Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как одеть чехол на руль? тонкости и советы

Как правильно надеть оплетку на рулевое колесо: основные моменты

Промо 30.04.2020 1

Рулевое колесо можно модернизировать посредством монтажа оплетки. Она не только улучшает внешний вид, но и повышает комфорт управления. Современные комплекты возможно устанавливать самостоятельно, затратив минимум времени и усилий. Они содержат чехол, иглы, двухсторонний скотч, фиксирующую проволоку, нити, пластиковые лопатки, крючок.

Этапы и особенности монтажа оплетки на руль

Начинать установку оплетки необходимо с наклеивания скотча на ее изнаночную сторону. Он фиксируется между спицами на чехле и на поверхности самих спиц. Лишние части по краям нужно аккуратно обрезать. Чтобы заправить кромки под пластиковые элементы, желательно отступить не менее 11-12 миллиметров от края при наклеивании скотча. На первом этапе не стоит снимать защитную пленку.

Второй этап предполагает надевание чехла на рулевое колесо. Заводить его необходимо полностью, фиксируя проволокой на спице в нижней части. Если в конструкции руля предусматривается четыре луча, крепить аксессуар нужно в двух точках.

Следующая задача – выравнивание и центрирование чехла. Он должен ложиться ровно по всей поверхности рулевого колеса. Нельзя допускать образование складок и перекосов. Важно, чтобы края оплетки сходились с зазором, не превышающим одного миллиметра.

Как подтянуть и сшить оплетку

Часто владельцы сталкиваются с ситуацией, когда оплетка не сходится на одном углу. В таком случае необходимо зафиксировать ее в местах, где нет зазора и только после этого приступать к подтягиванию. Суть процесса заключается в надавливании на чехол с наружной стороны и его разглаживании в сторону той спицы, на которой кожа не сходится. Операцию придется повторить несколько раз до достижения конечного результата.

Снимать защитную пленку с обратной стороны скотча можно после разглаживания. Если приклеить чехол сразу, могут образоваться перекосы, исправить которые будет крайне сложно.

Шнуровка – последний этап. Она выполняется по центру простым швом макраме, предполагающим протягивание нити через одну петлю. По краям и на углах спиц лучше использовать спортивный шов. Затягивать шнурок необходимо в самом конце после конечной фиксации посредством скотча. Важность использования нескольких способов крепление обуславливается возможностью формирования неподвижного соединения, избегания образования пузырей и прочих дефектов.

В нашем нтернет магазине вы сможете подобрать и приобрести оплетку на руль, а ниже видео перетяжки руля оплеткой TITANIUM

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

ermmak › Блог › Правильная установка Оплетки.

Для установки этой оплетки не нужно снимать руль. Первый раз не снимал руль. Но второй раз для удобства съемки и чтобы побыстрее все сделать, подумал лучше снять. В итоге время у меня заняло в первый раз

3 — 4 часа, второй раз кода снимал руль заняло в районе двух часов. И так все по пунктам.
1. Для начала, обязательно сравните, подходит ли оплетка на Ваш руль. Для этого, приложите оплетку на руль своего авто, отрегулируйте по всем сторонам. Если оплетка в каких-то местах не подходит, свяжитесь с продавцом. Если оплетка подходит идеально, переходим ко второму шагу. (Вообще, перед покупкой оплетки рекомендую отправить фото руля своего авто продавцу на АлиЭкспресс для подтверждения правильности выбора)
2. Приклеиваем двусторонний скотч. Это нужно для того, чтобы оплетка не скользила при сшивке. Для это выворачиваем оплетку на внутреннюю сторону, приклеиваем скотч. Обратите вниманием, что скотч нужно клеить, отступив 5мм от края! Этот край будет использоваться для сшивки.
3. Одеваем оплетку на руль, регулируем положение, начинаем проклейку с точек на 12, 3, 6, 9 часов, затем проклеиваем участки между. Почему именно в такой последовательности? Потому что именно в такой последовательности получается самая крепкая и ровная проклейка, далее при сшивке не будет складок.
4. Заправляем оплетку. С помощью лопатки заправляем части оплетки, наружний слой аккуратно выравниваем гладящим движением и загибаем, просовываем внутрь. Таким образом материал не повредится. (Если устанавливать не снимая руль)
5. Сшиваем по инструкции (инструкция на русском языке входит в комплект заказа)
6. Закрепление. Чтобы предотвратить распарывание швов, рекомендуем в конце на оставшейся нити завязать узелок, либо закрепить с помощью зажигалки.

Так что если нравится оплетка, заказываем у магазина на АлиЭкспресс. Ссылка ниже? и не забываем про скидку по промокоду «Ermmak» -10%

Как одеть чехол на руль автомобиля

Зачем нужна оплетка?

Оплетка на руль — это не только важный элемент внутреннего декора автомобиля, но и деталь, выполняющая массу полезных функций. Оплетка увеличивает толщину рулевого колеса, из-за чего руки намного удобнее охватывают его поверхность. Также этот элемент делает руль более теплым в зимнюю погоду — водителю намного приятнее дотрагиваться до мягкой поверхности оплетки, чем до холодной металлической поверхности стандартного рулевого колеса.

Оплетка защищает поверхность руля от царапин и других повреждений механического характера, ведь если повредить оплетку, то ее можно в любой момент заменить на новую, в то время как такую же замену целого руля проводить намного сложнее и дороже по деньгам.

Как восстановить оплетку руля своими силами: инструкция

Кожаная оплетка руля стала выглядеть уныло? Протерлась, потрескалась, поблекла? Не удивляйтесь, такое бывает… У всех автомобилей этот неприятный недуг проявится по истечении разного пробега. Через 100 тыс. км, 500 тыс. км, но, тем не менее, этот финал неизбежен. Солнце, руки и грязь делают свое дело.
Смотрите также


Лайфхак: Как из мышки и барного стула сделать руль для автосимулятора
Как поступить в итоге? Что делать? Заменять рулевое колесо? У некоторых моделей с низкокачественной кожей на руле даже были отзывные кампании, в случае если симптомы проявлялись в течение гарантийного срока. Но для большинства владельцев это не вариант – за свои деньги приобретать целый новый руль. Зачем? Идеально, конечно, было бы перешить его, но и это процедура не из дешевых. А своими силами с ней непрофессионал не справится. Или все-таки есть вариант?

Есть! И следующее видео вам в этом поможет, ведь на нем запечатлены все самые важные этапы работы над заменой оплетки руля, и при большом желании, а также сноровке он у вас должен получиться ничуть не хуже, чем когда автомобиль выезжал с завода.

ВАЖНО! Методика хоть и поможет сэкономить не одну тысячу рублей, а также позволит добиться потрясающего результата, применять ее неопытным автовладельцам мы не советуем. Во-первых, для ее реализации придется снимать руль, отсоединять подушку безопасности на автомобилях, у которых она есть, а это риск срабатывания аэрбега и серьезных травм. Не уверены, никогда не снимали руль – не беритесь! Во-вторых, на видео все легко и просто для понимания, но на практике чаще всего происходит все совсем по-другому. Здесь нужен опыт.

Итак, мы вас предупредили! Вот видео, в котором объяснен и показан основной фронт работ:

Ну а если так глубоко копать не хочется, а всего лишь нужно немного освежить внешность, а точнее закрыть неприятные затертости и шероховатости, нет более дешевого средства для восстановления, чем оплетка на руль. Стоит до 1 тысячи рублей, а выглядеть может очень даже неплохо.

Но даже в таком, казалось бы, простом деле, как приобретение накладной оплетки руля, есть свои нюансы.

Как выбрать оплетку на руль

Как и при подборе любого другого приспособления для автомобиля, выбирать оплетку на руль нужно опираясь на собственные нужды и предпочтения. Тем не менее и здесь есть общие параметры, которые помогают выбрать оптимальный для покупателя вариант:

  • Размер оплетки в зависимости от размера руля (S – диаметр 35-36 см, M – 37-38 см, L – 39-40 см, XL – 41-43 см, 2XL – 47-48 см, 3XL — 49 см.).
  • Марка автомобиля, для которого покупается оплетка — определяющий фактор, ибо именно от марки автомобиля зависит размер руля.
  • Вид оплетки должен соответствовать визуальным данным машины и материалу ее внутренней обивки.

Как зашнуровать оплетку на руль

Приветствую друзья, сегодня опишем перетяжку руля. Итак в качестве примера взят руль автомобиля KIA RIO с подогревом, и готовый комплект для самостоятельной установки TITANIUM, с помощью которого мы перетянем руль. Хотим обратить внимание что оплетки TITANIUM выполнены из натуральной Итальянской кожи фабрики MAXCOM (Италия), завод существует уже более 100 лет, и занимается производством кожи.

И так начнем установку, но прежде предлагаем Вам посмотреть видео всего процесса, после которого Вы можете купить оплетку на руль со шнуровкой, и самостоятельно её установить.

Ниже опишем все по шагам. Шнуровать оплетку мы будем спортивным швом, продевая иглу в каждую петельку, в данном случае мы опишем как установить чехол под заводскую перетяжку, со снятием старой кожи.

Для того чтобы установить и зашнуровать оплетку нам понадобиться:

  • Комплект TITANIUM
  • Строительный фен
  • Специальный термоактивный клей
  • Обезжириватель
  1. Нанесем клей на спицы на открытые участки (на пластик).
  2. Так же промажем клеем обратную сторону самой оплетки.
  3. Обратную сторону спиц можно проклеить скотчем который поставляется в комплекте.
  4. Теперь зафиксируем оплетку по нижней спице проволокой после чего натянем ее на руль.
  5. После того как натянули оплетку, ее нужно выравнить. Выравниваем так чтобы края сходились в центре бублика.
  6. Загиб для заправки под пластик был примерно 1 см.
  7. Швы должны лежать в канавках. После чего фиксируем оплетку на швах и углах проволокой.
  8. Углубить швы можно с помощью крючка из комплекта.
  9. Теперь можем зашнуровать оплетку не затягивая. Подшивать мы будем от вертикального шва. Края шва должны при этом сходиться.
  10. Не забудьте проклеить задник, на заранее наклееный скотч.
  11. Теперь стянем шов крючком
  12. Завершить шов можно прошивая его в обратном направлении, после чего в дырку оплетки пропустить нить и вывести ее наружу, как показано на картинке ниже.
  13. Ну и в завершении дадим клею активироваться прогреим оплетку феном.

Все, очень надеемся на то что данный обзор будет Вам полезен. Мы не стали описывать все возможные варианты шнуровки, т.к их огромное количество, подобрать понравившийся Вы сможете воспользовавшись поиском в интернете. Оплетка которой мы зашивали данный руль, подойдет на рули с подогревом следующих автомобилей Kia Rio (2017-2020), Kia Picanto (2017-2020), но подобрать чехол на свой руль Вы сможете воспользовашись фильтром по маркам, на нашем сайте.

Ну а ниже результат как отчет о проделанной работе.

Как надеть и зашнуровать оплетку

Главной головной болью человека, который купил подходящую по диаметру и внешним характеристикам оплетку на руль своего автомобиля, является необходимость надеть ее правильным образом. И в этом случае все зависит от того, рассчитана ли оплетка на спицы руля. Если нет, то все делается довольно быстро, ведь не нужно проводить дополнительных манипуляций с рулем. Если же оплетка рассчитана на спицы, то руль необходимо снять (снимать нужно аккуратно, отключив аккумулятор и выждав несколько минут, чтобы не сработали подушки безопасности), оплетка надевается на снятый руль, и потом колесо руля устанавливается обратно на свое место.


Снятие руля и надевание оплетки

Главная проблематика при надевании оплетки заключается в ее шнуровании. Да, можно приобрести цельный чехол, который не требует, чтобы его зашнуровывали. Но если шнуровка необходима, а покупатель не знает как ее правильно выполнить, то процесс установки оплетки на колесо руля может стать настоящей проблемой. Научиться шнуровать оплетку достаточно легко, ведь этот процесс хоть и длительный, но также очень простой.

    Если чехол кожаный, его стоит мочить в воде в течение 15-25 минут. Этот процесс размягчит кожу и облегчит дальнейший процесс шнуровки.

  • Нужно подготовить швейную иглу средней толщины. Она не должна быть слишком толстой, чтобы шнуровать было удобно, но и не желательно, чтобы она была слишком тонкой, ведь тонкая иголка в процессе шнуровки может сломаться.
  • В большинстве инструкций есть обязательный пункт, который необходимо знать каждому, кто самостоятельно устанавливает оплетку на руль своего автомобиля. Он гласит, что сам материал чехла прокалывать не нужно. Иголка вместе с ниткой пропускается под уже готовыми стежками на чехле, после чего необходимо постепенно стягивать материал.

  • Начинать процесс шнуровки необходимо с нижней части оплетки. Двигаться надо строго против часовой стрелки.
  • Нужно постоянно стягивать и распрямлять материал чехла. Тщательно следить за тем, чтобы не появлялись даже маленькие складки или перекосы.

    Нужно следить за спицами. В идеале предварительно размерять промежутки между спицами и прикидывать, сколько нитки потребуется на каждый промежуток. На каждой из спиц шнуровку надо тщательно завязывать и обрывать.

  • В конце по чехлу нужно хорошенько пройтись кончиками пальцев, постаравшись разровнять каждый его миллиметр. Далее его нужно просушить, и уже после этого результат будет соответствовать ожиданиям. Оплетка будет плотно облегать рулевое колесо и гармонично вписываться в общую картину интерьера автомобиля.
  • В том случае, если в результате на чехле все же остаются какие-либо складки, проблемные места оплетки можно прогреть. Подобный прием поможет увеличить показатель эластичности материала и облегчит процесс шнуровки.

    Если не получается с первого раза — ничего страшного. До того, как надевать чехол на рулевое колесо, на нем можно тренироваться столько времени, пока не почувствуется уверенность в том, что все исполняется правильно.

    Также можете посмотреть несколько видео-инструкций по шнуровке оплеток:

    Главное — это терпение. Процесс шнуровки не отнимает много физических сил, но требует концентрации и определенных временных затрат. Да, можно заказать услуги специалиста, который за определенную плату сделает всю работу в кратчайшие сроки. Но работа это несложная, так что почему бы не сделать все самостоятельно и не секономить?

    Итоги

    Итог всего вышесказанного можно уместить в несколько советов:

    • Выбирать оплетку на руль стоит исходя из параметров и марки автомобиля.
    • Выбор материала зависит исключительно от предпочтений покупателя и интерьера автомобиля.
    • Шнуровка оплетки — это довольно долгий, но простой процесс. Научиться правильно шнуровать чехол можно в течение нескольких минут, но при непосредственном процессе стоит набраться терпения и внимательно следить за тем, чтобы не оставалось складок.
    • Если что-то не получается в шнуровании, то попрактиковаться можно на самой оплетке, не надевая ее на руль.

    Как надеть оплетку на руль + видео-инструкция
    5 (100%) 6 проголосовало

    Как одеть чехол на руль автомобиля

    Часто при покупке модельного чехла на руль машины, возникают сложности с установкой его и не всегда помогает инструкция так как данный процесс требует определенной снаровки. При установке нужно учесть некоторые нюансы, одним из них является фиксация и правильная отцентровка чехла по всей площади руля. Обычно модельные чехлы поставляются со всем необходимым для их самостоятельной установки, как пример компания TITANIUM которая занимается производством и продажей чехлов на руль из натуральной кожи, так же предоставляя услугу по установке данного аксессуара.

    Читать еще:  Nickegorov › Блог › МОЖНО ЛИ МЫТЬ МАШИНУ НА УЛИЦЕ, У ВОДОЕМА, ВО ДВОРЕ

    Итак давайте самостоятельно установим чехол.

    1. Прежде рекомендуем посмотреть видео с установкой
    2. Первым делом необходимо проклеить обратную сторону скотчем из комплекта
    3. Начиная с нижней спицы зафиксировать с помощью проволоки из комплекта
    4. Натянуть чехол на руль
    5. После того как натянули, обратите внимание чтобы 2 края сходились в центре
    6. Выравнивая по спицам, обратите внимание что для заправки под пластик должно быть примерно 1 см
    7. На углах два края так же должны сходится
    8. В случае если где то на улах края не сходятся, тянем к тому углу кожу
    9. Фиксируем проволокой
    10. Снимаем защитную пленку со скотча
    11. Фиксируем проволокой на швах
    12. Начинаем сшивать используя нитки из комплекта. Подшиваем чехол от вертикального шва.
    13. Шнуруем швом макраме, пропуская нить через одну петлю
    14. На швах переходим на спортивный шов
    15. На углах так же переходим на спортивный шов, чтобы кожа лучше стянулась
    16. Теперь поклеим задники на спицах
    17. Края чехла заправляем под пластиковый элемент с помощью лопатки из набора
    18. Переднюю часть чехла, та что на спицах, так же проклеим к поверхности руля
    19. Края в районе торца спиц должны так же сходися
    20. С помощью крючка который так же поставляется в коробке с оплеткой, подтягиваем нить, стягивая тем самым шов. Стянутый участок прижимам пальцем чтобы шов не расходился.
    21. Завершая шов, прошиваем его в обратном направлении
    22. После чего прошиваем саму оплетку с помощью кривой иголки, выводим нить наружу.

    Вот так на примере автомобиля Лада Веста, мы полностью перетянули руль используя готовое решение от TITANIUM. Руль перетянут в дорогую кожу Итальянской фабрики MAXCOM, за небольшие деньги, и если делать все по инструкции, то установка не составит особого труда, и для этого Вам совершенно не обязательно снимать руль.

    Чехол установлен, а ниже публикуем результат проделанной работы, надеемся данная статья будет Вам полезна а руль станет радовать.

    Как обшить руль оплёткой: виды и способы шнуровки

    Рулевое колесо чуть ли не самый важный элемент механизма вождения. Но сегодня не об этом, а об эстетической и тактильной составляющей данного предмета. Для тех, кто часто сидит за рулем данные аспекты крайне важны и подстроить баранку под себя поможет специальная оплетка.

    Зачем нужна оплётка на руле

    Для начала отметим, зачем она нужна. Далеко не во всех автомобилях производители предусматривают обогрев рулевого обода. Плюс на бюджетных линейках часто экономят на отделке и тактильного удовольствия от вождения тут не получить.

    Оплетка же, в зависимости от использованных материалов позволяет:

    1. Во-первых, согревать руки зимой.
    2. Во-вторых, увеличить диаметр обода, что некоторые находят удобным.
    3. В-третьих, улучшить эстетическую составляющую внутреннего интерьера.

    По поводу последнего, приспособление поможет защитить руль от затирания, если автомобиль планируется в дальнейшем продать.

    Какой выбрать чехол на руль

    Собственно, делать оплетку самостоятельно вовсе не обязательно. Сегодня в любом магазине с аксессуарами для автомобилей можно найти множество чехлов для руля на любой вкус.

    Помимо дизайна, при выборе стоит учитывать такие аспекты, как: размер, способ фиксации и материал из которого она изготовлена.

    По поводу размера, то тут все просто. Достаточно взять рулетку и замерить диаметр рулевого колеса по внешнему диаметру обода. После чего высматривать аналогичные размеры на упаковке. На рынке присутствуют модели от 35 до 49 см.

    Материал

    По материалу все несколько иначе. Производители предлагают кожу, кожзам, велюр, замшу, ткань, поролон. Также популярны «пушистые» чехлы. Они вроде как самые теплые, да и поднимают настроение.

    В целом, какому материалу отдать предпочтение, каждый решит для себя сам.

    • Естественно, более дорого будет смотреться кожаный чехол.
    • На оплетки из кожзама многие жалуются, что сильно потеют руки.
    • Велюр и замша не сильно долговечны и быстро потеряют во внешнем виде, зато тактильно приятные.
    • Поролон и ткань вряд ли придадут салону лучшего вида.

    Отдельно стоит вынести, что присутствуют модели с обогревом. От оплетки идет шнур на прикуриватель. А внутри материала скрыт нагревательный элемент. Для сибиряков явно полезный аксессуар.

    Цвет и дизайн

    Еще один аспект, который зависит исключительно из эстетических соображений владельца автомобиля. Тем не менее стоит придерживаться некоторых правил, чтобы сделать достойный выбор.

    Так, лучше отдать предпочтение моделям в тон с остальным салоном. Например, если салон полностью черный, лучше выдержать соответствующий оттенок. Если салон комбинированный, можно отдать предпочтение цвету, которого меньше.

    Если на креслах выделяется строчка, например, красной нитью, отличным вариантом будет подыскать чехол с аналогичным исполнением. В остальном стоит прислушиваться к своему чувству прекрасного.

    Способ фиксации

    Существует два вида. Первый просто надевается на руль путем небольшого растягивания. Во втором случае, особенно если нужно закрыть спицы, придется повозиться с шнуровкой по кругу.

    Какому способу фиксации отдать предпочтение решать водителю. Однако первые, в зависимости от материала и правильности подобранного размера, могут скользить вокруг руля, что может привести к ДТП.

    Как самому сделать оплётку на руль авто

    Опытные водители, чтобы выдержать все нужные им критерии делают оплетку самостоятельно. Благо процесс не слишком трудоемкий и не требует больших затрат. Зато все требования будут учтены.

    Материалы

    Для изготовления оплетки своими руками понадобится:

    • нужный материал (кожа, замша, пр.);
    • пищевая пленка;
    • малярный скотч;
    • маркер;
    • ножницы и нож;
    • прочная нить (для кожи нужна специальная нить);
    • швейная машинка или жена;
    • иголка.

    И, конечно, прямые руки.

    Алгоритм работы

    Если все готово, можно приступать к работе. В случае, если задача стоит обернуть руль только по ободу, то инструкция будет следующей:

    1. Берем ленту кожи (или другого материала) и оборачиваем вокруг обода по всей окружности. Получаем длину будущего изделия.
    2. Следом оборачиваем материал вокруг обода для замера ширины.
    3. На основе полученных размеров вырезаем ленту. Ширину берем с запасом, чтобы прострочить края.
    4. Подгибаем с каждой стороны по ширине по 3 мм и прострачиваем на машинке.
    5. Соединяем оба края и также прострачиваем.
    6. Готовое изделие натягиваем на обод и шнуруем.

    В случае, если интересно сделать чехол, который будет закрывать спицы, то делать это нужно следующим образом:

    1. Сначала обмотать руль и спицы пищевой пленкой в несколько слоев.
    2. Дальше аналогично намотать малярный скотч, ничего не пропуская.
    3. По внутренней стороне, где по задумке будут располагаться швы проводим маркером.
    4. Аккуратно по намеченному шву разрезаем заготовку, сохраняя ее целостность. Важно это делать осторожно, чтобы не поцарапать руль.
    5. Прикладываем получившиеся лекала на внутреннюю сторону материала оплетки и вырезаем нужную форму. Важно сделать запас на толщину самого материала и на прострочку.
    6. Загнуть края и прострочить материал по всему периметру.
    7. Если позволяет конструкция, некоторые места можно сшить заранее, чтобы не возится с ними на руле.
    8. Одеваем получившийся чехол на руль и шнуруем его в соответствии с формами.

    Также некоторые промазывают внутреннюю поверхность клеем, чтобы оплетка точно не скользила по ободу.

    Видео инструкция

    Для лучшего восприятия обязательно посмотрите пошаговый процесс в приведенном видео.

    Как надеть и зашнуровать оплётку

    Некоторые на этом этапе полностью снимают руль и тащат домой, другие управляются сидя на водительском кресле.

    Учитывая монотонность работы, первый случай будет не таким скучным, ведь разобравшись со спецификой работы, можно смело включать фильм и потихоньку шнуровать оплетку.

    Надеть получившийся чехол труда никакого не составляет. Кожа слегка тянется, плюс можно попросить кого-то, чтобы зафиксировали чехол в одной точке.

    В целом, это как менять камеру на велосипеде. Потихоньку, сантиметр за сантиметром.

    После наступает самая кропотливая работа – шнуровка. Тут каждый, руководствуясь своими эстетическими соображениями выбирает, как будет смотреться будущий шов: елочкой, крестиком или макраме. Как правильно делать швы будет показано в видео ниже.

    В остальном никакой определенной технологии нет. Некоторые сначала приклеивают, чтобы было проще шнуровать, другие делают это «на сухую».

    Способы шнуровки (со спицами и без)

    Если изготавливать чехол только для обода, без оплетки на спицах, в местах соединения последних нужно максимально туго затягивать нить и максимально близко к стыкам. На каждый сегмент нужно отрезать нить соответствующей длины. Новый сегмент нужно начинать с новой нити.

    Обратите внимание, что в любом случае начинать шнуровку надо от стыка на ободе. Иначе в конце последние могут не сойтись.

    Что касается полной обшивки руля со спицами, то тут нужно сначала правильно расположить чехол, чтобы в дальнейшем его не елозить по ободу, а потом, как удобно – шнуровать по сегменту или сначала обвязать обод, а потом спицы.

    Также на некоторых рулях снимается центральная накладка. При шнуровке ее лучше снять, загнать оплетку под нее и сверху прижать накладкой.

    Видео по установке

    Чтобы процесс не показался таким сложным, обязательно посмотрите видео инструкцию ниже.



    Ошибки при замене чехла для руля

    Есть ряд нюансов, которые лучше соблюсти, чем потом довольствоваться не 100% удовлетворительным результатом. И так, поехали:

    • Никогда не стоит надевать чехол в холодном помещении или салоне. Кожа на холоде стягивается и не такая эластичная. Когда она прогреется, могут появится никому не нужные складки;
    • Не использовать отвертку. Почти всегда этот безусловно нужный инструмент рвет чехол, как бы осторожно его не использовали. Чтобы решить эту проблему лучше ответственно подойти к замерам руля;
    • Никогда не нужно тянуть оплетку за противоположные стороны. Какой бы качественной она не была всегда есть риск ее порвать.

    Если чехол покупается в магазине, в упаковке почти всегда есть инструкция, где производитель все просчитал и дает точные указания по установке, так что во избежание проблем лучше придерживаться данных указаний.

    Стоит ли делать оплетку самостоятельно или нет вопрос спорный. С одной стороны, материал найдется почти у каждого, а вот швейная машинка и время нет. С другой, есть АлиЭкспресс, где средний чек на чехол для руля составляет около 200 рублей.

    Как одеть чехол на руль автомобиля

    Часто при покупке модельного чехла на руль машины, возникают сложности с установкой его и не всегда помогает инструкция так как данный процесс требует определенной снаровки. При установке нужно учесть некоторые нюансы, одним из них является фиксация и правильная отцентровка чехла по всей площади руля. Обычно модельные чехлы поставляются со всем необходимым для их самостоятельной установки, как пример компания TITANIUM которая занимается производством и продажей чехлов на руль из натуральной кожи, так же предоставляя услугу по установке данного аксессуара.

    Итак давайте самостоятельно установим чехол.

    1. Прежде рекомендуем посмотреть видео с установкой
    2. Первым делом необходимо проклеить обратную сторону скотчем из комплекта
    3. Начиная с нижней спицы зафиксировать с помощью проволоки из комплекта
    4. Натянуть чехол на руль
    5. После того как натянули, обратите внимание чтобы 2 края сходились в центре
    6. Выравнивая по спицам, обратите внимание что для заправки под пластик должно быть примерно 1 см
    7. На углах два края так же должны сходится
    8. В случае если где то на улах края не сходятся, тянем к тому углу кожу
    9. Фиксируем проволокой
    10. Снимаем защитную пленку со скотча
    11. Фиксируем проволокой на швах
    12. Начинаем сшивать используя нитки из комплекта. Подшиваем чехол от вертикального шва.
    13. Шнуруем швом макраме, пропуская нить через одну петлю
    14. На швах переходим на спортивный шов
    15. На углах так же переходим на спортивный шов, чтобы кожа лучше стянулась
    16. Теперь поклеим задники на спицах
    17. Края чехла заправляем под пластиковый элемент с помощью лопатки из набора
    18. Переднюю часть чехла, та что на спицах, так же проклеим к поверхности руля
    19. Края в районе торца спиц должны так же сходися
    20. С помощью крючка который так же поставляется в коробке с оплеткой, подтягиваем нить, стягивая тем самым шов. Стянутый участок прижимам пальцем чтобы шов не расходился.
    21. Завершая шов, прошиваем его в обратном направлении
    22. После чего прошиваем саму оплетку с помощью кривой иголки, выводим нить наружу.

    Вот так на примере автомобиля Лада Веста, мы полностью перетянули руль используя готовое решение от TITANIUM. Руль перетянут в дорогую кожу Итальянской фабрики MAXCOM, за небольшие деньги, и если делать все по инструкции, то установка не составит особого труда, и для этого Вам совершенно не обязательно снимать руль.

    Чехол установлен, а ниже публикуем результат проделанной работы, надеемся данная статья будет Вам полезна а руль станет радовать.

    Как правильно одеть оплётку на руль?

    Каких размеров бывают оплётки на руль?

    Оплётки на руль бывают следующих размеров:

    • размер S: подходит на рули автомобилей класса микро с диаметром рулевого колеса 35-37 см
    • размер M: самый популярный размер рулевого колеса, подходит на большинство популярных автомобилей с диаметром рулевого колеса 37-39 см
    • размер L: предназначен для автомобилей представительского класса а так же классические отечественные автомобили с диаметром рулевого колеса 39-41 см
    • размер XL: подойдёт на грузовые автомобили и микроавтобусы с диаметром руля 41-43 см

    Из какого материала изготовлены оплётки Автопрофи?

    Все оплётки на руль изготовлены из высококачественных материалов на основе натурального каучука, который не лопается и не имеет запаха.

    Как правильно надеть оплётку на руль?

    После того как вы определились с моделью перед началом установки нужно визуально оценить не ошиблись вы с размером. Для этого нужно приложить оплётку к рулю и посмотреть совпадает ли диаметр оплётки с диаметром руля вашего автомобиля. Если всё отлично, то приступаем к установке.

    Перед установкой оплётку нужно разогреть до комнатной температуры 18-20 градусов. Для этого, либо включаем печку в автомобиле, либо на некоторое время кладём оплётку на панель под лобовое стекло, чтобы она разогрелась на солнце.
    После того как оплётка разогрета начинаем её установку с верхней части руля и выворотом от себя опускаем её по окружности руля вниз до максимальной натяжки.

    ВНИМАНИЕ! При натяжке оплётки на рулевое колесо категорически запрещается использовать посторонние предметы, такие как отвёртка, монтажка и тд. При правильном подходе оплётка надевается на руль только при помощи силы рук. Посторонними предметами можно повредить как саму оплётку, так и руль.

    После того как оплётка максимально натянута нижнюю её часть выворачиваем от себя и постепенно устанавливаем по по окружности руля.

    С уважением, команда интернет-магазина АвтоДобряк.ру!

    Как идеально подобрать и установить оплетку на руль: инструкция

    Как восстановить оплетку руля своими силами: инструкция

    Кожаная оплетка руля стала выглядеть уныло? Протерлась, потрескалась, поблекла? Не удивляйтесь, такое бывает. У всех автомобилей этот неприятный недуг проявится по истечении разного пробега. Через 100 тыс. км, 500 тыс. км, но, тем не менее, этот финал неизбежен. Солнце, руки и грязь делают свое дело.

    Как поступить в итоге? Что делать? Заменять рулевое колесо? У некоторых моделей с низкокачественной кожей на руле даже были отзывные кампании, в случае если симптомы проявлялись в течение гарантийного срока. Но для большинства владельцев это не вариант – за свои деньги приобретать целый новый руль. Зачем? Идеально, конечно, было бы перешить его, но и это процедура не из дешевых. А своими силами с ней непрофессионал не справится. Или все-таки есть вариант?

    Читать еще:  Ремонт раздатки на Ниве 21213 своими руками

    Есть! И следующее видео вам в этом поможет, ведь на нем запечатлены все самые важные этапы работы над заменой оплетки руля, и при большом желании, а также сноровке он у вас должен получиться ничуть не хуже, чем когда автомобиль выезжал с завода.

    ВАЖНО! Методика хоть и поможет сэкономить не одну тысячу рублей, а также позволит добиться потрясающего результата, применять ее неопытным автовладельцам мы не советуем.
    Во-первых, для ее реализации придется снимать руль, отсоединять подушку безопасности на автомобилях, у которых она есть, а это риск срабатывания аэрбега и серьезных травм. Не уверены, никогда не снимали руль – не беритесь!
    Во-вторых, на видео все легко и просто для понимания, но на практике чаще всего происходит все совсем по-другому. Здесь нужен опыт.

    Итак, мы вас предупредили! Вот видео, в котором объяснен и показан основной фронт работ:

    Ну а если так глубоко копать не хочется, а всего лишь нужно немного освежить внешность, а точнее закрыть неприятные затертости и шероховатости, нет более дешевого средства для восстановления, чем оплетка на руль. Стоит до 1 тысячи рублей, а выглядеть может очень даже неплохо.

    Но даже в таком, казалось бы, простом деле, как приобретение накладной оплетки руля, есть свои нюансы.

    Посмотрите все варианты в Интернете

    Оплетки бывают разного качества. Самые дешевые (стоят в районе 500 рублей или дешевле) обычно не самые приятные на ощупь экземпляры. Да и износятся они быстрее, чем более дорогая продукция данного ценового сегмента.

    Выбрав приглянувшиеся модели, обязательно заедьте в магазин и собственноручно проверьте, подходят ли вам они. Просто пощупайте накладку – если тактильно все нормально, то обратите внимание на еще один фактор:

    Найдите наименьший размер из доступных

    Размеров универсальных оплеток рулевого колеса существует множество, и предназначены они для установки на разный диапазон рулей. К примеру, руль может быть 15 дюймов (или 38 сантиметров) в диаметре. Значит, нужно исходить из вариантов накладок для 14,5-15,5-дюймовых колес, чтобы получить по-настоящему плотную посадку.

    Информацию о размере рулевого колеса можно найти в Интернете или сделать замеры самостоятельно.

    Не берите пухлые обертки

    Пухлые рулевые оплетки – это никуда не годный «мусорный» тюнинг. Мало того что они будут смотреться ужасно, так еще и управлять автомобилем таким рулем будет просто невероятно неудобно. Хват неправильный, руки скользят, устают, и в итоге начнут болеть суставы пальцев и кистей.

    Выберите цвет

    Фактуру накладки выбрали, но что насчет цвета? Здесь стоит исходить из практической разумности. Не берите яркие, аляповатые цвета. Лучше всего взять нейтральные оттенки, которые не будут выбиваться из общего стиля салона автомобиля. В противном случае в бежевом салоне ярко-красная накладка будет привлекать к себе уйму ненужного внимания.

    Очистите рулевое колесо

    Прежде чем надеть чехол, очистите колесо, используя безопасный очиститель. Грязи на ободе быть не должно! Под «безопасным» подразумевается тот, который не сделает обод колеса скользким. Подберите очиститель под материал руля и только после гигиены установите накладку на место. Таким образом вы исключите вариант проскальзывания оплетки.

    Отцентруйте чехол

    Если на чехле есть узор, обязательно отцентруйте его. В противном случае каждый раз, садясь в автомобиль с кое-как установленным чехлом, вы будете внутренне негодовать и в один прекрасный день взорветесь, сорвав и выбросив вещицу.

    Установка – дело непростое

    Установить оплетку на руль стоит немалых усилий. И нужно обязательно читать инструкцию перед установкой:

    Это не постоянное решение

    Если вы действительно заботитесь о внешнем виде интерьера вашего автомобиля, вас точно не устроят подобные накладки. Выглядят они все равно дешевенько и подойдут далеко не всем автовладельцам. Поэтому как временное решение использовать можно, пока не будут накоплены деньги на переоплетку рулевого колеса в ателье. Все же новая натуральная кожаная оплетка выглядит значительно лучше, чем суррогатный заменитель!

    Как обшить кожей руль или советы по установке кожаной оплётки на руль

    Инструкция по установке оплетки на руль

    1). Снимаем нулевую клемму с аккумулятора и выжидаем 15 минут — это необходимо для отключения подушки безопасности.

    2). Снимаем подушку безопасности и кнопки (пластиковые накладки) установленные на руле.

    Примечание: выше указанные действия можно не проводит, если у Вас установлен руль, края оплетки на котором не нужно заводить и подклеивать под подушкой безопасности или если есть возможность снять декоративные накладки без ее демонтажа.

    3). Аккуратно разрезаем шов на старой оплетке и снимаем её (если такова установлена);

    4). Перед установкой оплетку желательно замочить на 30 минут в тёплой воде (50 — 60 Градусов Цельсия), кожа после размачивания тянется лучше.

    5). Одеваем новую оплетку.

    6). Расправляем накладку таким образом, чтобы её края сходились по центру обода рулевого колеса, и чтобы кожа правильно легла на спицы.

    7). В местах где оплетка сшита (4 или 3 шва) связываем их нитью. Это делаем для того, чтобы во время затягивания нити края швов не разъехались на несколько миллиметров, а сходились один к одному. Потом, когда будете дотягивать шов, эти нити просто обрежете.

    7). Начинаем зашивать от спицы к спице (лучше от центральной и двигаемся к правой или к левой) продевая иголку с ниткой сквозь петельки по краям оплетки.

    ВАЖНО : Не нужно сразу же с первого раза затягивать нить до конца. Просто заметайте её не сильно и переходите к следующему участку, таким образом прошив весь руль. Пока Вы «закидаете» весь руль — кожа немного усядется, потянется и примет форму руля.

    8). После того, как Вы слегка прошнуровали всю оплетку, начинаем дотягивать шов до конца (так чтобы края оплетки сошлись друг с другом), как показано на картинке ниже

    Примечание: очень важно, чтобы избежать разрывов петель, а также смещения кожи в одну из сторон (когда возле одной спицы останутся излишки кожи, а напротив ее не хватает), НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ с первого раза оплетку до конца.

    В случае, если же у Вас возникла ситуация, когда кожа очень плохо тянется или в каком-либо месте «не хватает» кожи, ещё раз обильно смочите данное место теплой водой – кожа нагреется и будет лучше тянутся.

    9). После того, как Вы зашили оплетку по основному контуру, нужно на спицах, в тех местах где она заходит под подушку или под кнопки, загнуть и проклеить оставшиеся части кожи. Лучше всего сделать это клеем МОМЕНТ, потому как после засыхания он остаётся эластичным и не сушит кожу.

    10) Перед установкой оплетки рекомендуем так же посмотреть обзорное видео в разделе Видеообзоры товаров

    Как одеть чехол на руль? Тонкости и советы

    Скачать PDF

    Чехол на руль это хорошая альтернатива оплетке, может смотрится не столь эффектно, зато одеваться быстрее, стоит также, а полезные свойства такие же. Для чего это делается? Во первых, чтобы сохранить руль от потертостей, выгорания и трещин, которые появляются в любом случае. Многие перекупщики смотрят в первую очередь на состояние руля, ибо именно он показывает реальный пробег машины. Второе качество — это удобство. Руль становится толще, хват лучше, а в жару, потные ладони не проскальзывают по материалу. Поскольку скольжение сводится к минимуму, управление машиной становится уверенней. А в случае, если руль уже протерся — это самый быстрый и бюджетный способ его освежить.

    Содержание

    • Материалы чехлов
    • Размеры
    • Уход
    • Установка
    • Ошибки

    Материалы чехлов

    • Поролон. Материал не из разряда отличных, но идеально подходит для тонких рулей. Самое яркий эффект будет виден на моделях АвтоВАЗа. Руль становится толще, однако срок службы очень небольшой до года — потом поролон сминается, теряет форму и отправляется на выброс;
    • Мех или замша. Такое выбирают водители девушки, им более важен дизайн и тактильные ощущения, все остальное вторично.
    • Кожа или экокожа. Наиболее популярные материалы, смотрятся стиль, ощущения от прикосновений на уровне, срок службы до 2-х лет, хорошо держит форму. Экокожа стоит в среднем в китайском магазине 500-800 рублей (своих денег стоит), кожа от 1000 рублей, но тут нужно тщательно выбирать у продавцов — многие обманом отсылают экокожу по цене настоящей. Чтобы понимали разницу — в автомагазинах города, чехол из поролона будет стоит от 400 рублей;
    • Махровая микрофибра. Не дает рукам замерзнуть, зимой его использование особенно актуально, хотя, если у вас есть подогрев руля, то этот вариант можно не рассматривать;
    • Нубук. Дорогой материал, сложно найти, но выглядит потрясающе, хотя встречается редко, многие склоняются к экокоже;
    • Обычная ткань. Не изменяет толщину руля, быстро пачкается, следовательно требуется частая стирка. Применяется для дизайна и сохранения руля от потертостей.

    Размеры

    Важно с ними не прогадать, иначе на руль чехол не наденется, или будет болтаться как веревка в ведре.

    • S (35-37 см.) — руль таки размером, ставится как правило на малолитражные машины, но также такой размер встречается у четких пацанов, ставящие маленькие спортивные рули в свои 2107 и 2109;
    • M (37-38 см) — стандартный размер, как для иномарок, так и для отечественных машин;
    • L (39-40 см) — размер встречается как правило на машинах представительского класса;
    • XL (42-43 см) — размер для грузовиков разной тоннажности.

    Этот список приведен в качестве примера, перед заказов, измерьте сами рулевое колесо. Возьмите линейку или метр, и посчитайте расстояние от края до края. Заказывайте чехол только своего размера. Продать его на Авито (или аналогах), будет очень сложно.

    • Любая оплетка или чехол требуют ухода. Если говорить о экокоже, то минимум раз в 2 недели, нужно ее протирать спиртосодержащими составами или как минимум влажными салфетками для машины, иначе на ней будет скапливаться грязь, микробы а при полном запущении, начнет вонять потом;
    • Натуральная кожа и нубук требует особого ухода (как и обувь), требуются специальные составы, чтобы сохранить ее структуру и глубину цвета. Стоит это все не слишком дешево;
    • Замша, синтетика и ткань, требуют еще более бережного отношения. Простой протиркой тут не обойтись — придется ее часто снимать, чтобы постирать, а это с каждым разом ведет к потери качества материала — растягивается, мохрится, теряет цвет и эластичность.

    Установка

    Если думаете, что ее просто можно взять и поставить с первого раза — вы удивитесь. Даже, когда выбираете чехол (оплетку) в точности по размеру, она не налезет. Это вовсе не брак, так делается изначально, чтобы она плотно обтянула руль.

    Собрались ставить зимой? Для начала прогрейте машину до комнатной температуры. Далее поднесите чехол к центральным воздуховодам на пару минут, чтобы она нагрелась и стала более эластичной, начните одевать сверху вниз, т.е. сначала на верхней части руля одеваете и постепенно начинаете надевать ее по краям. Внизу потребуется большие усилия, чтобы все плотно зафиксировалось.

    Не переживайте, если сначала она криво оделась, сделать это с самого начала с ювелирной точностью нельзя.

    В среднем вся работа не займет больше 4-х минут.

    Ошибки

    • Использовать какие-либо предметы в процессе (чтобы прижимать, фиксировать) — запрещено, в 90% случаев повредите руль;
    • Никогда не тяните чехол или оплетку в стороны. Многие могут подумать, что так можно повысить эластичность и далее все проще наденется. В самом лучшем случае, она частично потеряет форму, в плохом — порвется;
    • Измерьте размеры чехла, даже, если был заказан нужный вам вариант, не факт, что при отправке, не было ошибок;
    • Подбирайте дизайн под интерьер салона, иначе хорошая задумка превратится в колхозный тюнинг;
    • На рули не стандартной формы, придется покупать именно оплетки, а не чехлы, так будет сложно найти вариант именно под ваш руль.

    Правильное надевание оплётки на руль

    Зачем нужна оплетка?

    Оплетка на руль — это не только важный элемент внутреннего декора автомобиля, но и деталь, выполняющая массу полезных функций. Оплетка увеличивает толщину рулевого колеса, из-за чего руки намного удобнее охватывают его поверхность. Также этот элемент делает руль более теплым в зимнюю погоду — водителю намного приятнее дотрагиваться до мягкой поверхности оплетки, чем до холодной металлической поверхности стандартного рулевого колеса.

    Оплетка защищает поверхность руля от царапин и других повреждений механического характера, ведь если повредить оплетку, то ее можно в любой момент заменить на новую, в то время как такую же замену целого руля проводить намного сложнее и дороже по деньгам.

    Оплетка руля из кожи своими руками

    Вначале нужно измерить диаметр руля и его толщину. Длину оплетки можно рассчитать по формуле из курса геометрии за 7 класс (2ПR) или измерить сантиметровой лентой. Среднее значение длины оплетки для рулевого колеса легковой машины в пределах 120см, а обхват толщины руля приблизительно равен 9см. Но поскольку вы будете шить сами, то не торопитесь сшить сразу все части чехла по кругу. Лучше сделайте примерку чехла на руле прежде чем сделать последний шов, подрежьте лишние сантиметры, тогда он будет плотнее сидеть на руле, с небольшим натяжением, что желательно для такого растяжимого материала как натуральная кожа.

    Кроме кожи вам понадобится пробойник для отверстий и шнур, длиной приблизительно 2 — 3 метра. И то и другое можно купить в магазине, тем более, что стоит пробойник недорого, зато пригодится вам еще не раз. Вы можете вместо капронового шнура сделать узкую кожаную полоску и использовать ее не только для шнуровки чехла, но и декорирования поверхности оплетки. Чехол с такой шнуровкой будет значительно мягче в месте соединения, и внешний вид его будет более солидным. О том, как сделать шнуровку из кожи мы расскажем чуть ниже.

    Поскольку оплетка руля должна иметь, как минимум, одно соединение, рекомендуем сразу разделить общую длину на три равных участка по 40см (приблизительно). Во-первых, длинный кусок кожи (120см) можно вырезать только из целиковой шкуры. А во-вторых, кусочки кожи можно комбинировать, например два серых, один черный или иначе. Можно даже сделать 5-7 или более секторов, но это уже на ваше усмотрение.

    Как выбрать оплетку на руль

    Как и при подборе любого другого приспособления для автомобиля, выбирать оплетку на руль нужно опираясь на собственные нужды и предпочтения. Тем не менее и здесь есть общие параметры, которые помогают выбрать оптимальный для покупателя вариант:

    • Размер оплетки в зависимости от размера руля (S – диаметр 35-36 см, M – 37-38 см, L – 39-40 см, XL – 41-43 см, 2XL – 47-48 см, 3XL — 49 см.).
    • Марка автомобиля, для которого покупается оплетка — определяющий фактор, ибо именно от марки автомобиля зависит размер руля.
    • Вид оплетки должен соответствовать визуальным данным машины и материалу ее внутренней обивки.
    Читать еще:  Niyaz-kzn › Блог › Почему перегорают светодиодные лампочки? Проводим эксперимент

    Как надеть и зашнуровать оплетку

    Главной головной болью человека, который купил подходящую по диаметру и внешним характеристикам оплетку на руль своего автомобиля, является необходимость надеть ее правильным образом. И в этом случае все зависит от того, рассчитана ли оплетка на спицы руля. Если нет, то все делается довольно быстро, ведь не нужно проводить дополнительных манипуляций с рулем. Если же оплетка рассчитана на спицы, то руль необходимо снять (снимать нужно аккуратно, отключив аккумулятор и выждав несколько минут, чтобы не сработали подушки безопасности), оплетка надевается на снятый руль, и потом колесо руля устанавливается обратно на свое место.


    Снятие руля и надевание оплетки

    Главная проблематика при надевании оплетки заключается в ее шнуровании. Да, можно приобрести цельный чехол, который не требует, чтобы его зашнуровывали. Но если шнуровка необходима, а покупатель не знает как ее правильно выполнить, то процесс установки оплетки на колесо руля может стать настоящей проблемой. Научиться шнуровать оплетку достаточно легко, ведь этот процесс хоть и длительный, но также очень простой.

      Если чехол кожаный, его стоит мочить в воде в течение 15-25 минут. Этот процесс размягчит кожу и облегчит дальнейший процесс шнуровки.

  • Нужно подготовить швейную иглу средней толщины. Она не должна быть слишком толстой, чтобы шнуровать было удобно, но и не желательно, чтобы она была слишком тонкой, ведь тонкая иголка в процессе шнуровки может сломаться.
  • В большинстве инструкций есть обязательный пункт, который необходимо знать каждому, кто самостоятельно устанавливает оплетку на руль своего автомобиля. Он гласит, что сам материал чехла прокалывать не нужно. Иголка вместе с ниткой пропускается под уже готовыми стежками на чехле, после чего необходимо постепенно стягивать материал.

  • Начинать процесс шнуровки необходимо с нижней части оплетки. Двигаться надо строго против часовой стрелки.
  • Нужно постоянно стягивать и распрямлять материал чехла. Тщательно следить за тем, чтобы не появлялись даже маленькие складки или перекосы.

    Нужно следить за спицами. В идеале предварительно размерять промежутки между спицами и прикидывать, сколько нитки потребуется на каждый промежуток. На каждой из спиц шнуровку надо тщательно завязывать и обрывать.

  • В конце по чехлу нужно хорошенько пройтись кончиками пальцев, постаравшись разровнять каждый его миллиметр. Далее его нужно просушить, и уже после этого результат будет соответствовать ожиданиям. Оплетка будет плотно облегать рулевое колесо и гармонично вписываться в общую картину интерьера автомобиля.
  • В том случае, если в результате на чехле все же остаются какие-либо складки, проблемные места оплетки можно прогреть. Подобный прием поможет увеличить показатель эластичности материала и облегчит процесс шнуровки.

    Если не получается с первого раза — ничего страшного. До того, как надевать чехол на рулевое колесо, на нем можно тренироваться столько времени, пока не почувствуется уверенность в том, что все исполняется правильно.

    Также можете посмотреть несколько видео-инструкций по шнуровке оплеток:

    Главное — это терпение. Процесс шнуровки не отнимает много физических сил, но требует концентрации и определенных временных затрат. Да, можно заказать услуги специалиста, который за определенную плату сделает всю работу в кратчайшие сроки. Но работа это несложная, так что почему бы не сделать все самостоятельно и не секономить?

    Кожаная оплётка на руль

    Здравствуйте. Продолжу цикл мини-обзоров товаров для автомобиля с Aliexpress. В сегодняшнем обзоре речь пойдёт о кожаной оплётке на руль. Если вам это интересно – добро пожаловать под кат. Продавец был выбран за хорошие отзывы и за то, что высылает товар из России, не хотелось ждать долго. О цене я напишу в конце обзора. Однако, несмотря на то, что заказ был сделан с доставкой из российского склада, товар оперативно выслали из Китая. Правда е-пакетом. И добрался он до меня за 8 дней, я думаю, что вряд ли он быстрее дошел бы Почтой России из Иркутска, откуда магазин отправляет товар. Поэтому придираться к этому — я не стал.

    Оплетка упакована в пакет с зип-застёжкой:

    Надписи на бирке – на русском языке:

    Шнурок для обшивки. Его положено много, у меня ушла только половина. Игла – в комплекте:

    Оплётка сшита в виде кольца.

    В сложенном виде длина оплётки – 53 сантиметра, ширина – 102 миллиметра.

    Шов только один. По краям оплетка прострочена нитью, за которую происходит её сшивание:

    Чтобы оплетка хорошо натянулась и хорошо прилегала, перед началом её установки, замачиваем её на 30 минут в горячей воде:

    Это сработает только с оплёткой из кожи. Оплётка из дерматина после такой процедуры просто ненадолго станет немного мягче. Обтянуть руль с рельефом для пальцев нормально не получится.

    Пока оплётка замачивается, посмотрим на старую оплётку, которая стояла лет семь. Она просто одевается на руль:

    Последние полгода вставки из кожи молодого дерматина начали активно сыпаться:

    Руль с обратной стороны имеет рельеф для пальцев, о котором я писал выше:

    Вынимаем кожаную оплётку из воды, слегка отжимая её и натягиваем на руль, шов должен быть снизу:

    Начинаем шить от этого шва влево, по часовой стрелке. Нитку пропускаем через каждый стежок строчки, которой прошита оплётка по краям. На YouTube много подобного видео и Америки я тут не открою. Около спиц, что бы кожа хорошо натянулась, нужно прошивать не через стежки строчки, а через отверстия в коже, где идёт эта строчка. Кожа там натягивается сильно и если прошивать так же, через стежки, они порвутся, что и произошло у меня у первой спицы, когда я ошибся и поздно начал пропускать шов через саму кожу, пришлось переделывать. На спицах нить я пропускал сзади за спицами, пропустив её через пару стежков, чтобы она сидела на месте. В итоге получилось вот, что:

    И да, я знаю, что немного промахнулся и шов получился не точно на середине руля, он съехал, когда я переделывал обшивку первой спицы руля.

    После высыхания кожа плотно охватила весь рельеф руля:

    Руль получился мягкий, его приятно держать в руках.

    И в завершении обзора я не могу не сказать о цене на оплётку. Я не знаю, как это культурно выразить, но, по-моему, продавец переел ухи… На момент покупки – оплётка стоила $9.68 плюс в магазине можно было спокойно взять купон на 2 доллара. В итоге цена выходила 7,68:

    Поэтому, лучше поискать оплётку у другого продавца, или ждать, пока здесь цена снова снизится.

    Спасибо за внимание.

    Итоги

    Итог всего вышесказанного можно уместить в несколько советов:

    • Выбирать оплетку на руль стоит исходя из параметров и марки автомобиля.
    • Выбор материала зависит исключительно от предпочтений покупателя и интерьера автомобиля.
    • Шнуровка оплетки — это довольно долгий, но простой процесс. Научиться правильно шнуровать чехол можно в течение нескольких минут, но при непосредственном процессе стоит набраться терпения и внимательно следить за тем, чтобы не оставалось складок.
    • Если что-то не получается в шнуровании, то попрактиковаться можно на самой оплетке, не надевая ее на руль.

    Как надеть оплетку на руль + видео-инструкция
    5 (100%) 6 проголосовало

    Как выбрать и надеть оплетку на руль

    Как надеть оплетку, правильно выбрать ее размер и не сломать руль.

    Обратите внимание на один очень важный момент. На некоторых сайтах встречаются советы использовать для надевания оплетки отвертки или похожие предметы. На самом деле оплетку натягивать нужно только с помощью рук. Металлические и просто твердые предметы могут и не повредить саму оплетку, но оставят царапины на рулевом колесе или даже спровоцируют более существенную неисправность рулевого механизма. Правильно выбранная по размеру оплетка сядет на руль с помощью простого натягивания.

    На всякий случай приводим размерную таблицу:

    • S — от 35 до 37 см. Для маленьких или спортивных рулей. Если у вас компактный автомобиль А или Б класса, или, например, болид , то этот ваш размер!
    • M — от 37 до 38 см. Идеальный размер для большинства современных автомобилей иностранного и отечественного производства. «Фокус», «Логан», «Мондео», — это все размер М.
    • L — от 39 до 40 см. Размер под отечественные рули «Нива», «Волга», ВАЗ 2101–07), «Москвич», Land Cruiser 100/200 и для автомобилей представительского класса.
    • XL — от 42 до 43 см. Для автомобилей с большим рулем: внедорожники, грузовики, «Газели».

    Перед походом в магазин руль лучше всего измерить линейкой и уже с конкретной цифрой идти в автомагазин или подбирать нужную модель в интернете.

    С установкой разобрались, но ведь надо еще выбрать оплетку. Как это сделать правильно расскажет вторая видеоинструкция по выбору рулевой оплетки:

    В заключение две рекомендации. Перед покупкой выверните оплетку наизнанку и сожмите посильнее — некачественное изделие лопнет или покроется трещинами. И второе: хорошая оплетка не должна пахнуть как старая резиновая покрышка!

    Как надеть чехол на руль автомобиля

    Как надеть чехол на руль автомобиля

    Сегодняшняя статья, это подробная инструкция на тему того, как надеть чехол на руль автомобиля. Для примера мы взяли чехол из Итальянской кожи TITANIUM и руль автомобиля Лада Веста 2015 года. По сути установка чехла не сложная, нужно просто все делать по инструкции. Мы не снимали пластиковые элементы с руля, чтобы наглядно показать Вам как установить оплетку не снимая руль с машины. Ниже для Вас видео обзор установки.

    Ну а для тех кто все же воспринимает лучше информацию в виде текста, опишем процесс.

    Для установки нам достаточно готового комплекта TITANIUM, который содержит все для самостоятельной установки

    • Чехол
    • Двухсторонний Скотч 3M
    • 2 иглы
    • Проволока для фиксации
    • Металлический крючок
    • Нитки
    • Пластиковые лопатки

    1. Наклеим скотч на изнаночную сторону оплетки на участки, между спицами по стороне, которые будет находиться на обратной стороне руля и обратную часть спицы полностью. Срезать излишки скотча по краю оплетки на спицах. Если нужно можете проклеить переднюю часть спицы полностью сейчас отступив 11-12 мм от края где оплетка будет заправляться под пластиковые элементы или сделать это позже при установке оплетки.
    Защитную пленку с двухстороннего скотча не снимаем.

    2. Наденем чехол на руль.

    Заведем чехол за руль полностью и зафиксируем в углах нижней спице проволокой. Если руль четырех-спицевый, тогда фиксируем по одной из нижних спиц.

    Далее перевернем руль спицей где зафиксирована оплетка вверх и поступательными движениями с обоих сторон от верха вниз натянем чехол на руль.

    3. Выравниваем и центруем чехол на руле.

    Два края оплетки по ободу между спицами должны сходится в центре внутренней части руля.

    На спицах выравниваем чехол так, что-бы припуск для заправки под пластиковые элементы был примерно 10 мм с лицевой и обратной стороны спицы.
    Если у вас оплетка заправляется под пластик только с лицевой стороны, тогда нужно выровнять оплетку только по лицевой стороне. Так же припуск под заправку должен быть примерно 10 мм.

    В углах всех спиц края оплетки должны сходиться вместе с зазором не более 1 мм.
    ( не начинайте сшивать оплетку пока не выравняете ее так чтобы в углах спиц края сходились)

    Если на каком-то углу края не сходятся, подтягиваем кожу к тому углу, на котором имеется зазор.
    Для этого нужно зафиксировать оплетку на всех спицах где оплетка сходится, с обоих сторон спицы .И затем с надавливанием на оплетку с наружной стороны руля провести рукой в сторону спицы на которой не сходится от противоположной спицы. Данный процесс повторяем пока зазор между краями оплетки на обоих углах спицы не станет в диапазоне не более 1 мм.

    После чего фиксируем оплетку на углах спицы проволокой.

    4. Снимаем защитную пленку со скотча между спицами и приклеиваем чехол к поверхности руля. Обратите внимание что края должны сходится в центре обода руля, иначе чехол может перекосит.

    Фиксируем проволокой на швах

    5. Переходим к сшиванию.

    Начинаем сшивать от вертикального шва. (шов на двух краях должен сходится).
    При сшивание мы только шнуруем оплетку не затягивая шов.

    Шнуруем в данном случае швом макраме продевая нить через через одну петельку.

    На швах переходим на спортивный шов продевая в каждую петельку иглу и делаем 3 стежка. Затем обратно переходим в шов Макраме.

    Так же на углах спиц мы переходим на спортивный шов и шьем спортивным швом до конца спицы.

    Прошиваем до углов спиц и проверяем что бы припуск для заправки под пластиковые элементы на центре спиц был одинаковый с лицевой и обратной стороны спицы (около 10 мм). Или если на задней части спицы оплетка не заправляется под пластиковый элемент, тогда проверяем что бы припуск спереди был около 10 мм.

    6. Приклеим оплетку на заднюю часть на спиц.

    Отклеиваем защитную пленку на обратной стороне спицы и приклеиваем оплетку на заднюю часть спицы.

    Если у Вас на руле оплетка должна заправлять под пластиковый элемент, тогда после приклеивания задней части оплетки к спице, заправляем края оплетки под пластиковый элемент.

    7. Заправим края оплетки спереди под пластиковый элемент руля.

    Проклеим на нижней спице на расстоянии 1-2 мм от места заправки под пластиковый элемент скотч, чтобы позже не образовались пузыри в этих местах..

    Сними защитную пленку со скотча, проклеим оплетку по центру спицы и заправим край под пластиковый элемент или подушку безопасности.

    Если не сделали это в самом начале, Проклеим с изнаночной стороны переднюю часть оплетки на спицах, оставив не проклеенный участок около 11-12 мм от края оплетки, для заправки края под пластиковый элемент.

    Заправим края оплетки под пластиковые элементы.

    Снимем защитную пленку со скотча на передней части спиц и приклеим передние участки спиц в стык к участкам на обратной стороне спиц.

    8. Теперь стянем шов между спицами с помощью крючка из комплекта и зашнуруем все спицы до конца.
    Затем стянем шов на всех спицах до конца.

    .9. Заканчиваем швы делаем круговую петельку на концах швов и возвращаемся на 2-3 стяжка обратно.

    Далее вставляем иголку в дырку стежка во внутрь и выводим ее по центру шва. Затем вытягиваем нить до конца и отрезаем ее максимально близко ко шву.

    Друзья ну вот и все. Для тех кто задался целью самостоятельно изготовить чехол советуем ознакомится с тем какую кожу использовать для перетяжки руля. Ну а у нас все, полученный результат ниже. Всего Вам доброго.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector