Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault 19

«Пусть владельцы дизелей другим «заливают», как их машины замечательно заводятся в мороз». Мнение владельца Renault 19

— До этого Renault 19 у меня был Volkswagen Passat B3. Когда я его продал, взял на время у своего друга этот автомобиль.

Работаю водителем, поднимаюсь рано, когда общественный транспорт еще не ходит, потому что надо машину в рейс подготовить, на погрузку подать.

В общем, без «колес» никак. Поездил, посмотрел — у Renault, конечно, меньше салон, чем у Passat, багажник у него не такой вместительный, но в качестве автомобиля для поездок на работу и назад он меня устроил вполне, а состояние для своих лет было очень неплохое.

В итоге автомобиль я у друга выкупил, тем более что стоил Renault 19 пять лет назад, когда я стал его владельцем, недорого, как, впрочем, недорого он стоит и сейчас.

Эта машина — 1993 года. Поскольку используется она в основном для добирания до работы, проехал я на ней с момента, как стал владельцем, 42 тысячи километров.

Двигатель бензиновый 1,8-литровый. Дизель мне был не нужен, потому что у меня рабочая машина дизельная. Знаю не понаслышке, что такое дизель зимой.

Пусть владельцы дизелей другим «заливают», как их машины замечательно заводятся в мороз, но только не мне. Это возможно, когда автомобиль новый, да и то если какой-нибудь гадостью не заправишься.

У этой машины сейчас пробег 319 тысяч километров. Не думаю, что он отмотан. Я автомобиль брал у друга, он в свое время — у сестры, а ей машину пригнали из Франции, свежую, небитую. Все ездили понемногу — это я знаю досконально.

А какой пробег должен быть у 20-летнего дизельного Renault? Может, дизель у 19-го и неплохой, но только заменой аккумулятора и свечей накаливания в моторе с невесть каким пробегом и непонятным количеством прежних владельцев вряд ли отделаешься — оно мне надо? Чтобы гарантированно приезжать на работу в любой мороз, не вляпаться в «капиталку» мотора, бензин без вариантов. Кстати, Passat тоже был бензиновый.

Топлива у меня машина расходует в среднем около 8 литров на 100 километров. Такой режим эксплуатации — вроде почти все время по городу, но рано утром дороги свободные, машин нет, многие светофоры еще не работают.

Масла для обслуживания покупается 5-литровая канистра. От замены до замены масло не доливаю. Фильтры недорогие: масляный — 8-10 рублей, воздушный — 12-15. Это хороших торговых марок, а есть еще дешевле. Вот, собственно говоря, и все вложения в двигатель, потому что ремонтов он не требовал, только обслуживается.

Коробка передач механическая. Насколько я знаю, в ней слабые сальники полуосей. За ними надо следить, потому что если потекут, то пострадают подшипники дифференциала, а за ними и подшипники в коробке. У меня этого не было — просто знаю про такой нюанс.

Передняя подвеска — на пружинах, задняя — с торсионами. Спереди мне пришлось заменить втулки стабилизатора. Сейчас загудели подшипники ступиц — их предстоит поменять. Еще не сталкивался, а опять-таки просто знаю, что в этой машине опорные подшипники амортизаторных стоек находятся в нижних чашках амортизаторов, а не сверху, как обычно. Из-за этого в них попадает грязь, поэтому подшипники начинают скрипеть.

Заднюю подвеску прежние хозяева не делали. Я тоже ее не трогал. Подвеска не мягкая, не жесткая, хотя проезд некоторых стыков, где заплатка в асфальт утоплена, передается в салон довольно жестко.

В электрооборудовании все работает нормально. Правда, батарейку в пульте управления центральным замком приходится менять раз в полгода, иногда заедает электропривод замка двери в багажное отделение, но этот замок в случае чего можно и ключом открыть.

В этом году машине будет 25 лет. По коррозии вопросы, конечно, имеются.

Что они есть, снаружи видно по уплотнителям стекол. Под резиной в них алюминиевые вставки.

Там, где до вставок добралась соль, уплотнитель разбухает. На «разборках» найти замену проблематично, потому что это «болезнь» всех Renault 19.

Снизу примерно до молдингов кузов подкрашивался, поэтому снаружи ржавчины не видно. А вот если заглянуть под машину, то на днище, порогах, лонжеронах она есть.

Время берет свое, но для меня, учитывая, ради чего этот автомобиль покупался, самое главное в нем то, что, несмотря на возраст, он ездит и не ломается так, чтобы встать колом на несколько дней. Опять же транспортный налог небольшой, запчасти недорогие, что тоже является плюсом этой машины.

Однако для семейных нужд Renault 19 маловат. Это стало понятно, когда в семье появился второй ребенок. Если на заднем сиденье два детских кресла, маме там делать нечего.

И багажник хотелось бы больше. Это хэтчбек, заднее сиденье складывается, но не все гладко, когда надо много вещей взять и нет возможности сиденье сложить. Это и есть тот недостаток, из-за которого я сейчас задумываюсь, что найти более вместительное за небольшие деньги.

Renault 19 технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 17 фото
  • Продажи

продано автомобилей Renault 19

  • Седан
  • Хэтчбек
  • Кабриолет
    • Седан
    • Хэтчбек
    • Кабриолет
  • Модели Renault

    • 10
    • 11
    • 12
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 25
    • 30
    • 4
    • 4CV
    • 5
    • 6
    • 8
    • 9
    • Alaskan
    • Arkana
    • Avantime
    • Captur
    • Caravelle
    • Clio
    • Clio RS
    • Clio V6
    • Dauphine
    • Dokker
    • Duster
    • Espace
    • Estafette
    • Express
    • Floride
    • Fluence
    • Fregate
    • Fuego
    • K-ZE
    • Kadjar
    • Kangoo
    • Kaptur
    • Kerax
    • Koleos
    • KWID
    • Laguna
    • Latitude
    • Lodgy
    • Logan
    • Magnum
    • Mascott
    • Master
    • Maxity
    • Megane
    • Megane RS
    • Midlum
    • Modus
    • Premium
    • Pulse
    • Puncher
    • Rodeo
    • Safrane
    • Sandero
    • Sandero RS
    • Scala
    • Scenic
    • Sport Spider
    • Symbol
    • Talisman
    • Thalia
    • Tondar 90
    • Trafic
    • Triber
    • Twingo
    • Twizy
    • Vel Satis
    • Vivastella
    • Wind
    • ZOE

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Renault 19 — Renault 19

    • Франция: Дуэ
    • Франция: Мобёж
    • Бельгия: Vilvoorde
    • Испания: Вальядолид
    • Испания: Паленсия
    • Португалия: Сетубал
    • Турция: Бурса
    • Колумбия: Энвигадо
    • Венесуэла: Мариара
    • Аргентина: Санта-Исабель
    • Тайвань: Тайчжун
    • Румыния: Colibai (планировалось в 1999 году, но отменено)

    Renault 19 является небольшим семейным автомобилем , который был произведен французским производителем автомобилей Renault в период с 1988 по 1996 году в Турции и в Аргентине, производство продолжалось до 2000 года внутреннего кода разработки для 19 был X53 , с пятью дверей получения B53 код шасси, трехдверный C53 , Chamade L53 и Cabriolet D53 .

    СОДЕРЖАНИЕ

    • 1 Обзор
      • 1.1 16S
    • 2 Автоспорт
    • 3 двигателя
    • 4 производственных предприятия
    • 5 ссылки
    • 6 Внешние ссылки

    Обзор

    R19 был представлен в июне 1988 года, а продажи на внутреннем французском рынке начались в сентябре 1988 года. Он был заменой 9 и 11 , которые к концу 80-х устарели и устарели. R19 поступил в продажу с правым рулем для британского рынка в феврале 1989 года.

    R19 был разработан Джорджетто Джуджаро и оснащен новым двигателем Renault E-type (или «Energy») 1,4 л и версиями F 1,7 л. В базовых моделях изначально использовались двигатели Cléon объемом 1,2 и 1,4 л OHV C-типа , в зависимости от рынка. Первоначально доступная только с атмосферным дизельным двигателем, версия с турбонаддувом появилась в начале 1992 года.

    Предполагаемый, что это будет последний автомобиль Renault с числовым названием, 19 ввел новую политику именования, при этом седанные версии 19 были известны как 19 Chamade, чтобы отличать их от хэтчбеков . Версия седана была выпущена в 1989 году. На многих рынках значок Chamade был упразднен после рестайлинга 1992 года, а некоторые заменили его ярлыком «Europa».

    В 1991 году был впервые показан кабриолет, построенный Карманном ; только небольшое количество из них было построено по проекту Phase I, так как вскоре после этого он был модернизирован. Кабриолет поступил в продажу в начале 1992 года; он был доступен только с двумя наиболее мощными вариантами двигателя. Хотя внешний дизайн R19 (который был относительно консервативным, как у Renault 9/11 ) получил приглушенную реакцию, его хвалили за комфорт в салоне и управляемость.

    Для верхних версий с впрыском топлива осенью 1990 года стала доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Меньшие версии по-прежнему обходились четырех- или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Летом 1992 года, обновленная модель была введена с существенно рестайлинг передней и задней, а LHD версии рынка получила новую приборную панель и интерьер — RHD модели сохранили оригинальный дизайн.

    С фейслифтингом меньшие по размеру агрегаты серии «Energy» постепенно вытеснили старые толкатели, и 1,8-литровые двигатели появились на вершине модельного ряда, где они заменили более мощные 1,7-ю агрегаты (F3N). R19 продавался в большей части Европы до 1996 года и производился для некоторых южноамериканских рынков в Аргентине до 2000 года и для рынков Анд в Колумбии до 2001 года. Производство в Турции длилось немного дольше, чем в остальной Европе, также до года. 2000. Платформа и ходовая часть R19 будут по-прежнему использоваться в замене Renault Mégane первого поколения , просуществовавшей семь лет.

    Renault 19 был награжден автомобилем года 1989 года в Испании и Германии, автомобилем года 1990 года в Ирландии и автомобилем года 1993 года в Аргентине. Он был продан в ограниченном количестве в Японии через импортные представительства Yanase . Название «Chamade» не использовалось в салонах японского рынка, потому что оно было слишком похоже на Daihatsu Charade , поэтому вместо этого они назывались «Europa».

    В Рено 19 16S (16V в некоторых странах) впервые был показан в самом конце 1988 года было только на самом деле добавлен в список выступающей осени 1990 г., и был единственный Рено 19 с двигателем 16 клапана. Он имел характерный воздухозаборник на капоте, задний спойлер, 15-дюймовые легкосплавные диски Speedline SL401, боковые юбки, сдвоенные фары, ковшеобразные сиденья Recaro с дополнительной кожаной отделкой, выпускной коллектор четыре в одном и тормозную систему с ABS с дополнительным бортовым компьютером , кондиционер. и люк с электроприводом. « S » означает « супы» , по-французски — клапаны.

    Его хвалили за отличную управляемость и двигатель F7P с высокими оборотами, который вместе с усовершенствованным блоком управления Renix сделал его более быстрым и экономичным по сравнению с большинством конкурентов. Тормозная система была модернизирована, и в нее были включены вентилируемые диски диаметром 259 мм (10,2 дюйма) спереди и диски диаметром 237 мм (9,3 дюйма) сзади, а также усиленная нижняя подвеска и передняя распорка .

    Версии Phase 1 выиграли от уникальных передних и задних бамперов с передними индикаторами, перемещенными в бамперы, чтобы учесть сдвоенные фары, в то время как Phase 2 сохранил оригинальные бамперы, присутствующие во всей линейке, но добавил верхнюю часть с цветовой кодировкой, резиновые вставки и сдержанный нижний сплиттер. . Все модели кузова в то или иное время предлагались с 16-клапанным двигателем, но не были доступны на всех рынках.

    Последние модели (с 1995 по 1996 год) назывались Executive и в стандартной комплектации поставлялись с кожаным салоном.

    Версия 16S также производилась в Европе, которая была оборудована, как указано выше, однако самые ранние модели не имели вентиляционного отверстия на капоте. Передаточные числа моделей Phase 2 также были пересмотрены, чтобы учесть дополнительный вес, обнаруженный в оборудовании безопасности, которое несли более поздние модели.

    Renault утверждает, что ускорение от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) составляет 8,2 секунды. Каждая модель могла похвастаться 137 л.с. (101 кВт; 135 л.с.) с катализатором и максимальной скоростью 215 км / ч (134 миль / ч). Фаза I включала версию без катализатора мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.).

    Читать еще:  Где находится и как заменить датчик скорости на Калине

    Автоспорт

    Renault Sport использовал 19-ю модель в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам в 1993 году, управляемую Аленом Меню и Тимом Харви . Автомобиль оказался неконкурентоспособным, за исключением влажных условий, и в сезоне 1994 года его заменили на Laguna .

    Руководство по ремонту Renault 19 / Рено 19

    Общая информация об автомобиле.


    Renault 19 был разработан в результате выполнения программы Х53 по созданию машины европейского среднего класса “М1”. Осуществление проекта проходило под девизом “Автомобили — в жизнь” и заняло 42 месяца. Работы по созданию модели начались в ноябре 1984 года, а уже спустя восемь месяцев, в июле 1985 года, был окончательно утвержден внешний дизайн автомобиля. В течение следующих 5 месяцев приборная панель приняла законченную форму. В апреле 1986 года были завершены работы по внутренней отделке. До запуска в серию во Франции в мае 1988 года, в целях проверки и подтверждения правильности примененных технических решений, опытные образцы модели уже наездили по полигонам 7,5 миллионов километров.

    Дизайн Renault 19 был разработан фирмой “Рено дизайн” (“Renault Design”) в тесном сотрудничестве с известным итальянским дизайнером Джорджио Джиуджаро. Одной из основных задач, поставленных перед дизайнерами и инженерами, было создать автомобиль с наилучшей аэродинамикой. Планировался выпуск, прежде всего, спортивной версии модели с тем, чтобы впоследствии использовать особенности подвески, тормозов и аэродинамики кузова для серийных моделей.

    Renault 19 со своими плавными обводами является “чистокровным” автомобилем, чей стиль создавался на основе испытаний в аэродинамической трубе. Так, величина коэффициента сопротивления воздуха С х равна 0,31 (С х Х А = 0,61) и является одной из сильных сторон Renault 19, а 16-клапанный Renault 19, благодаря внесенным изменениям в конструкцию кузова (более низкая подвеска, передние и задние спойлеры, расширенные пороги дверей), имеет улучшенные показатели — величина Сх равна 0,30 (С х Х А = 0,59).

    Эти показатели были достигнуты благодаря сильно нисходящему капоту и наклонному изогнутому лобовому стеклу, а также удачной компоновке передних фар и бампера с интегрированным спойлером. Выпуклые и слегка увеличенные по ширине крылья, а также высоко поднятая задняя часть кузова с интегрированным спойлером, в свою очередь, способствуют улучшению аэродинамических характеристик. С этой целью применены также погруженные в крышу водостоки и наружные зеркала, обладающие хорошей аэродинамикой.

    Рено 19

    Компоновка :Передний
    Ширина:1694 мм
    Высота:1412 мм

    Дизайнер:Джорджетто Джуджаро

    Содержание

    Модели

    До рейстайлинга (1988–92)

    • 19 TR 1.2 55 л/с
    • 19 TR 1.4 65 л/с
    • 19 TS 1.4 Energy 80 л/с
    • 19 TD 1.9 65 л/с
    • 19 GTR 1.4 65 л/с
    • 19 GTS 1.4 Energy 80 л/с
    • 19 GTX 1.7 92 л/с
    • 19 GTD 1.9 65 л/с
    • 19 Turbo D 1.9 95 л/с
    • 19 TSE 1.4e 80 л/с
    • 19 TXE 1.7 92 л/с
    • 19 TXE 1.8 95 л/с
    • 19 Turbo DX 1.9 95 л/с
    • 19 TXI 1.7ie 107 л/с (1989–92)
    • 19 16V 1.8 140 л/с (1990–92)

    После рейстайлинга (1992–97)

    • 19 RL 1.2e 60 л/с
    • 19 RL 1.4 65 л/с
    • 19 RL 1.4e 80 л/с
    • 19 RLd 1.9 70 л/с
    • 19 RN 1.4e 80 л/с
    • 19 RN 1.7 92 л/с
    • 19 RN 1.8 95 л/с
    • 19 RNd 1.9 70 л/с
    • 19 RNdT 1.9 95 л/с
    • 19 RT 1.4e 80 л/с
    • 19 RT 1.7 92 л/с
    • 19 RT 1.8 95 л/с
    • 19 RT 1.8ie 115 л/с
    • 19 RTd 1.9 70 л/с
    • 19 RTdT 1.9 95 л/с
    • 19 RSi 1.8ie 115 л/с
    • 19 Baccara 1.8 95 л/с
    • 19 Baccara 1.8ie 115 л/с
    • 19 16v 1.8 140 л/с

    1997-2000

    • 19 RL / Europa 1.4 65 л/с
    • 19 RL / Europa 1.6 90 л/с
    • 19 RL / Europa 1.4e 80 л/с
    • 19 RLd / Europa 1.9 70 л/с
    • 19 RN / Latitude 1.4e 80 л/с
    • 19 RN / Latitude 1.6 74 л/с
    • 19 RN / Latitude 1.6i 78 л/с
    • 19 RN / Latitude 1.7 92 л/с
    • 19 RN / Latitude 1.8 95 л/с
    • 19 RNd / Latitude 1.9 70 л/с
    • 19 RNdT / Latitude 1.9 95 л/с
    • 19 RNdTi / Latitude 1.9 100 л/с
    • 19 RT / Alizé 1.4e 80 л/с
    • 19 RT / Alizé 1.7 92 л/с
    • 19 RT / Alizé 1.8 95 л/с
    • 19 RT / Alizé 1.8ie 115 л/с
    • 19 RTd / Alizé 1.9 70 л/с
    • 19 RTdT / Alizé 1.9 95 л/с
    • 19 RTdTi / Alizé 1.9 100 л/с
    • 19 RSi 1.8ie 115 л/с
    • 19 Baccara 1.8 95 л/с
    • 19 Baccara 1.8ie 115 л/с
    • 19 16v 1.8 140 л/с

    Ссылки

    • Обзор модели
    Автомобили Renault 1980 — н.в.п · о · р
    Тип1980-е1990-е2000-е
    123456789123456789123456789
    А-классTwingoTwingo II
    B-класс5 / 7Super 5Clio IClio IIClio III
    Symbol/Thalia/Clio Sedan
    Logan
    C-класс149 / 1119Mégane IMégane IIMégane III
    D-класс1821Laguna ILaguna IILaguna III
    E-класс20 / 3025SafraneVel Satis
    LAVKangoo
    КроссоверKoleos
    МикровэнModus
    КомпактвэнScénic IScénic II
    МинивэнEspace IEspace IIEspace IIIEspace IV
    КупеFuegoAvantime
    РодстерSpider

    Wikimedia Foundation . 2010 .

    • Рено (корпорация)
    • Рено R27

    Смотреть что такое «Рено 19» в других словарях:

    рено́нс — ренонс … Русское словесное ударение

    Рено FT-17 — Весной 1918 года немцы перешли в решительное наступление на Западном фронте. К концу мая они оказались уже в 35 км от Парижа у местечка Виллер Котре. 3 июня 1918 года на юго восточной опушке большого леса вокруг Виллер Котре леса Рец,… … Энциклопедия техники

    РЕНО — (Renault, Regie nationale des usines Renault), французская государственная автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые и грузовые автомобили, спортивные автомобили. Штаб квартира находится в Булонь Бийанкур (небольшой городок… … Энциклопедический словарь

    Рено — Рено: Топоним Рено, или Рино (англ. Reno) город в штате Невада Рено (итал. Reno) река в северной Италии Имя Рено I Рено II Рено д Эрбо (фр. Renaud d Herbauges, или Рагенольд I) граф д’Эрбо, аквитанский дворянин… … Википедия

    рено — нескл., ср. renault. Марка французского автомобиля. Я часто видел В. И. Ленина проезжающим в машине, входящим или выходящим из какого либо административного учреждения. Обычно он ездил на машине марки Рено , сидел всегда в задней кабинке. Также в … Исторический словарь галлицизмов русского языка

    Рено — нескл. м.; = рено Легковой автомобиль марки французской компании Рено . Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

    рено — нескл. м.; = Рено Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

    РЕНО — (лат. reno или rheno северный олень; кожа северного оленя). Род короткого плаща, служившего одеждой галлов и германцев, а иногда и римских солдат. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 … Словарь иностранных слов русского языка

    рено — сущ., кол во синонимов: 2 • автомобиль (369) • плащ (70) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

    Рено — (Renault) – марка автомобиля, Франция. (Renault) – автомобильная корпорация (Франция), в 1987г. – 24,5 млрд$ оборот и 188936 занятых. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

    Рено FT-17 — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. У этого термина существуют и другие значения, см. Рено … Википедия

    Renault 19

    Текст: «Штифтунг Варентест» (Германия),

    Среди импортных машин Рено 19 занимает совершенно особое положение, потому что она очень любима в Германии. Чтобы интерес к ней не пропадал, фирма провела в прошлом году операцию по омоложению прекрасно зарекомендовавшего себя кузова. В результате шикарная машина, полностью соответствующая современному вкусу. Но для пассажиров, как известно, важны, прежде всего, внутренние качества машины. И здесь Renault 19 просто хорош: в нем просторно, большой изменяемый по объему багажник с удобным уровнем загрузки. Интерьер, приборы и система функциональные, строгие, ясные, без излишеств. Комплектация автомобиля богата и практична. Ходовые качества и подвеска оцениваются как хорошие и даже отличные. В движении машина создает ощущение высокой комфортабельности. В комплект поставки Рено 19 входит целая палитра двигателей. Особо интересен турбодизель мощностью с расходом делающий автомобиль особенно удобным для дальних поездок.

    Модификации

    Палитра моторов для Renault 19 начинается и заканчивается Между ними имеется пять вариантов. Цена колеблется от 19 600 до 32 200 марок. Варианты кузова: фастбэк и седан со ступенчатой формой задней части.

    Вариант фастбэк с низко опущенной задней дверью

    Цена в 1994 году: от 19 600 немецких марок и выше

    Исключительно популярный в наших краях Рено 19 обрел в прошлом году более яркое лицо

    Хорошо читающиеся круглые приборы определяют облик рабочего места водителя. Удачно решение вентиляционных решеток

    На диаграмме можно увидеть, какое место в хитпараде занимает каждая модификация автомобиля Renault 19. При этом следует помнить, что чем хуже занимаемое место, тем длиннее столбики диаграммы. это мощность двигателя

    Технические характеристики Renault 19

    МодельRenault 19 16V 1.8 FRenault 19 RL 1.4 FRenault 19 RL 1.9 D FRenault 19 RN 1.8 FRenault 19 RN 1.9dT FRenault 19 RT 1.8i FRenault 19 RT 1.8s F
    Мощность двигателя,99 (135)43 (58)47 (64)54 (73)66 (90)80 (109)65 (88)
    Число цилиндров4444444
    Рабочий объём двигателя,1764139018701721187017941794
    Приводпередний
    Максимальная скорость,212161161171183195181
    Разгон сек.
    Расход топлива,

    На сайте использованы материалы «Штифтунг Варентест» (Германия). Подробнее об авторских правах.

    Все товарные знаки и фирменные наименования, указанные на сайте, являются собственностью их владельцев.

    Renault 19 (1988-2000 гг.)

    В свое время Renault 19 составил серьезную конкуренцию в С-классе, а благодаря устойчивому потребительскому спросу даже после завершения производства на родине в 1995 году он еще пять лет выпускался в Турции и Аргентине.

    История
    Renault 9 и Renault 11 1981-1988 г. в.
    11.88 Старт 3- и 5-дверных хэтчбеков Renault 19
    01.90 4-дверный седан Shamans
    10.90 Renault 19 GTI
    09.91 Renault 19 Cabnotet
    09.92 Рестайлинг
    05.92 Дизель 1.9 л Turbo
    09.96 Производство Renault 19 перенесено в Турцию и Аргентину
    Renault Megan I поколение 1995-2002 г. в.

    КУЗОВ

    Кузова этих машин хуже защищены от коррозии, кроме того, на всех R19 (французах и турецких) рекомендуется в первую очередь проверить состояние задних колесных арок – они часто оказываются поржавевшими. Салон «девятнадцатого» – удобный в нем сочетаются простота и функциональность. Место пилота хорошо спланировано и к эргономике нет особых замечаний, к тому же большинство модификаций имеют эмулирующуюся по высоте рулевую колонку. Салон Renault 19 просторный, а на «галерке» будет удобно троим пассажирам. Дорогие коммплектации оборудуются центральным замком, электроприводом передних стекол и наружных зеркал, кондиционером, люком и иммобилайзером. Проблемы с обзорностью только у хэтчбеков – ее частично перекрывают чересчур широкие задние стоики.

    По сравнению с одноклассниками багажное отделение Renault 19 достаточно вместительное – у хэтчбеков в «походном» состоянии 386 л, а при сложенных задних сиденьях – 1310 л. Объем багажника у седана – 463-1352 л. У турецких седанов Europa размер багажника увеличить нельзя, т. к. задние сиденья не складываются.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Линейка 4-цилиндровых силовых агрегатов Renault 19 представлена тремя карбюраторными двигателями и шестью оснащенными системой распределенного впрыска топлива, плюс «заряженный» 16-клаланный 1,8 л. Для приверженцев экономичной езды есть два дизельных мотора – 1,9 л и 1,9 л Turbo. В основном все двигатели надежны и при правильной эксплуатации способны прослужить не менее 200-250 тыс. км. Нередко во всех двигателях подтекают сальники распредвала, а 16-клапанный мотор спортивной версии GTI 16V/16S при большом пробеге склонен к повышенному расходу масла. Нуждается в контроле и система охлаждения – резиновые патрубки в местах соединения с радиатором и двигателем могут подтекать. Иногда возникают проблемы и с температурными датчиками. а также может оборваться трос акселератора.

    Читать еще:  Регулировка натяжения ремня привода насоса автомобиля ВАЗ 2123, проверка двигателя на автомобиле после ремонта, Описание и технические характеристики автомобиля ВАЗ-2023, обслуживание и ремонт, сборка

    ТРАНСМИССИЯ

    Переднеприводные Renault 19 оснащались в основном 5-ступенчатыми механическими КП. хотя иногда встречаются и версии, оборудованные 4-ступенчатым «автоматом». Более распространенная «механика» достаточно надежна, а уязвимое место – сальник кулисы рычага переключения передач, который нередко пропускает масло.

    Обслуживание механических КП заключается всего лишь в контроле уровня масла и его сезонной доливке. Автоматические КП для надежной работы нуждаются в регулярной замене масла вместе с фильтром и прокладкой картера не реже чем через каждые 3(М0 тыс. км. Нужно также контролировать КП и на предмет герметичности.

    ПОДВЕСКА

    Ходовая часть Renault 19 характеризуется хорошими плавностью хода и устойчивостью. Хотя дорожный просвет не очень большой – 120 мм. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя независимая торсионная. Чтобы последняя служила дольше, через каждые 70-80 тыс. км нужно менять подшипники торсионной балки. Что касается передней подвески, то наименее стойкие – подшипники передних ступиц. Также нужно учесть, что полуоси передних ступиц неразборные и при выходе из строя одного из ШРУСов придется заменить весь узел целиком.

    РУЛЕВОЕ

    Благодаря оптимальным настройкам реечного рулевого механизма автомобили отличаются хорошей управляемостью. Многие машины оснащались гидроусилителем руля. Он неразборныи, поэтому в случае течи сальников его меняют целиком.

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    Передние тормозные механизмы на большинстве Renault 19 дисковые, а задние – барабанные. В целом они неплохо справляются со своими обязанностями. На спортивных модификациях GTI 16V/16S впереди установлены дисковые вентилируемые механизмы и сзади – дисковые. Система ABS на этих автомобилях встречается очень редко.

    Покупку Renault 19 можно порекомендовать прагматичным автолюбителям. которым необходимо удобное. функциональное, практичное и недорогое транспортное средство, и которые не собираются переплачивать за имидж моделей более именитых производителей.

    ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

    + Широкий выбор двигателей и их надежность. Просторный салон. Удобный и вместительный багажник

    – Коррозия задних колесных арок и крепежного болта “запаски”.Нераскладывающиеся задние сиденья у седанов Еurора. Широкие задние стойки ограничивают видимость у хэтчбеков. Недостаточный дорожный просвет

    Технические характеристики

    Навигация разделов по автомобилю Renault 19

    • Продажа подержанных Renault 19 (0)
    • Комплектации и цены Renault (22)
    • Тест-драйвы Renault 19 (0)
    • Краш-тесты Renault 19 (0)
    • Фотогалерея Renault 19 (0)
    • Отзывы автовладельцев Renault 19 (0)

    История автомобиля Рено 19

    В 1988-м году состоялся дебют модели Renault 19, которая выпускалась в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек. Благодаря этому автомобилю концерн Рено укрепился в классе С. Под капотом устанавливаются бензиновые 1.4 и 1.7-литровые двигатели и 1.9-литровый дизельный силовой агрегат.

    Над дизайном трудилось ателье Italdesing. Автомобиль выглядел довольно стильно даже, несмотря на то, что дизайн был угловатым.

    Оформление интерьера тоже было «прямоугольным». Крышка «бардачка», центральная консоль, панель приборов, обивка дверей – все угловатое.

    Багажный отсек обладает объемом 385-865 литров. Пользоваться багажным отделением весьма удобно, за счет низко расположенного порога задней двери.

    В конструкции машины есть свои изюминки. Первой из них является подвеска. Передняя типа McPherson: простая компактная, недорогая в ремонте и обслуживании. Задняя – независимая рычажная с торсионами.

    Второй «изюминкой» является то, что рулевой механизм, части передней подвески и силовой агрегат размещены на жестком отдельном подрамнике, за счет чего обеспечивается их минимальная взаимная деформация при движении по неровностям и в повороте.

    Вначале 90-х годов модельный ряд Рено 19 был пополнен седаном, получившим имя Chamade.

    Объем багажного отделения данной модели равен 385 литрам, а если сложить спинку заднего кресла, то объем увеличивается до 1310-ти литров.

    Водительское место прекрасно организовано. Кресла спереди дают возможность разместиться людям, рост которых составляет 190 см.

    Вначале, Рено 19 оснащался инжекторными и карбюраторными 1.4-литровыми 60 и 68-сильными силовыми агрегатами, 1.7-литровыми, мощность которых составляет 75 л.с., 90 л.с. и 95 л.с., а также экономичным 1.9-литровым 64-сильным дизельным агрегатом.

    Самой престижной версией с 1.8-литровым 135-сильным шестнадцати клапанным силовым агрегатом стал Рено 19 GTI 16S/16V с 3-дверным кузовом.

    В 1991-м году с конвейера сошел Рено 19 в кузове кабриолет, который мог в себя вместить до 5-ти пассажиров.

    Объем багажного отделения составляет 255 литров.

    В 1992-м году модель прошла модернизацию. Мощность силовых агрегатов увеличилась: 1.4-литрового – до 79 «лошадей», 1.7-литрового – до 74 и 94 «лошадей», 1.8-литрового – до 89 и 107 «лошадей».

    К тому же появился довольно экономичный 1.9-литровый 90-сильный турбо дизель, расход топлива на сотню у которого составлял 6.9 литра.

    Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.

    За время выпуска число модификаций Рено 19 превысило сотню, количество автомобилей перевалило за 3 миллиона. Модель пользовалась популярностью не только на рынке Франции, но также и в остальных странах Европы. И даже на рынке Германии Рено 19 не стал чужаком: немцы в 1989-м году присвоили автомобилю титул «Самая продаваемая импортная машина».

    В 1995-м году, когда на смену Рено 19 пришла модель Рено Меган, производство модели было перенесено в Турцию. Выпуск там продолжался до 2002-го года.

    Рено 19 неприхотлив, надежен, экономичен и вынослив.

    Двигатели Renault 19

    За три года до окончания XXI века руководством знаменитой французской автомобильной компании Renault был снята с производства последняя модель, наименование которой выражалось цифрами. 10 лет. С 1988 по 1997 год компактный седан/хэтчбек Renault 19 массово поставлялся в Российскую Федерацию, став одним из самых массовых европейских автомобилей на отечественных дорогах.

    История модели

    Для начала производства машин с индексом 19 французы сняли с конвейера её предшественниц – 9-ю и 11-ю. Несмотря на продолжительное время производства, Рено 19 сходило с конвейера всего в одной серии, пережившей рестайлинг в 1992 году. В конце XX века, перейдя на сборку новых моделей, французы перенесли выпуск 19-х в Россию и Турцию. Не в последнюю очередь – из-за появления новой, более современной и прогрессивной модели Megane.

    Дизайнером трёх- и пятидверных машин стал итальянец Джорджетто Джуджаро. Удачный эксперимент с закрытыми модификациями – и в 1991 году на европейских дорогах появляется серийный кабриолет, сборку которого доверили немцам (завод фирмы Karmann).

    Не отставая от других производителей силовых установок, в последнем десятилетии прошлого века инженеры Renault уже вовсю экспериментировали с новыми вариантами поступления топлива в камеры сгорания. На 19-ю модель устанавливались как маломощные карбюраторные и инжекторные моторы (до 70 л.с.), так и более современные, с впрыском топлива.

    Двигатели для Renault 19

    База силовых установок, использовавшихся на Renault 19, относительно невелика – всего 8 единиц (28 модификаций, в том числе 4 дизельных, 24 бензиновых). Первые моторы серий С и E спроектированы с верхним расположением клапанов в ГБЦ – над камерой сгорания. Схема OHV позволяла получить несколько выгодных характеристик:

    • плавная подача топлива;
    • высокая степень сжатия;
    • отличный тепловой баланс;
    • контроль расхода масла.

    «Карандашный» эскиз 16-клапанного бензинового двигателя Рено

    В дальнейшем конструкторы Renault 19 полностью сосредоточились на схеме SOHC с одним распредвалом. Такова конструкция дизельных (F8Q) и бензиновых (F2N, F3N, F3P, F7P) моторов рабочим объёмом 1,4-1,9 л.

    МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
    C1J 742бензиновый139043/58OHV
    E6J 700, E6J 701—:—139057/78OHV
    C2J 742, C2J 772, C3J710—:—139043/58OHV
    F3N 740, F3N 741—:—172154/73SOHC
    F2N 728—:—172155/75SOHC
    F3N 742, F3N 743—:—172166/90SOHC
    F2N 720, F2N 721—:—172168/92SOHC
    F7P 700, F7P 704—:—176499/135DOHC
    F8Q 706, F8Q 742дизельный187047/64SOHC
    F3P 765, F3P 682, F3P 700бензиновый178370/95SOHC
    F8Q 744, F8Q 768дизельный187066/90SOHC
    F3P 704, F3P 705, F3P 706, F3P 707, F3P 708, F3P 760бензиновый179465/88SOHC

    Клапана двигателей серии F приводятся в действие распредвалом, который смонтирован в ГБЦ. 8-клапанные двигатели требуют ручной регулировки зазора клапанов. На 16-клапанных моторах операция приведения их в действие осуществляется с помощью гидравлических толкателей.

    Наиболее престижной модификацией Renault-19 в Европе считается автомобиль с 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания (GTI) мощностью 135 л.с. (заводской код – F7P 700 и F7P704). Основные характеристики:

    • рабочий объём – 1764 см 3 ;
    • степень сжатия – 10,0:1;
    • средний расход топлива – 9,0 л/100 км.

    В плане экономичности опередил своих собратьев дизельный двигатель с заводским кодом F8Q 706 рабочим объёмом 1870 см 3 . При максимальной мощности 90 л.с. он потреблял в смешанном цикле всего 6,1 л солярки.

    1. Общие сведения

    Renault 19 был разработан в результате выполнения программы Х53 по созданию машины европейского среднего класса «М1». Осуществление проекта проходило под девизом «Автомобили — в жизнь» и заняло 42 месяца. Работы по созданию модели начались в ноябре 1984 года, а уже спустя восемь месяцев, в июле 1985 года, был окончательно утвержден внешний дизайн автомобиля. В течение следующих 5 месяцев приборная панель приняла законченную форму. В апреле 1986 года были завершены работы по внутренней отделке. До запуска в серию во Франции в мае 1988 года, в целях проверки и подтверждения правильности примененных технических решений, опытные образцы модели уже наездили по полигонам 7,5 миллионов километров.

    Дизайн Renault 19 был разработан фирмой «Рено дизайн» («Renault Design») в тесном сотрудничестве с известным итальянским дизайнером Джорджио Джиуджаро. Одной из основных задач, поставленных перед дизайнерами и инженерами, было создать автомобиль с наилучшей аэродинамикой. Планировался выпуск, прежде всего, спортивной версии модели с тем, чтобы впоследствии использовать особенности подвески, тормозов и аэродинамики кузова для серийных моделей.

    Renault 19 со своими плавными обводами является «чистокровным» автомобилем, чей стиль создавался на основе испытаний в аэродинамической трубе. Так, величина коэффициента сопротивления воздуха С х равна 0,31 (С х Х А = 0,61) и является одной из сильных сторон Renault 19, а 16-клапанный Renault 19, благодаря внесенным изменениям в конструкцию кузова (более низкая подвеска, передние и задние спойлеры, расширенные пороги дверей), имеет улучшенные показатели — величина Сх равна 0,30 (С х Х А = 0,59). Эти показатели были достигнуты благодаря сильно нисходящему капоту и наклонному изогнутому лобовому стеклу, а также удачной компоновке передних фар и бампера с интегрированным спойлером. Выпуклые и слегка увеличенные по ширине крылья, а также высоко поднятая задняя часть кузова с интегрированным спойлером, в свою очередь, способствуют улучшению аэродинамических характеристик. С этой целью применены также погруженные в крышу водостоки и наружные зеркала, обладающие хорошей аэродинамикой.

    34 % металла кузова в Renault 19 обработаны следующим способом:

    • Выполнена односторонняя оцинковка дверей, нижней поперечной опорной балки лобового стекла, разделительной стенки отопления, внешней части бампера, нижней поперечной опорной балки сзади, а также других частей днища кузова.
    • Проделана двухсторонняя оцинковка выступающих частей капота и радиатора для защиты от абразивного воздействия песка и грязи.
    • Выполнено цинксодержащее покрытие крыльев.

    Двигатель и трансмиссия

    Двигатель расположен поперечно спереди с наклоном в 12° назад в правой части моторного отсека (если смотреть по ходу движения). Слева от него располагается коробка передач. Бензиновые двигатели крепятся на вспомогательной раме на трех точках опоры (две спереди, одна сзади). К ней также крепятся нижние поперечные рычаги подвески. Дизельные двигатели, в отличие от бензиновых, крепятся в моторном отсеке на качающейся подвеске, которая обеспечивает улучшенную шумоизоляцию двигателя. Это крепление обеспечивает эффективное подавление вибрации на холостом ходу, снижение шума двигателя на высоких оборотах и предохраняет двигатель от тряски при езде по плохой дороге.

    Все модификации Renault 19 оснащены коробками передач производства «Рено» типа JB. Речь идет о расположенной поперечно коробке передач с легким металлическим корпусом. В зависимости от модели коробка передач имеет 4 (тип JBO) или 5 (тип JB3) скоростей. Коробка передач JB3 рассчитана на более высокий крутящий момент. Оба типа коробок передач оборудованы блокировкой случайного включения передачи заднего хода.

    Подвеска Renault 19 сильно отличается от подвески Renault 21 и является более надежной. Передняя подвеска состоит из стоек Мак Ферсона, опирающихся на поперечные качающиеся рычаги.

    Продольные направляющие силы принимает на себя поперечный стабилизатор. Сверху стойки амортизатора Мак Ферсона крепятся при помощи эластичной подвески к кожуху колесных арок.

    В зависимости от двигателя Renault 19 оборудуется двумя различными типами задней оси:

    • Модели с двигателями мощностью до 65 кВт имеют один торсион, встроенный в трубу заднего моста с поперечным стабилизатором. Группа подвески этого типа состоит из двух продольно качающихся рычагов, крепящихся к кузову при помощи направляющих труб. Эта конструкция оси применялась на других моделях и была улучшена для Renault 19.
    • Модели с двигателями мощностью 65 кВт и больше имеют четыре торсиона, из которых два выполняют функцию стабилизаторов. У этого типа подвески оба продольных качающихся рычага соединены между собой поперечиной. Эта конструкция оси использовалась в различных спортивных моделях «Рено».

    Пассивная безопасность

    • Уже упомянутая вспомогательная рама обеспечивает необходимую безопасность при лобовом столкновении. Она крепится в четырех точках к передним лонжеронам, а к ней соответственно крепятся радиатор, продольные рычаги подвески и рулевая передача.
    • Модификации модели GTX и TXE (с 5/92RT) по желанию комплектуются антиблокировочной системой. Речь идет об антиблокировочной системе третьего поколения, выпускаемой фирмой Бендикс (Bendix). Она наряду с вентилируемыми передними дисковыми тормозами включает в себя также и двойные, работающие в зависимости от нагрузки, ограничители тормозного усилия на задних тормозах.
    • С ноября 1992 года Renault 19 по желанию мог быть укомплектован воздушной подушкой безопасности для водителя и натяжителем ремня для переднего пассажира.

    Воздушная подушка безопасности располагается в рулевом колесе. Электронный сенсор оценивает силу удара в случае аварии и воспламеняет газообразующий заряд, который надувает подушку безопасности. Для эффективной защиты пристегнутого ремнем безопасности водителя объем подушки составляет около 35 л. Она наполняется азотом за 25 м с после воспламенения газообразующего заряда. Азот, как основная составная часть воздуха, которым мы дышим, является полностью безопасным для человека и окружающей среды.

    Натяжитель ремня в случае столкновения мгновенно выпускает около 70 мм ремня безопасности. При лобовом ударе сенсор приводит в действие маленький газовый генератор, выходящий из которого газ взрывообразно воздействует в течение доли секунды на поршень в цилиндре. Поршень соединен с замком ремня безопасности таким образом, что при воздействии на замок натягивается и связанный с ним ремень безопасности.

    При ударе сбоку или сзади ни подушка безопасности, ни натяжитель ремня не срабатывают.

    Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    Тема: Renault 19

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Renault 19

    Люди Добрые!
    Подскажите, кто использует в своей жизни Рено 19 образца 91 года
    У кого каие впечатления и претензии

    Renault 19

    Подвозили меня как-то на этой машине, потому могу судить только поверхностно!
    В Салоне неплохой дизайн, сидения по-французки мягкие, простора спереди для моих 1 м 84см хватило. Подвеска в меру мягкая, на больших ухабах изредка недовольно бухкала, но ограничители не срабатывали. В салоне тихо, общивка не скрепит, двиг слышно после 3тыс, до етой ступень слышен только недовольное слабое бурчание. О двигателе В19 судить могу из своего опыта! В целом надежен,ь только клапана надо шайбами регулиравать каждые 15тыс.км, а так тяговит, но особо просыпается после 4 тыс. обмин.
    П.С. Рено 19 выпускались сначала во Франции, а потом в ТУрции, так что вывод ясен:stoping:Лучше брать чистокровную француженку. Удачи!:)

    Renault 19

    Renault 19 составил серьезную конкуренцию лидеру европейского сегмента рынка С – VW Golf, а благодаря устойчивому потребительскому спросу даже после завершения производства на родине в 1995 году еще 5 лет выпускался в Турции и Аргентине.
    Кузов
    ИСТОРИЯ
    11.88 Начало выпуска 3- и 5-дверных хэтчбеков Renault 19
    01. 90 Появилась модификация Shamade с кузовом седан
    10.90 Представлена «заряженная» версия GTI 16V/16S с двигателем объемом 1,8 л (135 л.с.)
    09.91 Новая модификация — Renault 19 Cabriolet
    05.92 Рестайлинг
    05.92 Дизельный мотор объемом 1,9 л оснастили турбонаддувом
    09.95 На смену Renault 19 приходит новая модель Megane. Производство «девятнадцатого» перенесено в Турцию и Аргентину
    01.2000 Выпуск Renault 19 в Турции и Аргентине прекращен

    Семейство Renault 19 состояло из четырех модификаций: 3- и 5-дверных хэтчбеков, 4-дверного седана Shamade и открытого кабриолета. Для поддержания потребительского спроса в 1992 году все «19-е» подверглись значительному рестайлингу. Внешне обновленные модели можно узнать по зауженной и более элегантной передней и задней оптике, радиаторной решетке с воздухозаборником, новому капоту, выразительным передним и задним бамперам. Интерьер получил новое «торпедо», улучшилась форма сидений и расширилась гамма отделочных материалов.
    В целом кузов машины «скроен» неплохо, и лишь у хэтчбеков обзорность ухудшается чересчур широкими задними стойками. Что касается антикоррозионной устойчивости, то единственное слабое место «19-х» – нижние части задних колесных арок.
    В Украине, кроме «французов», часто попадаются и машины турецкой сборки – 4-дверные седаны Renault 19 Europa (с 1996 г. в.), которые поставлялись до 2000 года, как правило, в самой незатейливой комплектации с бензиновым карбюраторным двигателем 1,4 л (58 л.с.). Их можно определить также по номеру кузова, выбитому на жестяной табличке, установленной на переднем лонжероне моторного отсека. Если в номере на 10-й, 11-й позициях стоят латинские литеры TR, значит перед вами турецкий экземпляр. Эти машины имеют несколько худшую антикоррозионную защиту кузова, у них нередко возникают проблемы с качеством деталей, которые на «французах» служат безупречно.
    Салон
    Интерьер «девятнадцатого» удачно сочетает в себе простоту, функциональность и вполне приемлемый комфорт. Место пилота хорошо спланировано и к эргономике нет особых замечаний, к тому же большинство модификаций имеют регулирующуюся по высоте рулевую колонку.
    Из интересных особенностей можно отметить специфический стрелочный указатель уровня масла в картере, расположенный на щитке приборов, а также традиционное для французских машин расположение «клаксона» – в торце подрулевого переключателя указателей поворотов.
    Салон Renault 19 просторный, а на «галерке» могут комфортно разместиться даже трое пассажиров. Все сиденья удобные, так что усталости не чувствуешь даже при длительных путешествиях.
    Дорогие комплектации оборудуются центральной блокировкой дверных замков, электроприводом передних стекол и наружных зеркал, кондиционером, люком и иммобилайзером.
    По сравнению с одноклассниками багажное отделение «19-х» достаточно вместительное – у хэтчбеков в «походном» состоянии 386 л, а при сложенных задних сиденьях – 1310 л (у VW Golf всего 1145 л). Объем багажника у седана – 463-1352 л. Что примечательно, у турецких седанов Europa размер багажника увеличить нельзя, т.к. задние сиденья не складываются.
    Нелишним будет знать и о том, что «запаска» у «19-го» размещена традиционно для большинства «французов» – снаружи под полом багажника.
    Двигатель и его системы
    Линейка 4-цилиндровых силовых агрегатов Renault 19 достаточно широкая, так что каждый покупатель сможет подобрать для себя наиболее приемлемый вариант. На выбор предлагается 9 бензиновых двигателей: три карбюраторных объемом 1,4 л (58 л.с.), 1,7 л (76 л.с.), 1,7 л (90 л.с.) и шесть оснащенных системой распределенного впрыска топлива – 1,4 л (68 л.с.), 1,4 л (79 л.с.), 1,7 л (94 л.с.), 1,8 л (94 л.с.), 1,8 л (107 л.с.) плюс «заряженный»
    16-клапанный 1,8 л (135 л.с.). Для приверженцев экономичной езды есть два дизельных мотора – 1,9 л (64 л.с.) и турбированный 1,9 л (93 л.с). В основном все двигатели надежны и при правильной эксплуатации способны прослужить не менее 200-250 тыс. км до первого ремонта.
    Нередко во всех двигателях подтекают сальники распредвала, поэтому желательно периодически осматривать этот узел, а 16-клапанный мотор спортивной версии GTI 16V/16S при большом пробеге склонен к повышенному расходу масла.
    Нуждается в контроле и система охлаждения – резиновые патрубки в местах соединения с радиатором и двигателем могут подтекать. Иногда могут возникнуть проблемы и с температурными датчиками, а также может оборваться трос акселератора.
    Трансмиссия
    Переднеприводные Renault 19 оснащались в основном 5-ступенчатыми механическими КПП, хотя встречаются и экземпляры, оборудованные под заказ 4-ступенчатым «автоматом».
    Более распространенная у нас «механика» достаточно надежна, а единственное слабое место – сальник кулисы рычага переключения передач, из-под которого может подтекать масло. Обслуживание механических КПП заключается всего лишь в контроле уровня масла и его сезонной доливке.
    Сцепление имеет механический привод, а диск сцепления, корзина и выжимной подшипник «выхаживают» 100-150 тыс. км. Обратите внимание, при замене изношенных деталей нужно контролировать их соответствие объему двигателя и году выпуска автомобиля – в зависимости от этого запчасти отличаются.
    Автоматические КПП для надежной работы нуждаются в регулярной замене масла вместе с фильтром и прокладкой картера не реже чем через каждые 30-40 тыс. км. Нужно также контролировать КПП и на предмет герметичности.
    Подвеска
    Ходовая часть «19-го» характеризуется неплохой плавностью хода и хорошей устойчивостью. Машина подходит для эксплуатации как в городе, так и в деревне, но нужно помнить, что для проселочной дороги клиренс в 120 мм маловат. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя полузависимая. Чтобы последняя служила дольше, через каждые 70-80 тыс. км нужно менять подшипники торсионной балки – в противном случае может выйти из строя вся балка. Что касается передней подвески, то износу подвержены верхние опоры передних стоек (100-150 тыс. км), сайлент-блоки рычагов (80-100 тыс. км), шаровые опоры (60 тыс. км) и подшипники передних ступиц (70-80 тыс. км). Также нужно учесть, что передние полуоси ступиц неразборные и при выходе из строя одного из ШРУСов придется заменить весь узел целиком, а это недешевое удовольствие ($180).
    Благодаря тщательным настройкам реечного рулевого управления автомобили обладают хорошей управляемостью. Многие машины оснащались гидроусилителем руля. Он неразборный, поэтому в случае течи сальников его меняют целиком («бэушный» стоит около $150).
    Передние тормозные механизмы на большинстве «19-х» дисковые, а задние – барабанные. В целом они неплохо справляются со своими обязанностями. На спортивных модификациях GTI 16V/16S впереди установлены дисковые вентилируемые механизмы и сзади – дисковые. Система ABS на этих автомобилях» встречается очень редко.
    Выводы
    Renault 19 достаточно популярен в Украине, особенно более эффектные по внешности и интерьеру обновленные версии. Благодаря практичности «19-е» смело можно порекомендовать семейным людям, для которых важно не только с комфортом переместиться «из пункта А в пункт В», но и перевезти нужные грузы.
    В целом «19-е» не имеют каких-либо серьезных «минусов», и единственное замечание можно предъявить лишь к недостаточному количеству подержанных кузовных запчастей. А вот цены на Renault-19 можно узнать в еженедельнике «Автобазар».

    Renault 19
    Общие данные
    Тип кузова 3- и 5-дверные хэтчбеки, 4-дверный седан
    Дверей/мест 3/5, 5/5, 4/5
    Габариты Д/Ш/В, мм 4155/1694/1416 (хэтч.), 4262/1694/1416 (сед.)
    База, мм 2545
    Масса снаряженная/полная, кг 930/1415 (хэтч. и сед.)
    Объем багажника, л 386-1310, 463-1352
    Объем бака, л 55
    Трансмиссия
    Тип привода передний
    КПП 5-ст. механ. и 4-ст. автомат.
    Ходовая часть
    Тормоза передние/задние диск./бараб., диск. вент./ диск.
    Подвеска передняя/задняя незав./полузав.
    Шины 165/70 R13, 175/70 R13
    Двигатели 4-цилиндровые
    Карб.: 1,4 л/58 л.с. ; 1,7 л/76 л.с. ; 1,7 л/90 л.с.
    Распр. впр.: 1,4 л/68 л.с.; 1,4 л / 79 л.с.; 1,7 л/94 л.с.;
    1,8 л/94 л.с.; 1,8 л/107 л.с.; 1,8 л/135 л.с.(16V)
    Дизельные: 1,9 л/64 л.с.; 1,9 л/93 л.с. (Turbo)

    Плюсы Минусы
    Многообразие двигателей и их надежность
    Просторный салон
    Удобный и вместительный багажник
    Неплохая устойчивость против коррозии
    Небольшой дорожный просвет
    Нераскладывающиеся задние сиденья у седанов Europa
    Неудобное размещение «запаски»
    Недостаточный выбор подержанных кузовных запчастей

    Юлий Максимчук
    Фото Андрея Яцуляка
    (с) Автоцентр

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector