Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электросхема электронной системы управления двигателем : Sirius D4 Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Электросхема электронной системы управления двигателем : Sirius D4

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (начало): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 3 — монтажный блок предохранителей в салоне; 4 — свечи зажигания; 5 — катушка зажигания; 6 — блок управления двигателем (ЭБУ); 7 — датчик положения коленчатого вала

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (продолжение): I — с иммобилайзером; II — без иммобилайзера; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 5 — блок управления АКП; 6 — блок управления подушками безопасности; 7 — блок управления гидроусилителем рулевого управления; 8 — ЭБУ; 9 — диагностический разъем; 10 — блок управления иммобилайзера; 11 — диагностический разъем ABS; 12 — блок управления ABS; 13 — блок управления автомобильной противоугонной системой

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (с бортовой системой диагностики) (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — управляющий датчик концентрации кислорода; 3 — диагностический датчик концентрации кислорода; 4 — датчик давления хладагента; 5 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 6 — датчик температуры воздуха на впуске; 7 — главное реле; 8 — ЭБУ; 9 — клапан рециркуляции отработавших газов; 10 — блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 11 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 12 — датчик детонации; 13 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (без бортовой системы диагностики) (продолжение): 1 — блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — датчик детонации; 4 — ЭБУ; 5 — датчик давления хладагента; 6 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 7 — датчик температуры воздуха на впуске; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (EURO 3, с бортовой системой диагностики) (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — главное реле; 4 — комбинация приборов; 5 — указатель уровня топлива; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — блок управления комбинацией приборов; 8 — клапан рециркуляции отработавших газов; 9 — блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 10 — ЭБУ; 11 — блок управления ABS; 12 — топливный модуль

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (без бортовой системы диагностики) (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок пре- дохранителей в салоне; 3 — главное реле; 4 — комбинация приборов; 5 — указатель уровня топлива; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — блок управления комбинацией приборов; 8 — клапан рециркуляции отработавших газов; 9 — ЭБУ; 10 — блок управления ABS; 11 — топливный модуль

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (окончание): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — главное реле; 4 — комбинация приборов; 5 — тахометр; 6 — спидометр; 7 — блок управления комбинацией приборов; 8 — клапан системы изменения длины впускного тракта; 9 — клапан продувки адсорбера; 10 — ЭБУ; 11 — датчик скорости автомобиля с механической КП; 12 — блок управления АКП; 13 — датчик скорости автомобиля с автоматической КП

Книга Chevrolet Lacetti 2004-2013 бензин, цветные электросхемы и фото. Руководство по ремонту электрооборудования автомобиля. За Рулем

  • Артикул: 3941 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: За Рулем
  • ISBN: 978-5-9698-0330-5
  • Число страниц: 56
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: 2002-13
  • V бенз дв: 1.4; 1.6

Книга Шевроле Лачетти 2004-2013 с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 1.8. Цветные электросхемы и фото. Руководство по ремонту электрооборудования автомобиля.

В настоящем руководстве приведены подробные цветные схемы электрооборудования автомобиля Chevrolet Lacetti с четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,4; 1,6 и 1,8 л.

Представлено расположение блоков предохранителей и реле в автомобиле с указанием расположения предохранителей в них, процедуры их проверки и замены.

Также описаны операции по замене свечей зажигания и ламп автомобиля.

Данная книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. Операции по обслуживанию представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.

Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Купить книгу по ремонту электрооборудования автомобиля Chevrolet Lacetti 2004-2013 с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 1.8, цветные электросхемы и фото Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Электрическая схема автомобиля CHEVROLET LACETTI

Ниже вы найдете схемы электрооборудования на Шевроле Лацетти (Хетчбэк-бензин) с 2004 г.в. и младше. Немного вводного текста об этом хетчбеке: регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Сиденье водителя с регулировкой по высоте. Усилитель рулевого управления. Передние и задние электростеклоподъемники. ABS. Противотуманные фары. Управление аудиосистемой на руле. Центральный подлокотник.

Обозначения на электросхемах к CHEVROLET LACETTI

Электросхема топливного модуля, клапана продувки адсорбера, клапана системы рециркуляции отработавших газов и датчика неровной дороги


Эл.схема подсветки приборов и органов управления


Схема зажигания и датчиков системы управления двигателем


Электросхема корректора фар


Эл.схема сигналов торможения и аварийной сигнализации


Схема выключения зажигания, запуска двигателя и зарядки аккумулятора


Электросхема противотуманных фар и фонарей


Эл.схема ближнего и дальнего света


Схема всего освещения на Шевроле Лацетти

Схема автомобиля — Шевроле Лачетти

Специально для всех автосервисов и просто автовладельцев схемы электрооборудования на Chevrolet Lacetti седан с 2004 г.в. Слабое место — алюминиевые поддоны на двигателях 1.4 и 1.6, поэтому сливную пробку нужно зажимать аккуратно и не сильно, а также при каждом закручивании менять прокладочную шайбу. Если немного пережать, то образуется трещина и вдоль поддона начинает течь масло. Иногда, из-за некачественного топлива, выходит из строя нейтрализатор выхлопных газов (катализатор) внутри он плавится. Симптом выхода из строя катализатора пропадает тяга. Иногда после второй, третьей замены ремня ГРМ начинает подтекать кольцо под водяным насосом и начинает подтекать антифриз. Иногда закоксовывается дроссельная заслонка. Иногда появляется течь из-под прокладки масляного насоса. Всем на заметку!

Обозначения на электросхемах

Схема выключателя зажигания, запуска двигателя и зарядки аккумуляторной батареи

Электросхема топливного модуля, клапана продувки адсорбера, датчика неровной дороги и клапана системы рециркуляции отработавших газов

Эл.схема датчиков системы управления двигателем, топливного насоса и форсунок

Схема электрокорректора фар на Шевроле Лачетти

Электросхема противотуманных фар и фонарей

Эл.схема звукового сигнала и освещения салона на авто

Схема подсветки приборов на Chevrolet Lacetti

Система зажигания, датчик системы управления двигателем — схема

Ближний и дальний свет фар — электросхема

Схема сигналов торможения и аварийной сигнализации

Блок управления климатической установкой — схема на Шевроле Лачетти

Схема диагностического разъема и иммобилайзера

Электросхема зуммера и противоугонной системы на Шевроле Лачетти

Схема автомобиля — Шевроле Лачетти

Специально для всех автосервисов и просто автовладельцев схемы электрооборудования на Chevrolet Lacetti седан с 2004 г.в. Слабое место — алюминиевые поддоны на двигателях 1.4 и 1.6 , поэтому сливную пробку нужно зажимать аккуратно и не сильно, а также при каждом закручивании менять прокладочную шайбу. Если немного пережать, то образуется трещина и вдоль поддона начинает течь масло. Иногда, из-за некачественного топлива, выходит из строя нейтрализатор выхлопных газов (катализатор) – внутри он плавится. Симптом выхода из строя катализатора – пропадает тяга. Иногда после второй, третьей замены ремня ГРМ начинает подтекать кольцо под водяным насосом и начинает подтекать антифриз. Иногда закоксовывается дроссельная заслонка. Иногда появляется течь из-под прокладки масляного насоса. Всем на заметку!

Обозначения на электросхемах

Схема выключателя зажигания, запуска двигателя и зарядки аккумуляторной батареи

Электросхема топливного модуля, клапана продувки адсорбера, датчика неровной дороги и клапана системы рециркуляции отработавших газов

Эл.схема датчиков системы управления двигателем, топливного насоса и форсунок

Схема электрокорректора фар на Шевроле Лачетти

Электросхема противотуманных фар и фонарей

Эл.схема звукового сигнала и освещения салона на авто

Схема подсветки приборов на Chevrolet Lacetti

Система зажигания, датчик системы управления двигателем — схема

Ближний и дальний свет фар — электросхема

Схема сигналов торможения и аварийной сигнализации

Блок управления климатической установкой — схема на Шевроле Лачетти

Схема диагностического разъема и иммобилайзера

Электросхема зуммера и противоугонной системы на Шевроле Лачетти

Блок управления отопителем лачетти

Новый блок управления отопителя (Кондиционера) Шевроле для модели Лачетти (Chevrolet Lacetti).

Модуль управления устанавливался на Лачетти на данный автомобиль начиная с 2003 по 2008 год.

В каталоге оригинальных запчастей для Лачетти идет под номером: 96615408.

Цену и фото вы можете узнать на этой странице. Запчасть идет вместе с кнопкой кондиционера. Кнопка отдельно не продается. Если у вас возникли вопросы — свяжитесь с нашим специалистом по телефону.

Причины не исправности отопителя:

Блоки управления отопителя кондиционера выходит из строя из-за своей конструктивной особенности, если у вас порвался тросик, то его еще можно отремонтировать, главное чтобы место его крепления непосредственно к модулю было не повреждено. Чаще всего на блоке пластмассовый держатель тросика разрушается. Если в вашем отопителе оторвалось крепление тросика к переключателю — то сделать его не получится, деталь не ремонт пригодна, точнее починить его возможно, но надолго его не хватит. А остаться зимой или летом без кондиционера, не самое приятное. Поэтому 96615408 подлежит замене целиком. На наш мы дает стандартную гарантию в 180 дней. Мы не рекомендуем покупать бу блока управления Шевроле Лачетти, на глаз будет сложно определить состояние крепления к переключателю, а следовательно и выявить текущий износ детали.

Chevrolet Lacetti Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха

Снимаем блок для замены вышедших из строя тяг привода заслонок и ламп подсветки, а также для замены блока в сборе.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем вещевой ящик (см. Снятие вещевого ящика) и нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).

Читать еще:  Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 21099

Поворачиваем пальцем фиксатор оболочки тяги регулятора температуры и отсоединяем тягу от рычага заслонки.

Повернув фиксатор оболочки тяги распределительных заслонок, отсоединяем тягу от привода заслонок (для наглядности показано на снятом отопителе).

Шлицевой отверткой отжимаем две защелки центральной облицовки панели приборов.

Расположение защелок на центральной облицовке

Снимаем облицовку, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя аварийной сигнализации.
Нажав на фиксаторы колодок, отсоединяем две колодки проводов от блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

и снимаем центральную облицовку панели приборов с блоком управления.
Для замены лампы подсветки…

…пинцетом поворачиваем и вынимаем лампу из блока.
Снимаем с лампы светофильтр, переставляем на новую лампу W1,4W и устанавливаем лампу в обратной последовательности. Аналогично меняем остальные лампы.
Для замены тяги

крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления фиксатора оболочки тяги.

Поворачиваем фиксатор оболочки.

Поддев отверткой, отсоединяем тягу от рычага блока.
Устанавливаем новую тягу в обратной поседовательности. Аналогично меняем другую тягу.
Для замены блока управления снимаем с него обе тяги.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока.

Снимаем блок управления с центральной облицовки панели приборов.
Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием в обратной последовательности.

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Шевроле Лачетти перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

Видео

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя Chevrolet Lacetti, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Причины неисправности отопителя салона

Система отопления у Лачетти имеет стандартную схему, как и у всех Шевроле этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:

  • Радиатор.
  • Блок управления отопителем.
  • Моторчик.
  • Предохранители.

Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.

Радиатор отопителя

Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если элемент потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

  1. Для начала, стоит отодвинуть сиденья в заднее положение.
  2. Снимаем чехол с ручки КПП.

  • Откручиваем тяги от кулисы, и снимаем рычаг переключения передач.
  • Теперь необходимо демонтировать меланизм привода управления коробок передач. Для этого придётся открутить 4 крепёжных болта.
  • Демонтируем консоль, открутив крепёжные винты.
  • При выше выполненных операциях откроется доступ к отопителю. Теперь можно снять воздуховод и распределитель воздуха.

    Засорённость радиатора печки.

  • Откручиваем винты крепления верхнего кожуха печки. Открывается доступ к радиатору.
  • Откручиваем все винты крепления кожуха, получаем полный доступ к радиатору.
  • Отсоединяем патрубки подачи охлаждающей жидкости, и проводим снятие радиатора отопителя.

    Новый радиатор печки.

    Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Шевроле Лачетти — 96554446, а также стоит указать размеры 178*168*26 мм. Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

    Дует холодный воздух, не греет. Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

    Блок управления отопителем

    Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.

    Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.

    Предохранители, реле и электрика

    Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Шевроле Лачетти эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку, но не всегда.

    За отопление и вентиляцию салона в подкапотном блоке отвечают:

    Расположение блока предохранителей.

    Вентилятор системы охлаждения

    Вентилятор системы охлаждения

    В салоне, со стороны водительской двери, на боковой части торпеды, также имеется ряд предохранителей, которые отвечают за вентиляцию. Их тоже стоит проверить:

    Чтобы проверить предохранитель, его необходимо вынуть с блока управления, посмотреть — цела ли нить внутри. Если имеется разрыв, то предохранитель стоит сменить. Не стоит забывать учитывать номинальную мощность.

    Разрывы в электроцепи или повреждения проводки стоит учитывать при поиске неисправность. Ищем неисправную цепь и устраняем повреждения. Для этого необходимо располагать электросхемой и её расшифровкой.

    Схема подключения печки.

    Схема соединений системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 4 — переключатель режимов работы вентилятора; 5 — выключатель кондиционера; 6 — лампа подсветки; 7 — реле электровентилятора отопителя; 8 — дополнительный резистор электродвигателя вентилятора; 9 — ЭБУ Sirius D4; 10 — ЭБУ MR — 140; 11 — ЭБУ HV-240; 12 — электродвигатель вентилятора отопителя; 13 — регулятор яркости подсветки приборов.

    Моторчик отопителя

    Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

    Рассмотрим, последовательность действий, направленную на замену мотора отопителя:

    1. Первым делом стоит отключить АКБ. Это связано с мерами безопасности, чтобы не закоротить случайно ничего.
    2. Теперь необходимо открутить крепления, после чего снять перчаточный ящик.
    3. Получив доступ к моторчику печки, отсоединяем колодки проводов — разъём резистора и питания электровентилятора.

    Отключаем питание печки.

  • Откручиваем крепёжные винты, и снимаем защитный кожух.
  • Выкручиваем крепления электровентилятор, тянем его вниз и на себя.

    Моторчик печки заменён. Таким же образом проводится демонтаж для проведения чистки.

    Оригинальный каталожный номер электровентилятора печки — 96554418. Средняя стоимость составляет 6000 рублей. С аналогов представлен только Лузар, который имеет артикул LFH0564 и цену 3000 рублей.

    Вывод

    Найти неисправность печки Шевроле Лачетти можно самостоятельно. Причиной может послужить радиатор, вентилятор или электрика. Устранить причины также можно своими руками, но стоит изучить схему отопления и вентиляции, а также потребуются некоторые знания и умения в авторемонте.

    Как проверить массу двигателя Шевроле Лачетти

    Рабочее состояние бортовой электросети любого автомобиля коренным образом зависит не только от подачи необходимого напряжения, но и от надежности контактов минусовых проводов. Владельцы Chevrolet Lacetti с хорошими пробегами наверняка сталкивались с подобными проблемами.

    Фирменная болезнь: отсутствие массы на Шевроле Лачетти

    Каждый, кто купил Шевроле Лачетти с электронным блоком управления двигателем Sirius D42, обязательно столкнутся с проблемой ошибок, некорректной работе мотора на средних и холостых оборотах. Проблема вот в чем:

    Рывки, провалы в динамике, падение мощности двигателя.

    Систематическая демонстрация бортовым компьютером пиктограммы Check Engine.

    Считывания массы кодов ошибок, связанных с системой пуска и холостого хода.

    Признаки неисправности датчиков кислорода, датчика абсолютного давления и датчика температуры во впускном коллекторе.

    Причина этих неприятностей в большинстве случаев кроется в плохом контакте проводов массы трех вышеперечисленных датчиков. Место скрутки находится здесь.

    Для того, чтобы побороть эту неисправность, достаточно иметь хорошую обжимку для контактов или паяльник, а также термоусадку. Если следовать схеме, то контакты следует проверять здесь, возле клапана EGR.

    Проблемное место нужно просто освободить от изоляции и как следует пропаять с помощью канифоли (не кислоты) и снова упаковать в термоусадочный кембрик.

    Причина проблемы в том, что залитое заводским герметиком соединение все же пропускает влагу, провода окисляются, что приводит к увеличению сопротивления в цепи. Это вызывает считывание электронным блоком управления некорректной информации и, как следствие, установку неправильных номинальных параметров по питанию и зажиганию.

    Объяснить такое поведение мотора просто. Датчики абсолютного давления и температуры полностью контролируют процесс смесеобразования. К этим показателям добавляются данные с датчика кислорода, который также оказывает огромное влияние на состав смеси. В результате имея некорректные данные, электронный блок управления двигателем не в состоянии нормально контролировать состав топливо-воздушной смеси.

    Этому есть простое объяснение:

    датчик абсолютного давления выдает данные о большем давлении, чем есть на самом деле;

    датчик температуры показывает меньшую температуру;

    электронный блок управления Sirius D42 соответствущим образом реагирует на это безобразие, готовя более богатую смесь в первые секунды разгона.

    После этого лямбда-зонд вступает в работу и вносит свои неправильные коррективы. В результате этого заговора (из-за измененного сопротивления в скрутке), камера сгорания получает гарантированно переобогащенную смесь.

    Как проверить наличие контакта

    Проверить состояние датчиков не так сложно, если иметь под рукой обычный мультиметр. В лучшем случае, нужно иметь ноутбук и простейший, самый недорогой адаптер. Ноутбук покажет, что напряжение на первом датчике кислорода не будет превышать номинальных 900 мВ.

    Если значение напряжения превышает 1 В (в районе 1,3 В), точно нужно искать проблему в скрутке, поскольку датчик просто не может выдавать такого напряжения.

    Номинальное давление на датчике абсолютного давления без нагрузки не может быть выше 30-31 кПа. Превышение лимита давления также скажет о потере напряжения в месте сочленения трех проводов массы.

    Есть еще один способ проверки — проверка сопротивления проводов. Новенький провод, без следов окисления, не будет иметь сопротивление выше 0,5 Ом. Проверить все это можно следующим методом:

    Читать еще:  Проверка и регулировка форсунки

    Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

    Отключаем электронный блок управления. Для этого тянем колодку вверх, потянув на себя фиксатор;

    Подключаем один щуп мультиметра к контакту разъема №13, а второй к правому верхнему контакту разъема датчика кислорода.

    Измеряем сопротивление в цепи от датчика кислорода до электронного блока управления.

    Снимаем декоративную крышку головки блока цилиндров.

    Снимаем разъем с датчика абсолютного давления (МАР-sensor).

    Находим контакт А (он обозначен), второй щуп мультиметра ставим на 13-й разъем блока управления.

    Смотрим на торец впускного трубопровода и находим датчик температуры воздуха (IAT-sensor).

    Снимаем с него клеммник и ставим один щуп мультиметра на контакт 2, второй на контакт №13 электронного блока управления, который мы сняли раньше.

    Важно учесть, что во время проверки необходимо шевелить блок проводов, где находится скрутка.

    Если во время проверки значение сопротивления изменялось, смело разбираем и пропаиваем заводскую скрутку или устанавливаем хорошую обжимку при наличии необходимого обжимочного инструмента.

    Разумеется, зачистив все провода качественно.

    Электросхема электронной системы управления двигателем : Sirius D4 Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

    Схема электронной системы управления двигателем с управления блоком Sirius D4 (начало): 1 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 — реле питания насоса топливного и катушки зажигания; 3 — монтажный блок салоне в предохранителей; 4 — свечи зажигания; 5 — катушка зажигания; 6 — управления блок двигателем (ЭБУ); 7 — датчик положения вала коленчатого

    Схема электронной системы управления блоком с двигателем управления Sirius D4 (продолжение): I — с иммобилайзером; II — иммобилайзера без; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — блок монтажный реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — приборов комбинация; 4 — сигнализатор неисправности системы управления блок; 5 — двигателем управления АКП; 6 — блок управления безопасности подушками; 7 — блок управления гидроусилителем рулевого ЭБУ; 8 — управления; 9 — диагностический разъем; 10 — блок управления диагностический; 11 — иммобилайзера разъем ABS; 12 — блок управления блок; 13 — ABS управления автомобильной противоугонной системой

    электронной Схема системы управления двигателем с блоком Sirius управления D4 (с бортовой системой диагностики) (продолжение): 1 — блок монтажный реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — датчик управляющий концентрации кислорода; 3 — диагностический датчик кислорода концентрации; 4 — датчик давления хладагента; 5 — датчик давления абсолютного воздуха во впускном трубопроводе; 6 — датчик воздуха температуры на впуске; 7 — главное реле; 8 — ЭБУ; 9 — рециркуляции клапан отработавших газов; 10 — блок регулятора хода холостого и датчика положения дроссельной заслонки; 11 — температуры датчик охлаждающей жидкости; 12 — датчик детонации; 13 — давления датчик в системе гидроусилителя рулевого управления

    электронной Схема системы управления двигателем с блоком Sirius управления D4 (без бортовой системы диагностики) (блок): 1 — продолжение регулятора холостого хода и датчика дроссельной положения заслонки; 2 — датчик температуры охлаждающей датчик; 3 — жидкости детонации; 4 — ЭБУ; 5 — датчик давления датчик; 6 — хладагента абсолютного давления воздуха во впускном датчик; 7 — трубопроводе температуры воздуха на впуске; 8 — датчик кислорода концентрации; 9 — датчик давления в системе гидроусилителя управления рулевого

    Схема электронной системы управления блоком с двигателем управления Sirius D4 (EURO 3, с бортовой диагностики системой) (продолжение): 1 — монтажный блок реле и моторном в предохранителей отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в главное; 3 — салоне реле; 4 — комбинация приборов; 5 — указатель топлива уровня; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — управления блок комбинацией приборов; 8 — клапан рециркуляции газов отработавших; 9 — блок регулятора холостого хода и положения датчика дроссельной заслонки; 10 — ЭБУ; 11 — блок ABS управления; 12 — топливный модуль

    Схема электронной управления системы двигателем с блоком управления Sirius D4 (бортовой без системы диагностики) (продолжение): 1 — монтажный реле блок и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный пре блок- дохранителей в салоне; 3 — главное реле; 4 — приборов комбинация; 5 — указатель уровня топлива; 6 — указатель охлаждающей температуры жидкости; 7 — блок управления комбинацией клапан; 8 — приборов рециркуляции отработавших газов; 9 — ЭБУ; 10 — управления блок ABS; 11 — топливный модуль

    Схема системы электронной управления двигателем с блоком управления окончание D4 (Sirius): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — блок монтажный реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — реле главное; 4 — комбинация приборов; 5 — тахометр; 6 — спидометр; 7 — управления блок комбинацией приборов; 8 — клапан системы длины изменения впускного тракта; 9 — клапан продувки ЭБУ; 10 — адсорбера; 11 — датчик скорости автомобиля с механической КП; 12 — управления блок АКП; 13 — датчик скорости автомобиля с Источник КП

    Электрооборудование Шевроле/ Дэу Лачетти иллюстрированное руководство

    Электрическая сеть Шевроле Лачетти — 12В. Электрооборудование подключено по классической схеме: кузов соединен с отрицательной клеммой «минус». Когда силовой агрегат находится в нерабочем состоянии, активированные потребители питаются электрической энергией от АКБ. После старта мотора потребление происходит от генератора, а аккумулятор восполняет недостающее количество электрической энергии. По умолчанию, на автомобилях Шевроле Лачетти устанавливается АКБ с емкостью 55 А/ч.

    Генератор

    В Chevrolet Lacetti генератор переменного тока с предустановленным выпрямительным блоком. Приводит в движение поликлиновый ремень приводных механизмов. Корпус стянут четырьмя винтами по периметру. Вал вращается на роликовых подшипниках закрытого типа со смазкой внутри изделия.

    Внутри электрооборудования находится обмотка, концы которой припаяны к выпрямительному мосту, диодам. Минусовая клемма аккумулятора к кузову – массе Chevrolet Lacetti, плюсовая к положительной клемме.

    При работающем генераторе отключать аккумулятор крайне опасно, так как систематические перепады напряжения повреждают оборудование.

    Как снять приборную панель на Шевроле Лачетти

    Последовательность действий при демонтаже панели:

    • Шевроле Лачетти установлен на ровной площадке, доступ обеспечен к водительскому сиденью, рулевой колонке, центральной консоли;
    • опускаем рулевое колесо в самое нижнее положение, демонтируем две пластиковые накладки, чтобы разобрать информационную панель;
    • отвинчиваем верхний шуруп – крепление приборной панели, после еще два;
    • приборная панель подается на себя, отсоединяем колодки с проводами, штекера, разъемы, проводку;
    • замена, устанавливаем новую панель приборов, готово.

    Завершающий этап: запуск силового агрегата, проворот ключа в сердцевине замка, тестируем щиток.

    Освещение и оптика

    На Шевроле Лачетти система представлена в виде фар, ПТФ, фонарей, подсветки салона, багажника. Каждый из приборов питается переменным током от генератора. Цепь проложена через соответствующий блок предохранителей. Неисправную лампу (диод) можно заменить самостоятельно, предварительно ознакомившись с алгоритмом. В редких случаях прибегают к помощи работников СТО. При условии исправности генератора, стартера ресурс эксплуатации осветительных приборов неограниченный.

    123 Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка ремонт замка зажигания Тумблер замок зажигания В цепи питания наибольшей части электрооборудования автомобиля Шевроле Лачетти, помимо аварийной, звуковой и световой сигнализации, освещения салона, габаритного света, сигнала торможения, охранной сигнализации и электропривода замков дверей, напряжение подается через тумблер зажигания Для повышения противоугонных качеств автомобиля тумблер совмещен с замком, поэтому это устройство чаще называют замком зажигания. Основание замка прикрепляется к рулевой колонке двумя особыми болтами с отрывными головками. При определенном моменте затяжки болтов головки отрываются, и после этого открутить болты гаечными ключами становится нереально. Замок зажигания добавочно оснащен устройством блокировки рулевого вала. После удаления ключа из замка освобождается подпружиненная защелка. При попытке поворота рулевого колеса защелка фиксирует рулевой вал от прокручивания
    Тумблер замок зажигания автомобиля Chevrolet Lacetti — диагностика и замена контактной группы

    Демонтаж 1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Демонтируем обшивку рулевой колонки (см. с. 166, «облицовка рулевой колонки — демонтаж и установка»). 3. Отделяем от контактной группы колодку жгута кабелей. 4. Крестовой отверткой отвинчиваем винт фиксации и демонтируем контактную группу. Диагностика Контактную группу контролируем на точность замыкания контактов при разных положениях ключа в замке зажигания автомобиля Шевроле Лачетти (см. табл. 14.10). Выводы контактной группы Монтаж Монтируем свежую контактную группу в обратной очерёдности. Схема замыкания контактов контактной группы при разных положениях ключа зажигания

    Замкнутые контакты
    LOCK
    АССВ1-АСС
    ONBl-ACC, B1-IG1, B2-IG2
    STBl-ACC, B1-IG1, B2-IG2, B2-ST

    Тумблер замок зажигания — демонтаж и монтаж Демонтаж тумблера (замка) зажигания в сборе с корпусом 1 Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Демонтируем рулевое колесо (см. с. 165, «рулевое колесо — демонтаж и установка») и обшивку рулевой колонки (см. с. 166, «облицовка рулевой колонки — демонтаж и установка»). 3. Отделяем от контактной группы колодку жгута кабелей (см. с. 211, «выключатель (замок) зажигания автомобиля Chevrolet Lacetti — диагностика и замена контактной группы»). 4. Крестовой отверткой выворачиваем винт фиксации и смещаем блок иммобилайзера в сторону. 5. Крестовой отверткой выворачиваем 2 винта фиксации и смещаем датчик ключа в сторону. 6. Демонтируем подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. с. 218, «подрулевые переключатели — диагностика и замена»). 7. Уперев острие зубила в кромку головки одного из болтов, легкими ударами молотка по зубилу ослабляем зажим болта. Зубило не обязано разрубить головку болта, а только прокрутить болт против часовой стрелки, чтобы отпустить его зажим. 8. Пассатижами с узкими губками выворачиваем болт. 9. Точно также выворачиваем второй болт и демонтируем тумблер (замок) зажигания и скобу его фиксации. Монтаж 1. Перед установкой замка зажигания автомобиля Chevrolet Lacetti, вкладываем в него ключ и поворачиваем его в расположение Асс, чтобы защелка устройства блокировки рулевого вала была задвинута в основание замка. 2. Монтируем замок зажигания со скобой фиксации на рулевую колонку и от руки закручиваем новые болты фиксации. 3. Вынув ключ из замка зажигания, контролируем работу устройства блокировки рулевого вала. Если рулевой вал не фиксируется после полного оборота рулевого колеса, то откорректируйте расположение замка зажигания на рулевой колонке так, чтобы защелка замка могла войти в углубление на рулевом валу. 4. Убедившись, что механизм блокировки работает, накидным ключом на 10 мм размеренно по полоборота зажимаем болты до отрыва их головок. 5. Последующую работу производим в последовательности, обратной снятию. Демонтаж цилиндра тумблера (замка) зажигания 1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля Шевроле Лачетти к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Демонтируем обшивку рулевой колонки (см. с. 166, «облицовка рулевой колонки — демонтаж и установка»). 3. Демонтируем блок иммобилайзера автомобиля Chevrolet Lacetti (см. выше). 4. Вкладываем ключ в тумблер (замок) зажигания и поворачиваем его в расположение Асс. 5. Утапливаем стопор и вынимаем цилиндр тумблера (замка) зажигания из основания (см. фото). Монтаж Монтируем все демонтированные части в обратной очерёдности.
    Следующая страница»»»»»»

    Читать еще:  GARWIN ・ (ГаражТулс) › Блог › Как выбрать динамометрический ключ

      10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.

    Электрические стеклоподъемники, стеклоочистители

    Редуктор стеклоподъемника состоит из электрического двигателя, приводов, направляющих, троса. В движение приводится электрическим двигателем при нажатии на механическую кнопку.

    Омыватель лобового стекла также состоит из ряда механических приводов, направляющих для движения. А также, электрических кабелей, форсунок для распыления жидкости, полимерных шланг.

    Модификации кузова хэтчбек и универсал Chevrolet Lacetti дополнительно оснащаются омывателем стекла багажного отсека, который установлен внутри дверного проема.

    Блок предохранителей

    Предохранители надежно защищают электрическое оборудование от скачков напряжения, предотвращая их выход из строя. Блоки установлены в левой стороне моторного отсека и под приборной панелью водителя.

    При выходе из строя, неисправности на центральной консоли загорается индикатор, оповещающий о поломке. Замена проводится достаточно просто: извлекается поврежденный, а на его место устанавливают исправный. Схема электрического питания далее работает в штатно режиме.

    В конструкции присутствует и другое электрооборудование, такое как датчик топливной системы, системы охлаждения, реле поворотников, прочее.

    Возможные неисправности

    Неисправности контрольного щитка можно условно разделить на два типа:

    1. Электрические неисправности. К таким поломкам относятся перегорание лампочек, отсутствие контактов на штекерах, а также проблемы в работе системной платы. Сама плата отвечает за работоспособность всех лампочек, датчиков, а также тахометра и спидометра. Если имеются проблемы в работе платы, датчики могут либо вовсе не работать, либо работать частично. Такие неисправности практически невозможно решить в домашних условиях, поэтому при их появлении следует обратиться к специалисту. Если же проблема заключается в плохом контакте, то необходимо просто их зачистить, а разъемы лучше прижать друг к другу.
    2. Поломки механического типа. Отломалась стрелка или кнопка сброса суточного пробега, либо в результате воздействия треснуло стекло приборной панели, что в свою очередь привело к неработоспособности устройства в целом.

    Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками

    Если вы столкнулись с неработоспособностью световых элементов, то такую проблему вполне можно решить в домашних условиях.

    Как производится замена ламп на автомобиле Шевроле Ланос, Лачетти или любой другой модели:

    1. Сначала необходимо опустить руль в самое нижнее положение. Сделав это, выкрутите два болта декоративной пластиковой накладки.
    2. Теперь саму накладку можно поддеть, для этого можно использовать отвертку. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить накладку, пока не раздастся щелчок. Отсоединить накладку нужно с правой и с левой сторон.
    3. Когда накладка демонтирована, необходимо открутить верхний шуруп фиксации контрольного щитка.
    4. Сделав это, нужно выкрутить еще два болта, фиксирующие приборку.
    5. Теперь панель можно потянуть на себя. Сильно не тяните – необходимо отсоединить все штекеры с разъемами и проводкой, делайте это аккуратно, чтобы не повредить.
    6. Далее, нужно отсоединить провода и полностью демонтировать приборку.
    7. Теперь вы можете произвести замену вышедших из строя лампочек на новые.

    1. Открутите болты. 2. Подденьте накладку. 3. Выкрутите шурупы.

    Видео «Тюнинг контрольного щитка на Лачетти»

    Как выглядит результат тюнинга приборки – смотрите на видео (автор – Руслан Посувалюк).

    Загрузка …Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    AutoSoftos.com

    • Главная
    • Руководство по ремонту
    • Софт и ПО | + лекарство
    • Статьи
    • Прошивки ЭБУ
    • Подключения Сигнализации
    • Навигация GPS Карты
    • Снятие бамперов

    AutoSoftos.com
    Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

    Всегда свежий софт и автомобильная литература

    • Доллар — 76.50
    • Евро — 91.70

    Электрооборудование CHEVROLET LAСETTI[2010, PDF, RUS] Скачать

    • Разместил: klays067;
    • Прочитано: 2 228;
    • Дата: 9-01-2017, 16:14;

    Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту электрооборудования современных автомобилей. Руководство «Электрооборудование CHEVROLET LACETTI» содержит подробные цветные схемы электрооборудования автомобиля с четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,4; 1,6 и 1,8 л. Кроме схем в книге представлены цветные фотографии с описанием операций по замене предохранителей, реле и свечей зажигания.
    Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

    Год выпуска: 2010
    Автор: гл.ред. А.Ревин
    Жанр:руководство по обслуживанию и ремонту
    Издательство: «За рулем»
    Серия: Своими силами
    ISBN: 978-5-9698-0330-5
    Формат: PDF(распознан)
    Качество: Компьютерное(OCR)
    Количество страниц: 57
    Язык : Русский

    Ремонт Chevrolet Lacetti

    • Все категории
    • Расходники ТО
      • Свечи
      • Ремень генератора
      • Ремень и цепь ГРМ
      • Масляный фильтр
      • Воздушный фильтр
      • Салонный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Моторное масло
      • Техническое обслуживание
    • Тормозная система
      • Тормозной барабан
      • Тормозные колодки
      • Тормозной диск
      • Тормозной цилиндр
      • Тормозной шланг
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Тормозной суппорт
      • Ручник
      • Тормозная жидкость
      • Педали
      • АБС
    • Система впуска/выпуска
      • Катализатор
      • Выхлопная труба
      • Лямбда-зонд
      • Сажевый фильтр
      • Коллектор
      • Турбина
      • Воздуховод
      • Воздушный фильтр
      • EGR
    • Топливная система
      • Топливный фильтр
      • ТНВД
      • Топливные форсунки
      • Топливный бак
      • Карбюратор
      • Топливный насос
      • ГБО
      • Датчики топлива
    • Двигатель
      • Блок цилиндров
      • Подушка двигателя
      • Гидрокомпенсатор
      • Клапана
      • Коленвал
      • Распредвал
      • ГБЦ
      • Масляный насос
      • ГРМ
      • Ремень генератора
      • Масляный фильтр
      • Интеркулер
      • Прокладки двигателя
      • Дроссель
      • Регулятор холостого хода
      • Поддон картера
      • Вентиляция картерных газов
    • Датчики
      • Датчик детонации
      • Датчик коленвала
      • Датчик масла
      • Датчик распредвала
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры
      • Датчик АБС
      • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
      • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
      • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
      • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
    • Ходовая
      • Подвеска
      • Мост
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Рессоры
      • Колеса
      • Ступица
      • Стабилизатор
      • Сайлентблок
      • Шаровая опора
    • Рулевое
      • Пыльник
      • ГУР
      • Рулевая рейка
      • Руль
    • Трансмиссия
      • Раздатка
      • ШРУС
      • Кардан
      • Подвесной подшипник
      • Дифференциал
      • Редуктор
      • Полуось
      • Приводные валы
    • Коробка передач
      • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • АКПП
      • МКПП
      • Вариатор
      • Кулиса
      • Сальник
      • Датчик скорости
    • Охлаждение и отопление
      • Радиатор
      • Печка
      • Термостат
      • Помпа
      • Вентилятор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Испаритель
      • Кондиционер
      • Теплообменник
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Стартер
      • Высоковольтные провода
      • Блок предохранителей и реле
      • Блок комфорта
      • ЭБУ
      • Зуммер
      • Сигнализация
      • Система подогрева
      • Проводка
    • Освещение
      • Фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворота
      • Лампа
    • Система зажигания
      • Катушка зажигания
      • Трамблер
      • Замок зажигания
      • Зажигание
      • Свечи
    • Кузов
      • Стекла
      • Капот
      • Крыло
      • Бампер
      • Подкрылки
      • Зеркала
      • Ручка двери
      • Дверь
      • Замки
      • Стеклоподъемник
      • Дворник
      • Кузовные работы
      • Тюнинг
      • Багажник
      • Днище
    • Масла и жидкости
      • Моторное масло
      • Масло трансмиссионное
      • Масло АКПП
      • Тормозная жидкость
      • Охлаждающие жидкости
      • Жидкость гидроусилителя
    • Салон
      • Передняя панель
      • Приборная панель
      • Обшивка двери
      • Потолок
      • Сиденье
      • Безопасность
      • Магнитола
      • Отделка салона
    • Автоэлектроника
      • Видеорегистратор
      • Магнитола
      • Система парковки
      • Круиз-контроль
      • Транспондер
    • Оборудование
      • Инструмент
      • Компрессор
    • Автохимия
    • Перебои в работе (неисправности)
      • Вибрация
      • Троение
      • Посторонние звуки
      • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
      • Снижение мощности
      • Сбои холостого хода
      • Диагностика
      • Сезонные проблемы

    Подробное руководство по ремонту Шевроле Лачетти позволит понять алгоритм действий во время ремонтных работ. Его содержание поможет быстро разобраться в сути процесса, правильно выполнить диагностику и провести замену поврежденной детали при необходимости.

    Контент сайта etlib.ru непрерывно развивается. Благодаря удобному интерфейсу посетитель легко найдет ответ на вопрос связанный с Chevrolet Lacetti или другой модели автомобиля. Если же какой-то информации не достаточно для понимания, владельцы Lacetti могут обратиться за помощью к знатокам, перед тем, как совершить ремонт Шевроле Лачетти своими руками.

    Для того чтобы не только исправить появившуюся проблему, но и получить возможность предотвратить другие неисправности в будущем советуем ознакомиться с наиболее частыми процедурами, необходимыми для ремонта авто или правильной эксплуатации. Должный уход за двигателем обеспечит своевременная замена масла. Периодически владельцу Lacetti пригодится замена ремня ГРМ, установка фильтра, а может и замена ламп. Не редкими случаями является поломка, требующая своевременной замены сцепления.

    Многие информационные материалы представлены не только в виде текста, но и видео. Просмотр такого контента позволит быстрее понять алгоритм новичкам и получить уверенность в действиях во время ремонтных работ.

    Что мы знаем о Chevrolet Lacetti?

    Модель впервые появилась в Сеуле в 2002 году, ограничивая возможности выбора кузова до одного «седана». В 2003 году был представлен «хетчбэк», а «универсал» появился спустя еще один год. Все разновидности подготовлены для езды 5-и пассажиров и относятся к переднеприводным моделям.

    Комплектация автомобиля может отличаться объемом двигателя (1,4 л, 1,6 л, 1,8 л), мощностью (94 л.с., 109 л.с., 122 л.с. соответственно), а также типом КПП. Автоматическая коробка передач имеет всего 4 ступени, в то время как механическая – пять.

    Несмотря на то, что ремонт и эксплуатация шевроле лачетти были достаточно просты, в 2013 году выпуск модели был полностью остановлен. В России его заменила Daewoo Gentra. Обновленная версия бывшего Lacetti.

    Chevrolet Lacetti в России

    Продажи автомобиля в России стартовали лишь через 2 года после его первого появления. В магазинах появились не только седаны, но и два других типа кузова, оснащенные бензиновым двигателем с 4-мя цилиндрами (все виды объемов). Интересно, что 2-х литровая модель в РФ так и не появилась в отличие от Евросоюза и США.

    Chevrolet Lacetti в Европе и США

    Евросоюз впервые увидел Lacetti под маркой Daewoo. Лишь с 2004 года Lacetti начали продавать под названием Chevrolet с бензиновым двигателем любого типа. Стоит обратить внимание на то, что в некоторых странах Европы только седаны имеют название Chevrolet Lacetti, хетчбэк и универсал продаются под маркой Nubira.

    В США Chevrolet Lacetti известен, как Suzuki Forenza и Suzuki Reno. Именно эти названия получила модель с 2-х литровым бензиновым двигателем. Мощность этого агрегата составила 126 л.с. при количестве оборотов 5600 об/мин.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector