Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше, приора седан или хэтчбек? выбираем свой уровень комфорта

Что лучше: Лада Приора седан или хэтчбек

В седане кузов двухобъемный, то есть конструктивно багажник автомобиля отделен от салона. Объем багажника составляет 430 литров. Зимой при его открытии холодный воздух не попадает в салон, который к тому же быстрее прогревается. Заднее стекло загрязняется меньше, чем у хэтчбека (который имеет омыватель стекла двери задка). При ударе сзади во время аварии не происходит разгерметизация салона. К водителю и пассажирам не попадают неприятные запахи (например, запасной канистры с бензином) из багажного отсека.

Багажник

В хэтчбеке кузов однообъемен, так как багажник не отделен от салона. Его крышка является дополнительной дверью. Это облегчает погрузочно-разгрузочные работы и дает возможность попасть внутрь автомобиля в случае, скажем, замерзания в зимний период замков других дверей. С другой стороны ее открытие быстро охлаждает воздух внутри автомобиля. Так как багажное отделение не имеет достаточной звукоизоляции, увеличивается общий уровень шума внутри авто. Этому также способствует стук задней полки, появляющийся при непрочном ее закреплении.

Несмотря на то что полезный объем багажника в этом случае (здесь он составляет всего 360 литров), гораздо ниже, чем у седана, при сложенных задних сидениях его объем увеличивается почти вдвое – до 705 литров. Задние сиденья, в зависимости от габарита груза, могут быть сложены как полностью, так и частично. Появляется возможность перевозки крупногабаритных грузов: детских колясок, холодильников, лыж, садовых инструментов и т. д., что делает его практичным во многих случаях.

Теперь рассмотрим: Приора седан или хэтчбек, что лучше по другим характеристикам.

Габариты и другие параметры

Сравним некоторые размеры этих модификаций.

Длина автомобиля в модификации «седан» составляет 4350 мм, высота в снаряженном состоянии – 1420 мм при ширине колесной колеи 1410 мм передних колес и 1380 мм задних.

Машины с этим видом кузова снабжены более мягкой подвеской и имеет хороший баланс (распределение веса) по осям.

Слово «хэтчбек» неслучайно означает в английском языке «укороченный». Длина автомобиля Лада Приора в таком кузове равна 4210 мм при высоте – 1435 мм. Укороченный задний свес хэтчбека облегчает парковку автомобиля и управление им. Этому также способствует хорошая аэродинамическая форма. При этом машины и в той, и другой модификации имеют одинаковый клиренс (135 мм под выпускной системой и 170 мм под силовым агрегатом), габаритную ширину (1680 мм, без учета размеров зеркал заднего вида) и ширину колесной колеи задних и передних колес, весовые характеристики. Расход топлива отличается незначительно.

Из отличий еще хочется отметить различия в установке детских сидений (UF или U).

Цены на автомобили с разной формой кузовов в одинаковой комплектации различаются совсем незначительно, хотя хэтчбек все же немного дешевле из-за своей меньшей длины.

На этом отличия модификаций седана и хэтчбека у автомобилей этой модели заканчиваются.

Лада Приора седан или хэтчбек, что лучше, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что при выборе вида модификации превалируют два фактора: внешний вид автомобиля и объем его багажника. Любители классики предпочитают седан, а приверженцы молодежного, спортивного стиля и часто перевозящие габаритные грузы – Лада Приора в модификации хэтчбек.

Что лучше, Приора седан или хэтчбек? Выбираем свой уровень комфорта

Особенности Приоры

Что лучше, Приора седан или хэтчбек, на этот вопрос однозначного ответа нет. Эта модель изначально планировалась как самая дорогая среди всей продукции Автоваза. Поэтому разработчики постарались с оформлением салона. Хотя в целом этот элемент уступает тому же Ford Focus 2. Все-таки отделка получилась достойной, но неуловимо напоминает Вазовскую десятку.

Все версии кузова отличаются хорошими скоростными показателями. Также автомобиль неплохо прижимается к дороге, что отлично сказывается на управляемости. Самый мощный мотор 1,6 литра и чуть больше 100 лошадок. Но для городского автомобиля это нормально. При выборе подержанной машины обратите внимание на год выпуска. Дизайн и некоторые элементы конструкции на автомобилях, выпущенных до рестайлинга 2013 года, могут немного отличаться.

Эта версия Приоры позиционировалась маркетологами как представительская, но в бюджетном исполнении. Хотя в итоге сделать седан именно таким не получилось. Возможно, это связано с особенностями его запуска в серию. Лада Приора в кузове седан появилась самой первой. Создавался этот автомобиль на базе 2110, соответственно в нем можно увидеть множество черт предшественника.

Внешне седан выглядит более презентабельно, по сравнению с другими вариантами исполнения кузова. У машины есть багажник, отделенный от салона, его объем 360 литров. Что является наименьшим показателем в серии. Автомобиль довольно длинный, задние стойки закрывают часть обзора, что не очень хорошо сказывается на безопасности задней парковки.

Приора в таком кузове появилась чуть позже. Внешне она выглядит более спортивной и стремительной. Именно поэтому такой кузов полюбился молодым, импульсивным водителям. Также часто именно этот вариант подвергают тюнингу, превращая серийный автомобиль в спорткар.

Хэтчбек имеет более вместительный багажник. Что делает его более удобным для семейных людей. В целом кузов немного короче, что делает парковку в городе более удобной. Из-за более короткого корпуса машина намного проще входит в повороты. В отделке салона практически ничего не осталось от десятки.

Это самый вместительный автомобиль из серии. Его вместимость 480 литров. Если разложить задние сиденья, то в два раза больше. Эта машина прекрасно подходит для поездок на дачу всей семьей. Также такой выбор не окажется лишним для любителей дальних поездок. Недостатком можно назвать плохую управляемость из всей серии. Сказывается более длинная корма. Но если машина идет загруженная, то в повороты она входит достаточно неплохо.

На парковке машина занимает достаточно много места. Поэтому эксплуатировать ее в городе несколько проблематично. Но для поездок по магазинам она подойдет идеально. Проблем с обзором при движении назад нет. Модернизация салона (сборка сидений) с пассажирской в грузопассажирскую версию проблем не вызывает.

Подбирать форму кузова имеет смысл только при покупке нового автомобиля в салоне. На вторичном рынке, при выборе подержанного авто в первую очередь лучше обращать внимание на цену и техническое состояние. Если по этим характеристикам машина вас устроит, тогда имеет смысл ее брать.

При выборе кузова обращайте внимание в первую очередь на свои потребности. Купленный автомобиль должен быть максимально удобен. Поэтому хорошо подумайте, где и как вы его планируете эксплуатировать.

Для поездок на работу подойдет седан. Это достаточно удобный автомобиль. Ко всему прочему он выглядит солидно, что нравится взрослым, состоявшимся мужчинам. Подойдет для частых поездок по трассе без ничего. При необходимости совмещать поездки на работу с заездами в торговые центры, лучше всего купить Приору в кузове хэтчбек. Для семейных людей имеют дачу или же многодетных идеально подойдет универсал. Загрузить в него можно пожитки самой большой семьи. Большой багажник в этом плане является огромным преимуществом.

Вывод. Выбирая тип кузова автомобиля, учитывайте все его особенности. Важно понимать, зачем вам нужна машина. Это понимание позволит правильно определиться, что лучше, Приора седан или хэтчбек. Не стоит хватать первое попавшееся авто. Просмотрите все предложения на рынке, это в полной мере относится и к автосалонам.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Лада Приора: выбираем между типами кузова

Приора седан

Priora в кузове седан начала производиться в 2007 году и одновременно стала 1-ой моделью в своей линейке, своеобразным качественным дополнением ВАЗ 2110 более высокого уровня.

Здесь есть и усовершенствованный интерьер салона, и современное электрооборудование, и мощный двигатель. При этом авто имеет представительный классический внешний вид. Его создают солидный кузов, отдельный багажник и более мягкая подвеска.

Недостатками седана Приора можно назвать:

  1. выступающие части машины, дарящие ей не лучшую управляемость;
  2. самый малоемкий багажник относительно других представителей выбранной линейки.

Если же вместительность выбираемого авто вам не важна, можете смело остановиться на данной модели.

Адреналиновый хэтчбек

Приору в кузове хэтчбек стали выпускать на год позже, чем седан — в 2008. В сравнении с седаном, как говорят автолюбители, в хэтчбеке удачнее смотрятся задние фонари, арка задних колёс, бока кузова. В целом «укороченная» Приора более щедра на интересные манёвры и козыряет возможностью увеличить багажный отсек. Говорят, что Приора хэтчбек обладает неким спортивным характером и поэтому пользуется спросом у любителей адреналина.

Обзор автомобиля Лада Приора в кузове хэтчбек:

Багажник

В хэтчбеке кузов однообъемен, так как багажник не отделен от салона. Его крышка является дополнительной дверью. Это облегчает погрузочно-разгрузочные работы и дает возможность попасть внутрь автомобиля в случае, скажем, замерзания в зимний период замков других дверей. С другой стороны ее открытие быстро охлаждает воздух внутри автомобиля. Так как багажное отделение не имеет достаточной звукоизоляции, увеличивается общий уровень шума внутри авто. Этому также способствует стук задней полки, появляющийся при непрочном ее закреплении.

Несмотря на то что полезный объем багажника в этом случае (здесь он составляет всего 360 литров), гораздо ниже, чем у седана, при сложенных задних сидениях его объем увеличивается почти вдвое – до 705 литров. Задние сиденья, в зависимости от габарита груза, могут быть сложены как полностью, так и частично. Появляется возможность перевозки крупногабаритных грузов: детских колясок, холодильников, лыж, садовых инструментов и т. д., что делает его практичным во многих случаях.

Теперь рассмотрим: Приора седан или хэтчбек, что лучше по другим характеристикам.

Читайте также: Расход топлива на 100 км на Приоре

Приора хэтчбек

Говоря об автомобиле в кузове хэтчбек, можно отметить, что производится он с 2008 года. А еще, что данная модель не обладает теми дизайнерскими недостатками, о которых упоминалось в предыдущей комплектации авто, и все потому, что hatchback Priora подвергся определенным доработкам: изменили заднюю полосу фонарей, арку задних колес (предыдущий вариант подвергался критике автовладельцев), элементы боковой поверхности кузова.

Хэтчбек Приора отличаются достаточно привлекательной маневренностью относительно седана. Помимо этого, владелец такого авто без особых усилий может увеличить в несколько раз свое багажное отделение, сложив лишь задние сиденья, что может позволить перевезти немалые грузы.

Также отличительной чертой хэтчбека Priora является его спортивный стиль, благодаря чему данная модель пользуется спросом у молодежи.

Топливо в рассматриваемой модели расходуется столько же, сколько и в седане (не больше).

Делаем выводы

За свои деньги Приора отличная машина. И в городе, и на грунтовке ведёт себя целеустремлённо. Тип кузова на её «начинку» практически не влияет. То есть наличие кондиционера или электроусилителя руля зависит вовсе не от того, в седане вы едете или в хэтчбеке.

Технические различия между седаном и хэтчбеком не так уж принципиальны. А, значит, выбирая Лада Приора седан или хэтчбек, ориентируйтесь больше на внешний вид. Что вам по вкусу? Вместительная классическая машина или «спортсмен» с модными задними огнями?

Также учитывайте, что за седан вы заплатите минимум 345 тысяч рублей, а за хэтчбек просят минимум 354 тысячи рублей. Стоимость люксовских версий стартует от 442 тысяч рублей за седан и от 446 тысяч рублей за хэтчбек.

Какую Приору купить седан или хэтчбек и что лучше

Многих автолюбителей интересует вопрос, какая модель отечественного автопрома лучше: Приора седан или хэтчбек? На первый взгляд каких-либо ощутимых различий между двумя часто продаваемыми моделями здесь нет, основное отличие в этих модификациях заключается в форме кузова и дизайне исполнения. Разработчики этой марки автомобиля представили на рынке 3 варианта исполнения кузова: удобный седан, просторный хэтчбек, универсал.

Многие автолюбители выбирают Приору благодаря комфорту и отличному качеству исполнения. Максимальное чувство комфорта будет дарить имена та модель, которая в полной мере отвечает всем предложенным требованиям. При подборе модели отечественного автопрома стоит обратить внимание на уровень вместимости авто и маневренность.

Приора седан: общее описание

Приора в популярной комплектации седан вышла в массовое производство с 2007 года, с этого момента она считается первой моделью автомобильной линейки. Визуально седан обладает сходством с традиционным ВАЗ 2110, но в отличии от последнего седан обладает модифицированным интерьером салона, новым мощным внутренним двигателем, а встроенное качественное электрооборудование указывает на более высокий уровень автомобиля.

Кузов традиционной Приоры выполнен в классическом дизайне. Внешне модель выглядит более солидно, располагает мягкой подвеской и отдельным вместительным багажником.

Хэтчбек

Модификация авто с этим типом кузова выпускается с 2008 года. Лада Приора в подобной дизайнерской комплектации подверглась серьезным изменениям, которыми обладали предыдущие модели. Внешним изменениям подверглись задняя фонарная полоса, плотная арка задних колес, отдельные элементы боковой кузовной части.

Автомобили типа хэтчбек выделяются от остальных конфигураций отличным маневром, в сравнении с универсалом и классическим седаном. В исходном положении багажник способен вместить 360 л грузов. Путем сложения задних сидений водитель может увеличить общее багажное пространство до 705 л, столь необходимое для транспортировки габаритных грузов.

Хэтчбек исполнен в классическом спортивном стиле. Благодаря такому интересному исполнению спортивная модификация востребована у молодежи. Она также выделяется экономным расходом топлива во время эксплуатации. Экономичность, практичность и вместимость – основные параметры, благодаря которым хэтчбек заслужил любовь и признание среди активных людей.

Читать еще:  Как затонировать задние фары самому? Последовательность действий

Что общего между ними

Автомобили обеих модификаций обладают схожей аэродинамической формой, одинаковым клиренсом, в измерении это выглядит так: 135 мм над выпускной системой и 170 мм – над силовым агрегатом. У них практически одинаковая ширина колесной колеи задних и передних колес, схожие весовые параметры. Топливные затраты у них мало различимы.

Основные отличия

Специалисты отмечают следующие различия в этих двух модификациях авто:

  1. Общие параметры. Длина авто в модификации удобный «седан» составляет 4350 мм, высота – 1420 мм, ширина колесной колеи передней части – 1410 мм, задней – 1380 мм. Хэтчбек в плане габаритов укорочен: длина 4210 мм, параметры высоты – 1435 мм. Благодаря укороченной задней части упрощены парковка и управление комфортным хэтчбеком.
  2. Вместимость багажника. Емкость багажника у седана обладает параметром вместимости в 430 л, хэтчбек способен принять до 360 л, при сложении заднего дивана это пространство расширяется до 705 л.
  3. Различия в установке обязательных детских кресел – у седана это выполняется по типу UF, у хэтчбека – U.

Выбор

Производить окончательный выбор авто по форме кузова возможно только во время приобретения новой модели, только вышедшей с салона. Во время подбора модели на вторичном рынке стоит учитывать текущую стоимость и общие технические параметры. Если по всем перечисленным качествам машина удовлетворяет всем требованиям, то целесообразно ее приобретать.

Во время осмотра кузова учитываются собственные потребности и пожелания. Приобретенная модель должна быть максимально комфортной, соответствовать условиям эксплуатации.

Если анализировать стоимость этих двух вариантов, то расценки на седан более демократичные, на вторичном рынке за седан просят 345 тыс. р., а вот хороший хэтчбек обойдется немного дороже – 354 тыс. р.

Если поездки на работу совмещаются с посещением оптовых точек приобретения продуктов питания либо крупных торговых центров, то лучше приобрести Приору с вместительным кузовом в исполнении хэтчбек.

Что и для кого лучше?

Как правило семейные люди с детьми выбирают вместительное универсальное авто среди линейки отечественного автопрома. Можно загрузить его необходимым для семейных поездок на дачу. Приверженцы молодежного спортивного стиля предпочитают ездить на красивом хэтчбеке.

Заключение

При выборе типа кузова авто стоит учитывать все его всесторонние особенности. Для начала нужно понимать, для какой цели необходимо авто. Это понимание поможет осознать собственную потребность и сделать осознанный выбор. При этом не стоит кидаться на первый попавшийся вариант. Необходимо проанализировать все имеющиеся предложения на рынке, это также относится к действующим автосалонам.

Лада Приора: выбираем между типами кузову

LADA Priora — одна из самых дорогих и при этом самых продаваемых отечественных машин. Местные автолюбители отдают предпочтение Приоре, поскольку она считается автомобилем, прошедшим хорошую проверку временем. Но определиться с выбором марки авто — лишь полдела. Понятно, что берём Приору. Но тут возникает «внутренняя» дилемма: а какую же из Приор берём? И если с комплектацией быстро поможет определиться ваш кошелёк, то вот с выбором типа кузова бывает не всё так просто. Приора седан или хэтчбек — какая же из машин достойна оказаться в вашем гараже?

Лада Приора – автомобиль, проверенный временем

Знакомимся ближе

ВАЗ выпускает Приору с 2007 года. Она была создана на платформе пресловутой «десятки» и многое унаследовала от неё. Приору называют машиной для молодёжи. Её хвалят за хорошую скорость и умение хорошо держаться на дороге. Есть нарекания на качество сборки и не всем подходят низкие показатели проходимости. Тем не менее машина пользуется огромной популярностью.

Внешний апгрейд

В 2013 году ВАЗовцы представили обновлённую версию Лады Приоры. Её снабдили рядом новых опций, улучшив технические возможности. Изменилась машина и внешне. У новой Приоры заметим современную дневную оптику, которая включается автоматически. Немного видоизменён бампер, а решётку на радиаторе сделали в виде сетки. В фонари и туманки сзади вмонтированы светодиоды.

Так выглядит автомобиль Лада Приора в кузове седан

Салон soft-look

Что изменилось в салоне? Тут есть о чём сказать. Дизайнеры применили нетипичные для ВАЗа материалы отделки, включая soft-look — новый вид пластика, который с виду похож на дорогую кожу и при этом хорошо переносит внешние воздействия.

При отделке салона автомобиля Лада Приора использовался новый вид пластика soft-look

Трехспицевый руль, сенсорный дисплей, более комфортные и высокие сидения с подлокотниками — все это новенькая Приора.

Моторные данные

Расширен и ассортимент двигателей для этого авто. Самый крутой из них рассчитан на 1,6 литра. Его мощность — 106 «лошадок», что достигнуто благодаря обновлённой системе впрыска топлива. С таким мотором машина разгоняется до соточки за 11 секунд и готова «дать джазу» на скорости 185 км/час и выше. Расход бензина — 6,9 литра в смешанном варианте, а на трассе — 5 литров.

Машина переднеприводная с 5 МКПП.

Особое внимание производители уделили вопросам безопасности, правда, если водительская подушка входит в базовый комплект, то за подушку для пассажира уже придётся доплачивать.

Так выглядит автомобиль Лада Приора в кузове хэтчбек

Скажи, какой твой кузов…

Машина представлена четырьмя видами кузова, но наиболее ходовые версии — седан и хэтчбек. Есть также универсал и купе, которые не так популярны.

Напомним, что седан — кузов с багажным отделением, которое линейно отделено от салона. Это самый распространённый вид кузова среди легковых авто. А вот хэтчбек отличается уменьшенным багажником и укороченным задним свесом.

Багажник седана Лада Приора вмещает 430 литров груза

Миллиметровая разница

Что лучше — Лада Приора седан или хэтчбек? Давайте сравнивать габариты. Приора седан немного длиннее конкурента: 4350 мм против 4210 у хэтчбека. Отличаются эти модели и по высоте: хэтчбек «вырос» до 1435 мм, опередив седан на 15 мм. А вот по ширине машины равны, она составляет 1680 мм. Одинаков у обоих авто также клиренс (165 мм) и ширина колеи передних и задних колёс (1410 мм и 1380 мм соответственно).

Интересный момент: по расходу топлива машины практически идентичны.

Ваш багаж

Как мы уже говорили, отличаются седан и хэтчбек по вместимости багажника. В случае с Приорой это выглядит так… Если седан возьмёт «на борт» 430 литров грузов, то хэтчбек в исходном положении готов принять лишь 360 литров. При этом, правда, в хэтчбеке есть возможность сложить задний диван и увеличить тем самым ёмкость багажного отделения до 705 литров.

Если сложить задний диван хэтчбека Лада Приора, то получим грузовой объём 705 литров

Седан, сэр

Приора седан или хэтчбек — выбор с подвохом. И чтобы его сделать правильно, «под себя», стоит знать всю подноготную.

Интересно, что Приора седан — первая модель этой линии. Как раз в такой комплектации Приора больше всего внешне напоминает прародительницу «десятку», но модернизированный салон, новый мотор и всякие современные «электропримочки» говорят о том, что модель ушла на порядок выше. В седане также более мягкая подвеска.

Выходит, у седана такой себе классический дизайн. Из всех Приор эта машина, пожалуй, и правда выглядит более солидно.

Адреналиновый хэтчбек

Приору в кузове хэтчбек стали выпускать на год позже, чем седан — в 2008. В сравнении с седаном, как говорят автолюбители, в хэтчбеке удачнее смотрятся задние фонари, арка задних колёс, бока кузова. В целом «укороченная» Приора более щедра на интересные манёвры и козыряет возможностью увеличить багажный отсек. Говорят, что Приора хэтчбек обладает неким спортивным характером и поэтому пользуется спросом у любителей адреналина.

Делаем выводы

За свои деньги Приора отличная машина. И в городе, и на грунтовке ведёт себя целеустремлённо. Тип кузова на её «начинку» практически не влияет. То есть наличие кондиционера или электроусилителя руля зависит вовсе не от того, в седане вы едете или в хэтчбеке.

Технические различия между седаном и хэтчбеком не так уж принципиальны. А, значит, выбирая Лада Приора седан или хэтчбек, ориентируйтесь больше на внешний вид. Что вам по вкусу? Вместительная классическая машина или «спортсмен» с модными задними огнями?

Также учитывайте, что за седан вы заплатите минимум 345 тысяч рублей, а за хэтчбек просят минимум 354 тысячи рублей. Стоимость люксовских версий стартует от 442 тысяч рублей за седан и от 446 тысяч рублей за хэтчбек.

Что лучше: седан или хэтчбек Приора?

Выбрать правильную для себя машину – почти целая наука в мире мгновенно развивающегося автомобильного рынка. Если вы остаетесь верны отечественному бренду, то Лада Приора – отличный, достаточно недорогой и качественный вариант. Однако и он имеет свои вариации. Рассмотрим подробно каждую из них и выясним, что лучше: хэтчбек или седан Приора?

Приора седан.

Priora в кузове седан начала производиться в 2007 году и одновременно стала 1-ой моделью в своей линейке, своеобразным качественным дополнением ВАЗ 2110 более высокого уровня.

Здесь есть и усовершенствованный интерьер салона, и современное электрооборудование, и мощный двигатель. При этом авто имеет представительный классический внешний вид. Его создают солидный кузов, отдельный багажник и более мягкая подвеска.

Недостатками седана Приора можно назвать:

  1. выступающие части машины, дарящие ей не лучшую управляемость;
  2. самый малоемкий багажник относительно других представителей выбранной линейки.

Если же вместительность выбираемого авто вам не важна, можете смело остановиться на данной модели.

Приора хэтчбек.

Говоря об автомобиле в кузове хэтчбек, можно отметить, что производится он с 2008 года. А еще, что данная модель не обладает теми дизайнерскими недостатками, о которых упоминалось в предыдущей комплектации авто, и все потому, что hatchback Priora подвергся определенным доработкам: изменили заднюю полосу фонарей, арку задних колес (предыдущий вариант подвергался критике автовладельцев), элементы боковой поверхности кузова.

Хэтчбек Приора отличаются достаточно привлекательной маневренностью относительно седана. Помимо этого, владелец такого авто без особых усилий может увеличить в несколько раз свое багажное отделение, сложив лишь задние сиденья, что может позволить перевезти немалые грузы.

Также отличительной чертой хэтчбека Priora является его спортивный стиль, благодаря чему данная модель пользуется спросом у молодежи.

Топливо в рассматриваемой модели расходуется столько же, сколько и в седане (не больше).

Вывод.

Хэтчбек Приора аэродинамичнее, у него вместительное багажное отделение и комфортный свободный салон (не меньше салона седана). При всем этом hatchback еще и на 14 сантиметров короче своего «коллеги» по линейке. Но из-за своего внешнего вида подходит данный кузов далеко не всем (к примеру, тем, кто часто путешествует на своем автомобиле по работе). Однако о вкусах не спорят, поэтому выбирать всегда следует то, что больше лежит «по душе» — оно, непосредственно для вас, и будет лучше.

Видео.

Что лучше взять приора седан или хетчбек?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Что лучше взять приора седан или хетчбек?

    В первую очередь интересует устойчивость на трассе 120-140 км/ч.
    Есть ли вообще разница в устойчивости у хетчбека/седана?

    На внешний вид, конечно только хэтчбэк. А технически они одинаковы.

    гранту хэч надо брать.или спорт.
    а на 120-140 любой свежий ваз будет нормально ехать.чуть валко,но предсказуемо и адекватно.

    А я сравнивая гранту и новую приору, наверное, бы взял люксовую приору. фонари задние у нее диодные и коробка АМТ)))

    2114 super avto 2012г.в. едет не адекватно на зимней резине (узкой). на летней широкой резине более менее адекватно. но совсем не адекватно по сравнению с 21103, на которой катался до этого.

    Eugins2000, ваше мнение понял, послушаю, что еще другие скажут.

    Устойчивоссть одинаковая — т.к. база одна и та-же, просвет, подвеска и т.п. Единственная разница небольшая в Сх, но не думю что она окажет заметное влияние.

    В остальном смотри на вкус и цвет. Что нравиться. Хэтч — более практичное решение если надо что-то возить. Седан будет меньше греметь и в целом тише.

    Лично мне больше седан по вкусу внешне.

    брать буду б/у. светит приора хетч 2010г без кондера(

    Устойчивоссть одинаковая — т.к. база одна и та-же, просвет, подвеска и т.п. Единственная разница небольшая в Сх, но не думю что она окажет заметное влияние.

    В остальном смотри на вкус и цвет. Что нравиться. Хэтч — более практичное решение если надо что-то возить. Седан будет меньше греметь и в целом тише.

    в хетчбеке багажник больше, чем в седане? постоянно вожу коробки по работке. в четырку еле помещаются.

    2114 super avto 2012г.в. едет не адекватно на зимней резине (узкой). на летней широкой резине более менее адекватно. но совсем не адекватно по сравнению с 21103, на которой катался до этого.

    Eugins2000, ваше мнение понял, послушаю, что еще другие скажут.

    На 14-ке наверно подвесу не трогал? Приоровская стоит? Она на ней слишком высокая — на скорости плохо ведет себя. Знаю не по наслышке — у самого такая. Когда перешел на 08-й подвес стало лучше себя вести на скоростях выше 140.
    На зимней естетсвенно хуже будет рулиться.

    Читать еще:  Ну очень простой инвертор 12В/220В

    А так еще и аэродинамика у 14-ки хуже. И база чуть короче. и масса легче. 10-е семейство на трассе лучше стоит. Можно чуть улучшить устойчивость занизив немного, увеличить кастер, поставить пластины отрицательного развала на заднюю балку.

    Что лучше купить: Приору или Акцент, и почему

    Рассматривая возможность покупки автомобиля, любой человек старается достигнуть сразу нескольких целей – максимально удовлетворить собственные потребности, не израсходовать лишнего и закрыть вопрос на более или менее длительный срок. Еще одна, довольно часто возникающая проблема – трудность выбора. В настоящей статье мы рассмотрим преимущества и недостатки таких машин, как Приора и Акцент, расскажем, чем они хороши и плохи, а также сколько стоят.

    Кузов

    Приора в плане вариаций получает, несомненно, преимущество. У Акцента лишь две модификации – седан и еще хэтчбек. Российская соперница поставляется так же, как универсал и купе.

    При этом Акцент заметно просторнее. Его габариты следующие:

    • длина – 4370 миллиметров;
    • высота – 1470;
    • ширина – 1700.

    Приора имеет, соответственно:

    • 4350 мм;
    • 1420;
    • 1680.

    Показатель клиренса у корейца не так хорош – он составляет 16 сантиметров. У Приоры зазор между днищем и грунтом – 16,5.

    Акцент, в свою очередь, имеет довольно вместительный багажник – его объем равен 454 л, у Лады он, впрочем, также не особо маленький – 430 л.

    Двигатель

    В зависимости от комплектации, на Приору могут ставить два мотора. В обоих случаях его объем составляет 1,6 литра. Мощность же в первом случае достигает 98 лошадиных сил, а во втором – 106.

    Корейский автомобиль может в сравнении двигателей стать победителем. Агрегаты, коими он оснащается, бывают на 1,4 или 1,6 литра. Мощность, соответственно, составляет 107 и 123 л. с.

    Хорошо отзываются пользующиеся Хендаями люди и о качестве сборки моторов. По их словам, установка требует лишь текущего обслуживания и чрезвычайно редко ломается. У Приоры все менее радужно.

    КПП и динамические характеристики

    Здесь Акцент также с легкостью обходит Приору, так как изделие корейских автопроизводителей может оснащаться АКПП, в то время как отечественное поставляется исключительно с механическим пятиступенчатым узлом.

    Максимальная скорость Лады составляет 183 километра в час. До сотни машина разгоняется за 11,5 секунды. Вышеприведенными характеристиками обладают оба двигателя доступные покупателям Приоры. При этом установка на 98 лошадок несколько более экономичная – средний расход составляет 6,8 литра, тогда как 106-сильная тратит 6,9.

    Механическая коробка Акцента также пятидиапазонная, а вот автомат имеет лишь 4 позиции. Корейский двигатель на 1,4 литра способен разогнать авто до 190 км. Ускорение до 100 км происходит здесь за 11,5 секунды. Мотор на 1,6 л имеет показатель в 10,2 секунды.

    Если говорить об экономичности, то у Хендая с этим все очень хорошо. 1,4-литровый мотор машины с механической коробкой берет 5,9 л. Если же стоит АКПП, то уходит 6,4 л.

    Кореец с силовым агрегатом на 1,6 л более прожорлив – ему на сто километров нужно в первом случае 6 литров, а во втором – 6,5.

    Таким образом, тем, кому важны именно мощностные характеристики и экономность, стоит остановить свой выбор на Акценте, так как Приоре тут похвастаться нечем. У обоих автомобилей в остальном сходная конструкция шасси. Здесь спереди стоят макферсоновские независимые подвески, а сзади – торсионные балки. Также корейская и российская машины имеют усилители руля.

    Комфорт и оснастка

    Приора в самой простенькой комплектации (называется «норма») имеет симпатичные молдинги, покрытые хромом, как на передке, так и на багажной двери. В тон всего автомобиля выкрашены ручки, но бампер ставится всегда черный, что не очень хорошо. С завода Лада приходит, будучи оснащенной колесами на 14 дюймов. Диски вполне заурядные – стальные.

    На Акценте хрома совсем нет, как и достойных декорирования им элементов. Ручки здесь всегда нейтрально-серые. С другой стороны, тут стоят колеса на 15 дюймов, а их стальные диски спрятаны под декоративными пластиковыми колпаками. Машина также снабжается дневными ходовыми огнями и еще – штатным добавочным стоп-сигналом.

    У Приоры боковые зеркала оснащены электроприводами, что довольно удобно, зимой они подогреваются.

    Салон

    У Лады в салоне все обшито тканью. Внутреннее освещение в целом продумано неплохо, но некоторых раздражает отсутствие спота над задним диваном. С другой стороны, лампочки стоят в багажном отделении и в перчаточнице.

    Между водителем и пассажиром размещен функциональный подлокотник, снабженный несколькими отделениями для мелких предметов.

    Из дополнительных примочек есть:

    • подсветка панели приборов (регулируемая);
    • ЭБУ с монитором;
    • стеклоподъемники (только передние дверцы);
    • иммобилайзер;
    • система антиблокировки;
    • подушка безопасности для водителя;
    • регулятор фар;
    • подголовники на заднем диване;
    • инерционные ремни.

    В Ладе базовой версии нет магнитолы, но для ее установки предусмотрено все. Также недоступен кондиционер.

    Дизайн салона Акцента столь же «хорош», как и у Приоры. Дешевая тканевая обивка и пластик имеются в изобилии. На приборной панели есть подсветка, но ее яркость предустановлена и не снижается. Руль допустимо регулировать только по высоте.

    В базовой модели присутствует кондиционер, но даже место под магнитолу не предусмотрено. Стеклоподъемники на электротяге есть только спереди.

    • дополнительная звукоизоляция в багажнике и под капотом;
    • подушки безопасности, как на водительском месте, так и на соседнем – пассажирском;
    • регулируемые подголовники спереди и сзади;
    • система антиблокировки.

    Изучив доступные опции, нетрудно сделать вывод – Приора имеет очень хорошее оснащение, и в этом Акцент с ней не сравнится.

    Самая дорога комплектация

    В люксовом варианте Приора имеет:

    • стеклоподъемники на каждой дверце;
    • кондиционер;
    • круиз-контроль;
    • мультимедийный центр;
    • электрический усилитель руля;
    • датчик дождя;
    • систему курсовой устойчивости;
    • подушку безопасности для пассажира, сидящего спереди;
    • противотуманки;
    • ходовые огни.

    Топовая версия корейца (Комфорт) выглядит куда скромнее. На нее, правда, устанавливается более элегантная приборная панель и стеклоподъемники на все окна. Сиденья, а также дворники снабжены подогревом. Фары включаются автоматически, поскольку в их схемы добавлены датчики освещения. В машину еще ставят магнитолу, управлять которой удобно – все нужные кнопки стоят прямо на руле.

    Только машины максимально дорогой комплектации получают:

    • ручки в тон кузова;
    • светодиодные ходовые огни.

    Кстати, комплектаций у Приоры есть три, а у корейца – четыре. Но богатство функционала в любом случае остается за отечественным транспортом.

    Следует сказать, что принципиальная разница в цене у рассмотренных выше автомобилей есть. Так, новый, последнего поколения Акцент (его теперь именуют Солярис) обойдется минимум в 700 000 рублей, максимум – 990 000.

    Приора же стоит в пределах 420 000 – 480 000 рублей.

    Подержанные корейские машины нетрудно приобрести за 200 000 – 240 000 рублей. Лада б/у сейчас продается за 160 000 – 250 000.

    Что лучше: седан или хэтчбек Приора? + — смотреть видео

    Приора? правильную для себя машину – целая почти наука в мире мгновенно развивающегося рынка автомобильного. Если вы остаетесь верны отечественному Лада, то бренду Приора – отличный, достаточно недорогой и вариант качественный. Однако и он имеет свои вариации. подробно Рассмотрим каждую из них и выясним, что хэтчбек: лучше или седан Приора?

    Приора Priora.

    седан в кузове седан начала производиться в году 2007 и одновременно стала 1-ой моделью в своей своеобразным, линейке качественным дополнением ВАЗ 2110 высокого более уровня.

    Здесь есть и усовершенствованный салона интерьер, и современное электрооборудование, и мощный двигатель. этом При авто имеет представительный классический вид внешний. Его создают солидный кузов, багажник отдельный и более мягкая подвеска.

    Недостатками Приора седана можно назвать:

    1. выступающие части дарящие, машины ей не лучшую управляемость;
    2. самый малоемкий относительно багажник других представителей выбранной линейки.

    вместительность же Если выбираемого авто вам не важна, смело можете остановиться на данной модели.

    Приора Говоря.

    хэтчбек об автомобиле в кузове хэтчбек, можно что, отметить производится он с 2008 года. А еще, данная что модель не обладает теми дизайнерскими которых, о недостатками упоминалось в предыдущей комплектации авто, и потому все, что hatchback Priora подвергся доработкам определенным: изменили заднюю полосу фонарей, задних арку колес (предыдущий вариант подвергался автовладельцев критике), элементы боковой поверхности кузова.

    Приора Хэтчбек отличаются достаточно привлекательной маневренностью седана относительно. Помимо этого, владелец такого без авто особых усилий может увеличить в раз несколько свое багажное отделение, сложив задние лишь сиденья, что может позволить немалые перевезти грузы.

    Также отличительной чертой Priora хэтчбека является его спортивный стиль, чему благодаря данная модель пользуется спросом у Топливо.

    молодежи в рассматриваемой модели расходуется столько же, седане и в сколько (не больше).

    Вывод.

    Хэтчбек Приора него, у аэродинамичнее вместительное багажное отделение и комфортный салон свободный (не меньше салона седана). При этом всем hatchback еще и на 14 сантиметров короче коллеги «своего» по линейке. Но из-за своего внешнего вида данный подходит кузов далеко не всем (к примеру, кто, тем часто путешествует на своем автомобиле по Однако). работе о вкусах не спорят, поэтому выбирать следует всегда то, что больше лежит «по душе» — непосредственно, оно для вас, и будет лучше.

    Акцент на Priora или приоритет на Accent? Сравниваем два бюджетных бестселлера

    Содержание

    • Разновидности кузова
    • Двигатель и КПП
    • Подвеска и ходовые качества
    • Салон и дополнительные опции
    • Что лучше: «Приора» или «Акцент»?

    Сравним два бюджетных бестселлера — Lada Priora I и Hyundai Accent II. Первый — безусловный лидер на российской вторичке, уступающий по продажам лишь японской «Камри». Только за последний месяц через avtocod.ru модель проверили почти 27 тыс. раз. Второй — Hyndai Accent собирался на Таганрогском автомобильном заводе. Хорошо адаптированный к российским условиям, он в свое время стал одной из самых продаваемых иномарок в РФ. Впрочем, он и сейчас пользуется спросом. Среди его собратьев по конвейеру чаще берут только «Солярис».

    Соперники относятся к одному классу и ценовому сегменту. За них в среднем просят 230 тыс. рублей. Что лучше взять — «Акцент» или «Приору», разбираемся в статье.

    Разновидности кузова

    Priora сразу выигрывает у соперника по разнообразию типов кузова. Здесь и горячо любимый лифтбек, и седан, универсал, хетчбэк, и даже купе. «Акцент» доступен на вторичке только в кузове седан и хетчбэк. Комплектации варьировались в зависимости от дополнительных опций, конфигураций двигателя и КПП. Для сравнения возьмем самые распространенные на вторичке комплектации моделей 2008 г. в.: «Норма» у «Приоры» и G4EC-G у «Акцента».

    Кузов у бюджеток оцинкован частично, но вазовский седан гниет гораздо быстрее. В ранних версиях «Акцента» производитель оцинковывал только соединяющие элементы кузова, а позже — всю поверхность кузова. Слабым местом являются бамперы, с них быстро осыпается краска.

    Двигатель и КПП

    1,5 литровый двигатель «Акцента» в любой конфигурации ГБЦ можно смело назвать «овощем». Машина создавалась для повседневной езды по городу, и в этом сегменте оказалась просто идеальной. Разгон до сотни занимает 11-14 секунд в зависимости от мощности движка, расход в смешанном цикле — 7,5 л. Мотор «низовой», раскручивается тяжело, но таким он и был создан. На нем без проблем можно трогаться на сцеплении, без газа, это удобно и экономично. При должном выборе масла двигатель способен служить вечность. Сохранить экономичность мотора позволит правильный зазор на свечах и хорошее топливо. При покупке «Акцента» рекомендуем сразу заменить ролик и ремень ГРМ (цена вопроса — 2 000 рублей) и забыть о подкапотном пространстве на долгое время.

    Двигатель «Приоры» — 211206 по праву считается одним из лучших в линейке «АвтоВАЗа». Быстрый, не потеющий, не «подъедающий» антифриз и масло. Вопросы остаются к качеству сборки и периферийных деталей: помпы и роликов ГРМ. На «Приорах» с завода устанавливают водяной насос TZA. Из-за массового производства часто имеется брак при малом пробеге: трескаются шкивы, люфтят подшипники, лопаются крыльчатки. Иногда вместо TZA попадаются помпы SKF, которые часто подделывают. Такая же ситуация и с роликами. Замена деталей обойдется в 3 500-4 000 рублей. Сделать это лучше сразу же после покупки, иначе выйдет куда дороже.

    Если вам не повезло и поршни догнали клапана, придется делать капитальный ремонт (обойдется в 40 тыс. рублей). Из полезных решений: присутствует автоматический натяжитель ремня ГРМ, который увеличивает срок службы агрегата, а также маслофорсунки в двигателе, которые на больших оборотах создают под поршнем масляное облако для лучшей смазки деталей. По паспорту двигатель имеет 98 л. с., по факту развивает около 106 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, расход в смешанном цикле составляет 7,2 л на сотню.

    Механическая коробка передач у «Акцента» надежная и четкая. При переключении можно подумать, что ты управляешь машиной классом повыше. АКПП на российском рынке встречается гораздо реже. Ресурс ее ниже, но, если вовремя менять масло, она радует надежностью.

    МКПП «Приоры», в отличие от оппонента, имеет вечные для вазовских трансмиссий проблемы: вой при сбросе газа, нечеткость переключений, плохая фиксация рычага, течь сальников даже при малом пробеге, высокий износ синхронизаторов и шестерней. На каждый капитальный ремонт КПП придется потратить около 8 000 рублей, на мелкие замены сальников и комплектующих — до 1 000 рублей.

    Читать еще:  Тюнинг УАЗ Патриот сделает автомобиль лучше и оригинальнее

    Подвеска и ходовые качества

    Подвеска у «ВАЗ-21170» такая же, как и у предшественницы 2110: передняя — независимая типа «МакФерсон», задняя — полузависимая торсионная балка. Конструкция 80-ых годов осталась неизменной: те же самые «сабли» и рычаги, с которыми управляемость оставляет желать лучшего. Передние колеса «гуляют» в повороте из-за устройства сайлентблоков, так называемых «ромашек». Проблему решает установка треугольных рычагов (3 000 рублей), но это сразу же приведет к «зубодробительной» жесткости подвески, которая только усилит ощущение всех неровностей на дороге. Что может порадовать в ходовой, так это ее сбитость, устойчивость к отечественным дорогам и дешевизна в обслуживании — 10 тыс. рублей за капитальный ремонт с заменой передних стоек и амортизаторов. С клиренсом «Приоры» 165 мм будет сложно покорить проселочные и лесные дороги.

    Российский «кореец» обладает схожей конструкцией ходовой, за исключением задней части. Здесь установлена независимая многорычажка. Клиренс 155 мм не для проселочных дорог, но ситуацию немного улучшают 14-дюймовые колеса взамен «стоковых» 13. Подвеска «Акцента» мягче приоровской. Автомобиль менее восприимчив к неровностям дорожного покрытия, однако склонен к неустойчивости в скоростных поворотах и продольному раскачиванию. В совокупности с клиренсом это дает частые удары днищем об асфальт. Кардинально решить вопрос поможет установка более жестких и длинных пружин, иначе капиталка вылетит в 24 тыс. рублей.

    Салон и дополнительные опции

    Салон у конкурентов неказистый, но у Priora все же печальнее. Рейки регулировки положения передних кресел короткие. Даже на максимальном отдалении от руля высокорослому водителю некомфортно управлять машиной. Футляр для очков, задняя полка и дверные карты сильно гремят на движущемся авто. Качество пластика лучше, чем на «Гранта». Тумблеры регулировки печки сконструированы с комбинацией пластиковых и металлических штекеров, отчего переключатели начинают проскальзывать, а пластик — отламываться. Места для задних пассажиров мало, но есть подголовники и подлокотники у передних и задних пассажиров. Передние вы уже можете не найти, так как многие водители убирали их, чтобы те не мешали включению второй передачи.

    Самая популярная комплектация «Норма» включает электроподогрев зеркал, вертикальную регулировку руля, центральный замок, водительскую подушку безопасности, бортовой компьютер, сигнализацию, иммобилайзер, ABS и кондиционер.

    Багажник «Приоры» вмещает 430 л поклажи. Он может течь, поэтому в нишах возле задних фар установлены «пробки» для слива скопившейся жидкости.

    «Акцент» имеет более просторный салон, но шумоизоляция у него такая же отвратительная, как и у «Приоры». Порой возникает чувство, что двигатель работает в салоне. Места для задних пассажиров ощутимо больше, но подголовников и подлокотников нет. Главный минус салона — неудобное расположение приборной панели. Она находится далеко от водителя, из-за чего приходится тянуться к элементам консоли. Багажник у «Акцента» менее вместительный — 375 л, оснащение на уровне «Приоры».

    Что лучше: «Приора» или «Акцент»?

    Пожалуй, «Акцент», но с оговорками. И пусть нас побьют палками любители отечественного автопрома, но мы говорим об оправданном вложении средств. Да, «Приора» дешевле и роднее, однако, как ни крути, это неликвид, требующий постоянного внимания. При этом она стремительно дешевеет (примерно на 10% в год), тогда как его оппонент остается в цене.

    Hyundai — это не только иномарка, но и надежная машина за разумные деньги. Она стоит своих денег и безотказно доставляет из точки А в точку Б.

    Автор: Кирилл Балагура

    А какой из сравниваемых автомобилей выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

    «Лада-Калина» vs. «Лада-Приора»

    «Лада-Калина»

    Год от года выбор среди бюджетных автомобилей становится все шире — глаза разбегаются. Но гигант отечественного автопрома не намерен сдавать лидирующие позиции: «Лада-Калина» и «Лада-Приора» по-прежнему в фаворе. Да, АВТОВАЗ не привык баловать водителей изысканным дизайном экстерьера, богатством комплектаций и комфортным внутренним убранством. Главный козырь «Лады» — привлекательная цена. Формально «Калина» и «Приора» выступают в разных классах, но, учитывая схожесть ценников, многие задаются вопросом: что же лучше купить — «Калину» или «Приору»?

    «Лада-Калина»

    Автомобилю потребовалось десять лет, чтобы пройти путь от эскиза до конвейера. Производство «Калины» стартовало в 2004 году. Первые «калины» были седанами, и лишь два года спустя модель начали выпускать в варианте хэтчбек. А вслед за этим появились и универсалы. Минувшей весной седан сняли с производства — его место займет новый бюджетный автомобиль «Гранта». Тем не менее найти у дилеров четырехдверную «Калину» сейчас не составит труда, ведь до мая этого года с тольяттинского конвейера каждый час сходило 60 таких машин.

    «Лада-Приора»

    «Лада-Приора»

    «Приора» пришла на смену «десятке» в 2007 году. Яблочко, как известно, недалеко от яблони падает — «десятка» завещала «Приоре» свое состояние практически целиком. По большому счету «десятке» сделали глубокий рестайлинг и дали новое имя. Правда, наследница в процессе перекройки успела обзавестись и собственным «капиталом» — у нее появились новый мотор, электроусилитель руля, модернизированная коробка передач, улучшенная шумоизоляция, новые детали кузова… Кстати, «Приора» стала первым отечественным автомобилем, получившим подушку безопасности.

    Итого

    Что выбрать — «Калину» или «Приору», вопрос скорее риторический. Явные перевесы в сторону одной или другой заметишь не сразу. Но «Калина» все же немного опережает свою родственницу: она более современна и лучше проработана.

    КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

    Для обоих автомобилей предлагают три типа кузова на выбор: седан, хэтчбек и универсал — и только 5-ступенчатую механическую коробку передач (в скором будущем нам прочат и автомат, но он появится не раньше чем через год).

    Интерьер «Калины» смотрится современнее, чем приоровский.

    «Калина» смотрится на фоне «Приоры» миниатюрной. Однако на деле последняя выигрывает лишь в длине кузова: если сравнивать седаны, то у «Приоры» этот показатель на 310 мм больше. Зато «Калина» шире на 20 мм и выше на 80 мм. Правда, заметить эти различия, сидя внутри автомобилей, не так уж просто: салон «Калины» всего на 36 мм шире и на 55 мм выше приоровского.

    «Приору» можно купить и с кузовом купе. Выпускается эта модификация небольшими партиями, а потому встречается на улицах крайне редко. Такая версия самая дорогая: цена начинается с 408 300 рублей. «Калине» есть чем ответить — комплектацией «Спорт», которая также производится ограниченным тиражом, зато раскручена на самом высоком уровне. «Спортсменка» дешевле «Приоры»-купе: 368 100 рублей.

    «Приора» как будто хочет выглядеть серьезнее своей коллеги, но на деле вид у нее престарелый.

    Но нас эти версии сейчас не интересуют. Важнее решить принципиальный вопрос: что предпочтительнее — «Калина» или «Приора»? Завод приготовил покупателям по три исполнения для каждой модели: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Но этим выбор не ограничивается: внутри комплектаций есть «подглавы», которые отличаются друг от друга не только оснащением, но и моторами.

    «Лада-Калина»

    «Стандарт»

    от 276 900 рублей

    Младшая комплектация «Калины» составлена по принципу «только самое необходимое». Здесь есть передние электростеклоподъемники, бамперы, окрашенные в цвет кузова, противоугонная сигнализация и центральный замок с дистанционным управлением. Эта модификация оснащается 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (81 л.с.). «Калина» в аскетичном исполнении «Стандарт» служит весьма наглядным примером того, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

    Электростеклоподъемники для всех окон у обоих автомобилей есть только в комплектации «Люкс».

    «Норма»

    от 281 900 рублей

    Комплектация дополнена антиблокировочной и климатической системами, электроусилителем руля и мелочами вроде зеркала в козырьке пассажира. Первые две опции предлагаются лишь для автомобилей с двигателем объемом 1,4 л (89 л.с.). Обойдется такая «Норма» уже в 322 900 рублей. Внешне «калины» в исполнении «Норма» отличаются от «Стандарта» штампованными дисками большего размера — 14-дюймовыми. Такой набор оборудования смотрится более выигрышно, чем у комплектации, стоящей на ступеньку ниже, тем не менее еще несколько пунктов в списке опций не помешали бы.

    «Калина» пугает простотой.

    «Люкс»

    от 351 100 рублей

    Наш выбор — 351 100 рублей

    Топовое исполнение «Лады-Калины» отличается от «Нормы» наличием подушек безопасности водителя и переднего пассажира, велюрового салона, подголовников задних сидений, электропривода и обогрева боковых зеркал. Кроме того, у «люксовой» «Калины» есть такие полезные опции, как подогрев передних кресел, электропривод всех стекол, дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей, противотуманные фары, литые диски и зеркала с окрашенным в цвет кузова корпусом. Комплектация «Люкс» сочетается только с 98-сильным двигателем объемом 1,6 л. Опции само собой, а вот более мощный да к тому же вполне современный двигатель дорогого стоит. Так что версия «Люкс», хоть и обходится недешево, предпочтительнее остальных.

    «Лада-Приора»

    «Стандарт»

    от 318 800 рублей

    Уже в базовой версии «Приора» оснащена подушкой безопасности водителя. Вдобавок в «Стандарте» есть дистанционное управление замком багажника, передние электростеклоподъемники, противоугонная сигнализация и центральный замок. Прямо скажем, не густо, но на фоне «Калины» базовая «Приора» более привлекательна. А вот единственный доступный для данной версии двигатель не вызывает энтузиазма и желания приобрести именно эту «Приору»: официальные дилеры АВТОВАЗа продают автомобили в комплектации «Стандарт» только с 8-клапанным 90-сильным двигателем объемом 1,6 л. Тогда посмотрим, что еще может предложить российский автогигант.

    «Приора»

    «Норма»

    от 326 300 рублей

    Наш выбор — 367 300 рублей

    «Приора» в данном исполнении оснащается исключительно 16-клапанным 98-сильным мотором объемом 1,6 л. В дополнение к вышеперечисленному имеется антиблокировочная система (для некоторых версий), велюровый салон, гидроусилитель руля, электропривод и обогрев наружных зеркал. Производитель подготовил аж семь вариантов исполнения под общим названием «Норма». Разброс цен — от 326 300 до 380 300 рублей. Самая дорогая «Норма» может похвастаться, помимо прочего, аудиосистемой, способной проигрывать CD и MP3, навигацией, климатической системой и электроусилителем руля. Но есть версии и попроще, без навигации: выкинув «электронный путеводитель», можно сэкономить 13 000 рублей. Мы за рационализм: выбираем «нормальную» «Приору» без излишеств, но с солидным багажом в виде полезных опций — за 367 300 рублей.

    «Приора» с ее аналоговыми часами на центральной консоли вызывает ностальгические чувства.

    «Люкс»

    от 388 100 рублей

    «Приоры» в исполнении «Люкс» по уровню оснащения не уступают иным иномаркам. Здесь есть антиблокировочная система, преднатяжители ремней безопасности, индикация непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира, парктроник, датчик дождя, климатическая система, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники по кругу, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и наружные зеркала с дублерами поворотников. Самая дорогая «Приора» стоит 406 900 рублей. Здесь всё как во взрослых автомобилях — есть аудио и навигационная системы. Да, список оборудования радует глаз, а вот цена заставляет перевести взгляд на более скромную «Приору», оснащение которой тоже бедным не назовешь.

    Итого

    Конечно, «Калина»! При меньшей цене и прочих равных (у этих двух подопытных в выбранных нами комплектациях одинаковые по объему моторы) у нее более широкий список опций — тут вам и две подушки безопасности, и электростеклоподъемники всех дверей, и более современный дизайн.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    «Лада-Калина» 351 100 рублей

    Маркетологи АВТОВАЗа решили не выводить опции отдельным списком, а потому разобраться, чем исполнение «Норма» за 326 300 рублей отличается от аналогичной версии за 380 300 рублей, не так-то просто. Покупателю придется скрупулезно изучать таблицу, где отмечено имеющееся оборудование.

    Перечень оборудования, которое можно установить на «Приору», существенно шире, чем у «Калины». Производитель предлагает и аудиосистему, и навигацию, и парктроник — за такой список опций не придется краснеть даже автомобилям более высокого класса. Но общая сумма, отданная за машину, естественно, будет больше.

    «Лада-Приора» 367 300 рублей

    Мы выбрали «Калину» в комплектации «Люкс» за 351 100 рублей и «Приору» с приставкой «Норма» за 367 300 рублей. Безоговорочную победу в этом соревновании одерживает «Калина». Ее главные козыри — щедрая комплектация при меньшей, чем у «Приоры», цене.

    «Лада-Калина» — наш выбор!

    НОВАЯ СМЕНА

    АВТОВАЗ начал принимать предварительные заказы на «Гранту», которая приходит на смену «Калине»-седану. Сейчас для заказа доступна «Гранта» в двух исполнениях — «Стандарт» и «Норма». Позже этот дуэт дополнит «Люкс». Выбор доступных цветов кузова пока тоже неширок — всего пять окрасов.

    Цены на «Гранту» стартуют с 229 000 рублей, более широкий список оборудования с именем «Норма» обойдется в 256 000 рублей. За эти деньги покупатели могут рассчитывать на окрашенные в цвет кузова бамперы, штампованные диски (14 дюймов), двери с декоративной обшивкой, руль с регулировкой по углу наклона и электроусилителем, передние электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализацию и бортовой компьютер. Для сравнения: «Калина» со схожим набором опций и аналогичным двигателем обойдется в 281 900 рублей.

    Топовая «Гранта» порадует аудио- и навигационной системами, антиблокировочной и даже системой стабилизации. Цена этой версии пока не определена, но, говорят, машина вряд ли будет стоить намного больше 300 000 рублей. Еще АВТОВАЗ обещает обогрев ветрового стекла, парктроник и боковые подушки безопасности.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector