Тросик рециркуляции воздуха нива шевроле

Содержание

Тросик рециркуляции воздуха нива шевроле – Все о Лада Гранта

Тросик рециркуляции воздуха нива шевроле

1. Сопла обдува стекол и передних дверей.
2. Верхние щели панели приборов.
3. Верхние сопла обдува.
4. Регулятор дополнительной подачи воздуха через верхние сопла.
5. Боковые сопла обдува.
6. Центральные сопла обдува.
7. Нижние сопла обдува.

Вентиляция и отопление салона регулируются в зависимости от температуры наружного воздуха за счёт смешивания холодного и нагретого воздуха и поддерживается практически на постоянном уровне при любых скоростях автомобиля. На рисунке 24 представлены органы управления системой вентиляции и отопления салона автомобиля.

Переключатели обогрева

Левый поворотный переключатель:

Температура, рис. 25.

Средний поворотный переключатель:

Распределение воздуха, рис. 26.

Правый поворотный переключатель:

Обдув (вентилятор), рис. 27.

  • 0 – выключен
  • 4 – максимальный расход воздуха.

Вентилятор обдува позволяет увеличить объём поступающего воздуха, благодаря чему обеспечивается дополнительный комфорт при движении и ускоренное устранение обледенения и прогрев салона. Поэтому необходимо включать обдув и во время движения.

На рисунке 28 показан рычаг управления заслонкой:

  • в крайнем левом положении наружный воздух поступает в салон;
  • в среднем положении рычага смешивается наружный воздух и воздух,
  • циркулирующий внутри салона;
  • в крайнем правом положении включается режим рециркуляции.

При включении режима рециркуляции перекрывается подача наружного воздуха. Этот режим может быть полезен, например, при проезде тоннеля или при движении в пробке для исключения попадания в салон воздуха, насыщенного отработавшими газами. Длительная циркуляция воздуха внутри салона автомобиля может привести к запотеванию окон.

Воздухозаборник отопителя, рис. 29, находится под шумоизоляционной обивкой в моторном отсеке под валами рычагов стеклоочистителя. Воздухозаборные отверстия должны быть свободны для поступления воздуха, при необходимости удалить листву, грязь или снег.

Воздушный фильтр установлен в коробке воздухозаборника отопителя, который очищает поступающий в салон воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и т.д.

Сопла обдува

Центральные сопла обдува, рис. 30.

Регулируется подача воздуха рычагами 1 направляющих лопаток центральных сопел путем изменения положения заслонок вверх или вниз, а регулятор интенсивности подачи воздуха 2 открывает или закрывает полностью центральные сопла обдува. В зависимости от положения температурного переключателя обеспечивается комфортный обдув верхнего пространства салона неподогретым или тёплым воздухом.

Для усиления притока воздуха включить вентилятор обдува и установить средний поворотный переключатель в положение.

Боковые сопла обдува, рис. 31.

Через сопла в салон поступает нормальный или тёплый воздух. Регулируется подача воздуха рычагами 1 направляющих лопаток боковых сопел путем изменения положения заслонок вверх или вниз, а регулятор интенсивности подачи воздуха 2 открывает или закрывает полностью боковые сопла обдува.

Направление потока воздуха можно отрегулировать так, что можно создать теплую воздушную подушку на участке дверей в холодную погоду.

Для усиления притока воздуха включить вентилятор обдува и установить средний поворотный переключатель в положение.

Сопла обдува стекол и передних дверей, рис. 32.

Установите рычаг управления заслонкой в крайнее левое положение и средний поворотный переключатель в положение: холодный или прогретый воздух будет направлен в сторону лобового стекла и к боковым стёклам (в основном на участках установки наружных зеркал).

Верхние сопла обдува, рис. 33.

Установите рычаг управления заслонкой в крайнее левое положение и средний поворотный переключатель в положение:

  • холодный или прогретый воздух будет направлен в сторону лобового стекла;
  • средний поворотный переключатель в положении;
  • при открытой заслонке регулятором дополнительной подачи воздуха обеспечивается дополнительная подача воздуха.

Нижние сопла обдува, рис. 34.

Неподогретый или тёплый воздух подаётся в нижнюю часть салона (в зоны ног водителя и пассажиров). Для усиления притока воздуха переключить вентилятор обдува на более высокую ступень и установить распределитель воздуха средний поворотный переключатель в положение.

Вентиляция салона, рис. 35.

В крайнем левом положении рычага управления заслонкой, наружный воздух поступает в салон автомобиля:

  • через верхние сопла обдува и сопла обдува стекол передних дверей, если перевести средний поворотный переключатель в положение;
  • через боковые и центральные сопла,
  • если средний поворотный переключатель перевести в положение.

Регуляторами интенсивности подачи воздуха через боковые и центральные сопла регулируется подача воздуха путем изменения положения заслонок вплоть до полного их закрытия. В данном положении при открытой заслонке регулятором дополнительной подачи воздуха через верхние сопла обеспечивается дополнительная подача воздуха.

  • через нижние сопла в зону ног водителя и пассажиров, если средний поворотный переключатель находится в положении. При повороте рычагов направляющих лопаток боковых и центральных сопел меняется направление воздушного потока.

Для увеличения подачи воздуха в салон автомобиля установите правый поворотный переключатель в один из четырёх режимов вентилятора отопителя.

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Ремонт воздушной заслонки на автомобиле Chevrolet Niva 4×4

замена тросика печки своими руками

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.

Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

как закрепить тросик заслонки отопителя.

Замена моторедуктора заслонки отопителя

рециркуляция воздуха . как работает.

Недавно порвался у меня тросик заслонки рециркуляции на Шевроле Нива. На тот момент я как раз модернизировал отопитель, обрыв произошел поздно вечером, так что возможности сходить в магазин у меня не было. Но ведь машина мне нужна завтра, да и откладывать ремонт не хотелось. Не люблю, когда перед сном остаются недовершенные дела, которые я запланировал закончить сегодня. Так вот, производить дальнейшую сборку с порванным тросом нет никакого смысла.

Начал думать о том, как можно отремонтировать тросик на месте. Длина троса даже после обрыва остается достаточной, так что в принципе восстановительные работы возможны, просто нужно понять, как их сделать. Взял так называемый шнагель, измерил примерное расстояние между крючком и рубашкой, получилось 6,3 сантиметра. Взял оборванный конец и присоединил туда крючок. После этого измерил 6,3 сантиметра и тем самым укоротил рубашку металлического троса. Сперва я сделал отметку на том месте, где нужно резать, но при себе нормальной пилы или ножа не было. Пластмассовую деталь пришлось срезать на точильной установке.

После этого собрал конструкцию в обратном порядке, опробовал его работу. Испытания я делал довольно жесткие – ровно 60 открытий и закрытий заслонки в минуту, то есть по одному открытию и закрытию в секунду! Согласитесь, это зверские условия, но конструкция показала себя с хорошей стороны, она очень надежная, так что ремонт троса прошел успешно. Вот теперь можно все собирать и завтра спокойно эксплуатировать машину.

Почему я вообще демонтировал печку? Всю зиму она работала просто отменно, забарахлила уже в начале весны. Я, может быть, и перенес бы ремонт на лето, когда будет больше времени, но ведь на улице еще довольно холодно, особенно в ночное время, так что ездить с неисправным отопителем с порванным тросом нельзя. Стоимость тросика низкая, так что это была экстренная мера. Случись обрыв днем, то я бы все-таки сходил в магазин и купил новый, вместо того, чтобы заморачиваться с ремонтом.

Замена тросика рециркуляции нива шевроле

Снимаем блок для замены вышедших из строя тяг привода заслонок и ламп подсветки, а также для замены блока в сборе.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

. и снимаем ручку рычага управления рециркуляцией воздуха.

Вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем новую лампу и блок управления в обратной последовательности.

1. Сопла обдува стекол и передних дверей. 2. Верхние щели панели приборов. 3. Верхние сопла обдува. 4. Регулятор дополнительной подачи воздуха через верхние сопла. 5. Боковые сопла обдува. 6. Центральные сопла обдува. 7. Нижние сопла обдува.

Вентиляция и отопление салона регулируются в зависимости от температуры наружного воздуха за счёт смешивания холодного и нагретого воздуха и поддерживается практически на постоянном уровне при любых скоростях автомобиля. На рисунке 24 представлены органы управления системой вентиляции и отопления салона автомобиля.

Как заменить трос заслонки рециркуляции шевроле нива


Ниже смотрите видео про замена тросиков отопителя нива шевроле и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.
Качество видео: VHSRip

Видео загружено админу от пользователя Аввакум: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Замена тросиков отопителя нива шевроле нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Акция! Купи квартиру в новостройке – и бесплатно наслаждайся строительным мусором в подъезде и грохотом перфораторов с 5 утра все ближайшие 10 лет!

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Ремонт воздушной заслонки на автомобиле Chevrolet Niva 4×4

замена тросика печки своими руками

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.

Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

как закрепить тросик заслонки отопителя.

Замена моторедуктора заслонки отопителя

рециркуляция воздуха . как работает.

Инструмент:

  • Отвёртка крестовая
  • Отвёртска плоская

Детали:

  • Трос привода дроссельной заслонки

Примечания: Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.

1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от правой части воздухоподводящего патрубка.

2. Отсоедините правую часть патрубка — от дроссельного узла.

3. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта.

4. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.

5. Извлеките из прорези наконечника оболочки троса пружинную скобу и перемещением наконечника в отверстии резинового фиксатора вперед добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась, а при не полностью открывающейся — перемещением назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь.

6. Для замены троса снимите предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддев ее отверткой.

7. Выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

8. Выньте держатель оболочки троса из отверстия.

9. Выньте фиксатор троса из прорези кронштейна и отсоедините трос от ресивера.

10. Внутри салона снимите наконечник троса с пальца педали акселератора, поддев его отверткой.

11. Вытяните трос в сторону моторного отсека из отверстия в щите передка.

12. Извлеките из отверстия щита передка уплотнительную втулку троса.

13. Извлеките трос из отверстия щита передка вместе с уплотнительной втулкой.

14. Установите новый трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию. После этого отрегулируйте привод.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Переключатели обогрева

Левый поворотный переключатель:

Температура, рис. 25.

Средний поворотный переключатель:

Распределение воздуха, рис. 26.

Правый поворотный переключатель:

Обдув (вентилятор), рис. 27.

  • 0 – выключен
  • 4 – максимальный расход воздуха.

Вентилятор обдува позволяет увеличить объём поступающего воздуха, благодаря чему обеспечивается дополнительный комфорт при движении и ускоренное устранение обледенения и прогрев салона. Поэтому необходимо включать обдув и во время движения.

На рисунке 28 показан рычаг управления заслонкой:

  • в крайнем левом положении наружный воздух поступает в салон;
  • в среднем положении рычага смешивается наружный воздух и воздух,
  • циркулирующий внутри салона;
  • в крайнем правом положении включается режим рециркуляции.

Замена тросика заслонки отопителя — попытка №1 — logbook Chevrolet Niva вездеход on TheDreamBag

Печка плохо прогревает воздух Часто печка недостаточно эффективно прогревает салон.

Авто ремонт своими руками Нива замена тросика газа акселератора

Если он низкий, антифриз доливают до нормы и проверяют через несколько дней. Регулировку можно произвести не открывая панель со стороны капота.

Лучший ответ про замена тросика печки нива шевроле дан 20 декабря автором Aleksandr Alekseew. Вот…

Замена блока управления отоплением салона Неисправный блок управления тоже может стать причиной некорректной работы системы отопления салона.

С помощью троса поверните заслонку обдува ветрового стекла так, чтобы она была полностью открыта см.

Во избежание короткого замыкания обязательно нужно отключить клемы от аккумулятора. Снимается электродвигатель отопителя салона следующим образом: Отсоедините клеммы от аккумулятора. Снимите бардачок и нижнюю накладку передней панели в районе пространства для ног переднего пассажира.

Причины возникновения проблемы и пути устранения

Вынимать блок управления печкой следует очень аккуратно, чтобы не повредить тросики и проводку Отсоедините от контроллера все провода.

При наличии кондиционера дополнительно отключите шланги вакуумного выключателя. Установите и подключите в обратном порядке новый блок управления. Для его демонтажа необходимо снять всю переднюю панель и рамку, на которой она установлена.

Читать еще:  Зарядное устройство своими руками для гелевых аккумуляторов

Для замены радиатора нужно разобрать практически всю переднюю часть салона После разборки передней панели и снятия её каркаса будет обеспечен доступ к блоку отопителя, внутри которого находится радиатор. Перед его демонтажем необходимо слить охлаждающую жидкость, а после этого отсоединить патрубки. После этого снять радиатор печки будет довольно просто.

Монтаж нового радиатора и снятых ранее узлов производится в обратном порядке. Перед сборкой передней панели следует залить антифрияз.

Это позволит проверить качество соединения шлангов. Его конструкция представляет собой заслонку, управляемую тросиком. Вместо него установите любой другой подходящий тросик, предварительно отмерив его длину, чтобы она соответствовала производственному аналогу.

Каждый конец тросика закрутите в кольца и надёжно зафиксируйте. Соберите все ранее снятые вами составляющие и проверьте работу заслонок.

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Итак, вы смогли убедиться, что сложностей при выполнении такой работы нет. Следует только настроиться на то, что некоторые манипуляции будет просто неудобно проводить. Аналогичным образом снимается второго патрубок.

Устанавливаются и затягиваются хомутами новые шланги. При утечке тосола патрубки печки меняются на новые Видео: Перед снятием электродвигателя печки нужно убедиться в его неисправности Наиболее часто встречаются следующие причины его выхода из строя: Отсутствие напряжение на электродвигателе из-за плохого контакта.

Видимые повреждения проводов электродвигателя из-за перетирания. Выход из строя предохранителя вентилятора на 25 А, расположенного в блоке предохранителей под номером F Выход из строя одного из резисторов, проявляющийся в виде отсутствия одного из режимов скоростей.

Выработка якоря и щёток электродвигателя в результате длительной непрерывной эксплуатации. При неисправности элктродвигателя потребуется его демонтаж В любой из перечисленных ситуаций электродвигатель потребуется снять. Ремонт вентилятора системы отопления Для диагностики неисправности электромотор подключается напрямую к аккумулятору. Если он заработал, проблему следует искать в другом месте.

В противном случае электродвигатель снимается для ремонта или замены. Он расположен под панелью бардачка в салоне. После демонтажа электромотор разбирают и осматривают. Электромотор отопителя может не работать из-за внутренних загрязнений Конструкция электромотора довольно проста. Причиной его остановки могут быть загрязнения, выработка якоря, втулок или щёток.

Причиной выхода из строя электродвигателя может стать выработка щеток или якоря Электродвигатель чистится и устанавливается на место или меняется на новый. Ремонт радиатора печки Основные признаки неисправности радиатора печки следующие: Утечка ОЖ из радиатора печки должна быть немедленно устранена При обнаружении любого из признаков проводится диагностика печки, по результатам которой принимается решение о ремонте или замене радиатора.

Сопла обдува

Центральные сопла обдува, рис. 30.

Регулируется подача воздуха рычагами 1 направляющих лопаток центральных сопел путем изменения положения заслонок вверх или вниз, а регулятор интенсивности подачи воздуха 2 открывает или закрывает полностью центральные сопла обдува. В зависимости от положения температурного переключателя обеспечивается комфортный обдув верхнего пространства салона неподогретым или тёплым воздухом.

Для усиления притока воздуха включить вентилятор обдува и установить средний поворотный переключатель в положение.

Боковые сопла обдува, рис. 31.

Через сопла в салон поступает нормальный или тёплый воздух. Регулируется подача воздуха рычагами 1 направляющих лопаток боковых сопел путем изменения положения заслонок вверх или вниз, а регулятор интенсивности подачи воздуха 2 открывает или закрывает полностью боковые сопла обдува.

Направление потока воздуха можно отрегулировать так, что можно создать теплую воздушную подушку на участке дверей в холодную погоду.

Для усиления притока воздуха включить вентилятор обдува и установить средний поворотный переключатель в положение.

Сопла обдува стекол и передних дверей, рис. 32.

Установите рычаг управления заслонкой в крайнее левое положение и средний поворотный переключатель в положение: холодный или прогретый воздух будет направлен в сторону лобового стекла и к боковым стёклам (в основном на участках установки наружных зеркал).

Как отремонтировать заслонку печки Нива Шевроле

Приобретая новенькую Ниву Шевроле, большинство автолюбителей уже заранее влюблены в это транспортное средство. Они готовы самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников автоцентра, перечислить все преимущества автомобиля. Одним из таких преимуществ является качество отопителя. Даже в лютый мороз салон за несколько минут отлично прогревается, благоприятствуя поддержанию комфортной температуры для водителя и пассажиров.

К сожалению, иногда эйфория от высокой эффективности работы печки быстро растворяется и от шлейфа похвал в её адрес ничего не остаётся. Чаще всего причиной этому являются некачественные комплектующие, поступающие на конвейер, обеспечивающие столь же некачественную сборку печки. В результате этого владельцы Нив Шевроле начинают замечать, что тёплый воздух дует только в одном направлении, отрегулировать поток никак нельзя. Если вам тоже пришлось столкнуться с такой проблемой, значит, предлагаем вам ознакомиться с нашими рекомендациями, которые помогут сориентироваться вам, где искать проблему и как её устранять.

Управление вентиляцией салона

1. Сопла обдува стекол и передних дверей.
2. Верхние щели панели приборов.
3. Верхние сопла обдува.
4. Регулятор дополнительной подачи воздуха через верхние сопла.
5. Боковые сопла обдува.
6. Центральные сопла обдува.
7. Нижние сопла обдува.

Вентиляция и отопление салона регулируются в зависимости от температуры наружного воздуха за счёт смешивания холодного и нагретого воздуха и поддерживается практически на постоянном уровне при любых скоростях автомобиля. На рисунке 24 представлены органы управления системой вентиляции и отопления салона автомобиля.

Переключатели обогрева

Левый поворотный переключатель:

Температура, рис. 25.

Средний поворотный переключатель:

Распределение воздуха, рис. 26.

Правый поворотный переключатель:

Обдув (вентилятор), рис. 27.

Четыре скорости:

  • 0 – выключен
  • 4 – максимальный расход воздуха.

Вентилятор обдува позволяет увеличить объём поступающего воздуха, благодаря чему обеспечивается дополнительный комфорт при движении и ускоренное устранение обледенения и прогрев салона. Поэтому необходимо включать обдув и во время движения.

На рисунке 28 показан рычаг управления заслонкой:

  • в крайнем левом положении наружный воздух поступает в салон;
  • в среднем положении рычага смешивается наружный воздух и воздух,
  • циркулирующий внутри салона;
  • в крайнем правом положении включается режим рециркуляции.

При включении режима рециркуляции перекрывается подача наружного воздуха. Этот режим может быть полезен, например, при проезде тоннеля или при движении в пробке для исключения попадания в салон воздуха, насыщенного отработавшими газами. Длительная циркуляция воздуха внутри салона автомобиля может привести к запотеванию окон.

Воздухозаборник отопителя, рис. 29, находится под шумоизоляционной обивкой в моторном отсеке под валами рычагов стеклоочистителя. Воздухозаборные отверстия должны быть свободны для поступления воздуха, при необходимости удалить листву, грязь или снег.

Воздушный фильтр установлен в коробке воздухозаборника отопителя, который очищает поступающий в салон воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и т.д.

Сопла обдува

Центральные сопла обдува, рис. 30.

Регулируется подача воздуха рычагами 1 направляющих лопаток центральных сопел путем изменения положения заслонок вверх или вниз, а регулятор интенсивности подачи воздуха 2 открывает или закрывает полностью центральные сопла обдува. В зависимости от положения температурного переключателя обеспечивается комфортный обдув верхнего пространства салона неподогретым или тёплым воздухом.

Для усиления притока воздуха включить вентилятор обдува и установить средний поворотный переключатель в положение.

Боковые сопла обдува, рис. 31.

Через сопла в салон поступает нормальный или тёплый воздух. Регулируется подача воздуха рычагами 1 направляющих лопаток боковых сопел путем изменения положения заслонок вверх или вниз, а регулятор интенсивности подачи воздуха 2 открывает или закрывает полностью боковые сопла обдува.

Направление потока воздуха можно отрегулировать так, что можно создать теплую воздушную подушку на участке дверей в холодную погоду.

Для усиления притока воздуха включить вентилятор обдува и установить средний поворотный переключатель в положение.

Сопла обдува стекол и передних дверей, рис. 32.

Установите рычаг управления заслонкой в крайнее левое положение и средний поворотный переключатель в положение: холодный или прогретый воздух будет направлен в сторону лобового стекла и к боковым стёклам (в основном на участках установки наружных зеркал).

Верхние сопла обдува, рис. 33.

Установите рычаг управления заслонкой в крайнее левое положение и средний поворотный переключатель в положение:

  • холодный или прогретый воздух будет направлен в сторону лобового стекла;
  • средний поворотный переключатель в положении;
  • при открытой заслонке регулятором дополнительной подачи воздуха обеспечивается дополнительная подача воздуха.

Нижние сопла обдува, рис. 34.

Неподогретый или тёплый воздух подаётся в нижнюю часть салона (в зоны ног водителя и пассажиров). Для усиления притока воздуха переключить вентилятор обдува на более высокую ступень и установить распределитель воздуха средний поворотный переключатель в положение.

Вентиляция салона, рис. 35.

В крайнем левом положении рычага управления заслонкой, наружный воздух поступает в салон автомобиля:

  • через верхние сопла обдува и сопла обдува стекол передних дверей, если перевести средний поворотный переключатель в положение;
  • через боковые и центральные сопла,
  • если средний поворотный переключатель перевести в положение.

Регуляторами интенсивности подачи воздуха через боковые и центральные сопла регулируется подача воздуха путем изменения положения заслонок вплоть до полного их закрытия. В данном положении при открытой заслонке регулятором дополнительной подачи воздуха через верхние сопла обеспечивается дополнительная подача воздуха.

  • через нижние сопла в зону ног водителя и пассажиров, если средний поворотный переключатель находится в положении. При повороте рычагов направляющих лопаток боковых и центральных сопел меняется направление воздушного потока.

Для увеличения подачи воздуха в салон автомобиля установите правый поворотный переключатель в один из четырёх режимов вентилятора отопителя.

Chevrolet Niva Сочи › Бортжурнал › Замена тросика рециркуляции

Оборвался тросик рециркуляции воздуха.Тросики 2123-8109200/10/9180 комплект 200 руб. и 6шт х 12р защёлки фиксаторы троса 2108-8109135 был куплены в магазине. Вся проблема по замене именно тросика рециркуляции, заключается в том, что практически невозможно, подобраться к креплению под торпедой. Было принято решение, демонтировать крышку AirBag21230-5303078-00-0, и выпилить отверстие (в дальнейшем будет доп бардачок). Так же для лучшего доступа, была полностью раскреплена торпеда и демонтирован воздуховод с пассажирской стороны. При раскреплении торпеды и при поднятии её чуть верх, появляется возможность, свободно открутить 5 саморезов, держащих крышку AirBag. Для раскрепления торпеды, снимаем две боковые пластиковые накладки на передней стойке, там 3 пистона, потом откручиваем по краям, два самореза и снимает пластиковую накладку у стекла, ( сделано это было не зря! Так как накладка дополнительно фиксируется на липучки, которые практически все отклеились и появлялся скрип и дребезжание)

Всё было заново переклеено на двух сторонний скотч. Теперь накладка стоит «мёртво» Ну и после снятия накладки, раскрепляем саму торпеду, там саморезы вдоль стекла и внизу. Так же с пассажирской стороны, был демонтирован воздуховод, для этого извлекаем правую заслонку управления воздухом! Перед разборкой лучше сфотографировать, где проходят тросики, иначе есть риск, неполного открывания заслонок и х подклинивание. Появился свободный доступ к узлу заслонки, что облегчило установку тросика и его фиксацию!

Для того что бы вырезать от верстие под крышкой AirBag, не стал пользовать эл.лобзиком! Торпеда трех слойная и будет много мусора.Просто по разметке, аккуратно прорезал ножом первый слой и содрал декоративный пластик, он мягкий. Потом по краю, срезал слой вибры и просверлил по всему периметру отверстия.

Что бы втулки 21230-8101569-00-0 не спадали при установке, смазал их густой смазкой. Вообще при разборке, надо быть очень аккуратным, что бы их втулки не потерять.

Важный момент — РЕГУЛИРОВКА ТЯГИ ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ!
При регулировке троса рециркуляции есть 2 нюанса:
1. Регулировать его надо ТОЛЬКО при установленной облицовочной панели БУО (которая с пиктограммами), в противном случае будете снова снимать скобу крепления и перерегулировать.
2. Регулировку можно произвести не открывая панель со стороны капота. Регулировку можно спокойно произвести из салона при снятой заглушке Airbag. Всё прекрасно видно и руки спокойно дотягиваются
Регулируем следующим образом:
Устанавливаем рычаг на БУО в положение на забор с улицы (или на забор из салона, кому как нравится) и закрепляем оплётку скобой крепления. Двигая рычаг рециркуляции на БУО смотрим как открывается/закрывается заслонка в салоне.
Если не получилось — отцепляем скобу крепления и по чуть-чуть двигаем оплётку в ту сторону в какую потребуется. Закрепляем оплётку скобой и проверяем.
В крайнем положении рычага на БУО на забор с улицы заслонка должна быть в полностью закрытом положении в салоне, в крайнем положении на БУО «Забор из салона» заслонка должна быть полностью в открытом положении в салоне.
Если всё получилось — то проверяем при включённой печке.
Если регулировка тяги рециркуляции полностью устраивает — устанавливаем воздуховод, устанавливаем правый дефлектор и производим всю дальнейшую сборку.

Ps: Да бы не утомлять и не отнимать драгоценное время у своих читателей, постарался описать в кратце.

Восстановление троса рециркуляции на Шевроле Нива

Недавно порвался у меня тросик заслонки рециркуляции на Шевроле Нива. На тот момент я как раз модернизировал отопитель, обрыв произошел поздно вечером, так что возможности сходить в магазин у меня не было. Но ведь машина мне нужна завтра, да и откладывать ремонт не хотелось. Не люблю, когда перед сном остаются недовершенные дела, которые я запланировал закончить сегодня. Так вот, производить дальнейшую сборку с порванным тросом нет никакого смысла.

Начал думать о том, как можно отремонтировать тросик на месте. Длина троса даже после обрыва остается достаточной, так что в принципе восстановительные работы возможны, просто нужно понять, как их сделать. Взял так называемый шнагель, измерил примерное расстояние между крючком и рубашкой, получилось 6,3 сантиметра. Взял оборванный конец и присоединил туда крючок. После этого измерил 6,3 сантиметра и тем самым укоротил рубашку металлического троса. Сперва я сделал отметку на том месте, где нужно резать, но при себе нормальной пилы или ножа не было. Пластмассовую деталь пришлось срезать на точильной установке.

После этого собрал конструкцию в обратном порядке, опробовал его работу. Испытания я делал довольно жесткие — ровно 60 открытий и закрытий заслонки в минуту, то есть по одному открытию и закрытию в секунду! Согласитесь, это зверские условия, но конструкция показала себя с хорошей стороны, она очень надежная, так что ремонт троса прошел успешно. Вот теперь можно все собирать и завтра спокойно эксплуатировать машину.

Почему я вообще демонтировал печку? Всю зиму она работала просто отменно, забарахлила уже в начале весны. Я, может быть, и перенес бы ремонт на лето, когда будет больше времени, но ведь на улице еще довольно холодно, особенно в ночное время, так что ездить с неисправным отопителем с порванным тросом нельзя. Стоимость тросика низкая, так что это была экстренная мера. Случись обрыв днем, то я бы все-таки сходил в магазин и купил новый, вместо того, чтобы заморачиваться с ремонтом.

Доработка печки Нива Шевроле — 2 простых способа

Работа отопителя Niva Chevrolet (а сейчас Lada Niva) устраивает далеко не всех владельцев этого внедорожника. Плохо дует в ноги и нельзя отрегулировать поток воздуха так, чтобы дуло в ноги и на лобовое стекло. Для решения этих проблем владельцами было предложено две простые доработки печки, которые вы можно сделать своими руками.

Читать еще:  Замена топливного фильтра на Рено Сандеро

Снимаем сектор рычагов привода заслонок (планку):

  1. Снять облицовку тоннеля в ногах водителя, открутив 5 шурупов.
  2. Отсоединить тросик, вывернуть два шурупа и извлечь пластиковую планку, регулирующую работу заслонок.

Улучшаем обдув в ноги

Потребуется: проволока с тросика отопителя ВАЗ 2108 (15см).

Порядок действий:

  1. Устанавливаем проволоку как показано на фото.
  2. Устанавливаем пластиковую планку, завернув 2 шурупа.
  3. Одеть тросик.

Теперь заслонка подпружинивается и плотнее закрывается, позволяя лучше обдувать ноги.

Согласовываем работу заслонок ноги-стекло

Если хотите согласовать работу двух заслонок, чтобы в голову и ноги дуло равномерно, тогда придется доработать форму пластиковой планки под рычаг верхней заслонки. Нужно изменить форму отверстия, чтобы получилась новая траектория движения заслонки ноги-лобовое. Сделать это можно различными способами:

1. При помощи зажигалки и напильника ( автор фото ):

2. При помощи пластиковой карты ( автор фото ):

3. При помощи проволоки:

Про оба способа доработки печки рассказывается в этом видео:

А вы будете дорабатывать печку на Шеви Ниве? Какой способ выбрали вы?

Читайте также:

Ключевые слова: печка нива

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

ТОП товаров в магазине

Ждете ли вы рестайлинг Lada Niva (Chevrolet)?
Лада.Онлайн
  • О проекте
  • ·
  • Правила
  • ·
  • Политика конфид.
  • ·
  • Контакты
  • ·
  • Мобильная версия
  • ·
  • Концепты LADA
  • ·
  • Реклама

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Отопление и вентиляция салона

Отопление и вентиляция салона Chevrolet Niva

Рис. 1.8. Панель приборов и органы управления

Рис. 1.13. Органы управления отоплением и вентиляцией салона: 1 – сопла обдува стекол передних дверей; 2 – воздуховод обдува ветрового стекла; 3 – верхние сопла; 4 – регулятор дополнительной подачи воздуха через верхние сопла; 5 – боковые сопла; 6 – центральные сопла; 7 – рычаг регулировки направления потока воздуха; 8 – рукоятка регулятора интенсивности потока воздуха; 9 – выключатель электрообогрева стекла двери задка; 10 – переключатель режимов вентилятора отопителя; 11 – регулятор температуры подаваемого воздуха; 12 – регулятор распределения потоков воздуха; 13 – регулятор подачи наружного воздуха

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом и снабженный в зависимости от комплектации фильтром улавливания пыли, очищающим поступающий в салон воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и т.п. Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит через отопитель. В зависимости от положения рукояток регуляторов блока 12 (см. рис. 1.8) управления отоплением и вентиляцией в салон автомобиля поступает либо подогретый, либо холодный воздух. Расположение органов управления отоплением и вентиляцией показано на рис. 1.13.

Вентиляция салона

В крайнем левом положении рычага регулятора 13 (рис. 1.13) наружный воздух может поступать в салон автомобиля:

– через воздуховоды 2 обдува ветрового стекла и сопла 1 обдува стекол передних дверей, если установить рукоятку регулятора 12 в положение ;

– через боковые 5 и центральные 6 сопла, если рукоятку регулятора 12 перевести в положение .

Рукоятками регуляторов 8 регулируют интенсивность подачи воздуха через боковые и центральные сопла изменением положения заслонок в соплах вплоть до полного их закрытия. При указанном положении рукоятки регулятора 12 при открытой заслонке сопла регулятором 4 обеспечивают дополнительную подачу воздуха через верхние сопла 3;

– через нижние сопла, расположенные в консоли панели приборов, в зону ног водителя и переднего пассажира, если рукоятка регулятора 12 находится в положении .

При повороте рычагами 7 направляющих лопаток боковых и центральных сопел меняется направление воздушного потока.

Для увеличения подачи воздуха в салон включите рукояткой переключателя 10 один их четырех режимов вентилятора отопителя.

Перемещением рычага регулятора 13 включают режим рециркуляции. В этом режиме прекращается подача наружного воздуха, что ускоряет прогрев салона в зимнее время. Этот режим также может быть полезен в летнее время, например, при проезде тоннеля или при движении в пробке для исключения попадания в салон воздуха, насыщенного отработавшими газами.

Не рекомендуется постоянно пользоваться режимом рециркуляции, так как в этом случае повышается влажность воздуха в салоне, что вызывает интенсивное запотевание стекол.

Предохранение стекол от запотевания и устранение наледи

Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в летнее время достаточно направить на них холодный воздух. Для этого установите рукоятку

регулятора 12 в положение , а рычаг регулятора 13 – в крайнее левое положение.

Для устранения наледи на стеклах необходимо направить на них подогретый воздух, для чего дополнительно установите рукоятку регулятора 11 в зону, отмеченную красным цветом, и при необходимости включите соответствующий режим работы вентилятора отопителя.

Для предохранения стекла двери задка от запотевания и обмерзания включите его электрообогрев выключателем 9.

Отопление салона

Температуру воздуха, подаваемого в салон, регулируют, изменяя положение рукоятки регулятора 11, а интенсивность его подачи – рукоятки переключателя 10 режимов работы вентилятора. После удаления наледи с ветрового стекла и со стекол передних дверей вращением рукоятки регулятора 12 выберите желаемое направление подачи воздуха в салон:

– через боковые и центральные сопла при открытых заслонках сопел;

– в нижнюю часть салона. Кроме того, если регулятором 4 открыта заслонка дополнительной подачи воздуха, в положении рукоятки регулятора 12 воздушный поток подается через сопла 3 в верхнюю часть салона.

Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рукояткой 13 включите режим рециркуляции. При движении режим рециркуляции отключите, так как он приводит к запотеванию стекол.

Видео про «Отопление и вентиляция салона» для Chevrolet Niva

Шевроле Нива ремонт заслонки печки
Печка НИВЫ. Модернизация от 2108 – минусы, плюсы. Запотели окна, плохо греет печка — причины 1ч
Тюнинг Шевроле Нива

Система вентиляции и отопления салона Лада Гранта — Проверка, регулировка

Лада Гранта › Бортжурнал › гранта почти климат-контроль на ардуине

Ну вот почти закончил впихивать невпихуемое в гранту, а именно полу климат контроль на ардуине. Правда от климат контроля там только регулировка заслонки температуры и вентилятора, делать управление потоками воздуха на гранте довольно геморойно, да и так почти все время у меня направление на стекло. Отдельное спасибо Plutonium-239 и big-town нагло пользовался их постами, советами и кусками кода. Логика работы взята из этого поста www.drive2.ru/l/472503028482572651, подробно описан принцип работы, лучше мне не объяснить. У моего недоклимата 2 режима: ручной и автоматический, переключаются переменным резистором с выключателем, там где раньше была регулировка скорости вентилятора. Когда переменник включен, используется ручной режим, им плавно устанавливается скорость вентилятора от минимального значения( примерно 30 % меньше смысла нет ) до 100%, второй переменник управляет заслонкой по градусам записанным в массив, как показала практика сервопривод не умеет поворачивать по несколько градусов, походу не хватает мощности сервы повернуть, на угол от 8 градусов поворачивает без проблем В авто режиме переменный резистор вентилятора выключен, используется только левый им выставляется желаемая температура, дальше ардуина сама начинает управлять. при температуре в салоне меньше 5 градусов заслонка полностью открывается, скорость вентилятора на минимальную, как только салон прогреется больше 5 градусов начинает сравнивать температуру которая выставлена и реальной, если разница больше 8 градусов заслонка занимает крайнее положение и если нужно нагреть то вентилятор на максимальное значение массива скорости (примерно соответствует положению 2.5 штатного регулятора), если и так жарко заслонка полностью закрывается и скорость на 1 значение массива(
30%) если разница температур меньше 8 градусов ардуина пошагово вертит заслонкой и постепенно уменьшает скорость вентилятора до минимальной при приближении к желаемой температуре. Собрано все на ардуино nanо, (по началу делал на uno да еще и вместо обычного мосфета использовал драйвер BTS 7960, но еще в процессе сборки на столе все это богатство спалил). После того как сжег драйвер мотора, купил обычный мосфет logic level правда на 160 ампер (слегка перестраховался).

Все это собрано как обычно на монтажной плате и залито соплями, модный железный корпус нашелся в мусоре, радиатор не такой как на фото, в финальной версии стоит более культурный от видеокарты.

Долго возился с подбором частоты шим из-за противного писка мотора, в итоге использовал 2 таймер и частоту 1000 гц, писк шима на минимальной скорости слышно, но он не такой противный как на частотах повыше, на 32кгц никакого писка нет, но радиатор за час разогревается неплохо, на 1кгц радиатор не греется, можно было и не пихать такой здоровый радиатор.

Установка сервопривода и его калибровка это тоже увлекательное занятие. Для начала из картона сделал макет крепежа,

потом из оргстекла вырезал саму основу и в нее серву, получилось не эстетично, но вполне надежно, да и эстетику никто не увидит, кроме меня в машине под педалями никто не ползает.

Сам привод заслонки в гранте сделан довольно удачно, есть 3 штатных места для крепления площадки сервы, управление идет через поворотную пластину, которая исключает давление потока воздуха на механику сервы, что здорово продлит ее жизнь. Калибровку сервы сделал сначала грубую, потом понемногу правил массив градусов, добился полного открытия и закрытия без упора сервы в стенку.

Первое время после монтажа контроллера искал место для датчика температуры, как оказалось его штатное место в плафоне самое оптимальное, при условии использования вентилятора. Вентилятор обычный на 12 вольт, но использовал еще один DC-DC преобразователь, для уменьшения шума от него за счет понижения накпряжения. Конечно ставить отдельный преобразователь на один вентилятор довольно жирно, но зато удобно регулировать обороты, детали крепежа вырезал из вспененного ПВХ пластика (остался после козырька монитора) универсальная штука этот пластик.

Evgeny161 › Блог › Установка кондиционера в гранту

Добрейшего всем времени суток!

Хочется поделиться с Вами постом об установке оригинального заводского кондиционера Halla-visteon ( НЕ АВГУСТ И НЕ ФРОСТ) в ГРАНТУ.

Как это обычно бывает, либо здесь на драйве, либо вконтакте в моей группе avtoklimat161, либо в обьявлениях на авито меня нашел владелец этой гранты…

Машина как машина а кондера нет… Рассказав владельцу о вариантах установки нового или б/у оборудования, о стоимости (новое под ключ 50, б/у — 35), сошлись на том, что будем ставить б/у тем более что в этом году я основательно затарился таким оборудованием, так как считаю что новое ну уж оооочень дорого стоит, а б/у при проведении предпродажной подготовки ни чем не отличается ни по качеству ни по эффективности работы!

На мой взгляд гранта лучше всех приспособлена к доукомплектовке кондиционером. Процесс установки не особо сложен, стандартная «слесарка» — открутил — снял — взял другое — уствновил — прикрутил.

Но есть вещи с которыми именно с грантами есть проблемы!

1. На машинах без кондера НЕТ механизма натяжителя ремня! То есть надо докупать калиновский кронштейн генератора с регулировочным винтом и роликом.

2. Самое главное- на грантах, в зависимости от модели ЭБУ и прошивки в нем надо использовать либо ТРЕХКОНТАКТНЫЙ датчик давления хладогента либо ЧЕТЫРЕХ КОНТАКТНЫЙ! А они не взаимозаменяемы! Видимо поэтому комплекты ФРОСТА не имеют подключения к эбу, чтобы не париться какая там прошивка и какой блок. А это КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРАВИЛЬНО! ! ЭБУ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЧТО ВКЛЮЧЕН КОНДИЦИОНЕР. БОЛЕЕ ТОГО ИМЕННО ЭБУ ВКЛЮЧАЕТ ОСНОВНОЙ ВЕНТИЛЯТОР И КОМПРЕССОР И КОРРЕКТИРУЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД, А ТАКЖЕ ОТКЛЮЧАЕТ КОМПРЕССОР ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, ТЕМ САМЫМ ОБЛЕГЧАЯ МОТОРУ РЕЗКО НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ- ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ ПРИ ОБГОНАХ ОСОБЕННО НА ТРАССЕ.

Как отремонтировать заслонку печки Нива Шевроле

Приобретая новенькую Ниву Шевроле, большинство автолюбителей уже заранее влюблены в это транспортное средство. Они готовы самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников автоцентра, перечислить все преимущества автомобиля. Одним из таких преимуществ является качество отопителя. Даже в лютый мороз салон за несколько минут отлично прогревается, благоприятствуя поддержанию комфортной температуры для водителя и пассажиров.

К сожалению, иногда эйфория от высокой эффективности работы печки быстро растворяется и от шлейфа похвал в её адрес ничего не остаётся. Чаще всего причиной этому являются некачественные комплектующие, поступающие на конвейер, обеспечивающие столь же некачественную сборку печки. В результате этого владельцы Нив Шевроле начинают замечать, что тёплый воздух дует только в одном направлении, отрегулировать поток никак нельзя. Если вам тоже пришлось столкнуться с такой проблемой, значит, предлагаем вам ознакомиться с нашими рекомендациями, которые помогут сориентироваться вам, где искать проблему и как её устранять.

Причины возникновения проблемы и пути устранения

Любой бывалый автомобилист с уверенностью подтвердит, что для отличной езды любого транспортного средства очень важно, чтобы владелец научился «чувствовать» машину, вовремя вмешиваться, если она начинает испытывать проблемы. К сожалению, некоторые новички жалуются, что в салоне Нивы становится невероятно жарко, а вот ноги почему-то замерзают. Такой казус приходится ловить тем, кто либо не читал техническое руководство, либо игнорирует рекомендации производителя.

Конечно, не всегда в качестве причины плохого обогрева являются неправильные действия самого водителя. Иногда плохую работу печки провоцируют поломки, устранить которые могут легко специалисты СТО. Однако мы рекомендуем вам отказаться от столь заманчивой и одновременно с этим финансово обременяющей затеи. Лучше воспользоваться нашими подсказками и самостоятельно вернуть отличную работоспособность печки вашего авто.

Алгоритм действий

Первоначально предлагаем вам разобраться, как же всё-таки правильно следует включать печку и регулировать направление потока тёплого воздуха. В большинстве случае из-за банального незнания водитель так регулирует положение заслонки, что весь поток тёплого воздуха направляется на лобовое стекло, а также безжалостно дует прямо в лицо водителю и пассажиру. В этот же момент ноги тех, кто находится в салоне, просто леденеют, поскольку туда совершенно не попадает тёплый воздух.

Проблема заключается в том, что Нива Шевроле имеет собственный алгоритм подачи тёплого воздуха, который хочется направить в нижнюю часть салона.

После запуска авто хорошо прогрейте двигатель. Ориентиром для последующих действий должен выступать поток тёплого воздуха, который явно будет ощущаться вашей рукой. Только после этого рекомендуем вам установить переключатель скоростного режима работы вентилятора на четвёртую позицию. Теперь ручку регулятора направления потока воздуха прокрутите на 12 часов, а затем сразу же верните её в положение 11 часов. Если вы всё проделали правильно, вы должны услышать характерный щелчок. Он будет выступать своеобразным сигналом, что воздушная заслонка приняла положение, при котором поток тепла будет направлен в ноги. Остаётся вам отрегулировать интенсивность обогрева и наслаждаться комфортными условиями в салоне. Не отчаивайтесь, если такое «волшебство» не поддалось вам с первого раза. Рекомендуем повторить попытку, и вы убедитесь в эффективности таких действий.

Читать еще:  Зарядное устройство своими руками для гелевых аккумуляторов

Однако важно заметить, что такое «волшебство» сработает только в тех случаях, когда комплектующие не подверглись механическим повреждениям. Если хотя бы какая-то составляющая выходит со строя, вам придётся осуществить ремонтные мероприятия.

На Шевроле Ниве ремонт заслонки печки часто проводят, потому что изменить положение заслонки не удаётся никакими действиями. Чаще всего такое «обездвиживание» заслонки провоцируется обрывом тросика. В этом случае придётся попотеть, легко вам точно не будет, но выполнить такой ремонт вы всё-таки сможете сами, поэтому не спешите к автомастерам.

Первоначально подготовьте инструменты и некоторые предметы, облегчающие выполнение задачи. Поскольку вам придётся наклоняться и проводить манипуляции под нижней частью торпеды, рекомендуем вам приобрести налобный фонарик или установить фонарь так, чтобы его световой поток был направлен в нужное для вас место. А также весьма уместно будет слегка отодвинуть переднее сиденье, чтобы расширить пространство для себя.

После завершения таких подготовительных работ приступайте к непосредственным действиям. Сначала снимите ручки с панели управления заслонками, после этого открутите саморезы. Теперь открутите и снимите панель, расположенную с левой стороны, там, где располагаются всегда ноги водителя. Вы обнаружите защёлки, выступающие в качестве крепления тросиков, их нужно отстегнуть. Остаётся снять механизм заслонки рециркуляции и вытянуть повреждённый тросик. Вместо него установите любой другой подходящий тросик, предварительно отмерив его длину, чтобы она соответствовала производственному аналогу. Каждый конец тросика закрутите в кольца и надёжно зафиксируйте. Соберите все ранее снятые вами составляющие и проверьте работу заслонок. Результат работы вас обязательно порадует, поскольку заслонки будут вас отменно «слушать», соответственно, салон вашего авто будет прогреваться быстро, создавая комфортный температурный режим.

Итак, вы смогли убедиться, что сложностей при выполнении такой работы нет. Следует только настроиться на то, что некоторые манипуляции будет просто неудобно проводить. Если же вы настроитесь и пожелаете самостоятельно вернуть отличную работоспособность заслонкам печки, при этом ознакомитесь с рекомендациями, мы уверены, что у вас всё получится.

Как заменить трос заслонки рециркуляции шевроле нива

Ниже смотрите видео про замена тросиков отопителя нива шевроле и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: VHSRip

Видео загружено админу от пользователя Аввакум: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Замена тросиков отопителя нива шевроле нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Акция! Купи квартиру в новостройке – и бесплатно наслаждайся строительным мусором в подъезде и грохотом перфораторов с 5 утра все ближайшие 10 лет!

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Ремонт воздушной заслонки на автомобиле Chevrolet Niva 4×4

замена тросика печки своими руками

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.

Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

как закрепить тросик заслонки отопителя.

Замена моторедуктора заслонки отопителя

рециркуляция воздуха . как работает.

Инструмент:

  • Отвёртка крестовая
  • Отвёртска плоская

Детали:

  • Трос привода дроссельной заслонки

Примечания:
Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.

1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от правой части воздухоподводящего патрубка.

2. Отсоедините правую часть патрубка — от дроссельного узла.

3. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта.

4. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.

5. Извлеките из прорези наконечника оболочки троса пружинную скобу и перемещением наконечника в отверстии резинового фиксатора вперед добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась, а при не полностью открывающейся — перемещением назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь.

6. Для замены троса снимите предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддев ее отверткой.

7. Выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

8. Выньте держатель оболочки троса из отверстия.

9. Выньте фиксатор троса из прорези кронштейна и отсоедините трос от ресивера.

10. Внутри салона снимите наконечник троса с пальца педали акселератора, поддев его отверткой.

11. Вытяните трос в сторону моторного отсека из отверстия в щите передка.

12. Извлеките из отверстия щита передка уплотнительную втулку троса.

13. Извлеките трос из отверстия щита передка вместе с уплотнительной втулкой.

14. Установите новый трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию. После этого отрегулируйте привод.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Замена тросика отопителя нива шевроле

Предистория:
С момента покупки не работала регулировка заслонки — дул только теплый воздух. На лето заморачиваться не стал — перекрыл руками заслонку (находится в районе правой ноги). Перед осенью решил починить — открутив панель с регуляторами увидел, что лопнул пластиковый тросик в месте крепления его защелкой. Кроме того, сам вал, на котором ходит коромысло привода тросика — тоже отвалился.

Приступаем к ремонту:
Купил в магазине набор тросиков от классики — родных на шниву не было, да и они не надолго, пластик лопается от перепада температур.
Вот родной тросик:

Видно, что его уже пытались «починить» термоусадкой в лопнувшем месте.
Сначала приклеил на прозрачную эпоксидку штырек, на котором ходит коромысло, которое двигает трос:

Потом Примерил купленный тросик:

Cделал по длине как на родном, поставил на место. Конечно этот процесс не быстрый, очень неудобно подлазить и снимать — ставить защелки. Кстати вот они, любят соскакивать и улетать далеко, поэтому очень аккуратно снимайте:

После ремонта все заработало, но счастье длилось не долго — через некоторое время опять отвалился направляющий штырь, не выдержало склеенное место.
На зиму решил не заморачиваться, открыл опять заслонку на горячий воздух, а по весне попытаюсь повторить попытку — на этот раз хочу просверлить штырь насквозь и посадить его на болт. Так что продолжение следует…

Ниже смотрите видео про замена тросиков отопителя нива шевроле и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: VHSRip

Видео загружено админу от пользователя Аввакум: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Замена тросиков отопителя нива шевроле нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Акция! Купи квартиру в новостройке – и бесплатно наслаждайся строительным мусором в подъезде и грохотом перфораторов с 5 утра все ближайшие 10 лет!


Перед его демонтажем необходимо слить охлаждающую жидкость, а после этого отсоединить патрубки.

как закрепить тросик заслонки отопителя.


Стоимость такого изделия находится в пределах руб.

Печка «Нива Шевроле» является одним из наиболее капризных узлов автомобиля. Поэтому знание алгоритма диагностики неисправностей,…

Для этого их нужно аккуратно потянуть на себя. I do not know what designers thought but here on the control of the recirculation flap you need to adjust the position of the cable and it is adjusted from the side of the flap.

Нашел комплект тросиков отопителя в Киеве. Причиной его остановки могут быть загрязнения, выработка якоря, втулок или щёток. Обесточьте автомобиль, сняв клеммы с аккумулятора.

Радиатор и заслонки печки объединены в единый блок: Воздух, нагнетаемый вентилятором отопителя, попадает в систему отопления через воздухозаборник, расположенный под ветровым стеклом.

В зависимости от положения заслонки воздушный поток идёт либо через радиатор печки, либо прямо в воздуховоды. За распределение потока между воздуховодами отвечает заслонка распределения. Выбор режима работы печки, температуры и направления воздушных потоков производится с помощью блока управления печкой, расположенного на центральной консоли.

Система отопления с кондиционером Принцип работы печки автомобиля с кондиционером аналогичен описанному выше. Однако её конструкция существенно отличается. Вместо промежуточного корпуса отопителя установлен испаритель кондиционера, скрытый пластиковым кожухом. При включении кондиционера воздух подаётся в салон через испаритель с помощью заслонки.

Конструкция печки автомобиля с кондиционером несколько отличается: Для проведения качественного ремонта в первую очередь необходимо разобраться в причинах и выявить неисправный элемент системы. Печка не обогревает пространство для ног Причин того, что печка не направляет воздух в ноги, может быть несколько.

Сначала следует выяснить, правильно ли включается этот режим. Из-за конструктивных особенностей системы заслонок направление воздуха в ноги осуществляется следующим образом: Установите четвёртую скорость вращения вентилятора печки.

Установите переключатель режимов отопителя в верхнее вертикальное положение.

Переключите контроллер режимов на одно положение влево. После этого воздух должен начать поступать в ноги. Если этого не произошло, процедуру следует повторить ещё несколько раз. Если же режим так и не включился, следует проверить следующие узлы: Утечка охлаждающей жидкости При утечке тосола из системы охлаждения без видимых подтёков на радиаторе и патрубках необходимо обратить внимание на состояние системы отопления.

Got to the damper In the closed position of the flap there is access to remove the brace of the fastening of the cable. Press to remove the bracket With the help of a screwdriver, I removed the eye of the cable from the anchor I remove the eye of the cable. I removed the ring of the cable Prepared a new cable for replacement. Lubricated with a special lubricant for prolonged use. Prepared a cable After folding a little the ring of the rope is dressed him on the anchor pin.

He put the ring of the cable In order to fix a new cable in the heater control unit it needs to be got. Heater rods Has reached the control unit of the heater The BUO is filmed I wanted to change the rest of the cables from the kit, but there were not properly wound rings, so I had to collect them with the old ones. The control unit is ready for installation. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Из-за зазоров и люфтов создаются помехи распределению воздуха и установке заслонки в нужное положение с первого раза.

Если после выполненных действий тепло в ноги так и не поступает, требуется доработка системы отопления. Утечка тосола из печки У автомобилей с пробегом из печки часто начинает течь ОЖ. Причиной этого обычно является износ патрубков или неисправность крана печки.

Так как тосол циркулирует под давлением, все соединения должны быть герметичными.

как закрепить тросик заслонки отопителя.

Однако в процессе длительной эксплуатации шланги и прокладки теряют свою эластичность и лопаются. После осмотра системы отопления и обнаружения места утечки изношенная деталь меняется на новую.

При ремонте не следует использовать хомуты китайского производства по причине их низкого качества. Из-за потери эластичности патрубки печки со временем трескаются и пропускают тосол ОЖ может вытекать и из самого радиатора отопителя. В этом случае его придётся заменить на новый.

Печка плохо греет Для диагностики неисправности включают зажигание, запускают печку и пробуют изменить интенсивность подачи воздуха. Если на первых трёх скоростях воздух не подаётся или подаётся холодным, причиной этого является неисправный резистор, который нужно заменить. Причиной невозможности переключить скорости является выход из строя резистора Если резистор исправен, диагностика продолжается.

Если он низкий, антифриз доливают до нормы и проверяют через несколько дней. Если уровень заметно снизился, следует обратить внимание на шланги и патрубки, износ которых обычно и является причиной утечки ОЖ. Одной из причин плохого обогрева салона отопителем может быть низкий уровень ОЖ в системе При неисправности блока управления его придётся демонтировать.

Ремонт блока в домашних условиях возможен только при наличии соответствующего инструмента — проще обратиться в автосервис. Другой причиной остановки печки может стать забитый пылью салонный фильтр.

В этом случае нагрузка на электродвигатель увеличивается, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя предохранителя печки.

Её в этом случае следует промыть. Теперь монтаж всего снятого: Первым делом цепляем тяги к блоку управления отопителем и закрепляем скобами крепления. Оплётка должна упираться в стеночку и закрепляться скобой к блоку. Закрепили тяги к блоку и просовываем их к отопителю так же, как написано в цитате Smiff выше.

Причины возникновения проблемы и пути устранения

При желании можно смазать ниши хода рычагов крутилок на БУО смазкой для суппортов подходит по температурному режиму для использования с металлом, пластиком и РТИ. Монтируем на место БУО и вентиляцией. Далее лезем к отопителю со стороны правой ноги водителя принимаем лежачее положение нашим телом описанным в п. Рычаги устанавливаем на место и наживляем винты наживление винтов нужно для того чтобы свободно без помех закрепить тяги скобой крепления тяги и безпроблемно и без потерь поставить ранее снятые втулки привода заслонок обратно, предварительно смазав наружнюю часть вышеуказанной смазкой.

После того как закрепили тяги скобами и поставили втулки на место — заворачиваем винты до упора. Я использовал смазку для суппортов МС Первоначально подготовьте инструменты и некоторые предметы, облегчающие выполнение задачи.

Поскольку вам придётся наклоняться и проводить манипуляции под нижней частью торпеды, рекомендуем вам приобрести налобный фонарик или установить фонарь так, чтобы его световой поток был направлен в нужное для вас место. А также весьма уместно будет слегка отодвинуть переднее сиденье, чтобы расширить пространство для себя.

После завершения таких подготовительных работ приступайте к непосредственным действиям.

НД Автодром
Добавить комментарий