Лучшие автомобили с V8 двигателем: ТОП машин
5 идеальных авто с двигателем V8
Популярный автомобильный движок V8 рожден, чтобы летать! Без шуток, первый патент на двигатель такого класса был получен в 1902 году, французом по имени Леон Левассер. И устанавливался Antoinette #V8 на самолеты и малые суда. И уже в 1905 г. незабвенная компания #Rolls-Royce придумала ставить 8-ми цилиндровые движки в «самобеглые коляски». А дальше агрегаты принялись эволюционировать, пока не превратились в совершенные механизмы, позволяющие развивать нашим авто удивительные скорости. Восьми цилиндровые двигатели стали привычной и неотъемлемой частью жизни автомобилистов. Эти агрегаты ассоциируются с большим объемом, скоростью и мощностями. Лучшие авто, которые приводят в движение моторы V8, собраны в нашем топе. Легендарные Ford Mustang и Dodge Charger, неудержимый Chevrolet Camaro SS, а так же солидные автомобили представительского класса, известные своим качеством, легли в основу рейтинга. При желании, вы можете продолжить этот ряд!
1 комментарий к записи “ 5 идеальных авто с двигателем V8 ”
чарджер старый круче, но новый тоже ничего, но круче всего челенджер срт
Эхх…Вот он красавец. Chevrolet Camaro)) Реально очень мощный-стильный и привлекательный Muscle Car!!
если господь был бы двигателем, то он был бы RB26DETT
Я лексус с марком перепутал.))
Эко V8? Нахера? 3 карба, 2 нагнетателя и объём не меньше 6 литров, не надо страдать хернёй
додж всегда крут
А чо про ауди забыли? У них есть очень годные тачки на V8
вовщето у мустанга стандартная комплектация это 5.0 с v8
10 самых быстрых машин в мире на 2020 год
Если бы Карл Бенц, который подарил миру первый автомобиль с бензиновым двигателем в далёком 1885 году, увидел, какие скорости развивают современные модели, он был бы восхищён.
Трехколёсный самоходный экипаж Бенца двигался со скоростью 16 км/ч. Сегодня автомобиль может разгоняться до 400 км/ч и выше.
Фанаты быстрой езды отслеживают появление новинок от ведущих производителей, многих интересует рейтинг наиболее скоростных и мощных суперкаров.
Мы собрали топ-10 самых быстрых машин на 2020 год. При составлении рейтинга учитывалась максимальная скорость автомобилей, которая была официально зарегистрирована. В список включены легковые суперкары только серийного производства, концепт-кары и другие единичные экземпляры в расчет не брались.
1. Hennessey Venom F5
Спортивный двухдверный автомобиль-купе производства американской компании Hennessey Special Vehicles, штат Техас. Презентован в 2017 году на выставке в Лас-Вегасе, в производство пока не поступил.
Оснащён бензиновым двигателем V8 мощностью 1842 л.с., объёмом 6570 см³ с двойным турбонаддувом и полуавтоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кузов и шасси изготовлены из высокоуглеродного волокна (карбон).
Планируется выпуск всего 24 штук, предварительная цена – 1,6 млн. долларов. Компания заявила, что оставляет выбор клиентов за собой.
2. Bugatti Chiron Super Sport 300+
Французский гиперкар фирмы Бугатти (входит в состав Volkswagen AG) был назван самой быстрой автомашиной в 2019 году. Цифровой индекс серии 300+ означает превышение максимальной скорости – 300 миль в час (482,8 км/ч). Двухдверный спорт-купе – новая модель на платформе Veyron. Названа в честь лучшего гонщика на планете – Луи-Александра Широна, выступающего за Bugatti в течение 30 лет.
Оснащён 16-цилиндровым W-образным двигателем мощностью 1600 л.с. и объёмом 7993 см³ с 4-мя турбокомпрессорами и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Планируется выпустить 30 экземпляров по цене 3,5 млн. евро, первые клиенты получат авто в 2021 году.
За неделю до анонса этой модели, на испытательном полигоне в Германии прошёл тестирование прототип Широна, который сумел разогнаться до 490,484 км/ч. Серийная модель немного не дотянула до этой отметки.
3. Koenigsegg Agera RS
Шведский производитель Koenigsegg выпустил модель Koenigsegg Agera RS в 2017 году. Двухдверный гиперкар с кузовом купе выполнен из алюминия и весит 1295 кг. Суперкар оснащён автоматической роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.
Koenigsegg Agera RS в 2017 году стал рекордсменом по динамике разгона от 0 до 400 км/час – за 33,87 сек.
Для испытаний скорости был выбран 19-километровый участок трассы в штате Невада, США. На втором этапе водитель смог разогнать Agera RS до 456 км/час.
4. SSC Tuatara
Американский суперкар от компании Shelby Super Cars, производство которого было запущено в 2014 году. Название Tuatara произошло от новозеландской рептилии, с которой производители ассоциируют крылья задней части автомобиля.
Гиперкар оснащён семилитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1350 л.с. и 7-ступенчатой механической коробкой передач.
5. Hennessey Venom GT
Американский спортивный автомобиль от Hennessey Performance Engineering (Калифорния) выпускался в период 2010-2016 г. Всего произведено 12 единиц двух модификаций (по 6 двухместных родстеров и купе), хотя ранее планировался выпуск 29 автомобилей.
Hennessey Venom GT был выпущен с двигателем Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра с двумя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л.с. Впоследствии объём двигателя был увеличен до 7 литров с мощностью 1451 л.с.
В феврале 2014 года на территории космического центра Кеннеди купе достигло скорости 435 км/ч в единичном заезде.
6. Bugatti Veyron Super Sport
Модель Veyron Super Sport выпускалась в 2010-2011 годах, названа в честь легендарного автогонщика Пьера Вейрона.
Суперкар оснащён восьмилитровым бензиновым двигателем W16 с турбонаддувом, мощностью 1200 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.
В 2010 на полигоне концерна Volkswagen AG в Эра-Лессин были проведены испытания на максимальную скорость. На первой попытке суперкар показал результат в 427,933 км/ч, на второй была зафиксирована отметка в 434,211 км/ч. В итоге — средний результат в 431 км/ч, и на тот момент Bugatti Veyron Super Sport стал рекордсменом скорости среди серийных автомобилей.
Всего выпущено 48 экземпляров.
7. SSC Ultimate Aero TT 2009
Суперкар производства SSC North America – обновлённая версия первой SSC Ultimate Aero TT 2007 года, выпускался в 2009-2011 годах.
Оснащён бензиновым двигателем Chevrolet Twin Turbocharged V8 с турбонаддувом, благодаря применению новой системы питания удалось увеличить мощность примерно на 19% (до 1187 л.с.), объём двигателя также увеличился до 6,4 л.
Производитель прогнозировал максимальную скорость более 430 км/ч, но в процессе тестирования суперкар смог развить только 421 км/ч.
8. Bugatti Chiron Sport
Спорткар серии Chiron Sport запущен в серийное производство в 2018 году французской компанией Bugatti.
Двухдверный купе на платформе Veyron оснащён восьмилитровым двигателем W16 с 4 турбинами и турбонаддувом, мощностью 1500 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.
9. Rimac Concept Two
Автопилотируемый электромобиль Rimac Concept Two производства хорватской фирмы Rimac Automobili был впервые представлен в 2018 году в автосалоне в Женеве. Разработчики позиционируют данную модель как вызов американскому автомобилю марки Tesla.
Суперкар оснащён четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо) с суммарной мощностью в 1914 л.с., что позволяет осуществить разгон от 0 до 100 км/ч всего за 1,85 секунды. В 2020 году Rimac Concept Two является самым быстрым электромобилем в мире.
Запланирован выпуск всего 150 экземпляров, первые модели были раскуплены в течение 3 недель после презентации, по цене около 1,8 млн. евро.
10. Koenigsegg Regera
Роскошный шведский гиперкар Regera (переводится как царствовать) был выпущен в 2017 году, производство продолжается и по сей день. Оснащён пятилитровым бензиновым двигателем со сдвоенным турбонаддувом, мощностью 1600 л.с. и тремя электромоторами (на задних колесах и коленчатом вале).
Каких-то особых рекордов в плане динамики (от 0 до 100 км/ч за 2,8 сек) и максимальной скорости (410 км/ч) у этого гибридного автомобиля нет, но и эти показатели довольно впечатляют.
Всего было запланировано выпустить 80 экземпляров по цене в 1,9 млн. долларов США, половину из них сразу же раскупили по предзаказу.
Бонус: Koenigsegg Jesko Absolut
3 марта 2020 года разработчики Koenigsegg провели онлайн-презентацию нового суперкара Jesko Absolut. По предварительным расчётам данная модель сможет развить максимальную скорость в 532 км/ч при надлежащей трассе, погодных условиях и смелости водителя. Если прогнозы разработчиков подтвердятся, то у данного гиперкара есть отличные шансы стать самым быстрым автомобилем в мире.
❤️ Подписывайтесь! У нас крутые посты каждый день
Лучшие двигатели легковых автомобилей на 2020 год: ТОП-10
Обзор и характеристики лучших двигателей легковых автомобилей: топ-10 моторов, особенности, плюсы и минусы, фото. Видео о самых невероятных моторах в мире.
Содержание статьи:
- Наиболее качественные моторы легковых машин на 2020 год
- Видео о самых невероятных моторах в мире
Как показывает практика, самыми надёжными автодвигателями чаще всего становятся те, что обладают наиболее простой конструкцией. Будучи с весьма посредственным литражом, часто лишённые турбосистем и прямой подачи топлива, такие агрегаты могут казаться старомодными, но солидного эксплуатационного ресурса у них не отнять.
Силовые установки для легковых автомобилей, характеризующиеся высоким качеством изготовления, но при этом идущие в ногу со временем, рассмотрены в нашем обзоре.
Наиболее качественные моторы легковых машин на 2020 год
1. Семейство К от Renault
Надёжный и выносливый мотор, при этом обладающий немалым запасом пробега — это про K7M. В настоящее время им оборудуют незамысловатые версии моделей Renault Logan и Sandero. Агрегат с не очень большим рабочим объёмом – 1,6 л, 8-клапанным исполнением, скромной форсировкой и мощностью в 82-87 л. с. способен на пробег до 400 тыс. км, а порой и более того.
Комплекс цилиндров у двигателя чугунный, а поршневая группа благодаря своей конструкции имеет не слишком большой расход масла. Причём, ДВС нормально переносит небольшой перегрев.
Но и минусы двигателя лежат на поверхности. Это чрезмерный топливный аппетит, плавающее число оборотов при холостом ходе. Вдобавок – повышенный шум и высокая вибрация мотора.
А для того, чтобы K7M верой и правдой служил автовладельцу, требуется выполнять элементарные правила:
- использовать расходные материалы высокого качества;
- с периодичностью в 60 тыс. км менять ремень привода газораспределительного механизма во избежание обрыва связующего элемента, что может привести к деформации клапанов;
- своевременно настраивать клапаны;
- устанавливать надёжные комплектующие типа насоса антифриза.
Собрат же «семёрки», мотор K4M – более современный, у него выше мощность и целых 16 клапанов. Этот мотор ставят не только на Logan и Sandero, но и на другие модели Renault: Megane, Lodgy, Clio, Scenic. Причём, не так давно им снабжали вазовскую Lada Largus.
Технологические особенности «четвёрки» аналогичны: блок чугунных цилиндров, распределённая подача топлива и ременной привод газораспределительного механизма. Некоторые версии снабжены фазовращателем, находящимся на впускном распредвале.
Основным преимуществом этого двигателя является не столь высокая потребность в техобслуживании, что во многом обусловлено наличием гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.
Среди минусов «шестнадцатиклапанника» можно выделить высокую цену его запчастей и всё ту же проблему с закручиванием клапанов при разрыве ремня газораспределительной системы.
Для профилактики подобной аварии и здесь требуется замена того самого ремня с периодичностью в 60 тыс. км., а делать это весьма несподручно.
Бывает, что при работе K4M ломаются катушки зажигания, загрязняются топливные форсунки, барахлит датчик положения коленчатого вала, проникает воздух через трещины или неровности впускного коллектора, а ещё протекают масло и охладитель. Но всё равно в плане надёжности «четвёрка» ничем не хуже восьмиклапанной модели.
Основные характеристики двигателя K4M:
- объём: 1,6 л;
- мощность: 108 л. с.
2. Toyota 2AR-FE
Когда-то тойотовские двигатели обладали запасом пробега более 800 тыс. км. Однако времена меняются, и на сегодня даже показатель в 400-500 тысяч считается благом. Именно таким значением максимального пробега обладает зарекомендовавший себя ДВС 2AR-FE объёмом в 2,5 л и мощностью до 180 л. с., знакомый владельцам RAV4, Camry, ну или минивэна Alphard.
2AR-FE оснащён алюминиевым блоком цилиндров и залитыми чугунными гильзами. Шестнадцатиклапанный цепной газораспределительный механизм наделён гидрокомпенсаторами, а кованный коленвал имеет 8 противовесов.
Для повышения гибкости силовой установки газораспределитель наделили современной системой изменения фаз, носящей название Dual VVT-i. Она предназначена для управления впускными и выпускными клапанами, что оптимизирует работу агрегата при разных степенях нагрузки. Таким образом удаётся достичь высоких уровней эффективности и экологичности двигателя.
В данной версии силовой установки производитель не стал применять некоторые испробованные технологии, что привело к уменьшению соотношения мощности двигателя к полезному объёму, но зато повысило экономичность ДВС на 10-12 %.
При этом минимальное техобслуживание с заменой масла у тойотовского агрегата приходится раз на 10 тыс. км. Такая профилактика особенно нужна моторам, эксплуатирующимся при частых пробках. Цепь ГРМ требует обновления чуть реже – на каждые 150 тыс. км.
Преимущества:
- надёжность в эксплуатации;
- хорошая ремонтопригодность.
Недостатки:
- шум в ГРМ при работе неразогретого двигателя;
- частые протекания в антифризовом насосе.
3. Honda R20A
Компания Honda в японском автопроме стоит особняком. Её инженеры, поднаторев на выпуске мотоциклов, при производстве автомобилей зачастую применяли довольно нестандартные решения. Взять хотя бы моторы девяностых годов, выдававшие при 1,6 л рабочего объёма 160 и более л. с. Такая форсировка удавалась за счёт огромных оборотов — свыше 7000.
Можно привести и современный пример – бензиновый безнаддувный мотор R20A, устанавливаемый на машины Civic, Accord, а также и на кроссовер CR-V. Двигатель оснащён балансирными валами, 3-режимным впускным коллектором, а также головкой блока цилиндров с 16-ю клапанами и единственным распределительным валом.
Комплекс i-VTEC регулирует фазы с помощью кулачков распредвала, имеющих разные профили. Благодаря чему обеспечивается оптимальная работа цилиндров при различных частотах вращения и нагрузках. Однако гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому хотя бы раз в 80 тысяч километров нужно настраивать клапаны.
Примечательно, что в линейке «R» японцы сделали акцент на экологическую составляющую, а динамика отошла на второй план. R20A надёжен и обладает относительно простой конструкцией, ему не свойственны протекания масла и охладителя. Запчасти, впрочем, на него недёшевы, поэтому капремонт может ударить по карману.
Основные характеристики:
- объём: 2 л;
- мощность: 155 л. с.;
- ресурс: 300 тыс. км.
4. Hyundai/Kia G4FC
Ещё один марафонец – корейский G4FC. Его модернизированная версия, получившая дополнительный фазовращатель, нашла применение в Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Эти автомобили, а с ними и двигатели, обрели широкую популярность в стране их производителя.
Можно даже сказать, что машины концерна Hyundai/Kia стали народными любимцами, а моторы с алюминиевыми блоками цилиндров и цепными приводами распредвалов продемонстрировали надёжность и хороший ресурсный потенциал.
Этот бензиновый 16-клапанный агрегат с двумя распределительными валами достаточно экономичен, с регулировкой подачи топлива электронным блоком управления. Передаточная цепь способна отработать по крайней мере 150 тыс. км, приблизительно к этому же пробегу подходит пора для настройки клапанов.
Стоит отметить, что большинство владельцев автомобилей с этим корейским двигателем просто наслаждаются ездой. И только малая часть водителей недовольна качеством этого мотора, причём сами же иногда выводят его из строя.
Основные характеристики:
- объём: 1,6 л;
- мощность: 128 л. с.
5. Audi 45 TDI quattro tiptronic
Компания Ауди начала принимать заказы на обновлённую модель кроссовера Q5. Речь идёт о версии 45 TDI quattro с дизельным силовым агрегатом V6 3.0 TDI. Появление этих авто в шоу-румах российских дилерских центров ожидается летом 2020 года по цене от 3675000 рублей.
Такой мотор позволяет компактному SUV иметь разгон от 0 до 100 км/час за 6 секунд. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 237 км/час, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,4 л/100 км.
Основные характеристики двигателя:
- мощность: 249 л. с.;
- объём: 3 л.
6. PSA DV10 2.0
Дизель DV10 от Пежо-Ситроен снабжён рампой Коммон Рейл и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Этот мотор – частый гость на сборочных конвейерах заводов Форд, Фиат, Lancia и Вольво. Для привода ГРМ используется ремень, вращающий вал выпускных клапанов. А для передачи крутящего момента к валу с впускными клапанами используется короткая цепь.
Самым слабым звеном двигателя определённо являются пьезоэлектрические форсунки, поставляемые компаниями Сименс и Делфи. Не следует приобретать эти детали с пробегом, поскольку распылительные элементы чрезвычайно сложно поддаются ремонту и очистке от отложений.
Кроме того, в приводе клапанов применяются гидравлические компенсаторы, дребезжащие при износе. Обрыв ременного привода распредвалов приводит к контакту поршней и клапанов, в результате чего разрушаются рокеры. Однако после замены неисправных деталей и ремня работоспособность мотора восстанавливается.
Основные характеристики:
- объём: 2 литра;
- мощность: 136 л. с.
7. Volvo D5
Рядный пятицилиндровый дизель D5 от компании Вольво уже прошёл 23 модификации. Конструкция двигателя предусматривает рейку Коммон Рейл, служащую для подачи топлива, и турбокомпрессор с регулируемой геометрией.
Ранние версии двигателя соответствовали нормам Евро-3, впускной коллектор был без заслонок, а в выхлопной системе отсутствовал сажевый фильтр. С переходом на стандарт Евро-4 двигатель обзавёлся компрессором с электронным управлением, а также стал охлаждаться маслом и антифризом. Свои заслонки получили впускной коллектор и клапан рециркуляции отработавших газов.
В целом моторы D5 отличаются надёжностью, но требуют своевременной замены масла и фильтров. Гидравлические компенсаторы зазоров иногда начинают барабанить через 350-400 тыс. км пробега. В этом случае проблемные детали нужно заменить.
Основные характеристики:
- мощность: 230 л. с.;
- объём: 2,4 л.
8. BMW M57
Рядный шестицилиндровый дизель от немецкого производителя принял эстафету у своего предшественника М51. «57-й» обладает прекрасным качеством изготовления, надёжен, экономичен, с улучшенными характеристиками:
- объём двигателя: 3 л;
- мощность: 286 л. с.;
- вращающий момент: 580 Нм;
- диаметр цилиндра: 84 мм;
- расстояние между крайними положениями поршня: 90 мм.
Этот двигатель снабжён турбонаддувом, интеркулером и системой впрыска типа Коммон Рейл. Распредвалы мотора приводятся в движение посредством цепи ГРМ, ресурса которой хватает надолго. Каждый цилиндр дизеля имеет по 4 клапана, приводящихся в действие с помощью рычага.
На усовершенствованном агрегате установлены турбины разных размеров, что дало возможность повысить давление наддува до 1,85 бар. Все версии ДВС М57 снабжены электронной регулировкой крыльчатки. А система впрыска оснащена пьезоинжектором, контролирующим подачу необходимого количества топлива в камеру сгорания.
Электронные датчики в свою очередь следят за давлением масла в двигателе. Кроме того, новая модификация М57 обладает облегчённым алюминиевым блоком цилиндров, а также улучшенными распредвалами и форсунками.
9. Mercedes-Benz OM642
Ещё один гость из Германии – V-образный 6-цилиндровый дизельный мотор Mercedes-Benz OM642. Изготавливается он в нескольких версиях и уже успел создать себе имидж как в плане надёжности, так и экономии.
Этот двигатель пришёлся ко двору моделям немецкого бренда, которые относятся к C-Class, CLS-Class, G-Class, ML-Class, а также к классу Sprinter. Любопытно, что именно этот агрегат стал полноценной заменой для проблемных бензиновых моторов в том же классе автомобилей.
А сам OM642 демонстрирует отличную надёжность при грамотном техническом обслуживании. Единственно, стоит учесть, что каждые 100 тысяч км пробега нужно чистить вентиляционные каналы двигателя. При таком уходе миллион километров не станет для него пределом.
Основные характеристики:
- объём: 3 л;
- мощность: 235 л. с.;
- крутящий момент: 540 Нм.
10. Mitsubishi 4G63
Работающий на бензине двигатель Mitsubishi 4G63 уже неоднократно был модернизирован и стал надёжным образцом для создания новых моделей. Да и сам он в общем-то с производства не снят.
Причём, 4G63 уже устанавливался на машины Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima. Интерес к этому двигателю сторонних автопроизводителей лишний раз подтверждает его надёжность.
Одной из самых качественных среди современных считается 16-клапанная конструкция этого ДВС, снабжённая инжектором. За счёт значительного ресурса прочности данная версия также представляет интерес для тюнинга.
Благодаря выносливости мотора, его ресурс без капремонта может превышать миллион километров. Модификации с турбонаддувом не настолько долговечны, но в своём классе и они наделали шума.
Основные характеристики:
- мощность: 144 л. с.;
- объём: 2 л.
Заключение
Обычно при выборе автомобиля покупатели вначале интересуются ресурсом и надёжностью двигателя, а потом уже расходом топлива и показателями мобильности. Но в современных условиях «моторы-миллионники» становятся редкостью, ресурс пробега в 300-400 тысяч километров уже считается приличным. Остаётся добавить, что грамотное и своевременное техобслуживание позволяет продлить срок эксплуатации силовой установки.
Видео о самых невероятных моторах в мире:
Топ-10 Американских автомобилей с большим крутящим моментом
Какие автопроизводители в США производят автомашины с большим крутящим моментом?
В связи с заградительными таможенными пошлинами в России, большим транспортным налогом и стоимостью топлива, мощные Американские автомобили стали в нашей стране не популярными. Еще 5 лет назад доля автомашин из США на Российском рынке была большой. Сегодня наш авторынок не узнать. Но это не значит, что внимание к Северо-Американскому автопрому полностью исчезло. Многие автолюбители по-прежнему являются поклонниками автомобилей, Американского производства. Сегодня мы предлагаем ТОП-10 мощных автомобилей из США с большим крутящим моментом.
Многим из нас известно, что количество лошадиных сил в современных машинах не говорит однозначно, что машина мощная и очень быстрая. Главный показатель в любой автомашине помимо лошадиных сил, является максимальный крутящий момент, которые у всех моделей разный. Вот почему автомобили, имеющие одинаковое количество лошадиных сил, но с разным максимальным крутящим моментом, не одинаково разгоняются с 0-100 км/час.
Поэтому мы решили составить рейтинг мощных Американских машин не по количеству лошадиных сил, а по характеристикам максимального крутящего момента.
GM 6.2-литровый V8
И Chevrolet Silverado и GMC Sierra оснащаются 6,2 литровым мотором V8. Максимальный крутящий момент 624 Нм. Это мощнее, чем RAM 1500 и Форд F-150 у которых крутящий момент составляет 570 Нм.
Атмосферный двигатель V8 это по Американски.
Ford Focus ST
Вы, наверное, подумали, что следующий автомобиль тоже будет внедорожник. Но мы решили включить в наш список легковую мощную модель Ford Focus ST. Под капотом модели установлен 2-х литровый четырехцилиндровый турбированный мотор, с максимальным крутящим моментом 366 Нм. Этот автомобиль оснащен спортивной подвеской и особым рулевым управлением, которое позволит Вам почувствовать себя гонщиком на любом автотреке.
Chevrolet Corvette Z06
Конкуренция на Американском рынке спортивных автомобилей обострилась с 1989 года, когда компания Dodge выпустила модель Viper. Конкуренция продолжается до сих пор. Так новая модель 2015 Corvette Z06 оснащена 6,2 литровым мотором V8 с максимальным крутящим моментом 860 Нм. Двигатель работает как с семиступенчатой коробкой передач, так и с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, в зависимости от комплектации. Привод спорткара — задний.
К примеру, у Viper с двигателем V10 крутящий момент составляет 814 Нм, что недостаточно, чтобы сдвинуть своего прямого конкурента.
Cadillac CTS-V Sedan
Несмотря на то, что компания Кадиллак начала серийно выпускать новое поколение CTS, предыдущее поколение продолжает выпускаться в качестве мощной версии седана. Так модель CTS-V Sedan имеет крутящий момент 745 Нм. Это благодаря турбо V8 двигателю. Разгон с 0-100 км/час всего за 3,9 секунды.
Но на рынке ходят слухи, что в скором времени эта модель может быть потеснена конкурентом Dodge, которая готовит седан с двигателем V8 с безумным крутящим моментом 881 Нм и мощностью 707 л.с. Если это действительно так то, лидером среди этого класса мощных машин станет новая модель Dodge.
Ford F-350 Diesel
Когда дело доходит до больших грузовиков и внедорожников пикапов, то безусловным лидером по крутящему моменту является дизельная модель Ford F-350 Diesel, у которого крутящий момент составляет 1166 Нм. Это стало возможным благодаря 6,7-литровому двигателю, что позволяет автомобилю с этим силовым агрегатом перевозить груз весом до 8 тонн.
В пересчете на обычные товары, это значит, что Форд Ф-350 способен перевезти 4750 яблочных пирогов, 9500 бейсбольных бит или пять машин Форд Мустанг. Настоящий Американец!
SRT Dodge Challenger
Истинно Американский легковой автомобиль с агрессивным характером. Модель SRT Dodge Challenger оснащена турбо мотором с V8, мощность которого составляет 707 л.с. и максимальным крутящим моментом 881 Нм.
Это один из примеров, что в современной промышленности понятие мощности и крутящего момента все еще сохранилось.
SRT Jeep Grand Cherokee
Хочется обратить внимание, что даже в Америке доля мощных автомашин стремительно сокращается. На их место приходят менее мощные и прожорливые автомобили. Но к счастью, пока что Америке есть, что предложить. К примеру, SRT Jeep Grand Cherokee с максимальным крутящим моментом 630 Нм, который достигается за счет 6,3 литрового мотора V8. Этот большой внедорожник может разогнаться с 0-100км/час всего за 4,8 секунды.
И этого с учетом большой снаряженной массы.
Ford Fiesta EcoBoost
Вы удивлены видеть этот автомобиль в нашем рейтинге. Но это не ошибка, так как эта модель с маленьким 1,0 литровым трехцилиндровым мотором, имеет большой крутящий момент — 200 Нм, что согласитесь не мало. Примечательно, что при мощности двигателя в 123 л.с. соотношение мощности и крутящего момента такое же, как у премиум автомобилей Ferrari 458 Italia и Porsche 911.
Для всех автопроизводителей в Америке наступают тяжелые времена, поскольку им всем необходимо соблюдать нормы, установленные на законодательном уровне, связанные с экономией топлива. Каждый год требования становятся все жестче и жестче.
Cadillac CTS-V Wagon
Да мы не ошиблись, повторно включив в наш рейтинг одну модель. Но это другая модель. CTS-V в кузове универсал имеет крутящий момент 747 Нм. Но в отличие от седана, универсал обеспечивает намного больше грузового пространства, что позволяет даже большой семьи быстро добраться из пункта А в пункт В, взяв с собой много вещей.
Tesla Model S
Электрические автомобили еще являются редкими транспортными средствами на мировом авторынке. Но мы не могли обойти эту Американскую электро модель автомобиля, которая в настоящий момент производиться на территории США. Это Tesla Model S. Вы не поверите, но у этой полностью электрической модели крутящий момент составляет 600 Нм. Машина оснащается аккумуляторной батареей 85 клВт /час. Запас хода на полностью заряженном аккумуляторе составляет 426 км. Это самый лучший автомобиль в мире на электротяге по запасу хода.
Мы намерено не показали в нашем списке большое количество Американских автомашин с большим крутящим моментом, так как составили рейтинг так чтобы выделить лучший автомобиль в каждом классе. Мы выбрали по одному лучшему автомобилю из каждого сегмента машин с максимальным крутящим моментом. В том числе не забыли и об электрическом сегменте автотранспорта.
ТОП 5 дешевых подержанных машин с мощными двигателями
Ищите недорогую подержанную машину с «приличным», мощным двигателем? Вот 5 моделей с приличными рабочими бензиновыми двигателями, которые обеспечат удовольствие от вождения и рекомендуются для покупки.
Мы рассматриваем, какой автомобиль купить, если расход топлива не является самой большой проблемой. Объем двигателя должна быть большим, и автомобиль при этом не должен быть слишком дорогим.
Премиум бренды доминируют в этом рейтинге. Неудивительно — это были производители автомобилей высшего класса, которые сосредоточились на широком диапазоне двигателей, богатых мощными и сверх мощными двигателями. Тем не менее, будут предложения для любителей итальянских автомобилей и бездорожья.
1. BMW E46 325i / 328i / 330i
Безусловно, найдутся люди, которые считают E46 наименее успешным сериалом 3 в истории. Хотя в этой модели будут некоторые спорные или архаичные решения, по нашему мнению, это отличный автомобиль, который в настоящее время находится в ценовой дыре, и его будет так же легко купить, как и продать позже. В случае этой модели вы должны следить за скатированными и «прибывшими» образцами, но их скрининг на этапе поиска не должен вызывать больших проблем. Перечисленные выше шестицилиндровые агрегаты относятся к сериям M54, M52 и M54 соответственно, и все они успешны.
Модель с обозначением 325i и двигателем M54 заменили 328i (M52) после фейслифтинга в 2001 году. BMW 3-й серии с 6-цилиндровым двигателем вернет нас в те времена, когда R6 в самом маленьком BMW был почти очевиден, а его звук был сразу узнаваем. производительность, которые были великолепны во время дебюта, вполне достаточны для сегодняшних стандартов, а задний привод делает ходовые характеристики чисто спортивными. BMW E46 325i имеет 189 л.с., 328i — 190 л.с., а 330i — 228 л.с.
Альтернатива : чуть более дешевой, менее спортивной, но более комфортной альтернативой E46 с рядом «шестерка» будет 5 серия E39. Эта более старая, более крупная модель появилась только с 6- и 8-цилиндровыми двигателями, до появления 4-цилиндрового варианта высокого давления 520d.
2. Альфа Ромео 156 2.5 V6
Busso, широко распространенный шестицилиндровый двигатель, который использовался в автомобилях Alfa Romeo, является культовым дизайном для поклонников марки. Его история началась в конце 70-х годов и продолжалась до 2010 года, когда его производство закончилось выводом модели GT. Емкость итальянского V6 составляла от 2,0 до 3,2 литра, и характерный звук был вызван, в частности, углом открытия цилиндра 90 градусов. Хорошая производительность, значительный расход топлива, фантастический акустический и визуальный опыт — это самые короткие характеристики агрегатов Busso.
Мотор не вызывает серьезных проблем и при правильной работе (замена и возможная доливка масла, своевременная замена зубчатого колеса) должен отплатить вам приятной поездкой. Более того, автомобили, оснащенные итальянским V6, сегодня можно купить по-настоящему дешево. Дизайн не удался — двигатель 3.2 V6, используемый в Brera и 159 моделях, является проектом концерна GM.
Недостатки Alfa Romeo 159 2.5 V6 — это прежде всего тяжелый, вспашка в быстрых поворотах спереди и низкая доступность автомобилей в хорошем состоянии. Также стоит обратить внимание на состояние деликатных компонентов подвески.
Альтернатива : модель 156 с V6 под капотом . Поиск хорошего искусства может быть проблемой, поэтому мы все еще можем искать Alfa Romeo GT — более молодую, немного более дорогую модель, в которой Busso является лучшим бензиновым агрегатом.
3. Джип Гранд Чероки WJ
Это один из самых дешевых вариантов стать владельцем американского V8. Топовым бензиновым двигателем в этой модели был 4,7-литровый двигатель, который генерировал 223 л.с., а после модернизации — 258 л.с. Это обеспечило отличную производительность и еще больший аппетит к топливу — но ведь в этом списке нас не беспокоит потребление топлива.
Версия Grand Cherokee, выпущенная с 1998 по конец 2004 года, представляет собой хорошо оборудованный внедорожник, который можно купить сегодня за долю от его первоначальной стоимости. Изготовленный в Австрии (на известном заводе Magna-Steyr), Grand Cherokee является в целом успешной моделью, которая не имеет серьезных проблем.
Альтернатива: если мы заботимся об автомобиле, который можно безопасно скатить с асфальта, мы также можем найти Ford Explorer аналогичной цены. В этом случае стоит искать широко распространенную «шестерку». Остерегайтесь аварий, наводнений и коррозии автомобилей!
4. Lexus LS 400
Знаменитый лимузин представляет Японию в этом рейтинге. Оснащенный 4-литровым двигателем V8 LS 400, он является синонимом надежности и надежности. П ервый Lexus в истории этой марки окупится невероятным комфортом вождения и впечатляющей долговечностью. Модель была успешной практически во всех отношениях и была создана для того, чтобы угрожать европейским конкурентам, и спустя много лет (дебют состоялся в 1989 году) вы можете оценить ту заботу, с которой она была разработана и изготовлена.
Яркий двигатель под капотом имеет 245 л.с., а 5-метровый лимузин способен развивать скорость до 250 км / ч. Вместо грохота двигателя и сильных ощущений вы найдете сдержанное бульканье и столько спокойствия, сколько душе угодно.
Альтернатива : BMW 7 серии E38, для любителей чуть более жесткой подвески. Баварский будет более распространенной, но и более дешевой альтернативой, если мы не обязательно заботимся о V8. Покупатели, которые не хотят слышать о двигателе R6, должны искать вариант 740i.
5. Ауди А8 4.2 V8
Легкий, полностью алюминиевый корпус, широкий ассортимент современных двигателей, в том числе чрезвычайно успешный 4.2 V8 в сочетании только с приводом quattro. Audi A8, дебютировавшая в Женеве в 1994 году, заменив модель V8, несомненно, была изготовлена в соответствии с лозунгом «превосходство в технологиях» и изобиловала новейшими решениями, доступными в то время.
Рекомендованный V8 был не самым большим, что можно было найти под капотом лимузина — это название относится к 6-литровому колоссальному макету цилиндров W12. Гораздо менее экзотичный, более дешевый в эксплуатации V8 имеет 300 (в версии после модернизации 310) лошадиных сил и хорошо работает под капотом A8 D2.
Стоит отметить, что тот же двигатель, за исключением того, что в 340 и 360-сильных версиях был за рулем S8 первого поколения. В Интернете вы найдете рекламу автомобилей стоимостью менее 10 000 злотых, но обычно с ними не стоит возиться. Минимальная сумма, без которой нет смысла начинать поиск, составляет 15 000 злотых.
Альтернатива: вышеупомянутые Lexus LS 400 и BMW 7 серии E38.
Топ-5 крутых машин с V6 дешевле миллиона рублей
Двигатель: бензиновый 3.0 V6 (178 л.с.)
Год выпуска: 2010-2013
Пробег: 150-350 тыс.км
Легенда японского автопрома, которая, увы, доживает свои последние дни в автосалонах — внедорожник должен покинуть конвейер в 2021 году. Однако на вторичном рынке выбор Pajero огромный ввиду популярности модели. Под капотом Mitsubishi побывало немало моторов, однако последним и самым распространенным стал 3.0-литровый бензиновый агрегат небольшой мощности 178 лошадиных сил.
Это двигатель-ветеран 6G72, который обладает больше тягловыми нежели скоростными характеристиками. Зато силовая установка зарекомендовала себя как выносливая, способная без особых сложностей проехать не менее 300 тыс. км. Правда, в силу возраста проблемы с Pajero все же встречаются.
Мотор чувствителен к качеству топлива и чистоте дроссельной заслонки. Не стоит забывать почаще менять ремень ГРМ, а также следить за состоянием поршневой группы — достаточно быстро изнашиваются маслосъемные колпачки и кольца, после чего начинается масложор. Недолговечны гидрокомпенсаторы.
Автомат V5A51 совместной разработки с Hyundai при условии регулярной замены масла каждый 60-70 тыс.км ходит долго вместе с мотором. Навороченная полноприводная трансмиссия SuperSelect требовала ухода — проверки всех смазочных жидкостей, сальников, датчиков. Состояние остальной механики сильно зависит от режима эксплуатации: заядлые джиперы, рыбаки и охотники повышают износ деталей раза в два.
В целом же, главный недостаток Mitsubishi Pajero — крайне недешевый ремонт. Стоимость оригинальных деталей порой сильно «кусается», а восстановление уставшего внедорожника может обойтись в четверть его стоимости.
Двигатель: бензиновый 3.5 V6 (249 л.с.)
Год выпуска: 2010-2015
Пробег: 80-200 тыс.км
Еще один крайне популярный в России вседорожник, отличающийся хорошим сочетанием количества автомобиля на потраченный рубль. Машина изначально делалась для американского рынка, а потому получилась большой, мощной, комфортной, с отличной комплектацией и относительно конкурентов недорогой.
Специфическая внешность и слабые внедорожные способности россиян не остановили, а потому на вторичном рынке сейчас масса предложений. Увы, привлекательные цены на «бэушки» появились неспроста. Murano в техническом плане оказался не идеален, а потому выбирать его нужно очень внимательно.
Под капотом «Мурано» трудится бензиновый всениссановский 3.5-литровый атмосферник VQ35DE, который имеет ряд конструктивных и эксплуатационных особенностей. Во-первых, мотор не выносит плохого топлива и масла: из-за некачественного бензина начинает быстро изнашиваться катализатор, крошки которого подсасывает в цилиндры, что грозит задирами и серьезными проблемами. Кроме того, у любителей спокойной езды на низких оборотах (например, у женщин) некачественное топливо провоцирует быструю закоксовку мотора, что опять же ведет к проблемам.
Также из-за конструктивных особенностей у мотора Nissan могут перегреваться 5-й и 6-й цилиндры. Проблема настолько актуальна, что появились даже комплекты доработки двигателя.
Мощный 250-сильный агрегат, наделяющий Murano хорошей динамикой, спровоцировал проблемы и с бесступенчатой коробкой передач. Любители светофорных гонок, максимальных скоростей и буксования в снегу попросту сжигали вариатор. Так что если на ходу динамика машины не впечатляет, а при разгоне наблюдаются рывки — готовьтесь к полной переборке коробки, что обойдется очень недешево. Обычная кроссоверная муфта в системе полного привода при серьезных нагрузках тоже долго не протянет.
Не отличается долгожительством и подвеска: амортизаторы при активной езде вне хорошего асфальта порой сдаются на 50-60 тыс.км. Столько же ходят ступичные подшипники, чуть дольше — сайлент-блоки рычагов.
В общем, Nissan Murano лучше всего брать из знакомых рук или при уверенности, что хозяин на машине не «отжигал», что, увы, встречается не так часто, ибо машина провоцирует. Радует то, что на Murano достаточно хороших неоригинальных запчастей, да и на сервисах вседорожник знают.
Двигатель: бензиновый 3.7 V6 (205 л.с.)
Год выпуска: 2010-2013
Пробег: 150-220 тыс.км
Американская классика. Брутальный квадратный внедорожник с недорогим интерьером, специфическими ездовыми характеристиками и «жрущим» мотором. На самом деле львиная доля Cherokee четвертого поколения (серия КК) была продана с итальянским дизелем 2.8, что являлось правильным решением — при лучших динамических характеристиках он минимум вдвое экономичнее. Однако топ-комплектация Limited оснащалась исключительно бензиновой «шестеркой» 3.7 PowerTech серии EKG, которая прославилась изрядным аппетитом.
Мотор специфический: сделан на основе старшего агрегата V8 4.7, имеет всего по два клапана на цилиндр, небольшую относительно объема мощность в 205 лошадиных сил и достаточно грубоват в работе. Особенностью является система ГРМ, состоящая из трех цепей, замена которых сложная и дорогая. Кроме того, из-за узких масляных каналов в двигателе рекомендуется максимально часто менять хорошее масло.
К основным недостаткам относят залипание гидрокомпенсаторов, а также выпадение седел клапанов, что связывают с перегревом алюминиевой «головки». Кроме того, владельцы нередко сталкиваются с давней проблемой почти всех «американцев» — слабой электросистемой, которая дает сбои по разным поводам.
Что касается автомата, то на Cherokee стоит не очень современная, зато очень надежная четырехступенчатая коробка 42RLE. Главным требованием для нее является, опять же, частая замена масла — не позднее 40-45 тыс.км. Полноприводная трансмиссия SelecTrac II особых нареканий не получила. Как и в случае с Pajero, элементы шасси чаще страдают у тех, кто не боится регулярно использовать Jeep на бездорожье.
Покупка Jeep Cherokee IV — это выбор оригинала, особенно с бензиновым мотором V6. Внедорожник редкий, достаточно надежный, но, как уже было сказано, специфический, потребующий профильного сервиса.
Двигатель: бензиновый 3.0-3.6 V6 (249-318 л.с.)
Год выпуска: 2010-2014
Пробег: 100-180 тыс.км
Единственный автомобиль в этом обзоре, который без оговорок относится к премиум-классу. Хотя отношение к «Кадиллакам» в России своеобразное: истинной любовью пользуется только громадный Escalade, а вот младшим кроссоверам внимания достается куда меньше, из-за чего цены на вторичном рынке на машины умеренные.
Под капотом SRX II на выбор было сразу две «шестерки», которые кроме объема конструктивно друг от друга почти не отличаются. В системе ГРМ используется цепь, за которой желательно поглядывать — после 100 тыс.км она может растянуться и перескочить, что приведет к встрече клапанов и поршней. В зоне риска клапаны управления муфтами фазовозвращателей, неисправность которых можно определить по неравномерной работе двигателя.
Специфично сделан топливный насос высокого давления, который присоединен к одной из головок блока: в случае протечек, бензин может попасть в картер, что в критической ситуации через какое-то время может привести к клину.
В паре с моторами работает шестиступенчатый автомат 6T70, который нуждается не только в регулярной замене масла (не позднее 80 тыс.км), но и во внимании к своей системе охлаждения. Ввиду того, что Cadillac SRX бездорожье в жизни видит крайне редко, на полноприводную трансмиссию особых нареканий нет — ее нужно только регулярно баловать профилактической смазкой.
В целом Cadillac SRX достаточно надежный аппарат, но новых хозяев он может расстроить тем, что при достаточно невысоких ценах за саму престижную машину, стоимость его обслуживания может неприятно удивить. Если расходники обойдутся приемлемо, то более сложный ремонт семейный бюджет может подкосить, учитывая, что далеко не все запчасти на Caddy имеют неоригинальные аналоги.
Двигатель: бензиновый 3.8 V6 (290-334 л.с.)
Год выпуска: 2010-2016
Пробег: 80-250 тыс.км
Если внедорожник или даже кроссовер вам не нужен, а пустить пыль в глаза за недорого очень хочется, стоит обратить внимание на люксовые корейские седаны, которые потихонечку отечественные автомобилисты начинают распробовать. Речь, конечно, идет о флагманах концерна Hyundai-Kia — представительских Equus и Quoris, которые к сегодняшнему дню подешевели до крайне привлекательных цифр, причем в достаточно свежем состоянии. Понятно, что утереть нос BMW и Mercedes они не в силах, но приятно удивить комфортом, комплектацией и мощностью вполне способны.
Базовым для обоих седанов был 3.8-литровый агрегат мощностью около 300 лошадиных сил (в зависимости от года выпуска). Это корейский V6 серии G6DA, который получил очень хорошие характеристики, но не совсем удался технически. Двигатель склонен к масложору, что проявляется на пробегах за 100 тыс.км. Причина этого кроется в быстро изнашиваемых маслосъемных кольцах. Длительная езда с низким уровнем масла приводит к провороту вкладышей.
Кроме того, спокойная езда на низких оборотах, как и в случае с мотором Murano приводит к быстрому закоксовыванию — стандартная особенность машин с непосредственным впрыском. У мотора нет гидрокомпенсаторов, потому каждые 70-80 тыс.км придется регулировать клапаны. Слаб приводной ремень, за состоянием которого придется следить. В целом, двигатель оказался капризным, так что многие выбирают куда более надежные агрегаты V8, расстраивающие только расходом бензина на уровне 25 литров/100 км. На 8-ступенчатый автомат A8LR1 нареканий не выявлено.
Не особо вынослива подвеска и тормозная система, благо замена деталей обходится недорого на фоне премиальных брендов. Жалуются владельцы и на не самые выдающиеся для такого класса отделочные материалы салона.
В целом же, владельцы к машинам относятся снисходительно: при сопоставимом уровне комфорта и мощности с дорогими немцами и японцами представительские «корейцы» оказываются куда дешевле как сами по себе, так и в обслуживании. Правда престижа «Мерседеса» у них нет, да и репутацию они в основном заслужили как недорогие «персоналки» в корпоративных парках.
Какой V8 лучше для тюнинга в 1000 лошадиных сил
Современные автомобили, с заявленной мощностью 400-500 л.с. способны удовлетворять требования владельца не долго. Виной тому привыкание к мощности, которое наступает спустя месяц или ранее. Моторы V8 поистине интересны в плане увеличения мощности, так как их объем большой, соответственно крутящий момент высокий с холостого хода, а мощность в среднем и высоком диапазоне оборотов обеспечивает турбина, компрессор либо другие способы. В моем рейтинге будут представлены три школы — немецкая, японская и американская, а именно:
- 3UZ;
- 2UZ;
- M62;
- HEMI;
- LS3;
- MB 113.
Начнем с японцев. 3 UZ-FE (2000-2010 г.в), объемом 4.3 литра, минимальная мощность 280 л.с. Блок алюминиевый с чугунными гильзами, что позволяет не перегружать переднюю ось автомобиля. Достоинством мотора является то, что прокладки ГБЦ выполнены из металла, что немаловажно для установки турбокомпрессора. Каналы ГБЦ стали больше, чем в 1 UZ-FE, а болты ГБЦ толще. Фазы регулируются при помощи муфт VVTi, а впускной коллектор с изменяемой геометрией. К недостаткам относятся:
- замена поршневой группы на усиленную при попытке увеличить мощность втрое;
- мотор часто приходится заказывать из-за рубежа, так как их мало в наличии;
- более дорогие запчасти, нежели у “старших” братьев;
- мотор работает только в паре с 6 ступенчатым “автоматом”, который также придется заказывать.
Средняя стоимость мотора на российском рынке — 150 000 рублей.
2 UZ-FE (1998-2011 г.в.), объемом 4.7 литра, мощность от 230 до 280 л.с. Мотор является внедорожной версией, предназначенный для полноприводных автомобилей, чему свидетельствует объем мотора и чугунный блок цилиндров. Оптимальный вариант для установки турбины, так как запас прочности заложен под высокие нагрузки. К недостаткам относится:
- чугунный блок тяжелый;
- недостаточное охлаждение двигателя.
- Несмотря на недостатки, данный вариант действительно достоин внимания.
Средняя рыночная стоимость двигателя — 120 000 рублей.
О немцах
М 113 (1998-2011 г.в.), объемом 5.0 литров, мощностью 306 л.с. Двигатель выполнен из алюминия. Довольно популярный мотор, который можно встретить на E-class версии S500 W211 и S-class W220 E500 и ML 164. Геометрия впуска изменяется в зависимости от оборотов коленчатого вала. Конструкция ГБЦ сложная, так как на один цилиндр приходится по 3 клапана и 2 свечи зажигания. Говоря о недостатках, скажу, что:
- Алюминиевый блок означает то, что двигатель нужно искать в отличном состоянии.
- Специфическая конструкция ГБЦ и системы зажигания может преподнести неприятные сюрпризы при попытке настройки блока управления двигателем.
- Дорогие запчасти.
К достоинству отнесу отличную автоматичечкую коробку передач, рабающую в паре со 113 мотором, способная выдерживать крутящий момент в несколько раз выше, при этом для АКПП существуют усиленные детали для увеличения надежности, а также АКПП поддается прошивке, за счет чего передачи будут переключаться быстрее.
Средняя стоимость мотора — 150 000 рублей.
М62В44 (1996-2005 г.в.), объемом 4.4 литра, мощностью 286 л.с. Блок цилиндров — алюминиевый. Рекомендую выбирать мотор с Vanos, чтобы тяга была во всем диапазоне оборотов, а не только сверху. Но при покупке контрактного мотора лучше сразу купить новые узлы Vanos. Не самый популярный мотор для установки на автомобиль в силу его низкой надежности. Увеличить мощность можно благодаря готовым кит-комплектам турбо или установкой дросселей. Достоинство мотора в его стоимости, что позволит дополнительно отремонтировать двигатель.
Стоимость двигателя в сборе вместе с АКПП около 100 000 рублей.
Американцы
HEMI (2004-2011г.в.), объемом 5.7 литра, мощностью 340+ л.с. Блок цилиндров чугунный, но стоимость его высока. Конструкция мотора берет свои корни из далеких 70-х годов: два больших клапана на один цилиндр, сферическая камера сгорания. Благодаря толстым стенкам цилиндров двигатель можно “надувать” мотор до 1200 л.с.:
- коллектора и ГБЦ от мотора 6.1 SRT прибавляют 100 л.с.;
- 1 бар наддува — 900 л.с.
- 1.5 бар — 1200 л.с.
Выносливость мотора поражает, ведь это в американских традициях. В паре с двигателем не менее выносливая автоматическая коробка передач, позаимствована у Mercedes -Benz с мотора М113, о котором я писал выше. Тюнинг коробки передач поможет сократить время разгона, поэтому при увеличении мощности силового агрегата не стоит об этом забывать. Главное достоинство — потенциал мотора, где 1200 “лошадей” не предел.
К недостаткам является стоимость мотора и запчастей, которые нужно заказывать из Америки и ждать не менее одного месяца. Также, чугунный блок значительно загрузит переднюю ось автомобиля, поэтому ходовая часть потребует обязательного усиления.
Средняя стоимость SWAP- комплекта на российском рынке — 250 000 рублей.
LS3 (2002-2011 г.в), объемом 6.2 литра, мощностью 430+ “лошадей”. Самый популярный двигатель в америке, который ставят на автомобили для быстрой езды. В зависимости от типа автомобиля (внедорожник или спорткар), блок цилиндров может быть чугунным или алюминиевым. Самый большой, самый прочный, надежный с большим потенциалом мотор в нашем топе. Благодаря огромному объему можно ставить большие турбины, которые будут раскручиваться на малых оборотах двигателя.
Одна установка распредвалов с иными характеристиками увеличивает мощность на 70 л.с. не теряя в тяге. Наддув в 1 бар позволяет добиться отметки 1000 л.с., не особо теряя в ресурсе. Но и самый дорогой агрегат: 400 000 рублей его средняя стоимость, если он в наличии. Под заказ из Америки стартовая цена начинается от 9000$. Зато в американских интернет-магазинах существует множество кит-комплектов для увеличения мощности на любой вкус, в зависимости от того, кто какую исповедывает культуру тюнинга — атмосферу или турбо. В итоге, полный комплект с трансмиссией и мотором в 1000+ л.с. может достигать 1 000 000 рублей.
Итоги
Японские моторы распространены, относительно дешевые и надежны. Немцы самый дешевые, но их надежность не так высока, особенно у BMW. Американцы самые дорогие, но и самые потенциальные моторы, где при достаточном бюджете можно построить мотор под свои потребности.
ТОП-10 лучших авто с V8 атмосферным двигателем
В стремительно развивающийся век, когда новые технологии сменяют друг друга со скоростью света, автомобили с атмосферными V8 двигателями авторитетно держат за собой ведущие позиции. Пусть автопроизводители удивляют рынок ежедневным выходом модернизированных новинок апгрейдом, но настоящие ценители прекрасного всегда отдают предпочтение надежной и проверенной временем классики.
Начнем свой ТОП 10 с самой выдающейся личности данного вида и обладателя атмосферного двигателя V8- Porsche Panamera GTS. Этот агрегат поглощает 4.8 литра топлива, при этом выдает 440 лошадиные силы при 520 hm. До первой сотни немецкий седан способен разогнаться за 4,4 секунды. Ходят слухи, что следующий жизненный виток линейки GTS будет отмечен наддувным агрегатом.
Второе место отдано Lexus RC F. Пятилитровый V8 «японец» развивает 477 лошадей при 530 hm. В разгоне до первой 100 км/час он немногим уступает Porsche, здесь показатель 4,5 секунды.
Третье место также занимает представитель страны восходящего солнца — Lexus GS F. Этот автомобиль можно рассматривать как альтернативу. Он укомплектован аналогично «второму месту» и имеет в своем арсенале атмосферник V8, но его динамика и технические показатели немногим уступают предшественнику.
Maserati GranTurismo получает четвертую строчку. Базовая версия предполагает (на выбор) два атмосферника с рабочим объемом в 4.2 л и 4.7 л. В первом случае владелец получает 405 лошадиные силы под капотом, которые за 5,2 секунды разгоняются до 100 км. А второй вариант способен на 460 лошадиные силы и первую сотню берет за 4,8 секунды.
Золотая середина, пятое место отдано — Aston Martin V8 Vantage. Здесь V8 двигателю необходимо 4.7 л топлива, после чего он способен на 426 лошадок при 470 hm. Свою первую сотню Vantage берет за 4,9 секунд. Как обещает производитель следующее поколение Aston Martin будет комплектоваться силовым агрегатом твинтурбо идентичным Mercedes-Benz.
Шестое место — Chevrolet Camaro SS. Знаменитый американский pony car с 6.2 литровым двигателем развивает 455 лошадки при 617 hm. Этот агрегат, способный разогнаться до 100 км всего за 4 секунды обладает уникальной возможностью, при помощи электронной системы отключать цилиндры.
Его ближайший родственник Chevrolet Corvette занимает седьмое место. Имеет под капотом 460 злобных лошадок, которые приходят в движение все от того же классического V8 атмосферника. Пиковый момент достигается при 624 hm. Для того, чтобы все пришло в движение Корветту необходимо 6.2 литра топлива.
Очередной американец — Chevrolet SS занял восьмое место. Один из последних седанов укомплектованных атмосферным восьмицилиндровым рядником, выпускаемых под индексом GM. Его 6.2 литровый двигатель развивает 430 лошадки при крутящем моменте 563 hm. Это вид ориентирован на австралийский рынок сбыта, поэтому выгодно отличается выносливостью и повышенной любовью со стороны тюнинг мастеров.
Девятое место делят между собой два представителя одной «конюшни» – это Dodge Challenger SRT-8 и Dodge Charger. Оба укомплектованы V8 двигателями. Разняться количеством злых лошадок под своим капотом.
Финальный аккорд, десятое место досталось еще одному представителю американских пони-каров — Ford Mustang. Этот брендовый продукт подается с завода укомплектованный двигателем Coyote 5.0, рассчитанным на 426лошадок, где 100 км набирается за 5 секунд. А также агрегатом Voodoo 5.2 способным на 526 лошадей.
Вероятнее всего в борьбе за экологию атмосферные двигателя канут в Лету. На смену им придут силовые установки работающие на водороде и солнечной энергии, но мы всегда будем помнить рычание восьмирядников.
Топ-4 автомобиля с V6 дешевле миллиона
Четыре самых популярных автомобиля дешевле миллиона рублей с V-образной шестёркой.
Открывает список снятый с производства Mitsubishi Pajero IV. Японский внедорожник может похвастать 3.0-литровым 6G72 мощностью 178 л.с. Этот двигатель имеет огромный запас прочности и невероятно надёжен. Без особых проблем он проходит до 300 тыс. километров. Но при выборе машины с этим мотором нельзя забывать, что он чувствителен к качеству топлива и чистоте дроссельной заслонки. Также стоит упомянуть, что автомат V5A51, устанавливаемый на Pajero IV, при надлежащем обслуживании способен пройти столько же, сколько и 3.0-литровый V6.
Вторую строчку занял Nissan Murano II и его 3.5-литровый 249-сильный атмосферник VQ35DE. В техническом плане «Мурано» не идеален, поэтому необходимо тщательно подходить к его выбору. Двигатель очень чувствителен к качеству топлива и масла. Некачественный бензин может стать причиной быстрого износа катализатора, крошки которого подсасывает в цилиндры, что грозит задирами и последующими серьёзными проблемами. Также на двигателе могут перегреваться 5-й и 6-й цилиндры. Проблема настолько актуальна, что появились даже специальные комплекты для его доработки. Если же не обращать внимания на эти особенности, то надо признать, что 250-сильный VQ35DE наделяет Murano отличной динамикой, правда любители светофорных гонок и максимальных скоростей обычно быстро сжигают вариатор. Поэтому эксперты рекомендуют рассматривать покупку такого автомобиля, если его продают ваши хорошие знакомые или при твёрдой уверенности, что хозяин на нём не отжигал, хотя встречается это не так уж часто.
Третьим по популярности является Jeep Cherokee IV и его 3.7-литровый V6 на 205 л.с. Мотор построен на базе V8 4.7 и имеет всего по два клапана на цилиндр, небольшую относительно объёма мощность и достаточно грубоват в работе. Отдельного внимания заслуживает система ГРМ, состоящая из трёх цепей, а поэтому их замена весьма сложна и дорога. Также в двигателе могут залипать гидрокомпенсаторы, а в некоторых случаях выпадать сёдла клапанов, что связывают с перегревом алюминиевой головки. Но если к двигателю и есть некоторые вопросы, то четырёхступенчатая АКП 42RLE великолепна и требует лишь своевременной замены масла (40–45 тыс.км).
Замыкает рейтинг Cadillac SRX 2, под капотом которого могут находиться сразу две шестёрки, которые кроме объёма конструктивно чем отличаются. Следить на этом моторе необходимо за цепью ГРМ, ведь после 100 тыс. км пробега она может растянуться и перескочить, что может стать причиной дорогостоящего ремонта. Совместно с двигателями работает шестиступенчатый автомат 6T70, который требует своевременного обслуживания системы охлаждения. Cadillac SRX 2 имеет отличное оснащение и надёжный двигатель, однако при невысокой цене на сам автомобиль, стоимость его обслуживания может слегка удивить.
Бюджетные иномарки с самыми надежными моторами
Эксперты сайта «Новые автомобили» составили список самых выносливых бюджетных иномарок с двигателями 1,6 л, которые способны без проблем пережить 300 тыс. км пробега и более, не подвергая своих водителей тяготам капитального ремонта.
За основу рейтинга были взяты заявленный ресурс автомобилей плюс статистическая выборка поломок подержанных машин.
5. Volkswagen Polo и Skoda Rapid
Подборку бюджетных иномарок с самыми надежными моторами открывают седан Volkswagen Polo и лифтбек Skoda Rapid. Оба автомобиля – отличный пример доработки оригинальных европейских моделей под российские условия, и оба весьма популярны как у частных пользователей, так и у владельцев таксопарков.
Двигатели у Polo и Rapid (серий CWVA и CWVB соответственно) могут выдержать 300 тыс. км без капитального ремонта. Они принадлежат к относительно недавно выпущенному семейству двигателей EA211, причем инженеры компании постарались избавить новый мотор от всех присущих старой версии (CFNA) недостатков. Привод стал ременным ГРМ, так что двигатель стал работать гораздо тише.
Правда, возникла другая проблема – оба двигателя потребляют масло в избыточных количествах. После первых 30 тыс. км расход масла снижается, но незначительно, и по-прежнему слишком высок для мотора такого типа.
Самое интересное, что некоторые двигатели той же серии гораздо более умеренны в своих аппетитах. Так что избыточный расход масла может быть вызван не дефектом конструкции как таковой, а особенностями сборки. Жаль только, что такой «прожорливый» двигатель визуально не отличишь от обычного.
4. Nissan Tiida и Nissan Note
Компакт-кар Nissan Tiida так и не стал хитом в России, может быть, потому что он изначально планировался под американский и японский рынок со своей спецификой. Так что несмотря на все усилия японцев (например, на продажу в России шли машины с увеличенным дорожным просветом), спрос на авто был низким, и в 2015 году его выпуск на ижевском заводе был прекращен.
Тем не менее, у этой надежной бюджетной легковушки имеется свой круг поклонников, которых привлекает нестандартный дизайн, вместительность и выносливость.
Что касается Nissan Note, то машина предназначалась в первую очередь для японского и европейского рынка. Если первое поколение еще можно найти на рынке «из рук в руки», то второе в Россию не поставлялось вообще. А жаль, потому что у Note отличные показатели как по безопасности, так и по надежности работы двигателя.
Обе модели – как Nissan Tiida, так и Nissan Note — оснащались моторами серии HR16DE. Они способны в среднем проехать около 350 тыс. км, прежде чем им потребуется капитальный ремонт.
По своим конструктивным особенностям двигатели этого семейства представляют собой типовой бюджетный двигатель. А вероятной причиной их долголетия служит высокое качество материалов и сборки.
Как говорят эксперты, двигатель HR16DE специально сконструирован для тяжелых условий эксплуатации (когда автомобиль часто останавливается и много времени проводит на холостом ходу). Цепь ГРМ может выдержать 180-200 тыс. км без замены. А вот с катализаторами сложнее – около 150-200 тыс. км они могут начать пылить в цилиндры, вызывая повышенный расход масла.
3. Renault Logan-Sandero
Субкомпактный бюджетник Renault Logan и его отпрыск, тоже субкомпактный хэтчбек Renault Sandero, находятся на третьем месте среди недорогих иномарок с самыми надежными силовыми агрегатами.
И неудивительно – на них установлены братья-близнецы моторов HR16DE, которые уже «засветились» на четвертом месте рейтинга. Только название серии двигателей автомобилей Renault другое — H4M. Дело в том, что французский автомобильный мега-концерн Renault владеет 44,4% акциями «Ниссана», а Nissan – 15% акций Renault. И моторы серии H4M – плод разработки обеих компаний.
Помимо Renault Logan и Renault Sandero, а также Nissan Tiida и Nissan Note, двигателями этого типа оснащаются еще и «Каптур», «Дастер» и «Аркана». Установлены H4M/HR16DE и в автомобилях российского производства, таких как LADA X-RAY и LADA Vesta. Двигатели для них собираются на заводе «АвтоВАЗ».
Как и в случае с HR16DE, у H4M большой срок работы поршневой группы – за 350 тыс. км. Но так как гидрокомпенсаторов у клапанов нет, рекомендуется регулярно проводить регулировку теплового зазора (лучше всего через каждые 70-80 тыс. км пробега).
2. Hyundai Solaris и Kia Rio
С момента старта выпуска предыдущего, третьего поколения «корейцев» в России в 2011 году эти автомобили отлично себя зарекомендовали. В каждом таксомоторном парке есть минимум несколько штук моделей от концерна Hyundai/Kia. И немудрено – двигатель серии G4FC способен пробежать 370-400 тыс. км без капитального ремонта. Разумеется, при условии хорошего обслуживания: смене моторного масла через каждые 7500-10000 км, на хорошем топливе и без перегревов.
Интересно, что впервые двигатели этой серии были представлены публике еще в далеком 2007 году. Сменилось только поколение – первые, Gamma I, ставили на автомобили Rio и Solaris где-то с 2010 по 2016 годы, а вторые – Gamma II – задействуют и в настоящее время. Однако, изменения в их конструкции минимальные.
Самая большая проблема этих моторов – традиционное для бюджетных вариантов отсутствие гидрокомпенсаторов и, как следствие, необходимость регулировки клапанов. Плюс каталитический нейтрализатор не слишком удобно расположен для российских условий.
1. Toyota Corolla
Не зря россияне любят и уважают японский автопром. Вот и на первом месте среди самых востребованных легковых автомобилей с надежными моторами находится «японка» — Toyota Corolla.
Машина эта начала свой путь к славе еще в далеком 1966 году, а в прошлом 2019 году общественности было представлено уже двенадцатое поколение марки. И хотя у «двенадцатой» другая платформа и измененный салон, однако двигатель остался тем же – выносливым, долговечным и практически безотказным.
Модификация с двигателем 1ZR-FE в 124 «лошади» способна в лёгкую взять барьер в 400 тыс. км пробега. Как и G4FC от Hyundai/Kia, двигатель 1ZR-FE появился на свет еще в 2006 году, и с тех пор исправно работает на «Короллах» и «Аурисах». И если в первые годы выпуска у него были проблемы (повышенный расход масла и нагарообразование в камерах сгорания), то с течением времени японским инженерам удалось превратить его в неприхотливое и оптимальное по соотношению цена/качество сердце автомобиля. Двигатели серии 1ZR-FE спокойно употребляют 92-й бензин.
Добавим еще, что одна из немаловажных причин такой популярности Toyota Corolla в России – это доступный сервис и недорогие запчасти.
Новости
Последнее десятилетие в автомобильной промышленности, а точнее, в двигателестроении показывают одну главную тенденцию — уменьшение обьема атмосферных двигателей, разработка и внедрение различных систем питания, позволяющие с двух литров снимать больше двухсот лошадиных сил. Модными стали турбонаддувы и такое понятие как даунсайзинг. Ок. Но старый добрый двигатель V8 еще устанавливается на новые автомобили, хотя их доля от года к году уменьшается (Линкольн больше не ставит восьмерку на Навигатор, F150 агрегатируется с Экобустом, хотя есть еще модели с V8 и у них), но все же есть автомобили, которые могут щеголять гордым шильдиком V8. Ниже самые доступные варианты.
Все цены, указанные здесь — в США. Для РФ ценник необходимо увеличивать в 1,5-2 раза.
1. 2015 Toyota Sequoia SR5 2WD — $45,320
Заднеприводная Toyota Sequoia SR5 питается от 5,7 литровой восьмерки мощностью 381 лс и моментом в 401 фунтов на фут. Вся эта мощность передается на заднюю ось через шестиступенчатую АКПП. Секвойа благодаря своим габаритам легко берет на борт восемь человек. Уже в стандарте будет доступен трехзонный климат-контроль, 18 дюймовые легкосплавные диски и многое другое.
2. 2015 Dodge Durango R/T RWD — $40,790
Вообще, Durango очень дорогая модель, но, если Вы все же хотите полноценный SUV с Хеми, то это выбор сердца. Заднеприводный Dodge Durango R/T будет самым дешевым вариантом (от 40 тыс. долларов). 5,7 литровая восьмерка выдает 360 лс и момент в 390 фунтов на фут. Новая восьмиступенчатая АКПП передает всю эту мощность на заднюю ось. По традиции Dodge, Вы получите в базе светодиодные ходовые огни, продвинутую аудиосистему, 8,4 дюймовый сенсорный экран системы UConnect, кожаные сидения и заниженную подвеску. Все остальное опции, которые легко поднимут ценник до 60 тысяч.
3. 2015 Nissan Armada SV 4×2 — $39,055
Ниссан Армада будет самым дешевым вариантом среди всех рамных тяжелых внедорожников с V8. И конечно он тоже заднеприводный. В сочетании с пятиступенчатой АКПП, 5,6 литровый V8 мощностью 317 лс и моментом в 385 фунтов на фут позволит буксировать груз до 8200 фунтов. В стандартное оснащение входит парктроник, подогрев зеркал, восемь регулировок водительского сидения, четыре для пассажира. Второй и третий ряд складываются, образуя ровный полл, а чтобы забраться в Армаду в помощь боковые подножки. Ну и, 18 дюймовые легкосплавные диски.
4. 2015 Chrysler 300S Hemi RWD — $38,890
Начиная с 2015 модельного года больше нет такой модели, как Chrysler 300 SRT. Но в линейке остался сопоставимый для премиум седана 5,7 литровый Хеми. Доплата за него всего 3000 долларов. В случае с 300S, восьмерка развивает 363 лс и момент в 394 фунтов на фут. Привод на задние колеса. Новая восьмиступенчатая АКПП. Внешне от других 300 версию S отличают 20 дюймовые легкосплавные диски, черную отделку там, где в других версиях хром, иные боковые пороги и небольшой спойлер.
5. 2015 Chevrolet Camaro 1SS — $34,500
1SS действительно очень выигрышный вариант в плане экономии денег. За эту сумму Вы получите огромный LS3 на 6,2 литра мощностью в 426 лс и моментом в 420 фунтов на фут. Трансмиссия шестиступенчатая механика. Разгон до 60 миль за 4,4 секунды. В стандарте также будут дифференциал повышенного трения, тормоза от Brembo, 20 дюймовые легкосплавные диски, тканевый салон, Chevrolet MyLink с 7-дюймовым сенсорным экраном. Неплохо для машины за 34 500 долларов.
6. 2015 Dodge Charger R/T RWD — $33,990
2015 Dodge Charger R/T в линейке Чарджер самый доступный седан с V8. Здесь 5,7-литровый Хеми выдает 370 лс и момент в 395 фунтов на фут. Что интересно, это на 7 лс и 1 фунт на фут больше, чем в случае с Chrysler 300S, а Charger R/T при этом на 5000 дешевле. Двигатель имеет систему частичного отключения цилиндров при малой нагрузке. Восьмиступенчатая АКПП передает мощность на задние колеса. В стандарте светодиодные противотуманные фары, 20 дюймовые легкосплавные диски и двухзонный климат контроль.
7. 2015 Ford Mustang GT — $33,125
Несмотря на массовый отказ Форд от V8, все же остается еще модель, которая им оснащается — Ford Mustang GT уже шестого поколения. Пятилитровый Койот выдает 435 лс и момент в 400 фунтов на фут. Трансмиссия шестиступенчатая механика либо автомат на выбор. Как и Камаро, разгон до 60 миль в час за 4,4 секунды (правда, с пакетом Perfomance). В плане стоимостей этот пони кар одно из самых удачных приобретений..
8. 2015 Dodge Challenger R/T — $32,490
Сложно поверить, но новый 2015 Dodge Challenger R/T самый дешевый на рынке спорткар с V8. Какую еще машину с сопоставимыми характеристиками Вы можете приобрести? В случае с Челленджер, 5,7 литровый Хеми развивает мощность в 375 лс и момент в 410 фунтов на фут — это даже несколько больше, чем у более дорогих братьев Challenger от Mopar. Стандартная версия идет с шестиступенчатой механикой, хотя, конечно же, доступна и версия с восьмиступенчатым автоматом, правда, мощность при этом немного снижается — 372 лс и 400 фунтов на фут. Колеса в стандарте тоже идут уже большие — 20 дюймов.
9. 2015 Nissan Titan King Cab S Short Box 5,6L 4×2 — $30,735 Хотя традиционно масл кары являются одним из самых дешевых вариантов с V8, но, есть машины, которые еще более дешевые — пикапы и фургоны. Дальше речь о рабочих лошадках. Одна из них это пикап от Ниссан Трак — Титан. У него такой же двигатель как и у Армады — 5,6 литровый V8. мощностью на 317 лс и моментом в 385 фунтов на фут. В стандарте идет кондиционер, 18 дюймовые стальные колеса, съемная задняя дверь, дисковые тормоза на все четыре колеса — по стоимостям самый настоящий рабочий полутонный пикап. С V8.
10. 2015 Chevrolet Express 2500 Cargo Regular Wheelbase WT RWD — $30,550
Несмотря на то, что Форд отказался от E-series в пользу Transit, эти машины все же пользуются спросом. 2015 Chevrolet Express 2500 Cargo Regular Wheelbase достойный вариант для тех, кто ищет себе рабочий фургон. Двигатель здесь V8 на 4,8 литра мощностью 285 лс и моментом в 295 фунтов на фут. Шестиступенчатый автомат передает всю мощность на задние колеса. Пассажирская версия стартует от 33 185 долларов, а в случае с GMC Savana — грузовая версия от 30 550, а пассажирская от 33 185 долларов соответственно.
12. 2015 Nissan NV 2500 Cargo Van — $29,435
Если Вам нужен грузовой фургон, а Chevrolet Express по каким-то причинам не подходит, то есть и вариант от Ниссан — NV 2500 Cargo Van. Как и в случае с Титан и Армада, под капотом здесь 5,6 литровая восьмерка мощностью 317 лс и моментом в 385 фунтов на фут. Пятиступенчатый автомат передает мощность на задние колеса. NV внутри имеет достаточно места, чтобы перевезти два стандартных 40 на 48 дюймов поддонов, 8 на 4 футов листы гипсокартона, 10 футовые трубы и многое другое. Пассажирский вариант до 12 человек начинает ценник от 35 005 долларов.
13. 2015 Ford F-150 XL Regular Cab 6.5-Foot Box 5.0L 4×2 — $28,590
Ford F-series самый продаваемый автомобиль в США. Во многом, такой успех связан с ценой. 2015 Ford F-150 XL Regular Cab мощностью в 385 лс и моментом в 387 фунтов на фут имеем шестиступенчатую автоматическую трансмиссию с приводом на задние колеса. Стандартные для модели 17 дюймовые стальные колеса. Правда, есть одно болльшое но. Чтобы максимально снизить цену, маркетологи Ford в данной версии сделали действительно базовую модель, где надо доплачивать даже за электростеклоподьемники. С другой стороны для строительных и транспортных компаний они не очень-то и нужны.
14. 2015 Chevrolet Silverado 1500 WT Regular Cab Short Box 5.3L 4×2 — $28,560
Счет идет буквально на центы. Разница с 2015 Ford F-150 XL Regular Cab всего 30 долларов. Заднеприводный evrolet Silverado 1500 WT Regular Cab Short Box поставляется с 5,3-литровым EcoTec3 мощностью 355 лс и моментом в 383 фунтов на фут. Трансмиссия шестиступенчатый автомат. Как и в случае с F150, самый дешевый Silverado имеет только ручной привод стекол и зеркал. Правда, все таки есть центральный замок. Полный минимализм.
15. 2015 Ram 1500 Tradesman Regular Cab Short Box 5.7L 4×2 — $25,915
Дешевле просто нет. И мощнее практически тоже. Под капотом здесь Хеми на 395 лс и моментом в 410 фунтов на фут. 2015 Ram 1500 Tradesman Regular Cab Short Box 5.7L уступает Camaro SS всего 31 лс и 10 фунтов на фут. В базе здесь шестиступенчатый автомат. Восьмиступенчатую АКПП можно дозаказать за 2340 долларов. При сопоставимом Chevrolet Silverado, Ram по-прежнему остается более дешевым вариантом на 305 долларов (28 255).
Как видим, ценовой диапазон очень четко прослеживается: