Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше – renault logan или лада приора? подбираем бюджетный вариант

Что лучше Логан или Приора

Как показывает официальная статистика, наибольшей популярностью у населения нашей страны пользуются бюджетные автомобили, которые имеют небольшую цену и наиболее простые исполнения. Сегодня в нашем обзоре представлены Лада Гранта и Рено Логан, которые на данный момент являются одними из самых популярных на российском рынке. О том, кто из них лучше, Приора или Логан, и какая машина заслуживает звание победителя, подробным образом расскажет наше сравнение.

Начало положено

Оба представленных автомобиля начали свой выпуск уже достаточно давно. Так как дата начала производства как Логана, так и Приоры была обозначена примерно десять лет назад, было бы глупо ожидать от авто первого поколения особенных изысков в плане дизайна, опций или технических и динамических характеристик.

Чтобы однозначно решить, кто из двух представленных конкурентов лучше и кого стоит выбрать, Приору или Логан, стоит произвести сравнение внешности одного автомобиля против другого. Проводя подобный эксперимент и внимательно рассматривая дизайнерские решения экстерьера, поражает одна и та же деталь, внешность авто отличается максимальной простотой.

Лада практически полностью повторяет внешность известной уже без малого два десятка лет ВАЗ десятого семейства, а Логан неприятно удивляет угловатостью форм, дешевизной применяемых материалов и своей невзрачностью.

Переходя к салону, взгляд сразу же падает на низкое качество материалов отделки. Рассматривая Ладу, сразу становится понятно, в отделке применяются материалы, аналогичные тем, что применялись и в легендарной «десятке». Для Логана применяются материалы ненамного более высокого качества.

Рассматривая карточку технических характеристик француза, становится ясно следующее. Производитель однозначно решил, что лучше всего здесь сделать упор именно на экономичность: в «арсенале» модели всего три агрегата объемом 1.4 и 1.6 литра и мощностью 75, 82 и 102 лошадиные силы. Впрочем, отечественная разработка здесь даже лидирует, поскольку при равных объемах способна предложить 87 и 106 лошадиных сил. Правда, француз все же несколько экономичнее, что является неплохим козырем против произведения АвтоВАЗа.

Определяем лидера

Несмотря на то, что обе модели уже не так молоды, время не стоит на месте, и с течением времени с автомобилями произошли кардинальные изменения, которые внесли свою лепту в конструктивные особенности двух представленных седанов, а также сделали комплектации более богатыми и интересными. Интереснее стало и сравнение двух представленных конкурентов: Рено Логан или Лада приора.

Чтобы лучше это понять, стоит теперь взглянуть на свежие версии Приоры и Логана, которые так решительно преобразились за последние несколько лет.

Француза теперь не узнать, это полностью переработанная автомобиль, который воплотил в себе все самые последние разработки французского автоконцерна.

Впрочем, Лада не отстает. Несмотря на то, что это все еще «десятка», которая подверглась пластической операции, некоторые изменения здесь налицо. В первую очередь, в глаза бросается фальш-решетка радиатора, которая обзавелась более современным дизайном. Также обновилась оптика, которая всерьез преобразила этот автомобиль и заставила его заиграть новыми красками. Тем не менее, француз после рестайлинга ушел далеко вперед ВАЗа, поэтому в плане внешности становится на место абсолютного лидера.

В Приоре разница с тем, что было, ощутима не так сильно. Сюда со временем перекочевал «грантовский» руль, немного преобразилась приборная панель, но общая дизайнерская концепция осталась прежней, поэтому особенного восторга интерьер действительно не вызывает.

Совсем по-другому дела обстоят с Логаном, который теперь превратился в настоящую современную иномарку. Все приборы находятся на своих местах, к эргономике претензий нет. Несмотря на применение все таких же недорогих материалов, теперь салон выглядит богато, и теперь не ощущаешь себя водителем бюджетного авто, как раньше. Лидер — француз.

Что касается ходовой части, то концепция осталась прежней: спереди— МакФерсон, сзади — торсионная балка на обоих автомобилях. Двигатели остались прежними, и Лада по-прежнему предлагает более мощные силовые агрегаты. А вот вариатор от Рено, который успел завоевать репутацию, является неплохим аргументом против покупки Лада.

Окончательный вердикт

Несмотря на то, что Лада является на данный момент более дешевым автомобилем, что для большинства покупателей лучше, у француза он проигрывает по многим параметрам. Европеец готов предложить целый ряд интересных решений, когда как ВАЗ остается сторонником устаревших концепций. Кто в выигрыше — Лада Приора или Рено Логан — каждый решает сам, но на сегодняшний день Рено остается единственным и непоколебимым лидером обзора.

Лада Приора Седан Gray Shark › Бортжурнал › ПРИОРА VS ЛОГАН VS КАЛИНА

В силу того, что о постоянном росте зарплат и повышении уровня жизни Россиян говорят только по телевизору, большинство наших соотечественников «вынуждено» (кто-то возможно и по своей воле) приобретать бюджетные автомобили российского и импортного(«гибридного») производства.

У большинства из нас, рано или поздно встает вопрос, какой же автомобиль купить. В настоящее время рынок кишит огромным количеством марок, моделей рассчитанных под разный уровень достатка, но в этой записи я хотел бы заострить внимание на сравнении трех «народных» автомобилей: Приора, Калина и Логан.

Некоторая информация в данном посте может показаться Вам субъективной (возможно так оно и есть), поэтому прошу понять и простить=)

Лада Приора(личный автомобиль) – 2010 г.в.(куплена в феврале 2011), стоимость – 372 тыс.руб., двигатель 1.6(16кл)-98л.с.
Комплектация: ЭУР, 2 ПБ, датчик света, датчик дождя, преднатяжители РБ, задний парктроник, кондиционер(климат-конроль), ПТФ, обогрев и электропривод боковых зеркал, 4 ЭСП, центральный замок, штатная сигнализация, литые диски 14 радиуса.

Лада Калина(автомобиль подруги) – 2011 г.в., стоимость 288тыс. руб., двигатель 1.6.(8кл) – 84 л.с.
Комплектация: ЭУР, 2 ЭСП, центральный замок, штатная сигнализация, штампованные диски 14 радиуса.

Рено Логан(служебный автомобиль) – 2012 г.в., стоимость 382 тыс.руб., двигатель 1.4.(8кл) – 75 л.с.
Комплектация: ГУР, 2 ЭСП, центральный замок, штампованные диски 15 радиуса.

Считаю, что все 3 машины не выделяются красотой. Основной минус приоры, это схожесть с десяткой, а последняя для меня никогда красотой не блистала. Простые линии кузова, незамысловатые задние фонари, фары похожие на газелевские.

Калина тоже не далеко ушла. Так же нет «иномарочных» изгибов, какая-то катафоточная задняя оптика, простая штамповка дверей, крыльв и всего остального.

Логан также не имеет в своей внешности детали, которые как-то выделяли бы его из толпы бюджетных авто. Считаю даже наоборот, широкая задняя стойка делает и без того не неказистый экстерьер логана более топорным. Двери, капот, крышка багажника, крылья сделаны без особых дизайнерских ухищрений.

Много нюансов, поэтому внутреннее убранство детально рассматривать ну буду.

Теперь хотелось бы рассказать о впечатлениях, о плюсах и минусах этих трех авто. Машины оценивал по ряду показателей.

1) Двигатель.Стандартный ВАЗовский 16 клапанник, шумный, но достаточно тяговитый. Далеко не самолет, но по дорогам общего пользования с комфортом ездить можно.
2) КПП. Воет, гудит, порой 1,2 и заднюю скорость воткнуть можно, лишь приложив усилие, хотя залито полусинтетическое масло и пробег уже не маленький, уже все приработалось давно, но «иномарочной» коробки я не получил=) Хорошо чувствуется вибрация от коробки на рычаге.
3) Рулевое управление. На автомобиле уставлен ЭУР, рулевая рейка «длинная», баранка вращается очень легко, но руль не очень информативен.
4) Педальный узел тугой, чтобы нажать педаль нужно приложить большее усилие нежели на Калине или Логане
5) Качество пластмассы салона низкое, за исключение торпедо и верхней накладки карт дверей. Пластик очень сильно дребезжит, порой брынчат стекла в дверях, очень неудобная конструкция снятия задних сидений, устаревшая конструкция дверного замка.

1) Двигатель. Наверно самый слабый логановский двигатель, но несмотря на скромные технические характеристики бодро развивает скорость до 100 км.ч., достаточно тихо работает. При всем моем желании, не смог разогнаться больше 160 км.ч.(по спидометру) по ровной дороге с пассажиром. Машина просто отказывается ехать быстрее. Соответственно чем больше народу, ветер навстречу, горка и прочие моменты, наверно максимальная скорость около 120 км.ч.
2) КПП. Все передачи включается четко, присутствует незначительная вибрация на рычаге, гула и воя замечано не было.
3) Рулевое управление. Руль более информативен нежели у ВАЗовских моделей, я бы даже сказал несколько собраннее вцелом.
4) Педальный узел. Буду краток – педали НУ ОЧЕНЬ МЯГКИЕ!
5) Качество пластмассы низкое, но несмотря на это салон абсолютно не гремит. Неудобное расположение центральной консоли, невзрачные ручки регулятора отопителя, очень неудобное расположение кнопок ЭСП, сигнал на подрулевом переключателе тоже не совсем удобен. Большой минус — отсутствует возможность трансформации задних сидений.

1) Двигатель. Стандартный ВАЗовский 8 клапанник, еще более шумный чем 16 клапанный, отлично тянет с низов, но после 3000 оборотов постепенно начинает угасать.
2) КПП. Воет, гудит, 1,2 включается с трудом порой, задняя скорость редко когда включается без хруста, в коробку залита полусинтетика. Хорошо чувствуется вибрация от коробки на рычаге.
3) Рулевое управление. Аналогично Приоре.
4) Педальный узел. Педали в меру мягкие, сцепление без труда выжмет хрупкая девушка.
5) Качество пластмассы низкое, салон как и у Приоры сильно гремит. Удобная система складывания задних сидений значительно увеличивает объем полезного пространства для перевозки грузов. Большим плюсов является отсутствие дуг крышки багажника.

Исходя из вышесказанного подведу итог:

Если ты молод или не молод, но детство в твоей жопе бессмертно, если тебе нравится постоянно что разбирать, собирать, модернизировать, если самолетный шум двигателя и трясущийся рычаг КПП тебя не пугают, если ты хочешь, чтобы твоя машина была напичкана «фаршем» словно чебурек, но при этом имеешь скромный бюджет, то ЛАДА ПРИОРА ЭТО ТВОЙ АВТОМОБИЛЬ!

Если ты пенсионер, если ты не «гонщик», если игра в конструктор тебя давно не привлекает, если ты не часто преодолеваешь большие расстояния по трассе, если тебе нужен вместительный автомобиль с хорошей трансмиссией, не шумным двигателем, с минимальным количеством функций за разумную цену, то РЕНО ЛОГАН ЭТО ТВОЙ АВТОМОБИЛЬ!

Если ты молод или даже стар, если тебе нравится постоянно что разбирать, собирать, модернизировать, если тракторный шум двигателя и трясущийся рычаг КПП тебя не пугают, если тебе не нужны лишние навороты и ты не хочешь платить большую сумму денег за новый авто, если хочешь достаточно вместительный салон то ЛАДА КАЛИНА ЭТО ТВОЙ АВТОМОБИЛЬ!

Приора или Рено Логан что лучше?

Сегодняшние реалии отечественного автомобильного рынка позволяют любому изъявившему желание клиенту приобрести новую версию Лада Приора или Рено Логан. В зависимости от того, что лучше для них. Многим будущим владельцам будет весьма интересно узнать достоинства каждого из обозначенных нами авто, а также быть готовым к присутствующим в данных бюджетных моделях недостаткам. Далее вплотную займемся сравнением этих конкурирующих продуктов отечественной и европейской индустрии.

Несмотря на тот факт, что обе соперницы Лада Приора или Рено Логан собираются на мощностях, расположенных на российской территории, нужно отметить различие в концептуальном подходе к построению данных моделей. Машины лучше всего сравнить. Рено позиционирован производителем как автомобиль, приспособленный трудиться в повседневных буднях таксистов. Этому соответствуют конструктивные особенности и атрибуты «француза»: выносливая подвеска, просторное салонное убранство, объемный багажный раздел, отделка панелей интерьера пластиком далеко не лучшего качества и пр. Попытаемся выяснить, что лучше.

Переходим к сравнению «пламенных сердец»

Лучше всего сравнить все показатели. Самый бюджетный вариант Логан располагает 1,4-литровым мотором в 8-клапанном исполнении. Этот агрегат не способен порадовать ураганной мощностью, поскольку выдает скромные 75 «лошадок». Однако заметим, что данный «исполин» в плане тяги с низов спокойно превзойдет «классику» от «ВАЗ». Если передвигаться спокойно, то на недостаток мощности не будет и намека, а вот обгоны этому «французу» даются с особым трудом.

На стороне Рено также «играет» экономичность. Указанный нами агрегат способен на среднее потребление топлива в 7 литров. Аналогичным достижением может похвастать еще одна модификация Логан. Эта версия оснащена 16-клапанным 1,6-литровым мотором с отдачей в 102 л. с. Вместе с ним производитель «заставил» трудиться автоматическую трансмиссию на 4 ступени.

Пока не ясно, что лучше, и вторая генерация Логан наделена только механическими трансмиссионными узлами. С ними вместе функционируют два варианта моторов:

  • 8-клапанный агрегат, отдача которого равна 82 л. с.;
  • 16-клапанная модификация с производительностью в 102 «силы».

Оба агрегата обладают идентичными объемами в 1,6 литра.

Топливный расход указанных версий находится на одном уровне и не превышает 7,0-7,2 литра на «сотню» пробега.

Что лучше и чем же ответит Приора? Модель располагает арсеналом на два мотора. Они порадуют будущего владельца такими характеристиками:

  • 1,6-литровое 8-клапанное «сердце» с отдачей в 87 «сил»;
  • 98-сильный агрегат аналогичного объема с усовершенствованной конструкцией головки (16 клапанов);
  • прогрессивный двигатель, который с 1,6-литровго объема способен воспроизвести 106 л. с.

Если сравнить, то отечественные моторы превосходят своих французских конкурентов по мощности и моменту. Топливное потребление примерно соизмеримо с показателями Рено. Но, что лучше все-таки Лада Приора или Рено Логан.

Отличием «француза» от «россиянки» является его способность переваривать 92-й бензин, что для отечественного обывателя сродни «бальзаму на душу». Кстати, для Лады производитель рекомендует только 95-й бензин. Если сравнить, по запасу хода Логан снова впереди, поскольку его 50-литрового бака хватит уехать дальше в сравнении с возможностями Приоры, которую разработчики «осчастливили» 43-литровой емкостью под топливо.

Что в плане адаптации к отечественным реалиям?

В этой дисциплине наши конкуренты Лада Приора или Рено Логан примерно равны, однако здесь присутствует ряд мелких особенностей, которые далее осветим. Напомним об удачной конструкции ходовой части Логан, которая на отечественных ухабах завоевала звание «не убиваемой». Откровенно скажем, что надежность «Приоры» заметно ниже (по опыту – где-то на 20-30% посещений СТО меньше именно у обладателей «французов»). Нельзя не отметить стремление отечественных разработчиков к постоянному совершенствованию конструктивных аспектов «Лады», что заметно по достижимому ресурсу, эквивалентному 200 тыс. км пробега без существенных неисправностей.

В части приспособленности автомобилей покорять неровности дорожных полотен в пользу Приоры отметим такие преимущества:

  • лучший клиренс: 165 мм, что на 10 мм больше, нежели у Логан;
  • более короткая база: 2492 мм, что на 142 мм меньше аналогичного параметра у конкурента.

Также отличиями характеризуются салон и багажный отсек. Если сравнить, то здесь в лидеры снова вышел «европеец», поскольку его интерьер объективно просторней, а в багажнике запас пространства достигает 500 литров, что в сравнении с 430-ю литрами у «Лады» является хоть не весомым, но все-таки преимуществом.

Заметим, первая генерация «француза» была лишена такой практичной особенности багажника, как возможность складывания спинок заднего посадочного ряда. Теперь благодаря нареканиям автолюбителей этот недостаток упразднен. Можно сравнить между собой LADA Priora или Renault Logan и по показателям интерьера и экстерьера.

Об экстерьере и интерьере соперников

Далее можно перейти не к таким значимым для отечественных владельцев-рационализаторов особенностям автомобилей, как внешний облик и внутреннее убранство. Напомним, что обе модели «вращаются» в сфере бюджетного сегмента. Предыдущие генерации обоих авто смотрятся весьма убого.

Если сравнить, то в следующих поколениях производители потрудились над преданием своим детищам более привлекательных внешних видов кузовов и салонов. Логан обзавелся новой оптикой, штамповками на кузовных панелях, укрупненной передней решеткой, видоизмененным бампером.

Приора также приобрела обновленную радиаторную решетку, ДХО, интегрированные в головную оптику, и светодиодные осветительные компоненты кормы.

По части интерьера заметим, что обе машины Лада Приора или Рено Логан мало чем могут выделиться из множества своих конкурентов. По качественным показателям материала отделки впереди оказалась Приора, поскольку пластик в салоне более мягкий и тактильно приятный, нежели в Логан. А вот кресла, как отмечают многие владельцы, более комфортные именно у французского бестселлера. Продолжаем сравнение LADA Priora или Renault Logan.

О комплектациях двух моделей

Минимальная версия по оснащению Лады примерно на 40-50 тыс. руб. дешевле в сравнении с «базой» «француза». Если приобретать необходимые функциональные дополнения, то разница в ценовом факторе становится еще более ощутимой.

Обе модели Лада Приора или Рено Логан своим покупателям способны предложить:

  • электрические привода стеклоподъемников передних дверей;
  • водительские подушки безопасности;
  • ДХО.

За доплату «француз» может обзавестись:

  • климатической установкой;
  • «ABS»;
  • парктрониками, интегрированными в задний бампер;
  • комплексом стабилизации движения;
  • системой мультимедиа, способной коммутироваться со смартфоном.

Указанными опциями также может оснащаться и Приора. Заметим, что для «россиянки» могут быть доступны боковые подушки безопасности и система круиз — контроля, о чем ранее отечественные владельцы могли только мечтать. Вот и подошло к концу сравнение LADA Priora или Renault Logan.

Подведем итоги

В завершении сравнительного обзора между Лада Приора или Рено Логан нельзя не отметить то, что по сравнению с отечественным автогигантом «ВАЗ» европейский бренд «Рено» производит более качественный продукт, о чем свидетельствует множество достижений Логан в плане своей надежности. Приора всеми силами стремится догнать «европейца» и отчасти это у нее получается. Однако «россиянка» обладает меньшей стоимостью (при сравнении идентичных комплектаций), что вполне может завлечь потенциального клиента. Вдобавок Лада характеризуется лучшей ремонтопригодностью и порадует меньшим бюджетом на обслуживание. Кому отдать предпочтение, что лучше, LADA Priora или Renault Logan – выбор покупателя, однако не забывайте о том, что сегодняшняя Приора — это достойный конкурент бюджетным иномаркам.

Читать еще:  Hyundai Solaris Tigr › Бортжурнал › Модернизация всем известной задней подвески соляриса

Лада Гранта или Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше

Автомобиль концерна Рено под названием Логан в нашей стране сразу же окрестили «убийцей ВАЗов». Бюджетная французская иномарка разлеталась в автосалонах, пока некоторое время спустя АвтоВАЗ не представил свою новинку — Ладу Гранта. Теперь неискушенному автолюбителю приходится решать, какой автомобиль для него лучше: Рено Логан или Лада Гранта.

Логан или Приора что лучше: что может предложить потенциальному потребителю Renault Logan 1.6 MT?

Сам автомобиль имеет французские корни, но при этом собирают его на базе заводов России. Тип кузова – седан, что, в свою очередь, наделяет автомобиль 4-мя дверьми и возможностью транспортировки 5-ти пассажиров, включая водителя.

Двигатель автомобиля довольно приемистый при объеме в 1598 куб. см. Лошадиные силы, в отношении количества оборотов, равняются – 102/5750 л. с./об. мин. Максимальная скорость данного автомобиля находится на отметке в 180 км/ч, при этом разгон с нуля до сотни за 10,5 секунд, что также является результатом хорошей проработки двигателя.

Разгон до сотни рассчитан с учетом использования МКПП. Если потенциальный владелец имеет немного больше средств, то линейка коробок передач предоставляет возможность установки АКПП на 6-ть передач.

Оба автомобиля ездят, предпочтительно, на АИ-95, в результате чего, с учетом вышеупомянутых технических характеристик, Renault Logan 1.6 MT показывает расход 9,4 литра в черте города и 5,8 л на трассе.

Габаритами автомобиль несколько превосходит отечественный «экземпляр автопрома». Renault Logan имеет следующие габариты: 4500 Х 742 Х 1525.

Все остальные показатели (клиренс, размер шин и т.д.) несколько больше чем у Лады Приоры, а именно:

• клиренс – 160 мм; • размер шин – 185/65; диски r15; • с.н. масса – 1075 кг; • п.л. – 1600 кг; • об. тп. бака – 50 л.

Отличия

Lada GrantaRenault Logan
Страна сборкиРоссия
Цена новой машины325000415000
ПриводFF(передний)FF(передний)
Объём двигателя15961598
Мощность8784
Багажник, л520510
Масса11601010
Разгон, секунд12,411,5
Клиренс160155
Расход топлива77,2

Granta покорно проявляет себя в городских условиях. Своевременная работа тормозной системы, лёгкое управление рулём. Logan отличился повышенным комфортом на дороге. Разгон производится за меньшее количество времени. Но сильных отличий в управлении у обеих моделей не наблюдается.

Интерьер автомобилей схож, но по отзывам покупателей, салон Lada более интересен.

Если объединить все характеристики автомобилей и их среднюю цену, то привлекательнее для покупки становится отечественная машина.

Уровень безопасности водителя и пассажиров

Данный показатель не является основополагающим в моделях автомобилей, которые относятся к демократичной ценовой категории, но все же учитываются. Преимуществом Логана является наличие водительской подушки безопасности, но и та часто отправляет ошибку на БК автомобиля, в результате чего она может не сработать. Такая ситуация, как отмечают сами владельцы, наступает по преодолении порога пробега в 20 000 тыс. км.

Что касается краш-тестов автомобилей, то оба они прошли их довольно успешно, но при этом раскрасив таблицу степени повреждений водителя и пассажира, как в желтый, так и зеленый цвета.

Стоимость содержания авто

Россияне, вложившиеся в бюджет при покупке машины, часто забывают о том, что ее необходимо оформить, потом обслуживать, а также кормить бензином. Для начала нужно купить полис ОСАГО или КАСКО. Моторы двух машин очень похожи, поэтому цена страховки будет приблизительно одинаковой. Менее чем 100-сильный двигатель стоит около 4 тыс. руб.; более мощная версия мотора обойдется в 4,8 тыс.

Когда нужно купить авто в кредит, необходимо приобрести полис КАСКО

. Его стоимость для обоих автомобилей разная: для Granta она составит 25,5 тыс. рублей (младшие модификации) и 36,6 тысяч (старшие). У Logan соответствующие цифры – 32 и 46,4 тысячи рублей.

для «француза» после 15 тыс. км обойдется минимум в 7 тыс. рублей. У модели Granta есть понятие «нулевое» ТО (не более 3 тыс. км), которое для старшего мотора будет бесплатным. ТО после 15000 км пробега обойдется в 8700 руб.

За 1 год Granta «попросит» 33,2 тысячи рублей на бензин, а Logan – 32,8 тыс. (расчеты приведены по цене топлива 30 рублей 33 копейки и пробеге в 15 тыс. км). Детальней смотрите статью – «Как рассчитать расход бензина».

российское авто за первый год обходится владельцу в 72,9/83,3 тыс. руб., модель Logan – 75,8/92,9 тыс.

Выходит, что гораздо выгоднее приобрести Lada Granta. Еще один балл российскому автопроизводителю – 4:1.

Что касается использованных материалов отделки автомобилей?

По данному параметру однозначно выигрывает Приора, так как использованные материалы более практичны и долговечны, а также более безопасны в случае аварии. У отечественного образца следует отметить эргономику передней панели, что делает Рено Логан против Лада Приора в данном параметре проигравшим.

Салон Рено Логана немного просторней и функциональней за счет наличия подстаканников и различных кармашков. Вещевой ящик Логана больше чем у Приоры.

Сравнение Рено Логан и Лада Приора также выявило небольшие расхожести данных автомобилей, а в частности немного мощнее двигатель Рено Логан, но при этом – тяжелее. Сам же производитель Логана предоставляет возможность выбора среди 102-сильным 16-клапанным двигателем, а также рядом 8-клапанных двигателей: 1,4-литровый агрегат / 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового / 87 лошадок.

Лада Приора против Рено Логан не даст столько объективных результатов, которые станут основанием покупки того или иного автомобиля. Прохождение тест-драйва лично потенциальным покупателем позволит прочувствовать автомобиль, а также оценить его интерьер и экстерьер.

Внешний облик утопает в овациях

Никто не рискнет поспорить с тем, что автомобили дорогих сегментов имеют более яркий и выразительный облик. Однако и цену на них можно охарактеризовать аналогичными эпитетами.

А если вам не по душе погоня за дорогими брендовыми авто, и вы выбираете между Рено Логан или Лада Гранта? Тогда нужно все тщательно сравнить, чтобы определиться с тем, что лучше.

Модель Гранта, которой «АвтоВАЗ» дал жизнь еще в 2011 г., является стильным седаном, способным вызвать волнующие эмоции не только у пенсионеров-дачников, но и у практичной молодежи. Широкая линейка цветовых оттенков для кузовов способствует осуществлению возможности подбора автомобиля именно под вкусовые приоритеты конкретного покупателя. Элегантные кузовные линии модного экстерьера позволят без тени стеснения «подкатить» к офису престижной компании.

Внутреннее убранство салона Гранты выполнено в строгих вкусовых решениях без всякого рода излишеств.

Касаемо достойного соперника Гранты ответственно заметим, что Логан ни в одной дисциплине не отстает от россиянки. Свою малышку Рено подарила миру еще в 2005 г., а 2014-й стал для нее знаковым, ведь произошел долгожданный на то время рестайлинг. Если сравнить, то кстерьер «француза» можно охарактеризовать, как более строгий и сдержанный. Автомобиль сразу обзавелся статусом практичного, чему подтверждением является использование его в качестве такси и средства доставки негабаритных багажей. Этот факт может означать одно – машина в числе лидеров своего сегмента. Попадая в интерьер, сразу проникаешься ощущением иномарки. Сложно определиться с выбором Рено Логан или Лада Гранта.

Особенности подвески

2017 год должен был стать премьерным для этого авто, но пока что имеется лишь общая информация о машине. В основу конструкции ходовой части положена классическая компоновка. Отличительным моментом является повышенная жесткость пружинных элементов и несколько видоизмененная конструкция поперечного стабилизатора. Это позволило дополнить ходовые качества автомобиля Renault Logan хэтчбек устойчивостью и прогнозируемостью при маневрировании в поворотах.

В остальных моментах подвеска наделена неподдельной схожестью с конструкцией «MacPherson» и реализована на треугольных поперечных рычагах.

В подвеске кормы производитель заложил проверенную и надежную схему с поперечной балкой кручения Н-образной формы в совокупности с винтовыми пружинными вкладышами.

Подводя итоги

Все представленные автомобиля достойны звания надежного и безотказного эконом-класса. Первое поколение француза все же проще, чем ВАЗ, зато и стоит несколько дешевле. Второе поколение сильно подорожало и имеет ряд преимуществ перед россиянином, но за это придется немало доплатить. Кто же лучше и кого выбрать — решает каждый. А пока оба автомобиля набирают популярность в нашей стране с каждым годом и не сбавляют оборотов.

Сегодня любой автолюбитель может приобрести в дилерских центрах нашей страны новые версии автомобилей Приора или Логан, поэтому было бы полезно сравнить возможности, комфорт и оснащение данных авто, чтобы точно выяснить, какой автомобиль всё-таки лучше – Логан или, может быть, отечественная Приора. Сразу отметим, что оба этих бюджетных ТС, сходных по характеристикам и цене, собираются в России, хотя, конечно, концепция и культура у этих авто совершенно разные. Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан?

Варианты применяемых трансмиссий

Для всех модификаций Рено Логан хэтчбек производитель предусмотрел три версии трансмиссионных агрегатов:

  • автоматическую 4-уровневую конструкцию;
  • проверенную «механику» с пятью ступенями;
  • роботизированный агрегат с пятью условными передачами.

Для базовой версии, именуемой «Access», доступна лишь механическая коробка. Этот агрегат (как вариант) присутствует и в любой другой модификации модели второй генерации.

Автоматом Рено Логан хэтчбек оснащается только в версии мотора «K4M», а «робот» «трудится» в паре с единственным агрегатом «K7M».


Моторы, представленные в авто за 2020 год, наделены ореолом надежности и особых нареканий в их адрес замечено не было. Роботизированные версии куда более неоднозначны. Они поступили в серию с 2020 года и вызвали шквал негодований владельцев по поводу своего непредсказуемого и странного поведения. Поэтому версия за 2020 год уже получила доработки, ведь предыдущие агрегаты не способны «переварить» агрессивную езду, но зато порадуют «спокойных» водителей. У данной трансмиссии присутствуют два режима функционирования:

  • «авто»;
  • «мануал», который имитирует функционал механической коробки.

Основные критерии

Чтобы понять, какое поколение лучше подходит для профессионального использования, стоит ответить на закономерный вопрос: в чем особенности профессионального владения автомобилем? Какие узлы должны лучше переносить нагрузки, чтобы доставлять владельцу небольшого бизнеса как можно меньше неудобств?

Очевидно, что машина, которая работает в службе доставки, такси, и перевозит ежедневно большое количество пассажиров и вещей, должна отличаться от обычных семейных легковушек некоторыми качествами. В первую очередь, это устойчивость к большим нагрузкам и длительным пробегам.

Такие требования предъявляются к двигателю, который должен обладать высоким ресурсом и не требовать вмешательства и капитального ремонта дольше других. Также для такого автомобиля крайне желательно, чтобы замена масла производилась реже, а к применению допускались моторные масла для профессионального использования, замена которых производится раз в 30 тысяч километров.

Еще одно требование предъявляется к подвеске машины. С одной стороны, ее конструкция должна быть максимально простой, чтобы в случае ремонта потребовать как можно меньшие суммы на запасные части и комплектующие. С другой стороны, сами детали должны обладать большой прочностью и надежностью, чтобы сам ремонт происходил как можно реже.

С этой целью на большинстве авто для профессионального использования сзади применяется рессорная система или торсионная балка, которые представляют собой достаточно жесткие механизмы, но значительно реже выходят из строя и практически не подвергаются поломкам, а также имеют ряд аргументов против применения многорычажных систем.

Кузов машины, которая рассчитана на большие пробеги, должен быть устойчив к коррозии и преждевременному ржавлению, поэтому производитель нередко применяет заводское антикоррозийное покрытие днища, которое отлично защищает от коррозии арки и пороги. Слой цинка, содержащийся под лакокрасочным покрытием, также выполняет роль отличного консерванта и гарантирует отсутствие сквозных дыр в течение 8-10 лет.

Сравнение Лада Приора и Рено Логан, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет2раза уже
помогла
2036215

1
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Лада ПриораРено Логан

Чем отличается Лада Приора от Рено Логан, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Лада Приора и Рено Логан за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Лада Приора и Рено Логан в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Лада Приора и Рено Логан в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Лада Приора и Рено Логан на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Лада Приора и Рено Логан в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:39
Положительные:17
Нейтральные:12
Отрицательные:10
Всего:81
Положительные:50
Нейтральные:8
Отрицательные:23

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Лада Приора и Рено Логан, самые популярные конкуренты.

Что лучше — Renault Logan или Лада Приора? Подбираем бюджетный вариант

Скачать PDF

Соперничество в вопросе, что лучше: Renault Logan или Лада Приора, французский или отечественный автопром, кажется вполне закономерным, как для данного класса машинок. В последние годы на российском автомобильном рынке идет нешуточная борьба за конечного потребителя, и в особенности это ощущается по так называемым бюджетникам.

Фирмы-производители (Рено и ВАЗ в данном конкретном случае) прилагают много усилий, используя все доступные рекламные и эмоциональные средства, чтобы привлечь потенциальных владельцев. Но в этом споре, как правило, нет победителя, так как одним по душе француз с его манерами, а другим ладушка – традиция, знакомая с детства (да и к тому же, добавляется чувство уверенности в ремонте).

Содержание

  • Движки
  • Ходовая
  • Внешность

Движки

У реношки в самом его бюджетном варианте 8-и клапанный 1,4 л. (75 л.с.). Здесь он практически неотличим от всем знакомой классики ВАЗа. Для неторопливой и размеренной езды, конечно же, хватит, но чтобы шустро опережать по трассе – тут заведомый минус. При всем при этом шедевр творчества французских конструкторов и жрет немало: 7-8 литров по среднему уровню. А с 16-и клапанным мотором 1,4 (103 л.с.) и 4-х ступенчатым автоматом КПП – показатели практически такие же: смешанный цикл – 7,1 л. Логаны 2-го поколения доступны только с механикой и двумя видами моторов: 8-и клапанным (82 л.с.) и 16-и клапанным (102 л.с.). Расходы горючки – свыше 7-и литров на 100.

В данном вопросе наша Приора не пасет задних. Предлагаются следующие агрегаты: 1,6/8/87, 1,6/16/98, 1,6/16/106. Последний – новая разработка с динамическим наддувом. Движки Отечества по расходу топлива на уровне француза, но помощнее будут, да и крутящий по более.

ВАЗ для Приоры рекомендует 95-й. Француза совершенно официально можно заправлять 92-м. Объем бака для горючего у Логана составляет 50 л., у Приоры – всего 43.

Ходовая

Как уже было сказано, Рено тщательно подготовился к езде по российским (да и не только) дорогам, не отличающимся особой качественностью. Отличная подвеска, колесная база, в целом, создают для автомобиля ореол «неубиваемости». Как ни крути, но это является правдой практически на все 100! В автосервисы с подобными проблемами с ходовой владельцы Логанов обращаются довольно редко.

Чего не скажешь о хозяевах Приор. Здесь надежность пониже, а иногда сборка авто «радует» традиционным вазовским «качеством»: там требуется подтянуть, здесь прикрутить – и это на новой, только что купленной машине! Но общее впечатление от приоровской ходовки все же неплохое. Интересно, что по статистике без серьезных поломок Приора пробегает более 100-150 тыс. км, а это, согласитесь, не такой уж и плохой показатель, как для ВАЗа.

Что до клиренса представляемых соперников: у Лады он больше – 165 мм против 155 у Логана. База у Лады более короткая: 2492 мм против реношных 2634.

Объем салона и багажника: Здесь безусловное лидерство за Renault Logan. Багажник – 510 литров. У Приоры – 430. Да и салон француза попросторнее, не зря же его под такси разрабатывали. Что до конструкционных минусов: у Рено Логан первых выпусков не было возможности увеличивать объемы багажника за счет сложенных задних диванов. У Приоры – возможность имеется.

Однако, и французы подошли к делу с должным вниманием: в модели 2014 года пожелания владельцев, желающих перевезти что-либо габаритное, учтены, и сидения стали полностью складными. Тем самым давая возможность значительного увеличения пространства при перевозке багажа или грузов.

Внешность

Можно сказать, что в вопросе, что лучше Renault Logan или Лада Приора, обе автомашины друг друга стоят с точки зрения внешнего облика. На Приоре, как ее не делай более современной, иногда все же просматриваются абрисы десятки, от которой данная модель и произошла. Конечно же, не стоит забывать и о бюджетности обеих машин, поэтому изысков мы наблюдать здесь не можем. Логан также недалеко продвинулся: внешность простая и угловатая, кажущаяся даже немного топорной.

Обновленные модели смотрятся немного красочнее, особенно у Рено образца 2014 года. Но все равно, создается впечатление, что авто чего-то не хватает для чувства завершенности. В плане базовой комплектации машинки также практически идентичны.

За отдельную цену можно установить и климат-контроль, и боковые подушки безопасности, и другие опции. Так что в вопросе сравнения одни россияне выбирают более надежный, но подороже, Логан, а другие – более доступную и более дешевую в обслуживании Приору (а улучшения от базовой комплектации уже производят дополнительно и постепенно).

Что лучше Renault Logan или Лада Приора? Подбираем бюджетный вариант

Фирмы-производители (Рено и ВАЗ в данном конкретном случае) прилагают много усилий, используя все доступные рекламные и эмоциональные средства, чтобы привлечь потенциальных владельцев. Но в этом споре, как правило, нет победителя, так как одним по душе француз с его манерами, а другим ладушка – традиция, знакомая с детства (да и к тому же добавляется чувство уверенности в ремонте).

Что лучше Renault Logan или Лада Приора? Для тех, кто не в курсе: следует отметить, что оба шедевра автопрома собираются в России. Они, по большому счету, сходятся в цене и по основным характеристикам, являются «одноклассниками». Интересно, что сначала Логан имел проектировочное назначения под такси (отсюда, видимо, сочетание достаточно просторного багажника, удачной неубивашки-подвески и дешевого оформления пластиком салона). Но давайте обо всем по порядку.

У реношки в самом его бюджетном варианте 8-клапанный 1,4 л (75 л. с.). Здесь он практически не отличается от всем знакомой классики ВАЗа. Для неторопливой и размеренной езды, конечно же, хватит, но чтобы ловко обгонять по трассе – тут явный минус. При всем при этом шедевр творчества французских конструкторов и жрет немало: 7-8 литров по среднему уровню. А с 16-клапанным мотором 1,4 (103 к. с.) и 4-х ступенчатым автоматом КПП – показатели практически такие же: смешанный цикл – 7,1 л. Логаны 2-го поколения доступны только с механикой и двумя видами двигателей: 8-клапанным (82 к. с.) и 16-клапанным (102 л. с.). Расход топлива – 7 литров на 100.

В данном вопросе наша Приора не пасет задних. Предлагаются следующие агрегаты: 1,6/8/87, 1,6/16/98, 1,6/16/106. Последний – новая разработка с динамическим наддувом. Движки Отечества по расходу топлива на уровне француза, но помощнее будут, да и крутящий по более.

ВАЗ для Приоры рекомендует 95-й. Француза совершенно официально можно заправлять 92-м. Объем бака для топлива у Логана составляет 50 л, у Приоры – всего 43.

Как уже было сказано, Рено тщательно подготовился к езде по российским (и не только) дорогах, не отличающихся особым качеством. Отличная подвеска, колесная база в целом, создают для автомобиля ореол «неубиваемости». Как не крути, но это является правдой практически на все 100! В автосервисы с подобными проблемами с ходовой владельцы Логанов обращаются достаточно редко.

Чего не скажешь о хозяев Приор. Здесь надежность ниже, а иногда сборка авто «радует» традиционным вазовским «качеством»: там нужно подтянуть, здесь прикрутить – и это на новой, только что купленной машине! Но общее впечатление от приоровской ходовки все-таки неплохое. Интересно, что по статистике без серьезных поломок Приора пробегает больше 100-150 тыс. км, а это, согласитесь, не такой уж и плохой показатель, как для ВАЗа.

Что до клиренса подаются соперников: у Лады он больше – 165 мм против 155 у Логана. База у Лады более короткая: 2492 мм против реношных 2634.

Объем салона и багажника: Здесь безусловное лидерство за Renault Logan. Багажник – 510 литров. У Приоры – 430. Да и салон француза просторнее, не зря же его под такси разрабатывали. Что до конструкционных минусов: в Рено Логан первых выпусков не было возможности увеличивать объемы багажника за счет сложенных задних диванов. У Приоры – возможность есть.

Однако, и французы подошли к делу с должным вниманием: в модели 2014 года пожелания владельцев, которые желают перевезти что-нибудь габаритное, учтены, и сиденья стали полностью складными. Тем самым давая возможность значительного увеличения пространства при перевозке багажа или грузов.

Можно сказать, что в вопросе, что лучше Renault Logan или Лада Приора, обе автомашины друг друга достойны с точки зрения внешнего вида. На Приоре, как ее не делай более современной, иногда все же просматриваются абрисы десятки, от которой данная модель состоялась. Конечно же, не стоит забывать и о бюджетности обеих машин, потому изысканий мы наблюдать здесь не можем. Логан также недалеко продвинулся: внешность простая и топорная, кажется даже немного грубой.

Обновленные модели выглядят немного ярче, особенно в Рено образца 2014 года. Но все равно, создается впечатление, что авто чего-то не хватает для ощущения завершенности. В плане базовой комплектации машинки также практически идентичны.

За отдельную цену можно установить и климат-контроль, боковые подушки безопасности и другие опции. Так что в вопросе сравнения одни россияне выбирают более надежный, но дороже, Логан, а другие – более доступную и более дешевый в обслуживании Приору (а улучшение от базовой комплектации уже производят дополнительно и постепенно).

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Приора или Логан — сравнение автомобилей

Автолюбитель, имеющий определённую сумму денег на покупку машины, будет сравнивать модели одного класса. Это необходимо для того, чтобы выяснить какой автомобиль имеет лучшие динамические характеристики и будет практичнее в процессе эксплуатации. Автотранспортные средства одного класса почти ничем не отличаются друг от друга. Для сравнения принято анализировать:

  1. Технические характеристики.
  2. Уровень безопасности.
  3. Дизайн интерьера.
  4. Дизайн экстерьера.
  5. Комфортабельность.
  6. Практичность.

Отечественная Лада Приора или французский Рено Логан – что же лучше?

Для отечественного покупателя актуальным является вопрос, о том какой автомобиль ему подойдёт больше Приора или Логан? Обе модели доступны клиентам со средним достатком. И Рено Логан и Лада Приора появились на первичном автомобильном рынке России почти в одно и то же время, но принадлежат они к разным автомобильным культурам. Какому автомобилю отдать предпочтение? На этот вопрос мы попытаемся ответить в нашем сегодняшнем обзоре.

Технические характеристики Renault Logan и ВАЗ 21703 (Priora)

Марка автомобиля:Renault Logan 1.6 MTВАЗ 21703 (Priora)
Страна производитель:Франция (сборка Россия)Россия
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15981596
Мощность, л. с./об. мин.:102/575098/5600
Максимальная скорость, км/ч:180183
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (МКПП)11,5(МКПП)
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП/6 АКПП5 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 9,4; трасса 5,8город 10; трасса 6,9
Длина, мм:45004350
Ширина, мм:17421680
Высота, мм:15251420
Клиренс, мм:160155
Размер шин:185/65 R15175/65 R14
Снаряженная масса, кг:10751185
Полная масса, кг:16001578
Объём топливного бака:5043

Сравниваем внешний вид «одноклассников»

Рено Логан сделан согласно канонам европейского качества

Французский седан сделан аккуратно, по-европейски — это видно невооружённым глазом. Все детали экстерьера продуманы до мелочей. Существующие недостатки, скорей всего, присутствуют исходя из бюджета, который был выделен на разработку Рено Логан. Фирменная концепция компании-производителя — это добротность сборки кузова, который отличается высокими прочностными характеристиками. Явный недостаток «француза» неразборная спинка заднего дивана, что делает невозможной транспортировку негабаритных грузов. Внешний вид Приоры напоминает облик базовой модели — «десятки», которая по сравнению с Логаном и близко «не валялась». Зато Лада имеет разборное заднее сидение, что позволяет перевозить длинные вещи. Если сравнить Логан и Приору по внешнему виду, мы отдадим представителю французского автопрома.

Автомобиль Лада Приора выглядит не так изысканно, зато более привычно для ценителей отечественного автопрома

Пару слов о внутреннем оформлении

Салон автомобиля Рено Логан выглядит довольно привлекательно, учитывая использование недорогих материалов

Огромное значение для автомобиля имеет интерьер. От него напрямую зависит уровень комфорта в автомобиле, который влияет на самочувствие и настроение водителя и пассажиров. Относительно интерьера обе модели не отличаются высокой комфортабельностью, исходя из своей бюджетной стоимости. Основные характеристики интерьера практически не отличаются. Рено имеет довольно презентабельную приборную панель, которая гармонично совмещается с рулём. Она выполнена из недорогих материалов, но дизайнеры постарались на славу и сделали её максимально привлекательной, как для автомобиля бюджетного класса. Салон «француза» немного просторней, чем у российской модели. У Приоры следует отметить эргономику передней панели, которая объединяет регулировку дальнего и ближнего света. В центре вмонтирован бортовой компьютер. Благодаря большим датчикам показатели легко воспринимаются водителем. Качество материалов отделки у Лады значительно выше, чем у Рено. Объективное сравнение Логана и Приоры не даёт преимущества ни одному из автомобилей. В плане внутреннего оформления машины практически одинаковые.

Салон автомобиля Лада Приора имеет более качественную отделку, чем у «француза»

Для поездок по городу мощности двигателя вполне достаточно

Тест-драйв автомобиля Лада Приора:

Проводя сравнение Приоры и Логана в технических характеристиках, мы не нашли особых недостатков у обеих моделей. У «француза» двигатель на пару лошадиных сил мощнее, чем у отечественного автомобиля. Базовая модель Логана оснащена 102-сильным 16-клапанным двигателем. Этот факт не даёт преимущества, ведь вес машины в таком случае повышается. Можно осуществить выбор 1,4-литрового агрегата, выдающего 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового, развивающего 87 лошадок. В отличие от базового двигателя это 8-клапанные двигатели. Для езды по городским джунглям мощности вполне достаточно. Обновлённая модель отечественного авто предлагает три варианта мощности двигателя — это 87, 98 и 106 лошадиных сил. Владельцы Лады Приоры отменили, что двигатели отличаются надёжностью и экономичностью. Что лучше Лада Приора или Рено Логан? Относительно качества двигателя оба автомобиля заслуживают только положительные отзывы, и отдать преимущество одной из моделей нельзя.

Тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Анализируя другие технические характеристики, можно отметить, что Логан почти все свои агрегаты одолжил у Рено Клио. Это касается в первую очередь рулевого управления и передней подвески. Подвеска в обоих автомобилях не вызывает особых нареканий, она хорошо подготовлена к езде по нашим «отличным» дорогам. Уровень активной и пассивной безопасности Логана удовлетворительный так же, как и в Приоре. Ответить на вопрос что лучше Приора или Логан, нам поможет анализ цен. Стоимость французского автомобиля немного выше, но и качество сборки лучше, чем у представителя отечественного автопрома. Выбирать тот или иной автомобиль требуется исходя из индивидуальных требований покупателя.

Что лучше — Renault Logan или Лада Приора? Подбираем бюджетный вариант

Соперничество в вопросе, что лучше: Renault Logan или Лада Приора, французский или отечественный автопром, кажется вполне закономерным, как для данного класса машинок. В последние годы на российском автомобильном рынке идет нешуточная борьба за конечного потребителя, и в особенности это ощущается по так называемым бюджетникам.
Фирмы-производители (Рено и ВАЗ в данном конкретном случае) прилагают много усилий, используя все доступные рекламные и эмоциональные средства, чтобы привлечь потенциальных владельцев. Но в этом споре, как правило, нет победителя, так как одним по душе француз с его манерами, а другим ладушка – традиция, знакомая с детства (да и к тому же, добавляется чувство уверенности в ремонте).
Что лучше Renault Logan или Лада Приора? Для тех, кто не в курсе: следует отметить, что оба шедевра автопрома собираются в России. Они, по большому счету, сходятся в цене и по основным характеристикам, являются «одноклассниками». Интересно, что сперва Логан имел проектировочное предназначение под такси (отсюда, наверное, сочетание довольно просторного багажника, удачной неубивашки-подвески и дешевого оформления пластиком салона). Но давайте обо всем по порядку.
Движки
У реношки в самом его бюджетном варианте 8-и клапанный 1,4 л (75 л.с.). Здесь он практически неотличим от всем знакомой классики ВАЗа. Для неторопливой и размеренной езды, конечно же, хватит, но чтобы шустро опережать по трассе – тут заведомый минус. При всем при этом шедевр творчества французских конструкторов и жрет немало: 7-8 литров по среднему уровню. А с 16-и клапанным мотором 1,4 (103 л.с.) и 4-х ступенчатым автоматом КПП – показатели практически такие же: смешанный цикл – 7,1 л. Логаны 2-го поколения доступны только с механикой и двумя видами моторов: 8-и клапанным (82 л.с.) и 16-и клапанным (102 л.с.). Расходы горючки – свыше 7-и литров на 100.
В данном вопросе наша Приора не пасет задних. Предлагаются следующие агрегаты: 1,6/8/87, 1,6/16/98, 1,6/16/106. Последний – новая разработка с динамическим наддувом. Движки Отечества по расходу топлива на уровне француза, но помощнее будут, да и крутящий по более.
ВАЗ для Приоры рекомендует 95-й. Француза совершенно официально можно заправлять 92-м. Объем бака для горючего у Логана составляет 50 л, у Приоры – всего 43.

Ходовая
Как уже было сказано, Рено тщательно подготовился к езде по российским (да и не только) дорогам, не отличающимся особой качественностью. Отличная подвеска, колесная база, в целом, создают для автомобиля ореол «неубиваемости». Как ни крути, но это является правдой практически на все 100! В автосервисы с подобными проблемами с ходовой владельцы Логанов обращаются довольно редко.
Чего не скажешь о хозяевах Приор. Здесь надежность пониже, а иногда сборка авто «радует» традиционным вазовским «качеством»: там требуется подтянуть, здесь прикрутить – и это на новой, только что купленной машине! Но общее впечатление от приоровской ходовки все же неплохое. Интересно, что по статистике без серьезных поломок Приора пробегает более 100-150 тыс. км, а это, согласитесь, не такой уж и плохой показатель, как для ВАЗа.
Что до клиренса представляемых соперников: у Лады он больше – 165 мм против 155 у Логана. База у Лады более короткая: 2492 мм против реношных 2634.
Объем салона и багажника: Здесь безусловное лидерство за Renault Logan. Багажник – 510 литров. У Приоры – 430. Да и салон француза попросторнее, не зря же его под такси разрабатывали. Что до конструкционных минусов: у Рено Логан первых выпусков не было возможности увеличивать объемы багажника за счет сложенных задних диванов. У Приоры – возможность имеется.
Однако, и французы подошли к делу с должным вниманием: в модели 2014 года пожелания владельцев, желающих перевезти что-либо габаритное, учтены, и сидения стали полностью складными. Тем самым давая возможность значительного увеличения пространства при перевозке багажа или грузов.

Внешность
Можно сказать, что в вопросе, что лучше Renault Logan или Лада Приора, обе автомашины друг друга стоят с точки зрения внешнего облика. На Приоре, как ее не делай более современной, иногда все же просматриваются абрисы десятки, от которой данная модель и произошла. Конечно же, не стоит забывать и о бюджетности обеих машин, поэтому изысков мы наблюдать здесь не можем. Логан также недалеко продвинулся: внешность простая и угловатая, кажущаяся даже немного топорной.
Обновленные модели смотрятся немного красочнее, особенно у Рено образца 2014 года. Но все равно, создается впечатление, что авто чего-то не хватает для чувства завершенности. В плане базовой комплектации машинки также практически идентичны.
За отдельную цену можно установить и климат-контроль, и боковые подушки безопасности, и другие опции. Так что в вопросе сравнения одни россияне выбирают более надежный, но подороже, Логан, а другие – более доступную и более дешевую в обслуживании Приору (а улучшения от базовой комплектации уже производят дополнительно и постепенно).

Приора или Логан — сравнение автомобилей

Автолюбитель, имеющий определённую сумму денег на покупку машины, будет сравнивать модели одного класса. Это необходимо для того, чтобы выяснить какой автомобиль имеет лучшие динамические характеристики и будет практичнее в процессе эксплуатации. Автотранспортные средства одного класса почти ничем не отличаются друг от друга.

Отечественная Лада Приора или французский Рено Логан – что же лучше?

Для отечественного покупателя актуальным является вопрос, о том какой автомобиль ему подойдёт больше Приора или Логан? Обе модели доступны клиентам со средним достатком. И Рено Логан и Лада Приора появились на первичном автомобильном рынке России почти в одно и то же время, но принадлежат они к разным автомобильным культурам. Какому автомобилю отдать предпочтение? На этот вопрос мы попытаемся ответить в нашем сегодняшнем обзоре.

Технические характеристики Renault Logan и ВАЗ 21703 (Priora)

Марка автомобиля:Renault Logan 1.6 MTВАЗ 21703 (Priora)
Страна производитель:Франция (сборка Россия)Россия
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15981596
Мощность, л. с./об. мин.:102/575098/5600
Максимальная скорость, км/ч:180183
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (МКПП)11,5(МКПП)
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП/6 АКПП5 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 9,4; трасса 5,8город 10; трасса 6,9
Длина, мм:45004350
Ширина, мм:17421680
Высота, мм:15251420
Клиренс, мм:160155
Размер шин:185/65 R15175/65 R14
Снаряженная масса, кг:10751185
Полная масса, кг:16001578
Объём топливного бака:5043

Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников

Далее можно поговорить о не менее важной для многих автомобилистов особенности автомобилей – внешнем виде. Конечно, обе данные модели – бюджетные. Предыдущие поколения как Приоры, так и Рено сегодня смотрятся откровенно убого, одна не лучше другой. Первая мало отличается от архаичной вазовской «десятки», экстерьер «француза» ушёл также не очень далеко – внешность его простая, угловатая и совершенно лишённая изысков.

Обновлённые модели смотрятся уже лучше – у Логана появилась новая оптика, выштамповка, кроме того решётка радиатора стала крупнее, изменился и бампер. Всё это сделало обновлённую модель спереди похожей на другие современные и более дорогие модели Рено, например, Megan и Sandero. У вазовского же автомобиля появилась новая фальшрадиаторная решётка, решётка нижнего воздухозаборника, ДХО, встроенные в фары, новый задний бампер, светодиоды в задних фонарях. Но в целом в плане дизайна от предыдущего поколения она также ушла совсем недалеко.

В плане интерьера ни одна из машин ничем особенным не выделяется, хотя смотрится всё довольно приглядно. У новой Приоры при первом же взгляде бросается в глаза довольно качественный мягкий пластик панели приборов. При этом даже новое поколение Логана может предложить водителю лишь жёсткий пластик по всему салону. Но вместе с тем его новые кресла по заверениям владельцев стали несколько комфортнее.

Подведем итоги

В завершении сравнительного обзора между Лада Приора или Рено Логан нельзя не отметить то, что по сравнению с отечественным автогигантом «ВАЗ» европейский бренд «Рено» производит более качественный продукт, о чем свидетельствует множество достижений Логан в плане своей надежности. Приора всеми силами стремится догнать «европейца» и отчасти это у нее получается. Однако «россиянка» обладает меньшей стоимостью (при сравнении идентичных комплектаций), что вполне может завлечь потенциального клиента. Вдобавок Лада характеризуется лучшей ремонтопригодностью и порадует меньшим бюджетом на обслуживание. Кому отдать предпочтение, что лучше, LADA Priora или Renault Logan – выбор покупателя, однако не забывайте о том, что сегодняшняя Приора — это достойный конкурент бюджетным иномаркам.

Сегодня любой автолюбитель может приобрести в дилерских центрах нашей страны новые версии автомобилей Приора или Логан, поэтому было бы полезно сравнить возможности, комфорт и оснащение данных авто, чтобы точно выяснить, какой автомобиль всё-таки лучше – Логан или, может быть, отечественная Приора. Сразу отметим, что оба этих бюджетных ТС, сходных по характеристикам и цене, собираются в России, хотя, конечно, концепция и культура у этих авто совершенно разные. Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан?

Изначально данная модель Рено проектировалась как автомобиль для такси, и получилось это у французов весьма удачно – просторный салон с объёмным багажником, отличная подвеска, приспособленная для эксплуатации на некачественных дорогах, заслужившая звание «неубиваемой», сочетается в Логане с отвратительным жёстким пластиком салона и посторонними шумами, скрипами при езде.

Пару слов о внутреннем оформлении

Салон автомобиля Рено Логан выглядит довольно привлекательно, учитывая использование недорогих материалов

Огромное значение для автомобиля имеет интерьер. От него напрямую зависит уровень комфорта в автомобиле, который влияет на самочувствие и настроение водителя и пассажиров. Относительно интерьера обе модели не отличаются высокой комфортабельностью, исходя из своей бюджетной стоимости. Основные характеристики интерьера практически не отличаются. Рено имеет довольно презентабельную приборную панель, которая гармонично совмещается с рулём. Она выполнена из недорогих материалов, но дизайнеры постарались на славу и сделали её максимально привлекательной, как для автомобиля бюджетного класса. Салон «француза» немного просторней, чем у российской модели. У Приоры следует отметить эргономику передней панели, которая объединяет регулировку дальнего и ближнего света. В центре вмонтирован бортовой компьютер. Благодаря большим датчикам показатели легко воспринимаются водителем. Качество материалов отделки у Лады значительно выше, чем у Рено. Объективное сравнение Логана и Приоры не даёт преимущества ни одному из автомобилей. В плане внутреннего оформления машины практически одинаковые.

Салон автомобиля Лада Приора имеет более качественную отделку, чем у «француза»

Адаптация к отечественным условиям

Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто. Кроме того, что уж скрывать – надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. По статистике, последние посещают автосервисы примерно на 30%!реже. Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее – многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. км и более.

Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы:

  • более высокий клиренс – 165 мм против 155 у Рено,
  • укороченная база – 2492 мм в отличие от 2634 мм у Логана.

Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана – у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный – 510 литров против 430 у Лады.

Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить объём багажника в Логане, в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения.

Определяем лидера

Несмотря на то, что обе модели уже не так молоды, время не стоит на месте, и с течением времени с автомобилями произошли кардинальные изменения, которые внесли свою лепту в конструктивные особенности двух представленных седанов, а также сделали комплектации более богатыми и интересными. Интереснее стало и сравнение двух представленных конкурентов: Рено Логан или Лада приора.

Чтобы лучше это понять, стоит теперь взглянуть на свежие версии Приоры и Логана, которые так решительно преобразились за последние несколько лет.

Француза теперь не узнать, это полностью переработанная автомобиль, который воплотил в себе все самые последние разработки французского автоконцерна.

Впрочем, Лада не отстает. Несмотря на то, что это все еще «десятка», которая подверглась пластической операции, некоторые изменения здесь налицо. В первую очередь, в глаза бросается фальш-решетка радиатора, которая обзавелась более современным дизайном. Также обновилась оптика, которая всерьез преобразила этот автомобиль и заставила его заиграть новыми красками. Тем не менее, француз после рестайлинга ушел далеко вперед ВАЗа, поэтому в плане внешности становится на место абсолютного лидера.

В Приоре разница с тем, что было, ощутима не так сильно. Сюда со временем перекочевал «грантовский» руль, немного преобразилась приборная панель, но общая дизайнерская концепция осталась прежней, поэтому особенного восторга интерьер действительно не вызывает.

Совсем по-другому дела обстоят с Логаном, который теперь превратился в настоящую современную иномарку. Все приборы находятся на своих местах, к эргономике претензий нет. Несмотря на применение все таких же недорогих материалов, теперь салон выглядит богато, и теперь не ощущаешь себя водителем бюджетного авто, как раньше. Лидер — француз.

Что касается ходовой части, то концепция осталась прежней: спереди- МакФерсон, сзади — торсионная балка на обоих автомобилях. Двигатели остались прежними, и Лада по-прежнему предлагает более мощные силовые агрегаты. А вот вариатор от Рено, который успел завоевать репутацию, является неплохим аргументом против покупки Лада.

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.

К концу 2019 года АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер новое поколение Lada Granta, которое, по предварительным данным, получит очень много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. Об этом в сентябре прошлого года говорил Николя Мор, руководитель Волжского автозавода: «Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на «Ларгус», и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».

Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкуренция в этом классе, пожалуй, самая высокая на нашем рынке. Тут также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о них мы поговорим позже. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — русский или французский. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже.

Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским назвать можно лишь в бреду или под тяжелыми психотропными препаратами. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.

Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?

Конечно, Logan лучше

Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Экстремальных температур тут нет, а при -3 °С дети не ходят в школу.

Станислав. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года.

— Выбор у меня между «Логаном» и «Грантой» не стоял. Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах.

Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. рублей (на 24 января 2019 года). Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Михаил. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год.

— Я бы сравнил «Логан» с Lada Vesta, а не «Грантой». Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.

Однозначно, лучше Lada Granta

Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.

Левон. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.

— У меня до этой машины, которую я купил год назад, была такая же. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс., еще и с чисткой инжектора. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы.

Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс. рублей с учетом акций (на 24 января 2019 года). За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Здесь доступны: подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD), система вспомогательного торможения (BAS).

Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет.

— Главное для меня — это экономия. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться.

Мнение свободного российского общества

А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).

«Это какой же надо извращенный вкус иметь, чтобы сказать, что «Логан» выглядит интереснее «Гранты». Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и «Гранта» не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин.

««Логаны» у нас и 10-13-летние в такси по городу катаются, умирать пока не намерены. «Гранта» в такси приехала 2014 года, дребезжит и охает, насквозь больная. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама «Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс.

А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Супер. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации «Люкс» с ручной коробкой. И ходовая ничего. АБС, BAS и так далее».

Пользователь bukai 012: ««Гранта» гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. У КПП передаточные числа подобраны гораздо лучше, чем у «Логана» и «Степвая»».

Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду».

Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось».

А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector