Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли смазывать подшипники, используя WD-40

promzapchast › Блог › Можно ли смазывать подшипники, используя WD-40

Получаемый эффект от WD-40 краткосрочен
Для того, чтобы получить однозначный ответ на данный вопрос, приведём, сначала, рекламную сказку производителя, а потом разберём, какие из этих утверждений неверны.

Какими положительными качествами обладает WD40

Согласно утверждению производителя (американской компании аналогичного наименования) этот спрей обладает следующими преимуществами:

Существенным очищающим эффектом. Вещество способно удалять пятна битума, жир, остатки разных клеевых составов. Хорошо очищает любые поверхности;
Замещает влагу. Данный спрей вытесняет имеющуюся влагу, формируя стойкий защитный барьер для любой поверхности, который защитит её от сырости. Производитель заявляет, что это исключает проводимость в различных электронных системах, обусловленную сыростью;
Глубоко проникает. Это свойство позволяет освободить замерзшие, заклинившие или глубоко проржавевшие механизмы, минимизируя сцепление поверхности металла с налётом ржавчины, устраняя прикипание, нейтрализуя сцепление смёрзшихся элементов конструкции;

Смазывает любые поверхности. При этом на них не остаётся липких и жирных пятен. Образующийся слой смазки долго и прочно держится на любых движущихся частях;
Обеспечивает долгосрочную защиту металла от появления ржавчины в любых условиях, включая экстремальные.
Материал может наноситься на любые поверхности.

А теперь давайте зададим себе только один вопрос. Почему, при наличии такого идеального материала, в мире продолжают пользоваться огромным количеством иных смазочных средств?

Реклама и факты

Первый пункт соответствует заявленному в рекламном проспекте на 100%. Материал действительно прекрасно очищает поверхности. Что не удивительно, так как он на 50% состоит из уайт-спирита, являющегося отличным растворителем.

Пункт второй верен частично. Изначально WD40 создавался именно в качестве средства, отталкивающего воду, что отображено даже в его наименовании, Water Displacement, что переводится на русский, как «вытеснение воды». Этому способствует наличие в составе материала двуокиси углерода (25%).

Но получаемый эффект краткосрочен, так как, во-первых, этот материал гигроскопичен сам по себе, а, во-вторых. Он быстро испаряется, оставляя очищенную поверхность полностью предоставленной воздействию любых внешних факторов. Включая влажность.

Третье утверждение также справедливо лишь отчасти. Материал прекрасно решает задачи, обозначенные в рекламе товара. Однако возникающие побочные эффекты не позволяют использовать в качестве смазки.

Смазка. WD40 отчищает поверхность (и от имеющейся старой смазки тоже), и быстро испаряется. В результате остаётся подшипник, полностью лишённый смазки. Убедиться в этом достаточно просто. Возьмите болт. Хорошенько промажьте его любой смазкой. Потом наверните на него гайку и побрызгайте на неё спреем. Через некоторое время открутите гайку и убедитесь в том, что смазки внутри нет.

Защищает от коррозии. Всё на 100% наоборот. Использование данного материала провоцирует возникновение коррозии. Он удаляет с её поверхности остатки смазки и защитные окислы. В результате процесс начинает идти с удвоенной скоростью.

Утверждение о том, что спрей можно наносить на любые поверхности, это тоже миф чистейшей воды. Попробуйте нанести растворитель на краску или пластик (а тут в составе 50% растворителя).

Применять WD40 для смазывания подшипников категорически запрещается! После его использования требуется протереть подшипник насухо и смазать, используя смазочные материалы, рекомендованные производителем.

Как смазать подшипник в стиральной машине

При работе ваша стиральная машина сильно шумит? Вы слышите посторонние звуки и скрипы? Такие признаки могут говорить об износе подшипников. В большинстве случаев им нужна замена, но, даже устанавливая новые детали, их тщательно смазывают.

Какая смазка используется в подшипниках и какими свойствами она обладает, вы узнаете в этой статье.

Правильный выбор

Перед тем, как приступить к работе, нужно выяснить, какой смазкой смазывать подшипники. Существует всего несколько видов смазки, которые соответствуют таким требованиям:

  • Обладают влагоустойчивостью. Поскольку детали вала СМ постоянно контактируют с водой, вам нужна водоотталкивающая смазка для подшипников. Если вода вымоет средство, благодаря которому подшипник скользит без износа, то он в скором времени сотрется.
  • Имеют термостойкие свойства. Горячая вода в баке и нагрев вала в процессе вращения, могут лишить дешевую смазку свойств. Тогда вода попадет на детали и начнется коррозия.
  • Не должны агрессивно воздействовать на резину. Иначе сальник может задубеть, что приведет к протечке воды.
  • Смазка для подшипников должна быть густая. Иначе она просто вытечет в ходе эксплуатации.

Многие пользователи интересуются, можно ли смазывать подшипники «Литолом» и другими автомобильными смазками. Пользоваться такими средствами нежелательно. Они служат плохой защитой, поэтому вскоре вам придется снова ремонтировать стиралку.

Какое же средство выбрать?

AMPLIFON предлагают итальянские производители фирмы MERLONI. Это влагостойкая смазка, которая не вымывается водой.

Anderoll известен удобной дозировкой по 100 грамм в банках или в шприцах на два применения. Выпускают средство производители стиралок Индезит.

STABURAGS NBU 12 – водостойкая восстанавливающая смазка для подшипников, обеспечит высокий уровень защиты от износа. Термостойкая и устойчивая к агрессивным средам (моющим растворам).

LIQUI MOLY «Silicon-Fett». Силиконовая смазка для подшипников стиральных машин. Обладает густой текстурой, термостойкостью (выдерживает от -40°С до +200°С). Хорошо прилипает, обеспечивая высокий смазывающий эффект.

Huskey Lube-O-Seal PTFE Grease. Липкая, однородная текстура, не вымывается даже водяной струей. Термоустойчива, выдерживает от -18°С до +117°С. Высокая защита от коррозии.

Что лучше смазать

Некоторые думают, что прежде всего обрабатывается сальник, тогда как опорный подшипник смазывать необязательно. Это верно лишь в том случае, когда вы купили оригинальную деталь.

Обратите внимание! Обрабатывая сальник и подшипник, никогда не смешивайте смазки, поскольку они могут быть не совместимы между собой.

Этапы работы

Начать нужно с разборки стиралки и демонтажа подшипников. Для любой марки и модели принцип разборки практически одинаков.

Начните со снятия панелей

Снимите верхнюю крышку: выкрутите сзади винты, удерживающие ее на месте. Затем подтолкните вперед и уберите в сторону.

Выкрутите все винты по периметру задней панели, которые удерживают ее. Теперь перейдите к передней части корпуса.

  • Вытащите лоток для моющих средств, нажав на фиксатор в центре.

  • Открутите болты, которые находятся за лотком, а также с противоположной стороны панели управления.
  • Разожмите пластиковые защелки и снимите панель управления. Если вы решите отстегивать все соединения, заранее сфотографируйте их расположение.

  • Откройте дверцу люка. Отогните манжету и снимите хомут. Уплотнительную резину заправьте внутрь бака.
  • Выкрутите два винта, удерживающие замок люка. Отстегните проводку от замка.
  • Открутите все саморезы, удерживающие переднюю панель.

Уберите детали вверху бака

Снимите верхний противовес, выкрутив болты крепления.

Теперь нужно достать порошкоприемник. Плоскогубцами разожмите хомут, который крепит патрубок к кюветке. Отсоедините патрубок. Также к порошкоприемнику крепятся шланги заливного клапана. Вы можете их отсоединить, но проще снять вместе с клапаном. Для этого:

  • Выкрутите болт на задней стенке, удерживающий клапан.
  • Отсоедините проводку от клапана и вытащите его из корпуса вместе с кюветкой.

Также отстегните шланг прессостата, который крепится к баку.

Передвиньтесь к передней части корпуса

Снимите передние противовесы бака, открутив болты.

Если ТЭН вашей стиралки находится спереди под баком, отсоедините его разъемы. Затем, используя кусачки, уберите хомуты проводки и снимите ее с бака. Выкрутите винт хомута сливного патрубка. Снимите его с бака.

Будьте осторожны, из патрубка может вылиться вода.

Разберите сзади

Снимите ремень привода, потянув его в сторону и прокрутив шкив.

Если ТЭН у машины расположен сзади – отстегните его проводку, а также разъемы двигателя. Теперь открутите болты мотора и вытащите его из корпуса.

Разожмите пластиковый зажим и отстегните камеру давления, которая крепится к баку. Открутите болты амортизаторов. Приподняв бак, снимите с крючков, вытащив из корпуса.

Уложите бак на ровную поверхность. Снимите уплотнительную резину люка, сняв внутренний хомут. Переверните бак и снимите шкив, выкрутив центральный болт. Предварительно застопорите его деревянной планкой.

Разделите две части бака, выкрутив саморезы по периметру. Достаньте барабан. Теперь вы добрались до подшипников. Сейчас вы узнаете, как правильно смазать подшипник в стиральной машине.

Завершите работу

Достаньте подшипники из бака. Для этого сальник подденьте отверткой и вытащите. На внешнюю обойму подшипника установите долото и, постукивая молотком, выбейте из бака. Так же поступите со вторым элементом.

Если вы определились, какую смазку для подшипников лучше выбрать, тогда после очистки нужно снять защитную крышку детали. Внутрь закладывается средство.

Но как выполняется смазка неразборного, закрытого подшипника?

  • Возьмите вещество WD-40, сбрызните им детали и хорошо протрите тряпкой.
  • После чистки нужно открыть крышку, однако она не поддается.
  • Заполните внутреннее кольцо детали полиэтиленовым пакетом.
  • Возьмите тюбик со смазкой, обрежьте горлышко так, чтобы оно равнялось диаметру внутреннего кольца подшипника.
  • Установите тюбик на внутреннюю обойму и выдавливайте смазку, пока она не начнет выходить с противоположной стороны.
  • Затем начните прокручивать пакет внутри, чтобы распределить смазку. Если вы задавались вопросом: нужно ли смазывать закрытые подшипники, то теперь знаете, что нужно и возможно.
  • Излишки удалите. Установите деталь на место.

Как смазать сальник

Теперь о том, как восстановить сальник своими руками. Конечно, ремонту изношенный сальник не подлежит. Запомните простое правило: решив заменить один элемент, нужно менять весь комплект, если вы хотите выполнить качественный ремонт.

Смазывать сальник лучше с помощью шприца. Заполните внутреннюю канавку сальника и установите его на место. Осталось собрать СМА в обратном порядке.

Вы узнали, чем лучше смазывать подшипники и как это сделать своими руками. Видео по теме поможет вам в ремонте:

Как смазать подшипник в стиральной машине: как выбрать смазку

Стиральная машинка долгое время старательно работала, но в один нерадостный день появился странный шум в процессе отжима белья на больших оборотах. Скорее всего износились подшипники и нужно как можно быстрее отреагировать на это, чтобы избежать износа корпуса.

Возможно ничего страшного не произошло и понадобится только смазать подшипники барабана стиральной машины, что конечно же существенно продлит срок службы техники. Как это сделать?

  1. Выбираем смазку для стиральной машины
  2. Какую смазку для подшипников стиральных машин купить
  3. Что и где смазывать
  4. Разборка стиральной машины
  5. Как снять подшипники

Выбираем смазку для стиральной машины

Она бывает разная и обладает отличительными характеристиками. Но, каждая из них должна быть:

  • термостойкой, так как подшипник и сальник во время работы машинки при стирке на высокой температуре нагреваются;
  • влагостойкой. Если вода попадет на подшипник – его придется заменить, потому что это недопустимо. Чтобы такая ситуация не произошла нужен сальник. Именно он не пропускает влагу внутрь детали. Если смазка будет вымываться в процессе работы машины, то подшипник поломается;
  • густой. Это качество позволяет не вытекать при стирке.
  • не агрессивной. Смазка должна подходить для резины. Если она не обладает нужными свойствами или является некачественным продуктом, сальник при ее использовании может задубеть или наоборот размокнуть. Это опять-таки приведет разгерметизации.

Не стоит пользоваться автомобильными смазками (Литол-24, Азмол и т.д.) в связи с их неэффективностью.

Какую смазку для подшипников стиральных машин купить

  1. Производители машинок Индезит рекомендуют пользоваться смазкой Anderoll. Можно купить или в баночке (100 гр), или в шприце.
  2. На рынке есть водостойкая смазка итальянского происхождения Amplifon от компании Merloni.
  3. Хорошая водостойкость и термостойкость у смазки Staburags nbu12.
  4. Немецкая высококачественная силиконовая смазка Liqui Moly Silicon-Fet эффективная, но дорогостоящая. Продается объемов в 50 гр.
  5. Если нужно смазать и подшипник и сальник, то водостойкая смазка Huskey Lube-O-Seal PTFE Grease отличный выбор и высокое качество.
  6. Kluber Staburags NBU12 продается до 1 кг. Отличается тем, что сохраняет вязкость до температуры 140 градусов.

Что и где смазывать

Не многие знают, что требуется уход за подшипниками, но и смазка сальников обязательна. Обычно в подшипниках уже есть смазка.

Если эта деталь оригинальная, сделанная на заводе-изготовителе и покупалась в специализированном магазине, то можно ее поставить в машину без доп обработки.

В противном случае сомнительное качество обязательно требует предварительного ухода, потому что обычно используются дешевые материалы и смазка, в том числе. Лучше ее самим обновить.

Разборка стиральной машины

Смазка подшипника стиральной машины без разборки не возможна, поэтому процесс смазки внутренних деталей трудоемкий.

Нужно это для того, чтобы достать бак с барабаном, в котором находится нужная нам деталь. Перед работой техника обесточивается и отключается от водопровода. Машинка ставиться на место со свободным доступом к ней. Понадобятся плоскогубцы и отвертки.

  1. Убирается верхняя крышка машины, которая держится сзади на двух болтах.
  2. Вытаскивается отсек для моющих средств.
  3. Отключаются провода от платы, и отсоединяется панель управления.
  4. Воспользовавшись шлицевой отверткой убирается хомут, который достается путем нажатия на пружинку. Затем края резинки заправляются в барабан, и манжета вынимается.
  5. Снятию подлежит нижняя панель. Она зафиксирована защелками.
  6. Далее убирается передняя панель. Для этого за порошкоприемником выкручиваются болты.
  7. Все провода и патрубки, которые подходят к баку нужно отцепить.
  8. Снимается прессостат с проводами и вытаскивается передняя панель.
  9. Убираются оба противовеса для облегчения резервуара.
  10. Снимается бак с пружин, предварительно выкрутив амортизаторы. На пол бак кладется шкивом вверх.
  11. Убирается ремень с двигателя, а затем сам двигатель.

Если в процессе работы что-то не получается отсоединить или снять, не прикладывайте силу. Можно залить закисшие винты WD-40, а сломанные высверлить.

Обратить внимание нужно на бак. Есть два вида: разборный и цельный. Если у вас стиральная машина Hotpoint-Ariston, например, то скорее всего бак неразборный. В этом случае его придется распилить,чтобы добраться до подшипников. Пилится он ножовкой по металлу вдоль шва соединения. Обратно половинки соединяются с помощью болтов и герметика.

Если бак разборный, то его нужно раскрыть, выкрутив болты.

Как снять подшипники

Итак, бак разобран.

Теперь нужно освободить шкив барабана, который держится гайкой. Если болт не хочет выкручиваться, используйте WD-40. Далее снимается сам барабан путем раскачивания корпуса шкива.

Читать еще:  PDGPJ › Блог › Свечи Рено оригинал — неоригинал, что ставить

Чтобы отделить барабан от бака, аккуратно выбивается вал. С обеих сторон находятся подшипники в посадочном месте, которые нужно выбить.

После этого производится осмотр: какой подшипник – изношенный или сломанный?

Если поврежден, то придется купить новый подшипник и сальник.

Как смазать подшипники в стиральной машине? Если нет повреждений, то они очищаются от грязи с использованием средства WD-40, протираются тряпочкой и потом заливаются смазкой. Такой уход за этой деталью должен производиться один разв пять лет. Если подшипник разборный, то с него снимается защитная крышка (удобно это сделать скальпелем) и обрабатывается смазкой внутрь детали.

В случае, если подшипник новый, то его не обязательно смазывать, в отличие от сальника. Делается это просто, средство наносится равномерным слоем на ту сторону, которая вступает в контакт со втулкой. Сначала производится установка, а потом сальников.

Без знаний и опыта в подобном деле всегда есть риск повредить барабан, что приведет к полной замене стиральной машины. Но, несмотря на это, вполне реально справится своими силами.


WD-40 как смазка?

Здравствуйте, уважаемые знатоки.

У меня вопрос несколько тупой и странный:

Можно ли сипользовать WD-40 как временное решения для смазки подшипников на принтере ? Или всё таки не стоит?

Популярные вопросы

Титановый или биметаллический термобарьер на стоковый хотэнд Ender 3 Pro

Добрый день, уважаемые печатники!

На принтере стоит обдув от Petsfang на стоковом хотэнде + экструдер переделан на директ. Печатаю не.

Вышла новая версия Marlin (2.0.8)

В принципе это просто новость. Возможно модераторы просто удалят или перенесут это сообщение. Но вроде как правил это не нарушает.

Шестерня vs зубчатое колесо

Часто участникам портала приходится изготавливать зубчатые колеса и шестерни. Но мало кто задается вопросом, в чем их отличие?

Ответы

Моё мнение, что не стоит.

Паспорт безопасности (обязательный документ в США) даёт такие сведения о продукте:

  • 50 % — растворитель уайт-спирит;
  • 25 % — вытеснитель углекислый газ;
  • 15 % — минеральное масло;
  • 10 % — инертные ингредиенты.’ (с)

Мазать уайт-спиритом — сомнительное решение.

Это тот что продается в США. А у нас это просто керосин.

WD-40 — растворитель. Помогает убрать грязь, сор, ржавчину и пр. Как разовое решение — почему нет? Но очень не долго. Даже ДВС может работать без масла (тщательно подготовленный, в идеальных условиях).

Для подшипников есть нормальные смазки. Самая олдфаговая — Литол24. Зайди в соседний автосервис со своей тарой, у них есть бочка со смазкой.

ШРУС-4 более пацанская. В магазине автозапчастей рядом 75 руб за 160 грамм. Для принтера хватит навсегда.

НЕТ!
в состав WD-40 входит уксусная кислота. любителям сертификатов отвечу заранее: покажите мне керосин, растворяющий ржавчину

Тогда уж ортофосфорную можно предположить. Вд40 — проникайка, как смазка она никакашка, тут согласен.

в мою бытность на СТО мы сравнивали действие WD-40 и ‘народных’ средств откручивания закипевших резьбовых соединений.
уксусная эссенция (которая и есть уксусная кислота) давала почти такой же эффект (а зачастую — даже лучше ввиду большей концентрации) в части удаления ржавчины/грязи. керосин в данном случае работает как проникающая смазка после растворения грязи. у такой смазки есть один недостаток: и керосин и уксусная кислота — быстро улетучиваются, оставляя после себя модифицированные частицы того, что они растворяли. т.е. мы не просто оставляем детали без смазки, а заставляем их работать в более тяжёлых условиях.

P.S. удивляет то, с какой регулярность возникают идеи применить WD-40 в качестве смазки.

Помнится не так давно захотел прикупить силиконовой смазки, с этой целью совершил рейд по нескольким десяткам различных магазинов. В автомагах выбор смазок большой, но силиконовой не было. А вот в отстальных . хоть хозяйственные, хоть строительные, хоть электротовары, хоть радиодетали. ВЕЗДЕ в качестве смазки предлагают енту WD-40. Говоришь им что это не смазка, искренне удивляются. А больше ничего смазочного у них нет.

вот уж точно — жертвы рекламы. WD-40 — это не смазка. ни в какой ипостаси. в автомагах — тут понятно, силиконовая смазка не в чести — в авто ей места как бы и нет — ну не знаю я ни одного применения силиконовой смазки в авто. кто знает — пусть поправит. там другие требования и другие режимы.
в бытовой аппаратуре — силиконовая смазка ‘намбер ван’ — все трущиеся поверхности модно смазывать именно ей. яркий пример — шаговые винты CD/DVD-приводов. там её мажут от души. т.к. не сохнет, пыль не сосёт и вообще — действительно хорошо справляется со своей задачей.
в контексте — горжусь нашим радиорынком. пока что основная часть торгующих на нём — не тупо барыги, а люди знающие и разбирающиеся, с опытом за плечами.

Простые ситуации, когда WD-40 может сильно навредить автомобилю

WD-40 был изобретен еще в 1953 году Норманом Ларсеном по техзаданию Rocket Chemical Company. Точный состав продукта до сих пор является коммерческой тайной. Правда, известно, что в состав входит растворитель уайт-спирит (как минимум 50 % консистенции), вытеснитель углекислый газ (около 25 %) и минеральное масло (15 %).

Первоначально препарат разрабатывался для промышленного употребления как водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию. Позже было установлено, что он имеет множество других талантов, которые на руку автомобилистам. Но применение WD-40 может и повредить вашей машине.

С появлением в продаже WD-40 автовладельцы начали использовать ее для разморозки замерзших запорных механизмов автомобилей, равно как для предотвращения их замерзания, распыляя средство внутрь личинок в холодное время.

В то же время известно, что WD-40 далеко не лучший химикат для разморозки и смазывания узлов и механизмов (так как эта субстанция выедает часть смазки).

Так что в данном случае использование препарата допускается с оговорками и точно не на постоянной основе.

WD-40, как известно, помогает убрать следы ржавчины с кузова, номерных знаков, колес и элементов шасси, а также хорошо очищает хромированные поверхности. Эта смазка придет на помощь также, когда нужно открутить закисший болт или гайку.

Дело в том, что этот препарат обладает отменной проникающей способностью, что позволяет ему просачиваться даже в сильно заржавевшие и окислившиеся резьбовые соединения.

Однако нужно помнить о том, что WD-40 не обеспечивает дальнейшую защиту от коррозии. Более того, после использования WD-40 вы получаете обезжиренные детали, на которых коррозия может развиваться даже быстрее, чем до применения химиката. Поэтому для защиты очищенного соединения обработайте его смазкой типа солидола или литола.

WD-40 известен также как эффективное средство для обработки окислившихся клемм аккумуляторной батареи. Этим же средством нередко обрабатывают контакты автомагнитолы, разъемы различных датчиков, концевики, контакты ламп, переходные разъемы, выключатели и переключатели для устранения гряз и конденсата.

Однако нужно иметь в виду, что этот химикат неважно проводит электроток, а после высыхания WD-40 оставляет налет, который соберет грязь и пыль и опять-таки ухудшит проводимость. Так что если уж обрабатываете контакты WD-40, сотрите после работы оставшиеся подтеки. А лучше — задействуйте «профессиональные» очистители электрических контактов (как правило, на масляной основе).

Еще одна сфера применения чудо-средства — экспресс-очистка ветрового стекла, испачканного после многочасовой езды по шоссе следами от насекомых или, к примеру, смолы деревьев, пачкающей «лобовуху», заднее стекло и кузов после парковок на воздухе. Тем не менее после удаления следов насекомых при помощи WD-40 на лакокрасочном покрытии образуются жирные масляные пятна, на которые будет налипать дорожная пыль, что становится причиной ухудшения видимости. Отсюда строгое правило — вслед за очисткой нужна хорошая мойка.

С помощью этого средства также отлично удаляются различные липкие наклейки. Все, что вам нужно — пробрызгать края стикера WD-40.

Средство ослабит клей, а остатки можно удалить с помощью мыла и чистой ткани. Для удаления с кузова и элементов салона краски и суперклея WD-40 также отлично подойдет. Однако и здесь нужно помнить, что прыскать «вэдэшку» направо и налево не стоит. Она агрессивно воздействует на кузов и лучше после таких очистительных процедур отправиться на мойку и хорошенько промыть весь автомобиль.

Еще одно известное полезное качество WD-40 — это способности устранять скрип петель дверей, капота и багажника, дворников, равно как любых других трущихся механизмов.

Правда, через какое-то время (примерно через неделю) скрип, скорее всего, возобновится, так что позже для смазывания лучше воспользоваться силиконовой смазкой, литолом или солидолом. Так что «вэдэшка» в этом смысле — лишь временна мера. Или, как вариант, чтобы исключить скрип и треск, вам придется использовать это средство на регулярной основе.

Если хулиганы изуродовали ваш автомобиль граффити, WD-40 опять-таки придет на помощь.

Нужно смочить тряпку или ветошь раствором этого чудо-средства и свеженанесенная краска из баллончиков легко смоется с кузова. Помните только о том, что остатки WD-40 с ЛКП нужно будет затем удалить автошампунем и обмыть кузов водой.

Наконец, некоторые считают, что «вэдэшкой» можно даже чернить шины. Но, во-первых, со специализированным чернителем это универсальное средство не сравнится.

Во-вторых, химикат агрессивно воздействует на резину со всеми вытекающими последствиями, а если средство попадет в процессе обработки на тормозные колодки, то это чревато проблемами с эффективным торможением.

Можно ли смазывать подшипники, используя WD-40

Ключевое слово — «заявленные». При продолжительном использовании WD в узлах с деталями из сплавов с разной электроотрицательностью более активный спллав обречен на разрушение, причем тем быстрее, чем эта разность больше. Подшипники из их числа.

Наличие химически инертных силиконовых и тефлоновых присадок, конечно, дает соответсвующие свойства — но это порождение современных тенденций (непродолжительный срок службы, неразборность и необслуживаемость изделий) и развитая технология производства фторпроизводных этилена — в момент создания WD-40 они были в стадии лабораторных исследований, да и WD-40 позиционировалась как антикоррозийная обработка отвественных металлических изделий.

Спасибо за столь развёрнутый ответ! Вообще, я думал законсервировать подшипники в WD 40 до следующего сезона. Но раз дело дошло до разной электоотрицательности, тогда нафиг.

Кстати. А после того, как обработал подшипники WD40 их нужно опять в бензине промыть, или стоит дождаться высыхания, как рекомендовано в инструкции? Если пойти по второму варианту, то не будет ли в последствии у смазки «конфликтов» с высохшими остатками WD40?

Конскрвируйте сухой подшипник- наздоровье

Как сказал создатель этого универсального состава — «Я настолько доволен своим изобретением, что готов добавлять его всюду, и даже в кофе. Ну (пауза) насчет кофе шучу, конечно. «

ЗЫ: За точность цитаты неручаюсь.

Ниоткуда и невзялись. Я сначала стандартно «ЭО» написал. Потом, думаю, непонятно будет — исправил. А то, что еще «атомов» приписать обязательно надо, звиняй, недодумался.

>Сколько лет учил химию, знаю только ряд электроотрицательности для атомов

Именно по этому и недодумался. Школьный курс химии, вроде, 9-й класс.

>WD40 часто используется в качестве смазки, в том числе и оружейниками.

Оружейниками? Скорее в качестве средства для агрессивной чистки. Имхо,нормальная современная оружейная смазка должна быть нейтральной, а Вэдешка этому условию совсем несоответствует.
Вряд ли нормальный производитель порекомендует WD-40, кроме как экстренных или запущенных случаев. Специально порыл в эту сторну — только Шмайстер в некоторых девайсах рекомендует — видать с оглядкой на древние БП с кислыми ртутными капсюлями : ).

>Используется она так же и для консервации..
Смысл? есть специально заточенные для этого смазки, к примеру Литол-24РК.

>Вот тефлон, очень многие как раз не советуют использовать, в силу того, что он образует на поверхности подшипов защитную плёнку (что есть гуд)

не понял логики — «гуд», который «не советуют»?

>однако её надо ооочень долго гонять в чистых условиях, иначе она посадит на себя мусор и получить вы оооочень образивную поверхность.

Однако офтопа как такого в общем то как бы и небыло кажись.
Для людёв ведь старались, выясняли: можно или не можно мазать

Вынужден согласиться, что действительно, оружейники не рекомендуют использовать WD40 в качестве смазки или консерванта.
Однако таковые рекомендации проистекают в основном из за того, что ВДешка очень быстро испаряется со всеми вытекающими, а не из за какойто её гипотетической агрессивности.
В любом случае, использование WD40, в качестве смазки для ролов — неоправдано.
Я её использую для того что бы «просушить» подшипы. Т.е. прыскаю на намокшие подшипы. После этого, колёса не ржавеют, а смазка (МС1000) восстанавливает свойства, колеса пригодны к дальнейшему использованию без разборки и чистки.
На самом деле я юзаю не ВД40, а её аналог, с добавлением тефлона.
То что я написал по поводу тефлоновых смазок, проистекает из знаний почёрпнутых в какой то статье. В ней говорилось, что тефлон образует на поверхности метала тонкую пленку, которой, что бы окончательно застыть — требуется некоторое время и воздействие нагрузок (т.е. катание). Легко представить, что будет происходить при попадании песчинок на поверхность плёнки, они будут на ней «приклеиваться». Результат — шкурка, вместо идеально ровных поверхностей.
Возможно — это бред, но так было написано.

Powered by phpBB 2.0.11 © 2001, 2002 phpBB Group

WD-40 — что это и где применяется

Практически в каждой автомастерской или частном гараже помимо всевозможных ключей, инструментов, приспособлений и другого оборудования, имеется средство с обозначением «WD-40». Этот аэрозоль, в народе называющийся по-простому «вэдэшкой», способен значительно облегчить ремонт и обслуживание автомобиля. Без использования этого средства, давно не откручивающиеся прикипевшие и заржавевшие болтовые соединения так и были бы «головной болью» автомеханика. Но имея под рукой WD-40 достаточно обработать болт или гайку, подождать немного, чтобы средство подействовало и приступать к откручиванию, которое после обработки пойдет значительно легче. И это только одно из свойств этого средства.

Читать еще:  Настройка зажигания на 402 двигателе

WD-40 – что это такое?

WD-40 –аэрозольное универсальное средство, обладающее смазывающими, антикоррозионными и водоотталкивающими свойствами, предназначено для обработки и смазки разных видов поверхностей. Некоторые компоненты WD-40 обладают хорошими проникающими свойствами, что позволяет осуществить смазку труднодоступных мест (к примеру, резьбы в болтовом соединении).

WD-40 известен уже более полувека, но первичное его назначение достоверно неизвестно и держится в секрете компанией-изготовителем. Существует множество легенд, главная из которых гласит, что средство было разработано для космической отрасли и предназначалось для защиты элементов космических кораблей от возникновения коррозии. Причем средство у создателя Нормана Ларсена поучилось не сразу, а только с сороковой попытки (отсюда и цифровой индекс аэрозоля). В дальнейшем у WD-40 обнаружилось еще ряд положительных свойств, что позволило применять средство и в бытовых целях.

Соответствует ли эта легенда действительности – неизвестно, а вот то, что WD-40 – уникальное в своем роде средство – это правда. И американская компания-изготовитель, имеющая одноименное название – WD-40, тщательно оберегает состав аэрозоля, причем настолько, то официально средство не запатентовано, чтобы конкуренты не узнали ингредиенты. Получается, что компания WD-40 является единственным в мире изготовителем этого спрея.

Видео: 10 ЛАЙФХАКОВ С WD-40

WD-40 – состав и характеристики

И все же имеется документ, где компания указывает состав «вэдэшки», хоть и не полностью. В США такие средства обязаны получить «паспорт безопасности», где и указаны ингредиенты. Согласно этому документу, WD-40 состоит из:

  • уайт-спирит (50%);
  • двуокись углерода (25%);
  • минеральное масло (15%);
  • углеводороды-алканы (10%).

Вот такой вот, простой на 90% состав, обладает множеством полезных свойств, что и обеспечивает популярность этому средству.

Уайт-спирит – растворитель, занимающий половину состава средства, и является компонентом с высоким проникающим свойством. К тому же он хорошо борется с разнообразными видами жиров, веществ на основе нефтепродуктов и т. д., что позволяет использовать WD-40 как средство очистки поверхностей.

Двуокись углерода (СО2) – обычный углекислый газ, который нужен в составе для обеспечения распыления средства, то есть он делает WD-40 аэрозолем.

Минеральное масло, находящееся в составе средства, обеспечивает после нанесения средства пленки, которая отталкивает воду, при этом оно еще и оказывает смазывающее действие. Ряд положительных качеств оказывают и углероды-алканы, но вот точный их состав неизвестен.

Применение

Сфера использования WD-40 очень обширна, хотя наибольшей популярностью это средство пользуется у автомобилистов. Благодаря своим свойствам аэрозоль используют для:

  1. Обработки заржавевших резьбовых соединений. Находящееся в составе масло и уайт-спирит обеспечивают не только хорошее проникновение внутрь соединения и его смазку, но и частично удаляют с поверхности продукты коррозии, поэтому открутить гайку или болт – легче;
  2. Обработки клемм и соединений электрической цепи авто. Средство вытесняет воду и создает на поверхности соединений защитную пленку, предотвращающую возникновение окислительных процессов;
  3. Разморозки дверного замка. Закачка средства внутрь замка приводит к растворению и вытеснению воды.
  4. Снижения трения между узлами автомобиля. За счет создания защитной масляной пленки, трение удается снизить. Но отметим, что этот эффект непродолжителен, зато удобство работы с аэрозолем позволяет смазать поверхности там, где с другими средствами не добраться.

Но не только в автомобиле можно использовать WD-40, сфера его применения, благодаря свойствам, очень широкая. Его можно использовать не только на технике, но в быту. Средство отлично борется с всевозможными пятнами и коррозией, помогает устранить скрипы, позволяет разработать закисшие петли. Мест, где можно использовать этот аэрозоль – очень много. В общем, везде, где требуется смазка или защита от влаги, WD-40 вполне применим.

Одним из достоинств WD-40 является простота работы с ним. Поскольку средство сделано в виде аэрозоля, то все, что требуется – это распылить его на требуемую поверхность. Чтобы обработать труднодоступные места, в комплекте имеется насадка-удлинитель, позволяющая нанести средство там, куда добраться очень сложно. К тому же при помощи насадки можно обработать соединение с высокой точностью, не тратя аэрозоль понапрасну.

Но есть несколько нюансов работы с ним.

  1. Во-первых, нельзя разбрызгивать WD-40 при открытом огне, поскольку средство является горючим;
  2. Во-вторых, не допускается попадание его в глаза и длительный контакт с кожей.

При обработке болтовых соединений наносить средство нужно так, чтобы оно не попало на грани болта или гайки, иначе из-за смазывающего эффекта возможно соскальзывание ключа. После обработки следует выждать некоторое время, чтобы средство проникло внутрь соединения и подействовало. То же касается и обработки замков в случае их замерзания. Как вариант, можно применить WD-40 сразу после постановки авто на стоянку. Это вообще исключит вероятность замерзания за время простоя авто.

Если, к примеру, нужно разработать закисший дверной завес, но нужно нанести средство, выждать время и аккуратно начать разрабатывать элемент, периодически дополнительно обрабатывая средством, чтобы повысить смазывающее действие.

Видео: Как отличить подделку: WD-40

Ещё кое-что полезное для Вас:

Аналоги «WD-40». Народные средства

Хоть полный состав WD-40 держится в секрете, но основные его компоненты известны, поэтому существует немало аналогов этого средства. К примеру, компания Liqui Moly выпускает универсальную смазку Multi-Spray Plus 7. Из более-менее известных средств можно отметить также Car Technic, Autol, Sonax X-treme, Teroson Universal и это далеко не все аналоги WD-40. В некоторых случаях эти средства даже превосходят «вэдэшку» и все же они просто аналоги и лидером среди них является WD-40.

Отметим, что не всегда под рукой имеется «вэдэшка» или ее аналог, а открутить заржавевшее болтовое соединение нужно. И помочь в этом могут народные методы.

Для успешного отворачивания резьбового соединения можно воспользоваться керосином или тем же уайт-спиритом. Они обладают высокой текучестью и легко проникнут внутрь соединения. Единственное, они обладают слабым смазывающим свойством, поэтому усилий придется приложить больше. Обработать болт можно и дизтопливом, которое хоть и не так текуче, как керосин, зато хорошо смазывает.

Из нестандартных средств можно отметить уксусную эссенцию и популярный напиток «Кока-кола». Уксусная кислота отлично растворяет ржавчину, поэтому эссенция является достаточно хорошим средством. Что касается «Кока-колы», то в ее составе имеется ортофосфорная кислота, которая тоже хорошо борется с коррозией. Не зря она входит в состав ингибиторов коррозии, которые используются при устранении ржавчины на кузове авто.

Не стоит забывать и о самом народном способе – молотке и зубиле. Это уже крайний вариант, который поможет избавиться от заржавевшей гайки или болта, правда, навсегда.

Как и где можно применять WD-40

Всем мастерам и автовладельцам хорошо известно такое средство для удаления ржавчины, как WD-40. С его помощью можно сорвать ржавую гайку, смазать скрипящую деталь какого-либо механизма.

Словом — WD-40 является достойным растворителем ржавчины и средством для удаления влаги. При этом область применения этого средства не заканчивается на раскручивании ржавых болтов и гаек.

Многие применяют средство и для других целей. В данной статье собраны полезные советы по применению WD-40.

Как и где с большей пользой применять WD-40

Чтобы облегчить процесс копания лопатой, используйте WD-40 для смазки. Просто распылите средство на рабочую часть лопаты, и вы увидите, насколько легче она станет входить в грунт.

Поможет «вэдэшка» и с удалением липких наклеек, а также пятен от них с пластиковых поверхностей. Это самое лучшее средство для удаления жирных следов от них.

Не забывая о том, что ВД-40 является прекрасным водоотталкивающим средством, используя его можно защитить обувь от промокания. Да что там обувь, любую деталь, которая боится влаги, можно сделать водонепромокаемой на какое-то время.

Чтобы быстро удалить засохшую мошку с лобового стекла автомобиля, также используйте данное средство. Ну а если вы истинный любитель рыбной ловли, то и здесь на помощь придёт вэдэшка. В виду своего состава она является прекрасным составом для полировки приманок, чтобы они блестели в воде.

Неплохо справляется WD-40 и с очисткой многих поверхностей в доме. Например, с помощью данного спрея можно легко очистить плитку в ванной комнате от следов туши, лака и косметических веществ. Поможет удалить пятна вэдэшка и с некоторой одежды.

Также, если обработать газонокосилку или другой инструмент ВД-40, можно избавиться на время от налипания травы. Ну и не стоит, наверное, говорить о скрипах, их также хорошо способна устранить всё та же вэдэшка.

Где не стоит использовать ВД-40

При всем том, что было сказано выше, следует знать, что некоторое использование вэдэшки может нанести вред и доставить немало хлопот. Например, не стоит использовать WD-40 для разморозки замков и даже для их смазки. Данное средство не является смазывающим веществом, оно способно наоборот, вымыть всю смазку внутри замка, что очень плохо.

Также, состав вэдэшки не предназначен для защиты металлических элементов от коррозии. Да, ВД-40 является хорошим средством для удаления влаги, а также для её последующего отталкивания от поверхности. Однако на этом все, чудодейственный эффект вэдэшки заканчивается.

По этой причине не допускается использование ВД-40 в ряде случаев, что вполне объяснимо. В общем, использовать этот американский чудо-состав нужно с осторожностью, всегда помня о возможном вреде при небрежном обращении. Помимо едкого запаха, вэдэшка оставляет надолго жирные пятна, удалить которые с поверхности не так просто.

Руководство по применению универсальной смазки WD-40

Wd 40 – универсальный, технический спрей многоцелевого применения. Смазка, которая показала себя с наилучшей стороны, не только для использования на СТО, но и в быту. Эффективно смазывает металлические детали, обладает водоотталкивающим действием, очищает грязь и ржавчину. В результате воздействия спрея на оксидные образования, последние разлагаются. На обрабатываемом участке, появляется невидимая защитная пленка, оберегающая механизмы от коррозии.

Изначально, средство разрабатывалось исключительно для удаления ржавчины, на железных плоскостях. Название препарата — WD (Water Displacement) расшифровывается как «вытеснитель влаги», если перевести с английского языка. Число “40” не несет информационной нагрузки для потребителя.

С помощью Вд-40, у вас получится запустить влажный мотор. Смазки не проводят электрический ток, полноценно обтекают плоскости, испаряют влагу с незаметных глазу, шероховатостей металла. Такие аэрозоли – палочка-выручалочка для любых движущихся фрагментов механизма, если они примерзли друг к другу.

Свойства и характеристики

Продукт обладает свойствами:

  • устраняет скрип, появляющийся в процессе трения металлических деталей;
  • вытесняет влагу;
  • очищает поверхности от въевшихся пятен;
  • нейтрализует ржавчину;
  • используется для смазки подшипников и кранов;
  • создает защитный слой, препятствующий налипанию жира и грязи, противостоит коррозийным изменениям;
  • возвращает работоспособность замкам, петлям, и т.д;
  • эффективно очищает контакты и микросхемы, от окиси.

Характеристики:

  • растворитель White Spirit – 50% от общей массы;
  • двуокись углерода, работающая как вытеснитель – 25%;
  • минеральные масла – 15%;
  • летучие органические вещества – 10%.

Как вы заметили, масла в составе вещества лишь – 15%. Применение Wd 40 для механизмов с активным трением не желательно, скользящего эффекта недостаточно, для деталей с повышенной нагрузкой.

Также, в составе заявлены:

  1. Нонан – вещество, имеющее свойство отталкивать воду и защищать металлические изделия от влияния влаги.
  2. Ундекан – любопытный ингредиент, до конца его предназначение понять трудно.
  3. Декан – защищает смазку от замерзания.
  4. Тетрадекан – обезжиривает обрабатываемые плоскости.
  5. Циклогексан – устойчивое вещество, помогает проявляться другим составляющим.
  6. Диметилнафталин – формирует плотное наслоение вещества на плоскостях после распыления.

Спрей активно применяется:

  • в быту, для смазки дверных петель, замков;
  • в промышленности, в процессе восстановления работоспособности оборудования после длительного простоя;
  • на СТО, для обслуживания автомобилей. Повсеместно: смазывают ходовую часть, формируют антикоррозийный защитный слой на внешних и внутренних деталях машины.

Кроме вышеуказанных способов использования средства, народные экспериментаторы постоянно придумывают новые области применения. Заметим, что смекалка их не подвела: некоторые из них действительно работают. Например:

  • Вдшка подходит для шлифовки пола. С легкостью удаляет пятна, шероховатости на паркете, плитке;
  • спасает обувь от влияния влаги. Распылите жидкость на поверхность ботинок и наслаждайтесь эффектом: сформируется плотная, водоотталкивающая пленка;
  • спрей можно использовать как незамерзайку для стекол;
  • если нанесете ВД-40 на пальцы, то у вас получится наконец-то снять застрявшее кольцо с руки;
  • нанесенный легкий слой продукта на обои работает как чистящее и эффективное средство от загрязнений. Остается протереть сухой тряпкой, и стены будут выглядеть обновленными и аккуратными;
  • легко устраняет любые технические жидкости: краску, клей, жир, и т.д. Расход состава минимальный: всего несколько капель, и блестящий результат без трения гарантирован;
  • если нанести немного средства на тряпку, и протереть въевшиеся пятна на деревянных предметах, то загрязнения исчезнут.

Защита от коррозии

Вдшка эффективно помогает справиться с проявлениями коррозии на металле. После очищения поверхности от ржавчины и повторного распыления, на обработанном участке формируется защитный слой. Он не дает кислороду вступать в реакцию, оберегает механизм от распространения ржавчины.

Периодически окисленный участок нужно обрабатывать повторно, от влияния внешних факторов напыление со временем улетучивается. Регулярность выбирайте самостоятельно: все зависит от того, насколько часто эксплуатационное покрытие соприкасается с водой, снегом, другими материалами. В некоторых источниках мы встретили мнение о том, что спрей может заменить гальваническую обработку металла. Действительно, учитывая высокую стоимость последней, в экономическом плане это выгодное решение.

Предотвращение залипания движущихся механизмов

Неиспользуемые в течение длительного времени механизмы склеиваются молекулярно, приходят в негодность. Особенно это проявление актуально для дверных петель: со временем, навесы начинают издавать неприятный скрип. Вы сможете его легко устранить с помощью ВД-40, равномерно распылив аэрозоль на крепления. Средство всегда имеют в своем арсенале мастера по починке и сборке мебели: состав эффективно удаляет влагу из изделия, разрушая образовавшиеся молекулярные связи. Химическая реакция уничтожает нежелательный коррозийный налет, очищает плоскости.

Читать еще:  Hyundai Solaris

Для удаления ржавчины

В процессе эксплуатации железных конструкций, на поверхности изделия появляется оксидный слой. На детали воздействует кислород, предмет неминуемо окисляется. Химический процесс, формирования пятен, приводит к порче механических соединений. не только внешне. Изделие перестает функционировать полноценно, может и вовсе рассыпаться. Если вы водите автомобиль, то наверняка сталкивались с ситуацией, гниения металла. Хотя, на всех стальных деталях авто нанесен защитный налет (позволяющий эксплуатировать машину в дождь), ржавые участки появляются.

Устранять дефекты нужно обязательно: ржавчина имеет свойство разрастаться, по поверхности. Аэрозоль ВД – 40 позволяет размягчить коррозийный налет, с легкостью убрать его ветошью. Распылять жидкость удобно: баллон укомплектован тонкой пластиковой трубочкой, и она помогает добраться до самых укромных мест механизма. После очистки нанесите дополнительный слой – он будет выполнять защитную функцию. Технология работает для любых изделий из металла: дверные петли, навесные замки, краны, помогает при работе со ржавой, прикепевшой гайкой.

Можно ли смазывать цепь велосипеда WD 40?

WD-40 не сможет полноценно заменить смазку для велосипедных цепей! Вдшка представляет собой раствор с повышенной проникающей способностью, вытесняющий влагу и освобождающий закисшие подвижные участки. Количество масла в составе – минимально. Вторая распространенная ошибка – использование моторного масла, чтобы смазать цепь.

Второй вариант лучше, однако наибольшую эффективность масло показывает в закрытой среде (в моторе), при высокой температуре. Все полезные свойства нужны исключительно для двигателей, а не велосипедов. Плохо проникает в ролики, образует маслянистую пленку, которая способствует налипанию пыли и грязи с дорог.

Для эффективной смазки велосипедной цепи приобретайте специализированные составы. Применение оливкового, ароматического, трансформаторного, прочих масел, может здорово навредить вашему двухколесному коню.

Вывод

Wd-40 — средство, широкого примения. Основные назначения: удаление ржавчины, с металлических поверхностей, защита от коррозии, предотваращение залипания механизмов. Смазывать цепи велосипеда — не рекомендуется.

Полезная информация

Из-за своей универсальности и эффективности, продукт получил немалую популярность среди автовладельцев. Соответственно, на рынке появились аналоги продукта. Обычно, они стоят дешевле и мало чем уступают в свойствах, своему прородителю.

Можно ли смазывать подшипники, используя WD-40

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Можно ли смазывать вдэшкой? Миф: WD40 это смазка

Как ни странно — этим вопросом задаются НЕмногие, потому что большинство уверены, что именно смазывать им и нужно! Ведь действительно: не открывается замок или открывается но туго: брызнул и как по маслу. Давайте разбираться в чем же дело и где правда 🙂

Начнем с истории: в начале 50-х годов в США инженеры ракетной промышленности столкнулись с проблемой корозии. Проблема возникла при транспортировках как на этапах производства, так и после. Тогда Норму Ларсену, который основал компанию Rocket Chemical Company и управлял ей, поручили найти решение этой проблемы.

Химики компании выбрали за основу средства керосин, уайт-спирит и минеральные масла. Долго шла разработка и было произведено много испытаний. Но удачным оказался эксперимент №40. Отсюда и появилось название WD40 (Water Displacement — вытеснитель воды).

Итак, даже из истории и перевода названия можно понять основную функцию «вэдэшки» — вытеснять, вымывать воду. А также грязь, лед, конденсат, мыть накипь, разъедать ржавчину и смолы. Что-то вроде сильного моющего растворителя, обладающего поразительной летучестью.

Конечно, брызнув WD40 в проблемное место: замерзшее, заржавевшее, прикипевшее и т.п. можно увидеть что средство помогает «расшевелить» узел. Если он не был сильно запущен — подвижность можно получить даже очень хорошую, вот только НЕНАДОЛГО.

WD40 быстро испарится вместе со «своим легким скользящим эффектом», остатки смазки, которые возможно были в узле до ее использования она уже вымыла. Препятствий для попадения влаги и грязи снова стало даже меньше, чем было. Будьте уверены — скоро заржавеет, замерзнет или закиснет.

WD40 нужно использовать только для промывки деталей и проблемных узлов. После WD40 обязательно смажте нужного вида смазкой то, к чему ее применили.

Если кто-то не верит: попробуйте зимой обильно промыль WD-шкой замок или петли своего гаража и после этого их не смазать. Уверяю! Ваши сомнения вскоре развеятся.

Резюме: WD40 — прекрасное средство, главное его использовать по назначению и не ждать от него того, чего оно «делать не умеет».

WD-40 как смазь (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 28

1 Тема от ciKA 13-08-2011 14:13:17

  • ciKA
  • LX
  • Неактивен
  • Откуда: северный м-район депо-2
  • Зарегистрирован: 30-06-2011
  • Сообщений: 289
Тема: WD-40 как смазь

можно ли использовать WD-40 в качестве смазки для всех скрипящих механизмов: цепь переключатели втулки и.тд

2 Ответ от Tayiti 13-08-2011 14:22:01

  • Tayiti
  • Acera
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16-06-2011
  • Сообщений: 30
Re: WD-40 как смазь

она хорошо вымывает консистентную смазку, поэтому еще хуже может сделать

3 Ответ от web 13-08-2011 14:22:21

  • web
  • Acera
  • Неактивен
  • Откуда: Второй Хабаровск
  • Зарегистрирован: 15-06-2011
  • Сообщений: 32
Re: WD-40 как смазь

4 Ответ от Alexandro 13-08-2011 18:01:42

  • Alexandro
  • 25/17
  • Неактивен
  • Откуда: Топограф, ул.Шелеста
  • Зарегистрирован: 14-01-2010
  • Сообщений: 3,002
Re: WD-40 как смазь

Во втулки точно нет. Ибо туды литол. На цепь лажа лучше авто масло для движки или что то же понтовое из вело смазок.

5 Ответ от ciKA 13-08-2011 18:04:06

  • ciKA
  • LX
  • Неактивен
  • Откуда: северный м-район депо-2
  • Зарегистрирован: 30-06-2011
  • Сообщений: 289
Re: WD-40 как смазь

подскажите еще консистенцию смазки я думаю все что жиже солидола)

6 Ответ от azor 13-08-2011 19:24:00

  • azor
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск, Фрунзе (43 школа)
  • Зарегистрирован: 28-04-2010
  • Сообщений: 11,072
Re: WD-40 как смазь

можно ли использовать WD-40 в качестве смазки для всех скрипящих механизмов: цепь переключатели втулки и.тд

WD = ха это не смазка. Просто удивляет количество долбо@бов в Интернете, которые это утверждают
Вот так, по тупому — можно ли керосином смазывать детали.

7 Ответ от azor 13-08-2011 19:25:27 (13-08-2011 19:39:35 отредактировано azor)

  • azor
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск, Фрунзе (43 школа)
  • Зарегистрирован: 28-04-2010
  • Сообщений: 11,072
Re: WD-40 как смазь

подскажите еще консистенцию смазки я думаю все что жиже солидола)

Я лично использую литол или шрус. Шрус неудобен тем, что он чёрного цвета и не видно в дальнейшем износ деталей.

Для цепи использую. смазку для цепи

8 Ответ от eGorynych 13-08-2011 19:30:29

  • eGorynych
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск, пер.Трубный
  • Зарегистрирован: 12-12-2008
  • Сообщений: 3,829
Re: WD-40 как смазь

можно ли использовать WD-40 в качестве смазки для всех скрипящих механизмов

можно.
но вот результат поразит своей предсказуемостью

9 Ответ от IcetoKill 14-08-2011 02:24:53

  • IcetoKill
  • Hone
  • Неактивен
  • Откуда: Топограф
  • Зарегистрирован: 10-08-2011
  • Сообщений: 323
Re: WD-40 как смазь

можно ли использовать WD-40 в качестве смазки для всех скрипящих механизмов: цепь переключатели втулки и.тд

Ни в коем случае. Эта гадость еще та.

10 Ответ от IcetoKill 14-08-2011 02:27:55

  • IcetoKill
  • Hone
  • Неактивен
  • Откуда: Топограф
  • Зарегистрирован: 10-08-2011
  • Сообщений: 323
Re: WD-40 как смазь

Если только для чистки сильно загрязненных и заржавевших механизмов с последующим вытиранием насухо, а лишь затем смазать составами специально для этого предназначенными.

11 Ответ от Sonnestorm 14-08-2011 11:34:26

  • Sonnestorm
  • . . .
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск, ДОС
  • Зарегистрирован: 05-01-2009
  • Сообщений: 1,166
Re: WD-40 как смазь

ВД 40 изначально разрабатывалось, как средство консервирования механизмов.
Потом обнаружились и другие зачОтные свойства — размягчение ржавчины, вытеснение образовавшейся массы и т.д.
Т.е. при помощи ВД 40 хорошо консервировать стальные ржавеющие детальки и разбирать заскорузлые механизмы. (В некотрых случаях тормозная жидкость поинтересней будет)

НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ВД 40 КАК СМАЗКУ! Если, конечно, не хотите убить побыстрее свои железки.

1) Почему нельзя использовать ВД 40 для смазки цепи:

— растворители в составе вд-40 быстро уберут остатки нормальной смазки (если она там осталась), в результате останется ОЧЕНЬ жидкая, непонятная субстанция, с отвратительными смазывающими свойствами, к которой щикарно прилипает песок, пыль, и другой абразив. В результате вместо нормально смазанной цепи, через 20 км пробега, мы имеем хорошо режущее полотно. Мгновенно стачиваются звенья, убиваются звезды.
Причем отмыть цепь от вд 40 и образовавшегося абразива можно либо хорошо прополоскав в бензине или ацетоне.
Посолнечное масло, кстати, поэффективней ВД 40 смазывать будет.

Цепь у велосипеда должна быть СУХОЙ! Смазка (не слишком жидкая) должна находится только между сочленениями цепи. Нигде больше! Кассета и передние звезды тоже дожны быть СУХИМИ!

2) почему нельзя смазывать втулки и пр.
Причина та же самая. Только после ВД 40 во втулке ВОБЩЕ не останется нормальной смазки. По началу будет казаться что колесо вращается легче (и то только в руках) — потому что исчезнет сопротивление смазки втулки. Но это не на долго.

В общем, если и использовать ВД 40 как смазку (аналог — жарить картошку фри на машинном масле, или заливать масло в бензобак дизеля, вместо дизельного топлива) то только тогда, когда вы находитесь в тайге, а втулку/цепь заклинило и за сотни километров нет ни единой живой души. И вместо смазки есть только баллончик вд 40. Тогда это оправдано.

Как смазать подшипник в стиральной машине

Новая техника не создает проблем и не шумит при работе. Но со временем вы можете услышать посторонние шумы. Особенно проблема проявляется при полной загрузке барабана или на большой скорости отжима. Чтобы продлить срок службы техники, важно знать, как смазать подшипник в стиральной машине. Какое средство подойдет для этих целей, подробно описано в публикации.

Чем лучше смазывать подшипники в стиралке?

Задаваясь вопросом, какую смазку выбрать, необходимо ориентироваться на основные критерии. Важно понимать, что подшипник — это движущая деталь, которая без смазывания будет работать на износ. Сверху она закрывается сальником. Он защищает детали от попадания влаги. Поэтому это должна быть густая водоотталкивающая смазка для подшипников.

Итак, основы выбора:

  • Водостойкое средство.
  • Термостойкое. Вода нагревается до высоких температур во время стирки. Это не должно повлиять на свойства средства. Оно не должно растекаться и вымываться.
  • Подходящее для резины. Агрессивные составляющие могут повредить сальник. В результате он потеряет герметичность и случится протечка.

Можно ли смазывать закрытые подшипники «Литолом»? Не рекомендуем этого делать. В скором времени придется либо повторить обработку, либо заменить детали.

Лучше узнать, какая смазка используется профессиональными мастерами.

  1. «Амплифон» (AMPLIFON). Итальянского производства. Не вымывается водой. Специально предназначена для обработки сальника.

  1. Hydra-2 Anderol. Оригинальная итальянская влагостойкая смазка для подшипников стиральных машин. Расфасована в шприцы по 2 мл, чего достаточно для обработки двух-трех деталей. Выдерживает температуру от −28 до +190 градусов. Состав нейтральный.

  1. Silicon-Fett (Силикон-Фетт). Это силиконовая смазка для стиральных машин, которая сохраняет эластичность элементов. Диапазон температур еще шире, чем в предыдущих случаях: −40 – +200 °С.

  1. HUSKE LUBE-O-SEAL PTFE GREASE. Прекрасно подходит как для резиновых компонентов, так и для не разборного подшипника. Синтетическое влагостойкое средство не только снижает трение узлов, но и защищает их от внешнего воздействия.

Какой смазкой смазывать детали — выбирать вам. Главное — чтобы использовалось одинаковое средство для всех элементов. Если вы покупаете новый оригинальный ремкомплект, то уплотнительное кольцо уже имеет покрытие. Поэтому обработать можно только подшипник.

Подготовительные работы. Разборка СМА

Чтобы обработать или заменить движущие узлы, к ним еще нужно добраться. Опишем общую последовательность действий:

  • Отключите стиралку от сети.
  • Демонтируйте верхнюю крышку.

  • Вытащите дозатор для порошка и открепите панель управления.
  • Снимите верхний противовес, а также все элементы, которые крепятся к баку (бункер для моющих средств, заливной клапан, трубку прессостата).
  • Уберите заднюю панель. Снимите приводной ремень, достаньте двигатель. Отключите проводку ТЭНа.

  • Демонтируйте лицевую стенку. Для этого снимите хомут манжеты, отстегните проводку УБЛ.
  • Уберите противовесы, сливной патрубок, проводку.

Достаньте бак из корпуса СМ. Установите его на ребро. Во всех машинках, кроме марок «Индезит» и «Аристон», баки разборные. Чтобы снять верхнюю половину, нужно выкрутить саморезы по краю. Если части склеены, тогда проводится распиловка ножовкой по металлу. Подробнее мы писали в публикации « Как заменить подшипник в стиралке Индезит ».

Теперь выбейте барабан, постучав по втулке. Вытащите сальник, а за ним выбейте движущее звено. Как правильно смазать закрытый опорный подшипник в СМА? Сразу убедитесь, что кольцо целое, без следов износа. В противном случае лучше сразу заменить деталь, иначе придется повторно разбирать технику в будущем.

Недостаточно просто обработать внешнее кольцо элемента, нужно также покрыть внутренние шарики. Если в разборных подшипниках достаточно снять пыльник и залить восстанавливающую смазку, то в закрытых так не получится.

Вот как предлагают поступить «самоделкины»:

  • Очистите деталь средством WD-40 от загрязнений. Протрите насухо тряпкой.
  • Во внутреннюю обойму засуньте полиэтиленовый пакет. Он должен сидеть плотно.
  • Возьмите средство (желательно в тюбике) и продавливайте его на кольцо до тех пор, пока оно не полезет с обратной стороны.
  • Тогда прокрутите изделие для равномерного распределения.

Вот как это сделал мастер на видео:

Сальник также очищается от грязи и выработки. Смазкой покрывается внутренняя его часть.

После все компоненты собираются в обратном порядке. Этапы обработки показаны на видео:

Узнали, как смазывать подшипники? Можете приступать к делу. При разборке фиксируйте работу на камеру, чтобы собрать стиралку в правильной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector