Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пыльник ШРУСа Рено Логан 2 в сборе. Пыльники наружного и внутреннего ШРУСа Renault Logan 2: механика и автомат

Пыльник ШРУСа Рено Логан 2

Настало время менять пыльник ШРУСа Рено Логан 2? Хотите купить? Расскажем немного о пыльниках ШРУСа. Пыльники ШРУСа Рено Логан 2 – это специальные защитные чехлы для ШРУСов. Они бывают наружные и внутренние. Пыльник ШРУСа представляет собой кусок резиновой гофрированной трубы в форме конуса. Надевается на ШРУС и крепится он с двух сторон при помощи хомутов на полуоси. Подбираются пыльники ШРУСов на каждую модель автомобиля по типоразмерам. Есть каталоги с пыльниками ШРУСов для каждой модели и оригинальных производителей, но здесь имеет значение именно размер.

По материалу изготовления пыльник ШРУСа может быть не только из резины, но и из специального пластичного пластика или силикона. Необходимо проверять пыльник: материал должен быть упругим, при изгибании не должен изменяться цвет. По расцветке они бывают черные, серые, синие, сейчас стали выпускать даже прозрачные, чтобы был виден ШРУС.

Стоимость пыльника ШРУСа Рено Логан 2:

ВариантыЦена
Пыльник наружного ШРУСаот 1200 руб.
Пыльник внутреннего ШРУСаот 1300 руб.

Купить пыльник ШРУСа Рено Логан 2:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость пыльника ШРУСа зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Пыльник ШРУСа Renault Logan 2 защищает ШРУС от пыли, грязи, химреагентов дорог, летящих из-под колес. А также от воды, приводящей к коррозии. А еще он служит контейнером для смазки ШРУСа. Проверять целостность пыльника необходимо 1 раз в месяц. Своевременная замена пыльника сэкономит кучу денег на замену самого ШРУСа и убережет от серьезных проблем.

Наружный пыльник ШРУСа Рено Логан 2 обычно чуть меньше внутреннего. Менять мы рекомендуем их в паре, даже если поврежден только один, так как состояние одного влияет на состояние другого и срок службы у них примерно одинаковый. При выборе еще имеют значения температурные условия эксплуатации, например, допуски могут быть до — 25, до – 40 градусов. Продаются они часто в комплекте с хомутами, по одному или в паре. Вместе с пыльниками ШРУСов мы рекомендуем приобрести смазку для ШРУСов.

Рекомендуемые аналоговые производители: MARUICHI, JAPAN CARS, LOBRO, GKN, BOGE, SACHS, NK.

Когда покупать пыльник ШРУСа:
— Когда пыльник ШРУСа порвался;
— При первых же признаках повреждения, трещинах, следах смазки на дисках;
— Лучше даже купить впрок.

Меняем привод и пыльник Renault Logan

Демонтаж приводов колес Рено Логан с последующей установкой может быть вызван различными причинами.

Необходимость замены сальников узла возникает из-за их разрушения и утечки масла.

Демонтаж, а также установка приводных валов достаточно кропотливы, но знание технологии процедуры ускоряет работу. Прежде чем приступить к описанию процедуры отметим, что левый и правый привод Рено Логан существенно различаются по параметрам, как следствие имеются нюансы в их установке.

  1. Артикулы
  2. Замена левого привода Рено Логан
  3. Как снять правый привод Logan и заменить пыльники?
  4. Инструменты и запчасти
  5. Демонтаж приводного узла
  6. Замена пыльников
  7. Заключение
  8. Видео

Артикулы

RENAULT 770-3002735 – болт крепления шаровой опоры, рекомендуется менять только на оригинальный.

Каталожные номера уточняйте, привода разные для Logan с АБС и без.

Оригинальный левый привод — 391016391R

  • 391016391R – артикул оригинального левого привода Рено Логан.
  • SKF VKJC-8150 – аналог, который рекомендуют многие водители.

Еще несколько аналогов (от дешевых к дорогим):

Левая полуось — FRANCECAR FCR-210236

  • AMD AMD-SH139
  • FRANCECAR FCR-210236
  • ASAM 30210
  • ZEKKERT AW-4866

RENAULT 820-1045819 – артикул оригинального привода.

Оригинальный привод — RENAULT 820-1045819

Несколько аналоговых запчастей (от дешевых к дорогим):

Правый привод — QZ1547029R

  • QZ1547029R
  • PILENGA AXP-8149
  • SAT RN-59002
  • FRANCECAR FCR-210234
  • ZEKKERT AW-4867

Наружный пыльник шрусов Логан (комплект со смазкой и хомутами):

Пыльник+подшипник — ASAM 30169

  • QUARTZ QZ-1547699
  • MANOVER MR-1888008
  • RENAULT 6001547699
  • RENAULT 392414459R – артикул пыльника левого внутреннего шруса.
  • ASAM 30169, 32130 – комплекты с подшипниками.
  • JAPANPARTS KB-184.
  • MR1888010 – ремкомплект внутреннего левого шруса Рено Логан (пыльник, два хомута, смазка, подшипник, сальник, крепление к коробке)

Замена левого привода Рено Логан

Процедура замены привода Logan предполагает выполнение ряда последовательных операций. Вот порядок их выполнения с левой стороны:

  • Перед выполнением основной процедуры по демонтажу ещё раз осмотрите сальник левого привода Рено Логан. Затем очистите от грязи гайку ступицы, смажьте её проникающей смазкой.Отпустите гайки крепёжных болтов диска. После этого поддомкратьте машину или же подвесьте на кран-балку. Снимите колесо, вывинтите гайку ступицы.
  • Головкой на шестнадцать и воротком открутите гайку крепления пальца рулевого наконечника, это облегчит демонтаж узла. Если наконечник раньше уже менялся, потребуется головка на семнадцать.

Демонтируем рулевой наконечник

  • С помощью съёмника вытолкните палец наконечника или просто ударьте молотком по кулаку, где вставлен палец, он вылетит.
  • Теперь вывинтите болт крепления пальца шаровой опоры, выньте палец из кулака, а затем саму гранату. Снимите датчик ABS с проводами.
  • Затем слейте из коробки передач в подходящую ёмкость масло. Отвинтите три болта, которые крепят привод к КПП. Извлеките вал из КПП. На этом процедура демонтажа этого узла Логан завершена.
  • Процедура монтажа приводного вала Логан, по большему счету, обратная процедуре демонтажа.
  • Перед установкой необходимо очистить посадочную часть для нового пыльника, а также посмотреть, чтобы не было раковин, сколов в пазу.

    Как снять правый привод Logan и заменить пыльники?

    Конструктивная специфичность определяет отличия в процедуре замены правого привода и грязезащитного чехла наружного ШРУС. Их переустановка возможна только в случае полной разборки. Для этого потребуется снять внутренний ШРУС с грязезащитным чехлом, а затем установить пыльник наружного ШРУС, переместив его через весь вал. Наружный ШРУС Рено Логан не подлежит разборке, при поломке меняется узел правого колеса целиком.

    Инструменты и запчасти

    Работы по демонтажу правого привода Логан требуют предварительной подготовки. Прежде всего, нужно собрать необходимые инструменты, запасные части.

    • Набор накидных ключей.
    • Набор головок, вороток для скручивания шарнира.
    • Отвертки с разными формами жал.
    • Съемник стопорных колец.
    • Выбойка из мягкого металла.
    • Болгарка или боковые кусачки для перерезания старых хомутов.
    • Из запчастей надо приобрести набор для замены грязезащитного чехла наружного ШРУСа, сам грязезащитный чехол, сальник привода, большой и маленький хомуты для крепления пыльника, а также смазку для шарнира (250 гр.).

    Демонтаж приводного узла

    Замена правого привода Рено Логан начинается с демонтажа правого колеса. После ее завершения выкрутите болт крепления шаровой опоры, отсоедините её. Сдвиньте поворотный кулак стойки на себя, придерживая ШРУС. Выведите из отверстия в ступице хвостовик шарнира равных угловых скоростей. Затем сдвиньте наконечник корпуса внутреннего ШРУСа со шлицевого вала КПП, снимите приводной вал.

    Замена пыльников

    Если на грязезащитном чехле привода Логан обнаружили повреждение или трещину, то его нужно менять, иначе вся смазка ШРУС через трещину очень быстро будет выброшена центробежной силой наружу. Шарнир пересохнет, туда попадет влага с грязью. Это приведёт к тому, что в лучшем случае ШРУС придется менять, в худшем придется поменять узел целиком.

    Поэтому лучше вовремя заменить пыльник, вот процедура замены.

    • Сперва снимите внутренний шарнир привода Logan. Для удобства работы зажмите его вал в тиски с губчатой прокладкой. Перекусите боковыми кусачками хомуты пыльника внутреннего. Если хомуты ещё нативные, подрежьте их наискось болгаркой или ножовкой по металлу, после чего подденьте их отверткой, снимите.
    • Демонтируйте также корпус внутреннего шарнира. Отметив расположение, снимите съемником трипоид со стопорным кольцом с вала. Отодвинув назад грязезащитный чехол, выбейте молотком через выбойку шарнир с вала. Наконец пыльник внутренний тоже можете снять. Выньте вал из тисков, и снимите демпфер. Срежьте хомуты внешнего грязезащитного чехла. Старый порванный пыльник уже не нужен, его можно просто разрезать, чтобы было удобнее снять.
    • Теперь после демонтажа можно начать установку грязезащитных чехлов. Наденьте на вал новый пыльник внешний со стороны трипоида. Здесь сюрприз – вал Рено Логан имеет утолщение по диаметру гораздо большее, чем малый диаметр пыльника, но резиновый чехол может растягиваться. Перед одеванием вал лучше смазать моторным маслом, Грязезащитный чехол желательно нагреть тепловым пистолетом, чтобы резина лучше тянулась. Здесь главное не переусердствовать, чтобы пыльник не порвать.
    • Некоторые водители тщательно промывают в бензине ШРУС. Это можно сделать по желанию особенно, если узел разбирается полностью, но если в старой смазки ШРУСа не обнаружено никаких инородных элементов, грязи, земли или воды, то промывать такой ШРУС нет смысла. Просто удалите старую смазку тряпкой, нанесите новую.
    • Готово, теперь установите привод в обратном порядке на Логан. Пыльник внутренний установите при сборке в соответствующий момент. Залейте коробочное масло, можно ехать.

    Заключение

    Даже по описанию установка новых приводов Рено Логан достаточно кропотливая, а к тому же затратная. Поэтому преждевременный выход узла из строя крайне нежелателен.

    Причиной этого является агрессивная езда да ещё по плохой дороге.

    Избежать преждевременной поломки можно аккуратной ездой, а также тщательным контролем за состоянием грязезащитных чехлов ШРУСов. При появлении характерных масляных пятен своевременно делать смену пыльников (сальников).

    Установка новых пыльников в автосервисе достаточно дорогая услуга, поэтому многие выполняют её своими руками.

    Видео

    Пыльники ШРУСов для Renault Logan

    по ремонту Renault Logan

    Мой опыт использования пыльника наружнего правого Asam 30275 — прослужили 1,5 года, сейчас заказываю оригинал.

    Лопнул наружный пыльник правого шруса. Вообщем фирма GENERAL RICAMBI оставляет желать лучшего. Хватило его меньше чем на год и пробежал я на нем около 12 тыщ.

    Второй раз меняю наружной пыльник шруса, первый раз менял на skf приспособой год назад, он порвался.

    Наружный пыльник лопнул пополам! Пыльник на ощупь дубовый, по ходу не выдержал морозов. Привод я поставил только летом, и прошёл он тыс. 7-8 от силы. Летом и осенью все было целое, пыльник просто не выдержал морозов.

    Отзыв по наружному пыльнику шруса ROSTECO 20236.

    1. Он оказался короче, чем оригинальный. Поэтому его длины не хватает до места, где начинался старый пыльник.
    2. Плюс с ним шли хомуты, длины которых не хватило. Не хватило длины самого длинного хомута. Хомуты в комплекте не ленточные.
    3. Пыльник соскакивает, так как на нем нет внутреннего буртика в широкой части. Данный буртик позволяет не соскакивать в шруса.

    В результате чего даже ленточный хомут не помог. Пришлось покупать сантехнический и затягивать им большую сторону пыльника.

    Асам плохой аналог. Поменял на оригинал. В комплекте хомуты и смазка. Встал как родной. Советую!

    Я ставил sasic 4003432. Три года полет нормальный.

    Маслице Castrol, пыльник SKF (в комплекте шла еще ступичная гайка и смазка ШРУС). Доволен.

    Sasic у меня 15-25 ходят, на год хватает по убитой дороге ездить, за свою цену норм

    Заметил течь масла. Был оперативно заказан ремкомплект, и оперативно установлен. Вот артикул сего изделия 7701473830 ASAM. Прошло уже 5 месяцев, и пока всё хорошо.

    Напишите свой отзыв о пыльниках ШРУСов

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Понимаю, сам давно езжу с запчастями данной фирмы, работают отлично, можно ещё пару лет ездить и не парится)) .

    У цепей ГРМ AUTOWELT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У аккумулятора bost появился первый отзыв!

    Более двух лет катаюсь на патроновских колодках где то 30000км и работают отлично) Может это потому что я аккуратный, ли .

    У радиатора охлаждения PANDAparts только 15 голосов! Рекомендуете?

    У меня колодки Patron стоят уже +- 30000 км и все с ними нормально) Так что думаю ступица долго работать будет) .

    У задних стёкол LEMSON только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У автохолодильников EZetil только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У фар Roers Parts появился первый отзыв!

    У зеркал DPA появился первый отзыв!

    У коврика Euromat только 40 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге тормозных шлангов для BMW X5 участвует уже 5 производителей!

    Bmw e70 дизель ,поставил помпу hepa, 10 т.км, её заклинило. Ужасное качество. Самая дорогая помпа из неоригинала. .

    ВАЗ (Lada) Kalina

    В авторейтинге высоковольтных проводов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

    В авторейтинге моторных масел для Lexus GS участвует уже 100 производителей!

    На салонные фильтры TSN написанно уже 100 отзывов.

    Проголосовал ЗА ступица Patron на странице рейтинга

    В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 60 производителей!

    Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

    Болты идущие в комплекте — шлак, посрывалась резьба при установке. Пыльники порвались зимой от смазки. шаровые стали дик .

    На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

    12 мая 2021, 22:01

    Проголосовал ЗА тормозные колодки ABS на странице рейтинга

    12 мая 2021, 19:21

    Мне нравится пользоваться аккумулятором, который изготовлен в России. Знаю, что компания также выпускает аккумуляторы дл .

    11 мая 2021, 23:15

    11 мая 2021, 21:18

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 мая 2021, 15:04

    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 мая 2021, 11:17

    В рейтинге лучшие ступицы учавствует уже 90 производителей!

    10 мая 2021, 03:31

    В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    9 мая 2021, 18:05

    Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Chevrolet Niva на странице авторейтинга.

    9 мая 2021, 18:05

    Проголосовал ЗА свечи зажигания BRISK для Chevrolet Niva на странице авторейтинга.

    9 мая 2021, 09:52

    В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

    1 мая 2021, 15:02

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков АВТОРЕАЛ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Тормозные диски
    • Свечи зажигания
    • Аккумулятор
    • Щетки стеклоочистителя
    • Набор инструментов
    • Очистители
    • Шаровая опора
    • Автолампы
    • Видеорегистратор
    • Стойки стабилизатора
    • Сайлентблоки
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Помпа
    • Комплект сцепления
    • Магнитола
    • Полироли
    • Салонный фильтр
    • Пружины подвески
    • Стойки амортизатора
    • Подшипник ступицы
    • Лобовое стекло
    • Масляный фильтр
    • Радар-детектор
    • Подушка двигателя
    • Рулевые наконечники
    • Рычаг
    • Масло МКПП
    • Присадки в масло
    • Термостат
    • Воздушный фильтр
    • Высоковольтные провода
    • Топливный насос
    • Ремень ГРМ
    • Пыльник ШРУС
    • Топливный фильтр
    • Герметики
    • Катушка зажигания
    • Коврик
    • Домкрат
    • Опора амортизатора
    • Дефлекторы
    • Фары
    • Брызговики
    • Литые диски
    • Подкрылки
    • Рулевые тяги
    • Ролик натяжителя ремня ГРМ
    • Автомобильный компрессор
    • Жидкость омывателя
    • Прокладка клапанной крышки
    • Приводной ремень
    • Автошампунь
    • Тормозной цилиндр
    • Автоодеяло
    • Резонатор
    • Генератор
    • Комплект ремня ГРМ
    • Набор головок
    • Трещотки
    • Универсальные смазки
    • Приводной вал

    ТОП производителей пыльников шрусов для Renault Logan

    Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пыльников шрусов из таких стран как: Франция, Румыния, Швеция, Россия, Италия и других.

    В мае 2021 года в рейтинге пыльников шрусов для Renault Logan на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 36 голосов.

    Какие пыльники шрусов выбрать для Renault Logan?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SASIC. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались пыльники шрусов OEM Renault — 16%.

    Замыкает тройку фирма Asam с результатом в 8% голосов.

    В общем рейтинге пыльников шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. SASIC еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
    2. OEM Renault пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
    3. Asam — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

    Другие запчасти для Renault Logan

    Выяснив, какие пыльники шрусов предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В мае 2021 года на PartReview лидировали:

    • #1 Амортизаторы FENOX — 13% голосов.
    • #1 Тормозные диски MARSHALL — 13% голосов.
    • #1 Тормозные колодки ABS — 6% голосов.
    • #1 Моторное масло Gazpromneft — 15% голосов.
    • #1 Шины Hankook — 8% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, и других.

    Как заменить пыльник наружного ШРУСа на Рено Логан

    Повреждения пыльника на Рено Логан – одна из самых распространенных проблем, которая случается со всеми переднеприводными автомобилями.

    На счастье она случается не часто, но следить за состоянием пыльников наружного и внутреннего ШРУса в Рено Логан, необходимо хотя бы раз в две-три недели при постоянной езде на автомобиле.

    Ведь защитные пыльники у всех автомобилей сделаны из резины и ничем особо не прикрыты, поэтому на них постоянно влияет внешняя среда.

    со временем резина «стареет», на ней появляются трещины, и она уже не способна защищать элементы ШРУСа от попадания пыли и грязи, которые для этого шарнира очень губительны.

    Определить повреждение пыльников в Рено Логан можно или визуально, или же сам шарнир сообщит о попадании в него грязи путем выдачи характерного потрескивания при повороте колес.

    Услышав этот треск, лучше не затягивать с заменой пыльников, чтобы не пришлось менять привод полностью.

    Поскольку пыльник наружного ШРУСа Рено Логан располагается возле ступицы, то и возможность появления в нем трещин выше, чем внутреннего.

    Поэтому важно знать, как произвести его замену, чтобы данная неисправность не стала причиной дополнительных проблем с автомобилем.

    Особенностью шарниров в Логан, выпускаемых до 2010 года заключается в том, что внешний ШРУС является неразборным и не съемным, как, например, у автомобилей ВАЗ.

    Поэтому игнорирование повреждения пыльника и приводит к полной замене привода, а не только одного шарнира.

    Необходимый инструмент

    Процесс замены пыльника наружного ШРУСа на Рено Логан не особо сложный, но трудоемкий из-за некоторых особенностей конструкции привода.

    И все же провести его можно и в гаражных условиях, достаточно иметь необходимый инструмент.

    А для выполнения работ требуется:

    • Набор ключей, головок с воротками;
    • Съемники;
    • Комплект пыльников и сальников привода;
    • Смазка ШРУС-4 или подобная;
    • Домкрат;
    • Емкость для сбора масла;

    На сервисных центрах для выполнения этой операции есть специальное приспособление, что позволяет надеть внешний усилитель без снятия привода, что значительно сокращает трудоемкость работ. Поэтому, если не хотите мучиться, можете обратиться туда.

    Но мы рассмотрим последовательность замены данного элемента без использования такого приспособления, хотя для этого нужен полный демонтаж привода с автомобиля.

    Последовательность действий будет описана только для замены пыльника с одной стороны – левой. С правой стороны его замена производится аналогично.

    Разборка привода

    Машина загоняется в гараж. Желательно чтобы он был оборудован смотровой ямой, но можно обойтись и без нее.

    Для начала, пока авто не возвышенно и стоит на всех колесах, нужно открутить гайку крепления привода к ступице колеса.

    Если этого не сделать, в дальнейшем открутить ее будет сложно.

    Далее послабляются болты крепления колеса, автомобиль выдомкрачивается, под него укладываются опоры, и снимается колесо.

    Затем проводятся работы под автомобилем.

    Снимается защита картера, поскольку она будет мешать.

    Из коробки передач нужно слить масло, для чего под нее ставиться емкость и выкручивается сливная пробка. Емкость после слива масла нужно будет убрать.

    Дальше снова нужно перебраться к ступице колеса, поскольку ее нужно будет снять с привода.

    Для этого сначала откручивается и снимается от ступицы рулевая тяга. Снять ее иногда довольно сложно, поэтому лучше воспользоваться специальным съемником.

    После снятия рулевой тяги нужно отсоединить шаровую опору нижнего рычага, предварительно отвернув болты и гайки ее крепления.

    Отсоединив сопротивления, в ступицы появится возможность смещаться в сторону, что и нужно сделать, чтобы снять ее с пазов поводу.

    После отсоединения внешней стороны привода, снова придется забираться под автомобиль. На этот раз уже для отсоединения внутренней стороны.

    Для этого нужно открутить три болта фиксации внутреннего пыльника от корпуса коробки передач.

    После чего можно вытащить привод вместе с внутренней обоймой ШРУСа, выполненного в виде трипоида.

    Замена поврежденного элемента

    Поскольку внешний ШРУС в Рено Логан неразборными, то замена его пыльника производится со стороны внутреннего шарнира. Чтобы добраться до него, нужно снимать трипоид с вала, для чего надо воспользоваться съемником для снятия стопорного кольца.

    Как правило специального съемника для демонтажа трипоида под рукой, поэтому в данном случае можно воспользоваться подручным инструментом, например, зубилом.

    Чтобы кольца трипоида не разлетелись, оберните последний тряпкой или скотчем.

    Угол изменения позиций зубила после двух, трех ударов – 120 градусов.

    Затем снимается внутренний пыльник, предварительно ослабил хомут его крепления.

    Далее придется снять пластмассовый пыльник.

    И подшипник с сальником.

    Если у вас нет съемника для подшипника, то придется снова браться за зубило.

    Сила удара средняя. Бить надо по кругу в верхнюю кромку подшипника.

    Поврежден внешний усилитель можно, конечно, просто разрезать, сняв его хомуты, но без разборки внутреннего ШРУСа одеть новый элемент не получится.

    После удаления поврежденного элемента внешний ШРУС тщательно промывается в бензине и обтирается ветошью.

    Новый пыльник по валу протянуть, возможно, будет тяжеловато, поэтому допускается небольшое нанесение смазки ШРУС-4 на вал, чтобы облегчить одевание.

    Перед натягиванием нового пыльника на шарнир, в него закладывается смазка для ШРУСа. После одевания его нужно закрепить с помощью хомутов, которые идут в комплекте.

    Сделав замену внешнего элемента, желательно заменить сразу же и внутренний, а также и сальник с пылеотражающей втулкой.

    Это убережет от возможной быстрой разборки привода через повреждение внутреннего пыльника или пропускания масла сальником.

    Сборник

    Все происходит в обратной последовательности.

    После установки пыльников, на вал устанавливается трипоид, который нужно насаждать с помощью молотка и деревянной проставки.

    Затем привод устанавливается на место, внутренний пыльник закрепляется фиксирующей пластиной с тремя болтами.

    Затем на шлицы вала одевается ступица, к ней присоединяются и закрепляются нижняя опора и рулевая тяга.

    Устанавливается на место колесо, а после уже затягивается гайка крепления ступицы к валу.

    Финишными операциями будет установка на место защиты картера и заливка масла в КПП. На этом замена наружного пыльника ШРУСа на Рено Логан с левой стороны завершена. Хочется отменить, что стоимость таких работ на автосервисе достаточно большая.

    Поэтому многие специалисты рекомендуют при выходе из строя наружного пыльника ШРУСа Рено Логан менять сразу весь привод.

    Важно почитать: Замена пыльника ШРУСа на популярных моделях автомобилей.

    Это еще связано и с тем, что повторно установлены все элементы ШРУСа используемого на этой машине служат намного меньше, чем аналоги, установленные на заводе.

    Видео: Как заменить пыльник наружного ШРУСа на Рено Логан

    Пыльник гранаты наружный, передний Рено Логан 2 (Renault Logan)

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    • Чехол шруса стандартная комплектация : 392410919R, 1904041

    Запчасть Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный подходит для автомобилей:

    • Dacia: Logan седан (L8_) , Logan универсал (K8_) , Sandero хэтчбек , Sandero хэтчбек
    • Renault: Logan седан , Logan универсал , Sandero хэтчбек (B8) , Sandero хэтчбек (B8)

    Купить пыльник ШРУСа наружный Renault Logan 2 оригинальную запчасть или аналогичные

    Чтобы купить ”Рено Логан 2 пыльник ШРУСа наружный для ремонта” на сайте Avto.pro, Вам необходимо выполнить следующие действия:

    • нажмите по устраивающему Вас предложению продавца по покупке автозапчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
    • свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Renault Logan 2 пыльник ШРУСа наружный 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.2, 1.5 л.”, а также наличие детали на складе.

    Цены на б/у пыльник ШРУСа Renault Logan 2 и стоимость новой запчасти

    На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”пыльник ШРУСа наружный Логан II ” среди многих предложений 141 продавцов по стоимости: от 201,92 UAH до 2684,04 UAH. На портале автозапчастей АвтоПро есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Киев, Одесса, Днепр, Луцк, Харьков, Николаев, Херсон, Запорожье, Львов, Хмельницкий, Житомир, Белая Церковь, Ровно, Черкассы, Чернигов, Кременчуг, Тернополь, Кривой Рог, Горенка, Винница. Если хотите уточнить информацию о комплектующей ”пыльник ШРУСа наружный Logan II ” обратитесь к продавцу по контактным данным на странице товара.

    © 2021 Автопро
    Запчасти без посредников

    Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

    Как заменить пыльник наружного ШРУСа на Рено Логан

    Повреждение пыльника на Рено Логан – одна из самых распространенных проблем, которая случается со всеми переднеприводными автомобилями.

    К счастью случается она не часто, но следить за состоянием пыльников наружного и внутреннего ШРУса у Рено Логан, необходимо хотя бы раз в две-три недели при постоянной езде на автомобиле.

    Внешние факторы

    Защитные пыльники у всех автомобилей сделаны из резины и ничем особо не прикрыты, поэтому на них постоянно воздействует внешняя среда.

    Со временем резина «стареет», на ней появляются трещины, и она уже не способна защищать элементы ШРУСа от попадания пыли и грязи, которые для этого шарнира очень губительны.

    Определить повреждение пыльников у Рено Логан можно либо визуально, либо же сам шарнир сообщит о попадании в него грязи путем издавания характерного треска при повороте колес.

    Услышав этот треск, лучше не затягивать с заменой пыльников, чтобы не пришлось менять привод полностью.

    Поскольку пыльник внешнего ШРУСа Рено Логан располагается возле ступицы, то и возможность появления у него трещин выше, чем внутреннего.

    Поэтому важно знать, как произвести его замену, чтобы данная неисправность не стала причиной дополнительных проблем с автомобилем.

    Особенностью шарниров у Логан выпускаемых до 2010 года заключается в том, что внешний ШРУС является неразборным и не съемным, как к примеру, у автомобилей ВАЗ.

    Поэтому игнорирование повреждения пыльника и приводит к полной замене привода, а не только одного шарнира.

    Требуемый инструмент

    Процесс замены пыльника наружного ШРУСа на Рено Логан не особо сложный, но трудоемкий из-за некоторых особенностей конструкции привода.

    И все же произвести его можно и в гаражных условиях, достаточно иметь необходимый инструмент.

    А для выполнения работ понадобиться:

    • Набор ключей, и головок с воротками;
    • Съемники;
    • Комплект пыльников и сальников привода;
    • Смазка ШРУС-4 или подобная;
    • Домкрат;
    • Емкость для сбора масла;

    На сервисных центрах для выполнения этой операции имеется специальное приспособление, позволяющее надеть внешний пыльник без снятия привода, что значительно сокращает трудоемкость работ. Поэтому, если не хотите мучиться, можете обратиться туда.

    Но мы рассмотрим последовательность замены данного элемента без использования такого приспособления, хотя для этого потребуется полный демонтаж привода с автомобиля.

    Последовательность действий будет описана только для замены пыльника с одной стороны – левой. С правой стороны его замена производится аналогично.

    Разборка привода

    Машина загоняется в гараж. Желательно чтобы он был оборудован смотровой ямой, но можно обойтись и без нее.

    Для начала, пока авто не приподнято и стоит на все колесах, нужно открутить гайку крепления привода к ступице колеса.

    Если сразу этого не сделать, в дальнейшем открутить ее будет сложно.

    Далее послабляются болты крепления колеса, автомобиль выдомкрачивается, под него укладываются опоры, и снимается колесо.

    Затем производятся работы под автомобилем.

    Снимается защита картера, поскольку она будет мешать.

    С коробки передач нужно слить масло, для чего под нее ставиться емкость и выкручивается сливная пробка. Емкость после слива масла нужно будет убрать.

    Далее опять нужно перебраться к ступице колеса, поскольку ее нужно будет снять с привода.

    Для этого вначале откручивается и снимается от ступицы рулевая тяга. Снять ее иногда довольно сложно, поэтому лучше воспользоваться специальным съемником.

    После снятия рулевой тяги нужно отсоединить шаровую опору нижнего рычага, предварительно открутив болты и гайки ее крепления.

    Отсоединив опору, у ступицы появится возможность смещаться вбок, что и нужно сделать, чтобы снять ее со шлицов привода.

    После отсоединения внешней стороны привода, опять придется забираться под автомобиль. На этот раз уже для отсоединения внутренней стороны.

    Для этого нужно открутить три болта фиксации внутреннего пыльника от корпуса коробки передач.

    После чего можно вытянуть привод вместе с внутренней обоймой ШРУСа, выполненного в виде трипоида.

    Замена поврежденного элемента

    Поскольку внешний ШРУС у Рено Логан неразборной, то замена его пыльника производится со стороны внутреннего шарнира. Чтобы добраться до него, понадобиться снимать трипоид с вала, для чего надо воспользоваться съемником для снятия стопорного кольца.

    Как правило специального съемника для демонтажа трипоида под рукой не, поэтому в данном случае можно воспользоваться подручным инструментом, к примеру, зубилом.

    Чтобы кольца трипоида не разлетелись, оберните последний тряпкой или скотчем.

    Угол смены позиций зубила после двух, трех ударов – 120 градусов.

    Затем снимается внутренний пыльник, предварительно послабив хомут его крепления.

    Далее придется снять пластмассовый пыльник.

    И подшипник с сальником.

    Если у вас нет съемника для подшипника, то придется снова браться за зубило.

    Сила удара средняя. Бить нужно по кругу в верхнюю кромку подшипника.

    Поврежденный внешний пыльник можно, конечно, просто разрезать, сняв его хомуты, но без разборки внутреннего ШРУСа одеть новый элемент не получится.

    После удаления поврежденного элемента внешний ШРУС тщательно промывается в бензине и обтирается ветошью.

    Новый пыльник протянуть по валу, возможно, будет сложновато, поэтому допускается небольшое нанесение смазки ШРУС-4 на вал, чтобы облегчить одевание.

    Перед натягиванием нового пыльника на шарнир, в него закладывается смазка для ШРУСа. После одевания его нужно закрепить при помощи хомутов, которые идут в комплекте.

    Произведя замену внешнего элемента, желательно заменить сразу же и внутренний, а также и сальник с пылеотражающей втулкой.

    Это убережет от возможной скорой разборки привода из-за поврежденного внутреннего пыльника или пропускания масла сальником.

    Сборка

    Все происходит в обратной последовательности.

    После установки пыльников, на вал устанавливается трипоид, который потребуется насаживать при помощи молотка и деревянной проставки.

    Затем привод устанавливается на место, внутренний пыльник закрепляется фиксирующей пластиной с тремя болтами.

    Затем на шлицы вала одевается ступица, к ней подсоединяются и закрепляются нижняя опора и рулевая тяга.

    Устанавливается на место колесо, а после уже затягивается гайка крепления ступицы к валу.

    Финишными операциями будет установка на место защиты картера и заливка масла в КПП.
    На этом замена внешнего пыльника ШРУСа на Рено Логан с левой стороны завершена.
    Хочется отменить, что стоимость таких работ на автосервисе довольно большая.

    Поэтому многие специалисты рекомендуют при выходе из строя внешнего пыльника ШРУСа Рено Логан менять сразу весь привод.

    Важно почитать: Замена пыльника ШРУСа на популярных моделях автомобилей.

    Это еще связано и с тем, что установленные повторно все элементы ШРУСа используемого на этой машине служат гораздо меньше, чем аналоги, установленные на заводе.

    Замена пыльника наружного ШРУСа Рено Логан, а также внутренней гранаты и сальника своими руками

    Артикулы и цены

    После 2020 года на Логаны перестали устанавливать неразборные механизмы: ШРУСы для авто 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020 годов выпуска будут отличаться от предыдущих годов. Имеются отличия у разборных и неразборных ШРУСов в зависимости от типа мотора (1.4 или 1.6 л, с 8 или 16 клапанами), а также с наличием или отсутствием антиблокировочной системы:

    Внимание! Если диаметр вала составляет 30 мм — ШРУС несъемный. У съёмного элемента диаметр равен 25 мм.

    Фирма Рено выпускает приводы только в сборе, стоимость которых достаточно высока, поэтому купить оригинал может позволить себе не каждый водитель. Артикул оригинального трипода — 7700113959. Неплохие качества имеют аналоги от Sasic, Фенокс, Марсо и т.д. Каталожные номера деталей различаются в зависимости от производителя и мотора авто (л.с.).

    Замена пыльника шруса правого наружнего привода на рено логан, сандеро, лада ларгус

    Замена пыльника ШРУСА правого наружнего привода на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус… Замена пыльника виде…

    Замены пыльника ( фото)

    1. Рекомендуется установить автомобиль на смотровую канаву. При помощи головки на «30» и воротка открутить гайку крепления ступицы колеса, со стороны которого будет производиться замена пыльника.
    2. Под задние колеса установить противооткатные упоры, передние колеса вывесить при помощи домкратов.
    3. Используя головку на «17», открутить колесные болты и снять колесо.
    4. Выкрутив при помощи ключа или головки на «10» болты крепления защиты картера двигателя, снять защиту.
    5. Вручную снять пластиковую заливную пробку коробки передач, ключом на «8» открутить сливную пробку и слить масло в специально приготовленную ёмкость.

  • При помощи специального съёмника снять рулевую тягу. Заодно можно попросить напарника покрутить рулём, и проверить без рулевых наконечников, не стучит ли рулевая рейка. Если присутстсвуют скрипы и стуки, то необходим ремонт и подтяжка рулевой рейки.
  • Открутить болты крепления шаровой опоры рычага подвески и демонтировать опору. (болт на 16, в некоторых мануалах указан на 15, зависит от фазы).

    Снять ступицу колеса.

    Некоторые мануалы говорят о том, что проще снять весь поворотный кулак, и разобрать ступицу на коленке

  • При помощи торцевой головки на «13» открутить 3 болта крепления внутреннего ШРУСа к корпусу коробки передач.
  • Вытащить привод.
  • Используя молоток и зубило или съемник стопорных колец, снять с вала привода внутреннюю обойму шарнира.
  • Отверткой ослабить хомут крепления пыльника внутреннего ШРУСа и снять пыльник.
  • Демонтировать пластмассовый пыльник внутреннего ШРУСа и находящиеся рядом с ним сальник и подшипник. Для демонтажа последнего используется съемник либо зубило и молоток. В последнем случае удары нужно наносить со средней силой и направлять в верхнюю часть подшипника.
  • Снять поврежденный наружный пыльник ШРУСа, ослабив хомуты его крепления (в зависимости от фазы, хомуты могут быть неразборными, придётся их пилить или ломать).

    Кусачками откусили хомуты

  • Промыть ШРУС бензином и тщательно протереть.
  • Нанести небольшое количество смазки для шарниров на вал для облегчения надевания нового пыльника, заложить в него смазку и протянуть его к ШРУСу. Закрепить хомутами.

    Произвести сборку в обратной последовательности.

    Шрус установлен на законное место

    Когда нужно осуществлять замену?

    Есть ряд причин, указывающих на то, что подошло время замены ШРУСа. Сейчас они будут приведены:

    1. Визуальный осмотр показал, что на защите имеются многочисленные трещины, которые скоро превратятся в дыры.
    2. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, слышен треск или довольно сильный вой.
    3. Во время езды автомобиль постоянно тянет в одну из сторон.
    4. Водитель наблюдает под своим транспортным средством масляные потеки. Возможно дело не в порванном пыльнике, но и на него нужно обязательно посмотреть.
    5. На рулевом колесе чувствуется сильное биение, исходящие непосредственного от одного из передних колес.

    Замена пыльника(сальника) шруса левого внутреннего ступичный подшипник, колодки и рукоятка КПП

    Монтаж новой гранаты и пыльника

    Устанавливая новый ШРУС, сначала оденьте пыльник. Не забудьте и о стопорном кольце – лучше, если оно будет новым. Полость ШРУСа перед установкой заполняют специальной смазкой.

    Подготовка к монтажу

    Монтаж нельзя будет выполнить, не используя молоток и брусок. Такова реальность.

    Если ШРУС уже закреплён, надо обжать хомут на пыльнике. Но сначала можно добавить ещё чуть-чуть смазки.

    Здесь пыльник установлен и закреплён

    Получается, в ремкомплекте должен присутствовать не только ШРУС.

    Для любого внешнего ШРУСа подходит смазка с добавлением молибдена.

    Последствия повреждения пыльника шруса!

    В процессе эксплуатации резиновый чехол (пыльник) может повреждаться, что приводит к попаданию внутрь шарнира влаги и грязи и последующему выходу этого узла из строя.

    Необходимость замены пыльника может быть определена при его визуальном осмотре, если обнаружены разрывы, трещины, подтекания смазки.

    Визуальный осмотр состояния пыльников на приводе

    В случае, если в шарнир уже успела проникнуть грязь, сигналами того, что требуется срочное вмешательство, могут быть:

    • гул или треск при поворотах колёс;
    • увод машины в сторону;
    • биение руля;
    • пробуксовка при старте (скорее всего поломка внутреннего шруса).

    Отличительной конструктивной особенностью автомобилей Renault Logan, выпущенных до 2020 года, является то, что наружный ШРУС неразборный и в случае повреждения защитного чехла и вероятного выхода шарнира из строя придется заменить весь привод в сборе.

    Порванный пыльник, через который внутрь шруса проникала грязь

    Процесс замены

    Чтобы каждый автомобилист мог немного сэкономить, следует четко знать, как заменить пыльник. Кстати в интернете есть масса видео, где данный процесс описывается. Алгоритм действий выглядит таким образом:

    • Машина загоняется на яму и снимаются передние колеса.
    • Ослабить гайку на ступице нужного колеса.
    • Демонтировать защиту мотора.
    • Из коробки переключения передач сливается все масло.
    • Выкручивается рулевая тяга и дальше она снимается со ступицы.
    • Открутить шаровую опору и снять ее полностью.
    • Отсоединив опору, сместить ступицу в сторону.
    • Откручиваются болты, крепящие внутренний пыльник.
    • ШРУС и привод демонтировать.
    • Используя съемник, извлечь обойму ШРУСа, расположенную внутри.
    • Ослабить хомут на пыльнике и его снять.
    • Снять пластиковый пыльник. Рядом с ним удастся увидеть сальник и подшипник — их тоже снимать.
    • Демонтировать хомуты с наружного пыльника и разрезать его.
    • Остается только натянуть на вал новый защитный элемент.
    • Сборка осуществляется в обратной последовательности.

    Теперь все точно знают, как поменять пыльник шарнира равных угловых скоростей. Однако, есть одна особенность. Последовательность будет действительно такой, как написано выше. Только размеры правого внешнего пыльника будут несколько отличаться. Примерно на несколько сантиметров он длиннее, нежели левый.

    Расположение и функции пыльника наружного шруса

    Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) находятся позади колеса, рядом со ступицей. Они бывают как наружными, так и внутренними. Функция наружного ШРУСа сводится к тому, чтобы обеспечить угловые перемещения валов подвески. Внутренний ШРУС обеспечивает не только угловые, но и осевые перемещения валов подвески, например, когда передние колёса поворачивают.

    Наружные ШРУСы защищены пыльниками из плотной гофрированной резины. Увидеть их можно, заглянув под машину (например, из смотровой ямы). При повреждении пыльника в ШРУС попадает грязь, которая начинает работать как абразивный материал (хотя исправный ШРУС может служить очень долго, почти столько же, сколько сам автомобиль).

    Схема замены наружного шруса:

    • Первым делом необходимо снять привод автомобиля.
    • Пыльник отгибается в сторону, откуда он не будет мешать.
    • По стопору следует стучать молотком, так как стопорная внутренняя система из металлического кольца крепко держит шарнир.
    • После того, как ШРУС выпал, следует осмотреть кольцо, при поломке — заменить.

    Комплект наружной гранаты включает два кольца: выбрать следует то, что подходит по диаметру снятому. Новая граната надевается после установки кольца на вал.

    Поломки и неисправности детали могут возникать из-за ударов. Это касается как внутренней полости, так и самой обоймы. Кроме того, частыми причинами выхода из строя наружного ШРУСа могут стать:

    • Разлом сепаратора;
    • Ржавчина и пыль на шариках.

    Наличие повреждения можно заподозрить по таким признакам, как щелчки и хруст во время движения при поворотах руля. При езде по прямой проблема отсутствует.

    Замена пыльника наружного ШРУСа выполняется таким образом:

    • Авто ставится на подъёмник, гайки приводов немного ослабляются.
    • Передние колёса ставятся на домкрат, их следует снять.
    • Снимается картерная защита.
    • Пластиковая ёмкость для масла из коробки передач устанавливается под отверстие слива, жидкость полностью сливается.
    • Со ступицы снимается рулевая тяга.
    • Крепления шаровой опоры откручиваются.

    • Ступица извлекается из своего штатного места.
    • Снимаются болты, являющиеся креплением пыльника.
    • Привод и ШРУС извлекаются.
    • Внутренняя обойма ШРУСа удаляется из вала.
    • Хомут на резиновом внутреннем пыльнике ослабляется и снимается.
    • Пластиковый пыльник рядом с сальником и подшипником тоже извлекается.
    • Внешний пыльник разрезается после снятия хомутов и удаляется.

    После этого устанавливаются новые элементы, а при большом износе делают также замену сальника. Сбор выполняется в обратном порядке.

    Внимание! Замена внешнего пыльника наружного ШРУСа с правой и левой стороны проводится идентично, с той лишь разницей, что размеры их несколько отличаются: правый больше на 2 см в длину и на 1,5 см — в диаметре.

    Требуемый инструмент

    Процесс замены пыльника наружного ШРУСа на Рено Логан не особо сложный, но трудоемкий из-за некоторых особенностей конструкции привода.

    И все же произвести его можно и в гаражных условиях, достаточно иметь необходимый инструмент.

    А для выполнения работ понадобиться:

    • Набор ключей, и головок с воротками;
    • Съемники;
    • Комплект пыльников и сальников привода;
    • Смазка ШРУС-4 или подобная;
    • Домкрат;
    • Емкость для сбора масла;

    На сервисных центрах для выполнения этой операции имеется специальное приспособление, позволяющее надеть внешний пыльник без снятия привода, что значительно сокращает трудоемкость работ. Поэтому, если не хотите мучиться, можете обратиться туда.

    Но мы рассмотрим последовательность замены данного элемента без использования такого приспособления, хотя для этого потребуется полный демонтаж привода с автомобиля.

    Последовательность действий будет описана только для замены пыльника с одной стороны – левой. С правой стороны его замена производится аналогично.

    Шрус внутренний рено логан

    Внутренний левый ШРУС – съемный, он представляет собой трехшиповик (трипоид), на каждом шипе которого устанавливается обойма, а между шипом и обоймой есть игольчатые подшипники. Трехшиповик надевается на шлицы приводного вала и фиксируется стопором. Внутренний правый шарнир тоже представляет собой трипоид, но он размещается в корпусе и прижимается пружиной. Правый внутренний ШРУС Рено Логан отличается от левого, и шарниры между собой не взаимозаменяемые.

    Детали внутренних «гранат» также подвержены износу, и за время эксплуатации автомобиля:

    • срабатываются игольчатые подшипники;
    • стираются обоймы;
    • изнашивается внутренняя часть корпуса.

    Дефекты внутренней гранаты проявляются по-другому – в начале движения или при резком ускорении по прямой в районе приводов слышны щелчки, на поворотах дефект не проявляется.

    Вывод

    ШРУС – весьма важный элемент в подвеске любого авто. Как видно из описания, заменить этот узел в модели Рено Логан не составит больших усилий и не потребует особых познаний в автомобилестроении. В случае необходимости самостоятельного ремонта можно воспользоваться данным руководством, в котором достаточно подробно прописаны все этапы выполнения действий.

    Замена пыльника внутреннего левого ШРУСа на Логане

    Попробуем своими силами заменить пыльник (грязезащитный чехол) внутреннего ШРУСа привода левого переднего колеса на автомобиле Рено Логан первого поколения.

    Поводом к замене может послужить визуально обнаруженное повреждение пыльника (трещины, проколы, разрывы, подтекание смазки).

    Особенности устройства внутреннего ШРУСа привода переднего левого колеса

    См. картинку в начале статьи.

    Перед тем как приступать к работе пару слов об особенностях конструкции внутреннего левого ШРУСа без знания которых к замене пыльника лучше не приступать.

    Левый внутренний ШРУС Рено Логан — это трипод (трехшиповой игольчатый подшипник, насаженный по шлицам на наконечник вала и закрепленный на нем стопорным кольцом).

    Трипод нарпямую вставляется в фигурное отверстие, в левой полуосевой шестерни дифференциала внутри коробки передач. Он смазывается маслом из коробки передач.

    Вся конструкция для герметичности закрыта пыльником. Передняя часть пыльника крепится болтами через держатель к коробке передач. Задняя часть пыльника крепится хомутом к наружному кольцу игольчатого подшипника. Этот подшипник в сборе с сальником установлен на валу привода позади трипода и служит для вращения вала (получается, что вал привода вращается, а пыльник неподвижен). Смазывается он так же маслом из коробки передач.

    Малейшее повреждение пыльника приводит к попаданию грязи во внутрь этой герметичной конструкции и выходу из строя ее деталей. Поэтому необходимо периодически проводить визуальный осмотр пыльника и при обнаружении повреждений производить срочную его замену.

    Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

    Бокорезы или пассатижи для снятия хомута

    Выколотка из мягкого металла

    Съемник стопорных колец

    Отрезок трубы или головка на «21» для набивания подшипника ШРУСа на вал привода

    Новый пыльник (пыльник ШРУСа внутренний левый, Renault 8200017057 или его аналоги)

    Новый хомут (обычно идет в комплекте с пыльником)

    Подготовительные работы

    Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник

    Очищаем его от грязи

    Закрепляем вал привода в тисках в горизонтальном положении (желательно чтобы у тисков были мягкие «губки» или установлены проставки чтобы не повредить его)

    Особенности замены пыльника внутреннего левого ШРУСа Рено Логан

    — Снимаем стопорное кольцо трипода

    При помощи съемника стопорных колец.

    При помощи съемника снимаем стопорное кольцо трехшипового подшипника (трипода) внутреннего ШРУСа привода левого колеса автомобиля Рено Логан

    — Сбиваем трипод с вала привода

    Помечаем взаимное расположение трипода и вала привода чтобы потом установить все «как было».

    Краской помечаем взаимное расположение корпуса трехшипового подшипника и хвостовика вала привода

    При помощи выколотки и молотка аккуратно сбиваем подшипник (трипод) с вала. Удары наносим по торцу корпуса подшипника, чтобы не повредить его.

    При помощи выколотки и молотка сбиваем трипод с вала привода

    — Снимаем хомут с пыльника

    Пыльник крепится одним хомутом. Срезаем его бокорезами или рассоединяем замок хомута пассатижами и снимаем.

    Срезаем хомут пыльника ШРУСа бокорезами и снимаем его

    — Снимаем пыльник

    Сдвигаем его с корпуса подшипника и снимаем.

    Сдвигаем пыльник ШРУСа с наружного кольца подшипника и снимаем с вала привода

    — Устанавливаем новый пыльник

    Надеваем на новый пыльник металлический держатель. Устанавливаем пыльник на корпус подшипника и закрепляем хомутом.

    — Собираем привод и устанавливаем его на автомобиль

    Набиваем трехшиповик на вал используя головку или отрезок трубы подходящего диаметра.

    Набиваем трехшиповик на вал по шлицам, легким постукиванием молотка по оправке

    Фиксируем стопорным кольцом. Вставляем внутренний ШРУС левого привода трехшиповиком в коробку передач, а внешний ШРУС в ступицу колеса. Прикрепляем пыльник ШРУСа к коробке передач тремя болтами.

    Следует отметить, что если была обнаружена течь масла под сальник привода или затрудненное вращение подшипника то придется заменять подшипник вместе с сальником. Эта процедура потребует специальное оборудование, а именно пресс для напрессовки подшипника на вал.

    Примечания и дополнения

    До 2009 года на автомобиль Рено Логан устанавливались приводы колес с толстой «палкой» (вал привода), после 2009 г.в., с тонкой. Они взаимозаменяемые в сборе и по отдельным деталям.

    Внутренние ШРУСы правого и левого приводов не взаимозаменяемы.

    Меняем пыльники наружных ШРУСов на Рено Логан

    Иногда причиной серьёзной поломки может стать недостаточная защита того или иного узла автомобиля от загрязнений. Это утверждение особенно актуально для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) в автомобилях Рено Логан. Эти узлы защищены пыльниками. И если пыльники пришли в негодность — недолго осталось и шарнирам. О том, как самостоятельно производится замена наружных пыльников на Рено Логан, мы и расскажем в данной статье.

    Расположение и функции пыльника наружного ШРУСа

    Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) находятся позади колеса, рядом со ступицей. Они бывают как наружными, так и внутренними. Функция наружного ШРУСа сводится к тому, чтобы обеспечить угловые перемещения валов подвески. Внутренний ШРУС обеспечивает не только угловые, но и осевые перемещения валов подвески, например, когда передние колёса поворачивают. Наружные ШРУСы защищены пыльниками из плотной гофрированной резины. Увидеть их можно, заглянув под машину (например, из смотровой ямы). При повреждении пыльника в ШРУС попадает грязь, которая начинает работать как абразивный материал (хотя исправный ШРУС может служить очень долго, почти столько же, сколько сам автомобиль).

    На рисунке обозначены: 1 — хомуты крепления чехла, 2 — трёхшиповая ступица, 3 — ролик, 4 — зубчатый диск датчика ABS (при наличии ABS), 5 — корпус шарнира, 6 — пружина, 7 — регулировочная проставка, 8 — толкатель, 9 — вал привода, 10 — чехол шарнира (наружный пыльник)

    Признаки и причины необходимости замены

    • При визуальной проверке обнаружились многочисленные трещины на поверхности пыльника.
    • В момент поворота передних колёс слышен характерный вой, иногда переходящий в треск.
    • Машину во время движения постоянно ведёт в сторону.
    • Из шарниров через рваные пыльники постоянно сочится смазка.
    • Появилось ощутимое биение вала привода одного из колёс.

    Инструменты

    1. Комплект рожковых ключей.
    2. Комплект торцовых головок с воротком.
    3. Новый комплект пыльников.
    4. Комплект сальников для приводов.
    5. 2 домкрата.
    6. Зубило.
    7. Молоток.
    8. Противооткатные башмаки.
    9. Съёмники для шаровых опор.
    10. Ёмкость для слива старой смазки.
    11. Ёмкость с новой смазкой (например, ШРУС-4).

    Последовательность действий

    1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму. На передних колёсах слегка ослабляются гайки, которыми ступица крепится к приводу.
    2. После этого под задние колёса подкладываются противооткатные башмаки, а передние колёса поддомкрачиваются и снимаются с помощью торцовых головок.
      Перед установкой на домкраты гайки ступиц ослабляются
    3. Откручиваются болты, удерживающие защиту картера, после чего она снимается.
    4. Ёмкость для слива масла из коробки передач устанавливается под сливное отверстие, после чего из отверстия выкручивается пробка, масло полностью сливается, ёмкость убирается.
    5. Рулевая тяга откручивается и снимается со ступицы колеса (легче всего это сделать с помощью специального съёмника).
      Её лучше всего снять при помощи съёмника
    6. Теперь откручивается крепление шаровой опоры рычага подвески и опора снимается.
    7. Как только опора отсоединяется, ступица немного смещается, после чего снимается со своего штатного места.
    8. Теперь откручиваются болты, которыми внутренний пыльник крепится к коробке передач (болтов там 3).
      3 болта внутреннего пыльника, которые необходимо открутить
    9. После этого привод и ШРУС извлекаются.
    10. С помощью съёмника для стопорных колец внутренняя обойма ШРУСа снимается с вала (если съёмника нет, обойма снимается с помощью молотка и зубила).
      Её снимают либо съёмником, либо молотком и зубилом
    11. Хомут на внутреннем пыльнике ослабляется с помощью отвёртки, пыльник снимается.
    12. После него остаётся ещё один, пластиковый пыльник, рядом с которым находится сальник и подшипник. Всё это тоже снимается.
    13. Теперь хомуты на старом внешнем пыльнике снимаются, сам он аккуратно разрезается ножом вдоль и тоже снимается.
      Хомуты пыльника ослабляются отвёрткой
    14. На вал натягивается новый наружный пыльник, после чего производится обратная сборка всех узлов.

    Видео по замене на Рено Логан

    Важные моменты

    • В приведённой выше инструкции наглядно описан процесс замены наружного пыльника на левом ШРУСе автомобиля Рено Логан. Последовательность действий при замене правого наружного пыльника будет такой же, за исключением одного нюанса: его размеры будут другими. Правый пыльник на 2 см длиннее левого, а его диаметр на 1.5 см меньше. То есть левый и правый пыльники на Рено Логан не являются взаимозаменяемыми, и об этом нужно помнить, приобретая их в магазине.
    • По наблюдениям автолюбителей, наружные пыльники на автомобилях после рестайлинга служат немного дольше, хотя конструкция самих ШРУСов никаких принципиальных изменений не претерпела. А следовательно, последовательность замены пыльников на машинах после рестайлинга осталась такой же.
    • Сбивая внутреннюю обойму ШРУСа зубилом, необходимо проявлять крайнюю осторожность, так как это очень хрупкая деталь. Оптимальный вариант: нанести три несильных удара в трёх точках обоймы, которые располагаются под углом в 120° относительно друг друга. Если обойма не сошла, нанести ещё три удара, по очереди, в те же точки. А чтобы кольца обоймы не разлетелись по сторонам, её перед снятием следует обернуть большим куском ветоши.
    • Натянуть новый наружный пыльник на вал будет непросто. Поэтому имеет смысл предварительно нанести на вал и на сам шарнир тонкий слой смазки ШРУС-4. Это значительно упростит задачу.
    • Вместе с наружным пыльником настоятельно рекомендуется заменить и пластиковый пыльник, вместе с сальником и подшипником.

    Как видно из этой статьи, изношенный внешний пыльник влечёт за собой износ ШРУСа, замена которого — дело долгое и трудоёмкое. Рекомендация может быть только одна: пыльники нужно регулярно, не реже одного раза в месяц, осматривать на предмет потёртостей, трещин и потёков смазки. При первых же признаках износа их следует менять. В противном случае придётся менять ещё и ШРУСы, а они стоят намного дороже.

    Рено Логан пыльник левый и правый шруса внутренний и наружный

    В числе наиболее важных элементов ходовой части авто, приводящих его в движение, состоят шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Для большинства обладателей распространенной модели Рено Логан обозначенная деталь характеризуется значительным спросом.

    Далее мы рассмотрим устройство самого ШРУС и последовательность действий, когда необходима замена пыльника на «французе» Renault Logan. Также отметим, что одинаково ремонту подлежат, что левый, что правый ШРУС.

    Об особенностях устройства

    ШРУС стал незаменимой деталью ведущей оси на любом автомобиле, в том числе и на Рено Логан вне зависимости от типа привода: переднего, заднего или полного. Этот элемент выполняет функцию по передаче вращающего момента от редуктора или коробки передач к ступице колеса. Причем передача вращения происходит в равной степени, не завися от угла поворота колес.

    В состав шарнира входят некоторые отдельные детали, а именно:

    • корпус;
    • сепаратор;
    • шариковое наполнение;
    • шлицевая составляющая корпуса.

    Для обеспечения ШРУС долговечностью функционирования и мягкостью в движении, в его механизм накладывается специальный смазывающий компонент, а сверху надевается пыльник ШРУСА, фиксируемый хомутом на полуоси привода и корпусе самого шарнира.

    В Renault Logan ШРУС бывает наружный и соответственно внутренний. На одной полуоси находятся два шарнира: по одному каждого вида – это наружный и соответственно внутренний. В подвеске моно-приводного автомобиля присутствуют 4 шарнира, в полно-приводной конструкции – восемь. Иногда ШРУС может интегрироваться в состав карданного вала.

    Конструктивную особенность имеет пыльник ШРУСА в Рено Логан, что позволяет ему принять разные формы. В качестве материала для изготовления применяется мягкий пластик или резиново-каучуковая смесь.

    С течением времени внешняя среда оказывает негативное воздействие на пыльник ШРУСА в машине Renault Logan, и он подвергается старению и последующему выходу из строя, причем пострадать может как левый так и правый ШРУС. При нарушении целостности пыльник ШРУСА подлежит скорейшей замене на новый элемент, что не позволит прийти в негодность всему шарниру.

    Как произвести замену пыльника на внутреннем и наружном шрусе?

    Перед тем, как будет происходить замена пыльника, автомобиль следует вывесить подъемником.

      1. Демонтируем колесо с необходимой стороны.
      2. Отсоединяем палец шарового шарнира опоры нижнего поперечного рычага от поворотной цапфы.
      3. С помощью соответствующего инструмента отвинчиваем гайку, которая крепит ШРУС к ступице.
      4. Далее посредством отвода ступицы извлекаем шарнир из шлицевого зацепления с ней.
      5. Отверткой с плоским профилем размыкаем хомут на шарнире в требуемом месте и затем демонтируем его. Аналогичную процедуру производим и с хомутом крепления пыльника к полуоси.
      6. Каркас поворотного кулака следует подвязать к элементам подвески, исключив создание им помех для дальнейшей работы с шарниром.
    1. Съем детали с полуоси выполняем посредством несильных ударов молотком по наружному ободу корпуса шарнира, избегая попаданий в сепаратор. Не забываем предварительно снять пыльник с корпуса, «навернув» его на полуось.
    2. После снятия узла накладываем в его механизм новую смазку, снимаем с полуоси старый пыльник, надеваем новый и устанавливаем шарнир по алгоритму, обратному процедуре снятия.
    3. После завершения монтажа шарнира не забываем проверить правильность установки хомутов их затяжку клещами.

    Таким образом и осуществляется замена пыльника. Данный перечень манипуляций позволяет заменить пыльник на наружном шарнире на авто Рено Логан. Далее будет рассмотрена последовательность действий при замене чехла на внутреннем узле.

    Работа может быть выполнена несколькими способами.

    1. После демонтажа наружного шарнира добираемся до пыльника внутреннего и заменяем его. Процесс сборки выполняем в обратном порядке.
    2. Второй вариант предусматривает демонтаж полуоси в сборе. Метод характеризуется несколько большим удобством.

    Как выполнить замену пыльника на внутреннем шрусе?

    1. В качестве примера рассматривается замена пыльника на левом ШРУС.
    2. Вывесив автомобиль, снимаем колесо, отвинчиваем гайку крепления шарнира.
    3. Откручиваем и извлекаем шаровой палец рычага из посадочного места в кулаке.
    4. Выводим вал полуоси из зацепления со ступицей.
    5. Торцевым ключом (размер «13») вывинчиваем болты крепления основания сальника.
    6. С помощью отвертки (плоской) поддеваем данное основание и извлекаем приводной вал в сборе из зацепления с полу-осевой шестерней дифференциала коробки.
    7. Процедуру замены пыльника на Рено Логан выполняем по ранее приведенному здесь алгоритму.

    Внимание! После монтажа полуоси проверяем уровень масла в трансмиссии и при необходимости доливаем его до требуемого уровня.

    Удостоверившись в несложности процесса замены можно утверждать о том, что большинству владельцев Рено Логан вполне по силам выполнить данную процедуру. Присутствующий здесь мануал призван помочь при самостоятельном ремонте.

    RENAULT 6001550547 Пыльник ШРУСа наружный купить, OEM номера, кроссы, применимость

    Номер: 6001550547
    Пыльник ШРУСа наружный

    6 причин покупать у нас:

    • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
    • Гарантия качества и возврата
    • Пункты выдачи в 400 городах
    • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
    • Более 10 удобных способов оплаты
    • Большой ассортимент

    Организациям:

    • Мы работаем с НДС

    Оригинальные номера производителей (OEM):
    Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей RENAULT

    ПроизводительОригинальный номер
    RENAULT6001550547

    Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
    Коды замен неоригинальных производителей EKG, GKN-SPIDAN, GSP, LÖBRO, SAKURA, SASIC, SKF, TRISCAN

    ПроизводительНомер запчасти
    EKG924606
    GKN-SPIDAN24606
    GSP780392
    LÖBRO304877
    SAKURA4413765
    SASIC1904036
    SKFVKJP1438
    TRISCAN854025822

    1.5 dCi
    1.6
    1.6 Bifuel
    1.6 MPI 85

    1.5 dCi
    1.6
    1.6 16V
    1.6 Bifuel

    Чтобы купить товар «Пыльник ШРУСа наружный» с номером «6001550547» производителя «RENAULT» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

    *Информация о применимости детали RENAULT 6001550547 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть RENAULT 6001550547 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

    Номер: 1904036
    к-кт пыльника ШРУСа наружного термопласт/ Renault Logan 1.5DCi/1.4/1.6 16V 07

    Номер: 304877
    Пыльник шрус dacia logan 1.5dCi 07-

    Номер: 30846
    Комплект пылника, приводной вал

    Вход в систему

    PLENTYCAR.RU

    • Обратная связь
    • О Компании
    • Клиентам
    • Гарантия, Возврат и Доверие
    • Способы оплаты
    • Доставка запчастей
    • Запчасти Почтой России
    • Оптовикам
    • Автосервисам
    • Поставщикам
    • Прайс
    • Контакты

    Офисы компании

      • Екатеринбург
      • Верхний Тагил
      • Каменск-Уральский
      • Лангепас
      • Пыть-ях
      • Тарко-Сале
      • Пункты выдачи

    PRO запчасти

      Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault.подробнее

    Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее

    У Trialli появились новые амортизаторы для LADA . подробнее

    Новости

      01.05.2021
      График работы майские праздники 2021. подробнее
      31.12.2020
      График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
      15.10.2020
      Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Читать еще:  Механическая коробка Renault JR5
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector