Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

FordManual.ru

Вы здесь

Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач Ford Mondeo 4

  • ‹‹‹ Коробка передач Ford Mondeo 4
  • Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач Ford Mondeo 4 ›››

Трансмиссия. Коробка передач.

Конструкция коробок передач не предусматривает замены масла (рабочей жидкости) в течение всего срока службы автомобиля.

Однако иногда необходимость замены масла (рабочей жидкости) может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и пр.).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Сливать масло (жидкость) рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Масло в механической коробке передач мод. iB5 сливают следующим образом.

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5 SAE 80W-90.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло трансмиссионным маслом SAE 75W.

1. Снимите брызговик и защиту картера двигателя при ее наличии (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).

2. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. Замена тросов управления коробкой передач).

3. Рекомендуем снять кожух механизма переключения передач, так как сливаемое из коробки передач масло будет растекаться внутри кожуха и потом, выливаясь из него, загрязнять рабочую зону. Для этого выверните три болта крепления кожуха и снимите его.

ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии приспособления для сбора вытекающего масла (например, фигурной воронки) кожух механизма переключения передач можно не снимать.

4. Выверните пробку маслосливного отверстия…

5….предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ: На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой).

Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач.

В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку.

6. Вытрите ветошью потеки масла и установите кожух механизма переключения передач (если его снимали).

7. Выверните пробку маслоналивного отверстия…

8….и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

9. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.

10. Установите крышку кожуха механизма переключения передач, брызговик и защиту картера двигателя.

Масло в механических коробках передач мод. MTX-75, MMT6 и MT-66 заменяйте следующим образом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии можно использовать в качестве заменителя трансмиссионное масло Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5 SAE 75W-80.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло трансмиссионным маслом SAE 75W.

1. Снимите брызговик и защиту картера двигателя при ее наличии (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).

2. Выверните пробку А маслосливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.

3. Выверните пробку Б маслоналивного отверстия и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

4. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.

Для замены рабочей жидкости в автоматической коробке передач мод. AWF21 выполните следующие операции.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заливайте в коробку передач жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем по спецификации Ford. При ее отсутствии можно использовать в качестве заменителя жидкость Mobil ATF 3309 класса качества JWS.

1. Снимите брызговик и защиту картера двигателя при ее наличии (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).

2. Выверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее жидкость. Подождите, когда жидкость сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.

4. Выверните пробку наливного отверстия и залейте жидкость.

5. Пустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость.

6. При работающем двигателе выньте указатель уровня жидкости в автоматической коробке передач…

7….и проверьте уровень. Он должен находиться посередине наконечника щупа, в районе риски (показана на фото стрелкой).

8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ford Mondeo 4 о замене масло в АКПП

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

В каких коробках Форд нужно менять масло? Когда менять масло в коробке Форд Фокус.

МОНДЕО 4 ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП AWF21

Замена масла в Акпп Ford Mondeo 4 дизель 2.0 (часть 2)

Замена масла в КПП Powershift

РКПП Powershift крайне чувствительна к качеству и состоянию трансмиссионного масла, а также к его уровню в системе. Все распространенные неисправности РКПП Powershift, в первую очередь, обусловлены низким уровней масла или его загрязнением.

Стоимость замены масла в РКПП Powershift

В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift Ford и Volvo (6DCT250 или 6DCT450). В частности, стоимость услуг по замене масла РКПП Пауэр Шифт «под ключ» у нас составляет всего 10 500 руб.

В данную цену входит:

  • масляный фильтр тонкой очистки (внешний);
  • фирменное трансмиссионное масло для роботизированных коробок Ford и Volvo;
  • работы по замене масла в коробке передач.

Для чего необходима замена масла и масляного фильтра

При эксплуатации автомобиля происходит естественный износ его деталей. То же самое происходит и с элементами трансмиссии. Идет стирание фрикционных дисков сцепления, износ внутренних элементов редуктора. Образующаяся при этом механическая грязь распределяется в масле, далее попадает в гидроблок «мехатроника», откладывается в его каналах, выводит из строя соленоиды и способствует залипанию клапанов.

Для очистки масла в конструкции РКПП Powershift предусмотрено 2 фильтра: внутренний (грубой очистки) и наружний (тонкой очистки). При загрязнении фильтра происходит нарушение давления масла в коробке переключения передач, что приводит к некорректной ее работе и вызывает дальнейший износ механической части трансмиссии:

  • выход из строя вилок включения и выключения передач;
  • значительное повышение заданной температуры трансмиссии;
  • разваливание подшипников и шестерней первичных и вторичных валов;
  • утрата эластичности, «выдавливание» прокладок, сальников и уплотнителей;
  • появление «задиров», т.к. часть составляющих трансмиссии будет работать без смазки.

Похожий процесс происходит и при низком уровне масла, а также при низком его качестве. В свою очередь, низкий уровень трансмиссионной жидкости образуется вследствие протекания сальников коробки передач (подробнее здесь: Замена сальников на РКПП Powershift).

  1. камера электронно-механического блока ТСМ (мехатроника);
  2. камера механической части (редуктора);
  3. камера сцепления.

В связи с этим необходимо принципиально чаще менять наружный масляный фильтр на коробке Пауэр Шифт, а также следить за уровнем и состоянием масла в трансмиссии. Эта процедура особенно важна для автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых дорожных условиях (частое движение в пробках, эксплуатация при температуре ниже -10, «буксование», «агрессивный» стиль езды) и автомобилей, чей пробег составляет более 100 000 км.

Процедура замены масла и масляного фильтра

Замену наружного масляного фильтра в КПП Powershift без замены трансмиссионного масла следует делать через каждые 20 000 – 25 000 км пробега. А каждые 40 000 — 45 000 км пробега или 2 – 3 года эксплуатации (в зависимости, что наступит раньше) рекомендуется проводить замену фильтра и трансмиссионного масла полностью.

Основные этапы работы по замене масла в КПП Powershift

Для правильной замены масла в коробке передач Пауэр Шифт необходимо провести следующие манипуляции:

  1. Завести двигатель и прогреть трансмиссию до температуры 39-40 градусов. Поочередно перевести рычаг КПП в каждое из имеющихся положений, с задержкой в каждом по 20 секунд и заглушить двигатель.
  2. Снять защиту и воздушный фильтр двигателя.
  3. Выкрутить все пробки: «заливную», «сливные» и «контрольную». Слить масло.
  4. Заменить наружный фильтр.
  5. Закрутить сливные пробки. Залить масло. Закрутить контрольную и заливную пробки.
  6. Далее выполняются действия указанные в п.1.
  7. Затем необходимо отрегулировать уровень масла и поставить на место защиту и воздушный фильтр двигателя.

Не следует недооценивать важность такого мероприятия, как замена масла и наружного фильтра (тонкой очистки) в трансмиссии Powershift на автомобилях Форд Фокус 3, Мондео или Вольво S60. Данная процедура может показаться не сложной, но для ее проведения лучше обратиться в специализированный сервис, где помимо качественной смены масла в коробке произведут и оценку его состояния. Такой анализ необходим, т.к. при обнаружении в масле характерных признаков износа (присутствие мелкой металлической пыли, черный цвет масла в совокупности с горелым запахом), потребуется дополнительная диагностика системы с выдачей рекомендаций.

Важно! Проверяйте уровень трансмиссионного масла в коробке Повершифт не реже, чем при каждом регламентном обслуживании. При игнорировании мероприятий по обслуживанию трансмиссии, замене масла и масляного фильтра, РКПП Powershift на вашем Ford Focus 3 или Volvo S60 может очень быстро выйти из строя и ее восстановление потребует больших финансовых затрат.

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

В этой статье Вы узнаете, как в обычных, непрофессиональных условиях, происходит замена масла акпп форд мондео.

Меняем масло в Powershift Ford Mondeo

Прежде чем производить замену масла, естественно, вначале нужно его приобрести. Выбор продукции на рынке огромный, просто следите за тем, чтобы выбранное Вами масло было такого же типа, как и оригинальное.

Если Вы хотите заменить масло в АКПП или PowerShift Форд Мондео у нас, перейдите по ссылке.

Другими словами, следует определить, какое в вашей машине используется масло – минеральное, полусинтетическое и т.д. Затем купить продукт такого же типа, не обязательно от того же производителя. Некоторые автолюбители не знают тип залитого масла. В этом случае изучите документацию к машине или посоветуйтесь с дилером, какая смазка подойдет лучше для Вашей коробки передач.

Какое масло заливать в PowerShift?

Из оригинальных масел 1 490 763 (1 литр) и 1 490 761 (5 литров)

Из неоригинальных масел Castrol 4665230060 и SWAG 10 93 0018 .

Замена масла АКПП Форд Мондео происходит в несколько шагов:

1 Начинается замена масла в акпп форд мондео с помещения автомобиля на подъемник, в крайнем случае сойдет и яма;

2 Затем отыщите отверстия для слива, в количестве двух штук. Подставляем подготовленную ранее тару, и открываем две указанные пробки. Найти их очень просто, пробки находятся по краям картера, в передней и задней части данной детали. Производим слив жидкости;

3 В то время, как стекает смазка, стоит заменить фильтр коробки передач, который находится в слегка неудобном месте. Чтобы добраться до него, нужно частично разобрать подкрылок. Старый фильтр, как правило, находится в плохом состоянии;

4 В специальную крышку-цилиндр устанавливаем исправный, чистый фильтр и закрепляем его;

5 К этому времени жидкость, как правило, заканчивает течь, поэтому сливные отверстия можно закрутить соответствующими пробками и начать завершающий этап – непосредственную заливку новой жидкости;

6 Для этого открываем горловину, куда вливаем немного меньше 6 литров масла. За уровнем следует следить, наблюдая за контрольной, специальной пробкой. Если масло выливается – значит необходимый уровень достигнут;

7 Закрываем заливное отверстие – на этом замена масла в акпп мондео завершена.

Что ж, Вы узнали, как происходит замена масла акпп форд мондео, и сможете провести описанные действия самостоятельно. Если Вы владелец форд мондео 3, замена масла в акпп которой мы рассмотрим в наших следующих статьях.

Ford Mondeo ТурбоПорноХолодильник › Бортжурнал › Замена масла в Powershift 6DCT450

Замена масла в коробке переключения передач 6DCT450
1. Включить двигатель. Переключить все передачи – задерживаясь в каждом положении не менее 20 секунд (включая положение S и + и -). Заглушить двигатель
2. Снять корпус воздушного фильтра, отключить разъём MAF (выдвигается красный фиксатор снизу разъёма и вытаскивается сам разъём).
3. Снять при необходимости защиту картера.
4. Открутить пробку для залива масла в верхней части КПП

5. Сливаем масло – откручивая поочередно две пробки (три пробки на старых машинах) снизу коробки

6. После слива масла – необходимо открутить контрольную пробку находящуюся сбоку КПП

7. Производим замену фильтра – при этом новый фильтр перед установкой заполняем новым маслом. Не забываем отгибать фиксатор на корпусе фильтра! (виден на рисунке- надо отогнуть и зафиксировать в отогнутом состоянии например отвёрткой). Для откручивания и закручивания крайне желательно иметь головку на 32 с карданчиком.

Читать еще:  Когда и как надо менять тормозные колодки в автомобиле

8. Закручиваем две (три для старых авто) нижних пробки

9. Заливаем используя воронку через заправочную пробку масло – заливаем 5 литров (в видео льют 5,5 литров — я рекомендую 5)

10. Закрутить контрольную и заливные пробки
11. Включить двигатель и прогреть масло до 39-40 градусов (для этих целей можно воспользоваться диагностическим адаптером ELS27 и программой Forscan). После прогрева масла поработать селектором передач во всех направлениях задерживаясь в каждом положении на 20 секунд и заглушить мотор.
12. Далее приступаем к регулировке уровня, смысл сводится к тому чтобы выставить требуемый уровень масла во всех камерах КПП

13. Откручиваем верхнюю заправочную пробку и откручиваем контрольную пробку – подставляем чистую емкость под контрольную пробку и ждем пока солъются излишки масла из 2 камеры (камеры сцепления). Когда слив масла прекратится – начинаем маленькими порциями добавлять масло в заправочную пробку – пока оно опять не потечет из контрольного отверстия.
14. Закручиваем все пробки – ставим на место корпус воздушного фильтра подключаем MAF и защиту картера.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
1. Масло 7 литров
2. Фильтр
3. Воронка
4. Ключи гаечные + шестигранники
5. Головка на 32 с карданчиком
6. Отвертка крестовая и отвертка с прямым шлицом длинная
7. Салфетки протирочные
8. Спирт

Масло в АКПП Ford Mondeo 4

В 2007 году на смену линейке третьего поколения пришла четвертая серия среднеразмерных американских автомобилей Ford Mondeo 4. Данный модельный ряд выпускался именитым автопроизводителем вплоть до 2013 года, пройдя через плановый рестайлинг в 2010, который не только изменил автомобили внешне, но и расширил их арсенал силовых агрегатов. Так автоматическая трансмиссия Форд Мондео 4 включает в свой состав пятиступенчатый гидромеханический автомат и шестиступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением. При этом обе эти АКПП работают на трансмиссионных маслах с разными допусками. Соответственно, в данной статье мы расскажем как правильно подобрать масло АКПП Форд Мондео 4.

Масла в коробку автомат Форд Мондео 4

Трансмиссионная жидкость для АКПП TF-80SC/AF21 Ford Mondeo 4

Японская пятиступенчатая АКПП Aisin TF-80SC/AF21, устанавливаемая на линейку Ford Mondeo четвертого поколения, работает на трансмиссионной жидкости с допуском WSS-M2C924-A. Американский автопроизводитель при этом рекомендует заливать в данную автоматическую трансмиссию масло собственного производства под названием FORD ATF E-AW. Производитель же АКПП советует обратить внимание на брендовую японскую трансмиссионную жидкость Aisin ATF AFW. Вы же в свою очередь можете отдать предпочтение и их заменителям. К примеру трансмиссионной жидкости MOBIL ATF 3309.

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Масло в автомат Powershift MPS6/6DCT450 Форд Мондео 4

Шестиступенчатый робот Powershift MPS6, который еще называют 6DCT450, является собственной разработкой компании Ford. Он устанавливался на рестайлинговые модели Ford Mondeo 4, произведенные после 2010 года. Что же касается трансмиссионной жидкость, то в данную АКПП необходимо заливать масло с допуском WSS-M2C936-A, которым обладает продукция Ford BO-DC, RAVENOL ATF F-LV Fluid, Eni Rotra ATF VI.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

4 литра Артикул: 4014835737297

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 4014835737211

1 литр Артикул: 8423178016765

Какое масло заливать в АКПП Ford Mondeo 4 2.0

Модели Форд Мондео 4 с двухлитровым мотором встречаются в дорестайлинговой и рестайлинговой версиях автомобилей данной серии. Соответственно, оснащались как гидромеханической пятиступкой TF-80SC/AF21, так и шестиступенчатым роботом Powershift MPS6/6DCT450. Поэтому при обслуживании данных автоматов необходимо приобретать трансмиссионную жидкость с допусками WSS-M2C924-A(для TF-80SC/AF21) или WSS-M2C936-A(для Powershift MPS6/6DCT450). К примеру упомянутые выше FORD ATF E-AW, Aisin ATF AFW для японской пятиступки и Ford BO-DC, FORD Motorcraft Mercon ATF LV для шестиступенчатого робота.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Какое масло заливать в автомат Форд Мондео 4 2.3

Как и в случае с двухлитровыми моторами, компанию 2.3-литровому агрегату Ford Mondeo 4 могла составлять как пятиступенчатая гидромеханика TF-80SC/AF21, так и шестиступенчатый робот Powershift MPS6/6DCT450. Все зависит от года выпуска транспортного средства. С трансмиссионной жидкостью в данном случае ситуация аналогичная. В TF-80SC/AF21 смело льем масла с допуском WSS-M2C924-A(FORD ATF E-AW, TOTACHI ATF Type T-IV), а в Powershift MPS6/6DCT450 со спецификацией WSS-M2C936-A(Ford BO-DC, ADDINOL ATF XN LV).

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Сколько масла в АКПП Ford Mondeo 4

  • TF-80SC/AF21 — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в автомате Форд Мондео 4

  • TF-80SC/AF21 — каждые 60-80 тысяч километров
  • 6DCT450 — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Мондео 4 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в АКПП Ford Mondeo 4

Обе модификации автоматической трансмиссии Форд Мондео 4 не имеют контрольного щупа под капотом автомобиля. Поэтому уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через сливную пробку:

  • машину ставят на ровную поверхность без перекосов
  • прогревают масло в автомате до 50 градусов
  • переводят селектор АКПП в положение N
  • откручивают пробку сливного отверстия снизу

Если уровень масла в АКПП нормальный, то со сливного отверстия трансмиссионная жидкость должна капать. Если же не капает, либо течет — то масло в автомат нужно заливать или же сливать соответственно.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Форд Мондео 4

Самостоятельная замена масла в АКПП Мондео 4 состоит из нескольких этапов:

  • постановки автомобиля на смотровую яму или эстакаду
  • демонтажа защиты картера при наличии
  • откручивания пробки сливного отверстия АКПП снизу
  • слива старого масла
  • замену расходников при необходимости
  • заливку приобретенной трансмиссионной жидкости по уровню

Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC/AF21 Ford Mondeo 4

Замена масла в АКПП Powershift MPS6/6DCT450

Замена масла в коробке «автомат» Форд Мондео своими силами

Замена трансмиссионного масла производится в строгом соответствии с требованием автопроизводителя. Так, на Форд Мондео замена масла в коробке производится каждые 40 000-45 000 км пробега. Для тех, кто любит все делать самостоятельно, моя сегодняшняя статья будет весьма полезной, т. к. в ней я расскажу вам о том, как заменить масло в КПП Ford Mondeo своими руками.

Перед тем как заменить трансмиссионное масло его сначала необходимо купить, какое из тысяч вариантов вы выберете — ваше личное дело, главное чтобы это масло было по типу таким же как у вас залито. То есть, если у вас залита минералка, лить нужно минеральное, если же полусинтетика, то заливаете полусинтетику. Также следует обращать внимание на время года, если вы меняете масло в коробке осенью, то лучше подумать о будущем и залить зимнее масло, если же это весна или лето выбирайте соответствующий вариант. Если вы не знаете или сомневаетесь, то узнайте из тех. документации или у дилера, какое масло в коробку вам лучше залить.

Замена масла в коробке PowerShift Форд Мондео — пошаговый мануал

1. Первым делом загоняем машину на яму или подъемник, как в моем случае.

2. Далее найдите сливные отверстия, а их имеется два, затем подставив пустые емкости поочередно откручиваем обе сливные пробки. Первая расположена в передней части картера, а вторая в задней. Сливаем масло.

3. Пока масло стекает, производим замену фильтра трансмиссии. Этот фильтр расположен в не совсем удобном месте, поэтому пришлось частично демонтировать подкрылок. Как видите фильтр довольно грязный.

4. Установите новый фильтр в цилиндр-крышку и закрутите на место.

5. До этого времени масло успело полностью стечь, стало быть, можно закрутить сливные пробки и приступить ко второй фазе — заливке масла.

6. Откройте заливную горловину и влейте примерно 5,7 литра, уровень необходимо контролировать по контрольной пробке, когда польется масло — это и будет правильный уровень масла.

7. Закрутите заливную пробку и можете снова отправляться в дорогу.

Теперь когда вы знаете как заменить масло в коробке Ford Mondeo, я уверен, что вы без труда сможете произвести это процедуру самостоятельно.

Замена масла в Powershift Форд Мондео

Специалисты автосервиса «Акпп-АТМ» быстро и качественно выполняют замену масла в коробке повер шифт мондео 6DCT450, используя при этом составы и фильтры только оригинального производства. Согласно эксплуатационного паспорта на автомобиль, эту операцию следует осуществлять каждые 40 тыс. км. пробега, причем важно выполнять процедуру правильно. Записаться на ТО можно в любое удобное для автовладельца время, причем сама операция выполняется в течение 20-30 минут.

5 причин обратиться в техцентр АТМ-Москва:

Наименование услугиЦена
Снятие и установкаот 6000 руб.
Замена сцепления и регулировкаот 4500 руб.
Замена масла в Повер Шифт Форд Мондеоот 800 руб.

* Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp-atm.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Важные моменты по замене масла в коробке Повер Шифт Мондео:

  • Использовать следует только составы, рекомендуемые производителем: Castrol Transmax Dual, Motul Multi DCTF, Valvoline MaxLife DCT и Liqui Moly с нужной степенью вязкости
  • Обязательно производится замена масляного фильтра
  • Слив старого масла следует выполнить полностью, дождавшись, пока из сливной горловины оно не перестанет капать
  • Замена масла в коробке powershift ford mondeo (объем около 7 л.) следует выполнять в 2 этапа: после основной заливки следует закрутить все пробки, завести двигатель, прогреть масло и поработать ручкой АКПП на всех передачах. Далее следует снова подлить масло, пока оно не станет выливаться из контрольной пробки. Это будет означать, что состав зашел во второй отсек АКПП. Если этого не выполнить, в трансмиссии будет недостаток масла.

Доверяя замену масла в коробке повер шифт мондео 4 профессионалам, автовладелец получает уверенность в том, что работа будет выполнена правильно, аккуратно и быстро. Наши цены доступные, а сервис на высоком уровне, поэтому сотрудничать с нами выгодно всем автовладельцам автомобилей Ford Mondeo.

Полная и частичная замена масла в АКПП Ford Mondeo IV

Замена масла в АКПП Форд Мондео 4 поколения – необходимая процедура, которая позволяет предотвратить преждевременные сбои в работе трансмиссии. Если вы на днях приобрели Мондео с пробегом в 60 тысяч и более, то должны подозревать, что масло скорей всего не менялось и требуется его замена. Даже частичное обновление жидкости обезопасит автомобиль Форд от нежелательных поломок.

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Mondeo IV
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ford Mondeo IV
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Mondeo IV
  8. Слив старого масла
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Масло в АКПП Форд Мондео 4 имеет свой определенный ресурс, независимо от того какой двигатель установлен: бензиновый или дизель. Со временем в агрегате накапливаются частички нагара, металлическая стружка и другие посторонние вещества, снижающие рабочие свойства трансмиссионной смазки. Для их устранения и нужна процедура слива и заливки свежей жидкости.

Строгого интервала замены смазки в АКПП Форд Мондео нет. Есть рекомендации, которые гласят, что «трансмиссионка» через 60 – 80 тысяч км пробега автомобиля теряет свои первоначальные характеристики и подлежит частичному или полному обновлению. Во временном эквиваленте интервал составляет 4-5 лет постоянной эксплуатации.

Споры по поводу необходимости аппаратной замены на Форд Мондео и частичного обновления своими руками будут возникать всегда. Несмотря на дороговизну аппаратного вмешательства, если менять масло самостоятельно в несколько подходов, то ценник будет примерно одинаковый.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Mondeo IV

Любой автомобиль полностью оснащается всем необходимым на заводе-изготовителе. Это касается рабочих жидкостей и расходных материалов. Трансмиссионное масло используют максимально адаптированное для АКПП Форд Мондео. Качественная жидкость обеспечивает долгий срок службы автомобиля.

Своевременная замена масла в коробке автомат (АКПП) Форд Мондео 4 гарантирует нормальное функционирование механизма. Для этого следует ответственно подойти к выбору смазки. Она должна быть максимально близка по составу и свойствам с оригинальной жидкостью, заливаемой на заводе Форд.

Оригинальное масло

В качестве оригинала изначально в АКПП Форд Мондео залито масло модификации WSS-M2C924 фирменной марки Ford. Оно является оптимальным выбором для использования в американском авто. Но его высокая цена около 3 тысяч рублей за 1 литр сделало его менее востребованным и труднодоступным.

Чтобы найти такое масло, придется потратить немало времени на поиски его в интернет-магазинах и подождать доставку. Иной более популярный способ заменить трансмиссионку на АКПП Форд Мондео это воспользоваться аналогичным продуктом с тем же допуском, но за меньшую цену.

Аналоги

Любая техническая жидкость, используемая в АКПП автомобилей, делится на спецификации и допуски. Так и производители Форд выделяют несколько марок трансмиссионных жидкостей, подходящих для применения в АКПП Мондео и других моделей «американцев».

Читать еще:  Сборка коробки передач (Страница 1 из 4)

Марка трансмиссионного маслаАртикулСредняя цена за литр, руб.
Mobil atf 3309153519650
SWAG81929934700
Comma AQ 3AQ31L750
GM93165147900
Toyota Type WS-100279000T4500
Opel19407731200

Перечисленные наименования «трансмиссионок» относятся к одной спецификации и являются аналогами фордовского масла. Стоят они значительно ниже оригинала и приобрести их проще как в интернет-магазинах, так и на автомобильных рынках.

Проверяем уровень

Прежде чем начать измерение залитой трансмиссионной жидкости, автомобиль должен проехать несколько километров. Проверять уровень масла в АКПП Форд Мондео нужно при заведенном двигателе и переключении рычага в режим «паркинг». Предварительно необходимо выбрать ровное место для парковки.

Водитель измеряет уровень по специальному щупу, расположенному под капотом. Достав его, нужно сначала вытереть насухо тряпкой и установить обратно в отверстие. Затем вытащить и проверить отметку смазки. Она должна находиться ровно посередине между минимумом и максимумом.

Если масло в АКПП Форд Мондео находится ниже или выше «нормы», это следует учесть при дальнейшей замене. Лучше сначала недолить жидкость, но во время измерения уровня исправить эту ситуацию.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ford Mondeo IV

Несмотря на свою принадлежность к более высокому классу автомобилей, Ford Mondeo 4 достаточно легко обслуживается и не требует серьезных затрат на стандартные процедуры. Для того чтобы обновить масло в АКПП «американца», потребуются следующие материалы:

  • трансмиссионная жидкость 4 литра;
  • герметик;
  • прокладка поддона;
  • набор инструментов;
  • пустая емкость для слива масла;
  • рабочая одежда и перчатки;
  • ветошь;
  • обезжириватель;
  • жидкий ключ типа WD-40.

Для проведения всех работ понадобится эстакада или подъемник. Владелец Форд Мондео должен обладать начальными навыками сборки-разборки крепежных соединений, иначе ему следует позвать на помощь более опытного товарища.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Mondeo IV

Замена масла своими руками на машине иностранного производства уже давно не вызывает какого-либо страха у владельцев. Начальные навыки и терпение – вот залог успешной процедуры частичного или полного обновления «трансмиссионки».

Масло на АКПП Форд Мондео 4 должно меняться как на бензиновых версиях, так и на дизеле. Значительной разницы в обслуживании коробок передач у этих автомобилей нет. Весь процесс при наличии необходимых материалов занимает около двух часов. На протяжении всей процедуры ремонтник должен быть одет в плотную рабочую одежду во избежание ожогов горячей трансмиссионной жидкостью.

Слив старого масла

После того, как владелец Ford Mondeo проверил уровень смазки АКПП, можно приступать к сливу старой жидкости. Оптимальным решением будет использование в качестве емкости прозрачной бутылки из-под воды объемом 5 литров с обрезанным горлышком. Ее устанавливают под сливной пробкой.

Чтобы начать замену масла на коробке передач Форд Мондео 4, нужно снять защиту при ее наличии, и открутить пробку на поддоне. Перед этим ее следует сбрызнуть жидкостью типа WD-40 для более легкого откручивания. После того, как масло стечет, емкость остается на прежнем месте для дальнейшего этапа снятия поддона.

Промывка поддона и удаление стружки

Не все автолюбители уделяют внимание трудоемкому демонтажу и чистке поддона АКПП Форд Мондео. Но именно там скапливается наибольшее количество стружки и сгустков грязи. Процедура проходит в несколько этапов:

  • болты следует обработать жидким ключом для отвинчивания;
  • по очереди аккуратно отвинчивают болты на поддоне;
  • фланец посажен дополнительно на герметик, поэтому нужно поддеть поддон плоской отверткой;
  • сняв поддон необходимо слить остатки смазки в емкость;
  • промыть деталь, удалить стружку, обработать поверхность обезжиривателем;
  • заменить прокладку и установить заново поддон, предварительно обработав фланец тонким слоем герметика;
  • по очереди затянуть все болты.

Масло для АКПП Ford Mondeo

Форд Мондео – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1993 года. Представляет собой флагманскую модель Форд в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Первый Мондео считался массовой моделью, разработка которой велась во многих подразделениях Форд, поэтому автомобиль продавали по всему миру, причем с одинаковым дизайном и без особых технических изменений. Тем не менее, техническая часть Мондео 1-го поколения дорабатывалась в Германии, то есть модель была ориентирована в первую очередь на европейский рынок. Из-за этого автомобиль плохо продавался в США, поскольку оказался слишком дорогим для компактного класса (в Северной Америке он соответствовал классификации EPA). Однако с 2000 года Мондео уже был адаптирован для США, где его начали продавать под именем Fusion. Всего произведено пять поколений Форд Мондео. Модель покинула российский рынок в 2019 году.

Когда менять масло в автомате Форд Мондео

При частых поездках по пыльным дорогам или городским светофорным пробкам возникает необходимость в замене масла в АКПП каждые 60 тыс. км или еще раньше. Это связано с тем, что полезные свойства жидкости рано или поздно утрачивают свою эффективность, и в тяжелых условиях это происходит намного раньше. К тому же, появляются «странности» в работе КПП: пробуксовки на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу, а также невозможность движения даже при работоспособной коробке передач (при переключениях есть рывки, но движения не происходит). При испорченном масле снижается его давление в магистрали, что обычно указывает на наличие загрязнений в соленоидах и гидроблоке.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Форд Мондео

Второе поколение BFP, 1996-2000

Мондео 2-го поколения является обновленной версией предшественника, т. к. создан на аналогичной платформе и имел схожую форму кузова. Отличия были только в оформлении передней и задней части, а также более современном оснащении. Кроме того, в салоне появилась новая передняя панель, улучшились шумоизоляция и водительская эргономика. В моторной гамме произошли небольшие изменения, а в 1999 году начались продажи «заряженной» модификации Mondeo ST200 с 2,5-литровой шестеркой мощностью 205 л. с.

Масло в АКПП: объем – 7,5-8,5 литра при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Третье поколение B4Y, 2000-2007

Во втором поколении Мондео компания Форд сохранила модификации седан, хэтчбек и универсал, которые отличались презентабельным дизайном, а по оснащению автомобиль находился на одном уровне с лучшими моделями D-класса. Длина кузова превысила 4,7 метра, в результате чего увеличилась колесная база, появились новые опции и улучшилась отделка. Машину предлагали с широкой моторной гаммой, состоящей из бензиновых двигателей объемом 1.8-2.5 л, а самая мощная версия ST220 с 3-литровым двигателем развивала 223 л. с. Кроме того, были доступны и экономичные дизельные модификации с объемом 2.0 и 2.2 литра. В 2003 и 2005 годах машину модернизировали, а в 2007-м вышло четвертое поколение.

Масло в АКПП: объем – 7,5-8,5 литра при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Четвертое поколение BD, 2007-2014

Мондео 4-го поколения был спроектирован на платформе минивэнов S-Макс и Galaxy. В сравнении с предыдущей моделью автомобиль стал значительно больше и просторнее, причем по этим показателям это был один из самых крупных седанов и универсалов в классе. Кроме того, в семействе Mondeo был и сравнительно компактный хэтчбек. Салон стал роскошнее, в том числе за счет появления новой мультимедийной системы Sony и более качественной аудиосистемы. Существенно улучшилась шумоизоляция салона и возросла активная безопасность. Кроме того, Мондео впервые получил систему HLA для безопасного старта на подъеме, активный круиз-контроль и контроль давления в шинах. Еще одним новшеством стала система контроля плавности хода за счет автоматической смены жесткости амортизаторов. Двигатели – бензиновые объемом 1.6, 2.0, 2.3 и 2.5 л (110-220 л. с.), а также 140-сильный двухлитровый дизель. Моторы агрегатировались с механической или автоматической КПП. После рестайлинга 2011 года стали доступны турбированные двигатели Ecoboost (2.0, 200-240 л. с., 1.6 160 л. с.) и новая роботизированная трансмиссия PowerShift с двумя сцеплениями.

Масло в АКПП: объем – 7,5-8,5 литра при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Пятое поколение CD391, 2014-2019

Мондео 5-го поколения с точки зрения дизайна имеет много общего с концепт-каром Evos образца 2012 года (его представили в США под именем Fusion). Несмотря на схожий силуэт в сравнении с предшественником, кузов новой модели был разработан с чистого листа с использованием высокопрочных сталей, доля которых в конструкции была доведена до 61%. Ключевыми элементами в экстерьере нового Мондео являются спортивный силуэт, массивная решетка радиатора, рельефные капот и бампера со встроенными противотуманками, а также новые светодиодные фары с более строгим оформлением. Салон получил особые варианты отделки и много дополнительного оборудования – например, в дорогих комплектациях на центральной консоли появился восьмидюймовый тачскрин с голосовым управлением Ford Sync 2-го поколения. В целом, проведенные изменения направлены на повышение комфорта, безопасности и функциональности. В России автомобиль продавали с бензиновыми двигателями объемом 2.0 (199-240 л. с.) и 2.5 л (149 л. с.), которые работали с шестиступенчатым «автоматом».

Масло в АКПП: объем – 7,5-8,5 литра при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

В автоматическую КПП автомобиля Форд Мондео заливают фирменное масло Ford WSS-M2C924-A, которое обладает специальным составом для поддержания увеличенного ресурса трансмиссии и наиболее длительного интервала замены масла. Данная смазка также обеспечивает эффективное охлаждение компонентов трансмиссии и предотвращает ее перегрев при повышенных нагрузках.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Форд Мондео с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Форд). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящими допусками. Например, подойдет Dexron III, Dexron VI, Mopar ATF, Ford Mercon V, VW G 052 162 или MB 236.6/7/10/12.

Замена масла в АКПП Форд Мондео 4, 5, 3

Форд Мондео по праву считается одним из лидеров рынка в своем классе. К сожалению, компания уходит с российского рынка легковых автомобилей, однако большое количество экземпляров еще долгое время будет радовать потребителей на вторичном рынке. При приобретении такого автомобиля необходимо сменить трансмиссионную жидкость – залить масло в автомат Форд Мондео 4.

Когда нужно менять масло в коробке Форд Мондео

Предписания изготовителя по проведению различных работ содержатся в инструкции по эксплуатации и отражаются в сервисной книге авто. В зависимости от поколения разнится и период смены трансмиссионного масла Форд Мондео, а также от вида коробки передач. На отечественном рынке данная модель стала продаваться официально, начиная с 3 поколения. Ранее такие машины поставлялись из-за рубежа. В последующем на машину устанавливались различные типы коробок передач. Каждая из них имеет собственный регламент смены в соответствии с рекомендациями:

  1. Классическая автоматическая АКПП устанавливалась, начиная с 3 поколения. Сначала в производстве находилась обычная 4-ступенчатая коробка. Для нее производитель вовсе не предусматривал процедуры по доливу жидкости. Однако владельцы зачастую проводили такую операцию до наступления пробега в 100 тысяч км. Позднее такой агрегат сменил новый 6-ступенчатый узел, для которого штатная смена вещества предусматривалась на пробеге в 140 000 км. Однако опытные автолюбители сокращали срок смены вдвое, тем самым значительно продлевая ресурс коробки. При правильной эксплуатации такая система могла выдержать нагрузки без больших вложений 200-250 тысяч км пробега.
  2. Начиная с 4 поколения, в пару к классическому гидротрансформатору пришла роботизированная коробка с 2 сцеплениями. Данный агрегат не пользовался большой популярностью и снискал славу капризного и ломающегося устройства. В самом начале производства для него также отсутствовала рекомендация по смене продукта, однако на практике с учетом хрупкого строения системы владельцы проводили такую процедуру раз в 40, а то и 30 тысяч км пробега. Это позволяло ненадолго, но продлить жизнь основным агрегатам системы.

Вне зависимости от типа КПП замена до достижения пробега в 100 тысяч км необходима. Температурный режим, различные стили езды (особенно агрессивные), различные условия эксплуатации и даже отсутствие хорошего дорожного покрытия (для нашей страны явление не редкое) напрямую влияют на работоспособность всей системы. Заявленные производителем ресурсы КПП могут быть превышены лишь при соблюдении регламента профилактики системы и частой замены жидкости. В обратном случае коробка выйдет из строя, едва не достигнув отметки в 140 тысяч км пробега.

Какое масло лить в КПП Форд Мондео

Учитывая сложность конструкции автоматических изделий, трудоемкость ремонта и обслуживания, к трансмиссионке предъявляются повышенные требования по качеству. Такие смазочные материалы должны обладать высокими смазочными и омывающими характеристиками, а также защищать механические составные части узла от перегрева и повреждений внутреннего характера. Такие продукты должны соответствовать классу ATF-IV. Это самый современный вид масел, который обладает лучшими характеристиками, но при этом и довольно высокой стоимостью. К тому же вещества делятся на 3 основных типа в зависимости от способа изготовления и иных характеристик:

  1. Полусинтетическое вещество изготавливается на минеральной основе с применением некоторых присадок. Данные присадки обеспечивают улучшение основных характеристик (несмотря на удорожание производства), а также снижают риск перегрева агрегата при высоких температурах. Такая продукция пользуется довольно высокой популярностью, особенно среди владельцев автомобилей с большими пробегами, так как имеет умеренную текучесть – в холодную погоду ее редко выдавливает через сальники, она не забивается в микротрещины, при этом имеет умеренную стоимость.
  2. Синтетические вещества пользуются наибольшей популярностью среди владельцев, а также недобросовестных изготовителей подделок. Такие составы изготавливаются в процессе сложной химической реакции с применением большого количества присадок. Такое количество современных материалов позволяет получить самые лучшие среди всех видов характеристики. Рекомендуется заливать такую жидкость в новые автомобили до пробега в 150 тысяч км. Однако при экстремально низких температурах, учитывая высокую текучесть вещества, высока вероятность выдавливания наружу жидкости через сальники или микротрещины в корпусе, что чревато перегревом узла. При этом по своей стоимости такие изделия являются самыми дорогими.
  3. Минеральные изделия являются самыми простыми в изготовлении, однако обладают наихудшими характеристиками. При этом их стоимость на порядок меньше в сравнении с синтетикой, однако, на таких автомобилях они используются крайне редко. Использование такого продукта в обычных условиях может привести к ускоренному износу основных частей коробки и постепенному выходу ее из строя.
Читать еще:  Рено меган 2 предохранитель стартера – Предохранители рено меган 2 поколения и блоки реле со схемами и описанием.

Так как замена трансмиссионки проводится не часто, экономить нельзя.

Сколько масла в коробке Форд Мондео

Объем вещества для замены масла в АКПП форд Мондео 5 варьируется в зависимости от типа КПП используемой в конкретном автомобиле:

  1. Роботизированная современная коробка с 2 сцеплениями в силу конструктивных особенностей имеет картер объемом в 6,9 л. Для такого типа трансмиссий это довольно большой объем. Соответственно, для частичного долива потребуется порядка 4 л, а для полной смены все 12 л.
  2. При замене масла в АКПП форд Мондео 3 с классическим автоматом потребуется 3,5 л для частичной смены и 11 л для полной. Объем картера в данном случае составляет 6 л, что является стандартным значением для такого вида изделий.
  3. Механические агрегаты пользуются меньшей популярностью на рынке, но также присутствуют. Объем данного картера составляет 4 л.

Как производить замену масла в АКПП Ford Mondeo

Процедура по смене трансмиссионки осуществляется при помощи подъемника, набора ключей и нового фильтра с магнитами. Также можно произвести данную операцию у официального дилера как в гарантийный срок, так и в постгарантийный период. Такая процедура делится на 2 типа:

  1. Частичная замена масла АКПП форд Мондео 4, когда производится простой долив вещества в случае его утечки или частичной смены отработанного материала.
  2. Полная замена масла АКПП форд Мондео 4 с промывкой системы от отработанного, проводится в несколько циклов.

Полная замена масла в АКПП Форд Мондео

Процедура полной смены состоит из нескольких этапов и в общей сложности может занять порядка 3 часов:

  1. Автомобиль поднимают на подъемник, подставляют сливную тару и откручивают сливную пробку.
  2. После этого необходимо демонтировать корпус и прочистить его от остатков отработанного вещества.
  3. Затем следует заменить масляный фильтр и магниты.
  4. После этого необходимо залить новое вещество и при включенном двигателе стоя на месте перейти во все режимы коробки для проверки ее работоспособности.

Затем повторить циклы слива и залива 2 раза.

Частичная замена масла в КПП Форд Мондео

Частичная процедура проводится без циклов выведения остатков отработанного материала. В данной операции проводится либо простой долив в заливную горловину, расположенную в подкапотном пространстве на корпусе, либо частичное удаление отработки путем самотека. Таким способом получается удалить до 30% продукции.

Замена масла в МКПП Форд Мондео 4

Замена масла в КПП форд Мондео 4, агрегатированного механикой, не потребует больших знаний и дополнительных усилий в сравнении с автоматом. Эта процедура тоже проходит в несколько этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике, откручивание сливной пробки и слив отработанного материала.
  2. Проверка уровня с помощью пластикового щупа и залив новой трансмиссионки.
  3. При необходимости смена фильтра, который расположен на корпусе коробки.

Как проверить уровня масла в КПП Форд Мондео

Проверка уровня масла в АКПП форд Мондео зависит от использованной конструкции самой коробки. В простых гидротрансформатрных автоматах производителем предусмотрен специальный пластиковый щуп с рисками для измерения определенного уровня. Данный щуп расположен в подкапотном пространстве на самом корпусе коробки. Для проверки уровня владельцу необходимо вытащить щуп из корпуса и сверить уровень по рискам. Если уровень показывает критические значения, необходимо в обязательном порядке произвести долив и отвезти автомобиль на диагностику.

В современных версиях предусмотрена контрольная пробка, по показаниям которой можно определить уровень жидкости, однако невозможно узнать состояние самого масла – его консистенцию. Для проверки этого показателя необходимо поднять автомобиль на подъемник и осмотреть контрольную пробку.

Заключение

Сменить масло в автомат Форд Мондео 4 не так сложно, это не вызовет у опытного владельца больших хлопот. При этом обязательность ее проведения продиктована условиями использования, как и интервал, в который необходимо проводить смену. Чем тяжелее автомобилю работать, тем меньше должен быть соответствующий интервал.

Замена масла АКПП Powershift Ford Mondeo 4 в Москве

Услуги для Ford Mondeo 4

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена масла акпп powershift Ford Mondeo 4. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена масла АКПП Powershift Ford Mondeo 4: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену масла АКПП powershift Ford Mondeo 4

  • Услуги Цена
  • Замена масла АКПП Powershift от 1380 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену масла АКПП powershift Ford Mondeo 4

Другие услуги для Ford Mondeo 4

  • Услуги Цена
  • Промывка инжектора Ford Mondeo 4 от 1190 руб.
  • Чистка дроссельной заслонки Ford Mondeo 4 от 1190 руб.
  • Экспресс-замена масла Ford Mondeo 4 от 890 руб.
  • Регулировка стояночного тормоза Ford Mondeo 4 от 1370 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили марки Форд пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, машины этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.

Приехав в наш сервисный центр, владелец Форда доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А двухлетняя гарантия станет доказательством безупречности проведенных работ.

Автоматическая коробка передач Powershift настолько сложна, что почти никто не разрабатывает автоматическую коробку передач для одного автомобиля. Это скорее тот случай, когда несколько специализированных производителей корпусов разрабатывают и производят коробки передач для большинства автомобилей. Более десятка самых популярных моделей трансмиссии поддерживают несколько сотен моделей автомобилей, создавая таким образом тысячи коробок передач с трансмиссией двигателя.

При этом услуга замены масла в АКПП Powershift требует правильного выбора масла, поэтому перед посещением специализированного автосервиса лучше убедиться, какое масло подходит для вашего авто. Возможно, вам придется просмотреть сервисную книгу. В конце концов, при принятии решения, какое масло покупать, вы должны руководствоваться доверием к бренду, и опытом использования.

Записаться на замену масла автоматической коробки передач Powershift в автосервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Как своими руками сменить масло в АКПП на Форде Мондео?

В Форде Мондео замена масла в коробке АКПП производится по стандартной процедуре. При наличии технических навыков и опыта автовладелец может заменить смазку самостоятельно. Для этого потребуется простое выполнение пошагового процесса.

При недостатке масла в АКПП

В ходе профилактического осмотра регулярно проверяют уровень и состояние смазочной жидкости в трансмиссии. Для этого используют щуп со специальными метками, указывающими на верхний и нижний предел смазки.

При избытке смазки она быстро выходит из строя, образуя осадок и не обеспечивая качественную работу трансмиссии. При недостатке детали и узлы коробки быстрее изнашиваются, что влечет за собой дорогостоящий ремонт АКПП вплоть до полной ее замены.

С учетом данного фактора обращают внимание на признаки необходимости замены:

  • уровень смазки выходит за пределы допустимого диапазона;
  • обнаружена утечка смазочной жидкости, неисправность деталей или комплектующих;
  • в ходе осмотра выявлено низкое качество смазки — изменился цвет, запах, появились посторонние примеси;
  • в работе трансмиссии появились посторонние звуки, подергивания, сбои при переключении передач.

Последний фактор не всегда заметен сразу и многие автовладельцы продолжают ездить на отработанной смазке. Только после замены масла в АКПП на Форде Мондео обнаруживается разница: передачи переключаются плавнее, никаких посторонних шумов или подергиваний не обнаруживается. С учетом данного фактора производить такую замену рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега.

Слив старого масла с бака

Процедуру замены масла АКПП на Форде Мондео осуществляют с использованием следующего оборудования:

  • набор ключей и отверток;
  • перчатки, чистая безворсовая тряпка;
  • емкость для слива, воронка и шланг для заливки;
  • новое масло, при покупке ориентируются на объем до 10 литров;
  • новый фильтр, прокладки, пробки и иные комплектующие на замену изношенным деталям.

Весь процесс условно подразделяется на три этапа — слив, промывка и заливка новой смазки. Первый этап предполагает следующий порядок действий:

  • для обеспечения циркуляции масла автомобиль прогревают короткой поездкой на 5-10 км;
  • паркуют машину на ровной поверхности, рекомендуется использовать подъемник или ремонтную яму;
  • под картер подставляют тару для слива, откручивают две сливные пробки;
  • после слива откручивают поддон, аккуратно его снимают — дополнительно может вытечь еще пол литра смазки.

Слив масла с поддона АКПП на Форде Мондео не вызывает затруднений. После снятия оценивают состояние узла, осадок, наличие стружки на магнитах. На этом этапе также производят замену изношенных деталей.

Промывка поддона и удаление стружки

Вопрос о промывке вызывает двоякое понимание среди автовладельцев. Многие водители под промывкой понимают очистку комплектующих АКПП — поддона, фильтра и других деталей.

Такая промывка производится сразу после слива масла. При сильном износе рекомендуется менять детали на новые, особенно это касается фильтра и прокладок. Поддон редко требует замены, его просто очищают и возвращают на место.

Удаление стружки с магнита в АКПП Ford Mondeo производится с помощью безворсовых тряпок. Для удобства магниты снимаются и тщательно протираются, также очищается и сам поддон.

Однако большинство специалистов под промывкой подразумевают повторный слив масла из системы. Для этого совершают короткую поездку с переключением всех передач. Обычно достаточно 10 км, некоторые водители сливают промывку после 100 или 1000 км.

Такой подход позволяет очистить систему новым маслом. При необходимости промывку повторяют 2-3 раза, именно для этого смазочной жидкости приобретается значительно больше, чем требуется для однократной заливки.

Заливка нового масла

Масло для АКПП в Ford Mondeo заливается после промывки и замены всех деталей системы. Актуальным вопросом становится объем заливаемой смазки. Для его расчета используют две идентичные емкости.

В одну тару сливают отработанную смазку, дожидаются снижения ее температуры до комнатной. В другую емкость наливают такое же количество новой смазки, затем с помощью воронки и шланга тонкой равномерной струей заливают смазку в наливную горловину трансмиссионной системы.

Подчеркивается, что если до слива уровень смазочной жидкости был недостаточен, понадобится дополнительная заливка. Ее производят постепенно, периодически проверяя текущий уровень замерами с помощью щупа. Не рекомендуется заливать масло до верхнего допустимого предела, останавливаются на среднем показателе.

Выбор масла для Ford Mondeo

В замене масла в АКПП Мондео немаловажным вопросом становится выбор соответствующей смазочной жидкости. Специалисты не выделяют конкретных марок и категорий. Обращают внимание лишь на сертификацию продукции и ее соответствие ГОСТу.

От завода-изготовителя заливается жидкость ATF, однако многие автовладельцы обращают внимание на ее значительную стоимость для замены. Поэтому обычно покупаются аналоги, к примеру, Mobil ATF3309.

Для трансмиссии приобретать рекомендуется только синтетическое масло. По сравнению с минеральным, синтетика обладает лучшими техническими характеристиками, дольше служит, снижает износ деталей и комплектующих, обладает большей устойчивостью к перегреву и окислению. Данные аспекты делают синтетическое масло более оптимальным выбором для качественной и долговременной работы трансмиссии автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector