Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан жук: аэрография машины и фото результата

Аэрография и другие недостатки… — Nissan Juke, л, года на DRIVE2

Аэрография и другие недостатки… — Nissan Juke, л., года на DRIVE2

Ниссан Жук Клуб

Как будет у вас — я не знаю. Просто убедитесь, что при установке «Шерхана» либо любой другой сигнализациивсё работает на любом режиме и никто ни с чем не конфликтует и ниссан жук аэрография ссорится. Про «запаску»: Полноценной «запаски» у Джука нет ни в какой комплектации.

Есть «докатка». Находится она не под днищем автомобиля, а в «сухом-прохладном месте» — в багажнике. Найти её не проще, чем Кащееву смерть из всем известной сказки.

От чего зависит стоимость аэрографии?

Ввиду того, что покраска авто аэрографом по индивидуальному заказу является процессом довольно сложным и трудоёмким, цена этой услуги соответствует работе. Обращаясь к помощи профессионалов, владелец машины должен быть готов к затратам, понимая, что ответ на вопрос о том, сколько стоит художественна работа, можно будет получить только после расчёта объёма работ, необходимого количества и качества краски, а так же некоторых других факторов.

Цена нанесения художественного рисунка аэрографом складывается из:

  • подготовки авто (её поверхности, разборки/сборки, мойки);
  • площади окрашиваемой поверхности (двери, капот, крыша);
  • размера рисунка, его детализации и сложности его рисования (необходимости маскировки ненужных элементов);
  • количества используемых цветов;
  • стоимости применяемых красок (с эффектами/без) и лаков.

Если вы сами ещё не определились с рисунком, которым желаете дополнить машину, посмотрите в интернете, каталогах или вывесках – примеров очень много, достаточно оглянуться вокруг.

В любом случае, при покраске большой поверхности или даже всего авто, цена аэрографии будет выгодней, чем, если красить только одну дверцу. Это объясняется тем, что опт всегда дешевле, а случай с данной услугой не является исключением, так как объём работ, выполняемых мастером не особо изменится от площади поверхности, подлежащей окраске.

При выборе исполнителя стоит посмотреть его портфолио, узнать информацию об опыте работы, изучить отзывы, и узнать приблизительные цены на работу, схожую с той, которую выбрали вы. Не спешите обращаться в первый же салон, присмотритесь и приценитесь сначала, чтобы потом остаться довольным результатом.

Подготовка авто к нанесению аэрографии

Естественно, если ее делал реальный мастер собственного дела. Помимо красоты, которой наделяет автомобиль аэрография, уникальный рисунок делает машину совсем не привлекательной для угонщиков. Ведь скрыть такой примечательный автомобиль практически нереально без полной перекраски кузова. Ну и закон не просит внесения аэрографии в технический паспорт технического средства. А это делает рисунки на кузове еще более привлекательными и доступными.

Все работы должны проводиться в стерильном помещении, в каком нет пыли, грязищи, сквозняков и других помех.

Та часть кузова, на которую будет наноситься рисунок, зачищается при помощи особенных средств и приспособлений. Задачей такой зачистки является снятие лакового покрытия и придание поверхности матового эффекта. Это нужно для того, чтобы рисунок более прочно закрепился на поверхности.

Не считая того, аэрография образует на поверхности кузова некоторое возвышение. Происходит это за счет того, что рисунок наносится в несколько слоев. Зачистка поверхности некординально компенсирует этот перепад, и делает его фактически незаметным.

Купить винилографию на бока и двери

Получите комплексную услугу винилографии дверей и боков.

  • Дизайн. Опишите или покажите нам понравившиеся рисунки, текст. Дизайнер предложит различные варианты декора и эскизы из нашего каталога. Если у вас уже есть рисунок в HD-качестве, мы сразу перенесем его на винил.
  • Подготовка макета. До того, как мы приступим к печати, вы увидите на компьютере, как будет выглядеть ваш автомобиль с различными рисунками по выбранной теме.
  • Печать. Все изображения на виниловой пленке печатаем с помощью плоттера и ламинируем, чтобы защитить от повреждений и воздействия окружающей среды.
  • Оклейка. Наносят пленку мастера с огромным опытом работы. Все процедуры проводят в боксах с оптимальной температурой (+18…+25 °C) и освещением.

Объединим на кузове несколько картинок в едином стиле. Для плавного перехода картинки в цвет кузова при подготовке макета и печати используем систему подбора стандартных цветов CMYK.

Техническое усовершенствование Ниссан Жук

Основной целью технического тюнинга выступает улучшение потенциала автомобиля, для чего чаще всего реализуется чип-тюнинг. В результате данной процедуры можно существенно улучшить динамические и мощностные характеристики машины, что особо ценно для любителей высокой скорости.

Безусловно, можно тотально переоснастить авто, даже заменив ему силовой агрегат и ходовую более производительными аналогами. В любом случае осуществление подобных операций лучше доверить настоящим профессионалам своего дела, обратившись в специализированное тюнинговое ателье или технический центр, чтобы предотвратить появление нежелательных последствий от вмешательства в технические узлы транспортного средства.

Особенности машин с аэрографией

Если вы задумались о том, необходима ли аэрография на вашу машину, то необходимо взвесить все за и против. Основное преимущество – это то, что авто становится неординарным и притягивает внимание своим неповторимым внешним видом.

Такую машину сложно не разузнать в городе

Но узнаваемость машины имеет и свои недостатки: о ваших перемещениях по городу будет легковесно узнать, рисунок станет особой приметой, которая не во всех ситуациях желательна.

Вас будут узнавать по машине – приготовьтесь к этому, однако авто с аэрографией негуще интересуют угонщиков.

В случае даже незначительного ДТП изображение может быть повреждено, в этом случае потребуются добавочные затраты на его восстановление. Машину с индивидуальным внешним видом гораздо труднее реализовать. Хотя утешением станет тот факт, что по статистике такие автомобили притягивают угонщиков значительно меньше, чем машины стандартной однотонной расцветки.

Стоимость вопроса

Всех, кто решил, что аэрография на любимую машину – это круто и стильно, интересует стоимость данных услуг. В этом случае многое зависит от сложности и размера рисунка: чем он масштабнее и чем вяще в нем мелких деталей, тем работа по его нанесению будет дороже. Имеет смысл компетентность мастера и качество материалов. Остается заметить, что стоимость аэрографии напрямую связана с полученным итогом.

Аэрографию можно сделать на любой машине, в том числе и на грузовой. Разница лишь в стоимости вопроса

Поэтому экономия на профессионализме компании и инструментах и красках для труды может привести к разочарованию, лучше потратить немного больше, но зато ваша машина сделается предметом всеобщего восхищения.

Как вариант можно выбрать временное изображение, какое при желании легко удалить, но следует учесть, что его стоимость будет утилитарны такой же, как и при нанесении постоянного рисунка.
», ‘clear’ => », ‘margin_top’ => », ‘margin_bottom’ => », ‘padding_top’ => », ‘padding_bottom’ => »), array(), array()) —>

Заключение!

Отношение к аэрографии на машину у всех людей разное, но в том, что это модно, прекрасно и престижно убеждаются все владельцы авто, сделавшие свой выбор в прок этой интересной тенденции.

Нанесение аэрографии как один из лучших способов сделать Ниссан Жук неповторимым

Ниссан Жук в последнее время завоевал популярность многих любителей автомобилей. Помимо того, что популярна сама модель, фотореалистичная аэрография на этом автомобиле встречается также довольно часто. И это не удивительно, ведь красивый высокохудожественный рисунок на кузове автомобиля выгодно выделяет его из толпы, привлекая внимание окружающих. Помимо красоты, которой наделяет автомобиль аэрография, оригинальный рисунок делает машину совсем не привлекательной для угонщиков. Ведь скрыть такой заметный автомобиль практически невозможно без полной перекраски кузова. Да и закон не требует внесения аэрографии в технический паспорт технического средства. А это делает рисунки на кузове еще более привлекательными и доступными.

Аэрография и наклейки

Намного проще нанести рисунок на поверхность кузова можно при помощи готовых наклеек, которыми забит автомобильный рынок. Однако наклейки уступают натуральной аэрографии по нескольким пунктам. Во-первых, наклейки очень быстро изнашиваются частыми мойками и дождями. Во-вторых, аэрография выглядит намного натуральнее и реалистичнее, чем наклейка. Конечно же, если ее делал настоящий мастер своего дела. Сравнить наклейку и аэрографию можно по фото, выложенным в интернете.

Если автолюбитель надумал приукрасить свой автомобиль аэрографией, то у него есть всего три варианта. Самый простой и надежный способ – обратиться к специалисту, который имеет отличные рекомендации и положительные отзывы от реальных людей. Проверить это не сложно. Достаточно узнать у мастера, какой автомобиль он делал, и расспросить у хозяина о впечатлениях. Впрочем, можно будет и самому убедиться в профессионализме художника, взглянув один раз на результат его работы.

Многие идут и более сложным путем. Поскольку аэрография стоит довольно дорого, то некоторые любители изъявляют желание попробовать себя в этом деле самостоятельно. Если имеются навыки художника, то приобретя аэрограф и все необходимое к нему, можно сделать рисунок на автомобиле и самостоятельно. При этом обойдется все намного дешевле, если конечно подойти к делу основательно.

В обоих случаях перед нанесением рисунка на Ниссан Жук, следует ознакомиться с основными моментами этого процесса. Даже если вы сдаете своего любимца мастеру, то вам все равно не помешает знание процесса. Это поможет проконтролировать правильность выполнения работ и избежать некачественной работы.

Подготовка авто к нанесению аэрографии

Любое нанесение рисунка начинается с подготовки автомобиля. В подготовительные работы следует включить частичную разборку деталей кузова, если они находятся на месте нанесения рисунка. Это могут быть молдинги, брызговики и прочие детали.

После этого поверхность кузова должна быть тщательно вымыта моющими средствами для автомобилей. Все работы должны проводиться в стерильном помещении, в котором нет пыли, грязи, сквозняков и прочих помех.

Та часть кузова, на которую будет наноситься рисунок, зачищается при помощи специальных средств и приспособлений. Задачей такой зачистки является снятие лакового покрытия и придание поверхности матового эффекта. Это нужно для того, чтобы рисунок более прочно закрепился на поверхности.

Кроме того, аэрография образует на поверхности кузова некоторое возвышение. Происходит это за счет того, что рисунок наносится в несколько слоев. Зачистка поверхности немного компенсирует этот перепад, и делает его почти незаметным.

Инструмент и расходные материалы

От качества инструмента и расходных материалов зависит весь результат нанесения аэрографии. В роли инструмента для нанесения рисунка выступает аэрограф. Это приспособление представляет собой нечто наподобие краскораспылителя. От обычного краскопульта аэрограф отличается только тем, что краска из него распыляется тонкой струей. Это позволяет художнику точно передать очертания и детали аэрографии.

От качества красок результат работы также во многом зависит. В интернете есть множество фото, на которых можно рассмотреть аэрографию, нанесенную некачественными красками. Плохими красками даже самый талантливый художник не сможет передать точность и фотореалистичность выбранного вами рисунка.

Ну и последним материалом для нанесения аэрографии является эскиз рисунка. В его роли может выступать фото, скачанное из интернета или сделанное самостоятельно. Также эскиз можно выбрать из множества вариантов, которые имеются в готовом каталоге мастера. Есть такие художники, которые с легкостью реализуют эскиз по вашим словам, и потом перенесут ее на автомобиль.

Вариантов на самом деле очень много. И к этому вопросу нужно подойти крайне серьезно, так как рисунок на автомобиле будет находиться на протяжении многих лет. И не стоит также забывать о том, что рисунок не только должен нравиться вам, но и подходить под автомобиль. Многие мужчины, владельцы Ниссан Жук, подчеркивают агрессивность и напористость этого автомобиля. Если владелец женщина, то рисунок обязательно должен подчеркивать элегантность этой модели.

Нанесение изображения

Если владелец занимается аэрографией самостоятельно, то в помощь ему будут мастер классы с фото, которые можно просмотреть на просторах интернета. Они дадут возможность понять общую последовательность нанесения рисунка.

Если машиной занимается профессионал, то многие из них поэтапно присылают на электронную почту фото с результатами каждого выполненного элемента. Это дает возможность в режиме реального времени корректировать аэрографию в зависимости от конкретных пожеланий владельца автомобиля. После нанесения рисунка его поверхность покрывается слоем специального защитного лака и тщательно полируется соответствующими средствами.

Уход за аэрографией

Ухаживать за аэрографией довольно просто. Обычно даже проще, чем за лакокрасочным покрытием автомобиля. Поскольку рисунок защищен слоем сверхпрочного прозрачного лака, то его можно мыть традиционными методами. Это может быть как контактная, так и бесконтактная мойка. Кстати, наклейки, о которых упоминалось выше, бесконтактной мойкой чистить не рекомендуется.

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Фото из архива редакции и открытых источников

Фото из архива редакции и открытых источников

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна — другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с «бэушкой» важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть

Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, — фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный «жучара» куда менее практичен, чем «кошак»: салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно «примерить» автомобиль на себя — подходит ли он под ваши нужды?

То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke — с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke — любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но «просто»

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.

К счастью, при этом Juke нельзя назвать «гнилушкой»: даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, — локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах — аккурат под пластиковой «листвой». Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только «мотоциклетный бак» между передними креслами!), однако «дешевый» не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком — догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная «болячка» — заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем — перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой — все остальное работает без нареканий долгие годы.

«Атмосферник» и все остальные

Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 117 л.с. (на начальных версиях — 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное — сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Читать еще:  Как сделать жабры на капоте

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой — вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.

Альтернатива — турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у «подогретых» вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам — крайне малый срок службы цепи ГРМ и «капризная» система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового «атмосферника» получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные «болячки» вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим «походным» мотором — дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). «Страшилки» про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а «здоровье» турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.

Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T «подружили» с «ветераном» Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное — не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е — подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно «зависанию» коробки на текущей «передаче».

Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора — Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника — две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор — значит, одним проблемным узлом стало меньше.

Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

«Официально» дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется «многорычажка,» с передним — полузависимая «балка». И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя «по заводу» требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема — крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант — с «атмосферником» 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых «пожилых «и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше — с «механикой».

С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным «атмосферником» и передним приводом.

Ловим в один сачок сразу два кроссовера Nissan Juke

Тёмный Juke с атмосферным двигателем и передним приводом — от 649 000 рублей. У белого — турбомотор и четыре ведущих колеса. Но цена уже стартует от 969 500 рублей.

Крепко сбитое тельце, глаза навыкате, натёртое о грунт брюшко. Пусть правильно называть Nissan Juke Джуком, быть ему в народе Жуком. Самая яркая и противоречивая новинка ушедшего лета. Пока остальные производители компактных кроссоверов стараются удержаться в универсальном мейнстриме, ниссановцы провозглашают главенство индивидуальности над практичностью, ставят форму превыше содержания. Впрочем, поймав сразу двух Жуков в разных модификациях, с передним и полным приводом, мы выяснили, что с содержанием там тоже всё в порядке.

Скажи мне полгода назад, что за Джуками будут записываться в очередь, — рассмеялся бы в глаза. Мир, конечно, сошёл с ума, но не до такой же степени, чтобы на эмоциях менять типовые двухкомнатные квартиры на дизайнерские «однушки». Juke, построенный на платформе хэтчбека Micra, теснее Кашкая (минус 110 мм по колёсной базе), у него меньше багажник (251 л против 410), и беднее оснащение. При этом простейший Juke не шибко дешевле базового Кашкая: на 70 тысяч рублей. На бумаге доводы в пользу насекомого выглядят не очень убедительно.

Но в прайс-листе не указано, что при первом же взгляде на Джука трудно сдержать улыбку. Она, выходит, включена в список стандартного оборудования. На милой мордашке, где решётка радиатора расположена выше фар, читается простодушное удивление. Спина, то бишь крыша, по-купейному приплюснута сзади. А корма — словно дружеский шарж на спорткар Nissan 370Z. Дизайн Джука только поначалу кажется несуразным, на деле это очень ладный автомобильчик. А цвет непосредственно влияет на характер. Белый Juke улыбается, словно чеширский кот, от уха до уха. А тёмный — пристально, немного хищно таращится на вас прозрачными рассеивателями фар. Позитивненько!

Нет места скуке и внутри. Нарядные приборы, забавные плавнички на дверных панелях, центральный тоннель — будто бензобак мотоцикла, только увенчан не заливной горловиной, а селектором коробки передач. Надо было сделать его поворачивающимся и стилизовать под пробку. Или вот ещё фишка: самый обычный блок «микроклимата» превращается в пульт управления мехатроникой, если нажать кнопку Только что вы регулировали температуру — и вдруг те же кнопки отвечают за работу трансмиссии, рулевого механизма и акселератора. Вдобавок на дисплее вместо °C выводятся график расхода топлива, индикатор давления наддува или даже показатель продольных и поперечных перегрузок! «Круть!» — выпалила моя подруга, увидев такое чудо.

На самом деле сущая игрушка. Графика на дисплейчике из прошлого века, как у компьютерной приставки Dendy времён моей молодости. К тому же блок расположен слишком низко. Коситься на него при разгоне или в повороте — себе дороже. По правде говоря, минусов в салоне Джука хватает. Пластик жёсткий и гулкий. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Спинка водительского кресла перемещается со слишком крупным шагом. Даже после четырёх дней, проведённых за рулём Джуков, я продолжаю искать для себя оптимальную посадку, терзая рычажки у подножья сиденья.

Ожидаемо тесны задние места. Самое сложное — попасть туда через узкие двери. С непривычки ушибы взрослым гарантированы. А детишкам в самый раз. Неудивительно, что откидных столиков для них не предусмотрено. Тесно. В спинках передних кресел — по одному кармашку. Обзорность через боковые окошки принесена в жертву стильной внешности с восходящей подоконной линией. Ничего другого мы и не ожидали от машины, которая короче Кашкая почти на 20 сантиметров и внешне смахивает на Микру, вздёрнутую за шкирку. Сюрприз в том, что Джуки, оказывается, умеют неплохо ездить. Причём вне зависимости от модификации.

Когда со светофора стартует тёмный переднеприводный Juke со атмосферной «четвёркой» 1.6, ускорение отстаёт от набора оборотов — специфика вариатора. Двигатель сперва выходит на режим оптимальной мощности, затем трансмиссия постепенно изменяет передаточное отношение, обеспечивая разгон. Динамика так себе. Из потока Juke не выпадает, и ладно. Но после того как кроссовер набрал ход, связь между мотором и коробкой становится жёстче, звук перестаёт давить на уши, и на перемещения акселератора кроссовер реагирует заметно живее. Ещё лучше дела идут с переходом в спортивный режим. Тут реакции на подачу топлива ещё острее, а при замедлении вариатор неплохо имитирует «механику», тормозя двигателем. Заводит!

Белого полноприводного Джука к этому времени давно и след простыл. Он далеко впереди — ведь под капотом у него находится новейший турбомотор с непосредственным впрыском мощностью 190 л.с. Динамика более чем убедительна, даже несмотря на ровный характер разгона. Небольшой прилив тяги заметен лишь в районе 2000 об/мин, когда двигатель выходит на пик крутящего момента в 240 Н•м. С вариатором «турбочетвёрка» 1.6 ладит гораздо лучше. Даже в «Драйве» трансмиссия не утомляет задержками, а в спортивном режиме Juke и вовсе огрызается в ответ на увеличение подачи топлива, словно цепной пёс.

Нравится то, что даже самые строгие настройки трансмиссии и рулевого управления не делают движение дёрганым. Режим Sport можно смело использовать при повседневной езде. Электроусилитель руля у обоих Джуков настроен образцово. Его помощь не мешает ни на прямой, ни в повороте. Поворачивая баранку, ты всегда знаешь, что происходит с управляемыми колёсами. Информации именно столько, сколько нужно. Ни больше ни меньше. Причём менее мощный Juke, несмотря на упрощённую заднюю подвеску с балкой, стабильнее в поворотах и субъективно быстрее полноприводной машины с многорычажкой.

Часть вины лежит на шинах белого Джука, малошумной модели Yokohama db decibel E70, которые хуже противостоят поперечным нагрузкам, чем Bridgestone Turanza ER300, смонтированные на тёмном переднеприводнике. Вне зависимости от типа подвеска у Джука плотная, на разных шинах он катится одинаково упруго, словно туго накачанный мяч. Ей нипочём ни щербатый асфальт, изрытый мелкими ямками, ни более крупные неровности. Пожалуй, она может показаться в целом слегка жестковатой, зато это с лихвой компенсируется хорошим чувством автомобиля. Однако если моноприводная машина монолитна в реакциях, то белый Juke чуть сильнее, чем хотелось бы, кренится, припадая на заднее нагруженное колесо.

К приятным мелочам мы отнесли шестиструйный омыватель лобового стекла и USB-разъём на центральной консоли. А вот такую копеечную деталь, как пластиковая заклёпка-стопор пряжки ремня безопасности, мы обнаружили только в турбо-Джуке. У атмосферного застёжка сваливается на пол. Обидно! Но ещё обидней замять радиатор, легонько ткнувшись бампером в песок.

На сухом асфальте неощутимо вмешательство умной полноприводной трансмиссии, которая управляет вектором тяги через персональные муфты для каждого из задних колёс. Едва заметное ввинчивание в вираж под газом свойственно и переднеприводной машине — таковы настройки шасси. Провести полноценное сравнение на кроссовой трассе нам помешал дождь. Покрытие раскисло настолько, что белый Juke буксовал даже на малом газу и быстро перегрел фрикционные муфты. Однако прежде чем они превратились в балласт, машина уверенно разгонялась там, где был зацеп на выходе из виража, проявляя умеренную склонность к заносу. Вообще же, если вы не зациклены на полном приводе, то можно порекомендовать наддувную версию с одной ведущей осью — такой Juke тоже существует, и он может быть оснащён, помимо вариатора, шестиступенчатой «механикой». И цена гуманна — от 825 тысяч.

Вообще, за пределами асфальта обе версии чувствуют себя уверенно. Пусть клиренс у них не рекордный, зато база короткая и свесы минимальны. Энергоёмкость подвески здесь как нельзя кстати. Juke позволяет смело скакать по укатанным буеракам подмосковных карьеров. А белый полноприводник ещё и неплохо себя чувствует в песке. По крайней мере, с отключённой системой стабилизации и принудительно заблокированными муфтами он смог забраться дальше, чем мы могли предположить. Куда сложнее оказалось вернуться обратно, на твёрдую землю — из-за рецидива перегрева муфт.

Потенциальным покупателям Джуков (Nissan представляет их себе в основном в образе молодых бездетных пар) можно, наверное, выбрать что-то более солидное, вместительное и универсальное. С прицелом на пополнение семейства и прочие приятные хлопоты. Но, судя по тому что за Джуками выстроились-таки очереди, не все хотят действовать рационально. И если задуматься, нет в этом ничего удивительного. Кто ж откажет себе в удовольствии задержаться в беззаботной молодости ещё на тройку лет? Пока у Джука не закончится гарантийный период,

Nissan Juke: хипстер

Nissan Juke

На нашем рынке еще надо постараться, чтобы придумать конкурента этому автомобилю. Маленький, интересный, модный. Конечно, Suzuki SX4 мог бы претендовать в соперники, но пенсионерский имидж не дает залезть в молодежную категорию. Неплохой визави вышел бы из Mini Cooper Countryman, будь он более доступным. Вот так удачно выстрелил Nissan с Juke, что только грядущие Opel Mokka и Chevrolet Tracker, пожалуй, смогут потягаться с ним силами.

Nissan Juke

Внешность Juke еще долго не состарится. Такой аванс экстравагантности редкий производитель позволит себе вложить в перспективный автомобиль. Но японцы не боятся рисковать под предводительством Карлоса Гона, наверное, самого мудрого управленца в автопроме последнего десятилетия.

Не думаю, что в Nissan заблуждались по поводу неоднозначности дизайна Juke. Даже здесь некоторые оставят комментарии типа «урод». Тем не менее массовому потребителю этот автомобиль и его непохожесть на другие машины скорее нравятся. С января по октябрь текущего года продано 26,9 тысячи Juke, рост продаж составляет 161% по сравнению с прошлым годом.

Читать еще:  Как получить максимальную скидку в автосалоне? 7 способов выгодно купить

Nissan Juke

Снаружи и внутри Juke — настоящий хипстер. Глянцевый пластик на «бензобаке» трансмиссионного тоннеля и ручках дверей — это так же винтажно, как пластиковая мебель из 1970-х. В комплектации Shiro цвет белый, хотя, по мне, интерьер более выигрышно смотрится в красных революционных тонах.

Nissan Juke

Nissan Juke

Внутри тесновато — не то слово. Я называю это ощущением палатки. Но кто сказал, что много пространства — это хорошо? Некоторым людям просто необходимо что-то вроде домика улитки, в котором им уютно. Зачастую чувство мини-жизни свойственно молодым людям в силу обстоятельств: маленькая съемная квартира, ограниченные бюджетом потребности и по этой же причине компактный автомобиль.

Nissan Juke

Juke скорее автомобиль молодой семьи. В багажнике мешки с картошкой не повозишь, а сзади даже для двоих друзей немного места. Зато водитель и передний пассажир, отодвинув сиденья, смогут устроиться удобно. Рулевому, правда, не хватает поясничной регулировки. В нашем случае ценник авто перевалил за миллион, и тут можно придраться к отсутствию электроприводов положения кресла. Но мне кажется, в этой машине в первую голову — дизайн и компактные размеры, а уж потом комфорт.

Nissan Juke

Не смущает россиян и тот факт, что излишний футуризм зачастую идёт в ущерб практичности. Благодаря сильно покатой пятой двери и широким задним стойкам обзорность заднего периметра, мягко говоря, посредственная. Да и за передними стойками в «мертвой зоне» от глаз водителя может легко спрятаться довольно крупный объект. Крупные лопухи боковых зеркал и опциональная задняя камера немного скрашивают недостатки обзорности.

Nissan Juke

Хочется отметить, что геометрические показатели проходимости все же не пошли под нож в угоду стилистике. Короткие передние свесы с большими углами и достаточно высокий клиренс позволяют легко карабкаться по пересеченной местности. Уж если пошла об этом речь, то надо признать — Juke не худший кроссовер по части проходимости.

Nissan Juke

Две многодисковые управляемые электроникой муфты в приводе задних колес работают великолепно. С диагональным вывешиванием (наиболее распространенный экзамен для паркетников) Juke справляется легко. Еще в прошлом году мне удалось опробовать систему полного привода Juke на льду озера Байкал. Тогда компактный Nissan запомнился тракторной устойчивостью.

Nissan Juke

С включенной системой стабилизации автомобиль позволяет безопасно и достаточно быстро передвигаться по скользкой поверхности. Но стоит убрать контроль ESP, и предсказуемый Juke превращается в бешеное насекомое. Колеса легко срываются в пробуксовку, траектории проходятся в глубоком заносе. Короткобазный малыш того и гляди развернется боком посреди дороги. Поэтому тесно инкорпорированный в систему полного привода электронный «ошейник» без должных навыков лучше не снимать. К тому же через пять минут дрифта многодисковые муфты перегреваются, и в арсенале остается только передняя ось.

Nissan Juke

На сухом асфальте «японец» образцово послушен. Разве только руль излишне острый для полноприводного шасси. Впрочем, легкие крены при активных маневрах не избавят водителя от уверенности в автомобиле. Разгон 190-сильного паркетника с вариатором мог бы быть и более динамичным. В спортивном статусе отклик у педали газа эффективнее и вариатор быстрее снабжает колеса энергией. Для автомобиля с высоким центром тяжести Juke неплохо стоит на своих четырех. Свой фирменный U-образный поворот на ТТК по дороге на работу я прохожу на 75 км/ч. Только на выходе передние колеса слегка сносит. Очень неплохо.

Nissan Juke

Думаю, дизайн и пионерство в категории еще долго поработают на Juke. Высокая цена и определенные компромиссы по части комфорта пока что не отбивают у него большую часть поклонников. Но не стоит забывать, что вкусы быстро меняются. Пока что хипстеры еще в моде.

Nissan Juke 2021 года: когда выйдет в России новый кузов? + Цены и фото

До 2019 года этот японский субкомпактный кроссовер носил неоднозначную репутацию, а предметом споров выступал его необычный экстерьер. Кому-то он нравился (более миллиона проданных авто в Европе с 2010 года), но для большинства Ниссан Juke выступал своеобразным «гадким утенком», которому вряд ли что-то могло помочь стать прекрасным лебедем.

Но японским дизайнерам удалось невероятное: с выходом абсолютно нового Nissan Juke 2021 второго поколения стало понятно, что даже с сохранением общего стиля и пропорций, кроссовер может выглядеть привлекательно и выделяться сбалансированностью своей все еще необычной внешности.

На странице все подробности и последние новости о абсолютно новом кузове Ниссан Жук 2021 года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Трансформация нового Ниссан Жук 2021 модельного года потребовала «переезда» на новую платформу CMF-B, которая используется на родственном Renault Captur.

Отсюда идентичная архитектура шасси с несущим кузовом, полузависимой задней подвеской, реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, электроручником и дисковыми тормозами.

Салон новой модели кроссовера

Новый Nissan Juke 2021 стал легче предшественника на 23 кг., но при этом прибавил в размерах кузова. При колесной базе в 1800 мм. габариты японского паркетника составили:

  • длина – 4210 мм. (+75 мм.);
  • ширина – 1800 мм. (+35 мм.);
  • высота – 1595 мм. (+ 30 мм.)

Кузов

Новый дизайн вполне можно записать в достоинства обновленного Nissan Juke: в фирменный V-образный дизайн передка отлично вписалась двухэтажная оптика с «прищуренными» ходовыми огнями и почти круглыми основными фарами с Y-образной «начинкой».

В соответствующем агрессивном стиле выполнен и передний свес, а на корме обнаруживаются не менее оригинальные корпуса фонарей и своеобразная форма крышки багажника.

При всем этом по нижней части нового кузова проходит «внедорожная» пластиковая окантовка, слегка расширяющаяся в районе бамперов, порогов и колесных арок. В такой же контрастный (необязательно черный) цвет окрашивается и крыша, что делает более грузным нижнюю часть корпуса машины.

Салон

Главной претензией к интерьеру «первого» Ниссан Жук был явный дефицит свободного пространства в салоне.
Японские инженеры с успехом решили и эту задачу, найдя дополнительные 58 мм. между сидениями первого и второго ряда и 11 мм. для пространства над головами задних пассажиров.

Увеличился и багажный отсек – до 422 литров вместо 354-х прежних. Для преображения дизайна внутренней отделки было решено применить более качественные материалы и расширить их цветовую гамму. Предпочтение по-прежнему отдается контрастным сочетаниям обивки, что явно рассчитано на молодых и креативных автолюбителей.

Технические характеристики и начинка

Для Nissan Juke 2021 года производитель подготовил лишь один двигатель – 1.0-литровую бензиновую «тройку» на 117 лошадиных сил (200 Нм). В комплекте с этим мотором может идти механическая шестиступка либо роботизированная «коробка» с семью ступенями.

Базовый привод – передний, но возможен и полный. В итоге, силовая часть компактного кроссовера готова продемонстрировать следующие показатели: 10,4 секунды до «сотни» на «механике» (с «роботом» на это уйдет не менее 11,1 секунды), максимальная скорость на уровне 180 км/ч и расход в смешанном режиме около 4.9 литров на 100 км.

Кроме этого, в оснащение авто сразу входит достаточно обширный список современных опций, включая LED-оптику, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники на всех 4 дверях, электроприводы боковых наружных зеркал, аудиосистему, а также систему распознавания препятствий в виде пешеходов и велосипедистов.

Nissan Juke: когда выйдет в России?

Осенью прошлого года, когда на рынок вышел «второй» Ниссан Жук 2021 модельного года, производитель обещал привезти новинку в Россию, обозначив в качестве ориентира второе полугодие 2020 года.

Позже появилась информация, что вместо Жука нам могут предложить адаптированную версию кроссовера Nissan Kicks, но по состоянию на декабрь 2020-го ни той, ни другой модели в салонах японской компании не появилось, также возможен вариант появления в российских дилерских центрах и той, и той модели.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на Ниссан Жук будут объявлены после официального дебюта в России.

Очень личное: как превратить Nissan Juke в модный аксессуар

Говорят, что цвет автомобиля может многое сказать о владельце. Потенциальному покупателю Nissan Juke не составит труда показать всю многогранность свой личности – тут есть, где разгуляться. Например, для кузова можно выбрать один из десятка ярких колеров, а экстерьер можно персонализировать при помощи одного из четырех пакетов отделки: Tokyo Black, San Diego Yellow, London White или Detroit Red.

Комплекты включают в себя цветные накладки на передний и задний бамперы, отделку яркими оттенками внешних зеркал заднего вида, цветную окантовку фар и 18-дюймовые диски c цветными вставками.

Экстерьером персонализация не ограничивается: в салоне возможности не менее широки. В яркие оттенки могут быть выкрашены центральная консоль, воздуховоды климатической установки и накладки на ручках дверей. Кроме того, пестрыми вставками можно отделать обивку спортивных кресел, а также выбрать один из четырех цветов прострочки сидений, руля и козырька панели приборов.

Если этого недостаточно, можно сделать Juke уникальным, выбрав аксессуары в одном из 11 предложенных оттенков. Такой Juke точно не останется незамеченным в потоке.

Juke может адаптироваться не только под вкусы водителя, но и под его настроение. Nissan оснащается системой динамического изменения настроек, которая позволяет менять характер машины нажатием лишь одной кнопки. В каком бы настроении вы ни находились, у Juke найдется подходящий режим. Автомобиль можно настроить под себя, регулируя чувствительность педали «газа», усилие рулевого колеса, а также расторопность трансмиссии.

В Juke устанавливают продвинутую мультимедийную систему NissanConnect. Она отвечает за звук, навигацию и коммуникации. Управлять всеми функциями можно при помощи одного цветного тачскрина диагональю 5,8 дюйма.

На цветной дисплей мультимедиа также выводится изображение с камер системы кругового обзора. И тогда маневрировать и парковаться даже в очень ограниченном пространстве становятся значительно проще.

Только не стоит думать, что Juke пытается пустить пыль в глаза внешней мишурой и современными гаджетами на борту. За яркими формами скрывается один из самых безопасных автомобилей в классе. И дело не только в том, что японский кроссовер заработал максимальные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Он оснащен одним из самых современных комплексов активной безопасности, который называется Safety Shield.

В основе системы Nissan Safety Shield лежит комплексный подход к безопасности, которым специалисты компании руководствуются при разработке и сборке каждого автомобиля. Помимо ставших привычными подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и датчиков давления в шинах, в Juke внедрили систему контроля рядности движения. Если водитель случайно пересек линию разметки полосы движения, то система предупредит его об этом звуковым и визуальным сигналами. При этом она настолько интеллектуальна, что прекратит оповещение, как только включится сигнал поворота.

На Juke также устанавливается система распознавания движущихся объектов, которая не только облегчает процесс парковки автомобиля, но и помогает безопасно покинуть место стоянки. Визуальные и звуковые сигналы системы предупреждают водителя о появлении вблизи движущихся объектов. Кроме того, кроссовер оснащается системой мониторинга «слепых» зон – очень полезная опция в городской толчее.

На лицо ужасный, добрый внутри: обзор Nissan Juke I поколения

Содержание

  • Плюсы нестандартного дизайна «Ниссан Жук»
  • Обзор моторов и трансмиссий «Ниссан Жук»
  • Минусы «Ниссан Жук»
  • Стоит ли брать Nissan Juke I?

Пожалуй, нет еще такого автомобиля, который бы делил публику на два непримиримых лагеря. Одни скажут: «Урод!», другие: — «Вау!» В обоих случаях это будет разговор про одну и ту же машину.

Плюсы нестандартного дизайна «Ниссан Жук»

Задолго до «Креты» с «Каптюром» именно Juke был провозвестником сегмента кроссоверов компакт-класса. Рецепт тоже задал он: берем легковушку В-класса, чуть приподнимаем над землей, по вкусу добавляем полноты привода — получается не унылый маленький хэтч, а как будто большая солидная машина. Только, в отличие от всех последователей, у Juke еще и был экстремально провокационный дизайн — конкуренты на такое не решаются до сих пор.

А зря! Броский облик помогал Juke первого поколения оставаться на слуху на протяжении всего жизненного цикла, да и на вторичке он узнаваем. Что помогает ему, по меньшей мере, бросаться в глаза среди сотен других объявлений с безликими «обмылками».

Хотя, если смотреть в корень, то перед нами просто вариация на тему Nissan Micra: городской компакт с тесным салоном, условным багажником и максимально простенькой техникой.

Зато дизайнерский от и до. Пара штрихов — и вот уже не убогонький интерьер «Микры», а отделанный глянцем и разноцветными вставками стильно-молодежный салон. Жаль, вставки не добавляют пространства, а надо бы: сидеть в «Ниссан Жук» с комфортом можно только в одиночестве, или если твой рост до 170 см. В остальных случаях и плечи не расправить лишний раз, и голова в потолок упирается.

Ну, и 251 литр багажника — это не то что несерьезно — это еще и не смешно: у многих женщин из целевой аудитории автомобиля сумки больше вмещают.

Кроссоверность у «Ниссан Жук» номинальная: тут приличные 18 см просвета, которые помогут встать поближе к бордюру, вместе с тем и муфты подключения полного привода, и вариатор не рассчитаны на что-то сложнее мелкого сугроба у дома — при долгой пробуксовке то и другое попросту отключается, чтоб не перегреться. В итоге стоишь себе посреди жижи с коробкой в аварийном режиме и отключенной задней осью.

Обзор моторов и трансмиссий «Ниссан Жук»

А вообще ему полный привод нужен не столько для грязи, сколько для эффективной реализации крутящего момента. Потому и доступна система 4х4 только в топ-версиях — на моторах от 190 сил. И жемчужина здесь, конечно, заряженная версия Nismo, за которой стоит охотиться в первую очередь, если ищете полноприводный Juke. Там и мотор форсирован по-максимуму (200 л. с.), и на такой же максимум выкручен дизайн — с а-ля гоночным «диффузором» сзади и массивной юбкой переднего бампера.

Но это редкость, в основном, конечно, встречаются моноприводные «Жуки» со 117-сильным движком 1,6 л без наддува. Такой же стоит с недавних пор на «Ладе Иксрей», чтоб вы понимали. То есть он максимально уныл в плане динамики, зато в силу своей распространенности очень прост в обслуживании — расходники и запчасти есть на каждом углу любого райцентра.

Из трансмиссий — механика или вариатор. Причем на полноприводных версиях вариатору нет альтернативы, даже в заряженном исполнении Nismo. Хочешь и мощь, и полный привод, мирись с вязким характером вариаторной машины. А еще — с ценниками за капремонт.

Минусы «Ниссан Жук»

Помимо уже упомянутой тесноты и едва замаскированной бедности отделки, у Nissan Juke есть еще такая штука как вариатор Jatco. Известны случаи (много случаев!), когда эти коробки испускали дух уже на 120 тыс. км пробега. Там и ремень под замену, и конусы, и все остальные потроха, которые официальные дилеры оценивают в более 400 тыс. рублей, народные умельцы — от 100 тысяч, если все совсем плохо.

У полноприводных версий вариатор чуть иной конструкции (под больший входной крутящий момент), но тоже нежный.

А все почему? А все потому, что фирма-производитель не регламентирует замену масла в коробке — так и пишут в мануале: «Залито на весь срок службы». А если почитать мануал дальше, то там указано, что срок службы машины — 120 тыс. км. То есть все честно: масла в коробке ровно столько, чтобы прожить заявленный срок службы.

Горькая правда в том, что в реальной жизни на машинах ездят и по 200, и по 300 тысяч километров, поэтому обслуживать коробку все-таки надо, чтобы по системе не гонялась грязная отработка, засоряя весь узел.

Из других слабых мест:

  • быстрое растяжение цепи ГРМ на старших моторах 190-200 сил (3700-8000 рублей за комплект);
  • шумы и скрипы деталей интерьера в морозы;
  • хлипкие опорные подшипники (от 680 руб./шт.);
  • отдельные болячки электрики (блок климат-контроля, подрулевые переключатели).

Ну, и лакокраска не самая выдающаяся: бампер и капот в сколах — это для Juke в порядке вещей.

Стоит ли брать Nissan Juke I?

В двух случаях: если нужна городская машина для индивидуального пользования или если хочется заряженный хэтчбек. В первом случае 117-сильный ухоженный Juke на вариаторе вполне приемлем для поездок на короткие дистанции, во втором — даже 190-сильный Juke Shiro подарит массу удовольствия. А уж если живой Nismo найти,

Читать еще:  Почему педаль тормоза стала твёрдой

Но чаще всего придется иметь дело с вот такими аппаратами: монопривод, атмосферник, механика — что уже хорошо, потому что при пробеге более 110 тысяч вариаторная машина уже была бы в зоне риска.

А этот «Жук» вполне способен побегать еще, хотя некоторые моменты из отчета avtocod.ru настораживают.

Например, три владельца за 8,5 лет — повод присмотреться к техническому состоянию повнимательнее, потому что не совсем понятно, как и кто машину обслуживал. Первый собственник, понятно, — у дилера для сохранения гарантии. А остальным неплохо бы задать вопрос.

Плюс машина дважды битая.

На восстановление после первого ДТП ушло почти полмиллиона рублей.

И еще машина числится в залоге. Если прежний владелец перестанет вносить платежи, банк может изъять авто за долги.

А вообще, из всего разнообразия В-класса смотреть на Juke стоит в первую очередь. «Солярисы» и «Рио» еще проще и беднее, «Фабии» и «Гетцы» уже преимущественно старенькие. А тут и года свежее за те же деньги, и компактно, и красиво, и в обслуживании сравнительно недорого (если не вариатор).

Автор: Владимир Андрианов

Как вы воспринимаете Nissan Juke: как уродца или как красивое авто? Отдали бы вы ему предпочтение в В-классе или выбрали бы другой автомобиль? Напишите в комментариях.

Второе поколение Nissan Juke 2020 обошедшее Россию

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Visia18 990 €
Acenta20 990 €
N-Connecta22 990 €
N-Design26 390 €
Tekna25 790 €

После 10 лет производства Nissan Juke японцы решились на выпуск нового, второго поколения. Новинку показали в 2019 году сразу в нескольких автосалонах: Париж, Лондон, Барселона, Милан и Кельн.

Там последнее время продажи очень хорошие, а вот Российские продажи японскую компанию видимо не устраивают. Поэтому после завершения продаж предшественника производитель выпустит на рынок Nissan Kicks, созданный на платформе B0 в качестве альтернативы.

Содержание:

Узнаваемый экстерьер

Своеобразная внешность легко узнается, она конечно во многом изменилась, но архитектура осталась прежней. В передней части появились очень узкие диодные фары, которые сместились вниз к радиаторной решетке. Новая решетка V-Motion смотрится интересно за счет черной окантовки вокруг.

Фирменные огромные круглые фары головной оптики Жука 2020 получили Y-образную начинку. Ниже появилась выпуклая форма, под которой установлены небольшие ПТФ и интересные черные накладки. Вернувшись наверх отметим интересные выпуклые линии капота, сведенные к хромированным линиям.

Многое поменялось сбоку, получив интересные линии, необычные выпуклости и массивные колесные арки. Увеличилась пластиковая окантовка колесных арок, которые соединяются защитой порога. Осталась сильно спадающая крыша de rigueur, которую окрашивают иным цветом. Стартовая комплектация получит 16-дюймовые диски, которые максимально расширяются до 19-дюймовых.

Масса новшеств пришлось на заднюю часть, здесь убрали уходящие вверх фонари в пользу агрессивных выпуклых. Агрессивной детализации стало больше, это видно по крышке багажника и даже по верхнему массивному спойлеру. Бампер получил модное постепенное увеличение, где заканчивается большой пластиковой накладкой.

Размеры Nissan Juke 2020 увеличились:

  • длина – 4210 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1595 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

Окрасить покупку можно 11 цветами, правда двухцветный вариант стоит дополнительных денег.

Крутой салон

Полностью изменился салон, став визуально дороже и оснащенней. Интересно обыграли материалы обшивки, то есть внизу очень жесткий пластик, а на верхней части торпедо обшивка замшей. Замша присутствует в хороших комплектациях как дополнительный материал сидений помимо кожи.

Изменились передние сиденья, став более спортивными, объединенные с подголовниками. При заказе опциональной аудиосистемы Bose Personal Plus кресла получат динамики наверху, выглядящие как наушники, надетые на подголовник. Сзади остался простой диван, немного больше свободного пространства (5,8 см для ног и 1,1 см над головой) и еще больше открытого твердого пластика.

Перед водителем новый 3-спицевый руль, усеченный снизу. Рулю доставили массу маленьких кнопок, что неудобно. Приборная панель Ниссана Жук имеет два крупных аналоговых датчика, между которых большой ЖК-дисплей, отображающий разные данные. Панель вокруг приборки сделана под карбон.

Центральная консоль теперь оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем NissanConnect, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация и даже точка доступа Wi-Fi. Ниже под тремя круглыми дефлекторами воздуха установили простой блок климат-контроля с парой шайб, монитором и кнопками.

Тоннель сильно напоминает прошлое поколение необычными формами. Там беспроводная зарядка смартфона, далее рычаг КПП, добавили джойстик Drive Mode переключения режимов езды (Eco, Standard, Sport). Еще добавили электронный ручник стояночного тормоза.

Стало больше места в багажнике – 422 литра, но со сложенным диваном пространства стало меньше – 1088 литров. Сложенный диван дает почти 1,5 метра длины.

Технические характеристики Nissan Juke 2020

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л117 л.с.180 H*m10.4 сек.180 км/ч3

Подробнее

Если раньше покупателю предлагали разные моторы, теперь линейка состоит только из одного двигателя.

Это 3-цилиндровый турбированный мотор DIG-T литрового объема. Мотор выдает 117 лошадиных сил и 180 H*m крутящего момента. В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DCT с двойным сцеплением.

До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 10,4 секунды с максимальной скоростью 180 км/ч. Робот почти на секунду медленней, да еще он расходует на пол литра больше. «Прожорливость» за счет непосредственного впрыска получилась действительно отличной – 5,1 литра в городе.

В будущем обещают появление 4-цилиндровых агрегатов и даже полный привод.

Японца построили на новой платформе CMF-B, которую одолжили у Renault Kaptur. Подвеска Juke конструктивно представляет собой МакФерсон и полунезависимую заднюю балку. Спереди использован подрамник и вкруг установили стабилизаторы поперечно устойчивости.

Усилитель руля здесь электрический. Тормозная система вся дисковая, спереди применили 280-миллиметровые блины, сзади 260-миллиметровые.

КомплектацияЦена
Visia18 990 €
Acenta20 990 €
N-Connecta22 990 €
N-Design26 390 €
Tekna25 790 €

Повторимся, машина не будет продаваться в России, в Европе модель продается. Базовая комплектация стоит 17 395 фунтов (1,6 миллиона рублей), а топовая модификация стоит 20 395 фунтов (1,8 миллиона рублей).

Базовая комплектация кроссовера оснащается:

  • диодной оптикой;
  • кондиционером;
  • дисками R16;
  • четырьмя подушками безопасности;
  • системой автоматического торможения;
  • круиз-контролем.

Вывод: Nissan Juke 2020 стал намного лучше, он красивее, лучше внутри, но немного сомнителен характеристиками, и то это стереотипы. К сожалению, продаваться машина в России не будет, что странно, было бы приятно видеть обновленную модель у российских дилеров.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Nissan Juke 2021: небольшой стильный городской кроссовер

Очень долгое время данный автомобиль многими рейтингами признавался как самый некрасивый, мягко говоря. Такая репутация компании Ниссан не особо нравится, поэтому они решили провести рестайлинг автомобиля, чтобы он снова стал популярным, но уже благодаря положительным моментам. Новая модель получилась достаточно интересной. Nissan Juke 2021 выглядит довольно современно и содержит большое количество украшений, благодаря которым понравится как молодым, так и возрастным водителям любого пола. К достоинствам можно отнести еще и переделанный салон с качественной отделкой и большим выбором опций. Ну и, конечно же, не оставили без внимания японские мастера и характеристики – автомобиль получит более производительные и менее прожорливые силовые агрегаты.

Экстерьер

Действительно, новый кузов выглядит куда более привлекательно, чем версия до обновления. Как видно на фото, автомобиль обзавелся большим количеством ступенчатого рельефа, сохранив при этом немного и плавных переходов по высоте. Немного изменилась и форма оптики, которая теперь выглядит не так глупо. Также кроссовер может похвастаться обилием вставок, покрашенных в черный глянец или хром, переделанными воздухозаборными системами, более стильными дисками и прочими украшениями.

Больше всего изменился облик передней части кроссовера. Она стала чуть короче, но получила более высокую посадку. Также морда обзавелась более явным наклоном и закруглением, благодаря чему у любого водителя всегда будет хороший обзор на дорогу. В большом количестве тут можно наблюдать украшения, которые начинаются уже с капота. Он включает в себя чуть притопленную центральную часть, а его боковые ребра сильно выпирают наружу. В центре бампера находится фирменная воздухозаборная система бренда Ниссан, которая принимает форму трапеции и обрамляется широкой хромированной полоской. Внутри решетки красуется мелкая сетка черного цвета и значок бренда Ниссан. По бокам от данной конструкции можно заметить тонкие линии дальнего света, имеющие ксеноновое наполнение, а чуть ниже – овальные огни ближнего света.

Достаточно много места занимает тут обвес, который еще и слегка выпирает наружу. Также он в себя включает обилие как полезных, так и декоративных элементов. На нем красуется площадка под номерной знак, еще один трапециевидный воздухозаборник, небольшие углубления по бокам треугольной формы, содержащие пластиковые вставки и противотуманные фары, а также защитный слой из пластика, который может окрашиваться под металл или вообще не иметь окраса.

Облик профильной части все так же остается узнаваемым, однако, как и морда, он дополнился некоторым интересными деталями. Все тут начинается с сильно покатой крыши, которая окрашивается в черный глянец. Таким же цветом обрамляется и фигура, состоящая из окон, расположенная ниже. Не отличаются также оригинальным цветом и зеркала заднего вида, принимающие почти треугольную форму и оснащающиеся повторителями поворотных сигналов даже в базовой комплектации. Далее кузов может похвастаться большим разнообразием как ступенчатых, так и волнообразных переходов по высоте, а также защитным слоем из некрашеного пластика, который проходит по всему нижнему периметру.

Преобразилась в лучшую сторону также и задняя часть машины. Верхняя половина ее располагается под большим наклоном и включает в себя такие детали, как окно и козырек, стойки которого обрамляют стекло. Также на козырьке имеется еще и стоповый сигнал. Далее идет основная часть дверцы багажника, на которой можно заметить стильные габаритные сигналы, хромированные шильдики, разнообразие ступенчатого рельефа, а также площадку под номерной знак. Как и спереди, чуть выпирает наружу тут обвес, который наполняется слоем защитного пластика, противотуманными фарами, а также декоративными решетками. Выхлопную систему дизайнеры решили поместить полностью под кузовом.

Интерьер

Куда солиднее стал выглядеть автомобиль и внутри. Новый Ниссан Жук 2021 модельного года получит хорошую отделку тканями, алькантарой, пластиком, искусственной кожей и металлами. Серьезно обновится мультимедийный комплекс, который теперь всегда имеет набор из самых необходимых опций, а также более комфортными станут посадочные места.

На приборной панели автомобиля располагаются лишь самые необходимые детали, но оформлены они достаточно стильно. Здесь имеется крупный сенсорный монитор, ряд из трех круглых дефлекторов, а также панель климат-контроля, которая состоит из аналоговых кнопок и шайб. Завершается оформление торпедо панелью с гнездами под аксессуары. Много места занимает тоннель, на котором красуется техническая панель, подстаканники и подлокотник, обладающий дополнительным бардачком внутри.

Каждое из пяти сидений машины способно предоставить пассажирам высокий уровень комфорта. Отделываться кресла будут тканями или искусственной кожей. Также они получат подогрев, регулировки электрическими приводами, неплохую поддержку по бокам, возможность регулировать наклон подголовников и прочие полезные функции.

Технические характеристики

На старте продаж Nissan Juke 2021 будет комплектоваться только литровым мотором, который работает на бензиновом топливе и выдает 117 лошадиных сил мощности. Как показывает тест-драйв, благодаря небольшому объему агрегат расходует мало топлива, но все равно может похвастаться неплохой динамикой. Пару двигателю составит механика на шесть передач или семидиапазонный робот. Изначально будет доступен только передний привод. Полноприводные кроссоверы появятся чуть позже.

Комплектации и цены

Цена Ниссан Жук 2021 станет известна ближе к началу продаж.


Старт продаж в России

Дата выхода в России не назначена, так как до нас машина не доберется. На ее месте появится Ниссан Кикс.

Конкуренты

Соперниками кроссовера являются Рено Каптюр, Мазда СХ-30 и Лада Х-Рей.

Жучиный сок: надежен ли подержанный Nissan Juke?

Появившийся в 2010 году насекомообразный Nissan Juke своей эксцентричной внешностью и сегодня мало кого оставляет равнодушным. А способен ли он поразить воображение еще и надежностью?

В роде бы на первый взгляд и прочен хитин жучьей оболочки, да хрупок. Вот и у ниссановского Джука, вне зависимости от места рождения (Япония или Англия), с лакокрасочным покрытием не все ровно. Скол оставляет не всякий камень, однако то лак облезет, то краска отслоится на стыке переднего крыла и бампера. Линьке больше подвержены автомобили из первых партий, у которых перекрашенные детали необязательно признак аварий: многие побывали в малярных цехах дилеров по гарантии.

Подчас официалам приходилось попутно менять и малочисленный хром. А вот сам металл кузова с двусторонней гальванической оцинковкой даже полностью оголенный не спешит сдаваться коррозии. Из неприятных исключений разве что пробивающаяся через краску ржавчина в слабовато законсервированных сварных швах по бокам проема багажника возле фонарей. Ну и быстро сдающиеся дорожной химии радиаторы: первым через пять—семь лет дырочкой в боку может засвистеть конденсатор кондиционера (250 долларов из расчета 60 рублей за доллар).

Краска царапается и скалывается легко, но даже на «голом» гальванизированном металле коррозия не заводится месяцами

К нашим морозам теплолюбивый Juke относится прохладно, словно тропический вид. Да так, что способен наглухо забаррикадироваться зимним утром! Либо, наоборот, не пожелать закрыть дверь. А все потому, что уплотнители стекол условны — вода затекает в оплетку тросика привода замка и, замерзая, превращает его в недвижимость. Единственный относительно доступный способ борьбы с напастью — обработка силиконовой смазкой.

От перепада температур при включении обогрева нередко трескаются зеркальные элементы (по 50 долларов), а скопившийся на слабо изолированной крыше конденсат способен попортить обивку и устроить капель через крепления солнцезащитных козырьков.

В промерзшем автомобиле не спешите направлять максимальный поток воздуха на стекло: вихри враждебные просто сломают застывший пластик заслонок! Грусти добавит то, что раздобыть новые заслонки можно только вместе со всей климатической установкой (800 долларов). А вот зашумевший моторчик печки не великая беда. Продается он отдельно (150 долларов) да и ломается нечасто, а верещать принимается, требуя чистоты, — не ленитесь хотя бы раз в год (лучше перед зимой) очищать гостеприимный кожух печки от листьев и прочего забортного мусора.

Опередивший время интерьер и сегодня не выглядит устаревшим. Но скрипеть может смолоду: солируют механизмы крепления спинки заднего сиденья и облицовка центральной консоли

Фанатичным поборником гигиены является и фирменно скрипящий рулевой вал ­— спасает только очистка забитого грязью пыльника и его смазка все тем же силиконом. Причем процедуру придется повторять, и не раз.

С небогатой электрикой особых проблем нет. Случается, истирается шлейф подвижных подрулевых контактов: сперва появляется стрекот при повороте руля, а затем уходят в отказ его кнопки. Но коли таковое и происходит, то при существенном пробеге 140—160 тысяч километров.

• Ткань на подлокотниках легко засаливается, а окрашенный пластик несложно поцарапать. Обивка сидений на валиках через 60—80 тысяч километров начинает терять товарный вид» />

• Заметные потертости на руле и рукоятке механической коробки — признак пробега около 100 тысяч километров
• Ткань на подлокотниках легко засаливается, а окрашенный пластик несложно поцарапать

У экземпляров старше 2012 года не забудьте проверить нередко барахлящий базовый блок «музыки» (220 долларов): он то монохромный экран гасит, то теряет настройки радиоволн или вовсе перестает выдавать звук.

Обивка сидений на валиках через 60—80 тысяч километров начинает терять товарный вид

В 2013-м специалисты компании Nissan вдруг обнаружили, что в случае срабатывания подушки безопасности водителя газогенератор может прожигать материал и к шлепку по физиономии добавлять ожоги. Само собой, немедля была объявлена отзывная кампания.

А в 2015 году случилась другая. Корень зла — кнопка пуска двигателя у дорогих версий, способная заклинить в нажатом положении. Если предыдущий владелец прозевал бесплатный визит к дилеру и кнопка по окончании запуска не пожелала вернуться в исходное положение, лучше не мешкая рулить в ближайший сервис. Иначе рискуете испытать массу острых ощущений: двигатель может в любой момент заглохнуть!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector