаторы для 2.5 TDI V6
ali.pub/2uduhs — здесь большой выбор фиксаторов 2.5 TDI V6
ali.pub/2x3qoi — здесь можно купить разные вакуумные тестеры
ali.pub/30ev3r — здесь можно купить клеммы 4 мм 100 шт красные
ali.pub/30evdv — здесь можно купить клеммы 4 мм 50 шт прозрачные
ali.pub/30evl9 — общая страница для выбора клемм.
ali.pub/3108i6 — микропереключатель обшая страница
ali.pub/3108pk — микропереключатель А6С5
ali.pub/4o79nw — подлокотник кожанный для А6С5, встает как родной
ali.pub/4o79vv — дисплей в приборку
ali.pub/4o7a3u — дисплей в приборку общая страница
ali.pub/4o7ax7 — лампочки в габариты в передние фары Т10
ali.pub/4o7bi0 — набор хромированных колец в приборку
ali.pub/4o7chz — хромированные дверные ручки из нержавейки
ali.pub/4o7dg0 — резинки на передние фары
ali.pub/4o7ef7- выключатель стеклоподъемников на дверь водителя
ali.pub/4o7evx — козырек на зеркала заднего вида
ali.pub/4o7jut — чехол на кулису МКПП 5 ступ и 6 ступ, кожзам
ali.pub/4o7p4z — коробка для солнцезащитных очков
ali.pub/4o7pjd — ручка управления зеркалами
ali.pub/4o78lz — противотуманки по 6 светодиодов, потребление около 14 Вт каждой противотуманки, на перед лучше брать Spotlight, на зад Floodlight, требуют небольшой доработки, но светят супер. Авто/Мото
Комментарии • 70
Спасибо. Очень доходчиво!
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста при разгоне сизы дым как будто маслом запах,интеркулер и впуск в турбину в масле,вкг поменял и ничего не изменилось,1.9 тди пассат б 5 90 ЛС пробег 450 000. Литр отзамены. Что делать.
Мотор АКЕ можно ли этот фильтр картерных газов как то почистить либо промыть ? Или только замена ?
Двигатель не рекомендуется сразу глушить не из-за прекращения подачи масла, а для того, что бы дать остыть турбине. И турбина не продолжает крутиться длительное время после остановки двигателя, а крутится она ровно на столько, на сколько ее раскручивают выхлопные газы. Иначе если бы у нее была такая большая инерция, пришлось бы «долго» ждать турбоподхвата.
Спасибо огромное.три дня смотрел всякую хрень непонятную пока не нашел ваше видео.с меня лайк и подписка
Кидает ли турбина масло в глушитель? Как проверить Audi A6C5 2.5 TDI V6
Паказваць кнопкі кіравання прайгравальніка
- Апублікавана 25 Лют 2019
- Привет, меня зовут Олег, я механик — любитель, свою машину обслуживаю и ремонтирую практически всегда самостоятельно, чем с Вами и делюсь.
Турбина в современном дизельном двигателе как обязательная часть системы нагнетания воздуха. Учитывая что частота вращения турбины просто огромна — поэтому это высокотехнологичный и высокоточный механизм.
При большом износе турбины возможен большой расход моторного масла. Масло может вытекать как в глушитель, так и во впускной коллектор.
Как проверить состояние турбины, и кидает ли турбина масло в глушитель — показано в этом видео.
Полезные ссылки на товары из Китая для Ауди А6С5:
ali.pub/2t9oj2 — здесь можно купить плафоны подсветки с логотипом Audi.
ali.pub/2udu28 — здесь можно купить фиксаторы для 2.5 TDI V6
ali.pub/2uduhs — здесь большой выбор фиксаторов 2.5 TDI V6
ali.pub/2x3qoi — здесь можно купить разные вакуумные тестеры
ali.pub/30ev3r — здесь можно купить клеммы 4 мм 100 шт красные
ali.pub/30evdv — здесь можно купить клеммы 4 мм 50 шт прозрачные
ali.pub/30evl9 — общая страница для выбора клемм.
ali.pub/3108i6 — микропереключатель обшая страница
ali.pub/3108pk — микропереключатель А6С5
ali.pub/4o79nw — подлокотник кожанный для А6С5, встает как родной
ali.pub/4o79vv — дисплей в приборку
ali.pub/4o7a3u — дисплей в приборку общая страница
ali.pub/4o7ax7 — лампочки в габариты в передние фары Т10
ali.pub/4o7bi0 — набор хромированных колец в приборку
ali.pub/4o7chz — хромированные дверные ручки из нержавейки
ali.pub/4o7dg0 — резинки на передние фары
ali.pub/4o7ef7- выключатель стеклоподъемников на дверь водителя
ali.pub/4o7evx — козырек на зеркала заднего вида
ali.pub/4o7jut — чехол на кулису МКПП 5 ступ и 6 ступ, кожзам
ali.pub/4o7p4z — коробка для солнцезащитных очков
ali.pub/4o7pjd — ручка управления зеркалами
ali.pub/4o78lz — противотуманки по 6 светодиодов, потребление около 14 Вт каждой противотуманки, на перед лучше брать Spotlight, на зад Floodlight, требуют небольшой доработки, но светят супер. Аўтамабілі і транспарт
Каментарыі • 12
Доброго времени суток. Нужна ваша помощь. Так как сам владею авто, а вот проблема в турбине. На 10 000 пробега долил 1л масло((( Есть возможность к вам записаться на очередь , либо оставте обратную связь для консультации _Профессионала своего дела_ Я из Минска. СТО очень много, но поручится за качество и ремонт нельзя. Я предпочитаю обращаться к профи своего дела. На связи)))
Ещё смело ездий,и не мешай машине работать.
На 10000 пробега, литр масла для ауди это как здрасьте!
СПС в скором времени отпишусь)))
как убрать вонючий егр ? golf4 1.9tdi
У меня Сценик 1.9 весь коллектор выпуска в масле аж мокрый.. По ходу турбина выгоняет масло в выпуск.. И дымит на холодную и при на грузках.
Разобрались по чему весь выпускной коллектор в масле?
Так в основном масло на впуске) и в кульке
Я недавно приобрел vw 2.0 TDI. Через неделю заметил висят капли с глушителя. И бывает белый дымок при запуске мотора. Едит нормально. Открываю крышку горловины на клапанной крышке на холостых танцует. Когда прогазовываеш синиватый дымок видно. В турбина вал не болтается. Может картерные газами прет через слив с турбины и масло идет не только в выхлопной но и в впуск. В патрубках выпускных тоже маслецо но немного
Как убивают турбу?
1-масло с большим зольным числом(засирает сетку слива,горит )
2-на турбе ездят тихоходы берегут движок его блят крутить надо,а жалко топливо-есть автобус и метро!
3-долго греют на холостых(турбы не любят холостые.
4-убирать нах сажевики и каталики. то же самое,что срать при запоре!
5-если есть геометрия на турбе,она очень быстро останавливается и не надо,как подоумные пол часа на холостых движок дрючить!
6-следить за картерными газами,разряжение улучшает отток масла после турбы и никогда не погонит в выпуск
На своем опыте скажу. 170 турба ходит .и больше пройдет.если еще молибденку добавлять. работает(не ликви моли,они аферисты)
Кидает ли турбина масло в глушитель? Как проверить Audi A6C5 2.5 TDI V6
Tampilkan kontrol pemutar
- Dipublikasikan tanggal 25 Peb 2019
- Привет, меня зовут Олег, я механик — любитель, свою машину обслуживаю и ремонтирую практически всегда самостоятельно, чем с Вами и делюсь.
Турбина в современном дизельном двигателе как обязательная часть системы нагнетания воздуха. Учитывая что частота вращения турбины просто огромна — поэтому это высокотехнологичный и высокоточный механизм.
При большом износе турбины возможен большой расход моторного масла. Масло может вытекать как в глушитель, так и во впускной коллектор.
Как проверить состояние турбины, и кидает ли турбина масло в глушитель — показано в этом видео.
Полезные ссылки на товары из Китая для Ауди А6С5:
ali.pub/2t9oj2 — здесь можно купить плафоны подсветки с логотипом Audi.
ali.pub/2udu28 — здесь можно купить фиксаторы для 2.5 TDI V6
ali.pub/2uduhs — здесь большой выбор фиксаторов 2.5 TDI V6
ali.pub/2x3qoi — здесь можно купить разные вакуумные тестеры
ali.pub/30ev3r — здесь можно купить клеммы 4 мм 100 шт красные
ali.pub/30evdv — здесь можно купить клеммы 4 мм 50 шт прозрачные
ali.pub/30evl9 — общая страница для выбора клемм.
ali.pub/3108i6 — микропереключатель обшая страница
ali.pub/3108pk — микропереключатель А6С5
ali.pub/4o79nw — подлокотник кожанный для А6С5, встает как родной
ali.pub/4o79vv — дисплей в приборку
ali.pub/4o7a3u — дисплей в приборку общая страница
ali.pub/4o7ax7 — лампочки в габариты в передние фары Т10
ali.pub/4o7bi0 — набор хромированных колец в приборку
ali.pub/4o7chz — хромированные дверные ручки из нержавейки
ali.pub/4o7dg0 — резинки на передние фары
ali.pub/4o7ef7- выключатель стеклоподъемников на дверь водителя
ali.pub/4o7evx — козырек на зеркала заднего вида
ali.pub/4o7jut — чехол на кулису МКПП 5 ступ и 6 ступ, кожзам
ali.pub/4o7p4z — коробка для солнцезащитных очков
ali.pub/4o7pjd — ручка управления зеркалами
ali.pub/4o78lz — противотуманки по 6 светодиодов, потребление около 14 Вт каждой противотуманки, на перед лучше брать Spotlight, на зад Floodlight, требуют небольшой доработки, но светят супер. Mobil & Otomotif
Komentar • 12
Доброго времени суток. Нужна ваша помощь. Так как сам владею авто, а вот проблема в турбине. На 10 000 пробега долил 1л масло((( Есть возможность к вам записаться на очередь , либо оставте обратную связь для консультации _Профессионала своего дела_ Я из Минска. СТО очень много, но поручится за качество и ремонт нельзя. Я предпочитаю обращаться к профи своего дела. На связи)))
Ещё смело ездий,и не мешай машине работать.
На 10000 пробега, литр масла для ауди это как здрасьте!
СПС в скором времени отпишусь)))
как убрать вонючий егр ? golf4 1.9tdi
У меня Сценик 1.9 весь коллектор выпуска в масле аж мокрый.. По ходу турбина выгоняет масло в выпуск.. И дымит на холодную и при на грузках.
Разобрались по чему весь выпускной коллектор в масле?
Так в основном масло на впуске) и в кульке
Я недавно приобрел vw 2.0 TDI. Через неделю заметил висят капли с глушителя. И бывает белый дымок при запуске мотора. Едит нормально. Открываю крышку горловины на клапанной крышке на холостых танцует. Когда прогазовываеш синиватый дымок видно. В турбина вал не болтается. Может картерные газами прет через слив с турбины и масло идет не только в выхлопной но и в впуск. В патрубках выпускных тоже маслецо но немного
Как убивают турбу?
1-масло с большим зольным числом(засирает сетку слива,горит )
2-на турбе ездят тихоходы берегут движок его блят крутить надо,а жалко топливо-есть автобус и метро!
3-долго греют на холостых(турбы не любят холостые.
4-убирать нах сажевики и каталики. то же самое,что срать при запоре!
5-если есть геометрия на турбе,она очень быстро останавливается и не надо,как подоумные пол часа на холостых движок дрючить!
6-следить за картерными газами,разряжение улучшает отток масла после турбы и никогда не погонит в выпуск
На своем опыте скажу. 170 турба ходит .и больше пройдет.если еще молибденку добавлять. работает(не ликви моли,они аферисты)