Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем и меняем масляный фильтр ваз-2114: советы, фото и видео — ремонт авто своими руками pc-motors.ru

Как выбрать и поменять масляный фильтр на ВАЗ 2114?

Для исправной работы автомобиля важно следить за состоянием всех систем: вовремя менять масла, жидкости, производить необходимый ремонт. Многие владельцы ВАЗ 2114, чтобы сэкономить на техническом обслуживании, выполняют замену масла своими руками. Для этого необходимо приобрести подходящее масло и масляный фильтр: ВАЗ 2114 прост в обслуживании. Чтобы заменить масло, не нужно иметь специальных навыков. В статье вы сможете найти информацию, какой масляный фильтр лучше выбрать, и пошаговую инструкцию по его замене.

Какой масляный фильтр лучше для данного авто?

Прежде чем выбирать фильтр для ВАЗ 2114, следует знать, какую роль он играет. Главной его функцией является очистка моторного масла от скопившийся в нем грязи, а также охлаждение двигателя. Кроме того, он способствует поглощению шумов и изолирует поршневые кольца. Продлевает срок службы не только качественное масло, но и его правильное использование и качественное очищение с помощью масляных фильтров.

Автомобильный рынок предлагает два вида изделий: фильтр-вставка и в сборке. Первый имеет ряд преимуществ:

  • стоимость намного ниже, чем в сборке;
  • меньше вреда наносит окружающей среде;
  • легко произвести замену.

Фильтр в сборке состоит из металлического стакана и картриджа в виде «гармошки» внутри, проходя через который смазывающая жидкость очищается.

Простота конструкции изделия привела к тому, что появилось много некачественных подделок, поэтому при покупке лучше отдавать предпочтение известным маркам, например, Mann или Knecht.

Фильтр марки Mann

Подделку можно отличить по следующим признакам:

  • по лампочке давления масла при включении двигателя: если она гаснет не сразу, а лишь через несколько секунд, это признак некачественного или поддельного изделия;
  • в оригинале уплотнитель упругий, а корпусные детали прочные;
  • признаком подделки является некачественная упаковка, орфографические ошибки в надписях на этикетке;
  • важно насколько качественно нанесен текст: он должен быть четким и ровным;
  • на оригинале резиновое кольцо сбоку имеет специальные полоски;
  • на подделке нет маркировки, которая наносится лазером;
  • следует внимательно осмотреть резьбу: на настоящем изделии она гладкая и блестящая, на подделке будет неровной и рваной;
  • на оригинале все отверстия в стенке идеально обработаны без каких-либо заусениц;
  • оригинальное изделие можно отличить даже по качеству нанесения клея: в месте, где стыкуется окружность с бумагой, слой должен быть ровным и аккуратным.

Реальность такова, что даже в магазинах можно купить масляные фильтры, которые нельзя использовать для ВАЗ 2114. Некоторые модели не имеют достаточной устойчивости к агрессивной среде. Масляный фильтр можно проверить с помощью специального теста, но его проведение возможно только в лаборатории. Тест проводят в течение 80 часов, масло сильно разогревают, что обеспечивает точность результата.

Проводим замену

Первый вопрос, возникающий у начинающих водителей, как часто надо делать замену. Масляный фильтр в ВАЗ 2114 обычно меняют вместе с заменой масла. Главным ориентиром является пробег машины. Рекомендуется делать замену через каждые 15 тысяч километров при обычных условиях эксплуатации, в более сложных – 7-10 тысяч. Своевременное техобслуживание продлевает ресурс двигателя. На периодичность замены может влиять следующие факторы:

  • смена сезона;
  • условия эксплуатации;
  • качество смазывающей жидкости;
  • состояние авто в целом и комплектующих.

Для разных сезонов смазка отличается вязкостью, для эксплуатации в зимний период имеет меньшую вязкость, чем в летний сезон.

Инструментарий

Замена фильтра в ваз 2114 выполняется, когда меняется масло, поэтому нужно приготовить следующие инструменты и материалы:

  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • специальный ключ для откручивания или плоская отвертка;
  • ключ на 17;
  • чистые тряпки;
  • резиновые перчатки.

Приготовленные инструменты следует положить рядом, чтобы они были все время под рукой.

Замену масляного фильтра обычно выполняют в то время, когда сливается масло из двигателя. Последовательность действий состоит из следующих шагов:

  1. Перед тем как выполнить замену масляного фильтра, следует слить отработанное масло из двигателя.
  2. Под местом замены фильтра следует установить емкость, так как из него может вытечь часть рабочей жидкости.
  3. Замена выполняется на разогретом двигателе, поэтому следует проявить аккуратность, чтобы не получить ожогов, так как эта деталь может быть горячей.
  4. Местонахождение масляного фильтра в автомобиле ваз 2114 начинающие водители могут определить по инструкции. Можно попробовать открутить его руками. Если не получится, то следует использовать специальный ключ.

Откручивание специальным ключом
При отсутствии ключа можно воспользоваться плоской отверткой. С ее помощью протыкается корпус, а затем, используя отвертку в качестве рычага, откручивают изделие.

Откручивание с помощью отвертки

  • Следует обратить внимание на наличие резинового уплотнителя, если его нет, то он мог приклеиться на месте, где стоял фильтр. Его надо аккуратно убрать.
  • Место установки, нужно протереть чистой тряпкой, чтобы исключить попадание грязи при закручивании.
  • Далее берется новый фильтр. В него наливается до половины свежее масло, лучше лить постепенно в несколько заходов, чтобы оно хорошо впиталось. Это исключит возникновение воздушной пробки в системе смазки машины при запуске.
  • Затем следует смазать маслом уплотнительную резинку на новом фильтре и установить его на место. Закручивать надо аккуратно, чтобы не сорвать резьбу.
  • Завершив замену масла, необходимо завести двигатель, дав ему поработать несколько минут. После этой процедуры важно проверить, нет ли потеков под масляным фильтром. При их наличии следует подкрутить деталь еще.
  • Действуя согласно этой инструкции, масляный фильтр сможет поменять даже начинающий водитель.

    Видео «Зачем менять масляный фильтр?»

    В этом видео доходчиво объясняют, почему необходимо менять фильтр, а также какой лучше ставить.

    Как своими руками заменить масляный фильтр на ВАЗ 2114?

    Для самостоятельной замены масляного фильтра в ВАЗ 2114 автовладельцу понадобится определенное оборудование и некоторые технические навыки. Сам алгоритм действий достаточно прост, процесс подразумевает одновременную замену фильтрующего элемента вместе с маслом.

    Как продлить срок эксплуатации масляного фильтра?

    Срок эксплуатации масляного фильтра неразрывно связан с выработкой смазочной жидкости. Фильтрующий элемент предназначен для очистки циркулирующего масла от скопившихся примесей и осадка.

    Масляный фильтр не рассчитан на длительный период эксплуатации, обычно его меняют вместе со смазочной жидкостью раз в год или после определенного пробега. За указанный период изнашивается само масло, что делает попытки продлить срок службы фильтрующего элемента нецелесообразными.

    Обусловлено это тем, что в изношенном фильтре из строя выходит не только очиститель, но и уплотнители. Это приводит к образованию протечек и попаданию в механизмы двигателя нефильтрованной смазки, что в скором времени оборачивается дорогостоящим ремонтом.

    Своевременная замена масляного фильтра на ВАЗ 2114 позволяет избежать подобной ситуации. Срок службы данного расходника повышается только в пределах периода эксплуатации смазочной жидкости.

    Для этого рекомендуется заливать качественное моторное масло в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Обращают внимание на синтетику — ее технические характеристики обеспечивают длительный период эксплуатации и устойчивость к термальным и окислительным процессам.

    Пошаговая инструкция смены масляного фильтра

    Замена масляного фильтра на ВАЗ 2114 начинается с подготовительного процесса. В ходе него обращают внимание на ряд основных моментов, позволяющих самостоятельно заменить фильтрующий элемент без обращения к специалистам.

    На первоначальном этапе приобретаются все расходники и комплектующие. Помимо масла и фильтра понадобится профилактическая замена прокладок, резинок и иных деталей. По необходимости производят проверку системы и выявляют изношенные соединения.

    Для работы потребуется ровное место, при наличии используют эстакаду, подъемник или смотровую яму. Если такой возможности не имеется, подойдет домкрат и опоры. Для слива и заливки смазочной жидкости автомобиль должен приподниматься равномерно.

    Вместе с этим обращают внимание на прогрев двигателя. Он улучшает циркуляцию масла и обеспечивает полный ее слив из системы. Однако с учетом температуры смазочной жидкости и самого двигателя обращают внимание на технику безопасности.

    Основной акцент ставится на возможность ожогов из-за прогретого двигателя и токсичности смазки. В данном контексте всю работу рекомендуется производить в спецодежде и резиновых перчатках. Не допускается и слив отработанного масла на землю или в сточные воды.

    С учетом указанных предписаний для замены масляного фильтра понадобится следующее оборудование:

    • ненужная старая одежда, резиновые перчатки;
    • емкость для слива отработанной смазочной жидкости;
    • набор отверток, ключи, ворот с насадками, щуп;
    • новое масло и воронка для заливки;
    • новый фильтрующий элемент.

    В список необходимых инструментов для замены масляного фильтра в ВАЗ 2114 также включают и специальный ворот для откручивания кожуха. Обычно он снимается руками, однако может потребоваться и дополнительное оборудование.

    Также в перечень включают детали и комплектующие на замену изношенным соединениям. Особое внимание уделяется прокладкам и герметикам — отсутствие герметичности и ненадежность данных элементов может привести к образованию протечек.

    Общий порядок действий по самостоятельной замене масляного фильтра в ВАЗ 2114 подразумевает следующую поэтапность:

    • после прогрева двигателя в подкапотном пространстве откупоривают наливную горловину;
    • в нижней части снимают защитный кожух двигателя, если таковой имеется;
    • под сливную пробку подставляют емкость для стекающего масла, откупоривают слив;
    • пока стекает смазочная жидкость проверяют пробку, меняют шайбу;
    • далее тару передвигают под фильтр, откручивают кожух;
    • при снятии отработанного картриджа обращают внимание на комплектующие — перфорированный стержень должен остаться на месте, уплотнительные резинки меняются;
    • новый фильтр промокают маслом, монтируют его на место, следят за положением уплотнителей — они не должны выйти из своих пазов;
    • кожух закручивают, также закупоривают сливную пробку, систему приводят в исходное состояние;
    • в систему заливают новое масло, по вопросу его количества ориентируются на слитый объем.

    После заливки двигатель прогревают в течение 10-15 минут, пока смазка не заполнит все механизмы. После этого проверяют уровень масла — в нагретом и остывшем состоянии он не должен выходить за допустимые пределы щупа.

    В течение нескольких дней после замены рекомендуется проверять уровень и состояние смазочной жидкости, а также осматривать систему на неплотность соединений и наличие протечек. При обнаружении признаков неисправности производят ремонт, по необходимости обращаются к специалистам.

    Признаки забитого фильтра

    Основным вопросом при замене масляного фильтра на ВАЗ 2114 выделяют периодичность данного процесса. Процедуру рекомендуется выполнять каждый год, при интенсивной эксплуатации — каждые 10-15 тыс. км пробега.

    Однако при оценке необходимости замены учитывают два основных фактора — индивидуальность использования автомобиля и состояние смазочной жидкости. В отношении первого аспекта выделяют факторы, сказывающиеся на износе масла и фильтра:

    • длительность и частота поездок, работа двигателя на холостом ходу;
    • условия окружающей среды, суточные и годовые колебания температуры;
    • качество и покрытие дорог, общий пробег автомобиля и степень износа его узлов.

    Для выявления состояния масляного фильтра производят регулярную профилактическую проверку смазочной жидкости. Кроме замера ее уровня оценивают и качество смазки. Изменившийся цвет, горелый запах, осадок или посторонние примеси — все это указывает на низкое качество или истекший срок годности.

    Проявление подобных факторов увеличивает нагрузку на работу масляного фильтра. Многие автовладельцы считают признаками необходимости его замены сбои в работе двигателя, посторонние шумы и масляное голодание.

    Однако специалисты подчеркивают, что данные аспекты указывают уже на износ внутренних механизмов. В этой ситуации замены фильтра и масла обычно уже недостаточно, требуется полноценная диагностика и ремонт комплектующих у специалистов.

    В вопросе выбора масляного фильтра для ВАЗ 2114 руководствуются общими рекомендациями:

    • артикул данной детали — 2105-1012005, приобретать следует аналоги в соответствии с предписаниями завода-изготовителя;
    • среди рекомендуемых производителей фильтрующих элементов — MANN, Knecht, MAHLE;
    • при покупке проверяют наличие сертификатов качества и соответствие государственным стандартам.

    Для приобретения любой продукции обращаться следует в официальные магазины, однако даже в них могут попадаться поддельные масляные фильтры вследствие простоты их сборки. При выборе обращают внимание на состояние фильтрующего элемента и упаковки, при отсутствии сертификатов выбирают другую продукцию.

    Менять масляный фильтр рекомендуется при каждой замене масла. Некоторые автовладельцы ограничиваются лишь очисткой и промыванием картриджа — данный вариант допускается в качестве временной меры, однако для полноценной очистки циркулирующей смазки требуется полная замена масляного фильтра.

    Выбираем какой масляный фильтр лучше для ВАЗ-2114

    Какой масляный фильтр лучше выбрать для ВАЗ-2114, на что обратить внимание при покупке и как часто менять его? Таким вопросом задаются люди, которые хотят сделать качественное техническое обслуживание и продлить срок службы автомобиля. Со временем эксплуатации подобные вопросы исчезают, но некоторая информация написанная и находящаяся здесь, может быть полезна и для опытных автолюбителей.

    Опрос

    Предназначение масляного фильтра

    Правильная работа двигателя зависит от состояния его комплектующих: поршней, колец, подшипников и так далее. Смазочная система позволяет продлить срок их эксплуатации, путём нагнетания масла ко всем элементам, осуществляется это с помощью масляного насоса.

    В процессе взаимодействий деталей друг с другом, в результате трения, вырабатываются мельчайшая металлическая стружка и пыль. В итоге, масло превращается в абразив, который, наоборот, способствует износу элементов. Проходя через фильтр, все инородные вещества отсеиваются и оседают в нём. Таким образом осуществляется очистка масла в системе смазки двигателя автомобиля.

    Полезно! Пропуская масло через себя, фильтр ВАЗ-2114 задерживает порядка 95 % инородных частиц из общего объёма.

    Что нужно знать покупая новый фильтр на ВАЗ-2114?

    Масляные фильтра скопом

    Покупать любые детали для автомобиля рекомендуется только в проверенных магазинах, не имеющих негативных отзывов. В последнее время участились случаи подделок деталей, качество которых оставляет желать лучшего.

    Поэтому, если всё-таки приходится приобретать фильтр у незнакомого продавца, рекомендуется уделить внимание на такие детали:

    • Некачественно упакованный товар , а также наличие орфографических ошибок на упаковке подтверждает его принадлежность к контрафакту;
    • Уплотнительная резинка на фильтре должна быть упругой, а основание корпуса прочным;
    • Боковое резиновое колечко должно иметь специфические полосы ;
    • Резьба на оригинальном фильтре должна быть ровной и плавной без наличия неровностей и рваных мест;
    • Заливные отверстия не должны иметь заусенец ;
    • Место соединения окружности с бумагой должно быть приклеено аккуратно, без клеевых разводов и пятен .

    Родной масляный фильтр на ВАЗ-2114 — очень часто подделывают. При покупке будьте аккуратны!

    Полезно! По-настоящему проверить масляный фильтр на качество можно только в специальной лаборатории. Поэтому при выборе нужно быть предельно внимательным и осторожным.

    Немного о производителях

    Один из самых хорошо зарекомендовавших себя фильтров — MANN

    Вне зависимости от того какой масляный фильтр для ВАЗ-2114 подойдёт лучше всего: отечественного производства или импортного, нужно знать следующее.

    Продукция, выпускаемая мировыми лидерами в этой сфере почему-то несколько дешевле, чем в странах Евросоюза.

    Может быть это связано с тем, что в Россию отправляется продукция не «высшего качества»? Ту которая не смогла пройти на европейские рынки.

    Можно допустить мысль, что таким образом, производитель старается поддерживать ценовой диапазон для стран со слабой экономикой и низким прожиточным минимумом, к которым, к сожалению, относится РФ. Об этом говорит и небрежная маркировка на изделиях, хотя считаются они «оригинальными».

    Периодичность замены масляного фильтра

    Фильтр всегда меняют вместе с маслом. Исключение редки!

    Масляный фильтр заменяется на новый во время каждой смены моторного масла. В среднем это 10-15 000 километров пробега при использовании автомобиля в обычных условиях. При эксплуатации в сложной среде рекомендуется производить замену каждые 5–10 000 километров.

    Более сложной средой использования транспортного средства считаются следующие факторы:

    • Эксплуатация в загруженном виде;
    • Сложные погодные и климатические условия в которых используется автомобиль (повышенная или пониженная температура окружающего воздуха, сухой или слишком влажный климат);
    • Постоянное пребывание машины в пробках;
    • Участие в ралли рейдах, гонках;
    • Агрессивный стиль вождения.

    Выводы

    При выборе масляного фильтра для ВАЗ-2114 нужно предельно серьёзно отнестись к его выбору.

    Масляный фильтр ВАЗ 2114

      37 0 46k
      32 5 53k

    ВАЗ 2114 выпускался с 2003 по 2013 гг. С завода на автомобиль устанавливался бензиновый двигатель с объемами 1,5 и 1,6 л. Масляный фильтр не отличается в зависимости от объема двигателя. Каждые 10 – 15 тыс. км пробега на автомобиле ВАЗ 2114 должно проводиться ТО по замене масла, при котором также обязательным является и замена масляного фильтра.

    От производителя на автомобиль устанавливается фильтр под каталожным номером LADA 21080101200508. Основным поставщиком масляных фильтров для автомобилей ВАЗ является компания АО «Автоагрегат». Поставляются в оригинальной упаковке с символикой LADA. Средняя цена масляного фильтра — 190 руб. Большинство отзывов покупателей – негативные. Слабое место запчасти – низкое качество фильтрующего элемента. Также наблюдается проблема с возвратным клапаном. После запуска двигателя датчик давления масла не тухнет на протяжении 4 – 6 сек. Клапан не держит масло внутри фильтра, когда двигатель не работает, и во время запуска масляный насос заново закачивает масло.

    Также, одним из поставщиков масляных фильтров для ВАЗ 2114 является компания ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР». На некоторые модели устанавливался оригинальный масляный фильтр этой компании — Салют 21081012005010. Цена – 160 руб. Из негативных сторон – некачественная фильтрующая бумага, в шторках которой во время эксплуатации часто появляются отверстия.

    Общие характеристики масляных фильтров ВАЗ 2114

    Внешний диаметрВнутренний диаметрДавление открытия перепускного клапанаРезьба
    93 мм62 мм1,2 бар3/4″-16UNF

    При покупке оригинального масляного фильтра его можно встретить под такими каталожными номерами:

    • 2108-01012005-82;
    • 2108-01012005-00;
    • 2105-01012005-82;
    • 2105-01012005-00.

    Аналоги масляного фильтра

    При выборе масляного фильтра ваз 2114 можно обратить внимание на заменители. Детали отечественного производителя имеют несколько общих слабых сторон – некачественный фильтрующий элемент и слабый обратный клапан, который плохо удерживает масло внутри фильтра, когда двигатель не работает.Масляные фильтры заграничных производителей в целом имеют лучшее качество, и больше позитивных отзывов от покупателей. Но, покупая масляный фильтр иностранных производителей, есть большая вероятность нарваться на подделку.

    Рекомендуем следующие заменители оригинального масляного фильтра для ВАЗ 2114:

    Sakura TC-25011K Производитель – корпорация Sakura. Цена – от 150 руб. Фильтр имеет разные позитивные и негативные отзывы. Слабое место – недостаточно прочный фильтрующий элемент.

    Mann W914/2 Производитель – известная немецкая корпорация MANN + HUMMEL. Средняя цена – от 170 руб. Масляные фильтры компании пользуются доверием как у владельцев автомобилей ВАЗ, так и у продавцов. Качественный фильтрующий элемент и надежная конструкция обратного клапана.

    FRAM PH5660 Производитель — Sogefi Aftermarket. Цена – от 230 руб. Качественный масляный фильтр, имеющий хорошие отзывы. Главное преимущество – укладка фильтрующего элемента в форме “гармошки”, что дает большую площадь фильтрации.

    Как выбрать и поменять масляный фильтр на ВАЗ 2114

    • Как выбрать лучший масляный фильтр
    • Как отличить подделку от оригинала
    • Замена фильтра

    К выбору фильтрующих элементов необходимо относится с полной ответственностью. От удачного или ошибочного предпочтения зависит ресурс эксплуатации двигателя. Для продления срока службы силового агрегата и его качественного технического обслуживания нужно подобрать лучший масляный фильтр ВАЗ под конкретную модель. Автомобильный рынок наполнен самой разнообразной продукцией. Встречается множество подделок. Поэтому для принятия единственно верного решения приходится тщательно рассматривать важные нюансы.

    Как выбрать лучший масляный фильтр

    Главная функция указанной детали – очистка масленного вещества от скопившихся загрязнений, частиц механического износа моторных деталей. Эффективное выполнение фильтрующим элементом возложенных обязанностей продлевает срок службы не только масла, но и двигателя.

    В нынешней ситуации принципиально решить, какой масляный фильтр лучше, довольно сложно. Ускоренные темпы развития автопрома, условия жесткой конкуренции приводят к тому, что тот или иной производитель вынужден вводить инновации. В некоторых случаях о новаторских решениях только заявляется, но не подтверждается практикой. Делается это в рекламных целях, чтобы привлечь потенциального покупателя.

    Бюджетные (дешевые) варианты часто являются продукцией китайского производства, вопреки информации, указанной на упаковке. В таких модификациях перепускной клапан не полностью выполняет свои функции. Он либо залипает, либо перепускает масло опять в систему. Это приводит к тому, что грязное масло возвращается в мотор.

    Важным показателем остается качество фильтрующего элемента. Производители преимущественно используют плотно сложенный гофрированный картон или микроволокно целлюлозы. Некоторые изготовители пропитывают материалы специальными химическими растворами. Только Bosch использует синтетические волокна в соединении с целлюлозой. Синтетические волокна лучше фильтруют продукты износа деталей двигателя. Однако применение таких материалов приводит к удорожанию продукта.

    Особым предметом споров у автолюбителей становятся размеры фильтра. Одни утверждают, что чем больше фильтрующий элемент, тем эффективнее он справляется с основными функциями. Другие говорят о том, что величина фильтра не является определяющей в его результативной работе.

    На подбор фильтрующих элементов влияет вид используемых масел. Показатель вязкости смазочного вещества, его минеральная либо синтетическая природа должны соотноситься с рекомендуемым давлением перепускного клапана. Для синтетических жидкостей устанавливаются более высокие показатели (1,2 бара). С очисткой минеральных смазок справится перепускной клапан, срабатывающий на отметке 0,7–0,8 бара.

    Как отличить подделку от оригинала

    Автолюбители отмечают: чем популярнее бренд, тем больше подделок под него производится. Поэтому выбор масляного фильтра на ВАЗ 2114 предельно усложняется. Нужно избежать риска приобретения фальшивой продукции. Отличить подделку можно по таким показателям:

    • Глянец корпуса: яркий и свежий у оригинала, у подделки – отсутствует.
    • Инструкция на корпусе подлинника представлена в иллюстрациях, у китайских заменителей – в виде текста.
    • Качество шрифта: на оригинале – текст четкий и ровный, на подделке – размытый.
    • Отличительной особенностью китайских фальшивок является криво установленная пружина перепускного клапана (это можно заметить, внимательно присмотревшись к отверстию или подсветив его).
    • Главное отличие заключается в массе детали: оригинал будет тяжелее, а подделка весит меньше.
    • Уплотнительное кольцо с липового масляного фильтра достаточно легко снимается, на подлиннике плотно уложено в паз, снять его тяжело.
    • Уплотнительные кольца отличаются также по цвету: в оригинальном исполнении присутствуют по всему диаметру 3 красные риски, у фальшивки их цвет изменен на желтый.
    • На упаковке подлинника пишется: «сделано в Германии», на коробке фальсификата – «сделано в ФРГ».
    • Название на оригинале смещено вправо, на подделке – растянуто по всей ширине упаковки.

    Почувствовать подделку можно по поведению датчиков давления масла. Если после пуска двигателя сигнальная лампочка не сразу гаснет, то, возможно, на автомобиль установлен некачественный или поддельный продукт.

    Единственно достоверным показателем подлинности фильтра могут служить специальные тесты. Производятся они в лабораторных условиях. Могут длиться 80 часов.

    Замена фильтра

    Для ВАЗ самых различных моделей практикуют замену фильтра вместе с моторным маслом. На 2114 эти операции рекомендуется проводить через 15 000 км. Но на уменьшение периодичности замены могут влиять сложные условия эксплуатации, сезонность, качество смазочного вещества, общее состояние мотора.

    Необходимый инструментарий

    До начала процесса замены фильтра и масла на 2114 желательно подготовить:

    • емкость для отработки;
    • ключи и плоскую отвертку;
    • ветошь;
    • новое масло.

    Пошаговые действия

    Замена фильтра в автомобилях ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и других совмещается с процедурой слива старого и заливки нового масла. Действия выполняются в такой последовательности:

    • из разогретого двигателя сливается отработка;
    • снимается старый фильтр;
    • место установки фильтра протирается ветошью;
    • до половины нового фильтра наливают масло;
    • смазывается уплотнительное кольцо;
    • вручную навинчивают фильтр;
    • завершают процедуру по замене масла.

    Какой масляный фильтр лучше для ВАЗ-2114 — опрос, фото, видео

    Для исправной работы автомобиля важно следить за состоянием всех систем: вовремя менять масла, жидкости, производить необходимый ремонт. Многие владельцы ВАЗ 2114, чтобы сэкономить на техническом обслуживании, выполняют замену масла своими руками. Для этого необходимо приобрести подходящее масло и масляный фильтр: ВАЗ 2114 прост в обслуживании. Чтобы заменить масло, не нужно иметь специальных навыков. В статье вы сможете найти информацию, какой масляный фильтр лучше выбрать, и пошаговую инструкцию по его замене.

    Какой масляный фильтр лучше для данного авто?

    Прежде чем выбирать фильтр для ВАЗ 2114, следует знать, какую роль он играет. Главной его функцией является очистка моторного масла от скопившийся в нем грязи, а также охлаждение двигателя. Кроме того, он способствует поглощению шумов и изолирует поршневые кольца. Продлевает срок службы не только качественное масло, но и его правильное использование и качественное очищение с помощью масляных фильтров.

    Автомобильный рынок предлагает два вида изделий: фильтр-вставка и в сборке. Первый имеет ряд преимуществ:

    • стоимость намного ниже, чем в сборке;
    • меньше вреда наносит окружающей среде;
    • легко произвести замену.

    Фильтр в сборке состоит из металлического стакана и картриджа в виде «гармошки» внутри, проходя через который смазывающая жидкость очищается.

    Простота конструкции изделия привела к тому, что появилось много некачественных подделок, поэтому при покупке лучше отдавать предпочтение известным маркам, например, Mann или Knecht.

    Фильтр марки Mann

    Подделку можно отличить по следующим признакам:

    • по лампочке давления масла при включении двигателя: если она гаснет не сразу, а лишь через несколько секунд, это признак некачественного или поддельного изделия;
    • в оригинале уплотнитель упругий, а корпусные детали прочные;
    • признаком подделки является некачественная упаковка, орфографические ошибки в надписях на этикетке;
    • важно насколько качественно нанесен текст: он должен быть четким и ровным;
    • на оригинале резиновое кольцо сбоку имеет специальные полоски;
    • на подделке нет маркировки, которая наносится лазером;
    • следует внимательно осмотреть резьбу: на настоящем изделии она гладкая и блестящая, на подделке будет неровной и рваной;
    • на оригинале все отверстия в стенке идеально обработаны без каких-либо заусениц;
    • оригинальное изделие можно отличить даже по качеству нанесения клея: в месте, где стыкуется окружность с бумагой, слой должен быть ровным и аккуратным.

    Реальность такова, что даже в магазинах можно купить масляные фильтры, которые нельзя использовать для ВАЗ 2114. Некоторые модели не имеют достаточной устойчивости к агрессивной среде. Масляный фильтр можно проверить с помощью специального теста, но его проведение возможно только в лаборатории. Тест проводят в течение 80 часов, масло сильно разогревают, что обеспечивает точность результата.

    Общие характеристики масляных фильтров ВАЗ 2114

    Внешний диаметрВнутренний диаметрДавление открытия перепускного клапанаРезьба
    93 мм62 мм1,2 бар3/4″-16UNF

    При покупке оригинального масляного фильтра его можно встретить под такими каталожными номерами:

    • 2108-01012005-82;
    • 2108-01012005-00;
    • 2105-01012005-82;
    • 2105-01012005-00.

    Масляный фильтр, номер которого номер которого начинается с 2105 в длину больше 2108. Он применяется на устаревших автомобилях ВАЗ с задним приводом. Последние 2 цифры идентифицируют производителя.

    Проводим замену

    Первый вопрос, возникающий у начинающих водителей, как часто надо делать замену. Масляный фильтр в ВАЗ 2114 обычно меняют вместе с заменой масла. Главным ориентиром является пробег машины. Рекомендуется делать замену через каждые 15 тысяч километров при обычных условиях эксплуатации, в более сложных – 7-10 тысяч. Своевременное техобслуживание продлевает ресурс двигателя. На периодичность замены может влиять следующие факторы:

    • смена сезона;
    • условия эксплуатации;
    • качество смазывающей жидкости;
    • состояние авто в целом и комплектующих.

    Для разных сезонов смазка отличается вязкостью, для эксплуатации в зимний период имеет меньшую вязкость, чем в летний сезон.

    Что нужно знать покупая новый фильтр на ВАЗ-2114?

    Масляные фильтра скопом

    Покупать любые детали для автомобиля рекомендуется только в проверенных магазинах, не имеющих негативных отзывов. Какой масляный фильтр лучше для данного авто? Прежде чем выбирать фильтр для ВАЗ 2114, следует знать, какую роль он играет. Как выбрать аккумулятор для автомобиля и какой аккумулятор лучше для установки на. В последнее время участились случаи подделок деталей, качество которых оставляет желать лучшего.

    Поэтому, если всё-таки приходится приобретать фильтр у незнакомого продавца, рекомендуется уделить внимание на такие детали:

    • Некачественно упакованный товар , а также наличие орфографических ошибок на упаковке подтверждает его принадлежность к контрафакту;
    • Уплотнительная резинка на фильтре должна быть упругой, а основание корпуса прочным;
    • Боковое резиновое колечко должно иметь специфические полосы ;
    • Резьба на оригинальном фильтре должна быть ровной и плавной без наличия неровностей и рваных мест;
    • Заливные отверстия не должны иметь заусенец ;
    • Место соединения окружности с бумагой должно быть приклеено аккуратно, без клеевых разводов и пятен.

    О производителях

    У выбирающего фильтр для своего ВАЗ 2114 отечественного автомобилиста есть два варианта: купить отечественный «оригинал» или зарубежный аналог.

    При этом важно учитывать, что у российских фильтров есть три слабости:

    • плохой фильтрующий элемент;
    • слабый пропускной клапан;
    • цена выше, чем у зарубежных аналогов (190 руб.).

    Масляный фильтр MANN

    Если же автомобилист решит выбрать фильтр иностранного производства (которые дешевле из-за политики РРЦ), ему стоит обратить свое внимание на:

    1. Mann W914/2 – цена 170 руб. Качественный немецкий продукт, не вызывающий нареканий у автомобилистов. Не подведет даже после 10 тыс. км. агрессивной эксплуатации.
    2. Sakura TC-25011K – цена 150 руб. Японский фильтр, обходящий по своим характеристикам отечественный, но не стоящий того, чтобы сэкономить 20 рублей на Mann. Главная слабость – нарушение целостности фильтрующих элементов.
    3. FRAM PH5660 – цена 230 руб. Обладает повышенной областью фильтрации и общей надежностью, но слишком часто подделывается отечественными умельцами, поэтому найти оригинал крайне затруднительно.

    СТОИТ ЗНАТЬ! Если автомобилиста действительно тревожит вопрос, что лучше для ВАЗ 2114 масляный фильтр низкий или высокий, ответ один – это несущественно. Главное чтобы он отвечал техническим характеристикам авто, а именно пропускной клапан открывался на 1,2 Бар, а сам фильтр подходил по размеру. Оригинальные же фильтры автомобилей ВАЗ, были длинными до модели 2108, после чего стал применяться более короткий вариант.

    Масляный фильтр MAHLE

    Обзор масляных фильтров на автомобили ВАЗ

    Обзор масляных фильтров на автомобили ВАЗ Обсудить и задать вопросы по этому видео можно тут: .

    Периодичность замены масляного фильтра

    Согласно техническим рекомендациям завода производителя, замена масляного фильтра производится вместе с заменой самого масла, то есть каждые 10-15 тыс. км., при условии того, что автомобиль используется в благоприятных условиях. Если же эксплуатация транспортного средства производится в агрессивных условиях, масло необходимо менять каждые 5-10 тыс. км.

    Замена масляного фильтра

    К агрессивным условиям относятся:

    • специфическая окружающая среда, проявляющаяся в повышенной (пониженной) влажности, постоянных низких или крайне высоких температурах и иных особенностях климата;
    • эксплуатация транспортного средства в условиях критических весовых нагрузок;
    • частая эксплуатация двигателя на низких передачах (пробки, медленное движение по некачественному дорожному покрытию);
    • агрессивный стиль вождения в целом или эксплуатация автомобиля непредусмотренным конструкцией образом: ралли, охота, гонки.

    Замена масла и фильтра в двигателе ваз 2114, 2115

    Как заменить самому масло в двигателе на ВАЗ 2114, 2115. Как заменить масляный фильтр. Как и чем можно открутить.

    Родной масляный фильтр на ВАЗ-2114 — очень часто подделывают. Какой масляный фильтр лучше выбрать из этих какой масляный фильтр лучше для ВАЗ 2114. Выбираем масляный фильтр для двигателя ВАЗ-2114: импортный или отечественный. В чем разница у фильтров. При покупке будьте аккуратны!

    Полезно! По-настоящему проверить масляный фильтр на качество можно только в специальной лаборатории. Поэтому при выборе нужно быть предельно внимательным и осторожным.

    В завершение

    Как вы успели убедиться масляный фильтр – это важный залог долгой и бесперебойной работы вашего автомобиля. Главное следуйте инструкциям и не нарушайте регламент технического обслуживания — «сердце» вашей машины прослужит намного дольше, чем у других.

    Замена масляного фильтра на ВАЗ. Как делается правильно?

    ВАЗ 2114 замена масляного фильтра

    Каждый владелец автомобиля хочет максимально увеличить срок его эксплуатации. Качественная смазка, сопрягаемых между собой деталей, является решающим фактором для этих целей.
    Помимо использования хорошей смазывающей жидкости играет роль правильное ее применение и предохранение от загрязнения. Для удаления из моторного масла грязи в авто устанавливается своими руками масляный фильтр.
    Помимо очищения жидкости он может поглощать или отводить тепло, возникающее при трении деталей в работающем двигателе. Замена масляного фильтра для ВАЗ производится довольно часто.
    Если он хорошего качества, то его меняют при техобслуживании авто или смене моторного масла.

    Как выбирается масляный фильтр

    Замена масляного фильтра ВАЗ 2110 нужна когда только по истечении примерно трех секунд, после того как запущен двигатель, гаснет лампочка давления масла. Происходит это по причине того, что клапан не держит, а скидывает в поддон за ночь масло.
    При выборе нового фильтра, когда нужна на ВАЗ 2110 замена масляного фильтра, нужно обратить внимание на:

    • Корпус фильтра и его крышку. Уплотнитель элемента должен быть упругим, а его корпусные детали иметь высокую прочность.
    • Марку производителя. Предпочтение отдавать устройствам, пользующимся популярностью и наличием положительных отзывов.
    • Данные о сертификатах качества. Лучше если фильтр будет соответствовать системе ISO (международному стандарту качества).
    • Для масляного фильтра автомобиля ВАЗ 2110 цена составляет примерно 150 рублей.

    Замена масляного фильтра ВАЗ 2109 производится достаточно просто. Инструкция к автомобилю указывает место установки фильтра.
    Открутить его можно попробовать рукой, если не получится, масляный фильтр протыкается отверткой и полученным рычагом легко откручивается и убирается. На ВАЗ 2107 замена масляного фильтра выполняется без замены масла.
    При смене элемента небольшое количество масла вытекает, поэтому после установки нового изделия необходимо долить моторного масло до нужного уровня.

    Замена масляного фильтра ВАЗ 2114

    Замена масла и масляного фильтра автомобилей ВАЗ

    Замена масла и фильтров ВАЗ нужна после некоторого пробега автомобиля и периода его применения в авто, на величину которых влияют несколько факторов, а сигнализирует, о необходимости проведения работ, темный цвет смазывающей жидкости, который указывает о включениях продуктов горения и механического износа.
    Период, определяющий нужна замена масла и фильтра ВАЗ 2110, зависит от:

    • Года выпуска автомобиля, исправности основных агрегатов.
    • Как часто эксплуатируется авто.
    • Манеры, с которой выполняется вождение машины.
    • Сезона использования транспорта, лето или зима.
    • Качества смазывающей жидкости, применяемой в авто.
    • Качества заливаемого топлива.
    • Синтетическое. Обладает самыми лучшими защитными свойствами, но и наибольшей стоимостью. Более 8 000 километров может пройти автомобиль без его замены.
    • Минеральное. Обладает большой вязкостью, самое дешевое.
      Пробег машины до замены масла всего 4 000 километров.
    • Полусинтетическое. Самое популярное среди автолюбителей.
      Имеет хорошие защитные свойства, быстро можно прогреть двигатель в холодное время года, невысокая вязкость. Пробег авто 6 000 километров.

    Типы смазывающей жидкости для автомобиля

    Порядок замены масла и фильтра:

    Совет: Сливается масло на хорошо прогретом двигателе.

    • Автомобиль ставится на смотровую яму или подъемник.
    • Пробка из заливной горловины выкручивается, что предотвратит образование вакуума в двигателе и обеспечит хорошее стекание масла.
    • Подставляется емкость под сливное отверстие.

    Замена масляного фильтра ВАЗ 2111

    • Откручивается сливная пробка на поддоне картера.
    • Сливается смазывающая жидкость, не меньше 10 минут.

    Совет: Нужно следить, чтобы жидкость, имеющая высокую температуру, не попала на кожу рук и не обожгла их. Для работы лучше брать ключ с рукояткой, а пробке позволить упасть в емкость для слива масла, а после остывания масла выловить ее.

    • С помощью съемника или руками снимается масляный фильтр, как показано на фото.

    Замена масляного фильтра ВАЗ 2111

    • Масло должно стечь со штуцера мотора.
    • Замена масляного фильтра ВАЗ 2107 выполняется с заливкой в него нового моторного масла примерно до половины его корпуса, что предотвратит образование воздушной пробки в системе смазки автомобиля при запуске, после замены масла в двигателе.
    • Ключом закручивается на картере мотора сливная пробка. Для ее установки нет необходимости использовать дополнительно уплотнительные прокладки, плотность соединения обеспечивает коническая самоуплотняющаяся резьба.
    • Новый масляный фильтр закручивается без помощи какого-либо инструмента руками.

    Замена масляного фильтра ВАЗ 2112

    • Таким же образом происходит и замена масляного фильтра ВАЗ 2106.
    • Заливается остальное масло.
    • С помощью щупа контролируется его уровень.

    Совет: Для предотвращения перелива, масло в двигатель заливается медленно, постоянно контролируется его уровень.

    • Закручивается маслозаливная пробка, на место устанавливается щуп.

    Каким образом выполняется замена масла и фильтра ВАЗ 2107 можно увидеть на видео. Замена масляного фильтра в ваз 2107 и замена масляного фильтра ваз 2115 принципиально не отличается, хотя и одинаково нужно.

    Выбираем и меняем масляный фильтр ваз-2114: советы фото и видео

    Замена масла в двигателе ВАЗ 2114

    Смотрите также

    Бензин в масле двигателя

      7 1 7k

    Какой масляный фильтр лучше

      54 24 86k

    Где датчик давления масла

      9 0 14k

    Что менять после длительного простоя на ВАЗ?

      0 1 1k

    Какое промывочное масло выбрать

      9 0 6k

    Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

    Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

    С началом выпуска автомобилей ВАЗ 2114 в комплектацию входил инжекторный двигатель ВАЗ-2111 с объёмом 1,5 литра, на всех последующих модификациях таких как 21114, 11183, 21124, 21126 объём двигателя составил 1,6 литра. На примере ВАЗ 2114 с двигателем ВАЗ-2111 продемонстрируем как происходит замена масла и замена масляного фильтра.

    Когда, сколько и какое масло нужно для ВАЗ 2114

    Замена масла осуществляется через каждые 10000-15000 км.

    Заправочный объём масла для двигателя ВАЗ 2114 составляет 3,5 л, включая фильтр. Замену лучше всего осуществлять в межсезонье, так как эксплуатация двигателя в летний период, кардинально отличается от зимнего, то для правильной замены и подбора масла нужно учитывать его вязкость. Так же не следует пренебрегать заменой масла при покупке авто с рук и во избежание поломки двигателя следует заменить смазку мотора.

    В отличие от зарубежных авто, в двигателях которых используются только определенное по качеству и стандарту масла, для отечественного ВАЗ 2114-2115 подходит целый спектр машинных масел. Наиболее распространённые из них это: «Shell Helix Plus» 10W40 «Лада-Супер» 5W-40, 10W-40, 15W-40; «Лукойл Супер» 5W-30, 10W-40, 15W-40; «ТНК Супер Ойл» 5W-40, 10W-40, 15W-40; «Mobil Super М10» 10W-40, 15W-40.

    Советы по замене масла ВАЗ 2114

    Для успешной и правильной замены масла слив масла необходимо совершать после прогревания двигателя, чтобы старая смазка по-максимуму стекла в поддон картера.

    Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было до этого в двигателе (учитывая сезон эксплуатации авто).

    Для работы по осуществлению замены масла ВАЗ 2114 понадобиться:

    • гаечный ключ «на 17»;
    • ключ для снятия масляного фильтра;
    • тара для отработки;
    • большая плоская отвёртка;
    • новый фильтр;
    • свежее масло.

    Подходящие расходники:

    Оригинальное моторное масло Shell Helix ULTRA EXTRA 5W40 (канистра на 4 литра) артикул — 550021556. Цена около 2200 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя Lada 21080101200508. Цена от 180 рублей. Аналоги: BM FO2108 – 140 рублей, JS Asakashi C0065 – 150 рублей.

    Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

    Сначала разогреваем двигатель, горячее масло сливается быстрее.

    Спускаемся под машину, находим отверстие для слива в защите двигателя. Благодаря этому отверстию, для проведения процедуры замены масла, снимать саму защиту не нужно.

    Находим пробку сливного отверстия масла, откручиваем ее с помощью ключа на 17 мм и сливаем отработку в заранее подготовленную тару.

    Забираемся под капот, находим масляный фильтр, отворачиваем его, чаще всего это можно сделать вручную, но бывает, что он прикипает, тогда нужно приложить больше усилий или взять специальный инструмент.

    Фильтр весь черный, так что рекомендуется менять масло почаще.

    Вынимаем из упаковки новый фильтр, наливаем в него немного масла и обязательно промазываем прокладку, тогда он не будет прикипать.

    Заранее вставляем пробку для слива масла в ключ и идем устанавливать пробку обратно.

    Закрутили пробку и хорошо подтянули ключом, чтобы масло не капало.

    Вставляем новый фильтр и закручиваем его.

    Откручиваем пробку отверстия для залива масла.

    Заливаем масло, нужно влить порядка 3 литров.

    Достаем щуп и меряем уровень масла.

    Заводим двигатель, и пусть он поработает в течение пяти минут. Все, процедура замены масла завершена.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Как поменять масло ВАЗ 2114?

    Что менять после длительного простоя на ВАЗ?

    Как заменить масло в двигателе ваз 2113, 2114, 2115

    Менять масло на автомобиле ВАЗ 2114 рекомендуется каждые 15000 км. или после капитального ремонта двигателя. Лучше всего приурочить замену масла к началу зимы, чтобы в морозы было меньше проблем с запуском двигателя.

    Для облегчения слива старого масла с двигателя, лучше всего прогреть его до рабочей температуры

    Что нужно для замены масла

    • Емкость объемом как минимум 4 литра с широким горлом;
    • съемник для масляного фильтра;
    • Подъемник, смотровая яма или эстакада.

    Процесс замены масла и масляного фильтра

    1. Откручиваем крышку маслозаливной горловины;
    2. Устанавливаем под место слива емкость;
    3. При помощи ключа на 17 откручиваем пробку со сливного отверстия и сливаем масло в емкость. Масло может сливаться от 5 до 15 минут;
    4. Откручиваем масляный фильтр. Если не получается сделать это рукой, используйте съемник;
    5. Чистой тряпкой протираем место установки масляного фильтра;
    6. Закручиваем сливную пробку на место.

    Теперь приступим к установке фильтра и заливке нового масла.

    1. Перед тем, как установить новый фильтр на место, нужно залить в него масло на 2/3 и подождать пока выйдет воздух.
    2. После этого смазываем новым маслом уплотнительное кольцо фильтра и прикручиваем его. Затягиваем новый фильтр только руками.
    3. Заливаем 3 литра нового масла в двигатель. Проверяем уровень масла на щупе. Если нужно, доливаем масло.
    4. Закручиваем обратно крышку маслозаливной горловины.
    5. Запускаем двигатель и проверяем его на предмет протечки масла из-под уплотнительного кольца фильтра и пробки сливного отверстия
    6. После того, как двигатель поработает заглушите машину, подождите минут 20 и еще раз проверьте уровень масла. При необходимости долейте.

    Видео по замене масла в ВАЗ 2114:

    osya-ua › Блог › Масляные фильтры ВАЗ: советы по выбору

    Пролог. К выбору масляного фильтра я отношусь очень ответственно, поскольку от него прямо зависит ресурс двигателя.

    К сожалению, выбор этой детали для ВАЗ не так прост, как кажется на первый взгляд. Существует более десятка предложений — от совсем недорогих российских изделий и «демократичных» брендов из поднебесной вроде SCT или HOLA до весьма пафосных фильтров ведущих мировых производителей — например, MANN или MAHLE.

    В своё время с «восьмеркой» было проще — я просто приходил в проверенный магазин, покупал не менее проверенный и на 146% оригинальный фильтр Delphi и спокойно катался.

    Нынче — другие времена. Предложений много, а левака — еще больше.

    В своё время я провел достаточно исследований на «масляно-фильтровальную» тему для ВАЗ.

    В общем-то, в последнее время я остановился на двух (и лучших) производителях — MANN (W914/2) и Knecht/MAHLE (OC 384), которые беру у проверенного поставщика. В принципе, что-то из этих двух вариантов всегда стоит на моторе дойчелады.

    Этой весной после замены масла обнаружилось, что красная маслёночка гаснет еще не в момент вращения стартера (как я привык), а через секунду-другую после запуска двигателя. Фильтр был использован кнехтовский. В загашнике был его брат-близнец в синей упаковке и MANN W914/2.

    Поставил MAHLE — проблема исчезла.

    Но я решил провести новое исследование по выбору лучшего фильтра для двигателя ВАЗ.

    Итак, что мы имеем?

    Предлагаю Вам пять вариантов, которые могу советовать с чистой совестью.

    Итак, фильтр ВАЗ, т.н. маленький. Появился впервые на переднеприводном семействе 2108. Геометрические размеры объясняются тем, что классический «большой» фильтр может быть срезан полуосью при больших ходах подвески.

    Слева направо: БИГ GB-102М, АвтоВАЗ 2105-1012005-82, MANN W914/2, BOSCH 0 451 103 274, KNECHT/MAHLE OC384.

    Первые два варианта — изделия российского производства. Я считаю, что фильтр производства БИГ ничем не уступает иностранцам. И он хорош уже хотя бы тем, что 100% не левак. Сам я масляный БИГ не использовал ни разу (топливные — было дело на восьмерке, и сейчас стоит на 2113).

    У БИГовского есть еще один серьезнейший аргумент — именно такой фильтр идёт на вазовский конвейер. То есть, БИГ является официальным поставщиком АвтоВАЗа. А это дорогого стоит.
    АвтоВАЗ 2105-1012005-82

    Только ВАЗовский фильтр, в отличие от БИГовского «чистого», окрашен в синий цвет и поставляется в фирменной упаковке. К слову, сам ВАЗ ни разу не скрывает, что фильтр для него производит БИГ.

    Я приобрел оба фильтра и сравнил их. Действительно, один в один.

    Забавные метаморфозы рынка: БИГовский фильтр обошелся мне дороже своего синего собрата с маркировкой ВАЗа. :))) Хотя, по идее, должно быть наоборот.

    Теперь по иностранцам.

    Конечно же, я рекомендую MANN W914/2.

    Но если Вам, как и мне, надоело проводить экспертизы на порядок подлинности манновского фильтра, я рекомендую… BOSCH P3274. Та же история, что с российскими фильтрами — черный «бошевский» фильтр является тем же MANN W914/2, только в корпусе другого цвета и в другой упаковке. Ну и западные производители не светят свои секреты, хотя многие в курсе, что BOSCH является лишь упаковщиком многих деталей, которые заказывает на стороне.

    Кстати, оба фильтра, если судить по маркировке, изготовлены в Германии.

    Однако нужно учесть, что у MANN+Hummel есть огромные производственные мощности по всему миру — например, компания поглотила изготовителя фильтров Bengbu Haoye, Bengbu, Провинция Anhui, Китай, открыла филиал в Тайланде, построила новый завод возле Дели (Индия), а также поглотила бразильскую компанию Fluid Brasil Sistemas e Tecnologia LTDA.

    И, наконец, MAHLE OC384.

    Он может быть в синей упаковке, может быть в оранжевой кнехтовской.
    Указано, что фильтр сделан в Австрии.

    По имеющимся у меня сведениям, фактическая страна производства — Турция.

    Фильтр заметно отличается от остальных как визуально, так и по конструктивным решениям. Несмотря на осечку в этом году, могу смело рекомендовать такие фильтры, поскольку ранее не менее десятка изделий работали без нареканий. Впрочем, как говорится, осадочек остался.

    Для себя же я решил, что буду использовать БИГовский фильтр в оригинальной ВАЗовской раскраске либо фильтр BOSCH P3274, который сделан фирмой MANN. Просто «бошевский» фильтр, в отличие от «манновского», не подделывают от слова вообще.

    Надеюсь, мой опыт и наблюдения будут полезны коллегам-вазоводам.

    P.S. В последнее время складывается впечатление, что многие компании, даже первого эшелона, отправляют в страны СНГ ту «колбасу второго сорта», которая не пошла на европейские (и прочие «белые») рынки. Возможно, таким образом компании пытаются удерживать цену на привлекательном уровне для стран с просевшей нацвалютой. Но факт остаётся фактом: цена у нас на фильтры заметно ниже, чем в ЕС (на ТОЧНО ТЕ ЖЕ ИЗДЕЛИЯ), а маркировка на «наших» фильтрах выполнена почему-то довольно небрежно. При этом по всем параметрам изделия являются оригинальными, т.е. не контрафактом.

    Комментарии 176

    Спасибо МАСТЕР! Очень толково, грамотно, по полочкам. Забрал в закладки.

    мановский всегда ставлю, дата сверху утьтрафиолетом светится, сейчас смотрю на бош он стал дешевле, раньше ман дешевле был

    Подойдёт ли на 2110 фильтр Mann или BIG

    «отправляют в страны СНГ ту «колбасу второго сорта», которая не пошла на европейские (и прочие «белые») рынки. Возможно, таким образом компании пытаются удерживать цену на привлекательном уровне для стран с просевшей нацвалютой.»

    Тут ситуация ещё интереснее.
    Данная херня наблюдается и в станах Евросоюза! Прикиньте ?!
    В Литве недавно был скандал, что продают товар в той-же сети и в той-же упаковке, но совершенно другой по-качеству! Просто не сравним никак !
    Но Евросоюз на то и Евросоюз, что ситуевину быстро уконтропупили.
    Обычный гражданин литвы написал письмо еврокомиссару с приложенными фото и результатами экспертизы.
    Разразился такой скандал, что сеть наказали сильно финансово, мужику -респект и компенсация за моральный урон и т.п.

    Представьте такую ситуацию у нас ?
    Зашел в продларек, купил ряженку, пробурчав, что-то дороговато, в ответ идиотка-продавщица начала хамить типа не нравится — не берите. Я ее резко оборвал (с хамами только так надо) и так-же громко и чётко разъяснил: — критиковать цену, товар — мое законное право как и торговаться!
    Не СССР ! Когда за тебя все решали.

    А будешь хамить, схожу к местному полицаю и предоставлю запись нашего «разговора» а потом подам в суд! Тебе это надо?
    Мадам притихла (видимо не впервой).
    Какая-то недотраханная (по всем признакам) мадам!

    ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 замена масла в двигателе. Видео инструкция

    Сегодня мы покажем вам как правильно своими руками менять масло в двигателе в автомобилях ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113. Напомним несколько прописных истин, которые вы должны знать при замене. Перед тем как сливать старое отработанное масло, необходимо чтобы двигатель был прогрет до рабочей температуры, масло становится более жидким и легко стекает, правда не полностью, часть его остаётся в моторе. Если не делать промывок, то просто не закрывая сливного отверстия влейте ещё 0.5-1 литр в маслозаливную горловину и подождите пока всё стечёт.

    Поднимаем машину на подъёмнике или заезжаем на смотровую яму. На нашей машине защита картера с технологическим отверстием под сливную пробку, если у вас его нет, то снимаем защиту. Ключом на 17 или соответствующей головкой откручиваем сливную пробку:

    Заранее подставляем необходимую тару, куда будет сливаться отработка. Закручиваем пробку обратно. Далее откручиваем старый масляной фильтр, для этого используем специальный съёмник:

    Берём новый фильтр, заливаем в него примерно 200 мл нового масла, смазываем уплотнительную резинку и устанавливаем его на место.

    Открываем маслозаливную горловину. Делаем воронку из пластиковой бутылки и заливаем новое масло (у нас это «Лукойл» 5W-40):

    Должно войти примерно от 2,7 до 3 литров. Ждём 5 минут, затем достаём щуп протираем его тряпкой снова опускаем, достаём и смотрим на каком уровне находится масло. Если между метками min и max, то это хорошо, если min, то необходимо будет немного подлить.

    Через сколько тысяч километров пробега необходимо менять масло? По техническому регламенту ВАЗ, необходимо производить замену после 10-15 тысяч. км., основываясь на личном опыте могу сказать, что лучше всего это делать через 9-10 тысяч, особенно если вы покупаете недорогое масло, двигатель скажем вам спасибо.

    Видео замена масла в двигателе ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

    Резервное видео как заменить масло в двигателе ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

    Читать еще:  Чип тюнинг АКПП - прошивка без проблем или убийство машины
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector