Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше – chevrolet lanos или daewoo nexia? сравниваем, выбираем, обозреваем

Что лучше Дэу Ланос или Дэу Нексия

История обоих автомобилей берет начало в 90-х годах прошлого столетия, и пока не собирается прерываться. Как Ланос, так и Нексия, изначально собирались на заводах Кореи, и только позже их производство началось в разных странах.

Здесь и начинают проявляться первые различия между моделями.

Дэу Ланос выпускался в Корее всего 2 года – 1997-1998. Это были авто лучшего качества. После этого 10 лет сборка проводилась в Польше, качество стало немного хуже. С 2008 года производство началось в Украине, и говорить о соблюдении всех технологических процессов, увы, не приходится, качество упало.

Дэу Нексия собиралась в Корее с 1994 по 1997 год, и также отличались хорошим уровне сборки. После этого производство второй версии (2003-2008 гг) наладили в Узбекистане, с относительным сохранением качества. Однако производство третьей версии, тоже проводимое в Узбекистане с 2008 года, сказалось на качестве, и теперь оно стало худшим из доступных вариантов.

Отличие второй версии от первой в Нексии заключалось в бесконтактном зажигании и пластиковой крышкой. Последняя версия Nexia заметно изменилась внешне и внутренне. В частности, изменились бампера, решетка радиатора, задняя оптика и торпеда автомобиля.

Также добавился двигатель объемом 1,6 литра и с 16 клапанами, что немного добавило динамических показателей модели.

Немного о подвеске

Производители решили не экспериментировать с подвесками, поэтому здесь все вполне стандартно как для большинства автомобилей.

Передняя подвеска в обоих авто независимая, типа McPherson. Задняя подвеска – зависимая балка и пружинные амортизаторы.

Подвеска в машинах мягкая, на поворотах немного может кренить. С использованием масляных амортизаторов дорожные неровности обычно проходятся без проблем и неприятных ощущений.

Салон

Посадка водителя в Ланос низкая, заметно ниже, нежели в сравниваемой Нексия. При этом салоны обоих авто выполнены из дешевых материалов, что явно не делает его привлекательным для водителя и пассажиров.

Следует отметить, что обивка Ланоса заметно лучше. Приборные панели в обоих случаях сделаны с использованием жесткого пластика, однако не скрипят, как на многих других дешевых автомобилях.

Багажник Нексии немного больше, нежели Ланоса. Однако Lanos имеет вполне заметное преимущество в виде складываемых задних сидений, что дает возможность вместить гораздо больше.

Общие характеристики

Рулевое управление в авто достаточно легкое, машины охотно отзываются на команды. Рулевые рейки не стучат, что вполне хорошо.

Относительно двигателей, можно сказать, что их динамики хватает для комфортной езды по городу. За городом картина немного меняется. Здесь достаточную динамику обеспечивают только двигатели с 16 клапанами и объемом 1,5-1,6 литров.

Двигатели с 8 клапанами не дают достаточной динамики и мощности. Соответственно, комфортно ехать можно только до 120 км/час. При большем разгоне автомобиль уже явно работает на пределе, на износ. При этом Нексия справляется с нагрузками на большой скорости заметно лучше Ланоса.

Главное не выбирать вариант Lanos с двигателем 1,4 литра, поскольку он обладает рядом недостатков. В частности, частый перегрев из-за тонких водяных рубашек, пробои, перегорают прокладки ГБЦ. В общем, вариант проигрышный, требующих частых и значительных финансовых вложений.

Расход топлива по городу в районе 10-11 литров, в смешанном цикле в районе 8 литров. При этом все двигатели обладают проблемами в виде течи масла из-под прокладки клапанной крышки.

Это связано с тем, что сама клапанная крышка изготовлена из пластика. Соответственно, при нагреве он начинает «гулять», из-за чего и образовывается течь.

Коробка переключения передач в обеих моделей надежная. Единственное замечание – после пробега свыше 200 тысяч км могут возникать течи. Обычно это происходит возле механизма переключения в районе штока (вертолета).

Относительно тормозов – они просто ужасные. В частности, нет регуляторов, которые заменены обычным ограничителем. Да и те установлены прямо на усилителе. При этом тормоза, особенно задние, работают плохо. Собственно, задние практически никогда и не срабатывают.

Печка достаточно плохая. Греет плохо. Особенно это заметно на Нексии. В частности, в этой модели отсутствует кран на радиатор печки. Соответственно, даже летом печка дополнительно подогревает салон, в котором и так жарко.

Плюсы обеих машин

Существует несколько плюсов, характерных для обеих моделей:

  • Доступные запчасти.
  • Надежные КПП.
  • Невысокая стоимость обслуживания.
  • Качественные комплектующие.
  • Легко устанавливается ГБО.

При должном уходе за автомобилями они могут служить долго. Ремонт провести легко, и обычно стоит это недорого.

Минусы Nexia

К минусам Нексии можно отнести такие пункты:

  • Заметно сильнее ржавеет.
  • Не все запчасти от Ланоса подходят.
  • Весьма своеобразное крепление рычагов передней подвески.
  • Достаточно слабые задние пружины.
  • Больше расход топлива.

Однако достаточно хороший уход, а также замена слабых запчастей более качественными аналогами позволит свести недостатки к минимуму.

Минусы Lanos

Однако и у Ланоса существуют свои недостатки:

  • Низкая посадка водителя.
  • Меньший багажник.
  • Хуже удерживает скорость.

В остальном, автомобиль имеет больше преимуществ.

В качестве выводов

Ланос обладает немного большей надежностью в плане конструкции, а также более простой в ремонте. Отлично подходит для города, а также для неспешной езды за ним.

Нексия имеет большую динамику, что делает ее резвее. Ее преимущества проявляются за городом, где можно показать скорость. Однако в городской черте это будет скорее проигрышным вариантом.

Однако окончательный выбор делает каждый самостоятельно, исходя из своих предпочтений и требований к автомобилю. Везде есть свои плюсы и минусы, и их следует учитывать, делая выбор.

Нексия или Ланос

Собственно вопрос простой, хороший человек интересуется данными авто, если есть владельцы, поделитесь, какаие детские болячки и вообще.
Бюджет 150-170, максимум 200.

Любитетелей теоретиков просьба не беспокоиться.Флуд буду тереть.

На дорестайлинговой Нексии ездил только пассажиром — не впечатлило.
На Sens (для тех кто не в курсе — версия Ланоса с ДВС 1.3, сейчас извесная как Chanse) откатал 3 года. Посему выбор очевиден — Ланос. Когда выбирал сам из новых, в т.ч. рассматривал Нексию(дорейстайлинговую ). если сравнить. сугубо имхо:
чем лучше Ланос
1) пассивная безопасность
2) качество сборки, подгонки деталей, качество покраски (во всяком случае сколы краски на Сенсе не цвели даже спустя 3 года)
3) не скажу что ланос красивый, но точно симпотнее Нексии
4) удобнее посадка за рулем

Минусы Ланоса
1) не экономичный
2) более простая и убогая панель приборов

Добрый день. Ну, собственно интересуюсь я.
Интересует разумеется машина б/у (если нексия, то дорестайлинговая). Эксплуатация машины видится до 5000-10000 км в год, 99% по хорошему асфальту, 1% по плохому асфальту/грунтовке. 99% с 1 водителем и ручной кладью, 1% с 1-2 пассажирами. Зимой несколкьо раз за сезон возможны поездки 1-1.5 км по плохо чищенным дорогам.
Расход бензина не волнует, волнует цена запчастей (в том числе кузовных) и ремонта, сопротивляемость коррозии, габариты машины (Ланос покомпактнее и это хорошо, я-то всеравно всего 182/70 ), пассивная безопасность (ну тут вроде Ланос куда позитивнее Нексии).

калина.
В этом же бюджете будет по новее.
Нексии более старые которые конечно несколько по надежнее, но блин руль уведен в сторону, неудобно. Проблемы с гнилью и краской, не слишком судя по всему безопасность.
Ланос все-таки ЗАЗ почитайте их форумы, проблем не меньше чем с ВАЗом, а калине все-тки он по большинству параметров проигрывает.
У меня в июне подобные вопросы мучали и бюджет похожий был. Выбрал в итоге калину.

А ЭУР чем не устраивает?

ПашаАБАКАН
Спасибо за мнение (любое мнение важно), но дело в том, что один из ключевых моментов — в машине наличие ГУР. На калинах его нет.

YBS
калина без усилителя — редкость, но он там электро. в отличае от гидро не тратится мощность движка на вращение гидронасоса
везде усилитель:
http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3616&branch=tth

А вот интересно, чем руководствовались владельцы Ланосов,при выборе авто, чем Калина не устроила? (Раз уж Нексию списали )

волнует цена запчастей (в том числе кузовных) и ремонта, сопротивляемость коррозии,

У Нексии сильно гниет низ дверей. Сам отъездил порядка 160 т.км. на Нексии, брал с пробегом 60 тысяч. Машинка 1999 года. большой багажник. Нам нравилась, но не было ни подушек безопасности, ни АБС. Но на 220 тысяч км. стоит родное сцепление. В движок не лазили вообще, только текучка по замене ремней и все. Масло не ела. Ходовую перетряхивал почти всю на 200 т.км. Задние пружины пришлось поменять после перевозки кафельной плитки для ремонта туалета и ванной — ну это сам дурак, перед менял из-за того, что с одной стороны начал рваться опорный подшипник, с другой-шаровая накрылась, амортизаторы. В итоге поменял шаровые, амортизаторы, пружины, опорные подшипники.
В итоге взяли в мае 2010 года Сандеро.
Если бы Нексию укомплектовали по уровню Логана в максимальной комплектации — взяли бы её.
Ланос по размерам меньше.

Нексия по ощущениям как фанерный домик, одни только невесомые двери чего стоят, которые никак не могут закрыться от собственной инерции и ими приходится хлопать. На ланосе такого нет. На ланосе, котором ездил была отвратитекльная печка, все потело и ели грелось. На ходу ланос мягче, даже какое то подобие шумки имеется..
Хоть и не поклонник тазов, но калина как то действительно лучше.
Паш, ты бы посидел сначало в них. Мож чего побольше?

а между ланосом и нексией, по большому счету, особой разницы нет.
машина образца 1975 года — кадетт.
понятие эргономика тогда только зарождалась.

Для меня при выборе главным критерием была пассивная безопасность и вероятность угона. тут Ланосу нет равных. особенно в сравнении с безопасностью Нексии и угоняемостью ВАЗов.
По большому счету Ланос это спокойная неприхотливая лошадка.

Угоняют не калину, а приору/2110.
у калины имидж «лада-калина- моя машина» для лохов.
реальные пацаны на ней не ездят.
западло.

краш тест нексия -ланос проваливают капитально.
В этом отношении калина или приора выглядят значительно лучше.

это тот случай, когда ваз предпочтительней практически по всем пунктам.

Der Fox
у вас не ланос, а сенс был.
с запорожским двигателем, нахрен никому не нужный.
потому и не угоняемый.

Нексия — конкурент для 2199, Калина на голову выше и на 30 лет новее. А сборка у них у всех не японская.
Про Сенс с запорожской начинкой ничего не скажу, ездил только на Ланосе 1,5 и только пассажиром.
PS А усилители даже на простую Ниву сейчас ставят

Про Нексию ничего не знаю. Ланос с 2007 г., пробег 45000, гниений и цветений не замечено. Насчет прожорливости — зависит от стиля езды, по компьютеру средний расход где-то 9,5 л/100 км, в основном по городу, по трассе, естественно, меньше. Из детских болячек — поскрипывали обшивки на передних дверях, после разборки для замены колонок прошло (колонки родные редкостное г.), скрип спинки заднего сиденья, когда кто-то увесистый сзади сядет, способ лечения знаю, но руки не доходят, перестал открываться лючок бензобака — соскочил трос (починил сам за 15 минут с разборкой и сборкой), пару раз сгорала лампочка дополнительного стоп-сигнала, еще общая болячка — со временем слабее сматываются ремни безопасности. Из более серьезных косяков: тысячах на 20 запел задний ступичный подшипник — замена по гарантии, около 37 тысяч начал врать датчик уровня топлива, заменили по гарантии — неудачно, заменили еще раз, сейчас норма.
До этого была классика — небо и земля. Коробка нравится, машинка разгоняется резво и едет весело, без натужного рева движка. Подвеска мягкая, но ямы (без фанатизма) проглатывает без пробития.
Багажник большой, но немного бестолковый за счет больших петель.
В целом машинка нравится.

——————
Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!

если бы сейчас шанс стоил 199 это был бы хит продаж,а так.

по безопасности и коррозионной стоикости все перечисленные калина превосходит

о компьютеру средний расход где-то 9,5 л/100 км

Уважаемый Сидней Фридман, будьте добры дать ссылку на краш-тест по которому Ланос «краш тест проваливают капитально»!

YBS
по безопасности и коррозионной стоикости все перечисленные калина превосходит

и Logan, и Калина в краш-тестах EuroNCAP входят в одну «трехзвездочную» категорию.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/

мне пофигу кто на чем передвигается.
хоть на лошади.

Сидней Фридман
и Logan, и Калина в краш-тестах EuroNCAP входят в одну «трехзвездочную» категорию.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/

только не понял каков рост должен быть чтоб заявить, что посадка низкая — дороги не видно. помоему среди вазов самая высокая(кроме нивы)

Сидней Фридман
и Logan, и Калина в краш-тестах EuroNCAP входят в одну «трехзвездочную» категорию.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/

Maksim V
Но есть одно НО — если на 8 -клапанной Нексии рвётся ремень ГРМ , то ни чего не будет , а на Ланосе гнёт клапана.

gnom
Нексия по ощущениям как фанерный домик, одни только невесомые двери чего стоят, которые никак не могут закрыться от собственной инерции и ими приходится хлопать.

gnom
Паш, ты бы посидел сначало в них. Мож чего побольше?

Сидней Фридман
и места в калине больше, чем в нексии. зайдите в любой салон и посидите в нексии и в калине. все сразу поймете.

Сидней Фридман
реальные пацаны на ней не ездят.
западло.

Сидней Фридман
краш тест нексия -ланос проваливают капитально.

Сидней Фридман
у вас не ланос, а сенс был.
с запорожским двигателем, нахрен никому не нужный.

Автолюбитель
Нексия — конкурент для 2199, Калина на голову выше и на 30 лет новее. А сборка у них у всех не японская.

ПашаАБАКАН
Потому Сенс и не рассматриваю

Естессно лучше Ланос
Сенс слишком противоречивый авто, а за те деньги, что его продают сейчас, далеко не лучший выбор..его идеальная цена, увы, в далеком прошлом.

Ребятаааа, а нексия, если для работы, как. Учитывая, что за 5 месяцев на 99 я накатала 30000 км.

ПашаАБАКАН
Насколько часта такая проблема, как обрыв ремняГРМ на Лансоах?

Если менять ремень по регламенту каждые 60ткм, то никаких обрывов быть не должно. Судя по форуму нексиеводов (движок тот же в принципе), ремень рвется только у чотких пацанов.

Я бы взыл новую 2105. Темболее ездить не много, лет на 10 хватит.

Люди, давйте по теме, флуд уберите!

это одна машина в разном кузове-ходовые,расход одинаковы. общие отличия по посадке и эргономике минимальны. цены на кузовню деу приятно удивят. бампер деу ГОРАЗДО прочнее, особенно старый. бампер деу больше, устройство дверей-брус одинаков, а краш тест хуже- о как. и не надо про новые технологии, обе машины клепают на соседних конвеерах одни узбеки.хохлятская сборка заведомо хуже потому как дочка.ланос был сделан для расширения модельного ряда дешовых машин c максимальным удешевлением производства относительно нексии. нексия почти полная копия кадета.что лучше? любителям калин-а почему нексия стоит дешевле а бу продается дороже?

Да о каких краштестах можно говорить для этих бумажных суденышек? Одно только и остается, повесить иконку и лиш бы пронесло Не надо на них биться, ну ие нафих, руль ня яйцах, лобовое стекло в полуметре от лица. А то купят и надеются, ну я же не на жигулях типа Зачем говорить о безопасности которой нет?

В ланосе расход по городу будет больше, а по трассе — меньше.
Ещё рейка рулевая более короткая — меньше углы поворота колёс. Но он и сам короче на 30 см.

и где стоит?
Сравните прайсы. в РАВНЫХ комплектациях.

и где стоит?
Сравните прайсы. в РАВНЫХ комплектациях.

Dron+
В ланосе расход по городу будет больше, а по трассе — меньше.

Dron+
Ещё рейка рулевая более короткая

из вопроса- ланос
по жизни- наверно логан (на крайняк- акцент)

потому что это Ваш выбор.
каждый выбирает для себя.

честно говоря, сначала было лень показывать цифры, но исключительно чтобы развеять миф о доступности Нексии и недоступности ВАЗа (Калины):

Все ниженаписанное не реклама.
мне пофигу кто на чем передвигается.

Читать еще:  Штраф за незарегистрированный прицеп

вот сайт не плохой конторы в мск — мега-мотрс.
http://www.a-mm.ru

Смотрим Калину и Нексию.

Получаем:
Калина седан
Нексия Нью (старые больше не продаются)

Самая доступная Калина с усилителем 262,000
самая доступная Нексия с усилителем — 290,000

самая доступная калина с кондиционером и АБС — 300,000
Нексия — 316,000

Я не нашел Нексию с АБС

Калина с АБС, усилителем, конд. и передними подушками — 333,000р
Нексию с гур, конд, и подушками я не нашел. — не производится .

Базовый расход топлива на 100 км
Калина 1,4 — город 6,7 трасса — 5,7
Нексия 8.5 л (город); 7.7 л (ТРАССА)

так что дешевле и лучше упаковано?

в последнее время покупаю автомобили по личным ощущениям
в одной ценовой категории машины будут примерно одинаковые- где-то лучше одно, где-то другое. сильно углубляться в ТТХ смысла не вижу.
едешь на рынок и пихаешь свою жопу во все, что хоть как-то проходит по деньгам. смотришь, чтобы удобно сидеть, дергаешь за все ручки, пытаясь определить- подходит ли авто лично тебе. еще лучше покататься. что больше нравится (а в случае ограниченного бюджета- меньше бесит) то и берешь
всё имхо

месяц назад нексия в фарше меньше 310. когда брал свою калина голая 280, девятка 244, нексия с магнитолой 254. моя в фарше 300. сначала выбор стоял 9 ,нексия, акцент,ланос- все до 270. но нашел еще денюшек и взял фаршированную. сейчас взял бы лохан. калина даже не рассматривать не стал-бы, одна с пробегом в 50 перед глазами. но разговор не о калине и логане а нексии и ланосе

новая нексия такое говно!
как возьмешься за ее дверные ручки — сразу все понимаешь.
Панель покрашена серебянкой как китайский дешевый калькулятор за 20 рублей.
дверь пустая, с сиденья сваливаешься налево и направо.
пипец!

если нексия-ланос, то конечно ланос.

причем старая нексия была более приятна.
значительно приятней.
а эти как в подпольном цехе собраны.

Сидней Фридман
с сиденья сваливаешься налево и направо.

Что лучше – chevrolet lanos или daewoo nexia? сравниваем, выбираем, обозреваем

Сообщения: 612 Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Mazda FSW :
Награды: 1

Рейтинг: 715
Репутация: 0

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение SantaCluster » 15 ноя 2007, 17:55

Yurii72 , и где такая акция?

кстати да — в «голую комплектацию» не входит ГУР и кондей.
а с центральным замком, ГУРом и кондеем — уже около 300 т.р. выходит

Сообщения: 1373 Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень, Центр Стаж: 22.10.2002 Авто: 508 GT / Renegade :
Награды: 1

Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение WarlocK » 15 ноя 2007, 18:14

самую дешевую нексию с кондером можно купить тыщ за 250-260. за 300 — это полный фарш( 16 клапанная, макс комплектация)

Сообщения: 2206 Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 3 781
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 25 раз

  • Цитата

Сообщение maxut » 15 ноя 2007, 18:26

Сообщения: 883 Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: 4х4 по настоящему :
Награды: 1

Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Zver » 15 ноя 2007, 19:31

Сообщения: 397 Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00

Рейтинг: 397
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение surh » 15 ноя 2007, 19:33

стоимость запчастей в машдворе заставляет сильно надеятся что не надо будет их покупать. дорого! причем дороже чем в магазинах значительно.

Я бы посмотрел Логан или Калину. 15 не бери, сам на ней езжу . И Ланос и Нексия тесноваты.

Сообщения: 232 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Откуда: OBORONA Стаж: 2002 Авто: на фото :
Награды: 1

Рейтинг: 242
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение oleeff » 15 ноя 2007, 20:04

Сообщения: 2206 Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 3 781
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 25 раз

  • Цитата

Сообщение maxut » 15 ноя 2007, 20:52

Сообщения: 612 Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Mazda FSW :
Награды: 1

Рейтинг: 715
Репутация: 0

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение SantaCluster » 15 ноя 2007, 20:54

oleeff , спасибо за обстоятельный ответ!

а правда ли, что нексия и ланос за всё днищем цепляют, типа клиренс маленький? или брешут?

что по качеству сборки? узбеки вроде лучше качество держут, чем украинцы?

а в мороз как? нексия до -30 вроде неплохо заводится. как у ланоса с этим?

surh , логан и калина дороже (логан 1.4 л. в базе 320-330 т.р.). причем вопрос выбора калины или логана не стоит — тут однозначно логан (кстати, кроме автограда логаны еще где-то продают?)

Daewoo Lanos

При большом выборе современных бюджетных автомобилей, выбор, зачастую, падает все же на Daewoo Lanos.

Почему же большинство автовладельцев останавливает свой выбор именно на этой машине?

Чтобы ответить на этот непростой вопрос, следует произвести сравнительный анализ.

  1. Chevrolet Lanos или Daewoo Lanos
  2. Lanos или Daewoo Nexia
  3. Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos
  4. Xто лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz
  5. Краш-тест Daewoo Lanos
  6. Еще о цене и правильном выборе
  7. Заключение

Chevrolet Lanos или Daewoo Lanos

Далеко не все корейские машины имеют выразительный внешний вид, чего нельзя сказать о новом Daewoo Lanos. Видимо, основная причина в том, что над его дизайном трудились специалисты из «Итал Дизайн». Как следствие, машина выглядит довольно стильно для низкобюджетной модели, а ее формы говорят о хорошей аэродинамике. Варианты выпускаемого кузова:

  • Седан.
  • Хэтчбек, может быть трех или пятидверным.

Наиболее удачный дизайн у хэтчбека.

Нет смысла перечислять все параметры машины, но стоит заострить внимание на двигателе, который может быть следующего литража:

  1. 1,3.
  2. 1,4.
  3. 1,5.
  4. 1,6.

Один немаловажный фактор: с 1997 по 1998 г. г. включительно машину производили корейцы, с 1998 по 2008 г. г. – поляки, а уже после – украинцы.

Таким образом, качество машин с годами ухудшалось. Лучшими были корейские машины, неплохое качество и у польских машин, а вот производство Украины негативно сказалось на автомобиле. Так что нет ничего удивительного в том, что до сих пор есть желающие приобрести Daewoo Lanos 1998 года в приличном состоянии.

Тем, кто ценит мощность и скорость, лучше приобрести автомобиль с полуторалитровым двигателем или даже в 1,6 л.

Что касается двигателя в 1,4 л, то многие специалисты утверждают, что он не самый удачный, поскольку сделан на базе двигателя в 1,3 литра (ЗАЗ), а тот переделан с предыдущего – 1,2 л. – название говорит само за себя. Поскольку двигатель расточен, то он обладает тонкой водной рубашкой, что чревато перегревами, пробоем прокладки и короблением головки цилиндров.

Потребление бензина у всех Дэу Ланос порядка 10 литров и более на 100 км в городском цикле, на трассе – 8, 5 л.

Все приведенные двигатели «страдают» утечками масла, особенно из-под крышки клапанов – особенно, если водитель любит динамичную езду. Бороться с этими утечками просто бесполезно.

КПП (коробки перемены передач) очень надежные, и до пробега в 200 тыс. км никаких проблем сними, как правило, не случается. После, правда, появляется течь из-под поддона и из сальников приводов.

Тормозная система далека от совершенства, поскольку конструкцией не предусмотрен цилиндр, распределяющей равномерное торможение и основное усилие торможения приходится на передние колеса, что никак не улучшает его эффективности.

Отопитель салона не выдерживает никакой критики (у Нексии, например, та же история), так что это общая их «болезнь».

Из положительных моментов следует отметить наличие всех запчастей, которые продаются где угодно. Они недорогие и вполне приличного качества.

При желании легко поставить на автомобиль ГБУ (газобаллонную установку).

Что до моторесурса двигателей, то он у всех одинаков (кроме 1,4!) – 350 тыс. км при условии своевременной замены масел (качественных!) и щадящей эксплуатации.

Теперь о Chevrolet Lanos. По сути, этот тот же украинский Ланос (ЗАЗ), только в более «аскетичной» комплектации, которая была выполнена для рынка России. Машину начали делать во второй половине 2005 года.

Что касается такого аспекта как цена, то конкурентоспобность с «десяткой» от ВАЗа и Renault Logan здесь налицо. Chevrolet – бренд раскрученный, и этот низкобюджетный автомобиль пользуется активным спросом. Впрочем, как многие шутят, от Шевроле здесь позаимствована только бирка с логотипом.

Покупая подержанный автомобиль Шевроле Ланос, следует брать машину из глубинки, но не из миллионного мегаполиса. Если авто из Москвы, где щедро посыпают дороги зимой, равно как и в Санкт-Петербурге, где еще и сыро в любое время года, то за какой-нибудь год-два эксплуатации кузов серьезно пострадает. А что касается затрат на его ремонт, то эта затея просто не имеет смысла.

Если денежные средства позволяют, то лучше, конечно, купить новый автомобиль.

Выбирая машину, большинство – судя по отзывам – приобретают Дэу Ланос.

Lanos или Daewoo Nexia

Что касается автомобиля Daewoo Nexia, то и здесь история повторяется:

  • Первая версия Нексии выпускалась также в Южной Корее с 1994 по 1997 г. г.
  • Вторую версию уже выпускали в Узбекистане с 2003 по 2008 г. г., и она практически (за исключением бесконтактного зажигания и материала изготовления клапанной крышки) не отличается от предыдущего варианта.
  • Третья версия также изготавливалась узбеками, начиная с 2008 года. Есть внешние отличия: бамперы, решетки, фонари (задние), изменен щиток приборов (торпедо).

К серьезным конструктивным изменениям следует отнести замену двигателя на мотор от Лачетти – 1,6 л., 16-клапанный.

Качество сборки плохое, особенно это касается электропроводки, пластика и сборки салона.

Посадка водителя довольно высока в отличие от Дэу Ланоса, например – но многим это нравится больше.

Салон как Дэу Ланоса, так и Daewoo Nexia сделан из недорогих материалов, но у первого лучше обивка.

Что касается приборной панели, то у обеих машин она выполнена из довольно жесткого пластика, но не издает таких скрипов, как, скажем, ВАЗ.

У обеих машин довольно мягкий ход.

На Daewoo Lanos откидные спинки задних сидений, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы, но у Нексии сам багажник больше.

Рулевое управление сделано удачно у обеих машин, рейки не стучат.

Двигатели довольно динамичны, но полуторалитровый восьмиклапанный обладает худшими качествами, когда скорость достигает более 120 км/час, 16-клапанные же куда резвее независимо от их литража (1,5 и 1,6 л.) Последние же более дороги как сами по себе, так и в ремонте.

Нексия лучше «держит» дорогу.

Конечно, Нексия прошла испытания многими годами эксплуатации, она проверена временем, и многие считают ее неубиваемой машиной. И все же у нее имеются существенные недостатки, ведущие к немалым материальным расходам.

Кузова Нексии больше подвержены коррозии, чем Дэу Ланос, а пружины задней подвески часто выходят из строя, лопаясь. Рычаги же передней подвески крепятся прямо к кузову, который, как уже отмечалось, гниет довольно быстро. В результате рычаги болтаются, что негативно сказывается на работе всей подвески.

Один из главных недостатков – больший расход топлива.

Таким образом, сравнивая эти машины можно понять и решить для себя, какова разница между ними и что в итоге лучше — Lanos или же Daewoo Nexia.

Технические характеристики Daewoo Lanos все же превосходят параметры Дэо Нексии, и эта машина боле популярна.

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos – как же определиться с выбором?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно просто учесть, что Шевроле Ланос все же немного уступает своему «собрату» Дэу Ланосу, и если внимательно изучить сравнительный анализ его с Дэу Нексией, то уже можно делать какие-то выводы в этом плане.

Как бы то ни было, но Шевроле Ланос пользуется спросом, в первую очередь, из-за относительно низкой цены, которая еще и зиждется на более скромной комплектации. Именно из этих соображений можно сделать свой выбор: Nexia или же Chevrolet Lanos. Строго говоря, это еще и дело вкуса – многим водителям больше по душе дизайн кузова последнего, особенно, когда речь идет о форме задних фонарей.

Xто лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz

Что все-таки лучше — Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz?

Этот вопрос очень часто задают себе люди, которые собираются купить машину.

Имея уже представление о Шевроле Ланос, нужно хотя бы в общих чертах изучить характеристики Дэу Матиз. Немного о последнем:

  1. Объем двигателя – 0,8 л.
  2. Мощность 51-57 л. с. (при 86 у Ланоса) в зависимости от рынка сбыта.
  3. Очень маленький багажник.
  4. АКБ (аккумуляторная батарея) очень маленькой емкости, что не способствует стабильному запуску двигателя по утрам, в особенности зимой.
  5. Низкий дорожный просвет, с которым сложно бывает преодолеть даже «лежачего полицейского».
  6. Малый вес. Даже боковой ветер может изменить траекторию пути.
  7. Плохая устойчивость на трассе.
  8. Плохая проходимость – шины на 13 дюймов тому виной. Особенно плохо машина идет по снегу и еще хуже – в гололед. Свою «лепту» в это вносят малые габариты и короткая база автомобиля.
  9. Кузов очень сильно подвержен коррозии. Некачественная покраска.

Положительные качества Матиза:

  • Отличная маневренность.
  • Малый радиус разворота.
  • Экономичный двигатель. Расход всего 6-7,5 л на 100км. пробега. Используемый бензин – АИ-92.
  • Удобство парковки, что немаловажно в больших городах.
  • Довольно просторный салон при небольших габаритах авто.
  • Недорогая цена.

Что касается Шевроле Ланоса, то здесь присутствует большой салон, вместительный багажник, довольно мощный двигатель (примерно вдвое сильнее малыша, у которого движок в 0,8 л.), больший клиренс (дорожный просвет), резина на 14 дюймов и лучшая устойчивость на трассе.

И самые главные недостатки в сравнении с Дэу Матизом – расход топлива более 10 литров и относительно высокая цена.

Легкость в управлении автомобилем Деу Матиз делает эту машину идеальной для начинающих водителей и женщин.

Кроме того у Матиза прекрасный краш-тест – 12 из 16 баллов, а Шевроле Ланос вообще (!) никогда не тестировался. При этом у Матиза отмечается безупречная работа ремней безопасности, малая деформация пола, а испытуемые манекены остаются практически без повреждений.

Судить что лучше: Daewoo Matiz или Chevrolet Lanos теперь гораздо проще.

Кстати, Матиз может быть укомплектован не только традиционной для подобных автомобилей механической коробкой перемены передач (МКПП) но и АКПП (автоматической коробкой).

Краш-тест Daewoo Lanos

При скорости 64 км/ч во время испытаний Дэу Ланос ударился о препятствие. Подушка безопасности вовремя раскрылась, а датчики, установленные на манекенах, зафиксировали очень неплохие результаты:

  1. Коэффициент повреждения головы для водителя – 772 ед., для пассажира на переднем сидении еще лучше – 540. Худший показатель для любых испытаний – 1000 ед.
  2. Левая передняя стойка хоть и сместилась на 3 см, но это обстоятельство не помешало без особых усилий открыть водительскую дверь.
  3. Руль ушел в салон всего на 5 см, что так же вполне нормально.
  4. Ремень, правда, слишком уж врезался в корпус манекена.
  5. А вот педали сместились на 18 см, что может при настоящей аварии привести к серьезным травмам ног.

Итог – 10,5 баллов при максимуме в 16. Результат обнадеживает для такого низкобюджетного авто.

Еще о цене и правильном выборе

На цену любого автомобиля в конечном итоге влияют следующие факторы:

  • Тюнинг.
  • Наличие кондиционера.
  • Электростеклоподъемники.
  • Наличие магнитолы (SD-проигрывателя).
  • Тип резины на машине.
  • Диски колес.
  • Присутствие и качество шумоизоляции и многое другое.

А вот для выбора авто еще и смотрят на расход топлива, стоимость и сложность обслуживания и ремонта, наличие качественных запасных частей, ремонтопригодность автомобиля.

В конце концов, внешний вид модели тоже не самый последний пункт для желаемого выбора: кому-то нравятся большие и мощные машины, а кто-то предпочитает компактные авто – у каждого свое восприятие автомобильной красоты.

Изучив характеристики нескольких автомобилей, следуя советам специалистов и форумчан, сделав сравнение (сравнительный анализ решает все) и взвесив все за и против, будущий автовладелец берет транспортное средство, понравившееся именно ему, а не его соседу, у которого есть на этот счет свое особое мнение.

Читать еще:  Как пользоваться аппаратом для пайки пластиковых труб

Заключение

Выбор машины всегда за покупателем, и на это влияет, прежде всего, цена на машину. Однако, кроме цены, есть еще и такой фактор как назначение автомобиля. Если на нем ездить только на работу, то вполне подойдет такая бюджетная машина, как, например, Дэу Матиз. А если езда связана с трассой или пресеченной местностью, то следует выбрать что-то покрепче, помощнее и с более высоким дорожным просветом.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Что лучше – chevrolet lanos или daewoo nexia? сравниваем, выбираем, обозреваем

Вы несколько заблуждаетесь, это совершенно другая машина. От Нексии на Ланосе очень мало чего. Двигатель другой, кузов — другой, подвеска не знаю!
Посмотрите хотя бы описание и ТТХ в Интернете!

Нексия — хорошая машина, проверенная! Поздравляю!
Насчет видка Ланоса и его скупого салона — у каждого свой вкус! Помните когда 2110 появилась на улице — как народ хаил дизайн, а счас понтовая машина, хотя по сути — убожество Русавтопрома!

В ланосе за год нашел пока один недостаток — там стоят релюхи от Калины!

Про Нексию незнаю, а на ВАЗ точно!

Дык конкретно? Чем лучше Нексия? 16-ти клапанным двигателем 85 л.с., который слабее Ланосовского 8-ми клапанника (86 л.с.). при 1500 кубиках у обоих?
Или дизайн Ланоса 1996-1997 года известной итальянской компании ИталДизайн хуже дизайна немца 1982-83 г.г.?

Без обид, просто интересно! У меня у друзей 4 Ланоса, самому старому 1,5 года — парни довольны как слоны!

Да фонари мне тоже не очень! Но это уже украинский фейслифтинг! Видел 3 модификации, польскую (итальянцы рисовали), украинскую и сенс (тоже украинцы постарались)

Логан — вааааще красавец?

Да в этой ценовой категории вообще нет красавцев!

Во во! И приходиться выбирать не по морде лица!

Лично, сделал следующее (выбирал от 10000 до 13000 у.е. между Нексией, Ланосом, Логаном, Спектрой без кондея, Авео седан директ 1,2):
1. Прочитал ТТХ и историю всех претендентов
2. Сходил на тест драйв всех авто!
3. Сходил к сервисменам и мастерам во всех диллерских центрах на предмет ремонтов и стоимости ТО
4. Прозвонил все страховые на предмет стоимости КАСКО
5. Почитал в Инете отзывы
6. Ознакомился с условиями гарантии на все машины, с желанием не платить за установку сигнализации, музыки, антикора и за ТО.

Решив что за 268 тык Ланос SX +3т.р. сигнализация с автозапуском и ц.з. + 4 музыка + 2т.р. защита картера + 2т.р. чехлы + 1т.р. антикор + 1т.р. коврики салон и багажник + 1,1т.р. часы и 6,3т.р. КАСКО на год + 1,98т.р. ОСАГО это минимум вложений в мечту о ненашемарке к кондеем — пошел и купил Ланос! В последствии забив на ТО и гарантию (один хрен я без машины и дня не могу, если чего сам куплю узел и вечером поменяю), сэкономил еще тыс. 20!

Сейчас Ланос подорожал, условия страховки поменялись, поэтому надо считать! Может стоит упасть на Спектру без кондея или в кредит!

Короче, выбор за Вами и ВЫ всегда правы, удачи!

Lanos SX с июня месяца 2007 (взят новый из салона). На одометре 33 тыщи км. Нагрузки за это время были таковы:
— две ходки по 1200 км. без перерыва — Нижегородская область и обратно;
— две ходки по 2000 км. без перерыва (в два водителя) — Краснодарский край и обратно (т. е. примерно по 30 часов непрерывного движения);
— около 10 поездок в Москву, в т.ч. одним днем туда-обратно.

До последней недели — абсолютно никаких проблем. Вообще ничего. Работает как часы, только бензин заливай. Про бензин — расход по началу (примерно первую тысячу) велик — выходил примерно 12 литров по городу, затем устаканился. По городу выходит 9-10, на трассе примерно 7.

Что можно считать недостатками:

— Особенности аэродинамики (?) — в сырую погоду зеркала и стекла пачкаются. Не то, чтобы в гумнище, но неплохо так и достаточно быстро, хотя и в загрязненном виде обзорность сохраняется. Скажем так, по нынешним февральским дождям в одну сторону до Питера приходится пару раз останавливаться и протирать.

— Аналогичная ситуация с фарами: в Крестцах протер начисто; когда проехал Красные Станки — уже было темновато

— Стекла на дверях могут иметь небольшой люфт в вертикальной плоскости. В некоторых ситуациях (открытые на некоторую высоту окошки плюс неровная дорога) может наблюдаться легкое дребезжание. Дилеры говорят — конструктивная особенность.

— Шумоизоляция не ахти. На зимней резине, да по трассе — ухухух. Хотя мне, как для первой машины, нормуль.

— На мой взгляд, кресла не очень удобные — пустая поясница, висящий затылок. Т. е. мне было бы удобно, если бы можно было отрегулировать поясничный упор и подголовник (который не регулируется, как, кстати, и руль) Впрочем, точно так же мне было неудобно в Астре, в десятке, в пятнашке. Комфортно почувствовал себя, только усевшись в Mondeo так что вопрос неоднозначный.

В принципе, относительно недешевое ТО — первые два делались в питере, стоили по 6-7 тысяч (правда, с дополнительными нерегламентными процедурами). Третье, самое емкое, в Альянсе обошлось в те же 6 с мелочью. Кому-то может показаться дорого.

Проблема, которая сейчас вылезла — периодический свист из-под капота (то ли что-то от генератора, то ли сцепление, то ли усилитель руля при сильных закрутах — я не шарю ); а также легкий-легкий труще-скрипящий звук в районе второй передачи. Завтра еду в Альянс проверяться.

По езде — из передач самая шустрая вторая, разгоняет шоппц. Третья туповата (пожалуй, самая тупая), четвертая-пятая ничего так. Движок всего 87 лс, так что молниеносных обгонов не получается.

Что касается устойчивости в поворотах и т. п. — я не спец, оценить профессионально не могу Но ниоткуда еще не выносило, хотя не могу сказать, что езжу суперспокойно и медленно.

Короче, я ни разу не пожалел, что взял Lanos. Нексию тоже рассматривал, что смутило — совсем мало места сзади — доводилось ездить пассажиром, это жесть. В ланосе же, при отодвинутом почти до упора пассажирском кресле сзади вполне просторно можно сесть. Ну торпеда у нексии страшновата и старомодна, но это субъективно.

Что лучше – «Ланос» или «Нексия»? Все основные параметры сравнения

Большое количество водителей озабочены проблемой: «Что лучше – «Ланос» или «Нексия»?». Принимая во внимание подобный внешний вид, характеристики и в таком случае то, что две машины расположены в одинаковой ценовой группе, ответ на данный вопрос сильно осложняется. Однако в этой заметке выбрано наибольшее число данных, которые несомненно помогут разобраться с выбором: «Что лучше – «Ланос» или «Дэу-Нексия»?».

Предисловие

Десять лет назад фирма UZ-Daewoo предложила служебное представление малогабаритного автомобиля Daewoo Nexia второго олицетворения, какой, согласно сущности, был только результатом усовершенствования четырехдверки уникальной генерации. Машина, приобретшая внутрифирменный показатель N150, согласно сопоставлению с предком, поменялась во многих тенденциях – изменение внешнего вида (несмотря на то, современного стиля так и не получилось добиться), приобрела полностью перестроенный дизайн и расположила под собственным капотом новейшие моторы. Товарное изготовление трехобъемника длилось вплоть до 2016 года, после чего все же существование такой модели было полностью прервано.

Зарождение “Ланоса” произошло еще в конце 90-х годов под брендом Daewoo после представления в автомобильном салоне города Женевы. Выпуск под таким значком был недолгим, и уже в 2002 году после получения доли промоакций южнокорейской марки автомобиль стал продаваться под шильдиком Chevrolet, пережив также несколько изменений. В 2003 году полномасштабное изготовление машины началось в Запорожском автомобильном заводе и длилось вплоть до 2009 года – непосредственно в этот период вышел период договора, но и в этом случае модель не перестала выпускаться, а просто в третий раз сменила имя.

Технические характеристики

На выбор покупателям представлено две модели силовых агрегатов:

  1. 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель с 8 клапанами, с заявленными по паспорту 80 лошадиными силами при этом 5600 оборотов в секунду, а также 123 Нм с 3200 оборотов в секунду. Это “сердце” развивает максимальную скорость в 175 км/ч и едет до сотни за 12,5 с. Потребление топлива следующее: по городу будет выходить 8,5 литров на сотку, а по трассе – 7,7 литров.
  2. 4-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель с 16 клапанами. Такая разработка существенно сказалась на производительности мотора. Теперь он имеет 109 лошадиных сил с 5800 оборотов в секунду и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотов в секунду. Разумеется, скоростные характеристики увеличивались в положительной прогрессии. Теперь разгон до 100 км осуществляется за 11 секунд, а порог максимальной скорости при оптимальных условиях является 185 км/ч, что на целых 10 единиц больше предшественника. Вместе со всеми показателями также возросла и “прожорливость”. Она составила по городу 9,3 литра на сотню, по трассе – 8,5 литров.

Раз главной целью составления статьи является решения вопроса: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?», то не стоит затягивать. Сразу сравним конкурентов.

Ряд устанавливаемых двигателей у модификации от UZ-Daewoo был очень унылый и заключался лишь в единичном 1,5-литровом моторе, способного производить не выше 86 лошадиных сил. В свою очередь он имел объем в 1498 кубических сантиметров, 8 клапанов, 5600 оборотов в минуту, 130 Нм при 3400 оборотах в минуту. Такая сборка была способна разгоняться до сотни за 12,5 секунд и выдавать 175 км/ч на максималке. Питалось такое творение 95 бензином и имело следующий расход: по городу – 10,4 литра, по трассе – 5,2 литра, при смешанном цикле – 6,7 литров.

Стоит заметить, что все представленные модели имели многоточечный впрыск топлива, 5-ступенчатую механическую коробку передач и передний привод.

Внешний вид

Тест в формате: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?» дальше будет происходить по внешним характеристикам автомобилей.

Обстановка салона двух машин до ужаса примитивная, при отсутствии каких-либо интересных приблуд. Сборка производится из дешевого пластика без намека на дороговизну, но надежность вполне достойная. Ведь оба варианта предназначены для обычной езды как по городу, так и по трассе.

По сути, это просто замена отечественного автопрома, так как иностранцы способны доводить до ума автомобили любой ценового сегмента и предлагают более достойные предложения. Очень сложно сказать: «Что лучше «Ланос» или «Нексия»?» по фото. Здесь главным фактором будут являться лишь ваши предпочтения. Хоть разница между ними не такая и сильная, особенно в экстерьере. Ведь сделано просто для оптимального вождения.

Дальше сравнение: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?» пойдет, исходя из стоимости, а также количества предложений.

Представитель Chevrolet представлен в трех комплектациях: S, SE, SX.

Стоимость будет варьироваться от 100 000 до 300 000 рублей, но стоит отметить, что данные показатели рассчитаны только на б/у авто.

Конкурент от компании Daewoo включает огромное количество вариаций, и цены будут начинаться в 450 000 и заканчиваться 596 000 руб., но здесь указывается стоимость на новые авто и свежие предложения.

Скромный вывод

За спинами обоих автомобилей длинная история существования, за которую они к сожалению, не представили, что-то инновационное. А так сравнение подошло к концу, и выбор: «Что лучше «Шевроле-Ланос» или «Дэу-Нексия»?» сделан.

Дэу Нексия или Шевроле Ланос?

Процесс покупки автомобиля всегда сопровождается множеством сомнений и вопросов, причем их количество, как правило, всегда обратно пропорционально бюджету, отведенному на данную покупку. Отсюда вывод – особенно сложно приходится тем, кто может позволить себе только самый бюджетный вариант, а точнее один из таких вариантов, ведь чаще всего отобрать пару-тройку неплохих машин гораздо легче, чем потом среди них – ту «единственную».

Сегодня смоделируем такую ситуацию и попробуем определить, что лучше: Дуэ Нексия или Шевроле Ланос.

Что общего?

Стоит признать, что тем, кто сталкивается непосредственно с выбором между Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos действительно приходится нелегко, так как машины между собой очень и очень похожи. Не верите? Судите сами!

  • Время разгона до «сотни» – 12,5 секунд.
  • КПП – 5-скоростная «механика».
  • Передний привод.
  • Спереди – подвеска МакФерсон, сзади – продольные связанные рычаги.
  • Тормоза: спереди – дисковые, сзади – барабанные.
  • Вместительность – 5 человек
  • Схожие габариты (кроме длины, она у Нексии на 24,5 см больше).
  • Близкая мощность: 80 л.с. у Нексии и 86 л.с. у Ланоса.
  • Практически одинаковая максимальная скорость: 172 км/час (Ланос) и 175 км/час (Нексия).

П. С. Приведенный выше список актуален при сравнении машин с одинаковым объемом двигателя – 1.5 литра.

Различия.

Объем ее багажника Нексии (530 литров) значительно превосходит объем багажника Ланос (322 литра), зато она не имеет версий с АКПП и проигрывает своему украинскому конкуренту по дорожному просвету более чем на сантиметр.

При идентичной стоимости обслуживания и среднерыночной цене количество дилерских центров (по продаже и сервису) у Nexia вполне ожидаемо больше – практически на треть.

По расходу топлива в городском режиме Нексия также выигрывает, «съедая» всего 8,5 литров на 100 км. Для справки: «аппетиты» Lanos превышают 10 литров. Дэу комфортнее и динамичнее, Шевроле – маневреннее.

Вывод?

Резюмируя все вышесказанное, стоит сказать, что обе рассматриваемые модели, и Шевроле Ланос, и Дэу Нексия, вполне себе равноценны. Потому делать однозначный вывод лучше каждому для себя и только после тест-драйва обеих машин, ведь в этом сравнении действительно лучше та машина, которая придется вам «по сердцу».

Видео.

Тест Renault Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos. Сделано в СССР

Именно к этой сумме приближаются, а нередко и превышают ее, реальные цены в автосалонах на «Ладу-110» и «Калину». С нее же начинаются прайс-листы узбекской старушки «Дэу Нексия», зрелого «Шевроле Ланос» с Украины и юного «француза» из Москвы «Рено Логан». А значит, судить их будем по единому стандарту.

Издалека в потоке иномарок топ-модель АВТОВАЗа выглядит вполне пристойно — сияет металлик, грузность форм скрадывает какой-нибудь тюнинговый «обвес». А вблизи? На порогах наконец появилась накладка, но некрашеная, страшноватого вида и из АБС-пластика — опять обходные технологии? Спереди у всех «десяток» теперь электростеклоподъемники — сначала они со стоном выбирают люфт и лишь потом опускают стекла. Увы, не полностью.

Как и у пожилых «Нексии» и «Ланоса», у «Лады» низкий и тесный салон: усаживаясь, нужно пригибать голову; спереди в меру просторно, сзади взрослый мужчина сидит впритык, упираясь затылком и коленями. Кресла мягкие, но излишне вогнутая спинка сжимает грудную клетку, а торсионы при коротеньком продольном перемещении звенят, как взводимые пружины.

Механизмы подтягивания ремней работают через раз. Руль имеет регулировку по высоте, но тонковат, дышит в руках и покрыт не рифлением, а заусенцами. Подрулевые переключатели торчат на разной высоте… Ходы рычага коробки передач велики, педаль акселератора провалена вниз, тугое сцепление «берет» в самом конце хода. На ходу зудят органы управления, скрипит и гремит салон, погромыхивает подвеска, постукивает рулевое управление.

Впрочем, есть и светлые моменты. Например, довольно мощный, экономичный, пусть и шумный мотор 1,6 л обеспечивает машине неплохую динамику. Дорожный просвет традиционно большой, энергоемкая подвеска хорошо приспособлена к российским дорогам, хотя мелкие неровности в повороте подчас обрабатывает с характерным ерзаньем из-за отрыва колеса от покрытия. Ватное рулевое управление не способствует точному и быстрому маневру, но щадит водителя, прощает огрехи и удобно в дальних поездках.

Большую часть жизни «десятка» пребывала в категории подающих надежды — ее доводили до ума, изживали детские болезни, ликвидировали обходные технологии. Дескать, еще чуть-чуть — и получится отличный автомобиль. Однако минуло уже десять (!) лет, сменилось два поколения конкурентов, вызрела «Калина» — и на утенка, так и не ставшего лебедем, похоже, махнули рукой. Считаете, придирки? А вы посмотрите еще раз на ценник…

Читать еще:  Как выполняется бюджетная шумоизоляция автомобиля своими руками: технология

Daewoo Nexia

Эта машина более чем вдвое старше немолодой «десятки»: она ровесница древнего «восьмого» семейства и, строго говоря, давно устарела. Крохотные дверные ручки изнутри приходится цеплять одним пальцем, громковато хлопают двери, но закрываются с первой попытки. В тесном салоне даже пассажир ростом 180 см чувствует себя переростком, постоянно во что-то упираясь. А наиболее упитанный эксперт просто не смог протиснуться назад в тесный и неудобный проем.

Расположение большого тонкого руля оптимально лишь для водителя ростом не выше 160 см, у более рослых он лежит на бедрах и отчасти перекрывает приборы. Регулировок нет, сесть за баранку непросто, приходится выворачивать ногу. Мягкое аморфное сиденье установлено почему-то левее руля, спинка со ступенчатой регулировкой хлипковата и дышит под нажимом. Ногам тесно: в зимней обуви топчешь две педали сразу.

Великоваты ходы рычага коробки, хотя с передачей не промахнешься. В начальной комплектации GL нет даже тахометра (на тестовой машине GLE есть), зато почти всегда встроена простенькая магнитола.

На ходу машина валкая, склонна к раскачке и пробоям подвески, но достаточно мягкая, что вполне сочетается с «длинным» рулем с большим передаточным отношением. Динамика умеренная, а с более мощным шестнадцатиклапанным агрегатом, который дороже на $500, — даже неплохая, при этом оба мотора довольствуются 92-м бензином. Брызговика под моторным отсеком нет, а просвет всего 125 мм. Обслуживание самое частое, каждые 10 тыс. км или шесть месяцев против обычных двенадцати. Зато гарантия, хотя и с оговорками, рекордная — 100 тыс. км или пять лет.

В чем секрет многолетней популярности при таком обилии недостатков? Все очень просто — «Нексия» собрана руками, чего так не хватает отечественным автомобилям. Надежная отработанная конструкция, стабильное качество и разумная цена вполне способны перевешивать архаичность конструкции. А благодаря низкой себестоимости «Нексии» есть куда отступать под напором молодых конкурентов.

LADA KALINA

Самая современная из «нашемарок» на четверть метра короче остальных автомобилей, но благодаря новизне и немалой цене реально с ними конкурирует. Не сказать, что очень симпатична, яркими чертами не наделена, скорее, напоминает колобок на ножках. Просвету 185 мм могут позавидовать многие «паркетные» вездеходы. Кузов собран неплохо, с небольшими зазорами, хотя плоскости некоторых панелей не совпадают. Двери распахиваются почти на 90°, открывая большие проемы, однако промежуточная фиксация слабая: дотянуться из салона трудно. Посадку назад слева несколько затрудняет выступ под сиденьем — из-за малой длины машины подштамповка для бензобака выдается в салон.

Округлые формы интерьера — по моде трех-пятилетней давности, но в сравнении с любым отечественным автомобилем и большинством недорогих иномарок салон выглядит вполне современным. Да и собран аккуратнее, чем у «десятки», хотя огрехи заметны — где-то топорщится дешевый звонкий пластик, утлые внутренние ручки гнутся в руках, так же ленивы и разболтаны передние электростеклоподъемники.

Чем «Калина» радует, так это отличной обзорностью и неожиданным простором внутри — благодаря большой высоте кузова посадку удалось сделать вертикальной и экономной по длине. Здесь разместится даже экипаж рослых гренадеров, хотя задним придется сползти вниз под нависающим потолком. И багажу места хватит.

Положительные эмоции заканчиваются с поворотом ключа зажигания — всхлипы и рык мотора может заглушить только вой вентиляции. Вибрации и зуд сотрясают органы управления, размашистый рычаг коробки таскает за собой перекошенную накладку на тоннеле. Электроусилитель оптимизирован для парковки, но на дороге совершенно «пустой» руль опасен — водитель не чувствует положения колес и при быстром маневре, особенно на скользком покрытии, может «потерять» машину. Лишь в малой степени страхует нелогично большое передаточное отношение — руль делает более четырех оборотов от упора до упора.

Длинноходная энергоемкая подвеска хороша на колдобинах, но допускает большие крены, что в сочетании с «резиновым» управлением быстро заставит забыть о точном пилотаже. Машина плавает по дороге, как мыло в ванной, и выбирает траекторию, лишь более-менее сообразуясь с командами водителя. При меньших размерах «Калина» заметно тяжелее «десятки», с 81-сильным мотором показывает умеренную динамику и посредственную эластичность. Зато хороша шумоизоляция колесных арок.

Chevrolet Lanos

А вот у «Ланоса» колеса, кажется, катятся прямо по ушам — посредственная шумо- и виброизоляция — самый крупный его недостаток. Впрочем, немаловажно, что на тестовой машине стояли довольно жесткие и шумные зимние шины.

Украинский «хлопчик» не балует богатством выбора: к нам пока поставляют только седаны в самой бедной комплектации, зато с водительской подушкой безопасности. Округлые формы кузова устарели, но собран автомобиль аккуратно. От мрачноватого темного салона без единой прямой линии веет модой десятилетней давности, однако панели из недорогого пластика пригнаны ровно и на ходу не скрипят. Вверху салон тесноват, передние и боковые стойки сильно завалены внутрь и вынуждают отодвигаться назад. К тому же у самой головы переднего пассажира торчит жесткая потолочная ручка, которую лучше демонтировать сразу, не успев набить шишки.

На задние места забираться непросто, верх двери завален внутрь, угол открывания невелик, а проем к тому же поджат выступающим гребешком над колесной аркой — в него прежде всего и упирается копчиком пассажир. Диван установлен низко, поэтому по высоте здесь вполне достаточно места, но спинка давит на пояс и оставляет без опоры лопатки. Запас в коленях минимальный, но все же здесь заметно просторнее, чем в «Нексии».

Водителю «Ланоса» несколько мешают в поворотах широкие передние стойки и неочищенные полосы вверху, которые оставляют коротенькие стеклоочистители. Сидеть удобно, хотя подушка кресла чуть маловата полному водителю, а продольной регулировки может не хватить рослому. Колонка руля установлена неподвижно, на подходящей высоте.

Руль без усилителя делает без малого пять оборотов — даже размашистые движения отзываются лишь небольшим изменением курса, а скорректировать быстро развивающийся занос можно просто не успеть. Все это настраивает на весьма спокойную езду. К ней же склоняют и умеренные тяговые возможности 1,5-литрового восьмиклапанника. Подвески неплохо справляются с неровностями, заботясь о приемлемом уровне комфорта.

Renault Logan

Оставим в стороне его спорный дизайн — в конце концов, это дело вкуса. А вот высокое качество изготовления — факт, как говорят, медицинский. Дверные проемы громадны — в машину не садишься, а буквально заходишь. Салон высоченный и широкий, здесь свободно поместятся пятеро нехилых баскетболистов! Вот только, закрывая двери, придется цепляться кончиками пальцев за скупые углубления в подлокотниках. Просторный «бюджетный» салон напоминает вместительную кабину грузовичка. Впрочем, это не упрек — просто аналогия…

Обзор из «Логана» был бы прекрасным — подкачали наружные зеркала. Управление удобное, рычаг коробки радует отличной избирательностью. Однако кое к чему придется привыкать. Например, к сигналу в торце левого подрулевого переключателя или к не очень информативным столбикам указателей на панели приборов. Несколько западает педаль сцепления, но это, вероятно, недостаток конкретного автомобиля.

На ходу «Логан» радует быстрыми внятными реакциями и живым характером — в меру скромных возможностей базового 1,4-литрового мотора. Подвески, сочетающие комфорт, высокую энергоемкость и хорошую цепкость, заслуживают самых высоких оценок. Только у этой машины установлена прочная заводская защита моторного отсека (у «десятки» брызговик), под которой целых 150 мм просвета. Несколько гулким на ходу показался кузов. Основной же недостаток «Логана» — нетрансформируемый, хотя и вместительный багажник.

Возможно, вы вспомните еще один — большой тормозной путь из-за отсутствия ABS в самой дешевой версии (ЗР, 2005, № 12). Но ABS в этой пятерке нет ни у кого, и «Логан» в данном тесте тормозит не хуже остальных.

ПО ДЕНЬГАМ И МАШИНА

Дешево хорошо не бывает — истина из разряда вечных. За привлекательной ценой обычно скрывается или низкое качество изготовления, или пожилая конструкция. И в том, и другом случае у придирчивого покупателя возникают обоснованные претензии.

Тестовые «Нексия» и «Логан» оказались в достаточно богатых комплектациях, если же сравнивать товарные машины до $9000, вырисовывается следующая картина. Наши марки оснащены богаче, безусловный лидер «Калина» — лишь у нее есть усилитель руля и маршрутный компьютер. Незатейливость базового оборудования в меру сил разнообразят дилеры. Иномарки оснащены по минимуму, зато предлагают подушку безопасности. ABS здесь не водятся, но запасные колеса у всех полноразмерные — специфика стран третьего мира…

«Десятое» семейство выпускается на Волжском автозаводе

с 1996 года и включает седан «Лада-110» (VAZ 2110), универсал

«Лада-111» (VAZ 2111) и 5-дверный хэтчбек «Лада-112» (VAZ 2112).

Двигатели: бензиновые 1,6 л (81 или 89 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Сравнение Шевроле Ланос и Дэу Нексия, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

14637184

11
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Шевроле ЛаносДэу Нексия

Чем отличается Шевроле Ланос от Дэу Нексия, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Ланос и Дэу Нексия за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Ланос и Дэу Нексия в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Ланос и Дэу Нексия в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шевроле Ланос и Дэу Нексия на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Ланос и Дэу Нексия в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:38
Положительные:23
Нейтральные:7
Отрицательные:8
Всего:115
Положительные:56
Нейтральные:9
Отрицательные:50

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шевроле Ланос и Дэу Нексия, самые популярные конкуренты.

Что лучше Деу Ланос или Деу Нексия .

Что лучше Деу Ланос или Деу Нексия .

Конечно же Лада Приора

— Оба дальние родственники Опеля, Нексия больше, Ланос меньше.
Нексия заразилась болезнями кузова, посему гниет на ура (особенно пороги и арки), поищите на улице Нексии первого поколения.
Ланос имеет оцинкованный кузов, потому не так подвержен коррозии.

— Багажник больше у нексии, туда можно нормальный газовый баллон положить, ведь у нее не откидывается седуха в салон.
У ланоса откидывается, потому баллон там не практично.

— Нету Нексии хетчбека, ланос есть.

— Краш тесты в пользу Ланоса, у нексии они вообще печальные.

— Ланос пока что собирается (частью) в Полянде, Нексия у узбеков

Я при аналогичном выборе и раскладах взял Ланос Хетч, мне он больше нравится. Хотя тут можно спорить до опупения =)

Что лучше – chevrolet lanos или daewoo nexia? сравниваем, выбираем, обозреваем

На эту сумму можно приобрести данные авто 2007-2008 г.в(в различных комплектациях)
Никак не могу определиться.
Хочется спросить спецов,владельцев данных авто какие + и —
Какие болезни данных авто
Ну и всё таки что лучше порекомендуйте)))))))))))))

Заранее всем спасиб всем откликнувшимся.

quote: Originally posted by -Axis-:
нексия и ланос почти один и тот же авто. Ланос чуть дороже ввиду его относительной «современности».

Нескажи,шевроле и узбеков сравнивать не в тему тут. Первые ланосы вообще щли сборки шевроле а не русской. Да и железо оцинкованное у них,не гниют на раз как нексия

Раньше я как-то особо на Нексии и не глядел. Думал, машина как машина, тысячи людей, как грится, не могут ошибаться.

А так как нужен поповоз без притязаний шел уже с мыслью что заберу ее. Даже деньги приготовил, считал, осмотр уж так проведу, чисто для формальности. Пришел.

Господи. Настолько суровой реальности я не ожидал никак.

По всей видимости, штампы у узбеков износились уже в 2007, т.к. весь металл неровный, все зазоры кривые, при том что машина целая! Криво ВЕЗДЕ И ВСЕ!
наш «десятос» 2003 года ну просто-таки в разы ровнее!

Крайне удручило качество окраски кузова. Рыжики везде — рамка заднего стекла, швы багажника, швы дверей.

Да, наверное, по агрегатному состоянию машина неплоха. Но как же неудобно сидеть! Как рулить этим рулем, которой тупо уперся мне в ноги. Как же тонка дверь! Любой боковой удар даже на 10 км/ч — и ВСЁ..
а эти просевшие задние пружины.. эта крышка клапанная долбанная..

Господа, до чего же обидно. что наши граждане до сих пор вынуждены покупать такой ужасный автомобиль..

п.с. нексия 2001 года у друга по качеству кузовни в разы лучше. но эргономика так же ужасная. и сиденья просто убийственны. Все-таки жигули-калины лучше. даже со всеми их недостатками.

калина не рулит.

Нашёл шевроле ланос 07 года,один хозяин(двоюродный брат моего кореша)(пробег реальный 40000)только капот мят немного,всё остальное идеал.край цена 170
Лучше и дешевле наверно не найду,ЧТО СКАЖИТЕ господа форумчане.

п.с. в данном контексте «скажЕте»

quote: Originally posted by Der Kaiser:

на всякую эргономику и габариты не смотрю, не притязателен к этим вещам.

quote: бери этот ланос конечно если все действительно так

ок***
кто ещё что скажет,может даст дельный совет.

Сам езжу на нексии 2005 года. Все что перечислил Джойстик про кузов — отсутствует(есть только пару рыжих точек на внутренней стороны двери, а арки целые). Возможно «не повезло», либо она все таки битая.

quote: Ланос будет лучше нексии

quote: Чем лучше? более современный дизайн

quote: Originally posted by -Axis-:

Ланос будет лучше нексии, надо смотреть состояние на месте. Чем лучше? более современный дизайн, лучше салон(про место внутри хз), теплее печка(вернее нормальная, а на нексиях слабовата)

quote:
как можно применять такое понятие как «дизайн» к этим автомобилям?)) я в детстве и то красивее машинки рисовал

ну на более **дизайнерские машинки денег нет***

каждое мнение важно.
ещё раз аргументы только за ланос.

quote: Аргумент против ланоса (не как машины, а как конкретного экземпляра): не следует брать авто из-под друзей или дальних родственников, дабы не портить с ними отношения, если машина начнёт косячить.

quote: ланос — это бывший митсубиси кольт, изменён внешний вид, элементы салона и заменена корейцами задняя независимая подвеска на балку(конструкция практичнее для наших дорог и приподнять задок проще)

quote: Нексии фанерные чтоли какие-то,реально там дверь пальцем проткнуть можно)

quote: Originally posted by N@utiluS:

силён ты видать, как Брюс Ли давай так: с меня дверь от Нексии, а с тебя палец ежели не проткнёшь её с трёх попыток(ну канеш если палец раньше не сломаешь ), то с тебя бутылка хорошего коньяка(позже я скажу какова ), а ежели проткнёшь, то я дверь отремонтирую за свой счёт по рукам?))

Это сказано образно ,ну реально же как только садишься в нексию сразу замечаешь что двери тонкие.Достаточно посмотреть краш тесты.Узбеки сильно сэкономили на железе.Пальцем конечно не проткну,но с удара вмятину могу оставить большую.
Прошлым летом в меня гавновозка перестроилась,зил-130,в зеркала ч(м)удак не любит смотреть,пропорол мне своим колесом с болтами две левые двери и крыло чутка задел.Не сказал бы что железо толстое в ланосе,но хоть увидел рёбра жёсткости)))Позже по страховке заменил все двери и крыло на б.у оригинал того же года с разбора с покраской.Для наглядности фото покажу.

Забыл добавить,правильно сказали про косяк ланоса.Это запотевание окон.Чутка сырость на улице,сразу как в теплице едешь.Это самый главный и неприятный косяк.Летом спасает кондиционер ну или печка на полную на несколько минут,окна пооткрывать.Вообщем это единственный минус который меня выводит из себя)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector