KIA Sportage › Logbook › Плановая замена ремня и роликов ГРМ, ремней навесного оборудования

Содержание

Замена ремня грм киа спортейдж 2 avto-ladyrb.ru

KIA Sportage › Logbook › Плановая замена ремня и роликов ГРМ, ремней навесного оборудования.

Решил, что лучше перебдеть и заменил все ремни и ролики на пробеге 112058км.
Ремни выбрал Gates. По роликам проконсультировался в чате Sportage клуба и заказал GMB. Кстати, как позже выяснил, в роликах фирмы Gates стоят подшипники GMB, а т.к. помимо подшипника в роликах без механизма автонатяжителя никаких деталей нет, посчитал что ролики этих фирм идентичны по качеству.
Список запчастей для данной процедуры не хитрый:

-ремень зубчатый Gates 5457XS (внимательно читаем статью на сайте, как отличить оригинал от подделки)

-ремень пазовый генератора Gates 4PK890

-ремень пазовый генератора Gates 4PK855

-ремень пазовый генератора Hyundai/Kia 5717 (собственно, заказал оригинал, пришел Gates в упаковке Mobis)

-ролик натяжителя GMB GT10150 (без автонатяжителя, взаимозаменяем с более дорогим, но смысла в нём не вижу)

-ролик натяжителя GMB GT10160

Старые ролики были сняты в хорошем состоянии, без шума и люфта. Стояли той же фирмы GMB.

Ремень ГРМ также в хорошем состоянии, без трещин, но был перетянут. Фирма Dongil (кстати, неплохой заменитель).

Может быть и зря деньги отдал (кстати, совсем небольшие в сравнении с тем же Duster и другими одноклассниками), зато теперь для себя обозначил точку отсчёта. Да и кто знает, сколько прошел бы еще перетянутый ремень…

KIA Sportage 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 35

Здравствуйте! Помогите если есть информация по ремню ГРМ/роликам. В двух словах:
Есть в продаже набор GATES K025457XS (4300 руб), он согласно производителя включает в себя:
ремень ГРМ 5457XS GATES (если заказать отдельно 909 руб)
ролик паразитный T42015 GATES (если заказать отдельно 2496 руб)
ролик натяжной T43135 GATES (если заказать отдельно 1849 руб)
ИТОГО: 5254 руб

Ролики из комплекта K025457XS фирмы GMB с маркировкой GATES

Если заказать отдельно оба ролика GMB без маркировки GATES:
ролик паразитный GT10160 GMB 353 руб
ролик натяжной GTB0060 GMB 940 руб
ремень ГРМ 5457XS GATES 909 руб
ИТОГО: 2202 руб

Цены указаны из автодок.ру

В чем подвох, разница в цене прибл. 2 раза?

Поэтапная замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками: фото и видео

Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора.

В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Пришлось его разрезать ножом. Затем, сгоняем корпус насоса ГУР.

Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя. После чего ремень спокойно снимается. Все ремни сняты.

Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы.

Теперь необходимо открутить шкив коленвала. В моём случае, болт упорно сопротивлялся и ни каким макаром не хотел откручиваться… Пришлось использовать старый приводной ремень.

Хитрость заключается в силе трения… Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается.

Снимаем шкив коленвала. В моём случае он снялся руками.

Бывает, что шкив закисает на посадочном месте. Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Мне повезло. Что бы и в дальнейшем шкив снимался легко, смазал внутреннюю посадочную часть графитовой смазкой.

Теперь имеем доступ к шестерне коленвала. Так же ставим временную метку и на шестерню и на кия спортейдж 2009 замена грм.

После чего откручиваем четыре болта крепления нижнего кожуха ГРМ и вынимаем его. Замена помпы на двигателе G4GC. Для нормальной работы по замене помпы, как бы этого не хотелось, но прийдётся открутить и кия спортейдж 2009 замена грм насос ГУР. Со всеми вытекающими в прямом смысле этого слова, последствиями в виде декстрона… Так же необходимо открутить крепления силового жгута генератора и отвести жгут в сторону.

Потом снять натяжную планку генератора, которая по совместительству в двух местах крепит и помпу. Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров. Теперь ничего не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить её.

Правда есть нюанс. Как оказалось, кия спортейдж 2009 замена грм инженеры не предусмотрели вариант слива ОЖ с блока цилиндров. И в момент съёма старой помпы — потечёт ОЖ с блока… При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим.

Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев. Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий. Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно: Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия; Длительная эксплуатация; Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.

Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2. Технология самостоятельной кия спортейдж 2009 замена грм Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые для работы инструменты, благо их потребуется не так уж и много: Ключи и головки в ассортименте; Устройство для поднятия автомобиля домкрат и динамометрический ключ; Обычная ветошь.

Корейское кия спортейдж 2009 замена грм средство полностью обестачивается, посредством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

Затем демонтируем натяжитель. Установка производится в обратном порядке: Очищаем все поверхности от загрязнений. Устанавливается новый натяжной ролик. Проверяем метки на совмещение.

Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра — делимся опытом

Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.

Когда следует приступать к такому ремонту

Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия:

  1. Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.
  2. Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
  3. Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.

Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно:

  • Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия;
  • Длительная эксплуатация;
  • Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.

Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

Периодичность замены ремня ГРМ Спортейдж 2

Разные мануалы и регламетны наводят несколько разные цифры. Некоторые указывают интервал замены в 90,000 км пробега с проверкой на 60,000, другие утверждают, что на ТО 60,000 уже надо менять. А есть водители, которые уверены, что ремень ГРМ может ходить и более 90,000 км — до 120,000. Из этого следует, что на 60,000 км в любом случает надо тщательно осмотреть ремень, а там уже решать, что делать.

Читать еще:  Руль с подогревом в Ладе Веста: штатный вариант, самостоятельная установка

Инструкция по замене

Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

Необходимые инструменты

Из инструментов следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • чистую ветошь.

Этапы

Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

  1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
  3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
  4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
  5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
  6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
  7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
  8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
  9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Затем демонтируем натяжитель.

Установка производится в обратном порядке:

  1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
  2. Устанавливается новый натяжной ролик.
  3. Проверяем метки на совмещение.
  4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  • Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
  • Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  • Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.

    Механизм газораспределения в собранном виде

    После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

    Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

    Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2.0

    Следует поддомкратить авто, установить подпорки и снять переднее колесо. Затем снять защитный кожух, который крепится на 4 болтах, и находится в колесной нише. Далее подставить домкрат под поддон двигателя и слегка приподнять, поместив между ними пластину — так будет легче откручивать подушку.

    Далее фронт работ перемещается под капот — нужно обеспечить себе рабочее пространство, убрав мешающие трубки, и открутить кронштейн подушки и саму подушку. Затем надо сорвать шкив коленвала.

    Подробнее о том как происходит замена ремня ГРМ на Спортейдж с двигателем 2.0 поведает эта видео-инструкция.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

    Видео о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на Kia Sportage.

    Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

    Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.

    В каких случаях необходима замена?

    Замену ремешка ГРМ выполняют согласно рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на бензиновом двигателе и дизеле меняют через 60-90 тысяч километров. Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется авто и качества изделия. Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Делать проверку рекомендуется через 20 тысяч километров или при появлении посторонних шумов в районе двигателя.

    Необходимость замены расходника определяется по следующим признакам:

    • трещины, надрывы;
    • обтрепанные края, износ боковины;
    • срезание, отрыв зубьев;
    • следы масла;
    • нерегулярные разрывы корда.

    Состояние расходников после эксплуатации

    Причиной появление дефектов может быть:

    • естественный износ;
    • слабое натяжение;
    • чрезмерное натяжение;
    • нарушение центровки;
    • перегрев ремня.

    Следует вовремя менять ремень, не допуская его обрыва. Так как при обрыве могут погнуться клапана, а на дизеле еще и толкатели. В этом случае потребуется капремонт двигателя.

    Инструкция по замене

    Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

    Необходимые инструменты

    Из инструментов следует приготовить:

    • набор ключей;
    • набор головок;
    • домкрат;
    • динамометрический ключ;
    • чистую ветошь.

    Этапы

    Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

    1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
    2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
    3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
    4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
    5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
    6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
    7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
    8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
    9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
    10. Затем демонтируем натяжитель.

    Установка производится в обратном порядке:

    1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
    2. Устанавливается новый натяжной ролик.
    3. Проверяем метки на совмещение.
    4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

    Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  • Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
  • Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  • Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.

    Механизм газораспределения в собранном виде

    После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

    Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

    Видео о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на Kia Sportage.

    Поэтапная замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками: фото и видео

    Покурив форумы, почитав у собратьев кто когда менял его, я был немного удивлен, народ менял на 70 — 80 и даже на тысячах пробега. Подумав немного я для себя решил, что буду менять, как написано в книжке.

    Тем более машине уже 6 лет, а у старого владельца она больше стояла чем ездила, что не есть хорошо. Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 своими руками вполне возможна — достаточно внимательно ознакомиться с ниже изложенным материалом и четко соблюдать этапность инструкции. Когда следует приступать к такому ремонту Любой ремонт нужно выполнять своевременно.

    Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия: Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.

    Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев. Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий. Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно: Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.

    Далее следует слить кия спортейдж 2 0 замена грм их системы охлаждения.

    Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.

    Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.

    Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.

    Замена ГРМ Киа Спортейдж 2

    • ремень ГРМ
    • балансировочный ремень
    • натяжной ремень ГРМ
    • натяжной ролик балансировочного ремня

    Марка Модификация Мощность
    D4EA 2.0D 112 л.с.

    ​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

    • Время: от 30 минут
    • Цена: от 1000 рублей
    • Время: 1 час
    • Цена: от 700 рублей
    • Время: от 4 часов
    • Цена: от 5000 рублей

    Профессиональным ремонтом и обслуживанием Kia Sportage 2 в Москве занимается компания «Альфа-дизель». Обратившись к опытным мастерам, вы сможете восстановит собственное авто в максимально кроткий срок — 4 часа. Специалистами проводится замена ремня грм для Киа Спортейдж 2с учетом рекомендаций производителя и строгих технологий. Цена услуги — 7000 рублей, узнать точную стоимость обслуживания возможно по телефону +7 (495) 646-82-56 .

    Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

    Замена Ремня Грм На Киа Спортейдж 2

    Замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2

    Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие, которое позволяет коленчатому валу взаимодействовать в моторном отсеке автомобиля вместе. Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 2 Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 2. Замена генератора натяжения ремня с геометрией на Калину. 4. Учитывая популярность наших критериев для автомобиля, такого как Kia Sportage 3.2, большинство автовладельцев ищут один очень простой вопрос. как я могу изменить этот продукт без помощи других, не используя услуги наемных специалистов?

    Замена ремня ГРМ на Kia Sportage 3.5 без посторонней помощи весьма вероятна. довольно сложно изучить приведенный ниже материал, что не соответствует действительности.

    Когда начинать такой ремонт

    По крайней мере, некоторые ремонтные работы должны быть выполнены вовремя. Замена ремня ГРМ на Skoda (Skoda) Поэтому важно знать признаки, которые позволят владельцу Kia Sportage 4.5 понять, что ремень ГРМ, установленный на его аксессуаре, стал непригодным для использования. Как заменить ремень генератора на Chevrolet Lacetti Особенности замены ремня ГРМ c. Реальность заставляет автовладельцев менять ремень. Замена ремня ГРМ для Skoda Fabia. Их несколько, а все остальные можно обнаружить только при визуальном осмотре продукта:

    1. Растрескивание. это не разрывы, которые угрожают ремню полностью порваться в последнее время.
    2. Обнаружение бахромы, обрывов шнура.
    3. Следы моторного масла на ремне, без зубов.

    В бесчисленных ситуациях рекомендуется немедленно заменить ремешок на новый продукт, поскольку его полный разрыв угрожает серьезным несоответствиям Kia Sportage 2.4, которые могут быть повреждены в результате такой разработки.

    Существует также множество обстоятельств для максимально быстрого износа этого базового элемента автомобиля:

    замена ремень ГРМ Kia Sportage 2007 2.0 contitech gmb

    В этом видео я покажу в правильном порядке Замена ремня ГРМ Комплект для замены Timing.

    Замена Kia Sportage Kia

    Замена Kia Sportage Kia! В этом видео я покажу, как изменить время автомобиля Kia sportage 2,0. Kia .

    • Плохое или наоборот перенапряжение в продукте;
    • Длительная эксплуатация;
    • Сильный перегрев ремня по любой причине или неисправность.

    Вот почему важно не только визуально проверить целостность резинового изделия, но и контролировать его правильную работу, что увеличит срок годности ремня на Kia Sportage 2.

    Технология самостоятельной замены

    Перед началом процесса рекомендуется заранее подготовить все инструменты, необходимые для работы, так как их будет немного:

    • Ключи и головки в хранилище;
    • Устройство для поднятия автомобиля (домкрат) и гаечный ключ;
    • Простые тряпки.

    Замена ремня Часы работы Kia Sportage 2 следующие:

    Корейский автомобиль полностью обесточен, отсоединяя отрицательный вывод от аккумулятора. Пояс нужно поменять. как и все в ауди, все заменяет ремень грм Audi80 b4 Ауди нет. Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2110, 2111, 2112. Цена на ремень ГРМ составляет ВАЗ 2110 в и ремень генератора. замена ремень генератора на 16 клапанов ВАЗ-2112. Свечи дополнительно скручены. Проверка и замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti. Это защитит и облегчит последующие шаги предполагаемого процесса.

    • Следующий шаг. слить охлаждающую жидкость через специальное отверстие в системе машины;
    • Разборка подвески, охлаждающего вентилятора и кронштейна;
    • Чтобы снять шкив коленвала, вам нужно будет открутить крепежные болты;
    • С приводом защитные чехлы сняты;
    • Прежде чем продолжить, установите коленчатый вал на отметку, соответствующую распределительному валу;
    • Ролик ослабляется, поврежденный продукт и сам натяжитель удаляются.

    Видео:

    В этот момент, предварительно подготовленная ткань пригодится, чтобы помочь очистить систему от грязи. Установка нового элемента производится в обратном порядке. Замена ремня ГРМ для Audi 80, 1.8. Сделай сам. Замена ремня Kia Sportage 2 2.0 Хронометраж 142 л.с. Есть несколько важных моментов, о которых следует помнить во время этой процедуры:

    1. Натяжной ролик должен быть установлен в соответствии со специально отмеченной маркировкой.
    2. Ремень следует надевать от распредвала, двигаясь дальше по часовой стрелке.
    3. Перед финальным напряжением необходимо проверить все метки на их полное совпадение.

    Возврат к месту эксплуатации остальных снятых ранее элементов не должен вызывать особых проблем даже у самого опытного владельца автомобиля.

    Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

    Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.

    В каких случаях необходима замена?

    Замену ремешка ГРМ выполняют согласно рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на бензиновом двигателе и дизеле меняют через 60-90 тысяч километров. Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется авто и качества изделия. Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Делать проверку рекомендуется через 20 тысяч километров или при появлении посторонних шумов в районе двигателя.

    Необходимость замены расходника определяется по следующим признакам:

    • трещины, надрывы;
    • обтрепанные края, износ боковины;
    • срезание, отрыв зубьев;
    • следы масла;
    • нерегулярные разрывы корда.

    Состояние расходников после эксплуатации

    Причиной появление дефектов может быть:

    • естественный износ;
    • слабое натяжение;
    • чрезмерное натяжение;
    • нарушение центровки;
    • перегрев ремня.

    Следует вовремя менять ремень, не допуская его обрыва. Так как при обрыве могут погнуться клапана, а на дизеле еще и толкатели. В этом случае потребуется капремонт двигателя.

    Инструкция по замене

    Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

    Необходимые инструменты

    Из инструментов следует приготовить:

    • набор ключей;
    • набор головок;
    • домкрат;
    • динамометрический ключ;
    • чистую ветошь.

    Этапы

    Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

    1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
    2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
    3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
    4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
    5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
    6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
    7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
    8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
    9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
    10. Затем демонтируем натяжитель.

    Установка производится в обратном порядке:

    1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
    2. Устанавливается новый натяжной ролик.
    3. Проверяем метки на совмещение.
    4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

    Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  • Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
  • Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  • Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.

    Механизм газораспределения в собранном виде

    После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

    Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

    Видео о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на Kia Sportage.

    Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 (официальное руководство)

    Инструкция по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ KIA Sportage 1, глава из руководства по эксплуатации.

    После прочтения этой статьи, можно посмотреть краткое руководство по замене ремня ГРМ Sportage 1 от одного из владельцев данного авто.

    Не проворачивайте двигатель за распределительные валы и прочие зубчатые колеса привода ГРМ! Если противное не оговорено особо, проворачивание двигателя должно производиться только в нормальном направлении! Не проворачивайте коленчатый/распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ! Помните о необходимости соблюдения чистоты, — попадание грязи или смазки на новый газораспределительный ремень ни в коем случае не допустимо! Не скручивайте новый ремень и не перегибайте его под острыми углами! При установке бывшего в употреблении ремня проследите, чтобы направление его вращения осталось прежним!

    Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля срока (см. Раздел График текущего обслуживания), а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений, — при осмотре не перекручивайте ленту ремня и не перегибайте ее под острыми углами.

    Проверка состояния ремня привода ГРМ

    A — Обрыв ленты — проверьте правильность посадки и состояние уплотнительных элементов крышки привода ГРМ, замените ремень, особое внимание уделив правильности его установки
    В — Разрушение/утрата зубцов — замените ремень
    С — Следы износа/трещины — замените ремень

    D — Односторонний износ — замените ремень
    Е — Заметный износ зубцов — замените ремень
    F — Не перекручивайте и не перегибайте ремень при осмотре

    Детали установки ремня привода ГРМ бензинового двигателя

    РВ — Распределительные валы
    КВ — Коленчатый вал

    Р — Промежуточный ролик
    Н — Натяжитель
    ВН — Водяной насос

    Замена ремня ГРМ Kia Sportage

    История автомобилей насчитывает много лет, ведь первые экипажи с бензиновыми двигателями появились 1885 году. С тех пор постепенно машины стали приобретать все большее значение в жизни человека, чтобы в настоящее время стать её неотъемлемой частью. Современные авто куда сложнее своих предшественников и состоят приблизительно из 15-20 тысяч различных деталей, среди которых выделяются наиболее важные, на которых, можно сказать, и держится способность авто передвигаться. К ним относят ремень или цепь ГРМ.

    Одной из обязательных процедур обслуживания Kia Sportage является своевременная замена ремня ГРМ, который оказывает самое прямое влияние на работу двигателя. И рекомендуется производить замену как можно раньше, во избежание обрыва, а значит и более серьезных поломок, приблизительно каждые 60 000 — 80 000 километров.

    Вид работ Срок выполнения Цена
    Замена ремня ГРМ от 1500 руб.
    Замена цепей ГРМ от 3000 руб.
    Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб.
    Замена роликов, помпы и сальников

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    В каком еще случае необходимо посетить сервис?

    Если вы покупали новый автомобиль и его пробег приблизился к цифрам, когда необходимо менять ремень ГРМ, то здесь все понятно. Но если вы приобрели автомобиль с пробегом, то необходимо убедиться, что с цепью или ремнем ГРМ все в порядке. Для этого можно оценить состояние ремня по определенным признакам:

    • На его поверхности появились масляные пятна
    • На торцах стало заметно расслаивание
    • Наличие различных неровностей – ямочки, выпуклости, складки, трещины и т.д.
    • Характерный свист при работе двигателя

    Если вы заметили, что с ремнем/цепью ГРМ что-то не так, то следует незамедлительно посетить автосервис, в котором опытные специалисты произведут диагностику и замену деталей.

    Кроме замены цепи или ремня, специалисты рекомендуют сразу же произвести замену помпы, роликов и сальников, для предотвращения возможных неполадок.

    Обслуживание Kia Sportage в автосервисе «Автобан»

    Ремонт автомобиля Kia Sportage – это всегда сложная процедура, требующая особых навыков, большого опыта и специального оборудования, а потому её лучше доверить специалистам, которые отлично знают свое дело. В СТО «Автобан» работают настоящие профессионалы, которые произведут диагностику и ремонт быстро и качественно. Мы гарантируем надежность и оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме. Нашим клиентам мы предоставляем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!

    Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 (официальное руководство)

    Поэтапная замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками: фото и видео

    замена ремня грм Kia Sportage 2007 2.0 contitech gmb

    Возможно и это не его вина, ну не произвел он впечатление человека, способного самостоятельно выполнить такую «операцию». Санёк Всем привет сегодня был замена ремня грм kia sportage ТО рекомендовали заменить ремень кондиционера, что будет если он порвется.? В памяти зафиксировать совместное положение метки на главном шкиве и меток на нижней крышке корпуса ремня газораспределительного механизма.

    Самостоятельная замена ремня грм kia sportage 2 — это экономия приблизительно рублей на услугах сервиса.

    Болонным ключом, за центральный болт коленвала, по часовой стрелке, подогнать метки на шкивах распредвалов. Ремень 16v 0K Bosch руб ролик натяжной 0KA — руб ролик обводной 0KA — руб сальники 0K — 3 шт по 34 руб антифриз зеленый — около литра, долил из остатков цены оптовые, так как сам торгую запчастями мне скидки Цена вопроса:

    Снять и установить новые натяжной и направляющий ролики. Так же заменены оба ролика.

    Имровизированный съемник из подручных средств: Ржавчина на валу мешает легко сойти шкиву. Убираем грязь и масло. Меняем старый сальник на новый.

    Как производиться замена

    При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:

    • Снять клеммы с аккумулятора;
    • Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
    • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
    • Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
    • Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
    • Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
    • Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
    • Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
    • Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
    • После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.

    Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.

    Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

    По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.

    Сам на состояние звездочек при замене не смотрел? Или ты не присутствовал при ремонте?

    Присутствовал постоянно, звездочки в норм. состоянии были смотрел их

    Звонил в KIA-Нахимовский в г. Астрахань.

    Я им четко сказал что хочу менять, то и поменяли

    Нет зведочки не предлагали менять

    4500р бред не верю

    И кстати цена вопроса у официалов по замене цепи

    Бортовой журнал Kia Sportage 2.0 4WD (2010 г.)

    Ремонт/ТО: Ремень ГРМ . Эпопея

    Пробег 119200 км

    Учитывая межсервисные пробег для замены ремня ГРМ и сопутствующей ему прочей лабуды было решено заменить как сам ременьс прилагающимися роликами ,так и помпу,заодно свечи ну и прочие ремни навесных агрегатов до кучи,ибо известно умное правило: ремень грм сродни поезервативу — если порвался то жди беды. Беды ждать не стал,а заказал все што палагается согласно vin в единственной на селе автолавке.

    Комплект ремня грм с роликами гейтс помпу айсин и свечи денсо забрал на следущее утро. Скока точно стоит не скажу,тыщ навернь восем. Приехал домой,открыл гараж и обомлел, втаком пространстве было сложно протиснуться,а не то чтобы загнать сюда приличную машину,раздеть до сути самой и копацца там у ней внутрях. Вобщем,чем разгребать бардак было проще отогнать красотку к специально обученным людям. Забегая вперед,скажу, что лучше бы я разгреб бардак,который впоследствии все равно пришлось разгресть,и люди на сто не специально обученные а рукожопы и штаны с рукавами у их и м. удаки к томуже в дополнение.

    Договорился с мастером в кавычках Димой за 5 тыщ. Работа вродьб несложная,часа на три,все что надо я привез. В час дня звонок — все готово,приезжайте. Как раз мелкий должен со школы выйти,там недалеко,заодно встречу. Приехал. Завожу,как то затроила,затряслася,задергалася и загорелся оранжывый моторчик на панели. Знаю,что так быть не должно,и моторчик этот я за 8 лет ни разу не видел. Што за черт,сказал мне Дима? Заводил я,и было все прекрасно. Щас померяем компрессию. Выкрутил третью свечку и правда вся чорная и мокрая.

    Померял — 4 очка,что крайне мало. Ну все,говорит Дима,поздравляю,двигатель ваш крякнул,но почему мы не знаем, и пробегу то у вас уже за сотку,шожвы хочите это нормально. Но ремень поменян и вмего вам доброго.

    Короче,мелкого надо было уже забирать,заторопился я,уехал на одном крыле и судорожно сображая советуюсь .с интырнетом. Пишут там што такое может быть при не правильной установке на метки грм. Наутро приижяю к Диме и выкладываю свою теорию,черпанную из интырнетов.Дима клянеца и божица што с метками все окейно с точностью до микрона ,што дает мне право еси там шо нетак уесосить его по всем углам.

    Приехал домой,раскидал гараж, нреб в одну кучу голосующие кеги с виной и брагой под чачу,просушенную картошку и урожай лука,мешки с курячим кормом,коробки с яблоками и трехлитровые банки с переработанными дарами садов.

    Проделал всю работу так как будто бы я сам менял комплект,вникнув в каждый болтик и гайечку.

    Отключаем аккумулятор (не обязательно,но на всяк случай).Домкратим пассажирское переднее колесо,снимаем и откручиваем щиток.Поддомкрачиваем двигатель вторым домкратом,устанавливая деревяшку под поддон,помня что поддон крепкий,но хрупкий,а потому сильно не давим,чисто для создания точки опоры.

    Сверху,под капотом, откручиваем правую подушку двигателя вместе в кронштейном. У нас она кстати,не просто резинка, а гидроопора,внутри какято жижа типа силиконовой сиськи.

    Отпускаем четыре болтика на шкиве помпы,хотя я это делал уже при снятых ремнях. Снимаем ремень генератора,отпуская его натяжной болт и нижний осевой. Потом ремень кондиционера,для чего откручиваем натяжной болт ролика.Ремни навесных агрегатов кстати в нелестном состоянии

    Когда снимаем шкив помпы помним что он состоит из двухчастей,и они обязательно развалятся пр попытке вытащить шкив из недр. Ставить обратно это конструкцию и закручивать болты шкива квест достойный отдельной похвалы,подозреваю,что именно изза этого шкива корейцев презрительно называют собакоедами. Далее снимаем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ,четыре болтика жигулевской трубкой на 10 откручиваются в течерие минуты.

    Потом выкручиваем свечи,включаем нейтраль. На шкив коленвала наматываем старый ремень генератора ,в свободную петлю и прорезь кронштейна натяжного ролика ктндиционера вставляем вороток,и используя силу трения ремня о шкив против часовой стрелки откручиваем болт шкива коленвала. На самом деле,при не имении гайковерта,задача не из легких,я перепробовал все доступные способы,но помог именно этот. Пришлось изобресть головку с удлинителем гдето с полметра длиной,чтоб вывести рычаг за пределы колесной арки

    Болт шкива коленвала откручен. Нам видно звездочку с ремнем и метки. Метка на звездочке должна совпасть с меткой на нижней пластиковой крышке ремня ГРМ,обозначенной буквой Т.

    Смотрим на звездочку распредвала. Если метка в виде отверстия вверху, то спичка,вставленная в это отверстие попадает на красную риску на корпусе подшипника распредвала.

    Если метка внизу,то поворачиваем коленвал ровно на один оборот,вкрутив разумеется болт для проворачивания.

    Все совпало,собраем все в обратном порядке,на всякий случай ставим болт шкива коленвала на фиксатор резьбы.

    В данной записи я не касался натяжного ролика ремня грм, там легкотня ибо он в основной идет с механизмом автоматического натяжения. Ну и помпу собственно поменяли без моего участия.

    Нюанс при установке шкива помпы. Долго мучился. Одеваешь одну часть шкива,примеряешь вторую — первая спадает . Приладишь обе части — с болтиком не подлезть. Народ в интернетах и на жвачку временно сажает,и какие то шпильки под отвертку вытачивает,и сверлит лонжероны в области помпы для доступа головки.Я сделал проще: как только получилось насадить обе части шкива,просунул знатняй кусок поролона между шкивом и кузовом,и тем самым зафиксировал шкиф на оси

    .Потом ключом для прокачки тормозов (необязательно,но у меня был именно такой)протащил болтик и кое как его зафиксировал в отверстии.

    А там уже красивыми пальцами по чуть наживил,тау же и со вторым болтиком,и с третьим,и четвертым.

    Собственно все. Играет туш,вскрывается очередная в этот раз победная бутылка жигулей.поворот ключа.

    Как троило так и троит,как колбасило так и колбасит. Из положительного — это момент постоянства, чтобы я не сделал с этой машиной,а изменений нет,значит я на правильном пути. А в остальном — полная жопа

    Читать еще:  Тойота рактис 2008г замена масла в вариаторе - Обзор
  • НД Автодром
    Добавить комментарий