Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? список причин

Из-за чего после замены топливного фильтра машина плохо заводится

Плохо заводится машина после замены фильтра

Почему машина плохо заводится после замены фильтра топлива, часто спрашивают на автофорумах. К сожалению, такое случается нередко на дизельных автомобилях. Судя по опыту экспертов и опытных автомобилистов, такое возможно по причине несоответствия размеров детали. Замена бывает проведена на новый фильтр, который на 1-2 мм меньше, чем положено.

Проверка на подделку

Элемент работает под давлением, особенно на дизельных системах, где напор высочайший. Малейшее отклонение от нормы приводит к сложностям с запуском ДВС, а после — к неполадкам моторной установки.

Если сложности наблюдаются после замены фильтра, стоит осуществить первую проверку. Она возможна и со старым очистителем, который был заменён, при условии, что он пока работает, хотя и при «издыхании». Надо заново вынуть новый фильтр, вместо него поставить старый, и протестировать, как запускается двигатель. Если всё нормализуется, надо отправляться в магазин за оригинальной деталью, так как в 99 % несовпадение наблюдается, когда ставится аналоговая деталь или подделка.

Контрафактный товар легко определяется ещё на стадии покупки. Просто надо быть внимательным, тем более, если предлагают приобрести деталь по заниженной стоимости. Топливный фильтр — это расходник, требующий периодической замены. Поэтому его очень часто подделывают.

Различные модели дизельных фильтров

Использовать такой элемент себе дороже. Например, если даже после установки проблем с запуском не наблюдается, есть большой риск разрыва фильтрующей шторки или пропуска мельчайших частичек сора внутрь двигателя. Хорошо и полностью отфильтровывать такое топливо, как солярка, могут только качественные изделия, собранные по всем правилам конструкции. Любое несоответствие рано или поздно приведёт к проблеме.

Надо понимать, что оригинальные фильтры для дизельных систем стоят на порядок дороже. Они производят не только механическую очистку, но и способны препятствовать поступлению воды в систему, а зимой ещё и обеспечивают требуемую температуру во избежание кристаллизации парафинов.

Другие причины затруднённого запуска

В остальных случаях, если фильтр «родной», нет ошибок в установке и т. п., сложности с запуском в первую очередь намекают на завоздушивание системы. Виновником становится насос ручной подкачки дизельного фильтра, тоже легко проверяющийся. Надо нажать раза три-четыре на него — если кнопка перестанет поддаваться, однозначно, есть проблема. Решить её можно 3 способами.

  1. Закупорить слив с топливного фильтра, вытянуть специальной грушей солярку. Посмотреть, идёт ли горючее обратно в бак. Если да — пробка ликвидирована, если нет — придётся найти точку разгерметизации.
  2. Нажать на кнопку множество раз, пока она не начнёт работать. Однако это не удастся сделать, если воздушная пробка сидит основательно и по всему профилю трубки, да ещё сам насос неисправен.
  3. Вынуть шланг, интегрирующий топливный резервуар с фильтром. Затем аккуратно, с помощью колёсного насоса закачать внутрь бака воздух. Таким образом, обеспечивается избыточное давление. После чего возвратить патрубок, и попытаться запустить двигатель.

Следующая возможная проблема затруднённого пуска дизеля после замены фильтра — кривая сборка. Часто наблюдаются перекосы прокладки, нарушения её целостности, спутанность в подключении форсунок и т. д.

Схема функционирования топливного фильтра на дизельных авто

Российское топливо показало себя и здесь. Сложности пуска двигателя всегда надо искать в качестве горючего, хотя со сменой фильтра оно связано лишь теоретически. В этом случае и со старым фильтром будет такая же ситуация. Однако часто люди забывают о том, что после замены ТФ заправляются не там где обычно, или партия солярки оказывается бракованной. Тут и возникает проблема, и оказывается, что фильтр совершенно не причём.

Некоторые модели фильтров изначально подразумевают глупую конструкцию. Например, такие варианты, как Parts Mall PCA-035 комплектуются на заводе заглушками. Устанавливаются они с обеих сторон детали — на сливе и выходе в насос. Эти заглушки изготовлены из пластика, они практически не просматриваются, так как глубоко утоплены, очень мелкие и незаметные. Ставятся с единственной целью — чтобы фильтр не засорился до момента продажи. Многие не знают, ставят деталь как есть, в результате запуск мотора не то что усложняется, а полностью отсутствует.

  • на работу двигателя влияют свечи, которые тоже могут быть неправильно поставлены;
  • возможны неполадки с катушками, нуждающимися в проверке целостности;
  • к проблемам могут привести частые промывки форсунок химвеществами, оставляющими на свечах чёрный нагар;
  • затруднение пуска мотора возникает и по причине неправильности расположения распределительных валов;
  • на старых машинах возможны неисправности с самим двигателем, в результате износа цепи или перескока зубьев ременной передачи.

Насос и магистральные трубки

Порой после замены фильтра неожиданно выходит из строя насос, хотя такое и случается крайне редко. Тут, как нельзя кстати окажется под рукой манометр, способный показать давление в системе. Подключают его к насосному шлангу, после чего включают зажигание. Прибор должен показать значение, равное 2,7 атм или чуточку меньше. Если цифры заметно отличаются, насос неисправен.

Существует и менее сложный вариант проверки без манометра. Заключается он в следующем: с насоса скидывается шланг, под который ставится тара. Во время подачи питания из трубки должна бить сильная струя бензина. Если нет, значит, деталь неисправна, поэтому мотор и не заводится. Возможно также, что насос работает, но периодами. Это тоже хорошо заметно по скинутому шлангу насоса.

Проверка насоса манометром

Немаловажное значение необходимо обращать на состояние магистральных трубок, изготовленных из такого материала, который имеет свойство расслаиваться. Сквозь эти отверстия проникает воздух, отсюда же появляются утечки горючего. Происходит это из-за воздействия реагентов, распыляемых на дорогах или по другим причинам.

Ещё одной причиной затруднения пуска является засорённость фильтра тонкой очистки, расположенного в зоне забора топлива. Как правило, ФТО меняется в сборе с насосом. На некоторых автомобилях он установлен отдельно, под днищем автомобиля или под порогом, в редких случаях — в подкапотном пространстве. Особенно важно правильно установить этот самый фильтр, на корпусе которого должно указываться направление монтажа, соответственно движению топлива.

Не стоит обделять вниманием различные уплотнительные прокладки, тнвд и другие узлы и механизмы, способные оказать воздействие на подачу топлива, а следственно, затруднять пуск двигателя. Владельцу автомобиля надо должным образом относиться к проведению самостоятельного техосмотра, обслуживанию ТС, выявлению начинающих некорректно служить устройств и т. д.

Почему после замены топливного фильтра автомобиль начал плохо заводиться?

Если у вас, после замены топливного фильтра машина плохо заводится, рекомендуем ознакомиться с основными причинами возникновения подобной ситуации, изложенными в нашей статье.

Безобидная проблема

Поменяли топливный фильтр, после этого машина не заводится? Проверьте соответствие нового фильтрующего устройства по габаритам. Незначительное отклонение до 0,2 см по высоте (не диаметр) фильтрующего элемента может стать причиной возникновения указанной проблемы. Фильтрующее устройство работает под высоким давлением, которое рассчитывается дилером транспортного средства — параметр влияет на работу силового агрегата. Применение несоответствующего элемента фильтрации приведет к изменению давления в системе, автомобиль перестанет заводиться. Ознакомиться с размерами, которым должен отвечать фильтр и с последовательностью его замены можно в книге по эксплуатации транспортного средства.

Выяснить, является ли новое устройство фильтрации причиной плохого пуска мотора, возможно таким образом:

  1. Возьмите старый фильтр, который вы хотели заменить (при условии, что корпус устройства герметичен, клапаны нормально работают, уплотнительное кольцо не повреждено).
  2. Установите этот элемент фильтрования на автомобиль.
  3. Проверьте частоту запуска мотора.

Сделайте выводы: если машина начала нормально работать при старом отфильтровывающем элементе — новый фильтр, который вы устанавливали, не является оригинальным. Он аналоговый и не подходит для обеспечения нормальной работы мотора вашего автомобиля. Купите для замены оригинальное фильтрующее устройство, соответствующее требованиям дилера вашего авто.

Неисправен насос?

Если вы выбрали топливный фильтр, согласно требованиям завода-изготовителя автомобиля, соответствующий по габаритам, установили его, а машина перестала заводиться — проверьте насос ручной прокачки, он может быть причиной завоздушившейся системы. Решить проблемы, связанные с указанным агрегатом, позволят такие методы:

  1. Прокачайте насос несколько раз, при условии, что агрегат исправен. Автомобиль при этом начнет нормально работать, если пробка была не по всему сечению патрубка.
  2. Избавится от образовавшейся воздушной пробки можно перекрыв сливы фильтрующего устройства и удалив немного объема горючего из системы пользуясь грушей (можно ртом). Если после указанных манипуляций горючее потечет в обратку — система развоздушена. В противном случае ищите причину разгерметизации.
  3. Чтоб получить избыточное давление, снимите шланг, находящийся между баком с фильтрующим элементом и насосом, затем подайте в бачек воздух, после чего быстро установите шланг на место и заведите мотор. Если, проблема не исчезла, замените насос.

Завоздушенность системы, как и неисправности в работе насоса ручной прокачки не всегда являются причинами поломки.

Другие причины

Поменяли топливный фильтр, после этого автомобиль плохо заводится? Обратите внимание на качество нового устройства для фильтрации. Топливный фильтр является расходным материалом, требующим периодической замены. От качества и конструктивных особенностей агрегата зависит его цена. Если вам предлагают приобрести элемент фильтрации по заниженной цене — скорее всего, это не оригинальная продукция, а подделка. Используя некачественное устройство можно нанести вред мотору. К примеру, во время подачи топлива фильтрующая шторка разорвется, или ее пористость слишком большая. Эти факторы приведут к ухудшению отфильтровывания вредных частиц из топлива, спровоцируют поломку автодвигателя. Учтите топливные фильтры на дизель стоят дороже, чем указанные устройства для машин, работающих на бензине. Фильтровальные устройства дизелей производят не только механическую очистку. Они препятствуют поступлению воды в систему, а при минусовой температуре обеспечивают подогрев топлива (во избежание образования кристаллов парафина).

Распространенные проблемы, влияющие на запуск мотора после смены топливного фильтра:

  • некачественные уплотнительные резинки на фильтрующем устройстве;
  • бракованный элемент для фильтрования;
  • отсутствие уплотнительного кольца на клапане обратного давления;
  • при монтаже забыли установить уплотнительное кольцо на насос;
  • попадание воздуха в систему;
  • применение топлива сомнительного качества.

Конечно, причина плохого запуска мотора, кроется в топливном фильтре, если до его замены остальные контуры системы работали без перебоев.

после замены топливного филтра перестала заводится с первого раза

Приветствую колег. Народ подскажите, в чем причина. До замены топливного филтра автомобиль заводился с первого раза.После замены филтра при первой попытки после 5-6 прокруток стартера.автомобиль nze121 2001 года
все вродебы колеги подсказываете правильно. НО если следовать логике что давление не сохраняется иза неплотности в топливной рампе то что скажете на то что утром после продолжительной стоянки автомобиль заводится с пол пинка. стит двигателю согрется гоняеш стартер,остыл двигатель 1-2 прокрутки заводится. Что на это подскажете.

В этой теме 51 ответ

В топливной рампе должно сохраняться давление после заглушения двигателя (до следующего завода). И при включении зажигания именно это давление питает инжектор, а у тебя пока давление не нагонит топливный насос не заводится. При замене фильтра гдето не была соблюдена герметичность, либо в обратном клапане либо в соединениях к топливопроводу.

Все верно — смотри манжеты на бензонасосе и регуляторе давления.

Так и поменяй топливный фильтр.

Была такая же фигня, когда я решил сделать замену топливного фильтра, забыв народную мудрость, что скупой платит дважды — купил неоригинал. Потом задался на одном из автофорумов таким же вопросом, пришли следующие варианты (стилистику сохранил):
1. Неаккуратно собрали модуль.Там есть резиновое уплотнительное колечко,которое выскакивает. Бензин из системы стекает в бак.Что бы ему закачаться заново нужно больше время.Разбирайте модуль заново и делайте все аккуратно и будет вам счастье.

2. Походу давление не держит у тойет бензаносос вкл только когда начинает крутить стартер,скорей всего криво собрали.

3. Наклевываются три варианта
1 фильтр треснутый (бракованый)
2 не поставили уплотлителное кольцо на клапан обратного давления
3 не не поставили уплотлителное кольцо на насос.

Вообщем купил я после этого просто оригинал со всеми просто оригинальными резинками — заменил — и только после этого Спася стала заводиться как и раньше — с первого раза. Машина получила новый оригинальный топливный фильтр, а я (в принципе за небольшие деньги) — жизненный опыт

Читать еще:  Как Снять Генератор На Приоре С Гуром

Топливный фильтр други мои только оригинал.Почти везде говорят что ставя неоригинал подписываешься на мороку с ним в различных проявлениях.А если он и работает без видимых косяков то 2 вопроса — как хорошо он фильтрует и насколько долго его хватит, остаются открытыми — только прозводитель ведает.
Менял сам на оригинал. Сложного в принципе нет ничего, застрял только на том что еле сдернул топливопровод от бака, да и неудобно. Главное внимательно осматривать то что делаешь и не забыть уплотнительные резинки со старого снять и поставить на новый. После замены разницу не почувствовал, косяков с запуском тоже нет. А как интересно (когда сам) было посмотреть на сеточку да и в баке какая кака плавает плюс при желании из бака ее выловить.

у меня как раз машина начала плохо заводиться. прямо так как говориться выше. проблема оказалась в клапане обратного давления. перестал держать давление. заменили и всё стало в норме. параллельно сменил сетку и фильтр тонкой очистки. а так же выкачали 1л всякой фигни типа воды и ещё не известно чего из бака.

По возможности стараюсь делать всё сам,доверять машину российскому автосервису не не есть хорошо.
Замена фильтра процедура вобщем-то не сложная.
Менял в прошлом годуне оригинал,читая выше изложенное ,наверное,прислушался бы,но не факт, что оригинал это ОРИГИНАЛ а вот цена ориг.
После замены изменений не почувствовал заводка и т.д.Всё нормально.Опустошил бак -идеально чисто,как будто с конвеера.
Вот так.

Подобная проблема но только при минусовой температуре ночь постоит ,при заводке нужно секунд 5- 10 покрутить стартером пока не начнет схватывать (в теплую погоду схватывает с пол пинка).Кто ,что посоветует ?

Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Список причин »

Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Список причин

Поскольку работает он под высоким давлением, малейшее отклонение от нормы вызывает проблемы с заводом агрегата, а в дальнейшем – и с работой самого движка. Чаще всего несовпадение наблюдается, если ставится аналоговый, как ранее говорили, «кооперативный» фильтр.

Для начала, что стоит сделать в первых шагах – поменять его на старый, который подвергался снятию, и тогда проверить чистоту запуска мотора автомобиля. Если оно пришло в норму – отправляйтесь за оригинальной запчастью-фильтром. Только будучи полностью уверенным, что все сопряженные с ним узлы работают штатно, можно подозревать в кривом запуске именно его.

Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Тому может быть множество причин. Предлагаем в нашей статье небольшой анализ: от самой вероятной к наименее реальным случаям.

Если вы уверены, что фильтр установлен правильно и идеально подходит по размерам, а все остальные контуры до смены работали в нормальном режиме, скорее всего, движок завоздушился. Виновником обычно оказывается насос ручной подкачки. Проверить это просто: 3-4 нажатия на кнопку, и она перестает поддаваться. Решений может быть несколько, в зависимости от направленности проблемы:

    резко жать много раз, пока насос не начнет подавать признаки жизни. Проходит, если пробка не глубоко и не по всему сечению патрубка, а сам насос остался в целостности;

сливы с топливного фильтра закрыть и отсосать солярку грушей или ртом. Когда топливо пойдет в обратку – значит, пробка ликвидирована; если этого не происходит, придется искать место разгерметизации;

  • снять шланг, соединяющий бак с фильтром, автомобильным насосом осторожно, бережно и аккуратно загнать в бак воздух, чтобы получить избыточное давление, быстро вернуть на место патрубок и попробовать завестись. Не поможет, придется менять подкачной насос.
  • Возможные проблемы после замены топливного фильтра

    Задача топливных фильтров — это защита двигателя автомобиля от сажи, грязи, ржавчины. Представляют они собой картридж со специальной фильтрующей бумагой внутри.

    Использование топливного фильтра особенно эффективно в случаях, если используется топливо низкого качества с различными примесями.

    Горючее низкого качества способно вывести из строя топливный насос и высокоточные компоненты системы впрыска.

    В автомобилях с бензиновым двигателем производители обычно устанавливают один топливный фильтр, в дизельных — два.

    Что такое топливный фильтр — в чем специфика дизельного варианта

    В зависимости от степени и качества очистки фильтры делят на предварительные и финишные.

    Для дизельных автомобилей используют комбинированные устройства — так называемые фильтры-сепараторы. Помимо защиты двигателя от загрязнений они выполняют еще одну важную функцию — отфильтровывают воду, которая может вызывать коррозию внутри двигателя.

    Влага в топливе может появляться при неправильной перегонке, заправке нефти, нарушении техники хранения сырья, а также из-за образования конденсата.

    Производители выпускают два варианта автомобильных сепараторов:

    • без подогрева,
    • с подогревом.

    Фильтры с подогревом отлично справляются со своими задачами даже в сильные морозы, защищая двигатель и от влаги, и от различных примесей. При этом владельцу авто даже не придется долго прогревать автомобиль перед тем, как тронуться с места. Если автомобиль приобретается для эксплуатации в холодных погодных условиях, рекомендуется именно такой вариант фильтра.

    Разброс цен на рынке достаточно велик, и чтобы сделать правильный выбор, специалисты рекомендуют:

    • выбирать проверенных производителей оригинальных запчастей,
    • не экономить и приобретать устройства с подогревом,
    • покупать модели тонкой очистки для более качественной фильтрации.

    Для автомобилей, работающих на бензине, использование сепараторов не требуется, так как грубую очистку способен выполнять и погружной насос, и топливозаборник.

    Финишные фильтры, или тонкой очистки, используются для удаления примесей уже на последней стадии прохождения бензина или дизеля. При этом устройство может устанавливаться как в топливную магистраль, так и являться частью насоса.

    Обычно фильтры неразборные, состоят из корпуса и расположенного внутри фильтрующего материала. Топливо попадает туда через выпускной и впускной штуцеры.

    В качестве фильтрующего материала обычно используется специальная бумага, которую можно встретить и в фильтрах для очистки масла.

    Некачественные модели отличаются следующими свойствами (опытные автомобилисты быстро распознают их и больше никогда не покупают):

    1. не задерживает мелкие загрязнения,
    2. низкая поглощающая способность, как следствие – необходимость более частой замены,
    3. разрыв фильтра, в результате чего топливо попадает в систему загрязненным.

    Разрыв является тяжелой ситуаций, так как загрязненное топливо способно нарушить работу форсунок и всей инжекторной системы в целом.

    Установка расходных материалов от оригинальных производителей запчастей позволит избежать этих неприятных проблем и надежно защитить топливную систему и от коррозии, и от повреждений.

    Как часто следует менять топливный фильтр

    Периодичность замены топливного фильтра — когда менять

    Рекомендуемый срок замены топливного фильтра определяет производитель и указывает его в инструкции по эксплуатации. Часто производители авто убеждают клиентов, что заводского топливного фильтра должно хватить хотя бы на пять-шесть лет точно. Но, к сожалению, на практике все оказывается далеко не так.

    В связи с низким качеством бензина в России специалисты рекомендуют смело вычитать из указанной в инструкции цифры 10 000 км. Например, если для вашего авто рекомендуется замена каждые 40 000 км, делайте это каждые 30 000 км.

    Замена может потребоваться и раньше срока. В крайних ситуациях, если устройство сильно засорилось, двигатель может и вовсе не завестись. А использование изношенного фильтрующего элемента приводит к неравномерной работе двигателя, повышается расход топлива, снижается мощность, поэтому не стоит забывать о своевременной замене.

    ВИДЕО ОБЗОР
    » alt=»»>

    К признакам засорения можно отнести:

    • «чихание», «троение» и другие нарушения работы двигателя,
    • падение мощности двигателя,
    • резкое повышение расхода топлива по сравнению с нормой,
    • в крайних случаях — невозможность завести автомобиль.

    Замена фильтра является одной из главных процедур по поддержанию всей топливной системы автомобиля в надлежащем состоянии. Выполнять замену можно как своими силами (для некоторых автомобилей потребуется дополнительный инструмент), так и в специализированных автомастерских или у официальных дилеров.

    После замены топливного фильтра машина не заводится

    Одна из главных причин такой неполадки — использование неоригинального расходного материала. Любые несоответствия размеров при высоком давлении не позволят двигателю завестись, даже если фильтр сам по себе дорогой и качественный.

    Также причинами могут быть:

    1. неверная установка (проверьте наличие скосов и дефектов около уплотнительных колец),
    2. неправильное подключение форсунок,
    3. неверное подключение свечей (проверяется перестановкой катушек),
    4. низкое качество топлива,
    5. пробиты колпачки катушек зажигания,
    6. не работает одна из катушек,
    7. нет рабочего давления в топливном насосе.

    ВИДЕО ОБЗОР
    » alt=»»>

    После замены фильтра топлива увеличился расход

    Причиной этой довольно часто встречающейся проблемы обычно бывает разница в пропускной способности старого забитого фильтра и нового.
    Также стоит попробовать бензин с другой заправки, так как некачественное топливо часто вызывает больший расход.

    Дополнительно рекомендуется проверить правильность установки и топливного фильтра, и целостность всей топливной системы, исключить возможные протечки.

    Почему после замены топливного фильтра машина не заводится?

    Нередко после самостоятельной замены топливного фильтра машина перестает заводиться. Примерно в 30% случаев эта неисправность связана с несоответствием нового элемента штатным габаритам. В этой статье мы рассмотрим все причины, почему после замены топливного фильтра машина не заводится, а также разберемся, как выявить и устранить корни проблемы.

    Несоответствие габаритов

    Как мы уже оговорились, это самая частая причина. Даже незначительные отклонения (1-2 мм) от стандартов могут привести к сложностям. Обратите внимание, что речь идет об отклонениях по высоте, а не по диаметру.

    Столь высокая точность связана с тем, что устройство работает под высоким давлением. Данный параметр непосредственно влияет на работу ДВС. Уже при малейших отклонениях давление изменяется, а машина перестает заводиться. В книге по эксплуатации автомобиля вы найдете подробную информацию о требованиях к фильтрующему элементу.

    Обычно проблема несоответствия возникает, когда ставится аналоговый элемент. Убедиться, что причина именно в этом, несложно. Достаточно поставить старый фильтр и попробовать запустить двигатель. Если при этой попытке сложностей не возникнет, вам все же придется купить оригинальный расходник.

    Завоздушивание двигателя

    Если вы уверены, что новая запчасть подходит по габаритам и установлена правильно, вторая по вероятности причина – завоздушивание движка. Неисправность обычно кроется в насосе ручной подкачки. Это несложно проверить: нажмите на кнопку 3-4 раза, и она перестанет работать.

    Есть несколько вариантов решения:

    • Нажимайте резко и много раз. Если воздушная пробка не глубоко, насос вскоре подаст признаки жизни.
    • Закройте сливы топливного фильтра и удалите солярку с помощью груши. Если пробка уйдет, топливо пойдет в обратку.
    • Снимите шланг, который находится между баком и фильтром, и аккуратно загоните в бак воздух. Это можно сделать с помощью обычного автомобильного насоса. Таким образом вы создадите избыточное давление. Далее верните шланг на место и попробуйте завестись. Действовать нужно быстро.

    Если перечисленные действия не помогают, вероятно, придется менять насос.

    Другие причины

    Сложности с запуском мотора могут возникнуть из-за неправильной сборки самого фильтрующего элемента. Также возможно, что перед вами некачественная деталь. Внимательно осмотрите ее, убедитесь в отсутствии перекосов, разрывов уплотнителей.

    Частая ошибка при монтаже – перепутанные форсунки. В этом случае перекидывание проводов решит проблему. Есть вероятность и в неправильной установке свечей. Попробуйте переустановить катушки и заодно проверьте их целостность, отсутствие черного нагара на свечах.

    Сопутствующие проблемы

    Разбираясь, почему после замены топливного фильтра машина не заводится, можно выявить и другие поломки. Обычно в этих случаях сложности с запуском мотора бывали и ранее. Например, перебои могут быть связаны с некорректной работой распределительных валов из-за изношенной цепи или перескока зубцов.

    Использование топлива низкого качества тоже может быть причиной. Особенно, если вы залили его уже после установки нового фильтра, и после этого машина стала плохо заводиться.

    Читать еще:  Как проверить датчик АБС на работоспособность

    Предстоит ремонт авто и нужны качественные запчасти? Купить все необходимое вы можете в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». Переходите в наш каталог и выберите подходящие комплектующие.

    Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? список причин

    Автомобиль не заводится после замены топливного фильтра

    опубликовано 15.09.2017

    Случаи, когда автомобиль отказывается заводиться после замены фильтра топлива, — нередки, и, опираясь на обширный опыт профессионалов в области автомеханики, мы можем с уверенностью сказать, что в большинстве случаев причиной является установка неподходящего фильтра. В настоящее время многие автовладельцы делают выбор в пользу аналоговых деталей. Не смотря на то, что известные бренды запчастей в своем производстве строго следуют требованиям автопроизводителя, встречаются и недобросовестные производители, чья продукция не соответствует техническим требованиям автопроизводителей и спецификации автомобиля. Даже разница в 1-2 мм в длине фильтра может привести к проблемам с запуском автомобиля. Именно поэтому важно серьезно подойди к вопросу выбора аналоговых запчастей и доверять только качественным брендам с мировым именем.

    Какой топливный фильтр выбрать?

    Если вы в поиске надежного топливного фильтра для своего автомобиля, мы рекомендуем ставить продукты фирмы MAHLE, которая гарантирует высокое немецкое качество и полное соответствие техническим характеристикам, выдвигаемым производителями транспортных средств. Топливные фильтры MAHLE надежно очищают топливо от посторонних частиц. Благодаря использованию высокоэффективных фильтрующих сред топливная система надежно защищена от малейших загрязняющих частиц. Стабильное обеспечение системы топливом возможно благодаря регулированию давления и отводу избыточного количества от топливного насоса в бак. Это обеспечивает надежную работу двигателя и гарантирует экономичную эксплуатацию автомобиля.

    Почему после смены топливного фильтра автомобиль перестал заводиться: рассматриваем основные причины.

    1. Если вы уже столкнулись с проблемой тяжелого запуска после замены топливного фильтра, в первую очередь убедитесь, что проблема именно в самом фильтре. Для этого снимите фильтр и поставьте старый, после чего проверьте работу запуска двигателя. Если узлы начали работать штатно, необходимо произвести замену фильтра на оригинальную деталь или приобрести качественный аналог. Не стоит откладывать решение проблемы, поскольку топливные фильтры работают под достаточно высоким давлением, и малейшее отклонение технических характеристик детали от нормы приведет не только к проблемам с запуском автомобиля, но и к неполадкам в работе самого движка.

    Завоздушивание двигателя — еще одна наиболее часто встречающаяся причина проблем с запуском. В этом случае необходимо обратить внимание на работу насоса ручной подкачки. Произвести диагностику достаточно просто — обычно через 3-4 нажатия кнопка перестает поддаваться. Для исправления проблемы можно воспользоваться одним из решений:

      • выполните несколько нажатий пока насос не начнет «оживать» — такой способ работает если пробка неглубокая, а сам насос находится в исправном состоянии

      • закройте сливы топливного фильтра и отсосите солярку. Проблема будет исправлена как только топливо пойдет в обратную сторону, если же этого не происходит — скорее всего виной тому разгерметизация

      • снимите шланг, идущий от бака с фильтром к насосу, и аккуратно загоните в бак воздух так, чтобы создать избыточное давление, после чего верните на место патрубок и попробуйте завести мотор; если проблема осталась — придется менять подкачной насос.

    Существуют также и другие причины проблемы, однако они случаются реже. Одна из них — неправильная сборка фильтра. Проблема определяется по наличию перекосов или разрывов уплотнителей. Также необходимо проверить правильность подключения форсунок, и, при необходимости, перекинуть провода.

    Нестабильная работа свечей также является причиной проблем с запуском мотора:

      • свечи могут быть неверно установлены — для проверки нужно переустановить катушки, а также проверить их целостность

      • если на поверхности свечей обнаруживается черный нагар — детали придется заменить

    Реже проблема нестабильного запуска связана с неправильной установкой распредвала, однако, прободные случаи также встречаются.

    Некачественное топливо также может послужить второстепенной причиной проблем с запуском, поэтому не рекомендуем заливать непроверенное топливо или заправляться на «подозрительных» автозаправочных станциях.

  • На некоторых автомобилях по заводскому регламенту устанавливаются заглушки на сливе излишков и на выходе в насос. Они достаточно небольшие, до 3см, и глубоко посажены, к тому же выполняются из прозрачного пластика, что делает их плохо заметными даже на просвет. Такие пробки ставятся до момента продажи и защищают от пыли фильтрующий элемент. Если их не вынуть — запуск может быть не только нестабильным, но и полностью отсутствовать.
  • Купить топливные фильтры MAHLE (а также другие запасные части, комплектующие и расходники) вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

    ПроизводительНомер деталиНаименованиеПрименяемость*
    MAHLEKC83DФильтр топливный для Toyota Land CruiserMazda B-серия, E 2000; Mitsubishi L200, Pajero, Montero; Toyota 4, Carina, HiAce, Land Cruiser; VW Taro
    MAHLEKC18Фильтр топливный для MAN 3MAN 2, 3
    MAHLEKC197Фильтр топливный для Renault TRUCKRenault TRUCK
    MAHLEKL13OFФильтр топливный для Alfa RomeoAlfa Romeo 33, 75, Alfetta,Spider; BMW 3, 5; Fiat Ducato, Panda, Ritmo, Uno; Ford Escort, Orion
    MAHLEKL1694DФильтр топливный для BMW 7BMW 7
    MAHLEKC5Фильтр топливный для TOYOTA CressidaTOYOTA Cressida
    MAHLEKX222DФильтр топливный для VW CrafterVW Crafter
    MAHLEKL28Фильтр топливный для Ford SierraFord Sierra
    MAHLEKX182DФильтр топливный для Scania 4Scania 4
    MAHLE KL2Фильтр топливный для Chery AmuletChery Amulet
    MAHLEKL2282DФильтр топливный для Mercedes Benz VitoMercedes Benz Vito
    MAHLEKC1011Фильтр топливный для Hyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa Fe
    MAHLEKC188Фильтр топливный для Iveco EuroCargoIveco EuroCargo
    MAHLEKL1563Фильтр топливный для Skoda RapidAudi A3; Seat Ibiza; Skoda Octavia, Rapid; VW Caddy, EOS, Golf, Jetta
    MAHLEKL2294Фильтр топливный для VW TransporterVW Touareg, Transporter
    MAHLEKL44014Фильтр топливный для Renault KoleosRenault Koleos
    MAHLEKL572Фильтр топливный для Skoda RapidAudi A3; Seat Ibiza; Skoda Octavia, Rapid; VW Caddy, EOS, Golf, Jetta
    MAHLEKX398Фильтр топливный для Fiat DucatoFiat Ducato
    MAHLEKC200Фильтр сепаратора для Mercedes Benz TRUCK ACTROSMercedes Benz TRUCK ACTROS; Iveco Stralis
    MAHLEKC238DФильтр топливный для Jeep CherokeeJeep Cherokee

    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? список причин

    К странице.
    Меню пользователя Snake1989
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные Snake1989
    Найти все сообщения от Snake1989

    топливный однозначно не при чем. иначе машин не ездил бы. как вариант — либо свечи либо еще куча причин. вот например

    Меню пользователя дакота
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные дакота
    Найти все сообщения от дакота
    Меню пользователя Snake1989
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные Snake1989
    Найти все сообщения от Snake1989
    Меню пользователя alco-naft
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные alco-naft
    Найти все сообщения от alco-naft
    Меню пользователя Snake1989
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные Snake1989
    Найти все сообщения от Snake1989

    По моему вы все усложняете.

    Ну раз сей косяк появился после замены топливного фильтра и свечей, то вероятней всего косяк в них.

    Свечи штука простая и элементарная, посему вангую что засада кроется в неправильно собранном блоке топливного насоса , ну там как выше указывали могли какое-нибудь уплотнительное колечко потерять аль косо установить, при замене топливного фильтра.

    Лично я б начал поиск неисправности со сдрюкивания блока топливного насоса и его пересмотра.

    Лично я пока своими рученками и глазенками не проверю, полностью никому не доверяю.

    Тогда попросите проверяльщиков проверить как обстоят дела с давлением в топливной рампе форсунок.
    Если с ним все хорошо, переходите к свечам.

    Если и с ними все хорошо, то вам «повезло», открывается широкий простор для деятельности.

    Что делать если после замены топливного фильтра автомобиль не заводится

    Топливные фильтры в любом автомобиле работают в пределах ограниченного срока, а затем требуют замены, так как обычно засоряются от некачественного топлива и перестают эффективно очищать его. Замена фильтров выполняется в ходе плановых работ по техобслуживанию согласно установленным регламентам.

    Однако периодически установка ново фильтра в топливную систему вызывает проблему: автомобиль начинает плохо заводиться, либо не хочет заводиться вовсе. Что делать с этой проблемой?

    Почему машина не заводится после установки нового ТФ?

    Специалисты называют несколько причин, из-за которых замена топливного фильтра препятствует запуску двигателя авто:

    Неоригинальный/некачественный ТФ

    Если фильтр выбран неправильно, но может не подходить к штатным размерам креплений (хуже всего, если он чуть меньше по длине окружности). В этом случае его пропускная способность ниже требуемого стандарта, что создаст трудности с подачей топлива в камеру сгорания в нужном количестве, и усложнит запуск движка.

    Самый простой вариант проверить соответствие модели фильтра: временно вернуть на место старый модуль. Если машина начнет заводиться нормально – придется купить ТФ еще раз.

    Завоздушивание двигателя

    Если фильтр выбран правильно, но проблема с запуском не устранена, возможно, виноват насос ручной подкачки, который создал воздушную пробку в системе и препятствует подаче воздуха в камеру сгорания. Чтобы убедиться, что это так, нужно 3-4 раза нажать на кнопку насоса – если она не поддается, значит, есть проблема.

    Способов устранения завоздушивания несколько:

    • чтобы удалить воздушную пробку, необходимо продолжать нажимать кнопку, пока кнопка не начнет реагировать нормально (помогает, если пробка стоит не глубоко);
    • чтобы удалить глубоко сидящую пробку, следует откачать топливо резиновой грушей, пока оно не начнет вытекать обратно (сливы фильтра следует перекрыть);
    • чтобы продуть систему с серьезной завоздушкой, нужно отсоединить бак с фильтром от системы, медленно закачать в бак воздух автомобильным насосом до получения избыточного давления, затем подсоединить патрубок к баку и попробовать завести машину.

      Неверно установлены свечи, или возник свечной нагар

      Чтобы проверить точность установки свечей, следует проверить на исправность и переустановить катушки. А если на свечах образовался нагар из-за возникновения перебоев с подачей воздуха или некачественной промывки топливной системы, то их лучше заменить.

      Плохое качество топлива

      Некачественное горючее быстро засоряет любой фильтр, выводя его из строя. В этом случае начнутся проблемы с поступлением остаточного количества топлива в камеру сгорания, смесь будет перенасыщена воздухом и начнет взрываться вместо того. Чтобы ровно гореть и давать энергию.

      В этой ситуации единственное правильное решение – слив плохого горючего и промывка топливной системы.

      Иные причины

      К менее часто встречающимся причинам, по которым двигатель не хочет заводиться после замены ТФ, можно отнести:

      • неправильную сборку фильтра, что приводит к перекосам или разрыву уплотнителей;
      • неправильное подключение форсунок (следует перекинуть провода);
      • неправильное расположение распредвалов из-за износа цепи;
      • наличие заводских заглушек на выходе в насос и сливе излишков в некоторых моделях автотопливных фильтров.

      Общие рекомендации после замены ТФ

      После того, как вы установили в топливную систему новый фильтр, следует сразу выполнить прокачку системы, так как разовый запуск насоса не в состоянии «продуть» трубопроводы полностью. Для разных видов фильтров эта процедура может несколько отличаться:

      1. В современных «дизелях» и инжекторных авто следует 3-5 раз включить-выключить зажигание ключом в замке без прокручивания стартера, чтобы дать поработать насосу на прокачку.
      2. В старых дизельных машинах система прокачивается с помощью резиновой груши.
      3. В старых карбюраторных автомобилях прокачка выполняется многократным прокачиванием бензонасоса (10-20 раз нажмите на рычаг) или запуском движка на пол оборота .

      После этого следует запустить двигатель – машина должна завестись. Если нет – отправляйтесь на СТО к профессионалам.

      Для внешнего ТФ

      В такой системе обычно два фильтра – тонкой и грубой очистки топлива, которые следует менять парой. Главная проблема плохого завода здесь – топливные шланги, которые постепенно разбухают и перекрывают проток горючего. При установке нового фильтра их может просто разорвать от увеличившегося притока топлива.

      Проверяется неисправность просто: шланг подачи снимается с топливной рампы, замок зажигания ставится в положение «включено», чтобы запустить топливный насос. Если струя горючего слабая — проверяйте исправность шлангов (уровень давления манометром), если сильная – ищите в другом месте.

      Для составного ТФ

      Составной фильтр имеет дополнительный встроенный регулятор давления и рассчитан на мощные авто. Иногда этот регулятор неисправен еще с завода (до 3% брака), а иногда проблема с теми же разбухшими топливопроводами.

      Проверка выполняется аналогично: отсоединяет шланг подачи, поворачиваем ключ зажигания, стартер не запускаем – проверяем напор топлива визуально или измеряем давление в топливопроводах манометром.

      ТФ в топливном модуле бака

      Сейчас так устанавливаются фильтры в большинстве современных марок авто: они монтируются в единую сборку с насосом подкачки, регулятором давления топлива и датчиком уровня. Если машина не заводится после его установки, придется модуль разобрать.

      Необходимо отключить подачу топлива, повернуть ключ в замке зажигания и проверить скорость и количество вытекающего топлива (можно замерить давление в топливопроводах манометром). Если струя слабая или вообще отсутствует, модуль придется демонтировать, так как:

      • отсутствует или повреждено кольцо уплотнителя;
      • не надет или неплотно надет шланг на фильтр или насос;
      • не зафиксирован регулятор давления;
      • к насосу не подключена электрическая клемма.

      После устранения перечисленных «косяков», топливный модуль заработает, как положено, и машина будет заводиться без проблем.

      В заключение следует отметить, что, если после замены топливного фильтра, ваш автомобиль начал заводиться с трудом и сбоями – это проблема некритичная и решаемая. При правильном и последовательном способе поиска причины плохой подачи топлива, вы сможете устранить неполадку своими руками.

      Чаще всего машина плохо заводится из-за некачественного топлива, нарушения электроподключений и завоздушивания топливопроводов, что несложно проверить доступными подручными способами и быстро исправить. Однако, если после выполнения вышеперечисленных манипуляций, двигатель продолжает «капризничать», следует как можно быстрее обратиться к профессионалам на СТО за глубокой диагностикой топливной системы.

      Не заводится после замены топливного фильтра

      Опции темы
      • Подписаться на эту тему…
    • Поиск по теме

      Не заводится после замены топливного фильтра

      Господа! В течении 3 часов читал все топики сос словами топливный фильтр — нигде не нашел ответа. Кто знает — помогите.
      Поменял фильтр в бензобаке, но сразу не догадался попробовать завести, время пол1 ночи было. Сеггодня утром ждал неприятный сюрприз — жужуание стартера, снял сиденье — слышно как работает бензонасос. Дальше не разбирал, нет времени — пошел на автобус на работу ехать. Почемуууууу? не завелась?

      Сам менял? Ничего не забыл присоединить? Я менял сам, во дворе, проблем никаких не было.

      Шланг топливоподачи плотно надел на штуцер?
      А может бензин из магистрали весь стек и потом не успел дойти до рейки?

      У меня при замене тоже не сразу завелась, но я покрулил 5 сек и все прошло.

      Подольше покрути стартером. Если все собрал правильно, обязана завестись.
      На всякий случай вот тебе алгоритм замены топливного фильтра на винограде. http://www.wingroad.ru/forum/index.p. d&topic=7555.0
      Я все делал так, как там написано. Завелась.

      А если стек, как его обратно достать?

      Стартером крутил так, что побоялся за аккамулятор — раз 10 по секунд10
      И алгоритм этот использовал, можт не мой вечер был?

      Последний раз редактировалось konst-nsk; 26.04.2007 в 08:45 .

      Бензонасос говоришь жужжит? Попробуй убедиться в том, что бенз поступает в топливную рампу. Сними подводящий бензошланг, опусти его в какую-нить банку и покрути стартером. Будет бенз течь или нет?

      Смешное предположение. трубки не попутаны?

      А ведь может быть! Когда доставал и устанавливал фильтр — они мешались и я их запихнул внутрь дырки. А когда настала пора присоединять — я их просто потряс и какая куда легла — туда и вставил.

      Обзательно проверю — спасибо

      Собственно совет Wingera как раз и поможет определить где какой.
      А как определить где какая трубка на фильтре?

      Последний раз редактировалось konst-nsk; 26.04.2007 в 09:29 .

      Там по моему стрелочки должны быть нарисованы.

      Слушай там да, после замены долго надо стартером крутить. Ну у меня лично после замены не то, что уж прям сильно долго, не 10 секунд прямо, но уж точно несколько сек. чихал двиг и потом завелся. Наверное дошел бенз куда надо 😉 Главное там при замене не перепутать шланги, это теоретически можно сделать. Перепутать разъемы там . ну теоретически тоже можно, если сильные пальцы. 😉 а вообще там разные все разъемы, перепутать ооооочень трудно.

      Стрелочки там нарисованы только на самих пласстмассовых патрубках, к которым крепятся шланги, на самих шлангах ниче нету (у меня так было, по крайней мере)

      Последний раз редактировалось UltraDiman; 26.04.2007 в 09:49 .

      А зачем для подачи бенза стартером крутить.
      У вас чё Тойота?
      У Ниссана бензонасос включается на АСС. Хоть 100 раз ключ крути. насос хоть целый день жужжать будет.

      7 причин, почему дизель плохо заводится «на холодную» (и меры борьбы)

      31 октября 2018 Категория: Полезная информация.

      Многие владельцы дизелей после длительной ночной стоянки сталкиваются с тем, что машина отказывается заводится, или двигатель заводится плохо — вибрирует, глохнет. В чем причины и что делать, чтобы облегчить холодный пуск дизеля?

      Почему дизель трудно запустить «на холодную»

      В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

      Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

      • низкая компрессия в цилиндрах
      • замерзли топливные магистрали и топливо в них
      • моторное масло загустело
      • низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
      • вышли из строя свечи накала
      • завоздушина в топливной системе
      • неисправен ТНВД и форсунки

      низкая компрессия в цилиндрах

      Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

      Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.

      Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.

      А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.

      замерзло топливо

      Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.

      Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.

      Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.

      Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.

      Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

      загустело моторное масло

      Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

      Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

      О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.

      АКБ разрядилась, стартер клинит

      Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.

      Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.

      Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить — и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.

      вышли из строя свечи накаливания

      Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.

      Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.

      Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

      Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.

      Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

      завоздушина в топливной системе

      Отличие конструкции дизельного мотора — воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

      Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

      неисправен ТНВД, форсунки

      Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.

      Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.

      Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение — ремонт или замена топливной аппаратуры.

      Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.

      Итого

      Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

      Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

      • подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
      • поменять моторное масло и фильтр
      • проверить исправность свечей накаливания
      • поменять топливный фильтр
      • перейти на «зимнюю» солярку
      • ездить с полным баком

      В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.

      Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.

      Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.

      • О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь

      Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector