Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насос топливный (бензонасос) Форд Фокус 2. Бензонасосы на Ford Focus 2, купить

Топливные насосы (бензонасосы) Форд Фокус-2 и Форд Фокус-3

ФотоАртикулНаименованиеАртикул оригиналаНаличиеЦена (руб.)
775433Насос топливный (бензонасос) Форд Фокус-3 1.6 л в сборе Messmer/ERA18517378150
за шт.

Заказать в 1 клик

0 580 200 064Насос топливный (бензонасос) Форд Фокус-3 2.0 л в сборе Bosch18477869890
за шт.

Заказать в 1 клик

775489Насос топливный (бензонасос) Форд Фокус-3 2.0 л в сборе Messmer/ERA18477866490
за шт.

Заказать в 1 клик

SFM1016Насос топливный (бензонасос) Форд Фокус-3 1.6 л в сборе StartVolt18477864690
за шт.

Заказать в 1 клик

700661190Насос топливный (бензонасос) Форд Фокус-2 в сборе Pierburg131261714990
за шт.

Заказать в 1 клик

0 986 580 951Насос топливный (бензонасос) Форд Фокус-2 в сборе Bosch131261713490
за шт.

Заказать в 1 клик

50934604Насос топливный (бензонасос) Форд Фокус-2 в сборе SWAG131261711990
за шт.

Заказать в 1 клик

775238Насос топливный (бензонасос) Форд Фокус-2 в сборе Messmer Италия131261712300
за шт.

Заказать в 1 клик

775302Насос топливный (бензонасос) Форд Фокус-2 в сборе ERA13126176390
за шт.

Заказать в 1 клик

8TF358106-081Насос топливный (бензонасос) Форд Фокус-2 в сборе Hella131261711990
за шт.

Заказать в 1 клик

KR8888MНасос топливный (бензонасос) Форд Фокус-2 в сборе Krauf13126174990
за шт.

Заказать в 1 клик

SFM1079Насос топливный (бензонасос) Форд Фокус-2 в сборе Starvolt13126174290
за шт.

Заказать в 1 клик

KR1111PНасос топливный (бензонасос) Форд Фокус-2 вкладыш Krauf13126171950
за шт.

Заказать в 1 клик

Насос топливный (бензонасос) Форд Фокус-2 вкладыш Bosch13126172490
за шт.

Заказать в 1 клик

770191Насос топливный (бензонасос) Форд Фокус-2 вкладыш Era13126171750
за шт.

Заказать в 1 клик

1069084Прокладка насоса топливного Форд Фокус-2,31190
за шт.

Заказать в 1 клик

1801400Адсорбер топливных паров Форд Фокус-25490
за шт.

Заказать в 1 клик

2032737Адсорбер топливных паров Форд Фокус-34490
за шт.

Заказать в 1 клик

Бензонасос (другое название — топливный насос) является одним из основных элементов двигателя. Его задача состоит в том, чтобы эффективно подавать топливо в форсунки, которые в свою очередь обеспечивают дозированную подачу горючего в цилиндры двигателя автомобиля. У нас Вы найдете качественные топливные насосы (бензонасосы) на автомобиль Форд Фокус 2.

В нашем магазине Вы можете приобрести как оригинальный бензонасос на Ford Focus 2 под заказ, так и его качественные аналоги от фирмы фирмы Messmer (ERA), Bosch или Pierburg, которые обладают теме же качествами, но в разы дешевле. На бензонасос Bosch распространяется фирменная гарантия 12 месяцев. Так же в наличие недорогие бензонасосы китайской фирмы Krauf, как в сборе, так и отдельно насос без корпуса , фильтров и датчика — так называемый вкладыш. Но к сожалению дешевые бензонасосы имеют сравнительно меньший ресурс и повышенный уровень шума при работе.

Обратите внимание, что специалистами рекомендуется замена бензонасоса в сборе, поскольку в этот узел входит фильтрующие топливные элементы, официально не меняющиеся отдельно. Кроме того авторитетные производители отдельно вкладышей не выпускают, только китайские.

Ford Focus Hatchback 1.8 › Logbook › Замена топливного насоса FF2 1.8

Доброго времени суток уважаемые читатели!
Ну начну описывать что было:
Дабл-старт после простоя (вечером приехал- утром заводишь). Заводилась только если покрутишь первый раз секунды 3, выключаешь зажигание, и со второго заводится. Или как мне посоветовали проверить насос: 4 раза включить зажигание (можно 3) и крутить стартером, если так заводится сразу- то бензонасос кончается (так у меня и было).
Еще дергания на хх на 2 передаче после лежачего (тут думаю поймете).

Давление топлива не измерял.
Решил поменять насос, так как проблема с дабл-стартом стала постоянна, раньше было реже)
Посмотрел цены на разные аналоги насоса на EXIST.
Принялся изучать тему про насос. Выяснил что насос должен создавать давление 3.9-4.1 бар с производительностью не менее 90л/ч. Я напомню что у меня двигатель DURATEC 1.8.
Ну все теперь я знаю о требованиях к насосу:)
Копаемся на EMEX и EXIST, есть там и в сборе с фильтрами и просто насосы на любой кошелек.
Искал я только насос, так как оба фильтра я менял в 2018 году (запись в БЖ не сделал).
И так, на EMEX и EXIST заходил в описание к каждому насосу -где это возможно и смотрел ТХ.
Там очень много насосов на 3 бара и 70 л. Крауф насос в сборе за примерно 5000 рублей, тоже дает 3 бара (где то нашел инфу не помню).
В общем я искал -искал примерно неделю, уделяя поиску по 15 минут в день на работе:)
Нашел на синем форуме артикул на насос Meat&Doria 76204, причем в аналогах на emex/exist он не значился. А во вкладке «применимость» есть форд с моим двигателем.
Открываю, смотрю ТХ- идеально (4 бара, 100л/ч) цена норм, производство Германия:) -без сомнений заказал!

В один прекрасный субботний день я принялся за работу.
Что я сделал:
-скинул клемму акб
-снял задние сидения (вообще открутил и вынес)
-манипуляции с боковым пластиком и ковром
-все это дело под сидением пропылесосил
-отогнул ковер- пропылесосил еще
-вынул насос (здесь я уже с опытом, доставать насос нужно крайне аккуратно, немного приподняв насос- далее я его наклоняя вытаскивал чтоб не зацепить поплавок) И еще, нужно покрутить насос в сборе чтобы слить бенз- дабы самому потом не облиться им.
-разобрал этот агрегат, предварительно сфоткал очередность проводов на «всякий», снял сам поплавковый механизм и убрал подальше)
-отломился проводок- припаял
-вынул насос поворотами в разные стороны.
-поставил новый
-немного протер все в сборе, поставил обратно
-завел не с первого раза конечно:)

Сейчас поездил с дней 10, скажу что дергания исчезли и дабл старт тоже. Трогаться с места стало на порядок легче

Всё про бензонасосы Ford Focus: какие устанавливать, фильтры, реле

На всех машинах сегодня применяются топливные насосы. Не является исключением и «Форд Фокус». Со временем приходится выяснять, какие именно топливные насосы следует устанавливать владельцу этих авто, если понадобится замена элемента.

Какие бензонасосы устанавливаются на «Форд Фокус»: модели, конструкция, расположение

В системе топливной подачи автомобилей «Форд Фокус» бензонасос исполняет роль транспортировщика топлива из бака к двигателю. Желательно устанавливать на эти автомобили оригинальные запчасти. Но стоят они дорого. Поэтому некоторые довольствуются альтернативными вариантами. К примеру, довольно популярны итальянские бензонасосы ERA.

Несколько интересных моментов по «еровским» моделям:

  • фирма ERA не производитель, а поставщик запчастей. Она сама ничего не производит, а является лишь упаковщиком тех или иных компонентов. Таким образом, бензонасос для американского автомобиля, упакованный этой фирмой, можно считать тоже оригинальной деталью;
  • нередко на рынке можно встретить топливные насосы, упакованные в такие же коробки с надписью Mesmer. Цена на модели чуть ли вдвое ниже, чем на продукцию ERA. В чём подвох? Оказывается, это насос «левого» производства, скорее всего, изготовленный в Китае;
    Топливный насос Messmer в упаковке рекомендуется тщательно проверять
  • для определения подделки рекомендуется посмотреть в первую очередь на этикетку упаковочной коробки. Наклейка «китайца» более низкого качества, распечатана на чёрно-белом принтере. Второе — смотреть на наличие защитной плёнки поверх насоса, на которой должна быть нанесена фирменная надпись ERA. На подделках её, как правило, нет;
    Надпись ERA внутри упаковки свидетельствует об оригинальности продукции
  • наличие этикетки Visteon на верхней части насоса тоже можно считать фирменным отличием настоящего «фордовского» товара;
    Этикетка Visteon на бензонасосе как знак качества и оригинальности

Аналогичные топливные насосы, которые без всяких проблем подходят на «Форд Фокус» – от автомобилей Volvo S40, Mazda 3. Стоят они чуть дороже итальянских, но дешевле оригинальных.

Оригинальный топливный насос автомобилей «Форд Фокус» в конструктивном плане — это модель электрического погружного роторного насоса. Оснащён насос фильтрами грубой и тонкой очистки, регулятором давления. Погружной вариант модели насоса на сегодняшний день считается лучшим, так как он снижает риск образования паровых пробок. Горючее здесь подаётся под давлением, а не в результате разрежения.

Оригинальные бензонасосы для «Форд Фокус» производятся в США. Цена на детали — порядка 3–5 тыс. руб. (во времена дефицита стоимость подскакивала до 20 тыс. руб.). Аналоги, как и говорилось, дешевле почти вдвое.

Определить топливные насосы «Форд Фокус» можно по каталожным номерам:

  • 1234552;
  • 1254193;
  • 1305354;
  • 1309160;
  • 1312617;
  • 1529595.

Особой разницы между топливными насосами для автомобилей «Форд Фокус» разных поколений нет. Однако рекомендуется при покупке указывать год выпуска и модификацию двигателя.

Все насосы для американского автомобиля рассчитаны на производительность от 3 до 4,15 бара. Пропускную способность в 90 л./ч. можно считать достаточной. Однако на автомобилях последнего поколения с более мощным двигателем желательно подбирать модели с пропускной способностью 115 л./ч. Если пропускная способность насоса будет низкой, а мотор — мощным, это приведёт к лишним нагрузкам на ДВС и топливный насос. Важно также знать, что на Ford Focus идут модели насосов длиной 11,5 см с диаметром 38 мм.

Расположен топливный насос на верхней поверхности бака, рядом с лючком. Нужно снимать задний диван, чтобы до него добраться (на седанах) или лезть со стороны багажника (в хэтчбеках). Однако инженеры при разработке автомобиля не учли, что насосы, пусть и оригинальные (высокого качества), но совсем не вечные. Предусмотри они люк под сиденьем, демонтаж насоса значительно бы упростился. Здесь же насос поставлен прямо в бак. Чтобы его вынуть, приходится резать бак.

Замена своими руками

Замена топливного насоса на Ford Focus осуществляется в несколько этапов. Провести работу сможет практически каждый любитель, ведь процесс сам по себе несложный. Однако замена требует особой степени внимательности.

Инструменты для работы

Любая процедура по замене должна начинаться с подготовки. В этом случае надо для начала вооружиться требуемым комплектом инструментов. Вам нужны:

  • гаечные и трубные ключи разного размера;
  • комплект отвёрток;
  • плоскогубцы;
  • растворитель ВД-40 (для обработки заржавленных гаек и болтов);
  • тряпка или ветошь;
  • ножницы по металлу;
  • защитные резиновые перчатки.

Полезные сведения и нюансы установки фильтров

Интересно, но оригинальные фильтры в продаже для Ford Focus практически не встречаются. Тем самым производитель вынуждает менять насос целиком, в сборе. В автомобиле «Форд Фокус» используются два типа фильтров: ФГО (для грубой очистки), представляющий собой сетку, и ФТО в виде колбы.

Предназначение фильтров описывать подробно не надо. Скажем только, что они качественно очищают горючее в два этапа. Такая практика уже давно встречается в автомобилестроении: один фильтр забирает все крупные частицы сора (сетка), другой — качественно очищает топливо перед его непосредственной подачей в двигатель.

Сетка грубой очистки на Ford Focus расположена внутри насоса

Топливные фильтры на Ford Focus могут иметь различные конструкции и располагаться в разных местах, в зависимости от модификации и системы автомобиля. Например, на инжекторных ДВС выносной фильтр ФТО расположен возле бака, а сетка ФГО — внутри топливного насоса.

На Ford Focus сетка ФГО считается одноразовым, несъёмным элементом, и по заводским указаниям меняется только в сборе с насосом. Регламент замены для ФТО (выносной) – каждые 60 000 км пробега, для ФГО (погружной) – каждые 120 000 км пробега.

Интересно расположение ФТО на дизельных Ford Focus. Он находится сзади двигателя, сам фильтрующий элемент изготовлен из бумаги. Срок замены такого фильтра, соответственно, сокращается до 25 000 км пробега.

Заменить фильтр выносной довольно легко. Нужно залезть под машину, которую заранее поставить на подъёмник или яму. Перед этим следует надеть защитные перчатки и открыть створку или окно в гараже для выхода паров бензола. В целях обеспечения пожарной безопасности рекомендуется отключить все нагревательные устройства.

Далее нужно действовать в такой последовательности:

  1. Залить немного горючего в бак, завести мотор и подождать, пока он заглушится (заканчивается топливо в системе — сбрасывается давление).
  2. Фильтр крепится к кузову болтом, его и надо отвернуть.
  3. Отсоединить топливные шланги, идущие на фильтр (заранее подготовить пустую ёмкость, в которую будет выливаться горючее, оставшееся в трубках).
  4. Затем фильтр можно снять, отсоединив от хомута.
  5. В хомут затянуть новый ФТО.

Видео: снятие топливного фильтра Ford Focus 1

Крайне важно не забыть маркировать трубки, шланги и штуцера, которые снимаем.

Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса

Когда устанавливается новый фильтр, следует обратить внимание на стрелку, помеченную на корпусе. Она указывает, какой стороной фильтрующий элемент должен смотреть на двигатель (т. е. фильтр надо поставить так, чтобы он был направлен стрелкой к мотору автомобиля).

Стрелка на фильтре должна смотреть на двигатель во время установки

Замена сетки проводится вместе с заменой насоса. Однако находятся такие автомобилисты, которые умеют чистить сетку, не меняя её. Существует и другой вариант: поставить на входе родного топливного насоса сетку от другой модели авто, тем самым создав добавочную фильтрацию. Это нечто вроде модернизации, призванной улучшить стабильность работы двигателя на некоторое время. На самом же деле, только полноценная замена элемента даст возможность улучшить динамические и технические показатели двигателя, если погружной фильтр уже не справляется со своими обязанностями.

Практически на всех Ford Focus сверху топливного бака прорезано отверстие, которое предусмотрено для снятия насоса с фильтром без демонтажа всего бака.

Алгоритм проведения замены выглядит так:

  1. Откидывается задний диван.
  2. По проводам, идущим к насосу, определяется его местоположение.
    Провода на топливный насос помогут определить его местоположение
  3. Если лючок не предусмотрен производителем, то следует ножницами по металлу вырезать и отогнуть железо ровно столько, чтобы хватило для вынимания насоса.
    Вырезанный ножницами лючок обеспечит свободный доступ к насосу
  4. Насос держится на гайке, которую надо отвернуть.

Видео: как снять бензонасос Ford Focus 2

После того как насос демонтируется, надо скинуть нижнюю пластмассовую крышку, защищающую сетку.

Фильтр погружной находится внутри насоса, он скрыт нижней пластмассовой крышкой

Остаётся снять погружной фильтр и заменить его. Если проводится замена насоса, то нужно установить новый агрегат на место старого. После сборки обязательно нужно закачать немного топлива в систему стартером, но не заводить мотор. Затем следует проверить соединение на наличие течи. Машину надо протестировать также и в движении. Если течи нигде нет, все шланги и трубки нормально закреплены, то нужно прогнать автомобиль на скорости по трассе, затем под горку. Так проверяется подача горючего в разных режимах езды.

Старые топливные насосы некоторые владельцы отдают в автосервисы, где агрегаты чинят и выставляют на продажу. Если не хочется выбрасывать деталь, то можно поступить именно так и заработать немного денег.

Видео: замена бензонасоса на Ford Focus

Зачем нужно реле

Как правило, различные механизмы автомобиля подключаются через предохранитель, но топливный насос настолько мощный, что для него предусмотрели реле. На автомобилях Ford Focus оно может находиться в двух местах, в зависимости от года выпуска. На старых моделях, выпущенных до рестайлинга 2 поколения «Форд Фокус», реле расположено в чёрном ящике (блоке) и в салоне. Второй блок зафиксирован прямо под перчаточным ящиком.

Реле насоса отмечено на схеме как К4

На новых рестайлинговых моделях реле устанавливается в монтажном блоке, в салоне.

Реле бензонасоса отмечено на рисунке как R19

Реле топливного насоса на Ford Focus выполняет очень важные функции. Оно управляет работой насоса, запускает пусковую форсунку (при запуске ДВС) и одновременно обогревает датчик кислорода. Неудивительно, что решая столько задач, оно со временем портится.

Определить неисправность реле можно как по работе самого бензонасоса, так и принудительно. По сути, именно реле включает и выключает насос, отталкиваясь от показателей давления в системе. Когда давление повышается, то реле отключает насос, и наоборот, давление снижается — включает. Если насос не будет отключаться через определённые промежутки времени, можно сделать вывод о порче реле.

Чтобы проверить работу реле напрямую, следует замкнуть два вертикальных контакта из пяти. Насос должен включиться. Замена реле несложная. Проводится, как и любая замена больших предохранителей, без использования специальных инструментов. Нужно просто вынуть старое и поставить новое реле своими руками.

Если замена насоса будет проводиться в СТО, рекомендуем требовать от работников гарантию качества устанавливаемых деталей. Вдобавок советуем покупать оригинальные запчасти при самостоятельной замене, чтобы они прослужили долго.

Добрый день! Меня зовут Марк. Мне 40 лет. По образованию — педагог.

Бензонасос на Форд Фокус 2

Бензонасос электрич Форд Фокус 2 голый

Бензонасос электрич Форд Фокус 2

Как выбрать и купить топливный насос на Форд Фокус 2

Бензонасос играет важную роль в подачи топлива. Нестабильная его работа или полный выход из строя могут стать причиной не только отсутствия возможности передвижения транспортного средства, но и выхода из строя других элементов. В нашем магазине вы сможете купить, как оригинальный бензонасос на Форд Фокус 2 так и высококачественный его аналог. Последний вариант является более бюджетным, так как его цена несколько меньше, чем у оригинала.

Самый правильный и точный подбор бензонасоса на Форд Фокус 2- это поиск его в оригинальном каталоге по VIN-номеру автомобиля. Так вы узнаете номер (артикул) оригинальной стандартной запчасти вашей машины. Далее по этому номеру, на сайте вы сможете узнать цены на оригинальный бензонасос, а также подобрать точные аналоги, которые по ценам намного дешевле чем оригинал.

В случае затруднения с подбором, наши консультанты готовы прийти к вам на помощь в телефонном режиме, по первому вашем звонку на номер +7 (812) 244-99-09.

Когда менять бензонасос Форд Фокус 2

«Симптомов» того, что топливный насос вышел из строя или работает нестабильно несколько. К ним можно отнести следующие:

  • двигатель работает не на всю мощность. Особенно это заметно при обгонах на высоких скоростях. При этом, автомобиль Форд плохо «откликается» на нажатие педали газа;
  • звук двигателя изменяется по своей тональности. Это может происходить, как при его прогреве, так и во время езды;
  • трудности с запуском двигателя «на холодную» при исправном зажигании и заряженном аккумуляторе.
  • Все это является свидетельством плохой работы бензонасоса, которая должна подтверждаться диагностическими исследованиями на станциях техобслуживания.

Топливный насос FORD FOCUS II (DA_) 1.4 2004 — 2012

Модуль топливного насоса 50934604 »

Другие комментарии поставщиков:
— Насос топливный
Скрыть

Насос топливный в сборе Foc’05- »

Другие комментарии поставщиков:
— МОДУЛЬ ПОГРУЖНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА
— 0 986 580 951_насос топливный электрический!модуль Ford C-Max/Focus 1.4-2.0i 03>
— Насос топливный FORD FOCUS C-MAX 1.6,1.8 03-07/FOC
— Насос топливный (погружной модуль)
— Насос топливный FORD Focus/C-MAX 1.4/1.6/1.8/2.0 9
Скрыть

Насос топливный Foc’05- »

Другие комментарии поставщиков:
— Насос топливный
— Топливный фильтp с насосом
Скрыть

Насос топливный Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 »

Другие комментарии поставщиков:
— деталь
Скрыть

10-02053-SX_насос топливный электрический! в сборе 4.0barFord Focus 1.4-2.0i 98> »

Другие комментарии поставщиков:
— 10-02053-SX_насос топливный электрический! в сборе
Скрыть

MAM00055MMM_насос топливный электрический! Ford C-Max/Focus 1.4-2.0i 03> »

Другие комментарии поставщиков:
— Модуль топливного насоса
— MAM00055M Топливный насос в сборе Ford C-Max/Focus
— MAM00055MMM_насос топливный электрический! Ford
— Насос топливный электрический (модуль) FORD:
— Насос топливный Ford C-Max/Focus/Focus C-Max 1.4-2
Скрыть

Купить бензонасос Форд Фокус 2 в Краснодаре

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить бензонасос на Форд Фокус 2

Ищите недорого бензонасос на Форд Фокус 2? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Форд Фокус 2 в Краснодаре и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на бензонасос Форд Фокус 2

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим бензонасос на Форд Фокус 2. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить бензонасос в Краснодаре, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Форд Фокус 2

Запрос:Бензонасос
Форд Фокус 2 2006. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Армавире
Ответ:Добрый день, новый насос SAT (Тайвань), стоимость 3330р. можем отправить завтра транспортной компанией, СДЭК или ПЭК
Запрос:Бензонасос
Форд Фокус 2 2006. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Армавире
Ответ:Моторчик от 1000руб.
Запрос:Бензонасос
Форд Фокус 2 2006. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Армавире
Ответ:Krauf
KR8888M Модуль в сборе с бензонасосом 1 день 3 130 руб.
Запрос:Бензонасос оригинал
Форд Фокус 2 2009 хетчбэк. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Краснодаре
Ответ:добрый вечер.Бензонасос 19000р оригинал 5дней
Запрос:Бензонасос
Форд Фокус 2 2006 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Краснодаре
Ответ:ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. Оригинал — 18000, BOSCH — 9000. Все находится в магазине по адресу: г. Краснодар, ул. Сергиевская, 38. ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ звоните +7(918)051-00-51 Виктор
Запрос:Бензонасос
Форд Фокус 2 2010. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Краснодаре
Ответ:+79184414307
+79384790034
+79189770033
ООО «Автодеталь»
auto193.ru
Или оставьте свой номер телефона.
Запрос:Бензонасос
Форд Фокус 2 2006. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Армавире
Ответ:от 2000
Запрос:Бензонасос
Форд Фокус 2 2006. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Армавире
Ответ:3050 Модуль топливный в сборе. Заказ 1-2 дня
Запрос:Бензонасос
Форд Фокус 2 2006. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Армавире
Ответ:2860 руб. Китай,
3920 руб. Германия
Под заказ. 1,2 дня.
В Армавир доставляем.
+79284392139
Запрос:Бензонасос
Форд Фокус 2 2006. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Армавире
Ответ:Добрый день. 22500р оригинал под заказ. 3550р дубликат по бюджету в наличии на складе или же дубликат но хорошего качества 5250р тоже в наличии на складе.

Магазины автозапчастей и разборки Форд Фокус 2 в Краснодаре и Краснодарском крае

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали системы подачи топлива (бензонасосы, карбюраторы, инжекторы и пр) для Форд Фокус 2, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Новые магазины и разборки

+7 (918) 131-09-11
г. Краснодар, ул. Беговая, 1/1

Автосервис, авторазбор. Любые запчасти в наличии и под заказ.

+7 (966) 760-54-30, +7 (918) 326-56-56, +7 (938) 510-30-00
Краснодарский край, г. Краснодар, Северная, 2/2

— КОНТРАКТНЫЕ : Двигатели, трансмиссии всех видов, турбины, ТНВД, Форсунки для дизельных двигателей с ТЕСТ, кузовные детали, тюнинг комплекты, оптика, мультимедиа из Японии, Кореи, Англии, Сша и.

+7(928) 883-24-84
г. Краснодар, ул. Российская, 400

Оптово-розничная продажа б/у ДВС, КПП и прочих агрегатов. Установка на нашем автосервисе. Гарантия. Договор. Доставка по РФ.

  • Бензобак
  • Горловина бензобака
  • Датчик уровня топлива
  • Датчик холостого хода
  • Дроссельная заслонка
  • Интеркулер
  • Крышка бензобака
  • Лючок бензобака
  • Регулятор давления топлива
  • ТНВД
  • Топливная рампа
  • Топливный бак
  • Топливный насос
  • Топливный фильтр
  • Трубка топливная
  • Турбина
  • Турбокомпрессор
  • Форсунка
  • Форсунка топливная

Бензонасос в Форд Фокус 2
В случае, если бензонасос Ford Focus II неисправен, его необходимо заменить. Для этого понадобятся: молоток, выколотка, сделанная из твердой древесины, емкость, куда будет сливаться топливо. Сначала необходимо снять топливный бак. Для смены топливного насоса это необходимо, так как в этой модели автомобиля отсутствует люк над топливным модулем в основании кузова, поэтому при установленном баке доступ к бензонасосу невозможен. Далее надо ослабить затяжку на прижимном кольце в креплении модуля бензонасоса к топливному баку, поворачивая кольцо ударами молотка через специальную выколотку против часовой стрелки. Затем необходимо отвернуть кольцо на горловине топливного бака и осторожно извлечь модуль бензонасоса.

Моторчик топливного насоса Ford Focus 2 не оригинальный


• Гарантия, пакет документов, работа с корпоративными клиентами
• Объемы и типы ДВС: бензин, дизель, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0
• Наличие в Москве, доставка по РФ и СНГ
• Оригинал, неоригинал, авторазборка
• Автосервис – установка з/ч на месте
• Новые запчасти на Ford Focus 2
• Года выпуска: 04-08, 08-11

Стоит ли покупать не оригинальный моторчик топливного насоса на Focus 2

Все любители ездить на пустом баке, рано или поздно сталкиваются с такой неисправностью, как сгоревший топливный бензонасос. Эта проблема очень сильно распространена, когда автомобиль эксплуатируется на пустом баке и в какой-то момент топливо внутри начинает плескаться и моторчик бензонасоса начинает «хватать» воздух. С этим многие уже сталкивались и официальный завод-изготовитель предусмотрел эту неполадку, предлагая её устранение путем замены всего топливного модуля, включая датчик топлива, корпус топливного модуля, фильтр и естественно сам моторчик.

Такая конструкция стоит где-то около 25.000 руб в оригинальном виде и как Вы уже догадались, не пользуется особым спросом. Наша компания FordHelp, внимательно изучив предпочтения клиентов, не так давно начала поставлять на рынок очень неплохое решение для устранения данной поломки. Теперь есть возможность купить моторчик топливного насоса Форд Фокус 2 и заменить его отдельно от топливного модуля. Для этого понадобится лишь извлечь сам модуль, выкрутить из него моторчик и заменить на наш. Фактически мы являемся эксклюзивными поставщиками данного товара на российский рынок. Предложение, можно сказать, уникальное и единичное.

● Сколько ходят неоригинальные моторчики
С учётом того, что к нам обращаются владельцы хорошо поношенных автомобилей, которые ремонтируются с расчетом на то, что автомобиль проездит еще 2-3 года, после чего будет продан на вторичном рынке, у нас сформировалось представление того, чем мы торгуем. Как показывает наша практика, неоригинальный моторчик топливного насоса Форд Фокус 2 гарантированно ходит 2-3 года. На данный момент, ещё никто из наших клиентов не обращался с неисправностью данного топливного элемента.

Но не забудьте, что если Вы продолжите эксплуатацию автомобиля на пустом баке, то у Вас может сгореть и новый моторчик, поэтому заранее позаботьтесь об уровне топлива в бензобаке.

● Где лучше произвести замену
Поскольку такая деталь, как топливный моторчик, является электронной, существуют некоторые ограничения, относительно её гарантийного срока. Поэтому если Вы не хотите, чтобы возникли какие-либо накладки, относительно качества и долговечности данной детали, записывайтесь в любой из нас всех наших сервисов и производите замену. Очень рекомендуем поступить именно таким образом, поскольку тогда Вы получите гарантию и прочее преференции. А проверить качество данной детали лучше, не выезжая из ворот нашего сервиса.

● Возможна ли доставка в регионы
Из регионов у нас прослеживается наибольшее количество обращений по этим моторчикам, что скорее всего определяется особенностью эксплуатации и естественно мы предлагаем доставку. Оплатив у нас моторчик топливного насоса Форд Фокус 2 и оформив его доставку, Вы сможете забрать его в минимально сжатые сроки с логистического узла транспортной компании. Можем предложить на выбор сразу же несколько компаний, в зависимости от региональной принадлежности вашего населённого пункта.

Как проверить бензонасос на Форд Фокус 2

Бензонасос Ford Focus 2 отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель автомобиля. Топливный насос Ford Focus 2 является одним из важнейших и достаточно дорогостоящих элементов топливной системы.

Бензонасос Focus 2: основные признаки неисправности

Среди основных признаков неисправности устройства на втором Фокусе (равно как и Focus 1, и Focus 3) обычно называют:

  • Неровная работа мотора на холостом ходу
  • Движок «захлёбывается» или «троит» на высоких оборотах (например, при ускорении чувствуются рывки)
  • Двигатель глохнет при кратковременных остановках
  • Машина не заводится совсем или заводится с перебоями
  • Изменяется расход топлива

Если двигатель не заводится в принципе, для начала проверьте реле. Реле бензонасоса Ford Focus 2 находится в монтажном блоке под капотом.

Как своими руками снять бензонасос на Форд Фокус 2

Вот такой вот пропил.

Перед тем как менять бензонасос, определимся с методикой, поскольку снимать модуль можно двумя способами — официально топливный модуль меняется только при снятом топливном баке. Есть и альтернативный способ: можно прорезать смотровой люк в днище автомобиля под подушкой заднего сиденья и так добраться до топливного модуля. Этот способ довольно популярен, но имеет некоторые минусы:

  • мы нарушаем целостность днища;
  • страдает шумоизоляция салона;
  • могут появиться дополнительные очаги коррозии;
  • появляется прямой контакт топливного бака с пассажирским салоном, страдает безопасность, особенно во время проведения работ, связанных с демонтажом топливного модуля.

Из плюсов — мы в любой момент можем провести ремонт или замену любого из элементов топливного модуля, достаточно будет снять подушку заднего сиденья.

Правильный метод (официальный)

Начнём с официального метода замены бензонасоса со снятием топливного бака. Работы на самом деле не так много, главное иметь смотровую яму, подъёмник или эстакаду.

  1. Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого при выключенном зажигании вынимаем предохранитель бензонасоса F111, запускаем двигатель и на холостых оборотах вырабатываем топливо, оставшееся в трубках.
  2. Снимаем клемму с АКБ.
  3. Установив автомобиль на эстакаду или подъёмник, идём под машину.
  4. Снимаем топливный фильтр.

Как только сбросили давление, можете снять топливный фильтр.

  • Откручиваем 2 гайки крепления теплозащитного кожуха бака головкой на 10.
  • Отводим кожух в сторону.
  • Снимаем трубки с адсорбера, он расположен за топливным баком. Для этого нажимаем на кнопку фиксатора отвёрткой и просто стягиваем шланг.
  • В передней части бака снимаем топливный шланг с трубки, поддев белый пластиковый фиксатор плоской отвёрткой. Топливо находится под давлением, поэтому снимать трубку нужно осторожно, оно может пролиться или брызнуть.
  • Отсоединяем шланг заливной горловины. Он зафиксирован на баке при помощи хомута. Ослабляем хомут, выкручивая стягивающий винт и снимаем шланг. Внимание! Если уровень бензина выше патрубка, он может выливаться из бака.
  • Отсоединяем воздухоотводную тонкую трубку возле заливного патрубка, освободив её от хомута.
  • Головкой на 13 откручиваем болты крепления бензобака к кузову, но не до конца.
  • Пропускаем руку между днищем и передней частью бака, отключаем контактный разъем на крышке люка в верхней части. Для этого нажимаем отвёрткой на фиксатор разъёма и рассоединяем контактные колодки.
  • Снимаем бак, подавая его вперёд и опуская вниз.

    Снимаем бак. Кому-ка, зато без варварства и пиления.

  • Тщательно очищаем поверхность бака от пыли и грязи, особенно в области топливного модуля.
  • Откручиваем пластиковую резьбовую шайбу. Для этого берём деревянную проставку, упираем её в ребро шайбы и лёгкими ударами отворачиваем шайбу крепления модуля.
  • Аккуратно вынимаем топливный модуль в сборе, осматриваем состояние бака изнутри, смотрим на наличие взвеси в топливе, при необходимости промываем бак.

    Новый бензонасос установлен.

  • Новый топливный насос устанавливаем по меткам, совместив риску на баке и стрелку на насосе.
  • Сборка бензобака и его установка проводятся в обратном порядке.

    Замена топливного насоса из салона

    Будьте готовы к тому, что при замене бензонасоса на Форд Фокус, без снятия бензобака Вам придётся пилить металл.

    Этот способ предполагает замену насоса без снятия бака с автомобиля, но для этого необходимо прорезать с помощью ножниц по металлу люк в днище под задним пассажирским сиденьем. Работы нужно проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать скопления бензиновых паров. Люк вырезаем, ориентируясь на жгут проводов, пропущенный в днище под напольным покрытием.

    Для эстетики можно вырезать и круг, диаметром не менее 250 мм.

    Диаметр люка должен быть не менее 250 мм, при вырезании окружности оставляем небольшой сектор для отгиба жести.

    Вырезав люк, мы получаем доступ к бензонасосу, но работать с трубками и с резьбовой фиксирующей шайбой будет не так удобно, как при снятом баке. Все операции по снятию-установке насоса проводятся по такому же алгоритму, который описан выше, а люк можно закрыть новой накладкой из жести диаметром около 300 мм, посадив её на короткие саморезы.

    Длина саморезов должна быть такой, чтобы не повредить пластиковый бак.

    Топливный насос Focus 2: цена

    На изделие американского автопрома цена за оригинал начинается от 20 000 рублей. Если вы решитесь установить неоригинальный бензонасос Ford Focus 2, купить его можно даже в два раза дешевле, а топливный насос Era на машину с двигателем 1,6 л обойдётся и вовсе в 5000 рублей.

    На запчасть Форд Фокус 3 цена аналогичная.

    Проверка бензонасоса

    На всех двигателях американского концерна проверка топливного насоса производится по одной схеме (включая вариант USA). Для этого необходим проверочный комплект. Порядок действий такой:

    • Подключить трубопровод с манометром к «тройнику» прибора
    • Подключить подводящий топливопровод к «тройнику» патрубка рампы
    • Убрать крышку блока защиты и коммутации
    • Разъединить коричневый разъем
    • Соединить разъем коричневого цвета с плюсовой клеммой аккумулятора
    • Замерить производительность насоса (норма 80-120 л/ч)

    Симптомы неисправности бензонасоса на Форд Фокус 2

    Обнаружить подобного рода проблему довольно просто. Среди основных признаков неисправности следует выделить следующие:

    • автомобиль отказывается заводиться, как на «горячую», так и на «холодную»;
    • во время езды вы наблюдаете рывки и подёргивания, а также сопутствующее им снижение оборотов;
    • на холостом ходу четко слышны различные шумы, в особенности в задней части автомобиля.

    Если вы заметили данные симптомы, не стоит сразу же покупать новый бензонасос и менять его. Для начала нужно провести проверку и удостовериться, что проблема именно в нем.

    Как проверить исправность бензонасоса

    Диагностика топливного насоса включает в себя проверку давления и питания в магистрали.

    В первую очередь следует прислушаться — при включении зажигания в первые несколько секунд вы должны услышать характерный звук(писк) работы электрического насоса. Это и есть бензонасос. При включении зажигания, как и писалось выше, он создает необходимое давление в системе.

    Имейте в виду, что электро бензонасос не включается, если в системе топливо подачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электро бензонасос уже должен был создать давление в системе и его не включение в данном случае не является неисправностью.

    Обратить особое внимание на предохранитель, который расположен рядом с блоком управления и при его поломке просто, заменить на новый элемент.

    Далее нужно проверит реле, которое спрятано под приборной панелью. Необходимо снять с него крышку и включить зажигание. Если все работает нормально – вы услышите щелчок, если этого не произошло – устройство нужно менять.

    Давление нужно проверять посредством манометра, который подключается к топливной рампе. Если после нажатия педали газа прибор не реагирует – пришло время начинать ремонтные работы.

    Инструменты для замены бензонасоса на Форд Фокус 2

    Данная процедура не отличается особой сложностью, а из инструмента вам потребуется:

    • ножницы по металу.
    • исправный бензонасос.
    • плоская отвертка.

    Что касается последнего пункта, то здесь есть одна важная рекомендация – не стоит жалеть деньги и приобретать устройства сомнительно производства. В данном случае лучше купить оригинальную запчасть, чтобы обеспечить нормальную работу топливной магистрали авто.

    Бензонасос Ford Focus 2: замена

    Элемент «насос топливный» на Форде расположен в топливном баке. У второго фокуса отсутствует лючок для доступа к нему через заднее сидение, поэтому замена производится сложнее.

    Работы необходимо производить на яме или эстакаде, так как необходимо снятие бензобака.

    Порядок работ:
    • Вынуть предохранитель топливного насоса
    • Завести двигатель и оставить его работать до тех пор, пока не заглохнет
    • Отодвинуть теплозащиту и трубку фильтра
    • Снять бензобак
    • Отсоединить разъемы на крышке и вытащить топливный насос
    • Установить новую деталь и собрать всё в обратном порядке

    Замена фильтрующего элемента

    Официальный дилер Форд производит замену сетки только вместе с бензонасосом, удовольствие это не из дешевых, часто измеряется не одним десятком тысяч рублей. В то время, как сетка бензонасоса рестайлинг стоит, например, всего 500 рублей. А в некоторых случаях достаточно просто почистить старую.

    Итак, чтобы добраться до фильтра, нужно:
    • Снять топливный насос
    • Отщёлкнуть зажим и вытащить поплавок
    • Отсоединить провода и датчики
    • Вытащить стопорную скобу
    • Снять сетчатый фильтр топливного насоса

    После этого фильтр нужно почистить, либо заменить на новый, собрать бензонасос Ford Focus и установить его на место. Подробнее про разборку топливного насоса читайте в статье «Разборка топливного насоса Форд Фокус».

    Некоторые автовладельцы утверждают, что на Фокусы подходит фильтр от ВАЗ 2110.

    Артикулы бензонасоса и его параметры

    Старый и новый элемент бензонасоса.

    Для замены бензонасоса покупаем модуль одного из перечисленных производителей:

    • Messmer или ERA с каталожным номером 775238;
    • EAS Ultimate EFU201029;
    • Mazda ZY08-13-35XG;
    • Mazda ZY08-13-35XF;
    • фордовские насосы с номерами 1345817, 1364663, 1388677.

    Средняя цена топливного насоса — около 17 000 рублей, а номинальное создаваемое давление должно быть в пределах 3,9-4,2 бар. Чистого всем бензина и удачной замены!

    Замена бензонасоса Форд Фокус 2

    Поломка бензонасоса вызывает потерю работоспособности системы питания двигателя Ford Focus 2. Неисправность приводит к тому, что автомобиль глохнет и отказывается заводиться. Топливо перестает поступать из бензобака. Ликвидировать неполадки с насосом можно самостоятельно. Но если у вас нет подобного опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса.

    Где находится топливный насос у автомобиля Ford Focus II?

    Топливный модуль с бензонасосом размещен в бензобаке — в верхней части. Чтобы его увидеть, необходимо взглянуть на демонтированный бак.

    Рассмотреть топливный стакан с насосом можно и без снятия бензобака. Под задними сидениями есть технологическое отверстие. Оно закрыто заглушкой. Если ее изъять, можно увидеть топливный модуль. Размер отверстия мал, поэтому удалить через него стакан не получится.

    На автомобилях Форд Фокус 2, на которых ранее меняли насос или фильтр, посмотреть, где размещён модуль, можно через вырезанное в полу отверстие.

    Оно находится под задними сидениями.

    Симптомы поломки электронасоса

    Использование топлива низкого качества и естественный износ выводят электронасос из строя. Деталь редко выходит из строя неожиданно. Автовладельцу важно следить за поведением своей машины. Иначе есть высокий риск отказа Focus 2 продолжать движение. Есть ряд симптомов, которые говорят, что топливный модуль вот-вот сломается:

    • под нагрузкой работа мотора имеет ощутимые провалы;
    • запуск силового агрегата сопровождается трудностями;
    • во время движения двигатель периодически глохнет;
    • динамика авто изменилась в худшую сторону;
    • со стороны бензобака доносятся посторонние звуки.

    Симптомы не всегда указывают на поломку именно электронасоса. Они появляются и при неисправностях сопутствующих систем и узлов. Поэтому, прежде чем заменять модуль, проведите дополнительную диагностику. Самым точным способом определения состояния узла является замер давления в топливной системе автомобиля Focus II.

    Способы замены

    На дорестайлинговой и рестайлинговой версиях Фокус 2 нет технологического лючка под задними сидениями. Из-за этого процедура ремонта бензонасоса усложняется. Поменять неисправный элемент можно либо демонтировав бензобак, либо вырезав отверстие в полу.

    Способ со снятием топливного бака предпочтителен при наличии доступа снизу автомобиля. Если подъемника, эстакады или смотровой ямы нет, подойдет второй метод. Помните, что вырезание отверстия сопряжено с риском воспламенения бензина, а также приводит к образованию очагов коррозии из-за повреждения днища.

    Какие инструменты нужно подготовить?

    Для замены электронасоса с демонтажем бака нужен минимальный набор инструментов — молоток, ключи и отвертка. Также потребуется смотровая яма (эстакада). Если же работы будете проводить без доступа к днищу машины, инструментов нужно больше.

    Инструменты

    Ножницы по металлу

    Для подравнивания полученного отверстия

    С набором сверл небольшого диаметра

    С отрезным кругом по металлу

    Для удаления заусениц

    Для грунтовки и покраски оголенного металла (чтобы предотвратить коррозию)

    Для вворачивания шурупов крепления лючка

    Придётся контактировать с загрязнёнными поверхностями, которым требуется очистка. Заранее заготовьте много ветоши. Часть гаек и болтов прикипают. Для их удаления нужна проникающая смазка WD-40.

    Со снятием бака

    Замена бензонасоса Форд Фокус 2 со снятием бака предпочтительнее, так как не происходит повреждения днища машины. Этот способ официально рекомендован производителем.

    Перед выполнением любых работ с системой питания мотора нужно сбросить давление в контуре. Запустите двигатель с изъятым реле. На дорестайлинговых версиях оно имеет обозначение К4.

    Новые авто идут с реле R19.

    У бака есть тепловой экран. Его нужо снять в первую очередь.

    Около бензобака проходят 2 трубопровода. Нажатием на фиксаторы их следует разъединить.

    Удалите трубопровод заливной горловины. Для этого нужно послабить хомут и стянуть трубку с выходного патрубка.

    Открутите 3 болта крепления металлических лент. Они удерживают бак.

    Произведите демонтаж бензобака. Если в нем много топлива, его нужно откачать в канистру. Для слива горючего подходит груша или бензостойкий шланг.

    Тщательно очистите поверхность бензобака от грязи. Открутите прижимное пластиковое кольцо. Теперь топливный стакан можно изъять из бака.

    Процедура монтажа нового насоса имеет свои тонкости. На его корпусе присутствует стрелка. Она должна быть совмещена с риской на баке. При затягивании прижимного кольца помните, что оно пластиковое. Модуль нужно прочно зафиксировать, но чрезмерную силу лучше не прикладывайте.

    Можно ли не снимать?

    Для замены бензонасоса без снятия бака потребуется сделать отверстие в полу под задним сидением. Чтобы все получилось аккуратно, используйте шаблон. Вырезать отверстие нужно по проведенной линии.

    Используя болгарку или ножницы по металлу, вырежьте окружность.

    Осторожно удалите клеммное соединение и патрубки. Закройте ветошью концы топливопровода. При помощи деревянного бруска сорвите фиксирующее кольцо и полностью открутить его.

    Извлеките неисправный насос. Чтобы мусор не попал в бензобак, нужно предварительно продуть его поверхность сжатым воздухом.

    Края отверстия становятся очагами ржавчины. Их стоит обработать антикоррозийным средством и краской. Оставлять отверстие без заглушки нельзя — в нем будет шуметь воздух при движении на скорости. Закройте дырку лючком от ВАЗ 2110.

    Можно ли сделать ремонт бензонасоса ФФ2?

    Бензонасос на Ford Focus 2 официально считается неремонтопригодным и восстановлению не подлежит. Нужно менять на новый.

    Но автовладельцы находят разные способы самостоятельного ремонта, поскольку это экономия. Для восстановления покупают аналогичные запчасти с других автомобилей.

    Независимо от выбранного способа замены электронасоса автовладельцу важно соблюдать аккуратность при ремонте. Любые неверные действия могут не только привести к трудному запуску силового агрегата, но стать причиной возгорания машины.

    Заменить бензонасос на Фокусе можно в автосервисе DDCAR в Москве. Мы используем только качественные запчасти под замену. Работа занимает не больше часа — её завершения вы можете дождаться в нашей уютной комнате отдыха с Wi-Fi.

    Вся правда о бензонасосах для Ford Focus II

    Появился контрафактный топливный насос китайского производства на Второй Фокус.

    Летом 2012 года на бензонасосы (за оригинальными номерами 1234552, 1254193, 1305354, 1309160, 1312617, 1529595, 1602781) для автомобилей Ford Focus II был дефицит, альтернатив по приемлемым по ценам на вторичном рынке не было. В то время можно было купить только оригинальный фордовский бензонасос у автодилера по розничной цене более чем за 20 тыс. руб. Топливный насос является летним товаром и проблемы с ним, как правило, проявляются именно в этот период, поэтом в прошлом году дефицит пришелся именно на лето.

    Как говорят специалисты, главной причиной выхода из строя бензонасоса является плохое топливо, но это, скорее всего, пятьдесят на пятьдесят, — единственная заправка плохим бензином вряд ли повлияет на то, чтобы насос сразу «крякнул». В целом же причиной поломки бензонасоса является забивание сетки, выполняющей функцию встроенного фильтра в фокусовском бензонасосе, как следствие, ухудшается забор топлива с нижних уровней бензобака, таким образом, насос начинает сильнее греться, что приводит к его деформации и полной поломке, а в летнее жаркое время это особенно чревато. Первыми симптомами выхода из строя бензонасоса является возникновение провалов при резком разгоне автомобиля.

    Какие есть альтернативы по замене?

    На данный момент на вторичном рынке есть альтернатива по бензонасосам для автомобилей Ford Focus II! В интернет-магазине ZAP-VAZ.RU на 08 февраля 2014 года стоимость данного насоса составляет 6800 руб.

    Производителем, или даже точнее поставщиком данного бензонасоса является фирма ERA (Италия). Почему не производителем, а поставщиком, спросите вы? Потому что фирма ERA ничего не производит, а является всего лишь упаковщиком тех или иных компонентов. То есть они упаковывают автозапчасти других производителей, как правило, это запчасти оригинального производства, и реализуют их уже под своим брендом. Так, например, бензонасос под маркой ERA на Форд Фокус 2 также является оригинальной фордовской продукцией. На самой коробке написано большими буквами MESMER.

    Внимание, Важно: — Сейчас на российском рынке, в частности в Москве, появились бензонасосы, упакованные в такие же коробки с надписью MESMER, но цена на такой бензонасос раза в полтора дешевле! В чем же причина? Анализ данной ситуации показал, что в коробке совсем не эровский бензонасос, а насос китайского производства, который «заделан» по ЭРУ.

    Отличительные особенности двух, казалось бы, одинаковых изделий:
    Во-первых, наклейка на коробке должна быть такой, как она выглядит на картинке, указанной выше. Если оценить МЕСМЕР китайского производства, то там будет наклейка низкого качества, которая была распечатана на черно-белом принтере.

    Во-вторых, внутри коробки настоящего МЕСМЕРА поверх изделия лежит защитная пленка, на которой синими буквами написано ERA, в китайской коробке такой пленки нет. См. картинку:

    Подтверждение оригинальности

    Последним и главным отличием настоящего бензонасоса на Форд Фокус 2 от контрафактного является наличие на самом изделии наклейки желтого цвета со штрих-кодом, на которой написано Visteon. Данная наклейка также свидетельствует, что топливный насос является оригинальным фордовским, точно таким же, как оригинальный, который продают автодилеры Форда.

    Что такое Visteon (справка о фирме)

    Американский поставщик автокомплектующих и крупнейший смежник фирмы Ford. Компания производит электрические компоненты и климатическое оборудование для автомобилей. Корпоративные офисы Visteon: Северная Америка, штат Мичиган, США; Азиатско-Тихоокеанский регион — Шанхай, Китай; Великобритания. Президент и генеральный директор Тимоти Д. Leuliette. Выручка компании за 2012 год 13,8 млрд. долларов. Число работников – 55 тыс. человек.

    Также компания Visteon известна и в России: — «Американский поставщик автокомплектующих Visteon создает собственное производство в Калуге. Оно займется выпуском дверных панелей и других компонентов для седана Polo, сборку которого наладил немецкий Volkswagen в том же регионе.

    Сейчас завод Visteon в 180 км к юго-западу от Москвы оснащается линиями отливки деталей под давлением и ультразвуковой сварки. Он вступит в строй в первом квартале следующего года.

    В настоящее время Visteon уже поставляет свою продукцию российским автозаводам, в том числе комплектующие для систем климат-контроля, электронные блоки и приборы освещения, а также детали интерьера.

    В августе Visteon открыл СП «Вистеон-Автоприбор» во Владимире. Оно производит аудиокомпоненты и другие комплектующие для автомобилей.

    Недавно сообщалось, что традиционные поставщики автокомпонентов для конвейеров АвтоВАЗа не успевают за выросшим производством автомобилей. В связи с этим в Тольятти собираются активнее привлекать к поставкам иностранные фирмы. (За Рулем)».

    Моторчик бензонасоса Форд Фокус 2

    Моторчик бензонасоса Форд Фокус 2 рассчитан на пробег автомобиля свыше 150 000 км. Его замена может потребоваться раньше вследствие потребления некачественного топлива и загрязнения насоса.

    При неисправности топливного насоса автомобиль начинает плохо заводиться, неровно работать на холостом ходу, глохнуть при остановке или ускорении. Среди причин неисправности бензонасоса одной из основных наравне с загрязнением фильтров является как раз выход из строя моторчика бензонасоса.

    Где находится?

    Моторчик – это основная силовая установка топливного насоса, которая отвечает за нагнетание давления в системе для подачи насосом топлива из бака в двигатель. Находится он внутри пластикового корпуса модуля бензонасоса, который расположен в верхней части топливного бака.

    Стоимость

    Если вышел из строя моторчик бензонасоса Форд Фокус 2, купить его можно по цене от 1 500 до 2 500 рублей. Большинство автомобилистов отдают предпочтение изделию марки KRAUF (артикул 775238W). Оригинальная запчасть Форд популярностью не пользуется из-за высокой цены. Некоторые гаражные умельцы утверждают, что подойдет моторчик от ВАЗ 2110, но по характеристикам он всё же отличается.

    Замена

    В автомобилях Форд Фокус, начиная со второго поколения, не предусмотрено отверстие для снятия топливного насоса под задним сидением, поэтому замена насоса или его частей производится со снятием бензобака. Логично, что такие работы производятся на яме.

    Итак, чтобы заменить моторчик бензонасоса, нужно:

    1. Вытащить предохранитель бензонасоса. Он расположен в блоке предохранителей под капотом.
    2. Завести машину и дать двигателю поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет. Делается это, чтобы потратить оставшееся в системе топливо.
    3. Далее пробуем завести машину ещё раз, чтобы проверить, точно ли закончился бензин.
    4. Отсоединяем фиксаторы, шланги и трубки от топливного бака.
    5. Отворачиваем гайки крепления теплозащиты к топливному баку и кузову.
    6. Отгибаем теплозащитный экран.
    7. Устанавливаем упор под топливный бак.
    8. Ослабляем хомуты крепления, отпускаем топливный бак на упоры.
    9. Отсоединяем провода и шланги от модуля топливного насоса.
    10. Снимаем топливный бак.
    11. Снимаем уплотнительное кольцо с горловины топливного бака.
    12. Достаем модуль топливного насоса.
    13. Отсоединяем провода и снимаем датчик уровня топлива.
    14. Отжимаем фиксаторы топливного модуля и вытаскиваем моторчик.
    15. Устанавливаем новый моторчик и собираем всё в обратной последовательности.

    Работы нужно производить в хорошо проветриваемом помещении, вдали от легковоспламеняющихся предметов, соблюдая все меры предосторожности, необходимы для работы с топливом.

    Многие автовладельцы при замене топливного насоса и его элементов предпочитают не снимать топливный бак, а самостоятельно проделывают отверстие в корпусе автомобиля под задним сидением.

    Читать еще:  Chevrolet Lacetti Синяя птица › Бортжурнал › Замена антифриза
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector