Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу матиз: инструкция замены масла в мкпп. Когда и как заменить масло в КПП Дэу Матиз? Сколько литров масла в коробке матиз 0.8

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Дэу Матиз

Дэу Матиз – компактный автомобиль корейского производства, выпускаемый с 1998 года. Построен на узлах и агрегатах модели Сузуки Альто 1980-ых годов. Машина получила оригинальный итальянский дизайн. В 2000 году состоялся рестайлинг, а в 2001-м началось производство в Узбекистане. Двигатели – бензиновые, объемом 0,8 литра (51 л. с.) и 1.0 л (63 л. с.). Коробки передач – механическая КПП-5 или 4-ступенчатый «автомат». В 2008 году версия с АКПП покинула российский рынок. Машина долгое время оставалась самой доступной иномаркой на территории РФ, ведь она стоила от 185 тыс. рублей. Производство Дэу Матиз для российского рынка завершилось в 2016 году.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Дэу Матиз необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. В случае несвоевременной замены масла в МКПП можно столкнуться с техническими неполадками:

  • Тугое переключение передач, связанное с устаревшим маслом в коробке. Данное явление актуально для отечественных авто, а также старых импортных машин. Проблема решается простой заменой масла.
  • После покупки поддержанного автомобиля сразу возникают сбои в работе коробки передач. Скорее всего, масло устарело. Его лучше заменить перед покупкой ТС, а потом убедиться в отсутствии других проблем с трансмиссией, после чего уже покупать автомобиль.
  • Протечка через сальники возможна по нескольким причинам, среди которых выделим слабую герметичность сальников и наличие грязевых отложений в МКПП из-за старого масла. Сначала требуется заменить сальники, чтобы исключить дальнейшее ослабление герметичности и возможное попадание воды в масло (например, в дождливую и слякотную погоду). После замены сальников необходима промывка и прочистка КПП от грязевых отложений, а третьим этапом является заливка нового трансмиссионного масла. Одной доливкой (без прочистки) не обойтись, иначе грязевые отложения и продукты износа будут накапливаться с каждым днем.
  • Использование дешевой и некачественной смазки влечет за собой сбои в работе трансмиссии.
  • В условиях повышенной задымленности и высоких температур необходимо сократить срок замены масла в два раза.
  • Масло рекомендуется менять в процессе ремонта МКПП, чтобы не пришлось проводить отдельную замену в следующий раз.

МКПП Daewoo Matiz: самостоятельная замена масла

Без своевременной замены масло в коробке Матиз теряет первоначальные свойства, что ведет к быстрому износу отдельных деталей. Периодичность проведения этой процедуры устанавливает производитель. Однако частота замены масла в коробке Matiz зависит и от других факторов, включая условия эксплуатации автомобиля, возраста хэтчбека и так далее.

Регламент, или когда менять масло в МКПП

Компания Дэу рекомендует заменять масло в МКПП каждые 50 тысяч километров. В ряде случаев проводить эту процедуру можно по прошествии 100 тысяч километров. Замена также потребуется в следующих случаях:

  • при включении задней передачи возникает скрежет;
  • покупки подержанного Дэу Матиз;
  • скорости в коробке Дэу Матиз туго переключаются;
  • при осмотре смазочный материал издает запах гари и почернело;
  • хэтчбек эксплуатируется в регионе, где часто наблюдаются сильная задымленность или высокие температуры;
  • в рамках ремонта МКПП.

Замену масла нужно проводить в случае обнаружения протечки сальников. Эта проблема возникает по двум причинам. Протечка возникает из-за износа сальников. Аналогичные последствия наступают в случае использования низкокачественной смазки, из-за которой внутри коробки остаются грязевые отложения. В этом случае рекомендуется не только произвести замену материала, но и прочистить трансмиссию.

Порядок и частота проведения данной процедуры зависит еще и от типа коробки передач. Менять смазку в АКПП на Дэу Матизе можно реже при условии, если трансмиссия работает без сбоев. Второй нюанс, связанны с «автоматом», заключается в том, что в данную коробку разрешено доливать масло. При этом в обоих случаях трансмиссию предварительно разогревают, а затем заменяют смазку.

Как проверить масло в МКПП Дэу Матиз

Во избежание преждевременных поломок у «механики» Дэу Матиз уровень смазочного материала рекомендуется проверять каждые 10 тысяч километров. Некоторые автомобилисты делают это раз в неделю. Чтобы проверить уровень смазочного материала, потребуется:

  1. Поставить автомобиль на ровную эстакаду (яму), избегая перекосов кузова в любую сторону.
  2. Протереть ветошью часть днища под левым передним колесом выше внутреннего приводного шарнира, где располагается отверстие контроля залива.
  3. Раскрутить пробку в указанном отверстии, используя вороток или трещотку.
  4. Проверить щупом уровень масла. Долив требуется в том случае, если смазочный материал не доходит до нижней кромки возле отверстия залива.

Доливать смазочный материал рекомендуется до первой кромки или наполовину бачка. По окончании процедуры необходимо повторно проверить уровень жидкости и при необходимости откачать излишки с помощью шприца. Затем все детали вновь протираются ветошью и закручивается пробка.

Сколько масла в коробке Матиз

Объем масла в автоматической КПП Дэу Матиз равен 4,8 литра, механической — 2,1 литра. Приобретая новый смазочный материал, необходимо учитывать, требуется ли долив или полная замена жидкости. В последнем случае часто проводят очистку системы, вследствие чего масло заливают в коробку несколько раз. В связи с этим придется покупать не менее 9 литров материала.

Проводя замену, также необходимо помнить, что недолив, как и перелив, опасен для коробки передач.

Какое масло заливать в МКПП Дэу Матиз

В коробку «автомат» Дэу Матиз рекомендуют заливать следующие виды смазочного материала:

  • ESSO JWS 3314;
  • Castrol TRANSMAX Z;
  • жидкость класса Dextron Ⅲ;

Для механической КПП Дэу Матиз подходят продукты вязкости 75W-90 (Castrol Multivehicle 75W90).

Инструкция по замене

На практике применяют два решения вопроса, как залить масло в коробку Матиз. Первый предусматривает частичную замену смазочной жидкости. Данный вариант подходит для случаев, когда объем материала в баке КПП на Дэу Матиз достиг минимальных значений. При этом цвет жидкости не изменился. В остальных случаях (в том числе и при плановом техобслуживании Дэу Матиз) проводится полная замена материала.

Инструменты

Для проведения описываемой процедуры потребуются лейка (заменяется на воронку либо шприц), чистые тряпки и емкость, в которую будет сливаться отработанная жидкость. Также необходимо взять набор ключей и пассатижи для раскручивания креплений.

Проводить работы по замене масла необходимо только после того, как двигатель полностью остынет. Иначе можно получить термический ожог, так как материал при включенном двигателе прогревается до температуры свыше 100 градусов.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Такая замена потребуется, если:

  • после запуска двигателя на кузов Дэу Матиз передаются сильные вибрации;
  • автомобиль передвигается рывками либо постоянно уходит в сторону;
  • скорости плохо переключаются;
  • МКПП скрежещет при переключении передач.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Матиз ставится на ровную площадку с ямой.
  2. Картер зачищается от загрязнений.и раскручивается маслосливная пробка.
  3. Отработанная жидкость сливается в заранее подготовленную емкость объемом более трех литров.
  4. Зачищаются магниты и резьба от загрязнений и металлической стружки.
  5. Через контрольное отверстие при закрученной нижней пробке заливается новое масло.

Трансмиссионную смазку на Матизе рекомендуется лить, пока та не дойдет до кромки отверстия.

По окончании процедуры необходимо протереть все детали МКПП от смазки, используя чистую ветошь.

Полная замена масла в МКПП

Как уже было отмечено, полностью поменять отработанный материал на Дэу Матиз необходимо в рамках очередного ТО либо в случаях, когда трансмиссионная смазка приобрела характерный запах гари и потемнела. Данную процедуру рекомендуется проводить на СТО. Объясняется это тем, что в рамках полной замены масла проводится очистка системы, для чего требуется специализированное оборудование.

Чтобы полностью обновить смазочную жидкость, потребуется:

  1. Проехать на Дэу Матиз около пяти километров и поставить машину на смотровую яму. Это необходимо сделать для того, чтобы жидкость достаточно прогрелась. В ином случае часть трансмиссионной смазки останется на внутренних деталях МКПП.
  2. Отсоединить масловыводящие патрубки, которые крепятся к системе охлаждения радиатора, и зафиксировать открытые шланги во избежание неконтролируемой протечки масла.
  3. Раскрутить защиту картера у Дэу Матиз и снять ключом-трещоткой пробку слива.
  4. Подставить под отверстие емкость для слива отработанной смазки и дождаться, пока жидкость полностью не стечет.

Последний этап завершается тогда, когда из сливного отверстия не начнет вытекать новое масло. Поэтому на полную замену потребуется достаточно много смазочного материала. В связи с этим для экономии продукта рекомендуется проводить эту процедуру с использованием специальных насосов, которые ускорят прочистку деталей трансмиссии и уменьшат расход жидкости.

По окончании описанных манипуляций на место устанавливаются магниты, пробка и поддон. На последнем рекомендуется также заменить резиновую прокладку и герметик.

Заключение

Периодичность замены масла в коробке Матиз определяет производитель. В среднем данную процедуру проводят каждые 50 тысяч километров. Также заменить трансмиссионную жидкость необходимо при возникновении проблем в работе КПП и в случае выявления запаха гари, который источает материал. Порядок и расходы на замену масла в коробке Матиз зависят как от типа КПП, так и от состояния смазки. Чаще требуется полное обновление трансмиссионной жидкости, что рекомендуется проводить с использованием специализированного оборудования. Самостоятельно можно доливать масло в коробку.

Видео

Дэу Матиз: инструкция замены масла в МКПП

Механической коробкой передач (МКПП) оснащены многие современные автомобили, включая комфортабельную городскую малолитражку Дэу Матиз. Уход за МКПП и своевременное обновление трансмиссионной смазки — залог длительного использования автомобиля. В противном случае транспортное средство может прийти в абсолютную негодность, отслужив гарантийный срок. Кроме того, поломки и недостача масла в МКПП может стать причиной потери контроля над авто и дорожно-транспортным происшествиям.

Но по каким признакам можно понять необходимость замены трансмиссионной смазки в Дэу Матиз? Как часто необходимо производить замену масла? Как правильно влить устаревшую и залить свежую техническую жидкость? Чем отличается процедура полной замены масла от частичного обновления смазки? Ответы на эти вопросы каждый автомобилист сможет найти в нашей статье.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

Замена масла в МКПП в Дэу Матиз должна производиться через каждые 70 000 — 80 000 пробега. Однако опытные автомобилисты рекомендуют освежать действующую техническую жидкость почаще, особенно если владелец транспортного средства увлечён экстремальным вождением. Кроме того, причиной неполадок в системе Дэу Матиз может стать недостаток масла в МКПП.

Признаками недостаточного объёма трансмиссионной смазки в коробке передач Дэу Матиз являются следующие нюансы:

  • При запуске мотора Дэу Матиз на «холостом» ходу автомобиль ощутимо вибрирует;
  • Во время езды машину заносит, она движется рывками;
  • Появляются проблемы при переключении скоростей;
  • При езде прослушивается скрежет запчастей механической коробки передач Дэу Матиз.

Однако причиной проблем при переключении передач может стать не только низкий процент трансмиссионной смазки в МКПП транспортного средства, но и неудовлетворительное состояние используемой технической жидкости.

Признаками устаревания масла в коробке передач Дэу Матиз являются следующие показатели:

  • Превращение изначальной вязкой жидкости в густую неоднородную субстанцию;
  • Масло изменило цвет на тёмно-коричневый с ржавыми вкраплениями и потеряло прозрачность;
  • В самой смазке обнаруживаются металлические частицы (стружки, сколы и т.д.);
  • Появляется стойкий запах горения и сажи, который может ощущаться даже в салоне транспортного средства.

Однако проблемы при эсплуатации Дэу Матиз могут возникнуть не только при недостаче или устаревании масла, но и при слишком большом количестве смазки в МКПП. По этой причине рекомендуется провести проверку количества трансмиссионной смазки при помощи щупа. Эта деталь есть в большинстве модификаций Дэу Матиз и выглядит как плоский стержень с мерными указателями. Для проверки уровня масла в коробке передач необходимо вытащить щуп, протереть его, снова поместить в трансмиссионную смазку и проверить её уровень по шкале измерителя. Если уровень технической жидкости слишком низок или чрезмерно высок, следует произвести замену масла в МКПП в Daewoo Matiz.

Как правильно заменить масло в МКПП на Дэу Матиз?

Подготовка к замене масла в МКПП в Дэу Матиз является немаловажной процедурой, от которой зависит успех дальнейших процессов. Подготовительные мероприятия включают:

  • Подбор масла для Daewoo Matiz. Для заливки в МКПП автомобиля указанной марки и модели подойдёт любая трансмиссионная смазка с уровнем вязкости 75W-90. Опытные автомобилисты рекомендуют использовать техническую жидкость Castrol Multivehicle 75W90;
  • Подготовка площадки для размещения на ней автомобиля Дэу Митиз. Плоскость для размещения авто должна быть максимально горизонтальной, без прогибов и спусков. Лучше всего для работ по замене масла в МКПП подойдёт гаражная яма или эстакада;
  • Подготовка инструментария. Список инструментов для смены масла в МКПП Дэу Матиз указан ниже:
    • Отвёртки и гаечные ключи;
    • Пассатижи;
    • Утилизационная ёмкость (таз, канистра или ведро);
    • Инструмент для заливки свежего масла (технический шприц, лейка или воронка);
    • Плотные перчатки;
    • Чистые тряпки или полотенца.

Внимание! Автолюбителю, решившему самостоятельно заменить отработанное масло в МКПП Дэу Матиз следует помнить о нормах безопасности. В частности не следует начинать работы по сливу отработанной жидкости при работающем моторе. Разогретая до 120 градусов по Цельсию трансмиссионная смазка может стать причиной глубоких термических ожогов. Поэтому перед началом процедуры необходимо остановить мотор и предоставить механической коробке передач время на полное остывание.

Сама процедура замены масла в МКПП в Daewoo Matiz бывает полной и частичной. Рассмотрим подробнее каждый из этих вариантов обновления трансмиссионной смазки в механической коробке передач транспортного средства.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Частичное обновление технической жидкости не представляет особой сложности. Фактически с этой задачей может справиться даже неопытный автовладелец. Пошаговая инструкция частичной замены масла в МКПП Дэу Матиза предоставлена ниже:

  • Этап 1слив устаревшей технической жидкости:
    • Кратер коробки передач тщательно протирается от скопившейся на нём грязи и пыли;
    • Отворачивается маслосливная пробка (при помощи ключа с квадратным сечением);
    • Отработанная жидкость мерно сливается в заготовленную тару;
    • Под отверстие слива подставляется ёмкость общим объёмом до 3 литров;
    • Очищается магнит от металлической стружки, затем рекомендуется протереть резьбовую часть;
    • Сливная пробка закручивается;
  • Этап 2 — заливка свежей жидкости. Посредством технического шприца (который может быть успешно заменён лейкой или воронкой) в контрольное отверстие МКПП Дэу Матиз заливается новая трансмиссионная смазка. Заливать масло в механическую коробку передач до тех пор, пока жидкость не начнёт переливаться через бортики горловины заливного отверстия.

После окончания процедуры обновления масла в МКПП Дэу Матиз все детали коробки передач возвращаются в исходное положение. Наружную часть агрегата рекомендуется протереть от остатков масла чистой ветошью или впитывающими синтетическими полотенцами.

Полная замена масла в МКПП

Полная замена масла в МКПП на Daewoo Matiz по регламенту считается необходимой только в том случае, если необходим общий ремонт агрегата или его составляющие сильно засорены. Производить эту процедуру самостоятельно не рекомендуется, так как без специальной аппаратуры добиться желаемого результата невозможно, а ввиду сложности строения МКПП Дэу Матиз, некоторые детали можно легко повредить.

По этой причине автолюбителю, нуждающемуся в полной замене масла в МКПП на Дэу Матиз, рекомендуется обратиться на Станцию Технического Обслуживания (СТО). Если таковой возможности нет, рекомендуется привлечь к работе напарников. Процедура полного обновления технической жидкости в коробке передач Дэу Матиз будет следующей:

  • Отсоединяются маслоотводящие патрубки, ведущие к системе охлаждения радиатора;
  • На открытых каналах фиксируются шланги, по которым будет курсировать трансмиссионная смазка;
  • Под МКПП размещается канистра для утилизируемого материала;
  • Заводится мотор;
  • Отворачиваются пробки слива и заливки, и по одному из патрубков стекает старая техническая жидкость, по другому — заливается новая.

Следует отметить, что в СТО эта процедура будет произведена гораздо эффективнее в виду наличия специальных технических насосов и квалифицированного персонала.

Замена масла в МКПП Дэу Матиз

Как в любом автомобиле в Дэу Матиз коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Дэу Матиз, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Дэу Матиз достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Дэу Матиз:

Регламент обслуживания КПП Матиз.

  1. Покупаем масло.
  2. Снимаем защиту двигателя.

Металлической щеткой очищаем болты заливного и сливного отверстий. Ключом на 24, откручиваем болт заливного отверстия.

Ищем сливную и заливную пробку.

Подставив емкость под картер коробки, четырехгранным ключом выкручиваем болт сливного отверстия и сливаем масло.

  • Сливаем масло.
  • Закрутив сливную пробку переходим до залива.

    Пока сливается масло, очищаем болт сливного отверстия: он магнитный, а потому к нему пристает вся стружка отработанных деталей, от которой болт нужно тщательно очистить.

    Через заливную пробку заливаем трансмиссионное масла.

    Заполнив шприц маслом, закачиваем его через заливное отверстие в коробку. Операцию повторяем до тех пор, пока в коробке не будет масла в необходимом количестве. Уровень проверяется через заливное отверстие: по нижнему его краю. Закручиваем болт заливного отверстия, протираем все ветошью, заканчиваем работу. И напоследок, отметим: в механическую коробку Дэу Матиз заливается 2,1 литра масла. Ну, и если у вас нет шприца, то залить масло можно сверху, из подкапотного пространства. Для этого нужно взять кусок подходящей по диаметру маслостойкой трубки или шланга, на один его край одеть воронку, а другой завести в заливное отверстие.

  • При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Рекомендуемое масло МКПП

    Для МКПП подойдет масло со степенью вязкости 75W-90, к примеру Castrol Multivehicle 75W90, а для АКПП — жидкости класса Dextron III, Mercom class любых производителей.

    В механическую коробку передач Матиза можно заливать масло для автоматических трансмиссий — Dexron III — любых производителей. На первый взгляд может показаться, что это все чушь, но на деле — у людей кто так сделал, коробка начинает работать лучше.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Дэу Матиз прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Масло коробки передач Матиз: как заменить на АКПП и МКПП

    Масло в коробку передач Матиз нужно заливать регулярно – каждые 10-50 тысяч км пробега. Рекомендации относительно интервалов обслуживания производители и эксперты дают разные. Нужно учитывать характер эксплуатации, возраст автомобиля, состояние трансмиссионной жидкости. Если обнаружены нарушения в работе КПП, нужно срочно принимать меры. Качество работы коробок передач Матиз (механика, автомат) во многом зависит именно от грамотности обслуживания.

    Когда нужно менять масло в КПП Matiz

    Трансмиссионное масло Матиз заменяют в среднем каждые 40 тысяч пробега и чаще, если автомобиль старый, эксплуатируется в экстремальных условиях. Процедуру проводят строго при прогретом моторе, машину нужно будет установить на специальную канавку (или эстакаду). Регулярная замена масла в коробке механика Дэу Матиз обязательна.

    В коробку автомат Дэу Матиз масло заливать тоже нужно, но данный вариант КПП имеет свои особенности обслуживания. Во-первых, вмешиваться в его работу нужно осторожно и только при наличии такой необходимости. Во-вторых, замена может быть частичной или полной. До начала процедуры трансмиссию обязательно разогревают. Выполнить полный перезалив своими руками проблематично.

    Внеплановые замены масла в коробке передач нужны при появлении характерных признаков неисправностей. К ним относят рычки, резкие толчки, посторонние звуки. Если происходят подобные явления, расходник нужно менять немедленно. Состояние смазки рекомендовано проверять каждую неделю, хотя многие автомобилисты делают это реже. Иногда масляная жидкость изнашивается, утрачивает первоначальные свойства, меняет запах и цвет намного раньше заявленного времени.

    Какое масло залить в КПП Матиз

    Замену масла в коробке Daewoo Matiz нужно делать согласно рекомендациям производителя. Смазки для механики и автомата нужны разные. Для АКПП оптимальным выбором будет «ЭССО ДЖУС 3314», «ДЕКСРОН 3». В МКПП хорошо подходит продукт от «Кастрол» «ТРАНСМАКС-З».

    Масло нужно выбирать с учетом рекомендаций производителя

    Сколько масла в коробке Матиз

    Объем масла Матиз в АКПП составляет около 4.8 л. В МКПП заливают при замене 2.1 л. Переливов следует избегать – они не менее вредны, чем недоливы. Тип продукта стоит выбирать с учетом рекомендаций и доступного бюджета.

    Объем коробок передач типов автомат и механика различается

    Как залить масло в КПП Матиз

    Перед началом процедуры нужно приготовить ключи, переходник, воронку, пару канистр, нужное количество литров масла для коробки Матиз (в МКПП и АКПП оно разное). Также нужны ветошь, ткань, защитные перчатки, фильтр и прокладка поддона.

    Из отверстия слива масло вытекает примерно на 65%

    Замена масла в АКПП Дэу Матиз

    Порядок замены масла в коробке автомат:

    1. Машину нужно прогнать около 5 км, потом поставить на смотровую яму, эстакаду или поддомкратить своими силами (соблюдать меры предосторожности обязательно).
    2. Открутить картерную защиту, снять ключом-трещоткой пробку слива, подставить бутыль объемом 5 л, чтобы стекло масло.
    3. Дождаться, пока вся жидкость вытечет.
    4. Аккуратно снять поддон, при выкручивании болтов указывать диаметрально противоположное расположение во избежание перекосов поддона.
    5. Протереть края, к которым был прикручен поддон, очистить внутренние детали коробки передач, вытереть магниты, поддон, пробку слива.
    6. Снять старый фильтр, поставить новый.
    7. Вернуть на место поддон с новой прокладкой, чистыми магнитами обратно на места, закрутить все болтами по периметру.
    8. Вставить воронку внутрь направляющей трубки, залить масло из бутыли в коробку.
    9. Прогреть машину на холостом ходу двигателя минут 20, проверить уровень.

    На этом замена окончена, нужно выполнить тестирования для проверки результатов выполнения работ.

    Тесты покажут результаты изменений, укажут на необходимость доработок, если они нужны.

    Заливать рабочую жидкость нужно осторожно

    Заливаемый объем масла в Дэу Матиз и других моделей будет зависеть от типа выполняемых работ. Опытные механики рекомендуют делать полную замену – то есть сливать смазку на 100%, а потом заливать новый продукт. Для этого от радиатора следует отсоединить пару патрубков – один для новой смазки, второй под обработку. Затем под давлением следует начать подавать новую смазку, сливая старую через второй патрубок. Двигатель не выключают, масляный насос АКПП тоже.

    Работать удобнее всего в защитных перчатках

    Метод позволяет пролить через коробку передач много масла, слить практически всю выработку, продукты горения, другую отработку. Масляного радиатора для АКПП в заводской комплектации нет – это тоже отдельная сложность в проведении рассматриваемой категории работ. Слить за раз отработку полностью тоже не выйдет – причина в глубокой сети масляных магистралей, особенностей конструкции самой автоматической коробки. Механизм удерживает 300-1000 мл трансмиссионной жидкости даже при максимально мощном компрессоре.

    Если рабочая жидкость до начала замены была грязной, густой, но коробка работала, при замене с применением методики вытеснения возрастут риски закупорки масляных магистралей. Итог ситуации – авария.

    До начала работ желательно изучить конструкцию коробки передач

    В результате удастся достичь мягкого, но заметного улучшения качества работы АКПП. Обновление жидкости даже на 65% уже дает отличные результаты – это показывают профильные экспертные тесты. При последующей скорой замене – спустя 1-3 тысяч км – масло будет вообще в отличном состоянии. Если присутствуют косвенные признаки неисправности разных агрегатов, узлов, нет возможности проводить комплексную глубокую диагностику, замена масла в коробке передач тоже помогает. Когда проблема была в дефиците смазке, ее низком качестве, ситуация быстро улучшается. Если причина неисправности крылась в других узлах автомобиля, после слива смазки неисправность никуда не денется.

    Откручивать болты нужно аккуратно

    Для двух этапной замены нужно 7 л трансмиссионной жидкости. Аналогичный объем применяют мастера СТО, но им еще нужно будет заплатить за выполнение работ. Самостоятельное обслуживание экономит ресурсы.

    Замена масла в МКПП Дэу Матиз

    Заливать новое масло в МКПП Daewoo Matiz проще, чем в АКПП. Плановые работы проводят каждые 40 тысяч пробега, если нет показаний делать это чаще. Первую смену рекомендовано выполнять через 20 тысяч км. Процедуру проводят строго при разогретом двигателей.

    1. Загнать машину на смотровую яму.
    2. Тщательно протереть картер коробки передач, выкрутить крышку отверстия слива. В решении этой задачи поможет инструмент типа «трещотки» с сечением 3/8.
    3. Подставить емкость, куда будет вытекать отработка. Ведро на 3 л подойдет.
    4. Удалить отработанное масло из КП.
    5. Очистить магниты, уделив особое внимание резьбовым элементам.
    6. Очистить и обезжирить резьбу отверстия слива.
    7. Нанести герметик, крышку закрутить до упора, раскрутить отверстие залива.
    8. Добавить новую рабочую жидкость.

    Удобнее всего делать это с применением шприца. Не следует превышать отметку, помеченную как «максимум». Закрыть отверстие залива на картере.

    Замену в коробке передач типа механика делать просто

    Как проверить масло в КПП Матиз

    Уровень масла КПП Матиз нужно проверять регулярно – желательно не реже каждых 10 тысяч км пробега. Если будут появляться масляные потеки на картере, работы проводят внепланово. Порядок действий:

    1. Заехать на смотровую канаву либо эстакаду так, чтобы машина стояла горизонтально.
    2. Проверить уровень масла через отверстие контроля (залива) на картере коробки над внутренним валовым приводным шарниром левого колеса спереди.
    3. Ветошью очистить картер коробки передач вокруг отверстия. Для отворачивания пробки можно применять трещотку либо вороток, другие инструменты.
    4. Снизу авто воротком ослабить затяжку пробки, полностью вывернуть ее. Уровень масла в коробке передач должен быть не меньше нижней кромки отверстия залива – проверять удобно пальцем, если нет щупа.

    Важно регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач

    При дефиците масло доливают до первой кромки или до середины между нижней и верхней. Снова проверяют уровень, излишки, если они есть, отсасывают шприцем. Ветошью протирают все рабочие детали коробки передач, картера, закручивают пробку обратно на отверстие слива. Резьба пробки конического типа, закручивать ее следует до резкого увеличения показателей сопротивления силе вращения.

    Заключение

    Масло в коробку передач Матиз автоматического либо механического типа нужно доливать регулярно – в среднем каждые 10-50 тысяч км пробега. Важно следить за состоянием автомобиля, отсутствием характерных признаков неисправностей внутренних систем и узлов. Варианты замены – частичная либо полная. Дозалив делать проще, с задачей справится каждый водитель в условиях гаража. Рекомендовано регулярно проверять уровень рабочей жидкости.

    Обслуживание Дэу Матиз: замена масла в коробке

    Полный размерВот такое масло!

    Характеристики-API GL-4SAE 75W/9004300-5L1A0-код для заказа!Продавщица знакомая насмешила-говорит”это же для хендэ/киа, а у тебя же матиз”)))))Далее ищем гараж с ямой, эстакаду либо подъемник-вобщем все, что позволит получить доступ к днищу авто)))В моем случае это был старый добрый гараж с ямой)))Снимаем защиту(если установлена!)

    Полный размерЗащита Шатл(усиленная)-рекомендую))))

    После снятия получаем доступ к коробке передач!

    Теперь нюансы-коробка имеет 2 пробки-сливную и контрольную(она же заливная)!Пробки в свою очередь имеют коническую резьбу и квадрат на 3/8 дюйма!Поэтому либо как сделал я покупаете трещетку(вороток) на 3/8 либо делаете из хорошего 6-тигранника квадрат с размером стороны 9,5 мм либо как-то еще выходите из положения!)))

    Полный размерКвадрат с фиксатором!

    Далее для заливки масла через контрольную пробку понадобится большой шприц(можно медицинский) и шланг)))ну либо автомобильный шприц он сразу с трубкой вроде идет)))Ну и герметик)на выбор любой подойдет)Итак защита снята-доступ к пробке слива масла открыт)

    Полный размерСливная пробка!(на фото-уже после замены масла)

    Подставляем емкость для слива не меньше 3-х литров и потихоньку отворачиваем пробку!отвернули-ждем пока сольется масло-это будет довольно быстро!У меня при пробеге 26000 км из коробки слилась непонятная буро-черно-серая жидкость!

    Полный размерСливная пробка(заливная абсолютно такая же)

    Полный размерВ каждой пробке магнит!(на фото уже чистый)Пока масло сливается, можно заняться пробкой-почистить резьбу корд-щеткой, почистить магнит от продуктов износа, обезжирить резьбу!Затем также обезжирить резьбу в отверстии в КПП, нанести на пробку герметик и завернуть до появления ощутимого усилия(поскольку резьба коническая) ну или примерно как было завернуто!

    None Берем шприц шланг масло и начинаем долго и упорно заливать масло шприцем через контрольное отверстие!

    None Заливаем до тех пор, пока масло не начнет стекать по коробке!У меня вошло примерно 2,2 литра масла!

    Все вытираем и ставим пробку на место! Далее еще раз все проверяем, ставим на место защиту, едем проверять переключения!У меня после замены передачи стали включаться значительно легче!

    Как то так)Всем добра!)))

    Как в любом автомобиле в Дэу Матиз коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Дэу Матиз, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации. Видеоматериал по замене.

    Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры.

    Процесс замены масла в МКПП

    Заменить масло в МКПП Дэу Матиз достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Дэу Матиз:

    Регламент обслуживания КПП Матиз.

    1. Покупаем масло.
    2. Снимаем защиту двигателя.
      Металлической щеткой очищаем болты заливного и сливного отверстий. Ключом на 24, откручиваем болт заливного отверстия.
    3. Ищем сливную и заливную пробку.
      Подставив емкость под картер коробки, четырехгранным ключом выкручиваем болт сливного отверстия и сливаем масло.
    4. Сливаем масло.
    5. Закрутив сливную пробку переходим до залива.
      Пока сливается масло, очищаем болт сливного отверстия: он магнитный, а потому к нему пристает вся стружка отработанных деталей, от которой болт нужно тщательно очистить.
    6. Через заливную пробку заливаем трансмиссионное масла.
      Заполнив шприц маслом, закачиваем его через заливное отверстие в коробку. Операцию повторяем до тех пор, пока в коробке не будет масла в необходимом количестве. Уровень проверяется через заливное отверстие: по нижнему его краю.

    Закручиваем болт заливного отверстия, протираем все ветошью, заканчиваем работу. И напоследок, отметим: в механическую коробку Дэу Матиз заливается 2,1 литра масла. Ну, и если у вас нет шприца, то залить масло можно сверху, из подкапотного пространства.

  • При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Когда заменять смазку, выбор масляной жидкости

    Daewoo Matiz представляет собою хетчбэк, оснащенный КПП с пятью ступенями. При смене режимов не должно быть посторонних звуков, рывков, внезапных толчков. Если подобное происходит, необходимо поменять расходник.

    Состояние смазки нужно проверять еженедельно. При запущенном движке достаньте трансмиссионный щуп, вытрите его тряпкой, обратите внимание на цвет. Если он практически черный, значит, ресурс масла закончился. Уровень автомасла должен находиться промеж верхней и нижней метки.

    Качество трансмиссионного масла по цвету

    Смазки, предназначающиеся для механики, не подходят для автомата. Автопроизводитель советует использовать «ЭССО ДЖУС 3314» при осуществлении в АКПП Матиз замены нефтепродукта. Можно применять «ДЕКСРОН 3». советует использовать «ТРАНСМАКС-З». Заливать надо примерно 4,78 л.

    Для МКПП оптимально 75w85 или же GL-4. Также можно лить 75w90. Будет достаточно 2,1 л.

    Универсальная синтетика отлично показывает себя в отечественных условиях. Ее плюсы таковы:

    • хорошо выполняет свою задачу в низкотемпературных условиях;
    • уменьшает шумность работы агрегата;
    • можно использовать в различных температурных диапазонах;
    • противостоит изнашиванию;
    • уменьшает расход горючего.

    Рекомендуемое трансмиссионное масло

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Дэу Матиз прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть он;&#.

    #1080; дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Эта запись воспоминания с прошлой осени. Прошло уже 2000 км. после замены.Стал сильно нервировать хруст при вкл. задней передачи. Судя по драйву неприятность распространенная и решается заменой масла. Хруст появился приблизительно с 15000 км. На 17000 км. было ТО-3 регламентное по сроку, на нем масло МКПП не меняли, но про такую необходимость я впоследствии вычитал в оф. мануале и решил заменить самостоятельным силами.

    Полный размерНовое масло в МКПП — ZIC 75W90 G-F TOPХоть на драйве все рекомендуют ATF, но его проблемно купить, да и небыло особо желания его лить. Изначально склонялся брать Castrol, но не удалось найти ни одного продавца который бы мне его рекомендовал и впаривал бы, хотя цена была дороже. Остановился на этом “Корея к Корее” ZIC 75W90 G-F TOP.

    Полный размерСамое сложное это снимать и ставить защитуПробка находится в доступном месте

    Полный размерРазбавляем синтетику ZIC — синтетикой CastrolОбратите внимание на Castrol TAF-X — из такой банки в официальном дилерском центре KIA в Украине меняли масло в МКПП откуда остаток и был привезен. На банке нет ни какой маркировки, ни вязкости, ни производителя, ничего о существовании TAF-X не указано ни на одном оф. сайте Castrol и вот его льют прямо в гарантийные машины, вот и ноги всяких контрафактов.

    Полный размерПробка МКПП с выработкой, вид сверху

    None Процедуру при хрусте переключения МКПП рекомендую. После замены масла 500 км., — эффекта не наблюдалось, сейчас состояние, как и при выезде из автосалона, хруста нет, задняя передача используется ежедневно.

    Цена вопроса: 420 грн Пробег: 19500 км

    Механической коробкой передач (МКПП) оснащены многие современные автомобили, включая комфортабельную городскую малолитражку Дэу Матиз. Уход за МКПП и своевременное обновление трансмиссионной смазки — залог длительного использования автомобиля. В противном случае транспортное средство может прийти в абсолютную негодность, отслужив гарантийный срок. Кроме того, поломки и недостача масла в МКПП может стать причиной потери контроля над авто и дорожно-транспортным происшествиям.

    Но по каким признакам можно понять необходимость замены трансмиссионной смазки в Дэу Матиз? Как часто необходимо производить замену масла? Как правильно влить устаревшую и залить свежую техническую жидкость?

    Чем отличается процедура полной замены масла от частичного обновления смазки? Ответы на эти вопросы каждый автомобилист сможет найти в нашей статье.

    Недостаточно масла в МКПП автомобиля

    Замена масла в МКПП в Дэу Матиз должна производиться через каждые 70 000 — 80 000 пробега. Однако опытные автомобилисты рекомендуют освежать действующую техническую жидкость почаще, особенно если владелец транспортного средства увлечён экстремальным вождением. Кроме того, причиной неполадок в системе Дэу Матиз может стать недостаток масла в МКПП.

    Признаками недостаточного объёма трансмиссионной смазки в коробке передач Дэу Матиз являются следующие нюансы:

    • При запуске мотора Дэу Матиз на «холостом» ходу автомобиль ощутимо вибрирует;
    • Во время езды машину заносит, она движется рывками;
    • Появляются проблемы при переключении скоростей;
    • При езде прослушивается скрежет запчастей механической коробки передач Дэу Матиз.

    Однако причиной проблем при переключении передач может стать не только низкий процент трансмиссионной смазки в МКПП транспортного средства, но и неудовлетворительное состояние используемой технической жидкости. Признаками устаревания масла в коробке передач Дэу Матиз являются следующие показатели:

    • Превращение изначальной вязкой жидкости в густую неоднородную субстанцию;
    • Масло изменило цвет на тёмно-коричневый с ржавыми вкраплениями и потеряло прозрачность;
    • В самой смазке обнаруживаются металлические частицы (стружки, сколы и т.д.);
    • Появляется стойкий запах горения и сажи, который может ощущаться даже в салоне транспортного средства.

    Однако проблемы при эсплуатации Дэу Матиз могут возникнуть не только при недостаче или устаревании масла, но и при слишком большом количестве смазки в МКПП. По этой причине рекомендуется провести проверку количества трансмиссионной смазки при помощи щупа. Эта деталь есть в большинстве модификаций Дэу Матиз и выглядит как плоский стержень с мерными указателями.

    Для проверки уровня масла в коробке передач необходимо вытащить щуп, протереть его, снова поместить в трансмиссионную смазку и проверить её уровень по шкале измерителя. Если уровень технической жидкости слишком низок или чрезмерно высок, следует произвести замену масла в МКПП в Daewoo Matiz.

    Как поменять масло в коробке Матиза

    По хорошему, масло следует менять на яме, подъемнике или эстакаде, в противном случае стоит быть готовым к дополнительным трудностям и неудобствам. С той же целью стоит использовать шприц или нагнетатель масла, а не изощрятся, заливая масло с помощью шланга и воронки из под капота.

    Сначала следует открутить заливную пробку с помощью ключа на 24. Затем подставить емкость для старого масла и выкрутить сливную пробку 4-гранником. Пока масло сливается, убрать стружку, которую собрал магнитик сливной пробки

    . После этого, когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку обратно.

    Daewoo Matiz – это городской автотранспорт, который остается востребованным на отечественном автомобильном рынке. Первые машины стали доступны в конце 1990-х гг. Иномарка поддерживает установку АКПП и МКПП. Каждая из данных коробок отличается своей надежностью. Чтобы продлить ее срок, целесообразно периодически Деу отправлять на станцию ТО.

    Как правильно заменить масло в МКПП на Дэу Матиз?

    Подготовка к замене масла в МКПП в Дэу Матиз является немаловажной процедурой, от которой зависит успех дальнейших процессов. Подготовительные мероприятия включают:

    • Подбор масла для Daewoo Matiz. Для заливки в МКПП автомобиля указанной марки и модели подойдёт любая трансмиссионная смазка с уровнем вязкости 75W-90. Опытные автомобилисты рекомендуют использовать техническую жидкость Castrol Multivehicle 75W90;
    • Подготовка площадки для размещения на ней автомобиля Дэу Митиз. Плоскость для размещения авто должна быть максимально горизонтальной, без прогибов и спусков. Лучше всего для работ по замене масла в МКПП подойдёт гаражная яма или эстакада;
    • Подготовка инструментария. Список инструментов для смены масла в МКПП Дэу Матиз указан ниже: Отвёртки и гаечные ключи;
    • Пассатижи;
    • Утилизационная ёмкость (таз, канистра или ведро);
    • Инструмент для заливки свежего масла (технический шприц, лейка или воронка);
    • Плотные перчатки;
    • Чистые тряпки или полотенца.

    Внимание! Автолюбителю, решившему самостоятельно заменить отработанное масло в МКПП Дэу Матиз следует помнить о нормах безопасности. В частности не следует начинать работы по сливу отработанной жидкости при работающем моторе. Разогретая до 120 градусов по Цельсию трансмиссионная смазка может стать причиной глубоких термических ожогов. Поэтому перед началом процедуры необходимо остановить мотор и предоставить механической коробке передач время на полное остывание.

    Сама процедура замены масла в МКПП в Daewoo Matiz бывает полной и частичной. Рассмотрим подробнее каждый из этих вариантов обновления трансмиссионной смазки в механической коробке передач транспортного средства.

    Какое масло заливать в двигатель Дэу Матиз?

    Давайте разберемся, какое из всего разнообразия моторных смесей, мы будем заливать в наш автомобиль. Вы можете выбрать любого производителя моторной жидкости в зависимости от Ваших финансовых возможностей. На рынке смазочных материалов огромное множество производителей моторных смесей:

    Дэу Матиз: замена масла в коробке

    Широко востребованный на автомобильном рынке Дэу Матиз обладает рядом преимуществ. Инженеры воплотили не только свои смелые фантазии, но приложили немало усилий, чтобы завоевать любовь и популярность у российского покупателя.

    В зависимости от комплектации на автомобиле Матиз применяется механическая или автоматическая КПП. Обладая абсолютной надежностью, КПП, тем не менее, требует к себе бережного и внимательного отношения. При первых признаках неполадки надо срочно принимать меры. Коробка передач – довольно сложный узел автомобиля, легче вовремя устранить неисправность, чем «попасть» на дорогостоящий ремонт. Одним из способов оказания «первой помощи» является смена масла в КПП.

    Как поменять смазочную жидкость в коробке переключения передач?

    Замена трансмиссионного вещества в механической КПП

    Для автомобилей Дэу с механической коробкой передач обновлять смазывающее вещество рекомендовано каждые 40 тысяч км пробега. Хотя первую смену, согласно графику, надо произвести после 20 тысяч км. Процедура замены проходит на разогретом авто.

    Порядок действий:

    1. Выставить машину на смотровую яму;
    2. Протереть картер КПП, открутить крышку сливного отверстия. В помощь – «трещотка» с квадратным сечением 3/8;

    Что за средство для удаление царапин?

    Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

    Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

    Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

    Как проводить смену в автоматической КП

    Особенность конструкции АКПП не позволяет вмешиваться в ее работу. Но замена вещества, без которого вся конструкция не сможет работать, допускается и необходима. Может производиться как полная смена трансмиссионной жидкости, так и частичная. Как и в случае с механикой, перед выполнением работ АКПП необходимо прогреть. Затем загнать машину на подъемник. Для частичной замены достаточно слить жидкость, открутив пробку сливного отверстия. Поддон КПП также необходимо снять. Лучше это делать с помощником, чтобы во время снятия поддон не накренился. Слить остатки жидкости и протереть детали чистой ветошью. Снять и очистить фильтр. При необходимости – заменить на новый. Теперь, собрав все в обратной последовательности, залить новое трансмиссионное масло. Объем заливаемой жидкости — ровно столько, сколько слили.

    Полная замена – работа более трудоемкая и лучше выполнять ее на СТО. Для самостоятельной же замены, прежде всего, отсоединить трубки, ведущие к радиатору АКПП. Теперь надо прикрепить трубки, при помощи которых будет сливаться отработка в подготовленную тару. Одновременно в процессе слива заливается и свежая смазка. Двигатель во время данной операции запущен. Когда новое вещество начнет заполнять емкость, двигатель можно заглушить. По окончании процедуры вернуть все на свои места.

    Когда менять

    Дэу Матиз – хэтчбэк с пятиступенчатой коробкой передач, при переключении которых не должно быть посторонних шумов, необоснованных рывков, резких толчков. Если такое случилось, значит, пора менять смазку. И неважно АКПП или МКПП.

    Состояние смазывающей жидкости надо проверять с регулярностью один раз в неделю. Для этого при включенном двигателе вытащить щуп коробки передач, и протерев его ветошью, обратить внимание на цвет. Если пятно темное или даже черное, ресурс смазывающей жидкости исчерпан. Уровень определяется при помощи отметки на щупе: ровно середина между максимальным и минимальным значениями.

    Какое использовать

    В первую очередь стоит запомнить, что масла, предназначенные для механической коробки переключения передач, нельзя использовать в АКПП!

    Заводом-изготовителем используется и рекомендуется для автоматической коробки Матиз ESSO JWS 3314. Также подходит DEXRON III. Компания Castrol рекомендует лить TRANSMAX-Z. Объем заливаемой жидкости – 4,78 литра.

    Для механики рекомендовано SAE 75W85 либо API GL-4. Еще возможно использование SAE 75W90. Здесь заливной объем равен 2,1 литра.

    Всесезонное синтетическое масло хорошо зарекомендовало себя в российских условиях. Оно соответствует требованиям VW501.50. Преимущества такой смазки очевидны:

    • Отлично себя чувствует при низких температурах;
    • Снижает уровень шума;
    • Диапазон использования при высоких и низких температурах довольно широк;
    • Противоизносные свойства на высоком уровне;
    • Высокий ресурс качества;
    • Заявленная вязкость экономит топливо.

    Классность вязкости по SAE 75W-90 является самой благоприятной. Кинематическая вязкость при 400С – сСт 75, а при 1000С – сСт 14,5. Температура застывания равна -450С.

    Такие вещества применимы не только в автоматической коробке передач, но и в МКПП Матиза, где рекомендовано использовать смазывающее вещество класса API GL-4. Отлично подойдет марка Мобил. Кастрол Multivehicle75w90 для механики также весьма предпочтительно. Коробка четче и лучше работает, нет проблем с переключением передач.

    Трансмиссионная жидкость для малолитражки: практические советы

    Зачем нужна смена масла в АКПП Матиз?

    Срок службы смазывающего вещества далеко не бесконечен. И, изнашиваясь во время эксплуатации, детали автомобиля образуют стружку, которая собирается в поддоне картера. Часть стружки налипает к магниту, а часть – разносится по всей АКПП. А это способствует повышенному износу трансмиссии. Фильтр, установленный в коробке, тоже не долговечен. Забиваясь, он уже не в полной мере выполняет свою функцию.

    Конечно, износ деталей происходит не сразу. Вначале, в период обкатки, трущиеся пары притираются друг к другу. Во время этого процесса стружка накапливается в масле и его желательно слить. Далее, на протяжении всего срока службы КПП, износ менее значителен. На последней стадии износа деталей узла помощь уже бесполезна. Для того, чтобы эта последняя стадия как можно дольше не наступала, и необходимо следить за уровнем и качеством смазывающего вещества.

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

    1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
    У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

    В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

    Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

    Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

    Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

    Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

    Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

    Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

    Порядок замены тормозной жидкости следующий:

    1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

    2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

    3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

    4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

    5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

    6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

    7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

    Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

    Когда и как заменить масло в КПП Дэу Матиз?

    Daewoo Matiz – это городской автотранспорт, который остается востребованным на отечественном автомобильном рынке. Первые машины стали доступны в конце 1990-х гг. Иномарка поддерживает установку АКПП и МКПП. Каждая из данных коробок отличается своей надежностью. Чтобы продлить ее срок, целесообразно периодически Деу отправлять на станцию ТО.

    Необходимость замены масла в коробке

    При длительной эксплуатации Daewoo Matiz возникает необходимость в осуществлении общей диагностики транспортного средства. Как правило, назначается прохождение ТО каждые 10000 км пробега. Одна из услуг, которую могут предложить в сервисном центре – заменить масло в коробке на Матиз.

    Необходимо осуществить процедуру по замене горючего, если стали отмечаться следующие симптомы:

    • посторонние шумы, скрежет при переключении скоростных режимов;
    • появление рывков;
    • трудность смены передач.

    Периодичность замены масла в скоростной коробке определяется по пробегу. Согласно установленному для данной версии авто регламенту, необходимость замены горючего возникает при 40000 км пробега. При частой эксплуатации машины в условиях бездорожья, требоваться замена масла в КПП может при 20000 км пробега.

    Периодически следует проверять уровень залитого в коробку горючего. Уровень масла в коробке можно определить, основываясь на показателях щупа. Оптимальное количество – середина между максимальным и минимальным значениями.

    Основные этапы замены

    Процедура по замене трансмиссионной жидкости:

    1. При самостоятельной замене масла в КПП нужно прогреть автомобильную систему.
    2. Daewoo Matiz устанавливается на смотровую яму.
    3. Откручивается крышка сливного отверстия. При этом следует заранее подставить пустую тару для слива (3-5 литров).
    4. На пробке имеется магнит. Он притягивает к себе весь металлический мусор. Пробка с магнитом, резьба сливного отверстия подлежит очистке.
    5. Подлежит демонтажу установленный поддон.
    6. Установленный фильтр в зависимости от состояния может быть заменен или очищен от грязевых отложений.
    7. Наносится герметик.
    8. Откручивается пробка заливного отверстия.
    9. При помощи заправочного шприца добавляется масло в коробку. Дополнительно может понадобиться заливка, если после нескольких км поездки снизился показатель уровня горючего.

    Рекомендуется доверять работы по замене жидкости, фильтрующих элементов работникам сервисных центров. Данные процедуры требуют максимальной концентрации внимания.

    Выбор масла в АКПП и в МКПП Матиз

    Хозяин данного автомобиля всегда должен делать выбор в пользу оригинальных масел. Это будет являться гарантией того, что будет приобретен качественный продукт, который оеспечит надлежащую работу КПП. Новое масло должно иметь устойчивость к перепадам внешних температур.

    Какое масло лучше использовать? Для машин с механической и автоматической коробкой передач требуется свое по классу горючее. Например, в механическую КПП подойдет горючее со степенью вязкости SAE 75W-85, Castrol Multivehicle 75W-90, а в АКПП – DEXRON II, III. Указанные масла отлично справляются со своими задачами. В частности, они противостоят износу внутренних составляющих коробки передач Дэу Матиз, уменьшают шумность функционирования рабочего агрегата.

    Различается и требуемый объем для данных коробок на Матиз. Для автоматической КПП требуется примерно 5 литров, для механической КПП добавляется чуть более 2 л.

    Замена масла в механической коробке передач (для применения на моделе Daewoo Matiz M150)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    уровень масла Daewoo Matiz , замена масла Daewoo Matiz , давление масла Daewoo Matiz , масло для Daewoo Matiz , как проверить уровень масла Daewoo Matiz , уровень масла Chevrolet Spark , замена масла Chevrolet Spark , давление масла Chevrolet Spark , масло для Chevrolet Spark , как проверить уровень масла Chevrolet Spark

    #масло_механической_коробки_передач #трансмиссия #Daewoo_Matiz #Дэу_Матиз

    Масло в механической коробке передач

    1. Если коробка передач холодная, производим поездку на несколько километров, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.

    2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике. Заглушаем двигатель.

    Примечание:
    Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае трансмиссионное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению коробки передач.

    Внимание:
    Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

    3. Залезаем под автомобиль и щеткой по металлу очищаем пробку заливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

    4. Затем ключом с головкой на 24 отворачиваем пробку заливного отверстия вместе с уплотнительным кольцом. Проверяем состояние уплотнительного кольца, если кольцо повреждено или сильно обжато, то заменяем его новым.

    5. Щеткой по металлу очищаем пробку сливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

    6. Затем ключом с головкой-четырехгранником ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

    7. Располагаем под сливное отверстие в корпусе коробки передач емкость для сбора трансмиссионного масла, пальцами руки отворачиваем пробку…

    … и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 3 л).

    Внимание:
    — Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
    — Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

    8. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и протираем ее ветошью, чтобы очистить от старого масла и металлической стружки.

    9. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с корпуса коробки передач и сливного отверстия остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 25-30 Н·м.

    10. При помощи шприца и трубки подходящего диаметра заливаем трансмиссионное масло в коробку передач через заливное отверстие до требуемого уровня (объем масла примерно 2,1 л).

    Примечание:
    — При заправке следим, чтобы не было подтеков масла из-под пробки сливного отверстия.
    — При правильном заполнении уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного отверстия.

    11. После того, как мы залили масло до требуемого уровня, закручиваем пробку заливного отверстия и ветошью убираем подтеки масла. Момент затяжки пробки: 25-30 Н·м.

    Сколько масла в коробке матиз 0.8. Инструкция по проверке автоматической коробки Daewoo Matiz и замене в ней масла

    Дэу Матиз – маленький автомобиль А-класса, разработанный в Южной Корее при помощи итальянских специалистов, которые придумали дизайн будущего хэтчбека. При этом конструкция для сити-кара была позаимствована у Сузуки Альто 1980-ых годов. Машина поступила в производство в 1998 году. Хэтчбек дебютировал с двигателем 0,8 литра (52 л. с.) и механической КПП. В 2000 году состоялся рестайлинг, а в 2001-м началось производство в Узбекистане. Также машина получила более мощный агрегат объемом 1.0 литра (63 л. с.). Еще была доступна 4-ступенчатая автоматическая КПП, однако в 2008 году версию с АКПП прекратили поставлять на российский рынок. В РФ Матиз считался самой дешевой иномаркой, которая в 2008-м стоила минимум 185 тыс. рублей. Производство модели завершилось в 2015 году.

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Выбор масла в АКПП и в МКПП Матиз

    Хозяин данного автомобиля всегда должен делать выбор в пользу оригинальных масел. Это будет являться гарантией того, что будет приобретен качественный продукт, который оеспечит надлежащую работу КПП. Новое масло должно иметь устойчивость к перепадам внешних температур.

    Какое масло лучше использовать? Для машин с механической и автоматической коробкой передач требуется свое по классу горючее. Например, в механическую КПП подойдет горючее со степенью вязкости SAE 75W-85, Castrol Multivehicle 75W-90, а в АКПП – DEXRON II, III. Указанные масла отлично справляются со своими задачами. В частности, они противостоят износу внутренних составляющих коробки передач Дэу Матиз, уменьшают шумность функционирования рабочего агрегата.


    Castrol Multivehicle 75W-90


    Dexron III

    Различается и требуемый объем для данных коробок на Матиз. Для автоматической КПП требуется примерно 5 литров, для механической КПП добавляется чуть более 2 л.

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Правильное моторное масло для Дэу Матиз

    Мы перечислим неколько масел, которые подходят для двигателя Матиза, и обеспечат защиту от износа на долгие годы.

    Владельцам данной машины следует расмотреть:

    1. Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 (актуально для зимы) Легко прокачивается даже в самый лютый мороз, что помогает завести двигатель с полоборота, и сохранить стартер автомобиля в рабочем состоянии.

    2. Synthoil High Tech 5W 40 (100 % синтетика, всесезонное масло, актуально для машины с пробегом до 100 тыс. км)

    3. Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 (Полусинтетическое масло с молибденом, актуально для авто с пробегом от 100 тыс. км)

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Как поменять масло в коробке Матиза

    По хорошему, масло следует менять на яме, подъемнике или эстакаде, в противном случае стоит быть готовым к дополнительным трудностям и неудобствам. С той же целью стоит использовать шприц или нагнетатель масла, а не изощрятся, заливая масло с помощью шланга и воронки из под капота.

    Сначала следует открутить заливную пробку с помощью ключа на 24. Затем подставить емкость для старого масла и выкрутить сливную пробку 4-гранником. Пока масло сливается, убрать стружку, которую собрал магнитик сливной пробки

    . После этого, когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку обратно.

    Daewoo Matiz – это городской автотранспорт, который остается востребованным на отечественном автомобильном рынке. Первые машины стали доступны в конце 1990-х гг. Иномарка поддерживает установку АКПП и МКПП. Каждая из данных коробок отличается своей надежностью. Чтобы продлить ее срок, целесообразно периодически Деу отправлять на станцию ТО.

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Когда менять

    Перед сменой масла в АКПП «Daewoo Matiz» стоит обратить внимание на пробег. В первый раз потребуется это сделать после 40 тысяч километров пробега. В дальнейшем смену можно производить каждые 70 тысяч. Также рекомендуется проверить состояние АКПП. Делается это в несколько простых шагов:

    • отпустите ручной тормоз, зажав педаль тормоза до упора;
    • переместите рычаг переключателя во все возможные положения.

    Во время проверки не должно возникать посторонних звуков или толчков. Если они есть, то это уже повод для смены АКПП, так как имеющиеся детали уже сильно изношены. В том случае, когда всё работает нормально, но вы испытываете тяжесть в управлении, нужно поменять трансмиссионное масло.

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Когда заменять смазку, выбор масляной жидкости

    Daewoo Matiz представляет собою хетчбэк, оснащенный КПП с пятью ступенями. При смене режимов не должно быть посторонних звуков, рывков, внезапных толчков. Если подобное происходит, необходимо поменять расходник.

    Состояние смазки нужно проверять еженедельно. При запущенном движке достаньте трансмиссионный щуп, вытрите его тряпкой, обратите внимание на цвет. Если он практически черный, значит, ресурс масла закончился. Уровень автомасла должен находиться промеж верхней и нижней метки.

    Качество трансмиссионного масла по цвету

    Смазки, предназначающиеся для механики, не подходят для автомата. Автопроизводитель советует использовать «ЭССО ДЖУС 3314» при осуществлении в АКПП Матиз замены нефтепродукта. Можно применять «ДЕКСРОН 3». советует использовать «ТРАНСМАКС-З». Заливать надо примерно 4,78 л.

    Для МКПП оптимально 75w85 или же GL-4. Также можно лить 75w90. Будет достаточно 2,1 л.

    Универсальная синтетика отлично показывает себя в отечественных условиях. Ее плюсы таковы:

    • хорошо выполняет свою задачу в низкотемпературных условиях;
    • уменьшает шумность работы агрегата;
    • можно использовать в различных температурных диапазонах;
    • противостоит изнашиванию;
    • уменьшает расход горючего.

    Рекомендуемое трансмиссионное масло

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

    Регламент замены масла в МКПП

    По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Дэу Матиз необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При несвоевременной замене масла в МКПП можно столкнуться с техническими неполадками:

    • Тугое включение передач, связанное с устаревшим маслом в коробке. Данным явлением нередко грешат отечественные авто, а также очень старые иномарки. Проблема решается простой заменой масла.
    • После покупки поддержанного автомобиля сразу возможны сбои в работе трансмиссии из-за старого масла. Его лучше заменить перед покупкой ТС, а потом убедиться в отсутствии других проблем с трансмиссией, после чего уже решать вопрос с покупкой поддержанного авто.
    • Протечка через сальники возможна по нескольким причинам, среди которых выделим слабую герметичность сальников и наличие грязевых отложений в МКПП из-за старого масла. Сначала требуется заменить сальники, чтобы исключить дальнейшее ослабление герметичности и возможное попадание воды в масло (например, в дождливую и слякотную погоду). После замены сальников необходима промывка и прочистка КПП от грязевых отложений, а третьим этапом является заливка нового трансмиссионного масла. Одной доливкой (без прочистки) не обойтись, иначе дальнейшего накопления грязи и продуктов износа не избежать.
    • Использование дешевой и некачественной смазки влечет за собой сбои в работе трансмиссии.
    • В условиях повышенной задымленности и высоких температур необходимо сократить срок замены масла в два раза.
    • Масло рекомендуется менять в процессе ремонта МКПП, чтобы не пришлось проводить отдельную замену в следующий раз.

    Как проводить смену в автоматической КП

    Для проведения этой процедуры не нужно быть специалистом. Заменить масло в АКПП в «Дэу Матиз» можно за несколько шагов:

    1. Установите автомобиль на ровную поверхность. Лучше всего на смотровую яму.
    2. Открутите защиту картера.

  • Возьмите пятилитровую тару и подставьте её под струю масла, которая потечёт после откручивания сливной пробки.
  • Снимите поддон АКПП.

    Протрите всю поверхность, к которой был прикреплён поддон.

    Снимите старый фильтр АКПП. Установите новый на его место.

  • Установите обратно протёртый поддон.
  • Закрутите сливную пробку. Залейте в АКПП столько же масла, сколько вытекло.

  • Прогрейте «Дэу Матиз». Для этого дайте двигателю проработать 15 – 20 минут вхолостую.
  • Вот и всё. Вы успешно заменили масло в АКПП «Дэу Матиз». Как вы видите, ничего сложного нет. Справится с этой задачей даже неопытный водитель.

    Замена масла МКПП Матиз: инструкция, артикулы, видео

    Признаками устаревания масла в коробке передач Дэу Матиз являются следующие показатели: Превращение изначальной вязкой жидкости в густую неоднородную субстанцию; Масло изменило цвет на тёмно-коричневый с ржавыми вкраплениями и потеряло прозрачность; В самой смазке обнаруживаются металлические частицы стружки, сколы и. Однако проблемы при эсплуатации Дэу Матиз могут возникнуть не только при недостаче или устаревании масла, но и при слишком большом количестве смазки в МКПП.

    По этой причине рекомендуется провести проверку количества трансмиссионной смазки при помощи щупа. Эта деталь есть в замена масла в коробке передач дэу матиз модификаций Дэу Матиз и выглядит как плоский стержень с мерными указателями.

    Для проверки уровня масла в коробке передач необходимо вытащить щуп, протереть его, снова поместить в трансмиссионную смазку и проверить её уровень по шкале измерителя.

    Если уровень технической жидкости слишком низок или чрезмерно высок, следует произвести замену масла в МКПП в Daewoo Matiz. Подготовка к замене масла в МКПП в Дэу Матиз является немаловажной процедурой, от которой замена масла в коробке передач дэу матиз успех дальнейших процессов.

    Подготовительные мероприятия включают: Подбор масла для Daewoo Matiz. Для заливки в МКПП автомобиля указанной марки и модели подойдёт любая трансмиссионная смазка с уровнем вязкости 75W Срок службы смазывающего вещества далеко не бесконечен.

    И, изнашиваясь во время эксплуатации, детали автомобиля образуют стружку, которая собирается в поддоне картера.

    Часть стружки налипает к магниту, а часть — разносится по всей АКПП. А это способствует повышенному износу трансмиссии. Фильтр, установленный в коробке, тоже не долговечен.

    Замена масла в механике МКПП Дэу Матиз (Daewoo Matiz). Фото и видео инструкция

    Забиваясь, он уже не в полной мере выполняет свою функцию. Конечно, износ деталей происходит не.

    Вначале, в период обкатки, трущиеся пары притираются друг к другу. Во время этого процесса стружка накапливается в масле и его желательно слить. Далее, на протяжении всего срока службы КПП, износ менее значителен.

    На последней стадии износа деталей узла помощь уже бесполезна.

    Для того, чтобы эта последняя стадия как можно дольше не наступала, и необходимо следить за уровнем и качеством смазывающего вещества. И немного о секретах Автора Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины.

    Мое хобби — рыбалка. Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова.

    Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Замена масла в МКПП Дэу Матиз

    На пробке имеется магнит. Он притягивает к себе весь металлический мусор. Пробка с магнитом, резьба сливного отверстия подлежит очистке. Подлежит демонтажу установленный поддон. Установленный фильтр в зависимости от состояния может быть заменен или очищен от грязевых отложений.

    Дэу Матиз: замена масла в коробке

    Наносится герметик. Откручивается пробка заливного отверстия. Или же поменять на 20, км пробега, когда выработка новых трущихся деталей особенно интенсивная. После этого интервал замены трансмиссионного масла несколько увеличивается, и далее будет составлять каждые 40, км пробега.

    Для замены масла на Матизе с двигателем 0. Рекомендуется не экономить, округляя до 2 литров, а доливать даже недостающие грамм.

    Читать еще:  Графитовая смазка - для чего используется
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector