Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 чистка дроссельной заслонки tnvd-auto.ru

Проблемы мотора Mazda LF он же Ford 2.0 Duratec HE

В семейство двигателей Mazda L-серии входят «четверки» отбъемом от 1,8 д 2,0 литра. Они были представлены в 2000 году. Кроме автомобилей Mazda 3, 5, 6 их ставили на Ford Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, а также на Volvo C30, S40, V50, V70 и S80.

Все эти двигатели разработаны на основе алюминиевого блока с чугунными гильзами, в приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов на этих моторах нет.

Мы будем разбирать 2-литровый двигатель Mazda LF-F7, снятый с Mazda 5 2007 года выпуска. Этот вариант двигателя создан на основе младшего 1,8-литрового мотора путем увеличения диаметра цилиндров.

Вообще модификаций двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE немало, но отличаются они в основном навесным оборудованием, впускным коллектором, наличием или отсутствием фазовращателей на распредвалах.

Где и под какими обозначениями применяется японская «четверка» Mazda LF 2.0

Ford Duratec HE

На какие авто установлен

AODA, AODB, AOBC, AODE

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda LFF7, снятого с Mazda 5 2007 года выпуска. Такой двигатель также стоял на Mazda 3, Mazda 6 и, с некоторыми изменениями, на Ford Mondeo 3 и 4, Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy.

Надежность двигателя Mazda LF

Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE считается надежным и неприхотливым, особых проблем не вызывает. Хотя в первые годы выпуска инженеры «лечили» его от одного фатального просчета. В настоящее время при больших пробегах этот мотор может огорчить повышенным расходом масла. В целом же, этот силовой агрегат может пройти полмиллиона км и даже более.

Лямбда-зонд

Довольно распространенная проблема, из-за которой двигатель вибрирует на холостых оборотах, уходит в аварийный режим – выход из строя первого лямбда-зонда. В большинстве случаев его вина выясняется в ходе диагностики.

Правая подушка двигателя

Частая неприятность – разрушение правой опоры двигателя. При этом по кузову разносятся сильные вибрации работающего двигателя. Оригинальная гидравлическая опора стоит порядка 150 долларов и заменителей у нее особо нет. Хотя в продаже появились неплохие гидравлические опоры с двигателей, которые выпускаются в Китае по лицензии Mazda.

Помпа системы охлаждения
Помпа системы охлаждения на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – обычно требует замены по факту ее течи. Обычно помпа служит порядка 80 000 – 100 000 км.

Топливный насос и регулятор давления
Довольно распространенная неисправность двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – снижение производительности бензонасоса. При этом двигатель не развивает полной мощности, что особенно заметно при наборе скорости. Также на свечах видны признаки бедной топливной смеси – электроды свечей в этом случае белые или светло-серые. Насос нуждается в замене, но перед этим рекомендуется замерить давление бензина перед рампой – при включенном зажигании должно быть от 3,6 до 4,5 бар. А после выключения зажигания давление топлива не должно падать не ниже 2 бар. Если падает, то надо менять регулятор давления топлива, он расположен на бензонасосе в баке.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE в принципе надежная, но поломки случаются и с ней. На неисправности заслонки указывают соответствующие ошибки вместе с которыми обороты двигателя хаотично плавают, изменяются реакции на газ (то нормальные, то вялые). При этом двигатель впадает в аварийный режим и ненадолго оживает после перезапуска.

В дроссельной заслонке может выйти из строя датчик ее положения или моторчик. Датчик меняется, а моторчик даже поддается ремонту в руках умелых электриков. Чтобы точно определить источник неисправности в дроссельной заслонке, моторчик и датчик нужно прозвонить и проверить работоспособность.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mazda 2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Патрубок системы ВКГ

Еще одна причина плавающих оборотов заключается в подсосах воздуха. Подсосы может создавать некорректно работающая дроссельная заслонка. Но есть еще одно слабое место: короткий патрубок системы вентиляции картерных газов, расположенный между впускным коллектором и клапаном ВКГ. Он известен тем, что трескается вдоль и пропускает лишний воздух во впуск.

Генератор

Генератор на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE не очень долговечный. Генераторы выходили из строя через в гарантийный период, и при пробегах в 150 000 км. На его неисправность указывает снижение оборотов двигателя (так проявляется возрастание нагрузки на мотор) при включении нескольких потребителей электроэнергии: подогревов и электростеклоподъемников, например.

Выбрать и купить генератор для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Термостат

Термостат двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE также относится к расходникам – менять его приходится довольно часто. О неисправности говорит медленный прогрев двигателя или недогрев в зимнее время.

Клапан EGR

Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE оснащен системой рециркуляции отработавших газов. По клапану в основном возникает одна проблема: из-за сажи он подклинивает в приоткрытом положении, из-за чего отработавшие газы постоянно направляются во впуск. При этом двигатель будет троить на холостых оборотах, не будет выдавать всей мощности. Клапан EGR относительно просто снимается и поддается чистке. Также его нередко снимают и глушат канал подачи газов.

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Впускной коллектор

Впускной коллектор двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE оснащен вихревыми заслонками, заслонкой изменения его длины. Заслонки активируются пневматическими актуаторами, которые управляются электровакуумными клапанами (LF15-18-741) (задний – вихревые заслонки, передний – заслонка геометрии).

При запуске двигателя воздух поступает по коротким каналам. После запуска актуатор переключает впускной коллектор на длинные каналы. При высокой нагрузке на двигатель (это примерно при 3900 об/мин и до «отсечки») «включаются» короткие каналы.

С заслонкой изменения длины (геометрии) впускного коллектора случаются две неприятности: выходит из строя клапан управления или разрушается крепление тяги актуатора к приводу заслонки. В обоих случаях двигатель заметно теряет в тяге на низких оборотах (при трогании), вяло реагирует на акселератор и чуть ли не глохнет на холостых.

Также система впуска двигателя Mazda LF (а также L3 и L8) оснащена еще одной заслонкой, установленной перед воздушным фильтром. Она открывается на высоких оборотах и открывает воздуху более короткий путь во впускной тракт. Неисправность этой заслонки на работу двигателя не влияет.

Вихревые заслонки впускного коллектора

Двигатели LF объемом 1.8 и 2.0 литра оснащены вихревыми заслонками впускного коллектора. При малых и средних нагрузках на двигатель эти заслонки слегка перекрывают путь воздуху в цилиндры, что ускоряет поток и улучшает смесеобразование.

Соответственно заслонки испытывают на себе некое давление и пульсации со стороны проходящего воздуха. Все это приводит к тому, что стальная ось заслонок вибрирует, колеблется и разбивает пластиковые втулки. Из-за этого при работе двигателя в первую очередь слышен посторонний стук – он напоминает пластиковую погремушку. Правда, на фоне остальных шумов двигателя различить его непросто. Но можно сделать диагностику: выдернуть вакуумный шланг, выходящий из впускного коллектора между каналом второго и третьего цилиндра, или снять фишку с управляющего клапана). При этом отключается вакуумный актуатор привода заслонок, и они «открываются». При этом прекращается шум, вызванный вибрацией заслонок.

В первые годы выпуска, с 2000 до начала 2003, двигатели 1.8 и 2.0 оснащались впускным коллектором неудачной конструкции, в котором разбивались и втулки оси, и сама ось. При этом заслонки и фрагменты стального прута оси улетали в направлении поршней и клапанов, приводя к катастрофическим повреждениям двигателя.

С 2003 года моторы получили впускные пластиковые коллекторы с улучшенными втулками оси заслонок. Но и они со временем изнашиваются и разбиваются, правда держатся дольше и до поломки оси на части не происходит. Заслонки могут греметь на протяжении десятков тысяч километров. Первыми изнашиваются втулки возле канала четвертого цилиндра.

Для ремонта предлагаются как новые оригинальные втулки (1317278, 2шт) на ось, так и сами заслонки (1317276, 4шт) со вставками во впускной коллектор. Но эти детали дороги, а проблема с ними может вернуться через 30 000 км пробега. Народный способ – самодельные капролоновые втулки. Или же демонтаж заслонок, что нежелательно.

Выбрать и купить впускной коллектор с вихревыми заслонками для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Регулятор холостого хода
Также на впускном коллекторе находится регулятор холостого хода. Это довольно надежная и неприхотливая деталь, задача которой регулировать подачу воздуха при закрытой дроссельной заслонке.

Фазовращатель

Фазовращатель впускного распредвала на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE появился в 2005-2007 году. Если говорить о двигателе LF для Mazda 5, то на нем фазовращатель появился одним из последних – в сентябре 2007 года.

Фазовращатель абсолютно стандартный – гидравлический, управляется электрогидравлическим клапаном. Фазовращатель довольно надежный и хлопот не доставляет. При неисправностях он цокает в течение нескольких секунд после запуска двигателя. Обычно в этом случае помогает очистка сеточек клапана.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ задумана на весь срок службы двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE, на практике она ходит порядка 250 000 км. При растяжении цепь гремит. Также известны случаи перескока цепи на 1 зуб без печальных последствий для двигателя.

Регулировка клапанов

Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE нуждается в регулировке клапанов каждые 150 000 км или даже раньше того. Процедура регулировки максимально неудобная – подбором стаканчиков. До этого надо измерить действительные зазоры, сравнить их с требуемыми. Затем нужно правильно вычислить размеры стаканчиков для регулировки, заказать их. Перед заменой нужно снять распредвалы. В общем, процедура довольно затратная и продолжительная по времени.

Самые экономные и неосведомленные владельцы автомобилей с двигателем Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE из-за неправильных тепловых зазоров клапанов сталкиваются с троением двигателя, снижением тяги, высоким расходом и даже с выходом из строя двухмассового маховика.

Состояние цилиндров

Как правило, с поверхностью гильз двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE ничего не случается. Но известны редкие случаи появления задиров на поверхности цилиндров при относительно малых пробегах. Они возникают на фоне разрушения катализатора из-за эксплуатации на бензине низкого качества. Керамическая пыль разрушенных катализаторов попадает в цилиндры, между гильзами и поршнями, где и вызывает повышенный локальный износ.

Жор масла

Самая неприятная и дорогостоящая проблема двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – это расход масла на угар. Причина угара – залегание маслосъемных колец. Кольца имеют не совсем удачную наборную конструкцию – два тоненьких колечка и распорная пружина между ними. Вдобавок, в поршнях нет сквозных отверстий для слива масла. Маслосъемные кольца, через которые в том числе отводится тепло от поршня к стенкам цилиндров, перегреваются, закоксовываются и залегают.

Обычно масляный аппетит двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE проявляется к пробегу в 200 000 км и может составлять до литра на 1000 км. Для лечения масложора достаточно поменять поршневые кольца. Некоторые умельцы насквозь сверлят отверстия для улучшения оттока масла.

Выбрать и купить двигатель Мазда 2.0 LF и Форд 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мазда и Форд и заказать с них автозапчасти.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Дроссельная заслонка FF 2

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Дроссельная заслонка FF 2

  • Цитата

#1

Сообщение admin » 01 май 2010, 13:54

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2

  • Цитата

#2

Сообщение borik4 » 04 май 2010, 00:43

Re: Дроссельная заслонка FF 2

  • Цитата

#3

Сообщение gusak » 04 май 2010, 07:51

  • Цитата

#4

Сообщение 4e6uk » 04 май 2010, 09:18

  • Цитата

#5

Сообщение borik4 » 04 май 2010, 21:59

  • Цитата

#6

Сообщение Тима42 » 06 май 2010, 19:29

Ответ

  • Цитата

#7

Сообщение Виталий Валерьевич » 07 май 2010, 04:31

  • Цитата

#8

Сообщение Тима42 » 08 май 2010, 17:53

  • Цитата

#9

Сообщение Виталий Валерьевич » 08 май 2010, 19:03

Дроссельная заслонка FF 2

  • Цитата

#10

Сообщение Xcalibrator » 24 май 2010, 00:20

  • Цитата

#11

Сообщение Виталий Валерьевич » 24 май 2010, 07:52

Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

  • Цитата

#12

Сообщение Onich@n » 26 май 2010, 02:55

Наконец-то дошли руки и до заслонки. Решил её помыть чтобы хоть не на долго избавить себя от прыгающих оборотов.

1. Открыв капот первое что сделал это снял крышку с двигателя. Затем открутил крышку воздухозаборника и отсоединил патрубок от заслонки. Патрубок затянут хомутом. Чтобы его снять необходимо просто поддеть его отверткой как на фото (это фото не моё. на данном дросселе сверху есть две трубки с антифризом, их нужно пережать чем-нибудь на время снятия узла)

2. Затем необходимо отсоединить фишку. Нужно потянуть красный флажок, затем надавить на фишку и вытянуть её

Читать еще:  Автокондиционеры: неисправности и способы их устранения

3. Сняв патрубок откручиваем 4 болта

4. Всё, система в наших руках

Вот что я увидел перевернув её

5. Начинаем чистить. Я чистил жидкостью для промывки карбюратора кисточкой и тряпкой без ворсинок. На промывку потратил около 20 минут. Уж больно грязная была.

6. После промывки

7. После собираем всё в обратной последовательности. Хомут стягивается при помощи обычных плоскогубцев.

Когда завел авто обороты первые 20 секунд зависали на 2 тысячах об. мин. Потом всё пришло в норму. Результат-обороты не прыгают

Форд фокус 2 чистка дроссельной заслонки tnvd-auto.ru

Форд Фокус 2. Ремонт датчика положения дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка — важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки:
-неустойчивый запуск двигателя
-плавают обороты холостого хода
-дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч

Ремонт дроссельной заслонки

Ремонтные меры дроссельного узла зависят от причин, по которым возникли проблемы. Чаще всего объем ремонтных работ состоит из всех или части приведенных ниже мер:
-при полном или частичном выходе из строя датчиков дроссельной заслонки они подлежат замене, поскольку являются не ремонтопригодными;
-чистка и промывка регулятора холостого хода, а также непосредственно дроссельной заслонки от масляных и смолистых отложений;
-восстановление герметичности путем устранения подсоса воздуха (обычно заменяются соответствующие прокладки и/или соединительная гофрированная трубка).
Обратите внимание, что зачастую после выполнения ремонтных работ, особенно после чистки дросселя, необходимо выполнить его адаптацию. Делается это с помощью компьютера и специальной программы.

Адаптация дроссельной заслонки при помощи программы «Ваг-Ком»

На автомобилях VAG-группы процесс адаптации заслонки можно выполнить с помощью популярной диагностической программы «Ваг-Ком» или «Вася диагност». Однако перед тем как непосредственно перейти к адаптации, нужно выполнить следующие предварительные действия:

-предварительно удалить (желательно несколько раз) все ошибки из ЭБУ по двигателю ДО запуска базовых установок в программе «Вася диагност»;
-напряжение аккумуляторной батареи автомобиля не должно быть меньше 11,5 Вольта;
-дроссельная заслонка должна находиться в холостом положении, то есть, ее не нужно нажимать ногой;
-дроссель обязательно должен быть предварительно вычищен (с помощью чистящих средств);
-температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов по Цельсию (в некоторых случаях можно и меньше, но не намного).

Сам процесс адаптации выполняется по следующему алгоритму:

-Подключить компьютер с установленной программой «Вася диагност» с помощью соответствующего кабеля к сервисному разъему электронного блока автомобиля.
-Включить зажигание машины.
-Зайти в программе в раздел 1 «Двигатель», далее 8 «Базовые установки», выбрать 060 канал, выбрать и нажать кнопку «Начать адаптацию».

В результате описанных действий возможны два варианта — начнет выполняться процесс адаптации, в результате которого будет выведено соответствующее сообщение «Адаптация ОК». После этого нужно зайти в блок ошибок и при их наличии программно удалить информацию о них.

Но если в результате запуска адаптации программа выдает сообщение об ошибке, то нужно действовать по следующему алгоритму:

-Выйти из «Базовых установок» и перейти в блок ошибок в программе. Удалить ошибки два раза подряд, даже если их нет.
-Выключить зажигание автомобиля и вытащить ключ из замка.
-Подождать 5…10 секунд, после чего снова вставить ключ в замок и включить зажигание.
-Повторить действия по адаптации, приведенные выше.

Если же и после описанных действий программа выдает сообщение об ошибке, то это говорит о неисправности узлов, участвующих в работе. В частности, может быть неисправна сама дроссельная заслонка или ее отдельные элементы, проблемы с подключаемым кабелем, неподходящая программа для адаптации (часто можно встретить взломанные версии ghjuhfvvs , которые работают некорректно).

В некоторых случаях после выполнения чистки дроссельной заслонки может возрасти расход топлива, а работа двигателя на холостых оборотах будет сопровождаться их изменением. Это связано с тем, что электронный блок управления будет продолжать давать команды в соответствии с теми параметрами, которые были до чистки дросселя. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо заслонку откалибровать. Делается с помощью специального прибора со сбросом прошлых рабочих параметров.

Механическая адаптация

С помощью указанной программы “Ваг-Ком” можно программно адаптировать лишь автомобили, выпущенные немецким концерном VAG. Для других же машин предусмотрены свои алгоритмы по выполнению адаптации дроссельной заслонки. Примерный алгоритм адаптации будет следующим:
-включить зажигание на 5 секунд;
-выключить зажигание на 10 секунд;
-включить зажигание на 5 секунд;
-запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП);
-прогреть до 85 градусов по Цельсию (не газуя);
-включить кондиционер на 10 сек (если имеется);
-выключить кондиционер на 10 сек (если имеется);
-для АКПП: используйте стояночный тормоз, нажать педаль тормоза и перевести АКПП в положение D (drive);
-включить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
-выключить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
-выключить зажигание.
На разных машинах манипуляции будут иметь схожий характер и не занимают много времени и усилий.

Эксплуатации неисправной дроссельной заслонки на двигателе имеет печальные последствия в долгосрочной перспективе. В частности, при этом двигатель работает не в оптимальном режиме, страдает коробка передач, элементы цилиндро-поршневой группы.

Как определить подсос воздуха

Разгерметизация системы, то есть, возникновение подсоса воздуха может привести к некорректной работе двигателя. Для того чтобы найти места обозначенного подсоса, необходимо выполнить следующие действия:
-При помощи дизельного топлива пролить места установки форсунок.
-На работающем двигателе отсоединить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) от корпуса воздушного фильтра и прикрыть его рукой или другим предметом. После этого гофра должна немного съежиться в объеме. Если подсоса нет, то двигатель начнет «чихать» и в конечном итоге заглохнет. Если же этого не произошло — имеет место подсос воздуха в системе, и нужна дополнительная диагностика.
-Можно попробовать закрыть дроссельную заслонку рукой. Если подсоса нет — двигатель начнет захлебываться и заглохнет. Если он продолжает нормально работать — есть подсос воздуха.
Некоторые автовладельцы накачивают во впускной тракт избыточное давление воздуха со значением до 1,5 атмосфер. Далее с помощью мыльного раствора можно найти места разгерметизации системы.

Профилактика использования

Сама по себе дроссельная заслонка рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, то есть, не имеет периодичности замены. Поэтому ее замену выполняют при выходе узла строя по причине механической поломки, выхода из строя всего двигателя или по другим критическим причинам. Чаще из строя выходит упомянутый выше датчик положения дроссельной заслонки. Соответственно, он и подлежит замене.

Для нормальной эксплуатации двигателя дроссельную заслонку необходимо периодически чистить и перенастраивать. Делать это можно либо при появлении указанных выше признаков поломки, либо просто периодически с тем, чтобы не доводить ее до такого состояния. В зависимости от качества используемого топлива и условий эксплуатации машины чистить дроссельную заслонку рекомендуется при процессе замены моторного масла, то есть, через каждые 15…20 тысяч километров пробега.

Форд фокус 2 чистка дроссельной заслонки tnvd-auto.ru

  • Ford Focus 2
    • Двигатель
      • Замена ремня ГРМ
      • Инструмент ГРМ
      • Замена муфт VCT
      • Регулировка клапанов Форд Фокус 2
      • Замена бендикса стартера
      • Дроссельная заслонка Форд Фокус 2
    • Трансмиссия
      • Запчасти для замены сцепления
      • Замена сцепления (часть 1)
      • Замена сцепления (часть 2)
      • Замена сцепления (часть 3)
      • Датчик заднего хода Форд Фокус 2
    • Подвеска
      • Сайлентблоки задней подвески Фокус 2
      • Сайлентблоки передних рычагов Форд Фокус 2
      • Ступичный подшипник Форд Фокус 2. Замена
    • Электрика
      • Замена подшипников генератора
      • Ближний свет Форд Фокус 2
      • Саморазряд аккумулятора Форд Фокус 2
      • Прошивка Форд Фокус 2
      • Подсветка номера Форд Фокус 2
      • Не открывается багажник Фокус 2
      • Моторчик печки Форд Фокус 2
    • Замена бензонасоса Фокус 2
    • Дворники Форд Фокус 2
    • Расширительный бачок Фокус 2
    • ISOFIX для Форд Фокус 2
  • Ford C-Max
    • Вода в салоне C-max
  • Ford Fusion
    • Замена тормозных дисков
    • Универсальные брызговики
    • Замена пыльника ШРУС
  • Opel Astra J
    • Термостат A16XER
    • Cпойлер бампера Astra J
    • Астра j. Запчасти для ТО
    • Замена модуля зажигания и свечей на Opel Astra J (A16XER)
  • Mitsubishi ASX
    • Плановое ТО MITSUBISHI ASX
    • Плановое ТО MITSUBISHI ASX ч. 2
  • ВАЗ 2112
    • Замена регулятора давления топлива 2112
  • Полезные мелочи
    • Отзыв о Форд Фокус 2
    • Авто аксессуары с Алиэкспресс
    • Ключи с Алиэкспресс
    • АЗС самообслуживания Лукойл
    • Выкидной ключ КИА Церато

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 нуждается в периодической очистке от маслянистых отложений и нагара. Если этого не делать, то снижается приемистость двигателя. Ухудшается отклик педали газа, а также увеличивается расход топлива.
Данную процедуру считаю необходимым проводить не реже чем один раз в 20 тысяч км пробега. Можно и чаще. Для примера, на своем автомобиле провожу чистку дросселя ежегодно при замене масла и расходников. Это в среднем 11 тыс. км пробега. За такой интервал она не успевает сильно загрязниться, но ведь нам этого и не нужно. Нужно, чтобы двигатель чувствовал себя хорошо.

Снятие дроссельной заслонки

Речь снова идет о двигателе duratec 1,6 115 л.с. ti-vct. На двигателе 1,6 100 л.с. система впуска немного отличается, но сам процесс снятия и очистки тот же самый. Данную процедуру провожу без отключения аккумуляторной батареи. Но если отключите, то хуже не будет. Придется лишь позже настроить стеклоподъемники и автомагнитолу. У меня к тому же стирается информация из памяти автосигнализации об оборотах холостого хода. Приходится по новой записывать для корректного дистанционного запуска двигателя.

Снимаем разъем с датчика расхода воздуха на корпусе воздушного фильтра. Поднимаем вверх красный фиксатор и стягиваем разъем. Ослабляем хомуты патрубка от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Патрубок снимаем. Спереди воздушный фильтр дополнительно удерживается резиновым кольцом. Его поддеваем и снимаем.

Теперь вытягиваем корпус фильтра вверх, преодолевая сопротивление двух резиновых опор. Как только сойдет с места, нужно отсоединить трубку-сапун. Она идет на клапанную крышку. Нажимаем по бокам и стягиваем. Можно помочь отверткой.

Корпус воздушного фильтра снят. Внутри находится фильтрующий элемент.

Вид на моторный отсек без корпуса воздушного фильтра

Теперь снимаем электро разъем с узла дросселя и можно его демонтировать. Здесь разъем с таким же красным фиксатором как и на датчике расхода воздуха.

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 крепится к впускному коллектору на четыре винта с головкой torx T-30. Выкручиваем их по очереди и можно снять дроссель. На фото заслонка имеет загрязнения. Маслянистый налет и небольшой нагар. Также и с внутренней стороны. Это все нужно будет отмыть.

Чем мне нравится данная конструкция у Форда, так это отсутствие всяческих шлангов и полостей с циркуляцией охлаждающей жидкости. При этом никаких проблем с холодным пуском за многие годы эксплуатации автомобиля не замечено.

Вид на отсек со снятой дроссельной заслонкой

Данное отверстие нужно закрыть тряпкой, чтобы туда не попал мусор. Также проследите, чтобы зеленая уплотнительная прокладка не выпала и не потерялась.

Очистка дроссельной заслонки

Для промывки дроссельной заслонки можно использовать любое средство предназначенное для очистки карбюраторов. Я использую спрей купленный в Ленте. Фирма Fillin, артикул FL056. Можно купить в emex.

Наносим средство на заслонку и вытираем чистой тканью. Продолжать нужно до тех пор, пока на дросселе не останется следов нагара и каких-либо отложений. После этого ставим дроссель на свое место и затягиваем.

Обратная сборка

Перед установкой корпуса воздушного фильтра рекомендую располовинить его и заглянуть внутрь. Неплохо будет если выбить пыль из фильтра. Данная операция окажет положительное влияние на поток воздуха поступающего в цилиндры двигателя. Как новый он не станет, но эффективность восстановится.

Теперь устанавливаем на свое место корпус фильтра, подсоединяем к нему сапун. Одеваем кольцо. Ставим на место электро разъемы, защелкиваем фиксаторы. Устанавливаем патрубок и затягиваем хомуты.

Теперь все готово. Никакой адаптации не требуется, чек не загорится. Система управления двигателем сама подстроится под новые параметры поступающего воздуха. А вы лично сможете убедиться как данная процедура положительно повлияет на ощущение от управления автомобилем.

Если же все-таки вам не сильно нравится как работает двигатель, рекомендую проверить свечи зажигания и давление в топливной системе. Успехов в ремонте!

Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус 2

В чем причина популярности

Автомобиль Форд Фокус считается надежным и экономичным транспортным средством. Такую репутацию он заслужил благодаря оптимальному сочетанию технических параметров и стоимости. На самой загруженной трассе ФФ2 выделяется хорошей маневренностью и скоростными возможностями. Еще одна особенность машины заключается в том, что на рынке присутствуют модели, собранные в разных странах. Важным фактором такого производства является то, что комплектующие узлы и агрегаты для автомобиля производятся на одних и тех же предприятиях. Дроссельная заслонка для двигателя может с равной вероятностью оказаться и в Америке, и в Азии, и в Европе.

Как показывают различные исследования и опросы, качество автомобиля мало зависит от географического расположения сборочного конвейера. Каждый водитель может выбрать следующий тип кузова:

  • Седан;
  • Универсал;
  • Хетчбэк 3 двери;
  • Хетчбэк 5 дверей.

Разумеется, в зависимости от комплектации, Форд оснащается двигателем определенной мощности и механической или автоматической коробкой переключения передач. Чем мощнее двигатель, тем выше максимальная скорость. Это известно каждому, точно так же как и то, что чистка определенных узлов должна выполняться по графику.

Назначение дроссельной заслонки

Но при любом внешнем очертании, в автомобиле важен двигатель. И когда начинает не стабильно работать дроссельная заслонка, это значит, что ей требуется чистка. Форд Фокус удобная и надежная машина. Однако в процессе эксплуатации разного рода мелкие неувязки и неисправности. Каждому водителю известно, что камеру сгорания подается воздушно-бензиновая смесь. Чем выше концентрация горючего в смеси, тем большая мощность выделяется при ее сгорании. Нажимая педаль акселератора, водитель регулирует концентрацию этой смеси. По-простому, так сложилось исторически, педаль акселератора называют газом.

Читать еще:  Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро

Нажимая педаль газа, водитель передает усилие, и дроссельная заслонка приходит в движение. Когда она полностью открыта, в камеру сгорания поступает максимальный объем горючей смеси. Двигатель работает на максимальных оборотах. Постепенно изменяя положение дроссельной заслонки, водитель уменьшает объем горючего поступающего в цилиндры. Таким способом регулируются обороты двигателя и, в конечном счете, скорость движения автомобиля. Форд Фокус хорошо держит дорогу и на нем приятно ездить по любым дорогам. Приятно, когда все узлы и агрегаты находятся в исправном состоянии.

Чистка дроссельной заслонки

Поскольку дроссельная заслонка подвергается воздействию высоких температур, ей требуется периодическая чистка. Приступая к этой процедуре нужно соответствующим образом подготовиться. ФФ2 современная машина, но при этом многие владельцы выполняют мелкий ремонт собственными силами. Вот и чистка относиться к числу достаточно простых операций. Следует подчеркнуть, что приступать к ремонту можно только после того, как неисправность четко определена.

Подготовка к ремонту

Не смотря на то, что чистка считается простой операцией, все инструменты нужно собрать заранее. В работе потребуется торцевой и рожковый ключи на 8. Прямая отвертка. Жидкость для промывки карбюратора. Кисточка или мягкая тряпка. Немного силиконовой смазки. Есть мнение, что можно вместо специальной жидкости для очистки использовать уайт-спирит. Результаты его использования только положительные.

Разборка дросселя

Непосредственно чистка начинается после того, как дроссельная заслонка окажется на виду. Первое обязательное условие — двигатель должен быть остывшим. Следующее действие — отключить клеммы аккумулятора. Затем требуется снять резиновый патрубок. Крепление таких деталей выполняется хомутами. Они рассчитаны на многоразовое использование.

Прежде чем ковырять его отверткой, нужно внимательно разглядеть и понять его устройство.

После того как патрубок снят, от корпуса отсоединяется сама дроссельная заслонка. На этом этапе уже видно на сколько серьезная требуется чистка. Нагар образуется на поверхности заслонки. Но самый важный участок — это внешняя кромка заслонки. Твердые образования в этом месте препятствуют ее свободному ходу. Всю копоть и твердые фрагменты нужно растворить жидкостью с помощью кисточки и удалить мягкой тряпкой. Собственно на этом промывка и заканчивается. Нужно аккуратно собрать дроссель в обратной последовательности. Присоединить клеммы аккумулятора и запустить двигатель. Форд снова готов к движению.

Чистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2

Приветствую вас читатели ford-master.ru! Сегодняшняя моя статья продолжит цикл статей о дроссельных заслонках. В прошлый раз мы производили чистку дроссельной на Форд Фиеста, на этот раз нашим пациентом стал всеми любимый Форд Фокус 2.

Как вы помните из предыдущей статьи, чистка дроссельной заслонки не представляет собой ничего сложного самое главное — добраться к ней и снять. И, так как это не первая статья на эту тему, вдаваться в подробности и описывать признаки и симптомы свидетельствующие о необходимости проведения этой процедуры я не буду. Те, кто не уверен, что причина плохой работы двигателя и плавающих холостых именно в дроссельной рекомендую прочесть предыдущую статью, ссылка приведена выше.

Для того чтобы почистить дроссельную заслонку Форд Фокус 2 своими силами вам потребуется:

  • Отвертка.
  • Ключ на «8» + торцовый на «8» с удлинителем.
  • Уайт-спирит или специальная жидкость для чистки карбюраторов (например: HI-Gear, или Blue Coral).
  • Ватные палочки, ветошь.

Чистка дроссельной заслонки FordFocus 2 своими руками

1. Снимите минусовую клемму с АКБ.

2. Дайте мотору остыть и сметите лишнюю грязь и пыль с места проведения работы.

3. Снимаем воздушный патрубок. Для этого используя отвертку подденьте хомут.

4. После снятия патрубка оцените насколько загрязнена дроссельная заслонка.

5. На фото стрелкой отмечены места смолистых отложений которые мы и будем отчищать. Нагар на кромке дроссельной также необходимо будет удалить.

6. Перед тем как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус необходимо снять клемму привода дроссельной.

7. При помощи отвертки отодвиньте красный блокиратор, затем снимите клемму.

8. Ключом на «8» выкрутите шпильки, для того чтобы открутить нижние шпильки потребуется торцовый удлинитель.

9. Снимите дроссельную заслонку и оцените масштаб работ.

10. Перед тем как приступить к чистке заслонки, снимите прокладку.

11. Процесс чистки прост — смачиваем поверхность и аккуратными движениями пытаемся снять всю «черную гадость» с заслонки. Чистим с одной и с другой стороны, после чего все тщательно протираем и оставляем сушиться.

После завершения все собирается в обратном порядке. Не забудьте одеть клемму АКБ, а также подключить питание дроссельной заслонки.

Как почистить дроссельную заслонку Volvo V50 видео:

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 – как почистить электронный узел?

Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электронный блок, что позволяет обеспечить такое же точное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к различным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее необходимо почистить.

Особенности дроссельной заслонки

Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители автомобилей сравнительно недавно стали переходить на электронные заслонки и педали акселератора, которые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:

  1. исключает механические регулировки;
  2. упрощается конструкция тех систем, которые при активизации могут или должны «придушить» двигатель (антизанос, антибукс, ABS, курсовая устойчивость и другие), так как реализация необходимых команд осуществляется на уровне программно-электронного взаимодействия блоков;
  3. упрощается ремонт и обслуживание.

«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто постоянно сопоставляет реальные текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память. Если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения или ее заменили на другую), то он может записать ошибку с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), а также включит режим частичного ограничения скорости.

В случае замены заслонки или датчика, стоящего на ней, можно попробовать провести процедуру ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.

Признаки загрязнения детали

Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.

Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.

Чистка заслонки автомобиля Форд Фокус 2

Перед проведением работ необходимо дать двигателю остыть. Затем отсоединяем от АКБ «массу». Это делается не только в целях безопасности, но и для сброса текущих настроек центрального компьютера. Удаляем пыль и грязь с места выполнения работ. Ослабляем хомуты воздушного патрубка, поддев шлицевой отверткой их защелки.

Снимаем патрубок и осматриваем заслонку. Если она грязная, демонтируем ее:

  1. отверткой вытягиваем в сторону проводов управления приводом заслонки красный язычок блокировки их клеммы (у него ход примерно 5–7 мм и надо постараться не выломать его). При этом надо немного приподнять черную защелку;
  2. оттягивая черную защелку, аккуратно отсоединяем от привода заслонки разъем;
  3. торцевым ключом № 8 выкручиваем 4 болтика крепления;
  4. снимаем заслонку, а с нее – уплотнительную прокладку.

Чистим заслонку с помощью мягкой тряпки и кисточки (может хорошо пригодиться зубная щетка), используя Уайт-спирит либо специальное средство для очистки карбюраторов (многие хвалят HI-Gear). Затем просушиваем заслонку и наносим на ее ось, по месту, где последняя заходит в корпус, силиконовую смазку. Собираем все в обратном порядке. Чтобы стянуть хомуты, используем пассатижи.

Как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус 2 — рассказываем вопрос

Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электронный блок, что позволяет обеспечить такое же точное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к различным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее необходимо почистить.

Особенности дроссельной заслонки

Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители автомобилей сравнительно недавно стали переходить на электронные заслонки и педали акселератора, которые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:

  1. исключает механические регулировки;
  2. упрощается конструкция тех систем, которые при активизации могут или должны «придушить» двигатель (антизанос, антибукс, ABS, курсовая устойчивость и другие), так как реализация необходимых команд осуществляется на уровне программно-электронного взаимодействия блоков;
  3. упрощается ремонт и обслуживание.

«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто постоянно сопоставляет реальные текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память. Если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения или ее заменили на другую), то он может записать ошибку с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), а также включит режим частичного ограничения скорости.

В случае замены заслонки или датчика, стоящего на ней, можно попробовать провести процедуру ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.

Чистка дроссельной заслонки FordFocus 2 своими руками

1. Снимите минусовую клемму с АКБ.

2. Дайте мотору остыть и сметите лишнюю грязь и пыль с места проведения работы.

3. Снимаем воздушный патрубок. Для этого используя отвертку подденьте хомут.

4. После снятия патрубка оцените насколько загрязнена дроссельная заслонка.

5. На фото стрелкой отмечены места смолистых отложений которые мы и будем отчищать. Нагар на кромке дроссельной также необходимо будет удалить.

6. Перед тем как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус необходимо снять клемму привода дроссельной.

7. При помощи отвертки отодвиньте красный блокиратор, затем снимите клемму.

8. Ключом на «8» выкрутите шпильки, для того чтобы открутить нижние шпильки потребуется торцовый удлинитель.

9. Снимите дроссельную заслонку и оцените масштаб работ.

10. Перед тем как приступить к чистке заслонки, снимите прокладку.

11. Процесс чистки прост — смачиваем поверхность и аккуратными движениями пытаемся снять всю «черную гадость» с заслонки. Чистим с одной и с другой стороны, после чего все тщательно протираем и оставляем сушиться.

После завершения все собирается в обратном порядке. Не забудьте одеть клемму АКБ, а также подключить питание дроссельной заслонки.

Как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус 2 видео:

Процесс чистки дроссельной заслонки

Для того чтобы выполнить чистку дроссельной заслонки, ее необходимо снять. Сначала необходимо открыть капот и отключить автомобиль от аккумулятора. После этого демонтируем крышку мотора. Сделать это очень просто, ведь она держится на обычных клипсах по периметру. Потянув на себя, крышка окажется у вас в руках.

Далее нужно снять крепления трубки, которая располагается между дросселем и воздушным фильтром. Этот патрубок крепится на обычных хомутах. Вытягиваем трубку, потянув ее немного вверх и на себя. Возможно, потребуется его немного сжать.

После этого нужно отсоединить питание от дроссельной заслонки. Обратите внимание на небольшую проставку, которая находится внутри этого узла. Ее нужно сохранить, а поэтому, как только она выпадет, отложите ее куда-нибудь.

Теперь можно преступать к снятию. Перед вами окажется пластина, которая содержит в себе различные сторонние патрубки. Их нужно отсоединить. После этого немного ослабляем болты крепления дроссельной заслонки и полностью выкручиваем их.

Далее нужно вытащить дроссельную заслонку Ford Focus 2 для дальнейшей чистки. Вместо дросселя нужно повесить какой-то пакет или закрыть его тряпкой, чтобы в отверстие не попадала пыль, грязь и т. д.

Как же осуществляется чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2? Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • снятую дроссельную заслонку укладываем на какую-то чистую тряпку;
  • снимаем прокладку и убираем подальше, поскольку средства для чистки могут ее разрушить;
  • берем средство очистки карбюратора и распыляем его на поверхность дроссельной заслонки (предварительно его нужно встряхнуть, установить специальную трубочку, а также позаботиться о безопасности – надеть очки);
  • распыление нужно проводить по всей поверхности детали, чтобы полностью убрать весь нагар и грязь;
  • проводим такую же операцию с другой стороны дроссельной заслонки;
  • если грязь плохо отмывается, можно взять мягкую зубную щетку и аккуратно прочистить поверхность детали (к самой заслонке прикасаться не рекомендуется, а чистить так можно только стенки).

После этого даем дроссельной заслонке высохнуть и хорошенько протираем ее чистой тряпкой или ватными палочками. Далее всю конструкцию нужно установить на место и наслаждаться своим автомобилем.

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus II

Форд Фокус 2, чистка дросселя, замена воздушного фильтра / Ford Focus 2, throttle cleaning

Чистка дроссельной заслонки форд фокус 2

Промывка инжектора, дросселя+ замена свечей на Ford Focus 2 своими руками

Промывка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2

Суть сводится к тому, чтобы образовавшиеся наросты растворить уайт-спиритом, с последующим удалением грязи кистью или тряпкой (желательно мягкой).

Очистка ДЗ относится к процедуре простой и доступной каждому водителю. Для этого подготавливаются: гаечный и торцевой ключи М8, отвёртка, уайт-спирит. Если нет мягкой щёточки, понадобится чистая ветошь.

Читать еще:  Ремонт стартера ВАЗ 2107

Приступая к работе, необходимо:

  1. Остудить двигатель и снять защитный кожух, который крепится 3 выступами (шарообразными).
  2. Разобщить клеммы АКБ (аккумуляторные батареи), чтобы сохранить текущие настройки компьютера.

Открутить 2 винта с хомутов, удерживающих воздушный фильтр с дросселем.

С них снимаются патрубки и пластиковые фишки питания. Проследите, чтобы не упала пластиковая вставка. Торцевым ключом М8 отворачиваются 4 болта, удерживающие дроссельное устройство.

  • Не упустите из виду пластину, поддерживающую рядом расположенные патрубки. Далее узел извлекается, укладывается на какую-нибудь чистую плоскость, предварительно удалив с неё прокладку (зелёную). Встряхнув баллончик с очистителем, промываются элементы заслонки.
  • По завершении демонтажа, рекомендуется продуть каналы сжатым воздухом, желательно от стандартного компрессора. При необходимости заменяются прокладочные детали.

    На наружной кромке заслонки просматриваются различные фрагменты налипшей грязи (нагар, копоть, наслоения). Эти, явно твёрдые, наплывы препятствуют свободному вращению заслонки.

    Дроссельный узел следует промывать специальный раствором.

    Также при очистке нужно промыть торцевую сторону заслонки.

    Дроссельный узел промывается раствором, лучше HI-Gear и спустя 10–15 минут производят финальную чистку мягкой тряпкой. Не забывается промыть торцевую сторону заслонки.

    Обратный монтаж

    Дроссельное устройство монтируется в обратном порядке. Аккуратно соединив клеммы, детали, запускаете двигатель. На холостом ходу будет прослушиваться стабильная работа, а обороты соответствовать режиму движение авто.

    Видео об очистке дросселя Форд Фокус 2 и 3

    The following two tabs change content below.

    Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

    Тэги: Форд Фокус 2

    Признаки загрязнения детали

    Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.

    Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.

    Промывка дроссельной заслонки своими силами

    Автор текста lexaXD
    на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

    «Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
    Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу — результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

    фото 1
    1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
    поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
    2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
    3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
    4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув.»
    5. снимаем хомут идущий от фильтра — поддеваем его отверткой

    Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

    Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

    Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

    Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно

    промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

    Б Р О Д Я Г А
    просто процедура показана на примере С-Макс и масляная горловина тут съемная

    FORDojdun
    с чего бы ей прикипать?

    araleng
    модернизация конструкция на фото — более ранняя

    Россия
    в принципе — никаких, для подстраховки и собственного спокойствия можно перед началом работы скинуть клемму с аккумулятора

    С-Максимка, респект .

    p.s.: в прошлые выходные тоже у себе почистил, но у меня пробег маленький (20 т.км), за сим заслонку не снимал, так побрызгал очистителем карбюратора, просто сняв патрубок с воздушного фильтра.

    С-Максимка
    -PaNik_TS-

    Господа,
    а надо ли вообще снимать узел? можно же брызгать аэрозолем внутрь, при снятой гофре и заведенном двигателе. Пары будут сразу уходить с выхлопом и соответственно меньше вредить свечам и катализатору с датчиками?
    Поправьте если ошибаюсь.

    Кстати , а датчик массового расхода воздуха , где расположен и чистили его или нет?
    Всем удачи!

    П.С. просто вспомнилось, как делал тоже самое на восьмере с карбюратором,- разница от промывки карба с полной разборкой и, когда просто щедро пробрызгаешь его аэрозолем, не ощущалась вообще. давно дело было)))

    На 1.6 проще. Заслонка не на болтах, а на торксах. Нет шлангов с антифризом. Нет крышки двигателя. В итоге доступ есть сразу к узлу, и чистка занимает минут 10-15. Хомут откручивается головкой на 8.

    Правда у меня настолько заслонка не была засорена, только немножко, совсем немножко пыли было.

    MAR

    цитата:
    Господа,
    а надо ли вообще снимать узел? можно же брызгать аэрозолем внутрь, при снятой гофре и заведенном двигателе. Пары будут сразу уходить с выхлопом и соответственно меньше вредить свечам и катализатору с датчиками?
    Поправьте если ошибаюсь.

    Рекомендую делать как описал С-Максимка.
    Попробую обьяснить, почему именно так, а не по другому.
    1. При промывке на работающем двигателе скорее всего вылетит ошибка. То бишь ее надо будет удалять (сбрасывать).
    2. Есть вероятность, что мотор «засосет» посторонний предмет. (Был горький опыт у моего друга).
    3. «Бяка» из флакона очень сильно переобогащает смесь при горении, так, что последствия для катализатора и свечей (в меньшей мере), трудно предугадать.

    3. «Бяка» из флакона очень сильно переобогащает смесь при горении, так, что последствия для катализатора и свечей (в меньшей мере), трудно предугадать.

    Здесь позволю себе не согласиться,
    В отчете Си Максимки есть следующее:

    «»Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

    Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться»»»

    То есть жидкость оседала и накапливалась в коллекторе, и потом пошла в цилиндры все равно. А так бы постепенно обогащала бы себе смесь, но концентрация была бы меньше..

    с остальными доводами согласен, особенно при засасывание посторонних предметов..
    помню в школе на уроке труда, на вопрос , почему мы не начинаем работать на станках, трудовик ёмко и лаконично отвечал: Чтоб халат не намотало )))

    В общем, что тут спорить, надо пробовать.

    Два вопроса :
    1 . отложения на дроссельной заслонке вызваны , как я понимаю, копотью из ЕГР ? как учасники дискуссии относятся к его глушению ? (двигатель 2 л)
    2. Кто-нибудь решил проблему нового синего паралонового фильтра рециркуляции? Я его в продаже не встречал. приходится отжимать в салфетку.
    Всем удачи.

    щас снял и почистил у себя заслонку (мотор 1,8—пробег 20 т км)

    это просто пи. ц скока там пластилина ,состояние как у с-максимки на фотках,даже погрязнее будет

    весь налет со стороны коллектора впускного —со стороны фильтра возд чисто

    внутри заслонки —на оси на которой она крутится по углам стока налипло —что не удивительно что она заедать будет и обороты скакать

    прочистка не снимая заслонки не даст полного очищения 100% (снимите сами увидите ),так что снимайте полностью ,ничего трудного если интрумент норм и руки на месте

    использовал HI-GEAR очиститель карбюратора —смывает на ура ,но некоторые места по нескольку раз чистил

    поставил на место завел—никаких ошибок,работет нормально

    времени заняло 20 мин ,1/3 балона очистителя и грязные руки

    жаль фотика не было,а то бы показал !и еще —после заслонки в впускн коллекторе тоже слой налета этого липкого ,как его уоттудова удалить х з

    Чистим дроссельную заслонку на Форд Фокус 2: промывка своими руками

    Напоминая азы эксплуатации мотора, стоит отметить, что в перечень ключевых задач его входит стабильное функционирование дроссельной заслонки (ДЗ). Она предназначена формировать горючую смесь, контролируя пропорциональный состав воздуха и бензина с дальнейшей подачей их под поршень.

    Функции дроссельной заслонки на Форд Фокус 2

    То есть, водитель нажатием на акселератор (педаль газа) перемещает заслонку вокруг своей оси, тем самым перекрывая или открывая доступ горючей смеси в камеру сгорания.

    Так регулируются обороты , влияя на скорость движения. Нужно помнить, что дроссельный узел работает в среде высоких температур и требует периодической очистки нагара, загрязнений.

    Но причиной может стать неисправный датчик положения ДЗ. Это элемент электроники, который за доли секунды определяет угол поворота заслонки. Её положение точно зафиксировано в заводских условиях. Правильное функционирование датчика является также залогом качества работы АКПП и системы зажигания.

    Необходимость

    Грязный дроссельный узел Фокуса.

    Стабильно работая на всех режимах, Форд Фокус 2 исключает механическую связь акселератора с заслонкой дросселя. Функционирует только ЭБУ (электронный блок управления).

    Преимущества этого устройства заключаются:

    • Отсутствие механической регулировки.
    • Упрощает корректировку состава топливной смеси с объёмом нагнетаемого горючего в камеру сгорания. Одновременно сопоставляются текущие параметры двигателя с теми, которые заложены в память ЭБУ. В случае неисправности дросселя, включается соответствующий режим скорости с указанием на панели приборов возникшего дефекта, то есть (CHECK ENJINE). Иначе электронный блок управления не успевает корректировать пропорциональный состав, и подавать под цилиндр необходимый объём смеси.

    Облегчает обслуживание узла, устраняя:

    1. Низкую динамичность, слабую реакция педали на скорость.
    2. Рывки в момент трогания с места.
    3. Нестабильные обороты, нередко с остановкой мотора.
    4. Низкую приёмистость, особенно на малых оборотах.
    5. Трудный запуск, часто неостывшего двигателя.
    6. Перерасход топлива.

    Исключить неполадки можно очисткой дроссельного узла каждые 50–60 тыс. пробега. Но цифры привязаны к условиям эксплуатации.

    Промывка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2

    Суть сводится к тому, чтобы образовавшиеся наросты растворить уайт-спиритом, с последующим удалением грязи кистью или тряпкой (желательно мягкой).

    Очистка ДЗ относится к процедуре простой и доступной каждому водителю. Для этого подготавливаются: гаечный и торцевой ключи М8, отвёртка, уайт-спирит. Если нет мягкой щёточки, понадобится чистая ветошь.

    Приступая к работе, необходимо:

    1. Остудить двигатель и снять защитный кожух, который крепится 3 выступами (шарообразными).
    2. Разобщить клеммы АКБ (аккумуляторные батареи), чтобы сохранить текущие настройки компьютера.

    Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2 в Москве

    Услуги для Ford Focus 2

    Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

    Цена на чистку дроссельной заслонки Ford Focus 2

    • Услуги Цена
    • Чистка дроссельной заслонки от 1110 руб.
    Внимание!

    Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

    Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

    Запись на чистку дроссельной заслонки Ford Focus 2

    Другие услуги для Ford Focus 2

    • Услуги Цена
    • Промывка инжектора Ford Focus 2 от 1110 руб.
    • Экспресс-замена масла Ford Focus 2 от 810 руб.
    • Регулировка стояночного тормоза Ford Focus 2 от 1290 руб.
    • Замена масла АКПП Powershift Ford Focus 2 от 1300 руб.

    Почему выбирают нас?

    Гарантия на все работы

    На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

    Запасные части в наличии

    Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

    Опытные механики

    Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

    Автомобили марки Форд пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, машины этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.

    Приехав в наш техцентр, владелец Ford доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А гарантия до 2-х лет станет доказательством безупречности проведенных работ.

    Авто глохнет на низкой скорости, уменьшается мощность двигателя и увеличивается расход топлива? Данные симптомы могут указывать на загрязнение дроссельной заслонки. Это часто недооцененный элемент, грязь которого может очень затруднить правильную работу ДВС. И, вопреки внешнему виду, чистка дросселя — очень легкое занятие. По сути даже минимальных мер достаточно, чтобы дроссель восстановил свою полную чистоту и эффективность.

    Чем опасно ее загрязнение? Грязь может значительно ухудшить работу двигателя — грязь оседает на стенках демпфера и, следовательно, создает проблемы с его закрытием или открытием. Это хорошо видно, если двигатель работает на холостом ходу и при торможении, когда дроссельная заслонка не может остановиться в одном положении. В таком случае требуется услуга по чистке дроссельной заслонке.

    Записаться на чистку дроссельной заслонки в специализированный автосервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector