Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше – chevrolet cruze или hyundai solaris? кого стоит покупать?

Что лучше Хендай Солярис или Шевроле Круз

Приобретая новое авто, многие автовладельцы задаются вопросом — какая машина лучше: Хендай Солярис либо Шевроле Круз? Соперничество предложений на автомобильном рынке, на данный момент весьма высоко — это еще больше затрудняет решение, так как любой автоконцерн предлагает покупателям что-то свое — особенное, интересное.

А выбором из не очень дорогих автомобилей класса B, C, конкуренция особенно сильна за возможного покупателя. И на данный момент в ней борется и Корея, и наш производитель с неплохими льготами, и Европа, так же — Япония и США.

Экстерьер и интерьер двух машин

Салон у Solaris меньше чем у Cruze, так как Круз больше по длине. Но первый, благодаря тому, что руль регулируется и регулируются кресла, удобно будет сидеть и вполне рослому человеку.

Позади сидений тоже немало места, но человеку с ростом 1 м 80 см сидеть уже неудобно, т.к. голова упирается в крышу, а ноги в кресла спереди.

Пластик внутри жесткий и недорогой, но его качественное производство и красивая подгонка смотрится вполне прилично. Стандартная приборная панель, для любой модификации Солярис, мягкий световой фон, на консоли по центру установлены воздуховоды, управление климат-контроля и мультистереосистема.

В салоне у Cruze места немного больше. Люди, рост которых до 190 сантиметров комфортно размещаются. Регулировка кресел, что удобно. Рулевое колесо с регулятором по вылету, высоте. Внутри обивка бывает и тканевой и кожаной, все зависит от модификации машины. Пластик в салоне так же жесткий, выполнен качественно.

Приборная панель в авто стильная. Мягкая подсветка под синий фон. Консоль по центру оснащена 7-ми дюйм. дисплеем мультимедиасистемы и навигатора, оснащен управлением климат-контроля, имеет воздуховоды, иные приборы.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Шевроле начались в начале этого года в США. Но к нам в Россию они практически не будут поставляться. Только в очень ограниченном количестве и буквально несколько дорогих экземпляров.

Что же касается нового Солярис, то его продажи начнутся в конце этого года после всех пройденных тестов. А после старта авто поставят на конвейер.

Комплектация обоих авто

Для определения выбора Солярис комплектуется 2-мя моторами, в зависимости от модификации 1.4 лит. и 1.6 лит. – эти двигатели демонстрируют неплохие показатели: 107 лош.сил и 123 лош.сил, разгон до 100 – 11.4 сек, тратит только 6 лит. на 100 км, имеет и АКПП и МКПП.

Что касается «Круз» — он комплектуется 3 «движками» 1.4 лит, 1.6 лит, 1.8 лит, у него имеется и турбомотор – 1.4 лит, с мощностью: 109 – 154 лош.сил. Авто «кушает» больше топлива, так как вес составляет – более 1300 килограмм.

Что касается подвески, то у Соляриса впереди комбинация McFerson, и балка позади. Такое строение сборки удешевляет производство машины, тех.обслуживание и использование. Данная конструкция весьма жесткая, это делает машину наиболее управляемой и, к тому же, энергоемкой.

Шевроле имеет другое строение подвески, так как авто считается выше классом. Впереди имеет McFerson (рычаги из алюминия), сзади – торсионную балку. Эта сборка делает автомобиль плавным в движении и с хорошей управляемостью.

Цена автомобилей

Сравнение стоимости Шевроле Cruze и Hyundai Солярис оценивается в пользу Хендай, так как он намного дешевле, что для покупателей лучше, если они ограничены в финансах. Но, если вы хотите купить хорошую машину с расширенной модификацией, то предпочтительнее в этом плане «Круз». Но, если быть точнее, стоимость Шевроле колеблется от 610000 до 847000 руб. Что касается Хендай, то цена его от 536000 до 700000 руб.

Двигатель представленных машин

У Хендай только минимум: 2 мотора 1.4 лит – 107 лош.сил и 1.6 лит. – 123 лош.сил, добавим, что эти двигатели – новшество для концерна. Улучшенная сборка дает лучшие показатели мощности и экономии. К примеру – расход составляет 6 — 6.5 лит. в смешанной поездке, что очень важно для тех, у кого экономия в финансах. На счет мощности моторы так же неплохо себя показывают (это заметно по «лошадкам»). Копмлектации доступны как с механической КПП, так и с автоматической КПП.

Что касается Шевроле – здесь постарались больше. Моторы на 1.4 лит, 1.6 лит и 1.8 лит (от 109 до 143 лош.сил), в комплектацию входит еще и турбомотор мощностью – 154 лош.сил. Расход бензина здесь выше, из-за массы автомобиля (более 1300 кг) и старенькой системы узловых агрегатов, 1.6 лит. потребляет например 7.4 лит. Коробка передач и механическая и автоматическая. Но некоторые автовладельцы говорят, что 6-ти ст. «автомат» потребляет топлива на 1 литр больше.

Багажник этих автомобилей

Багажное отделение – немаловажная оценка при выборе машины для многих автолюбителей во время выезда за город либо путешествий. Так как много всякого добра нужно взять с собой, а багажники некоторых марок не так велики.

Solaris на счет этого лучше. Несмотря на небольшие габариты, у него багажник с объемом в 470 лит. И в этом плане корейцы немного просчитались, так как узкий и небольшой проем вместе с высотой погрузки багажа делает неудобным саму погрузку, этот факт производителям следует доработать.

Что же касается Cruze, то при вроде бы более больших размерах, багажное отделение составляет всего 450 лит, но у него больший проем, ну и ниже высота погрузки.

Что в итоге?

Вопрос перед потребителями: какая из представленных машин лучше, каждый покупатель пусть решает сам. Так как это – 2 разных автомобиля, и другого класса. Solaris больше похож на молодежное авто с яркой внешностью и неплохой динамикой. Шевроле Cruze относится к более респектабельному автомобилю для большой семьи с роскошным оснащением. Разные классы машин в то же время сказываются в их ценовой категории.

Что лучше – chevrolet cruze или hyundai solaris? кого стоит покупать?

К странице.
Результаты опроса : Что вам больше нравится?
Solaris 69553.83%
Cruze 48537.57%
Ничего 241.86%
Другое 876.74%
Голосовавшие: 1291. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Страница 14 из 48« Первая 141516 24>Последняя »
Меню пользователя fiddler
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные fiddler
Найти все сообщения от fiddler
Меню пользователя андрей163
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные андрей163
Найти все сообщения от андрей163
Меню пользователя dima_shapkin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные dima_shapkin
Найти все сообщения от dima_shapkin
Меню пользователя shapovaloff
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные shapovaloff
Найти все сообщения от shapovaloff

Друг взял себе Cruze Base 1.6AT, брат Solaris Family 1.6AT. Сам жду Solaris Comfort.

Сравнивая Cruze base и family могу сказать что подумать есть над чем. В Cruze больше места, снаружи машина смотрится внушительней и солидней, едет медленней, динамика конкретно хуже, подвеска такая же, шумка лучше, качество штатной магнитолы(4 динамика) ГОРАЗДО лучше чем в hyundai solaris 4 +2 «высокочастотных». Салон cruze base в сравнении с hyundai solaris кажется каким-то пустым и не уютным, пластик на мой взгляд по качеству как в hyundai solaris но выглядит дешевле. Мне Cruze base показался не уютным.
Лично я выбрал Solaris comfort. Но думаю, что если бы было 634тыс Рэ, и возраст лет 30, то выбрал бы cruze.

Меню пользователя Владимир85
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Владимир85
Найти все сообщения от Владимир85

Почему меньшая часть — вчера прошел тест — драйв круза 1,8 ручка (140л.с).Самый дешевый круз с кондеем 1,6 — 109л.с.(знакомый опелевский движок) = 599тр. сметалликом(10т.р.) т.к. есть один цвет бесплатный белый,но его ждать 3-4 месяца!-

Плюсы по сравнению с соликом:

1.Кузов: больше,в нем просторно. Все очень удобно расположено (хотя я небольшого роста,но кнопки приводов в солике,на вод.двери не очень эргономичн — надо тянутся назад..) -хороший С класс с претензией на бизнес(может ближе даже к Д),хороший вариант для тех кто хочет большой авто за приемлимые деньги.(Опять же есть ли смысл сравнивать hyundai solaris фэмели и круз,можно было бы обойтись и комфортом,единственное что на мой взгляд обьединяет солик и круз то, что их собирают в Росии (Питер) Каменка и Шушары и соответственно они попадают под программу льготного кредитования.

2.Безопасность на уровне в базе 4 подушки,да и по габаритам авто должно быть на порядок выше чем солик.Интерьер побогаче.

3.Подвеска посерьезней: спереди тот же макферсон,сзади независимая многорычажная (ямы проходит хорошо,средней мягкости,даже если колдобины большие длинная база не помеха — проходит хорошо)Опять же большие 16 колеса тоже +

Минусов опть же на мой взгляд как то оказалось значительно больше чем плюсов.

1.Начнем с двигателя: по моим ощущениям даже 1,8 на ручке (140л.с.) — недостаточно для токого веса авто 1360кг. + пассажиры! Не говорю соотв.про 1,6.
При 2000об. и более движок слышо в салоне. Такое впечатление что между мот.отсеком вообще нет шумки. Хотя общая шумоизоляция неплоха,хотя было шлышно как шип.колеса шуршат по асвальту..
Стоит обычный ГРМ замена на 60т.км!?( у Hyundai Solaris цепь!)
Расход топлива: комп показывал на ручке 1,8 средний расход 17Л. 95 -го. Понятно что на тесте все топят,но многовато согласитесь,опять же кузов не пушинка и тащить такой слабому движку не сладко -(кому хочется ездить на большом авто с овощным движком!?)

2.Интерьер: сидушки похожи на табуретки..не очень удобные..без боковой поддержки а в комплектации за 600т.р. — нет лифта сидений(это позор для авто такого класса!?)Багажник показался большим, но плосковатым по высоте..

3.Стоимость обслуживания: то я думаю будет подороже чем у Hyundai Solaris,
GM любит заряжать ценники на з/ч,
каско дороже,
резина 16рад. соотв.дороже полюбому надо покупать зимнюю. (по акции сейчас дают в подарок на все шевр.2010г. — т.к. круза 10 года нет,хорошо разбирают — облом))
Расход топлива: комп показывал на ручке 1,8 средний расход 17Л. 95 -го. Понятно что на тесте все топят,но многовато согласитесь,опять же кузов не пушинка и тащить такой слабому движку не сладко -(кому хочется ездить на большом авто с овощным движком!?)

4.На форуме крузеров очень много нареканий на качество — зад.супорт при движении назад — скрипят,проблемы с печкой,кондеем,датчиками и пр.Хотя опять же все можно сделать по гарантии — 3г.
И это при авто которое всего 2 год в продаже.
Надеюсь советская сборка не коснется Hyundai Solaris — хотя уже были отзывы не айс..

Если хочется большую машину седан (хотя в париж.автосалоне уже представили хетч),за примлимые деньги,вам наплевать на расход топлива,хочется больше статуса и комфорта при езде,то круз очень даже неплохой вариант,но можно добавить тыр 150-200 и взять что нибудь поинтересней и понадежней..
Солик другого класа но — более приемлимый по цене,(опт.вариант — оптима.комфорт)достаточно функционален и думаю будет подешевле в обслуге и расходе топлива..
Я голосую за солик)))

Сравнение Шевроле Круз и Хендай Солярис, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет10раз уже
помогла
14756216

7
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Шевроле КрузХендай Солярис

Чем отличается Шевроле Круз от Хендай Солярис, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Круз и Хендай Солярис за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Круз и Хендай Солярис в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Круз и Хендай Солярис в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шевроле Круз и Хендай Солярис на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Круз и Хендай Солярис в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:54
Положительные:38
Нейтральные:6
Отрицательные:10
Всего:66
Положительные:31
Нейтральные:11
Отрицательные:24

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шевроле Круз и Хендай Солярис, самые популярные конкуренты.

Что лучше Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris? Кого стоит покупать?

А среди не слишком дорогих машинок B и C класса ведется особенно серьезная борьба за возможного потребителя. Причем в последнее время в ней принимают участие и корейцы, и отечественный производитель со всеми его льготными условиями продажи, и европейцы, и даже японцы и американцы.

Что лучше Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris? Будущий хозяин должен знать и то, что соперники, как говорят, находятся в разных весовых категориях по размерам кузова: Солярис – B, Круз – C. Каждый обладает какими-то своими преимуществами и особенностями. Кто из них фаворит – вам решать. А мы постараемся помочь в данном вопросе за помощью тестов сравнения.

Внешний вид

Встречают, безусловно, по одежке. Поэтому внешний вид у многих потенциальных владельцев, особенно не разбирается в моторно-ходовых нюансах – один из основных критериев выбора. Что же нам предлагают всемирно известные фирмы-производители в контексте сравниваемых моделей?

Hyundai Solaris является типичным молодежным бюджетником. У него яркий и навальный дизайн, который явно привлекает к себе внимание окружающих. Можно сказать и так: данный авто для тех, кто стремится утвердиться в мире, показать свою молодость и силу.

Есть: достаточно элегантное дневное освещение – ходовые огни, большие колесные диски, как правило, литые, что придают машине современный и немного агрессивный вид. Не зря по статистике, основные его потенциальные покупатели – неплохо зарабатывает молодежь: менеджеры среднего звена, офисные работники, фрилансеры и представители самостоятельного малого бизнеса в возрасте вокруг 30 лет.

Chevrolet Cruze седан C-класса, довольно большой по сравнению с представленными выше экземпляром корейского автопрома. Дизайн интересный. Размер салона – большой. Длина корпуса – 4,6 метра (что на целых полметра больше, чем у Соляриса). Диски – 16-и дюймовки. В итоге: стремительный, но довольно консервативный вид.

В дополнение следует отметить, что обе машины выпускаются заводами-производителями в различных модификациях кузовов. Солярис – еще и Хэтчбек, кроме седана. Круз – универсал, седан, Хэтчбек (см. «Типы кузовов машин»). Этот важный фактор и возможность дополнительного выбора повышают популярность моделей у широкого круга населения.

Что под капотом?

Откроем капот и рассмотрим внимательнее силовые агрегаты обеих сравниваемых конкурентов. Ведь мотор – сердце машины, и на его мощность, долговечность и ловкость также многие обращают пристальное внимание.

Hyundai обошелся минимумом: бензиновые движки 1,4/107 и 1,6 л/123 к. с. Надо сказать, что данные агрегаты – своеобразная новинка для корпорации. Совершенствование конструкций позволяет добиваться более высоких результатов по мощности и экономичности. Так, заявленные показатели 5-6 литров в смешанных режимах – важный критерий выбора для многих экономных хозяев. А по мощности движки также достаточно хорошо себя рекомендуют (что видно по заявленным лошадям). Вариации доступны с механикой и автоматом КПП (4-6-иступенчатым).

В Chevrolet в этом плане больше постарались. Движки 1,4, 1,6, 1,8 л (109-141 лошадей), есть и турбированный 1,4 (140). Зато с расходом топлива дела обстоят немного хуже. Наверное, сказался вес авто (1300 кг) и несколько устаревшие системы некоторых узлов. 1,6 – 7,3 л, к примеру. КПП доступны и механика, и автомат. Правда, судя по отзывам некоторых владельцев, адекватность 6-иступенчатого автомата, увеличивает аппетит мотора на целый литр, оставляет много вопросов.

Багажный отсек

Багажник – важный критерий выбора железного коня для многих любителей загородных поездок и путешествий. Ведь столько всего необходимо с собой взять, а вместилища некоторых моделей оказываются, на практике безнадежно малы.

Солярис в этом плане не подкачал. Несмотря на довольно малый размер и длину, багажное отделение представлено в объеме 470 литров. Но и здесь не без недостатков: малый, узкий проем и большая высота нагрузки, что предъявляет дополнительные требования к габаритам грузов.

У Круза, при его явно больших визуальных габаритах, багажник оказывается меньше – 450 литров. Зато отверстие больше и ниже погрузочная высота.

Что в салоне?

Безусловно, Chevrolet Cruze выглядит внутри гораздо больше пространства, чем Hyundai Solaris. Сказываются размеры. В общем, можно сказать, что второй испытуемый предназначен для малогабаритных людей. Человеку с ростом выше 180 в Солярисе будет, как не в своей тарелке. Или, если вес переднего пассажира будет зашкаливать за 120, водителю будет не совсем удобно вести машину из-за столкновения. У Соляриса пластик в салоне достаточно качественный, хоть и жесткий, а самые дорогие комплектации включают кожаную отделку. Панель приборов стандартная для концерна. Мягкая подсветка, климат-контроль.

В Круге, по мнению пользователей, кнопок много – сразу тяжело разобраться, и чувствуешь себя, как в самолете. Зато к вашим услугам 7 дюймовый монитор и навигация. Климат-контроль также в наличии. См. статью «Отличия климат-контроля и кондиционера».

Подводим итог: Безусловно, что лучше Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris, приходится решать непосредственно самому покупателю. Машины достаточно разные. Первую можно позиционировать как более молодежный вариант с приличной динамикой и оригинальным дизайном. Вторую – как более солидный вариант надежного седана с хорошим оснащением.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Что лучше — Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris? Кого стоит покупать?

Экстерьер и интерьер двух машин

Салон у Solaris меньше чем у Cruze, так как Круз больше по длине. Но первый, благодаря тому, что руль регулируется и регулируются кресла, удобно будет сидеть и вполне рослому человеку.

Позади сидений тоже немало места, но человеку с ростом 1 м 80 см сидеть уже неудобно, т.к. голова упирается в крышу, а ноги в кресла спереди.

Пластик внутри жесткий и недорогой, но его качественное производство и красивая подгонка смотрится вполне прилично. Стандартная приборная панель, для любой модификации Солярис, мягкий световой фон, на консоли по центру установлены воздуховоды, управление климат-контроля и мультистереосистема.

В салоне у Cruze места немного больше. Люди, рост которых до 190 сантиметров комфортно размещаются. Регулировка кресел, что удобно. Рулевое колесо с регулятором по вылету, высоте. Внутри обивка бывает и тканевой и кожаной, все зависит от модификации машины. Пластик в салоне так же жесткий, выполнен качественно.

Приборная панель в авто стильная. Мягкая подсветка под синий фон. Консоль по центру оснащена 7-ми дюйм. дисплеем мультимедиасистемы и навигатора, оснащен управлением климат-контроля, имеет воздуховоды, иные приборы.

Технические особенности моделей

Начать следует с того, что каждый из представленных для сравнения авто выпускается в разных кузовных модификациях. У Solaris это седан и хэтчбек, а у Cruze, кроме вышеуказанных, есть ещё и универсал. Интересно и то, что вариативность двигателей у Chevrolet шире, и 1,8 литровый успешно применялся ранее на Opel и других моделях Chevrolet.

Последнее поколение Solaris немного вытянулось в длину, хотя и уступает по-прежнему Cruze по этому показателю. Дорожный просвет остался тем же (160 мм.), как и колесная база (2570 мм.). Снаряжённая масса может доходить до 1154 кг.

Что в салоне?

Багажный отсек — важный критерий для тех, кто планирует длительные и частые поездки. В этом плане Solaris имеет хорошие показатели. При его небольшой длине объём багажного отделения оказался целых 470 литров. Правда, проем достаточно узкий. У автомобиля Cruze проём шире, а погрузочная высота ниже, но по объему он немногим меньше — 450 л.

Салон Chevrolet Cruze

Благодаря более внушительным размерам, в салоне Chevrolet Cruze больше простора и пространства. Материалы, используемые для отделки, довольно качественные. Приборная панель понравится тем, кто любит чувствовать себя в космическом летательном аппарате — здесь так много кнопок, что к ним нужно еще привыкнуть. 7-дюймовый монитор поможет разобраться с многообразием опций.

Салон Hyundai Solaris

Неплох в этом плане и Solaris — нормальные материалы внутренней отделки, хотя пластик считают достаточно жестким. Зато водителя порадует мягкая подсветка работающих приборов, а дорогие версии этого автомобиля предполагают климат-контроль и кожаную отделку. Однако высокие люди с ростом от 180 см. будут ощущать себя внутри салона не слишком комфортно.

Безусловно, Chevrolet Cruze выглядит внутри намного более просторно, чем Hyundai Solaris. Сказываются размеры. В общем, можно сказать, что второй испытуемый предназначен для малогабаритных людей. Человеку с ростом выше 180 в Солярисе будет, как не в своей тарелке. Или, если вес переднего пассажира будет зашкаливать за 120, водителю будет не совсем удобно вести машину из-за соприкосновения.

В Крузе, по мнению пользователей, кнопок многовато – сразу трудно разобраться, и чувствуешь себя, как в самолете. Зато к вашим услугам 7 дюймовый монитор и навигация. Климат-контроль также в наличии. См. статью «Отличия климат контроля и кондиционера».

Подводим итог: Безусловно, что лучше Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris, решать приходится непосредственно самому покупателю. Машины довольно разные. Первую можно позиционировать как более молодежный вариант с приличной динамикой и оригинальным дизайном. Вторую – как более солидный вариант надежного седана с хорошей оснасткой.

Сравнение стоимости Шевроле Cruze и Hyundai Солярис оценивается в пользу Хендай, так как он намного дешевле, что для покупателей лучше, если они ограничены в финансах. Но, если вы хотите купить хорошую машину с расширенной модификацией, то предпочтительнее в этом плане «Круз». Но, если быть точнее, стоимость Шевроле колеблется от 610000 до 847000 руб. Что касается Хендай, то цена его от 536000 до 700000 руб.

Багажное отделение – немаловажная оценка при выборе машины для многих автолюбителей во время выезда за город либо путешествий. Так как много всякого добра нужно взять с собой, а багажники некоторых марок не так велики.

Solaris на счет этого лучше. Несмотря на небольшие габариты, у него багажник с объемом в 470 лит. И в этом плане корейцы немного просчитались, так как узкий и небольшой проем вместе с высотой погрузки багажа делает неудобным саму погрузку, этот факт производителям следует доработать.

Что же касается Cruze, то при вроде бы более больших размерах, багажное отделение составляет всего 450 лит, но у него больший проем, ну и ниже высота погрузки.

Комплектация обоих авто

В целом Hyundai дешевле обойдётся покупателю, и за счёт этого он сразу выигрывает. Однако потребители, которым хотелось бы иметь машину с расширенным количеством опций, скорее предпочтут одну из комплектаций Chevrolet Cruze. Что касается стоимости комплектаций каждого из этих автомобилей, то Hyundai Solaris можно купить за следующие суммы:

  • Комплектация Active от 746 до 859 тысяч рублей;
  • Active Plus – 884 000 р.;
  • Comfort за 854 000-919 000 р.;
  • Elegance – самую дорогую версию можно взять от 971 до 1 011 000 рублей, в зависимости от типа трансмиссии.

Дополнительно можно приобрести по своему желанию опциональные пакеты, расширяющие функционал транспортного средства.

Для определения выбора Солярис комплектуется 2-мя моторами, в зависимости от модификации 1.4 лит. и 1.6 лит. – эти двигатели демонстрируют неплохие показатели: 107 лош.сил и 123 лош.сил, разгон до 100 – 11.4 сек, тратит только 6 лит. на 100 км, имеет и АКПП и МКПП.

Что касается «Круз» — он комплектуется 3 «движками» 1.4 лит, 1.6 лит, 1.8 лит, у него имеется и турбомотор – 1.4 лит, с мощностью: 109 – 154 лош.сил. Авто «кушает» больше топлива, так как вес составляет – более 1300 килограмм.

Что касается подвески, то у Соляриса впереди комбинация McFerson, и балка позади. Такое строение сборки удешевляет производство машины, тех.обслуживание и использование. Данная конструкция весьма жесткая, это делает машину наиболее управляемой и, к тому же, энергоемкой.

Шевроле имеет другое строение подвески, так как авто считается выше классом. Впереди имеет McFerson (рычаги из алюминия), сзади – торсионную балку. Эта сборка делает автомобиль плавным в движении и с хорошей управляемостью.

Двигатель представленных машин

У Хендай только минимум: 2 мотора 1.4 лит – 107 лош.сил и 1.6 лит. – 123 лош.сил, добавим, что эти двигатели – новшество для концерна. Улучшенная сборка дает лучшие показатели мощности и экономии. К примеру – расход составляет 6 — 6.5 лит. в смешанной поездке, что очень важно для тех, у кого экономия в финансах.

Что касается Шевроле – здесь постарались больше. Моторы на 1.4 лит, 1.6 лит и 1.8 лит (от 109 до 143 лош.сил), в комплектацию входит еще и турбомотор мощностью – 154 лош.сил. Расход бензина здесь выше, из-за массы автомобиля (более 1300 кг) и старенькой системы узловых агрегатов, 1.6 лит. потребляет например 7.4 лит. Коробка передач и механическая и автоматическая. Но некоторые автовладельцы говорят, что 6-ти ст. «автомат» потребляет топлива на 1 литр больше.

Если заглянуть под капот Solaris, то там можно увидеть исключительно бензиновые силовые агрегаты. На выбор покупателя, это может быть либо 1,4 литровый мотор с отдачей в 107 «лошадей», либо 1,6 литровый с показателем в 123 л. с. Такие движки оказались и экономичными, и хорошо проявили себя в плане динамических качеств. Что касается трансмиссии, то можно выбрать или механику, или АКПП.

Мотор Hyundai Solaris

В сравнении с Hyundai Solaris, у Cruze в этом плане больше вариантов. Есть двигатели на 1400, 1600 и даже 1800 см. куб. Соответственно, их мощность может быть в диапазоне от 109 до 140 л. с. Из трансмиссии можно взять как механическую коробку, так и автомат, однако последний считается очень неэкономичным. Скорость переключения автоматических трансмиссий также нельзя назвать высокой.

Динамика и расход топлива

С точки зрения прожорливости первое место в этом тандеме занял Chevrolet. Средний показатель потребления топлива у него составляет 7,4 литра. Тот же самый показатель у Hyundai существенно меньше — в районе 6 литров. Это немалая экономия при ежедневной эксплуатации. Если сравнить Cruze и Solaris, то получается, что вторая машина будет меньше тянуть денег из семейного бюджета.

Если взять версию с механической трансмиссией, то Solaris требуется 11,5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/час, но это касается более слабого двигателя. 1,6-литровый показывает такую же динамику на уровне 10,2 секунд, однако при оснащении коробкой-автоматом этот показатель станет уже 11,2 сек.

Управляемость и безопасность

Пару слов о подвеске — у Solaris она спереди типа McFerson, а сзади размещается конструкция «балка». Благодаря этому удалось производителю сделать стоимость изготовления и обслуживания более доступной. А благодаря жесткости конструкции сам автомобиль получился более управляемым и, одновременно, энергоемким.

Мотор Chevrolet Cruze

По показателю безопасности более интересной будет покупка Cruze. Во всех комплектациях присутствует антиблокировочная система, предусмотрены подушки безопасности (водительская и пассажирская), а парктроник и система стабилизации появляются в более дорогостоящих версиях.

Какой машине отдать предпочтение

По итогам нашего сегодняшнего сравнения покупать Solaris с Cruze. Первый вариант будет более предпочтительным для молодежной аудитории благодаря оригинальному дизайну и приличной разгонной динамике. В пользу Cruze говорят те потребители, которые высоко ценят солидные городские автомобили с достойным функционалом.

Отдельно стоит сказать о том, что у Solaris больше дорожный просвет. Это актуально в условиях отечественного дорожного покрытия, а также у той категории водителей, которые любят часто выезжать за пределы города. Зато Cruze смотрится на улице респектабельнее и дороже, несмотря на небольшую разницу в цене.

Hyundai Solaris Active Plus, 1.6 АТ › Бортжурнал › Шевроле Круз VS Solaris 2

Немного фотографий Круза и моего Соляриса. Круз смотри немного больше, но места в салоне в солярисе мне кажется значительно больше.

Hyundai Solaris 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2021

Hyundai Solaris, 2017

Hyundai Solaris, 2021

Hyundai Solaris, 2017

Комментарии 13

Чёрный цвет стройнит)

Ну… Круз из другой семьи. Его надо с элантрой ровнять. Авео ровня Соляриса. Но Круз и авео уже не современные по начинке. Сравнивать нечего по итогу.

Шеврале в LTZ комплектации лучше чем Солярис в Elegans / у шевроле только 2 минуса:
1 больше в РФ не продают.
2 это нет датчика омывайки.

и третий минус это коробка автомат

MaksinDrive2

Шеврале в LTZ комплектации лучше чем Солярис в Elegans / у шевроле только 2 минуса:
1 больше в РФ не продают.
2 это нет датчика омывайки.

И расход бензина, а едет хуже если 1,6 сравнивать

MaksinDrive2

Шеврале в LTZ комплектации лучше чем Солярис в Elegans / у шевроле только 2 минуса:
1 больше в РФ не продают.
2 это нет датчика омывайки.

А ещё клапана газораспределения, теплообменник, жор бензина и то что он нихрена не едет)))))

у меня был 1,8 ехал отлично. Ветром не сдувало) не страшно было даже на скорости 216, а тут больше 140 и не ездил.

Был 1.6 и по сравнению с соляркой ваще не ехал))))) замучился я с ним

наверное из-за веса того и другого. в 1,6 там движок из нексии 106 лошадей. С которым я намучился, масло сочилось. и каждые 10 тыс менял прокладку крышки цилиндров.

У меня кореец был. 113 лошадей.с опелевским движком

Похожий ставился на универсалы. с 1,6 116лс.

Место в салоне Солярисе, меньше чем в Крузе.

Какой автомобиль выбрать, Хендай Солярис или Шевроле Круз?

Какой автомобиль выбрать? Этот вопрос встает практически перед всеми автолюбителями, которые собираются покупать новую машину. А особенно остро этот вопрос встает, если подходящие автомобили относятся к В-классу, ведь на данном сегменте авторынка Российской Федерации конкуренция между автопроизводителями очень высокая. Следовательно, и выбор сделать достаточно сложно, ведь каждый производитель предложит покупателю какое-либо «вкусное» дополнение к покупаемому автомобилю.

В России на сегодняшний день ведется борьба за внимание потребителя среди производителей недорогих автомобилей В и С-класса. Одними из главных соперников являются Хендай Солярис и Шевроле Круз. Стоит учитывать, что Круз по размерам кузова относиться к С-классу, а Солярис к В. Каждый из этих автомобилей обладает какими либо преимуществами. Но какая из этих машин является фаворитом, лучше всего определить с помощью сравнительного теста.

Внешность

Хендай Солярис – типичный бюджетный молодежный автомобиль. Яркий и стремительный дизайн притягивает к себе взгляды прохожих. Элегантные дневные ходовые огни в переднем бампере и большие литые колесные диски придают автомобилю отличный вид. Благодаря современному и агрессивному внешнему виду автомобиля, основными его покупателями являются молодые люди в возрасте до 30 лет.

Шевроле Круз – большой седан С-класса с достаточно интересным дизайном. По размерам Круз намного больше Соляриса, что положительно сказывается на размере салона. Длинна Круза почти на полметра больше Соляриса и составляет 4,6 метра. Большие шестнадцатидюймовые колесные диски отлично подчеркивают стремительный, но и в меру консервативный внешний вид автомобиля.

Стоит учесть, что эти две машины выпускаются в нескольких модификациях кузова. Так, Солярис, помимо седана, бывает еще в кузове хетчбека. А Круз может быть выполнен в кузове седан, хетчбек и универсал, что значительно повышает его популярность у потребителей.

Откроем капот

Прежде, чем садиться в салон, рассмотрим моторный отсек. Касательно Соляриса, выбор силовых агрегатов у него крайне скудный – всего 2 двигателя на бензине объемом 1,4 и 1,6 литра. Эти моторы являются новинкой корпорации Хендай. Они обладают усовершенствованной конструкцией, что позволило им добиться высоких показателей мощности и топливной эффективности. Так, в смешанном режиме эксплуатации расход будет колебаться в пределах 5,5 – 6 литров бензина на 100 километров. Мощность же составляет 107 и 123 лошадиные силы соответственно, что достаточно много для такого объема.

Вместе с силовыми агрегатами Соляриса трудится как механическая коробка переключения скоростей, так и автоматическая. При этом, с двигателем объемом 1,4 в паре идет пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат», а с 1,6-литровым агрегатом на выбор предлагается шестиступенчатый «автомат» или такая же «механика». Что касается скорости переключения автоматической коробки скоростей, то она вполне адекватная.

Теперь рассмотрим Шевроле Круз. Гамма силовых агрегатов у него шире, чем у конкурента и она включает в себя моторы объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Силовые установки уже работали в условиях Российской Федерации на других моделях Шевроле и Опель, и показали себя весьма надежную работу. При бережном отношении и уходе они запросто выхаживают свой ресурс.

Исключением является турбированный мотор объемом 1,4 литра, который появился на нашем рынке впервые. Мощность силовых агрегатов колеблется от 109 до 141 лошадиной силы, а 1,4-литровый турбодвигтель выдает целых 140 «лошадок», что достаточно не плохо для автомобиля весом 1300 кг.

Расход топлива конечно больше, чем у Соляриса. Сказывается больший вес и устаревшие моторы. Так, смешанный расход топлива с 1,6-литровым мотором составляет 7,3 литра на сотню, с 1,8-литровым – 6,8 литра, с 1,4-литровым – 5.7 литра. Автоматическая коробка увеличивает аппетит автомобиля примерно на один литр. С 1,4-литровым турбомотором предусмотрен только шестиступенчатый «автомат». Такая же АКПП трудится и с остальными силовыми агрегатами в случае выбора «автомата». «Сообразительность» АКПП Шевроле оставляет желать лучшего.

Перейдем к багажнику

Несмотря на меньшую длину кузова, Солярис обладает большим по объему багажным отделением – целых 470 литров. Но главный его минус – это большая высота погрузки и узкий проем, что существенно уменьшает погрузочный проем. Пол ровный, а под ним прячется полноразмерная запаска и набор ключей.

Более длинный кузов не сказался на объеме багажника Шевроле Круз. Его объем всего 450 литров. Но погрузочная высота значительно ниже, чем у Соляриса, да и проем побольше. Под ковриком багажника скрывается традиционный набор инструмента и полноразмерное запасное колесо.

Пройдемся по подвеске

Для бюджетного автомобиля не свойственна сильно сложная подвеска. Чаще всего используется традиционная комбинация макферсона спереди и балки сзади. Такая конструкция подвески позволяет удешевить производство автомобиля, его обслуживание и эксплуатацию. На Хендай Солярис применена именно такая комбинация. При этом она достаточно жесткая, что позволило сделать автомобиль более управляемым, и достаточно энергоемкая. Пробоев во время теста замечено не было.

Перейдем к Шевроле Круз. Так как Круз выше классом, конструкция подвески у него немного иная.

Спереди применен традиционный макферсон с алюминиевыми рычагами, а сзади торсион. Такая комбинация позволяет сделать авто более плавным в движении не потеряв в управляемости.

Тем не менее, Круз получился жестким, но и с хорошей управляемостью. В больших выбоинах иногда наблюдается пробой подвески.

Присядем в салон

Внутри у Соляриса не так просторно, как в Крузе. Сказывается меньшая длинна кузова. Но благодаря регулируемому рулю и сидениям удобно разместиться сможет даже рослый человек. Сзади места хватает, но при росте свыше 180 см голова будет упираться в потолок, а колени в переднее сиденье. Обивка салона тканевая, кожаного варианта не предусмотрено. Тем не менее, в дорогих комплектациях некоторые элементы салона будут оббиты кожей.

Салонный пластик жесткий и дешевый, но благодаря качественному изготовлению и подгонке выглядит он вовсе не плохо. Панель приборов стандартная для всех автомобилей Хендай. Подсветка мягкая, в темное время суток глаза не раздражает. На центральной консоли разместились воздуховоды, блок управления климатом и магнитола.

Салон Шевроле Круз больше, чем у Соляриса. Пассажиры с ростом до 190 см смогут достаточно удобно разместиться. Сиденья удобные, с регулировками. Руль также регулируется по вылету и по высоте. Обивка салона может быть тканевой и кожаной в зависимости от комплектации. Салонный пластик не отличается своей эластичностью, как и в Солярисе, он жесткий, но собран добротно.

Панель приборов в Шевроле Круз достаточно элегантная. Все приборы на своем месте и очень легко читаются. Подсветка мягкого синего цвета. На центральной консоли разместился большой семидюймовый монитор аудиосистемы и навигации. Также на ней расположен блок управления климатом, воздуховоды и другие системы. Кнопок многовато, с первого раза можно и не разобраться, что к чему.

Проблема выбора

Вопрос, что лучше Хендай Солярис или Шевроле Круз каждый решит сам. Дело в том, что это две абсолютно разные машины. Да и к тому же разного класса. Солярис – это больше молодежный автомобиль с ярким дизайном и приличной динамикой. Круз – более солидный, большой семейный седан с богатым оснащением. Конечно, разные классы автомобиля сказываются на их стоимости.

Так, стоимость Соляриса в зависимости от комплектации следующая:
Active:

  • 1.4 МТ – 535900 рублей;
  • 1.4 АТ – 605900 рублей;
  • 1.6 МТ – 595900 рублей;
  • 1.6 АТ – 635900 рублей.
  • 1.4 МТ – 582400 рублей;
  • 1.4 АТ – 617400 рублей;
  • 1.6 МТ – 607400 рублей;
  • 1.6 АТ – 647400 рублей.
  • 1.4 МТ – 636900 рублей;
  • 1.4 АТ – 671900 рублей;
  • 1.6 МТ – 661900 рублей;
  • 1.6 АТ – 701900 рублей.

Выбор конечно не очень большой. Но его вполне достаточно для бюджетного автомобиля.

Шевроле Круз также имеет 3 комплектации, в которых можно выбрать несколько вариантов оснащения:
LS:

  • 1.6 MT – 609,000 рублей;
  • 1.6 MT – 643,000 рублей;
  • 1.6 AT – 678,000 рублей;
  • 1.8 MT – 680,000 рублей.
  • 1.6 MT – 674,000 рублей;
  • 1.6 AT – 709,000 рублей;
  • 1.8 MT – 711,000 рублей;
  • 1.8 MT – 721,000 рублей;
  • 1.8 AT – 746,000 рублей;
  • 1.8 AT – 756,000 рублей.
  • 1.8 MT – 771,000 рублей;
  • 1.8 MT – 811,000 рублей;
  • 1.8 MT – 811,000 рублей;
  • 1.8 АТ – 806,000 рублей;
  • 1.8 АТ – 846,000 рублей;
  • 1.8 АТ – 846,000 рублей.

Как можно увидеть выше, у Шевролет Круз значительно больше вариантов комплектации, чем у Соляриса. Но не стоит забывать, что эти два автомобиля относятся к разным классам. Да и стоимость у них разная. Но, тем не менее, выбор есть, и его вполне достаточно для не слишком требовательного потребителя.

Сравнение Chevrolet Cruze и Hyundai Solaris — в пользу кого сделать выбор

Покупка автомобиля для личных или семейных потребностей всегда сопровождается трудностями выбора. В этом сравнении будут противопоставлены друг другу по ряду технических критериев и внешним данным такие популярные автомобили, как Chevrolet Cruze и Hyundai Solaris. Несмотря на доступную ценовую категорию, принадлежат они к разным классам: в отличие от Solaris (класс B), Cruze относят к классу C.

Технические особенности моделей

Начать следует с того, что каждый из представленных для сравнения авто выпускается в разных кузовных модификациях. У Solaris это седан и хэтчбек, а у Cruze, кроме вышеуказанных, есть ещё и универсал. Интересно и то, что вариативность двигателей у Chevrolet шире, и 1,8 литровый успешно применялся ранее на Opel и других моделях Chevrolet. Отдельного внимания заслуживает 1,4 литровый турбированный агрегат, однако его эксплуатационная история только начинается, а потому отзывов не особо много.

Последнее поколение Solaris немного вытянулось в длину, хотя и уступает по-прежнему Cruze по этому показателю. Дорожный просвет остался тем же (160 мм.), как и колесная база (2570 мм.). Снаряжённая масса может доходить до 1154 кг.

Внешний вид

Это один из основных критериев, который бросается в глаза с первого взгляда на авто. Он же помогает однозначно выбрать Hyundai Solaris или Chevrolet Cruze. Solaris имеет хорошо выраженный молодежный облик, поэтому он пришёлся ко двору и тысячам наших автолюбителей. Привлекательный и броский дизайн предпочитают те, кто хочет продемонстрировать окружающим уверенность в своих силах. Современный вид автомобилю придают массивные колесные диски и яркие ходовые огни. Чаще всего Solaris приобретают менеджеры и руководители среднего звена, фрилансеры средних лет.

Chevrolet Cruze точно может похвастаться вместительным салоном, удобным для дальних поездок. Кроме того, у него почти на 1,5 метра длиннее кузов, чем у Solaris. Внешний вид достаточно агрессивный и стремительный. Этот автомобиль охотно приобретают и молодёжь, и покупатели средней возрастной категории.

Салон и багажник

Багажный отсек — важный критерий для тех, кто планирует длительные и частые поездки. В этом плане Solaris имеет хорошие показатели. При его небольшой длине объём багажного отделения оказался целых 470 литров. Правда, проем достаточно узкий. У автомобиля Cruze проём шире, а погрузочная высота ниже, но по объему он немногим меньше — 450 л.

Салон Chevrolet Cruze

Благодаря более внушительным размерам, в салоне Chevrolet Cruze больше простора и пространства. Материалы, используемые для отделки, довольно качественные. Приборная панель понравится тем, кто любит чувствовать себя в космическом летательном аппарате — здесь так много кнопок, что к ним нужно еще привыкнуть. 7-дюймовый монитор поможет разобраться с многообразием опций.

Салон Hyundai Solaris

Неплох в этом плане и Solaris — нормальные материалы внутренней отделки, хотя пластик считают достаточно жестким. Зато водителя порадует мягкая подсветка работающих приборов, а дорогие версии этого автомобиля предполагают климат-контроль и кожаную отделку. Однако высокие люди с ростом от 180 см. будут ощущать себя внутри салона не слишком комфортно.

Двигатели и трансмиссии

Если заглянуть под капот Solaris, то там можно увидеть исключительно бензиновые силовые агрегаты. На выбор покупателя, это может быть либо 1,4 литровый мотор с отдачей в 107 «лошадей», либо 1,6 литровый с показателем в 123 л. с. Такие движки оказались и экономичными, и хорошо проявили себя в плане динамических качеств. Что касается трансмиссии, то можно выбрать или механику, или АКПП.

Мотор Hyundai Solaris

В сравнении с Hyundai Solaris, у Cruze в этом плане больше вариантов. Есть двигатели на 1400, 1600 и даже 1800 см. куб. Соответственно, их мощность может быть в диапазоне от 109 до 140 л. с. Из трансмиссии можно взять как механическую коробку, так и автомат, однако последний считается очень неэкономичным. Скорость переключения автоматических трансмиссий также нельзя назвать высокой.

Динамика и расход топлива

С точки зрения прожорливости первое место в этом тандеме занял Chevrolet. Средний показатель потребления топлива у него составляет 7,4 литра. Тот же самый показатель у Hyundai существенно меньше — в районе 6 литров. Это немалая экономия при ежедневной эксплуатации. Если сравнить Cruze и Solaris, то получается, что вторая машина будет меньше тянуть денег из семейного бюджета.

Если взять версию с механической трансмиссией, то Solaris требуется 11,5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/час, но это касается более слабого двигателя. 1,6-литровый показывает такую же динамику на уровне 10,2 секунд, однако при оснащении коробкой-автоматом этот показатель станет уже 11,2 сек.

Управляемость и безопасность

Пару слов о подвеске — у Solaris она спереди типа McFerson, а сзади размещается конструкция «балка». Благодаря этому удалось производителю сделать стоимость изготовления и обслуживания более доступной. А благодаря жесткости конструкции сам автомобиль получился более управляемым и, одновременно, энергоемким. Благодаря другому классу транспортных средств, у Cruze оказалась другая подвеска. Впереди установлен McFerson с алюминиевыми рычагами, а сзади производитель предусмотрел торсионную балку. Это позволило достичь пристойной управляемости и плавности хода.

Мотор Chevrolet Cruze

По показателю безопасности более интересной будет покупка Cruze. Во всех комплектациях присутствует антиблокировочная система, предусмотрены подушки безопасности (водительская и пассажирская), а парктроник и система стабилизации появляются в более дорогостоящих версиях.

Цена всех комплектаций

В целом Hyundai дешевле обойдётся покупателю, и за счёт этого он сразу выигрывает. Однако потребители, которым хотелось бы иметь машину с расширенным количеством опций, скорее предпочтут одну из комплектаций Chevrolet Cruze. Что касается стоимости комплектаций каждого из этих автомобилей, то Hyundai Solaris можно купить за следующие суммы:

  • Комплектация Active от 746 до 859 тысяч рублей;
  • Active Plus – 884 000 р.;
  • Comfort за 854 000-919 000 р.;
  • Elegance – самую дорогую версию можно взять от 971 до 1 011 000 рублей, в зависимости от типа трансмиссии.

Дополнительно можно приобрести по своему желанию опциональные пакеты, расширяющие функционал транспортного средства.

Какой машине отдать предпочтение

По итогам нашего сегодняшнего сравнения покупать Solaris с Cruze. Первый вариант будет более предпочтительным для молодежной аудитории благодаря оригинальному дизайну и приличной разгонной динамике. В пользу Cruze говорят те потребители, которые высоко ценят солидные городские автомобили с достойным функционалом.

Отдельно стоит сказать о том, что у Solaris больше дорожный просвет. Это актуально в условиях отечественного дорожного покрытия, а также у той категории водителей, которые любят часто выезжать за пределы города. Зато Cruze смотрится на улице респектабельнее и дороже, несмотря на небольшую разницу в цене. Внутри довольно просторно разместятся даже несколько человек. Эксперты рекомендуют покупать версию Cruze с 1,8-литровым мотором из-за ее хорошей динамики.

Сравнение других авто с Chevrolet Cruze

Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

  • более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
  • хороший обзор с водительского места;
  • совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.

Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

  • хорошая подвеска;
  • качественный материал салона;
  • действенная шумоизоляция.

Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Chevrolet Cruze или Опель Астра

Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.

Круз против Тойота Королла

Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:

  • множество детских болезней;
  • наличие сверчков в салоне;
  • высокая чувствительность двигателя к качеству топлива и масла;
  • мягкая подвеска;
  • стоимость выше, чем у Шевроле Круз, и составляет от 1,2 до 1,5 млн. рублей;
  • достаточный комфорт.

Cruze или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

Плюсы CruzeПлюсы Шкода Октавия
КомфортДинамичность
Высокое качество отделки и используемых материаловНадежность
Цена обслуживанияДолговечность

Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло

Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:

  • отсутствие «детских болезней»;
  • хорошая проходимость;
  • стоимость, меньшая чем у Шевроле Круз;
  • пробои задней подвески;
  • медленный прогрев салона.

Chevrolet Cruze или Шкода Рапид

Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.

Сравнение Cruze с Маздой

Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.

Преимущества Шевроле КрузПреимущества Мазды
Хорошее качество элементов салонаУправляемость в поворотах
Более Крепкое ЛКПОтменная динамика
Удобные сидения водителя и пассажировХорошие тормоза

Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик

Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика.

Шевроле Круз и Ситроен С4

В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.

При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.

Обзор прочих автомобилей

Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.

Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.

Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.

Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.

Что выбрать: Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris

Бюджетные автомобили С и В-класса пользуются стабильным потребительским спросом, поскольку он обладает оптимальным соотношением цена/качество. Особенной популярностью могут похвастать марки Chevrolet Cruze и Hyundai Solaris, которые имеют существенные различия в технической части и в дизайне экстерьера и интерьера. Шевроле Круз или Хендай Солярис – что лучше с точки зрения потребителя, решившего приобрести новую машину?

Внешние данные

Авто марки Hyundai Solaris выпускается в кузове хэтчбек и седан. Оно оснащено крупными выразительными фарами, большими литыми колесными дисками, ходовыми огнями оригинальной формы, расположенными в переднем бампере. Длина Соляриса почти на полметра меньше, чем у конкурента, поэтому в салоне немного тесновато (но при этом объем багажника на 20 литров больше). Это молодежный автомобиль со стильным дизайном, его основными покупателями являются люди в возрасте до тридцати лет.

Дизайн кузова Шевроле Круз отличается оригинальной концепцией, автомобиль имеет более респектабельный вид, чем Солярис. Машина поставляется в трех вариантах кузова – хэтчбек, седан, универсал. Это вместительный автомобиль, который пользуется спросом у семейных людей среднего возраста.

Что под капотом?

Чтобы определиться с выбором, следует сравнить Шевроле Круз и Хендай Солярис по техническим возможностям. «Кореец» Hyundai Solaris комплектуется двумя двигателями, на выбор – 1,4 л и 1,6 л. Благодаря усовершенствованной конфигурации, «движки» способны продемонстрировать довольно высокие показатели – мощность 107 и 123 л.с., быстрый разгон за 11,5 секунд с нуля до «сотки» и экономичный расход горючего. На сто километров хватает всего шести литров бензина. Солярис комплектуется как механической, так и автоматической КПП.

Линейка силовых агрегатов Chevrolet Cruze представлена моторами трех видов: объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литров. Производитель предусмотрел также турбированный двигатель 1,4 л. Мощность ДВС варьируется от 109 до 141 л.с., турбодвигатель может похвастать мощностью 140 л.с. Автомобиль потребляет больше топлива, чем конкурент, что объясняется его массой (1300 кг).

Ценовое сравнение Шевроле Круз и Хендай Солярис говорит в пользу последнего. Солярис оценивается на порядок дешевле конкурента, что повышает его привлекательность в глазах покупателей, ограниченных в средствах. Тем не менее, если хочется приобрести респектабельное авто с расширенной комплектацией, то стоит отдать предпочтение Шевроле.

Что лучше взять соляриса или круза

Что лучше взять соляриса или круза ?? И почему ??

Пора и поесть

by Adminrive · Published 01.01.2016

Отпишитесь пожалуйста кто ставил диоды на головной свет Соляриса

by Adminrive · Published 15.06.2016

Хаааа бодрые ребята

by Adminrive · Published 18.01.2015

45 комментариев

  • Comments 45
  • Pingbacks 0

Смотря какой комплектации. Круз дороже.

У самого соляра. Но крус смотрится лучше. А так если на качество смотреть то кореец лучше

Круз, извиняюсь за выражение, ни в пизду… деньги на ветер.. такое впечатление, что его и сделали для того чтобы деньги и платили и платили за его ремонт..

Антон, и шевроле сейчас корея тоже.

Хм даж и не думал

Если С-класс, то либо октавиа, сид — церато, астра, i-30. А Если солик, то с точки зрения рациональности — 3-я комплектация

Солярик как не крути дешевле

Виктор, солярик как ни крути и классом ниже))

Круз в базе 609т.р.
Солярик за такие деньги уже комфорт/стайл акпп.

Сергей, возможно. Но в данном случае это того не стоит.

Виктор, чего не стоит?

Фокуса возьми)печали знать не будешь)

Сергей, в смысле круз не стоит этих денег, несмотря на то, что он выше классом.

Александр, фокус — есть машина только американской либо германской сборки. фокус3 русской сборки — тихий ужас. Едешь и потолок на голову падает. Реально ничем жигулям в плане поломок не уступает. Кто мне не верит, и кому интересно, поинтересуйтесь у бывших владельцев третьих фокусов и мондео. Они вам поведают о том, какие печали они знали, и каких сил им стоило продать эти автомобили. С третьим фокусом не то что печаль, с ним беда.

У друга фокус — вспоминается: «будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса»)))

Виктор, поверь мне и солик своих денег не стоит, и вообще ни одна машина не стоит своих денег)) Но как машина классом выше, а не потому что он шевроле круз, он имеет преимущества над солярисом. Полностью независимая подвеска. Больше габариты авто. Ну и по идее выше уровень комфорта. Но себя он как автомобиль пусть за 650-700 тыс не оправдывает.

Сергей, да я полностью согласен.

Короче, автору вопроса: в группе соляриса тебе обосрут круз, а в группе круза — солярис. А в итоге выбирать тебе. В любом случае удачи!

Виктор, я полностью объективен

Виктор, а то что в группе круза могут обосрать солик это возможно

Смотря за какие деньги, у друга круз 1.8 на автомате, по трассе очень круто, 6-я передача помогает, подвеска чуть помягче — это к плюсам, а к минусам: это уже немного другой класс, цена за 700 тр, расход топлива меньше 12 не падает, при том что у меня на Солярисе выше 8 летом по городу не поднимается.

Алексей, 6 передача это плюс. но даже на 1.8 он не едет

Хонда аккорд едет))) пробовал, и класс уж точно выше. Хотя сегодня на солярике по е95 360 км проехал и никаких неприятных ощущений

Сергей, По-моему даже ничего так едет, мне правда кроме как с солярисом и сравнитьть не с чем, и то у меня 1.4)))

Незнаю с чего у круза класс выше , видимо только из-за цены. Когда видил его со стороны думал, что большая и с просторным салоном, а когда сел во внутрь оказалось что простору в нём не больше чем в солярисе по всем пораметрам. Спрашивается зачем делать машину большой с наружи, если внутри места не прибавляется.

У круза не полностью независимая подвеска)

Александр, ну вот так вот.. Расчитан на сегмент выше, потому что якобы превосходит логаны, поло, авео и т.д. Большинство ведутся только на его внешнось.. На эту агрессивную радиаторную решетку.. Не вникая в суть самой машины..

Алексей, на 1.8 он не едет вообще

Виктор, за аккорд вообще нефиг разговаривать.. D-класс..))

Сергей, останусь при своем мнении, я на нем по трассе ехал

Алексей, я о динамике говорю, по трассе можно ехать на чем угодно))

Сергей, блин, там приемлимая динамика, на обгоне нормально ускоряется. Что для тебя не едет?))) на месте что ли стоит?

Алексей, для меня после солика 1.6, 1.8 должен его превосходить.. но я этого не ощущаю))

Сергей, Ну у соляриса 1.6 крутящий моммент 155 при 4200, а у круза1.8 — 176 при 3800, Именно крутящий момент же разгоняет машину. Правда этот Круз на 300 кг потяжелее будет Солика. Не могу точно уверять, но все же склонен что по динамике Круз немного опережает.

Алексей, вот поэтому я и возмущаюсь, что цифры одни, а практика другая))

Сергей, Ну будь по твоему, с 1.6 не сравнивал)

Сергей, а откуда ты взял что у круза подвеска независимая)?

Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Если бы Круз 1.8 стоил 600-650 рублей я бы его взял за место Соляриса.

Алексей, и если бы в нем еще АКПП и климат был за эти деньги

Виктор, мне бы было достаточно кондюка и механики. Но только 1.8. Потому что проехав на 1.6 понял что этот двигатель для пенсионера или человека «не нажимающего» на акселератор.

Алексей, мне на солярисе 1,6 с лихвой хватает. Но если бы круз также, то я бы взял только из-за наличия кузова универсал

Читать еще:  Признаки неисправности ДМРВ
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector