Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателей Peugeot 308 (Пежо 308) в Москве

Ремонт и обслуживание двигателя
Peugeot 308 ( Пежо 308 )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Peugeot 308 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Peugeot 308

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Пежо 308 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Пежо 308

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Peugeot 308от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Peugeot 308 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Пежо 308 :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Peugeot 308

2013-Н.В.

  • 308 II 1.2 i MT 5дв. (82 Hp), Механика, 1199 куб.см., 82 л.с.
  • 308 II 1.6 HDi MT 5дв. (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 308 II 1.6 HDi MT 5дв. (92 Hp), Механика, 1560 куб.см., 92 л.с.
  • 308 II 1.6 i 16V THP MT 5дв. (125 Hp), Механика, 1598 куб.см., 125 л.с.
  • 308 II 1.6 i 16V THP MT 5дв. (155 Hp), Механика, 1598 куб.см., 155 л.с.

2008-2013

  • 308 1.4I 16V VTi MT 3дв. (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
  • 308 1.4I 16V VTi MT 5дв. (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
  • 308 1.6 HDi FAP MT 3дв. (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • 308 1.6 HDi FAP MT 5дв. (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP Auto 3дв. (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP Auto 5дв. (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 3дв. (140 Hp), Механика, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 3дв. (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 5дв. (140 Hp), Механика, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 5дв. (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi Auto 3дв. (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi Auto 5дв. (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi MT 3дв. (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi MT 5дв. (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP AT 5дв. (109 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP AT 5дв. (115 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP MT 3дв. (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP MT 5дв. (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP MT 5дв. (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP Auto 3дв. (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP Auto 5дв. (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP MT 3дв. (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP MT 5дв. (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.

2008-2013

  • 308 SW 1.4I 16V VTi MT (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
  • 308 SW 1.6 HDi MT (110 Hp), Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
  • 308 SW 1.6 HDi MT (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T AT (140 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T MT (156 Hp), Механика, 1598 куб.см., 156 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T MT (170 Hp), Механика, 1598 куб.см., 170 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi MT (150 Hp), Механика, 1997 куб.см., 150 л.с.

2008-2013

  • 308 CC 1.6 HDi AT (112 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 112 л.с.
  • 308 CC 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 CC 1.6 i 16V T AT (140 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 CC 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi MT (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi MT (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Peugeot 308 .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Ремонт и обслуживание Пежо (Peugeot) 308 в Москве

АвтоТехЦентр Панин выполняет все виды ремонта и обслуживания Пежо 308 модели . Вы можете пройти очередное Технической обслуживание, получить услуги по: установке автозапуска и парктроников, замену масла в АКПП и двигателе, ремонт ходовой, кузовной ремонт и многое другое.

Ниже, в таблице, приведён стандартный перечень работ. Обращаем ваше внимание на цены (это средние цены), они могут незначительно меняться в зависимости от комплектации вашего автомобиля (Объём двигателя, наличие турбины, тип двигателя бензин или дизель и другие параметры).
Для разных комплектаций производитель предусмотрел свои запчасти.

Позвоните нам по многоканальному телефону +7 (495) 150-32-05 — мы запишем вас в удобное время в ближайший автосервис в Москве.

Техническое обслуживание Пежо 308

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
ТО стоимость работ 1,4 нормочаса1 456 ₽
Масло 5W30 INEO 4,0 литра2 080 ₽
Фильтр масленый450 ₽
Фильтр салонный400 ₽
Фильтр воздушный350 ₽
Свечи зажигания 4 шт1 760 ₽
Проверка неисправностей электронных систем320 ₽
Уплотнительное кольцо40 ₽
Итого6 856 ₽

В стоимость ТО входит компьютерная диагностика, проверка ходовой, проверка уровней жидкостей и давления в колесах

Как и для всех автомобилей зарубежного производства, ремонт Пежо 308 должен осуществляться только в специализированных автоцентрах . Если же это делать в приватном гараже знакомого механика, то можно не только не отремонтировать автомобиль, а напротив — ещё больше навредить. Все ремонтные работы должны осуществляться на специальном современном оборудовании, специалистами, имеющими кроме того и глубокие знания об особенностях устройства данного автомобиля.

Замена комплекта ГРМ на Пежо 308

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Работа по замене ГРМ 5,5 нормочасов5 720 ₽
Запчасти комплект ГРМ (цепь, натяжитель, успокоители, прокладка клапанной крышки, направляющая цепи сальник коленвала)10 730 ₽
Итого16 450 ₽

Замена сцепления Пежо 308

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Работа по замене сцепления 6,5 нормочасов6 760 ₽
Комплект(сцепление, 4 сальника, вилка, масло в КПП 2 литра)13 325 ₽
Итого20 085 ₽

Наши специалисты подберут для вас оригинальные или аналогичные по качеству запчасти (в каждом сервисе свой склад, который закрывает 95% потребностей всех видов запчастей, доставка редко используемых запчастей производится в течение 1 дня с нашего центрального склада. Сверх редкие заказываем у производителя по предварительному согласованию с Вами).

Квалификация и опыт наших сотрудников позволяет подробно ответить на ваши вопросы или дать полезный совет простым человеческим языком!

Замена передних и задних тормозных колодок на Пежо 308

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Замена передних колодок 0,8 нормочаса832 ₽
Тормозные колодки передние1 600 ₽
Итого2 432 ₽
Замена задних колодок 0,8 нормочаса832 ₽
Тормозные колодки700 ₽
Итого1 532 ₽

Замена масла в АКПП / вариаторе на Пежо 308

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Работа по замене масла в АКПП 1 нормочас1040 ₽
Масло 4 литра2 400 ₽
Итого3 440 ₽

Замена масла в МКПП на Пежо 308

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Работа по замене масла в МКПП / вариаторе 0,5 нормочаса520 ₽
Масло 2 литра1 120 ₽
Итого1 640 ₽

Не теряйте время — жмите на телефон и вызов — звоните прямо сейчас!
+7 (495) 150-32-05 — многоканальный

Если вам неудобно говорить напишите нам в WhatsApp — при клике откроется чат с нашим сервисом:

Пежо 308

Ещё одним представителем линейки моделей французского бренда Peugeot является Пежо 308. Это яркая модель автомобилей класса С, который выпускался с различными кузовами, а четыре года назад появилась рестайлинговая модель. На первый взгляд, она практически ничем не отличалась от предыдущей модели 307, однако новшества в интерьере и экстерьере автомобиля пришлись по душе многим автолюбителям.

Отличает этот автомобиль от других моделей новый четырёхцилиндровый двигатель ЕР6. Это оригинальной конструкции агрегат, который придаёт автомобилю дополнительную мощность. Но это никоим образом не превращает его в гоночный автомобиль. Кроме этого, транспортное средство комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Однако основным недостатком этого двигателя для российских автолюбителей является его «нелюбовь» к некачественному бензину, а также к превышению интервалов замены масла. Ещё большим непостоянством отличается турбированный двигатель EP6DT.

Качественный ремонт Пежо 308

Качественное и, главное, правильное обслуживание такого автомобиля можно провести только с применением профессионального, высокоточного оборудования. Автомеханики рекомендуют любой ремонт автомобиля выполнять только в условиях специализированного автосервиса, где можно использовать специальное оборудование, а также соответствующий инструментарий. Для того чтобы грамотно устранить неисправность, необходимо хорошо знать устройство двигателя, понимать, как работает каждый узел и каждая деталь.

Качественный ремонт Пежо провести сегодня предлагает специализированный автосервис Панин, что расположен в г. Москва. Подготовленные и специально обученные ремонту автомобилей Пежо специалисты проведут точное диагностическое исследование вашего авто с целью выявления всех имеющиеся неисправностей и проведут качественный необходимый ремонт. Такое проведение ремонта Пежо станет гарантией его дальнейшей длительной эксплуатации.

Основным правилом использования автомобилей иностранного производства, да и любых других тоже, является своевременное проведение профилактического обслуживания. Это даёт возможность значительно увеличить безаварийный пробег транспортного средства и таким образом намного продлить его жизнь. Обращайтесь в автосервис Панин в Москве, где вам гарантированно продлят сроки службы автомобиля.

Ремонт двигателей Пежо 308 (Peugeot 308)

Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо «под ключ» дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.

Ремонт двигателя Пежо 308

Специалисты из автосервиса «AutoMD» по доступной цене, в необходимые сроки и с гарантией качества производят ремонт двигателя Пежо 308 в Москве.

Ремонт двигателя Peugeot 308

Ремонт двигателя Пежо 308 в Москве

Двигатель — сложное устройство, в составе которого находится несколько узлов. Если повреждения незначительны, может быть проведен демонтаж/монтаж отдельных элементов. Специалисты автотехцентра «AutoMD» могут заменить один или несколько узлов в кратчайшие сроки благодаря имеющимся у нас запчастям. У нас есть все инструменты и оборудование.

Проведем диагностику и вернем Пежо 308 работоспособность. Наша команда специализируется на быстром ремонте двигателя Peugeot 308 за счет замены изношенных частей на новые. На стоимость ремонта влияет какой именно узел перестал работать, поэтому цена окончательно определяется после анализа двигателя. На все услуги «AutoMD» дает фирменную гарантию.

Цены на замену

Цены на замену двигателя Пежо 308

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену двигателя Peugeot 308 в автотехцентре «AutoMD» ↓

Капитальный ремонт двигателя Peugeot 308

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Peugeot 308

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Peugeot 308, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Peugeot 308.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Peugeot 308. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Peugeot 308;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Peugeot 308, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Peugeot 308, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Peugeot 308, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Peugeot 308;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Peugeot 308 происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Peugeot 308 глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Peugeot 308;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Peugeot 308 с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Peugeot 308

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Peugeot 308. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Peugeot 308. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Peugeot 308 от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Ремонт автомобилей Peugeot 308

Автомобили марки «Пежо 308» известны своей надежностью и износоустойчивостью, которые обеспечивает высокое качество всех узлов, деталей и самой сборки машины. Несмотря на это, даже автомобилю Peugeot 308 нужно проходить регулярное сервисное обслуживание, а время от времени ему может понадобиться также слесарный ремонт.

Автотехсервисы “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” занимаются обслуживанием и ремонтом любых моделей «Пежо». Мы выполняем полный комплекс работ с машиной — от плановых осмотров и замены изношенных деталей до устранения непредвиденных поломок, в том числе возникших вследствие ДТП.

Что входит в слесарный ремонт Peugeot 308?

Слесарный ремонт автомобиля «Пежо» направлен на то, чтобы поддержать его работоспособность. Для этого проводится полный анализ состояния деталей и узлов машины, выполняется устранение их неполадок и замена изношенных (поврежденных) деталей на новые.

В частности, услуга слесарного ремонта в наших автотехсервисах предполагает:

  • восстановление ходовой части и параметров подвески;
  • диагностику неисправностей и ремонт двигателя автомобиля;
  • ремонт коробки передач и тормозной системы;
  • установку разного рода дополнительного оборудования;
  • другие слесарные и диагностические работы с машиной.

Комплексный подход в выполнении ремонтных работ позволяет получить более качественный результат, избежать траты лишнего времени и средств для поездок по другим мастерским.

Кроме непосредственно слесарного ремонта, автотехсервисы “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” выполняют:

  • ремонт электроники и электрического оборудования;
  • регулировку фар;
  • шиномонтажные работы;
  • замену тормозных колодок, масла и т. п.

Техническое обслуживание (ТО) PEUGEOT 308

Каждый автомобиль нуждается в регулярном ТО, которое поможет своевременно выявить проблему, пока она не стала глобальной и не повлекла за собой больше денежные затраты или не привела к аварии. Технический центр FAVORIT MOTORS проводит все работы по ТО в рамках международных стандартов изготовителя, использует только оригинальные запчасти, которые служат длительный срок. Мы всегда придерживаемся оговоренных сроков и озвученной цены.

Своевременная забота о состоянии автомобиля помогает избежать дорогостоящего ремонта. Согласно регламенту производителя, техническое обслуживание PEUGEOT 308 надо проводить каждые 15 000 км пробега или один раз в 12 месяцев в зависимости от условий эксплуатации авто и того, что наступит раньше.

Перечень работ в рамках планового ТО, как правило, включает:

  1. Тщательный осмотр лакокрасочного покрытия кузова, стекол и оптики;
  2. Компьютерную диагностику ходовой части, деталей подвески и привода;
  3. Проверку и замену, если это требуется, расходных материалов: тормозной жидкости, масла в двигателе, салонного и воздушного фильтров;
  4. Проверку состояния шин, тормозных дисков, колодок и ремня ГРМ.

Преимущества прохождения ТО Пежо 308 у официального дилера ― ГК FAVORIT MOTORS:

  • Профессиональный сервис с сохранением заводской гарантии;
  • Специалисты, постоянно повышающие квалификацию в учебных центрах марок, и знающие все технические особенности машин, которые ремонтируют;
  • Работа с оригинальными запчастями на современном «дилерском» оборудовании;
  • Оптимальная цена нормо-часа, сезонные акции и выгодная программа лояльности.

Запишитесь на регулярное техобслуживание онлайн или по телефону в Москве: +7 (499) 951 96 12. В таблице на сайте можно узнать стоимость ТО и график обслуживания нужной модели машины. Адреса ближайших техцентров есть на странице с контактами.

Капитальный ремонт Двигателя Peugeot 308 1.6 Переборка Восстановление Гарантия

  • График работы
  • Адрес и контакты

При капитальном ремонте двигателя Peugeot 308 1.6 Мы используем только оригинальные запчасти.

Сроки Выполнения работ по капитальному ремонту двигателя Пежо 308 1.6 определяются после диагностики.

Мы выполняем следующие операции по двигателю Peugeot 308 1.6 5FV (EP6CDT); 5FV (EP6DT); 5FE (EP6CDT); 5FS (EP6C); 5FW (EP6); EP6; 5FU (EP6CDTX); 5FV (EP6DT); 5FX (EP6DT); 5FY (EP6DTS); NFP (EC5); NFU (TU5JP4):

  • Снятие — Установка двигателя
  • Разборка — Сборка двигателя
  • Дефектовка узлов и составляющих
  • Срочный заказ запасных частей
  • Проверка собранного двигателя

Вы узнаете цену ремонта и запчастей до начала ремонтных работ!

Мы профессионалы своего дела! ЗВОНИТЕ: +7-499-686-12-80

Мастер цеха: +7-499-686-12-80

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ на выполненные работы!

Доставка и Забор по Москве и МО.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Мы беремся даже за те виды ремонта, от которых другие отказались!

О компании:

1. Мы выполняем срочный ремонт, качественно.

2. Более 5 лет на рынке.

3. Подтвержденная гарантия.

4. Работаем с регионами.

5. Честный расчет.

6. У нас работают профессионалы.

Звоните с 8 до 22: +7-499-686-12-80 И мы сообщим вам цену капитального ремонта двигателя Пежо 308 1.6 5FV (EP6CDT); 5FV (EP6DT); 5FE (EP6CDT); 5FS (EP6C); 5FW (EP6); EP6; 5FU (EP6CDTX); 5FV (EP6DT); 5FX (EP6DT); 5FY (EP6DTS); NFP (EC5); NFU (TU5JP4)

Ремонт Peugeot 308

Цены на ремонт Peugeot 308

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Peugeot 308

Диагностика Peugeot 308

Ремонт двигателя Peugeot 308

Ремонт подвески Peugeot 308

Ремонт сцепления Peugeot 308

Замена ГРМ Peugeot 308

Ремонт генератора Peugeot 308

Ремонт ГУР Peugeot 308

Ремонт КПП Peugeot 308

Ремонт стартера Peugeot 308

Ремонт тормозной системы Peugeot 308

Ремонт ходовой Peugeot 308

Электрика Peugeot 308

Прочее Peugeot 308

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Peugeot 308

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Peugeot по моделям

Отзывы наших клиентов

  • Компания
  • Выберите модель
  • Выберите услугу
  • Цены
  • Фото техцентра
  • Запчасти
  • Отзывы
  • Контакты

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Пежо 308 в автосервисе ФрансАвто.

Автомобиль Peugeot 308 является комфортабельной линейкой гольф класса. Несмотря на достойное качество двигателя, ходовой и кузовного покрытия — это одна из тех моделей, которая требует хорошего сервисного обслуживания. Если сильно запускать с прохождением ТО, вы можете столкнуться с серьезными проблемами, которые приведут к дорогостоящему ремонту. За долгие годы нашей работы, мы сталкивались с разными ситуациями и сделали очевидный вывод. Что лучше выбирать автосервис, специализирующиеся на французских автомобилях. Благодаря этому, вы получите быструю диагностику и качественный ремонт.

Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!

Цены на ремонт и обслуживание Пежо 308.

(работа с запчастями)

Тормозацены
Диагностика тормозной системыот 400р
Замена передних тормозных колодокот 800р
Замена колодок тормозных заднихот 900р
Замена дисков тормозных пер.от 1800р
Замена тормозных дисков зад.от 2100р
Замена тормозного шлангаот 600р
Замена тормозной жидкостиот 950р
Профилактика суппорта пер.от 450р
Ремонт рулевойцена
Замена рулевой рейкиот 4500р
Замена рулевого наконечникаот 600р
Замена рулевой тягиот 800р
Замена пыльника рулевой тягиот 800р
Электрикацена
Замена свечей зажигания (ком-кт)от 600р
Замена катушки зажигания (шт.)от 150р
Компьютерная диагностикаот 950р
Замена топливного насосаот 2500р
Электрика (норма час)от 1200р
Ремонт ходовой части Пежо 308.
Диагностика подвескиот 800р
Замена амортизатора пер.от 1900р
Замена задних амортизаторовот 950р
Замена опорного подшипникаот 1900р
Замена подшипника ступицы пер.от 1800р
Замена заднего подшипника ступицыот 1600р
Замена стойки стабилизатораот 550р
Замена втулок стабилизатораот 600р
Замена шаровой опорыот 850р
Замена рычага передней подвескиот 1650р
Замена сайлентблоков передних рычагов (на снятом рычаге)от 350р

Замена прокладки корпуса масляного фильтра

Замена опоры ДВС

Трансмиссия.
Замена сцепленияот 6500р
Замена сальника приводаот 1650р
Замена Пыльника ШРУСаот 900р
Замена подвесного подшипникаот 2500р
Замена приводного валаот 1650р

Регламент технического обслуживания Пежо 308 с бензиновым двигателем 1.6 EP6.

Техобслуживание Пежо 308, в компании «ФрансАвто», осуществляется на специализированном оборудовании. Позволяющее выполнять все виды услуг, с соблюдением технологических норм машины. Мы используем такое же, как и официальный дилер. Только цена ремонта Peugeot 308 в несколько раз ниже. Наши современные сканеры, способны совершать диагностирование электроники, за 5-10 минуту.

Ремонт двигателя Пежо 308

Специализированный сервис Пежо

На Peugeot 308 устанавливаются силовые агрегаты с объемом 1.2, 1.6 и 2 л. Максимальная мощность комплектации автомобиля достигает 155 л. с. Мотор Peugeot 308 – это дорогой агрегат. Поэтому чем раньше будет зафиксирована неисправность, тем проще и дешевле её устранят.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя пежо 308

Как узнать, что нужен капитальный ремонт двигателя Пежо?

Об этом свидетельствуют:

  • Резкое падение мощности. Недостаток ресурсов связан с пониженным уровнем компрессии, а также с недостаточным объемом топлива. Топливопровод засоряется из-за дешевого горючего и периодически нуждается в прочистке.
  • Повышенный расход бензина. Причина — разгерметизация. Механическая деформация приводит к тому, что в моторный отсек выливаются масла. Это переполняет мотор, в камерах которого возникает нагар.
  • Периодическое выключение. Это проблема со свечами зажигания. В другой ситуации нельзя исключать дефектов в электросхеме и на электропроводах.
  • Перегрев. Если ДВС перегревается, следует проверить интенсивность подачи охлаждающей жидкости. Проводные каналы также могут засориться и выйти из строя.

Куда обратиться?

Лучшее решение – сотрудничество с профессионалами. Автосервис DDCAR занимается ремонтом двигателя Peugeot 308. Компания работает в Москве с любыми сериями авто и дает гарантию на работы 12 месяцев.

Ремонт двигателя Пежо 308 оценивается индивидуально: заказчик получает смету с пояснениями. Если речь о замене комплектующих, заказываются детали с завода. В таком случае проводится рихтовка и восстановление имеющихся узлов. Водитель может получить консультацию по ремонту и узнать, почему сломалась силовая установка.

Peugeot (Пежо) 308/408 ремонт

308я модель пежо пришла на смену 307 модели, и имела в своей конструкции много совершенно новых узлов. В первую очередь это коснулось двигателя и салона. Несмотря на то, что с момента выпуска машины прошло всего несколько лет, среди отечественных водителей скопилось уже много вопросов к производителю, касающихся поломок, ведь многие узлы пежо 308 очень уязвимы, особенно в условиях эксплуатации на наших дорогах.

Двигатель 308 модели — совершенно новая разработка, то есть детали от предыдущих пежо совершенно не подойдут для него. 150 сильные моторы оснащены турбиной, которая требует особенных условий эксплуатации. Например, нельзя сразу же глушить мотор после длительной работы — турбина должна остыть. Игнорирование этого правила приведет к преждевременному износу турбины, а ее замена очень дорога. Двигатель пежо 308 может использовать только качественные свечи, фильтры и масло.

Многие опытные автолюбители и специалисты вообще не рекомендуют приобретать модель с дизельным двигателем, так как качество нашего топлива значительно уступает европейскому. Следствием этого являются поломки даже новых автомобилей, недавно сошедших с конвейера. Бензиновые моторы пежо 308 тоже не отличаются особой стабильностью, так как возможны провалы двигателя при движении и другие проявления.

Не менее подвержена поломкам и АКПП этой модели. Более трети владельцев жалуются на проблемы в ее работе, зато механическая коробка работает на «отлично».

Новая подвеска отличается стабильностью и редко можно встретить нарекания в ее работе, но это может объясняться тем, что сам автомобиль достаточно новый. В отличие от 307 модели были исправлены многие проблемы с электроникой автомобиля, например, с замком крышки багажника.

Владельцы пежо 308 оценивают его как не самый надежный автомобиль, но при бережной эксплуатации и периодической компьютерной диагностики многих проблем удается избежать. В среднем, проблемы с автомобилем начинаются уже через 3-4 года после покупки. Поэтому рекомендуется в течении этого периода несколько раз (хотя бы раз в год) проводить его компьютерную диагностику. Это позволит значительно снизить вероятность неисправностей и поломок. Без помощи квалифицированных специалистов, вооруженных современным компьютерным оборудованием, категорически не рекомендуется самостоятельно пытаться выяснить причину поломки или ее устранять. Такой непрофессиональный подход грозит усугублению причины поломки и существенной переплате за ремонтные процедуры.

Французский автопром всегда славился высоким качеством своих автомобилей. Но далеко не каждая машина может выдержать суровые реалии русских дорог. Да и обычную дежурную заменурасходников выполнять приходится периодически. Помочь в этом может сервис Пежо в Москве. У на работают только высококлассные механики, которые отлично понимают все особенности работы автомобиля и могут быстро определить неисправность в любом из его элементов. Запчасти, которые устанавливаются на место поврежденных, проходят предварительную проверку на качество. Ремонт Пежо выполняется не только с использованием оригинальных деталей, но и с качественными и более дешевыми копиями.

Вне зависимости от того, каким бюджетом располагает владелец машины, автосервис Пежо в Москве готов предоставить ему высококлассный сервис, провести осмотр автомобиля и составить перечень деталей, которые нужно заменить в обозримом будущем. Регулярное наблюдение у мастеров своего дела позволит вам забыть о проблемах с автомобилем и наслаждаться каждой минутой, проведенной за рулем. И уж поверьте: расходные материалы и детали, установленные нашими специалистами взамен поврежденных, будут проявлять себя в работе как минимум не хуже, а в отдельных ситуациях даже лучше оригинальных.

Наши услуги по ремонту PEUGEOT 308/ peugeot 408 (Пежо 308/408)

Ремонт Пежо 308

Автопром Франции славится высочайшим качеством авто. Не каждое авто выдерживает суровые реалии автомобильных дорог России. Помимо прочего, время от времени каждому заботливому автолюбителю приходится прибегать к замене узлов, деталей и агрегатов. Делать это, безусловно, лучше в специализированном сервисе, где есть мастера, хорошо разбирающиеся, знающие, когда и какие манипуляции необходимо провести с автомобилем, чтобы он и дальше исправно работал и не ломался.

Ремонт Пежо 408

Сервис Пежо в Москве «Авто Рандеву» — это специализированный автосервис, где есть все, что нужно для спасения авто! Всегда слаженная работа высококлассных механиков в сочетании с наличием качественных деталей и запчастей с применением современного оборудования быстро вернет вашего «железного коня» к жизни!

Ремонт двигателя Пежо 308, как и ремонт Пежо 408, невозможно провести качественно и быстро без запчастей. В то же время, конечно, важно, чтобы они были высококачественные. В нашем сервисе используются детали и запчасти, проходящие в обязательном порядке предварительную проверку качества.

Ремонт Пежо наши мастера выполняют с применением исключительно оригинальных автодеталей или же из высококачественных копий с более привлекательной стоимостью!

Читать еще:  Daewoo Nexia КсюшкЕ › Бортжурнал › Справочные материалы о расходных материалах part
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector