Клиренс Рено Логан: установка проставок для увеличения дорожного просвета
Как поднять рено логан
Увеличиваем клиренс на Рено Логан своими руками: фото и видео прилагаются
В суровых российских условиях на суровых российских дорогах, клиренс на автомобиле является для покупателей чуть ли не первоочередным параметром в выборе. Поэтому исходя из этих соображений французские инженеры при создании Рено Логан II поколения (2013 г.в – нв) увеличили дорожный просвет на 2 сантиметра. Но несмотря на это, внимания к младшему брату у российского потребителя ничуть не убавилось. Вот уже более 10 лет линейка автомобилей Логан от Рено несёт традиции по-настоящему народного автомобиля.
Основные способы увеличения клиренса
Клиренс Рено Логан первого поколения 155мм, поэтому его владельцы не особо «парятся» о бордюрах
Автомобилисты у кого во владении находится Рено Логан, не особенно беспокоятся о состоянии и величине дорожного просвета своего автомобиля, однако, чтобы лишний раз перестраховаться перед коварством и сюрпризами наших дорог стоит иногда задуматься о том, как сделать клиренс ещё больше. Хорошо, что для этого есть всевозможные способы, и строение передней подвески позволяет увеличить клиренс и защить от проседания перегруженный автомобиль.
Использование специальной резины и колёсных дисков
Широкая резина на Логан 195/65 R15
Первоочередной и самый безопасный способ – это замена шин и дисков стандартного диаметра на размер больше, или от других автомобилей (например, от Киа Рио диски не подойдут, будьте аккуратны). Изначально на Логане стоят шины 15-го радиуса. Такой вариант увеличения дорожного просвета позволит прибавить до 2 сантиметров высоты и не никак не скажется на качестве езды.
Замена пружин амортизаторов
Слева пружины с увеличенным ходом
Владельцем автомобилей Рено Логан, которые имеют определённый пробег, стоит задуматься о замене пружин амортизатора, потому как износ именно этой части в подвеске напрямую влияет на высоту дорожного просвета. Несомненным плюсом данного способа можно назвать то, что новые пружины будут гораздо жёстче старых, а это существенно повлияет на дополнительный комфорт при вождении.
Использование проставок и межвитковых пружин
Проставки на пружину Рено Логан
Третий способ – это монтаж проставок на опорные стойки. Такими манипуляциями можно прибавить от 2 до 3 сантиметров к высоте клиренса. Однако стоит помнить, что на высокой скорости автомобиль будет наименее устойчив на дорожном покрытии, а также износ деталей, которые не рассчитаны на такие нагрузки будет значительно увеличен. Поэтому, если планируется перемещение на автомобиле по трассам, то установка таких проставок крайне не рекомендована.
Владельцы Рено Логан могут установить проставки для Дэу Нексия, они дешевле и не отличаются по установочным размерам
Также поможет увеличить дорожный просвет установка специальных резиновых вставок под пружины, эффект отличный, хотя и ненадолго.
Демпферы (вид межвитковых проставок)
Резиновые вставки в пружину — цена, это основное достоинство (100 рублей за комплект!)
Специальные межвитковые проставки на пружины — хороший способ прибавить 2 сантиметра в высоту. Такая установка увеличит как клиренс, так и улучшит характеристики для амортизатора. Опытные логановоды сетуют на то, что установка подобных проставок будет эффективна только при использовании на задних пружинах, потому как межвитковый интервал там значительно меньше.
Подведём итог!
Технические характеристики у автомобилей двух поколений Рено Логан позволяют с особой уверенностью назвать эту линейку машин пригодной на все случаи жизни. А возможность увеличения клиренса, позволяет с лёгкостью использовать его для активного отдыха на природе или рыбалке.
Стоит помнить, что добиться превосходных результатов при осуществлении ремонта возможно лишь в том случае, когда учтены все технические особенности вашего автомобиля.
Клиренс Рено Логан
Клиренс Renault Logan является одним из самых значимых показателей для автомобилей, эксплуатирующихся в суровых условиях российской действительности.
Причины проведения усовершенствований
Выпускаясь с конвейера, модели Renault изначально обладают внушительным дорожным просветом, однако во многих случаях и этого показателя недостаточно. Зачастую опытные автовладельцы прибегают к различного рода доработкам, способствующим увеличению дорожного просвета Renault Logan.
Среди самых популярных, получивших большее распространение на практике и отображенных в различных видео в Интернете, установка различных проставок, позволяющих увеличить, иногда значительно, дорожный просвет Renault Logan. Ведь в тяжелых условиях российского бездорожья для водителя, в первую очередь, главным остается вопрос, какой у него дорожный просвет и сможет ли он без последствий для автомобиля преодолеть то или иное препятствие.
Основные способы увеличения дорожного просвета:
- Одним из самых распространенных способов прироста просвета является установка иных пружин амортизаторов. Эта операция несет в себе несколько преимуществ: замена данной детали Renault Logan происходит в результате износа, который негативным образом сказывается на клиренсе. Также данное решение никоим образом не сказывается, в отличие от других решений, на управляемости и устойчивости машины.
- Замена дисков колес на больший диаметр. Это может негативно сказаться на топливной экономичности, а также на поведении автомобиля, однако позволит на несколько миллиметров увеличить просвет Renault Logan. Примеры прироста клиренса таким образом достаточно распространены, и их можно увидеть среди множества видео.
- Для получения кратковременного, но действенного эффекта также можно заменить резиновые элементы под амортизаторами. Эффект будет заметным, но недолгим. Данный вариант хорош тем, что любой автолюбитель сможет произвести данную процедуру самостоятельно и без значительных вложений.
- На рынке в последнее время распространение получили межвитковые проставки для амортизаторов Renault Logan. Этот метод является достаточно действенным для эффективного прироста клиренса автомобиля.
Также установка данных элементов в некоторой степени может улучшить характеристики самих амортизаторов, что положительным образом скажется на управляемости машины.
Однако минусом данных преобразований является относительная недолговечность данных элементов, ввиду использования полиуретана, подвергаемого повышенному износу. Установка данных проставок не составляет больших трудностей, хотя и достаточно трудоемка.
- Использование резины с более высоким профилем. Наравне с эффектом от новой резины, вполне возможно получить прирост просвета до 20 миллиметров, что в сравнении с общим клиренсом в 165 миллиметров является значимой цифрой. В результате прироста клиренса таким способом не происходит ухудшения каких-либо характеристик автомобиля и отклонений в его поведении, тем самым данный метод является одним из самых эффективных, тем более что замену шин в состоянии выполнить практически все автолюбители.
- Получивший самое большое распространение и один из самых кардинальных способов решения проблемы с клиренсом Renault Logan, является установка специальных проставок на опорные стойки автомобиля. Такой способ примечателен самым ощутимым эффектом, прирост клиренса может достичь 30 миллиметров, однако и здесь имеются некоторые недостатки. Увеличение клиренса в данном случае сказывается на управляемости автомобиля в худшую сторону, так как с увеличением высоты автомобиля поведение на дорожном покрытии ухудшается. Такой способ больше всего подойдет для автолюбителей, большую часть времени преодолевающих различные дефекты дорожного покрытия.
Опытные автомеханики советуют в случае установки проставок, обращаться в специализированные сервисы, так как данный процесс несет в себе большую ответственность, и произвести установку без соответствующих специальных знаний обычному автолюбителю будет достаточно проблематично.
Подведение итогов
В итоге, существует множество способов увеличить клиренс Логан. Способы разнятся по трудоемкости, энергозатратности и стоимости, однако все они справляются со своей главной задачей – увеличение клиренса автомобиля. Рядовому автолюбителю остается лишь ответить на вопрос, какой из способов для него предпочтительнее.
Увеличиваем клиренс на Рено Логан своими руками: фото и видео прилагаются
В суровых российских условиях на суровых российских дорогах, клиренс на автомобиле является для покупателей чуть ли не первоочередным параметром в выборе. Поэтому исходя из этих соображений французские инженеры при создании Рено Логан II поколения (2013 г.в – нв) увеличили дорожный просвет на 2 сантиметра. Но несмотря на это, внимания к младшему брату у российского потребителя ничуть не убавилось. Вот уже более 10 лет линейка автомобилей Логан от Рено несёт традиции по-настоящему народного автомобиля.
![]() | ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ! |
- 1 Основные способы увеличения клиренса
- 1.1 Использование специальной резины и колёсных дисков
- 1.2 Замена пружин амортизаторов
- 1.3 Использование проставок и межвитковых пружин
- 1.3.1 Демпферы (вид межвитковых проставок)
- 2 Подведём итог!
Основные способы увеличения клиренса
Клиренс Рено Логан первого поколения 155мм, поэтому его владельцы не особо «парятся» о бордюрах
Автомобилисты у кого во владении находится Рено Логан, не особенно беспокоятся о состоянии и величине дорожного просвета своего автомобиля, однако, чтобы лишний раз перестраховаться перед коварством и сюрпризами наших дорог стоит иногда задуматься о том, как сделать клиренс ещё больше. Хорошо, что для этого есть всевозможные способы, и строение передней подвески позволяет увеличить клиренс и защить от проседания перегруженный автомобиль.
Использование специальной резины и колёсных дисков
Широкая резина на Логан 195/65 R15
Первоочередной и самый безопасный способ – это замена шин и дисков стандартного диаметра на размер больше, или от других автомобилей (например, от Киа Рио диски не подойдут, будьте аккуратны). Изначально на Логане стоят шины 15-го радиуса. Такой вариант увеличения дорожного просвета позволит прибавить до 2 сантиметров высоты и не никак не скажется на качестве езды.
Замена пружин амортизаторов
Слева пружины с увеличенным ходом
Владельцем автомобилей Рено Логан, которые имеют определённый пробег, стоит задуматься о замене пружин амортизатора, потому как износ именно этой части в подвеске напрямую влияет на высоту дорожного просвета. Несомненным плюсом данного способа можно назвать то, что новые пружины будут гораздо жёстче старых, а это существенно повлияет на дополнительный комфорт при вождении.
Использование проставок и межвитковых пружин
Проставки на пружину Рено Логан
Третий способ – это монтаж проставок на опорные стойки. Такими манипуляциями можно прибавить от 2 до 3 сантиметров к высоте клиренса. Однако стоит помнить, что на высокой скорости автомобиль будет наименее устойчив на дорожном покрытии, а также износ деталей, которые не рассчитаны на такие нагрузки будет значительно увеличен. Поэтому, если планируется перемещение на автомобиле по трассам, то установка таких проставок крайне не рекомендована.
Владельцы Рено Логан могут установить проставки для Дэу Нексия, они дешевле и не отличаются по установочным размерам
Также поможет увеличить дорожный просвет установка специальных резиновых вставок под пружины, эффект отличный, хотя и ненадолго.
Демпферы (вид межвитковых проставок)
Резиновые вставки в пружину — цена, это основное достоинство (100 рублей за комплект!)
Специальные межвитковые проставки на пружины — хороший способ прибавить 2 сантиметра в высоту. Такая установка увеличит как клиренс, так и улучшит характеристики для амортизатора. Опытные логановоды сетуют на то, что установка подобных проставок будет эффективна только при использовании на задних пружинах, потому как межвитковый интервал там значительно меньше.
Подведём итог!
Технические характеристики у автомобилей двух поколений Рено Логан позволяют с особой уверенностью назвать эту линейку машин пригодной на все случаи жизни. А возможность увеличения клиренса, позволяет с лёгкостью использовать его для активного отдыха на природе или рыбалке.
Стоит помнить, что добиться превосходных результатов при осуществлении ремонта возможно лишь в том случае, когда учтены все технические особенности вашего автомобиля.
Какой клиренс у Рено Логан
Клиренс, или, как его ещё называют, дорожный просвет, является отрезком от самой нижней точки корпуса транспортного средства до поверхности земли. Но производители Рено Логан измеряют этот промежуток различными способами. Поэтому просвет от амортизаторов, картера, либо выхлопной трубы, меньше указанного значения в мануале по эксплуатации.
Важно: для российских дорог величина клиренса имеет значение, поэтому покупатели особое внимание уделяют этому параметру.
За время существования Renault Logan этот отрезок изменялся несколько раз.
- Клиренс 155 мм. Этот параметр у транспортных средств первого поколения, выпущенных в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах в кузове “седан” и оборудованных передним приводом и бензиновым силовым агрегатом 1.4 MT или 1.6 MT с мощностью 75 или 103 л.с.
- Дорожный просвет 147 мм. Обновлённые модели Рено Логан первого поколения, выпущенные с 2009 по 2015 год, обладают таким значением клиренса.
- Второе поколение. Авто, выпущенные в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах, обладают таким отрезком в 155 мм. Все варианты Рено этих годов созданы с 4-дверными кузовами “седан”. Машины оснащены силовым агрегатом типа 1.6 MT, мощность которого равна 82 или 102 л.с. Комплектации – Access, Confort, Luxe Privilege.
Как изменить дорожный просвет?
Каждый водитель использует свою машину для перевозки грузов. Чем больше загружен автомобиль, тем меньше у него становится клиренс. К тому же состояние российских дорог на 2018 год вынуждает автолюбителей увеличивать значение просвета своего транспорта.
Для того чтобы из-за перегрузки машина сильно не проседала, и для увеличения клиренса, рекомендуется сделать следующее:
- Монтировать проставки на опорные стойки. Такой способ позволит увеличить значение этого параметра на 3 см.
- Заменить пружины амортизаторов. Метод подходит для владельцев, которые уже длительное время передвигаются на Рено Логан. Обновление пружин позволяет увеличить устойчивость транспорта на дороге.
- Установить новые колёсные диски большего диаметра.
- Обновить резинки пружин амортизаторов. Такой вариант способствует увеличению просвета, но на короткий срок.
- Вмонтировать межвитковые проставки. Это действие не только способствует увеличению расстояния от земли до автомобиля, но и улучшает характеристики амортизаторов.
Обратите внимание: собственноручное увеличение дорожного просвета отрицательным образом сказывается на управляемости машины. А также приводит к скорейшему изнашиванию запчастей, которые обладают другими расчётными нагрузками.
Самым безопасным вариантом увеличения просвета между машиной и дорогой, который не оказывает влияние на управление и износ деталей, является замена резины и дисков. Этот способ позволяет увеличить клиренс на 2 см.
На что обращать внимание
При увеличении просвета требуется помнить про технические характеристики, которые меняются в процессе. К примеру, максимальный угол шарнира равных угловых скоростей передней подвески. Если произвести работы с совершением ошибок, то нагрузка на деталь возрастёт. Это приведёт к быстрому изнашиванию запчасти, а значит, поломке.
Поэтому для увеличения клиренса рекомендуется обращаться в сервисный центр. Там мастера со стажем работ осуществят процедуру качественно.
Клиренс Рено Логан
Клиренс Renault Logan является одним из самых значимых показателей для автомобилей, эксплуатирующихся в суровых условиях российской действительности.
Причины проведения усовершенствований
Выпускаясь с конвейера, модели Renault изначально обладают внушительным дорожным просветом, однако во многих случаях и этого показателя недостаточно. Зачастую опытные автовладельцы прибегают к различного рода доработкам, способствующим увеличению дорожного просвета Renault Logan.
Среди самых популярных, получивших большее распространение на практике и отображенных в различных видео в Интернете, установка различных проставок, позволяющих увеличить, иногда значительно, дорожный просвет Renault Logan. Ведь в тяжелых условиях российского бездорожья для водителя, в первую очередь, главным остается вопрос, какой у него дорожный просвет и сможет ли он без последствий для автомобиля преодолеть то или иное препятствие.
Основные способы увеличения дорожного просвета:
- Одним из самых распространенных способов прироста просвета является установка иных пружин амортизаторов. Эта операция несет в себе несколько преимуществ: замена данной детали Renault Logan происходит в результате износа, который негативным образом сказывается на клиренсе. Также данное решение никоим образом не сказывается, в отличие от других решений, на управляемости и устойчивости машины.
- Замена дисков колес на больший диаметр. Это может негативно сказаться на топливной экономичности, а также на поведении автомобиля, однако позволит на несколько миллиметров увеличить просвет Renault Logan. Примеры прироста клиренса таким образом достаточно распространены, и их можно увидеть среди множества видео.
- Для получения кратковременного, но действенного эффекта также можно заменить резиновые элементы под амортизаторами. Эффект будет заметным, но недолгим. Данный вариант хорош тем, что любой автолюбитель сможет произвести данную процедуру самостоятельно и без значительных вложений.
- На рынке в последнее время распространение получили межвитковые проставки для амортизаторов Renault Logan. Этот метод является достаточно действенным для эффективного прироста клиренса автомобиля.
Также установка данных элементов в некоторой степени может улучшить характеристики самих амортизаторов, что положительным образом скажется на управляемости машины.
Однако минусом данных преобразований является относительная недолговечность данных элементов, ввиду использования полиуретана, подвергаемого повышенному износу. Установка данных проставок не составляет больших трудностей, хотя и достаточно трудоемка.
- Использование резины с более высоким профилем. Наравне с эффектом от новой резины, вполне возможно получить прирост просвета до 20 миллиметров, что в сравнении с общим клиренсом в 165 миллиметров является значимой цифрой. В результате прироста клиренса таким способом не происходит ухудшения каких-либо характеристик автомобиля и отклонений в его поведении, тем самым данный метод является одним из самых эффективных, тем более что замену шин в состоянии выполнить практически все автолюбители.
- Получивший самое большое распространение и один из самых кардинальных способов решения проблемы с клиренсом Renault Logan, является установка специальных проставок на опорные стойки автомобиля. Такой способ примечателен самым ощутимым эффектом, прирост клиренса может достичь 30 миллиметров, однако и здесь имеются некоторые недостатки. Увеличение клиренса в данном случае сказывается на управляемости автомобиля в худшую сторону, так как с увеличением высоты автомобиля поведение на дорожном покрытии ухудшается. Такой способ больше всего подойдет для автолюбителей, большую часть времени преодолевающих различные дефекты дорожного покрытия.
Опытные автомеханики советуют в случае установки проставок, обращаться в специализированные сервисы, так как данный процесс несет в себе большую ответственность, и произвести установку без соответствующих специальных знаний обычному автолюбителю будет достаточно проблематично.
Подведение итогов
В итоге, существует множество способов увеличить клиренс Логан. Способы разнятся по трудоемкости, энергозатратности и стоимости, однако все они справляются со своей главной задачей – увеличение клиренса автомобиля. Рядовому автолюбителю остается лишь ответить на вопрос, какой из способов для него предпочтительнее.
Клуб автолюбителей Рено Логан
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Техническая информация‹Экстерьер
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 13 май 2021, 16:03
Увеличение дорожного просвета или как поднять логан
Re: как поднять автомобиль
Elby » 04 май 2013, 22:07
Не, не то. На сайте — обыкновенная замануха. Эти «бафферы» — межвитковые проставки. Плавали, знаем (с)
Описываемый эффект от их применения не сопоставим с реальным эффектом. Самое главное, что мешает вовсю «ощутить» эффект от таких межвитковых проставок в пружинах передней подвески на логане, — большое расстояние между витками пружины, и в этих промежутках проставки больщую часть времени попросту болтаются, изредка «работая» только, когда возникают значительные усилия на сжатие пружин передней подвески. Ну, знаете, чтобы так ездить, сдавливая пружины, это ж надо как «шумахерить», не обращая внимание на неровности! Лично я так не могу.
На задние пружины их поставить можно: там межвитковый интервал меньше, и «попа» поднимется.
Вы ошибаетесь, считая, что резина бывет «высокой» и «низкой». Вернее, она, конечно, такой бывает, но только относительно размера колёсного диска , на который она одевается, а вот на внешний диаметр колеса в сборе её «высота», увы, почти не влияет: счёт идёт на миллиметры.
Re: как поднять автомобиль
timur73_73 » 05 май 2013, 18:10
Re: как поднять автомобиль
Elby » 05 май 2013, 22:10
Re: как поднять автомобиль
bob292 » 06 май 2013, 22:18
Re: как поднять автомобиль
3dmax » 06 май 2013, 22:54
Re: как поднять автомобиль
Elby » 07 май 2013, 19:24
Re: как поднять автомобиль
kirill_ttc » 26 май 2013, 16:38
Re: как поднять автомобиль
vega11 » 26 мар 2014, 14:28
Добрый день! Скажите пожалуйста — проставки на фотографиях сделаны по чертежу где высота 15 мм? просто на форумах есть еще один чертеж — там высота 35 мм и как я понимаю требуется расточка посадочного места.
Re: как поднять автомобиль
monstr_62 » 26 мар 2014, 21:37
Re: как поднять автомобиль
Agnitum » 17 апр 2014, 18:03
Re: как поднять автомобиль
Elby » 18 апр 2014, 23:22
Re: как поднять автомобиль
Agnitum » 10 май 2014, 06:13
Увеличение дорожного просвета
Kuzovok » 17 июл 2014, 11:56
Готовимся этой зимой зимовать в своем доме. Предполагаю после снегопада дороги не сразу буду чистить. Логашик у меня на резине 185*65 R14. Не ошибся именно R14. Т.е. примерно на 1 — 1.5 см ниже чем с завода.
Хотелось бы обобщить в этой теме информацию как можно бюджетно увеличить дорожный просвет. Было бы хорошо до 20 см. Очень не хочется покупать внедорожник только ради нескольких недель в году. К тому же с финансами туго.
Re: Увеличение дорожного просвета
Евгений Ш » 17 июл 2014, 12:10
Re: Увеличение дорожного просвета
Militar Katze » 17 июл 2014, 12:15
Как увеличить клиренс на Рено Логан: проставки, фото и видео
Я не знаю, есть ли покрышки для одной и той же модели автомобиля с таким разбросом по радиусу.
проставки на пружины рено логан
Стоит помнить, что добиться превосходных результатов при осуществлении ремонта возможно лишь в том случае, когда учтены все технические особенности вашего автомобиля. Затягивать её нужно на опущенном домкрате.
Все платные объявления Яндекса по запросу «проставки для увеличения клиренса на рено логан». Телефоны, адреса…
И если ставить штатную гайку, то она накручивается на 2 оборота.
Они не продаются в магазинах их нужно вытачивать. Поэтому откручиваем направляющую суппорта и сдвигаем его в сторону.
Гайка от ВАЗ 14мм 2 шт.
Ключ на 21 и шестигранник на 6 мм. Откручиваем вот эти гайки на Как известно нижний болт на 18 не вынимается до конца, мешает тормозной шланг.
Проставки для увеличения клиренса
Поэтому откручиваем направляющую суппорта и сдвигаем его в сторону. Слева накидной на 13, справа рожковый Тут главное теперь открутить полностью верхнюю гайку на 21, чтобы стойка держалась на одном болте на Везде пишут, что нужно поворотный кулак чем-то зафиксировать.
У меня толи всё поржавело, толи так получилось, но можно было не подставлять она сама прекрасно держалась.
Но было чем подпереть, я её подпёр домкратом. Откручиваем разбираем стойку Ключ 27 и наш любымый шестигранник на 6 мм. По идее нужно стягивать пружину стяжками.
Я стягивал, но на правую сторону забыл и так открутил. Давольнотаки всё легко откручивается, да и я не геракл.
Увеличение клиренса XRAY , ларгус.
Может быть ещё что пружины серьёзно ослабли у меня. В сборе видно что резьба штока стала короче.
Ставим в обратном порядке. Только сначала нужно наживить гайку сверху, а потом нижнее. Я вот вспоминаю колеса автобуса, на котором работал.
Комментарии ещё какие нибудь нужны? Или хватит моих слов о том, что клиренс автобуса на таких покрышках выше ровно на высоту профиля резины, чем без оной вовсе? А я разве протестую?
А если пример с грузовыми покрышками не катит, то могу и Логан свой вспомнить на резине х И сказать Вам точно, что на покрышках х70 Логан имеет тот же клиренс, не смотря на увеличение ширины резины и снижение высоты профиля.
Да и я говорю о том, что высокая и низкая резина на клиренс почти не влияют, разве что 0.
Разве можно считать серьёзным увеличением клиренса эти 2,5 мм?! Если профиль какой либо покрышки выше стоковой на 20 мм, то при установке её на авто клиренс вырастает на те-же 20 мм. Я не знаю, есть ли покрышки для одной и той же модели автомобиля с таким разбросом по радиусу.
Если есть, то в этом случае клиренс возрастёт, это факт.
Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан: как увеличить, использование проставок, советы мастера
Клиренс Renault Logan является одним из самых значимых показателей для автомобилей, эксплуатирующихся в суровых условиях российской действительности.
Причины проведения усовершенствований
Выпускаясь с конвейера, модели Renault изначально обладают внушительным дорожным просветом, однако во многих случаях и этого показателя недостаточно. Зачастую опытные автовладельцы прибегают к различного рода доработкам, способствующим увеличению дорожного просвета Renault Logan.
Среди самых популярных, получивших большее распространение на практике и отображенных в различных видео в Интернете, установка различных проставок, позволяющих увеличить, иногда значительно, дорожный просвет Renault Logan. Ведь в тяжелых условиях российского бездорожья для водителя, в первую очередь, главным остается вопрос, какой у него дорожный просвет и сможет ли он без последствий для автомобиля преодолеть то или иное препятствие.
Основные способы увеличения дорожного просвета:
- Одним из самых распространенных способов прироста просвета является установка иных пружин амортизаторов. Эта операция несет в себе несколько преимуществ: замена данной детали Renault Logan происходит в результате износа, который негативным образом сказывается на клиренсе. Также данное решение никоим образом не сказывается, в отличие от других решений, на управляемости и устойчивости машины.
- Замена дисков колес на больший диаметр. Это может негативно сказаться на топливной экономичности, а также на поведении автомобиля, однако позволит на несколько миллиметров увеличить просвет Renault Logan. Примеры прироста клиренса таким образом достаточно распространены, и их можно увидеть среди множества видео.
- Для получения кратковременного, но действенного эффекта также можно заменить резиновые элементы под амортизаторами. Эффект будет заметным, но недолгим. Данный вариант хорош тем, что любой автолюбитель сможет произвести данную процедуру самостоятельно и без значительных вложений.
- На рынке в последнее время распространение получили межвитковые проставки для амортизаторов Renault Logan. Этот метод является достаточно действенным для эффективного прироста клиренса автомобиля.
Также установка данных элементов в некоторой степени может улучшить характеристики самих амортизаторов, что положительным образом скажется на управляемости машины.
Однако минусом данных преобразований является относительная недолговечность данных элементов, ввиду использования полиуретана, подвергаемого повышенному износу. Установка данных проставок не составляет больших трудностей, хотя и достаточно трудоемка.
- Использование резины с более высоким профилем. Наравне с эффектом от новой резины, вполне возможно получить прирост просвета до 20 миллиметров, что в сравнении с общим клиренсом в 165 миллиметров является значимой цифрой. В результате прироста клиренса таким способом не происходит ухудшения каких-либо характеристик автомобиля и отклонений в его поведении, тем самым данный метод является одним из самых эффективных, тем более что замену шин в состоянии выполнить практически все автолюбители.
- Получивший самое большое распространение и один из самых кардинальных способов решения проблемы с клиренсом Renault Logan, является установка специальных проставок на опорные стойки автомобиля. Такой способ примечателен самым ощутимым эффектом, прирост клиренса может достичь 30 миллиметров, однако и здесь имеются некоторые недостатки. Увеличение клиренса в данном случае сказывается на управляемости автомобиля в худшую сторону, так как с увеличением высоты автомобиля поведение на дорожном покрытии ухудшается. Такой способ больше всего подойдет для автолюбителей, большую часть времени преодолевающих различные дефекты дорожного покрытия.
Опытные автомеханики советуют в случае установки проставок, обращаться в специализированные сервисы, так как данный процесс несет в себе большую ответственность, и произвести установку без соответствующих специальных знаний обычному автолюбителю будет достаточно проблематично.
Подведение итогов
В итоге, существует множество способов увеличить клиренс Логан. Способы разнятся по трудоемкости, энергозатратности и стоимости, однако все они справляются со своей главной задачей – увеличение клиренса автомобиля. Рядовому автолюбителю остается лишь ответить на вопрос, какой из способов для него предпочтительнее.
Интересные статьи
Оставить комментарий:
Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем
Штатная магнитола Рено Дастер
Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.
В непростых условиях российских дорог клиренс становится одним из важнейших показателей авто. Именно от величины дорожного просвета зависит проходимость. Чем выше посадка – тем больше шансов на то, что, застряв в девственных хлябях родины, не придется бежать в соседнее село за трактором.
Именно благодаря этому показателю Рено Логан в свое время завоевал народную популярность. Ныне, после тотального обновления модели, внимание никуда не делось. Новый Логан 2014 успешно продолжает нести традиции старого народного автомобиля.
У второго поколения Renault Logan этот параметр увеличился на целых два сантиметра и теперь составляет 175 мм. Это внушающий доверие показатель. Потому как транспорт с клиренсом менее 140 мм способен засесть даже не в самых диких условиях. Так вот, новый Renault Logan, даже при полной загрузке, может похвастаться дорожным просветом не менее 140 мм.
Французские инженеры, памятуя о качестве наших дорог, решили не поставлять новый европейский вариант Логан 2014. Вместо этого было решено организовать производство на территории России. Причем не на заводе «Автофрамос», дарившем миру первое поколение, а на мощностях «АвтоВАЗа», уже выпускающего Almera и Largus. Помимо улучшенного клиренса, в «русский пакет» входят дополнительные характеристики: защита картера двигателя, тормозных, карданных и топливных магистралей.
Для тех, кто знает коварство русских дорог или просто хочет дополнительно перестраховаться от возможных проблем, существуют способы повышения клиренса. Бороться с проседаниями перегруженного автомобиля можно так:
- Установка проставок на опорные стойки. Этим способом можно прибавить два – три сантиметра к высоте клиренса. Но, прибегая к этому способу, нужно помнить, что с повышением высоты автомобиль теряет устойчивость на высокой скорости. Кроме того, детали, обладающие иными расчетными нагрузками, будут быстрее изнашиваться. Поэтому, если водитель чаще перемещается по оживленным трассам, чем по непролазным буеракам, то установка проставок не рекомендуется.
- Владельцам уже накатавших определённый срок Renault Logan 2014 поможет замена пружин амортизаторов. Износ этой детали как никакой другой уменьшает клиренс. Существенный плюс способа – замена пружин оказывает на порядок меньше влияния на устойчивость автомобиля на трассе. Даже наоборот, подходящие по жесткости пружины обеспечат дополнительный комфорт вождения.
- Для наращивания миллиметров клиренса можно заменить колесные диски на большие в диаметре.
- Поможет улучшить клиренс на Логане и замена резинок под пружинами амортизатора. Пусть и ненадолго, но автомобиль станет выше.
- Еще один хороший способ выиграть 2 сантиметра – межвитковые проставки на пружины. Этот способ увеличит не только клиренс, но и характеристики амортизаторов.
- Наиболее распространённым и безопасным способом повысить дорожный просвет является новый комплект резины или дисков. Прирост высоты дорожного просвета, полученный таким образом, не сказывается на качестве вождения на трассе, но при этом достаточно ощутим. Таким образом можно добавить до двух сантиметров. Повышая просвет Renault Logan 2014, нужно помнить, что технические характеристики разнятся у каждой комплектации авто.
Задавшись целью увеличить клиренс Renault Logan 2014, нужно помнить про некоторые технические характеристики, которые могут измениться в результате работ. Так, к примеру – максимальный угол шарнира равных угловых скоростей передней подвески. При неправильно произведенной процедуре нагрузка на него может значительно возрасти. Результат – быстрое изнашивание и поломка и необходимость покупать новый.
При неправильной установке проставок, последствия также могут быть весьма плачевны. Известны случаи, когда по причине неправильно установленных стоек, после 30-40 километров пробега приходилось менять стойки амортизатора. Проблема происходит из-за изменения угла продольного наклона оси поворота колеса, который проще называется «кастор». Этот угол влияет на стабилизацию развала колёс во время поворота рулевого колеса. Неправильная установка проставок может привести к его изменению, из-за чего и происходят описанные выше проблемы.
Технические характеристики нового поколения Renault Logan стали более подходящими для суровых условий наших дорог. В сравнении с прошлым, свежий Логан обладает большим дорожным просветом и оснащен пакетом специальной защиты. Кроме того, в нём кроются широкие возможности для индивидуальной настройки под собственные нужды.
Заядлым рыбакам, жителям пригорода или просто любителям природы очень пригодится возможность повышения клиренса у Логана. Если правильно проводить работы, учитывая все технические характеристики, то можно добиться превосходных результатов.
Кто пробовал ездить на рено с клиренсом меньше, как в плане качества езды и по ощущениям? Я человек, который привык к суровым дорогам и никогда не видел особого комфорта, далеко мне до езды по европейским дорогам, все же интересно, намного лучше это авто по нормальном дорогам и с клиренсом меньше?
Если взять варианты с рено для европейских дорог, то для наших это не совсем то. Все же, даже 150 по нашим дорогам приемлемо и тем более 155. Возможно, клиренс ниже и доставит какие-то неудобства, но в данном случае нет.
Дорожного просвета хватит что бы переехать через любой бардюр и по дачной дороге тоже можно покататься спокойно, не боясь что где то и что то зацепишь. Размерами клиренса более чем доволен.
Замена антифриза Рено Логан
Двигатель Рено Логан
Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.
Клиренс Рено Логан 2 поколения, в отличие от предыдущей модели, увеличился на 2 см и теперь составляет 175 мм. От этой величины зависит проходимость транспортного средства. Дорожный просвет Рено Логан 2 позволяет эксплуатировать машину в любых погодных условиях. Автомобиль обладает высокими техническими характеристиками и модернизированной системой топлива. Новый Рено Логан укомплектован защитой картера мотора, тормозными и карданными магистралями.
При необходимости владелец Рено может самостоятельно улучшить технические характеристики транспортного средства. Для увеличения клиренса можно использовать следующие методы:
- Монтаж проставок на стойки — с помощью такого тюнинга можно увеличить дорожный просвет на 2-3 см. Нужно помнить, что при этом теряется устойчивость автомобиля на высокой скорости. Штатные детали, которые обладают другими расчетными нагрузками, будут быстрее изнашиваться. Если водитель чаще перемещается по скоростной трассе, чем по проселочной дороге, тогда проставки не устанавливают.
- Если новый Рено Логан уже находится в эксплуатации, то увеличивают клиренс за счет замены амортизаторов. При их износе дорожный просвет уменьшается. К плюсам такого тюнинга специалисты относят незначительное влияние на устойчивость автомобиля. Если установить жесткие пружины, то обеспечится дополнительный комфорт вождения.
- Чтобы увеличить клиренс, устанавливают большие в диаметре колесные диски.
- Если заменить амортизационные резинки, дорожный просвет увеличится на короткий промежуток времени.
Автомеханики рекомендуют повышать данный показатель с помощью нового комплекта дисков либо резины. Этот метод считается самым безопасным. Прирост высоты транспортного средства составляет около 2 см и не оказывает отрицательного влияния на качество вождения, но достаточно ощутим.
Прежде чем увеличивать дорожный просвет, рекомендуется проконсультироваться со специалистами. Связано это с тем, что при повышении клиренса изменяются технические характеристики автомобиля. Если что-то сделать неправильно или выбрать неподходящий метод, это может нанести серьезный вред машине.
Предварительно рассчитывают угол шарнира. Максимальное значение этого показателя не должно превышать угловой скорости передней подвески. При неправильных расчетах увеличится нагрузка на эту область, что приведет к быстрому износу и поломке автомобиля.
Для самостоятельного монтажа проставок потребуется набор ключей и домкрат. Если процедура выполнена неправильно, то новые стойки потребуется заменить через 30-40 км пробега. Это связано с изменением угла продольного наклона оси поворота колеса (кастор). Данный показатель оказывает прямое влияние на стабилизацию развала схождения при повороте рулевого колеса.
Значение кастора необходимо учитывать при эксплуатации Рено Логана в зимнее время года. Следует помнить, что при максимальной загрузке старый Рено садится на несколько миллиметров, это способствует сокращению расстояния между дорожным покрытием и днищем.
Сборкой транспортного средства занимаются московский завод «Автофрамос» и «АвтоВАЗ». Рено Логан второго поколения — это машина, прошедшая рестайлинг. Французские инженеры учли качество российских дорог, улучшили технические характеристики автомобиля.
Особое внимание уделено безопасности движения. Именно поэтому следует очень осторожно вмешиваться в тщательно подобранные профессионалами технические свойства этого авто.
Хочу увеличить клиренс — 4 в общем законных способа
Здравствуйте.
Скажите, как грамотно повысить клиренс? Чтобы машину сделать повыше и не сделать беды. Размер шин, другие пружины, проставки под опорные подшипники? Или все вместе, понемногу?
Александр Иванов
Ответ эксперта
Алексей Ревин, редактор «За рулем»:
Начну с того, что все доводочные работы с автомобилем создатели проводят с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Поэтому любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости. Такое вмешательство называется внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Оформить изменения можно, но только выполнив все требования «Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“. Процедура длительная, сложная и не бесплатная.
Поэтому мы и не будем «задирать» легковушку до клиренса кроссовера, а кроссовер до уровня профессионального внедорожника. А вот выиграть 20–35 мм можно.
Конечно, самый простой способ — выбрать шины с большим наружным диаметром. Учитывая, что все автомобили позволяют ставить цепи со звеном не меньше 12 мм, можно увеличить наружный диаметр, по сравнению со штатным, на 25 мм. Тут вам в подмогу «Шинный калькулятор». Лучше всего выбирать шины с более высоким процентным соотношением высоты к ширине. Итак, шина, увеличенная по ширине на 25 мм и по диаметру на те же 25 мм, не должна задевать ни за какие элементы современного автомобиля.
Способ с увеличением размера шин хорош всем, кроме того, что он сразу заметен любому надзорному органу. Поэтому будьте сдержанны, не ставьте на Солярис шины от трактора «Беларусь».
Другое — установка пружин увеличенной жесткости или длины. Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но поведение доработанного таким способом автомобиля вряд ли порадует. Характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.
Гораздо лучше установить проставки между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом. Можно также найти в продаже увеличенные по высоте верхние опоры стойки. Еще вариант — вставить резиновую прокладку увеличенной толщины под пружину. Все эти способы позволяют сместить ось колеса относительно кузова на толщину проставки. Но смещение более чем на 15–20 мм опасно с точки зрения сокращения ресурса наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, вал привода может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.
Ну а сзади клиренс моноприводной машины с полузависимой подвеской проще всего увеличить толстыми резиновыми прокладками под пружины на высоту не более 20 —30 мм.
Если использовать рекомендации по подбору шин и установке проставок, то можно увеличить клиренс на 20–35 мм. Больше не советую — поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкой и склонной к заносу. И еще хочу напомнить, что делаете вы все это на свой страх и риск.
- Как легализовать переделки, узнайте тут.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Он хорош, его еще и увеличивают (лифт) — клиренс Рено Дастер
Клиренсом, или дорожным просветом принято называть расстояние между наиболее низкой точкой центральной части кузова машины и поверхности, на которой установлено транспортное средство. При выборе автомобиля необходимо учитывать высоту его посадки, поскольку этот показатель влияет на проходимость.
При осмотре днища сложно правильно определить точку с наиболее низким положением, поэтому таких точек определяют несколько, включая передний бампер, поддон картера двигателя, выхлопная система. Нередко этот список пополняют топливный бак и адсорбер, у автомобилей с задним и полным приводом в опасной близости от дорожного покрытия могут находиться карданный вал и корпус заднего дифференциала.
Какой в действительности клиренс Рено Дастер, какими способами можно увеличить этот показатель, а также о реальном опыте лифта Duster 4х4 – все эти тонкости рассмотрим в данной статье.
Характеристики геометрической проходимости
- Дорожный просвет (клиренс) Duster
- Способы лифта Рено Дастер
- Другие шины
- Пружины и проставки
- Реальный опыт увеличения клиренса Duster
- Заключение
- Видео
Дорожный просвет (клиренс) Duster
Заявленный клиренс Дастер 4х4 – 210 мм, дорожный просвет Renault Duster 2×4 – 205 мм.
Тем не менее, реальная высота посадки автомобилей Рено Дастер отличается от показателей, отраженных в технических характеристиках. Таким образом, амортизатор, масляный поддон силовой установки или глушитель может в действительности находиться ниже, чем указал производитель.
Чаще всего владельцы автомобилей не интересуются реальным размером клиренса, доверяя официальным цифрам, хотя этот параметр важен не только во время парковки к бордюрам, но и во время движения, в особенности, на участках с неровным покрытием. Это связано с тем, что при неправильном расчете высоты можно повредить узлы первостепенного значения.
Кроме того, важно учитывать, что на загруженном авто значение дорожного просвета сокращается минимум на 2-3 см.
Величину дорожного просвета увеличивают проставками для амортизаторов, однако это отрицательно сказывается на маневренности, устойчивости при разгоне.
Некоторые водители жертвуют высотой посадки ради управляемости, устойчивости, выбирая уменьшенный дорожный просвет. В таком случае проводится замена стандартных амортизаторов на тюнингованные модели.
Способы лифта Рено Дастер
Важно понимать, что при выполнении доводочных работ учитывается исключительно принятая на этапе проектирования величина дорожного просвета. Это значит, что изменения этого параметра будут иметь влияние на устойчивость и скажутся на возможностях управления автомобилем. Все способы лифта Duster подпадают под категорию вмешательств, которые требуют оформления соответствующих документов о внесении изменений в конструкцию автомобиля.
Увеличение высоты посадки кроссовера до значения клиренса полноценного внедорожника влияет на безопасность использования транспортного средства, поэтому допустимое увеличение дорожного просвета Дастер 2х4 и 4х4 в пределах 20-35 мм.
Рассмотрим возможные варианты, позволяющие поднять посадку автомобиля.
Другие шины
С помощью шин увеличенного наружного диаметра можно обеспечить лифт Рено Дастер, достигающий 30 мм.
Увеличиваем клиренс за счет колёс большего диаметра
Так как минимально допустимый диаметр звена в цепи составляет 12 миллиметров, для увеличения клиренса Duster 4х4 и Duster 2х4 достаточно шин, наружный диаметр которых превышает диаметр штатных на 25мм.
Правильные расчеты можно сделать с помощью «Шинного калькулятора».
Выбирайте модели, соотношение высоты и ширины которых выше. Покрышка с увеличенной на 25мм шириной и большим диаметром не будет соприкасаться с элементами автомобиля, не будет отрицательно сказываться на работе узлов.
Главный недостаток такого метода заключается в том, что такие переработки визуально не сложно заметить, а значит, вы рискуете привлечь к транспортному средству внимание надзорных органов.
Поэтому выбирайте модели шин, несоответствие которых меньше бросается в глаза.
Пружины и проставки
Для лифта Duster также устанавливают пружины с увеличенной, по сравнению со штатными элементами, жесткостью и длиной. Несмотря на отсутствие визуальных различий, перед тем, как увеличить клиренс Дастер 4х4 или моноприводной модификации модели, стоит оценить возможные риски, поскольку внесение таких изменений может ухудшить управляемость и устойчивость машины из-за несоответствия рабочих свойств пружин и амортизаторов.
«3-х миллиметровые проставки»
Вместо замены пружин лучше модифицировать авто с помощью проставок, которые устанавливаются между верхней опорой стойки амортизатора и поверхностью кузова. Также некоторые автолюбители устанавливают удлиненные верхние опоры стойки или вставляют под пружину уплотненную и толстую прокладку.
Пружины «H&R 28935-1» от DACIA Duster 4WD SD «+30 мм»
Обратите внимание, что смещение колесной оси от кузова больше 15-20мм способствует ускоренному износу ШРУСа.
Подобные манипуляции могут привести даже к тому, что узел саморазберется.
Также увеличение дорожного просвета указанными методами может грозить столкновением вала привода и подрамника.
Реальный опыт увеличения клиренса Duster
Установленные на пружинах чашки с наваренными проставками увеличивают клиренс Рено Дастер за счет поднятия корпуса машины, вызванного сжатием пружины.
Для обеспечения безопасной эксплуатации модернизированного автомобиля лифт Дастер 4х4 не должен превышать 20мм в передней части и 30мм в задней.
Увеличение дорожного просвета выше этих значений приведет к перекосу приводов и сокращению их ресурса, вплоть до полного выхода из строя.
Пружины «H&R 28935-1» «+30 мм»
Перед установкой необходимо убедиться в исправности амортизаторов. Некорректно работающие узлы подлежат замене.
Перед тем, как приступать к монтажу, необходимо замерить расстояние от колесных арок до опорного покрытия (пола или асфальта).
Приступаем к проведению демонтажа задних амортизаторов и пружин. Зажав амортизатор тисками, стягиваем пружины и устанавливаем чашки. По такому же принципу осуществляем лифт передней части Duster 4х4.
Контролировать углы установки колес после проведения работ не нужно.
По отзывам водителей, прокачавших Дастер таким способом, автомобиль легче справляется с поворотами, мягче преодолевает волны на дорожном покрытии, машину перестает качать при полной загрузке.
Среди недостатков – увеличение чувствительности на неровных участках дороги во время движения на загруженном автомобиле.
Заключение
Некоторые владельцы прибегают к лифту Duster путем установки шин увеличенного диаметра, монтажа прокладок, проставок и удлиненных пружин.
Несмотря на существенное увеличение клиренса Рено Дастер, все эти способы имеют недостатки, связанные с ухудшением управляемости, потерей маневренности и снижением общего уровня безопасности.
Видео
Лифт подвески Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер
Лифт подвески Лада Ларгус, комплекты подобраны с учетом того, чтобы передняя часть была 20мм, а задняя часть 30мм, данный комплект рекомендован производителем.
Внимание. Для 4WD автомобилей (Рено Дастер, Ниссан Террано, Рено Каптур) назад идет комплект лифта передней подвески, т.е. на всю машину вам просто нужно купить два комплекта переда. На все остальные машины B0 платформы и переднеприводные внедорожники, просто комплект переда и комплект зада.
Комплект деталей для «лифтовки» задней подвески.
Установка комплекта позволяет:
— Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
— Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).
Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 30мм .
В комплект входят:
|- Проставка пружины (Резина) — 2 шт.
— Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Шайба 12х35 — 4 шт. — Инструкция по установке
Комплект деталей для «лифтовки» передней подвески.
Установка комплекта позволяет: /
— Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
— Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).
Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 20мм / -30мм
В комплект входят:
— Проставка (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Гайка опорной шайбы ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Крышка гайки — 2 шт.
— Инструкция по установке
Новые комплекты «без доработок» — не требуют доработки опорных шайб. В него уже включены необходимые. Взял и поставил.
Комплект деталей для удлинения амортизаторов ( фото 6 и 7 ).
Данный комплект нужен, если вы используете какие-то свои бафферы/проставки. Без этих проставок удлинение амортизаторов невозможно.
Комплект предназначен для установки в заднюю подвеску автомобилей:
Комплект предназначен для увеличения длины амортизаторов при «лифтовке» задней подвески.
Величина удлинения ( высота проставок) — 20мм , 30мм .
В комплект входят:
— Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Шайба 12х35 — 4 шт.
— Инструкция по установке
* — на указанные модели автомобилей возможна установка данного комплекта. Но т.к. эти автомобили уже являются «лифтованными» версиями моделей, считается, что они обладают достаточным клиренсом.
Дополнительная «лифтовка» на усмотрение владельца автомобиля.
Документы (инструкции):
Видео-обзор и установка на Лада Ларгус:
Как увеличить клиренс на авто / Рено Логан / установка проставок /
Показать панель управления
- Опубликовано: 31 дек 2019 veröffentlicht
- Всем привет, в данном ролике мы с вами установим проставки на автомобиль Рено Логан , тем самым увеличим клиренс (дорожный просвет) автомобиля . Высота проставок составляет 30мм на переднюю подвеску и 30мм на заднюю, а также пришлось установить дополнительные проставки для задних амортизаторов.
Авто/Мото
Комментарии • 24
Вы , как в итоге с креплением заднего аммортизатора поступили. Синюю проставку сняли или что сделали?
Вы имеете ввиду домик? он стоит.
Ставил задние резиновые проставки..никаких проблем с амортизаторами не было. Автор! Что то у тебя там не так!!
С амортизаторами проблем и нет, они подходят чётко, только походят недолго. запаса вылета ноль.
Скиньте, пож-та, номера деталей и где заказывали!
Давно было , но есть сайты проставкин.рф или проставкин.ру там всё есть, все модели выбор большой
А если колеса 16R поставить, ничего не надо мудрить. Дело лишь в цене.
Упадет мощность двигателя, спидометр врать будет.
А если в добавок к «домикам» колеса на 16, то ваще танк будет
Приоры на пузе ползуют,а логаны наоборот поднимают
Здравствуйте поставки задние от какои машины подоидут спасибо
Не скажу не знаю , на сайте заказывал там под каждую машину есть.
Прошел уже почти год с момента выпуска ролика, какие ощущения? Минусы есть?
Машина ездит, правда сын катается , сам я всю осень отьездил на ней вроде нормально ,
Производитель все правильно сделал у Вас машина весит, по этому и мало остается ход)))
На задок пружины передние ваз 01 поставь с своими станд резинкой и больше не нужно выдумывать
Дайте артикул задних проставок под пружину. Спасибо
@Самый Честный ясно спасибо
А там ничего не указано, это самоотливные чаши 3мм. Заказ в интернет магазине Проставкин.рф
Насколько знаю всё идёт комплектом с проставками на амортизаторы. Нужно было купить полные комплекты и не городить огород.
Добрый вечер, на каком сайте заказать полный комплект, связь со мной по ватсап 89115796795
Рено Логан MCV 1.6 на резине 195/65/15 клиренс около 175. На глубоких колеях на трассе скорость даже не сбавляю, проскакиваю везде. На бардюр заехать и съехать тоже проблем нет. куда добавлять еще 30мм?
Будет 205мм?
Точно логаш он и так самый проходимый
Собираюсь проставки 2-х сантиметровой толщины ставить на зад и теперь у кого кто этим занимается интересуюсь про дополнительную установку домиков и все говорят что без них ставить проставки нужно не будет рвать амортизаторы при разжатии. Как всё таки делать
На логанах там вообще запаса амортов нет , возможно придётся ставить дополнительно на домики .
2 см это ещё ничего можно и без домиков , ну хотя все зависит какой у вас вылет аммортизатора останется, нужно замерить и прикинуть.Машина новая или уже просевшая? Я то на новую элантру захреначил 3 см без домиков и полё.т нормальный
Блин, мужик-закрывай лавочку, даже не для чайников, трубка там Ваз-вечная, а не проще с ланоса взять «домики».?
Я и не открывал
В Ларгусшоп продают простаки без переделок 20 мм и 30мм. Как езда на данный момент? Вот тоже думаю приподнять. Как это повлияло на ходовую? Меня пугают. Может вылететь привод, шаровая на излом, стабилизатор в напряжение, саленблоки рвёт. Прокомментируете пожалуйста и посоветуйте как быть. И ещё, нужно ли делать развал? Говорят резину поджирает.
На кашкае поднимал несколько лет отьездил, резину не сьело на развал ездил но он был в норме, остальное по плану, единственное поменял пыльники так опять за 130 тыс пробега я думаю это нормально.
Это конечно все замечательно, но сколько выходят Шруса при таком поднятии, их идеальное положение , когда привода практически горизонтально.
60 тыс. примерно прошли , ещё от езды зависит.
Дело не в годах ,а в пробеге км.
На кашкае несколько лет стояли всё норм, пыльники только менял.
а я купил аморты и пружины от сандеро степвэй и поставил их , и тоже поднялось неплохо, хотя на проставках конечно дешевле , а менять аморты надо было родные монро сдохли после того как снял передние возвращались после нажатия чуть меньше чем на половину а задние не возвращались вообще шток так и был утоплен пока рукой не вытащишь , кстати теперь есть нью логан степвэй так что на фазу 1 и фазу 2 всё нормально подходит и отбойники на амортах ставил штатные они даже на дастере те же самые, короче полёт нормальный
Подскажите,я правильно понял,что у Сандеро пружины точно как у Логана,но больше на виток-два.
Как увеличить клиренс на авто / Рено Логан / установка проставок /
- Am 31 Dez 2019 veröffentlicht
- Всем привет, в данном ролике мы с вами установим проставки на автомобиль Рено Логан , тем самым увеличим клиренс (дорожный просвет) автомобиля . Высота проставок составляет 30мм на переднюю подвеску и 30мм на заднюю, а также пришлось установить дополнительные проставки для задних амортизаторов.
Autos & Fahrzeuge
KOMMENTARE • 24
Вы , как в итоге с креплением заднего аммортизатора поступили. Синюю проставку сняли или что сделали?
Вы имеете ввиду домик? он стоит.
Ставил задние резиновые проставки..никаких проблем с амортизаторами не было. Автор! Что то у тебя там не так!!
С амортизаторами проблем и нет, они подходят чётко, только походят недолго. запаса вылета ноль.
Скиньте, пож-та, номера деталей и где заказывали!
Давно было , но есть сайты проставкин.рф или проставкин.ру там всё есть, все модели выбор большой
А если колеса 16R поставить, ничего не надо мудрить. Дело лишь в цене.
Упадет мощность двигателя, спидометр врать будет.
А если в добавок к «домикам» колеса на 16, то ваще танк будет
Приоры на пузе ползуют,а логаны наоборот поднимают
Здравствуйте поставки задние от какои машины подоидут спасибо
Не скажу не знаю , на сайте заказывал там под каждую машину есть.
Прошел уже почти год с момента выпуска ролика, какие ощущения? Минусы есть?
Машина ездит, правда сын катается , сам я всю осень отьездил на ней вроде нормально ,
Производитель все правильно сделал у Вас машина весит, по этому и мало остается ход)))
На задок пружины передние ваз 01 поставь с своими станд резинкой и больше не нужно выдумывать
Дайте артикул задних проставок под пружину. Спасибо
@Самый Честный ясно спасибо
А там ничего не указано, это самоотливные чаши 3мм. Заказ в интернет магазине Проставкин.рф
Насколько знаю всё идёт комплектом с проставками на амортизаторы. Нужно было купить полные комплекты и не городить огород.
Добрый вечер, на каком сайте заказать полный комплект, связь со мной по ватсап 89115796795
Рено Логан MCV 1.6 на резине 195/65/15 клиренс около 175. На глубоких колеях на трассе скорость даже не сбавляю, проскакиваю везде. На бардюр заехать и съехать тоже проблем нет. куда добавлять еще 30мм?
Будет 205мм?
Точно логаш он и так самый проходимый
Собираюсь проставки 2-х сантиметровой толщины ставить на зад и теперь у кого кто этим занимается интересуюсь про дополнительную установку домиков и все говорят что без них ставить проставки нужно не будет рвать амортизаторы при разжатии. Как всё таки делать
На логанах там вообще запаса амортов нет , возможно придётся ставить дополнительно на домики .
2 см это ещё ничего можно и без домиков , ну хотя все зависит какой у вас вылет аммортизатора останется, нужно замерить и прикинуть.Машина новая или уже просевшая? Я то на новую элантру захреначил 3 см без домиков и полё.т нормальный
Блин, мужик-закрывай лавочку, даже не для чайников, трубка там Ваз-вечная, а не проще с ланоса взять «домики».?
Я и не открывал
В Ларгусшоп продают простаки без переделок 20 мм и 30мм. Как езда на данный момент? Вот тоже думаю приподнять. Как это повлияло на ходовую? Меня пугают. Может вылететь привод, шаровая на излом, стабилизатор в напряжение, саленблоки рвёт. Прокомментируете пожалуйста и посоветуйте как быть. И ещё, нужно ли делать развал? Говорят резину поджирает.
На кашкае поднимал несколько лет отьездил, резину не сьело на развал ездил но он был в норме, остальное по плану, единственное поменял пыльники так опять за 130 тыс пробега я думаю это нормально.
Это конечно все замечательно, но сколько выходят Шруса при таком поднятии, их идеальное положение , когда привода практически горизонтально.
60 тыс. примерно прошли , ещё от езды зависит.
Дело не в годах ,а в пробеге км.
На кашкае несколько лет стояли всё норм, пыльники только менял.
а я купил аморты и пружины от сандеро степвэй и поставил их , и тоже поднялось неплохо, хотя на проставках конечно дешевле , а менять аморты надо было родные монро сдохли после того как снял передние возвращались после нажатия чуть меньше чем на половину а задние не возвращались вообще шток так и был утоплен пока рукой не вытащишь , кстати теперь есть нью логан степвэй так что на фазу 1 и фазу 2 всё нормально подходит и отбойники на амортах ставил штатные они даже на дастере те же самые, короче полёт нормальный
Подскажите,я правильно понял,что у Сандеро пружины точно как у Логана,но больше на виток-два.