Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Открыть Люк Бензобака Мерседес VIVAUTO.RU

Как Открыть Люк Бензобака Мерседес

Шляпа топливный бак: классификация, неисправности, как открыть ключ и код

Крышка люка или бензобак, несмотря на свое скрытие, играет важную роль в общей производительности двигателя. Обложка является обязательным атрибутом автомобиля. На подержанных автомобилях это может пойти не так, и вам придется использовать различные методы ремонта, включая полную замену.

Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка. это не просто элемент, который блокирует доступ к резервуару. В современном автомобиле он по-прежнему выполняет ряд других функций: стабилизирует давление внутри топливного бака, изолирует бензин или дизельное топливо от негативного воздействия окружающей среды и т. Д.

Крышка топливного бака является важным функциональным элементом автомобиля.

Конструкция элемента напрямую зависит от формы горловины топливного бака. По большей части все определяется диаметром и типом резьбы (она внешняя и внутренняя). Также важна глубина входа крышки в горловину, объем и т. Д.

Материал покрытия всегда выбирается для обеспечения пожарной безопасности. Это особенно важно для автомобилей, оснащенных бензиновыми системами. Топливо этого типа обладает свойством взрываться от избыточного давления, оно более чувствительно к пару.

По дизайну чехлы делятся на несколько типов:

  1. Первый вариант самый простой. Крышка оснащена единственной функцией изоляции топливной жидкости от воздействия атмосферы.
  2. Второй вариант. это сложная система, оснащенная клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
  3. Крышки с замком. Помимо основных функций они защищают топливный бак от несанкционированного проникновения.
  4. Модели памяти. Такие чехлы специально разработаны для бдительных автолюбителей; они подключены к горловине бака или люка.

Пластиковый чехол или цепочка специально разработан для того, чтобы забыть владельцев автомобилей.

Кроме того, крышки классифицируются по типу механизма блокировки:

  • байонетные крепления, которые закрываются путем изменения угла;
  • резьба;
  • крепление как на металлических банках.

Чаще используются байонетные и резьбовые крышки. Первые легче закрывать и открывать, но они редко размещаются на автомобилях, большинство из них тракторы и грузовики.

Крышки с резьбой могут быть как внутренними, так и внешними. Разница в расположении основной и встречной резьбы на горловине резервуара или цилиндрической поверхности крышки.

Крышки также делятся по вентиляции:

  1. Безклапанные модели установлены в топливных баках, которые обеспечивают автономную стабилизацию давления и системы рекуперации пара.
  2. Резервуары оснащены крышками с одним клапаном, которые имеют только систему улавливания паров, но не имеют отдельной системы стабилизации.
  3. Наконец, крышки с двумя клапанами устанавливаются на резервуарах без автономных систем. Их целью является стабилизация давления при снижении уровня бензина и выпуск пара.

Наиболее распространенными в наши дни являются однолистные веки. Это связано с конструктивными особенностями современных моделей автомобилей, оснащенных только автономной системой улавливания паров топлива.

Чехлы также классифицируются по типу защиты от кражи:

  1. Стандартные варианты без какой-либо защиты.
  2. Модели с замками на специальных кронштейнах.
  3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально интегрирована.
  4. Кодовые обложки.
  5. Модели с замком, открывающим ключ зажигания конкретного автомобиля.

Стандартные крышки более распространены, потому что их легко установить. Однако в последнее время возникла потребность в крышках кодовых замков. Замок практически не используется сегодня. Крышка с замочной скважиной Ключ зажигания, нашел на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливного бака также можно классифицировать по наличию дополнительных компонентов:

  • с цепью или пластиковым соединителем;
  • со специальной роликовой ручкой для легкого открывания.

Наконец, они металлические или пластиковые, универсальные или предназначены для одной модели автомобиля.

Как открываются разные модели обложек

Крышки топливного бака можно открыть различными способами. Как правило, на отечественных автомобилях это легко сделать, на иномарках. гораздо сложнее. Чтобы открыть кодовые штриховки, нужно установить желаемое соотношение чисел. Одним словом, сколько моделей, столько способов открыть.

  1. Люк открывается при нажатии соответствующей кнопки в салоне. Он расположен либо на боковой двери водителя, либо на подлокотнике. Кнопка управления крышкой топливного бака расположена на двери водителя
  2. Крышка открывается с помощью стандартного пульта дистанционного управления из центрального замка. В этом случае дверной люк может быть параллелен дверным замкам.
  3. Вариант открытия люка с рычагом, изображающим заправку. Рычаг, как и кнопка, расположен у двери водительской двери.
  4. Простые крышки открываются легким нажатием на них, пока они не щелкают. Затем, цепляясь за углубление, нужно потянуть люк на себя.

Крышка слота открывается потянув на себя

Общие недостатки

При активном использовании чехла автомобиля топливный бак это портит. В любом случае, не паникуйте, почти все проблемы легко решаются, иногда чехол можно легко заменить на новый. Общие недостатки включают в себя:

  • механизм заморозки;
  • застрял пластиковый штифт;
  • повреждение личинок замка и тому подобное.

Замораживание крышки

Замораживание крышки часто происходит в холодное время года. Владелец призывает заправочную станцию ​​заправиться и не может открыть бак. Механизм люка, который поддерживает нормальную разблокировку, зависает. При низких температурах пластиковый штифт затвердевает и больше не тонет внутри.

Крышка бензобака замерзает из-за разницы температур воздуха внутри и снаружи

Мерседес w210 не открывается Крышка бензобака

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Крышка бензобака не открывается [Как открыть, простым и быстрым способом]. Не открывается бак бензобака

Не открыто клапан бензобака [как это сделать открыто,простой и быстрый метод]

Конечно, это не вина автопроизводителя. Дизайнеры впервые позаботились о материале обложки на стадии разработки. В большинстве случаев он морозостойкий, но во время движения кабины очень горячий, паровой горячий воздух циркулирует по всему салону автомобиля, включая механизм крышки. Последний на спине при низких температурах «сдавливает» мороз.

Таким образом, на крышке образуется конденсат. Булавка ближе всего к холодному воздуху. Влага превращается в лед, механизм открывания люка затвердевает, крышка не работает.

Что мне делать? Очевидно, решение говорит само за себя. Вам нужно прогреть замерзшие детали, что приведет к оттаиванию механизмов и их производительности.

Опытные автомобилисты рекомендуют заливать жидкость VD-40 в механизм с наступлением холода. После обработки необходимо открыть и закрыть крышку 2-3 раза. Это предотвратит замерзание.

к открыто Крышка люка в мороз, просто обрызгайте ее горячей водой из термоса. Лед мгновенно тает, и механизм открывается.

Варенье варенье

Если крышка не открывается в теплое время года, скорее всего, пластиковый штифт заблокирован. Многие современные люки управляются из кабины с помощью рычагов. Последний может «ходить» плотно, а при поднятии оставаться неподвижным. Крышка в этой ситуации не будет реагировать на манипуляции водителя, поскольку она находится в закрытом положении, удерживает свой штифт, который освобождается при открытии центрального замка.

Задача решается с помощью помощника. Вы можете попросить пассажира удерживать рычаг в салоне и вытолкнуть люк наружу. Как только крышка слегка открывается, автомобилист должен ответить и взять люк. Если помощника нет, рычаг можно заблокировать в одном положении с помощью ковра для водителя или другого предмета. Чтобы не повредить краску машины, рекомендуется наматывать отвертку тканью.

Если не открывается топливный бак, Вы можете аккуратно оторвать его с помощью ножа или отвертки

Под обшивкой в ​​багажном отделении некоторых автомобилей расположен электропривод, предназначенный для аварийного открывания бака в случае неисправности. Обычно она закрыта крышкой. Чтобы открыть люк, вам нужно вставить указательный палец в прямоугольное отверстие, коснуться пальца и сдвинуть его в противоположном направлении.

Обрыв нити

Если крышка имеет резьбу, она менее подвержена поломке. Однако, если это происходит, это не работает; бак можно открыть, только разобрав или разбив его. Просто не существует альтернативного способа его удаления.

Владельцам автомобилей с таким покрытием рекомендуется не допускать полного опустошения топливного бака, если вам необходимо добраться до ближайшей станции технического обслуживания.

Секреты открытия обложки и кода

Модели заглавных букв довольно распространены в последнее время. Они оснащены большинством современных иномарок. Помимо базовых функций, такое покрытие не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ потерян или сломан, владелец не сможет открыть резервуар сам.

Крышка бака с ключом защищает от кражи

Конструкция таких крышек предполагает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг с другом они вращаются, препятствуя открытию крышки. Ключ заключается в том, чтобы выступать в качестве фиксатора одной из частей, поэтому, погрузив ее внутрь личинки, вы можете открыто люк.

Инструменты, которые вам нужны

Вот что нужно подготовить для быстрой и продуктивной работы:

  • Саморез;
  • отвертка;
  • дрель.

Действия ремонтника

Все работы выполняются аккуратно и последовательно:

  1. В этом месте будет просверлена крышка, а винт будет привинчен. Это необходимо для соединения обеих частей крышки. Мы будем сверлить крышку в этом месте
  2. После завинчивания винта на глубину 75-80 процентов обе части крышки соединяются, и вы можете открутить их пальцами. Откручиваем крышку после завинчивания винта

Крышка теперь откручивается и откручивается без использования ключа. Вы можете оставить эту сторону в стороне, отсрочить замену. Саморез займет много времени для выполнения своих функций, но без ключа.

открытие ограничения кода

Есть также кодовые обложки. Принцип работы в них аналогичен клавишным крышкам. Одна часть мобильна с номерами, другая исправлена. Владелец автомобиля, который знает код, фиксирует движущуюся часть крышки в одной позиции, например, как на фото. 5 и 11, и открывает ее.

Кодовая обложка установлена ​​на 5 и 11

Для надежности такие чехлы оставляют желать лучшего. Особенно те чехлы, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ. Импортированные модели немного лучше. Недостатком является то, что после нескольких минут жесткого выбора, вы можете открыть крышку, введя код.

Код ограничения можно изменить в любое время. Для этого просто выполните ряд элементарных действий:

  1. Извлеките стопорное кольцо из задней части крышки с помощью отвертки или другого аналогичного инструмента с острым штифтом. Снимите стопорное кольцо с задней крышкой
  2. Затем снимите часть крышки, которая прикручена к корпусу дроссельной заслонки. Часть крышки кода, которая привинчена к горловине бака
  3. Затем нужно снять пружины и фиксатор матрицы.
  4. Теперь матрица должна быть удалена. Плашки с кодовым покрытием также являются съемными.

Эти же матрицы являются деталями, которые создают код. Чтобы открыть крышку, два углубления в форме полумесяца должны собраться вместе.

Полумесяцы должны совпадать

Они должны быть соединены под этим штампом, одно отверстие которого сделано большим.

Отверстие ограничения кода с большими размерами

Все матрицы должны быть удалены для создания нового кода. Затем вы должны установить любой код, вращая движущуюся часть крышки. Сборка производится аккуратно и аккуратно, чтобы не забыть поставить все штампы, пружины и штифты на место.

Как убрать Крышка бензобака

Довольно часто заслонка бензобака снимается и отображается в цвете, чтобы выбрать цвет краски. Например, если кузов автомобиля необходимо перекрасить или отремонтировать. Он прилипает к направляющим. Чтобы снять его, нужно слегка его открыть, слегка потянуть вверх и осторожно переместить вперед. автомобильные запчасти. Таким образом, можно добиться снятия люков с зацепления с направляющими.

Направляющие люка удерживают крышку топливного бака

Ремонт крышки

Если крышка регулируется, ее снимают и ремонтируют. Чаще всего заменяют люк и трос привода, управляющий крышкой из салона.

Замена люка

Крышка люка была подробно описана выше. Он опирается на направляющие, которые легко сломать из-за халатности. Например, на автомобиле Volvo антенны в этих местах часто ломаются возле направляющих.

Антенны люка в этих местах ломаются

Вы можете сделать самодельные крепежные детали, заново просверлив отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

Просверлить отверстия с помощью тонкого сверла

А затем затяните болты, отрежьте их колпачки и согните. Получите идеальные новые крепления.

Замена кабеля

Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку сбоку отсека (со стороны емкости), снять пластиковые накладки на пороге, под которым проложен трос.

Вынимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до кабеля

Вот что вам нужно сделать:

  1. Под обшивкой заднего сиденья находится рычаг, отвечающий за открытие крышки. Вы можете увидеть болт здесь. Следует открутить. Откручиваем трос тросового механизма
  2. Затем потяните механизм вместе с тросом на себя. Кабель в сборе должен быть перетянут
  3. Замените кабель, сняв его с механизма и установив новый.
Видео: замените кабель самостоятельно

Как важный элемент топливной системы и всего автомобиля, крышка топливного бака заслуживает периодической проверки. Эта ответственность лежит на владельце автомобиля, который должен своевременно замечать и исправлять неисправность.

Тема: Как открыть крышку люка бензобака, если из салона её открыть не удаётся.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как открыть крышку люка бензобака, если из салона её открыть не удаётся.

    Как следствие затопления левой части машины, у меня проявилось сейчас, зимой — перестала открываться крышка люка бензобака. К сожалению, одну я сломал, потому что надо было заправиться, а крышка не открылась.

    Короче, как открыть неоткрывающуюся крышку.

    Очень просто! Берёте пластиковую карточку, вставляете её в щель между крышкой и крылом с той стороны, где находится стопорный язычок крышки, то есть ближе к заду машины. Вам надо два раза надавить на карточку — один раз, когда карточка проходит изгиб корпуса авто и второй раз, посильнее, когда карточка достанет самого язычка. Всё, крышка открыта.

    Только сегодня была эта проблема!
    Приехал на заправку-люк не открывается, вспомнил, что пред морозякой помыл машину, итог- замерз язычок!
    Ковырялся ковырялся-зашел на заправку, купил баллончик размораживателя стекол! Набрызгал в щели оччень гуманно (ручьи потекли) через минуту все открылось.
    (Забыл , что ниша горловины ТБ имеет внутри как бы бортик, на который ложится эта крышка, ковырялся негуманно изгибающимся лезвием от ножа для бумаги, блин, дурак, итог, несколько царапин внутри под крышкой на краске)

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Приехали на заправку и оказалось, что примерзла крышка бензобака. Как поступить?

    Всем привет! Не все до конца понимают, почему автопроизводители так часто акцентируют внимание на том, что та или иная машина специально адаптирована к российским условиям эксплуатации. Многие думают, что речь идет только о плохих дорогах. Но нет. Тут еще вопрос в температурном режиме. Ситуация, когда замерз лючок бензобака, активно происходит именно у нас.

    Связано это с тем, что зимой температура часто опускается далеко за пределы -10 градусов Цельсия. И множество машин попросту не приспособлены к таким температурным режимам, из-за чего возникают разного рода оказии. К примеру, замерзает вода в бачке омывателя, и ее приходится как отогревать и сливать. Мерзнут и заклинивают замки. Сегодня поговорим про лючок бензобака.

    Что делать при замерзании дверцы лючка

    Первым делом поговорим о том, как открыть именно саму дверцу лючка. Поскольку тут может присутствовать также и замок, который часто замерзает вместе с лючком.

    Но про замок поговорим чуть позже.


    Подключение камеры заднего вида к магнитоле своими руками

    Рубрика: Авто гаджеты

    Именно дверца замерзает чаще всего. Если речь идет о замке, тогда требуется действительно суровая зима, либо слабая герметичность двери бензобака. Лючок располагается непосредственно на поверхности автомобильного кузова. Когда на него попадает вода и влага, а затем под воздействием низкой отрицательной температуре превращается в лед, доступ к элементу для заправки существенно усложняется. Обычным путем открыть люк уже не получится. Придется искать альтернативные пути решения этой проблемы.

    Существует несколько вариантов, как открыть в мороз этот лючок.

    При этом есть методы, применять которые настоятельно не рекомендуется.

    Так что давайте поговорим о том, что делать в такой ситуации, как отогреть бензобак, если из-за мороза дверца настойчиво не открывается.

    Ситуации, когда крепко примерзла крышка, довольно много. Винить в этом водителя не стоит, поскольку это обычно происходит по независящим от человека причинам. Корить себя бессмысленно. А вот действовать нужно.

    Выделю 3 основных варианта действий в подобной ситуации.

    • Прогреть в теплом помещении. Если есть возможность отогнать машину в теплое помещение и прогреть, сделайте это. Метод эффективный, но реализовать его довольно сложно;
    • Использование фена. С реализацией также все не лучшим образом. Тут потребуется сам фен, причем желательно строительный, и источник питания. Если у вас оказался в машине инвертор 12В-220В, а также прибор, подключайте и начинайте постепенно отогревать;
    • Выхлопные газы. Хороший вариант, для которого потребуется шланг подходящего диаметра. Один конец надевается на выхлопную трубу, второй подносится к лючку. Газуйте немного и ждите.
    Читать еще:  Неисправности АКБ: причины поломки и списания

    Также на форумах часто советуют открывать бак из салона, снимая на багажнике боковую обшивку.

    Но этот метод актуален, когда заклинивает петли лючка. То есть не остается ничего другого, кроме как выламывать лючок. А затем его придется менять. Поскольку у вас дверца просто замерзла, ломать ее не стоит.

    Полезные советы

    Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, в автомобиле необходимо иметь баллон с силиконом и после мойки во время зимы, необходимо обрабатывать стыки лючка бензобака и уплотнители на дверях и багажнике. При отсутствии силикона, можно воспользоваться моторным маслом, это хоть и не самый лучший способ, но все же он даст свой результат.

    Являясь ключевым элементом топливной системы автомобиля, лючок и крышка бензобака нуждаются в периодическом осмотре. Если возникла ситуация, когда владелец не может открыть бензобак, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой произошла неисправность. От этого зависят дальнейшие действия, которые нужно будет произвести над крышкой бензобака.

    Чего делать не стоит

    Для начала немного вернусь к предыдущему разделу. Греть лючок феном нужно предельно аккуратно, поскольку он сильного нагрева можно испортить лакокрасочное покрытие.

    Работая с выхлопными газами, старайтесь держать шланг подальше от носа и глаз, чтобы не надышаться выхлопом.

    Автомобильные лючки топливных баков на большинстве машин достаточно нежные, и испортить их легче, чем кажется. Это актуально и для таких автомобилей:


    Фаркоп под квадрат: подробнее об американском варианте конструкции

    • Фольксваген Поло Седан;
    • Шкода Рапид;
    • Ниссан Теана;
    • Рено Дастер;
    • Фольксваген Тигуан;
    • Тойота Авенсис;
    • Фольксваген Пассат;
    • Лада Приора;
    • Форд Фокус;
    • БМВ Х5;
    • Шкода Октавия А5 и пр.

    Часто на тех же форумах и тематических сайтах встречаются рекомендации, которые противоречат здравому смыслу.

    Нет, если вы намеренно хотите навредить собственному автомобилю, смело используйте эти методы. Если же желаете безопасно и без последствий справиться с замерзанием, категорически откажитесь от этих методов.

    Могу выделить 2 самые распространенные ошибки. Но сначала про WD40. Универсальное средство, применяемое повсеместно. В нашем случае это бесполезная жидкость. Эффективность против замерзания нулевая.

    И вот что делать категорически не стоит:

    • Выламывать лючок, применяя физическую силу. Первым делом водитель думает сделать именно так. Кто-то тянет рукой, другие вставляют в зазор тонкую отвертку, и применяют рычаг. Почему так делать не стоит? Для начала легко повредить лакокрасочное покрытие. Но плюс еще есть вероятность сломать петли лючка, которые часто делают из пластика;
    • Применение кипятка. При замерзании делать это не стоит категорически. Облив кипятком обледеневший лючок, наверняка с лакокрасочным покрытием возникнут проблемы. Особенно, когда на улице ниже -15 градусов. Плюс вода может проникнуть еще глубже. Вряд ли вам захочется затем бороться со ржавчиной или удалять воду из бензобака, параллельно меняя лючок.

    С этим разобрались. Если появится идея выдернуть дверцу или облить ее кипятком, вспомните о возможных последствиях.

    Думайте, прежде чем действовать. Часто происходит наоборот.

    Замерз лючок бензобака: как открыть, меры профилактики

    Всем привет! Не все до конца понимают, почему автопроизводители так часто акцентируют внимание на том, что та или иная машина специально адаптирована к российским условиям эксплуатации. Многие думают, что речь идет только о плохих дорогах. Но нет. Тут еще вопрос в температурном режиме. Ситуация, когда замерз лючок бензобака, активно происходит именно у нас.

    Связано это с тем, что зимой температура часто опускается далеко за пределы -10 градусов Цельсия. И множество машин попросту не приспособлены к таким температурным режимам, из-за чего возникают разного рода оказии. К примеру, замерзает вода в бачке омывателя , и ее приходится как отогревать и сливать. Мерзнут и заклинивают замки. Сегодня поговорим про лючок бензобака.

    Замерзание замка

    Еще отдельно стоит рассмотреть ситуацию, когда замерзает замок лючка. Это актуально для многих машин, где дополнительно предусмотрен соответствующий замок, защищающий от воров.

    Для открытия замерзшего замка лючка бензобака можно применить такие средства:

    • Специальные жидкости. В автомагазинах есть химия, созданная специально для таких случаев. Она безопасная и эффективная. Хоть и стоит денег;
    • Нагрев. Если лед образовался в замке, можно прогреть ключ зажигалкой, и вставить его. Повторив процедуру несколько раз, горячий металл превратит лед в воду, и все заработает;
    • Как и в предыдущем случае, можно просто поместить машину в теплое помещение и дождаться оттаивания льда.

    Ни в коем случае не используйте открытое пламя или слишком горячий воздух, размораживая замок. Внутри могут скапливаться пары топлива, которые способны легко воспламениться.

    Последствия, думаю, вы без проблем можете представить и без моих красочных описаний.

    Секреты открытия крышки без ключа и кода

    Модели крышек с ключом довольно распространены в последнее время. Ими оборудуется большая часть современных иномарок. Помимо основных функций, такая крышка не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ теряется или ломается, сам хозяин не сможет открыть бак.

    Крышка бензобака с ключом защищает от хищения

    Конструкция таких крышек подразумевает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг друга они проворачиваются, не давая крышке открыться. Ключ играет роль фиксатора одной из частей, соответственно, вдев его внутрь личинки, можно открыть лючок.

    Статья в тему: Опорный подшипник передней стойки: что это такое и для чего он нужен

    Необходимые инструменты

    Вот что нужно подготовить для быстрой и плодотворной работы:

    • саморез;
    • отвёртка;
    • дрель.

    Действия ремонтника

    Все работы выполняются аккуратно и последовательно:

    1. Сверлится крышка в этом месте, и вкручивается саморез. Это нужно для того чтобы обе части крышки соединить.

    Сверлим крышку в этом месте

    После ввинчивания самореза на 75–80 процентов глубины обе части крышки соединяются, и её можно выкрутить пальцами.

    Выкручиваем крышку после ввинчивания самореза

    Теперь крышка вывинчивается и ввинчивается без использования ключа. Можно оставить это дело так, повременить с заменой. Крышка с саморезом ещё долго будет выполнять свои функции, но уже без ключа.

    Открытие кодовой крышки

    Существуют также крышки кодовые. Принцип действия в них аналогичен крышкам с ключом. Одна часть подвижная с цифрами, вторая — неподвижная. Владелец автомобиля, знающий код, фиксирует подвижную часть крышки в одном положении, например, как на фото — 5 и 11, и открывает её.

    Кодовая крышка установленная на 5 и 11

    По надёжности такие крышки оставляют желать лучшего. Особенно те крышки, которые устанавливаются на автомобили «ВАЗ». Импортные модели сделаны немногим лучше. Недостаток их в том, что можно за несколько минут кропотливого подбора открыть крышку, набрав код.

    Код крышки можно сменить в любом удобном случае. Для этого нужно просто последовательно совершить ряд элементарных действий:

      С обратной стороны крышки снять стопорное кольцо, используя отвёртку или другой аналогичный инструмент с острым штырём.

    Снимаем стопорное кольцо с обратной стороны крышки

    Часть кодовой крышки, которая накручивается на горловину бака

  • Потом нужно вынуть пружинки и фиксатор матриц.
  • Теперь следует извлечь матрицы.

    Матрицы кодовой крышки тоже снимаются

    Эти самые матрицы и есть те детали, которые создают код. Чтобы крышка открылась, две вот эти выемки в виде полумесяца должны сойтись вместе.

    Выемки полумесяцы должны совпасть

    Соединиться они должны обязательно вот под эту матрицу, одно отверстие которой сделано большим.

    Отверстие кодовой крышки с большим размером

    Для создания нового кода требуется снять все матрицы. Затем следует выставить любой код путём проворачивания подвижной части крышки. Обратная сборка осуществляется аккуратно и внимательно, чтобы не забыть вдеть на место все матрицы, пружинки и шплинт фиксатор.

    Как открыть бензобак: проблемы и лайфхаки

    Достаточно часто автомобилисты, чьи транспортные средства хранятся на открытых стоянках в течение круглого года, сталкиваются с проблемой замерзания крышки бензобака. В такой ситуации невозможно заправить автомобиль топливом, следовательно, приходится отказываться от его эксплуатации до восстановления работоспособности детали. Незадача с топливным баком может случиться и в теплую погоду – причем, по самым разным причинам: от неисправности личинки замка до обрыва тросика. Если такая проблема возникла, то нужны срочные меры по устранению неисправности.

    Разновидности механизмов

    На разных марках ТС могут использоваться отличные друг от друга варианты механизмов управления крышкой топливного бака. Элитные модели автомобилей зачастую не ограничиваются одной только функцией запирания бензобака. Их конструкция может обеспечивать стабилизацию давления в баке, защищать топливо от внешнего воздействия, а также решать некоторые другие задачи.

    Крышка бензобака может иметь круглую, квадратную, овальную, прямоугольную форму, а вариации механизма запирания имеют разновидности не только по типу стопорного устройства, но и степени защиты, взломостойкости и иным параметрам. Во многом, конструкция лючка бензобака зависит от того, какую форму и размеры имеет заливная горловина бензобака.

    С учетом конструктивных особенностей крышки подразделяются на следующие категории:

    • Стандартная крышка. Это самый простой вариант, при котором крышка комплектуется с учетом выполнения единственной функции – защита топлива в баке от внешнего атмосферного воздействия.
    • Сложная система с клапанами. Обеспечивает поддержание стабильных показателей давления в топливном баке.
    • Крышка, оснащенная дополнительным замком. Обеспечивает дополнительную защиту от попытки несанкционированного проникновения в топливный бак.
    • Кодовые крышки.

    Специально для «забывчивых» автовладельцев разработаны модели с пластиковым держателем или металлической цепью.

    Еще одна классификация крышек – по типу стопорного механизма. Применяются следующие виды устройств:

    • байонетные (закрывание происходит за счет изменения угла крепления);
    • резьбовые (наиболее распространенный вариант);
    • запорные, как на металлических канистрах (такие крышки встречаются преимущественно на грузовых автомобилях).

    Самые распространенные способы открывания:

    • Нажатие на саму крышку бензобака (небольшое усилие) до щелчка с последующим притягиванием на себя. Данный вариант напоминает работу мебельных механизмов.
    • Тросовый привод. Управляется из салона с помощью рычага с соответствующей иконкой автозаправки.
    • Нажатием (вдавливанием) кнопки, расположенной внутри салона.
    • С помощью пульта управления от центрального замка (ЦЗ).

    Основные причины поломки и способы устранения проблемы

    В зависимости от вида неисправности могут использоваться разные методы ее устранения.
    Рассмотрим основные из них:

    1. Промерзание механизма открывания. Зимой, при отрицательных температурах, крышка бензобака не открывается. Скопившийся внутри механизма конденсат замерзает и блокирует работу механических подвижных частей.

    Для решения проблемы можно воспользоваться разными методами: промышленный или бытовой фен, горячая вода или специальные средства для размораживания. Самый простой и, одновременно, эффективный способ – загнать автомобиль в отапливаемый бокс и выждать время, пока механизм не оттает полностью. Но такой вариант не всегда удается реализовать на практике, следовательно, нужно знать и уметь пользоваться другими методами.

    Наиболее безопасным и эффективным считается локальное прогревание, а вот использовать острые (или тупые) режущие, колющие металлические или деревянные предметы не рекомендуется. Высок риск повреждения лакокрасочного покрытия.

    2. Поломка пластикового штыря, удерживающего крышку в закрытом положении.

    Если рычаг полностью нажат, а лючок остается в закрытом положении, для устранения проблемы потребуется пара человек. Один, находясь в салоне, должен удерживать рычаг в положении «открыто», а второй в это время аккуратно нажимает на крышку и – как только она слегка приоткроется – аккуратно, не повреждая лакокрасочное покрытие (ЛКП), открывает ее. Естественно, затем сломанную деталь необходимо заменить.

    3. Открыть крышку без ключа

    Если сломался, неисправен или утерян ключ, с помощью которого открывалась крышка бензобака, мастера советуют воспользоваться обыкновенной крестовой отверткой и мощным саморезом. Порядок действий следующий:

    • в крышку вкручивается саморез (около 80% всей глубины), благодаря чему происходит разблокировка замка;
    • затем крышка легко откручивается руками.

    Конечно, замковый механизм после этого будет неисправным, но самой крышкой можно пользоваться без ограничения по времени.

    4. Открыть крышку с кодовым замком, если забыли код

    Особенность кодового замка заключается в возможности менять кодировку путем полной разборки механизма и перестановки внутренних деталей. Алгоритм действий такой:

    • удалить стопорное кольцо;
    • снять верхнюю часть крышки;
    • извлечь пружины и фиксаторы матрицы;
    • извлечь саму матрицу и открыть крышку;
    • создать новый код, расположив матрицы в корпусе с учетом новых параметров;
    • произвести сборку механизма в обратной последовательности.

    Подведем итог

    Прежде чем пытаться вскрыть крышку бензобака, необходимо разобраться в поломке и выяснить, какие элементы не позволяют механизму работать четко и корректно. И только после установления причины предпринять меры – благо, что методов ремонта (вскрытия) специалисты и «народные умельцы» придумали достаточно много.

    Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

    • 1 Как открываются различные модели крышек
    • 2 Наиболее распространённые проблемы
      • 2.1 Замёрз механизм открытия лючка
      • 2.2 Застрял пластиковый штырь
      • 2.3 Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину
      • 2.4 Открываем крышку без ключа
      • 2.5 Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код
    • 3 Если крышка не закрывается
    • 4 Полезные советы

    Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

    Лючок бензобака часто не поддаётся в морозы, но случается неприятность и тёплую погоду. При всей исправности механизмов, приводящих в движение транспортное средство, авто никуда поедет, пока его не заправить, так что при возникновении подобной проблемы придётся принимать меры по её устранению. В зависимости от причины, спровоцировавшей ситуацию, применяются разные способы решения вопроса.

    Как открываются различные модели крышек

    На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

    Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

    • нажатием кнопки из салона;
    • пультом управления от центрального замка;
    • рычагом с иконкой автозаправки;
    • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

    Наиболее распространённые проблемы

    В зависимости от причины, по которой не открывается лючок бензобака, существуют разные методы решения проблемы. Справиться с задачей можно собственными силами, специальных навыков для этого не требуется, при этом важно знать, что спровоцировало неприятность, чтобы, исходя из этого, определить, к каким действиям следует прибегать.

    Замёрз механизм открытия лючка

    Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

    Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

    Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

    Застрял пластиковый штырь

    Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

    Читать еще:  Автономные кондиционеры для автомобиля: плюсы и минусы

    Управление лючком бензобака машины

    Если имеется помощник, с его помощью можно исправить ситуацию, поручив удерживать рычаг в салоне. При этом снаружи следует нажать на крышку, и как только она приоткроется, подцепить и открыть (используя отвёртку, её лучше обернуть мягкой ветошью во избежание повреждения лакокрасочного покрытия). При отсутствии второго человека фиксацию рычага придётся возложить на подручные предметы, зафиксировать его нужно в открытом положении. После открытия механизм и резиновые уплотнители обрабатываются WD-40 или силиконовой смазкой.

    Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

    Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

    Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

    Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

    Открываем крышку без ключа

    Лючок, запирающийся на ключ, без него блокируется, не позволяя поживиться горючим посторонним лицам. Однако случается так, что автовладелец и сам утрачивает доступ к заветной дверке и не может заправиться.

    При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

    Как открыть бензобак без ключа:

    • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
    • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

    Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

    Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

    Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

    Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

    • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
    • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
    • извлекаем матрицы и открываем крышку;
    • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
    • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

    При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

    Если крышка не закрывается

    Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

    Полезные советы

    Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

    Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

    Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

    В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

    Что делать, если не открывается лючок бензобака

    Чаще всего это происходит в сильный мороз, либо в минусовую температуру на выезде из автомойки когда в механизме защелки замерзает конденсат. В любом случае заклинивает один и тот же пружинный механизм, который защелкивает крышку. Зимой, чтобы этого не случилось, лучше заранее обрабатывать все замки и механизм открывания лючка топливного бака специальной антизамерзающей жидкостью или универсальной смазкой WD-40.

    Если же вы об этом не позаботились раньше, вам придется то же самое сделать по факту. Обильно обработайте «антизамерзайкой» крышку лючка с помощью шприцевидной насадки, которая позволит впрыснуть жидкость на внутреннюю сторону через резиновый кожух. Затем пошевелите крышку, насколько это возможно, и когда спустя какое-то время жидкость растопит частицы льда, лючок откроется.

    Однако часто случается, что механизм заклинивает и при положительной температуре в теплое время года. Обычно это происходит в тех моделях, где бак горючего открывается из салона — рычагом или кнопкой.

    Принцип тот же, только крышка нажимается не рукой, а с помощью тросового механизма. Неисправность пружины или застрявшая защелка часто приводят к тугому ходу рычага, при этом крышка при манипуляциях механизмом будет оставаться запертой. Обычно в этом случае возможность добраться до топливного бака имеется даже у непрофессионального автослесаря.

    Открыть заклинивший лючок можно постараться только при помощи еще одного человека. Если он в салоне несколько раз подряд будет аккуратно двигать рычаг, то у вас есть шанс поймать момент, когда сломанная или ослабленная пружина частично сработает, и крышка лючка слегка приоткроется. В этом случае следует просунуть в образовавшуюся щель обычную отвертку и подцепить застрявшую защелку, которая откроет крышку. Конечно, следует сохранить целостность лакокрасочного покрытия кузова и заранее подложить под отвертку мягкую тряпку или полотенце.

    Чтобы избежать застревания защелки, механизм следует регулярно смазывать, и не только зимой. В случае с неисправностью пружины или самого тросика, лучше обратиться в сервис.

    Как разморозить люк бензобака

    Чтобы решить эту проблему, можно воспользоваться разными методами. Например, можно использовать фен, выхлопные газы, горячую воду, а также специальные средства для размораживания. При этом важно отказаться от методов, которые могут повредить лакокрасочное покрытие.

    Нагреть зажигалкой ключ и аккуратно попробовать открыть

    Для повышения безопасности многие владельцы современных автомобилей устанавливают замок внутрь крышки лючка. При зимних перепадах температур накопленная в замке влага может замерзнуть.

    При отсутствии специальной автомобильной химии можно воспользоваться подручными средствами. Например, с помощью зажигалки нагреть ключ и попытаться вставить его в замок.


    Зачастую такой способ срабатывает. С другой стороны, ни в коем случае нельзя использовать открытый огонь, горячий воздух. Это может привести к возгоранию, поскольку замок склонен накапливать горючие пары бензина.

    Как избежать замерзания лючка бензобака

    Чтобы описанные в статье советы не пришлось применять на практике, рекомендуется следить за состоянием лючка бензобака зимой. Перед наступлением холодов смажьте петли лючка и запорное устройство силиконовой смазкой, чтобы уменьшить риск замерзания при отрицательной температуре. При этом важно использовать специальные консистентные средства, которые можно приобрести в автомобильном магазине. Часто водители смазывают лючок бензобака жидкостью WD-40, но от подобной процедуры не будет эффективности.

    Также важно помнить, что после мытья автомобиля в зимнее время года, необходимо тщательно продувать сжатым воздухом все отверстия, в которые могла попасть вода. К таким отверстия относятся все замки и пазы в дверях.

    (443 голос., средний: 4,55 из 5)

    Похожие записи
    Что делать, если потерял ключи от автомобиля
    Куда сдать или продать старые шины

    Горячий воздух

    Достаточно действенным способом отогрева примерзшей крышки является горячий воздух. Использовать его требуется аккуратно, максимально соблюдая правила безопасности.


    Например, можно использовать обычный бытовой фен, обдувая им заледеневшую поверхность. Главное – аккуратность. В противном случае легко повредить лакокрасочное покрытие авто.


    Кроме того, вполне оправданным может быть использование выхлопных газов, поскольку они нагреваются достаточно сильно. При помощи шланга подходящего диаметра нужно обдуть лючок бензобака в течение 3-5 минут.

    Важно соблюдать осторожность во время проведения такой процедуры, поскольку выхлоп автомобиля представляет серьезную опасность для жизни и здоровья человека.

    Что делать при замерзании дверцы лючка

    Первым делом поговорим о том, как открыть именно саму дверцу лючка. Поскольку тут может присутствовать также и замок, который часто замерзает вместе с лючком.

    Но про замок поговорим чуть позже.


    Установка рации в автомобиль своими руками: основные нюансы, настройка

    Именно дверца замерзает чаще всего. Если речь идет о замке, тогда требуется действительно суровая зима, либо слабая герметичность двери бензобака. Лючок располагается непосредственно на поверхности автомобильного кузова. Когда на него попадает вода и влага, а затем под воздействием низкой отрицательной температуре превращается в лед, доступ к элементу для заправки существенно усложняется. Обычным путем открыть люк уже не получится. Придется искать альтернативные пути решения этой проблемы.

    Существует несколько вариантов, как открыть в мороз этот лючок.

    При этом есть методы, применять которые настоятельно не рекомендуется.

    Так что давайте поговорим о том, что делать в такой ситуации, как отогреть бензобак, если из-за мороза дверца настойчиво не открывается.

    Ситуации, когда крепко примерзла крышка, довольно много. Винить в этом водителя не стоит, поскольку это обычно происходит по независящим от человека причинам. Корить себя бессмысленно. А вот действовать нужно.

    Выделю 3 основных варианта действий в подобной ситуации.

    • Прогреть в теплом помещении. Если есть возможность отогнать машину в теплое помещение и прогреть, сделайте это. Метод эффективный, но реализовать его довольно сложно;
    • Использование фена. С реализацией также все не лучшим образом. Тут потребуется сам фен, причем желательно строительный, и источник питания. Если у вас оказался в машине инвертор 12В-220В, а также прибор, подключайте и начинайте постепенно отогревать;
    • Выхлопные газы. Хороший вариант, для которого потребуется шланг подходящего диаметра. Один конец надевается на выхлопную трубу, второй подносится к лючку. Газуйте немного и ждите.

    Также на форумах часто советуют открывать бак из салона, снимая на багажнике боковую обшивку.

    Но этот метод актуален, когда заклинивает петли лючка. То есть не остается ничего другого, кроме как выламывать лючок. А затем его придется менять. Поскольку у вас дверца просто замерзла, ломать ее не стоит.

    Тупой нож

    Для решения проблемы можно использовать нож. Классический столовый прибор должен иметь тонкое лезвие, тупой конец. Его нужно вставить в щель между крышкой и кузовом в точке «9 часов» и продвигать от себя, слегка надавливая на поверхность крышки.


    При выполнении данной процедуры нужно проявлять крайнюю осторожность, поскольку существует риск повредить петли лючка, лакокрасочное покрытие кузова. Чтобы предотвратить данные проблемы, рекомендуется обернуть лезвие тонкой тканью.

    Чего делать не стоит

    Для начала немного вернусь к предыдущему разделу. Греть лючок феном нужно предельно аккуратно, поскольку он сильного нагрева можно испортить лакокрасочное покрытие.

    Работая с выхлопными газами, старайтесь держать шланг подальше от носа и глаз, чтобы не надышаться выхлопом.

    Автомобильные лючки топливных баков на большинстве машин достаточно нежные, и испортить их легче, чем кажется. Это актуально и для таких автомобилей:


    Что делать, если в колесо попал саморез: вытаскивать или нет

    • Фольксваген Поло Седан;
    • Шкода Рапид;
    • Ниссан Теана;
    • Рено Дастер;
    • Фольксваген Тигуан;
    • Тойота Авенсис;
    • Фольксваген Пассат;
    • Лада Приора;
    • Форд Фокус;
    • БМВ Х5;
    • Шкода Октавия А5 и пр.

    Часто на тех же форумах и тематических сайтах встречаются рекомендации, которые противоречат здравому смыслу.

    Нет, если вы намеренно хотите навредить собственному автомобилю, смело используйте эти методы. Если же желаете безопасно и без последствий справиться с замерзанием, категорически откажитесь от этих методов.

    Могу выделить 2 самые распространенные ошибки. Но сначала про WD40. Универсальное средство, применяемое повсеместно. В нашем случае это бесполезная жидкость. Эффективность против замерзания нулевая.

    И вот что делать категорически не стоит:

    • Выламывать лючок, применяя физическую силу. Первым делом водитель думает сделать именно так. Кто-то тянет рукой, другие вставляют в зазор тонкую отвертку, и применяют рычаг. Почему так делать не стоит? Для начала легко повредить лакокрасочное покрытие. Но плюс еще есть вероятность сломать петли лючка, которые часто делают из пластика;
    • Применение кипятка. При замерзании делать это не стоит категорически. Облив кипятком обледеневший лючок, наверняка с лакокрасочным покрытием возникнут проблемы. Особенно, когда на улице ниже -15 градусов. Плюс вода может проникнуть еще глубже. Вряд ли вам захочется затем бороться со ржавчиной или удалять воду из бензобака, параллельно меняя лючок.

    С этим разобрались. Если появится идея выдернуть дверцу или облить ее кипятком, вспомните о возможных последствиях.

    Думайте, прежде чем действовать. Часто происходит наоборот.

    Что сделать, чтобы не примерзал лючок бензобака?

    Замерзший лючок бензобака большей части водителей может показаться пустяковой проблемой.

    Но если представить такую ситуацию, когда автомобиль передвигается по международной трассе в крепкий мороз, топлива в баке остается небольшое количество и впереди видно автозаправочную станцию. Но тут выясняется, что открыть доступ к горловине бака для топлива не представляется возможным, по причине сильного замерзания замка. Что же можно предпринять в данной ситуации: брать отвертку и пытаться ее открыть, поливать ее жидкостью с содержанием спирта или пытаться разогреть руками?

    Горячий предмет. Имеется несколько разновидностей запорных устройств для горловины бензобака. На некоторых автомобилях он совсем не закрывается, а прижатие крышки выполняется за счет пружин и резиновых уплотнителей. Чтобы их открыть, используется небольшое отверстие для пальца, после просовывания которого стоит потянуть лючок на себя. Расположение же замка находится в крышке горловины, а чтобы его открыть, нужен ключ зажигания. После того, как она будет открыта, пробка снимается совместно с ключом.

    Замерзание таких замков бывает чаще, чем у остальных. К примеру, если во время мойки машины направить на лючок струю воды, ее капли проникнут под крышку и могут замерзнуть. А при попадании в замочную скважину — открывание ее становится достаточно непростым делом. Чтобы исправить данную проблему, стоит взять ключ из металла, нагреть его и просунуть в замочную скважину для того, чтобы растопить образовавшийся лед.

    Вторым вариантом может быть применение баллончиков со спиртосодержащей жидкостью, предназначенной для растворения льда. Но их эффективность будет существенно ниже.

    Растапливание льда руками. Вторая разновидность конструкции лючка бензобака основывается на наличии щеколд из пластмассы, срабатывающих при запирании центрального замка, а фиксация крышки обеспечивается нажимным клапаном. Используется он, главным образом, на машинах, произведенных в Германии, и относящихся к классу С,D,E. Обе эти разновидности запоров имеют гораздо большую устойчивость к проникновению влаги.

    Наиболее часто проникновение водяных капель осуществляется через щели лючка, что приводит к блокировке щеколд. Но имеющиеся наросты льда легко разбиваются нажатием на крышку, либо же растапливаются теплом ладоней. Если же данные способы не помогли, то открыть его поможет струя подогретой омывайки, нагреть которую можно под струей теплого воздуха из дефлектора в салоне.

    Читать еще:  Lada 2112 the; Edition of Quartz; › Logbook › Замена ремня генератора на ВАЗ-21124 с ГУР

    Замерзание тросика. Имеется и такой тип лючков бензобака, который открывается при помощи рычажка в салоне. Чаще всего он расположен на полу, с левой стороны от водительского кресла, либо же под торпедой, рядом с рычажком открывания капота. От него под полом имеется тросик большой длины, назначение которого состоит в приведении в движение металлического запора, возвращаемого обратно при помощи пружины. Его недостатком становится подверженность перепадам температур, когда вода попадает внутрь и может примерзнуть. Помимо этого, легко может замерзнуть и щеколда, закрывающая крышку лючка. Избавиться от такой ситуации может помочь исключительно поливание большим количеством химического средства от замерзания.

    Итог. Подготовку к возможному похолоданию лучше осуществлять заранее. Если по прогнозу погоды, теплая температура сменится на морозы, то стоит заблаговременно запастись силиконовой смазкой, и выполнить обработку механизмов открывания и закрывания лючка до наступления морозов. Это позволит снизить шансы смачивания их водой, и, соответственно, замерзания в холодную погоду.

    • Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

    Как открыть крышку бензобака при заклинивании

    Многие автовладельцы оставляют свои транспортные средства на стоянке на длительное время — на протяжении полугода и более. Некоторые из них сталкиваются с очень распространенной проблемой — примерзает крышка бензобака. Это сразу же ограничивает некоторые действия. Нельзя заправить машину топливом, следовательно, не остается никакого другого выхода — только отказаться от эксплуатации транспорта до восстановления работоспособности элемента.

    Такая ситуация может происходить не только в зимний период, но и летом — крышка может просто заклинить. Рассмотрим, как правильно поступить для решения такой проблемы.

    Какие механизмы существуют . Каждое транспортное средство оснащено различным механизмом управления крышкой топливного бака. Например, элитные автомобили имеют не только функцию запирания бензобака. Производитель предусматривает для таких машин более развитое и надежное крепление. Конструкция может регулировать давление внутри бака, защищает топливную жидкость от пыли и грязи и решает ряд других задач.

    Заметим, что крышка бензобака может быть выполнена в нескольких формах — круглая, квадратная, овальная. Вариации механизма запирания различаются не только по типу стопорного устройства. В факторах также обозначается степень защиты, взломостойкость и другие параметры. Очень часто конструкция предусматривается, исходя из формы и размеров заливной горловины бака. Сегодня можно выделить следующие категории крышек:

    Стандартная. Самый классический и распространенный вариант — крышка укомплектована так, что может выполнять всего одну функцию — защищает топливную жидкость от внешнего воздействия;

    Конструкция с клапанами. Может обеспечивать поддержание стабильного уровня давления в бензобаке;

    Конструкция с дополнительным замком. Может выполнять защитную функцию, предотвращая проникновение в бензобак;

    Производители специально для забывчивых автомобилистов разработали крышки с креплением в виде пластикового держателя или цепи из металла. Существует еще одна классификация крышек в отношении типа стопорной конструкции. Могут применяться следующие устройства:

    байонетные — закрывается при помощи смены угла крепления;

    резьбовые — самый распространенный вариант;

    запорные — чаще всего применяются на грузовиках.

    Теперь перейдем к самым распространенным способам открывания:

    нажимать на крышку бензобака до первого щелчка, а потом притягивать на себя;

    открывание из салона при помощи рычага;

    открывание из салона при помощи кнопки;

    открывание при помощи пульта управления от центрального замка.

    Причины поломки и решение . Заметим, что сломаться конструкция может по разным причинам, только от этого нужно отталкиваться при выборе способа решения проблемы.

    Самый распространенный вариант — примерз механизм открывания. В зимний период при минусовой температуре может примерзать крышка. Чтобы решить эту неполадку, нужно применить фен или горячую воду. Однако, многие водители загоняют машину в отапливаемое помещение и выжидают некоторое время. Ни в коем случае нельзя применять острые предметы и ковырять отверстия.

    Еще одна причина заклинивания — поломка пластикового штыря, который держит конструкцию закрытой. Если рычаг нажат уже полностью, а люк сохраняется закрытым, для исправления проблемы потребуется несколько человек. Один должен сидеть в машине и держать рычаг, а второй в это же время должен нажимать на крышку и при появлении зазора открывать ее аккуратно. После проведения работ поломанный элемент нужно будет сменить.

    У некоторых крышек имеется отдельный ключ. В случае, если хозяин его потерял, сломал и прочее, можно применить крестовую отвертку и саморез. Однако, такой метод приведет к полной неисправности замка. Нужно взять саморез и вкрутить его в конструкцию примерно на 80% — это обеспечит разблокировку замка.

    Многие водители задаются вопросом — можно ли открыть крышку с кодовым замком, если пароль утерян. Потерять кодировку можно при полном разборе конструкции. Для этого необходимо:

    убрать стопорное кольцо;

    демонтировать верхнюю сторону крышки;

    убрать пружины матрицы;

    убрать матрицу и открыть крышку;

    ввести новый код — расположить матрицу в соответствии с ним;

    Итог . Перед тем, как открыть крышку топливного бака, нужно установить причину его поломки. Только после этого можно найти правильное решение и приступать к вскрытию замка.

    Пассат – не открывается бензобак – Лайфхак! Открываем! • Замена привода замка лючка бензобака

    Здравствуйте. Никогда не наблюдали ситуацию на заправке, когда владелец автомобиля и сотрудник АЗС – судорожно ковыряют лючок бензобака любыми подручными средствами в попытках открыть его? Если нет – возможно, не обращали внимание. Тем не менее, такое иногда случается, причем, на автомобилях абсолютно разных производителей. Сегодня рассмотрим случай с автомобилем Фольксваген Пассат в кузове Б7.

    Итак, Пассат – не открывается бензобак.

    Сразу поделимся своего рода “Лайф-хаком”. Что можно сделать в такой ситуации, чтобы открыть бензобак и иметь возможность заправить топливо? – Можно взять любую обычную пластиковую карту, и вставить в щель между крышкой бензобака и замком, а затем, одновременно нажимая кнопки “открыть” и “закрыть” на ключе – пошевелить картой металлический язычок (штырь) который закрывает крышку. С большой вероятностью – со второй / третьей попытки замок должен открыться. Вы услышите характерный звук срабатывания, или просто проверьте рукой не открылась ли крышка. Этот просто способ избавит Вас от желания или необходимости выламывать крышку заливной горловины при острой необходимости заправиться.

    Есть и еще один способ заправиться без повреждений в этом случае. Он, конечно, более трудоемкий, и вполне сгодится, если первый способ по каким-либо причинам не сработал. Но для этого Вам надо будет частично разобрать обшивку багажника. Поэтому, автомобиль лучше заранее переместить непосредственно от заправочной колонки в разрешенное для парковки место, дабы никому не мешать и не нервировать клиентов, находящихся в очереди за Вами

    Отодвинули обшивку

    В общем, если у Вас Пассат, и у Вас не открывается бензобак – у нас есть небольшая инструкция, как выйти из этой ситуации Хотя, по сути, Вы практически выполните подготовительные работы для замены актуатора замка. Итак, что нужно сделать:

    • Освободить правую часть багажного отделения, обеспечив удобный доступ к обшивке
    • Вытащить пластиковую клипсу крепления верхней части правой обшивки багажника (её можно увидеть взглянув на верхнюю часть обшивки, под задним стеклом). Здесь потребуется что-то типа плоской отвертки, либо спец инструмент для извлечения клипс
    • Отщелкнуть клипсу, держащую обшивку в районе проема багажного отделения справа. Отогнуть обшивку, на сколько это возможно. Отключить разъем подсветки багажника, обеспечив доступ к месту крепления актуатора.
    • Завести руку в проем между крылом и металлической панелью, на которой крепится актуатор (его видно по двум блестящим винтам сбоку справа) и потянуть привод / тягу по направлению к себе (назад)

    • Если тягу удалось сдвинуть (она же фиксатор крышки) – она вышла из направляющего отверстия, можно открыть лючок и заправить автомобиль, или продолжить демонтаж актуатора. *После этого желательно не закрывать автомобиль, т.к. замок снова закроется. Придется все повторить снова, либо предварительно отключить разъем его питания.
    • Для замена актуатора – необходимо отключить электрический разъем и ослабить оба винта его крепления (откручивать полностью – не нужно)
    • После чего сдвинуть его по направлению вверх и извлечь из ниши
    • Установка осуществляется в обратной последовательности. *Самое сложное – попасть запирающей тягой в направляющее отверстия возле лючка бензобака, это придется делать на ощупь.

    Нужно отметить, что замена замка занимает совсем немного времени, примерно около получаса (в рамках нашего сервиса), а сам актуатор – достаточно недорогой. Не экономьте на своих нервах. Сделать один раз на долгие годы – гораздо проще, чем тратить каждый раз свои нервы в очереди не заправке

    Подождите, это еще не всё!

    Вы можете ознакомиться с нашими специальными предложениями для автомобилей Volkswagen

    Или, посмотреть другие фото этого ремонта в галерее ниже:

    Как можно открыть люк бензобака, если произошло заклинивание электрозамка

    Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

    Подходим к лючку бензобака, нажимаем на него, ждем открытия и вдруг ничего не происходит. Поздравляем, у вас заклинил электрозамок! Теперь открыть люк просто так уже не получится. Тем более, не получится отворить его, поддев каким-нибудь образом рукой. Чтобы решить данную проблему, придется добраться до механизма блокировки. В большинстве случаев сделать это можно со стороны багажника автомобиля.

    В первую очередь необходимо отвести внутреннюю обшивку багажника в сторону в том месте, где примерно находится люк бензобака. Именно там и будет располагаться необходимая нам деталь. Все что нужно сделать дальше, это взяться рукой и «найти тягу». Для этого необходимо потянуть механизм с небольшим усилием на себя. Это должно привести к тому, что замок люка бензобака откроется, издав знакомый, характерный щелчок.

    В большинстве современных автомобилей предусмотрен специальный шнур для экстренного открытия бачка. Потянув его с достаточным усилием, можно будет без особых проблем открыть люк. У разных моделей спасительный шнурок находится в разных местах и может иметь разный дизайн, например, в некоторых случаях он даже имеет кольцо под палец, для большего удобства.

    Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 5 серьезных поломок , которые поднимают в машине уровень антифриза.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    Первая помощь при «застрявшем» лючке бензобака

    Введение

    Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

    Наиболее распространённые причины

    Замёрз механизм открытия лючка

    Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

    Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

    Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

    Застрял пластиковый штырь

    Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

    Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

    После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

    Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

    Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

    Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

    Открываем крышку без ключа

    Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

    Полезные рекомендации

    Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

    Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

    Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

    В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

    Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

    Заключение

    Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector