Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать Ладу Калину: достоинства и недостатки, отзывы владельцев авто

Частые неисправности и слабые места ЛАДА Калина

ЛАДА Калина стал поистине народным автомобилем, но отнюдь не из-за технических характеристик, качества или удобства. Его популярность основана на невысокой цене. На приобретение Калины решаются те, у кого не хватает средств на иномарку, или те, кто боится брать автомобиль более высокого класса с пробегом.

Выпуск автомобилей начался в 2004 году. С тех пор модельный ряд постоянно модернизировался, техническая начинка дорабатывалась, добавлялись новые «фишки» для удобства, экономии и улучшения различных показателей. В зависимости от комплектации Калина 1-го поколения оснащалась:

  • 8- и 16-клапанными двигателями с объёмом 1,4 или 1,6 л.;
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • двумя подушками безопасности;
  • кондиционером;
  • усилителем руля с электроприводом;
  • штатной аудиосистемой;
  • и даже электронной педалью газа.

Первое поколение Калины выпускалось в трёх типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. В 2008 году выпущена версия Sport. Производство было полностью прекращено в 2013 году, когда все конвейеры были переоборудованы под второе поколение.

Недостатки LADA Kalina 1 поколения, касающиеся кузова, ходовой и основных узлов, хорошо знакомы владельцам авто. Известно несколько случаев, когда АвтоВАЗ отзывал выпущенные автомобили из-за выявленных дефектов: картера рулевого механизма, опор двигателя и других. Однако большинство недочётов ложатся грузом на автовладельцев. Некоторые смиряются с ними, некоторые стараются применять смекалку, чтобы исправить недоделки разработчиков.

Слабые места ЛАДЫ Калина 2004–2013 гг. выпуска

  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Электрика;
  • Система охлаждения;
  • Ходовая.

КПП как в плане сборки, так и используемых материалов на Калине желает много лучшего. Согласно статистике крупных СТО, часто обращаются водители с жалобами на заднюю передачу, которая отказывается включаться из-за повреждённого провода защиты, а также на проблемную вторую передачу.

Диск сцепления также достаточно быстро выходит из строя. Многие ещё жалуются на посторонние шумы от сцепления даже на автомобилях, только сошедших с конвейера. Обычно это решается заменой масла в КПП на более качественное.

Также нередко приходится менять тормозные диски, на которых даже через 10 тыс. км могут появиться борозды или неравномерное стирание. Причиной этому чаще всего становятся колодки – низкого качества или изношенные. Также большую роль играет грязь, которую не задерживают пыльники.

Проблема может застать в самый неподходящий момент. Наиболее часто поступают жалобы на отказ клаксона, электростеклоподъёмников, принудительного охлаждения. Встречаются проблемы с фарами: часто перегорающие лампочки или неплотные контакты проводов.

Ремонт может ждать водителей из-за слабых хомутов и треснувших патрубков. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости или протечке радиатора печки. Грешат нередко помпа и датчики температуры двигателя.

Ходовая часть Калины всё-таки не рассчитана на большие нагрузки, и после нескольких пойманных крупных выбоин может дать о себе знать. Амортизаторы, особенно задние, не очень хорошо справляются с неровностями российских дорог.

Недостатки LADA Kalina 1-го поколения

  1. К основному недочету можно отнести качество сборки. Большую роль играет как человеческий фактор, так и низкое качество используемых материалов;
  2. Шумоизоляция достаточно плохая. Со временем появляются посторонние шумы. Поэтому желательна обработка всего салона, подкапотного пространства, багажника;
  3. Замки – также распространённая «болячка», особенно на задних дверях. Результат – тяжёлое открывание, вплоть до оторванных ручек. Можно с уверенностью сказать, что в ближайшем времени их придётся регулировать;
  4. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался для России, холода он переносит не без проблем. Встречаются треснувшие на морозе фары или трубки омывателя. Могут трескаться уплотнители дверей и окон, что приводит к нарушению шумоизоляции и посторонним шумам;
  5. Ржавчина – также бич отечественных автомобилей. На Калине она в первую очередь поражает глушитель, который ещё достаточно быстро прогорает. Конечно, Калина ушла далеко вперёд от старших собратьев. Концерн использует оцинкованный металл и новые технологии окраски. Но всё равно опытные мастера дают совет, не пренебрегать антикоррозийной обработкой, особенно на днище, порогах и местах сколов.

Учитывая все плюсы и минусы, Калину можно отнести к удачному опыту АвтоВАЗа. Автомобиль имеет недостатки, но он всё же лучше многих предыдущих моделей. Критических проблем у него нет, а отдельные недочёты по мере выявления легко устраняются либо самостоятельно, либо в недорогом автосервисе.

Слабые места Лады Калины перекрывает ещё и привлекательный внешний вид, неплохая управляемость, эргономика, лаконичный салон, умеренный расход топлива.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и неисправностях данной модели автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
  • Слабые места и недостатки Чери Тигго — Как известно, китайский автопром всегда привлекает своей ценой. И такой компактный кроссовер, как Чери Тигго не стал исключением. Но важно помнить.
  • Слабые места Рено Дастера и его главные недостатки — Компания Рено на российском рынке занимает лидирующее место, которое остается за ней уже на протяжении длительного периода времени. Машины у них.
  • Особенности и больные места Peugeot 206 — Несмотря на свою неприхотливость и довольно сносную службу в качестве средства передвижения Peugeot 206 все же обладает некоторыми отрицательными.
7 сообщения на статью “ Частые неисправности и слабые места ЛАДА Калина ”
  1. Батыр 07.09.2018

Езжу на калине универсал 6 лет машину взял в салоне новую пробег 372 000км не разу не подвела.КПП не ломалась,двигатель 1.6 16кл.ремонт на 225 000км.на 260 000 замена передних стоек.электрика не подходила.

РИНАТ. 145000 пробег ролик натяжения разлетелся кпп шумит зимой тепло

Пробег 151900, замена ступичных подшипников и опорных, шланги охлаждайки. Ещё передние тормоза, задние ещё родные. Стойки родные. 1.6 16 кл. ГРМ на 90т.км .

Купил 5 летку поменяли и наремонтировал на 130 000, поменяно почти всё, однажды заменил передние стоики, отходили 4 дня, поймал совсем небольшую выбоину, на старых стойках обычное явление ничего не случалось, новые выстрелили. И так одно за другим. Никому не советую, гавно еще то.

купил 1 калину хэтч… 2 года назад. было 105 тыс , щас 210 тыс. за это время ремонтировал двигатель, ремонтировал кпп, менял аморты в круг + передние пружины, тормоза вкруг, делал ремонт по электрике, текла печка, менял датчик заднего хода…. новы сразу же начинал глючить, пототм вроде приработался. сука это что блять за гавно а не машина. ….. она мне нравится визуально….. она удобная в салоне, резвая вмеру…. но блять это дерьмо ломается раз в неделю блять! только починишь и начнешь ражоваться, какоая то хуета отвалится, перестанет раотать

Купил калину 1 хэтч 8 клоповую.Из проблем сразу от предыдущего рукожопа:замена радиатора печки с укорочением патрубков и удлинением шлангов от 15шки и установкой хомутов уже внутри салона+замена крышки бачка на фэби.Сейчас из косяков:вой подшипника первичного вала кпп на холодную.Пропадает после прогрева кпп.Начались провалы после сброса газа в движении,двигатель чуть не глох.Снял дроссельный узел и был нагар на клапане рхх.Почистил…все нормализовалось.Это все за почти год эксплуатации.Основная масса от предыдущего рукожопа осталась.Больше каких то проблем не было.Ну правда профилактически ремонтировал генератор.Менял регулятор напряжения и токосьемные кольца.Стерлись и те и те(пробег 115 тыс).Менял левое крыло сгнившее в углу примыкания к бамперу.Там в штатном локере дырка зачем то сделана.Грязь набивается и крыло гниет.Поставил пластиковое крыло покрашеное уже там где заказывал.Вышло дешевле чем железное.
До калины был опель из 90 там тоже постоянно надо было что то делать,хоть и по мелочи.Считаю что для бу машин калина неплохой вариант.Просто гораздо дешевле стоят детали,их можно купить сразу в магазине,а не ждать.Ну и ремонтировать прямо во дворе.Опель тоже во дворе делал,но там если разобрал и чего то недокупил или выяснилось,что тоже надо менять,то это опять заказывать и ждать.Как то с русскими тачками ремонт проще делается.

Купил в конце января этого года. Пробег 163000, скажу так, когда покупал не думал что бывшая владелец так херова относиться к своей машине, кузов целый не битый не ржавый не крашеный салон тоже в норме. Но все остальное… Первая неделя я её даже на учёт не поставил а уже в сервис загнал, и загонял каждую неделю. Поменял радиатор, аккум, задние колодки, всю выхлопную систему, все жидкости, рулевую тягу, выжимной подшипник, диск и корзину сцепления, реле зажигания, блин проще сказать что я не поменял. И она продолжает ломаться в самых неожиданных местах. Я думаю любая машина будет служить долго и честно если владелец будет за ней ухаживать.

Стоит ли покупать Ладу Калину: достоинства и недостатки, советы от владельцев авто, отзывы

Частые неисправности и слабые места ЛАДА Калина

ЛАДА Калина стал поистине народным автомобилем, но отнюдь не из-за технических характеристик, качества или удобства. Его популярность основана на невысокой цене. На приобретение Калины решаются те, у кого не хватает средств на иномарку, или те, кто боится брать автомобиль более высокого класса с пробегом.

Выпуск автомобилей начался в 2004 году. С тех пор модельный ряд постоянно модернизировался, техническая начинка дорабатывалась, добавлялись новые «фишки» для удобства, экономии и улучшения различных показателей. В зависимости от комплектации Калина 1-го поколения оснащалась:

  • 8- и 16-клапанными двигателями с объёмом 1,4 или 1,6 л.;
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • двумя подушками безопасности;
  • кондиционером;
  • усилителем руля с электроприводом;
  • штатной аудиосистемой;
  • и даже электронной педалью газа.

Первое поколение Калины выпускалось в трёх типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. В 2008 году выпущена версия Sport. Производство было полностью прекращено в 2013 году, когда все конвейеры были переоборудованы под второе поколение.

Недостатки LADA Kalina 1 поколения, касающиеся кузова, ходовой и основных узлов, хорошо знакомы владельцам авто. Известно несколько случаев, когда АвтоВАЗ отзывал выпущенные автомобили из-за выявленных дефектов: картера рулевого механизма, опор двигателя и других. Однако большинство недочётов ложатся грузом на автовладельцев. Некоторые смиряются с ними, некоторые стараются применять смекалку, чтобы исправить недоделки разработчиков.

Слабые места ЛАДЫ Калина 2004–2013 гг. выпуска

  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Электрика;
  • Система охлаждения;
  • Ходовая.

Коробка переключения передач

КПП как в плане сборки, так и используемых материалов на Калине желает много лучшего. Согласно статистике крупных СТО, часто обращаются водители с жалобами на заднюю передачу, которая отказывается включаться из-за повреждённого провода защиты, а также на проблемную вторую передачу.

Диск сцепления также достаточно быстро выходит из строя. Многие ещё жалуются на посторонние шумы от сцепления даже на автомобилях, только сошедших с конвейера. Обычно это решается заменой масла в КПП на более качественное.

Также нередко приходится менять тормозные диски, на которых даже через 10 тыс. км могут появиться борозды или неравномерное стирание. Причиной этому чаще всего становятся колодки – низкого качества или изношенные. Также большую роль играет грязь, которую не задерживают пыльники.

Проблема может застать в самый неподходящий момент. Наиболее часто поступают жалобы на отказ клаксона, электростеклоподъёмников, принудительного охлаждения. Встречаются проблемы с фарами: часто перегорающие лампочки или неплотные контакты проводов.

Ремонт может ждать водителей из-за слабых хомутов и треснувших патрубков. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости или протечке радиатора печки. Грешат нередко помпа и датчики температуры двигателя.

Ходовая часть Калины всё-таки не рассчитана на большие нагрузки, и после нескольких пойманных крупных выбоин может дать о себе знать. Амортизаторы, особенно задние, не очень хорошо справляются с неровностями российских дорог.

Недостатки LADA Kalina 1-го поколения

  1. К основному недочету можно отнести качество сборки. Большую роль играет как человеческий фактор, так и низкое качество используемых материалов;
  2. Шумоизоляция достаточно плохая. Со временем появляются посторонние шумы. Поэтому желательна обработка всего салона, подкапотного пространства, багажника;
  3. Замки – также распространённая «болячка», особенно на задних дверях. Результат – тяжёлое открывание, вплоть до оторванных ручек. Можно с уверенностью сказать, что в ближайшем времени их придётся регулировать;
  4. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался для России, холода он переносит не без проблем. Встречаются треснувшие на морозе фары или трубки омывателя. Могут трескаться уплотнители дверей и окон, что приводит к нарушению шумоизоляции и посторонним шумам;
  5. Ржавчина – также бич отечественных автомобилей. На Калине она в первую очередь поражает глушитель, который ещё достаточно быстро прогорает. Конечно, Калина ушла далеко вперёд от старших собратьев. Концерн использует оцинкованный металл и новые технологии окраски. Но всё равно опытные мастера дают совет, не пренебрегать антикоррозийной обработкой, особенно на днище, порогах и местах сколов.

Учитывая все плюсы и минусы, Калину можно отнести к удачному опыту АвтоВАЗа. Автомобиль имеет недостатки, но он всё же лучше многих предыдущих моделей. Критических проблем у него нет, а отдельные недочёты по мере выявления легко устраняются либо самостоятельно, либо в недорогом автосервисе.

Слабые места Лады Калины перекрывает ещё и привлекательный внешний вид, неплохая управляемость, эргономика, лаконичный салон, умеренный расход топлива.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и неисправностях данной модели автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
  • Слабые места и недостатки Чери Тигго — Как известно, китайский автопром всегда привлекает своей ценой. И такой компактный кроссовер, как Чери Тигго не стал исключением. Но важно помнить.
  • Особенности и больные места Peugeot 206 — Несмотря на свою неприхотливость и довольно сносную службу в качестве средства передвижения Peugeot 206 все же обладает некоторыми отрицательными.
  • Типичные недостатки и слабые места Ford Mondeo — Покупка автомобиля — очень важное мероприятие, которое требует некоторой подготовки и понимания основных конструктивных особенностей выбранной для.
6 сообщения на статью “ Частые неисправности и слабые места ЛАДА Калина ”

Езжу на калине универсал 6 лет машину взял в салоне новую пробег 372 000км не разу не подвела.КПП не ломалась,двигатель 1.6 16кл.ремонт на 225 000км.на 260 000 замена передних стоек.электрика не подходила.

РИНАТ. 145000 пробег ролик натяжения разлетелся кпп шумит зимой тепло

Пробег 151900, замена ступичных подшипников и опорных, шланги охлаждайки. Ещё передние тормоза, задние ещё родные. Стойки родные. 1.6 16 кл. ГРМ на 90т.км .

Купил 5 летку поменяли и наремонтировал на 130 000, поменяно почти всё, однажды заменил передние стоики, отходили 4 дня, поймал совсем небольшую выбоину, на старых стойках обычное явление ничего не случалось, новые выстрелили. И так одно за другим. Никому не советую, гавно еще то.

купил 1 калину хэтч… 2 года назад. было 105 тыс , щас 210 тыс. за это время ремонтировал двигатель, ремонтировал кпп, менял аморты в круг + передние пружины, тормоза вкруг, делал ремонт по электрике, текла печка, менял датчик заднего хода…. новы сразу же начинал глючить, пототм вроде приработался. сука это что блять за гавно а не машина. ….. она мне нравится визуально….. она удобная в салоне, резвая вмеру…. но блять это дерьмо ломается раз в неделю блять! только починишь и начнешь ражоваться, какоая то хуета отвалится, перестанет раотать

Купил калину 1 хэтч 8 клоповую.Из проблем сразу от предыдущего рукожопа:замена радиатора печки с укорочением патрубков и удлинением шлангов от 15шки и установкой хомутов уже внутри салона+замена крышки бачка на фэби.Сейчас из косяков:вой подшипника первичного вала кпп на холодную.Пропадает после прогрева кпп.Начались провалы после сброса газа в движении,двигатель чуть не глох.Снял дроссельный узел и был нагар на клапане рхх.Почистил…все нормализовалось.Это все за почти год эксплуатации.Основная масса от предыдущего рукожопа осталась.Больше каких то проблем не было.Ну правда профилактически ремонтировал генератор.Менял регулятор напряжения и токосьемные кольца.Стерлись и те и те(пробег 115 тыс).Менял левое крыло сгнившее в углу примыкания к бамперу.Там в штатном локере дырка зачем то сделана.Грязь набивается и крыло гниет.Поставил пластиковое крыло покрашеное уже там где заказывал.Вышло дешевле чем железное.
До калины был опель из 90 там тоже постоянно надо было что то делать,хоть и по мелочи.Считаю что для бу машин калина неплохой вариант.Просто гораздо дешевле стоят детали,их можно купить сразу в магазине,а не ждать.Ну и ремонтировать прямо во дворе.Опель тоже во дворе делал,но там если разобрал и чего то недокупил или выяснилось,что тоже надо менять,то это опять заказывать и ждать.Как то с русскими тачками ремонт проще делается.

Лада Калина: плюсы и минусы автомобиля

LADA Kalina — это российский переднеприводный автомобиль малого класса, который заменил на рынке уже устаревшие отечественные автомобили. Первое поколение стартовало в производства еще в 2004 году, а завершение производства произошло в 2013, именно с того момента начали производить автомобили второго поколения «Калины».

Читать еще:  Ваз 2112 геометрические размеры кузова и их значение

Всего автомобиль представлен в трех кузовах: универсал (ВАЗ 1117), седан (ВАЗ 1118) и хетчбек (ВАЗ 1119), каждый из кузовов укомплектовывался довольно мощным агрегатом.

Автомобиль отличается надежностью и хорошим поведением на дороге, также стоит отметить, что она является очень бюджетным вариантом, поэтому не стоит долго копить деньги, чтобы купить поистине хороший и качественный автомобиль.

Плюсы

  • Достаточно большой дорожный просвет — 160 мм. По отечественным дорогам ездить с низким дорожным просветом довольно рискованно. Картер машины целым после поездок не всегда останется. Многие владельцы «Калины» говорят, что за 5 лет пользования машиной, цеплялись всего лишь 3-4 раза. Учитывая то, как ездят на отечественных авто и какие дороги, то цифра для данного типа авто очень низкая.

На таком автомобиле можно поехать на природу поехать по бездорожью (с умом и только если очень надо). Что касается трассы, то тут дорожного просвета более чем достаточно, даже в зимний период.

  • Компактность автомобиля. Автомобиль изначально конструировался под городскую суету, стоит отметить, что задумка инженеров в этом плане удалась! Машина очень компактна и очень легко найти для такой место для парковки. Пока возле супермаркета внедорожник будет искать место для парковки, вы уже и забудете об этой дилемме.
  • Огромные зеркала и большой обзор. Если говорить об обзорности, то тут выполнено все на высшем уровне, дело в том, что на Лада Калина установлены большие и удобные зеркала, так же присутствуют очень грамотно расположенные дополнительные задние стекла. Все это позволяет создать замечательную и неповторимую обзорность автомобиля. Стоит отметить, что многие владельцы данного авто говорят, что именно в «Калине» самая лучшая обзорность, среди всех хэтчбеков в мире.
  • Надежность. Такое слово не часто можно услышать об отечественном авто проме, однако случай с этим автомобилем исключительный. Дело в том, сборка осуществлялась по новым технологиям и инженеры отдавали огромное предпочтение надежности. Так же, все владельцы данной модели «Лады» в один голос твердят, что первые три года пользования, не одна деталь автомобиля не сломалась, а сама машина ездила без перебоев и сюрпризов. Стоит отметить, что и после трех лет эксплуатирования все хорошо, проблемы если и появляются, то мелкие.
  • Довольно приятный салон машины. У Лады Калины очень красиво и современно отделан салон, в каждой сборке отлично подобраны цвета и детали. Так же посреди салона выделяется очень стильный и приятный на ощущения руль. Стоит отметить, что салон не только красив, а и еще довольно эргономичный. Панель приборов, различные кнопки и рычажки находятся очень удобно, и водитель их находит там, где они должны быть на подсознательном уровне.
  • Отличный внешний вид и обтекаемость. Инженеры и дизайнеры, которые работали над автомобилем очень сильно постарались. Им удалось удивить отечественного потребителя, ведь авто получилось довольно красивым и аэродинамичным.
  • Дешевое обслуживание. Нынешний автомобилист очень много тратится на обслуживание и ремонт своего авто, порой это очень сильно бьет по кошельку. Лада Калина не является иностранным автомобилем, поэтому все запасные части делаются на родине, что значительно удешевляет их. Капитальный ремонт автомобиля стоит даже дешевле, чем перебор мотора в эксклюзивном европейском авто.
  • Минусы Лада Калина

    • В салоне автомобиля очень мало полочек и тайников. В авто маленький бардачок, нет дополнительных полочек и различных тайников. На первый взгляд ничего серьезного, однако попросту напрягает, когда сел в машину, а тебе некуда класть телефон, так как нет подставки, не положишь кошелек, так, чтобы быстро его взять, после магазина некуда положить мелочь. Сигареты и зажигалку вовсе положить не хватает места, придется все возить в карманах. Казалось бы, что хватит места для всего этого в бардачке, однако там места только на документы, а вот мелочёвка как соберется, то найти место ей просто невозможно!
    • Посторонние звуки в салоне. После некоторого пробега, в салоне начинают слышатся различные скрипы и всякие шумы. Большинство это не раздражает, однако многие от этого не в восторге и попросту не могут сосредоточится на езде. Стоит отметить, что звуки не такие уж громкие, но порой сильно надоедают.
    • У модели хэтчбека — очень маленький багажник. Если вы решили покупать авто для семьи, то придется выбрать седан или универсал, в противном случаи у вас будут возникать проблемы с вместимостью багажника, места там и вправду мало, хватит только на использование одного человека.
    • Нет кондиционера. Не смотря на довольно высокую технологичность автомобиля, в нем нет кондиционера — и это в независимости от комплектации. Летом приходится водителям довольно туго! Однако стоит отметить, что в авто есть хорошая печка, которая нагреет при любой погоде.
    • Ручка коробки передач при высоких оборотах дребезжит. Данную проблему легко устранить, однако те кто не знает как это сделать, будут вынужденные ездить на высоких оборотах с дребезжащей ручкой.
    • Иногда не выключается поворотный сигнал, порой приходится делать это самому. Данный факт ставит под сомнение доработку программного обеспечения.
    • Длинная рулевая рейка. Для того, чтобы развернутся, придется перекрутить руль целую уйму раз, а чтобы просто повернуть, без двух полных оборотов тоже не обойтись.

    Выводы

    Если говорить вкратце, то сам автомобиль довольно хорош. Не смотря на то, что машина отечественная, она все же ни чем не хуже таких-же по цене иномарок. Кузов выполнен красиво, авто технологичное и удобное. Практически каждый владелец автомобиля доволен своей покупкой. Есть конечно мелкие недочеты, однако все они оправдываются низкой стоимостью и хорошей сборкой.

    Рекомендуем посмотреть тест-драйв автомобиля:

    Отзывы ВАЗ Lada Kalina

    Решили приобрести ВАЗ Lada Kalina? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ВАЗ Лада Калина на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели ВАЗ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев ВАЗ Lada Kalina. Из года в года как комплектация так и качество Лада Калина может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

    Выберите версию ВАЗ Лада Калина


    • Lada Kalina 1117 2013 — 2018

    • Lada Kalina 1117 2007 — 2013

    • Lada Kalina 1117 Cross 2014 — 2018

    • Lada Kalina 1118 2004 — 2013

    • Lada Kalina 1119 2006 — 2013

    • Lada Kalina 1119 Sport 2008 — 2013

    Вот и купил я новую ладу калину. Хотел конечно приобрести поло, но по финансам не вытянул. Поло где то на 200 тысяч дороже. Машину долго не выбирал, тест драйв не проходил, да и что выбирать когда берешь самую дешевую машину на рынке. Итак, о самой машине. Пробег пока небольшой и в основном трас читать отзыв

    Напишу и я реальный отзыв про чудесную машину Ладу Калину Кросс. До этого была Нисан Тиида, продал ее, так как она не для наших дорог, с низким клиренсом, правым рулем, дорогими оригинальными запчастями (а SAT это лотерея), да и еще битая в зад. На природу на ней далеко не заедешь. Плюсов тоже бы читать отзыв

    Одно из самых удачных детищ ВАЗа. Двигатель 1.4, 16 клапанов — экономичный, приемистый. Расход маленький — 6.5 по городу, 5 по трассе. Обслуживание копейки, запчастей море, маленькая снаружи, а внутри попросторней 10-ки, удачный двигатель, приемистая, зимой теплая, теплей Ланоса например. Немного шу читать отзыв

    Первая новая машинка купил, весной в 2008 году откатал по апрель 2013 года 98 тыс.км! Откатал торговым по области! Что сказать! За те 47 тыс. гривен, что она тогда новая в салоне была, авто довольно хорошее! За время експлуатации поменял — переднии стойки, подшипники, делали рулевую рейку (тараб читать отзыв

    Придбав машину в 2010 році, первих 2500км небуло ніяких проблем, ходова не гриміла, пластик нешумів. Після начались капризи, потехеньку почала відзиватися ходова потім пластик, вийшов з ладу задній склоочисник (замінили по гарантії). Через рік згнила вихлопна труба, хоча старався користуватися якісн читать отзыв

    Стоит ли покупать Ладу Калину: достоинства и недостатки, советы от владельцев авто, отзывы

    На Российских вторичных рынках представлен большой ассортимент отечественного автопрома. Часто люди сталкиваются с необходимостью выбора автомобиля, имея ограниченный бюджет. Многие думают, что за 100-120 тысяч рублей можно купить только «хлам», но это не так. За данную сумму можно купить практически новую «семерку» из Тольятти, которую сняли с производства только в 2012 году. За 120000 рублей для покупателя доступны классические «десятки». При желании и терпении можно даже найти современную Ладу Калину.

    ВАЗ 2107

    Приору и Гранту в данной ценовой категории лучше не рассматривать. В рамках такого бюджета можно купить только автомобили после ДТП, которые требуют восстановления. На ремонт машины придется потратить больше денег, чем на ее приобретение. Стоит обратить внимание на модели старшего поколения, ценовая категория которых вписывается в установленный бюджет. Перед покупкой ВАЗ 2107 стоит ознакомиться с преимуществами и недостатками модели. К плюсам относится:

    • автомобиль будет практически новый. Его можно купить в отличном состоянии с минимальным пробегом;
    • машины 2011 и 2012 года в большинстве случаев эксплуатировались один-два раза в год. Остальное время они стояли в гараже, так как владельцы «семерок» чаще всего пожилые люди. Они садятся за руль автомобиля только для поездок на дачу. Машины достаются покупателям практически новыми;
    • для опытных водителей задний привод ВАЗ 2107 является преимуществом;
    • машина проста в управлении;
    • низкие цены на запчасти;
    • можно отремонтировать самостоятельно, используя подручные инструменты.

    Среди минусов владельцы «семерки» выделяют следующие:

    • низкий уровень безопасности. Автомобиль при прохождении краш-теста показывал самые худшие результаты;
    • частые поломки. Автомобиль с пробегом часто требует замены «расходников»;
    • для современных автомобилистов комплектация «семерки» покажется пустой. Отсутствуют стеклоподъемники. Многие недовольны отсутствием гидроусилителя руля;
    • водителю приходится оборудовать машину всем необходимым собственными силами.

    ВАЗ 2110

    ВАЗ 2110 является классической моделью российского автопрома. Водители советуют перед покупкой машины рассмотреть ее плюсы:

    • классический дизайн радует глаз;
    • автомобиль оборудован минимальным уровнем комфорта для пассажиров. В нем есть кнопки стеклоподъемников;
    • пассажир может настроить ремень безопасности по высоте;
    • в салоне с комфортом могут разместиться пять человек;
    • машина отличается вместительностью.

    Многие владельцы автомобиля довольны ее вместительностью, поэтому довольно часто водители используют данную модель для работы. Опытные автомобилисты рассказывают о следующих минусах «десятки»:

    • большой пробег. При покупке ВАЗ 2110 владелец получит машину старше 10 лет, поэтому могут случиться различного рода поломки, порой и самые глобальные;
    • Часто требуется ремонт. По мере старения машины ее хозяину приходится постоянно менять какие-либо детали. На практике водители «подтягивают» разные части авто раз в две недели;
    • Склонна к появлению коррозии. Покупателю сложно найти модель без проявления ржавчины.

    ВАЗ 2114

    ВАЗ 2114 по ценовой политике идентичен «десятке». Покупатель может найти модель, которая на несколько лет моложе ВАЗ 2110. Лучше всего брать машины 2011 или 2013 года выпуска с адекватной ценой на рынке. Среди плюсов ВАЗ 2114 выделяют:

    • низкая ценовая политика;
    • хорошая проходимость: автомобилю не страшна езда по грязи и он крайне редко застревает;
    • покупатель может выбрать между хэтчбэком и седаном;
    • удобный салон;
    • надежный двигатель.

    Основные недостатки модели заключаются в:

    • Низкий уровень безопасности;
    • кузов не отличается крепостью. «Десятка» гораздо прочнее;
    • тесный салон;
    • пассажирам сложно вылезать из машины;
    • во время езды слышны посторонние скрипы и стук;
    • Частые поломки возникают из-за плохой электрики. Собственнику авто приходится менять датчики, ремонтировать генератор. На многих машинах выходит из строя стартер.

    Плюсы

    • Достаточно большой дорожный просвет — 160 мм. По отечественным дорогам ездить с низким дорожным просветом довольно рискованно. Картер машины целым после поездок не всегда останется. Многие владельцы «Калины» говорят, что за 5 лет пользования машиной, цеплялись всего лишь 3-4 раза. Учитывая то, как ездят на отечественных авто и какие дороги, то цифра для данного типа авто очень низкая.
      На таком автомобиле можно поехать на природу поехать по бездорожью (с умом и только если очень надо). Что касается трассы, то тут дорожного просвета более чем достаточно, даже в зимний период.
    • Компактность автомобиля. Автомобиль изначально конструировался под городскую суету, стоит отметить, что задумка инженеров в этом плане удалась! Машина очень компактна и очень легко найти для такой место для парковки. Пока возле супермаркета внедорожник будет искать место для парковки, вы уже и забудете об этой дилемме.
    • Огромные зеркала и большой обзор. Если говорить об обзорности, то тут выполнено все на высшем уровне, дело в том, что на Лада Калина установлены большие и удобные зеркала, так же присутствуют очень грамотно расположенные дополнительные задние стекла. Все это позволяет создать замечательную и неповторимую обзорность автомобиля. Стоит отметить, что многие владельцы данного авто говорят, что именно в «Калине» самая лучшая обзорность, среди всех хэтчбеков в мире.
    • Надежность. Такое слово не часто можно услышать об отечественном авто проме, однако случай с этим автомобилем исключительный. Дело в том, сборка осуществлялась по новым технологиям и инженеры отдавали огромное предпочтение надежности. Так же, все владельцы данной модели «Лады» в один голос твердят, что первые три года пользования, не одна деталь автомобиля не сломалась, а сама машина ездила без перебоев и сюрпризов. Стоит отметить, что и после трех лет эксплуатирования все хорошо, проблемы если и появляются, то мелкие.
    • Довольно приятный салон машины. У Лады Калины очень красиво и современно отделан салон, в каждой сборке отлично подобраны цвета и детали. Так же посреди салона выделяется очень стильный и приятный на ощущения руль. Стоит отметить, что салон не только красив, а и еще довольно эргономичный. Панель приборов, различные кнопки и рычажки находятся очень удобно, и водитель их находит там, где они должны быть на подсознательном уровне.
    • Отличный внешний вид и обтекаемость. Инженеры и дизайнеры, которые работали над автомобилем очень сильно постарались. Им удалось удивить отечественного потребителя, ведь авто получилось довольно красивым и аэродинамичным.
    • Дешевое обслуживание. Нынешний автомобилист очень много тратится на обслуживание и ремонт своего авто, порой это очень сильно бьет по кошельку. Лада Калина не является иностранным автомобилем, поэтому все запасные части делаются на родине, что значительно удешевляет их. Капитальный ремонт автомобиля стоит даже дешевле, чем перебор мотора в эксклюзивном европейском авто.

    Лада Калина

    За 120 тысяч рублей можно купить Ладу Калину с пробегом. Автомобиль получил много положительных отзывов в России. Автомобилисты выделяют следующие плюсы данной модели:

    • высокий уровень комфорта, который отсутствовал на старых моделях АвтоВаза;
    • можно выбрать автомобиль с усилителем руля;
    • некоторые модели оборудовали кондиционером;
    • на люксовых моделях установлен центральный замок;
    • крепкий кузов;
    • наличие подушек безопасности;
    • надежный.

    Среди недостатков Калины выделяют высокие цены на новые модели.

    Цены на подержанные машины сильно отличаются. Они понижаются по мере увеличения пробега автомобиля. Специалисты в сервисных центрах советуют покупать Калину, поскольку она уже смогла зарекомендовать себя, как надежный авто без сложностей в ремонте.

    Стоит ли покупать калину с пробегом

    Мысли о том, стоит ли покупать Ладу Калину, могут возникать при попытке выбора машины из данного ценового сегмента. Хотя, первоначально заявленная стоимость авто (в начале 2000-х), помнится, была порядка 6-и с копейками тысяч долларов, постепенно возрастая, завод уже отдает ее в пределах 9-и, что является существенным и основным минусом. Все, собирающиеся купить, в один голос утверждают: вот если бы несколько дешевле, то без разговоров, сразу «да».

    А так, потенциального покупателя съедают сомнения. Ближайшего конкурента, Renault Logan или Daewoo Sens

    , можно взять»в базовой комплектации даже дешевле. Так что, судите сами, отечественная попытка создать автомобиль европейского стандарта или – вот оно, непосредственно европейское авто, хоть и со своими недостатками (имеется в виду в качестве последнего – Logan).

    Читать еще:  Лада гранта какой бензин заливать лучше

    Стоит ли покупать Ладу Калину

    в свете этих размышлений? Машинка, конечно интересная, имеет свои плюсы и минусы, с которыми попытаемся разобраться поподробнее в данной статье.

    По мнению экспертов, в данном контексте, Лада Калина является, чуть ли не самой удачной вазовской разработкой. Сама архитектура и довольно хорошая штамповка говорят – «за». По зазорам – также нет особых претензий. И по капоту, и по дверям все сделано правильно.

    Из недоработок:

    при жестком кузове, верхняя часть «стаканов» выполнена из довольно тонкого металла. Так, что при сильных механических ударах опоры реально могут выйти наружу. А по трещинам на краске (в машинах, пробежавших не одну тысячу километров) видно, что стакан потянуло вверх. А так, по сравнению с той же Самарой, у Калины кузов на порядок жестче, что, безусловно, является хорошим плюсом.

    Еще из достоинств:

    кузовщина реально хорошо держит коррозию, то есть – почти не гниет (не как Самара). Отсутствует и внешний пластиковый обвес, что многим также нравится.

    Постепенно (с 2004 по 2008) модель обрастала опциями. Именно здесь, кажется, стали впервые на ВАЗе ставить кондиционер в серийной комплектации, ABS, подушки безопасности. Но, безусловно, все-таки, Калина по «удобствам» несколько проигрывает своим зарубежным аналогам, где подобные штуки давно уже превратились в норму..

    И главное: в Ладу Калину стали вставлять 16-и клапанный 1,4 мотор, 89 лошадей! А позже – 1,6 литра более 100 лошадиных сил, что добавило авто резвости и бодрости. Но по поводу двигателя: он имеет свои обычные недостатки. Как всегда, мотор «смазывается» снаружи. Течь масла в последствии наблюдается изо всех щелей, что является абсолютно нормальным явлением для Автоваза. Так что, здесь налицо аргументы, говорящие и «за» и «против» покупки Калины.

    Для такой компактной машинки он реально большой. Открытие-закрытие происходит с применением системы «ножницы» (два доводчика). Он хорошо закрывается даже при сверх полной загрузке. Единственное, чего не хватает для пущего удобства, так это ручки, за которую можно потянуть, чтобы его закрыть. А так, вполне прилично все сделано, даже лучше и удобнее, чем в импортных аналогах.

    Для такой небольшой машинки, он довольно просторный. Визуально: авто внутри намного больше, чем кажется снаружи. На задних сидениях больше места, чем, например, в Приоре, являющейся, по большому счету, производной «десятки». В Калине же, внутреннее пространство организовано максимально правильно, за что – отдельное спасибо разработчикам. Наконец-то на задних сидениях совсем не тесно для двоих людей даже больших габаритов.

    Для человека среднего роста места для коленей достаточно. И макушкой не упираешься в потолок, и достаточный наклон спинок задних сидений наблюдается. Третий пассажир сзади, правда, себя будет чувствовать, если не лишним, то – не необходимым. Но ведь Калина – авто «компакт» класса, поэтому так, наверное, и должно быть.

    Традиционный минус:

    задние подголовники, как обычно, отсутствуют.

    Отзывы о Лада Калина (Lada Kalina)

    Отзыв о Лада-Калина, ВАЗ-11183, 1.6л, МКПП (2007 г.в., 53000 км)

    Калина-автомобиль неплохой (даже хороший) для начинающих водителей, а также для тех, кто ценит определенную практичность с точки зрения пресловутого соотношения «цена-качество». Да, и не особо завидует водителям бюджетных иномарок! Поэтому не удивляюсь, когда за рулем Калины вижу не только девушек, но и сорокалетних мужчин.

    Автомобиль стоит своих денег (покупал в салоне «Алан-автомобили» на пр. 60-летия Октября в Москве за 250 т. руб. в июне 2007 г.). Серьезных денежных вложений в него не делал, не было необходимости, все в основном работает, крутится, вращается. Владельцем «ущербного» (т.е. отечественного) авто себя не чувствую, даже когда по делам пересекаю МКАД. Помните, что сказал Бу Андерссон-генеральный менеджер АвтоВАЗа? «Наша задача «отвоевать» в столицах 10-15 % автомобильного рынка в своем сегменте».

    Думаю, при нынешней политике заводу это по силам. Конечно, все познается в сравнении. Вчера на тест-драйве покатался на новом Рено-Логан в предпоследней комплектации (1,6 л. 8-и кл. ДВС). Сравнение, конечно, не в пользу Калины. У вазовского «француза» и передачи переключаются играючи, и шумоизоляция, бесспорно, лучше, и педаль сцепления не чувствуешь. Но тогда, ради объективности сравнивать надо с Логаном Калину-2, в которой нашли отражение многие технические новации, до которых в те годы еще «не доросла» Калина-1. Вывод один, за семь лет эксплуатации ни разу не пожалел о покупке (единственное, может быть, отдал бы предпочтение универсалу, но в 2007 году его в продаже еще не было)

    1. Вполне умеренный расход бензина (когда авто было на гарантии заправлял бензином АИ-95). Сейчас заливаю 92. Старый, добрый «восьмерочный» восьмиклапанник это позволяет. Мотор старый, но хорошо всем известный, со своими достоинствами и недостатками.

    2. Удовлетворительная ремонтопригодность. Все работы по ТО и ремонту делаю самостоятельно в гараже. Один раз попросил дочку понажимать на педаль при замене «тормозухи» в гидросистеме.

    3. Почти никаких серьезных поломок. Да, менял лампы ближнего света (опустим, поскольку это проблема лампочек. Ныне поставил какие-то корейские. А дома обычная лампа разве не перегорает?), менял топливный фильтр, щетки стеклоочистителей (заодно разобрал и смазал литолом мотор-редуктор, т.к. стеклоочистители иногда медленно работали, сейчас лучше), в 2011 году увидел небольшой подтек на правом заднем амортизаторе-сразу заменил, хотя и намучился, откручивая болт нижнего его крепления к проушине балки.

    Поменял в этом году рабочий тормозной цилиндр опять же правого заднего колеса. Закис, что было выявлено при прохождении ТО перед оформлением полюса ОСАГО. Так как стараюсь ездить аккуратно (90-110 мах на трассе), то разницы в тормозных усилиях, из-за наличия почти нерабочих колодок не замечал. Ведь резко почти никогда не тормозил. Да, масло, фильтры, свечи, колодки — все по регламенту и без проблем. Даже заменить вышедший из строя реле-регулятор со снятием и последующей регулировкой генераторного ремня может сделать на Калине любой человек, который отличает отвертку от зубила.

    4. Для меня автомобиль достаточно комфортен (рост 175). Все удобно и устраивает. Может быть не хватает электрообогрева боковых зеркал. В холодную дождливую погоду, говорят, это спасает. Единственно, в жару трудно без «кондея», но и здесь есть оправдание. Не заболеешь, как минимум, ангиной.

    5. Для водителя аккуратного, разумного, сильно не спешащего динамика Калины приемлемая. Года три назад объездил пол-Мордовии, ездил неоднократно в Тулу, Липецк, Москву (из Рязани) и т.п. Не скажу, что мощности мотора не хватает или трудно фуры обгонять. Трудно-подожди пока фургон не прижмется к обочине. Тогда и обгоняй. Если бы этому следовали многие автомобилисты, то смертей на дорогах было бы меньше. Кто бывает на трассе М5-Урал поймет. Все обочины а памятниках и венках!

    6. Работа отопителя отличная. Очень редко появляется необходимость переводить «крутилку» во второе положение. Всегда обхожусь «единицей». В машине действительно жарко и высказывать претензии «печке» — значит лукавить.

    Опять же, все познается в сравнении. Не хватает шумоизоляции при движении. При ветре «за бортом», на треть открытых передних окнах с дефлекторами, бывает, трудно уловить «дыхание» сидящего рядом пассажира, не говоря о необходимости усиливать громкость музыки, доносящейся из задних штатных «Калиновских» динамиков.

    Далеко не бесшумная подвеска. Что-то всегда на кочках, ямках, гравии постукивает. Рейка и сайлент-блоки в норме, проверял.

    И жду, когда начнет подтекать радиатор отопителя и капать в буквальном смысле слова на «мозги». Прочел в «За рулем», что это едва ли не основная болезнь первых Калин. Из-за неудачного расположения электронного блока управления двигателем он рискует быть залитым при течи Тосола из радиатора печки. Остается надеется, что меня сея беда минует!

    Вывод. Тем людям, кто приценивается к Калине-2 или готов приобрести Калину на вторичном рынке, автомобиль можно покупать, тем более что, что-то принципиально лучшее и новое за 350-400 т. руб. взять сегодня вряд ли удасться. Логаны, Солярисы, Рио стоят за 400 т., а то и «перепрыгивают» полмиллионную отметку. Все решаете Вы и ваши деньги. Удачи на дорогах!

    Отзывы Lada Kalina

    Отзывы Lada Kalina

    Всего найдено 154 отзывов об автомобиле Lada Kalina

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Kalina, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Калина. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Kalina , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    СТРАНИЦА:

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 1.6 (86 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

    Автомобилю уже 3 года. Покупалась в автосалоне. Претензий нет, за свои деньги достойный автомобиль. Кроме замены расходников ничего не делал. Машиной очень доволен. Ни разу не пожалел о покупке. Есть опыт эксплуатации иномарок, так что есть с чем сравнить. Незначительные нюансы характера авто не напрягают, отношусь к ним даже с некоторой ностальгией (первое авто ВАЗ 2108). По кузову нигде даже намека на ржавчину, хотя знакомые утверждали, что за год сгниет. Вторая Калина у отца, почти 5 лет. Картина та же, без претензий. Даже немного ударенное крыло по личной неосторожности целое и без жуков. Очень жаль, что последний рестайлинг А-ЛЯ VESTA изменил внешность Калины. ..полный текст отзыва о Lada Kalina

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2008

    Двигатель: 1.4 (89 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    Пробег 100000 км, куплен новым у официала. За первые шесть лет заменены две шаровые, лампочки ближнего света и лампочки стояночн., резиновые коврики в салон. Ну масло и бензин не в счет. Годовой пробег около 11 тыс. км в среднем. После 60 тыс, замена поршневой, поставил СТК бесвтыковую, причина замены — появился стук на горячем прогретом двигателе, не стал ждать жора масла, чтобы избежать расточки, промерял и поменял поршневую. Ну заодно и помпу с ремнем и роликами, ремень генератора, масло в коробке и два сальника КПП. Прошили мне спецы под евро 2, температуру срабатывания вентилятора радиатора снизили до 95. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Седан

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 1.60. (106 л.с.) КПП: A5

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Автомобилю ровно 1 год, пробег 20000 км. За время эксплуатации и дальних путешествий ничего не сломалось, посадка водителя удобная (12 часов за рулём и проблем никаких).

    Но есть и свои недостатки: Самое главное, в авто салонах нет запчастей (порывом ветра с крыши жилого дома сорвало кусок шифера, который ударился о боковую стойку, была смята боковая накладка и сильно поцарапано стекло пассажирской двери. Накладку и стекло пришлось ждать аж 5 месяцев). ..полный текст отзыва о LADA Kalina

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2012

    Двигатель: 1.6 (81 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

    В эксплуатации с октября 2012 г. с годичным перерывом. Покупалась без выбора — выгнали со двора магазина, сел и уехал. На март 2016 г. пробег 149 100 км. Эксплуатация двигателя немного варварская — обслуживания практически никакого, от случая к случаю без соблюдения рекомендаций завода. За время эксплуатации в 101 тыс. км потёк бачок расширителя, затем сломалась клавиша стеклоподъёмника правой двери. В 125 тыс. км пропала зарядка на генераторе, в 141 тыс. км потекла правая передняя стойка. Больше ничего не ломалось. Затраты на ремонт на этот пробег менее 10 тыс. руб. Понимаю, что вечного ничего нет, но из моего опыта эксплуатации (8 авто из них 3 ино) самый прочный автомобиль — надёжность просто потрясающая, при всех поломках возвращался домой своим ходом. ..полный текст отзыва о ВАЗ 1117

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 1.6 КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    У меня это уже 14-й автомобиль. Из них 6 иномарок. Водительский стаж 45 лет. К тому же, занимаюсь компьютерной диагностикой авто и мелким ремонтом. До Калины Кросс был Шевроле Авео 16-клапанный. Ненадежность шевроле и слабая подвеска замучили, это при пробеге 68 тысяч км, хотя машина комфортная. Случайно в автосалоне увидел Калину Кросс, хотя пришел смотреть Гранту, но забраковал ее по причине очень жесткой подвески. Кросс понравился сразу и после более подробного знакомства выбор был за Калиной Кросс. Почти все нравится, но кое-что и не нравится, досадные недостатки.

    После недели эксплуатации впечатления следующие. ..полный текст отзыва о LADA Kalina Cross

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    Рестайлинг определенно пошел Калине на пользу. Машина стала выглядеть более современно и симпатично. Про наш автопром можно много чего говорить, но факт остается фактом – сейчас отечественные машины уже вполне сопоставимы по качеству с бюджетными иномарками. И это, надо признать, радует.

    В салоне мне не нравится качество пластика, очень легко царапается. Приборная панель, конечно, простовата, но зато считывается с нее информация легко. Кресла удобные. Они в меру жесткие и поначалу мне казалось, что для длительных поездок малопригодны. Но нет, даже после 5-6 часов непрерывной «рулежки» ничего не болит и не затекает. ..полный текст отзыва о Лада Калина Универсал 1.6

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 1.6 (118 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    Пришла пора поменять свой старый автомобиль на новый. Прикинул бюджет, поизучал цены и пришел к выводу, что отечественный автопром – наше все. Выбирал между обычной Калиной и спортивной. И все-таки решился взять именно последний вариант.

    Подвеска вполне адекватная, только довольно жесткая. Оно и понятно, все-таки «Спорт». Зато в поворотах даже на скорости автомобиль практически не кренится. Но! Эта версия Калины любит исключительно хороший, ровный асфальт. Поскольку любые огрехи или камешки – чувствуются лично водителем и пассажирами. Некая вина за излишнюю жесткость лежит и на штатных шинах Nankang. ..полный текст отзыва о Лада Калина Спорт

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
    Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

    Так как бюджет был серьезно ограничен, то поначалу рассматривал поддержанные иномарки. Изучал объявления, заглядывал на рынок. В приоритете были Форд Фокус (2-й и 3-й), Лансер, Сид и Круз. Но выяснилось, что проблем у этих автомобилей очень много. Гораздо больше, чем могло бы показаться изначально.

    В Лансере мотор со временем начинает «кушать» много масла, у Фокусов проблемы с фарами и с рулевой рейкой. У Сида очень слабая ходовая и так далее. В общем, я расстроился. Получалось, что нужно было купить машину и сразу же вкладывать приличную сумму в ее ремонт. Пришло осознание, что бюджетный авто, он и в Африке бюджетный. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Cross

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    Странно, что такой автомобиль появился только сейчас. Компактный недорогой универсал с увеличенным дорожным просветом почти идеальный вариант для России. До Kalina Cross у меня была обычная Kalina. Автомобиль в целом устраивал, да и ломался редко, но после покупки дачного участка стало очевидно, что багажник маленький. Стал присматриваться к универсалам, Largus для меня слишком большой, в городе не всегда найдешь место для парковки, и тут как раз появилась Kalina Cross. Дизайн у данного автомобиля интереснее, чем у универсала, на базе которого он сделан, да и увеличенный на 2 см дорожный просвет лишним не будет. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Cross

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2005

    Двигатель: 1.6 8 кл.

    Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:2

    Я третий хозяин, машине было 5 лет, вопросов не было. На восьмом году понеслось: замена генератора, поставил от Приоры на 120А, он жил и живет своей жизнью, хочет дает заряд, хочет не дает, замена ЭУРа, замена вакуумного усилителя тормозов, замена топливного шланга с трубопроводов на рампу с фарсунками (чуть не загорелось авто, умные инженеры под шлангом проложили проводку для форсунок). Отопитель — это сказка, в -27 он просто завоздушился. Захотелось иметь в авто подогрев сидений и руля, 3 дня выгонял воздушную пробку, передняя подвеска очень интересная, почему-то отдает в руль каждая ямка или бугорок на дороге, отбойники в передних стойках разбивает за неделю, такое ощущение, что пружины работают, только когда авто стоит на месте, а при движении амортизатор бьется об пружину постоянно. Пробег 110 000 км. ..полный текст отзыва о LADA Kalina 1118

    Читать еще:  Непосредственный впрыск топлива; кратчайший путь в камеру сгорания

    Отзывы LADA

    Егор, водительский стаж с 2013 г.

    Достоинства: — цена — проходимость — головной свет — вместимость для её размеров — грузоподъемность — полноразмерная запаска — низкая стоимость владения — обзорность зеркал! — штатный плафон освещения спереди — хорошая работа тормозов ABS+BAS (в сравнении с сандеро с колдуном РТУ) — «своих денег стоит» ибо остальное ещё дороже

    Недостатки: — лакокрасочное (2-й год на месте попаданий камушков — ржа) — слабоват двигатель, вот ещё б тяги на низах и как танк по снегу бы перла (87 л.с.) — переключение передач нечеткое (синхронизатор не дает ткнуть ту что хочешь, сравнивая с рено сандеро такого не было) — появление «сверчков» — штатная магнитола по звуку неочень (но радует блютуф и A2DP- музыка по блютуф) — шумоизоляция (магнитолу слушать на ходу неприятно) — ПЛАСТИКОВЫЙ ДОМКРАТ В ЖОПУ ТОМУ КТО ПРИДУМАЛ! — заводится часто со второго раза а не с полпинка (что с ключа что с автозапуска) — темнота на заднем сидении и в багажнике свет «для галочки» — стук клапанов (заметно громкий) — ЭУР плохо возвращается к 0 положению (сравниваю с ГУР рено) можно повернуть в сторону и авто так и продолжит ехать по дуге — зачем сделали постоянно запитаный прикуриватель? (радар и видеорег приходится дергать) — нет ограничения выворота руля как итог удар в крайнем положении что скажется на рулевой рейке, ибо не всегда выйдет аккуратно крутануть — стук коробки (подшипник первичного вала вроде как) при холодах, не лечится «это норма» в последнее время не замечаю его в отличие от воя коробки который есть всегда у чуть громче психологического комфорта — жуткий скрип задних колодок (часто износ барабанов а не колодок) — тросики ручника болячка «не замечаемая» заводом. — КРУТИЛКА спинки сиденья — бесит что не рычажок — не всегда «отщелкивает» поворотник при возврате руля — стекло более царапающееся песком, убогие резинки уплотнения стекла — никто не уважает на дороге :))) (хотя бмв X5 соседа, чадящий черным дымом выхлопа и говноксеноном стоит даже дешевле новой гранты)

    Что ломалось: ничего, пока 20 тыс. км

    Предыдущий автомобиль: рено сандеро, рено кангу

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Игорь Акинфеев, водительский стаж с 2009 г.

    Достоинства: Красивый внешний вид пожалуй все.

    Недостатки: всплывают при каждой сотне километров. но если руки не из заднего места, то все поправимо

    Что ломалось: сложный вопрос

    Предыдущий автомобиль: «Классика» и Киа Каренс

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Бердников Владимир Юрьевич, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: Удобная, красивая

    Недостатки: ломается

    Что ломалось: скрипят втулки стабилизатора, запотевают повторители поворотников в зеркалах так что можно рыбок пускать,, левый повторитель уже не работает, царапаются стекла, поясничный подпор не работает

    Опыт обслуживания: езжу в сервис каждую неделю! Достало уже!

    Предыдущий автомобиль: Гранта

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

    Денис, водительский стаж с 1997 г.

    Достоинства: Lada Xray — сильный шаг вперед для АвтоВАЗА. Молодцы, постарались и сделали очень конкурентный отечественный автомобиль. Очень много собственных наработок. Например, роботизированная механика — ВАЗовцы сделали невозможное, максимально сгладив процесс переключения передач в автоматическом режиме. В результате коробка получилась более адекватная и удобная в использовании, чем у Renault. Браво ребята! Управляемость отличная. Кренов нет. Моторчики расторопные. Подвеска хорошая. Ждем Lada Xray 4х4.

    Недостатки: Панель приборов — днем ни черта не видно. Отсутствие механики для мотора 1,8 и роботов для младших моторов.

    Что ломалось: Ничего

    Опыт обслуживания: Дилеры

    Предыдущий автомобиль: Всякие-разные

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Папик , водительский стаж с 1997 г.

    Достоинства: Вместительный салон. Полноценный третий ряд. Дорожный просвет. Хорошая подвеска, управляемость и вполне себе динамика.

    Недостатки: Нет недостатков.

    Что ломалось: Ничего

    Опыт обслуживания: Дилеры

    Предыдущий автомобиль: Ваз

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Актуальные отзывы об автомобилях LADA:

    • Реальные достоинства и недостатки авто;
    • Мнение владельцев;
    • Опыт эксплуатации ЛАДА.

    avtoexperts.ru

    Ответы (10)

    Плюсы — Внешность несомненно подтянулась, стала более по-спортивному агрессивной, если еще занизить и поставить правильные диски, то смотрется будет очень классно. Получила множество оборудования — кондиционер, мультимедийную систему, очень интересную мордашку и привлекательную цену — из иномарок трудно найти что-то за такие деньги.

    Еще минус, как пишут на автофорумах, коробка передач тупит. Первая и пятая скорости иногда не включаются, а иногда недовключаются, что страшнее. Тогда, если не заметить и начать трогаться будет звук как на кразе, а машина с места не сдвинется. Такая проблема наблюдается не во всех экземплярах.

    Минусы — стучит подвеска, скрипит салон. НУ и самое главное, так это — вазовцы не могут нормально собирать/делать автомобили, один экземпляр будет в нормальном состоянии, а другой будет иметь множество сверчков, так что нет доверия совсем.

    Вполне себе красиво, но слишком высоко — не кроссовер же вроде

    Плюсов достаточно. За относительно небольшую стоимость получаешь оптимальный набор опций, который не в каждой иномарке найдешь. Причем, машина достаточно резвая и экономичная. А цена за обслуживание, стоянку и мойку значительно меньше чем у любой иномарки. Считайте сами. Да и еще кому не нравится высокий клиренс, это ведь наооборот удобно — на бордюры взбираться можно, не боишься выехать на природу.

    Если хочется сэкономить денег, то калина в самый раз! Но говорят, что через полгода еще устранят все косяки, и можно будет покупать с большей уверенностью.

    а мне кажется новая калина вышла красоткой, только внутри не совсем хорошо все. снаруж в порядке

    да симпатичный аппарат за свои деньги, цена на нее преимущество большое

    В целом доволен. Минусов пока не вижу, по сравнению с первой калиной намного лучше. Тросиковая коробка, намного проще втыкается, пропала вибрация. Сцепление намного мягче. По интерьеру видел наверное, что переделали. Появилась кнопка открывания багажника из салона, подготовка к электрозеркалам. В общем много полезных мелочей. Из минусов я слышал протекает водительская дверь, но это все у дилера рихтуется, хотя сам с этой проблемой еще не столкнулся. Пока больше ничего сказать не могу, все покажет время)) Тем более для меня, после классики это восхитительный аппарат. Было бы еще 30 т. р., взял бы следующую комплектацию смело. Ну как то так)

    Достаточно удобный и компактный отечественный хэтчбек с гидротрансформатором в 4 ступени и 1.6-литровым бензиновым двигателем на 98 лошадиных сил.

    Машину приобрели в 2013 году, на данный момент отлично выполняет все возложенные на неё функции. Хорошо подходит для работы, потому как маленькая, с ней очень удобно парковаться в чужих дворах. Коробка работает отлажено, ездит машина достаточно бодро, уровень контроля, считаю, на уровне, дорога держится на ура. Ещё большой плюс – хорошая работа на сервисе. Во внешности автомобиля больше всего понравились очень большие зеркала.

    Среди недостатков, конечно, в первую очередь нужно отметить багажник, который совсем маловат, если не раскладывать задние сиденья. Ещё крайне никуда не годные тормозные колодки и, безусловно, очень большой расход, как для автомобиля такого рода – порядка 13 литров в среднем на сотню.

    В целом же, автомобиль, я считаю, стоит своих денег, и купить новую Калину 2 будет лучше, чем десятилетнюю иномарку. Если вам нужен доступный компактный автомобиль, с которым будет удобно в городских условиях – Калина 2 подходит, в принципе по всем параметрам, разве что кроме расхода, который однозначно мог бы быть и поменьше.

    Пересел с первой Калины на Калину 2, поэтому сейчас как раз есть теперь, что и с чем сравнивать. В первом случае это был 81-сильный хэтч 2007 года выпуска, в случае с Калиной 2 – это 106-сильный мотор с механической коробкой, в кузове универсал.

    Конечно, по внешности Калина 2 выглядит уже значительно взрослее, да и в целом как-то посимпатичней. Силовой агрегат в новой Калине также оказался довольно задорным. Выигрывает у первой калины и по показателям шума снаружи и внутри.

    Одним из наиболее заметных преимуществ второй Калины – идеальная работа коробки передач с лёгким переключением буквально при помощи двух пальцев. То же самое касается ходовки и общего веса. К2 значительно мягче и значительно легче.

    Управление тоже на хорошем уровне, но руль более вязкий, к этому нужно некоторое время привыкнуть.

    По ближнему свету К2 лучше, чем предшественница, по дальнему – наоборот.

    На Калине 2 установлен АБС, поэтому к нему также нужно будет немного привыкнуть, если до этого не ездили с этой системой, зато передние колодки не скрипят вообще никогда.

    В целом, новая Калина стала, я думаю, заметно лучше первой Калины, поэтому на данный момент, учитывая такой скромный бюджет покупки, приобретение будет весьма выгодным в большинстве случаев.

    Очень долго пришлось ожидать комплектацию «люкс», универсал с цветом «магма» и МКПП, поэтому пришлось в итоге купить «норму».

    Уже в день покупки, прежде всего, порадовала доступность и сервис. На Калине 2 установлена штатная металлическая защита, так что покупать что-то дополнительное нет нужды. Все запчасти и комплектующие максимально недорогие в сравнении с иномарками, да и обслуживание, как это ни удивительно, только радует.

    Отличная посадка водителя, достаточно большой клиренс, огромные зеркала, что очень удобно. Очень простое переключение передач и сцепление, практически как на иномарках.

    Внутри салона много чего радует, от специального отделения под очки, до установленных на свои места динамиков, вместе с антенной. В целом пространства достаточно, салон довольно просторный. Внешне же машина выглядит теперь также намного лучше своей предшественницы, выигрывая при этом почти по всем остальным параметрам.

    Считаю, что покупка Калина 2 уже изначально намного полезней, чем некогда покупка первой Калины. Сейчас это уже весьма достойное предложение за эту сумму, которое обладает всеми необходимыми характеристиками, присущими современным и надёжным автомобилям.

    Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) Kalina

    • Автосалоны LADA
    • Скидки на LADA
    • LADA с пробегом
    • Новости о LADA
    • Каталог LADA
    • Отзывы о LADA

    Последние отзывы LADA (ВАЗ) Kalina

    Итак плюсы: — отличный обзор, широкие и удобные боковые зеркала — удобная посадка водителя (после продолжительных поездок ноги не затекают, «пятая точка» не теряет чувствительность) — отличная подстветка приборов, осв.

    Автомобилем очень доволен,это мой первый автомобиль.Удивляет ее проходимость по грязи и снегу. Радует тяга двигателя,прет как танк. Может мне повезло,но лично у меня поломок с ней не разу не было! Хотя другие жалуются,наве.

    Внешне автомобиль в отличном состоянии. В салоне свободно, комфортно и чисто. Динамика разгона меня устраивает, но конечно не особо быстрая. прошита для более экономичного расхода. (можно сменить прошивку). Ломалась редко.

    Автомобиль красивый в отличном состоянии, не битый, ржавчины и коррозий нет. Просторный салон, хорошая управляемость на дороге, комфортные сидения. В любые морозы заводится с пол оборота. Вместительный багажник, заднее сид.

    Удачный выбор наверное, но за 5 лет владения калиномобилем заменил только термостат. Это опять же дело случая подобрать его сразу, один открывался на +85 — летний, второй — на +94, на третий раз повезло, +92. Авто отлично.

    Автомобилем довольна. И внешнем видом и салоном, и техническими характеристиками. Парковаться одно удовольствие. Радиус разворота маленький, поэтому выехать и припарковаться в любом не удобном месте очень удобно. Автомобил.

    Достаточно надежен и комфортабелен. Внешний вид не блещет изысками современного стайлинга, но мне нравится. Плюсы. Цена при достаточно хорошей комплектации. Просторный салон. Хорошая обзорность. Нормальный .

    Всем привет! В кратце про Ладу Калину: Это моя вторая Калина, первая была 2007 года. Отличный автомобиль для повседневной езды. Неприхотлива в обслуживании. Динамика с двигателем от Приоры просто огонь! Салон велюр вполне.

    Понравился за цвет на тот момент небыло стыдно за него так как выгледит стильно симпатяга да и только в салоне камфортно обзорность хорошая летом когда жарка включаеш кандиционер машинка даже неощющает его так как 98 ло.

    Внешне авто не совсем идеал но все же она радует глаз. Да не скрою есть сколы небольшие рыжики не без этого тем более такой цвет что вы хотите. Салон данного авто делал для себя уюта и комфорта. Сколько раз ездил на дальни.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • .
    • 16

    Отзывы на похожие автомобили

    Отзывы автовладельцев лада калина имеют различный характер. Встречаются как положительные, так и отрицательные оценки этой машины, поэтому вы сможете взвесить все «за» и «против». Автолюбители описывают плюсы автомобиля: надежность, сила двигателя, оптимальный расход бензина (по трассе при скорости 100 км/час, расход не больше 6 литров, по городу — 9 литров), доброкачественная система отопления, невысокая стоимость, как самой машины, так и ее обслуживания. В сравнении с другими вазовскими моделями, отзывы владельцев лада калина более положительные, особенно это касается комфорта салона и шумоизоляции. Минусы в отзывах о lada kalina присутствуют, однако они незначительны: стук передних стоек, коробки передач и рулевой рейки. Также небольшой проблемой является и то, что из-за жесткого пластика деталей, в машине быстро появляется скрип и дребезжание. На нашем сайте Вы можете посмотреть отзывы на автомобили лада калина различных модификаций: седан, хэтчбек, 2 хэтчбек, универсал, 2 универсал, sport.

    Стоит ли покупать Ладу Калину: достоинства и недостатки, отзывы владельцев авто

    О достоинствах много писали. Поэтому расскажу о недостатках, которые в новых машинах не устранены. Машина 2006 года. Пробег 50 тыс. км.

    1. Забрызгивается стекло при скорости до 60 км/ч на небольших лужицах при малейшем отклонении руля.
    2. Неполностью открываются стекла — нет возможности положить руку на дверь.
    3. Очень горячо правой ноге и зимой и летом. Рядом с педалью газа прозодит горячая труба.
    4. Пластиковая накладка багажника отвалилась — конструктивно слабая. За нее берешься при открытии багажника.
    5. Лампочки очень тяжело менять. На передних фарах — габаритные. На задних — при откручивании отломил третий болт — думал, как в четверке, с другой стороны прижимом закреплена. Поставли на двух болтах — пока не отвалилась фара.
    6. Аккумлулятор одному тяжело менять — клемму минусовую при установке аккумелятора нужно держать на весу, а так она падает под устанавливаемый аккумулятор.
    7. Зеркало заднего вида не складывается — заржавело, поэтому при складывании и сломалось (в гараже тесно).
    8. Сиденья не складываются горизонтально — только под углом 20 градусов — уже мало что положишь в машину.
    9. Заменить предохранители — проблема! Очень плохо читаются условные обозначения на крышке, тем более ночью. Один предохранитель оплавил пластмассу вокруг него самого, плохой контакт был.
    10. Прицепное устройство, фаркоп другими словами (мой вариант устанавливается сразу под задним бампером, без его обрезки), при загрузке 5 человек, по земле волочится, вырывает крепление розетки.

    Кроме этого, вентилятор радиатора заклинил. Бензонасос с новья глючил, то заводилась машина, то нет. Стекло фары передней разбил, найти в магазинах не могу. Но это поправимые недостатки.

    Сейчас на ВАЗ 21140 езжу, Четырнадцатая называется. Вот это автомобиль! Устойчив на дороге, вместительный для грузов, почти ничего не ломалось за 100 тыс. км.! Легко ремонитруется самостоятельно! По динамике — как иномарка! (Недавно 1600 км проехал вместе с тремя иномарками и резвыми водителями. Не отставал! Скоростной режим на участках 140 — 170 км/ч!) В 14 только кондиционера не хватает! Не думайте, что я иномарки не знаю. В 2003 году на Фокусе 25 тыс км накатал. А Калину доробатывать и перерабатывать надо!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector