Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

✅ Какое масло заливать в раздатку дастера — avtoarsenal54.ru

Меняем масло в раздатке и редукторе Рено Дастер

Эффективность и стабильность работы полного привода Renault Duster зависит от состояния механизмов, которые обеспечивают передачу мощности вращения.

Рассмотрим, когда и как производится замена масла в редукторе и раздатке Рено Дастер.

  1. Интервал замены смазки в редукторе и раздаточной коробке Duster
  2. Какое масло лить в раздатку и редуктор Рено Дастер
  3. Проверка уровня и замена смазки в раздатке Duster
  4. Проверяем уровень и меняем смазку редуктора заднего моста
  5. Заключение
  6. Видео

Интервал замены смазки в редукторе и раздаточной коробке Duster

В соответствии с заводской инструкцией Рено Дастер смазочное вещество в раздатке и редукторе заднего моста не теряет положительных качеств в течение всего периода эксплуатации автомобиля.

Но с указанным утверждением сложно согласиться. Оно больше похоже на дополнительную рекламу для зарабатывания лишнего плюса. Механики рекомендуют проводить замену масла в указанных элементах с периодичностью в 75000 км пробега. А при агрессивной езде или использовании в экстремально низких или высоких температур следует обязательно придерживаться графика смены смазочного материала.

Если при проезде брода редуктор и раздатка погружались в воду — замените смазку как можно раньше.

Какое масло лить в раздатку и редуктор Рено Дастер

Для проведения замены масла в раздаточной коробке и заднем редукторе Renault Duster понадобится подготовить один литр смазочного материала типа ELF Tranself FE 80W-90.

Также рекомендуется сразу приобрести следующие прокладочные материалы:

  1. Артикул алюминиевой прокладки заднего редуктора – 247804;
  2. Каталожный номер медных колечек на раздатку – 1640020.

Раздаточная коробка вмещает двести пятьдесят грамм, а редукционный механизм Рено Дастер – 750. При самостоятельном выполнении смены смазочного вещества, следует приобрести более одного литра трансмиссионной жидкости. Это обусловлено тем, что велика вероятность переливов.

Проверка уровня и замена смазки в раздатке Duster

В соответствии с заводским мануалом смена трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке Рено Дастер не требуется. Рекомендуется контролировать уровень масла каждые 15000 км. Но возникают ситуации, когда замена смазки необходима. Это может быть обусловлено непосредственным ремонтом узлового элемента, выбором другого показателя вязкости смазочного материала, попаданием под воду в результате движения по бездорожью и так далее. При этом понадобится сливать трансмиссионную жидкость и в момент демонтажа правого внутреннего ШРУСа.

Для самостоятельного выполнения работ понадобится подготовить:

  • четырехгранный ключ размером на восемь;
  • шприц;
  • гипоидную трансмиссионную жидкость API GL5 SAE 75W-90;
  • тару для приема отработки в объеме не менее литра.

API GL5 SAE 75W-90

Слив смазочного вещества с раздатки Renault Duster рекомендуется осуществлять спустя пятнадцать минут после прекращения движения.

Далее рассмотрим порядок проверки уровня и полного обновления трансмиссионной смазки:

  1. Объем смазочного вещества проверяется через контрольное отверстие. Оно смонтировано на правой стороне картера раздаточной коробки. С него скручивается пробка, которая оснащена резиновой шайбой. При плохом состоянии шайбы, следует использовать новую.
  2. Уровень смазки должен находиться возле кромки технологического проема таким образом, чтобы можно было достать пальцем. Иначе выполняется доливка посредством шприца вровень с кромкой, а затем закручивается пробка.
  3. При смене смазки в раздатке Renault Duster, первоначально понадобится установить тару под место выхода отработки. Оно находится в нижней части картера.

(ссылка на источник фото)

  • Выкручивается пробка из сливного отверстия. На ней имеется медная шайба, состояние которой требуется оценить. Если необходимо заменить.
  • Полностью опустошается внутренняя полость раздаточной коробки Рено Дастер от масла.
  • Монтируется на место заглушка.
  • Осуществляется заливка нового смазочного материала. Для этого потребуется выполнить первый и второй пункт данного списка.

    (ссылка на источник фото)

    Проверяем уровень и меняем смазку редуктора заднего моста

    Замена масла в редукторе Рено Дастер, также не требуется на всем протяжении эксплуатации автомобиля. Это согласно заводской инструкции.

    При этом периодичность проверки уровня и интервал смены идентичны предыдущему пункту. За исключением того, что слив смазки с механизма требуется при демонтаже приводов задних колес.

    Перед началом работ необходимо подготовить:

    • шестигранный ключ размером на десять;
    • шприц;
    • тару для приема отработанной жидкости в объеме не менее восьмисот грамм;
    • гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90.

    Проверка уровня:

      Выкручивается пробка контрольного отверстия, которая находится на задней крышке редукционного устройства.

    (ссылка на источник фото)

  • Нормальным считается уровень, когда пальцем удается достать поверхность смазочного материала.
  • Оценивается состояние шайбы из меди на сливной пробке. При наличии повреждений производится смена. Пробка вкручивается на место.
  • Полное обновление смазки в устройстве по передаче мощности вращения Renault Duster выполняется в следующем порядке:

      Под заднюю крышку редукционного устройства, где расположена сливное отверстие, ставится тара для приема отработки.

    (ссылка на источник фото)

  • Выкручивается пробка, и сливается старая смазка.
  • Проверяется целостность медной шайбы пробки, также если нужно устанавливается новая.
  • Вкручивается на место пробка.
  • Далее выполняются аналогичные действия, как и в ходе контрольного замера количества трансмиссионной жидкости.

    (ссылкана источник фото)

    Заключение

    Выполнить замену или проверку уровня масла в раздатке и редукторе Рено Дастер достаточно просто.

    Несмотря на утверждение производителя о смене трансмиссионной жидкости в указанных узлах, следует периодически ее менять. Это позволит избежать проблем с механизмами.

    Видео

    Масло в раздатку: какое лучше лить

    Масло в раздатку необходимо подбирать, в первую очередь руководствуясь рекомендациями завода-изготовителя автомобиля. Это касается стандартов вязкости, допусков, температуры проворачиваемости. Замену смазывающей жидкости в раздаточной коробке нужно выполнять через каждые 20…40 тысяч километров пробега или даже чаще в случае, например, эксплуатации машины в сложных условиях. Вязкость масла в раздаточной коробке также необходимо выбирать в зависимости от ее изношенности (пробега). Соответственно, чем более изношена коробка — тем показатель высокотемпературной вязкости должен быть выше.

    Когда заливать масло в раздатку

    Точный ответ на вопрос о том, когда нужно лить новое масло раздатку знает только производитель автомобиля. Соответствующую информацию он прямо указывает в мануале транспортного средства. Поэтому в первую очередь необходимо найти эти сведения в документации.

    Многие автопроизводители вообще заявляют, что масло в раздаточной коробке их изделий не нужно менять на протяжении всей эксплуатации транспортного средства. Однако, как показывает практика, это не лучший совет. Интервал замены выбирают по следующим критериям:

    • Пробег машины на конкретном объеме масла в раздатке. Обычно он составляет порядка 30…50 тысяч километров пробега. Превышение этого интервала не только будет вредить элементам раздаточной коробки, но и другим деталям трансмиссии и двигателя.
    • Условия эксплуатации машины. Соответственно, чем более они будут более жесткие — тем указанный выше пробег будет меньше. Например, внедорожник, часто используемый на бездорожье, чаще нуждается в замене масла для раздаточной коробки, чем полноприводный кроссовер, эксплуатирующейся в городских условиях.
    • Свойства масла. В данном случае речь о его качестве и характеристиках. Зачастую на прилавках отечественных магазинов можно встретить контрафакт, который не будет должным образом защищать элементы раздатки. И чем выше эксплуатационные характеристики смазывающей жидкости — тем на дольше ее хватит.
    • Изношенность раздаточной коробки. Со временем шестерни и другие элементы раздатки изнашиваются, и между контактными парами увеличиваются зазоры. В этом случае по мере износа нужно выбирать масло в раздатку с более высоким показателем высокотемпературной вязкости.
    • Состояние и уровень смазывающей жидкости. Это, пожалуй, одни из самых важных показателей, указывающих на то, как часто менять масло в раздатке. Поскольку на многих автомобилях диагностический щуп отсутствует, то уровень масла проверяется через заливную горловину. А что касается его состояния, то его проверяют, отобрав пробу из коробки с помощью шприца. Соответственно, если уровень низкий или масло очень густое и/или черное, то его лучше заменить на новое. Количество масла в раздатке должно быть чуть ниже максимально допустимого уровня.

    Критерии выбора масла в раздатку

    Как и с интервалом о замене, информацию о соответствии стандартам масла четко прописывает автопроизводитель. Основными стандартами являются SAE J306 и API GL, они описывают свойства масел для раздаточных коробок, трансмиссий и мостов. Класс качества GL определяется тем, как работают противопенные, противоизносные, антиокислительные присадки и ингибиторы коррозии в дифференциальном узле. Актуальными являются API GL-4 и API GL-5. Замена их между собой не всегда допустима, и дополнительную информацию нужно уточнять в технической документации автомобиля.

    Разница между различными классами API GL, в основном, состоят в наличии различных присадок. Класс API GL-5 считается более совершенным, однако на старых автомобилях (в том числе с механической трансмиссией) его зачастую не используют, поскольку оно не может обеспечить мягкое переключение передач.

    В мосты (и другие механизмы) с гипоидной передачей заливается только API GL-5. Однако считается, что в раздаточную коробку заливать масло GL-5 не имеет смысла. Это связано с тем, что велика вероятность того, что в содержащихся в них присадках имеется большое количество серы, которая вредна для медьсодержащих элементов раздатки. Вторая причина достаточно банальна, — она значительно выше, нежели GL-4. А поскольку пользы от них в данном случае нет, то и использование более совершенного класса тоже не будет.

    Второй важный для выбора стандарт SAE J-306. Записывается как XXW-YY, где ХХ — показатель низкотемпературной вязкости, а YY — высокотемпературной. Выбор низкотемпературной вязкости зависит от минимальной температуры воздуха, при которой эксплуатируется (начинает свое движение после длительного простоя) машина.

    Класс низкотемпературной вязкостиМинимально допустимая температура при длительной стоянке
    70W–55°С
    75W–40°С
    80W–26°С
    85W–12°С

    Значение YY может быть следующим: 80; 85; 90; 140 и 250. Чем больше показатель — тем более густым будет масло в разогретом виде. Низкую высокотемпературную вязкость допускается выбирать в случае, если раздатка (машина) еще новая, и имеет небольшие зазоры между контактными парами. И наоборот по мере износа раздатки высокотемпературную вязкость можно увеличить.

    Дополнительные параметры выбора масла, которое можно лить в раздатку:

    • Допуски автопроизводителей. У многих автопроизводителей (особенно европейских) есть собственные допуски, то есть, требования, которые они предъявляют к тем маслам, которые будут залиты в их машины. Если такие допуски есть — значит, нужно искать в продаже те масла, которые им соответствуют.
    • Объем упаковки. Обычно объем масла в раздаточной коробке составляет порядка 1…2 литров, поэтому желательно выбрать оптимальную по объему и цене упаковку.
    • Тип масла — минеральное, полусинтетика или синтетика. Хотя чаще всего выбор идет между минеральным составом и синтетическим. Минеральные масла имеют меньший пробег с заявленными эксплуатационными характеристиками, а также не так быстро разжижаются в условиях низких температур. Синтетические же наоборот, служат дольше и на морозе обеспечивают лучшие динамические характеристики. Однако они стоят гораздо дороже минеральных. Поэтому синтетику в большинстве случаев имеет использовать в случае, если машина эксплуатируется в жестких условиях, либо такие требования явно указывает производитель в технической документации машины.
    • Производитель. Желательно выбирать ту марку масла, производитель которой максимально заботиться о защите оригинальной продукции. В частности, в настоящее время для этого используются приложения на смартфонах, проверки с помощью СМС-сообщений, голограммы на этикетках и другие хитрые методы.
    • Цена. Не стоит покупать откровенно дешевое масло, поскольку низкая стоимость косвенно указывает на поддельную продукцию.

    Подбор масла для конкретного автомобиля

    Многие автопроизводители кроме стандартов и допусков рекомендуют использовать конкретные марки масел. Зачастую допускается выбор нескольких видов. Кроме этого, автовладельцы тех или иных машин с раздаточной коробкой делятся в интернете опытом использования различных масел. Далее приведена сводная таблица со списком популярных автомобилей, а также марок и типов рекомендуемых масел, которые лучше залить в раздатку.

    Модель автомобиляМарка маслаОбъем масла в раздаточной коробке автомобиля, литры
    AUDI
    AUDI Q7G 05 21 62 A2, 4014835712317, Ravenol ATF 5/4 HP0,85
    BMW
    BMW x5 e53 (БМВ х5 е53)BMW 83 22 9 407 858 ATF D-III, АТС-500 832203972441
    BMW x5 e70 (БМВ х5 е70)BMW 83 22 0 397 244, Multi DCTF, Motylgear 75W801
    BMW x3 e83 (БМВ х3 е83)BMW 83 22 9 407 8581
    BMW x3 f25 (БМВ x3 f25)BMW Verteilergetriebe 4WD TF 0870 (83 22 0 397 244)0,6
    Chevrolet
    Chevrolet CaptivaGL-5 75W-900,8
    Chevrolet Niva (Нива Шевроле)80W-90 GL-4, 75W-900,8
    Chevrolet TahoeDexron VI (GM Декстрон 6, Spirax S3 ATF MD3, Chevron ATF MD3, AC Delco auto trak II)2
    Ford
    Ford Explorer 5 (Ford Explorer 2013)SAE 75W-140 (Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140)0,4
    Ford KugaSAE 75W-900,5
    Ford Kuga 2SAE 75W-1400,4
    Ford MaverickSAE 75W-1402
    Hyundai
    Hyundai IX3575W-901
    Hyundai Santa Fe 2,7Shell Spirax AXME 75W901
    Hyundai Tucson80W-90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W-90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90)0,8
    Infiniti
    Infiniti QX60Nissan KE91111112R Transmission Dual 9 75W-90 GL-51
    Infiniti FX35Nissan Matic D — KE908-999312
    Jeep
    Jeep Grand CherokeeATF +4, тип 9602, Mopar или WOlf VitalTech Multi Vehicle ATF, Mopar 05016796AC2
    Jeep Liberty KJATF +4, тип 9602, Mopar или WOlf VitalTech Multi Vehicle ATF2
    KIA
    KIA SORENTODexron II, III (IDEMITSU Multi ATF, GT ATF TYPE Multi Vehicle IV)2
    KIA SORENTO 2Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, RAVENOL TGO 75W-900,6
    KIA SORENTO TODShell Spirax S4 ATF HDX, MOBIL ATF LT 711412
    KIA SORENTO Part TimeATF Dexron III2
    KIA Sportage 1API GL-5 SAE 75W-901
    KIA Sportage 275W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W-90 GL-5, Castrol 4008177071768 Syntrax Longlife 75W-90)0,8
    Lexus
    Lexus RX 300/33085W-90, CASTROL TAF-X 75W-901
    Mazda
    Mazda CX 5GL-5 80W-90, MOBIL Mobilube HD 80w-90 GL-50,5
    Mazda CX 780W90 API GL-4/GL-52
    MERCEDES
    MERCEDES ML163236.13, A001989230310, Motul Multi ATF2
    MERCEDES W163А 001 989 21 03 101,5
    MERCEDES W164A 001 989 45 030,5
    Mitsubishi
    Mitsubishi Delica75W90 Gl-41,6
    Mitsubishi Montero SportCastrol TAF-X 75W-903
    Mitsubishi Outlander 3 XL80W90 Gl-5, 75W-90 GL-50,5
    Mitsubishi Pajero 275W-85 GL42,8
    Mitsubishi Pajero 3GL-5 80W-90, Castrol Syntrans Transaxle 75W-903
    Mitsubishi Pajero 4ENEOS GEAR GL-5 75W-902,8
    Mitsubishi Pajero L200GL-3 75W-85, GL-4 75W-852,5
    Mitsubishi Pajero SportCastrol TAF-X 75W-903
    Nissan
    Nissan Murano Z51Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-900,3
    Nissan Pathfinder R51Nissan Matic-D, Dexron III2,6
    Nissan QashqaiNISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90 API GL-50,4
    Nissan TeanaGL-5 80W-900,38
    NISSAN TerranoSAE 75W-90 GL-4, GL-52
    Nissan X Trail T31Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75W-90 GL-4/GL-50,35
    PORSCHE
    PORSCHE CAYENNE с раздаткой Hang OnShell TF0870, RAVENOL Transfer Fluid TF-08700,9
    PORSCHE CAYENNE с раздаткой TorsenCastrol BOT 850, Burmah BOT 8500,9
    Renault
    Renault Duster 2,0Elf TransElf Type B 80W-900,75
    Renault KoleosElf TransElf Type B 80W-90, Total Transmission rs fe 80W-901,5
    Suzuki
    Suzuki CX4TAF-X0,6
    Suzuki EscudoSAE 75W-90, 80W-90 API GL-41,7
    Suzuki Grand Vitara75W-90 API GL-4, SAE 80W-90 API GL-51,6
    Toyota
    Toyota EstimaМobil 75W-90, API GR-5 или аналог1,3
    Toyota HighlanderLT 75W-85 GL-5 TOYOTA0,5
    Toyota HiluxAPI GL3 75W-901
    Toyota Land Cruiser Prado 120/150/200GL-5 75W-90 Toyota Gear oil1,4
    Toyota Rav 4Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90
    Volkswagen
    Volkswagen AmarokG052533A2, Castrol Transmax Z1,25
    Volkswagen TiguanVAG G 052 145 S21
    Volkswagen TouaregVAG G 052 515 A2, Castrol Transmax Z0,85
    Отечественные автомобили
    ВАЗ Нива 2121 / 21213 / 21214Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90), Shell Transaxle Oil (75W-90)0,8
    ГАЗ СобольСинтетическое масло 75W-902 (по паспорту 1,63)
    УАЗ ПатриотSAE 75W-90 по API GL-3, ТСп-15К, ТАП-15В, ТАД-17И0,7
    УАЗ 469ТАД-17, 80W-90 Gl-5, 85W-90 GL-50,7
    УАЗ ХантерSAE 75W-90 по API GL-30,7

    Заключение

    Выбор масла, чтобы залить в раздатку, необходимо производить, прежде всего на основании рекомендаций завода-изготовителя. В первую очередь это касается допусков и стандартов. Касательно конкретных марок, то любое из приведенных выше масел для конкретных машин можно без проблем использовать. Главное, быть уверенным, что при покупке вы приобретаете оригинальную продукцию.

    Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

    • Файлы
    • Двигатель
    • Объем двигателя: 1.6, 1.5, 2.0 (л)
    • Модель автомобиля: Duster

    Замена масла в раздатке Рено Дастер

    Замена масла в мосту

    Какое и сколько заливать масла в мост и раздатку Дастер 4х4

    Как утверждает производитель, масло в раздаточной коробке и мосту замене не подлежит и заливается на весь срок службы автомобиля.

    Но недолив масла в раздатку и мост достаточно частое явление на Renault Duster.
    В данном случае не хватало всего 2 см до уровня, это не страшо, но для успокоения пришлось поменять.

    Поскольку какое именно масло залито непонятно, пришлось перестраховаться и купить новое трансмиссионное масло Total Syn Fe 75W-90, масло рекомендовано Renault, застывает при температуре ниже 50 градусов.

    Для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер хватит 1 литра.
    В данном отчете ушло 1 литр и 50-100 грамм, это при заливке по максимуму, до уровня сливных отверстий и с учетом полного слива и промывки заднего редуктора и раздатки.

    • Начинаем с заднего редуктора
    • Машину можно не поднимать, если лечь на землю, то места вполне достаточно.
    • Шестигранником откручиваем сливную пробку (нижняя)
    • Сливаем масло, масло будет достаточно черное, это нормальное явление
    • Закручиваем пробку обратно, не забываем про прокладку

    Масло все не сольется, поэтому можно воспользоваться вакуумным шлангом для полного слива масла.

    Шланг именно вакуумный, потому что стенки не сжимаются. Один конец шланга вставляем в заливное отверстие редуктора, упирая шланг в дно, второй конец шланга к вакуумному насосу (или создаем разряжение своими легкими), шланг берется длинным чтобы масло не попало в насос или не наглотаться его.

    Также можно промыть редуктор и слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

    Заливать масло в задний редуктор удобно с помощью вот такого приспособления

    Просовываем шланг и заливаем новое масло в заливное отверстие (верхнее) масло нужно заливать до самого края отверстия.

    Закручиваем верхнюю пробку на редукторе и протираем ветошью следы масла после замены

    Переходим к раздаточной коробке

    Снимаем правое переднее колесо (пассажирская сторона), можно просто вывернуть, если будет удобным.

    Раздатка расположена со стороны пассажира прям за колесом. См. фото ниже.

    Находим заливное отверстие, оно же и контрольное.

    Уровень раздаточной коробке уровень масла оказался в норме.

    Для доступа к сливной пробке придется частично снять защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних. Сливная пробка раздатки указана стрелкой.

    Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

    Сливаем масло, закручиваем сливную пробку. Собираем защиту в обратном порядке.

    Масло везде заливалось ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).

    Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны.

    В коробке масло не менялось только проверился уровень — почти вровень с краем.

    Материал предоставлен: Дмитрий (Калуга)

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    Трансмиссионное масло для рено дастер 2.0 4х4. Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster

    Масло в МКПП Renault Duster

    В соответствии с рекомендациями автопроизводителя, в автомобилях модели с механической коробкой передач стоит применять трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80. Оно обладает высокой текучестью при низкой температуре, что облегчает переключение передач на холоде, но при этом сохраняет достаточную вязкость при высокой температуре.

    Комплекс специальных присадок обеспечивает надежную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках, что позволяет использовать это масло в КПП Renault Duster 4×4, которые эксплуатируются в условиях бездорожья. Благодаря стойкости к окислению ELF TRANSELF NFJ 75W80 эффективно предохраняет элементы трансмиссии от износа и коррозии в течение всего срока службы.

    Оно официально рекомендовано Renault как масло в коробку Duster с МКПП.

    Масло в АКПП Renault Duster

    Какое масло применять в АКПП Renault Duster 2.0 регламентируется предписаниями автопроизводителя. Компания Renault советует для Duster с автоматической трансмиссией жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN.

    Она имеет фрикционные свойства, специально подобранные с учетом материалов деталей, использованных в коробках передач типа DP0. Это позволяет добиться максимальной передачи крутящего момента на колеса и плавности переключений в любых режимах движения.


    Меняем масло в КПП на Renault Logan (Рено Логан)

    • Первая часть должна быть с меткой 75w, 80w или 85w. Обозначают они, соответственно, минимальную рабочую температуру -40, -26 и -12 градусов по Цельсию. Поэтому рекомендуется заливать масло с меткой 75w — оно подходит для большей части регионов.
    • Вторая часть должна быть с меткой 80, 85 или 90. Стоит запомнить — во всех трех случаях максимальной рабочей температурой считается 35 градусов по Цельсию. Но при этом вязкость у этих масел различается. Наилучшими в этом плане считаются жидкости с маркировкой 90.

    Все масла (и трансмиссионные, и моторные) делятся на три основных типа: синтетические, полусинтетические и минеральные. Наиболее качественными считаются синтетические смазки — именно их и рекомендуется использовать в Рено Сандеро Степвей. Рекомендуется использовать жидкость Elf Tranself NFJ 75w-80 стандарта API GL-4.

    Тест-драйв нового Renault Duster: ВозмужавшийО качестве используемого масла стоит поговорить отдельно. При заливке используются только всесезонные масла. Причем выбирать жидкость следует исходя из ее уровня вязкости. Причем вязкость определяется по маркировке на емкости со смазочной жидкостью. Маркировка выглядит примерно так:

    • По аналогии с предыдущим случаем, устанавливаем авто на яму или вывешиваем подъемником.
    • Снимаем пластиковую защитную панель поддона.
    • Откручиваем пробку на сливном отверстии и опустошаем картер коробки от жидкости.
    • Закручиваем назад данную пробку, предварительно не забываем очистить магнит от скопившейся стружки.
    • Откручиваем заливную заглушку из пластика и через отверстие подаем внутрь агрегата новую смазку.
    • При наполнении поддона до требуемого уровня жидкость начнет самопроизвольно изливаться в обратном направлении.
    • Закручиваем заглушку на свое место.

    Именно данным способом осуществляется замена смазки и контроль ее уровня в механике.

    На этом процедура замены завершена.


    Рекомендуемое масло для КПП Рено Логан

    С завода в КПП заливают масло, которое впоследствии рекомендуется для дальнейшего использования. К примеру, если возникнет необходимость добавления вещества в агрегат.

    Это масло для механики имеет следующие свойства:

    • повышенная текучесть при низких отрицательных температурах, что позволяет обеспечить упрощенное переключение передач зимой;
    • стабильные вязкостные параметры, исключающие вероятность появления шума при смене режимов рычага КПП;
    • в составе продукта используется формула, позволяющая избежать произвольное отключение передач;
    • производитель масла гарантирует потребителям надежную защиту механической составляющей агрегата от быстрого износа;
    • отличная термоустойчивость продукта к температурным перепадам;
    • наличие комплекса добавок в составе жидкости, позволяющих обеспечить противозадирную защиту зубчиков шестеренок при работе агрегата в условиях высоких нагрузок;
    • устойчивость смазочного продукта к окислению;
    • защита внутренних частей КПП от образования коррозии.

    В автоматических коробках передач производитель авто рекомендует использовать жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN.

    Канал ГАРАЖ НН в своем ролике предлагает ознакомиться с процедурой замены смазки.

    Какое Масло Заливать В Мкпп Рено Дастер

    Как утверждает производитель, также согласно правилам ТО, масло в Коробка автомат и МКПП на автомобиле Рено Дастер не следует поменять в протяжении всего срока эксплуатации авто.

    1. Шприц для заливки.
    2. Емкость для отработанного масла.
    3. Четырехгранник для снятия пробки.
    4. Масло.
    1. Автомобиль нужно загнать на яму и демонтировать защиту мотора.
    2. Открутить пробку на отверстии, созданном для проверки уровня масла в коробке.
    • Откручиваем пробку проверки уровня масла в МКПП
    • Сливная пробка отмечена красноватой стрелкой

    После заливки масла и пробега авто 50-70 км снова нужно проверить уровень масла в МКПП и наличие подтеков. Если будут обнаружены огрехи, то их следует убрать.

    Уплотнительное кольцо на сливную пробку

    77 03 062 062 — прокладка сливной пробки поддона картера. Цена на момент написания статьи = 27 рублям.

    Замена масла в МКПП. Renault Logan

    Если будет нужно провести определенные работы на машине, к примеру, сменять сальник привода, то необходимо масло с коробки будет слить. Также и при долговременной эксплуатации автомобиля в томных критериях либо же при большенном пробеге, тоже будет нужно сменять трансмиссионную жидкость.

    Хоть и регламент гласит, что масло нескончаемо, но так оно смотрится на пробеге 45 000 км

    На автомобиле может устанавливаться 4-х ступенчатая автоматическая коробка и 5- либо 6-ти ступенчатая механическая. Разгляди процесс смены масла на версии с МКПП.

    Рекомендуемое масло — ELF Tranself TRJ 75W-80. Объем – 2.8 литра. По качеству масло должно соответствовать APIGL-4.

    К сведению! В задний редуктор и раздатку нужно лить ELF TranselfFE 80W-90. Объём – 0.55 и 0.38 л. соответственно.

    Если в процессе использования на коробке переключения передач на автомобиле появятся подтеки масла, то непременно нужно проверить его уровень. Впереди на картере коробки размещается отверстие, которое и создано для проверки уровня масла в самой коробке. Оно закрыто пробкой с резьбой.

    Замена масла в кпп, раздатке и редукторе. — Renault Duster, 2.0 л., 2020 года на DRIVE2

    Меня не устраивала работа кпп, 1 и 2 передачи часто включались с «притыком», зимой работа с машиной начиналась с размешивание масла в коробке (складывалось ощущение, что внутри находится не жидкое масло, а гель). Так же начитавшись страшилок про недолив с завода, решил, от греха подальше, произвести замену масел.

    Elf Tranself NFJ 75W-80

    . Банка 1л — 3 шт.
    арт. автодок 194757Цена 387 руб
    . Температурный режим -40. Буква J отвечает за совместимость с 6 МКПП.

    Elf syn FE 75W-90

    . Банка 0,5л — 2 шт.
    арт. автодок 195286Цена 415 руб
    . Масло 75W-90 отличается от заводского 80W-90 лучшим температурным режимом для наших широт, -51, против -33, летние показатели идентичны. Более низкий температурный режим позволит использовать машину даже при -30/-35 градусов, что не редко случается зимой при выезде в МО и за её пределы.

    Работу выполняли мастера сервисного центра Лорант

    . В прошлом году они устанавливали защиту днища и силовые пороги «Патриот». Сотрудники как всегда вежливые, учтивые к любым пожеланиям и отлично знающие свою работу. К ним съезжаются на обслуживание наверное вся Москва

    Масло в коробку Дастер

    Масло в коробку Дастер также известно как трансмиссионное масло. Использующееся в современных автомобилях трансмиссионное масло предназначено для смазки коробки Дастер, главных передач ведущих мостов, раздаточных коробок и рулевых механизмов, цепных передач, зубчатых передач. Масло, заливаемое в коробку Дастер, получают из экстрактов, получаемых в результате селективной очистки нефтяных масел остаточного типа с добавлением специальных присадок и дистиллятных масел.

    Дастер масло трансмиссионное – описание

    • Масло в коробке Дастер, которое заливается на заводе – это ELF Tranself NFP 75w80 d. В задний редуктор автомобиля и раздаточную коробку заливается ELFTranselfFE 80W-90. Объем жидкости в заднем редукторе составляет 0,55 л, в раздатке – 0,38 л.
    • Elf Tranself NFJ 75W-80 – масло на основе синтетиков, предназначено для КПП с ручным переключением скоростей, которые подвергаются особо интенсивным нагрузкам. Масло содержит присадки EP, оно получило официальное одобрение от Рено. Благодаря высокой степени текучести даже при низких температурах данное масло обеспечивает легкое переключение скоростей даже в холодную погоду.

    Масло в коробку Дастер заливается через контрольную заливную пробку, находящуюся под капотом.

    Масло в коробку Дастер Elf Tranself NFJ 75W-80 – характеристики:

    • синтетический смазочный материал;
    • высокая термическая стабильность;
    • стойкость к окислению;
    • защита от коррозии;
    • сниженная восприимчивость к воде;
    • при 150 С плотность – 884 кг/м3;
    • при 100°С вязкость кинематическая – 8,5мм2/с;
    • при 40°С вязкость кинематическая – 47мм2/с;
    • температура застывания равна -40°C;
    • индекс вязкости составляет 175.

    Дастер: уровень масла в коробке

    Опытные автомобилисты рекомендуют проводить проверку уровня масла в коробке Дастер, так как известна проблема недолива масла в эти кроссоверы на заводах.

    В раздаточной коробке и в заднем редукторе заливается другое масло, его уровень также может быть недостаточным и требовать долива. Как правило, тем, кто сталкивается с подобной ситуацией, приходится доливать по 0,5 л масла в коробку переключения скоростей, 0,1 л в раздаточную коробку и около 0,2 л трансмиссионного масла в редуктор.

    Масла в трансмиссии: подходящие масла в коробке Дастер

    • Масло в Дастер с механической коробкой 6ст TL8 (TL4) — 2.2 литра: масла APE: GL-5 или GL-4. Вязкость SAE: 75W80. Также GL-4 75W85W, 85W90, TRANSELF TRJ75W80, TRANSELF NFJ75w80.
    • Масло в редукторе заднем — 0,65 литра: TRANSELF UNIVERSAL FE80W90, GL-5 75W90, TRANSELF TYPE B80w90
    • Масло в «раздатке» (редуктор угловой) — 0,35 литра: GL-5 75W90, TRANSELF UNIVERSAL FE80W90, TRANSELF TYPE B80w90
    • Емкость картера в заднем редукторе составляет 650 мл., емкость «раздатки» — 350 мл. Для двух этих устройств достаточно литровой канистры масла 80W-90 или 75W-90.
    • Уплотнительные кольца типа Sasic 1640020, это же 8200641648.
    • Емкость картера МКПП6 составляет 2,2 литра 75W80, (GL- 4, GL- 4+).

    Проверка уровня масла в коробке Дастер

    Проверка уровня масла в коробке Дастер требуется в том случае, когда водитель обнаруживает следы подтеков трансмиссионного масла. Для данной операции на передней стенки картера расположено специальное контрольное отверстие, которое закручивается плотной пробкой с резьбой.

    Процесс проверки уровня масла в коробке Дастер:

    • Поднять автомобиль
    • Снять с него защиту двигателя
    • Выкрутить контрольную пробку
    • Уровень масла проверяется при помощи г-образного ключа
    • В случае, когда масла недостаточно, следует произвести его доливку

    Нужно ли менять масло в коробке Дастер?

    Теоретически масло в коробку Дастер заливается на полный срок службы автомобиля, поэтому менять его нет необходимости.

    Тем не менее, как отмечают автовладельцы, многим из них приходится сталкиваться с неизбежностью замены масла в КПП. Слив и замена масла в коробке Дастер может потребоваться при длительной эксплуатации автомобиля или такая необходимость может быть связана с особенно суровыми условиями эксплуатации кроссовера.

    Замена масла в коробке Дастер

    1. Установить Дастер на подъемник.
    2. Подготовить емкость для слива старого масла.
    3. Подготовить четырехгранный ключ на 8 мм и шприц для долива масла.
    4. Снять защиту картера мотора.
    5. Выкрутить пробку контрольного отверстия.
    6. Открутить сливную пробку при помощи четырехгранника.
    7. Слить масло из коробки Дастер через отверстие в подготовленную емкость.
    8. Закрутить пробку с установленной новой прокладкой (момент 20 Нм) .
    9. Залить масло до самого нижнего края контрольного отверстия.
    10. Произвести проверку уровня масла в коробке Дастер и проверку на наличие подтеков.

    Масло в коробке Дастер обеспечивает оптимальную работу КПП. В коробку Дастер заливается трансмиссионное масло, как правило, это масло производства Elf, рекомендованное производителем. По утверждению производителя, трансмиссионное масло Дастер не требует замены в период полного срока эксплуатации автомобиля, тем не менее многие владельцы кроссовера все же сталкиваются с необходимостью замены масла. Заливка нового масла может потребоваться при ощутимо тугой работе КПП в холодное время года (причиной может быть загустевшее масло), а также в случае недостаточного уровня трансмиссионного масла в коробке в результате вытекания масла или в случае недолива масла на заводе (последнее также является известной проблемой Дастеров). Произвести замену масла в коробке Дастер можно самостоятельно, предварительно подготовив все необходимые инструменты и новое трансмиссионное масло.

    Какое масло заливать в Dacia Duster

    Известно, что европейский и рынок стран СНГ отличаются между собой. Таким образом, одинаковые, по сути, автомобили продаются в разных странах под иными брендами. Однако бывают и исключения, что провоцирует вопросы по типу, какое масло заливать в Dacia Duster. С машиной под брендом «Рено» проблем не возникает.

    1. Как подобрать масло в Дачиа Дастер
    2. Допуски производителя
    3. Вязкость
    4. Основа
    5. Популярные аналоги масел в Dacia Duster
    6. Как часто менять масло в Дастер
    7. Сколько масла в двигатель Dacia Duster
    8. Какое масло в коробку Dacia Duster
    9. МКПП
    10. АКПП
    11. Видео
    12. Итог

    Как подобрать масло в Дачиа Дастер

    Вопрос о том, какое масло заливается с завода в Duster, остается открытым по причине банального отсутствия информации в свободном доступе. Поэтому остается только подбирать аналоги, удовлетворяющие требованиям завода.

    Допуски производителя

    Права собственности бренда «Дача» принадлежат корпорации Renault. Следовательно, спецификации, выставляемые производителем автомобиля, соответствуют общепринятым для организации. За основу для Dacia Duster можно брать все три допуска корпорации.

    1. 0700 – используется для простых ДВС без принудительного наддува, непосредственного впрыска топлива или систем очистки выхлопа.
    2. 0710 – следующее поколение спецификации разрешает заливку в моторы с сажевыми фильтрами, нагнетателями и каталитическими нейтрализаторами.
    3. 0720 – самый продвинутый стандарт. Категория распространяется на все моторы без исключения, где установлен непосредственный впрыск, сложные системы очистки отработанных газов. Тип потребляемого топлива не имеет принципиального значения.

    Вязкость

    Движки Дачи конструктивно не отличаются от Реновских. Вязкость лубрикантов также подбирается по стандартной сетке SAE J300. К примеру, наиболее актуальными в умеренном климатическом поясе считаются жидкости типа 5W30, 5W40.

    Основа

    Автомобиль Dacia Duster стартовал с конвейера в 2010 году. В это время использование минеральных смазок уже утратило актуальность. В силовых установках машины используется всего две разновидности расходников.

    1. Синтетические. Смеси производятся путем синтеза молекул природного газа или биологических отходов. Во время обработки из сырья выделяются сложные углеводороды, что гарантирует отсутствие посторонних примесей внутри формулы готового продукта. Это обеспечивает высокие эксплуатационные показатели.
    2. Полусинтетика. Применяется для машин с пробегом более 200000 км. Благодаря увеличенной густоте, лубриканты нивелируют расширение зазоров, что сохраняет давление внутри системы на расчетном уровне. К минусам пользователи относят слабую защиту ДВС от перегрева, малый срок службы.

    Популярные аналоги масел в Dacia Duster

    В качестве основных заменителей, покупатели отдают предпочтение следующим продуктам:

    • ЕLF ЕVOLUTION FULL TECH FE;
    • Elf Evolution SXR;
    • TITAN GT1 PRO C-4.

    Как часто менять масло в Дастер

    Стандартный межсервисный интервал Dacia Duster составляет 10000 километров пробега для дизелей, и 15000 при работе на бензине.

    Однако при эксплуатации машины в условиях стран СНГ, время службы одной порции лубриканта рекомендуется сократить на 25-30% от эталонного значения. Это необходимо ввиду наличия топлива низкого качества на местных АЗС. «Паленая» горючка попросту выжигает масло, что чревато его сильным износом.

    Сколько масла в двигатель Dacia Duster

    Данная модель автомобиля комплектовалась тремя разновидностями моторов. Каждая конструкция имеет собственный объем картерного отсека:

    • 1,2 TCE H5Ft – 4,7 л;
    • 1,6 16V K4M – 4,8 л;
    • 5 dCi 110 DPF – 4,5 л.

    Какое масло в коробку Dacia Duster

    Данная машина поставляется на рынок с несколькими разновидностями блоков. Для каждой модели параметры свои.

    Пользователю предлагается машина с 5 или 6 ступенчатой механикой, обслуживаемой смазками API GL-5. Также подобная смесь используется в приводных редукторах на версиях 4х4.

    Вместительность картера ограничена отметкой 2,5 л. Следовательно, для замены потребуется три литровых канистры.

    Межсервисный интервал при умеренной эксплуатации составляет 45-50 тысяч на спидометре. При большем сроке службы есть риск повредить венцы шестерен или синхронизаторы.

    Автоматы Dacia Duster требуют исключительно ATF Dexron III. Машина идет с конвейера с 4 ступенчатой коробкой передач. Объем смазки при частичной замене составляет около 3 л. если требуется вскрытие гидротрансформатора или полная переборка редуктора – потребуется 7,5 литра смеси.

    Время работы одной порции лубриканта составляет около 75000 километров пробега.

    Видео

    Подбор смазки для европейских версий машин, например, Dacia Duster, всегда сопровождается длительным поиском информации. Это условие соблюдается по причине отсутствия сервисной документации в свободном доступе. Однако автомобиль «Дача-Дастер»довольно прост в обслуживании и не капризен по отношению к лубрикантам. Такое положение дел существенно облегчает работу.

    Какие жидкости и когда заливать в Рено Дастер

    При должном уходе Рено Дастер без проблем проходит до 200 000 км пробега. Для этого нужно всего лишь соблюдать 2 условия: периодический ТО и своевременная замена жидкостей. Что и когда менять рассмотрим далее.

    Моторное масло

    Renault рекомендует заливать в двигатель масло Elf. Из всей линейки этого производителя для теплого климата заливать 5W40; 5W50; 5W30, для зимы: 0W30; 0W40. Масло должно соответствовать уровню качества API: SL; SM; SN либо АСЕА А2 или А3.

    Эксплуатационный период замены моторного масла 15 тысяч км. или 1 год. При эксплуатации в тяжелых условиях период замены следует уменьшить в два раза, т.е. 7-8 тысяч км. к тяжелым условиям относится: постоянная эксплуатация в городских условиях с частыми поездками на короткие дистанции; частые поездки на короткие расстояния в зимних условиях; поездки по бездорожью; буксировка прицепа и т.п.

    Подробности о замене масла в двигателе Дастера читайте в статье «Как поменять масло в двигателе Рено Дастер».

    Охлаждающая жидкость

    Антифриз подлежит замене каждые 90 тысяч километров пробега или один раз в 4 года. Renault рекомендует заливать фирменный карбоксилатный антифриз Glaceol RX Type D, выпускаемый в форме концентрата разбавляемого дистиллированной водой.

    Фирменный антифриз Renault

    Масло для МКПП

    В течение гарантийного срока заводом вообще не предусмотрена замена масла в механической коробке передач. Однако, исходя из опыта эксплуатации автомобиля рекомендуется делать замену масла в МКПП каждые 60 тысяч км, а при эксплуатации в тяжелых условиях (см. выше) снижать период замены практически вдвое.

    Заливать рекомендуется масло Tranself TRZ 75W 80 или Tranself TRJ 75W 80 с уровнем качества API GL4+ (GL4/GL5). Для замены следует закупать 3 литра жидкости.

    Масло для МКПП и АКПП Renault Duster

    Масло для АКПП

    Как и для МКПП, в автоматической коробке передач масло следует менять каждые 60000 км или вдвое чаще при тяжелых условиях работы АКПП.

    Заливать следует ELF RENAULTMATIC D3 SYN по стандарту DEXRON III. При неполном обновлении войдет 4 литра. Для полной замены потребуется 7 литров.

    В качестве аналога можно выбрать жидкость фирмы Mobil с индексом LT 71141 (объем 7 литров).

    Масло в раздатку и задний редуктор

    В раздаточной коробке в гарантийный период замена масла не предусмотрена. Исходя из опыта, желательно делать замену каждые 30 тысяч км. Применяемое масло — TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90, объемом 1 литр.

    Для заднего редуктора автопроизводителем предусмотрен период замены каждые 60000 км, либо в два раза чаще для тяжелых условий. Масло используется аналогичное для раздаточной коробки — TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90.

    Масло для заднего редуктора Рено Дастер 4×4

    Гидроусилитель руля

    В гидроусилителе используется такая же жидкость, что и в АКПП — ELF RENAULTMATIC D3. В течение гарантийного срока замена не предусмотрена, но при пробеге 100 тысяч км желательно сделать замену. Объем заменяемой жидкости 1 литр.

    Тормозная система

    Замена тормозной жидкости проводится каждые 90 тысяч км или каждые 4 года эксплуатации. Для замены используется жидкость стандарта DOT-4, объем 1 литр.

    Тормозная жидкость DOT 4

    Похожие статьи:

    Если до этого масло в редукторе и раздатке еще не менялось, имеет смысл ждать 60к пробега, чтобы заменить его сразу в обоих узлах? Или все таки через 30 тысяч лезть отдельно в раздатку? Машину эксплуатирую в основном по городу.

    Вообще понятия не имел, что надо масло в АКПП менять. Спасибо, что собрали все в одной статье!

    В одной статье собрали очень много важной информации, о многом и не догадывался. Вот например в раздатку и задний редуктор даже не предполагал через сколько тысяч пробега стоит поменять масло. Уже набегал 50 000 километров, поеду менять на неделе. Знал что масло ELF качественное, но что Рено его рекомендует было открытием. Возьму именно его на замену старому.

    Очень полезная статья, особенно для меня (у меня самого есть машина Рено Дастар!). Полезная информация для меня является, что в гидроусилителе используется такая же жидкость, что и в АКПП — ELF RENAULTMATIC D3. Это для меня прям новое открытие (у меня было полно ELF RENAULTMATIC D3 и мне не придется покупать дополнительно жидкость для гидроусилителя. Спасибо авторам за составления данной статьи!

    Я в свой Рено Дастер заливал всегда машинное масло, тормозную жидкость и охлаждающую жидкость. Было полезно узнать из материала выше о том, что необходимо не только эти жидкости заливать, но и ещё ряд других. Особенно для меня сейчас актуальна замена масло в АКПП. Моя машина уже прошла 63 000 км. и перешла тот порог, когда необходима замена масло в АКПП. Думаю самостоятельно сумею заменить там масло, выбрав то, что было рекомендовано выше.

    Замена масла в раздатке Рено Дастер

    Замену следует происходить согласно регламенту каждые 100 тыс километров, потому что масло в редуктора Рено Дастер со временем становиться гуще, теряет свои свойства, поэтому трение деталей усиливается, они начинают перегреваться, что приводит к более быстрому выходу из строя.

    Регламент замены

    Итак, когда же проводить замену масла в раздаточной коробке и заднем мосте Рено Дастер?

    1. При достижении пробега на одной замене определенного километража. Каждый автолюбитель определят свой предел пробега.
    2. Если обнаружены следы подтеков на мосте или раздатке. В этом случае уровень жидкости может снизится до критичного и придется доливать или менять полностью.

    Выбор масла

    По заявлению автоконцерна Renault следует заливать в трансмиссию масло 4х4 Рено Дастер — ELF TranselfFE 80W-90. В редуктор – 0.75 л, в раздатку – 0.25 л. Т.е. одной упаковки в 1 литр должно хватить. Но если производить замену своими руками то, желательно, запастись большим объемом т.к. возможны переливы. Можно, конечно, заливать и подобное по характеристикам масло. В этом случае выполняют только полную смену.

    Обычный способ

    Чтобы поменять масло в редукторе нужно приподнять автомобиль или установить его на смотровую яму/эстакаду. После этого откручивается сливная пробка. Для этого используется шестигранный ключ. Пробка отмечена на фото. Перед тем, как открутить необходимо подставить под отверстие емкость для отработки, объемом не менее 2 литров.

    Старое масло может быть более темного цвета, даже черного, поскольку со временем оно может разлагаться на фракции и менять свои свойства в процессе эксплуатации. Так же нужно сразу запастить новым уплотнительным кольцом, чтобы установить его сразу после замены. Иначе в этом месте может появиться протечка.

    Редуктор на Рено Дастер устроен таким образом, что в процессе замены не получиться слить все полностью, без использования вакуумного шланга. Поэтому необходимо взять шланг, упереться одним его концом в редуктор, а второй соединить с вакуумным насосом (или потянуть воздух ртом). Нужно использовать шланг достаточной длины, а также успеть вовремя отключить насос, чтобы в него не попало масло.

    Важно так же помнить, что холодное масло обладает большой вязкостью, и слить его будет проблематично. Поэтому лучше, чтобы раздатка Рено Дастер прогрелась, для этого нужно поездить на автомобиле 10-15 минут с небольшой скоростью.

    Для этого лучше использовать специальную промывочную жидкость. Сливается она тем же способом.

    Заливаем новое масло.

    Лучше всего это делать при помощи длинного шланга и воронки. Масло заливается до тех пор, пока его уровень не дойдет до края отверстия для слива. После этого нужно сразу вкрутить пробку и вытереть следы подтеков.

    Какое масло выбрать

    Производитель заливает на заводе в раздаточную коробку и задний редуктор Рено Дастер минеральное масло TOTAL 80W90, соответствующее спецификации API GL-5 (температура застывания – минус 27 градусов). Поскольку на значительной части территории нашей страны подобного температурного диапазона явно недостаточно, следует заменить его на полусинтетическую трансмиссионную жидкость Syn Fe 75W90 от того же производителя, способную нормально работать при температурах до минус 50 градусов. Заправочный объём заднего редуктора, согласно мануалу – 0,55 литра, в раздаточную коробку заливают 0,4 литра. Таким образом, независимо от того, какое допустимое масло будет залито в раздатку и редуктор Рено Дастер, достаточно приобрести литровую банку жидкости (если не производить параллельно замену смазки в коробке передач).

    Альтернативный способ

    Кому-то этот способ может показаться более сложным, но он позволяет обойтись без подъемника и смотровой ямы. Для этого используется большой шприц. Он продается в аптеке, его обычное предназначение – промывание ушей.

    Порядок выполнения работы:

    1. Сперва нужно снять переднее колесо или вывернуть его до упора влево, чтобы получить доступ к заливной пробке.
    2. После этого нужно открутить несколько болтов, которые удерживают защиту редуктора.
    3. После этого масло сливается через специальное отверстие. Такой способ позволяет полностью удалить масла, поэтому промывка не требуется.
    4. После замены масла нужно поменять уплотнитель на пробке.

    Регламент замены масла в раздатке и редукторе Рено Дастер

    Если при очередной проверке уровня смазки вы посчитаете, что её цвет слишком тёмный, это может стать основанием для замены трансмиссионной жидкости, независимо от того, сколько километров вы наездили с момента предыдущей замены. Последовательность действий при замене масла в заднем редукторе автомобиля Рено Дастер:

    1. Подкладываем под сливное отверстие ёмкость соответствующего объёма.
    2. Откручиваем шестигранником сливную пробку.
    3. Дожидаемся, пока масло перестанет капать. Поскольку обычно в редукторе остаётся часть старой трансмиссионной жидкости, многие рекомендуют избавиться от неё, используя обычный шланг, один конец которого упирают в дно картера редуктора, а второй подсоединяют к вакуумному насосу, при включении которого создаётся разрежение, достаточное для сбора оставшейся смазки. При этом следует подбирать достаточно длинный шланг, чтобы успеть отсоединить его от насоса после нескольких секунд работы. Если вакуумного насоса нет, можно создать разрежение силой лёгких. Этот альтернативный метод опасен тем, что масло может попасть в рот.
    4. Промываем редуктор специальной редукторной жидкостью, продаваемой в автомагазинах, сливаем по той же технологии, которая применялась для отработки.
    5. Протираем ветошью пробку и область вокруг сливного отверстия, заменяем уплотнительное кольцо на новое, чтобы избежать протечек жидкости.
    6. Устанавливаем сливную пробку на штатное место.
    7. Откручиваем заливную пробку и приступаем к заливке свежей смазочной жидкости. Масло заливается до края заливного отверстия, можно использовать либо специальный шприц, либо воронку со шлангом.
    8. Закручиваем заливную пробку.

    Порядок действий при замене масла в раздатке Рено Дастер несколько иной:

    1. Снимаем или выворачиваем влево до упора правое переднее колесо для обеспечения доступа к заливному отверстию.
    2. Частично демонтируем защиту моторного отсека.
    3. Подставляем под сливное отверстие приготовленную тару.
    4. Откручиваем шестигранником сливную пробку. В отличие от редуктора, здесь трансмиссионная жидкость сливается практически целиком, поэтому производить промывку раздаточной коробки не нужно.
    5. Очищаем пробку и зону вокруг сливного отверстия от загрязнений и потёков масла.
    6. Закручиваем пробку, предварительно поменяв уплотнительное кольцо.
    7. Монтируем защиту.
    8. Откручиваем заливную пробку, приступаем к заливке жидкости. Используем те же инструменты и приспособления, которыми пользовались при замене масла в редукторе.
    9. Очищаем ветошью пробку и её посадочное место.
    10. Закручиваем пробку, поменяв уплотнительное кольцо.

    Поскольку данная операция при отсутствии протечек трансмиссионной жидкости выполняется достаточно редко, вполне вероятно, что вам придётся её выполнять с промежутком в два – три года.

    Итоги работы

    Как видно из статьи процесс смены масла в трансмиссии прост и не потребует больших затрат времени. Но для выполнения этих операций желательно иметь навыки и место проведения работ. А этого нет у 80 процентов автомобилистов.

    Тратим деньги при обращении в автосервис

    Тратим время на замену своими руками

    Выбор за вами.

    Почему требуется замена масла

    Несмотря на то, что производитель в регламенте не дает рекомендаций по замене масла, мотивируя это тем, что оно не подлежит замене в течение всего срока эксплуатации, в условиях нашего климата его все же приходиться менять. Так же необходимо проверять уровень масла, потому что иногда наблюдается недолив на заводе. Обычно он небольшой и некритичный, но со временем в результате выработки он снижается еще сильнее.

    Видео

    Замена масла в заднем редукторе

    Защита редуктора

    Защита заднего редуктора Рено Дастер обычно не устанавливается на заводе и предлагается ка дополнительный аксессуар. Устанавливается на автомобили с полным приводом. Его корпус сделан из алюминиевого сплава и достаточно компактен. Но такой материал является достаточно хрупким. При ударе на нем сразу же возможно появление сколов и трещин. Поэтому необходимо защитить его от возможного повреждения камнями, кочками и прочими препятствиями.

    На данный момент выпускается большое количество моделей от разных производителей. Найти наиболее приемлемое решение можно как и в салоне дилера, так и в интернет-магазине или рынке.

    При выборе необходимо обращать внимание на способ установки и толщину металла. Она должна быть не менее 4 миллиметров для обеспечения оптимальной защиты.

    Защита на Рено Дастер устанавливается при помощи крепежа из комплекта. Некоторая защита оборудована специальными резиновыми вставками, служащими амортизаторами между защитой и корпусом.

    Чтобы прикрутить защиту на задний редуктор Рено Дастер необходимо собрать комплект, как показано на рисунке выше. Для этого вставляем болты в специальные трубчатые вставки. Затем все в сборе вкручивается в стандартные крепления на редукторе.

    Монтаж такой модели довольно прост, выбранная защита редуктора Рено Дастер при наличии подъёмника или смотровой ямы может установлена за 5-10 минут.

    Ест мнение что такой способ защиты при сильном ударе может повредить корпус редуктора. Но, на практике, защита использующая другой тип крепления может сильно прогибаться при ударе, что так же не предотвращает от повреждения.

    Что и когда стоит заливать в Renault Duster: советы эксперта

    Недаром Renault Duster позиционируют как «4х4 для всех», ведь это машина с наилучшим балансом цена/качество/проходимость. Duster достаточно долговечен по нынешним временам — все важные агрегаты способны служить не меньше 200 000 км. Но для этого за ними надо ухаживать. А уход — это, прежде всего, своевременная замена масел и фильтров. Рассмотрим подробнее, что заливать в агрегаты и как часто менять эксплуатационные жидкости.

    Двигатель

    Вне зависимости от того, какой мотор установлен под капотом, производитель всегда рекомендует использовать масла Elf. В принципе, ничего плохого в этом нет, и, например, масло Elf EXCELLIUM LDX 5W40 весьма достойное.

    Правда, та же инструкция допускает и масло 15W40. Такие масла безнадежно устарели. Для современного мотора у них слишком узкий температурный диапазон. На мой взгляд, в моторы Дастеров можно заливать любое масло для бензиновых двигателей с уровнем качества API: SL; SM; SN либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W40; 5W50; 5W30; 0W30; 0W40. Ну а с сезонным выбором все как обычно. Из показанной линейки вязкостей первые два лучше применять летом, а с «0» впереди — зимой. Но, прошу вас, никаких 0W20: все эти энергосберегающие технологии угробят двигатель Дастера.

    Цена масел разных производителей может колебаться в диапазоне 1500–3000 рублей за количество, необходимое для замены. Но самый простой совет — лучше чаще менять недорогое масло, чем кататься «до посинения» на супердорогом. Тем более что Renault, в отличие от некоторых автопроизводителей с Востока, однозначно рекомендует сокращать межсервисные пятнадцатитысячные интервалы вдвое при тяжелых условиях эксплуатации. А к таковым, по мнению фирмы, относятся:

    • постоянные поездки на короткие дистанции;
    • преимущественная эксплуатация в городе;
    • частые кратковременные поездки с непрогретым двигателем в условиях холодного климата;
    • эксплуатация на бездорожье и буксировка прицепа.

    Антифриз положено менять каждые 90 000 км или раз в 4 года. Мероприятие нечастое, а потому можно воспользоваться фирменной рекомендацией и залить Glaceol RX Type D. Ну а если не нашли такой антифриз в своем регионе, то можно залить любой качественный карбоксилатный. Концентрат и дистиллированная вода обойдутся не дороже 2500 рублей.

    Механическая коробка передач

    Замены масла в коробке производитель не предусматривает вовсе, но это только если вы собираетесь ездить на автомобиле не больше гарантийного срока. Я бы порекомендовал менять масло каждые 60 000 км при обычной езде или еще чаще при большом проценте движения в трудных условиях.

    Производитель рекомендует Tranself TRZ 75W 80 или Tranself TRJ 75W 80 с уровнем качества API GL4+ (GL4/GL5). Приобрести следует 3 литра, а реально заправлять нужно по нижнюю кромку заливного отверстия. Обойдется масло в 1500 рублей. В качестве альтернативы можно использовать трансмиссионные масла других именитых производителей с той же вязкостью и уровнем качества. Хотя большого смысла отходить от заводских рекомендаций не вижу.

    Автоматическая коробка передач

    Так же, как и в случае с механикой, производитель не назначил интервалов замены жидкости. Но по опыту знаю, что менять жидкость нужно не реже чем раз в 60 000 км пробега.

    При ремонте коробки производитель советует заливать жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN, изготовленную по стандарту DEXRON III. При частичной замене войдет около 4 л, которые обойдутся примерно в 2200 рублей. Жидкость эта среднего ценового уровня, а если хотите побаловать машинку, то можно использовать жидкость фирмы Mobil с индексом LT 71141. Только надо учесть, что перейти на такую жидкость нужно с полной заменой. Для этого потребуется 7 литров, которые обойдутся в 4200 рублей.

    Угловой редуктор (раздаточная коробка) и задний редуктор

    Замена масла производителем в угловом редукторе не предусмотрена, но масло, по опыту, чернеет, насыщаясь продуктами износа, после 30 000 км пробега, и его лучше поменять. На этот и следующий агрегат достаточно приобрести 1 л масла TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90, что обойдется не дороже 600 рублей.

    В заднем редукторе производитель рекомендует менять масло раз в 60 000 км в обычных условиях эксплуатации и в два раза чаще в тяжелых.

    Оба агрегата заправляют под нижний срез заливной пробки. Я считаю, что можно применять и масла других производителей с тем же уровнем вязкости. Объем мал, поэтому можно раскошелиться и на самое дорогое масло.

    Гидроусилитель рулевого управления

    Подходит та же жидкость, что заливается в автоматическую коробку передач, — ELF RENAULTMATIC D3. Замена инструкцией не предусмотрена, но обновить жидкость при пробеге больше 100 000 км желательно. Одного литра вполне достаточно для замены, и обойдется он в 550 рублей.

    Тормозная жидкость

    Замена жидкости производится раз в четыре года или после пробега 90 000 км. Можно заливать любую жидкость стандарта DOT-4. На полную замену лучше взять 1 л. Цена такого флакона колеблется в диапазоне 300–600 рублей. Наша экспертиза показала, что плохих тормозных жидкостей в приличном столичном магазине купить просто невозможно.

    Renault Duster может показывать высокую надежность только при своевременной замене эксплуатационных жидкостей. Не ленитесь делать это в срок. А еще желаю не нарваться на подделку.

    • На какие уловки идут автопроизводители, чтобы упростить и тем самым удешевить конструкцию машин, и как это отражается на надежности автомобиля, читайте тут.
    • Проверить качества топлива можно при помощи экспресс-теста.

    Renault Duster лЮксвин — угнан 🙁 › Бортжурнал › Замена масел в трансмиссии (КПП, редуктор, раздатка)

    В те небольшие морозы (до -10С), которые были в декабре, я умудрился заметить, что на холодную КПП иногда как-то упирается. Как-будто маслицо густовато. Заинтересовался вопросом, начал шерстить инет в поисках похожих проблем на дастерах. В итоге нашел кучу постов (на драйве и форумах дастерклубов), что масло в трансмиссиях недоливают, а то что залито — густое, в опилках и пр. И все это на а/м с пробегами до 30 тыс км. Задумался. ОК, будем менять заводское. Вопрос — что брать? Рено рекомендует не первый год в своих а/м использовать ELF. Что-то в этом есть — подделок мало, цена разумная, выбор есть.
    Изучение сайта elf/total показало, что:
    1. В КПП надо лить TRANSELF NFJ 75w-80 (для J коробок, NFP — для P коробок). Куплено 3л (три банки по 1л).
    2. Для редуктора и раздатки выбрал масло TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90, т.к.
    Так, трансмиссионное масло 80w90 считается всесезонным в средней климатической зоне, а в Москве и севернее – это трансмиссионное масло 75w-90. . Куплен 1л (две банки по 0,5л)

    Далее записался в Логан-Шоп СПб (они работают оп выходным) и в воскресенье поехал к ним (заодно познакомился с WEREWOLF-V вживую, он там обитает 😉 ).

    Начали с редуктора. там все совсем просто:
    1. снять защиту (если нет, то пункт пропускаем)
    2. открутить нижний болт и слить масло
    3. закрутить нижний болт на место и открутить верхний
    4. заливать масло (потребовался шприц, т.к. через трубочки от банки было неудобно) до тех пор, пока не потечет через отверстие
    5. закрутить болт и поставить защиту (если снимали)
    Болт был в меру грязный(опилки и гуталин), но еще не ужос-ужос. Масло грязное, мутное, с осадком. По объему похоже на правду — больше полулитра…

    Далее перешли к КПП, а точнее к раздатке:
    1. снять защиту картера
    2. открутить нижний болт и пробку, слить масло
    3. закрутить нижний болт на место, поменяв медную шайбочку
    4. заливать масло (потребовался шприц, т.к. через трубочки от банки было неудобно) до тех пор, пока не потечет через отверстие
    5. закрутить пробку
    По объему было отлично — масло доставало до пробки (заливного отверстия). По цвету и структуре масла — гораздо лучше редкутора, на порядок! Можно было не менять.

    Ну и вернулись к самой КПП:
    1. защита уже снята, т.ч. отвернуть болт и пробку, слить масло
    2. завернуть нижний болт на место, поменяв медную шайбочку
    3. заливать масло (потребовался шприц, т.к. через трубочки от банки было неудобно) до тех пор, пока не потечет через отверстие
    4. закрутить пробку
    5. поставить защиту на место.
    По объему было похоже на правду (масло почти доставало до заливного отверстия).

    По факту ушло 2,4л NFJ в КПП (в третьей бутылке осталось около 0,6л) и 0,9л SYN FE (в банке осталось около 0,1л).
    Надеюсь, теперь КПП не будет меня нервировать (Т загустевания у NFJ -40С, а вот что было залито, что в -10С КПП по холоду придуривалась — не знаю), а редуктору будет гораздо легче вращаться (Т загустевания у штатного TRANSELF TYPE B 80W-90 всего -27С, против -51C у SYN FE).

    Масло стоило грубо по 290р за банку (да-да, SYN FE в ДВА раза дороже NFJ, т.к. банка синта 0.5л, а нфджи литровые). Работа еще 1800р, плюс медные прокладки…

    Какое масло заливать в АКПП Рено Дастер?

    Как заверяет компания Renault масло в АКПП на Рено Дастер на протяжении всей службы эксплуатации менять не нужно, т.е. автоматическая трансмиссия в данной модели авто не обслуживаемая.

    Но практика говорит о другом – масло в АКПП Рено Дастер менять нужно и сроки его замены могут варьировать от 50 до 100 тыс. км. пробега. Как правило, на автосервисе рекомендуют делать это каждые 60 тыс. км. Все зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.

    Что рекомендует производитель?

    Сам производитель, если по какой-то причине коробка вышла из строя, рекомендует заливать в автоматическую трансмиссию Рено Дастер масло марки ELF RENAULTMATIC D3 SYN — стандарт DEXRON III.

    Оно красного цвета и подходит для коробок передач типа DP0, которые и устанавливаются на большинство французских автомобилей. Не исключением стал и Рено Дастер. Более полное описание этой марки масла здесь https://autotopik.ru/rukovodstva/Renault/ELF_RENAULTMATIC_D3_SYN.pdf.

    Но тут есть некоторые нюансы, про которые следует знать.

    Типы АКПП устанавливаемые на Рено Дастер

    Первая АКПП — DP0 (обозначение по Renault). Это автоматическая трансмиссия, которая благодаря своей простой конструкции, надежности, низкой себестоимости устанавливается на большинство бюджетных автомобилях Европейского производства.

    Альтернативное название по классификации Пежо-Ситроен — AL4.

    Существуют модернизированные версии данной АКПП:

    • DP2 – устанавливается на переднеприводные автомобили 2WD.
    • DP8 – для полноприводных 4WD.

    Они разработаны совместно с компанией Siemens. Их отличие от ранней версии – наличие системы «Tiptronic System Porsche» в которую входит более совершенный гидротрансформатор и новое программное обеспечение. Остальное «железо» не менялось.

    Определить какая на вашем Рено Дастер стоит коробка АКПП можно по VIN коду.

    Перечисленные выше трансмиссии могут служить от 150 до 300 тыс. км пробега поэтому заявления компании Renault не безосновательны.

    Альтернативные марки масел

    Существуют альтернативные варианты, которые можно заливать в АКПП Рено Дастер, один из них – ATF 4HP20 AL4, которое выпускается французской компанией Mobil для концерна Peugeot — Citroen.

    Это масло подходит для 4 – х ступенчатой автоматической трансмиссии ZF 4HP20, которая устанавливается на европейские автомобили Peugeot, Renault, Citroen с объемом двигателя от 2 литров и выше.

    ATF 4HP20 AL4 подходят и для АКПП DP0 (AL4), так как трансмиссия ZF 4HP20 является следующей ее модификацией, но только с большим крутящим моментом равным 330 Нм.

    У DP0 крутящий момент только 210 Нм, так как она рассчитана на моторы объемом менее 2 литра (1.4/1.6).

    Но производители с помощью электроники ограничили и этот показатель с целью уменьшить нагрузку на АКПП и обеспечить ее стабильную работу до капремонта, а это 150 – 200 тыс. км.

    Так как коробки ZF 4HP20 работают с большими нагрузками в них рекомендовано заливать еще одну марку масла — LT 71141. Это другая спецификация, имеющая отличия от DEXRON III. Масло хорошо себя зарекомендовало и на коробках DP0.

    LT 71141 – желтого цвета, скорее всего именно это масло владельцы переднеприводных и полноприводных Рено Дастер наблюдают при сливе с коробок DP2 и DP8. А так как ELF RENAULTMATIC D3 SYN красного цвета, то и возникает удивление. Тут ответ прост LT 71141 залили на заводе. А почему, читайте дальше.

    Несмотря на то, что LT 71141 это полусинтетическое масло в его основе лежит более качественная основа и оно позиционируется выше, чем DEXRON III, и рассчитано на больший срок эксплуатации. Оно меньше окисляется, лучше выдерживает нагрузки и хорошо прокачивается зимой. А это важно не только для коробок ZF 4HP20, но и для DP0 (DP2, DP8).

    Поэтому концерн PSA все же рекомендует заливать в АКПП масла более высокого качества спецификации LT 71141, а не DEXRON III.

    Т.е. DEXRON III – это минимальное качество масел, которое можно заливать в коробку автомат Рено Дастер 2.

    На полную замену уйдет 7 литров, на частичную – от 3 до 4. Тут все зависит от типа установленной АКПП. На Рено Дастер с 1.4/1.6 моторами устанавливается трансмиссия DP0, а с 2.0 литровыми – DP2 и DP8.

    В последних типах АКПП больше фрикционов, а значит объем масла при частичной замене в них будет меньшим.

    В некоторых магазинах вам могут предложить вместо ELF RENAULTMATIC D3 SYN синтетику ATF ELFMATIC G3 SYN (бывает и минералка). Оно тоже соответствует спецификации DEXRON III.

    Подробнее ознакомится с данной маркой трансмиссионной жидкости можно здесь https://autotopik.ru/rukovodstva/Renault/ATF_ELFMATIC_G3_SYN.pdf.

    Но производитель не рекомендует лить это масло в АКПП Рено Дастер второго поколения.

    Хотя многие владельцы авто первого поколения льют это масло в АКПП и не жалуются.

    Подведем итог

    В АКПП Рено Дастер мы порекомендуем заливать следующие масла:

    1. ELF RENAULTMATIC D3 SYN – красного цвета, соответствует спецификации DEXRON III, не дорогой вариант;
    2. LT 71141 – оптимальный вариант от Mobil для желающих лить более качественный продукт.

    А какое вы льете масло в АКПП Рено Дастер? Пишите в комментариях.

    Замена масла в коробке передач Renault Duster

    Модель Renault Duster является популярным городским кроссовером с целым рядом показателей и характеристик, которые присущи полноценному внедорожнику. При этом удачное сочетание качества и цены позволяет получить достаточно комфортный и вместительный автомобиль, который специально подготовлен для езды по плохим дорогам, пересеченной местности или бездорожью.

    Отметим, что многие автовладельцы зачастую ошибочно полагают, что внедорожник надежнее легковых авто, так как основные узлы и агрегаты имеют большой запас прочности. На самом деле это не совсем так.

    Более того, наличие полного привода на версиях 4х4 требует от владельца отдельного внимания к трансмиссии и качеству ее обслуживания. В этой статье мы поговорим о том, для чего нужна и когда выполняется замена масла в коробке передач Дастер, а также как поменять масло в МКПП Renault Duster.

    Рено Дастер: проверка уровня и замена масла КПП

    Итак, прежде всего, нужно знать, когда менять масло в коробке Дастер. Начнем с того, что официально коробка передач на данной модели, причем как механика, так и автомат, считается необслуживаемой. Другими словами, плановая замена масла в коробке Дастер по регламенту Renault не предполагается, то есть трансмиссионное масло залито на весь срок эксплуатации ТС.

    Однако на практике многие владельцы отмечают, что уже к 50-60 тыс. км. жидкость в коробке становится грязной, происходит частичная потеря свойств, коробка может работать менее четко, появляются шумы и т.д. Вполне очевидно, что и общий ресурс КПП может сократиться в том случае, если смазку в КПП долго не менять.

    Вполне очевидно, что отметку в 60 тыс. км. можно считать крайней точкой, после которой масло нужно заменить. Также нередко смазку меняют одновременно с выполнением тех или иных ремонтных работ (например, в случае необходимости замены сальника привода). Если говорить о самой замене, как правило, версия Дастер с МКПП намного более распространена. Давайте остановимся на этом поподробнее.

    • На Renault Duster могут стоять несколько типов КПП (JR5 и TL8 МКПП и DP2 АКПП). В механическую коробку передач Renault Duster TL8 заливается 2.8 литров масла. Рекомендуемым трансмиссионным маслом является ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80.

    Идем далее. В процессе эксплуатации нужно периодически проверять уровень трансмиссионного масла в КПП. Чтобы проверить масло в механической коробке Дастер, необходимо выкрутить пробку контрольного отверстия.

    Независимо от того, какой тип автомобиля (Дастер с передним или полным приводом), уровень должен быть по нижней кромке контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке снизился, нужно долить рекомендуемый продукт, избегая смешивания масел разных производителей.

    Как заменить масло в коробке Рено Дастер

    В случае, когда нужна полная замена масла в МКПП Рено Дастер, нужно выполнить следующее:

    • сначала нужно прогреть КПП (для этого потребуется проехать на машине около 10 км).
    • затем можно загонять автомобиль на смотровую яму или поднимать на подъемнике;
    • далее следует снять защиту, открутить сливную пробку четырехгранником (ключ на 8), предварительно поставив под отверстие емкость для слива отработки;
    • После полного слива масла, пробку можно закрутить моментом 20 Нм, параллельно заменив уплотнительную прокладку.
    • Затем нужно отвернуть пробку контрольного отверстия, в отверстие специальным шприцем заливается рекомендуемое производителем масло до нижнего края контрольного отверстия.
    • Также можно вместо оригинала использовать другие варианты трансмиссионных масел, однако важно при выборе подбирать полностью подходящее масло по всем допускам и рекомендациям;

  • После того, как масло было залито и пробка контрольного отверстия закручена, следует проверить работу КПП, передачи должны включаться четко и мягко.
  • По окончании пробной поездки нужно снова заглянуть под автомобиль, чтобы убедиться в отсутствии течей из-под сливной пробки или контрольного отверстия (чтобы было легче проводить такой визуальный осмотр, рекомендуется после закручивания пробок перед поездкой протереть области вокруг них чистой ветошью, убрать потеки масла и грязь).
  • В случаях, когда нет проблем с герметичностью, можно устанавливать на место защиту, после чего автомобиль полностью готов к активной эксплуатации.
  • Что в итоге

    Как видно, в случае с Рено Дастер, залить масло в коробку МКПП не представляет особого труда. По этой причине данную операцию можно вполне успешно провести своими руками в условиях обычного гаража (при наличии смотровой ямы). Также не является сложной и процедура проверки уровня трансмиссионного масла в коробке Дастер.

    Напоследок отметим, что только регулярная и правильно выполненная замена масла в коробке передач с использованием оригинальных рекомендуемых жидкостей для трансмиссии или высококачественных аналогов (причем это касается любого авто с разными типами КПП) позволяет добиться качественной работы коробки и увеличения ресурса агрегата.

    В случае с МКПП исправная и четкая работа трансмиссии значительно влияет на комфорт в рамках эксплуатации транспортного средства, облегчается процесс управления ТС с механикой, повышается безопасность и т.д.

    Нужна ли замена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач, почему масло МКПП лучше менять и когда выполнять такую замену.

    Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП «механика», периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.

    Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

    Когда и почему нужно менять масло в вариаторе. Особенности вариатора, способы замены масла в вариаторе CVT. Как заменить масло в вариаторной коробке самому.

    Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

    Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  УАЗ 452 › Бортжурнал › Эпопея с системой охлаждения
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector