Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ecumaster EMU Black. Блок управления двигателем.

Блок управления двигателем Ecumaster EMU Black

Заметка к объявлению

Магазин авто-мото тюнинга Insaneracingru рад предложить свои клиентам
современные эбу для гоночных двигателей Ecumaster Black.
EMU Black — это современный блок управления, позволяющий добиться высоких показателей КПД для всех современных двигателей.
EMU Black имеет множество встроенных возможностей, — больше, чем у подобных устройств других производителей. Блок предоставляет более широкий функционал по сравнению с другими «мозгами». Вам не нужно будет платить за дополнительные функции как у конкурентов. Так же ЭБУ имеет: встроенный контроллер широкополосного лямбда зонда (ШЛЗ), сенсоры Bosch LSU4.2 и LSU4.9 можно подключить напрямую в блок, встроенный ДАД (MAP) на 4 бара, имеются два входа для сенсоров температуры выхлопа (EGT K-Type sensor), напрямую можно подключить FlexFuel сенсор – датчик содержания этанола в топливе.
Ваши расходы на систему управления снижаются благодаря встроенным компонентам, когда как другие блоки требуют их дополнительного приобретения, также упрощается работа с проводкой и подключением. Имеются возможности переключения топливных карт, лаунч контроль, закрытый цикл по ШЛЗ, FlexFuel, Traction control, антилаг и прочие опции, легко настраиваемые с помощью бесплатного софта.
Данный ЭБУ выбирают множество фанатов тюнинга и скорости, активно используют данный продукт и ведущие авто спортсмены во многих дисциплинах по всем миру (ралли, дрифт, гонки на ускорение, кольцевые гонки и т.д.)
Технологии
EMU Black собирается на производстве компании в Польше, в соответствии со стандартом IPC-S-815A, что гарантирует его надежность. Изделие производится на автоматической сборочной линии с оптической системой проверки, тестируется автоматикой, исключая появление дефектов. Качество и конструкция PCB плат, специальные покрытия поверхностей и IP65 класс защиты позволяют устройству работать в жесточайших условиях внешней среды. Используемые компоненты обеспечивают продолжительную работу в очень широком температурном диапазоне (AECQ-100 GRADE 2 (-40 — +105?C).

В нашем магазине можно приобрести и заказать весь асортимент продукции Ecumaster. Наши автомобили уже не первый год выступают на данном эбу и показывают высокие результаты на гоночном треке.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Садовники 11а
  • Бесплатная доставка до ТК

оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк, Тинькоф, Альфа банк.

Блок управления двигателем Ecumaster EMU Black

Магазин авто-мото тюнинга Insaneracingru рад предложить свои клиентам
современные эбу для гоночных двигателей Ecumaster Black.
EMU Black — это современный блок управления, позволяющий добиться высоких показателей КПД для всех современных двигателей.
EMU Black имеет множество встроенных возможностей, — больше, чем у подобных устройств других производителей. Блок предоставляет более широкий функционал по сравнению с другими «мозгами». Вам не нужно будет платить за дополнительные функции как у конкурентов. Так же ЭБУ имеет: встроенный контроллер широкополосного лямбда зонда (ШЛЗ), сенсоры Bosch LSU4.2 и LSU4.9 можно подключить напрямую в блок, встроенный ДАД (MAP) на 4 бара, имеются два входа для сенсоров температуры выхлопа (EGT K-Type sensor), напрямую можно подключить FlexFuel сенсор – датчик содержания этанола в топливе.
Ваши расходы на систему управления снижаются благодаря встроенным компонентам, когда как другие блоки требуют их дополнительного приобретения, также упрощается работа с проводкой и подключением. Имеются возможности переключения топливных карт, лаунч контроль, закрытый цикл по ШЛЗ, FlexFuel, Traction control, антилаг и прочие опции, легко настраиваемые с помощью бесплатного софта.
Данный ЭБУ выбирают множество фанатов тюнинга и скорости, активно используют данный продукт и ведущие авто спортсмены во многих дисциплинах по всем миру (ралли, дрифт, гонки на ускорение, кольцевые гонки и т.д.)
Технологии
EMU Black собирается на производстве компании в Польше, в соответствии со стандартом IPC-S-815A, что гарантирует его надежность. Изделие производится на автоматической сборочной линии с оптической системой проверки, тестируется автоматикой, исключая появление дефектов. Качество и конструкция PCB плат, специальные покрытия поверхностей и IP65 класс защиты позволяют устройству работать в жесточайших условиях внешней среды. Используемые компоненты обеспечивают продолжительную работу в очень широком температурном диапазоне (AECQ-100 GRADE 2 (-40 — +105?C).

В нашем магазине можно приобрести и заказать весь асортимент продукции Ecumaster. Наши автомобили уже не первый год выступают на данном эбу и показывают высокие результаты на гоночном треке.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Садовники 11а
  • Бесплатная доставка до ТК

оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк, Тинькоф, Альфа банк.

Что такое ЭБУ и зачем его защищать?

Применение

Блок управления принимает сигналы от многочисленных датчиков:

  • в катушке зажигания,
  • в клапанах оборотов,
  • в форсунках,
  • в клапанах вентиляции,
  • в турбонаддуве,
  • в охлаждении и т.д., —

на основании которых регулирует работу мотора и определяет дозировку горючего. Когда ЭБУ неисправен, запустить двигатель нет возможности.

Само устройство непрерывно взаимосвязано с АКПП, круиз- и климат-контролем, системами антиблокировки, безопасности, а также стабилизирующей.

Блок оптимизирует потребление топлива, расход масла, мощность двигателя, крутящий момент и контролирует количество токсичных элементов в отработанных газах.

Как работает ЭБУ

Схема работы ЭБУ

Для того чтобы понять, что такое ЭБУ в автомобиле, для начала нужно разобраться с тем, как данная система работает. В первую очередь ЭБУ собирает данные с датчиков:

  • Температура мотора и окружающей среды,
  • Данные о подаче кислорода и топлива,
  • Датчик скорости,
  • Датчик холостого хода,
  • Данные от систем антизаноса, стабилизации, антиблокировочной системы, некоторых других систем безопасности,
  • Информация о состоянии коленвала (или коленвалов)
  • Информация о положении дроссельной заслонки, педали газа
  • Контроль количества охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и самой тормозной системы
  • Датчик напряжения внутренней электросети автомобиля,
  • Информация из цепи ЭУР или о состоянии гидроусилителя.

Это минимальный набор данных, которые блок электронного управления получает для анализа постоянно. Чем выше классом машина, тем этот список все длиннее. Добавляются, например, данные о состоянии пневматической подвески у внедорожника и пр.

По мере анализа всей этой информации ЭБУ постоянно отдает команды для поддержания автомобиля в рабочем режиме. Фактически блок управления всегда держит под контролем:

  • Впрыск инжекторов,
  • Подача воздуха и всю система зажигания,
  • Управление газораспределением,
  • Состав выхлопных газов,
  • Управление автоматической КП
  • Поддержание нужного значения температуры,
  • Всю осветительную систему, внутреннюю и наружную,
  • Подогрев, кондиционер,
  • Стеклоподъемники и прочее.

Показатели некорректного фукнционирования ЭБУ

Как правило, ошибки происходят в результате потери контакта управляющего устройства с измерителями, контролирующими:

  • ABS,
  • зажигание,
  • инжектор,
  • расположение дроссельной заслонки,
  • температуру по узлам.

Причиной также могут быть физические повреждения (микротрещины), перегрев, коррозия отдельных элементов, попадание жидкости на микросхему, самостоятельное вмешательство в работу блока.

Ключевые проблемы: отсутствие показателей со сканера, некорректные системные уведомления, отсутствие сигнализирования “Check” при запуске двигателя…

Видео об ЭБУ

Практически все бензиновые двигатели современных автомобилей имеют впрысковые топливные системы, исполнительные механизмы которых имеют электрический привод – это форсунки, электромагнитные клапаны и различные заслонки.

Управляются все эти механизмы автоматически, по заданной программе. Управляющие импульсы отдаёт ЭБУ (расшифровывается как «электронный блок управления»). Но для того, чтобы иметь возможность отдавать «адекватные» команды, ЭБУ должен иметь и обратную связь с двигателем – именно этой цели и служат различные датчики.

Ремонт электронных блоков

Попытки отремонтировать механизм самостоятельно без глубинных знаний конструктивных особенностей и без опыта подобных операций, как правило, приводят к ещё худшим последствиям, поэтому настоятельно рекомендуется обращаться в автосалоны, где вам окажут квалифицированную помощь. В Москве услуги по ремонту ЭБУ оказывает «МаршалКар». Наши специалисты готовы помочь вам с решением проблемы на одном из одиннадцати рабочих постов, оснащённых всем необходимым для диагностики и восстановления оборудованием. Кроме того, мы даём гарантию на все выполненные работы.

Принцип работы ЭБУ

Схема работы электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля

ЭБУ двигателя автомобиля, по сути, это достаточно сложная интегральная схема, его не зря называют «мозгом» двигателя. Приём информации, её обработка и посыл управляющих сигналов должны происходить практически мгновенно.

Простое нажатие на педаль «газа» водителем изменяет сразу целый комплекс изменений сигналов, идущих от датчиков к ЭБУ и от него на форсунки и другие механизмы. Помимо этого, сформировать сигналы таким образом, чтобы они не входили в противоречие с реальной обстановкой режима движения авто. Особенно сложные процессы происходят в ЭБУ автомобилей, «напичканных» различной электроникой – системами ABS, ASR и др.

Блок управления двигателем

Блок ECU находиться на Р12 с правой стороны фронтального пассажира. Блок я разбирал сам, а микросхему отдавал припаять мастерам которые телефоны чинят, у их есть паяльнички для таких микросхем. Брал микросхему по вебу. Выслали по DHL за неделью. Правда цена доставки пару раз больше чем сам микруха (около 100), но это намного дешевле чем приобрести новый блок.

Замерить напряжение на управляющем электроде можно вытащив разъем соединения катушки 3 при вкл зажигании. В одном проводе 12,4v- , на втором управляющем должно быть 0V, на 3-ем тоже 0V — это масса. Если на втором проводе 2-6V то это от микросхемы. и нужно ее поменять

. надеюсь это поможет )

Nissan Primera P12. Замена ЭБУ.

Маленький отчет о подмене ЭБУ с 1,6 на 1,8, ничего сверхестественного, там нет, просто отписываюсь для тех у.

Что такое ЭБУ автомобиля? Как снять?

Маленькое видео где разберем что такое ЭБУ в автомобиле, где находится и как его снять. Буду снимать на свое.

попробую разобрать и выискать микруху — вопрос на ней написано её заглавие.

ещё вопрос после припайки необходимо ли переустанавливать либо перепраграмировать блок ecm.

спасибо за подсказку попробую выискать в магазинах микруху.

>Блок управления двигателем

А микросхему если не отыщешь в магазинах напиши мне на [email protected] я для тебя отправлю адресок поставщика в Китае, который мне выслал

Ремонт ЭБУ двигателя

Ремонт электронного управления (ЭБУ) автомобиля лучше поручать специалистам

Ремонт и полноценная диагностика ЭБУ двигателя под силу только специалисту.

Даже если корпус контроллера разборный, визуально можно лишь увидеть коррозию на его деталях или, что бывает нечасто, констатировать расплавление или перегорание деталей.

Кроме того, при попытке отремонтировать ЭБУ своими руками можно вывести из строя ранее исправные детали, например, просто прикоснувшись к ним рукой. Дело в том, что полупроводниковые приборы очень чувствительны к разрядам статического электричества.

Но в любом случае, нужно сначала найти, где находится ЭБУ. Чаще всего его располагают либо около панели приборов (у бардачка), либо под передними сиденьями. Но если точно не знаете, воспользуйтесь руководством по эксплуатации авто.

На Ладе Калине первых выпусков ЭБУ располагался под радиатором отопителя. Такое «оригинальное» размещение блока приводило к тому, что антифриз, вытекающий из прохудившегося радиатора, заливал «мозги», выводя их из строя. Впрочем, даже удачное размещение ЭБУ на ГАЗ 3110 не спасало его от воды, попадавшей в него из-за протекающего уплотнителя лобового стекла.

Признаком неисправности ЭБУ является то, что нет связи ЭБУ с управляющими и исполнительными механизмами. Как проверить ЭБУ? Самостоятельно можно лишь кропотливо проверяя мультиметром прохождение сигналов к блоку и от него. Но лучше всего отдать машину в автосервис, в распоряжении которого есть мотор-тестер с осциллографом.

Рядовой же автолюбитель, не вникающий в тонкости конструкции автомобиля, может лишь обеспечить защиту ЭБУ правильной его эксплуатацией – избегать скачков напряжения, вызванных отключением приборов при включенном зажигании, например, а также при необходимости «доработать» заводские просчёты – изолировать блок от попадания в него воды.

Современные автомобили всё больше напоминают сплошное переплетение из проводов, датчиков и всевозможных компьютеров. Машина переполнена электроникой. Можно бесконечно долго спорить на тему того, плохо это или всё же хорошо.

Здесь куда важнее разобраться с устройством, которое фактически руководит и контролирует работу всей электронной начинки автотранспортного средства. И тут речь идёт об электронном блоке управления, либо просто ЭБУ.

ЭБУ – что это, для чего нужно?

Хороший современный автомобиль уже нельзя представить без различной электроники, в машине установлено огромное количество разных датчиков и проводов, которые отвечают за разные функции.

Удивительно то, что со всем этим справляется одна небольшая по размерам коробочка, которая называется ЭБУ. Что же это такое, где она находится и каким образом ей удается управлять таким огромным автомобилем с кучей электроники.

Для того, чтобы разобраться, что же такое ЭБУ, нужно расшифровать эту аббревиатуру. Речь идет об электронном блоке управления, также люди часто называют его по-простому – контролер, ведь он действительно контролирует все процессы, происходящие в автомобиле.

По-сути, можно сказать, что этот блок является мозгом всего транспортного средства, а это значит, что если его не будет, то все остальные части машины будут просто бесполезными деталями, которым не удастся выполнять свои функции. В контроллер поступает вся информация от различных датчиков, после чего он обрабатывает эту информацию с помощью специальных алгоритмов, на которые он запрограммирован.

Благодаря этой обработке контроллер понимает, что необходимо делать устройствам для того, чтобы машина исправно работала в настоящий момент с данными условиями, поэтому он посылает разные команды устройствам. Таким образом контролируются абсолютно все электронные процессы в автомобиле. Стоит отметить, что чем дороже и новее автомобиль, тем больше функций возлагается на контроллер.

Что же собой представляет этот контроллер, который может управлять почти всеми устройствами в автомобиле? На самом деле он представляет собой плату, которая, конечно, находится в коробочке, ведь ее должно что-то защищать.

Именно плата анализирует информацию, которую ей передают датчики. Может случиться такая ситуация, когда ее программное обеспечение необходимо поменять, для этого обычно в ЭБУ есть специальный разъем. А также есть два разъема, именно с помощью их контроллер соединяется со всеми датчиками, ведь ему необходимо каким-то образом получать информацию.

Корпус представляет собой не просто коробку, у него есть ребра, которые позволяют ему не перегреваться. ЭБУ можно сравнить с компьютером, у него также есть плата, которая позволяет производить различные процессы, следуя алгоритмам, компьютеры тоже всегда нагреваются во время работы и для этого у них есть радиатор охлаждения.

Сам корпус может быть изготовлен из двух видов материала – пластика или алюминия. Обычно в иномарках стоят металлические контролеры, а вот в наших отечественных машинах – пластиковые, однако, это не всегда так, зачастую выбор материала для корпуса исходит из того, где он будет находиться.

Есть всего два местоположения ЭБУ – это или в самом салоне автомобиля, тогда корпус будет выполнен из пластика, или в капоте, тогда, скорее всего, он будет выполнен из металла. В салоне ЭБУ может находиться, например, под задним сиденьем или рядом с радиатором печки, под капотом же обычно он располагается или рядом с блоком предохранителей, или рядом с аккумулятором.

Считается, что лучше, если ЭБУ расположен в салоне, так как под капотом его может застичь грязь и вода, однако, производители все предусматривают и хорошо герметизируют блоки. Найти ЭБУ в своем автомобиле достаточно легко, ведь если вы увидите коробочку с ребрами, от которой идут шлейфы проводов, то это наверняка будет он.

Читать еще:  Признаки неисправности, диагностика и замена датчика положения коленвала

Однако если вы совсем не разбираетесь в платах, то лезть внутрь не стоит, лучше доверить это профессионалам, ведь если вы совсем сломаете плату, то ее замена сильно ударит по вашему карману, это может стоить до тридцати тысяч рублей.

Расположение контроллера в машине зависит и от производителя, и от конкретной модели транспортного средства.

Блок управления сам по себе совсем небольшой, его толщина составляет примерно пять сантиметров, а по площади он примерно тридцать на тридцать сантиметров. Конечно, у разных производителей контроллеры разных размеров, однако их величина варьируется незначительно.

Итак, электронный блок управления собирает всю информацию от разных датчиков со всего автомобиля и распределяет команды на разные приборы для поддержания и улучшения качества работы транспортного средства. Небольшой плате удается справляться с этим благодаря трем основным узлам.

Во-первых, это ППЗУ – именно сюда закладывается программное обеспечение, благодаря которому и производятся все алгоритмы. Во-вторых, это ОЗУ – оно запоминает поступающие данные, которые необходимо обработать здесь и сейчас.

И, в-третьих, ЭРПЗУ – это устройство нужно для того, чтобы запоминать временную информацию, такую как время работы какого-либо устройства или температура двигателя. По-сути, благодаря этим трем узлам и работают все электронные устройства в автомобиле.

racing.by

Гонки. Первый класс.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Racing.byRacing.by
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Блок управления двигателем ECUMASTER EMU

Блок управления двигателем ECUMASTER EMU

#1 Сообщение DanilaGSI » Ср июл 22, 2015 5:44 pm

4turbo является официальным дистрибьютером ECUMaster в Беларуси и осуществляет гарантийную и информационную поддержку для своих клиентов.

За последние годы блок управления двигателем ECUMaster приобрел популярность в нашей стране благодаря своей беспрецендентной надежности, широкому функционалу и простому программному обеспечению.

Проекты с ECUMaster в Беларуси отличнно работают как в гражданских городских машинах, так и успешно выступают автоспортивных дисциплинах:
автомобили в ралли (атмо и турбо с рестриктором)
автомобили в дрифте (турбо 400+ hp)
автомобили в драге (атмо и турбо)
автомобили в ралли-кроссе (турбо 500+ hp E85!)

Цена с комлектом проводки 650 EUR. Есть возможность установки и настройки.

ECUMASTER EMU is an advanced engine management system controlling operation of multi spark ignition engines. It controls all aspects of the engine, and provides emergency procedures in case of failure or incorrect operation of sensors. Using the latest technology in the field of electronics and software, the device has a very high potential and attractive price.
The main uses of the product are modified sports car engines, generators and boat
Technical details
6 fuel injector outputs (5A)
6 AUX outputs (5A)
6 ignition outputs -passive or active coils software selectable (7A)
4 stepper motor outputs — bipolar/unipolar (1A)
2 EGT direct inputs
2 knock sensor inputs
Inbuilt wide band lambda controller LSU 4.2
Inbuilt map sensor 400kPa
Inbuilt baro sensor
4 digital inputs VR/HALL – software selectable
3 dedicated analogue inputs (TPS, CLT, IAT)
4 additional analogue inputs (0-5V)
compliance with ISO 7637
support 1-12 cylinders
max rpm 16000
injection time resolution 16us
ignition advance resolution 0,5 deg
knock sensing 1-20 kHz
Speed Density, Alpha-N algorithm
table VE 16×16, resolution 0,1% VE
ignition table 16×16, resolution 0,5 deg
AFR Target table 16x16m, resolution 0,1 AFR
Injector voltage compensation
coil dwell calibration
user calibrated IAT, CLT
PID idle control strategy
boost control,
nitro injection control;
Aux outputs for fuel pumps, rad fan ..
motorsport strategies launch control, gear dependent shift light, flat shift ( gear change cut)
logging over 100 parameters
possibility of check engine lamp
USB communication no additional interface needed
user friendly software with free firmware upgrade
manual and support in English and polish language

What is in the box
ECUMASTER EMU device,
USB lead
connectrors,
set of terminals,
CD with software drivers and manuals,
Laminated pinout in English

вас на пятилитровом турбоведре стоимостью в квартиру объехала древняя картонная рисовозка! ©

Блок управления двигателем Ecumaster EMU Black

  • Артикул: emu_black
  • Доступность: В наличии
  • 87 200 руб.

Оплата на карту банка

Доставка в день заказа

за подписку на Instagram

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопросы и ответы (0)

EMU Black — это современный блок управления, позволяющий добиться высоких показателей КПД для всех современных двигателей.
Специалисты EMU собрали огромное количество информации, которая позволила основательно улучшить софт и внутреннюю «начинку» эбу.

Эбу предназначен для спортивных автомобилей, мотоциклов и лодок.
Позволяет управлять подачей топлива, зажиганием , дополнительными системами на двигателях от 1 до 12 цилиндров включая управление электронным дросселем и системами изменения фаз вращения распредвалов(такие как VVT-I, Vanos, Vtec, MIVEC и т. д.) Адаптивный софт позволяет использовать любые триггеры (датчики положения коленвала, распредвалов). Блок позволяет управлять 6 пассивными или 12 «умными» катушками напрямую, не требуя внешнего усилителя зажигания, либо другого подобного модуля. Имеется возможность управления электронной дроссельной заслонкой (DBW) используя любой алгоритм, также имеются алгоритмы безопасности (поломка/ошибка).

Бесплатные обновления ПО позволяют расширять способности системы добавляя новые алгоритмы управления, конфигурации триггеров, CAN протоколы.

EMU Black имеет множество встроенных возможностей, — больше, чем у подобных устройств других производителей. Блок предоставляет более широкий функционал по сравнению с другими «мозгами». Вам не нужно будет платить за дополнительные функции как у конкурентов. Так же ЭБУ имеет: встроенный контроллер широкополосного лямбда зонда (ШЛЗ), сенсоры Bosch LSU4.2 и LSU4.9 можно подключить напрямую в блок, встроенный ДАД (MAP) на 4 бара, имеются два входа для сенсоров температуры выхлопа (EGT K-Type sensor), напрямую можно подключить FlexFuel сенсор – датчик содержания этанола в топливе.
Ваши расходы на систему управления снижаются благодаря встроенным компонентам, когда как другие блоки требуют их дополнительного приобретения, также упрощается работа с проводкой и подключением. Имеются возможности переключения топливных карт, лаунч контроль, закрытый цикл по ШЛЗ, FlexFuel, Traction control, антилаг и прочие опции, легко настраиваемые с помощью бесплатного софта.
Данный ЭБУ выбирают множество фанатов тюнинга и скорости, активно используют данный продукт и ведущие авто спортсмены во многих дисциплинах по всем миру (ралли, дрифт, гонки на ускорение, кольцевые гонки и т.д.)
Технологии
EMU Black собирается на производстве компании в Польше, в соответствии со стандартом IPC-S-815A, что гарантирует его надежность. Изделие производится на автоматической сборочной линии с оптической системой проверки, тестируется автоматикой, исключая появление дефектов. Качество и конструкция PCB плат, специальные покрытия поверхностей и IP65 класс защиты позволяют устройству работать в жесточайших условиях внешней среды. Используемые компоненты обеспечивают продолжительную работу в очень широком температурном диапазоне (AECQ-100 GRADE 2 (-40 — +105˚C).

NISMO.BY

Nissan motorsport в Беларуси

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Блок управления двигателем ECUMASTER EMU 4turbo.by

Модераторы: nexux, Ceff

Блок управления двигателем ECUMASTER EMU 4turbo.by

Сообщение DanilaGSI » Ср июл 22, 2015 4:50 pm

Блок управления двигателем ECUMASTER EMU.

Уже есть успешный опыт установки/настройки/эксплуатации данного блока управления на гоночных автомобилях в РБ:
автомобиляи в ралли (атмо и турбо с рестриктором)
автомобили в дрифте (турбо 400+ hp)
автомобили в драге (атмо и турбо)
автомобили в ралли-кроссе (турбо 500+ hp E85!)

4turbo является официальным дистрибьютером ECUMASTER в Беларуси!
+
Цена с комлектом проводки 650EUR. Есть возможность установки и настройки.

ECUMASTER EMU is an advanced engine management system controlling operation of multi spark ignition engines. It controls all aspects of the engine, and provides emergency procedures in case of failure or incorrect operation of sensors. Using the latest technology in the field of electronics and software, the device has a very high potential and attractive price.
The main uses of the product are modified sports car engines, generators and boat
Technical details
6 fuel injector outputs (5A)
6 AUX outputs (5A)
6 ignition outputs -passive or active coils software selectable (7A)
4 stepper motor outputs — bipolar/unipolar (1A)
2 EGT direct inputs
2 knock sensor inputs
Inbuilt wide band lambda controller LSU 4.2
Inbuilt map sensor 400kPa
Inbuilt baro sensor
4 digital inputs VR/HALL – software selectable
3 dedicated analogue inputs (TPS, CLT, IAT)
4 additional analogue inputs (0-5V)
compliance with ISO 7637
support 1-12 cylinders
max rpm 16000
injection time resolution 16us
ignition advance resolution 0,5 deg
knock sensing 1-20 kHz
Speed Density, Alpha-N algorithm
table VE 16×16, resolution 0,1% VE
ignition table 16×16, resolution 0,5 deg
AFR Target table 16x16m, resolution 0,1 AFR
Injector voltage compensation
coil dwell calibration
user calibrated IAT, CLT
PID idle control strategy
boost control,
nitro injection control;
Aux outputs for fuel pumps, rad fan ..
motorsport strategies launch control, gear dependent shift light, flat shift ( gear change cut)
logging over 100 parameters
possibility of check engine lamp
USB communication no additional interface needed
user friendly software with free firmware upgrade
manual and support in English and polish language

What is in the box
ECUMASTER EMU device,
USB lead
connectrors,
set of terminals,
CD with software drivers and manuals,
Laminated pinout in English

Ecumaster EMU Black

De EMU Black is een stand-alone ECU te gebruiken van 1 tot 12 cilinder motoren. Regelbare nokkenassen, electronische gasklep, launch controle, ALS, onboard wideband zijn een aantal van de vele mogelijkheden die dit systeem biedt.

Tweet Share Google+ Pinterest

  • Meer informatie
  • Tags
  • Datasheet
  • Downloaden
  • Comments(0)
  • Specificaties

Technical details

  • 8 injector uitgangen (5A)
  • 4-6 AUX uitgangen (5A)
  • 6 ontsteking uitgangen -pasive of active bobines door software te selecteren (15A)
  • Full bridge tot 7A, als 4 uitgangen bruikbaar of als 2 H-Bridges
  • 2 EGT directe ingangen
  • 2 knock sensor ingangen
  • Interne wide band lambda controller LSU 4.2/LSU 4.9
  • Interne druk sensor 400kPa
  • Interne buitendruk sensor
  • 4 digital ingangen VR/HALL – software selecteerbaar
  • 3 vaste analoge ingangen (TPS, CLT, IAT)
  • 6 extra analoge ingangen (0-5V)
  • Vaste Flex fuel sensor ingang
  • ISO 7637 gecertificeerd
  • Ondersteuning voor 1-12 cylinders
  • Maximaal 15000 RPM
  • Injectie tijd resolutie 16us
  • Ontsteking resolutie 0,5 deg
  • Detonatie detectie bereik 1-20 kHz
  • Speed Density, Alpha-N berekening
  • VE tabel 16×20, resolutie 0,1% VE
  • Ontstekings tabel 16×20, resolutie 0,5 deg
  • AFR referentie tabel 16×20, resolutie 0,1 AFR
  • Injector spanning compensatie
  • Bobine laadtijd calibratie
  • IAT, CLT karateristiek instelbaar
  • PID stationair regeling
  • Turbodruk regeling,
  • Lachgas injectie regeling;
  • Uitgangen voor sturen van branstof pomp, ventilatoren, e.d.
  • motorsport functies: launch control, gear dependent shift light, flat shift ( gear change cut)
  • Datalogger meer dan 100 parameters
  • Motorstoring melding aanstuurbaar
  • USB communicatie zonder extra benodigdheden
  • gebruiksvriendelijke software met gratis firmware upgrades
  • Handleiding in Engels
  • 24 maanden garantie

PC benodigdheden:

Voor goed functioneren zijn de volgende speficicaties vereist:

  • Windows 2000, XP, Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • Scherm resolutie minimaal 1024×768 16bit
  • CPU minimale kloksnelheid 600MHz,
  • USB poort.

What is in the box

  • ECUMASTER EMU Black ecu,
  • USB kabel,
  • Connectoren,
  • Set contacten pennen,
  • Gelamineerde connector omschrijving.

EMU Black information:

ENCLOSURE
EMU BLACK bespoke enclosure is made from CNC machined aluminium. The enclosure design guarantee high immunity to mechanical damage, water resist (IP65) and very good heat conduction from electronic components.
Additional hole through the enclosure provides mounting point.
At the front of the enclosure there is a micro usb sealed connector for PC communication and MAP sensor connection pipe(?)

PCB
EMU BLACK utilize 4 layers PCB board and most of components are SMD type (except connectors) and coated with special surface protecting the board and components from moist. Due to design, the device is extremely immune to the vibration.
Device is assembled according to IPC-S-815A standards on fully automated assembly line with optical inspection to ensure highest possible quality.
Carefully electronic components selection allows proper device operation in very wide temperature range (-40C to 105C) (AECQ-100 GRADE2)

ANALOGUE INPUTS
EMU BLACK has has two additional analogues inputs in comparison to regular EMU. In addition to this each analogue input has software selectable pullup / pulldown (4700Ohm). For CLT and IAT inputs the pullup resistor is 2200Ohm and could be disabled via software. That allows easy sharing temperature signals with OEM ECU when connected in parallel.

SWITCH INPUTS
EMU BLACK introduces 3 digital switch inputs that could be used for activating strategies by switching input to the sensor ground.

TRIGGER INPUTS
The input circuit for trigger inputs was redesigned. For each trigger input (Primary trigger, CAM#1, CAM#2 and VSS) pullup / pulldown could be selected (4700Ohm, 1000Ohm, 820Ohm) as well as analogue filter level (none, low, medium hall).
Primary trigger input could be HALL or VR (software selectable). For VR sensor the adaptive level could be changed (low, high).
For CAM#1 and CAM#2 inputs the reference voltage could be defined in separate 2D tables in function of RPM what greatly improves noise immunity for VR sensors (the higher RPM the higher trigger voltage threshold)
For VSS sensor VR or HALL sensor type could be selected.

FLEX FUEL INPUT
EMU BLACK introduces separate input for Flex Fuel sensor ( regular EMU uses CAM#2 or VSS input for this purpose).

Читать еще:  Замена датчика скорости на ВАЗ-2110, 2111, 2112

IGNITION OUTPUTS
Ignition output circuit was redesigned especially the driver of active coils. EMU BLACK supports active and passive coils (software selectable). In comparison to regular EMU it is possible to drive 2 active coils from one ignition output. In addition to this when active coils are selected for connected passive coils no damage occurs.

H-BRIDGE
The stepper outputs of regular EMU were replaced by two state of the art bullet proof H-BRIDGEs with over 6A continuous current (1A for regular EMU). It allows to control stepper motors, electronic throttle, VANOS as well as any solenoid with current draw lower than 6A (low and high side drive possible)

DBW
Due to high current capability of built in H-BRIDGE, EMU BLACK is able to control directly electronic throttle (no external module required). Moreover the control strategy was improved (two times higher update rate, defined PWM frequency from 1000Hz to 8000Hz) to allow higher precision of throttle control. For safety reason the DBW strategy works on 2 separate processors and any malfunctioning in one of them causes throttle limp mode.

AUX OUTPUTS
All AUX outputs of EMU BLACK have built in fly-back circuit for precise control of solenoids (in regular EMU external diodes are required for PWM controlled solenoids).

WBO
Wideband oxygen sensor circuit was redesigned to support LSU 4.2 and LSU 4.9 Bosch sensors.

CAN BUS
EMU BLACK has built in CAN bus support (as well as separate serial communication) with software selectable 120Ohm terminator.

5V OUTPUTS
Regular EMU use the same internal voltage regulator for internal circuits and external sensors (+5V output). EMU BLACK introduces addition +5V regulator for 5V output. In addition to this there are two +5V output terminals for easier harness design.

FIXED 12V
EMU BLACK has new power scheme. The +12V is provided by fixed 12V input (it is used for powering the device and flyback circuit). The switched +12V is used to turn on and off the device.

ANALOG GROUNDS
EMU BLACK introduces 3 separate sensor ground terminals to allow easier harness design.

CONNECTORS
EMU BLACK uses 2 connectors (black and gray). The gray connector (24 ways) has the same pin layout as regular EMU. The black connector is replaced by 39 ways one. Due to smart pin layout it is very easy to repin regular EMU black connector to the new one.

SOFTWARE
EMU BLACK software is improved over the regular EMU. The configuration tree has now additional hierarchy level what makes navigation easier.

Software, Manual, and Base Map Downloads

Important Support Note:
The « EMU First Start Checklist « must be read first before an email is sent to Support for troubleshooting. The majority of Support questions for procedures, installs, and other subjects are covered in the document.

EMU Black or EMU Classic Install

Step 1: Below is the link to the EMU First Start Checklist. The ECU is the brain of the engine. Certain functions are very important to test and set for an engine to start and run. Setting base ignition timing along with setting and testing inputs and outputs are critical steps to know everything is working correctly before trying to start the engine on a base map. This document, the EMU Black Training Manual, and the «?» Help buttons found in the EMU Client software tuning parameter windows will help you learn how circuits work and how fuel injected engines are controlled. Please click the EMU First Start Checklist below for information on installation of the EMU Black, EMU Classic, and PnP adapter along with additional procedures that will improve your experience with engines. If you are using a Flying Lead Harness or making your own wire harness, all available ECU pinout diagrams are located in the Base Maps and Manuals link at the bottom of this page.

EMU First Start Checklist Link

EMU Client Tuning Software — General Software and Firmware Downloads

  • Link for General released firmware/software:
  • https://www.ecumaster.com/download/
  • Link for newest Beta firmware/software:
  • https://www.ecumaster.com/tv
    Note: EMU Black FW 2.113 and higher has a DBW self calibration tool.

EMU Black Training Manual

230 page PDF that will walk you through all aspects of setting up the EMU Black. All principles apply to the EMU Classic as well. Worth the read!

ADU 5 & 7 Software

  • ADU Software
  • ADU Manual
  • ADU Application Notes

LiteClient for USB to CAN

Used for configuring small CAN modules (changing address on CAN Keyboards, GPS to CAN configuration, Dual H Bridge configuration) using the USB to CAN interface. Also enables use of USB to CAN adapter as a CAN sniffing tool.

Base Maps and Manuals

These base maps are for use with plug and play adapters ONLY! If you have a custom engine harness (self-built, Tweak’d, Wiring Specialties, etc.) the output assignments may not be correct and could damage your engine. Verify all assigned outputs and ensure that they match your wiring! In the software, go to «Tools-> Show assigned outputs» and «Tools-> Show assigned inputs». If they do not match, do not load the map to your ECU, change the outputs first. You will also find all Plug and Play adapter manuals at this link.

Сервис по продвижению сайтов в интернете

Раскрутка и продвижение сайтов! Автоматическое распространение информации о Вашем сайте по интернету! Регистрация в каталогах: товаров, услуг, организаций, сайтов! Реклама в интернете — это к нам!

Анализ, описание, отзывы ecu-master.ru, снимки экрана, обзор сайта ecu-master.ru, а так же анализ на наличие возможности его продвижения методом регистрации в различных справочниках, каталогах, сервисах, методом распространения информации по интернету.

Официальный дилер ECUMASTER в России!

ecu-master.ru

Адрес сайта: ecu-master.ru

Возможный Alias: www.ecu-master.ru

Вероятно читается как: «ецу-мастер ру»

Протокол: http://ecu-master.ru или https://ecu-master.ru — ещё не проверялся т.к. в работе не был

Описание: У нас Вы можете не только приобрести блоки управления двигателями и дополнительное оборудование Ecumaster, но и получить консультацию по их использованию и установке.

Найденные ключевые фразы: Не определено

Конкурентов в поиске: Примерно 2694

Рейтинг среди конкурентных сайтов: 252 ▲28 ( — 2442): низкий + Поднять рейтинг

Показатели сайта: На данный момент сайт ecu-master.ru имеет низкие показатели и низкую посещаемость. Сайт сложно находить соискателям в поиске Яндекса и Гугла. Вероятность того, что сайт в данный момент не продвигается ни одним из известных способов 85%

— Яндекс ИКС

— PR-CY RANK

— ТРАСТ

Наличие H1 тегов: Официальный дилер ECUMASTER в России

Наличие H2 тегов: Так же мы производим:; Видеогаллерея; Оставить заявку

Наличие H3 тегов: ECUMASTER EMU BLACK; ECUMASTER PMU

Наличие H4 тегов: Не определено

Наличие H5 тегов: Не определено

Количество внутренних ссылок: 110

Количество исходящих (внешних) ссылок: 3

Анкоры текстовых ссылок: Главная; Каталог; Блоки управления; Адаптеры для установки в штатную косу; Комплектующие; Провода; Разъемы; Сенсоры; Программное обеспечение; Контакты; +7 (911) 283-79-09; Заказать звонок; Обработка персональных данных; Публичная оферта; Главная; Каталог; Программное обеспечение; Контакты; ← Назад; Каталог; Заказать звонок; Главная; Каталог; Блоки управления; Адаптеры для установки в штатную косу; Комплектующие; Провода; Разъемы; Сенсоры; Программное обеспечение; Контакты; Подробнее ->; МОДУЛИ BLUETOOTH; ДАТАЛОГГЕРЫ; ПЕРЕХОДНИКИ; ПИГГИБЭК; Правила обработки; Разработано студией; Забыли пароль?; Создать личный кабинет

Картинок/изображений на главной (всего): 18

Описания картинок: logotype

Наличие вирусов: Не найдено (OK)

Наличие вредоносного кода: Не найдено (OK)

Наличие в списке запрещённых: Нет, всё в порядке (OK)

Размер главной страницы (html кода): 177398 Байт (OK)

Скорость открытия главной страницы (сек.): 1.781 (OK)

IP адрес сайта: 31.31.198.59 (server252.hosting.reg.ru)

NS сервера: ns1.hosting.reg.ru, ns2.hosting.reg.ru

Код ответа сервера: 200 (OK)

Дополнительная информация о сайте ecu-master.ru:

  • Адрес впервые замечен 17го декабря 2017г., под наблюдением с 19го декабря 2017г.
  • Сайт имеет правильный, индексируемый HTML код
  • На сайте есть Java скрипты

    Эта страница просмотрена: 288 раз с момента последнего анализа (Один человек учитывается только 1 раз)

    Дата последнего анализа: 11.03.2021г. в 06:51

    Результат анализа и ожидаемый эффект:

    Возможность продвижения: Да

    Найденные проблемы с сайтом: Нет

    Стоимость продвижения составит: 1100р — 1200р.

    Ожидаемый прирост ИКС показателя: Плюс 20-60 пунктов к текущему показателю.

    Повышение позиций в поиске Яндекса: Да (вероятность 100%, эффективность 95%)

    Повышение позиций в поиске Гугла: Да (вероятность 100%, эффективность 84%)

    Получение новых ключевых фраз в поиске: Да (от 3 до 7 новых ключевых фраз)

    Ожидаемое повышение посещаемости: Повышение в 4-8 раз, не менее чем на 150 человек в сутки, не более чем на 550 человек в сутки.

    Для получения услуги требуется заявка, кликните сюда , чтобы создать её.
    В открывшимся окне заполните все поля, в поле купона на скидку введите номер купона: R100-075C-Q5K7-CDC6 — данный купон снизит стоимость на 100р, т.к. изначальный анализ уже проведён.

    Информацию об услуге Вы можете получить тут, а с примерами приблизительного эффекта можно ознакомится тут.

    Отзывы о сайте ecu-master.ru:

    По вопросам продвижения и рекламы обращайтесь на контакты:


    • Ежедневно, круглосуточно: 24/7

    • Ежедневно с 10:00 — 20:00 по МСК

    • WhatsApp: Доступен

    Стоимость услуги: 1200р.

    Задействовано сайтов: 4375шт.

    Оптовым клиентам СКИДКИ !

    29.04.2021: В период майских праздников мы работаем но не круглосуточно, а с 10 до 17 часов (по МСК) ежедневно!

    16.04.2021: Вчера Яндекс обновил ИКС, проверьте свой ИКС, он вырос почти у всех сайтов, что были в работе!

    26.03.2021: В базу добавлено ещё 56 новых сайта. Теперь мы можем разместить Вашу информацию на 4375 сайтах!

    14.02.2021: Сегодня мы произвели очередное обновление базы сайтов. В базу добавлено 42 новых сайта.

    29.12.2020: График работы в праздничные дни: С 31 по 8 число включительно наш сервис работает в ограниченном режиме. Поступающие заказы и ответы на Ваши вопросы будут обрабатываться с задержкой т.к. рабочий штат в этот период будет сокращённым.
    C наступающим Новым Годом!

    23.09.2020: В базу добавлено 84 новых сайта для размещение на них Вашей информации!

    29.08.2020: Вчера Яндекс обновил ИКС! У всех сайтов, что были в работе он появился либо вырос! Проверьте плюсы по своим показателям, по нашим данным они есть почти у всех сайтов, что были в работе за последний месяц! Позиции сайта в выдаче поисковиков абсолютно у всех сайтов в плюсе, соответственно посещаемость выросла у всех! Мы рады, что смогли Вам помочь!

    22.08.2020: Очередное обновление базы сайтов. В базу добавлено 63 новых сайта.


    Администратор: Чат почищен от сообщений не относящихся к нашей услуге, пожалуйста придерживайтесь правил, не засоряйте чат, используйте его строго по назначению и помните, что его читают все, на то он и чат!
    Владимир(ID_288): Тут есть кто?
    Администратор: Да, сразу спрашивайте, тут всегда кто-то есть.
    Владимир(ID_288): Сегодня Яндекс обновил ИКС, а в личном кабинете у всех моих трёх заказов по прежнему показываются старые данные, хотя у двух он вырос на 40, а третий сайт новый и у него просто появился — 20. Когда он в личке обновится? Просто я хочу воспользоваться дорегистрацией, а она запускается только после повышения ИКС.
    Администратор: Мы сами только узнали, что Яндекс его обновил, написали об этом в новостях. Сейчас запустим обновление, в течение дня он обновится и сможете запустить дорегистрацию.
    Владимир(ID_288): ОК. Ждём.
    Станислав(ID_136): Здравствуйте. Можно я сделаю 2 заказа, оплачу их по оптовой цене, а Вы запустите их на регистрацию не в течение суток, а через 3 дня? Просто я сейчас не дома, а хочется понаблюдать за процессом.
    Администратор: Станислав, можно, только после оплаты скажите об этом модератору.
    Роман(ID_225): Странная ситуация: 2 сайта, у одного икс с 40 поднялся до 80, а посещаемость судя по метрике поднялась на 35%. У второго икс с 30 поднялся до 40, но при этом посещаемость пругнула на 50% в плюс. Такое впечатление, что икс никак не влияет на посещаемость
    Администратор: Роман, это сложный вопрос и как показывает практика — одно с другим не связано.
    Владимир(ID_288): Подтверждаю! Это факт!.
    Любовь(ID_294): У меня все последние сайты клиентов в плюсе на 10-40 пунктов по ИКСу, один правда завис, но он заказывался поздно, ещё не успел выстрелить. Администрор, у Вас тоже ИКС был 280, сейчас 300 :), а посещаемость?.
    Администратор: Выросла, но не на много, мы уже взяли свой максимум).
    Денис(ID_177): А у меня выросла. У меня сейчас в основном упор делается на один сайт, несколько дней назад выскочили в ТОП три фразы, о которых я давно мечтал. Все 3 ВЧ по ним прирост 120-140 хостов в сутки. Есть ещё НЧ фразы, но они меня мало волнуют. Хорошие АПы.
    Администратор: Денис, рады за Вас! Это наша заслуга? Пришлите пожалуйста скрины статистики.
    Денис(ID_177): Видимо да. Чуть позже вышлю, я сейчас с телефона, не удобно.
    Владимир(ID_288): Блин, чат не очень удобный. Администратор, можно я Вам бесплатно или за скидку чат допилю? А то он какой-то убогий?
    Администратор: Ему две недели от роду, он работает в beta режиме. Напишите нам на почту своё предложение, возможно воспользуемся им)
    Евгений(ID_204): Здравствуйте. Давно хотел спросить, а можно ли один ящик использовать по несколько раз?
    Администратор: Евгений, не стоит. Вам сложно завести ящик? Попросите нас об этом, заведём.
    Евгений(ID_204): Намёк уловил. Я просто спросил.
    Александр(ID_261): Сегодня сделал новый заказ для сайта http://ra******, хотел оплатить, но модератор отказал в его регистрации, потом с Вашего телефона был звонок, я не успел ответить и в шоке. Почему?
    Администратор: Александр, соблюдайте правила чата — никаких ссылок. У Вашего заказа (сайта) в robots.txt прописано «Disallow: /» — Вы запретили сайт к индексации, зачем Вам эта услуга, если она не даст результата?
    Александр(ID_261): Блин! Я тормаз! Сайт только создан, я забыл снять запрет. Сейчас снял его. Теперь нужно повторно заполнять заявку?
    Администратор: Да!
    Александр(ID_261): Ясно. Тогда есть пожелания — сделайте кнопочку «повторно отправить на модерацию», она бы очень облегчила процесс, особенно в моей ситуации.
    Администратор: Ок. Через неделю-две сделаем.
    Александр(ID_261): И кнопочку заказать услугу повторно для одного и того же сайта.
    Администратор: Такая кнопочка есть, она появляется справа от заказа автоматически через 6 месяцев после оказания услуги. Это специально т.к. раньше чем через 6 месяцев нет смысла повторно проводить регистрацию.
    Владимир(ID_244): Здравствуйте. У меня один товарищ хочет повторно заказать услугу, но у него нет доступа в личный кабинет. Если я Вам дам его данные, Вы можете его зарегистрировать?
    Администратор: Нет, мы сами регистрируем клиентов по мере их опыта.
    Владимир(ID_244): А почему? Он ведь уже повторно будет заказывать, значит опыт есть!
    Администратор: Так пусть заказывает, если мы видим, что опыт есть, то зарегистрируем).
    Анатолий(ID_213): Добрый вечер. Я оплатил на СБ два часа назад, отписался модератору о том, что оплатил, а мне до сих пор никто не ответил.
    Администратор: Анатолий, извиняемся за задержку с ответом. Много писем в почте. Приняли. Заказ завтра днём запустится на регистрацию.
    Анатолий(ID_213): Спасибо.
    Валентин(ID_179): После обновления ИКСа, у меня теперь все сайты в системе при анализе перестали показывать красную пометку «Сайт имеет низкие показатели» — это радует, она мена раздражала.
    Валентин(ID_179): Вопрос для всех. У меня есть свежий сайт, интернет-магазин, он пока работает всего в 3х городах: Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону. Если на его домене создать 3 поддомена для каждого города в отдельности, на главном домене оставить общую информацию, а на поддоменах информацию по товарам для каждого города в отдельности (товары и цены разные), ну и потом каждый из поддоменов продвигать в отдельности. Так будет лучше?
    Владимир(ID_288): Валентин, естественно! Так правильнее! В 3 раза лучше!
    Администратор: Валентин, да! Так будет лучше! Возможно не в 3 раза, но в 2 раза точно будет лучше.
    Евгений(ID_204): Афигеть! У меня сайт по натяжным потолкам вчера вышел на второе место в Яндексе. Да-да, второе место в городе! Регистрацию проводил 3 с половиной недели назад. До этого делал ещё некие махинации, но не значительные. А я то думаю, что мне со вчерашнего вечера все звонят по потолкам?! Такой итог мне нравится! Интересно, это на долго?
    Администратор: Обычно на долго. Вам крупно повезло, рады за Вас. Скиньте пожалуйста нам на почту скрины различной статистики до и после, нам для анализа это сильно поможет, да и другим клиентам показать, выложим их во внутренней базе результатов.
    Михаил(ID_216): Я тут давно продвигаюсь и в последние время заметил, что уже месяца три как после каждой регистрации по сайтам эффект стал гораздо выше чем ранее. С чем это связанно? В системе что-то поменялось?
    Администратор: Михаил, сильно ничего не поменялось. Судя по тематикам Ваших сайтов, в прошлом году из-за пандемии многие Ваши конкуренты прогорели. Получается, что у Вас просто конкуренция стала ниже и проще продвигаться, отсюда и более высокий эффект.
    Михаил(ID_216): Хорошо, спасибо!

    Сообщения в этом чате видны всем!
    Для общения нужно авторизоваться в Л.К.

    Замена блока управления двигателем (ECM)

    Что такое блок управления двигателем (ECM)?

    Блок управления двигателем (ECM) обеспечивает мозги двигателя автомобиля. В дополнение к управлению топливной смесью ECM также обеспечивает правильную работу системы управления впрыска и выхлопа, а также множество других систем и датчиков. ECM, важная часть бортового компьютера автомобиля, находится либо в моторном отсеке, либо под одним из передних сидений, в зависимости от модели и марки автомобиля. И иногда выходит из строя, тогда требуется — замена блока управления двигателем.

    Имейте ввиду:

    • ECU включает в себя печатную плату, содержащую электронные компоненты, такие как процессор и флэш-память. Первоначально автомобиль может страдать только от прерывистых проблем.
    • Неисправный ECM может не работать должным образом со временем, пока транспортное средство не перестанет эксплуатироваться.
    • Любой тип скачков напряжения в транспортном средстве может потенциально повредить ЭБУ. Это колеблется от повреждения, вызванного неправильным запуском автомобиля в неправильной стартовой модели автомобиля.

    Как заменить блок управления двигателя (ECU):

    • Аккумуляторная батарея отсоединена. Любые панели доступа или триммеры удаляются для доступа к модулю.
    • Соединения модуля управления двигателем отключены и модуль удален. Новый модуль установлен и закреплен. Электрические соединения подключены.
    • Батарея снова подключена, и зарядное устройство подключено для поддержания заряда батареи, если это необходимо. Любые отсоединенные фишки или триммеры снова подключаются.
    • Модуль управления двигателем запрограммирован для работы с автомобилем прописан/адаптирован.
    • Зарядное устройство отсоединено, а автомобиль продиагностирован для правильной работы.

    Наша рекомендация:

    Владельцам транспортных средств в конечном итоге необходимо заменить неисправный ECM. Первоначально устройство может работать, но со временем может произойти ухудшение характеристик транспортного средства, в том числе большой расход топлива и эффективность, проблемы с автоматической коробкой передач, а также рывок или остановка во время движения. Электик проведет диагностическую проверку системы автомобиля и сообщит владельцу, какие части нуждаются в замене в соответствии с кодом, который дает ECM.

    Кроме того, механик проверяет трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что коробка передач не является проблемной. Некоторые другие проблемные области, которые вызывают неисправность ECM, включают в себя неисправный топливный соленоид, плохое заземление батареи и коррозию проводки, вызванной влажностью, среди других причин. Регулярно проверяя ключевые компоненты автомобиля, владельцы могут поддерживать свои транспортные средства в оптимальном рабочем состоянии, избегая многих из этих проблем. Если индикатор Check Engine остается включенным после его перезагрузки, может потребоваться замена блока управления двигателем ECM.

    Какие общие симптомы указывают на необходимость замены блока управления двигателем (ECM)?

    • Проверить индикатор неисправности двигателя включен
    • Автомобиль не запускается
    • Плохая производительность во время движения, в том числе плохо работающий двигатель
    • Снижение экономии топлива или эффективности
    • Сложность переключения передач или внезапная остановка и подергивание

    Насколько важна эта проблема?

    Если владельцы автомобилей не заменят неисправный ECM, они могут ожидать, что транспортное средство будет работать плохо, постепенно ухудшаясь, пока транспортное средство не перестанет заводиться и ехать вообще. Владельцам транспортных средств необходимо незамедлительно заменить ECM, чтобы избежать этого. Когда ECM играет такую ​​важную роль в общем правильном функционировании транспортного средства, владельцы должны проверить свое транспортное средство, как только они заметят какие-либо проблемы при эксплуатации авто. Выявленный достаточно рано и замененный, неисправный ECM практически не вызывает никаких последующих проблем.

    Электронные блоки управления

    Производим ремонт и продажу электронных блоков управления (по народному «мозги» автомобиля): двигателем, трансмиссией, пневмоподвеской, body control module (основной модуль контроля, связывает по CAN шине все электронные модули автомобиля). Назначение и применение см. на упаковке, в каталогах или в технической документации производителя. Данное изделие может быть установлено только квалифицированным автомехаником. Следовать указаниям производителя по применяемости на автомобилях. Гарантия на оборудование 12 месяцев с даты продажи. У нас вы так-же можете купить различные датчики к системам управления. Инженера-электронщики компании выполняют, программирование (прошивку) (удаления и запись нового или восстановления неисправного файла программного обеспечения (прошивки) процессора блока электронного управления (ЭБУ) грузовых автомобилей и спецтехники. Список имеющихся в продаже ЭБУ постоянно пополняется, наличие уточняйте у менеджера компании по телефону, так-же можно заказать блоки управления, срок доставки до 4х дней. Производим ремонт электронных блоков управления, приборных панелей грузовой и спецтехники следующих моделей: МАЗ, DAF (ДАФ). Доставка в регионы. так-же осуществляем продажу программного обеспечения (прошивок) для контроллеров, эбу грузовых автомобилей и спецтехники

    БСК-4 (УБКА) — монтажный блок реле и предохранителей МАЗ

    4988820 — блок управления двигателем 6ISBe

    4995445 — блок управления двигателем Cummins

    0281020075 — ЭБУ ТНВД двигателя Shaanxi

    Другие обозначения данного контроллера: 0 281 020 075; 028102075 производитель BOSCH

    0281020114 — ЭБУ ТНВД двигателя

    Другие обозначения данного контроллера: 0 281 020 114; 0281020114; 45104-1111073-90 производитель BOSCH

    0281020112 — ЭБУ ТНВД двигателя Д-245.7е3

    Другие обозначения данного контроллера: 0 281 020 112; 0281020112; 245-3763001-03; 245-3763001-04 производитель BOSCH

    0281020111 — ЭБУ ТНВД двигателя МАЗ

    Другие обозначения данного контроллера: 0 281 020 111; 0281020111 производитель BOSCH

    М230.е3 — блок управления МАЗ

    Другие обозначения: М230, 8.9023, 8.9023-1, АБИТ.457380.002

    0281020090 — блок управления

    Другие обозначения 0 281 020 090; 0281020090

    ЭПМ 01-30

    ООО «Родина» г. Йошкар-Ола

    CBCU3-E

    TS-1 Комбинация приборов

    Наличие и стоимость уточняйте

    Элара 69.3801 Комбинация приборов

    Наличие и стоимость уточняйте

    Рено Магнум E-Tech блок 5010437363

    Наличие и стоимость уточняйте

    Блок света Volvo FH

    Наличие и стоимость уточняйте

    ЭБУ ТНВД двигателя Газель Бизнес, Next, Cummins

    Наличие и стоимость уточняйте

    ЭБУ двигателя SHACMAN euro 4

    Наличие и стоимость уточняйте

    ЭБУ двигателя DAF 95 XF CF VIC 2 (ВИК 2)

    Наличие и стоимость уточняйте

    Блок управления ЯМЗ-6565 6585 euro-4 М240

    номер блока: 55.3763-01

    Наличие и стоимость уточняйте

    Другие блоки управления:

    • Блок предохранителей DongFeng (Донг Фенг) номера блока: 3722010-C0100 3722010 3722010-С0100 цена 675 руб.
    • Блок управления ТНВД двигателя автомобиля МАЗ: 179.3763001-10, 179.3763001-20, 179.3763001-30,
      179.3763001-40
    • Блок управления двигателя Газель Бизнес евро 4 Микас 12.3 номер: 42164.3763001 цена 6 223 р.
    • Модулятор осевой EBS MB Мерседес Актрос (Actros) c 2001 г. номер блока 4801030160
    • блок управления двигателем вольво fh12 d12a 380 ec 93 1996 года
    • Монтажный блок предохранителей и реле МАЗ 23.3722-01м
    • Педаль газа КДБА-453621-008 (применяется в грузовых автомобилях ГАЗ-3309, ГАЗ-3307, (МАЗ Зубренок))
    • Датчик педали газа 6543617 (применяется в грузовых автомобилях ГАЗ-3309, ГАЗ-3307, (МАЗ Зубренок))
    • Блок управления двигателя MR Mercedes Actros A1104474640
    • Реле поворотов и стеклоочистителей Мерседес Актрос A0035446132 0035446132
    • Блок управления Mercedes 2524 BOSCH 0265150323 0004461714
    • Блок управления М20.2-820.53-260-1, М20-21
    • Блок управления ТНВД Двигателя FAW 1041, 1051; BAW 1044, 1065; EDC16C39 номер 360111555D
    • Генератор МАЗ с двигателем ЯМЗ-650 номера AAN8172; 5340.3701010; 11.204.260
    • Жгут электропроводки системы электронного управления (ЭБУ) ТНВД двигателя с блоком управления М230.е3
    20 Comments

    Интересует эбу бош 0 281 020 069 для нормет двигатель дойтц цена вопроса срок

    Для указанной техники Normet блоков управления у нас нет. Можно, как вариант, попробовать блок с идентичным номером 0281020069, который используется в двигателе Deutz МАЗ-4370. Но вопрос совместительства программного обеспечения неизвестен.

    Интересует перепрошивка мозгов на Рено Магнум ,2003г,е-течь.

    для чего вам прошивать блок на магнум?

    вы диагностируете дв deutz МАЗ 4370

    Да мы производим диагностику грузовых автомобилей МАЗ с двигателем Дойтц

    Электронный блок управления ECU производит постоянный обмен потоками данных не только с двигателем и его датчиками, но и с множеством других электронных систем.

    Сколько стоят мозги на лиаз 5292?

    Здравствуйте. Напишите номер блока

    Доброго дня. Есть ли у Вас распиновка блока управления двигателем (ЭБУ) М20.21 (М20.2) ?

    Здравствуйте. К сожалению по такому блоку не сможем помощь

    Здравствуйте ЭБУ вышел из строя на что смотреть в первую очередь

    Здравствуйте. Какой блок управления вышел из строя? нужно менять или попытаться отремонтировать

    Здравствуйте, интересует эбу 612640080004 shacman , цена и наличие

    Здравствуйте. Указанного блока управления в текущее время нет в наличии. Возможно завоз будет в течении месяца

    ищу электронный блок управления для фольксваген 2005г бензин объем 1,8

    Здравствуйте. В данное время занимаемся блоками управления только на грузовые и спецтехнику

    Здравствуйте. Интересует ЭБУ МКС104392 на фрилендер 1999.

    Продам блок эбу КамАЗ евро3 есть три электронные педали недорого

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Наши специалисты с многолетним опытом

    Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

    Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

    Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

    Оперативный выезд

    Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

    Сеть Станций Технического Обслуживания

    Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

    Перечень обслуживаемой техники

    • Мерседес
    • Ивеко
    • МАН
    • Рено
    • Вольво
    • Скания
    • ДАФ
    • МАЗ
    • Камаз
    • ГАЗ
    • ЗИЛ
    • Фотон
    • ШакМан
    • Хово
    • ШанкСи
    • FAW
    • Донг Фенг
    • BAW
    • Митсубиси
    • Hino
    • Hyundai
    • Ниссан
    • Исузу
    • Freightliner
    • International
    • Форд
    • Mack
    • JMC
    • TATA
    • CAMC
    • Киа
    • Kenworth
    • Мазда
    • Тойота
    • Daewoo
    • Fiat
    • МЗКТ
    • МоАз
    • ТагАз
    • Урал
    • Mudan
    • JAC
    • Beifan Benchi
    • Iveco Magirus
    • КраЗ
    • Liebherr
    • Doosan
    • Schopf Loadstar
    • JCB
    • Caterpillar
    • Wilson
    • Kobelco
    • Case
    • Zoomlion
    • Kaeser
    • Lui Gong
    • Terex
    • Shantui
    • Atlas
    • Bell
    • XCMG
    • Hidromek
    • Silant
    • ЧТЗ
    • Беларус
    • ЧетРа
    • Bobcat
    • Deutz
    • John Deere
    • Komatsu
    • New Holland
    • Perkins
    • Thermo King
    • Yanmar
    • Tadano
    • Wirtgen
    • Кранэкс
    • Вэкс
    • Bomag
    • Донэкс
    • Машека
    • Unic
    • Soosan
    • Hyundai
    • Hitachi
    • Амкодор
    • Yongmao
    • Geax
    • Putzmeister
    • Kromann
    • Grove
    • Sakai
    • Mitsubishi
    • Fiat
    • Hamm
    • Palfinder
    • МТЗ
    • Merlo Treemme
    • Iseki
    • Кировец
    • Manitou
    • Morbark
    • Kubota
    • ХТЗ
    • Shibaura
    • Deutz-Fahr
    • Digga
    • Volvo
    • Mustang
    • Daewoo
    • Combilift
    • Locust
    • Ammann
    • Balkancar
    • Ditch Witch
    • Class
    • TFN
    • Gehl
    • Mecalac
    • Shandong Lingong (SDLG)
    • GiAnt
    • JAC
    • laigong
    • Terex-Demag
    • Warun
    • Xilin
    • Faresin
    • Dalian
    • Hansin
    • Cukurova (Tarsus)
    • Linde
    • Goodsense
    • Kramer Allrad
    • Baoli
    • Kalmar
    • Hyster
    • NEO
    • SZM
    • Forway
    • Nichiyu
    • Takeuchi
    • Tota
    • Твэкс
    • Chenggong
    • Heli
    • Jungheinrich
    • Clark
    • Avant
    • Wacker Neuson
    • Jonyang
    • Fuchs
    • Eurocomach
    • Still
    • Yale
    • Longgong (LonKing)
    • YTO
    • Yotong
    • Мксм
    • IHI
    • Luqing
    • Mitsuber
    • Агромаш
    • Sany
    • Maximal
    • Liugong
    • Taian
    • BT
    • Hangcha (HC)
    • Haulotte
    • XGMA
    • Alift
    • Changlin
    • EP
    • Dino
    • Genie
    • Toyota
    • Hysoon
    • Fantuzzi
    • Hanix
    • TCM
    • HZM
    • Venieri
    • Eurolifter
    • Gros
    • Foton Shandong
    • Atlet
    • Dieci (Диечи)
    • Экско
    • Horyong Sky
    • Shanghai Pengpu
    • Чсдм
    • Sunward
    • Эксмаш (Umg)
    • Shandong (SEM)
    • Vogele (Фогель)
    • Cela DT-28
    • Автокран
    • Бульдозер
    • Бетономешалка
    • Автовышка
    • Грейдер
    • Манипулятор
    • Погрузчик
    • Эвакуатор
    • Скрепер
    • Трактор
    • Трубоукладчик
    • Штабелер
    • Экскаватор
    • Ямобур
    • Автовоз
    • Иласос
    • Самосвал
    • Асфальтоукладчик
    • Дорожная фреза
    • Бетононасос
    • Дробилка
    • Зерноуборочный комбайн
    • Тягач
    • Земснаряд
    • Мультилифт
    • Мусоровоз
    • Каток
    • Дорожная фреза
    • Прицеп
    • Трал
    • Полуприцеп
    • Сортиментовоз
    • Панелевоз
    • Рефрижератор
    • Трубовоз
    • Лесовоз
    • Бензовоз
    • Мульчер
    • Гидробур (Ямобур)
    • Болотоход
    • Буровая установка
    • Копер (Сваебойная установка)
    • Трубоукладчик
    • Сельскохозяйственная
    • Дорожная
    • Строительная
    • Складская
    • Neoplan
    • Setra
    • MAN
    • Higer
    • Iveco Bus
    • Hyundai County
    • ЛиАЗ
    • ПАЗ
    • Kia Granbirg
    • Volvo
    • Van Hool
    • Irizar
    • Scania
    • Богдан
    • Урал
    • Fiat
    • Citroen
    • МАЗ
    • ГАЗ
    • Golden Dragon
    • ЛАЗ
    • Икарус
    • Тонар
    • Acerbi
    • Wielton
    • Menci
    • Tecnocar
    • Schmitz
    • Нефаз
    • Krone
    • Tokyu
    • Cimc
    • Schwarzmueller
    • Манак-Авто
    • Louault Rolfo
    • Сепсель
    • Политранс
    • Kogel
  • Narko
  • Mossbauer
  • Superline
  • lamberet
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector