Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить охлаждающую жидкость на дэу нексия. Самостоятельная замена антифриза на Daewoo Nexia Какой антифриз лучше заливать дэу нексия

Как поменять антифриз на Дэу Нексия

Система охлаждения – важный элемент, который не только защищает двигатель от перегрева, но и обеспечивает ему быстрый прогрев в холодное время. Своевременная замена охлаждающей жидкости позволяет дольше эксплуатировать транспортное средство без поломок.

У Дэу Нексия популярными являются двигатели на 16 и 8 клапанов, которые хоть и отличаются конструктивно, но замена выполняется примерно одинаково.

Этапы замены охлаждающей жидкости Дэу Нексия

Процесс замены антифриза не трудоемкий, поэтому выполнен может быть самостоятельно. Операция подойдет для машин разных годов выпуска с двигателями 1.5-1.6 литра. В частности, данная операция будет одинаковой для:

  • Дэу Нексия 8 клапанов
  • Дэу Нексия 16 клапанов

Слив охлаждающей жидкости

В данной модели слив жидкости производится только с радиатора, а вот слить антифриз с блока двигателя на Нексии не получится, для этих целей сливной пробки не предусмотрено.

Следует учесть, что антифриз будет горячим, потому стоит беречь руки и одежду, после чего приступаем непосредственно к самой процедуре:

  1. Открываем капот и откручиваем пробку расширительного бачка. Делать это нужно медленно, поворачивая крышку против часовой стрелки. Делается это для устранения вакуума в системе и снижения давления.
  2. Чтобы добраться до краника слива, нужно открутить защиту картера.
  3. Открываем кран, расположенный на радиаторе справа, но перед этим устанавливаем под него емкость, потому что оттуда должен пойти антифриз.
  4. Если на кран не одета дренажная трубка, то после открытия жидкость начнет стекать по передней балке и не факт, что она попадет в емкость.
  5. В некоторых версиях сливного крана может не быть, поэтому нужно будет ослабить хомут с нижнего патрубка радиатора и снять его.
  6. Снимаем шланг с расширительного бачка и подаем в него давление для полного слива жидкости. Это модно сделать с помощью бытового компрессора, подключенного к аккумулятору, либо попробовать подуть в шланг.

Таким образом сольется максимальное количество старого тосола, после чего можно приступать к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения

После того как жидкость с Дэу Нексия была слита оцените ее состояние, если слитый антифриз нормального цвета, значит можно приступать к заливу нового. А если там присутствуют отложения или взвеси, то оптимальным решением будет промывка системы:

  1. Закройте вентиль на сливном отверстии радиатора.
  2. Залейте в расширительный бачок дистиллированную воду (или специальное средство при наличии). Наполняйте до уровня нижней отметки на резервуаре (на все уйдет примерно 6-7 литров). Обычной водой из-под крана промывать нельзя ни в коем случае!
  3. Закручиваем пробку бачка и запускаем двигатель.
  4. Как только ДВС заработает, уровень жидкости может снижаться. Это результат удаления воздуха из системы.
  5. Вода начинает идти по большому кругу через несколько минут работы, после открытия термостата.
  6. После этого глушим двигатель и сливаем воду.
  7. Оцениваем чистоту слитой жидкости, при необходимости повторяем процесс еще раз до момента полной очистки.

Заливка без воздушных пробок

Для того чтобы начать заливать новый антифриз нужно проверить закрытый кран на радиаторе, подсоединить патрубок к расширительному бачку. Можно поставить защиту двигателя на место.

  1. Если залив производится после промывки системы, то оптимальным вариантом будет использование концентрата. Разводить стоит с учетом не сливаемого остатка дистиллированной воды в двигателе. Заливать нужно через расширительный бачок до уровня между отметками «MIN» и «MAX».
  2. Закручиваем крышку на заливной горловине и пускаем двигатель.
  3. Прогреваем на холостых оборотах до открытия термостата и включения вентилятора охлаждения.
  4. Внимательно все осматриваем на предмет возможной протечки, обращаем внимание на уровень жидкости. При необходимости доливаем до уровня.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Системы 8-ми или 16-клапанной Дэу Нексия требуют периодической замены ОЖ. Согласно данным завода-изготовителя, подобную операцию следует выполнять раз в 2 года или каждые 40-60 тысяч км пробега. Эти сроки могут отличаться от того в каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль, состояния системы охлаждения и климатической зоны.

Антифриз, который заливают в Нексию на заводе, может отличаться по году выпуска и месту сборки. Но чаще всего Дэу используют Aga Z65 и Z42. В качестве аналога можно взять любой антифриз на основе этиленгликоля (для определения ищите маркировку G12 или G12+, G12++, G13). Разумеется, добавлять ОЖ нужно той же марки, что и в автомобиле (не ориентируйтесь на цвет, добавки разных производителей могут быть абсолютно не совместимыми).

Сам производитель рекомендует использовать Liqui Moly KFS 2001, но существуют:

  • красный CoolElf Auto Supra;
  • красный Hepu G12;
  • оранжевый Texaco DexCool;
  • сине-зеленый Nissan Coolant L248 Premix;
  • розовый GM Longlife;
  • желтый Volvo Coolant VCS.

Если хотите использовать концентрат, то разбавлять нужно исключительно с водой в пропорциях либо 50 на 50, либо 30 на 70 в зависимости от климата. Силикатные антифризы также можно использовать на Дэу Нексия, но срок их службы не должен превышать больше двух лет.

Таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная / рекомендуемая жидкость
Дэу Нексия 8 клапанов /
Daewoo Nexia 8кл
бензин 1.57.0Aga Z65;
Aga Z42;
Liqui Moly KFS 2001;
антифриз на основе этиленгликоля, стандарт G11
Дэу Нексия 16 клапанов /
Daewoo Nexia 16кл
бензин 1.67.0

Когда необходимо менять охлаждающую жидкость

О необходимости замены ОЖ скажет:

  1. выработка рекомендованного срока эксплуатации антифриза;
  2. изменение цвета (от зеленого к ржавому или желтому), помутнение, блеклость;
  3. наличие в нем пены на поверхности или накипи;
  4. перегрев двигателя (но в это может быть и другая причина);
  5. если на вашей Нексия плохо работает или не греет печка;
  6. осадка, хлопья на дне расширительного бачка;
  7. антифриз потерял свойства и начал замерзать при тех температурах, при которых не должен.

Проверка уровня

Чтобы проверить уровень ОЖ в автомобиле необходимо посмотреть на расширительный бачок, где нанесены две отметки («MIN» — минимальный и «MAX» — максимальный), причем делать это надо на холодный двигатель. Заливать антифриз рекомендуется чуть ниже максимальной черты, чтобы жидкость находилась где-то посередине.

В случае если хладагент был перелит за максимум во время замены, то лучше всего использовать медицинский шприц или специальную грушу, чтобы довести уровень до нормального. В ином случае во время поездки могут начаться проблемы с избыточным давлением в системе.

Снижение уровня антифриза – это тоже плохой знак, поэтому необходимо по возможности доливать его, чтобы держать уровень постоянным. Если же марка ОЖ уже не известна, то не стоит ориентироваться на цвет, а проще и надежнее заменить ее полностью.

Протечки и проблемы

Белый дым из глушителя или из-под капота, горячий воздух из печки вместо холодного, перегревы двигателя, сладковатый запах в салоне – все это указывает на то, что в вашей Дэу Нексия уходит тосол или антифриз.

Количество хладагента в резервуаре постоянно уменьшается даже если все системы исправны. Переживать стоит в случае, когда процесс гораздо быстрее обычного. На это бывает несколько причин:

  1. Поврежден расширительный бачок или пробка. Визуально проверяйте резервуар и крышку на наличие трещин, потертостей или сколов, чтобы своевременно заметить проблему и заменить их.
  2. Подтекают трубки радиатора. Происходит это либо в местах соединения, либо по причине повреждения. Ослабленный крепеж приводит к тому, что из трубок начинает утекать антифриз. Оставьте машину на сутки, подложив под нее кусок картона, и обязательно узнаете об проблеме.
  3. Неисправный радиатор отопителя печки. Маслянистая лужа под передним пассажирским сидением и запотевание переднего стекла может сигнализировать о проблеме с радиатором.

Гораздо хуже, если:

  • Жидкость попадет в двигатель. Белый налет на свечах зажигания скажет о проблеме, которую не надо пытаться решить самостоятельно, а лучше сразу обратиться в сервис.
  • Произойдет протечка в масло. Диагностировать ситуацию можно по белому дыму из выхлопной трубы и налету на масляном щупе.

Проблемы могут наблюдаться и в самой охладительной системе:

  1. Долгий выход на рабочую температуру, перегрев или повышенная температура свидетельствуют о неисправности термостата, заменять который нужно в сборе.
  2. Иногда из строя выходит вентилятор, либо его датчик включения.
  3. Проблемы с помпой обычно вызваны из-за подшипника или сгоревшей обмотки (если она электрическая).

Отличия замены антифриза в Нексия 8 и 16 клапанов

Процесс замены антифриза на этих двигателях не отличается. Сначала сливаете старую ОЖ, затем промываете и заливаете новую жидкость. Единственное, что необходимо учитывать – разницу в объеме.
Заменить антифриз на Дэу Нексия не так трудно, как может показаться. Главное делать это вовремя и внимательно следовать инструкции.

Как поменять антифриз на Нексии?

Лучшим решением будет залить в Дэу Нексия антифриз, используемый производителями авто. На заводе-изготовителе в расширительный бачок заливается хладагент Z42 зеленого цвета, он выдерживает как низкие, так и предельно высокие температуры. Не стоит экономить на хладагенте, от него зависит работа двигателя, лучше покупать раз в год ОЖ на основе этиленгликоля, чем ежегодно чинить мотор.

Подготовка к работе

Перед тем как слить антифриз с блока Дэу Нексия следует определить объем жидкости. Уровень охлаждающей жидкости можно определить на глаз, при помощи диагностики количества антифриза в бачке. Надлежит открыть капот и заглянуть в резервуар, в котором хранится антифриз. На резервуар нанесены отметки MIN и MAX. Если уровень жидкости находится между этими отметками, то объем хладагента оптимальный. Не стоит проверять количество жидкости при работающем автомобиле с горячим двигателем, при этом уровень ОЖ будет выше.

Для смены жидкости в Дэу Нексии владельцу авто понадобятся следующие инструменты:

  • Купленные или старые тряпки;
  • Обычные плоскогубцы;
  • Широкая емкость, куда будет стекать старый антифриз из бака. Лучше выбрать широкий резервуар, так как в случае протечки или если по неосторожности антифриз разольется, он попадет в емкость. Автовладельцы выбирают тазы.

Следует позаботиться о собственной безопасности. Выключить двигатель автомобиля, надеть перчатки и прикрыть глаза пластиковыми очками. Собственники авто редко придерживаются техники безопасности, но антифриз — это химикат и при попадании его на роговицу глаза можно лишиться зрения. Позаботьтесь о собственном здоровье и соблюдайте технику безопасности даже в таких мелочах.

Этапы работы

Заменить антифриз Дэу Нексии можно в автосалоне, но процесс этот несложный и не займет много времени, поэтому выполнить его можно и самостоятельно.

Пошаговая инструкция слива старой жидкости с бачка:

  • Автомобиль загоняют на яму или на эстакаду, чтобы владельцу удобнее было работать. Для слива всей жидкости из охладительной системы двигатель следует прогреть, таким образом открывается клапан термостата. После прогрева автомобиль ставят на домкрат с левой стороны у переднего колеса;
  • Открывается капот машины. Владелец авто находит необходимый ему резервуар и откручивает пробку;
  • Затем под машиной надлежит найти картер и при помощи гаечных ключей скрутить болты фиксации с его защиты;
  • Во время всей этой процедуры мотор машины немного остынет, главное следить чтобы он не охладился полностью. При теплом двигателе следует открыть кран печки. Не стоит пугаться, из него выльется немного антифриза, поэтому следует заранее подставить емкость;
  • Далее надлежит выкрутить пробку слива на радиаторе и подставить подготовленную заранее широкую емкость, чтобы в нее стекала отработанная жидкость. В Daewoo Nexia кран расположен не очень удобно, поэтому ОЖ будет стекать по кузову. Если владелец авто полностью менял радиатор, то есть возможность отсутствия на нем крана. В таком случае придется отсоединять шланг от системы и перекачивать напрямую с него отработанный антифриз в емкость.

Пошаговая инструкция промывки охладительной системы в автомобиле:

  • Для того, чтобы правильно заменить антифриз, систему охлаждения следует полностью промыть, чего многие водители не делают, так как не считают нужным. Первым делом необходимо закрутить обратно кран на печке и радиаторе;
  • В бачок для антифриза заливается дистиллированная вода. Обычно можно использовать примерно 6-7 литров, главное чтобы уровень доходил до минимальной отметки. Следует помнить, что прочищать систему охлаждения следует только при помощи дистиллята, иначе можно повредить трубки, шланги и клапаны;
  • Пробка бачка закручивается, после чего заводится мотор и включается система охлаждения. Таким образом, дистиллят прогоняется по всем элементам механизма;
  • Системе надлежит проработать около 5 минут, уровень воды должен уменьшиться, это значит что вышел весь воздух;
  • Далее точно также как описано выше сливаем дистиллированную воду из системы. Если владелец машины видит, что вода имеет цвет антифриза, резкий запах или темный осадок, значит не все еще вымыто и процедуру следует повторить еще несколько раз. Только после того как из автомобиля вытечет прозрачная жидкость можно считать этот этап оконченным.

Заливка хладагента происходит следующим образом:

  • Все клапаны и краны закручиваются, патрубок радиатора присоединяется на свое место;
  • В расширительный бачок заливается антифриз до уровня между отметками MAX и MIN;
  • Пробка закручивается, далее проводится контрольная поездка. Следует проехать около 5 минут и вновь открыть капот и раскрутить пробку;
  • Накопленный при заливке хладагента воздух должен был выйти во время поездки, а значит уровень жидкости в бачке уменьшился, нужно ее долить.

Процедура не должна занять у исполнителя больше 30 минут, так как Дэу Нексия — простой в обслуживании автомобиль. Техническое расположение деталей и запчастей у него выполнено таким образом, чтобы максимально облегчить работу по обслуживанию машины.

8 клапанов

Важным элементом при замене хладагента в описанном авто является количество клапанов двигателя, так как вследствие разного количества клапанов отличается и объем заливаемой жидкости. При замене антифриза на Дэу Нексии с 8 клапанами в бачок заливается около 6,2 литров хладагента.

Объем разнится из-за мощи двигателя. Если у автомобиля 16 клапанов, соответственно ему понадобится больше охлаждения, так как и потребляемая энергия у него будет больше.

16 клапанов

При замене антифриза в Нексии с 16 клапанами используется около 6,7 литров хладагента. Отличия между заменой с 16-клапанным и 8-клапанным двигателем только в объеме, в остальном процедура и процесс полностью совпадают. Главное при планировании проведения работ, во время покупки антифриза, знать какой двигатель в авто, чтобы купить соответствующий и необходимый объем охлаждающей жидкости.

Как часто нужно менять антифриз в Дэу Нексия?

Во время эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia следует периодически доливать антифриз в бачок без проведения процедур замены и очистки, так как у этих моделей мощный двигатель, нуждающийся в постоянном охлаждении. Со временем уровень падает и, чтобы избежать крупных и дорогостоящих поломок, нужно раз в месяц его проверять.

Однако в инструкции по эксплуатации оформлена информация, что каждые три года или каждые 45 тысяч км пробега должна происходить замена тосола на Дэу Нексии. Эти сроки высчитаны разработчиками и изготовителями авто не случайно. Высчитывается оптимальный километраж и время, при идеальных условиях вождения и окружающей среды, которые влияют на антифриз и систему охлаждения. Даже в самых лучших условиях после 45000 км замена обязательна.

Чтобы правильно заменить антифриз в этом автомобиле в России, важно помнить о загрязненности окружающей среды, об агрессивности вождения и о плохих дорогах в стране. Таким образом, оптимальным решением будет менять антифриз каждый год.

Замена антифриза Дэу Нексия

В качестве оригинальной (заводской) охлаждающей жидкости автомобиль Daewoo Nexia использует антифриз с маркировкой G11. С данной жидкостью моторные запчасти Дэу Нексия получают неплохую защиту от перегрева и коррозии. В официальном руководстве по ТО данного авто есть пометка, что в систему охлаждения заливается раствор этиленгликоля.

Период замены ОЖ в автомобиле Daewoo Nexia строго регламентирован официальным руководством по техобслуживанию. В сервисной книжке по техобслуживанию этого автомобиля есть отметка, что антифриз меняется с периодичностью 1 раз в 40 000 – 45 000, но не реже, чем 1 раз в 3 года.

Система охлаждения двигателя Дэу Нексия вполне допускает использование и других марок антифриза. Опытные водители нередко меняют оригинальный раствор этиленгликоля (G11) на антифриз карбоксильной группы, маркирующийся G12.

Использовать антифриз G12 сразу после G11 – недопустимо ! Перед заливкой G12 нужно как следует промыть циркуляционный контур системы охлаждения.

Процесс замены антифриза на 8-клапанной и 16-клапанной модификациях Daewoo Nexia является идентичным. Отличаться будет лишь объем охлаждающей жидкости:

  1. 16-кл. использует 6,7 (л)
  2. 8-кл. использует 6,2 (л)

Автор видеоролика наглядно демонстрирует, как легко и быстро меняется охлаждающая жидкость Дэу Нексия в домашних условиях.

Пошаговая инструкция, как заменить антифриз в автомобиле Daewoo Nexia

  • Останавливаемся на смотровой яме и глушим мотор. Обязательно даем двигателю остыть до температуры +25˚С . Если слить старую ОЖ на горячем двигателе, то рабочие поверхности циркуляционного контура могут покрыться микротрещинами, из-за резкой смены температурного режима.

Некоторые «специалисты», из числа малоопытных, все же настаивают, что ОЖ нужно сливать на горячую, пока открыт термостатический клапан. Но запас антифриза, который удерживается термостатом все равно находится в радиаторе, в свою очередь он будет опустошаться вручную. По этой причине лучшен сливать старый антифриз на холодном двигателе.

  • Открываем капот и откручиваем пробку на расширительном бачке ОЖ.

  • Демонтируем защиту картера двигателя. Если этого не сделать, то не получится аккуратно слить старую охлаждающую жидкость.
  • Подставляем под радиатор емкость для сбора отработанного антифриза. Объем тары должен составлять не менее 6 литров. Из салона включаем регулятор печки на полную температуру.
  • Откручиваем сливной вентиль на центральном радиаторе. У автора видеоролика не вышло провернуть вентиль пальцами, поэтому мастер был вынужден прибегнуть к помощи длинногубцев. На автомобиле Дэу Нексия ранних годов выпуска (N150) нет поворотного вентиля. Вместо крана стоит обыкновенная резьбовая заглушка.

Ждем, пока полностью не вытечет старый антифриз. Специалисты нередко приподнимают заднюю левую сторону авто, чтобы получилось слить как можно больше старого антифриза. Есть мастера, которые продувают систему охлаждения сжатым воздухом из компрессора. В данном автомобиле отсутствует сливная пробка на блоке цилиндров двигателя, дополнительно часть жидкости остается в радиаторе печки, поэтому полный объем ОЖ слить не получится. Как показывает практика, самотеком выходит около 5 литров охлаждающей жидкости. В системе останется около 1,5 литров отработанной жидкости.

Обязательно замерьте объем охлаждающей жидкости, которая вытекла из радиатора. Данные про объем вытекшей жидкости помогут приготовить новый антифриз в правильной концентрации.

Закручиваем пробку радиатора.

Демонтируем расширительную емкость антифриза и хорошенько ее чистим. На дне бачка обычно скапливается ржавчина и частицы защитной пленки G11.

Чистим систему

Автор видеоролика допустил ошибку, когда к старой охлаждающей жидкости G11 начал подливать антифриз другого типа (G12+). В теории охлаждающие жидкости G11 и G12 смешиваются между собой, но в итоге новый антифриз утрачивает заметную часть своих изначальных эксплуатационных характеристик.

Если планируется переходить с оригинального антифриза G11 на G12, циркуляционный контур системы охлаждения Daewoo Nexia нужно хорошенько промыть. Для этого следует использовать специальную жидкость для очистки каналов циркуляции антифриза. Но если такого средства нет под руками, то вполне можно попробовать обойтись обыкновенной дистиллированной водой.

  • Заливаем в расширительный бачок дистиллят. Нужно залить такой объем жидкости, который вышел в процессе слива отработки. Как правило, заливается около 5 литров.
  • Обязательно закручиваем пробку на бачке ОЖ.
  • Заводим машину и даем двигателю поработать до тех пор, пока не включится вентилятор принудительного охлаждения.
  • Сливаем промывочную жидкость по аналогии с вышеописанной схеме.
  • Повторяем процедуру промывки еще раз.

Готовим новый антифриз

Готовить новый антифриз необходимо на основе концентрата ОЖ. Чтобы получить качественный антифриз, необходимо 1 часть концентрата размешать с 1 частью дистиллированной воды, то есть пропорция 1:1.

Обязательно измерьте объем жидкости, вышедший из сливного отверстия радиатора при промывании системы охлаждения ДВС. Предположим, что вышло ровно 5 литров жидкости. Это значит, что в системе осталось 1,2-1,7 литра дистиллированной воды, зависимо от модификации двигателя (для 8-кл.: 6,2-5=1,2 литра, для 16-кл.: 6,7-5=1,7 литра).

Для 8-кл. Дэу Нексия: берем 6,2/2-1,2 = 1,9 литров дистиллированной воды и подливаем ее к 3,1 литрам концентрата ОЖ.

Для 16-кл. Daewoo Nexia: берем 6,7/2-1,7 = 1,7 литров дистиллированной воды и подливаем ее к 3,4 литрам концентрата ОЖ.

  • Заливаем полученную смесь в расширительный бачок.
  • Закручиваем пробку.
  • Заводим двигатель и даем мотору поработать, пока не включится термостатический клапан. Обязательно проверьте, как работает печка. Если нагрева нет, то нужно будет выгонять воздушную пробку.
  • Чтобы выгнать воздушную пробку, нужно открыть крышку расширительного бачка и промять патрубки печного обогрева.

Дополнительная информация

Срок службы антифриза G12 отличается от долговечности G11. Оригинальной ОЖ, которую заливают при сборке Дэу Нексия, хватает в среднем на 3 года эксплуатации авто. Касательно G12, данный антифриз принадлежит к категории Long Life, его хватает на 5 лет эксплуатации. Но если G12 использовался сразу после G11, даже с промыванием циркуляционного контура, новый антифриз (G12) нужно будет все равно подвергать замене через 3 года.

Какой антифриз можно доливать.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Какой антифриз можно доливать.

    Проверял сегодня уровень охлаждающей жидкости и появился такой вопрос:При необходимости что можно подлить?Охлаждайка оранжевого цвета — бывает ли такая?,а то я всё встречал зелёные да синие ну и красные. :-

    Какой антифриз можно доливать.

    Мнений по данному вопросу уйма — одни говорят что разные марки мешать нельзя, другие — что разные цвета; третьи утверждают что любые цвета можно смешивать.

    Лично я ориентируюсь по цвету т.к. не знаю марку антифриза. Уже дважды за 2 года доливал подходящий по цвету антифриз разных марок (в т.ч. и отечественный) — все ОК. Но, стоит отметить, что у меня антифриз зеленый, поэтому за оранжевый я гарантировать ничего не могу. А вообще оранжевый продается, сам видел. Вот так. :-

    Какой антифриз можно доливать.

    Доливай оранжевый как и у тебя.

    Какой антифриз можно доливать.

    Какой антифриз можно доливать.

    Корее всего у вас ОЖ G11, как например: http://www.ravenol.ru/images/fotocatalog/6812.jpg. или http://www.aga-automag.ru/content/view/758/89 . Разрешается долить в G11 лиловый(не красный) G12+ или G12++ http://bigpics.gorbushka.ru/nvformula.rutzrZqJ.gif
    В настоящее время производители договорились, что цвет жидкости = цвету пробки ПОКУПАЕМОГО АНТИФРИЗА, при выборе в магазине ориентируйтесь на это.

    Какой антифриз можно доливать.

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем за ответы!Пробка на бочке жёлтого цвета(действительно можно оринтироваться по пробке?)(Наверное можно и оранжевый и жёлтый подлить?).Я с начала думал что охлаждающая жидкость помутнела.На вид она мутно-оранжевого цвета,но когда я взял кусок белой материи , опустил в бочок и потом посмотрел то на вид она она совсем не мутная ,а ярко-оранжевая,лиловая или темно жёлтая.Просто хотелось знать что долить если вдруг что, ну и небольшой запас с собой возить.
    Ещё раз ВСЕМ СПАСИБО,а то я думал что никто не ответит с моими дурацкими вопросами.

    Замена охлаждающей жидкости Дэу Нексия

    Системы охлаждения для применяемых в автомобиле двигателей SOCH и DOCH практически идентичны друг другу. Каждая охлаждающая система представляет собой контур с принудительной циркуляцией жидкости. Для автомобилей, поставляемых в СНГ, производитель рекомендует в качестве охлаждающей жидкости использовать состав на основе этиленгликоля, в народе называемым антифризом. Специально разработанный химический состав жидкости позволяет ей не замерзать при значительных отрицательных температурах. Все зависимости от модели автомобиля и типа ДВС, важно соблюдать температурный диапазон работы. На автомобилях Дэу Нексия рабочая температура колеблится 90-100 градусов цельсия, которая автоматически сохраняется на должном уровне благодаря установленному термостату.

    Видео

    Видеоматериал расскажет, как заменить охлаждающую жидкость на автомобиле

    Процедура замены охлаждающей жидкости

    Согласно технической документации на автомобилях Daewoo Nexia плановая замена охлаждения ДВС должна производиться после 2-лет эксплуатации или через каждый 40000км пробега.

    Каждый владелец автомобиля без особого труда сможет заменит жидкость охлаждения, только для этого ему необходима:

    • чистая ветошь;
    • новая охлаждающая жидкость;
    • пассатижи;
    • емкость для жидкости.

    Сама процедура замены состоит из следующих пунктов:

    1. Поднимите автомобиль на подъемнике или загоните его на смотровую яму.
    2. У расширительного бачка выкрутите пробку.
    3. Слейте старую охлаждающую жидкость. Для этого необходимо отвернуть кран внизу радиатора с правой стороны. Не забудьте под сливное отверстие подставить заранее подготовленную емкость.

    Рекомендации автолюбителя

    Чтобы автомобиль служил долго и не было проблем с эксплуатацией следует выполнять несколько простых рекомендаций:

    • Рекомендуется приобретать антифриз, рекомендованный заводом-изготовителем.
    • Процедуру замены жидкости охлаждения проводить только на полностью остывшем двигателе.
    • Не забывайте, что любая охлаждающая жидкость крайне токсична. Старайтесь избегать ее попадания на кожный покров и слизистые оболочки.
    • После окончательной сборки системы охлаждения проверьте плотно ли закручена крышка расширительного бачка. Потому что охлаждающая система работает при достаточно высоком давлением и при запуске двигателя может произойти поломка или утечка жидкости из-за слабо закрученной крышки расширительного бачка.
    • При необходимости долива не используйте воду. В антифризе содержатся специальные химические компоненты, которые препятствуют возникновению накипи и поддерживают нормальную работу системы охлаждения с помощью входящих в состав присадок.
    • Проверяйте герметичность системы. Своевременно замеченное вытравливание жидкости из системы охлаждения обезопасит вас и пассажиров в салоне от попадания ядовитых паров.
    • При попадании антифриза на слизистые, кожные покровы и покрашенные детали кузова автомобиля, пропойте данный участок обильным количеством воды.
    • После замены жидкости утилизируйте пустую емкость. Чтобы избежать попадания ядовитых частиц в воздух. Обезопасьте себя и своих близких. Полезные советы
    • Периодически прожимая радиаторные шланги вы исключите возможность появления воздушных пробок в системе охлаждения.
    • Если в систему все же попал воздух, то самым эффективным способом для его устранения будет поддомкрачивание правой стороны автомобиля. Это обеспечит положение штуцеров дроссельного узла в самой верхней точке системы.
    • Не забывайте проверять после замены уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, спустя нескольких дней эксплуатации. При необходимости долейте антифриза в систему.

    Старайтесь покупать охлаждающую жидкость известных торговых марок ив проверенных магазинах. Тем самым вы в значительной степени сократите вероятность покупки подделки, которую достаточно легко отличить. Отсутствие в составе антифриза — ингибитора коррозии. Данная присадка крайне важна для всех деталей и узлов охлаждающей системы снижая агрессивные свойства жидкости. Если ваш антифриз после замены быстро обесцвечиваться — незамедлительно сливайте данную жидкость. Качественный антифриз при эксплуатации чаще всего становится только темнее. Рыжеватый или коричневатый цвет охлаждающей жидкости также может стать признаком недоброкачественного продукта.

    Не забудьте проверить наличие в системе воздушной пробки. При прогретом двигателе дождитесь появление индикатора превышения температуры, по достижению которой должен включиться вентилятор. Если он не заработал включите салонную печку. Проверьте, какой воздух идет через отопитель. Теплый — признак неисправного вентилятора, холодный — наличия воздушной пробки. Последнюю проблему легко решить. Заглушите мотор и дождитесь его полного остывания, после чего, нужно снять крышку с расширительного бачка. Теперь запустите двигатель и дайте ему поработать минут 5-7, после чего смело закручивайте крышку на место.

    Совместимость охлаждающих жидкостей можно определить по техническим условиям. Не существует единых условий производства, поэтому большинство охлаждающих жидкостей при смешивании изменяют свои свойства не в пользу автомобильной системы. Универсальным способом решения проблемы с доливом является использование дистиллированной воды.

    Вывод

    Сменить антифриз на Дэу Нексия своими руками достаточно просто, для этого не потребуется особых навыков или умений — соблюдение инструкции и время. Особое внимание стоит уделить выбору охлаждающей жидкости, от качества будет зависеть состояние узлов и агрегатов.

    Как поменять антифриз на Нексии?

    • 1 Подготовка к работе
    • 2 Этапы работы
      • 2.1 8 клапанов
      • 2.2 16 клапанов
    • 3 Как часто нужно менять антифриз в Дэу Нексия?

    Лучшим решением будет залить в Дэу Нексия антифриз, используемый производителями авто. На заводе-изготовителе в расширительный бачок заливается хладагент Z42 зеленого цвета, он выдерживает как низкие, так и предельно высокие температуры. Не стоит экономить на хладагенте, от него зависит работа двигателя, лучше покупать раз в год ОЖ на основе этиленгликоля, чем ежегодно чинить мотор.

    Как залить

    Если первая часть работ прошла успешно, переходим ко второй.

    1. Закрутите кран и поставьте шланг на место.
    2. Залейте в систему охлаждения двигателя нужное количество антифриза. Дождитесь, когда он начнёт вытекать из штуцера и установите шланг. Закрепите хомуты.
    3. Пробка на баке должна быть закручена.
    4. Включите двигатель, пускай поработает до включения вентилятора.
    5. Отключите его и проверьте уровень.

    Готово, замена жидкого вещества на автомобиле Дэу закончена.

    Надеемся, что эта статья была полезной вам и стала небольшим пособием по ремонту и уходу за автомобилем. Следите и проверяйте температурный режим вашего авто и не забывайте измерять уровень.

    Заключение

    Применять антифризы на силикатной основе допускается, но срок их замены не должен превышать два года, в то время как этиленгликолевые и карбоксилатные составы могут прослужить в два-три раза дольше. Удачной замены и стабильной температуры вашим моторам!

    Какой антифриз залит в Nexia?

    Перед заменой многих автовладельцев интересует вопрос, какой хладагент заливают на заводе. При производстве автомобилей используется охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля. Поэтому многие автолюбители, решив сменить антифриз в Daewoo Nexia n150 8 клапанов или в другом кузове, выбирают ОЖ, которую льют производители.

    Подходящий для Нексии хладагент на основе этиленгликоля

    Этапы работы

    Заменить антифриз Дэу Нексии можно в автосалоне, но процесс этот несложный и не займет много времени, поэтому выполнить его можно и самостоятельно.

    Пошаговая инструкция слива старой жидкости с бачка:

    • Автомобиль загоняют на яму или на эстакаду, чтобы владельцу удобнее было работать. Для слива всей жидкости из охладительной системы двигатель следует прогреть, таким образом открывается клапан термостата. После прогрева автомобиль ставят на домкрат с левой стороны у переднего колеса;
    • Открывается капот машины. Владелец авто находит необходимый ему резервуар и откручивает пробку;
    • Затем под машиной надлежит найти картер и при помощи гаечных ключей скрутить болты фиксации с его защиты;
    • Во время всей этой процедуры мотор машины немного остынет, главное следить чтобы он не охладился полностью. При теплом двигателе следует открыть кран печки. Не стоит пугаться, из него выльется немного антифриза, поэтому следует заранее подставить емкость;
    • Далее надлежит выкрутить пробку слива на радиаторе и подставить подготовленную заранее широкую емкость, чтобы в нее стекала отработанная жидкость. В Daewoo Nexia кран расположен не очень удобно, поэтому ОЖ будет стекать по кузову. Если владелец авто полностью менял радиатор, то есть возможность отсутствия на нем крана. В таком случае придется отсоединять шланг от системы и перекачивать напрямую с него отработанный антифриз в емкость.

    Пошаговая инструкция промывки охладительной системы в автомобиле:

    • Для того, чтобы правильно заменить антифриз, систему охлаждения следует полностью промыть, чего многие водители не делают, так как не считают нужным. Первым делом необходимо закрутить обратно кран на печке и радиаторе;
    • В бачок для антифриза заливается дистиллированная вода. Обычно можно использовать примерно 6-7 литров, главное чтобы уровень доходил до минимальной отметки. Следует помнить, что прочищать систему охлаждения следует только при помощи дистиллята, иначе можно повредить трубки, шланги и клапаны;
    • Пробка бачка закручивается, после чего заводится мотор и включается система охлаждения. Таким образом, дистиллят прогоняется по всем элементам механизма;
    • Системе надлежит проработать около 5 минут, уровень воды должен уменьшиться, это значит что вышел весь воздух;
    • Далее точно также как описано выше сливаем дистиллированную воду из системы. Если владелец машины видит, что вода имеет цвет антифриза, резкий запах или темный осадок, значит не все еще вымыто и процедуру следует повторить еще несколько раз. Только после того как из автомобиля вытечет прозрачная жидкость можно считать этот этап оконченным.

    Заливка хладагента происходит следующим образом:

    • Все клапаны и краны закручиваются, патрубок радиатора присоединяется на свое место;
    • В расширительный бачок заливается антифриз до уровня между отметками MAX и MIN;
    • Пробка закручивается, далее проводится контрольная поездка. Следует проехать около 5 минут и вновь открыть капот и раскрутить пробку;
    • Накопленный при заливке хладагента воздух должен был выйти во время поездки, а значит уровень жидкости в бачке уменьшился, нужно ее долить.

    Процедура не должна занять у исполнителя больше 30 минут, так как Дэу Нексия — простой в обслуживании автомобиль. Техническое расположение деталей и запчастей у него выполнено таким образом, чтобы максимально облегчить работу по обслуживанию машины.

    8 клапанов

    Важным элементом при замене хладагента в описанном авто является количество клапанов двигателя, так как вследствие разного количества клапанов отличается и объем заливаемой жидкости. При замене антифриза на Дэу Нексии с 8 клапанами в бачок заливается около 6,2 литров хладагента.

    Объем разнится из-за мощи двигателя. Если у автомобиля 16 клапанов, соответственно ему понадобится больше охлаждения, так как и потребляемая энергия у него будет больше.

    16 клапанов

    При замене антифриза в Нексии с 16 клапанами используется около 6,7 литров хладагента. Отличия между заменой с 16-клапанным и 8-клапанным двигателем только в объеме, в остальном процедура и процесс полностью совпадают. Главное при планировании проведения работ, во время покупки антифриза, знать какой двигатель в авто, чтобы купить соответствующий и необходимый объем охлаждающей жидкости.

    Как слить

    Для начала вам надо запастись некоторым арсеналом инструментов:

    • элемент заправки;
    • чистая тряпка;
    • емкость для слива (объём не меньше 8 литров);
    • пассатижи.

    Если ваш инжектор остывший, то дальше вы можете смело приступать к работе.

    1. Поставьте авто на подъёмники или просто ровную поверхность.
    2. На расширительном бачке будет пробка, открутите её.
    3. Подставьте ёмкость для слива. Отверните кран.
    4. Теперь можно всё слить.
    5. Слить необходимо всю жижу до конца.
    6. Пассатижами сожмите хомут крепления и снимите шланг с патрубка. Теперь нужно слить вещество из двигателя.Заливаем жидкость в бачок

    Меняем антифриз на Дэу Нексия

    Дистиллированная вода (15 л), промывка и сам антифриз (7 л) – такой комплект понадобится, если в бачке вашего автомобиля наблюдается жижа непонятного происхождения.

    Технология замены антифриза на Nexia N-100 и N-150 одинакова, разница только в объёме антифриза, да и то незначительная.

    Работу лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. Сливать антифриз нужно тогда, когда перепускной клапан термостата открыт, следовательно, мотор должен быть прогретым, а антифриз будет горячим. Нужно это учитывать при сливе и беречь руки и одежду.

      Снимаем крышку расширительного бачка.

    Отворачиваем крышку расширительного бачка.

    Не забываем открыть печку на блоке управления.

    Находим и открываем краник внизу радиатора.

    Сливаем старый антифриз.

    Если есть компрессор, подсоединяем его к этому шлангу.

    Для промывки сначала заливаем дистиллированную воду до максимальной отметки.

    Затем добавляем специальную промывочную жидкость и запускаем двигатель.

    Если бачок грязный, не ленимся снять его и промыть, потом собираем систему и заливаем новый антифриз.

    Выбираем антифриз для Дэу Нексия

    Синий Liqui Moly KFS 2000.

    Красный CoolElf Auto Supra.

    Сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.

    Для полной замены антифриза на Дэу Нексия можно применять любой антифриз на основе этиленгликоля, о чем скажет маркировка G12 и карбоксилатные жидкости (G12+, G12++, G13). Для долива лучше использовать именно тот антифриз, который был залит, причём ориентироваться по цвету жидкости не стоит — каждый производитель добавляет свои присадки и они могут быть не совместимыми с присадками другого производителя:

    • синий Liqui Moly KFS 2000, который рекомендуют официалы;
    • красный CoolElf Auto Supra;
    • оранжевый Texaco XLC DexCool;
    • желтый Volvo Coolant VCS;
    • розовый GM Longlife;
    • красный Hepu G12;
    • сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.

    Видео «Что делать, если охлаждающую жидкость выгоняет в расширительный бачок?»

    Подробная и наглядная инструкция по решению такой проблемы описана на видео (материал снят и опубликован каналом Peling).

    Как заменить охлаждающую жидкость на дэу нексия. Самостоятельная замена антифриза на Daewoo Nexia Какой антифриз лучше заливать дэу нексия

    • Главная
    • Об авторе
    • Карта сайта
    • Контакты

    Замена антифриза на Дэу Нексия

    Любое транспортное средство имеет устройство охлаждения, которое оберегает мотор от перегрева. Главной составляющей является хладагент. Замену антифриза Дэу Нексия нужно регулярно менять для получения высоких свойств охлаждения мотора.

    Структура хладагента воздействует как на момент функционирования мотора, так и на структуру деталей устройства — помпа, сайлентблоки, отопительные радиаторы, главный радиатор, криостат. Поэтому необходимо вовремя делать замену хладагента. Давайте вместе разберемся в особенностях замены солярки для различных моторов Дэу Нексия и подберем подходящее средство.

    Перед тем как заменять антифриз, владельцы авто задают вопрос, какое средство используется на заводе? При сборке авто применяется жидкость на базе этилегликоля. Поэтому многие автомобилисты при замене антифриза выбирают ОЖ, которую используют производители.

    Емкость охладительного устройства в движках на 16 клапанов Нексия N-100 составляет 6,2 литра. При замене антифриза дэу нексия 8 клапанов не каждому удается устранить хладагент полностью, и в устройстве остается около 1 литра раствора. Поэтому для замены нужно 5-5,5 литров. Полное количество солярки в охладительной системе Нексия N 150 составляет 6,7 литра. При замене половина раствора остается в устройстве, поэтому требуется такой же объем жидкости. Но в будущем могут появиться моменты, когда придется заливать солярку до требуемого значения. Вот тогда оставшаяся новая солярка принесет пользу.

    Когда требуется замена хладагента?

    График замены солярки зависит от ее содержания, условий использования двигателя и технической структуры охладительного устройства. В нормальных условиях, когда раствор не кипит, не подвергается окислению, не превращается в масло, когда система прочно уплотнена, в движках N 100 с силикатными солярками необходимо делать замену через 2 года езды или через 20 тысяч пройденных километров. Более новые средства, используемые в движках N-150, созданы для замены антифриза дэу нексия 16 клапанов через каждые 38 тысяч километров или после четырех лет использования. Вы должны знать, что не существует в природе идеальных условий передвижения и за реакцией средства важно следить постоянно. Солярка теряет свои характеристики, если:

    • утрачен первоначальный цвет,
    • раствор приобретает буроватый оттенок,
    • на основе раствора в бачке заметна пленка с примесями масла,
    • возникает посторонняя примесь,
    • раствор становится мутным,
    • появление в баке пены,
    • мотор часто сталкивается с перегреванием без нагрузок.

    Замена антифриза своими руками на автомобиле Дэу Нексия

    Если вы решили это сделать, то запаситесь терпением, качественным средством, подручными инструментами. Метод замены хладагента на разные двигатели схож, отличие лишь в количестве антифриза. Эти действия лучше выполнять на подъемнике или в смотровой яме. Спускать раствор необходимо тогда, когда перепускной вентиль криостата открыт, двигатель должен прогреться, а солярка будет высокой температуры. Это важно при сливании, чтобы защитить свои руки и одежду. Затем нужно снять колпачок расширительной емкости, открутить нижнее крыло мотора, открыть печь на устройстве управления. Используйте под радиатором колбу для сливания использованного средства. Также отыщите и откройте рычаг внизу радиатора.

    На автомобилях Нексия могут использовать несколько типов сливных рычагов. Они производятся из пластика, поэтому обращаться с ними необходимо бережно. Слейте всю жидкость. Чем больше вы это сделаете, тем свежее и качественнее будет антифриз. Кстати, не вся жидкость сливается. Остатки можно устранить несколькими способами. Самым легким является поднять высоко на подъемнике левую сторону авто. Можно включить мотор и подождать пару минут, и помпа сама вытолкнет остатки. Самым действенным вариантом является использование давления в охладительном устройстве. Лучше давать давление в трубу, к которой подсоединяется система отопления.

    После проделанной работы нужно оценить остатки жидкости для определения числа нового раствора и расчета объема, если применяется концентрат. Если это необходимо, то система промывается дистиллированной водой. Сначала заполняете бак водой, включаете мотор и прорабатываете его до открытия крана криостата, когда вода будет вытекать по большому кругу. После слива оцените воду: если она грязная, повторите процедуру снова. Затем добавьте особый промывочное средство и включите мотор. В бак залейте готовый раствор или концентрат в соотношении 50на50. Если бак грязный, то его тоже нужно промыть и залить новый антифриз. Включите мотор, прогрейте на нулевой нагрузке и посмотрите, не течет ли солярка возле крана. После этого обратно закручивайте крыло мотора на место.

    Выбор качественного антифриза

    Если вы хотите выполнить замену нужно использовать только качественное и популярное средство. Для полной замены можно применять любое средство на базе этиленгликоля и карбоксилатных растворов (обозначения G 12, +, ++, G13). Чтобы долить хладагент, лучше применять то средство, которое уже было использовано. Не нужно опираться на цвет раствора — каждый изготовитель использует свои добавки, и они могут иметь отрицательную реакцию при контакте с другими добавками.

    • Ликви Моли KFS 2000 синего цвета — официальный производитель его рекомендует.
    • КулЕлф Авто Супра красного цвета.
    • Техаско XLC Декскул оранжевого цвета.
    • Вольво Кулант VCS желтого цвета.
    • GM Longlife розовог цвета.
    • Хепу G12 красного цвета.
    • Ниссан Кулант L248 Premix сине-зеленого цвета.

    Можно использовать антифризы на базе силиката, но время замены не должно быть больше двух лет, в то время как карбоксилатные и этиленгликолевые жидкости имеют срок службы в несколько раз больше. Стирайтесь вовремя заменять антифриз, и пусть ваш двигатель будет эффективно и бесперебойно работать.

    Сливаем антифриз с Дэу Нексия 8 клапанов своими руками для замены

    Состояние охлаждающей жидкости напрямую влияет как на процесс работы двигателя, так и на состояние элементов системы охлаждения — помпы, водяной рубашки блока цилиндров, радиаторов отопителя и основного радиатора, термостата. Поэтому пренебрегать заменой антифриза крайне не рекомендуется. Сегодня мы разберёмся в процессе замены охлаждающей жидкости для разных двигателей Дэу Нексия и выберем оптимальный антифриз для замены.

    Сколько антифриза в двигателе на Дэу Нексии

    Объем системы охлаждения в восьмиклапанных двигателях Nexia N-100 составляет 6,2 л.

    Естественно, что при замене редко удаётся слить антифриз полностью. В любом случае в системе останется около литра жидкости. Поэтому для замены будет достаточно 5-5,5 л. Полный объем антифриза в системе охлаждения Nexia N-150 16 клапанов — 6,7 л . Здесь ситуация похожая — при замене часть жидкости остаётся в системе, поэтому при замене потребуется примерно такое же количество жидкости. Однако в дальнейшем могут возникнуть ситуации (а они возникнут обязательно) когда будет необходимо доливать жидкость до нормального уровня. Вот тогда и пригодится остаток нового антифриза.

    Иногда бывает выгоднее взять 10-литровую канистру, чем добирать литровыми баклашками.

    Регламент замены

    Регламент замены жидкости зависит от её состава, условий эксплуатации мотора и состояния системы охлаждения.

    • В идеальных условиях, когда жидкость не закипает, не замасливается, не окисляется, когда система герметична полностью, в моторах Nexia N-100 с силикатными антифризами (G11) замена нужна не позднее двух лет эксплуатации или 20 тысяч пробега .
    • Более современные этиленгликолевые и карбоксилатные жидкости (G12 и выше), применяемые в двигателях Nexia N-150 (16 клапанов), рассчитаны на пробег около 40 тысяч км или 4 года эксплуатации .

    Так выглядит очень старая охлаждающая жидкость – нужна срочная замена.

    Нужно понимать, что идеальных условий не бывает и состояние жидкости нужно контролировать как можно чаще. Антифриз близок к потере свойств, когда:

    • утерян первоначальный цвет, жидкость становится бурой;
    • на поверхности жидкости в расширительном бачке видна маслянистая плёнка;
    • жидкость мутнеет, появляется инородная взвесь;
    • в расширительном бачке видна пена;
    • двигатель часто перегревается без существенных нагрузок.

    Заставлять мотор работать не изношенной охлаждающей жидкости недопустимо, поэтому при первых признаках потери антифризом его свойств, приступаем к замене.

    Меняем антифриз на Дэу Нексия

    Дистиллированная вода (15 л), промывка и сам антифриз (7 л) – такой комплект понадобится, если в бачке вашего автомобиля наблюдается жижа непонятного происхождения.

    Технология замены антифриза на Nexia N-100 и N-150 одинакова, разница только в объёме антифриза, да и то незначительная.

    Работу лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. Сливать антифриз нужно тогда, когда перепускной клапан термостата открыт, следовательно, мотор должен быть прогретым, а антифриз будет горячим. Нужно это учитывать при сливе и беречь руки и одежду.

      Снимаем крышку расширительного бачка.

    Отворачиваем крышку расширительного бачка.

    Не забываем открыть печку на блоке управления.

    Находим и открываем краник внизу радиатора.

    Сливаем старый антифриз.

    Если есть компрессор, подсоединяем его к этому шлангу.

    Если бачок грязный, не ленимся снять его и промыть, потом собираем систему и заливаем новый антифриз.

    Выбираем антифриз для Дэу Нексия

    Для полной замены антифриза на Дэу Нексия можно применять любой антифриз на основе этиленгликоля, о чем скажет маркировка G12 и карбоксилатные жидкости (G12+, G12++, G13). Для долива лучше использовать именно тот антифриз, который был залит, причём ориентироваться по цвету жидкости не стоит — каждый производитель добавляет свои присадки и они могут быть не совместимыми с присадками другого производителя:

    • синий Liqui Moly KFS 2000, который рекомендуют официалы;
    • красный CoolElf Auto Supra;
    • оранжевый Texaco XLC DexCool;
    • желтый Volvo Coolant VCS;
    • розовый GM Longlife;
    • красный Hepu G12;
    • сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.

    Заключение

    Применять антифризы на силикатной основе допускается, но срок их замены не должен превышать два года, в то время как этиленгликолевые и карбоксилатные составы могут прослужить в два-три раза дольше. Удачной замены и стабильной температуры вашим моторам!

    Как заменить охлаждающую жидкость на дэу нексия. Самостоятельная замена антифриза на Daewoo Nexia Какой антифриз лучше заливать дэу нексия

    Антифриз для дэу нексия

    Когда менять антифриз и что там залито с завода

    Производители автомобилей публика ушлая, экономят на всем, чтобы выходная цена машины была как можно ниже. Это же касается и охлаждающих жидкостей. В зависимости от завода сборки и года выпуска в системе охлаждения Нексии мог быть залит антифриз Aga Z65 зеленого цвета. Тем не менее официально завод рекомендует заливать Liqui Moly KFS 2000 с синим красителем. Так что же это такое? Зачем народ путать?

    Если в бачке вашего автомобиля залита зелёная охлаждающая жидкость – это совсем не значит, что можно доливать любой антифриз такого-же цвета.

    Дело в том, что цвет антифриза никак не влияет на его состав и производители технических жидкостей вправе добавлять любой краситель. Антифриз изначально прозрачный, а окрашивают его для того, чтобы выявлять места утечек и различать по производителям и только в редких случаях по химическому составу. Дэу официально говорит, что допускает к использованию жидкости только на основе этиленгликоля. А какого он будет цвета ключевой роли не играет.

    А когда менять?

    С заменой антифриза гораздо проще. Производитель говорит, что менять охлаждающую жидкость нужно не реже, чем раз в 40 000 км или после двух лет работы.

    Однако пробег до замены зависит и от качества жидкости, и от условий эксплуатации, и от состояния двигателя. Первые признаки, говорящие о том, что жидкость пора менять — помутнение, потеря цвета, замасливание.

    Выбираем антифриз для Дэу Нексия — какой лучше

    Антифриз эконом-класса. Серьезная охлаждающая жидкость. Хороший японский антифриз за адекватные деньги. Антифриз современного поколения. Качественный, но дорогой концентрат антифриза.

    Чтобы расставить все по местам, два слова о том, что такое современный антифриз на основе этиленгликоля. До него все жидкости изготавливались по силикатной технологии. Кроме непосредственно охлаждения двигателя и способности не замерзать при низких температурах, от жидкости требуются смазывающие, антикоррозионные, антипенные, антикавитационные свойства.

    Старые силикатные антифризы для этих целей использовали фосфаты, бораты, силикаты и другие неорганические вещества. Они плохо влияли на материалы двигателя. Кроме того, срок службы таких жидкостей редко превышал 2 года. Все эти присадки сильно снижали процесс теплоотдачи именно поэтому производители перешли к новому типу антифризов — этиленгликолевому.

    Любой современный антифриз на 90% состоит из этиленгликоля, на 5% из присадок и на 5% из воды. Именно 5% этих присадок и делают весь праздник с красителями, маркировками и брендами. Причём каждый бренд добавляет свои присадки, которые могут быть несовместимыми с присадками другого бренда.

    Артикулы и производители

    Попробуй разберись что в бачке и какого оно цвета!

    Словом, любой антифриз, выполненный по этиленгликолевой или карбоксилатной (следующий виток развития жидкостей) технологиям подходят для применения в двигателе Дэу Нексия. Вот несколько примеров:

    • синий Liqui Moly KFS 2000, который рекомендуют официалы;
    • красный CoolElf Auto Supra;
    • оранжевый Texaco XLC DexCool;
    • желтый Volvo Coolant VCS;
    • розовый GM Longlife;
    • красный Hepu G12;
    • сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.

    И этот разноцветный список можно продолжать до бесконечности.

    Делаем вывод — для полной замены антифриза на Дэу Нексия можно применять любой антифриз на основе этиленгликоля, о чем скажет маркировка G12 и выше (G12+, G12++, G13).

    Маркировка G12 (и выше) на канистре с антифризом говорит о том, что эта охлаждающая жидкость роизведена по современной технологии с использованием только органических добавок.

    Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Daewoo Nexia N150 2008 — 2015

    Детали и расходники:

    • Воронка
    • Охлаждающая жидкость
    • Ветошь
    • Тканевые перчатки

    Примечания:

    Проверка уровня охлаждающей жидкости проводится в соответствии с регламентом технического обслуживания.

    В систему охлаждения двигателя залита низкозамерзающая жидкость на этиленгликолевой основе.

    Охлаждающая жидкость нормальной концентрации обладает низкой температурой замерзания и высокими защитными свойствами против коррозии металлических деталей системы охлаждения двигателя и отопителя. Поэтому охлаждающую жидкость не следует заменять на воду даже летом.

    Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

    Не смешивайте антифриз Дэу Нексия N150​ разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.

    Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

    Не оставляйте открытые контейнеры с охлаждающей жидкостью, так как она токсична.

    Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе.

    1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Откройте капот и зафиксируйте его в поднятом положении. Расширительный бачок Дэу Нексия N150 системы охлаждения двигателя расположен в задней части моторного отсека слева, около наливной горловины бачка омывателя.

    2. Визуально проверьте уровень охлаждающей жидкости: он должен быть между метками MAX и MIN, нанесенными на стенку расширительного бачка. Если уровень жидкости расположен на метке «MIN» или ниже, то необходимо долить охлаждающую жидкость.

    3. Для доливки охлаждающей жидкости в расширительный бачок Дэу Нексия N150, сначала поверните против часовой стрелки и откройте его крышку.

    Предупреждение:

    Не открывайте крышку расширительного бачка при горячем двигателе: система находится под давлением.

    4. Долейте охлаждающую жидкость до отметки МАХ.

    Предупреждение:

    Для удобства заливки охлаждающей жидкости рекомендуется использовать воронку.

    Не наливайте жидкость в бачок выше верхней метки МАХ, поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.

    5. Поворачивая за часовой стрелкой, плотно закройте крышку. Пролитую охлаждающую жидкость удалите чистой ветошью.

    Предупреждение:

    Если крышка расширительного бачка Дэу Нексия N150 будет слабо закрыта, то из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

    Примечания:

    Запрещено применять в системе охлаждения спиртовые составы (в том числе на основе метанола) или смешивать их с рекомендуемой охлаждающей жидкостью.

    Спустя несколько дней снова замерьте уровень антифриза, а заодно проверьте его цвет: качественная охлаждающая жидкость со временем только темнеет, сохраняя основной цвет. Если она вдруг стала коричневой или обесцветилась, то это значит, что вам попался поддельный товар, который необходимо срочно заменить, пока он не успел разъесть систему охлаждения!

    Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность.

    В статье не хватает:

    • Фото деталей и расходников

    Двигатель: Замена антифриза

    Замена антифриза на Нексии
    Мнение (Larry)

    Что нужно купить:
    * 6, или 12 литров дистилированной воды для промывки, в зависимости от количества планируемых промывок.
    * 3 литра дистилированной воды для разведения концентрата антифриза,
    * 3 литра концентрата антифриза, (Я рекомендую именно концентрат, — дальше будет понятно почему). Для промывки дешевле использовать простую дисцилировку по 9р. за литр из ближайшего магазина, а для разводки дистилировку от Expert для надежности, аж по 15р. Антифриз взял от Neste на нестевской же заправке = 240р. за 3л.

    Что нужно иметь под рукой:
    Я обошелся штатным набором инструментов, WD-40 (для обработки заржавевших болтов защиты и брызговиков) и мовилем (для предотвращения закисания их же после сборки). В качестве воронки использовал полбутылки из-под Пепси.

    Действия:
    1. Загнать авто на эстакаду, или на яму. Сразу забрызгать WDшкой все болты защиты картера и правого (по ходу) штатного брызговика моторного отсека. Далее оперативно все приготовить, чтобы двигатель не очень остыл. Двигатель должен быть достаточно горячим, чтобы термостат оставался открытым, что позволит слиться МАХ количеству старой охлаждающей жидкости из системы.
    2. Открутить болты защиты картера. Я рекомендую откручивать не все, а только 3, которые позволят ее сдвинуть и обнажить весь правый брызговик. Потом будет легче прикручивать обратно, если работать без помощника. Но все это зависит от конструкции защиты. На своей защите я бы не откручивал левый передний болт.
    3. Открыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Открутить 2 передних гаечки правого брызговика, затем он легко отгибается. Пробку можно нащупать в правом нижнем (по ходу) углу радиатора, сразу над балкой. На GLE все затруднено безумным кол-вом проводов и трубок кондея, но это не фатально. Пробка пластмассовая, типа галетного переключателя телевизионных каналов, если кто помнит такое. Она откручивается против часовой, но не вываливается (говорят, есть конструкции с пробкой — гайкой, которая выкручивается полностью). Все операции с побкой (откручивание-закручивание) нужно производить с осторожностью, пластмасса, из которой она сделана очень ломкая.
    4. С первых же оборотов начинает литься горячий антифриз. Не обожгитесь! Для безопасности лучше одеть матерчатые перчатки, а сверху них пэ/пакеты, что не позволит антифризу налиться в рукава. Открутить побольше, чтоб шустрее лилось. Через 3-5 минут, когда литься перестало, завести двигатель на 15-20 сек. Возможно помпа выгонит остатки жидкости из рубашки двигателя. Для верности полезно несколько раз сильно подуть в горловину расширительного бачка, плотно прижав рот к горловине. После слива жидкости ОБЯЗАТЕЛЬНО измерьте слитый объем, что бы знать, сколько жидкости вылилось и сколько осталось в системе охлаждения. Общий объем системы = 6.2л. Это информация поможет создать нужную концентрацию антифриза при заправке системы новой жидкостью после промывки ее водой.
    5. Когда выйдут остатки, сливную пробку радиатора закрутить и аккуратно через воронку залить промывочный дисцилят в расширительный бачок, — сколько влезет. Для предупреждения воздушных пробок полезно пожмакать после этого резиновый патрубок, подходящий к радиатору в правом верхнем углу.
    6. Запустить двигатель и дать ему поработать минут 7-10, чтобы прогнать промывку через систему, контролируя уровень воды в расширительном бачке. Процесс считается успешным, если радиатор стал горячим, а в бачке появилась теплая вода (значит термостат открылся), при этом следить за температурой двигателя по датчику, — на всякий случай.
    7. Повторить процесс слива согласно пункту 4. PS: я мыл «в двух водах», т.е. потратил около 12 л. промывки. Думаю, что хватит и одной, т.к. промывка сливалась довольно чистой.
    8. Закрыть сливную пробку радиатора. Далее заливаем концентрат (все 3 л.) и вслед за ним льем дисцилировку (3л.). Может быть, что 3л.+3л. не влезут из-за остатков воды в системе охлаждения двигателя, но это даже хорошо, т.к. мы первым делом лили концентрат (3л.) и общая концентрация антифриза в 6.2 литрах объема охлаждающей системы будет ОК. Может случиться, что жидкости в расширительном бачке окажется под горлышко, (но этого допускать не надо), тогда ее надо отобрать шприцем, или спринцовкой (клизмой) до нужного уровня. а то после запуска и прогрева двигателя она польется наружу через клапан крышки расширительного бачка. Главное, — зная постоянный остаточный объем воды в системе после промывки и общий объем системы охлаждения достигнуть нужной концентрации антифриза. В итоге концентрат должен быть разведен в пропорции 1/1+-5%.
    9. Прогнать двигатель на ХХ после заливки новой охлаждающей жидкости до полного прогрева, чтобы проверить все ли ОК, нет ли подтеков в зоне сливной пробки радиатора и воздушных пробок. Полезно несколько раз хорошенько газануть на горячем двигателе, когда термостат уже полностью открыт.
    10. Завинтить гайки брызговика, привинтить защиту (вот здесь может понадобиться помощник, если вы ее снимали полностью). Все болты обильно смазывать мовилем, чтоб не закисали в последствии.
    11. После полного остывания двигателя проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости откорректировать его. Вот, пожалуй и все. Замечу только, что мой замечательный зелененький антифриз через день как-то помутнел, хотя промывочная жидкость лилась прозрачной. Наверное, так и нужно.

    Мнение (Egor)
    В своем материале Larry очень подробно описал процедуру промывки системы охлаждения и заливки свежей охлаждающей жидкости. Добавлю некоторые нюансы:

    1. Если вы регулярно меняете охлаждающую жидкость согласно руководству по эксплуатации и уверены в том, что в системе охлаждения раньше была качественная жидкость, то промывать систему охлаждения смысла нет. Достаточно просто слить старую жидкость и залить новую, но не концентрат, а готовую к применению. В магазине «За рулем» на Русаковской улице мне очень рекомендовали готовый к употреблению тосол (не концентрат) под названием «За рулем», зеленого цвета. Его температура кристализации самая низкая = — 40градусов и по остальным параметрам он лучше многих зарубежных аналогов. Об этом тосоле была заметка в одноименном журнале.
    2. Для слива старой жидкости обязательным условием должно быть открытие клапана термостата, поэтому двигатель должен быть прогрет. Однако совершенно не обязательно прогревать его до МАХ температуры. В этом случае при открытии крана на радиаторе действительно можно сильно обжечь руки почти кипятком. Достаточно прогреть его до такой степени, чтобы рука терпела температуру при касании алюминиевого отвода от термостата двигателя. Если стоять перед машиной лицом к двигателю, то этот отвод находится с левой стороны у шкива привода генератора. Он не круглого сечения, а прямоугольного и направлен вперед по ходу машины. К нему подходит толстый резиновый шланг от верхней части радиатора.
    3. Перед открытием крана на радиаторе учтите, что жидкость обязательно потечет по руке до локтя, поэтому примите соответствующие меры по сохранению одежды.
    4. ОЧЕНЬ полезно наклонить машину на правое переднее колесо, для чего нужно поддомкратить машину с левой передней стороны. Это позволит лучше слиться тосолу из горизонтальных трубок радиатора.
    5. При открытии крана на радиаторе жидкость потечет не только через трубочку, расположенную у крана, но и через зазоры открытого крана, поэтому для ее сбора лучше подставить под это место широкую емкость, например таз, или корыто.
    6. Под открученную (только снизу) пластиковую защиту спереди нужно вставить деревянный брусочек, размером с пачку сигарет, чтобы отогнуть ее книзу, тогда стекающая жидкость не будет растекаться по всей этой защите, а будет стекать в таз более сконцентрировано.
    7. Запускать на короткое время двигатель при открытом кране смысла нет, т.к. это не помогает слиться большему количеству жидкости. А вот продувка системы охлаждения действительно ОЧЕНЬ полезна и вы сможете слить больше старой жидкости примерно на 200 – 400гр. Дуть можно и ртом, но это не гигиенично, т.к. тосол ядовит. Лучше сделать небольшое приспособление, которое пригодится в последствии и при замене масла и при замене тормозной жидкости. Из старой камеры вырезается сосок таким образом, чтобы получился круг от камеры диаметром 60мм. Золотник из соска нужно вынуть. Получится что-то вроде грибка с ножкой-соском и плоской тонкой шляпкой от камеры.
    8. Когда старая жидкость стекла и уже только капает из открытого крана нужно положить грибок соском вверх на горловину расширительного бачка, на сосок одеть трубку и дуть ртом, но лучше применить ножной насос, если хватит длинны его шланга, или авто-компрессор. Качать насос нужно энергично и до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать из открытого крана.
    9. Всю жидкость (6.2л) слить из системы охлаждения не удастся. Где она там остается, – пока не ясно, но возможно в будущем мы это выясним. Если до слива жидкости ее уровень в расширительном бачке был на отметке МАХ, — то 5л сольется точно. Остаток 1.2л так и останется где-то в системе охлаждения и в последствии смешается со свежей охлаждающей жидкостью.
    10. Закрыть кран на радиаторе, не особо усердствуя в усилии.
    11. Медленно наливать жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не перестанет уменьшаться и оставить уровень на половине высоты бачка.
    12. После замены жидкости следует запустить двигатель, немного прогреть его и несколько раз погазовать каждый раз в течении 10 – 15сек. В открытую горловину расширительного бачка хорошо видно, как жидкость циркулирует через него, выгоняя воздух из системы.

    Таким образом в системе осталось около 20% старой жидкости и 80% свежей. При регулярной регламентной замене это не страшно и на этом можно успокоится. На ГОРЯЧЕМ двигателе уровень жидкости в расширительном бачке должен быть на отметке МАХ.
    13. Если не жалко денег, или есть какие-либо сомнения в качестве старой жидкости, то после первой заливки свежей жидкости нужно немного прогреть двигатель, погазовать и снова слить ее. Вторая заливка свежей охлаждающей жидкости намного снизит количество остатка старой жидкости и ее количество в общем объеме станет не более 5%.

    Дополнение (NexUserNew)
    Для более эффективного слива старого антифриза или промывочной жидкости, кроме поддомкрачивания левой стороны, очень полезно продуть систему, но не через горловину расширительного бачка, а через шланг, который подходит от двигателя к верхнему правому (по ходу движения) патрубку на расширительном бачке. Шланг крепится на патрубке пружинным разжимным хомутом, который при наличии достаточного здоровья в пальцах (или пассатижей) легко снимается, а одевается даже без пассатижей. Крышку бачка при этом обязательно закрыть. Так же обязательно надежно заткнуть патрубок бачка, с которого сняли шланг. Для продувки использовалась «лягушка» от надувной лодки. Очень удобно, поскольку в комплект к ней входит куча всяких переходников, позволяющих легко подсоединиться к шлангу, и приличная производительность.

    Есть ли кран для слива ОЖ на Нексии?
    Ответ (korea)
    Кран есть, но до него добраться можно только снизу. Можно конечно попробовать сверху, но только если у тебя очень сильные пальцы, чтобы отвернуть кран. Он находится в правом нижнем углу радиатора, если смотреть по ходу машины.
    Чтобы добраться до него нормально — нужно снять правый брызговик моторного отсека и возможно (маловероятно) защиту картера (все зависит от ее конструкции). Из крана вниз должен торчать обрезок трубки. Ручка крана напоминает ручку переключателей каналов у ламповых черно-белых телевизоров. Плоскость вращения ручки параллельна плоскости движение машины.
    Откручивай и закручивай осторожно — все пластмассовое. К сведению: Существует два вида кранов — у которых ручка выкручивается полностью и у которых ручка полностью не выкручивается.
    Еще раз о сливной пробке радиатора Нексии
    Мнение (IgorD)
    Выполнена она конструктивно не очень удачно. Пробка диаметром около 20мм на тоненькой ножке с 5-и мм резьбой. Вот эта резьбовая часть и осталась внутри. Но не огорчайся высверливать ничего не придется, та часть куда вворачивается пробка выполнена в виде скобочки и вынимается из корпуса радиатора. Новая пробка поставляется вместе со скобой в которую вворачивается. Если будешь менять сам, то лучше сними радиатор, это проще простого. После снятия радиатора, все сомнения и вопросы отпадут сами собой.
    На это попался сам, только немного по другому: Заехал к другу в гости на сервис, (странное совпадение) а через минут двадцать прибегает один из слесарей и спрашивает — Не из вашей ли Нексии весь тосол вытек?! Я конечно не поверил, но посмотреть пошел, правда минут пятнадцать назад я возвращался к авто и никакой лужи не видел. В общем после открытия капота я и увидел эту сломанную пробочку на пластиковой защите, разумеется без резьбовой части. Отсюда напрашивается вывод- не затягивайте сильно пробку, это лишнее, она и так хорошо уплотняется за счет резинового колечка, а вот сломаться может точно, причем неожиданно. Новая пробка стоит около двухсот рублей, нашел только в Автомире (как не люблю я эту контору) на Озерной 42 т.956-3388, и бывает она в Восток-Авто Героев Панфиловцев 10/30 т.495-1522, в других местах нет и не бывает. Если там не будет, ищи на сервисах.
    Добавление (korea)
    Пробки эти бывают по крайней мере двух видов. Другой вид — это просто пластмассовый болт, как у меня(но шляпка не шестигранник, а ручка, как и у первого вида пробки).

    Поэтому, если пробка как у меня — ничего покупать не нужно — можно подобрать болт с большой шайбой. Но скорее всего сломалась пробка, описанная в письме выше — тут болтом не обойдешься. Они действительно очень ломучие.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Замена штока бензонасоса ваз 2107
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector